Где находится номер рамы на faw 1041

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

FAW 1041

FAW 1041

Купил FAW 1041 в прошлом году, новый промтоварный фургон (длинный, 4 м). Брал в Москве, со скидкой отдали за 540 тыс. Машина по фургону и документам 2013 года, хотя реально шасси у нее 2011 года. Категория «В», почти легковой автомобиль, в управлении проблем нет. Обзорность замечательная, а звук мотора - ощущения такие, как в большом грузовике сидишь. Внешних признаков нахождения шасси на стоянке в течение 2-х лет не обнаружено, кроме ржавчины в некоторых местах, не критичных. Кабина свежая, сиденья в пленке были, мотор как с конвейера. Реально новая техника без пробега и износа. Правда, предпродажной подготовки почти не делают никакой. Как говорится, заводится, едет, чего еще надо. В кабине FAW 1041 было грязно, пыльно, аккумулятор, как я потом понял по низкой плотности, не снимали на зарядку, масло китайское залито везде, тоже не меняли после стоянки. Перед отъездом в Самару в сервисе мне было рекомендовано заменить моторное масло на полусинтетику, что мы и сделали. Доехали в итоге нормально, без проблем в пути, почти тысячу км за 2 дня по зимней дороге, морозы были до -20, мотор на FAW 1041 запускался хорошо. Бак оказался все-таки на 50 л (смотришь в бак фонариком, почти пустой, см 5 от дна, заливаешь 30 л и он уже полный под горловину), а пишут везде, что бак 70 л - неправда. Родные колеса весьма плохого качества. Я бы даже летом ездить не стал, они круглые как бублик и жесткие. До Нижнего Новгорода ехали с постоянной пробуксовкой по снегу, скорость 40-50 км/ч, больше никак, сразу кидает в сторону. В Нижнем Новгороде было принято решение купить шины от ГАЗели, взяли комплект, езжу до сих пор на них, очень доволен. В разы лучше китайских колес, хотя и шумные, но они едут и гребут когда надо. В остальном хорошая машина за такие деньги. Конечно 700 тыс. она не стоит, как была в 2011 году, но с учетом скидки теперь, 500 тыс. это реальная его цена.

Достоинства : крепкая рама. Тяговитый мотор. По трассе до 100 км/ч разгоняется легко. Комфортная подвеска, в кабине не трясет. Экономичный. Свет. Радиоприемник с USB.

Недостатки : электрика слабовата. Иногда с хрустом включаются передачи. Фургон бюджетный ставят, долго он не проживет. Родные диски колесные с кольцом, очень неудобно накачивать и давление проверять в шинах, дорого бортировать.

FAW 1041, 2010 г

Достоинства : цена-качество. Тяговитый.

Недостатки : требует мелких доработок.

FAW 1041, 2012 г

Прошли вместе с FAW 1041 17 тысяч. Машина хорошая, но есть недостатки. Про печку все и так знают, по поводу температуры двигателя: поставил электровентилятор 406. Датчик на 87 градусов. Питание на него отдельно через реле на аккумуляторе. Проводка у меня «летит» каждую неделю, почему и написал запитывать вентилятор отдельно. Солярку заливаю «лукойловскую». Воздушный фильтр от «ГАЗели». Фильтр для солярки от «классики» за 100 рублей. Хочу провести эксперимент над печкой FAW 1041 и увеличить диаметр штуцеров и шлангов на входе и выходе. Поставить по возможности насос. Я слышал, что кто-то так делал. На 2-е ТО не ездил, дорого, с запчастями проблем нет. Больше ремонта не было.

Достоинства : достаточно хорошая машина на свои деньги.

Недостатки : печка. Электрика.

Ринат, Нижний Новгород

FAW 1041, 2008 г

Доброго времени суток. Хочу рассказать о том, как я несколько месяцев назад стал счастливым обладателем FAW 1031 3.2 турбодизель 2008 г.в. Сразу хочу сказать, что машина на твердую тройку. Во-первых, все детали выполнены из очень дешевых материалов. Во-вторых, само качество сборки оставляет желать лучшего. В-третьих, невозможность достать запчасти, особенно элементы фурнитуры. Ну, вообще все недостатки можно перечислять долго. Ну, начнем по порядку, я приобрел автомашину, когда на спидометре было уже 56000 тыс. км, за это время по сервисной книжке, пока она гоняла по Москве, никаких особых ремонтов не было. Как только машина попала ко мне, так сразу навернулась помпа, поменял сам, но ценник остановился на 5200 рублей. 4500 - сама помпа, 500 - услуги экспедитора, и 200 - водителю автобуса, который привез мне ее из Ставрополя в Ессентуки. В настоящий момент я проехал на FAW 1041 уже около 3000 тыс. км, слава богу пока все в норме, дизель и турбина работает нормально, на двигателе подтеков почти нет, так мелкие и незначительные, турбина сухая, есть проблема с гофрой между турбиной и воздушным фильтром, постоянно рвется, устал подматывать. Масло не берет, недавно поменял, налил ЕР-ку очень рекомендовали, через 400 км двигатель стал работать тише, причем это реально заметно. Сайлентблоки все пришли в негодность, шкворня тоже давно пора менять, колодки переклепал, подошли от ГАЗели. Комплектация у FAW 1041 самая простая, нет ничего, пожалуй, только гидроусилитель. Сама идея машины очень даже не плохая, просто качество сборки и деталей просто невыносимо плохое, трудно даже оценить. На дороге довольно мягкая машина, но не скоростная максимум 100 км/ч. для города прекрасный грузовичок. Манит только ценник, я за свой FAW 1041 отдал 200 тыс.руб.

Достоинства : цена-качество.

Недостатки : дешевые материалы. Сложно достать запчасти. Качество сборки.

FAW 1041, 2007 г

Купил FAW 1041 в августе 2008, машина 2007 года, была с пробегом 40 тысяч. Сначала всё было нормально, сразу менял шкворни, наконечники, утеплялся и т.п. обживался. Зимой были проблемы: при температуре -10 не завести, нашёл тёплый гараж выкрутился, пришло лето стало тепло, довольно резко увеличился расход масла, погнала турбина, детурбировал, расход продолжал увеличиваться. 70 тысяч пробега пришлось залезть в двигатель - верхнее кольцо просто гнётся, как сыромятина, износ по цилиндрам, изношены клапана и по штоку и по высоте. Документации ноль, запчастей ноль, простой, убытки, цены на запчасти, к примеру, в Питере в десять раз дороже отечественных аналогичных и в два три раза дороже европейских. Про проводку просто молчу, в наших Питерских условиях просто выгнивает материал проводника, из какого вещества он сделан, сказать не берусь. По возможности всё меняю на отечественные реле, провода, рессорные втулки после небольшой проточки идут от УАЗика, но резиновые изнашиваются в миг, а полиуеритан вот стоит пока. Собираю движок, вроде как запчасти нашел, но терзают сомнения о целесообразности эксплуатации такого автомобиля. Думаю, пора приглядеть какой-нибудь более надёжный двигатель с коробочкой. В этот я веру как то утратил.

FAW 1041: технические характеристики

FAW 1041: технические характеристики

FAW 1041 – это среднеразмерный (полная масса до 3,5 т) коммерческий автомобиль китайского производства, выпускавшийся в 2000-х / начале 2010-х годов. Он был представлен в нескольких вариациях: со стандартным или удлинённым шасси, с обычной или удлинённой кабиной. Штатная грузоподъёмность (по паспорту) составляет 1250 кг. По факту грузовик без проблем для ходовой, подвески и двигателя перевозит и две, и две с половиной тонны грузов.

В числе главных плюсов данной модели – то, что машиной можно управлять с правами «легковой» категории «В». Также этого грузовика не касаются ограничения по въезду в центральную часть крупных городов. Замечательная маневренность модели позволяет использовать ее в густонаселенных районах с узкими улицами и весьма плотным трафиком.

При разработке и запуске в производство данной модели специалисты FAW взяли за образец японский грузовичок Isuzu Elf, серии NHR69E. В Японии эти машины выпускались с 1993 года, и они завоевали отличную репутацию по всему миру.

Об истории компании FAW

First Automobile Works (FAW) (Первый автомобильный завод ) – это действительно самая первая, старейшая китайская государственная компания по производству автомобилей. Она ведёт свою историю с 1953 года, когда открылся построенный с помощью Советского Союза первый в истории КНР завод по производству автомобилей в городе Чанчуне. Проходная этого предприятия была полностью идентичной проходной ЗИЛа, а его персонал проходил стажировку в СССР.

Завод делал грузовики Jiefang (Цзефанг, «Освобождение») – копии советских грузовиков ЗИС-150, а затем ЗИЛ-157. А также правительственные лимузины Hongqi (Хунци –«Красное знамя»). Во второй половине 90-х / начале 2000-х годов, с буйным ростом китайской экономики, данное предприятие стало основой автомобильного кластера провинции Цзилинь.

Об истории компании FAW

Здесь в начале 2000-х заработало свыше двадцати предприятий по производству автомобилей и комплектующих для них. В том числе – совместные с такими известными мировыми производителями, как ZF, Brose, Faurecia, Siemens VDO Automotive, Thyssen Krupp Automotive, TRW, Valeo. На их долю приходится более пятидесяти процентов экономики провинции Цзилинь.

Новым стратегическим партнёром стала для First Automobile Works корпорация «Дженерал Моторс». В 2010 году в Чанчуне завершили строительство нового, совместного с GM, завода, рассчитанного на выпуск до 200 тысяч автомобилей в год. В 2011 году заработал совместный с GM завод в Харбине, мощностью в 100 тысяч лёгких грузовиков.

Филиалы, офисы и дистрибьюторы FAW открылись в 2000 / 2010-х более чем в 80-ти странах, в том числе в России, Украине, Казахстане. Коммерческих грузовиков FAW с каждым годом на улицах наших городов становится всё больше.

Особенности модели FAW 1041

При своей небольшой общей длине (5,25 метров) – в силу того, что у автомобиля бескапотная кабина небольших размеров, длина кузова превышает 3,5 метра. Ширина автомобиля FAW 1041 соответствует ширине среднестатистической легковой автомашины, и это даёт ему возможность свободно передвигаться в плотном транспортном потоке современного мегаполиса.

На шасси FAW 1041 чаще всего устанавливают грузовые фургоны – обыкновенные, изотермические и рефрижераторные, реже применяется тентованная бортовая платформа, или оснащенная крано-манипуляторной установкой.

Особенности модели FAW 1041

В базовую комплектацию грузовика FAW 1041 входят отопитель кабины, антиблокировочная система тормозов, противотуманные фары, гидравлический усилитель руля, магнитола с USB-разъёмом и топливный фильтр с возможностью подогрева.

Рестайлинговые версии

В 2006 и 2011 годах модель FAW 1041 была подвергнута рестайлингу. В результате чего в серийное производство были направлены удлинённые, а также более широкие модификации L2 и L2R5. Последняя представляет собой грузовик со спальным местом в увеличенной трёхместной кабине.

Длина удлинённой версии грузовика, со спальным местом в кабине – 7,63 м, ширина – 2,2 метра, высота по стандартному тентованному кузову – 2,38 метра. Грузовик стал более устойчивым в поперечном отношении из-за удлинившейся колёсной базы, которая составила 4,3 метра, и колеи, расширенной до 1,6 метра.

Рестайлинговые версии

Увеличилась и грузоподъёмность, ведь на машину стали устанавливать новый дизель с турбонаддувом, рабочим объёмом 3,9 литра. Наибольший крутящий момент – 343 Н.м, мощность 120 лошадиных сил. Применена топливная автоматика немецкого производства Bosh. Трансмиссию менять не стали, по причине её высокой надёжности. Пусковой подогреватель включается поворотом ключа при запуске в положение «Н», отмеченное на замке зажигания. Сигнализатор подогрева двигателя при повороте ключа загорается и гаснет, когда температура выше минус пяти градусов. При более низких температурах лампочка горит до прогрева мотора.

Водителями и владельцами FAW 1041 практически в один голос отмечается, в качестве существенного плюса, его высокая грузоподъёмность. Даже при существенном перегрузе от паспортных показателей полной загрузки он практически не замечает. Не изменяются его разгонные и тяговые характеристики, примерно на том же уровне остаются и показатели расхода дизтоплива. Рама и подвеска сделаны крепкими и надёжными.

Двигатель автомобиля FAW 1041

Грузовик FAW 1041 укомплектован четырёхцилиндровым рядным турбированным дизельным двигателем собственного производства компании FAW (модели CA4D32-09), который дополнен топливной аппаратурой электронного впрыска. Этот силовой агрегат соответствует экологическим стандартам «Евро-2».

Параметры двигателя:

  • рабочий объём – до рестайлинга 3,2 л / после – 3,9 л;
  • номинальная мощность – 90 л.с. / 120 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 210 Н.м / 343 Н.м, при частоте оборотов 1900 об/мин

Благодаря широким проточным каналам, выполненным для охлаждающей жидкости, мотор FAW 1041 имеет повышенные ходовые качества. Перегреть этот двигатель нельзя даже при всём желании. Топливный фильтр оборудован сепаратором воды и подогревом.

Двигатель автомобиля FAW 1041

Для того чтобы добраться до мотора, требуется поднять кабину. Гидроподъёмника нет, как и автоматического замка. Даже если открыть рукояткой замок, это еще не значит, что кабину можно поднять. Специальной тягой нужно открыть фиксатор, и только после этого – откинуть кабину. Получается, что рычаг только открывает замок, а фиксатор служит предохранителем против самооткрывания кабины.

Дизель размещён под кабиной очень компактно. Добраться до турбокомпрессора, ТНВД, стартера, генератора не составляет проблем. Горловины всех заправочных ёмкостей доступны, к обслуживанию и ремонту двигатель приспособлен хорошо. Штатный расход дизтоплива, по данным производителя – 10,4 л на 100 км пути.

Трансмиссия и тормозная система грузовика ФАВ 1041

FAW 1041 – это заднеприводный автомобиль с пятиступенчатой механической коробкой передач, однодисковым сцеплением сухого типа, с гидравлическим приводом, и двухвальным карданом с промежуточной опорой.

По отзывам эксплуатантов, передачи в его трансмиссии (особенно первые три) довольно короткие, и потому при разгоне можно быстро «уткнуться» в ограничитель. Трогаться можно свободно не только с первой, но и со второй скорости, а потом можно сразу же задействовать четвёртую. Привод коробки передач – тросовый.

Карданный привод является не усиленным и очень схожим с «ГАЗелевским». Достоинством привода китайского грузовика можно назвать хомут безопасности, размещённый в середине карданного вала.

Тормоза на грузовом автомобиле FAW 1041 используются гидравлические, однако встречаются также варианты и с пневматикой (но без энергоаккумуляторов). Сами тормозные механизмы – барабанные на всех колёсах. Привод стояночного тормоза – тросового типа.

Рама, подвеска, ходовая часть

Рама, подвеска, ходовая часть

Заднее крепление рессор является типичным для грузовиков среднего класса, однако серьга установлена не вниз, а вверх. Подобная схема крепления выполняет роль защиты резьбового соединения от повреждений камнями и прочих разрушающих воздействий.

Электрическое оборудование на FAW 1041

Электрооборудование данной модели грузовика – двенадцативольтовое, с одной аккумуляторной батареей. АКБ подвешена под грузовым отсеком и не защищена никаким чехлом. Поэтому владельцу приходится позаботиться о ней самому (но нашим водителям это делать не впервой). Аккумулятор рассчитан на 120 ампер-часов, неразъёмный генератор имеет мощность 500 Вт, стартер имеет электромагнитное включение.

Технические характеристики стандартной комплектации в цифрах

  • Габаритные размеры: длина – 5,253 м; ширина – 2 м; высота – 1,9 м.
  • Колёсная база – 2,85 м.
  • Ширина передней колеи – 1,39 м, задней колеи – 1,414 м.
  • Минимальный дорожный просвет – 180 мм.
  • Радиус поворота – 8 метров, радиус разворота – 16,5 метров.
  • Наибольшая скорость – 110 км/час.
  • Тормозной путь на 60 км/ч – 36,7 м.
  • Ёмкость топливного бака – 100 литров дизтоплива.
  • Передний свес – 22 градуса; задний свес –18 градусов;
  • Максимальный угол поворота колеса – 38 градусов;
  • Углы установки передних колёс: развал – 1 градус; схождение – 1,5-3 мм;
  • Наклон оси того колеса, которое поворачивается, – 7,5 градусов;
  • Наклон оси поворачиваемого колеса в продольном отношении – 1,25 градуса.
  • Разрешённый угол подъёма – 28 градусов;
  • Размер шин – радиус R16.

Кабина грузовика FAW 1041

Кабина автомобиля FAW 1041 (во многом идентичная старому доброму «Исудзу Эльф») располагается довольно высоко для посадки. Однако для упрощения процедуры посадки, кроме стандартной подножки, на середину передней стойки вынесен большой поручень. Он действительно помогает при посадке в машину, а лучшим способом покинуть салон является – просто спрыгнуть с него. Иначе есть риск испачкать штаны о высокую арку колеса. Закрыть, Сидя на водительском сиденье, закрыть полностью распахнутую дверь непросто требуется сначала дотянуться. Двери кабины открываются на очень большой угол, и проём для посадки в салон маленьким никак не назовёшь. Внизу данного проёма установлена ступенька.

За рулём грузовичка абсолютно не тесно. Рулевое колесо «посажено» практически в горизонтальном положении, и из–за этого места для ног остаётся более чем достаточно. Пространства в салоне столько, что можно свободно перемещаться с водительского на пассажирское кресло, на котором спокойно усядутся два человека. Правда, среднему пассажиру при этом придётся немного потесниться, чтобы не мешать водителю с переключением передач.

Пассажирское сиденье не имеет никаких регулировок. Водительское кресло, отдельное, регулируется оно как в продольной плоскости, так и по углу наклона его спинки.

Схема расположения основных органов управления излишних вопросов не вызывает: она выполнена грамотно и эргономично. Эргономика, рассчитанная еще японцами, создававшими «Исудзу Эльф», очень хорошая, поскольку в ней были учтены возможные разнообразные антропометрические параметры водителей разных стран. Ведь донорский «Эльф» создавали не для внутриазиатского рынка, а для продаж во всем мире. Дизайн и расположение датчиков на комбинации приборов у Isuzu и FAW практически совпадают. Единственный момент: педали сцепления и тормоза в кабине FAW 1041 посажены немного высоковато.

Пластик передней панели, естественно, недорогой, но достаточно качественный для автомобиля такого класса. Немного портят вид дешёвые пластмассовые вставки «под дерево», которыми так любили (да и продолжают любить) злоупотреблять китайские автопроизводители. За счёт значительной площади остекления в кабине создаётся очень хорошая обзорность вперёд и в обе стороны, недаром некоторые сравнивают её с аквариумом.

Кабина грузовика FAW 1041

Комбинацию приборов можно назвать совсем простенькой, однако они содержат всю необходимую для водителя информацию в полном объёме. Под спидометром стоит жидкокристаллический мини-дисплей, который информирует водителя о суточном и об общем пробеге автомобиля. Помимо основного «бардачка», на панели приборов имеются и дополнительные лючки. В левом торце панели расзмещена заливная горловина бачка для тормозной жидкости. Она аккуратно закрывается крышечкой. Под основным «бардачком» расположен ещё один лючок, который скрывает бачок для жидкости омывателя ветрового стекла и вентилятор отопителя кабины. Отдельный лючок предназначается для блока предохранителей.

Бардачок в салоне FAW 1041 небольшой (и других в кабине нет), но зато прямо под ним имеется бачок омывателя стёкол, заправлять который удобно непосредственно из салона. «Ползунки» системы отопления и вентиляции расположены очень удобно, оптимально. Для курильщиков в центре передней панели имеется пепельница, а над ней предусмотрено два выдвижных подстаканника.

Штатная магнитола с колонками в дверях имеется уже в стандартной комплектации автомобиля. Качество звука, конечно, не премиальное, но вполне достойное. Стеклоподъёмники в базовой комплектации предусматриваются механические, но за дополнительную плату, в качестве опции, разумеется, можно заказать и с электрическим приводом.

Отзывы владельцев и водителей FAW 1041

В отзывах часто сравнивают этот грузовичок с отечественной ГАЗелью. При схожих способностях в грузоподъёмности, FAW 1041 будет компактнее, чем ГАЗель. Посвободнее на «китайце» и доступ к двигателю – после того, как откинешь кабину он перед тобой весь как на ладони. Кабина у ФАВ 1041 уже, а, следовательно, и свободного места в ней заметно меньше, чем в ГАЗелевской. Но обзорность, несомненно, лучше: за счёт огромного ветрового стекла и больших окон в дверях.

В движении FAW 1041 заметно более шумный и менее динамичный, чем ГАЗель, но зато более маневренный и юркий. У него короче база, а управляемые колёса поворачиваются на бо́льший угол. Погрузочная высота у этих грузовиков одинаковая, и внутренние размеры также являются сопоставимыми. Все отмечают как основное достоинство FAW 1041 то, что его можно нагружать его кузов или фургон можно без боязни: тут установлены мощные рама, рессоры и шины, которые рассчитаны на серьёзные нагрузки. Возможностей тяговитого дизельного двигателя всегда достаточно для того, чтобы, пусть и неспешно, поклажу с перегрузом увезти. Ресурс представленного на FAW 1041 силового агрегата большой.

Отзывы владельцев и водителей FAW 1041

Среди очевидных минусов грузовика FAW 1041 всеми называются: скверное качество сборки, а также металла и отделочных материалов. Многое говорит о невысоком уровне проведения сборочных работ на «Первом автомобильном заводе КНР». Это и неровные зазоры, и непрочные ручки, и щели в дверях и тому подобное. У ГАЗелей с этим дела обстоят всё-таки заметно лучше. У многих вошло в привычку ругать отечественный автопром, но по качеству материалов и сборки он всё же лучше китайского. Также ГАЗель с полукапотной компоновкой также является безопаснее, чем «плоскомордый» FAW.

FAW 1041 безупречно тянет и 2, и 2,5 тонны, хотя динамика, конечно, при этом очень снижается. Но в любую горку можно войти практически без падения скорости. Очень радуют крепкие рессоры, которые не ломаются от перегрузов. Максимум – приходится по поменять только втулки на рессорах.

Реальный средний расход солярки находится в районе 12-ти литров на 100 километров пути. Шумоизоляция кабины плохая. Сцепление слабое, периодически приходится ремонтировать или менять, т.к. оно просто пропадает. С продажей подержанного автомобиля FAW 1041 дело обстоит туговато – их приходится отдавать задёшево. Однако ко времени продажи во вторые или третьи руки машина уже себя многократно окупает, несмотря на все свои недостатки.

Стоимость подержанного грузовика FAW 1041 и его аналоги на рынке

На вторичном рынке объявлений о продаже автомобилей данной марки не так много, но достаточно: ценник был привлекательным, и многие соблазнились на него, несмотря на сомнительную репутацию. Представлены FAW 1041 от 2006 до 2013 года выпуска; просят за такой грузовик от 70 000 до 300 000 рублей, в зависимости от технического состояния каждой конкретной машины.

Обзор и технические характеристики FAW 1041

грузовой фургон ФАВ 1041 модели

FAW (First Automobile Works) — это китайская автомобильная компания, созданная в 50-е годы прошлого века с помощью специалистов советского автогиганта — ЗИЛа.

У компании большой опыт по конструированию и производству собственных моделей автомобилей и в первую очередь грузовиков.

FAW 1041 – одна из выпускаемых с начала двухтысячных годов моделей, это легкий грузовик грузоподъемностью до 2-х тонн.

Грузоподъемность, габаритные размеры

В России продажи этой модели легкого грузовика начались в 2005 году. В этом же году вступил в строй завод в Бийске (Алтайский край), который осуществлял сборку машины 1041 на российской территории.

Для наших условий это оказался удачный автомобиль.

При общей длине меньше шести метров длина кузова в стандартной комплектации составляет 3,4 метра. То есть машина, имеющая габариты большого легкового автомобиля, что заметно даже на фото, с легкостью перевозит довольно тяжелый груз.

достоинства и недостатки бортового автомобиля ФАВ 1041

Именно поэтому FAW 1041 с его хорошими техническими характеристиками понравился владельцам частных компаний, которые занимаются ежедневными перевозками грузов.

В базовой модификации он имеет следующие характеристики:

  • длина машины — 5,25 метра, ширина — 1,8 метра, высота по тенту — 2,15 метра;
  • грузоподъемность в этом варианте 1,3-1,5 т;
  • колесная база — 2,85 метра, колея по передним колесам — 1,414 метра;
  • клиренс — 180 мм;
  • распределенная масса с полной нагрузкой — на переднюю ось — 1,52 т, на заднюю — 2,53 т;
  • распределенная масса без нагрузки — на переднюю ось — 1,26 т, на заднюю — 0,917 т;
  • мест в кабине — два;
  • тип кабины — бескапотная, откидная, с двумя дверями и одним рядом сидений;
  • рама мощная, штампованно-клепанная, трапециевидная;
  • впереди подвеска зависимая — многослойные рессоры и амортизатор с двухсторонним действием;
  • сзади подвеска зависимая — мост и рессоры;
  • передняя ось — кованая балка из двутавра;
  • задний мост — штампованный и сварной картер с полностью разгруженной полуосью;
  • тормозная система — двухконтурная, гидравлическая, тормоза барабанные;
  • электрооборудование с напряжением в сети 12 В, аккумулятором на 120 ампер-часов, неразъемным генератором мощностью 500 Вт и стартером с электромагнитным включением.
какими достоинствами и недостатками обладает автомобиль Baw Fenix 33462
Знаете ли вы, что наличие в кабине Baw Fenix 33462 бортового компьютера позволяет эффективно контролировать работу всех приборов автомобиля.

В этой статье можно прочесть информацию о технических характеристиках седельного тягача КамАЗ-65116.

На этой базе собирают:

  • грузовые тентованные автомобили;
  • три вида фургонов — промтоварный, утепленный и изотермический.

Развал

На легком китайском грузовике модели 1041 много раз проводились тест-драйвы, по итогам которых отмечались положительные стороны этой машины, включая и высокие ходовые качества ФАВ 1041. Во многом они обусловлены конструктивными особенностями автомобиля.

Проходимость

  • передний угол — 22 градуса;
  • задний угол — 18 градусов;
  • максимальный угол, на который может повернуться колесо, — 38 градусов;
  • радиус разворота — 16,5 метра;
  • клиренс — 18 сантиметров.

преимущества эксплуатации FAW 1041

Углы установки передних колес

  • развал — 1 градус;
  • схождение — 1,5-3 мм;
  • насколько наклоняется ось того колеса, которое поворачивается, — 7,5 градуса;
  • наклон оси поворачиваемого колеса в продольном отношении — 1,25 градуса.

Ходовые качества

  • крейсерская скорость, при которой происходит наименьший расход топлива, — 80 км/ч;
  • максимальная скорость — 110 км/ч;
  • разрешенный угол подъема — 28;
  • средняя скорость торможения — больше 5;
  • тормозной путь на скорости 60 км/ч — 36,7 метра;
  • шины R16.

Улучшает ходовые качества и тот факт, что в блоках двигателя сделаны широкие проточные каналы для охлаждающей жидкости, и поэтому перегреть его практически невозможно.

Имеющийся топливный фильтр снабжен подогревом и сепаратором воды. В последних моделях (после 2011 года) стоит улучшенный, более мощный, отопитель салона.

Имеются приемник с MP-3, колонки, антенна, USB.

Опыт эксплуатации этого автомобиля говорит о том, что при надлежащем уходе за ним и его агрегатами срок службы до капитального ремонта составляет 250-300 тысяч километров пробега по российским дорогам.

Оригинальные детали служат в четыре раза дольше аналогичных российских запчастей.

Преимущества базовой модели

На базовый грузовик устанавливают дизельный двигатель CAD32-09. Это рядный четырехтактный силовой агрегат с 4 цилиндрами, непосредственным впрыском и жидким охлаждением.

особенности двигателя, устанавливаемого на ФАВ 1041

Объем этого ДВС составляет 3,2 литра с крутящим моментом 245 Нм. Расход топлива — 10,4 литра на 100 км.

ФАВ 1041 имеет задний привод и трансмиссию, состоящую из пятиступенчатой механической коробки передач, однодискового сухого сцепления с гидравлическим приводом и двухвальным карданом с промежуточной опорой.

У модели несколько необычный для наших автомобилей внешний вид.

Некоторые автолюбители называют грузовик аквариумом из-за большой площади остекления кабины. Тем не менее в этом есть определенное преимущество, особенно при езде в городских условиях.

Обзорность дороги и обстановки вокруг автомобиля заслуживает высшей оценки.

На переднем бампере хорошо вписались противотуманные фары. Казалось бы, не очень широкая решетка радиатора сконструирована настолько продуманно, что полностью обеспечивает охлаждаемость циркулирующей жидкости.

описание 5301 модели машины ЗИЛ
Мы подготовили для вас статью о технических характеристиках ЗИЛ-5301 «Бычок», широко используемого в различных перевозках.

В этом обзоре вы найдете преимущества и недостатки всей серии автомобилей КамаЗ-65115.

Передние блок-фары удачно вписаны в дизайн автомобиля. Поскольку кабина расположена достаточно высоко, с обеих сторон оборудованы функциональные решетчатые подножки и поручни, помогающие без труда проникнуть внутрь.

Удобное сиденье водителя можно регулировать. Спинка наклоняется в пределах 25 градусов, и все сиденье двигается в горизонтальной плоскости, в зависимости от длины ног, в пределах 17 сантиметров.

На местах размещения водителя и пассажира имеются трехточечные ремни безопасности.

Водитель со своего места полностью контролирует не только дорожную обстановку, но также все приборы и выключатели в кабине.

Приборная доска не перегружена стрелками и пультами. В то же время в приборной панели оборудованы просторные закрывающиеся ниши для хранения различных документов и предметов.

комфортабельность и особенности конструкции кабины FAW 1041

Небольшой по диаметру руль, но в то же время достаточно толстый, чтобы было удобно его держать, совершенно не мешает в кабине.

Рулевая колонка регулируется по высоте (в пределах полутора сантиметров) и наклону (в диапазоне 15 градусов). На колонке под рулем располагается комбинированный выключатель света фар и стеклоочистителей.

В центральной части приборной панели располагается блок с радиоприемником и пультом управления отопительной системой кабины.

Над бардачком находится прикуриватель: это удобное приспособление для подключения зарядных устройств (телефона, например) или включения автоматического компрессора подкачки колес.

Удобно расположен блок педалей. Причем педаль газа регулируется под рост водителя с помощью гайки.

Управление подачей топлива с ее помощью осуществляется плавно, без рывков. Это помогает водителю без труда держать скоростной режим. Для левой ноги имеется площадка, потому что на педали сцепления ногу держать постоянно не нужно.

особенности устройства кабины FAW 1041

Откидная кабина поворачивается на угол, достаточный для того, чтобы было удобно работать с двигателем, расположенным на раме под кабиной.

Все агрегаты хорошо просматриваются и легкодоступны. Заменить их не представляет никакого труда. С обслуживанием силового агрегата тоже никаких проблем не возникает.

При работе с откидной кабиной надо соблюдать меры безопасности и ряд правил:

  • перед тем как приступить к работе с двигателем, надо выбрать ровную площадку и заглушить двигательную установку;
  • обязательно установить машину на ручной тормоз;
  • проверить, чтобы рычаг переключения передач КПП стоял в положении «нейтрально»;
  • все отдельно лежащие и незакрепленные предметы и вещи из кабины должны быть убраны;
  • двери должны быть плотно закрыты.

Обзор улучшенных модификаций

В 2006 и 2011 годах модель 1041 была подвергнута рестайлингу.

Последняя — грузовик со спальным местом в трехместной кабине.

    Длина грузовика со спальником — 7,63 метра, ширина — 2,2 метра, высота по тенту — 2,38 метра.

Сигнализатор подогрева ДВС при повороте ключа загорается и гаснет, если температура выше минусовой отметки в пять градусов: в этом случае подогрев не нужен.

Водители и владельцы этого грузовика практически в один голос отмечают в качестве большого плюса его грузоподъемность.

При разрешенных двух тоннах загрузку в три он практически не замечает. Не меняются его разгонные и тяговые характеристики, а также практически такими же остаются показатели расхода топлива.

Рама и подвеска выполнены крепко и надежно. В отзывах на форумах можно найти описание загрузки базового автомобиля выпуска 2005 года с двигателем 3,2 литра, который легко переносил такую загрузку.

Следующее видео может воодушевить вас на установку электролизера на ваш грузовик, если есть такая возможность:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Обзор китайского грузовика FAW 1051

FAW 1051 фото спереди

Грузовой автомобиль FAW 1051 выпускается в Китае. Его основная задача – перевозка грузов различного типа. Автомобиль выпускался с 2005 по 2010 года. За этот период произошли разные изменения.

Содержание:

Модификации кузова

Этот грузовик существует в 2 модификациях:

  • Бортовой грузовик с возможностью установки дополнительного тента;
  • Фургон – самый распространенный вариант.

На такой же базе построены и другие грузовые автомобили, которые оборудуются как эвакуатор или другая спецтехника. Однако CA 1051 является хорошим вариантом для грузоперевозок, так как нагружать его можно до 3 тонн, но при этом он компактен для таких параметров.

Размеры:

  • длина – 5990 или 6930 мм;
  • ширина – 2200 мм;
  • высота – 2355 мм;
  • колесная база – 3300 или 3800 мм;
  • клиренс – 180 мм.

Внешний вид

Передняя часть ФАВ 1051

Внешне грузовик ничем не примечателен, его легко можно перепутать с другим китайским грузовым автомобилем. В передней его части сразу бросаются в глаза огромные фары. Кабина выделена простыми линиями, из-за чего она кажется слишком квадратной.

Дверные проемы у автомобиля широкие. В сумме с тем, что кабина находится высоко, посадка не самая удобная, но для облегчения этого процесса здесь предусмотрена ручка. Для улучшенной обзора водителя здесь установлено панорамное остекление. Сама кабина откидывается.

Несмотря на скучный дизайн, автомобиль пользуется огромной популярности. Ведь его покупают не из-за дизайна, а из-за грузоподъемности и надежности. Со своей задачей автомобиль справляется отлично.

Салон кабины

Находиться внутри автомобиля вполне удобно, обзор отличный благодаря панорамному остеклению и большим дверным стеклам. Благодаря этому и наличию множества зеркал практически любая точка FAW CA1051 видна с водительского сидения, что полезно при маневрировании.

Салон Faw 1051

Как указывалось выше, автомобиль выпускался с 2005 до 2010 года. Все экземпляры, изготовленные до 2006 года имеют полностью черный салон. В поздних версиях элементы салона отделаны под дерево. К пластику претензий нет и быть не может, он хорошего качества и не скрипит. Однако люди отмечают, что покрытие на полу изготовлено из тонкого резинового материала, напоминающего линолеум. Летом с ним проблем не возникает, но зимой изделия из резины твердеют и легко ломаются, а также становятся скользким. Рисунок на этом линолеуме необычный.

В целом, интерьер у автомобиля неплохой, элементы сделаны из качественных материалов, но некоторых смущают зазоры между деталями. Если летом на них можно «закрыть глаза», то зимой из-за этих зазоров в салоне становится холодно. К слову, их толщина в некоторых местах достигает 1 см.

Внутри кабины просторно, без проблем поместится 3 человека вместе с водителем. Все кнопки расположены удобно. Для водителя здесь огромная панель приборов, на которой расположены разные индикаторы, но без тахометра.

Мотор и КПП

Модель двигателя CA4D32-12
Рабочий объем двигателя 3168 см3
Количество цилиндров 4 расположенных рядно
Количество клапанов 8
Максимальная мощность 120 л.с.
Максимальный крутящий момент 300 H*m при 2100 об/мин
Топливо Дизель
Экологический класс Euro 2
Максимальная скорость 100 км/ч
Расход топлива 12 л
Коробка передач Механическая 5-ступенчатая
Подвеска Зависимая рессорная с гидравлическими амортизаторами
Тормоза Барабанные
Тормозная система Двухконтурная гидравлическая с ABS

Моторная гамма довольно скудная. Независимо от модификации кузова, автомобиль выпускался только с одним вариантом двигателя – дизельный силовой агрегат CA4D32. Этот мотор с турбонаддувом, он проходит требования стандарта Евро-3. Двигатель способен развивать мощность до 120 лошадиных сил, крутящий момент же здесь 300 Нм.

У мотора FAW 1051 топливная система Bosch. При разработке этого грузовика китайцы предусмотрели, что возможно он будет эксплуатироваться в холодным районах, поэтому здесь имеется подогрев топливного фильтра. Этот мотор надежный и неприхотливый, но требует регулярного обслуживания для поддержания нормальной работы.

Фото двигателя ФАВ 1051

Коробка передач 5-ступенчатая, работающая с однодисковым сцеплением. Передачи расположены нестандартно и по началу к ним нужно привыкнуть. Однако «втыкаются» они четко без каких-либо проблем. Сам рычаг находится очень близко к сидению водителя, поэтому далеко тянуться не приходится. Передаточные числа КПП такие, что на низких оборотах чувствуется отличная тяга, а на высоких она практически полностью пропадает. Это уже стало характерной чертой для китайской спецтехники. Благодаря этому автомобиль способен ехать с перегрузом.

Шасси

Подвеска жесткая, рессорного типа. При полной загрузке ходовая практически не проседает. Дополнительно установлены гидравлические амортизаторы. Это хорошо, но у подвески есть один недостаток – стабилизаторы поперечной устойчивости отсутствуют и поэтому при резком маневрировании происходит сильный наклон автомобиля. Дополнением к этому служит то, что в такой ситуации происходит подлом покрышек передних колес. Если передвигаться на этом грузовике спокойно, то такого не будет. На скорости 60 км/ч и менее, FAW CA 1051 управляется хорошо и таких недостатков не возникает, но если разогнаться быстрее, то последствия могут быть печальными.

Передняя подвеска FAW 1051

Тормозная система здесь пневматическая и со своей задачей справляется отлично. При легком нажатии на педаль тормоза автомобиль останавливается. Рулевое управление интегрального типа. Также имеется ГУР, благодаря которому удобно ездить в черте города.

Сейчас автомобиль уже не выпускается, но подержанных вариантов на вторичном рынке полно. Стоимость начинается с отметки 150 тысяч рублей. Однако такие экземпляры, как правило, находятся в удовлетворительном состоянии и в любом случае потребуют вложений. Автомобиль в хорошем состоянии обойдется будущему владельцу в сумму от 350 тысяч до 450 тысяч рублей, в зависимости от года выпуска и комплектации.

Стоит понимать, что на вторичном рынке автомобиль не будет идеальным. В любом случае у него будут какие-либо недочеты.

Плюсы и минусы

У автомобиля имеются как преимущества, так и недостатки. Изначально будут рассмотрены плюсы. Итак, они следующие:

  • Заявленная грузоподъемность здесь 3 тонны, однако на деле все иначе. Автомобиль способен выдерживать гораздо большие нагрузки, его рама, подвеска и двигатель для этого приспособлены;
  • Дизельный мотор при небольшой мощности очень тяговитый «с низов». Он также экономичный и обладает небольшими размерами, что удобно при ремонте. Его устройство элементарное, поэтому починку можно произвести самостоятельно;
  • Эргономика в салоне FAW 1051 отличная. Водитель без проблем может дотянуться до любого места. Уже в стандартной комплектации имеется музыка, что радует;
  • У некоторых грузовиков удлинена кабина, где имеется спальное место. Однако в России такие экземпляры найти непросто;
  • Благодаря панорамному остеклению обзорность отличная. С любого ракурса автомобиль просматривается за счет наличия множества стекол.

Как ни крути, но недостатки у автомобиля также имеются. Они следующие:

  • Шумный салон. Для удешевления машины производитель сэкономил на шумоизоляции;
  • Огромные зазоры и плохая теплоизоляция в сумме дают то, что зимой в автомобиле холодно;
  • Скучный дизайн кабины, хотя некоторые с этим поспорят.

Недостатков у автомобиля меньше, чем достоинств. Если же учесть стоимость грузовика, то эти минусы можно считать несущественными. К тому же, их легко устранить.

Грузовик CA1051 – это отличная «рабочая лошадка». Автомобиль без проблем выдерживает перегруз, а благодаря своим габаритам подойдет для работы в городе.

Видео


Алексей Дель 10 апреля, 2019

Основатель нескольких автомобильных интернет-проектов с большим автомобильным опытом и полученными знаниями

FAW 1041
FAW 1041 Hyundai Porter 2
Hyundai Porter 2 FAW 1031
FAW 1031 Volkswagen Transporter T4
Volkswagen Transporter T4 FAW 1010
FAW 1010 Isuzu ELF 9.5
Isuzu ELF 9.5

FAW 1041. Руководство - часть 7


- реле дворников, работающих с интервалами;
- реле дворников, работающих с интервалами (малая скорость);
- реле дворников, работающих с интервалами (высокая скорость);
- реле звукового сигнала;
- реле габаритных огней;
- реле дальнего света фар;
- реле ближнего света фар.


Надписи на рисунке (сверху вниз, слева направо):

- кондиционер;
- ближний свет фар;
- малая скорость;
- дальний свет фар;
- высокая скорость;
- габаритные огни;
- звуковой сигнал;
- мигалка;
- контроллер интервалов работы дворников;
- таймер предварительного подогрева двигателя (для автомобилей с дизельным

Коробка плавких предохранителей расположена непосредственно под плеером с


Надпись на рисунке:

* Примечание: при подключении проводов, в общем говоря, каждый провод

прокладывается с левой стороны коробки плавких предохранителей, как показано на
рисунке, и протягивается до плавкого предохранителя соответствующего контура.


Надписи на рисунке (сверху вниз, слева направо):

- коробка плавких предохранителей;
- лампа освещения салона;
- реле габаритных огней;


- реле кондиционера;
- выключатель противотуманной фары;
- неразборчиво;
- реле дальнего света;
- реле ближнего света;
- реле кондиционера;
- плеер с тюнером;
- генератор переменного тока;
- выключатель сигнала заднего хода;
- индикатор давления масла;
- дворники;
- спидометр со счетчиком пробега;
- реле стартера;
- реле предварительного прогрева;
- предохранитель; пусковое реле; генератор переменного тока;
- предохранитель.

Замок зажигания.
Схема электрооборудования.

Надписи на рисунке (сверху вниз, слева направо):
- выключатель электрического питания зажигания;
- индикатор зарядки аккумулятора;
- предохранители (4*50А);
- аккумулятор;


- стартер;
- реле стартера;
- к двигателю;
- к коробке переключения передач;
- к кузову автомобиля;
- к левой задней опоре кузова автомобиля;
- замок зажигания;
- генератор переменного тока;
- реле предварительного подогрева;
- индикатор предварительного подогрева;
- электрический нагреватель;
- плеер с тюнером;
- приборная панель, сигнал заднего хода;
- дворники;
- генератор;
- реле предварительного нагрева.

Схема кабельной проводки.

Надписи на рисунке (сверху вниз, слева направо):
- передние фары;
- двигатель;
- замок зажигания;
- кабельная шина;
- аккумулятор;
- стартер в сборе;
- генератор в сборе;
- задние фонари;
- топливный бак.


Схема поворота ключа в замке зажигания

Надпись на рисунке:

- длина в вытянутом положении.


Проверка замка зажигания.

Открыть разъем кабеля замка зажигания. Проверить соответствующие клеммы по

приведенной ниже таблице соединений.

2. Блок приборной панели.
Устройство.


1 – спидометр со счетчиком пробега; 2 – индикатор включения сигнала поворота; 3 –
индикатор включения дальнего света фар; 4 – индикатор включения подогрева; 5 –
тахометр; 6 – указатель температуры воды; 7 – индикатор включения стояночного
тормоза; 8 – аварийный индикатор низкого уровня жидкости в системе охлаждения; 9 –
указатель уровня топлива; 10 – аварийный индикатор низкого уровня моторного масла;
11 – индикатор зарядки аккумулятора; 12 – аварийный индикатор неисправности
тормозной системы; 13 – аварийный индикатор неисправности вакуумного усилителя.

Надписи на рисунке (сверху вниз, слева направо):


- приборная панель;
- подсветка приборной панели;
- индикатор включения сигнала поворота;
- правый;
- левый;
- указатель температуры воды;
- указатель уровня топлива;
- уровень жидкости;
- зарядка аккумулятора;
- стояночный тормоз;
- давление масла;
- дальний свет;
- подогрев.

Калибр и цвет
провода

Калибр и цвет
провода


Проверка датчика скорости.

1. Подключить два контакта вольтамперметра между контактами 70 и 73.
2. Вращать приводной вал спидометра.
Технические требования:
* При непрерывном вращении приводного вала спидометра должно быть 8
сигналов на каждый оборот.

Проверка аварийного индикатора низкого давления масла.

1. Отсоединить разъем выключателя датчика давления масла.
2. Подключить два контакта вольтамперметра между контактом 67 и массой.
Технические требования:
* После выключения двигателя ток пропускается.
* При работающем двигателе ток не пропускается.
Примечание: в случае несоответствия указанным требованиям заменить
выключатель датчика давления масла.

Проверка работы выключателя аварийного сигнала низкого уровня тормозной

1. Отсоединить разъем выключателя датчика уровня тормозной жидкости.
2. Подключить два контакта вольтамперметра между контактом 61 и массой.
3. Снять крышку бачка с тормозной жидкостью, прижать поплавок чистым
стержнем, при этом проверить пропускание тока.

Внимание: прежде, чем утапливать поплавок, необходимо тщательно
очистить используемый для этого стержень. Следует обращать особое
внимание на то, чтобы вовнутрь бачка не попадали не только пыль и грязь, но
и частицы влаги.


Проверка аварийного индикатора включения стояночного тормоза.

1. Снять декоративный кожух механизма управления задним стояночным
тормозом.
2. Снять разъем выключателя датчика стояночного тормоза.
3. Установить ключ в замке зажигания в положение ‘ON’.
4. Замкнуть боковой контакт кабеля на массу, лампочка аварийного индикатора
включения стояночного тормоза должна загореться.
5. Убедиться в том, что педаль ножного тормоза находится в свободном верхнем
положении, при замыкании контакта выключателя 69A на кузов машины должен
пропускаться ток.

Проверка указателя уровня топлива.
<Указатель уровня топлива (стрелочный)>

Снять датчик указателя уровня топлива, расположенный на топливном баке на

раме автомобиля (предупреждение: категорически запрещается размещать источники
открытого огня вблизи места проведения работ), подключить два контакта
вольтамперметра между контактом 68 и массой, пошевелить пальцем руки стрелочный
указатель. При этом каждое положение стрелочного указателя должно соответствовать
определенному значению электрического сопротивления на выходе датчика.
Соответствующие значения приведены в таблице ниже. Если это не выполняется,
необходимо заменить датчик уровня топлива.

Электрическое сопротивление на выходе

Значение шкалы стрелочного указателя

Проверка указателя температуры жидкости в системе охлаждения.
Температура воды и электрическое сопротивление находятся в обратной зависимости.

Снять датчик температуры жидкости в системе охлаждения, положить датчик вместе с
термометром в емкость с водой, нагревать воду, подключить два контакта
вольтамперметра между контактом 66 и массой. Отношение между значениями
сопротивления на выходе датчика и значениями шкалы температуры жидкости в
системе охлаждения приведены в таблице ниже. Если они не соблюдаются,
необходимо заменить датчик температуры жидкости в системе охлаждения.

Читайте также: