Где находится бачок гидроусилителя форд фокус 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления в автомобиле Ford Focus 2

Вам потребуются: жидкость для гидроусилителя рулевого управления, чистая тряпка.

В бачок гидроусилителя доливайте жидкость Ford Power Steering Fluid, рекомендованную заводом-изготовителем.


Бачок установлен на кронштейне в передней части моторного отсека справа.


На корпус бачка нанесены метки «МАХ» и «MIN». При холодном двигателе уровень рабочей жидкости должен находиться между этими метками.

Уровень рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления проверяйте при неработающем двигателе.


1. Отверните пробку бачка.


2. . и долейте необходимое количество рабочей жидкости.


3. Заверните пробку и вытрите потеки.

В зависимости от комплектации автомобиля может быть установлен электрический насос гидроусилителя рулевого управления, выполненный за одно целое с бачком.


Бачок с электронасосом гидроусилителя рулевого управления устанавливают под правым крылом автомобиля в передней части.


На корпус бачка нанесены метки «МАХ» и «MIN». При холодном двигателе уровень рабочей жидкости должен находиться между этими метками.

Где находится бачок гидроусилителя форд фокус 2

СНЯТИЕ БАЧКА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ

Бачок гидроусилителя расположен в моторном отсеке справа и крепится через кронштейн на генераторе.
Бачок гидроусилителя снимаем для замены при его повреждении.
Шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка рабочую жидкость.

 Ford Focus II. Снятие бачка и удаление воздуха из гидропривода усилителя рулевого управления

Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления бачка к кронштейну…

 Ford Focus II. Снятие бачка и удаление воздуха из гидропривода усилителя рулевого управления

…и извлекаем болт.
Подставляем под бачок емкость для сбора остатков жидкости.

 Ford Focus II. Снятие бачка и удаление воздуха из гидропривода усилителя рулевого управления

Приподнимаем бачок.

 Ford Focus II. Снятие бачка и удаление воздуха из гидропривода усилителя рулевого управления

Сжав пассатижами концы хомута крепления шланга наполнительной магистрали к патрубку бачка, сдвигаем хомут и снимаем шланг.
Аналогично с другого патрубка снимаем шланг сливной магистрали.
Устанавливаем новый бачок в обратной последовательности.

УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ ГИДРОПРИВОДА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Проверяем уровень жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления. Он должен находиться между метками MIN и MAX. При необходимости доливаем жидкость, доводя ее уровень в бачке до нормы (см. «1.3.10. Ford Focus II. Проверка уровня жидкости в гидроусилителе и рулевого управления»), и устанавливаем крышку бачка на место.
Пускаем двигатель и несколько раз поворачиваем рулевое колесо из одного крайнего положения в другое (не задерживая колесо в крайних положениях).
Останавливаем двигатель и проверяем уровень жидкости в бачке гидроусилителя. При необходимости доводим его до нормы.
Убеждаемся, что жидкость не вытекает из системы. При необходимости подтягиваем штуцеры и хомуты в местах утечек. Если таким образом герметизировать систему не удается, сливаем жидкость и заменяем неисправные элементы.

Как самостоятельно заменить жидкость в электро гидроусилителе руля (ЭГУР) на автомобиле Форд Фокус 2 дв. 2.0 л. с фото

Как самостоятельно заменить жидкость в электро гидроусилителе руля (ЭГУР) на автомобиле Форд Фокус 2 дв. 2.0 л. с фото

Но я как то читал на всем известном форуме форуме форд клуб ребята писали что в фордах испанской сборки 2008 года в ГУР была залита зеленая жидкость вот и разберись какая жидкость залита.

Про то как заменить жидкость в ГУР написано и расписано очень много и информации очень много.Вот только по ЭГУР как я столкнулся с заменой жидкости информации оказалось не очень густо.
Пришлось мне переворошить кучу информации и разбираться а какую жидкость залить мне в свой Форд Фокус 2 с ЭГУР не навредив насосу и рулевой рейке.

Приступаем к замене жидкости в ЭГУР на автомобиле Форд Фокус 2 дв. 2.0 л. 2007 г. выпуска

  1. Для этого надо провести подготовительные работы приготовить все для этого полагающиеся нам инструменты.
  • ключ на 19 для откручивания правого колеса
  • домкрат
  • две подставки для вывешивания передних колес автомобиля ФФ2
  • ключи торх
  • плоскогубцы
  • пустая пластиковая 1.5 л бутылка
  • жидкость для ЭГУР

Жидкость конечно можно приобрести от разных производителей но цена вопроса может отличаться как в большую сторону так и в меньшую.Выбор конечно будет за Вами.Например я думаю что на жидкостях экономить не надо ведь это рулевое управление и надо заливать ту жидкость которую рекомендует производитель данного автомобиля а именно Форд.

Так вот я заливал себе вот такую жидкость как на фото внизу.Покупал два литра-это чтобы промыть рулевую систему своего автомобиля Форд Фокус 2.Коснусь чуток цен на жидкости в ЭГУР.Так вот оригинальную жидкость например у нас в Ростовской области можно купить от 400 рублей до 700 рублей за литр.Все зависит от сроков поставки и заказа.

Оригинальная жидкость для электро гидроусилителя автомобиля Форд Фокус 2 (зеленая)

Можно конечно заливать и аналоги данной жидкости тем более они соответствуют всем требованиям производителя Форд.Например вот такие как на фото внизу

Если конечно зальете эти жидкости ничего страшного не произойдет.Знаю многих водителей у кого автомобили Форд Фокус 2 с ЭГУР то они льют аналоги такие как например Febi 06161 , SWAG 99 90 6161.Думаю что с подбором и выбором жидкости для замены в ЭГУР на ФФ2 разобрались.

Теперь плавно как говорится с чувством и расстановкой переходим к замене жидкости в ЭГУР. Для этого нам необходимо:

    1. Открываем капот автомобиля и откручиваем и снимаем переднюю правую фару.Здесь мы видим внизу расширительный бачок ЭГУР (фото 1 и 2 внизу)

    Вид сверху расширительного бачка ЗГУР автомобиля

      1. Вывесить передние колеса автомобиля или на подъемнике поднимаем свое авто.
      2. Откручиваем и снимаем переднее правое колесо.
      3. Откручиваем ключами торх переднюю правую защиту подкрылка частично он пластмасовый это чтобы добраться до расширительного бачка ЭГУР.
      4. Доступ к расширительному бачку мы себе “расчистили” и теперь отогнув пластмассовую защиту правого подкрылка автомобиля ФФ2 мы видим открывшийся нам в своей красе расширительный бачок ЭГУР.

      Расширительый бачок ЭГУР автомобиля

      Порядок действий по замене жидкости в ЭГУР

      1. Наливаем в расширительный бачок ЭГУР нашу новую зеленую жидкость.Наливаем ее практически больше уровня.
      2. Колеса у автомобиля у нас на весу и крутить руль будет легко.Поворачиваем наш от крайне левого положения до крайне правого положения несколько раз.В это время жидкость у нас будет бежать из обратки в стакан или пластиковую бутылку.
      3. Самое главное не допустить полного освобождения расширительного бачка от жидкости.Смотрим сколько у нас осталось жидкости в расширительном бачке.Нельзя допускать до того чтоб воздух попал нам в систему.
      4. Доливаем жидкость в расширительный бачок и снова поворачиваем рулевое колесо автомобиля от крайне левого положения до крайне правого положения несколько раз.
      5. Данную процедуру проводим до тех пор пока у нас с трубки обратки не потечет чистая зеленая жидкость.
      6. Как только потекла чистая жидкость процедуру заканчиваем
        и все собираем в обратной последовательности.
      7. Все процедуры по замене жидкости в ЭГУР на автомобиле ФФ2 проводим при выключенном двигателе.С помощником эту процедуру проведете гораздо быстрее.Но самому так же можно но времени займет чуток поболее.
      8. Доливаем жидкость в расширительный бачок до уровня и чуток побольше.Заводим автомобиль и начинаем поворачивать рулевое колесо на автомобиле с крайне левого положения в крайне правое положение раз так десять.
      9. Смотрим в расширительный бачок сколько ушло жидкости.Если жидкость ушла то доливаем чуть больше уровня и закручиваем крышку.
      10. Ставим нашу правую фару на место и закрываем капот.

      На этом процедура замены жидкости в ЭГУР на Форд Фокус 2 дв.2.0 л. выпуск 2007 г. завершена.
      Да можно еще более упростить замену жидкости в ЭГУР. Но при этом способе поменяется жидкость только частично.Для этого способа нужен хороший шприц типа “Жане” который можно приобрести в аптеке.Стоит он рублей девяносто и к нему небольшую шлангочку как на фото в низу

      Шприц Жане

      Далее снимаем и откручиваем правую фару автомобиля и видим сразу же расширительный бачок нашего ЭГУР. Откручиваем крышку бачка и шприцем откачиваем старую жидкость.Затем доливаем новую жидкость.Эту процедуру проводим на заглушенном автомобиле.Затем заводим автомобиль и интенсивно поворачиваем рулевое колесо с крайне правого положения в крайне левое положение несколько раз.

      Опять глушим автомобиль и отбираем из бачка 300 грамм жидкости.Заливаем опять столько же и опять вращаем рулевое колесо.Такую процедуру проводим несколько раз.Но для этого понадобится порядка 2-3 литров жидкости.Эта процедура так сказать для самых занятых и кто не хочет заморачиваться с вывешиванием передних колес и отсоединением обратной трубки на расширительном бачке ЭГУР.

      Быстро обновить жидкость в ЭГУР на автомобиле

      На этом уважаемый посетитель и читатель моей небольшой заметки о том как самому без посторонней помощи заменить жидкость в ЭГУР на автомобиле Форд Фокус 2 дв.2.0 л.выпуск 2007 г. в г.Всеволжск разрешите завершить.Если у Вас возникли какие то вопросы лично ко мне или к данной заметке то не забудьте оставить свой комментарий или вопрос к данной заметке.

      Как заменить жидкость в гидроусилителе руля на Ford Focus 2

      Ford Focus 2

      Как правило технический регламент не устанавливает конкретных сроков замены жидкости в гур на Форд фокус 2. Однако в сервисных центрах специалисты советуют проводить замену жидкости раз в 2-3 года в зависимости от эксплуатации автомобиля.

      Как определить что необходимо заменить жидкость ГУР

      В первую очередь следует обратить внимание на качество самой жидкости и ее уровень в бачке. Кстати, бачок гур на форд фокус 2 расположен справа, рядом с опорой двигателя. Основными признаками замены является потемнение жидкости и характерный запах гари.

      Для того, чтобы определить качество масла в гур, необходимо с помощью маленького шприца взять немного жидкости и капнуть на салфетку или листок бумаги.

      Жидкость ГУР Ford Focus 2

      2

      Жидкость оригинал Ford зеленая Артикул: 1781003 M2C204-A2 цена от 600 руб за литр

      1781003

      Более дешевые аналоги:

      Жидкость красная Motorcraft Mercon LV 1л Артикул: XT10QLVC цена от 600 руб за литр

      Жидкость зеленая SWAG/Febi 1л Артикул: 06161 цена от 500 руб за 1 литр

      Замена жидкости гидроусилителя руля Форд фокус 2

      [adsense]
      Поднимаем капот и видим перед собой справа бочок гур

      Замена жидкости ГУР фокус 2

      Для удобства замены жидкости, можно снять правую пассажирскую фару, однако это не критично и произвести замену можно и без нее.

      Совет! При замене жидкости не допускайте попадания ее на ремень грм, так как масло его разъедает, отчего ремень может быстрее придти в негодность.

      Теперь необходимо с помощью шприца откачать старую жидкость из бачка. После того, как бачок пуст, жидкость в системе ещё осталась, ее так же необходимо выкачать.

      Замена жидкости ГУР фокус 2

      Для этого снимаем хамут и шланг от обратки бачка и вставляем в отверстие бочка подходящий по диаметру чопик или болт например.

      Замена жидкости ГУР фокус 2

      Шланг обратки нужно опустить в емкость и зафиксировать. Из шланга будет выходить оставшаяся в системе жидкость

      4

      Теперь весь подготовительный процесс у нас завершен и переходим к замене.

      Заливаем новую жидкость в бачок до уровня max. Садимся в автомобиль, поворачиваем ключ зажигания в положение I и крутим до упора влево, потом вправо и обратно. Проверяем уровень жидкости в бачке, при необходимости доливаем и опять идем крутить руль. Удобно проделывать эту процедуру с помощником.

      Замена жидкости ГУР фокус 2

      Внимательно смотрим на шланг обратки, если из него пойдет чистая жидкость, процесс замены завершен. Одеваем его обратно и радуемся проделанной работе.

      Меняем масло в ГУР Форд Фокус 2 своими руками

      Выкачка остатков масла с ГУР на Форд Фокус 2

      Гидроусилитель Форд Фокус 2 любой конструкции, с электронасосом, либо с механическим приводом, редко создаёт проблемы владельцам. В том случае, если они регулярно проверяют уровень жидкости в расширительном бачке и её состояние.

      Регламент замены масла в ГУР

      Редакционный Форд Фокус 2 под капотом схема бачок ГУР

      Расположение бачка Гур на Форд Фокус 2 1,6 двигатель, авто редакции

      Компания Форд говорит, что замена жидкости ГУР на втором Фокусе может и не понадобиться за весь срок службы машины, но такое бывает крайне редко.

      Опытные фордоводы меняют жидкость хотя бы раз в год (40-50 тысяч км), поскольку она теряет свои свойства, не держит давление, впитывает влагу. Словом, замена масла в ГУР Форд Фокус 2 неизбежна.

      Проверяем состояние гидроусилителя и жидкости на Форд Фокус 2

      Первое, что нужно делать, чтобы не доводить ГУР до поломки — при каждом осмотре контролировать. Он не должен быть ниже минимальной отметки. Кроме того, проверяем не только уровень, но и цвет, запах жидкости. Как только жидкость потемнеет или начнёт пахнуть гарью, она подлежит немедленной замене. Если жидкость изношена, то при поворотах руля в крайние положения будет слышен характерный гул усилителя, это тоже повод заглянуть под капот и проверить состояние ГУР.

      Проверка уровня жидкости ГУР в бачке на форд фокус 2 под капотом

      Проверяем уровень жидкости в бачке.

      В том случае, когда жидкость уходит быстро и часто, необходимо найти место утечки. Для этого на холодном моторе тщательно протираем все сочленения трубок и шлангов, штуцеры на рулевой рейке и сам усилитель, расширительный бачок. Заводим двигатель и вращаем рулём. Если утечка есть, она обязательно проявится. После этого устраняем течь и меняем масло в ГУР.

      Замена масла

      Для замены необходимо выяснить, какая жидкость была залита до этого и подготовить примерно 2 литра новой.

      Производитель особого значения не имеет, главное, чтобы жидкость соответствовала фордовским спецификациям WSA-M2C195-A для красного масла или WSS-M2C204-A2 для зелёного.

      Смешивать их нельзя. Из инструментов и приспособлений нам понадобится: домкрат, подставка под кузов (если нет подъёмника), полутораметровый шланг для слива масла и ёмкость для слива отработки. Процесс не слишком сложный, но для спокойной работы лучше иметь помощника. Приступаем.

      Алгоритм

      1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, чтобы масло достигло минимальной вязкости, стало более жидким.
      2. Поднимаем автомобиль на домкрате так, чтобы оба передних колеса не касались земли.
      3. Снимаем расширительный бачок жидкости ГУР, проводим тщательный осмотр на предмет наличия трещин и протечек.

      Демонтаж расширительного бачка жидкости ГУР Форд Фокус 2

      Снимаем расширительный бачок жидкости ГУР.

      Установка емкости для сбора отработки масла ГУР Форд Фокус 2

      Укладываем шланг в ёмкость для отработки.

      Демонтаж катушек зажигания с форсунок форд фокус 2

      Снимаем катушки зажигания и выкручиваем свечи.

      Установка расширительного бачка масла ГУР форд фокус 2

      Устанавливаем бачок на место.

      Процесс заливки нового масла гур форд фокус 2 под капотом

      Видео о замене масла ГУР на Форд Фокус 2

      Теперь в нашем гидроусилителе залита свежая жидкость и можно 50-70 тысяч смело надеяться на безупречную работу рулевого управления. Приятной всем работы и добрых дорог!

      Замена жидкости в гидроусилителе руля Форд Фокус 2: выявляем суть

      Эксплуатация автомобиля предполагает проведение регулярного осмотра его компонентов и техобслуживания. Такой подход обеспечивает длительную сохранность транспортного средства. К этому относится и необходимость следить за работоспособностью гидроусилителя рулевого колеса.

      Как правильно сменить жидкость гидроусилителя руля в Ford Focus?

      Гидравлическая жидкость — это технологическое вещество, красного, желтого или зеленого цвета, с помощью которого оказывается сопротивление от насоса к гидроцилиндру, создавая облегченный поворот руля. Для того чтобы такая конструкция работала исправно, система нуждается в периодической диагностике и обслуживании, в том числе и замене масла.

      Согласно техническому регламенту производитель Форд Фокус заливает расходный гидравлический материал в ТС на заводе. В течение всего периода эксплуатации автомобиль не нуждается в замене мала. Однако такое правило, в большинстве случаев является ошибочным. В результате длительной работы, рулевая рейка, а также смазывающая детали жидкость может износиться и прийти в негодность. В этом случае, требуется заменить жидкость в гидроусилителе руля на Форде Фокус.

      Каждому водителю необходимо периодически проверять количество и качество состояния масла в бачке гидроусилителя. Необходимый показатель гидравлической смеси должен варьироваться в пределах отметок МАХ и МIN. Расширительный бачок находится в моторном отсеке, неподалеку от двигателя.

      Для определения качества гидравлической смеси необходимо вылить небольшое количество содержимого из бачка на белый лист бумаги. Сделать это можно с помощью медицинского шприца. Если масло приобрело нехарактерный цвет или запах, а также пенится — его требуется заменить в срочном порядке.

      Признаки, свидетельствующие о необходимости замены гидравлического масла:

      1. При повороте колес, издаются нехарактерные звуки, скрип или вибрация (толчки);
      2. Руль вращается с усилием;
      3. Недостаточный уровень масла в системе;
      4. Наличие в растворе инородных веществ (пены, осадка, сколов);
      5. Изменение цвета смеси;
      6. Наличие запаха гари.

      Механики рекомендуют производить замену гидравлической жидкости каждые 3 года , либо спустя 100 000 км пробега.

      Подготовка к замене, список необходимых инструментов

      При выборе масла руководствуются двумя типами жидкости — красного или зеленого цвета. Также существует нейтральный желтый раствор — наиболее приемлемый для заливки в автомобиль Форд Фокус.

      Популярные марки гидравлической смеси на автомобили Форд Фокус:

      1. Ford WSA/M2C938/A — красная жидкость. Стоимость 1 л — 1400 рублей;
      2. Жидкость гидроусилителя руля для Форда М2С204/А2 USA. Раствор зеленого цвета, стоимостью 600 рублей;
      3. Наиболее дешевые но не менее качественные аналоги — средство «Моторкрафт Мерком ЛВ» и SWAG Febi (до 600 рублей за 1 л).

      Перед заливкой масло необходимо ознакомиться с инструкцией от производителя.

      Список инструментов для замены жидкости в гидроусилителе руля на Форде Фокус:

      • домкрат;
      • медицинский шприц с максимальным объемом;
      • резиновая трубка;
      • пустая емкость для сбора масла (1,5 — 2 л).

      Заливка новой жидкости ГУР

      Процесс смены масла в системе ГУР состоит из трех этапов:

      • сбор старой жидкости;
      • заливка новой;
      • проверка работы системы.

      Все работы должны производиться при заглушенном двигателе.

      Порядок замены жидкости ГУР: />

      1. Первоначально необходимо приподнять автомобиль таким образом, чтобы на руль не оказывалось никакого давления. Сделать это можно с помощью домкрата;
      2. Открыть расширительный бачок и извлечь жидкость шприцом с трубкой;
      3. Отсоединить патрубки и вылить оставшуюся смесь в тару;
      4. Залить новый раствор до максимальной отметки;
      5. Прокрутить руль несколько раз до упора. Так масло распределится равномерно по всей ГУР системе;
      6. Долить смесь (при необходимости).

      Как правильно осуществить замену?

      Конкретный алгоритм выполнения работ будет описан несколько позже. В данном пункте следует разобраться с имеющимися особенностями. Когда наступит пора заливки новой жидкости, делать это нужно в момент, когда мотор работает. Внимательно смотреть и на то, какого цвета жидкость, выходящая из бачка. Когда потечет новая, мотор мгновенно глушить. Избегать даже минимального попадания воздуха в ДВС. В противном случае, могут возникнуть дополнительные трудности. Выяснив в общих чертах, как поменять масло ГУР, нужно разобраться с тем, что необходимо лить.

      3 Меняем смазку

      Замена жидкости ГУР в автомобиле Форд Фокус требует наличия следующего инвентаря:

      • крупного шприца и катетера;
      • трубки диаметром 6 мм (около метра);
      • пласкогубцев;
      • моющего средства для посуды;
      • тряпок и бумажных салфеток.


      Прежде чем приступить к замене мала, закройте тряпками все детали вокруг бачка, чтобы жидкость не попала на ремень ГРМ и другие детали. Затем наденьте на шприц катетер и откачайте всю жидкость из бачка. Благодаря катетеру, состав можно выкачать полностью. Когда емкость будет пустой, желательно ее демонтировать и очистить от осадка и маслянистого налета. Для этого нужно отсоединить ее от двух патрубков – подачи и обратки. Патрубки как обычно фиксируются хомутами.

      Затем промойте емкость. Для этого можно использовать обычное моющее средство для мытья посуды. По завершению работы обязательно тщательно просушите бачок феном или бумажными салфетками. Далее нужно сделать пробку, чтобы заткнуть в емкости отверстие обратки. Всего в бачке имеется два отверстия разных диаметров. То, которое имеет меньший диаметр, и является обраткой. Пробку можно сделать из обрезка трубки диаметром 6 мм со вкрученным в нее болтом, как показано на фото ниже.


      После этого установите емкость на место и соедините ее с подающим патрубком, т.е. тем, который имеет больший диаметр. В патрубок обратки вставьте шланг диаметром 6 мм, а свободный конец вставьте в пустую емкость, в которую будет откачиваться масло. Шланг зажмите хомутом на патрубке, чтобы жидкость не протекала через место соединения. После этого в бачок надо залить новое масло.


      Когда все будет готово к откачке, начните вращать руль влево и вправо. Двигатель при этом ни в коем случае не заводите. В процессе откачки старой жидкости добавляйте в бачок новую. Как правило, за два полных оборота рулем уходит половина емкости. Процедуру необходимо продолжать до тех пор, пока из трубки, подсоединенной к обратке, не потечет чистая прозрачная жидкость. В завершение работы отсоедините трубку от патрубка, а сам патрубок подсоедините к бачку вместо пробки.

      В процессе откачки нельзя допускать полного опустошения бачка, иначе в систему попадет воздух. В результате вам придется потратить дополнительное время и силы на откачку воздуха.

      Надо сказать, что существует еще один, более простой способ замены, который не требует отсоединения патрубков от бачка. В этом случае вам нужно точно так же при помощи катетера и шприца откачать из емкости масло, после чего залить новый состав. Затем автомобиль необходимо завести и совершить рулем около 10 оборотов влево и вправо. После этого, двигатель следует заглушить и еще раз заменить в бачке жидкость. Процедура выполняется до тех пор, пока в бачке не окажется новый прозрачный состав.

      Недостаток этого метода заключается в том, что вам понадобится большее количество жидкости. Кроме того, не получится промыть бачок. Поэтому выбор метода зависит от состояния емкости.

      Когда лить масло?

      Эксперты советуют производить замену масляной жидкости в гидроусилителе каждые 2-3 года или в случае достижения очередных 100 тысяч километров. Если этого не делать, то со временем смазка потеряет свои первоначальные свойства. В ней появляются различные отложения, загрязняющие материал.

      В итоге подобные процессы приводят к тому, что снижается давление в гидросистеме. Поэтому в дальнейшем, чтобы повернуть руль, придется приложить гораздо больше усилий.

      Согласно официальной документации, идущей вместе с Форд Фокус 2, жидкость в гидросистему заливается только раз в процессе производится автомобиля. Но практике ситуация выглядит иначе. В особенности это касается случаев, когда машина эксплуатируется на протяжении многих лет. Во избежание образования отложений и других негативных последствий рекомендуется регулярно проверять уровень масла.

      уровень масла в гур

      О необходимости замены смазочной жидкости могут свидетельствовать следующие признаки:

      • ГУР работает с характерным звуком;
      • выявлена утечка;
      • ухудшение работы рулевой колонки;
      • при каждом повороте руля требуется прикладывать большие усилия.

      Что подойдет?

      Жидкость для ГУР Форд WSA-M2C195-A

      Что заливать? Этот вопрос интересует каждого автомобилиста, чей автомобиль оборудован гидроусилителем. Говоря именно про Фокус второго поколения, можно купить WSA/M2C195/A. Стоит обратить внимание и на Ravenol-PSF. Если нет возможности приобрести один из предложенных вариантов, тогда при выборе масла смотреть на имеющийся состав. Важно, чтобы параметры точно соответствовали всем требованиям завода производителя.

      Обязательно надо выяснить, сколько жидкости заливать. Для Фокус 2 понадобится примерно два литра, а потому больше покупать смысла нет.

      3 Меняем смазку

      Замена жидкости ГУР в автомобиле Форд Фокус требует наличия следующего инвентаря:

      • крупного шприца и катетера;
      • трубки диаметром 6 мм (около метра);
      • пласкогубцев;
      • моющего средства для посуды;
      • тряпок и бумажных салфеток.


      Прежде чем приступить к замене мала, закройте тряпками все детали вокруг бачка, чтобы жидкость не попала на ремень ГРМ и другие детали. Затем наденьте на шприц катетер и откачайте всю жидкость из бачка. Благодаря катетеру, состав можно выкачать полностью. Когда емкость будет пустой, желательно ее демонтировать и очистить от осадка и маслянистого налета. Для этого нужно отсоединить ее от двух патрубков — подачи и обратки. Патрубки как обычно фиксируются хомутами.

      Затем промойте емкость. Для этого можно использовать обычное моющее средство для мытья посуды. По завершению работы обязательно тщательно просушите бачок феном или бумажными салфетками. Далее нужно сделать пробку, чтобы заткнуть в емкости отверстие обратки. Всего в бачке имеется два отверстия разных диаметров. То, которое имеет меньший диаметр, и является обраткой. Пробку можно сделать из обрезка трубки диаметром 6 мм со вкрученным в нее болтом, как показано на фото ниже.


      После этого установите емкость на место и соедините ее с подающим патрубком, т.е. тем, который имеет больший диаметр. В патрубок обратки вставьте шланг диаметром 6 мм, а свободный конец вставьте в пустую емкость, в которую будет откачиваться масло. Шланг зажмите хомутом на патрубке, чтобы жидкость не протекала через место соединения. После этого в бачок надо залить новое масло.


      Когда все будет готово к откачке, начните вращать руль влево и вправо. Двигатель при этом ни в коем случае не заводите. В процессе откачки старой жидкости добавляйте в бачок новую. Как правило, за два полных оборота рулем уходит половина емкости. Процедуру необходимо продолжать до тех пор, пока из трубки, подсоединенной к обратке, не потечет чистая прозрачная жидкость. В завершение работы отсоедините трубку от патрубка, а сам патрубок подсоедините к бачку вместо пробки.

      В процессе откачки нельзя допускать полного опустошения бачка, иначе в систему попадет воздух. В результате вам придется потратить дополнительное время и силы на откачку воздуха.

      Теперь нужно завести двигатель и несколько раз провернуть руль влево и вправо до упора. После этого долейте жидкость в бачок до отметки «MAX». Теперь работа завершена. Как правило, во время этой процедуры уходит 900-950 мл жидкости для гидроусилителя руля.

      Надо сказать, что существует еще один, более простой способ замены, который не требует отсоединения патрубков от бачка. В этом случае вам нужно точно так же при помощи катетера и шприца откачать из емкости масло, после чего залить новый состав. Затем автомобиль необходимо завести и совершить рулем около 10 оборотов влево и вправо. После этого, двигатель следует заглушить и еще раз заменить в бачке жидкость. Процедура выполняется до тех пор, пока в бачке не окажется новый прозрачный состав.

      Недостаток этого метода заключается в том, что вам понадобится большее количество жидкости. Кроме того, не получится промыть бачок. Поэтому выбор метода зависит от состояния емкости.

      Проверка уровня

      Проверка уровня масла в гидравлической системе проводится в ходе нескольких этапов:

      • Двигатель необходимо заглушить и дождаться момента, когда он достаточно остынет.
      • Тряпкой или ветошью протираются все компоненты, что составляют гидравлическую систему.
      • Проверяется уровень содержания масла в бачке ГУР. При необходимости можно долить смазку.
      • По окончании работ вновь заводится двигатель. При включенном моторе следует повернуть рулевое колесо в разные стороны.

      Важно отметить, что проверка уровня масла и его замена проводится по разным алгоритмам.

      Жидкость в ГУРе Форда Фокус 2: как заменить, какую использовать, сколько лить

      Современные автомобили становятся все более и более комфортными, а производители тратят миллионы долларов чтобы максимально удовлетворить потребности потребителей. Форд Фокус 2 не является исключением и полностью соответствует данной тенденции, поскольку он оснащен огромным количеством различных систем и механизмов помощи водителю, одним из которых является ГУР. Благодаря гидроусилителю руля управление Форд Фокус 2 становится намного легче, а маневрирование не требует никаких усилий, поскольку баранка очень легкая. Существенным недостатком всех современных систем является необходимость их обслуживания, что требует затрат времени и денег. Однако можно немного сэкономить, если делать все своими руками.

      Жидкость в ГУР – это специальное синтетическое вещество, которое помогает поддерживать стабильную и безопасную работу системы, а также защищает от различного рода повреждения. Особенностью данной жидкости является то, что она способна выполнять свои функции в огромном диапазоне температур, в том числе от -40 до +120 градусов по Цельсию. Что касается конкретного варианта для Форда Фокус, то рекомендуется использовать либо Форд WSA/M2C195/A, либо Ravenol-PSF. Можно приобрести и другой продукт, но нужно обращать внимание на его состав и на соответствие требованиям завода-производителя.

      Особенности проверки

      Жидкость ГУР Форд Фокус 2

      Как правило, жидкость ГУР рассчитана на весь срок эксплуатации Форда Фокус 2. Несмотря на это, на деле все немного по-другому. Могут возникать неисправности, которые требуют ее замены. Более того, уровень жидкости необходимо проверять регулярно, в рамках каждого технического обслуживания. Помимо этого, если вы обнаружили утечку, изменение цвета, ухудшение рулевое управления или посторонний шум, то также необходимо обратить внимание на жидкость ГУР.

      Для того чтобы определить место утечки, необходимо выполнить следующее:

      • Заглушить двигатель и дать ему остыть.
      • Вытереть все детали рулевого управления насухо.
      • Проверить уровень жидкости ГУР в бачке. При необходимости – доливаем.
      • Заводим мотом и вращаем руль в разные стороны до упора.
      • Определяем место утечки и устраняем его.

      Доливать необходимо только ту жидкость, которую рекомендует Форд и которая уже находится в бачке. Он, кстати, находится в правой части мотора возле опоры.

      Также помните, что проверку уровня нужно выполнять на ровной поверхности. Бачек с жидкостью ГУР будет иметь отметки минимального и максимального уровня. При заглушенном двигателе, объем вещества внутри должен лежать в пределах нормы. Если мотор запущенный, то уровень может подняться до максимальной отметки, а если этого не произошло, и он стремится к минимуму – необходимо доливать жидкость ГУР.

      Особенности замены

      Жидкость ГУР Форд Фокус 2

      Форд Фокус второго поколения имеет жидкость ГУР зеленого цвета. Поэтому прежде чем выполнять замену, необходимо приобрести новую жидкость. Нам потребуется приблизительно 2 литра. Процесс в целом не сложный, но если у вас будет помощник – это значительно упростит работу. Бачок ГУР подключен к двум шлангам – один идет к помпе, а другой к бачку (так называемая «возвратка»).

      Чтобы на Форде Фокус 2 заменить жидкость ГУР, необходимо выполнить следующее:

      • Подготавливаем шланг с штуцером на конце. Он должен быть не короче 1-1.5 метра и по диаметру соответствовать возвратному. Также может потребоваться такой же шланг, но с заглушкой на конце и меньшей длинной.
      • Берем емкость с широкими краями (объемом до нескольких литров) и засовываем в нее открытый конец шланга.
      • Снимаем бачок ГУР, открутим винты крепления.
      • Используя плоскогубцы с длинными и изогнутыми наконечниками, отводим к сторону хомут с возвратного шланга, который крепится на емкость хранения жидкости ГУР.
      • Снимаем шланг «возвратки» (в него вставляем штуцер подготовленного ранее шланга) и на его место устанавливаем шланг с заглушкой.
      • Откручиваем крышку с бачка ГУР и заливаем новую жидкость.

      Что касается процесса заливания новой жидкости, то здесь также нужно знать нюансы. Во-первых, один человек должен заливать ее, а второй заводить мотор. Во-вторых, необходимо следить за цветом жидкости, которую помпа выкачивает из бачка. Как только начнет вытекать новая (она будет отличаться по запаху и цвету), необходимо глушить двигатель. Важно не допустить попадания воздуха в систему, иначе его придется выгонять.

      Процедура замены завершена. Теперь можно все собирать назад, выполняя все действия по очереди в обратном порядке. После этого можно смело ехать и ГУР на Форде Фокус 2 вас не подведет. Главное запомнить основные моменты (сколько заливать, какой вариант приобрести) и тогда вы сможете обслуживать свой Форд Фокус 2 самостоятельно, причем качество работ будет высоким.



      Но что происходит, когда мы немного переключаемся? Модель 3 быстра, когда она уже катится?

      Мы включили видеоэкран с графиком 40— миль в час, чтобы вы могли видеть, где находится модель 3. Как в Уровень рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления проверяйте при неработающем двигателе. Отверните пробку бачка.

      Заверните пробку и вытрите потеки. Зависимо от комплектации автомобиля а возможно установлен электронный насос гидроусилителя управляющего управления, выполненный за единое с бачком. Бачок с электронасосом гидроусилителя управляющего управления устанавливают под правым крылом автомобиля в фронтальной части.

      Как узнать код автомобильного радио Ford Focus 2: Зачем осветить долгий путь? Как убить время в пробке? Конечно, слушать музыку или радио, слушать аудиокниги или изучать иностранный язык.

      Как только возникают проблемы с магнитофоном, сразу же становится неудобно в маш Во время зажигалки путают.

      бачок гидроусилителя форд фокус 2

      Не запускается. Что делать?

      Технология замены жидкости ГУР на Ford Focus 2

      Можно ли обогревать задние сиденья? Освещение панели приборов не работает, размеры включены. Не могу. Для этой перестраховки достаточно один круг пройти по объему.

      Будет казаться, что в системе куча воздуха, так как в обратке будут пузыри воздуха даже после второй прокачки. Как показал мой результат — это нормально. После всех действий вставляете обратку в бачок снова ослабив хомут и отпустив его уже тогда, когда шланг надет.

      Тут нужна сноровка, так как бачок полный, нужно быстро убрать затычку и накинуть обратку пролив поменьше масла; выкачивать из бачка нельзя, попадет воздух в подачу — опять прокачивать; — выставляете уровень по cold, бачок не закрываете, бачок гидроусилителя форд фокус 2 раз все перепроверяете, убираете тряпки, все протираете, заводите авто.

      Несколько раз так сделали, еще раз выставили уровень по cold, закрыли бачок; — конец. Избегать даже минимального попадания воздуха в ДВС. В противном случае, могут возникнуть дополнительные трудности.

      бачок гидроусилителя форд фокус 2

      Выяснив в общих чертах, как поменять масло ГУР, нужно разобраться с тем, что необходимо лить. Что подойдет? Что заливать?

      Течет бачок гур Форд Фокус 2

      Этот вопрос интересует каждого автомобилиста, чей автомобиль оборудован гидроусилителем. Стоит обратить внимание и на Ravenol-PSF.

      бачок гидроусилителя форд фокус 2

      Если нет возможности приобрести один из предложенных вариантов, тогда при выборе масла смотреть на имеющийся состав. Важно, чтобы параметры точно соответствовали всем требованиям завода производителя. Обязательно надо выяснить, сколько жидкости заливать. Для Фокус 2 понадобится примерно два литра, а потому больше покупать смысла.

      бачок гидроусилителя форд фокус 2

      Алгоритм действий Заранее подготовить шланг, на конце которого будет расположен штуцер. Длина его должна колебаться в диапазоне Вероятно, понадобится шланг, где на конце имеется заглушка, а длина его будет меньше.

      Взять емкость и вставить в нее один из концов шланга. Учитывая, что жидкости порядка нескольких литров, ее объем должен примерно идентичным.

      Замена гидроусилителя на Форд Фокус 2

      Понятие абсолютного постоянства всегда будет относиться к вымышленным определениям: все рано или поздно приходить в негодность и требует своей замены или, хотя бы, реставрации (ремонта).
      Гидроусилитель руля (ГУР), являясь активным элементом автомобиля, подвержен износу и выходу из строя. Его замена относится к весьма часто встречаемой услуге во многих СТО и автомастерских, однако, подобный ремонт возможно провести и самостоятельно.
      Меняя насос гидроусилителя

      насос форд фокс

      гидра насос форд фокус 2

      соединение штекера

      Для Форд Фокус гидроусилитель, а точнее, его замена не является актом постоянного повторения: качество комплектующих деталей дает о себе знать, однако, данный процесс может наступить в любой момент, а самым характерным признаком станет заметное лишнее усилие при повороте рулевого колеса.
      Причин этому немного: если вы стали замечать, что руль стал гораздо хуже отзываться на ваши «команды», вывод один: необходимо менять насос ГУР.
      Для того, чтобы поменять насос ГУР Форд Фокус 2, особой изощренности от автолюбителя не потребуется: практически базовый набор инструментов (набор головок, гаечных ключей, отверток, а также элементарные пассатижи).

      • Инструменты;
      • Набор головок;
      • Набор отвёрток;
      • Новая жидкость (примерно 1,5 литр)
      • Домкрат;
      • Противооткатные устройства,
      • Подставки;
      • Баллонный ключ

      набор головок

      Своеобразным «началом начал» станет открутка и извлечение двух крепежных винтов (верхнего и нижнего, соответственно) брызговика от правого переднего колеса. Далее следует отсоединить фиксирующий элемент держателя, а затем снять и сам держатель, для чего первый рекомендуется поддеть плоской отверткой или же любым удобным приспособлением

      откручиваем брызговик

      Аккуратно снимите брызговик от колеса. Следующим шагом принимаемся за демонтаж переднего подкрылка автомобиля, для чего от вас потребуется выкрутить N-ное количество винтов крепления: два от защиты двигателя, три от переднего бампера, два от защиты моторного отсека, находящихся спереди от амортизаторной стойки и один – сзади стойки. Далее извлеките приводной ремень от вспомогательных агрегатов.

      removing the wheel arch liner for Ford focus 2

      снимаем брызговик и вытаскиваем подкрылок

      шурупы подкрыльника

      Отсоединяем датчик высокого добавления гидроусилителя руля

      датчик высокого давления гур

      датчик высокого давления гур

      бочок гура

      открутит бачок гур

       снимаем бочок-Ford-Focus-2

      сливаем жидкость с бочка гидроусилителя форд фокус 2

      Затем приступаем к снятию возвратной магистрали с бачка ГУР для того, чтобы слить рабочую жидкость. Также возвратную магистраль требуется снять и с насоса ГУР. Далее потребуется открепить кронштейн, который крепит магистраль с кузовом, снять нагнетательную магистраль с данного кронштейна, открутить винт крепления кронштейна к картеру рулевого механизма и, наконец, отсоединить кронштейн от картера.

      Снимаем ремень со шкивов.

      снимаем ремень привода агригата

      снимаем ремень привода агригата

      Следующей магистралью к извлечению станет напорная, для чего следует открутить болт и избавиться от фиксирующего элемента. Мы подобрались к самому насосу: откручиваем два болта крепления насоса ГУР, отсоединяем колодку проводного жгута и, затем избавляемся от завершающих двух крепежных болтов.
      Демонтаж насоса гидравлического усилителя рулевого механизма проводится вкупе с напорной магистралью. Место соединения трубопровода рулевого механизма с насосом ГУР должно быть герметичным и соединяется оно с помощью уплотнительного тефлонового кольца.

      Монтаж замененного насоса гидравлического усилителя руля проводится в обратной последовательности. Для удобства рекомендуется заранее отметить место крепления кронштейнов для упрощения сборки. Также, по завершению работы следует удалить попавший в систему воздух и долить рабочую жидкость в случае её нехватки.

      Замена жидкости гидроусилителя руля

      Замена жидкости гур форд фокус 2

      Замена жидкости гур форд фокус 2

      Несмотря на оптимистичные заверения о том, что жидкость гур Форд Фокус 2 по сроку эксплуатации приравнивается к сроку службы всего автомобиля, на деле вопрос в замене или, минимум, доливании масла встает гораздо раньше.

      До самого процесса замены масла следует определить, какую жидкость ГУР Форд «употреблял» до вашего вмешательства. Сделать это возможно банально простым способом: для этого следует «взять пробу» шприцом и капнуть на салфетку или любую попавшуюся под руку ткань: жидкость будет либо красного, либо зеленого цвета. Заранее определить также можно следующим образом: автомобили с электрогидравлическим усилителем рулевого управления (EHPS) требуют исключительно красной жидкости, остальные же обходятся зеленой.

      масло для гур форд

      масло для гур форд

      Замена жидкости в гур (подробная видео инструкция)

      замена бочка гур форд

      замена бочка гур форд

      Замена трубки гур Форд Фокус 2

      Сама замена проводится в несколько последовательных этапов:

      первым шагом следует завести авто и прогреть двигатель до рабочего состояния (того момента, когда вы начинаете движение);
      далее добрая половина автомехаников посоветует вам приподнять перед автомобиля для удобного поворота колес при сливе старой жидкости;
      следующим этапом от вас потребуется отсоединить бачок гидроусилителя, провести его осмотр на предмет целостности и, в случае исправности, далее следует отцепить трубку, по которой масло поступает обратно во всю систему. В случае наличия двух трубок, ведущих к бачку, откручивать следует верхнюю. Трубка ГУР откручивается достаточно легко, подробного описания данного процесса не требуется.

      Гур, течь масла, ремонт Форд Фокус 2;(видео) смотрим.

      дальнейший шаг требует от вас наличия специальной трубки, по которой вы будете сливать старое масло. Её длины должно хватать для удобного взаимодействия за капотом: один конец прикрепляется к бачку, другой выводится в подготовленную для слива емкость.

      replacement-gur

      ставим насос гидроусилителя форд фокус2

      remove-Gora-belt-unit

      снятия и замена ремня насоса гур

      сливаем жидкость с бочка гур

      сливаем жидкость с бочка гур

      replacement-of-oil-with-gur

      схема отверстие для фиксатора гур фф

      Replacement-tank-gur

      замена бочка гур

      scheme-for-removing-the-hoses-for-power-steering-Ford-Focus-2.j

      меняем жидкость гур форд фокус2

      шаг пятый – слив жидкости: проводится прокруткой стартером двигателя в течение пары секунд при, конечно же, выключенном двигателе (заранее извлеките свечи зажигания из цилиндров). В ином случае, вы рискуете повредить составные части двигателя и/или сам гидроусилитель Форд Фокус. В качестве рекомендации посоветуем вращать руль в противоположные стороны.

      Залить по меткам на бочке гур максимум

      заливаем жидкость гур форд фокус

      заливаем жидкость гур форд фокус

      слив старое масло, возвращаем все в исходное положение: снимаем сливную трубку, ставим на место ту трубку, что была, заливаем новую жидкость, далее прогоняем двигатель: доводим обороты до значения 1 тыс в секунду и начинаем увлекательный процесс прокрутки руль из крайнего левого положения до упора направо с некоторой задержкой в крайних точках: порядка 5 секунд будет вполне достаточно.
      в конце концов, заглушите мотор, проверьте уровень масла, в случае уменьшения долейте, опустите домкрат и на этом процесс замены жидкости ГУР можно считать успешно завершенным.

      Читайте также: