Где находится масляный фильтр лексус 470

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Моторное масло для двигателя Lexus GX470

Лексус GX470 – премиальный внедорожник среднего класса, выпускаемый с 2002 года. Машина спроектирована на платформе японской модели Тойота Ланд Крузер Прадо, а также имеет много общего с автомобилями Тойота 4-Раннер и FJ-Крузер. Модель GX470 относится к первому поколению семейства Lexus GX, а в модельном ряду Lexus данная машина располагается между более доступным кроссовером RX и флагманским LX. Ближайшими конкурентами GX470 являются Мерседес M-класса, Вольво ХС60 и БМВ Х5. В 2009 году представлено второе поколение GX, которое сменило индекс 470 на 460.

Когда менять масло

Производитель внедорожника Лексус GX470 рекомендует менять моторное масло каждые 10 тыс. км. Ведь период действия полезных свойств масла, как правило, составляет 7-8 тыс. км, после чего качество жидкости начинает ухудшаться. А в суровых условиях это может произойти значительно раньше, из-за чего возникает необходимость в преждевременной замене масла – например, через 6-7 тыс. км. Агрессивный стиль вождения, ежедневная езда в городской местности со светофорными пробками, а также частая езда по бездорожью, резкие старты и торможения – все это существенно ухудшает качество работы ДВС, а также негативно сказывается на состоянии масла.

Сколько масла заливать

Первое поколение J120, 2002-2009

Лексус GX470 представляет собой копию внедорожника Ланд Крузер Прадо того времени, однако отличается продвинутым оснащением и оригинальными элементами в экстерьере. В качестве опции можно было заказать восьмиместную версию GX470 с тремя рядами кресел. Машина создана для американского рынка и в Россию официально не поставлялась, однако ее завозили в страну через «серых» дилеров. Внедорожник получил бензиновый V8 объемом 4.7 мощностью 235 л. с. После обновления 2004 года мотор получил систему VVT-i, в результате чего мощность увеличилась до 270 л. с. Годом позже отдача уменьшилась до 263 л. с. в связи с новыми американскими нормативами. Все комплектации GX470 оснащались пятиступенчатыми «автоматами» и постоянным полным приводом. Одной из самых дорогих опций для GX470 была задняя пневмоподвеска.

Бензиновые двигатели 2002-2009

4.7 235 л. с. (2UZ-FE), объем масла – 6.2 литра, допуск и вязкость: API-SJ+EC I, SH+EC I, SL+EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-30, 0W-40

Какое масло нужно использовать

Оригинальное

Для внедорожника Лексус GX470 с бензиновым двигателем рекомендуется фирменное моторное масло Lexus Engine Oil 5w-40. Что касается вязкости (SAE), данный параметр подбирают в зависимости от климатических и дорожных условий. Например, преимущественно летом рекомендуется вязкость SAE 20W-40 или 25W-50. Для зимнего использования больше подходит 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а при круглогодичном использовании можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы внедорожников Lexus GX470 предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Valvoline, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля. Например, для GX470 2002 г. в. (первое поколение GX) подходит всесезонная полусинтетика с вязкостью SAE 10W-40 и допуском API-SJ+EC I. Для машин последних лет (2009 г. в.) можно использовать полусинтетику API-SL+EC I. Ниже представлены оптимальных масел-аналогов для Lexus GX470.

Тема: LX470 после замены масла заклинил мотор. Вопрос грамотному мотористу.

LX470 после замены масла заклинил мотор. Вопрос грамотному мотористу.

JTJHT00W464018126
Модель LEXUS LX470 UZJ100
Двигатель 2UZFE 4700CC 32-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 05.2006
Тип КПП AUTOMATIC TRANSMISSION
Код модели UZJ100L-GNAGKA
Период выпуска 08.2002-08.2007
Код цвета кузова 202
Код отделки LG10
Тип переключения передач ATM, 5-SPEED FLOOR SHIFT
Регион USA

Приехал постоянный клиент поменять масло в двигателе. Поменяли все ок уехал. Звонит говорит заглохла машина проехав 3км.
Приезжаю район масляного фильтра весь в масле но сам фильтр сухой. Притянули скрутили фильтр к нему вопросов нет. Визуально целый, клапан работает, прокладка не примята не передавлена т.е. герметичность на стыке присутствует. Фильтр BOSCH ставим сотнями никаких проблем никогда небыло. Откуда пошло масло пока не установили т.к. от бампера до акпп все в масле на уровне блока. С мотора слили 0.5л масла. Чистое без стружки. Масло лили TOYOTA 5w30 SN

Мотор заклинил не проворачивается. Приводной ремень сняли, крышку грм открыли все в огнях. Заклинил по коленвалу по всей видимости.
Клиент за машиной следит в идеале. Купил 60тыс км назад где то в Запорожье или Днепре. Сейчас пробег 170тыс (реальный история умалчивает). Мотор просто заглох. Никаких лампочек не загоралось и ни мигало, температура двигателя не поднималалась. Мощность не падала. Просто ехал 30 км в час и заглох. Хлопков и стуков посторонних небыло.

Сидим уже не знаем что думать и как петлять. Как и что объяснить клиенту тоже не знаем. Ну видели случаи с ягуарами, шкодами, фольцами. но с тойотами и лексусами никогда. У нас чудак на RX350 2010 г.в. без масла 150 км почти проехал пока мотор заклинил и то летом.

Потом я беру старый фильтр такой точно бош и начинаю внимательно рассматривать разумеется при клиенте. Обращаю внимание на то что на металлической части фильтра темно серый металлический налет. Вытираю пальцем довольно таки пастообразный налет. Пилим фильтр. В фильтре немного стружки находим металлической. Далее отрываем кусочек бумаги с фильтра и подносим магнит. Бумага прыгает с расстояния 0.5 см и прилипает к магниту. Пробег на этом фильтре был 5 тыс миль. Масло сливали довольно таки не грязное. Машина также ездит на газу. После чего берем бошевский фильтр с фольцсвагена который проехал 12 тыс. в этом фольце масло меняли одновременно с этим лексусом. И кусочек бумаги с фильтра фольцсвагена не липнет на магнит. Я немного успокоился(хрен его знает всякое бывало, но такое в первый раз). Клиент эксперимент увидел немного подобрее стал. В принципе сам то увидел в старом фильтре продукты износа, которых небыло в фильтре автомобиля который проехал в два раза больше.

Так вот собственно вопрос. Что за хрень ? Ваши комментарии ? Откуда могло вылететь масло ? Машина выезжала все нормально ничего не текло капель небыло. Камри, рх, ес там понятно вечные проблемы с трубками . тут пока все туманно.

Плановое ТО Лексус LX 470


Подходит время планового ТО Лексус LX 470, но пугают цены на обслуживание у официального дилера? Сеть автосервисов СТО «Орбита» готова вязть на себя техническое обслуживание вашего "железного коня". Ставим отметку в сервисной книжке и даем гарантию на запчасти, купленные в нашем магазине. При этом экономия доходит до 40% стоимости по сравнению с “официалами”.

На станциях используется самое современное оборудование, новые подъемники Atis, дилерские сканеры Toyota Techstream, специализированные инструменты, фиксаторы и съемники, необходимые для обслуживания Lexus LX 470. Нам можно доверять, так как СТО «Орбита» специализируется на ремонте Лексус с 2011 года и знает все слабые места этих автомобилей.

Техническое обслуживание Лексус LX 470, плановое ТО Lexus LX 470 на СТО «Орбита»

2

Постгарантийный сервис СТО «Орбита» выполнит ТО Лексус LX 470 в полном соответствии с заводским регламентом. Регулярное прохождение планового техобслуживания поможет выявить скрытые неисправности еще на начальной стадии, не доводя до больших проблем. По окончании ремонта вы получаете гарантию на выполненные работы и приобретенные у нас запчасти.

По регламенту на Lexus LX 470 в зависимости от пробега меняются: моторное масло и масляный фильтр, воздушный и салонный фильтры, свечи зажигания, антифриз и тормозная жидкость, масло в АКПП, раздаточной коробке, переднем и заднем дифференциале. С точным перечнем подлежащих замене расходных материалов вы можете ознакомиться, воспользовавшись функцией «Калькулятор ТО».

  • Замена моторного масла и масляного фильтра – 1 раз в год или раз в 10 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше (при эксплуатации в тяжелых условиях рекомендуется сократить интервал замены до 7 000 – 8 000 км);
  • Воздушный фильтр – 1 раз в 2 года или каждые 20 000 км;
  • Салонный фильтр – 1 раз в год или каждые 10 000 км;
  • Тормозная жидкость – 1 раз в 2 года или каждые 40 000 км;
  • Свечи зажигания – каждые 100 000 км;
  • Антифриз – первая замена на 160 000 км, в дальнейшем каждые 80 000 км;
  • Масло АКПП – 1 раз в 4 года или каждые 90 000 км (регламентом Toyota не предусмотрено);
  • Масло в раздаточную коробку - 1 раз в 2 года или каждые 40 000 км.
  • Масло в задний дифференциал - 1 раз в 2 года или каждые 40 000 км.

В плановое техническое обслуживание Lexus LX 470 входит:

Оригинальные масла и технические жидкости. Заправочные объемы

  • Моторное масло Toyota 5W-40 08880-80376. Объем заливки 6,2 л для двигателя 2UZ-FE.
  • Антифриз готовый розовый Toyota 08889-80072. Объем заправки 15,2 л для 2UZ-FE.
  • Тормозная жидкость Toyota 08823-80011 DOT 4 2 литра.
  • В АКПП автомобилей до 2004 г. в. — A340F рекомендуется заливать масло ATF Type-IV, а с 2004 г. в. — A750F только ATF WS 08886-02305, 08886-02303. Определить тип КПП можно по наличию/отсутствию щупа. На коробке A340F он есть, а на A750F его нет.
  • Масло в задний дифференциал - Toyota LT 75W-85 GL-5 08885-81060 2.5 л.

Указанная в сервисной книжке автомобиля периодичность замены масел и “расходников” — 10 000 км пробега. На практике желательно учитывать условия эксплуатации и, если автомобиль используется исключительно в городском режиме, целесообразно сократить интервал до 7 000 - 8 000 км. Этим вы значительно продлите срок службы двигателя. В перечень обязательных процедур входит замена моторного масла/масляного фильтра, воздушного и салонного фильтра. Используем оригинальное бочковое масло Toyota 5W-40 08880-80376, масляный фильтр Toyota 90915-YZZD4 фильтр масляный для 2UZ-FE. Воздушный фильтр используется Japan Parts FA-263S, а салонный Japan Parts FAA-TY9.

На 40 000 км на Лексус LX второго поколения меняется тормозная жидкость. Во время эксплуатации автомобиля она способна впитывать в себя влагу из окружающей среды. Достаточно всего 3%, чтобы тормозная жидкость стала непригодной для использования. По мере накопления в ней влаги изменяется температура закипания, а, значит, снижается эффективность торможения. Замену необходимо производить в определенной последовательности: правое заднее, левое переднее, левое заднее, правое переднее. У нас есть специальный прибор, с помощью которого жидкость меняется под давлением за считанные минуты. На безопасности не стоит экономить, поэтому мы используем оригинальную тормозную жидкость Toyota 08823-80011 со спецификацией Super DOT4.

Читайте также: