Где находится номер рамы на митсубиси кантер

Обновлено: 05.07.2024

Fuso Canter: роза мира

Первую поездку по России «кантеры» совершают железной дорогой. Время от времени в Набережные Челны приходит состав с Дальнего Востока с сорокафутовыми морскими контейнерами. В них машинокомплекты, которым у нас предстоит превратиться в грузовики. Но это произойдет чуть позже, а в Челнах на заводе «Фузо КамАЗ Тракс Рус» из них соберут лишь «шасси с кабиной грузового транспортного средства». Впрочем, «на заводе» — сказано слишком громко. По сути, это единственный, пусть и огромный, сборочный цех, в котором лишь собирают воедино то, что приходит из Японии в ящиках. Сами ящики, кстати, тоже идут в дело — гофрированные щиты из оцинковки охотно покупают дачники.

Из довольно обширной гаммы для сборки в России пока отобрали только модель FE85D последнего, седьмого поколения, полной массой 7,5 т. У «Мицубиси» 15 сборочных заводов. В Россию идет так называемый чилийский вариант. У него благодаря увеличенным лонжеронам и толщине проката самая прочная рама, а задняя подвеска аналогична той, что стоит на более тяжелой модели «Файтер». Иначе говоря, вариант, максимально приспособленный для наиболее тяжелых условий. Локализация производства минимальна — шины «Кама-218», антифриз да тормозная жидкость. Ну, разве что еще вакуум — для усилителя тормозов его готовит из нашего воздуха японский шиберный насос. Правда, в апреле собираются освоить клепку рамы, а чуть позже — топливные баки на 150 л, с электроподогревом.

«Колдун» помогает точнее отслеживать момент блокировки колес.

ДВИГАТЕЛЬ

«Мицубиси 4D50–7AT7» — настоящий грузовой дизель с приводом ГРМ шестернями от переднего носка коленвала и двумя распредвалами в алюминиевой головке блока (с четырьмя клапанами на цилиндр). Два распредвала — изюминка конструкции, редко встречающаяся у дизелей коммерческого назначения. А есть еще зернышко изюминки — два балансирных вала! На рядных «четверках» с объемом цилиндра чуть больше литра (размерность мотора 114×120 мм) такую заботу о снижении вибраций встретишь нечасто. Гильзы сухие, что практически исключает их кавитационное разрушение, а заодно снижает внешний шум: более жесткая конструкция меньше вибрирует. Система питания — электронно-управляемая «коммон рейл» с трехпорционным впрыском топлива, производства «Бош». Соответственно нет трескучего ТНВД и позвякивающей муфты опережения впрыска. Возможно, поэтому мягкость работы челнинского «Фузо-Кантер» бросается в уши — хоть промороженный после ночной стоянки, хоть прогретый, мотор работает мягко и тихо.

Нормы Евро-3 этот мотор одолевает рециркуляцией отработавших газов EGR (Exhaust Gas Recirculation) с их жидкостным охлаждением и турбокомпрессором с регулируемой турбиной. Для Евро-4, когда его введут в России, установят сажевый фильтр, а с приходом к нам Евро-5 планируют оснащать машину двигателем разработки «Ивеко» с коробкой передач ZF. Но пока это время не наступило, «Кантер» имеет некоторое конкурентное преимущество — коллеги, поспешившие за экологией, обратного хода уже не дадут (предыдущие модели сняты с производства) и вынуждены делать более дорогие моторы.

Рессоры на пальцах с пресс-масленками. Они хоть и требуют периодической смазки, но работают точнее и служат дольше сайлент-блоков.

ТРАНСМИССИЯ

«Мицубиси Фузо трак энд бас корпорейшн» располагает собственным производством механических коробок передач и ведущих мостов. Если вы встретите «Кантер» с роботизированной КП или классическим автоматом с ГМП, то и эти агрегаты сделаны в Японии — компанией «Айсин Сейки». Она входит в концерн «Тойота», а ее сцепления и коробки передач пользуются большим спросом у многих японских, корейских и даже американских автозаводов. Машину, собранную в Челнах, комплектуют только шестиступенчатой механической коробкой.

Задний мост — гипоидный, с единственным передаточным числом 5,714. Зато есть самоблокирующийся дифференциал.

Вентиляция картера открытая — требования Евро‑3 для грузовиков это допускают.

ХОДОВАЯ

Рама — лонжеронная лестница с уменьшающейся спереди высотой профиля. Поскольку в модельном ряду «Кантера» автомобили с семью вариантами базы, от 2500 до 4470 мм, делать рамы разной длины да еще с переменным сечением спереди и сзади было бы дорого. Высота лонжеронов в середине 226 мм, ширина полки 70 мм, толщина 6 мм. Однако в Челнах коротышей не собирают, вариантов базы всего четыре: 3410, 3870, 4170 и, самая длинная, 4470 мм. На такую легко становятся шестиметровый фургон или бортовая платформа — один из наиболее востребованных перевозчиками размеров. При этом сохраняется достаточная маневренность машины: благодаря большим углам поворота колес радиус разворота у самой длинной всего 7,8 м.

Привод барабанных тормозов с автоматами регулировки зазоров — двухконтурный гидравлический, с антиблокировочной системой, вакуумным усилителем и, чего не встретишь на легковых автомобилях, регулятором тормозных сил на заднем мосту. Необходимость в «колдуне» вызвана существенной разницей в массе порожнего автомобиля и груженого. При собственной массе шасси чуть более 2,6 т грузоподъемность — почти 5 т! Заметим, кстати, что КамАЗ-4308 при той же грузоподъемности и назначении (развозной, по сути, грузовичок) весит около 4,5 т. И пусть он на 10% дешевле, покупатель все чаще выбирает современную и эффективную машину — портфель заказов на «Кантер» заполнен на два месяца вперед. А в перспективе собираются освоить сборку «Файтера». Его полная масса 12 т, из них шасси — всего 4 т.

При подкраске царапин и сколов, неизбежных в производстве, используется горячая сушка эмали.

НАША СПРАВКА

Марка «Мицубиси Фузо» появилась в 1932 году и предназначалась для грузовиков и автобусов концерна «Мицубиси». В 1970 году автомобильное отделение «Мицубиси хэви индастриз» было преобразовано в «Мицубиси моторс корпорейшн» (MMC), а год спустя начало сотрудничать с американской компанией «Крайслер». В 2000 году после объединения «Крайслера» с немецким «Даймлером» к последнему перешло 34% акций MMC. Сегодня компания носит название «Мицубиси Фузо трак энд бас корпорейшн», а «Даймлер» — ее владелец. В 2009 году последний приобрел 11% акций ОАО «КамАЗ», было подписано соглашение с «Мицубиси Фузо корпорейшн» о создании СП «Фузо КамАЗ Тракс Рус». В апреле 2010 года в Набережных Челнах собрали первый «Мицубиси-Кантер».

Где находится номер рамы на мицубиси кантер

Vin-код — это типичный не размытый бренд. Его нельзя снять или снять, поэтому машину легко найти. Это известно не только правоохранительным органам, но и похитителям. По статистике, марочные автомобили угнаны на 79% меньше, чем немаркированные машины. Со всем этим автомобилем, найденным в 85 случаях из 100, они оснащены VIN-кодом. Кража маркированного автомобиля выгодна угонщикам: риск высокий, а прибыль примерно на 12-15% меньше ожидаемой. Дело в том, что маркированное стекло и зеркала должны быть удалены и заменены немаркированными. Если вы продаете автомобиль за запчасти, то вряд ли кто-то купит «маркированные» очки, и вам придется их выбрасывать, не получая их за ваши деньги. В некоторых случаях маркировка VIN выгодна из-за страховки: наличие автомобильной страховки может значительно снизить цену вашего страхового полиса КАСКО (некоторые страховые компании предоставляют скидку до 35% от суммы страховой премии)

Дублирующий VIN-код автомобиля на несъемных элементах кузова для дополнительной идентификации автомобиля. Номер VIN распространяется на стекло, зеркала, фары, колеса, элементы интерьера и многое другое.

Маяк — это небольшое противоугонное устройство (GPS / ГЛОНАСС / LBS), которое позволяет тайно отслеживать транспортные средства во время эксплуатации и определять их положение во время краж.

Механические замки — это устройства для блокировки определенных компонентов транспортного средства, основной задачей которых является предотвращение несанкционированного управления и движения транспортного средства.

Автосигнализация — это электрическое устройство, устанавливаемое в автомобиле, предназначенное для защиты от угона, кражи компонентов этого автомобиля или вещей в автомобиле.

Противоугонная маркировка автомобиля признана лучшим средством защиты кузова от угона.

Mitsubishi Fuso CANTER 2011

Время, необходимое для полной маркировки 1 автомобиля, не превышает 10 минут.

Специалисты нашей компании путешествуют со всем необходимым оборудованием в любую точку города.

Автомобиль противоугонной марки имеет самую низкую цену среди всех признанных средств защиты от угона.

Противоугонная маркировка автомобиля не может быть удалена механически или химически.

Противоугонная маркировка и противоугонная маркировка на стеклянных элементах визуально идентифицируют автомобиль.

Каталог сигнализаций, иммобилайзеров, замков, систем спутниковой безопасности, противоугонных комплектов и др. Цены, описания и примечания к установке оборудования.

Защита автомобиля от угона является основной задачей для владельца после покупки автомобиля. Предотвращение краж — нелегкая задача, которую можно решить несколькими способами. Основным из них является установка противоугонных систем на транспортных средствах, таких как: звуковые сигналы, спутниковые сигналы, GSM-сигналы, GPS-сигналы, а также механические и электромеханические противоугонные устройства. Все эти средства защиты от угона не так эффективны. Наилучшей защитой для автомобиля от угона является установка набора противоугонных систем, включающих в себя несколько типов систем. Даже если ваш автомобиль застрахован, надежная защита от угона сэкономит вам массу времени и нервов. Вы можете увидеть, сколько стоит установить автосигнализацию и другие противоугонные системы в разделе цен.

1994 Mitsubishi Canter Cab FE516B-0736

Ниже приведены примеры противоугонных знаков на автомобилях: BMW X3, LEXUS GX, Мазда 3, Chevrolet CRUZE, Audi A5

Mitsubishi Canter 1993-2002. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

книга по ремонту бесплатно


Автомануал по ремонту Mitsubishi Canter в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 384.7 Mb

Файл скачан 2004 раз(а)

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Mitsubishi Canter бесплатно.

Да, вы можете бесплатно скачать книгу Mitsubishi Canter 1993-2002. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Файл находится на нашем сервере в формате pdf. Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла.

Mitsubishi Canter 1993-2002. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Книга по ремонту Mitsubishi Canter бесплатно в формате pdf

Книга по ремонту Mitsubishi Canter содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Mitsubishi Canter разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Mitsubishi Canter);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Mitsubishi Canter).

Любая из процедур ремонта Mitsubishi Canter приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Mitsubishi Canter высококвалифицированными автомеханиками.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Mitsubishi Canter Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Где Находится Номер Рамы На Мицубиси Кантер

Vin-код. это типичный не размытый бренд. Его нельзя снять или снять, поэтому машину легко найти. Это известно не только правоохранительным органам, но и похитителям. По статистике, марочные автомобили угнаны на 79% меньше, чем немаркированные машины. Со всем этим автомобилем, найденным в 85 случаях из 100, они оснащены VIN-кодом. Кража маркированного автомобиля выгодна угонщикам: риск высокий, а прибыль примерно на 12-15% меньше ожидаемой. Дело в том, что маркированное стекло и зеркала должны быть удалены и заменены немаркированными. Если вы продаете автомобиль за запчасти, то вряд ли кто-то купит «маркированные» очки, и вам придется их выбрасывать, не получая их за ваши деньги. В некоторых случаях маркировка VIN выгодна из-за страховки: наличие автомобильной страховки может значительно снизить цену вашего страхового полиса КАСКО (некоторые страховые компании предоставляют скидку до 35% от суммы страховой премии)

Дублирующий VIN-код автомобиля на несъемных элементах кузова для дополнительной идентификации автомобиля. Номер VIN распространяется на стекло, зеркала, фары, колеса, элементы интерьера и многое другое.

Маяк. это небольшое противоугонное устройство (GPS / ГЛОНАСС / LBS), которое позволяет тайно отслеживать транспортные средства во время эксплуатации и определять их положение во время краж.

Механические замки. это устройства для блокировки определенных компонентов транспортного средства, основной задачей которых является предотвращение несанкционированного управления и движения транспортного средства.

Автосигнализация. это электрическое устройство, устанавливаемое в автомобиле, предназначенное для защиты от угона, кражи компонентов этого автомобиля или вещей в автомобиле.

Где Находится Номер Рамы На Мицубиси Кантер

Противоугонная маркировка автомобиля признана лучшим средством защиты кузова от угона.

Mitsubishi Fuso CANTER 2011

Время, необходимое для полной маркировки 1 автомобиля, не превышает 10 минут.

Специалисты нашей компании путешествуют со всем необходимым оборудованием в любую точку города.

Автомобиль противоугонной марки имеет самую низкую цену среди всех признанных средств защиты от угона.

Противоугонная маркировка автомобиля не может быть удалена механически или химически.

Противоугонная маркировка и противоугонная маркировка на стеклянных элементах визуально идентифицируют автомобиль.

Каталог сигнализаций, иммобилайзеров, замков, систем спутниковой безопасности, противоугонных комплектов и др. Цены, описания и примечания к установке оборудования.

Защита автомобиля от угона является основной задачей для владельца после покупки автомобиля. Предотвращение краж. нелегкая задача, которую можно решить несколькими способами. Основным из них является установка противоугонных систем на транспортных средствах, таких как: звуковые сигналы, спутниковые сигналы, GSM-сигналы, GPS-сигналы, а также механические и электромеханические противоугонные устройства. Все эти средства защиты от угона не так эффективны. Наилучшей защитой для автомобиля от угона является установка набора противоугонных систем, включающих в себя несколько типов систем. Даже если ваш автомобиль застрахован, надежная защита от угона сэкономит вам массу времени и нервов. Вы можете увидеть, сколько стоит установить автосигнализацию и другие противоугонные системы в разделе цен.

Вы, вероятно, скажете: "Во всяком случае, если они хотят. они непременно украдут", Так что практически каждый автовладелец спорит и оставляет свою машину со стандартным беспокойством после покупки. Но статистика показывает, что более 35% угнанных автомобилей НЕ оснащены дополнительной защитой.

1994 Mitsubishi Canter Cab FE516B-0736

Ниже приведены примеры противоугонных знаков на автомобилях: BMW X3, LEXUS GX, Мазда 3, Chevrolet CRUZE, Audi A5

Mitsubishi Canter FB631"европеец"

Mitsubishi Canter 1999, engine diesel 2.8 liter., 112 h.p., rear wheel drive, manual — owner review

Former — Mitsubishi Canter FB631"европеец"

Owner's review

Купил 9.11.2016!
Ездил в Углич за ним, состояние по телефону и в реале оказалось очень разным, единственное, что не дымит вообще и не сапунит, с этим хозяин не обманул, но с другим:-(
был у меня 4 года Такой же по марке и модели, не могу сравнивать "японца правого" и европейца левого, Коренные японцы надежнее в разы, да и с запчастями, проще, как оказалось в последствии.
Категория В, фургон 22куб.м, номер рамы отсутствует в птс и стс, 2 хозяина и оба с Северодвинска.
Главная проблема поджидала меня 27/11 . когда утром я поехал в мрэо переоформлять на себя: запрет на регистрационные действия, которые наложили приставы по причине неуплаты хозяином каких то остатков налогов по ип.
За 3 дня до покупки я лично пробивал машину, все было чисто, запрет наложили в день покупки, точнее когда машина уже ехала в СПб. Хозяин был очень удивлён, но обещал с 28.11 начать заниматься проблемой. Надеюсь решу и будет мне учёт )
По приходу в наш город 10.11, договорившись в боксе, загнал и начал заниматься : все прокладки по мотору(кроме гбц), пришлось заменить выпускной коллектор, т.к на родном были трещины(нашёл от паджеро) в итоге пришлось глушить EGR, т.к не вставал он по месту с новым коллектором ( резать/ варить/ мудрить/ покупать др. Впускной — не хотелось), свечи накала, все жижи, фильтра(топливный в сборе с насосом подкачки), глушитель полностью новая трасса от турбины( банка от спринтера), шприцовка всех мест (до меня походу это делали раз в год) некоторые тавотницы заменил, т.к были очень забиты, правая передняя нижняя рессора втулки палец гайки, передние колодки плюс справа пришлось разобрать суппорт зачистить и оставить цилиндр на 14часов в спец. Составе "антиржа", левый, как не странно оказался почти чистый и свободно двигался, ремни генератора(тут тоже разница с японцем очень существенна) нужно снять патрубок на турбу и только после этого можно ослабить нижний болт,
Внутренние сальники задних ступиц(тут разница в цене оригинал 1180р. И ждать 20-30дней, купил польские по !74рубля!), кабину внутри помыл, т.к там такое чувство убирались последний раз лет 5 назад,
Не работал ручник, полез смотреть задние колодки и пришёл в ужас(запись в борт журнал сделал)
Не работает датчик давления масла, т.к нет разъёма для его подключения(ищу разъём, может кто подскажет номер)
Не работает кнопка остатка уровня масла, хотя реле щелкает
Не работают ходовые огни по фургону
Лобовое имеет трещину, расходящуюся на 2 другие
Задняя резина с камерами! 2 уже поменял.
Нет одной шпильки с левой резьбой на переднем левом колесе, шпильку заказал, нужна гайка м16х1.5
Спидометр при наборе до 35-40км в час потряхивается, тоже странно
Тахометр рабочий
Фильтр салона, такой простой тонкий пластиковый вырезан весь — зачем?! Его же можно просто помыть
Ручка на задней двери сломана

Features and Specs

  • Engine 2.8 diesel (112 h.p.)
  • Manual
  • rear-wheel
  • Manufactured in 1999, purchased in 2016

Logbook 8

Driving complications
Repair and maintenance

Comments 18

Я тоже себе такого взял, сейчас нужно диск сцепления менять… И теперь думаю найду ли я на него диск в Нск

Как решился вопрос по ручнику?

Ездил без него, не найти было дешевых вариантов восстановления.

А мне на левую сторону нужен ручной тормоз в сборе. На правой стороне все стоит, а на левой ничего нет. И где взять целая проблема.

Новый комплект внутренностей с польши находил в районе 20т.р это без колодок и цилиндра. В Москве был на разборе Кантер, но продавец не хотел скидывать фото моста барабанов … И просил 20тр. За барабан в сборе
Эта похоже проблема многих кантереводов, зачем вынимать внутрянку, если можно докупить недостающие запчасти.

Кстати, ищу работу под данный авто или подработку, д.4.35 ш.2.2 в.2.35 объём 22куб.м г.п до 2000кг
Дальняк до 300км.

Забыл написать, решился вопрос с рег.действиями, а именно 3.12 сняли запрет 5.12 я поставил его на учёт. Номер рамы не смотрели! Только шильду в кабине, инспектор сказал: "…ездят у нас в городе пару таких, в далёком 2008 осматривал, тоже без номера рамы в доках" …

Брат леворукий Португальский)))

Поздравляю с покупкой! Сочувствую по поводу "запрета".

Уверен, что решится вопрос, дело времени. Хозяин вроде обещает начать завтра заниматься, да я и сам буду пытаться, хотя бы узнаю по конкретнее, что и как

Теоретически хозя должен был этот вопрос решить до продажи или предупредить…

Где находится номер рамы на Паджеро?

Подскажите, пожалуйста, где найти номер рамы на Паджеро? Читал, что где-то за задним правым колесом находится. А вот где именно - не понятно. У меня там всё антикорром залито. Поэтому не могу найти точное место с номером.

  • Lesabatty, AustSor, MatDRAICT и 4 другим это нравится
Valentin12

Номер находится в арке заднего правого колеса. Смотреть надо поближе к бамперу. Примерно в середине. Сначала вымойте арку как следует, а то в грязи его точно не найдёте.

  • Lesabatty, AustSor, MatDRAICT и 4 другим это нравится
Rayan

Номер находится в арке заднего правого колеса. Смотреть надо поближе к бамперу. Примерно в середине. Сначала вымойте арку как следует, а то в грязи его точно не найдёте.

Да вымыл я там всё как следует. Везде посмотрел, но ничего нет. Этот номер на верхней плоскости рамы или на боковой надо искать? Он каким шрифтом написан: большим или маленьким? Понятно, что под антикором не видно будет, но надо знать точное место, где его снимать придётся.

  • Lesabatty, AustSor, MatDRAICT и 2 другим это нравится
Valentin12

Да вымыл я там всё как следует. Везде посмотрел, но ничего нет. Этот номер на верхней плоскости рамы или на боковой надо искать? Он каким шрифтом написан: большим или маленьким? Понятно, что под антикором не видно будет, но надо знать точное место, где его снимать придётся.

Номер набит за колесом в месте, где рама переходит после изгиба в прямую линию и идёт к бамперу. Т. е. не сверху, а если смотреть прямо на колесо, то получается справа от колеса.

  • AustSor, FranVes и Stevgece это нравится
Rayan

Ещё поискал-посмотрел. Кажется понял, где находится номер. А если это место наждачкой или металлической щёткой почистить, то цифры можно случайно повредить? Или как ещё можно его видимым сделать, но чтобы потом не сказали, что я номер пытался изменить?

  • AustSor и FranVes это нравится
Grant

Ещё поискал-посмотрел. Кажется понял, где находится номер. А если это место наждачкой или металлической щёткой почистить, то цифры можно случайно повредить? Или как ещё можно его видимым сделать, но чтобы потом не сказали, что я номер пытался изменить?

Наждачкой можно аккуратно почистить. Только не переусердствуйте. Это место в любом случае надо зачищать. По другому никак номер не увидишь. А попытку перебивки номера от зачистки от коррозии экспертиза сразу отличит. Так что если там не болгаркой зачищать, то проблем не будет.

  • FranVes это нравится
Marshal

Ещё поискал-посмотрел. Кажется понял, где находится номер. А если это место наждачкой или металлической щёткой почистить, то цифры можно случайно повредить? Или как ещё можно его видимым сделать, но чтобы потом не сказали, что я номер пытался изменить?

Почистите аккуратно, потом номер можно чем-нибудь заклеить. Слышал совет, что можно намазать то место солидолом, заклеить плотной бумагой, а потом ещё раз солидолом намазать. Тогда ржаветь не будет. Только мыть придётся очень аккуратно.

  • FranVes это нравится
Petrovich

Слышал совет, что можно намазать то место солидолом, заклеить плотной бумагой, а потом ещё раз солидолом намазать. Тогда ржаветь не будет. Только мыть придётся очень аккуратно.

В таких местах солидол не поможет. Можно попробовать залепить автомобильным пластилином. Если мыть кёрхером как положено, то солидол с бумагой моментально смоются. Проще потом заново антикором пройтись. Не каждый же день требуется номер смотреть.

  • FranVes это нравится
Rayan

В таких местах солидол не поможет. Можно попробовать залепить автомобильным пластилином. Если мыть кёрхером как положено, то солидол с бумагой моментально смоются. Проще потом заново антикором пройтись. Не каждый же день требуется номер смотреть.

Антикор постоянно тоже не вариант использовать. Хотелось бы, чтобы в случае чего можно было быстро очистить номер. А автомобильный пластилин кёрхером сложнее смыть? Там же давление воды приличное. Постоянно тогда им замазывать?

  • FranVes это нравится
Petrovich

Антикор постоянно тоже не вариант использовать. Хотелось бы, чтобы в случае чего можно было быстро очистить номер. А автомобильный пластилин кёрхером сложнее смыть? Там же давление воды приличное. Постоянно тогда им замазывать?

Тут надо выбирать, или чтобы быстро номер можно посмотреть было, или чтобы мыть нормально машину можно было. Пожалуй, самый надёжный метод - это антикор. Пластилин тоже смоется. Но наждачкой потом драить тоже то ещё удовольствие.

Митсубиси Кантер 6 предохранители и реле

митсубиси кантер 6

Mitsubishi Canter 6 го поколения производился в 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 году с различными вариантами исполнения кузова и кабины (лево рульные и право рульные). В данной публикации вы найдёте описание предохранителей Митсубиси Кантер 6 со схемами блоков и местами расположения.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков и расположение отдельных элементов может отличатся и зависит от уровня оснащения, года выпуска и региона поставки. Сверяйте обозначение со своими схемами на защитной крышке.

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Находится за защитной крышкой в центральной панели. Пример расположения для праворульной модели.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

F110/15А Левая фара
F210/15А Правая фара
F310/15А Стоп-сигналы, звуковой сигнал, блок управления замедлителем (сброс кодов)
F410/15А Указатели поворота
F55А Э/дв отсечки топлива
F610А Освещение салона
F710А Дополнительное оборудование
F825/30А Стекло подъемники, центральный замок
F925А Пневмо подвеска
F1015А Блок управления АКПП (отирание кодов)
F1125А Гидроусилитель рулевого управления
F1225А Система EZGO
F1315А Прикуриватель
F1410А Магнитола
F1510А Дополнительное оборудование
F1610А Привод зеркал
F175/10А Реле отсечки топлива (24 В)
F1810/30А Стартер
F1910А Фонари заднего хода, блок управления системой рециркуляции ОГ (сброс кодов) (4D33, 35)
F2010А Комбинация приборов
F2110А Стеклоочиститель
F2210А Дополнительное оборудование
F2310А АКПП, система EZGO
F2410А АКПП
F2510А Система рециркуляции ОГ
F2610А Замедлитель
F2710А Горный тормоз
F2910А ABS
F3010А Кондиционер с автоматическим управлением
F3210А Кондиционер
F3325/30А Вентилятор отопителя
F3415А Габариты

За прикуриватель отвечает предохранитель 13 на 15А.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Блок реле

Устанавливается в панели напротив пассажирского сидения.

p, blockquote 10,1,0,0,0 -->

Схема блока реле

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Блок реле в салоне

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Назначение реле

Блок возле АКБ

Снаружи автомобиля рядом с аккумуляторной батарей находится дополнительный блок предохранителей и реле.

Удлинение рамы Mitsubishi FUSO Canter

Удлинение рамы Mitsubishi FUSO Canter

Митсубиши Фусо Кантер – малотоннажный грузовик, разработанный ведущей автомобилестроительной компанией Японии, специально для коммерческого применения. Техника органично сочетает японское качество сборки и европейскую практичность, поэтому подходит для работы в любых условиях. Если базовых возможностей Mitsubishi FUSO Canter не хватает для нужд вашей компании, мы поможем решить проблему удлинением колёсной базы с перестроением надстройки или полным переоснащением грузовой платформы.

Увеличение длины рамы Mitsubishi FUSO Canter: преимущества для вас

  • Переоборудование производится с полным сохранением заявленных характеристик – техника остаётся грузоподъёмной, манёвренной и управляемой;
  • Вы можете расширять бизнес с минимальными капиталовложениями – удлинение шасси обходится дешевле покупки новой техники;
  • Повышается рентабельность грузоперевозок – машины с одинаковой эффективностью работают на городских и междугородних направлениях;
  • Экономическая выгода – возрастает объём перевозимого груза без повышения накладных расходов.
  • Грузовое шасси становится более функциональным – появляется возможность устанавливать любые надстройки и заниматься транспортировкой длинномерных материалов.

Как мы работаем: 5 этапов удлинения рамы в «ООО АВТОТЕХ»

Несмотря на кажущуюся простоту, внесение конструктивных изменений в грузовое шасси остаётся технически сложным процессом, требующим профессионального подхода. Самодельные решения здесь не подойдут: зарегистрировать такую «самоделку» в ГИБДД практически нереально.

Наши мастера всегда соблюдают технический регламент и придерживаются таких правил:

  1. Рассчитываем изменение осевой нагрузки и жёсткости рамы;
  2. Разрезаем раму между мостами, возможен способ удлинения без нарушения целостности конструкции путём увеличения заднего свеса;
  3. Наращиваем базу специальными вставками из рамной стали, соединение выполняется методом холодного клепания;
  4. Усиливаем швеллер дополнительными лонжеронами;
  5. Наращиваем отдельные элементы: карданный вал, тормозную систему, электропроводку.

Предложения «ООО АВТОТЕХ»: нельзя отказаться

  • Оперативное исполнение заказов любой сложности;
  • Полное переоснащение грузовой платформы по вашему проекту;
  • Доступная ценовая политика;
  • Гарантия на все виды работ;
  • Подготовка документации для ГИБДД;

Хотите удлинить базу Mitsubishi FUSO Canter по доступной цене? Звоните, наши консультанты ответят на любые вопросы!

Mitsubishi Fuso Canter: технические характеристики

Mitsubishi Fuso Canter: технические характеристики

Mitsubishi Fuso Canter – это обширное семейство среднетоннажных грузовиков, которые выпускаются заводами и сборочными предприятиями Японии, Китая, Португалии, Турции, Египта, ЮАР, Филиппин, Венесуэлы, Малайзии, России и многих других стран – по 120 000 и более машин в год. Новые Mitsubishi Fuso Canter официально продают в нашей стране с 2010 года. Однако опыт эксплуатации грузовиков этой модели имеется гораздо более многолетний: их в Россию с давних пор привозили б/у-шными из Японии и Германии.

С начала 90-х годов, когда после открытия «железного занавеса» в Россию хлынул поток подержанных машин, из Японии было ввезено десятки тысяч подержанных «праворуких» Canterов – 15-25 летнего возраста. Меньшая часть «секонд хенда» данной модели поступила к нам из Германии. Все они показали себя с хорошей стороны: абсолютное большинство владельцев было довольно своим приобретением.

Очень характерным является и распределение Canterов по регионам России. По данным Автостата, на Дальнем Востоке в 13 раз больше машин этой модели, чем в центре. В подавляющем большинстве, автомобили эти принадлежат мелким фирмочкам и предпринимателям, а иногда – и просто хозяйственным селянам. В основном это вариант с полной массой до 3,5 тонны – чтобы растаможить с меньшими потерями и ездить потом с «легковой» категорией B.

Mitsubishi Fuso Canter: технические характеристики (2)

Больше всего дороги России видели Mitsubishi Canterов 6-го поколения (по заводской номенклатуре – ТВ). В Японии они дебютировали ещё в 199З году. Грузовики 7-го поколения (номенклатура TD), поступавшие на рынок с 2002-го года, уже шли с двигателями с системой электронного впрыска Коммон Рэйл. Помимо сделанных в Японии Canterов TD, у нас встречаются и ввезённые из Европы, которые легко определить по коду TYB на первых трех позициях VIN-номера.

С 2010 года Сanterы 7-гопоколения TD прописались в России – машинокомплекты стали поступать из Кавасаки в Татарстан, где с тех пор собирают шасси и отправляют их на предприятия, занимающиеся монтажом фургонов и других надстроек.

Разница в названии

Поступавшие из Японии машины назывались Mitsubishi Canter, без «Fuso». Под этой маркой они продаются на внутреннем японском рынке. Известный с 1932-го года бренд «Fuso» японцы начали раскручивать, в качестве «грузового отделения» фирмы «Митцубиси», только в 2007 году. С этого года, руководствуясь, наверное, результатами каких-то сложных маркетинговых исследований («не для средних умов»), компания продвигает одну и ту же машину в одних странах под брендом Mitsubishi Fuso; а в других – просто Fuso, или просто Mitsubishi.

Разница в названии

Трудяга Mitsubishi Canter 1999 года выпуска.

Например, покупателям из Словакии новые Canterы продаются как Mitsubishi, а их соседям (и бывшим соотечественникам) чехам по каким-то причинам – как Fuso. Собираемые в России грузовики тоже сначала выходили под торговой маркой Mitsubishi Fuso, а потом – просто Fuso, и даже лейбл «Мицубиси» с машин исчез. В любом случае, это одна и та же машина, вне зависимости от названия.

Об истории модели

Модель среднетоннажника Canter – это флагманом Mitsubishi Fuso, имеющий более чем 50-летнюю историю производства и поступательной технической эволюции. Mitsubishi Fuso Canter первого поколения был выведен на рынок в марте 196З года. Грузовичок Т72О бескапотной компоновки, имеющий грузоподъёмность 2 тонны, производители сравнили с лошадью и назвали Canterом, что в переводе с английского означает «лёгкий галоп».

Полностью обновлена модель была к июлю 1968 года, когда выпустили серию Canter T90. В ассортименте его двигателей – 75-сильный дизель и бензиновые карбюраторные моторы мощностью в 9О и 95 л.с.

В 1973 году в серию запустили следующее поколение – грузовики T2ОО. Были существенно переработаны и кабина, и двигатели (мощность бензиновых возросла до 95 и 1ОО л.с. и для снижения вредных выбросов была внедрена система МСА, с двумя впускными клапанами на цилиндр). Четвёртое поколение Canter вышло в октябре 1978 года, а пятое – в том же месяце 1985-го.

Об истории модели

Мировым бестселлером, в том числе и в России (у нас, правда, в б/у-шном варианте) стал Canter шестого поколения, серийно выпускаемый с ноября 199З-го года. Машина отличается передовым (для того времени) дизайном кабины с отличными аэродинамическими характеристиками, самым мощным в данном классе 140-сильным дизельным двигателем с непосредственным впрыском горючего и 2-мя расположенными распределительными вверху валами. Впервые в классе Canter был оборудован передней независимой подвеской.

Ещё одна прогрессивная новинка впервые в мире на бескапотных грузовиках была внедрена в 2ОО2-м году: рычаг механической коробки передач встроили прямо в приборную панель. С 2ОО6-го года в линейке двигателей для Canter появились не только дизели мощностью от 110 до 180 л.с., но и гибридные моторы.

В Россию Mitsubishi Fuso Canter официально пришли в 2010 году, а в 2018 году в нашей стране стартовали сборочное производство и продажи нового поколения – Canter TF. В Татарстане собирают Canterы двух вариантов: с полной массой 7,5 т и 8,55 т. Их грузоподъёмность, соответственно – до 5 и до 6 т.

Варианты исполнения

Не менее 90% выпускаемых в Татарстане Canterов конечные покупатели получают уже в виде готового грузовика – с промтоварным, изотермическим или рефрижераторным фургоном. Фургоны предлагаются длиной от 4,2 м до 7,5 м.
Бортовая платформа доступна длиной от 4,6 м до 7,5 м. Спецтехника – от 5,65 м до 7,25 м.

Варианты исполнения

Развозники Fuso Canter с морозильными камерами для перевозки мороженого и полуфабрикатов.

Об особенностях современных Canter TF

Выпускаемые с 2018 года «российские» Canterы легко отличить по изменившемуся внешнему облику: V-образному дизайну решётки радиатора. Они уже в базе оснащены антиблокировкой тормозов ABS с EBD, ESP (электронной системой стабилизации автомобиля), передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости, противотуманными фарами. Это делает новый Fuso Canter одним из самых безопасных автомобилей в своём классе. В значительной степени был переработан и обновлён не только внешний вид, но и интерьер кабины грузовика.

Двигатели

Для российского рынка были выбраны два варианта двигателей Fuso Canter. Это четырёхтактные четырёхцилиндровые дизельные силовые агрегаты с водяным охлаждением, с турбокомпрессором, интеркулером и системой непосредственного впрыска горючего.

До конца 2012 года сборочное производство в Набережных Челнах ставило на Canter 150-сильный дизельный мотор, отвечающий нормам Евро-3. С января 2013 года предприятие «Фузо КамАЗ Тракс Рус» выпускало Mitsubishi Fuso Canter с дизелями, отвечающими экологическим нормам уже Евро-4. Новое поколение Canter TF идёт уже с двигателями, адаптированными для соответствия стандартам Евро-5.

Вариантов два: 150-сильный для Canter 7.5 и 175-сильный для Canter 8.55. Оба они носят техническое наименование 4Р1О. Их основные параметры таковы:

  • Количество и расположение цилиндров – 4, рядное.
  • Рабочий объём – 2998 см3.
  • Максимальная мощность – 11О кВт (15О л.с.), при 35ОО об/мин (у Canter 7.5) и 129 кВт (175 л.с.) / 3500 об/мин (у Canter 8.55).
  • Наибольший крутящий момент – З7О Н.м, при 1З2О об/мин (у Canter 7.5) и 4ЗО Н.м, при 16ОО об/мин (у Canter 8.55).

Новые инжекторы, обеспечение давления в 2ООО Бар, масло с предельно малым коэффициентом трения, маслоохладитель с увеличенной эффективностью обеспечивают стабильно полное и однородное сгорание топливной смеси, сохраняют максимальный КПД и экономичность в работе двигателя.

Двигатели

В качестве дополнения к увеличению экономической эффективности грузовиков Canter, применён горный тормоз мощностью в 5О кВт, способствующий также снижению износа тормозных дисков.

Турбины Garrett, которая применяются в дизельных двигателях для Canter, сделаны по принципу изменяемой геометрии (WGT). Они дают преимущество быстрого отклика на низких оборотах малого турбокомпрессора в сочетании с высоким давлением, создаваемым на высоких оборотах большого турбокомпрессора. Конструкция турбины с Изменяемая геометрия турбины позволяет по-разному направлять поток выхлопных газов на колесо турбины, в зависимости от запрашиваемой в данный момент нужной мощности.

Современный дизельный двигатель для Canter был создан в сотрудничестве итальянской компании FPT (FIAT Powertrain Technologies). Он относится к семейству двигателей F1C и был специально адаптирован для Mitsubishi Fuso. Ресурс данных моторов обозначен в 500 тысяч километров. Автомобили для России дополняются «холодным пакетом», в который входят: электроподогрев системы вентиляции картерных газов, электромагнитная муфта вентилятора, увеличенный объём масла мотора. По сравнению с Canter TD, у Canter TF было изменено бортовое напряжение: 12 В вместо прежних 24-х. Установлены 2 АКБ для обеспечения холодного пуска в любые морозы. Мощность 12-вольтового генератора была увеличена до 14О Ампер.

Трансмиссия

Все модификации грузовиков Fuso Canter оборудуются пятиступенчатой механической коробкой передач, которая отличается чётким и плавным механизмом работы (переключения), уменьшенными потерями на трении. Оптимизированные передаточные числа конечной передачи помогают достичь более высокой эффективности работы двигателя.

Производители постарались обеспечить максимально возможный разброс передаточных чисел, который обеспечивает более комфортное вождение и позволяет водителю реже переключать передачи. В конструкции данной коробки передач также заложена возможность использования нескольких вариантов коробок отбора мощности (КОМ).

Трансмиссия

Сцепление – однодисковое, сухого типа.

Подвеска и ходовая часть. Тормоза

Подвеска и ходовая часть. Тормоза

Fuso Canter с КМУ

Кабина Mitsubishi Fuso Canter

Новая кабина этого грузовика отличается широким проёмом и удобной посадкой. Благодаря высокой крыше и строению дверей, которые распахиваются под прямым углом, в салон Fuso Canter есть возможность зайти практически стоя. Подножка – широкая, удобная, защищённая в движении от излишнего загрязнения низом закрытой двери.

В конструкции кабины применён трёхсекционный бампер. Центральная его часть сделана из металла, для дополнительной защиты от камней на дороге и при ДТП, и окрашена в цвет кузова. Боковые части бампера выполнены из полимерного материала, они без труда восстанавливаются в случае небольшого повреждения. Форсунки омывателей стекла – встроенные. Они двигаются вместе с очистителями, лучше распределяя жидкость по лобовому стеклу.

Кабина Mitsubishi Fuso Canter

В 2002 году Fuso Canter стал первым среднетоннажником с интегрированным в панель приборов рычагом коробки передач, то есть – со свободным перемещением по салону и выходом из любой двери.

Внутри кабина нового Canterа отличается обновлённым интерьером, повышенным комфортом рабочего места, увеличенным количеством полочек и ниш, новой многофункциональной приборной панелью, наличием уже в базовом оснащении кондиционера и аудиосистемы с USB.

Водительское кресло имеет большой диапазон регулировок, обеспечивая неизменный комфорт при работе и предупреждая появление утомления в процессе длительных поездок. Расположение рулевого колеса регулируется вверх-вниз и вперёд-назад, помогая водителю любого телосложения найти для руля самое удобное положение.

Прочие технические характеристики в цифрах

  • Габаритные размеры: Длина – 5,97; 6,685; 7,185; 7,7З5 м. Ширина кабины – 1,995 м без зеркал; 2,145 м с зеркалами. Высота – 2,25 м.
  • Ширина колеи: передней – 1,665 м; задней – 1,67 м.
  • Ширина рамы – 0,85 м.
  • Дорожный просвет – 185 мм.
  • Колёсная формула – 4х2.
  • Грузоподъёмность: Canter TF 7,5 – до 5-ти тонн; Canter TF 8,55 – до 6-ти тонн.
  • Снаряжённая масса: Canter TF 7,5 – 2,525; 2,54; 2,585; 2605 т; Canter TF 8,55 – 2,54; 2,555; 2,59; 2,61 т.
  • Ёмкость топливного бака – 1ОО литров.

Отзывы владельцев

Отзывы об автомобилях Canter, в абсолютном большинстве – сугубо положительные. Это образец знаменитого японского качества и надёжности. Как и положено дизелям с электронной топливной аппаратурой, моторы Canterов не любят бодяжное дизтопливо и попадающую в солярку воду. Вот почему некоторые владельцы, купив относительно свежий б/у-шный Canter, потом сожалеют, что не взяли старого образца – с рядным топливным насосом высокого давления. Уж очень дорогие форсунки на Коммон Рэйл.

Отзывы владельцев

Как показывает многолетняя практика перевозок, больше затрат на запчасти у владельцев, выбравших легкие версии грузовика – с реечным рулевым механизмом, который на повидавших виды машинах начинает постукивать из-за износа направляющих. Также далеко не вечными являются шаровые опоры – особенно если ездить не по Москве или Краснодарскому краю, а по регионам со скверными дорогами. Намного долговечнее показывают себя мосты на рессорах, но такие стоят только на тяжёлых модификациях, растамаживать которые невыгодно.

Цены на автомобили Fuso Canter

Читайте также: