Где находится масляный фильтр на лифан х50

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Lifan Клуб

Замена моторного масла

Поменял наконец себе масло
Процедура не сложная, но есть несколько тонкостей
Всю процедуру можно провести без помощников, двигатель должен быть прогрет
Подробная инструкция
- Загоните авто на яму или эстакаду. Люди говорят, что можно обойтись без ямы - возможно, но очень неудобно!

- Наденьте что нибудь погрязнее
- Откройте капот - будет немного светлее в яме
- Залезайте в яму
- Торцевой головкой на 13 открутите все 4 болта крепления защиты картера. Гаечным ключом отворачивать не удобно, т.к болты утоплены

- Снимите защиту картера

- Найдите сливной болт на масляном поддоне, по возможности очистите его от грязи

- Ослабьте сливной болт накидным ключом на 15 (затянут сильно), полностью не отворачивать!

- Уберите ключ, одной рукой держите ёмкость для слива масла (ведро, канистра, бутыль) под сливным болтом, другой рукой отворачивайте болт до конца.
Внимание! Не обожгитесь горячим маслом и не потеряйте болт с медной прокладкой!

- Когда всё масло стечёт, займитесь масляным фильтром, при этом сливное отверстие можно временно закрыть сливной пробкой (чтобы масло не капало на голову)
- Масляный фильтр без специнструмента сверху менять очень не удобно - мешает горячий выпускной коллектор. Если у Вас это получится - значит Вам повезло

- Я выкручивал его снизу

- Вот тут Вас может поджидать неприятный сюрприз - фильтр может быть завёрнут намертво и рукой его не открутить
- Берём длинное зубило и большой молоток и отворачиваем старый масляный фильтр силовым методом
- Есть более цивилизованные методы снятия масляного фильтра, но я честно и безуспешно пытался его открутить другими методами в течении 2 часов
Технологии "обернуть наждачкой" и "проткнуть отвёрткой" не подошли

- Вот он, красавец

- Следующий сюрприз (на этот раз приятный) - фильтр стоял MANN W 68/3
Его поставили на ТО-1
Качество изготовления этого фильтра мне показалось выше оригинального
В следующий раз закажу лучше его, да и стоит он столько-же (135р)

- Вытираем посадочное место под фильтр

- Ставим новый фильтр. Я поставил оригинальный LF479Q1-1017100A. Обязательно смажьте резинку и резьбу фильтра перед установкой!
Фильтр закручивайте рукой, молоток тут не нужен!

- Оттираем родную пробку с медной шайбой и заворачиваем их на место.
Вообще, желательно медную шайбу заменить новой, но обычно все ставят старую

- Вылезайте из ямы
- Найдите зкрышку заливной горловины и открутите её

- Свежее масло лить сюда Постарайтесь не облить всё вокруг!

- Залейте 3л масла, при помощи масляного щупа, проверьте уровень
- Закрутите крышку заливной горловины
- Заведите двигатель, дайте немного поработать, индикатор аварийного давления масла должен погаснуть
- Опять залезайте в яму и проверьте отсутствие утечек масла
- Заглушите двигатель и снова проверьте уровень масла, при необходимости - долейте. Уровень должен быть примерно в середине между рисками минимального и максимального уровней.
- Поставьте защиту картера на место. Я поставил новую, но это уже другая история.

Моторное масло для двигателя Lifan X50

Лифан Х50 – компактный городской кроссовер, выпускаемый с 2014 года. Представляет собой пятидверный SUV, построенный на платформе легковой модели Lifan Celliya. Имеет передний привод и пятиместный салон. На российском рынке машина дебютировала в 2015 году.

Некоторое время это был один из самых продаваемых китайских кроссоверов в России – во многом благодаря приличной внешности, богатым комплектациям, достойным показателям комфорта и безопасности и оптимальным ценам. К тому же, Lifan X60 опережает ближайших конкурентов за счет более выгодных характеристик. В то же время, многие автоэксперты отмечают фенольный запах в салоне, слабую динамику и посредственную управляемость и не самое лучшее качество сборки.

Как часто производить замену масла в двигателе Lifan X50

Владельцам автомобиля Lifan X50 рекомендуется менять моторное масло каждые 10 тыс. км, чтобы снизить вероятность накопления грязевых отложений раньше времени. Указанный регламент можно сократить до 6-7 тыс. км, если есть признаки ухудшения полезных свойств масла, которые оно начинает терять обычно к 7-8 тыс. км. Правильная эксплуатация, отсутствие перегазовок и резких торможений станет хорошим залогом для увеличения периодичности замены моторного масла.

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Lifan X50

Первое поколение – с 2015

На российском рынке Х50 представлен в трех комплектациях, но с единственным 1.5-литровым мотором мощностью 103 л. с. Двигатель сочетается с МКПП-5 или вариатором CVT. На домашнем китайском рынке машине еще доступна с 1.3-литровым 94-сильным ДВС.

Одноименный кроссовер может похвастать достойным оснащением по меркам класса. Так, среди элементов безопасности уже в «базе» есть АБС, экстренное торможение с распределением тормозного усилия (EBD), противобуксовочный помощник TCS, система стабилизации ESP, две подушки безопасности, травмобезопасная рулевая колонка, трехточечные ремни спереди и сзади.

Топовые версии имеют уже шесть подушек. Что же касается пассивной безопасности, здесь от X50 не стоит ожидать высоких показателей, ведь данный автомобиль построен на устаревшей платформе. Из первоочередных недостатков еще можно выделить плохую курсовую устойчивость и шумоизоляцию, а также не самую качественную покраску кузова.

Бензиновые двигатели с 2015

LF479Q2 1.5 103 л. с., объем масла – 3,5 литра; допуск и вязкость: API-SL; SAE 10W-40, 0W-40, 5W-40.

Какое масло нужно использовать для двигателя Lifan X50

Оригинальное

Владельцы кроссовера Lifan X50 предпочитают лить масло известных брендов Mannol, Castrol, Shell, ZIC, Лукойл, Valvoline и т. д. Что касается характеристик продукта, то при эксплуатации в зимнее время года в двигатель Lifan X50 следует лить жидкость с вязкостью SAE 0W-40, 5W-40, 0W-50 или 5W-50. При использовании в летний сезон подойдет вязкость SAE 20W-40, 15W-60, 15W-50, 15W-50 или 25W-50. Если ездить круглый год, тогда лучше заливать всесезонное масло с параметрами SAE 10W-40, 15W-40 или 15W-50.

Неоригинальное

Как указано выше, особое значение имеет не только название бренда, но и другие характеристики. Помимо текучести масла, надо обращать внимание и на подходящие допуски. Например, для кроссовера Lifan X50 2015 года выпуска при эксплуатации в 2020 году подходит всесезонная синтетика с вязкостью SAE 10W-40, а также допуском API-SM. Что касается автомобилей 2020 модельного года, их владельцам необходима только синтетика с характеристиками API-SN и SAE 0W-50. Ниже приведены примеры оптимальных моторных масел для Lifan X50.

Поэтапная инструкция замены масляного фильтра на Лифан X60


Где находится масляной фильтр на Lifan X60?

В автомобиле Lifan X60, фильтр для очистки моторной жидкости, расположен в подкапотном пространстве. На этой модели китайских авто, установку и демонтаж фильтрующего элемента лучше делать из-под днища машины.

Из-за неудобного расположения, снять фильтр сверху, из моторного отсека практически невозможно. Этому мешает горячий выпускной коллектор.

Кроссовер китайского производства Lifan X60

Поэтому добраться до него можно только одной рукой, но сделать это таким образом не выйдет. Особенно если вы меняете моторную жидкость с масляным фильтром впервые. При установке фильтра на предприятии его, по всей видимости, не смазывают, в результате чего элемент просто прикипает к резьбе.

Пошаговое руководство по замене

Если вы делаете замену смазывающего расходного материала ДВС в Lifan X60, то вам в любом случае необходимо будет поменять масляный фильтрующий компонент. Если вы понимаете, о чем идет речь, то можете выполнить эти ремонтные работы самостоятельно, так как это под силу даже начинающему автолюбителю. Но если вы не уверены, что сможете все сделать правильно, то рекомендуем вам доверить это дело профессионала на СТО. Рассмотрим процесс самостоятельной смены расходного материала и фильтрующего элемента Lifan ниже.

Что для этого потребуется?

  • новый масляный фильтр;
  • новую моторную жидкость;
  • отвертку;
  • наждачную бумагу;
  • зубило;
  • молоток.

Новый расходный материал для ДВС
Масляный фильтр для Lifan X60
Отвертка
Наждачная бумага
Зубило
Молоток

Последние два инструмента понадобятся, если демонтировать деталь при помощи отвертки и наждачной бумаги не получится.

Поэтапная инструкция

Как сказано выше, демонтировать фильтр Lifan X60 придется из-под днища. Так что если вы решили выполнить замену расходного материала сами, то вам в любом случае нужно будет найти гараж с ямой или эстакаду. Разумеется, в чистой одежде менять расходный материал не стоит. Итак, загоните свой Lifan X60 на яму и откройте капот.

В общем хотел я попасть на то-1 к дилеру,даже записался но увы,не получилось приехать.а потом уже пробег перевалил за 3т.км.Было решение делать всё самому,загнал на яму и понеслось.Для замены масла мне потребовалось ключи на 15,16,масло в двигатель,масло в коробку,фильтр масляный,шприц для закачки масла в КПП и не помешало бы ещё присбособа для откручивания масляного фильтра,т.к родной прикручен намертво и подлезть руками там очень проблемно.Удалось даже сделать фото,т.к авто у меня в комплектации комфорт то защиты картера там не предусмотрено.Есть проблемы с рейкой,небольшие стуки на кочках.Разглядел регулировочный винт рейки,думаю если будет прогрессировать,то изобрету собственный ключ и попробую подтянуть.






2 Ответ от Grigory 2015-10-03 00:14:46

Спасибо. Очень полезный пост. Если можно по подробнее про изобретение ключа для рейки. Нужен какойто не стандартный?

3 Ответ от ice666 2015-10-03 21:36:55

Спасибо. Очень полезный пост. Если можно по подробнее про изобретение ключа для рейки. Нужен какойто не стандартный?

ну подлезть к этому болту можно,т.е где я делал фото.Т.е получается так,если смотреть сзади то идёт сначала подрамник потом рейки.так вот там расстояние порядка 10-12 см.Что мне сразу пришло на ум,так ето взять подходящий болт чтобы шляпка была по размеру с гайкой рейки и на др конец наварить рычаг.ну вариантов то море на самом деле.если будет необходимость то обязательно сварю или мож у кого раньше будет нужда,милости просим)))

4 Ответ от mednyi 2015-10-03 23:28:25 (2015-10-03 23:31:22 отредактировано mednyi)

Уважаемый ice666,распишите пожалуйста подробнее сколько ушло масла в двигатель и сколько в коробку, какой фильтр Вы ставили и под каким номером он в каталоге? Есть ли уплотнительные кольца на сливных отверстиях и нужны ли новые?

5 Ответ от Перехватчик 2015-10-04 06:18:21

ну подлезть к этому болту можно,т.е где я делал фото.Т.е получается так,если смотреть сзади то идёт сначала подрамник потом рейки.так вот там расстояние порядка 10-12 см.Что мне сразу пришло на ум,так ето взять подходящий болт чтобы шляпка была по размеру с гайкой рейки и на др конец наварить рычаг.ну вариантов то море на самом деле.если будет необходимость то обязательно сварю или мож у кого раньше будет нужда,милости просим)))

Где находится масляный фильтр Лифан х60?

В автомобиле Lifan X60, фильтр для очистки моторной жидкости, расположен в подкапотном пространстве. На этой модели китайских авто, установку и демонтаж фильтрующего элемента лучше делать из-под днища машины. Из-за неудобного расположения, снять фильтр сверху, из моторного отсека практически невозможно.

Как менять масло на Лифан X60?

Процесс замены масла в Lifan X60 проходит в несколько этапов:

  1. глушим двигатель;
  2. откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  3. меняем масляный фильтр;
  4. промываем двигатель Лифана X60 с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  5. заливаем новое масло.

Сколько литров масла в двигателе Lifan X60?

Система смазки – полный объем 3,5 л, при замене масла с фильтром – 3,0 л, при замене масла без фильтра – 2,8 л. Система охлаждения – 7 л.

Где находится масляный фильтр на Лифан Солано?

Доступ к масляному фильтру возможен снизу на вывешенном на подъемнике (стоящем на яме) автомобиле. Масляный фильтр на Lifan Solano (620) редко откручивается вручную. Чаще приходится применять специальные, охватывающие корпус, съемники или же специальный гаечный ключ.

Какое масло можно заливать в двигатель авто Лифан х60?

Официальные дилеры рекомендуют использовать синтетическое масло 0W-40. Допускается использование 5W-30, но там где температура окружающего воздуха не опускается ниже -25 градусов по Цельсию. Официально производитель рекомендует только четырех производителей: G-Energy F Synth 0W-40 (синтетическое)

Сколько масла заливается в двигатель Лифан?

Сколько масла необходимо для двигателя Lifan Solano

Масло в двигатель 1.6 – 4 л. Масло в двигатель 1.8 – 4 л.

Где находится масляный фильтр Лифан?

Масляный фильтр в Лифан Смайли (320) устанавливают непосредственно после масляного насоса. В двигателях Lifan Smily (320) применяется механический масляный фильтр. Основной его частью является фильтрующий элемент из специальной бумаги.

Как поменять масло в двигателе Лифан Солано?

Процесс замены масла в Lifan Solano (620) проходит в несколько этапов:

  1. глушим двигатель;
  2. откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  3. меняем масляный фильтр;
  4. промываем двигатель Лифана Solano (620) с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  5. заливаем новое масло.

Какой бензин лучше заливать в Лифан х 60?

Расход топлива Лифан Х60 составляет от 7.6 до 8.2 л на 100 км. Lifan X60 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин АИ-92.

Какое масло нужно заливать в двигатель Лифан Солано?

Для модели Лифан Солано используются такие моторные масла, 10W-40 и 5W-40, в зависимости от степени вязкости — синтетическое или полусинтетическое. Производитель автомобиля рекомендует заменять масло с периодичностью раз в 10 000 км пробега, или один раз в год, смотря, что наступит раньше.

Как заменить масло в двигателе Lifan X60

Если вы настоящий автомобилист, который чувствует свой транспорт душой и сердцем, тогда наша информация для вас будет очень полезной. Любой автомобиль нуждается в периодической замене расходных материалов. Одним из наиважнейших мероприятий является замена моторного масла для Лифан Х60. От качества выполнения всех действий зависит работоспособность двигателя, а, следовательно, и функционирование в целом транспортного средства.

Автомобилисты, не имеющие практического опыта в выполнении таких процедур, могут теряться, не понимая, что необходимо приобрести, в какой последовательности выполнять все основные действия. Чтобы устранить эти пробелы, мы решили систематизировать информацию, выложить готовую инструкцию, воспользовавшись которой даже неопытный владелец авто легко сможет решить такую важную техническую задачу.

Процесс замены масляной жидкости в двигателе

При соприкосновении движущихся металлических поверхностей возникает процесс трения, провоцирующий быстрое изнашивание этих деталей. Двигатель – основной агрегат транспортного средства, который все автомобилисты однозначно именуют «сердцем» авто. Поскольку он состоит только из металлических составляющих, возникает необходимость применения масла, предупреждающего процесс трения. В этот момент важно не только влить новое масло, но и правильно его подобрать, использовать нужное количество масляного продукта.

Периодичность замены

Первый вопрос, который волнует новичков, заключается в том, как часто необходимо менять масляную жидкость. Периодичность замены у разных автовладельцев будет немного отличаться. Прежде всего, всё зависит от того, как эксплуатирует своё транспортное средство владелец. Если он ежедневно передвигается на нём, тогда общий километраж пробега будет стремительно возрастать. Если же транспортное средство лишь изредка покидает гараж, тогда наматывать километры автомобиль будет медленно.

Изучая технический регламент, легко разобраться в том, что менять новое масло на Лифан Х60 нужно после пробега, достигшего 10 тысяч километров. В связи с этим кому-то может быть придётся осуществлять такие манипуляции каждые три месяца, а кто-то будет засучивать рукава только раз в год. Не думайте, что вам удастся избежать проведения такой замены, если машина в основном простаивает в гараже. В этом случае возникают застойные явления, поэтому после очень продолжительного простоя всё-таки рекомендуется менять масляную жидкость, чтобы обеспечить корректную работу двигателя.

Какое масло выбрать

Успешность технической процедуры зависит от того, насколько качественно вы к ней подготовитесь. Сначала нужно приобрести расходный материал, а для этого вам следует разобраться, какое масло можно заливать в двигатель Лифан Х60.

В этом вопросе нельзя полагаться просто на интуицию. Если заливается неподходящее масло, можно вообще спровоцировать серьёзную поломку, после которой двигатель просто заклинит, и ваша машина не сдвинется с места. «Воскресить» транспортное средство получится только после проведения капитального ремонта. Рекомендуем этого избегать, поскольку капремонт грозит серьёзными затратами, поскольку потребуется обратиться за помощью к специалистам СТО. Производители автомобиля Лифан Х60 рекомендуют синтетическое масло 0W-40. Если вы проживаете в местности, где даже зимой ртутный столбик термометра не опускается ниже -25 градусов, можно использовать и моторное масло 5W-30.

Наибольшей популярностью пользуются такие разновидности масляных жидкостей для двигателя:

  • G-Energy F Synth 0W-40 и G-Energy F Synth 5W-30 (оба являются синтетическими продуктами);
  • G-Energy Expert L 5W-30 (полусинтетический продукт).

Объём масла в двигателе

Теперь нужно определиться с тем, сколько находится масла в двигателе вашего автомобиля. Владеть такой информацией важно, чтобы приобрести ёмкость, содержащую нужный объём масла. Уж очень не хочется нести растраты на приобретение излишков, но и покупать меньшее количество литров тоже неправильно, поскольку тогда не получится заменить масло максимально результативно. Рекомендуем приобрести чуть больше трёх литров. Находясь в автомагазине, просмотрите внимательно все ёмкости, выберите самую подходящую. Можно приобрести две ёмкости, если отсутствует одна, удовлетворяющая вашим потребностям.

Что нам понадобится

Ещё рекомендуем подготовить необходимый инструментарий, некоторые дополнительные расходные материалы. В частности, в автомагазине нужно будет приобрести не только рекомендованное масло, но и ещё новый масляный фильтр:

  • Vik C-106;
  • Mann w68/3.

Некоторые водители экономят на приобретении масляного фильтра, но этого делать не стоит, поскольку вашему транспортному средству будет гораздо легче «дышать», работать, если фильтр будет чистым.

  • отвёртку;
  • ключи;
  • головки;
  • молоток;
  • ветошь;
  • ёмкость для слива отработки.

Поэтапная инструкция

Вот теперь можно переходить непосредственно к самой замене масла в двигателе Лифан Х60. Сначала рекомендуем немного проехать на своём авто. Это необходимо для того, чтобы масло разогрелось и проще вытекало из двигателя. Теперь загоните свой автомобиль на эстакаду или смотровую яму прямо в гараже.

Если на авто установлена моторная защита, снимите её. Теперь вы сможете обнаружить на поддоне сливное отверстие. Открутите болт этого отверстия, сразу же подставив подготовленную ёмкость. Не пугайтесь, когда начнёт вытекать чёрная жидкость с примесями стружки. Именно эта жидкость и является отработкой, а её чёрный цвет указывает на то, что она полностью утратила свои характеристики, поэтому двигатель нуждается в замене масла.

Чтобы ускорить процесс вытекания отработки, можно открутить ещё и пробку заливного отверстия. Пока вытекает отработка, вы можете демонтировать старый масляный фильтр. Если будет сложно открутить его, можно сначала продырявить его отвёрткой, а уже потом продолжить снятие фильтра.

Перед тем как установить новый фильтр, позаботьтесь о чистоте того пространства, где был установлен старый. Вычистив это место, зафиксируйте новый фильтр. За это время отработка может уже перестать вытекать, поэтому вы можете закрутить сливную пробку, взять ёмкость с новым маслом и влить около трёх литров в заливное отверстие.

Далее нужно вооружиться щупом и проверить уровень влитого масла. Если его недостаточно, доливаем ещё небольшое количество. После этого закрутите пробку заливного отверстия, запустите двигатель. Сразу же после этого загорится лампа масляного двигателя, как только она погаснет, выключите движок. Вот теперь можете расслабиться, похвалить себя за проделанные действия. На этом процесс замены масла завершается.

Мы уверены, что вы сможете успешно выполнить самостоятельно такую техническую процедуру.

Lifan X60 (2012-2019) – в погоне за ветром

Lifan Х60 дебютировал в 2011 году, а на Российский рынок вышел в 2012 году. Сборка машин для России осуществлялась в Черкесске. Кузов сваривали и окрашивали прямо в цехах завода «Дервейс». К сожалению, огрехи сборки были обычным делом – многие кузовные панели имели неровные зазоры.

Лифан Х60 построен на базе Toyota RAV4 второго поколения (2000-2006 г.в.), у которого и позаимствовал большую часть технических решений.

Базовые версии Lifan предлагались с двумя фронтальными подушками безопасности, ABS с EBD, гидроусилителем руля и центральным замком. В более богатых исполнениях появлялся кондиционер, парктроник и обивка кресел из кожзама.

В процессе производства Х60 пережил два фейслифтинга. В 2015 году изменилась радиаторная решетка – ламели приобрели вертикальное положение.

В 2016 году апгрейд стал более заметным. Обновилась решетка радиатора, бамперы, передняя и задняя оптика, наружные зеркала. Внутри преобразилась центральная консоль.

Двигатель

Кроссовер располагал одним единственным двигателем - четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра отдачей 128 л.с.

При масложоре не всегда удается отделаться заменой маслосъемных колец и колпачков. Порой обнаруживаются задиры или заметный износ стенок цилиндров. Для капитального ремонта с расточкой блока и установкой ремонтных поршней от Тойоты понадобится свыше 35 000 рублей.

Для привода механизма газораспределения используется цепь. Регламент предусматривает ее замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. рублей за комплект). На деле цепь доезжает и до 150-200 тыс. км, но вот ее натяжитель (800 рублей) может ослабнуть раньше. Если цепь перескочит больше, чем на один зуб, то произойдет встреча клапанов с поршнями.

В системе газораспределения используется фазовращатель впускного распредвала. Порой он начинает шуметь (слышится дизеление). Новая шестерня VVT доступна за 4000 рублей.

Корректировка зазора клапанов осуществляется путем подбора регулировочных стаканов.

Спустя 100-150 тыс. км может разрушиться первый катализатор, реже – еще и второй. Примечательно, что в некоторых машинах первый катализатор, похоже, вообще не был установлен. Возможно, собирали из того, что было.

Трансмиссия

К сожалению, все Лифаны были исключительно переднеприводными.

До 2015 года безальтернативным был выбор и коробок передач – только 5-ступенчатая механика. Летом 2015 года ассортимент трансмиссии разбавил вариатор CVT.

Механическая коробка передач могла потребовать ремонта по прошествии 100-150 тыс. км. Причина – преждевременный износ подшипников (первичного вала или дифференциала). Стоимость восстановительного ремонта – около 27 000 рублей.

Другая напасть – растрескивание колокола (часть корпуса) коробки. Стоимость нового колокола – 10 000 рублей, а работ по замене – 7000 рублей. С 2014 года стали устанавливать усиленный корпус.

Многие владельцы, чтобы не возиться с родной коробкой, внедряли механику от седана Geely Emgrand EC7. Она считается более надежной и обойдется в 38 000 рублей. Для ее инсталляции требовалась небольшая доработка одной точки крепления.

Сцепление МКПП доезжает до 100-150 тыс. км. В 2015 году появилось усиленное сцепление. Стоимость нового комплекта – около 4000 рублей, столько же попросят в сервисе за работу по замене.

Вариатор CVT разработан компанией «Punch Powetrain». Ее продукция использовалась в автомобилях Geely и BMW. Удивительно, но бесступенчатая трансмиссия обычно не вызывает никаких нареканий. Впрочем, к 200-250 тыс. км пробега следует готовиться к серьезному ремонту (90-120 тыс. рублей). Залог долголетия CVT тривиален – регулярное обновление трансмиссионной жидкости.

Ходовая

Подвеска Lifan X60 по своей конструкции аналогична Тойота РАВ4 II. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – «многорычажка».

Сайлентблоки передних рычагов ходят более 60-90 тыс. км, а шаровые опоры – свыше 80-100 тыс. км. Сайленблоки задних рычагов обычно нуждаются в обновлении после 100-120 тыс. км.

Амортизаторы (1-2 тыс. рублей) и ступичные подшипники (5-6 тыс. рублей) приходится менять после 50-100 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия – одна из досадных неприятностей, поджидающих владельца. Ее можно обнаружить через 3-6 лет. Уязвимые места – дверь багажника, низ боковых дверей, район дверных ручек, задние колесные арки, окрестности ветрового и заднего стекла.

Спустя 100-150 тыс. км могут перестать открываться замки дверей. Все дело в отказавшем актуаторе (800-2300 рублей). Виновным может оказаться и тросик замка.

Время от времени система ABS донимает спорадическими ошибками. А ближе к 100 000 км владельцы иногда сталкиваются с разрывом тормозных шлангов.

Порой подкидывает проблемы и неисправный генератор (выходят из строя реле регулятор или подшипники).

Иной раз подводит переключатель режимов работы стеклоочистителя. Обычно виновато сгоревшее реле. Новый подрулевой переключатель доступен за 2000 рублей.

С возрастом закисает механизм привода стеклоочистителей. Для восстановления работоспособности его достаточно разобрать и смазать.

Стоит ли покупать?

Если уж и искать Lifan X60, то лучше как можно моложе. Тем не менее, очевидно, что «китаец» не позволит избежать проблем с двигателем и коррозией кузова. А в машинах, собранных до 2015 года, дополнительных затрат потребует и механическая коробка передач. В остальном все не слишком критично.

Замена салонного фильтра Lifan X50 2015 года

LIFAN X50

Замена салонного фильтра на LIFAN X50, согласно регламенту завода изготовителя производится каждое плановое ТО, то есть каждые 15000 км пробега. От качества и состояния фильтра зависит работа отопителя и кондиционера. Если пренебрегать правилами замены, то это может привести к снижению качества работы отопителя зимой, а летом кондиционера, воздух через забитый фильтр будет проходить хуже.

Где расположен фильтр и какой выбрать

Как и у большинства автомобилей, салонный фильтр у LIFAN X50 расположен со стороны пассажира за бардачком. Чтобы добраться до него, не потребуется особых приспособлений и умений, аккуратно снимается бардачок и достается из корпуса старый фильтр.

Где расположен фильтр салона Lifan X50

Какой фильтр выбрать

С завода устанавливается оригинальный Lifan A8121170. Стоимость фильтра от 280 рублей, он обычный бумажный, аналогов для данной модели не предлагается, поэтому придется покупать только оригинал, благо его цена более чем демократичная.

фильтр A8121170

Инструкция по самостоятельной замене

Итак, чтобы добраться до фильтра потребуется снять бардачок (вещевой ящик).

замена салонного фильтра X50

Поддеваем снизу бардачок и аккуратно вытаскиваем его из защелок

снимаем бардачок и убираем в сторону

Далее убираем его в сторону чтобы не мешал

снимаем крышку корпуса фильтра

Аккуратно отжимаем защелку и вытаскиваем крышку фильтра

Вытаскиваем старый фильтр, при желании очищаем корпус от пыли и устанавливаем обратно новый фильтр.

замена салонного фильтра Лифан X50

Будьте внимательны, при демонтаже старого фильтра запомните как он стоял, точно так же устанавливайте новый.

После установки нового фильтра производим сборку в обратной последовательности. Меняйте регулярно салонный фильтр и воздух в вашем автомобиле всегда будет чистым.

Lifan X60 (2012-2019) – в погоне за ветром

Lifan Х60 дебютировал в 2011 году, а на Российский рынок вышел в 2012 году. Сборка машин для России осуществлялась в Черкесске. Кузов сваривали и окрашивали прямо в цехах завода «Дервейс». К сожалению, огрехи сборки были обычным делом – многие кузовные панели имели неровные зазоры.

Лифан Х60 построен на базе Toyota RAV4 второго поколения (2000-2006 г.в.), у которого и позаимствовал большую часть технических решений.

Базовые версии Lifan предлагались с двумя фронтальными подушками безопасности, ABS с EBD, гидроусилителем руля и центральным замком. В более богатых исполнениях появлялся кондиционер, парктроник и обивка кресел из кожзама.

В процессе производства Х60 пережил два фейслифтинга. В 2015 году изменилась радиаторная решетка – ламели приобрели вертикальное положение.

В 2016 году апгрейд стал более заметным. Обновилась решетка радиатора, бамперы, передняя и задняя оптика, наружные зеркала. Внутри преобразилась центральная консоль.

Двигатель

Кроссовер располагал одним единственным двигателем - четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра отдачей 128 л.с.

При масложоре не всегда удается отделаться заменой маслосъемных колец и колпачков. Порой обнаруживаются задиры или заметный износ стенок цилиндров. Для капитального ремонта с расточкой блока и установкой ремонтных поршней от Тойоты понадобится свыше 35 000 рублей.

Для привода механизма газораспределения используется цепь. Регламент предусматривает ее замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. рублей за комплект). На деле цепь доезжает и до 150-200 тыс. км, но вот ее натяжитель (800 рублей) может ослабнуть раньше. Если цепь перескочит больше, чем на один зуб, то произойдет встреча клапанов с поршнями.

В системе газораспределения используется фазовращатель впускного распредвала. Порой он начинает шуметь (слышится дизеление). Новая шестерня VVT доступна за 4000 рублей.

Корректировка зазора клапанов осуществляется путем подбора регулировочных стаканов.

Спустя 100-150 тыс. км может разрушиться первый катализатор, реже – еще и второй. Примечательно, что в некоторых машинах первый катализатор, похоже, вообще не был установлен. Возможно, собирали из того, что было.

Трансмиссия

К сожалению, все Лифаны были исключительно переднеприводными.

До 2015 года безальтернативным был выбор и коробок передач – только 5-ступенчатая механика. Летом 2015 года ассортимент трансмиссии разбавил вариатор CVT.

Механическая коробка передач могла потребовать ремонта по прошествии 100-150 тыс. км. Причина – преждевременный износ подшипников (первичного вала или дифференциала). Стоимость восстановительного ремонта – около 27 000 рублей.

Другая напасть – растрескивание колокола (часть корпуса) коробки. Стоимость нового колокола – 10 000 рублей, а работ по замене – 7000 рублей. С 2014 года стали устанавливать усиленный корпус.

Многие владельцы, чтобы не возиться с родной коробкой, внедряли механику от седана Geely Emgrand EC7. Она считается более надежной и обойдется в 38 000 рублей. Для ее инсталляции требовалась небольшая доработка одной точки крепления.

Сцепление МКПП доезжает до 100-150 тыс. км. В 2015 году появилось усиленное сцепление. Стоимость нового комплекта – около 4000 рублей, столько же попросят в сервисе за работу по замене.

Вариатор CVT разработан компанией «Punch Powetrain». Ее продукция использовалась в автомобилях Geely и BMW. Удивительно, но бесступенчатая трансмиссия обычно не вызывает никаких нареканий. Впрочем, к 200-250 тыс. км пробега следует готовиться к серьезному ремонту (90-120 тыс. рублей). Залог долголетия CVT тривиален – регулярное обновление трансмиссионной жидкости.

Ходовая

Подвеска Lifan X60 по своей конструкции аналогична Тойота РАВ4 II. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – «многорычажка».

Сайлентблоки передних рычагов ходят более 60-90 тыс. км, а шаровые опоры – свыше 80-100 тыс. км. Сайленблоки задних рычагов обычно нуждаются в обновлении после 100-120 тыс. км.

Амортизаторы (1-2 тыс. рублей) и ступичные подшипники (5-6 тыс. рублей) приходится менять после 50-100 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия – одна из досадных неприятностей, поджидающих владельца. Ее можно обнаружить через 3-6 лет. Уязвимые места – дверь багажника, низ боковых дверей, район дверных ручек, задние колесные арки, окрестности ветрового и заднего стекла.

Спустя 100-150 тыс. км могут перестать открываться замки дверей. Все дело в отказавшем актуаторе (800-2300 рублей). Виновным может оказаться и тросик замка.

Время от времени система ABS донимает спорадическими ошибками. А ближе к 100 000 км владельцы иногда сталкиваются с разрывом тормозных шлангов.

Порой подкидывает проблемы и неисправный генератор (выходят из строя реле регулятор или подшипники).

Иной раз подводит переключатель режимов работы стеклоочистителя. Обычно виновато сгоревшее реле. Новый подрулевой переключатель доступен за 2000 рублей.

С возрастом закисает механизм привода стеклоочистителей. Для восстановления работоспособности его достаточно разобрать и смазать.

Стоит ли покупать?

Если уж и искать Lifan X60, то лучше как можно моложе. Тем не менее, очевидно, что «китаец» не позволит избежать проблем с двигателем и коррозией кузова. А в машинах, собранных до 2015 года, дополнительных затрат потребует и механическая коробка передач. В остальном все не слишком критично.

Читайте также: