Где находится бачок гидроусилителя опель вектра б

Обновлено: 02.07.2024

Замена насоса ГУР на Opel Vectra B (Y16XE)

В данном фото отчёте подробно рассказано как своими руками произвести замену ГУР на автомобиле марки Opel модели Vectra B с 1.6 литровым 16V двигателем. Замена ГУР в нашем случае не сложная, особых профессиональных навыков не требует, не то что ремонт насоса гидроусилителя.

Для замены использовались следующие инструменты:

  1. Гаечный ключ 10,15,22,27;
  2. Плоскогубцы;
  3. Шестигранник;
  4. Плоская и крестообразная отвёртка;
  5. Чистая ёмкость для жидкости;
  6. Ключ ТОРКС Е10, Е12;
  7. 20-ти кубовый шприц.

Какой насос ГУР ставить на Opel Vectra B (Y16XE), периодичность проверки?

  • JP Group 1245100600 — 7441 руб.
  • General Ricambi PI 0114 — 6330 руб.
  • Lauber 55.0630 — 12921 руб.

Периодичность замены — визуальный контроль системы гидроусилителя рулевого механизма на герметичность, долив жидкости при необходимости — на каждом плановом ТО.


  1. Первым делом, для облегчения доступа, снимаем корпус воздушного фильтра;
  2. Далее нужно гаечным ключом на 15 повернуть натяжной ролик ремня доп. агрегатов по часовой стрелке;
  3. Снимаем ремень;
  4. Нужно отвести в сторону верхний патрубок радиатора и снять тепловой экран с выпускного коллектора. Подставляем какой-нибудь сосуд под патрубок, сливаем антифриз, плоскогубцами разжимаем хомут патрубка, скидываем его с термостата, выливаем в сосуд вытекающий антифриз (грамм 150-300). Болты — торкс Е10 («звёздочка»). После того как, болты теплового экрана откручены, отодвигаем экран в сторону (без снятия лямбды сделать это не просто, но реально).


Теперь шприцем или грушей откачиваем всю жидкость из бачка ГУР. Я использовал 20-кубовый шприц, отломав у него верхние «ушки», чтоб можно было его запихивать поглубже в бачок. Затем головкой на 22 откручиваем верхнюю гидравлическую магистраль. Удобно использовать головку на 22 со штангой-удлинителем.


Теперь головкой Е12 откручиваем болты-торксы крепления насоса ГУР к двигателю (обведены на фото) и ослабляем хомут нижней магистрали (также обведён). Приподнимаем насос и скидываем нижний шланг, не забывая подставлять ёмкость для слива остатков масла из бачка и магистрали.


Немного повозившись, вытаскиваем старый насос на свет божий (для удобства вытаскивания можно скинуть разъём датчика с термостата). Под капотом разворачивается вот такая картинка:


А вот и два насоса — старый и новый. Если на вашем насосе присутствует такой вот штуцер под ключ на 27 (обведённый кружком) — затяните его покрепче. Также поставьте на магистраль алюминиевую или медную прокладку, которая находится под белой пробкой. Невыполнение этих двух условий стоило мне двухсот грамм разлитого масла при первом запуске двигателя.


Сборку производим в обратном порядке. Не забываем:- залить масло в бачок ГУР до отметки max на щупе- повозиться с установкой теплового экрана- завести двигатель и покрутить руль вправо-влево, долить масла при необходимости- открыть крышку расширительного бачка и прогреть двигатель до открытия термостата, долить недостающий антифриз- на остывшей машине ещё раз проверить уровень жидкостей.

Vectra Club Russia

Проблема точно такая же,мало того что крпления сломались,так ещё и на самом бачке сломалась трубка,которая входит в сам насос.Сам бачок держится у меня на хомутах,плотно,но последнее время начал доливать жидкость по чуть-чуть и так вылил всю банку и чёт вообще не айс так ездить,посмотрел,жидкость вся вытекла(((((Снял бачок и увидел,что сломана эта трубка маленькая которая входит в насос и вот думаю,если запаять хорошо,будет ли держаться?Стоит ли вообще паять?Ведь запаяю,залью жидкость,и если опять вытечет,то печалька будет еще одну бутылку покупать.

S2pak , как тут говорят..кроилово ведет к попадалову :)
не стоит оно того. проворонишь жидкость, добьешь насос окончательно или рейку.
да и вообще с рулевыми агрегатами ну его нафиг такие выкрутасы.
купи на разборке бачек и забудь про все эти пайки!

а по второму вопросу. да это колечко и держит.
ты сначала бачек в порядок приведи. а то хер поймешь откуда там сочиться.

та 100500раз уже писали, если насос ЗФ то купить новый бачок на эксисте

если насос сагинау. то купить на разборке насос ЗФ вместе с бачком.

снять насос это 10 минут делов. масло вылить на землю и залить новое, там меньше литра вытечет
если руки из жопы и кавырять впадлу то поехать в сервис и отлистать рупт полтора за замену насоса всборе.

я не знаю говорил я или нет,но у нас разборок по опелям НЕТУ,а если есть,то все сняли уже,продали и оставили кузов один.Так что этот бачок найти с насосом не так уж и легко как кажется.По приемлемой цене я бы уже забрал его и поставил и забыл,самому не нравится это носилование мозга.
На счет того что кто-тр мне предлагал бачок,не помню я такого.Даже если и предлагали,то каким макаром мне его забрать?ПМР,некоторые не знают что это за страна так называемая и где это вообще находится.
А теперь у меня вообще пениться жидкость в бачке начала,это означает что насос брякнул или что?

руль не тугой,крутится хорошо,только когда на месте поворачиваешь его,ощущается что немного тяжелее,но так нормально,проблема собственно в том,что гудит ГУР,боюсь дабы насос не пришлось менять.
жидкость лил по каталогу,атф декстрон 2,кастрол,красная жидкость.
от чего он то жужжит,то нет вообще понять не могу,машина холодная все хорошо,как проеду несколько км машину нагревается и опять волшебное жужжание слышу

Замена жидкости (масла) ГУР Opel Vectra

Замена масла ГУР (гидроусилителя руля) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене жидкости ГУР, а также при появлении признаков:

  • шумов при вращении рулевого колеса
  • потёков под машиной после стоянки
  • снижении уровня масла
  • ухудшении отклика колёс на поворот руля

Мы оперативно проведём замену жидкости ГУР, прокачку системы, а по необходимости – комплексное плановое ТО, а также диагностику рулевой рейки и насоса ГУР.




ВАЖНО

Длительность и эффективность работы рулевой системы Opel Vectra зависит от ее состояния, своевременного обслуживания и соблюдения простейших правил эксплуатации.

Применение масла, утратившего полезные свойства и израсходовавшего ресурс, приводит быстрому износу и выходу из строя элементов ГУР.

В форс-мажорных ситуациях, при значительной утечке масла, утраченный объем, на некоторое время можно компенсировать доливкой жидкости для АКПП или моторного масла. На СТО эту операцию производят опытные специалисты, начиная с промывки системы особыми средствами и заканчивая качественной прокачкой и проверкой гидроусилителя руля.

Одновременно с заменой жидкости ГУР Opel Vectra, в системе необходимо менять фильтры.

При появлении любых неисправностей, своевременно проводите диагностику гидроусилителя руля и замену масла ГУР Opel Vectra, для избежания серьезных поломок.

ПРИНЦИП РАБОТЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

ГУР значительно упрощает управление транспортным средством, при выходе его из строя, становится затруднительно совершать повороты, поэтому производить техническое обслуживание гидроусилителя Opel Vectra необходимо вовремя, игнорирование сроков замены масла может привести к серьезной поломке самого узла или рулевой рейки.

Данный механизм значительно снижает усилие, необходимое для поворота руля. Только благодаря использованию ГУР облегчатся маневрирование, водителю становится более комфортно управлять машиной. Практически на всех современных автомобилях есть система ГУР. В основе механизма – насос приводимый в действие мотором, регулировочный клапан и гидравлический цилиндр двойного принципа действия, совмещенный с рулевой рейкой. Во время поворота руля открывается соответствующий клапан, жидкость поступает в цилиндр, создавая усилие, которое легко поворачивает колесо. Также помимо ГУР на некоторых моделях автомобилей Opel Vectra имеются электрические усилители, в которых работу насоса обеспечивает отдельный электродвигатель.

Замена масла ГУР

ГЛАВНЫЕ ФУНКЦИИ МАСЛА ГУР Opel Vectra

Гидравлическая жидкость выполняет важную роль в работе всего узла ГУР Opel Vectra, главная ее функция заключается в передаче энергии от насоса гидроусилителя к поршням механизма рулевого управления и охлаждение всего узла. Также благодаря жидкости ГУР Opel Vectra намного увеличивается длительность работы всех деталей механизма, она препятствует возникновению коррозии и окислительных процессов. Помимо этих свойств смазка значительно уменьшает трение между элементами, предотвращает перегрев деталей ГУР. При недостаточном уровне и неудовлетворительном качестве масла может произойти полный выход из строя всего механизма.

Замена жидкости гидроусилителя руля

Замена жидкости ГУР

ТИПЫ МАСЕЛ ДЛЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

Для долива или замены жидкости необходимо использовать масло, рекомендованное заводом-производителем автомобиля Opel Vectra. Изготовители японских машин допускают заливку в систему гидроусилителя жидкости для автоматической трансмиссии (ATF). Европейские указывают на необходимость заправки только специальными маслами (PSF). По внешним признакам различие у них только по цвету, а о основных и дополнительных характеристиках мы расскажем далее.

Если вы не знаете какое масло рекомендовано заводом производителем для гидроусилителя руля вашего автомобиля, то при выборе, в первую очередь, обращайте внимание на свойства и характеристики масла ГУР Opel Vectra:

  • степень вязкости;
  • механические характеристики;
  • гидравлические свойства;
  • состав химических веществ (тип присадок);
  • характеристики температурного режима.

Оценить свойства масла можно по его цвету, который также является важным параметром. Жидкость ГУР одного цвета можно смешивать между собой. Не допускается смешивание масла на минеральной и синтетической основе, даже если оно имеет один цвет.

  • трансмиссионное масло красного цвета может применяться как для гидроусилителя, так и для АКПП (автоматических коробок передач), но подходит не для всех транспортных средств, может изготавливаться как на синтетической, так и на минеральной основе;
  • жидкость желтого цвета универсальна используется для ГУР, автоматических и механических трансмиссий;
  • зеленое масло применяется для гидроусилителей и механических трансмиссий, имеет более вязкую консистенцию, изготовляется на основе синтетических и минеральных ингредиентов.

Кроме вышеперечисленных характеристик, необходимо обращать внимание на основу на которой изготавливается жидкость ГУР Opel Vectra :

  • минеральная основа благоприятно влияет на уплотнители, сальники, прокладки и т. д., максимально защищает резиновые детали в гидроусилителе от неблагоприятных воздействий, к преимуществам минеральных масел можно отнести низкую стоимость. При выборе данного вида масла необходимо знать и о его недостатках: высокой вязкости, склонности к образованию пены, небольшому периоду эксплуатации.
  • синтетика - в ее составе присутствуют волокнистые каучуковые ингредиенты оказывающие пагубное воздействие на резиновые уплотнения и детали, находящиеся в узле ГУР Opel Vectra . В последнее время благодаря добавлению в синтетические жидкости силикона происходит нейтрализация вредных веществ, поэтому сфера применения синтетики неуклонно возрастает. Масло на синтетической основе обладает рядом преимуществ: имеет высокий срок эксплуатации, устойчиво работает при любых температурных режимах, имеет низкую вязкость, а также обладает хорошими эксплуатационными характеристиками, смазывающими, антикоррозийными свойствами, не склонно к образованию пены и быстрому окислению.

Какое бы хорошее масло ни было, при его выборе, в первую очередь следуйте рекомендациям завода-изготовителя автомобиля, только производитель, руководствуясь конструкцией насоса и всей системы ГУР Opel Vectra транспортного средства может на 100 % знать какие технические, химические характеристики, свойства и основа наилучшим образом подходят для вашего автомобиля.



КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЖИДКОСТИ ГУР Opel Vectra

Замена жидкости ГУР – неотъемлемая составляющая при прохождении технического обслуживания. Большинство производителей автомобилей рекомендуют осуществлять замену масла ГУР Opel Vectra после прохождения 100 тыс. км или по истечение 2 лет эксплуатации. Если вам не известно, когда производилась замена жидкости в последний раз, определить ее выработку можно по таким признакам как: потемнение, различные примеси, запах горелого вещества. Так же можно произвести небольшое тестирование: из расширительного бачка ГУР нужно взять несколько капелек содержимого и капнуть на белый бумажный лист или салфетку. Если цвет масла будет светлый, ярко выражен, масло еще пригодно для эксплуатации. Если на поверхности салфетки имеются видимые механические частички, жидкость мутновата с горелым запахом, следует безотлагательно произвести ее замену.

Производить процедуру замены жидкости приходится в случае ремонтных работ механизма гидроусилителя или демонтажа рулевой рейки Opel Vectra. Даже сравнительно новое масло после осуществления ремонтных работ необходимо менять.

ПРИЗНАКИ, СВИДЕТЕЛЬСТВУЮЩИЕ О ВЫРАБОТКЕ ЖИДКОСТИ ГУР

  • частичная утечка смазки из гидравлического усилителя Opel Vectra, о чем сигнализируют пятна на земле и элементах транспортного средства;
  • увеличение усилия, прилагаемого при повороте руля;
  • появлении несвойственных звуков при повороте руля;
  • заклинивании рулевого колеса в крайних положениях;

Если вы обнаружили один или несколько из вышеперечисленных признаков, обязательно проверьте состояние жидкости ГУР, если оно будет неудовлетворительно, обязательно обратитесь в СТО, для замены жидкости.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Как самостоятельно сменить жидкость в гидроусилителе руля в Опеле?


Необходимо развеять самый главный миф – автомобиль может эксплуатироваться даже без достаточного наличия жидкости в гидроусилителе. Руль немного поскрипит, но эта нагрузка допустима. Масло можно залить в другой раз.

Это самая распространенная ошибка, которая приведет к следующим последствиям:

  • Отсутствие давления в системе гидроусилителя по причине недостаточного количества масла выведет из строя насос гур;
  • Неработающая система – руль примет все удары и неровности дороги, повышенная нагрузка на рулевую рейку что в итоге обернется новым ремонтом и заменой.

Устройство гидроусилителя руля в автомобилях Опель

Гидроусилитель руля на моделях Опель состоит из следующих компонентов:

  • Замкнутая система распределения гидравлической жидкости;
  • Насос, обеспечивающий подачу масла;
  • Бачок, в котором находится жидкость для смазывания и охлаждения узлов;
  • Рулевой механизм, обеспечивающий вращение руля;
  • Шланги подачи жидкости.

Уровень масла (гидравлической жидкости) находится в бачке. На нем нанесены отметки от полного уровня до минимально необходимого. Замену масла в гидроусилителе руля на Опеле необходимо проводить раз в 90-120 тыс. км. пробега. При неровных дорогах лучше снизить тестовую отметку замены и заливать на уровне 80 тыс. км. пробега.

Частичная замена жидкости ГУР в Opel

Масло для гидроусилителя руля на Опеле необходимо заливать при условии, что его уровень в бачке гур понизился до критического уровня. Проверяем возможные причины утечки:

  • Возможно жидкость протекает из шлангов гидроусилителя;
  • Повреждена коробка рулевого механизма;
  • Насос дает незначительную течь.

Процесс частичной замены:

  • Находим бачок – у Opel Astra он расположен рядом со стойкой правого переднего амортизатора (если стоять лицом к машине);
  • Проверяем цвет и уровень жидкости.
  • Откручиваем колпачок – заливаем масло до отметки “Full”.
  • При частичной замене ни в коем случае не разъединяйте шланги – попадание кислорода в систему может вывести из работы всю систему гидроусилителя.

Полная замена жидкости ГУР в Опеле

Для осуществления полной замены необходимо подготовить следующие инструменты:

  • Вакуумный шприц – для отбора отработанного смазочного средства;
  • Пустая тара для сбора масла;
  • Отвертка – для снятия зажимов на хомутах шланга;


Процесс замены состоит из следующих шагов:

  • Слив старой жидкости с бака гидроусилителя руля в Opel выполняем шприцом;
  • Для откачки полного бачка – отсоединяем шланг отдачи жидкости;
  • Заливаем в бачок новое масло, одновременно с шланга отдачи будет выходить отработанное масло;
  • Заливаем жидкость до того момента, пока уровень не достигнет полной отметки;
  • Присоедините шланг отдачи с условием непопадания кислорода;
  • После присоединения – заведите двигатель (в этот момент включится насос гур) и самостоятельно прокрутите руль в разные стороны несколько раз. Это необходимо для более равномерного распределения смазки в системе.

Различия смены жидкости ГУР в разных моделях Опель

Замена жидкости гидроусилителя руля на Опеле Антара с двигателем z32se можно проводить только с синтетическим маслом. Причина – в дизельном двигателе способ распределения смазки в системе изобилует большим количеством резиновых сальников, минеральное масло не совсем благоприятно действует на их технические свойства эксплуатации.

Замена масла гидроусилителя руля в Opel Antara в теории не имеет ограничений по сроку эксплуатации, но лучше выполнять эту операцию руководствуясь не пробегом, а цветом смеси – темное масло или бурого цвета требует немедленной замены.

Замена жидкости в гидроусилителе руля на Опеле Астра можно проводить с синтетическим и полусинтетическими маслами. Использование масла на минеральной основе возможно, но при условии, если замена будет проведена через 50-60 тыс. км.

Как промыть бачок ГУРа?

Всем,привет.Я понимаю,вопрос банальный,прошу тапками не кидать,и,тем не менее,я на него ответа не нашел.

Бачок ГУРной жидкости неразборный,фильтр вынуть нельзя,а в нём скопилось грязи немерянно (аж через пластик видно),промывать Dexren-ом чёй-то не нравиться.Нельзя ли тупо снять бачок промыть его,к примеру,бензином, затем высушить,ополоснуть Dexren-ом и дальше по инструкции?

А если от нашемарки купить? Они недорогие, только чуть диаметр поменьше.

Сетка-фильтр внутри бачка съемный.

Вынимается из бачка.

Моется на раз-два ! Любым подручным средством - аэрозольным очистителем и продуваешь воздухом.

Снять просто: отжимаешь два фиксирующих зубчика двумя шлицевыми отвертками и тянешь острогубцами за краюшек аккуратно и быстро вверх.

А я,что-то,покрутил его сегодня в руках,как тот мужик консерву,в Спортлото,недопёр,подумал,- неразборный.

Так,что, бензином можно,или нет?

А я,что-то,покрутил его сегодня в руках,как тот мужик консерву,в Спортлото,недопёр,подумал,- неразборный.

Так,что, бензином можно,или нет?

Можно и бензином, и керосином и соляркой.

Главное сетку не повреди при вытаскивании. Тяни за край

Сетка-фильтр внутри бачка съемный.

Вынимается из бачка.

Моется на раз-два ! Любым подручным средством - аэрозольным очистителем и продуваешь воздухом.

Снять просто: отжимаешь два фиксирующих зубчика двумя шлицевыми отвертками и тянешь острогубцами за краюшек аккуратно и быстро вверх.

Пластик старый и хрупкий,погреть слегка не помешает,без фанатизма.

Можно и бензином, и керосином и соляркой.

Да чем угодно.

Главное сетку не повреди при вытаскивании. Тяни за край

Юра,если заливаешь свежее масло из чистой банки,по сути и сетка не нужна.

На край чулок с жены снять .

Пластик старый и хрупкий,погреть слегка не помешает,без фанатизма.


Юра,если заливаешь свежее масло из чистой банки,по сути и сетка не нужна.

На край чулок с жены снять .

А продукты износа. Срань и грязь, осадок ? Даже песок оттуда вынимал (не у себя естественно).

Ты хоть хоть как туда заливай. Один хрен шняга скапливается.

Все из банки сразу туда заливают. Типа чистое

Недавно тоже чистил этот бачок.

Немного поЫба-лся с выниманием сеточки, т.к опасался её поломать. Пластик то старый/хрупкий.

Грязи на сеточке было всего-то с ноготь.

Просушил, "Калошей" протёр, и заправил маслицем

Первый раз всегда колупаешься, потом приноровишься. Вылетает как пробка

а если снять бочок и в подачу снаружи промыть тем же карбклинером?

а если снять бочок и в подачу снаружи промыть тем же карбклинером?

не стОит овчинка такой выделки

ну не у всех грязи с ноготок бывает, у кого насос НАЕлся, мелкой стружкой сетку намертво забивает) вот тут либо вынимать с сексом сетку либо промывать в обратную сторону

а если снять бочок и в подачу снаружи промыть тем же карбклинером?

Не прокатит. Там сетчатый фильтр хитро устроен. Перегородка в центре на 2 полости - верх и низ

Сетка-фильтр внутри бачка съемный.

Вынимается из бачка.

Моется на раз-два ! Любым подручным средством - аэрозольным очистителем и продуваешь воздухом.

Снять просто: отжимаешь два фиксирующих зубчика двумя шлицевыми отвертками и тянешь острогубцами за краюшек аккуратно и быстро вверх.

Сделал чуть по другому:- на два фиксирующих зубца воткнул два ножичка,потом дернул круглогубцами вверх и все дела. Смысл тот же ,спасибо.Грязюки было море - в бензин - высушил - собрал - прокачал. Всё,в путь.

Замена жидкости ГУР на опель вектра С Z18XER — Opel Vectra, л., года на DRIVE2



Производить процедуру замены жидкости приходится в случае ремонтных работ механизма гидроусилителя или демонтажа рулевой рейки Opel Vectra.

жидкость для гидроусилителя руля opel vectra c

Даже сравнительно новое масло после осуществления ремонтных работ необходимо менять. Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Екатеринбург, ул. Далее подробно разберем.

Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет. Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами: Смазка всех узлов гидроусилителя; Защита от коррозии и износа деталей; Передача давлений; Препятствие пенообразованию; Охлаждение системы.

Масла и жидкости для Opel Vectra С

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами. Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР. Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя.

Издавна изученый баг. Плюс подмену Бачка решено было прикрепить к подмене антифриза, потому что не изменялся еще с времени покупки, что остается сделать нашему клиенту как то не до него было, хотя сроки нашему клиенту остается жидкость для гидроусилителя руля opel vectra c прошли Ну и палец утом Замена колодок дисковых передних колес Опель Astra Zafira Замена передних колодок на опель астра н Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес Опель Astra Zafira С помощью маленькой шлицевой отвертки извлеките из отверстия о суппорте датчик износа колодок 1 и отведите его в сторону.

жидкость для гидроусилителя руля opel vectra c

Снимите большой пружинный зажим с супп Ошибка Coolant level. Плюс смену Бачка решено было прикрепить к подмене антифриза, потому что не изменялся еще с времени покупки, нашему клиенту остается как то не до него было, хотя сроки что остается сделать нашему клиенту издавна прошли Ну и палец утомился ОК давить 3 канистры концентрата антифриза GM Дженерал жидкость для гидроусилителя руля opel vectra c Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость.

Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX.

Как заменить жидкость ГУР Opel Vectra

Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения. Где находится бачок гур опель вектра. Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Опеля Вектра, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе.

В это время по сливному шлангу должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему. Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло.

Замена жидкости (масла) ГУР Opel Vectra

Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на сек. В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха! По сливному шлангу в этот момент снова должно выйти масло. Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку.

Отсоединяем от жидкость для гидроусилителя руля opel vectra c сливной шланг, присоединяем обратку на место в бачку ГУР.

жидкость для гидроусилителя руля opel vectra c

Доливаем масло до уровня. Заводим двигатель, вращаем рулем, доливаем при необходимости еще масло.

Где Находится Бачок Гур Опель Вектра С

Жидкость гидроусилителя рулевого управления в Opel Vectra. это масло, которое передает сопротивление от насоса гидроусилителя рулевого управления к гидравлическому цилиндру и смазывает все пары трения. Масло циркулирует через шланги, соединяющие компоненты рулевого механизма, включая расширительный бачок рулевого колеса Opel Vectra, который имеет отметки MIN и MAX для определения уровня.

Сама система гидроусилителя руля представляет собой гидравлическую систему Opel Vectra, которая является частью рулевого механизма, что упрощает поворот рулевого колеса и настройку траектории. Если гидроусилитель рулевого управления отказывается двигаться, рулевое колесо, к сожалению, будет трудно повернуть, оно станет вялым.

Уровень жидкости в гидроусилителе руля Opel Vectra можно определить по отметкам на пластмассовом расширительном бачке гидроусилителя. Во время работы гидроусилитель руля Opel Vectra может течь в разные места, в большинстве случаев через шланги. Из-за этого уровень масла в гидроусилителе руля будет снижаться.

Вождение без воды на рулевом колесе рулевого колеса Opel Vectra подвергает риску рулевое колесо, которое стоит больших денег, потому что оно будет работать всухую. По этой причине он понесет большой урон и потерпит неудачу. Насос гидроусилителя рулевого управления в Opel Vectra начинает работать при запуске автомобиля. если ты Опель Вектра Оставшись без масла в гидроусилителе руля, тогда лучшим решением будет вызвать эвакуатор.

Добавляем масло в гидроусилитель руля Opel Vectra C!

Добавьте масло в EGUR Опель Вектра С.

Интенсивное использование Opel Vectra улучшает цвет масла рулевого колеса с течением времени, часто с запахом горения. Это повод задуматься о его замене. Перегрев масла часто происходит, когда рулевое колесо заблокировано в крайнем положении, пока оно не закипит, в этом случае давление будет максимальным. Вам также не придется оставлять машину на стоянке в течение длительного времени, когда рулевое колесо полностью повернуто.

Меры предосторожности и осмотр усилителя руля Opel Vectra включают в себя: контроль уровня масла в рулевом механизме и его качества в расширительном бачке рулевого механизма, натяжение приводного ремня на насосе гидроусилителя рулевого управления Opel Vectra, оценка состояния шланга. трещины, пятна, запотевание, а также поиск утечек в стыках элементов гидроусилителя руля.

Есть два способа замены жидкости в гидроусилителе руля Opel Vectra:

  • частичная замена жидкости гидроусилителя руля Opel Vectra.
  • полная замена гидроусилителя руля опель вектра.

Чтобы частично заменить гидроусилитель руля, вам понадобится шприц (с трубкой) и само масло, чтобы в конце работы оно прекратило темнеть.

Где Находится Бачок Гур Опель Вектра С

Замена жидкости в гидроусилителе руля для Opel Vectra:

  1. Отвинтить крышку расширительного бачка рулевой стрелы Опель Вектра.
  2. Используя шприц с трубкой, полностью откачайте жидкость из бачка рулевого управления.
  3. Заполните бак новая жидкость, до уровня MAX.
  4. Запустите двигатель и поверните рулевое колесо слева направо в крайнее положение.
  5. Выключите двигатель и повторяйте пункт № 1 снова, пока не получите желаемый результат. светлое масло.
Где находится Гур Опель Вектра гр.

Ниже приведен способ замены масла в гидроусилителе руля Opel Vectra достигнет почти 100% замены.

Какое масло заливать в ГУР: таблица подбора по марке автомобиля

Жидкости, используемые в гидроусилителе можно разделить по нескольким критериям:

  • Цвет;
  • Состав;
  • Разновидность.

Цветовая классификация

Масло в ГУР


Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.

Сорта жидкости ГУР

Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.

Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

Зеленое масло

Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

  • Вязкостные характеристики;
  • Смазывающие свойства;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Температурные и гидравлические свойства.

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика

Синтетические масла

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Полусинтетика

Полусинтетические масла

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минералка

Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

Минеральные масла

Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.


Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Можно ли смешивать масла

Смешение допустимо, но необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.

Не смешивайте синтетику и минералку, а также различные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, и приходится лить то что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендуемую.

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.

Моторное в ГУР

Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.

Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

  • Смазка всех узлов гидроусилителя;
  • Защита от коррозии и износа деталей;
  • Передача давлений;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Охлаждение системы.

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.

Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.

Какую жидкость лить в ГУР

Что залить в гур


Исходя из этого, ответ на вопрос «какое масло лить в ГУР» очевиден – рекомендованное производителем вашего автомобиля. Часто информация указывается на расширительном бачке или крышке. Если технической документации нет, позвоните в авторизованный центр и уточните.

В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

Сколько масла в ГУР

Как правило для замены в легковом автомобиле достаточно 1 литра жидкости. Для грузовиков это значение может достигать 4 литров. Объем может незначительно изменяться в большую или меньшую сторону, но ориентироваться стоит именно на эти цифры.

Как проверить уровень

Уровень жижи


Для контроля уровня жидкости в ГУР, предусмотрен расширительный бачок. Обычно на него наносятся метки со значением MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть не меняется – уровень масла должен находится между этими значениями.

Как долить

Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.


Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу произвести замену, ведь вам в любом случае придется покупать канистру жидкости на доливку.

как снять бачок ГУР - Vectra B - Опель Клуб Первый Российский

Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость.

Чистка бачка гура или он всеже чистится


Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло. Это повод задуматься о ее замене.

как снять бачок ГУР - Vectra B - Опель Клуб Первый Российский

как снять бачок ГУР - Vectra B - Опель Клуб Первый Российский

Интенсивная эксплуатация Опель Вектра делает цвет масла ГУР со временем более темным, часто с запахом гари.

как снять бачок ГУР - Vectra B - Опель Клуб Первый Российский

Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX. Еще раз напоминаем, чтобы система ГУР Опеля Вектра как можно дольше функционировала, избегайте длительной фиксации руля в крайнем положении при езде, не паркуйте авто с вывернутым до упора рулем. Заводим двигатель, вращаем рулем, доливаем при необходимости еще масло.

как снять бачок ГУР - Vectra B - Опель Клуб Первый Российский

Он вечно навязывал что-то коллегам, например морковный сок, и убеждал их, что нет ничего важнее безукоризненного состояния кишечника. Хейл поставил масло на место и направился к своему компьютеру, располагавшемуся прямо напротив рабочего места Сьюзан.

Меняем масло гидроусилителя Опель Омага А

Даже за широким кольцом терминалов она почувствовала резкий запах одеколона и поморщилась.

Читайте также: