Где находится номер кузова газ 21

Обновлено: 05.07.2024

Покупка ГАЗ-21. На что смотреть?

В первую очередь, нужно тщательно осмотреть кузов машины. Это наиболее дорогостоящая «деталь» в автомобиле. Расходы на реставрацию кузова в большинстве случаев составляют большую часть расходов на ремонт автомобиля в целом. Главная задача при выборе машины — снизить подобные расходы до минимума. Хотя кузов Волги славится своей высокой прочностью и долговечностью, но неправильное хранение и халатное отношение владельца способно в прямом смысле слова убить даже его. Да, несмотря на великолепную антикоррозийную обработку, при определенных условиях, разрушительной коррозии подвержен даже ГАЗ-21.

Выбирая автомобиль, стоит помнить — сквозные дыры в кузове, появившиеся в результате коррозии, совершенно неприемлемы. Кроме, разве что, дыр в оперении кузова, но в этом случае поврежденные элементы придется заменить. Поводом для отказа от покупки могут стать сильные очаги коррозии, множественные вмятины и нарушение геометрии кузова в целом. Определить подобный недостаток несложно — обычно в таких случаях не выдержаны стандартные размеры зазоров между деталями, или же имеются сильные перепады между панелями.

Среди характерных проблем с кузовом ГАЗ-21, которые можно толковать двояко, стоит обратить внимание на:

  • Неправильное совмещение панели воздухозаборника и задней кромки капота. Это может быть как признаком лобового удара, так и следствием неправильной регулировки положения капота;
  • Состояние порогов. Легкая ржавчина не страшна, а глубокая коррозия требует замены порога, операции довольно дорогостоящей. Если пороги уже менялись, осмотр должен быть еще тщательнее — неправильная замена может привести к разрушению кузова;
  • Состояние задних колесных арок (проверяется осмотром из багажника);
  • Пол, особенно его состояние под ногами водителя и пассажира, сидящего спереди;
  • Проемы дверей в местах крепления дверных петель;
  • Рамку радиатора, находящуюся сразу за декоративной решеткой радиатора, и на точки крепления переднего фартука;

Еще к проблемным местам можно отнести рамку лобового стекла (передние стойки крыши). Как правило, трещины этих стоек говорят о немалом пробеге автомобиля, большой нагрузке на крышу (при использовании багажника) или о частой езде по плохим дорогам. Обычно наличие подобных трещин не критично, но, в любом случае, они сигнализируют о том, что осмотр нужно проводить еще тщательнее.

Также особого внимания требуют:

  • Места крепления оптики под декоративной облицовкой (щели между облицовкой и кузовом крайне нежелательны);
  • Передние крылья, особенно в точках крепления светотехники. На некоторые автомобили могут быть установлены крылья из стеклопластика или композитных материалов, что не является недостатком или изъяном;
  • Задние крылья, в местах крепления фурнитуры (замка багажника, светотехнических приборов);
  • Панель над задним бампером (место, подверженное в большинстве случаев сквозной коррозии);
  • Днище — сквозные дыры нежелательны, хотя и некритичны. Тем не менее, в комплексе дыры в днище тоже могут послужить поводом для отказа от покупки автомобиля;
  • Точки крепления рессор (часто проваливаются сквозь днище) и амортизаторов (иногда крепить практически не к чему);
  • Передние лонжероны, моторный щит, его стыки с полом и порогами, точки крепления петель капота.

Можно еще долго перечислять места, которые могут быть подвержены деформация, коррозии и износу. Но проявленная внимательность при осмотре автомобиля может дать достаточно поводов для торга и снижения завышенной цены. Главное не полениться и тщательно осмотреть кузов до последнего закоулка. Да, при осмотре стоит вооружиться отверткой — она поможет найти скрытые очаги коррозии и сквозные дыры.

Смотрите так же

«Против» покупки 21-й

2. Невероятно сильный накат (наверно из-за большой массы)

3. На ходу совсем не чувствуются ямы (особенно на грунтовых дорогах — идет мягко, как корабль). Крепкая подвеска и большие колеса R15.

4. Чрезвычайная вместительность салона (на переднем сплошном диване свободно садятся трое /ручка КПП на руле/, сзади — четверо. (хотя по правилам — 5 мест)

5. Вместительный багажник (без комментариев)

6. Разложенные сиденья образуют один сплошной диван (трое спят свободно и удобно)

7. На некоторых машинах до 1960г. — централизованная смазка (ЦСС) передней подвески

8. Всего 3 передачи вперед (на 35 км/ч включаем 3-ю прямую и дальше работаем только газом и тормозом)

9. Ламповый приемник если работает, то дает прекрасный громкий звук

10. Форточки (не только на ГАЗ-21, но в т.ч. на ней) — очень удобная вещь.

11. Прекрасный дизайн салона (ручки, руль под слоновую кость, тканевая отделка со вставками кожзаменителя и т.д.)

12. Отличный свет фар (обычных, не галогенных)

13. Простота в ремонте (весь движок как на ладони, а попробуйте например на «Москвиче» поменять генератор — пол машины разбомбить придется)

14. «Вечный» воздушный фильтр (представляет собой «горшок» с периодически меняющимся маслом)

12. Бензонасос со стеклянной крышкой — видно, есть ли в нем бензин.

13. Неприхотливость (осталась в наследство УАЗику)

14. Ручка КПП на руле — никогда руку с руля не убираем.

15. Чувствуешь себя в безопасности — все уворачиваются.

16. Сигнал надо слышать!

17. Кузов трудно поддается коррозии из-за хорошей обработки на заводе.

18. Все 4 крыла — съемные. Сварка и пила не требуются.

19. Отличная шумоизоляция кузова (компенсирует относительную шумность движка)

20. Высокая крыша. При посадке и высадке не надо вжимать голову в плечи.

21. Двойной переключатель фар: ножной и ручной, 4 комбинации освещения.

22. Помпа шприцуется литолом, что делает возможным эксплуатацию на воде вместо тосола в системе охлаждения.

23. ГИБДДшники почти не останавливают, таможенники не придираются (на Украинской таможне единственный вопрос к нам был: «есть запасной олень?»)

24. Антенна управляется из кабины рукояткой

25. Низкая цена: (от $200 (умирающий экземпляр), за $1000 можно купить машину на хорошем ходу с неплохим кузовом, за $2000 — с родной краской и деталями, требующую некоторого ремонта или покраски, за $4000-5000 — отреставрированную, за $10000 — очень хорошо отреставрированную, за $30000 — с консервации (новую))

2. Войдет не в любой гараж («ракушки» отдыхают)

3. Медленный разгон (26с. до 100км/ч с двигателем 70 л/с)

4. Неэффективные ножные тормоза (без вакуумного усилителя)

5. Максимальная скорость — 130 км/ч (хорошо, что коровы не летают)

6. Отсутствие ремней безопасности (а может, это плюс?)

7. «Дубовая» и ненадежная родная резина И-194 6,70?15? (недорогая альтернатива ей — Я-411. С ней машина немного ниже, но если из-за И-194 вы в дождь вылетите с дороги, будет обидно потерять всю машину)

8. На многих «Волгах» сейчас слабые рессоры. Они не взаимозаменяемы с другими автомобилями (21-е с севшими рессорами называли «стилягами»)

9. Родной ламповый приемник (первые выпуски) ловит только ДВ и СВ. Довольно ненадежная вещь.

10. Много шприцуемых литолом точек передней подвески (на автомобилях первых выпусках установлена централизованная смазка — 3 нажатия педали из кабины — и всё. Но она сильно гадит на асфальт)

11. Не синхронизированные первая и задняя передача включается с хрустом (при большом холостом ходу)

12. Трудно достать запчасти. (в основном, кузовные и салоны, а движок, сцепление, тормоза — УАЗ. Таблица взаимозаменяемых запчастей с другими «ГАЗовскими» моделями). Родные запчасти — в основном по объявлениям или в Москве, на рынке в Южном Порту: там есть специализированные лотки по ГАЗ-21.

14. Непривычно тяжелые педали: тугое сцепление, очень тугой тормоз. (физкульт-ура!)

15. На ранних выпусках — сталинитовые стекла, которые разлетаются на осколки.

16. На выпусках до 1959г. нет омывателя стекол (дворники есть, а омывателя нет)

Где находится номер кузова на газ 3102?

С конца 1991 года на автомобилях ГАЗ-2401 и ГАЗ-3102 и их модификациях номер кузова наносился на задней канавке проема капота справа по ходу движения. На всех автомобилях завода ГАЗ рядом с порядковым номером имеется штамп ОТК в виде сектора, внутри которого находится номер контролера ОТК.

Где находится vin номер на газ 31029?

Открываешь капот и напротив водителя между панелью дворников и моторным щитом в ложбинке увидишь номер.

Где находится номер кузова на газ 3110?

Данный крайне важный номер выбит на задней переборке двигательного отсека, а также на шильде, закрепленной на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля. VIN также заносится в ПТС и техпаспорт.

Где у Волги вин номер?

Где находится номер кузова на газ?

Итак, номер кузова ГАЗ-69 находится на заднем правом уголке кузова, том уголке, в который вставляется задняя правая чать дуги каркаса. На ашке номер набит на правой петле тента, находится она за правой задней дверью.

Где находится номер кузова на газ 2410?

Где находится номер шасси на газ 2410?

Где находится номер кузова на газ 31105?

Идентификационный номер автомобиля Волга ГАЗ 31105 продублирован на панели поперечины заднего окна.

Где производили Волги?

Где номер двигателя на 402?

Идентификационный номер двигателей ЗМЗ-406 и ЗМЗ-402 выбит на левой стороне блока (внизу). Заводская табличка паспортных данных закреплена на стойке в проеме передней пассажирской двери.

Где находится вин номер газ 24?

На автомобилях ГАЗ-24 номер кузова наносился на верхнем усилителе облицовки радиатора справа по ходу движения. С конца 1991 года на автомобилях ГАЗ-2401 и ГАЗ-3102 и их модификациях номер кузова наносился на задней канавке проема капота справа по ходу движения.

Где находится номер кузова на газ 21?

Где обозначен номер кузова у автомобиля ГАЗ-21? Заводской порядковый номер кузова у автомобилей ГАЗ-21 «Волга» всех модификаций до ноября 1962 года выбивали на левой передней стойке в месте выравнивания припоем соединения верхней панели передка с панелью боковины.

Где находится номер двигателя на газ 31105?

Технологический номер двигателя выбит на заднем торце блока цилиндров (рис. 1.1). Паспортные данные автомобиля указаны на заводской табличке (рис. 1.2), расположенной на верхней панели облицовки радиатора.

Где находится номер кузова на газ 53?

Где находится номер двигателя газ 53

Идентификационный номер ТС нанесён на правом лонжероне рамы перед фронтальным кронштейном задней рессоры. Примечание; На старенькых моделях Газ 3307 номер на раме наносился краской желтоватого света, на этом месте что и на данный момент.

Где находится номер кузова на газ 2705?

Как найти где находится номер кузова на газели 2705 и 3302

Где искать необходимую маркировку? В официальных руководствах по эксплуатации указано: номер пишется на правом лонжероне рамы, рядом с передним кронштейном рессоры.

Где находится номер кузова на газ 3307?

Идентификационный номер ТС нанесён на правом лонжероне рамы перед передним кронштейном задней рессоры. Примечание; На старых моделях Газ 3307 номер на раме наносился краской желтого света, на том же месте что и сейчас.

Идентификационные номера ГАЗель Next.

К паспортным данным автомобилей и автомобильных шасси, поставляемых другим предприятиям для изготовления специзделий, относят идентификационный номер (VIN) транспортного средства (ТС), идентификационный номер кабины, идентификационный номер двигателя и заводскую табличку.

Идентификационный номер ТС (VIN) на автомобилях с платформой и их шасси наносится на правом лонжероне рамы перед передним кронштейном задней рессоры.

Идентификационные номера ГАЗель Next

Идентификационный номер ТС (VIN) на автомобилях с цельнометаллическим кузовом и их шасси наносится под капотом на наружной передней панели передка с правой стороны по ходу движения.

Идентификационные номера ГАЗель Next

Пример нанесения VIN автомобиля и автомобильного шасси:

Х96 – международный идентификационный код изготовителя ООО «Автозавод ГАЗ»;

A21R22 – модель или модификация автомобиля;

0140794 – порядковый номер автомобиля.

Модельный год – период, равный в среднем календарному году, в течение которого выпускаются автомобили с одинаковыми конструктивными признаками.

Идентификационный номер кабины или цельнометаллического кузова наносится под капотом на наружной передней панели передка с левой стороны по ходу движения.

Пример нанесения номера кабины (кузова):

A21R22 – модель или модификация кабины (кузова);

J – код модельного года;

0100125 – порядковый номер кабины (кузова).

Идентификационные номера ГАЗель Next

Идентификационный номер двигателя Cummins выбит на блоке цилиндров с левой стороны.

Пример нанесения идентификационного номера двигателя:

ISF2.8s5129Р – модель двигателя;

89500010 – порядковый номер двигателя.

Идентификационные номера ГАЗель Next

Идентификационный номер двигателя также продублирован на заводской табличке двигателя, расположенной на крышке клапанного механизма.

Идентификационные номера ГАЗель Next

Пример заводской таблички двигателя:

В табличке приведены следующие данные:

a – страна производитель;

b – порядковый номер двигателя;

с – модель двигателя;

d – обозначение двигателя по поставщику;

е – порядок работы цилиндров;

f – мощность двигателя в кВт.

Идентификационный номер двигателя Evotech выбит на блоке цилиндров с левой стороны.

Приме нанесения идентификационного номера двигателя:

А27500 – условный код двигателя, состоящий из шести знаков, из которых четыре первых обозначают модель двигателя (А275).

Идентификационные номера ГАЗель Next

Обозначение исполнения двигателя. На крышке коробки толкателей расположена табличка двигателя, содержащая обозначение исполнения двигателя.

Идентификационные номера ГАЗель Next

Заводская табличка расположена на задней стойке проема правой двери кабины.

Идентификационные номера ГАЗель Next

Пример заводской таблички с паспортными данными, где:

Идентификационные номера ГАЗель Next

а – номер одобрения типа ТС или одобрения типа шасси;

b – идентификационный номер ТС или автомобильного шасси (VIN);

с – технически допустимая максимальная масса автомобиля;

d – технически допустимая максимальная масса автопоезда;

е – технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на переднюю ось;

f – технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на заднюю ось;

g – модель двигателя.

Идентификационный номер на заводской табличке должен совпадать с идентификационным номером на раме, а модель двигателя на табличке – с моделью, нанесенной на двигателе.

Рядом с заводской табличкой на автомобиле установлена специальная табличка, на которой приведена информация о международных сертификатах (официальных утверждениях), распространяющихся на все модификации автомобилей данной категории.

На каждый конкретный автомобиль распространяются только те сертификаты, которые соответствуют данной модификации автомобиля и установленному на него двигателю.

Где находится номер кузова газ 21


ГАЗ-М20 «Победа» 1952 года (условно тип таблички – Л1)

ГАЗ-М21В «Волга» 1958 года (условно тип – Л2)


ГАЗ-М21И «Волга» 1959 года. (тип – Л3)

Из коллекции Андрея Михайлова aka BOSS


ГАЗ-М21И «Волга» 1960 года. Перестал выбиваться штамп ОТК.


Автомобиль-такси ГАЗ-21Т 1962 года.

Из коллекции Андрея Михайлова aka BOSS


ГАЗ-63 1959 года, условно тип таблички – «1»


Экспортная ГАЗ-21М 1963 года и обычная ГАЗ-21Р 1967. (тип – Л4А).

В 1961-1962 годах табличка изготовлялась из железа (Л4).


ГАЗ-51А 1966 года (1А)


ГАЗ-24 1971 года, такая табличка устанавливалась на


Самосвальное шасси ГАЗ-53-02



ГАЗ-21Р 1969 и такси ГАЗ-21Т 1968 года


Экспортный вариант ГАЗ-21Р – ГАЗ-21УС 1970 года


ГАЗ-51А и ГАЗ-51С (модификация с дополнительным бензобаком)


ГАЗ-51А 1973 года. Примерно с этого года на все автомобили ГАЗ стал устанавливаться такой тип таблички (условно тип 3)


Автобусное шасси ГАЗ-53-40 1974 года.


Грузовое такси ГАЗ-52-05 1976 года.



ГАЗ-66-05 1976 года (модификация с лебедкой и экранированным электрооборудованием) и 66-01 1977 года.



ГАЗ-52-04 1976 и ГАЗ-53А 1977 года



ГАЗ-53-02 1975 года и ГАЗ-52-01 (специальное шасси, преимущественно под автофургоны) 1979 года


ГАЗ-52-04 1980 года



ГАЗ-53-02 и ГАЗ-53А 1981 года. Видимо, переход с типа 3 на тип 4 шел в течение года.


ГАЗ-24 1981 года


ГАЗ-53-12 1984 года. С 1981 года, видимо из-за присвоения ГАЗ-53А

Знака качества, устанавливался такой тип таблички (условно тип 4)


ГАЗ-53-1201 (?) 1985 года, с этого года – вместо «год вып.» стали писать «год» (условно тип 4Б)


ГАЗ-53-12 1985 года


ГАЗ-52-04 1986 года (условно тип 4А, только на ГАЗ-52 и автобусных шасси). Такой тип таблички появился позднее типа 4, в 1984 году. Также такая табличка ставилась и на легковые ГАЗы: «Волги» и «Чайки».


ГАЗ-52-05 1986 года


ГАЗ-66-11 1986 года



ГАЗ-5314-01 (самосвальное шасси) 1987 года, номер шасси 993700

Рядом – табличка той же модели с номером 993763


ГАЗ-66-11 1987 года. С 1987 дизайн

таблички кардинально изменился, в связи с переходом на международный VIN – код (условно тип 5)…


ГАЗ-24-10 1987 года. Интересно, что на легковых машинах Горьковского автозавода год не ставился буквой вплоть до появления в 1992 г . ГАЗ-31029. (5А)


ГАЗ-53-14 1988 года. Стала ставиться модель двигателя и непонятные буквы «М». (5Б)


Шасси для спецкузовов с питанием на сжиженном газе ГАЗ-52-28 1988 года



ГАЗ-52-04 1988 года

Из коллекции Андрея Михайлова aka BOSS

ГАЗ-52-08 (грузовое такси с питанием на сжиженном газе) 1989 года.

Благодарность Лашкову Леониду ( Moonlight ) за переданную в коллекцию автора табличку.



ГАЗ-53-12 и ГАЗ-52-01 1989 года


ГАЗ-66-15 1990 года (модификация ГАЗ-66-11 с лебедкой и экранированным электрооборудованием)


ГАЗ-53-12 1990 года. На этом экземпляре знак качества почему-то закрашен. Может, качество сильно ухудшилось?



ГАЗ-5312-40 и ГАЗ-5312-42 (автобусные шасси) 1990 года. «Знак качества»

не распространялся на автобусные шасси, также как и на все модификации



ГАЗ-53А. Номер шасси, как и выбитый год, соответствует 1991 году, но тип таблички почему-то тип-4 (первая половина 80-х годов, см. выше).

Рядом – «родная» табличка ГАЗ-53-12 1991 года.

Благодарность Лашкову Леониду ( Moonlight ) за переданную в коллекцию автора табличку.



ГАЗ-33072 1991 г . С 1991 года изменилась эмблема, знак качества окончательно исчез. На более поздней табличке (справа) стала указываться только модель двигателя (странно,

что модель его – не ЗМЗ-53-11 и ЗМЗ-511, а 3307). (Условно тип 5А).


ГАЗ-5312-16 1992 года. Теперь вместо номера двигателя – только его модель, здесь например ЗМЗ-511.



ГАЗ-5392-40 (?!) - автобусное шасси 1991 года

ГАЗ-5312-42 - автобусное шасси 1992 года


ГАЗ-31029 1992 года. Опять же знак качества закрашен. (тип – Л 5 )



ГАЗ-3307 и ГАЗ-33073 1993 года. Такая табличка продержалась до 1996/1997 года.

ГАЗ-3110 «Волга» 1997 года (тип – Л6)

Автомобиль-маршрутное такси ГАЗ-322132 «Газель» 1997 года и фургон ГАЗ-2705 1999 года.

Где находится номер кузова на газели 2705 и 3302

где на газели номер рамы

Наиболее популярны в России и странах СНГ различные варианты автомобилей ГАЗ. Они производятся серийно с начала 90-х и относятся к коммерческому транспорту. Номер рамы на ГАЗели может понадобиться при прохождении перерегистрации машины в ГИБДД. Где искать необходимую маркировку?

В официальных руководствах по эксплуатации указано: номер пишется на правом лонжероне рамы, рядом с передним кронштейном рессоры. Однако все ли так просто?

ГАЗель 2705

На автомобилях ГАЗ серии 2507, выпускаемых с декабря 1995 г., номер находится на лонжероне справа от мотора, за баллоном. Однако на авто до 2000 г. маркировка наносилась на раму белой краской по трафарету, через несколько лет или исчезала, или закрашивалась. Изредка эта часть кузова покрывалась коррозией, грунтовалась, и знак пропадал.

Согласно правилам по ведению заводской документации, номер должен быть внесен в паспорт ТС, при перерегистрации в ГИБДД его могут потребовать. Вероятно, обозначение рамы в ПТС на самом деле спутано с обозначением кузова («жестянки»), и указывать его в разделе «рама» необоснованно. Номер кузова ГАЗели 2507 находится под капотом с правой стороны либо на водосточном желобе над проемом двери.

ГАЗель 3302

У ГАЗелей серии 3302, производимых Горьковским заводом с июля 1994 г. (сегодня – под названием ГАЗель-Бизнес), знак можно поискать между рессорами и кабиной.

В 70 % случаев знак теряет свой первоначальный вид вследствие очагов коррозии от некачественной штамповки.

Тогда параграф «номер рамы» в паспорте содержит маркировку кабины автомобиля. Год выпуска влияет на расположение номера кабины ГАЗели:

  • стойка правой двери (табличка);
  • над передней фарой справа по ходу движения;
  • водосток капота под резинкой;
  • лонжерон у рессоры справа.

Что делать, если номер стерся

Единичные владельцы ГАЗелей ранних выпусков покрывали знак антикоррозийной краской, защищая маркировку. Грузопассажирские авто активно эксплуатируются, знак стирается, а вопросы о его наличии возникают неожиданно в ходе различных процедур в ГИБДД. Что делать, если заводская маркировка рамы не читается? Тут есть несколько вариантов развития событий.

Попытаться объяснить сотруднику ГИБДД, что рама в ГАЗелях 2507 и 3302 – деталь не номерная. У модели 2507 номерные кузов и кабина, а у ГАЗ 3302 – кузов.

Указанный же в паспорте номер рамы, скорее всего, – маркировка какой-либо из этих частей. В случае понимания проблемы автомобиль будет осмотрен «по факту»: сверке подвергнут маркировку двигателя, номер кабины и табличку на кузове.

Вариант тот же, но при этом придется написать заявление в ГИБДД и указать, что данные вписаны в графу «рама» неправильно и необоснованно. В дальнейшем, после получения визы начальства, авто будет осмотрено «по факту» и в графу «документы» внесут все изменения маркировки транспортного средства.

Отсутствие знака может изрядно потрепать нервы при процедуре перерегистрации и серьезно ее затянуть. Вопрос с регистрацией ГАЗели будет решен в любом случае, либо быстро (через осмотр «по факту»), либо медленно (через экспертизу). Главное – сохраняйте спокойствие, адекватно общайтесь с инспекторами ГИБДД и совместно с ними ищите пути решения непростой ситуации.

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

ГАЗель 3302

У ГАЗелей серии 3302, производимых Горьковским заводом с июля 1994 г. (сегодня – под названием ГАЗель-Бизнес), знак можно поискать между рессорами и кабиной.

В 70 % случаев знак теряет свой первоначальный вид вследствие очагов коррозии от некачественной штамповки.

Тогда параграф «номер рамы» в паспорте содержит маркировку кабины автомобиля. Год выпуска влияет на расположение номера кабины ГАЗели:

  • стойка правой двери (табличка);
  • над передней фарой справа по ходу движения;
  • водосток капота под резинкой;
  • лонжерон у рессоры справа.

Где находится вин номер на газели — Ремонт автомобиля своими руками

где на газели номер рамы

Для тебя не подфартило ставилась белоснежной краской на раме.

Что написано в книжках «Газель» (изд. ЗА РУЛЕМБ 2006 год):

Идентификационный номер шасси выбит снаружи на правом лонжероне рамы в средней части. И примечание: для автомобилей прежних лет выпуска. На части автомобилей на этом месте может быть продублирован VIN

Это на уасе там это гемор неизменный.

А без помощи других его подновлять. вообщем «подделка идентификационных номеров», прямо до уголовки.

не существует > Газель с фургоном.

то что в птсе номер рамы вероятнее всего по сути. номер кузова, жестянки. На старенькых набит на «псевдолонжероне» справа от мотора, на новых. наверху где капот прилегает. На газельей раме никогда никакого номера не было в принципе, это не уассс.

Соответственно если глуповатые менты когда-то вписали номер не у ту графу то писать заяву в гаевню, получать визу у начальника и заносить конфигурации в бумаги.

щас проверил на моей старенькой помойке (тоже 98 года, 27057) то же самое. кузов «отсутствует» зато указан «шасси (рама)». тот нумер на лонжероне кузова, не рама. Другими словами это означает что тогда идиотничали не менты а завод.

К паспортным данным автомобиля относят идентификационные номера тс (ТС) и идентификационные номера кабины либо цельнометаллического кузова, мотора и шасси.

Идентификационный номер ТС (VIN) нанесен на автомобилях с цельнометаллическим кузовом на внешней панели передка под капотом с правой стороны по ходу движения автомобиля (см. рис. 1.1, вид по стрелке «А»).

Рис. 1.1. А — место нанесения VIN автомобилей; В — место нанесения идентификационного номера кабины либо кузова (авто с цельнометаллическими кузовами)

Идентификационный номер ТС (VIN) на автомобилях с платформой наносится на правом лонжероне рамы перед фронтальным кронштейном задней рессоры (рис. 1.2).

Чиатйте также: Как Заменить Наружный Шрус На Ваз 2110

Рис. 1.2. Место нанесения VIN автомобилей с платформой и идентификационного номера шасси:

1 — место нанесения идентификационного номера; 2 — фронтальный кронштейн задней рессоры; 3 — лонжерон рамы правый.

В случае установки второго топливного бака VIN наносится меж кронштейнами рессоры на правом лонжероне рамы.

Пример нанесения VIN автомобиля:

Х96 — интернациональный идентификационный код изготовителя,

330200 — индекс автомобиля,

В — код модельного года (В — 2011 г. С — 2012 г.),

0140794 — порядковый номер автомобиля.

Модельный год — период, равный в среднем календарному году, в течение которого выпускаются авто с схожими конструктивными признаками.

Идентификационный номер кабины либо кузова наносится под капотом на внешней панели передка с левой стороны по ходу движения (см. рис. 1.1, вид по стрелке «В»).

Пример нанесения номера кузова (кабины):

270500 — индекс кузова либо

0100125 — порядковый номер кузова (кабины).

Идентификационный номер шасси наносится лишь на автомобилях-шасси, созданных для поставки другим компаниям для производства специзделий. Идентификационный номер шасси бортовых автомобилей наносится на правом лонжероне рамы перед фронтальным кронштейном задней рессоры.

Идентификационный номер шасси автобусов наносится под капотом на внешней панели передка с правой стороны. Пример нанесения номера шасси:

0102526 — порядковый номер шасси.

Идентификационный номер мотора выбит на блоке цилиндров с левой стороны.

Кузова, кабины, рамы ГАЗ снова можно менять.

Пример нанесения идентификационного номера мотора:

0901271 — порядковый номер мотора.

Вариант комплектации мотора обозначен буквенно-цифровым кодом (два последних знака индекса мотора).

Паспортные данные автомобиля также указаны на заводской табличке (рис. 1.3), расположенной на задней стойке правой боковины кабины.

Рис. 1.3. Пример заводской таблички с паспортными данными, где: а — номер одобрения типа тс; b — идентификационный номер ТС (автомобиля); с — очень допустимая полная масса автомобиля; d — очень допустимая полная масса автомобиля с прицепом; е — очень допустимая нагрузка на переднюю ось; f — очень допустимая нагрузка на заднюю ось; g — индекс мотора.

Чиатйте также: Где Находится Номер Двигателя Опель Вектра А

Рядом с заводской табличкой на автомобиле установлена особая табличка, на которой приведена информация о интернациональных сертификатах (официальных утверждениях), распространяющихся на все семейство (модификации) автомобилей данной категории.

Перечень интернациональных сертификатов, всераспространенных на Ваш автомобиль, приведен в сервисной книге.

К паспортным данным шасси, поставляемым другим компаниям для производства специзделий, относят идентификационные номера шасси, кабины и мотора. На шасси не устанавливается заводская табличка «ГАЗ» и не наносится идентификационный номер автомобиля.

Если у Вас «Газель» ГАЗ-33025 с ГБО, то последующий пункт аннотации тут. аннотации для «Газели» с ГБО.

2-й вариант — на водосточном желобе над просветом правой сдвижной двери кузова (рис. 1.2 ).

2-й вариант — в 2-ух местах: на водосточном желобе над просветом правой сдвижной двери кузова (рис. 1.2 ) и на задней рейке крыши с правой стороны по ходу движения автомобиля (рис. 1.3 ).

ГАЗ 2705 обзор новой покупки

Пример нанесения VIN автомобиля:

ХТН — интернациональный идентификационный код изготовителя;

4 — код модельного года (4 — 2004 г. 5 — 2005 г.);

0140794 — порядковый номер автомобиля.

Модельный год — период, равный в среднем календарному году, в течение которого выпускаются авто с схожими конструктивными признаками.

Идентификационный номер кузова автомобилей наносится под капотом на внешней панели передка с левой стороны по ходу движения автомобиля (рис. 1.1. вид по стрелке «В»)

ДТП в России

Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

Embedded thumbnail for Неожиданный удар

ГАЗ Газель М-ка › Бортжурнал › У меня возник вопрос)

Подскажите где на старых газелях находиться номер кузова) Сегодня почти везде посмотрел так и не нашел)

Цена вопроса: 1 ₽ Пробег: 111 111 км

ГАЗ Газель Next …. Top Line. … › Бортжурнал › ๑๑ Расшифроки маркировок ГАЗелей. ๑๑

Что ж, РЕПОСТРОЙ своих друзей по этой теме.

Бортовые автомобили Кабина однорядная Стандартная база:

ГАЗ-А21Р22-30 (дизель Cummins E-4) ГАЗ-А21Р23-20 (УМЗ Evotech E-4) ГАЗ-А21Р25-20 (ГБО ЮМЗ Evotech E-5)

ГАЗ-А21Р32-30 (дизель Cummins E-4) ГАЗ-А21Р33-10 (УМЗ Evotech E-4) ГАЗ-А21Р35-10 (ГБО ЮМЗ Evotech E-5)

С двухрядной кабиной Стандартная база:

ГАЗ-А22Р22-30 (дизель Cummins E-4) ГАЗ-А22Р23-10 (УМЗ Evotech E-4) Длинная база:

ГАЗ-А22Р32-30 (дизель Cummins E-4) ГАЗ-А22Р33-20 (УМЗ Evotech E-4) Цельнометаллические фургоны Кабина однорядная Стандартная база:

ГАЗ-А31Р22-40 (дизель Cummins E-4) ГАЗ-А31Р23-20 (УМЗ Evotech E-4) Длинная база:

ГАЗ-А31Р32-40 (дизель Cummins E-4) ГАЗ-А31Р33-20 (УМЗ Evotech E-4) С двухрядной кабиной Стандартная база:

ГАЗ-А32Р22-40 (дизель Cummins E-4) ГАЗ-А32Р23-20 (УМЗ Evotech E-4) Длинная база:

ГАЗ-А32Р32-40 (дизель Cummins E-4) ГАЗ-А32Р33-20 (УМЗ Evotech E-4) Грузовые фургоны Изотермический Стандартная база:

A23R22-0011-26-597-60-00-900 (Cummins Diesel E-4) А23R23-0011-26-597-60-00-900 (УМЗ Evotech E-4) Длинная база:

А21R23-0011-96-624-60-00-900 (UMP Evotech E-4) А21R23-0011-96-625-60-00-900 (УМЗ Evotech E-4, фургон увеличенного размера) Длинная база:

Где номер кузова на газ 21

Больше месяца пытаюсь выяснить с каких лет и где выбивался номер кузова на Газ — 21 ? У меня безномерной кузов.

Смотрите также

Метки: номер кузова

Комментарии 6

на газ21.ру все уже пережевано по несколько раз.

да? Ну тогда ответь мне почему попадаютса машини 1967 года и номер на них вибит на стойке, а не над радиатором? (Извини за ошибки, у меня плохо с руским).

Я думаю гугл рулит.

Читаем 21ю.ком.юа разделы нюансы оригиналов- много вопросов отпадут сами собой

Расположение номера кузова

До 62(?) года номер наносился на левой передней стойки НАД верхней петлей

на фото видны царапины- это гаевцы царапали номер дабы убедиться, что номерра не перебивали.

Переходки 2-3
Номер наносился на левой передней стойке ПОД верхней петлей

позже(3ий выпуск Волг- номер выбивался на "телевизоре"-под капотом)

На экспортных до конца выпуска на стойке номер был

Не указано еще момент расположение номера кузова на ПРАВОЙ передней стойке кузова- на данный момент мне известно две машины, одна из них в родной краске

На 1-ой и 2-ой сериях до 63 года выпуска включительно, номер выбивался на левой передней стойке возле верхней дверной петли, бывало с верху петли, бывало с низу.
На 3-ей серии 63-го года выпуска (переходная модель, по сути 2 серия, только с оперением 3-й серии) номер тоже на левой передней стойке, а с 64-го года и до конца выпуска, под капотом на передней панели.

Вот спасибо за информацию ! ! ! Так же давненько мучился с вопросом где должен быть номер, на стойки или спереди на оперении ) )

На 1-ой и 2-ой сериях до 63 года выпуска включительно, номер выбивался на левой передней стойке возле верхней дверной петли, бывало с верху петли, бывало с низу.
На 3-ей серии 63-го года выпуска (переходная модель, по сути 2 серия, только с оперением 3-й серии) номер тоже на левой передней стойке, а с 64-го года и до конца выпуска, под капотом на передней панели.

Народ всем привет! Подскажите пожалуйста где искать номер шасси на газ 21 третьей серии 68 года выпуска? Спасибо

Recommendations

Comments 22

должен быть на балке передней подвески, но его там либо совсем нет, либо будет отличаться от таблички, по факту только на табличке, но там в гаи вам всё расскажут сами, они там умнее нас)))

СПС, во вторник узнаю…

должен быть на балке передней подвески, но его там либо совсем нет, либо будет отличаться от таблички, по факту только на табличке, но там в гаи вам всё расскажут сами, они там умнее нас)))

На балке выбивался сирийный номер детали. Он не соответствует номеру на табличке и одной из виденных мной машин. А часто их заменяли совсем. На безномерные.

Это и есть тот самый номер шасси.

У меня волга практически безпробеговая третьей серии. Специально просматривал балку на предмет наличия номеров. Их нет. Балка в родном окрасе не снималась. Это первое. Второе. Специально эту тему мучил когда ставил на учет волгу первой серии. В интернете куча информации по поискам номеров. Некоторые чудики в гаи при переофомлении умудряются номер выбитый на балке внести в номер шасси. Видел кучу отзывов и фото где номер выбитый на балке и выбитый в табличке отличаются по порядковому номеру на 100 и более единиц. Поэтому когда ставил машину на учет договорился поставить БН гаишники не возражали. Думаю точку в этом споре может поставить только гост.

а причем тут гост? на заводе просто ставили одно, а на шильдике били другое, всё просто
тут не так давно на машине третьей серии искали номер шасси на правом коробе, и не найдя, отказали в регистрации))

Нигде. Ни на первой ни на второй ни на третьей его нет. Проверенный факт. На моих машинах их нет.

Про номер кузова и номер шасси | Автор темы: Jaret

Пожалуиста надо помоч.У меня волга газ 24 1978 год и я работаю машину снова у движение дат.Ест проблема у нас у Сербии у городу Нови Сад никто не знает где находится номер шасии на машине котории ест на бумагами.Конечно не вазможно получит новее бумаге от милиции.

Milenko (Padmadharini) и ето все?

Ivan (Klementina) у меня авто было тоже 78 года, больше номеров я не видел на нем

Ivan (Klementina) У меня номер выбит левее замка капота, почти возле фары.

Milenko (Padmadharini) Спасибо понял.Проблема возникла потому что у Сербии в паспорте(документами машине) стоит само номер двигатела и номер шасси а номера кузова нет.Как не знаю али случило се что смешани номери.Може бит какои ошибка.Волгу купил один дедушка давне 1978 год и я ее покупал как подержану машину.

Реставрация волги.







Электромобили и инфраструктура к ним | Автор темы: Газ

Номер шасси и номер кузова это разные вещи?

Владимир (Niti) да

Дмитрий (Ulrik) А где находится номер шасси

Андрей (Sebastiaan) на мосту


Как отключить омыватель фар Киа Спортейдж 3


Как снять приборную панель Опель астра н

Какое масло заливать в двигатель Ауди 100

Где находится номер шасси на газ 21 : комментарии

Советую Вам посмотреть сайт, на котором есть много информации по этому вопросу.

Номер кузова

Номер кузова ⇐ ЕрАЗ. Кузов, салон

Модератор: Димон


табличка возле кожуха от телефона

Давайте-ка уточним.
Речь идет о простенке между передней и боковой дверью.
Конструктивно это:
задняя стойка передней двери,
передняя стойка двери боковой
и внешний лист между ними.
А с внутренней стороы точками приварена еще одна панелька.
ИМЕННО НА НЕЙ И ВЫБИТ НОМЕР.
Он там на двух моих кузовах (1991 и 1985).
Там же и на всех виденных и многих препарированных машинах.
А на некоторых - панелька ОТСУТСТВОВАЛА!
Могла - отвалиться сама, она к этому склонна.
А могла быть ампутирована перднамеренно.
Подозреваю, что и у Вас она отсутствует, либо заменена суррогатной железкой.
Попроситесь в ГАИ на ЭКСПЕРТИЗУ, и Вам вместо номера кузова впишут в доки:
"б/н", либо "не установлен". Или в особых отметках - что-то типа "номер кузова утрачен".
Кстати, полезная по жизни запись.

Иных мест мне неизвестно.

Подскажите пожалуйста, провели значит экспертизу кузова, не
нашли ничего, что было бы нарушением
закона т.е номер не перебивали, не
уничтожали и вообще на кузове номер
не нашли, но в
связи с тем, что на кузове нет номера
машину нельзя снять с учета и продать,
хотелось бы узнать какие выходы
теперь есть по закону, чтоб можно было
ее снимать, продавать и т.д?

немного истории приобрел ераз в 2004
году, при покупке оформили все как положено, поставили на учет все было в порядке, работники все проверили, теперь же когда хотел снять с учета они заявили, что нет номера на кузове, но ведь это их оплошность, проглядели, а проблемы возникли у меня, я ведь добросовестный приобретатель, и закон не нарушал, если б в 2004 году они сказали что номера нет я б его не приобрел, а они зарегистрировали авто.
Вот такие дела. Буду признателен за помощь.

Вообще странный поворот. Таких случаев - тысячи, когда номер уничтожает коррозия.
Особенно выбитый на раме грузовика или внедорожника древнего. И это не мешает снимать с учета или ставить на учет, продавать.
По идее надо получить письменный отказ и обращаться по иерархии к вышестоящему начальству.

Но Вы так и не сказали, ЧТО у вас на месте номера?
Панелька та есть? Родная ли? А может её прикрыли какой-нть фанеркой-обшивкой?

На экспертизе какие места осматривали?

Гм. По-другому спрошу.
Что смотрели эксперты - на их совести.
Что видете ВЫ лично, своими глазами на том месте, где должен быть номерок?
В идеале бы - сфотографировать, но хоть на словах.

В принципе несложно вырезать из металла пластину, набить номер, покрасить, аккуратно приварить и еще раз покрасить. Оно не будет отличаться от оригинала. Но кто знает, что взбредет в голову этим пчелам. Всёж формально это и будет подделкой.

Надежнее идти путем официальным.

Если бы было видно, что номер изменен (перебит) или уничтожен (зубилом, болгаркой, горелкой. ), то это явный повод для отказа, это ПРОПИСАНО.
А если (как я подозреваю) отвалилась хлипкая панелька по точкам - значит она УТРАЧЕНА.
Могу сделать фото своей полуотвалившейся.

В крайнем случае можно сделать запрос на ЕрАЗ, который формально жив, а значит есть там директор и секретарь, способные ответить на бланке и с печатью.

Это у них - обычная практика.
Мне тоже долго и нудно оформляли и якобы(!) брали на ответхранение.
(Другая машина и случай простой до очевидности, осмотр - 10 минут, тем не менее. )
Изображают кипучую деятельность для начальства.
Скажут, что разбирали и просвечивали рентгеном подетально всю машину
Но сказали - ждите, звоните. Потом - не готовы документы, не готовы. Наконец - приезжайте, заключение готово.

Чистый металл. может быть разным.
Панелька может быть суррогатной, а может её и не быть совсем.
В оригинале - пластина прихвачена точечной сваркой к стойкам изнутри и окрашена с кузовом. Изнутри полость под ней не окрашена совсем, пальцем прщупывается ржавчина.
Вдавленные точки сварки хорошо видны и плохо держатся.
Заклепок, саморезов, сварки полуавтоматом - быть не должно.
Если же панельки вовсе нет - виден сразу внешний лист простенка - тоже чистый металл, но не тот.

Чтоб вдруг забыли набить номер или набили не туда - верится с трудом, но чего только не бывает в жизни.

Нерадужно это все, так как мне быть тогда если нет смысла получать этот отказ? Мне даже кажется, что может они ждут пока я к ним приду с "интересным предложением" ну тогда не дождуться, сами допустили ошибку при постановке на учет, а я виноват получается, ну будем ждать теперь, спасибо большое вам за советы и помощь.

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
А касательно того места где должен был быть номер, ну вот я смотрел там ну ничего нет, ни точек сварки, ну вообще ничего.

Читайте также: