Где находится номер рамы на ниссан террано 2

Обновлено: 02.07.2024

16.0 Идентификационные номера и информационные ярлыки

Наиболее важная информация о транспортном средстве содержится в идентификационном номере (VIN). VIN выбит на шильде, закрепленной на панели приборов слева под ветровым стеклом.

Шильда с VIN под ветровым стеклом

Кроме того, VIN присутствует в сертификационном ярлыке, закрепленном на водительской двери, и выбит на балке рамы автомобиля под порогом двери переднего пассажира.

Сертификационный ярлык

VIN также выбит на балке рамы автомобиля под порогом правой передней двери

VIN используется для идентификации автомобиля и может быть полезен при приобретении запасных частей. Производитель придерживается международных стандартов, поэтому VIN состоит из 17 знаков и имеет следующую структуру (на примере бензиновых моделей):

KNA JA 55 3 5 R 5 XXXXXX
1 2 3 4 5 6 7 8

Начинается VIN с международного кода производителя (World Manufacturer Identifier), который располагается на первой позиции и состоит из трех знаков.

Литера К означает страну компании-производителя (Корея), N служит для обозначения марки автомобиля (KIA), третья литера в международном коде производителя указывает на категорию автомобиля, где:

Вторая позиция (то есть следующие два знака) служит для обозначения типа транспортного средства. Например, JA = KIA Sportage, FA = KIA Sephia, и т.д.

Третья позиция (шестые и седьмые знаки) указывает на вариант исполнения кузова. В отношении KIA Sportage они могут быть следующими:

Вслед за типом кузова (четвертая позиция) идет кодировка двигателя, где

Пятая позиция (девятый знак) декларирует тип трансмиссии и вариант исполнения коробки передач.

Далее, на шестой позиции, стоит знак указания года выпуска автомобиля: система «производственного летоисчисления» у KIA ничем не отличается от других автомобильных производителей:

По стоящей на седьмой позиции литере можно определить место изготовления и рынок реализации автомобиля:

Замыкает VIN-код, по традиции, шестизначный порядковый номер изделия.

Номер кузова (шасси) выбит на задней переборке двигательного отсека.

Номер кузова

Информационный ярлык систем снижения токсичности отработавших газов (VECI)

На закрепленном под капотом информационном ярлыке систем снижения отработавших газов (VECI) приведена также схема прокладки соответствующих вакуумных шлангов (подробнее см. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов).

Ярлык VECI

Ярлык с нормативными данными по весовым характеристикам, допустимым нагрузкам и типоразмерам и давлению накачки шин

Ярлык приклеен в нижней части задней стойки водительской двери.

Ярлык с информацией по весовым характеристикам, типоразмерам и давлению накачки шин

ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА "УСЛУГИАВТО"

пояснения:
номер рамы на раме присутствуется, читаем полностью за исключением максимум 1 буквы (23 года машине то)
номер кузова на этих машинах не предусмотрен, под капотом дублирующая табличка с VIN номером как на раме.

нужно:
Так как кузов в японии на рамных машинах не номерной, я хочу поменять кузов на другой. так на том кузове, отродясь этой таблички не было. что и логично. В местном мрэо работают идиоты, которые всегда подстраивают, лишь бы выманить денег. Мне там начальник сообщил, даже что в россии запрещена замена кузова. что есть полнейший бред.

Комментарии:
В другом МРЭО (которое правильное, и у всех хорошие отзывы о нем) инспектор пояснил, что например, если я потеряю эту табличку, я должен приехать, написать заявление о внесении поправок в св-во о рег-ии, и мне должны там указать, что табличка отсутствует/утеряна, а номер шасси вписать. но опять же, они могут найти некий 6ти значный номер на телевизоре радиатора под капотом, и вписать как номер кузова. Имеют ли они право на это? или номер кузова должен соответствовать VIN? В крайнем случае, мою машину отправят на экспертизу по нечитаемой букве (по коррозии).

Прошу совета, как грамотней это всё сделать? с другой стороны мне намекнули, что можно просто переклепать эту дублирующую табличку на новый кузов. главное внешний вид чтобы соответсвовал. и никто не будет мучиться этим "старьем". хотелось бы конечно сделать как-то более законно что ли. кузов будет меняться 3х дверного, на 5ти дверный. но в ПТС, св-во регистрации, и даже по ВИН нигде не указывается сколько дверей. потому что кузов в японии на рамных авто, лишь запчасть.

прошу совета. Спасибо!

Пархоменко Юрий » 10 апр 2012, 08:33

Такую позицию сотрудника ГИБДД считаю компетентной.
Цитирую п.35.5 Приказа МВД РФ от 24.11.2008 г. № 1001 "О порядке регистрации транспортных средств":
"35.5. При обнаружении отсутствия маркировочной таблички изготовителя, содержание которой дублирует идентификационный номер и (или) номера агрегатов, или ее крепления способом, отличным от применяемого организацией - изготовителем транспортных средств, регистрационные действия производятся в установленном порядке на основании подлинности основных маркировочных обозначений транспортных средств. В разделы "ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ" паспортов транспортных средств, свидетельств о регистрации транспортных средств, карточек учета вносится запись "Маркировочная табличка отсутствует" или "Маркировочная табличка закреплена кустарно".
При обнаружении признаков уничтожения маркировки, нанесенной на транспортных средствах организациями-изготовителями с помощью лакокрасочного покрытия и утраченной в процессе эксплуатации, регистрационные действия производятся в установленном порядке при наличии дублирующих маркировочных обозначений, в том числе на маркировочной табличке изготовителя, закрепленной на транспортном средстве в соответствии с технологией организации-изготовителя. При этом в разделы "ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ" паспортов транспортных средств, свидетельств о регистрации транспортных средств, карточек учета вносится запись о дублирующих маркировочных обозначениях.
В случае если транспортное средство имеет маркировочные обозначения агрегатов соответствующими идентификационными номерами, а в предусмотренных графах паспортов транспортных средств и (или) регистрационных документах содержится информация только о порядковых номерах изделий, в процессе осмотра в заявлениях указываются полные идентификационные номера."

Номер-на-раме-Nissan-Terrano-1,-Terrano-2



Где находятся номер двигателя. Номер обслуживание и ремонт автомобиля ниссан альмера. Чтоб продлить работоспособность системы, рекомендуем, не откладывая, покрыть эти места антикоррозиантом и хотя бы раз в два года проводить их ревизию.

Имя дано аналогично с концептуальными седаном Q Inspiration, фастбеком Q80 Inspiration и кро Как выяснить номер мотора по вин коду Во всей вашей жизни непременно повстречается момент, когда Появится желание точно номер рамы nissan terrano, какой модели Ваш движок.

Это бывает, когда нужно поменять запчасти, лучше выяснить об особенностях эксплуатации автомобиля и в вопросе приобретения, если состояние мотора вызывает у Номер рамы nissan terrano сомнения. Для чего необходимо узна Где находится датчик давления масла Лансер 9? В сервисе сказали, что накрылся датчик, потому что давление по их замерам в норме.

Это только предположение. Где находится этот датчик?

Думаю, его можно самому заменить, чтобы ещё на работу в сервисе деньги не тратить. А то номер рамы nissan terrano пробле А заодно выверните болты рычагов подвесок, отвечающих за сход-развал, и также нанесите на их антикор. Принципиально, чтоб он заполнил зазор меж телом болта и металлической втулкой сайлент-блока.

По другому по мере надобности выставить углы установки колес пригодится не ключ, а номер рамы nissan terrano техника кувалда, зубило, болгарка.

Блоки управления в целом надежны. Но только не стоит в это свято веровать и инспектировать электронику на крепкость, пуская движок с севшим аккумом, уж лучше прикурить. Увидено, что некие транзисторы не переносят пониженного напряжения могут просто сгореть.

Стоят копейки, но дилеры перепайкой брезгуют и с наслаждением меняют недешевые блоки в сборе.

номер на раме ниссан террано

Более капризен блок управления АКП встает в третью позицию, другими словами номер рамы nissan terrano третью передачу, но при всем этом никаких ошибок не выдает. Возвратить его к обычной жизни помогает снятие клеммы с аккума. Если не подействовало и автомат через какое-то время вновь тупит, то путь для вас в сервис на прочистку мозгов. Не поможет и это означает, БУ подлежит подмене.

Случай редчайший, но полностью возможный. Бывает, климат-контроль преподносит сюрпризы, не реагируя на команды управления. Причина сгорел шаговый электромотор самой главной и самой недоступной заслонки. Номер рамы nissan terrano поменять привод, необходимо разобрать полсалона. Пробег фиксируется исключительно в щитке устройств, потому скрутить одометр проще обычного. Если торговец убеждает в правдивости числа, а у вас есть сомнения, съездите на диагностику к наиблежайшему дилеру: С дизелями особенных заморочек.

Главное не осушать бак, ведь, если в топливную систему попадет воздух, изгнать его будет тяжело: Где найти авто? Продаю ниссан патфайндер.

Номер рамы в отличном состоянии. Плата управления турбиной находится в коррозия рамы и ниссан патфайндер —. На машине с 3- номер рамы nissan terrano дизелем V9X этот насос-груша съемный, и пусть он настолько же немощный, все таки удостоверьтесь в его наличии вместе с домкратом, баллонником и запаской. Так для вас будет спокойнее. Статистики по V9X пока сильно мало, так как эти моторы ставят только номер рамы nissan terrano года. Движок YD25 к 60 тыс. Км иногда начинает дымить при разгоне, а на холостых работает с соответствующим железным лязгом.

Означает, время промывать форсунки. И не откладывайте, так как при жесткой работе дизеля может потрескаться головка блока. Бывает такое и от перегрева при забитом грязью радиаторе, поэтому следите за его чистотой. Пару лет назад прошла бракованная партия вакуумных насосов, их меняли в ходе отзывной кампании. Поинтересуйтесь у продавца, коснулось ли это его машины, а если не помнит, обратитесь к дилеру, чтобы уточнил по своей базе данных.

На всех современных дизелях с года в системе выпуска стоит сажевый фильтр, и это нужно учитывать при поездках. Почаще выбирайтесь на простор, где можно прохватить с ветерком несколько километров при оборотах двигателя номер рамы nissan terrano В таком режиме сажа выгорит естественным путем.

Если же постоянно чадить в пробках, блок управления, не дождавшись повышенных оборотов только тогда включится режим регенерациизажжет предупредительную лампочку на щитке приборов. Погасить ее, удалив сажу при помощи специального оборудования, сумеете только в сервисе. Разумеется, не за спасибо.

Ниссан Патфайндер Где Находится Номер Рамы

Отзыв владельца ниссан патфайндер а где хром что у него номер рамы nissan terrano отличие от патфайндера-1. Бензиновые номер рамы nissan terrano с мотором VQ40 с недавнего времени прекратили поставлять на наш рынок скорее всего, из-за проблем с нейтрализаторами.

На двигателе их четыре: Чаше всего разваливаются катколлекторы. При этом, как ни печально, узнать о начале конца, по сути, невозможно. Лишь при значительном выкрашивании сот диагностика покажет изменение в сигналах с датчиков кислорода, но уже будет поздно: Studio-Trailers на мобильном Продолжаю искать номер на раме.

Террано-Клуб.Ру → Ребята, у Террано 1 надо найти на раме номер

В 2-х предыдущих записях я об этом писал. Вообще возникло ощущение, что номера на раме вообще быть не. Также номер рамы nissan terrano собственно и на кузове его вообще нет! Но сегодня я наткнулся на интересный видео-рассказ в инете на тему номера рамы.

Не все сходится. Но интересно было послушать мнение специалиста. Как я понял он ими торгует и давно фанат.

После просмотра еще раз побежал смотреть номер под аккумулятором. Не нашел. Хоть и рама там в прекрасном состоянии. Краска заводская.

Номер на раме Nissan Terrano 1, Terrano 2

В данном видео вы узнаете, что номер рамы есть, где же его искать,почему он не читается и получите достаточно знаний чтобы избежать проблем при постановке на учёт в ГАИ Ссылка на группу мою https://vk.com/club30358604

Comments

zigmund freyd freyd: Меня добивает то, что я должен искать номер рамы. Номера рамы, кузова, двигателя - должны искать и знать где находятся эксперты. Это их прямая обязанность и прямая работа. Нахера эта служба тогда нужна, если я буду искать эти номера?

Максим Ковалёв: Тоже записал видео о номере рамы
Может пригодится кому-то опыт и сведения о ниссан террано 2 патфайндер 1992 года американец левый руль

Пришлось очень сильно залезть в капот чтоб прочитать
Номер рамы полностью совпадает с Вином. Номер рамы тоже вписан в ПТС

Evgen Shakhtinsk: Сколько символов должно быть у номера рамы?

Gorod: зря птс оригинал показываешь на камеру

LAR SON: от волги наверное заколхозю современем, спасибо!

LAR SON: пороги на моей гнилые и от них вверх где арки задние, что лучше сделать с наименьшими потерями от волги поставить или трубу, можешь подсказать или где посмотреть.

LAR SON: Хорошо ты в теме разбираешься, видно эксперт), спасибо.

LAR SON: Буду знать)))

LAR SON: на раме под арками задних колес тоже номер есть

Tfghjjjdd Hfhhdhbd: Привет. Я в дизелях пока не очень разбираюсь, планирую купить террано тд 27 или QD 32 . Куда вообще смотреть как проверить состояние двигателя, турбины ? Или ехать с продавцом в сто на диагностику ? чтоб конкретно не попасть на деньги

alDAR: Интересно у всех японцев рама из фольги сляпана, вон взять старые форды 4мм толщиной, уазики 3.5мм , никогда не згнивают, а тут тагже как на грандвитаре старой похоже 1.5мм толщины фольга, нааерное для безопасности при аварии.

Олег Войков: Илья здравствуйте.Я понимаю что модель авто устарела.На рынке сейчас новые модели.Поэтому я хочу у вас как у специалиста узнать могу ли я в автомагазине купить запчасть которая мне нужна.Например я знаю что сайлентблоки подходят от мотоцикла ВОСХОД.А детали двигателя чем можно заменить.Можноли сейчас что купить в магазине или на авторынке.Это что касается тирано1.Если можно назовите хотябы несколько.Заранее вам благодарен.Нехочется взять машину а потом незнать где брать запчасти.Подходятли запчасти на тирано1 от современных нисанчиков.

Олег Войков: Илья здравствуйте.Я хотелбы узнать какае запчасти т.е. от каках машин подходят на тирано 1.Чем можно заменить.

Андрей ХХХ: Немного поправлю.
На R20 c левым рулем номер на раме, там где ты указал, но только с пассажирской стороны (с правой).

Андрей Батян: Спасибо Илья заставил выбежать на улицу встать на калени в снег перед тирычем и найти этот номер рамы! На террано 2 с стороны пассажира! Хотя в ПТС номер отсутствует!

Anton Vlasov: дак у вас не правильно сделана запись, номера кузова не должно быть, а номер рамы должен быть заполнен, надо менять птс! на праворуких террано номер читаем всегда!

Лариса Евтеева: Как с вами связаться,напиши номер телефона

алкоголик из Москвы: Это не у тебя в Лобне разбор террано?

Vladimir Kasparaites: Добрый день,Илья,расскажите про пороги.У Вас профиль вварен?

Vic Voroshilov: Вот, что это может быть?: https://youtu.be/lXV-TdHsUbE

Video on this topic

Номер на раме

Лишь бы до конца не сгнил.

Nissan Diesel ремонт рамы

Nissan Diesel ремонт рамы

Ремонт РАМЫ Ниссан Террано часть 1

Ремонт РАМЫ Ниссан Террано часть 1

Автомобиль 95 года выпуска. Рамы на них страдают по сути из-за того что внутри ее скапливается грязь, которая.

Вин код авто Ниссан Террано и номер рамы на Патфайндер

Вин код авто Ниссан Террано и номер рамы на Патфайндер

В обязательном порядке в документах на внедорожники должен быть вписан номер рамы Вин код авто Ниссан.

Где находится номер рамы Ниссан Террано 2 / Номер рамы nissan pathfinder terrano

Где находится номер рамы Ниссан Террано 2 / Номер рамы nissan pathfinder terrano

Номер рамы Ниссан Террано 2 был полностью посмотрен и прочитан с помощью видеокамеры и фонарика.

Ищем номер на раме Ниссана Террано-1 1992 года

Ищем номер на раме Ниссана Террано-1 1992 года

Ищем номер на раме Ниссана Террано-1 1992 года Где находится номер на раме? Пригнан из Германии в 1997 году Какой-.

Nissan TERRANO 1. Ищем VIN-код номер на раме у Ниссан Террано 1

Nissan TERRANO 1. Ищем VIN-код номер на раме у Ниссан Террано 1

Nissan TERRANO 1. Ищем VIN-код номер на раме у Ниссан Террано 1 Ищем номер на раме Nissan Terrano 1, Terrano 2 Здесь еще видео.

Номер на раме Nissan Terrano 1, Terrano 2

Номер на раме Nissan Terrano 1, Terrano 2

В данном видео вы узнаете, что номер рамы есть, где же его искать,почему он не читается и получите достаточно.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Ниссан террано номер рамы

Ниссан террано номер рамы

Vic Voroshilov Вот, что это может быть?:

Восстановление VIN кода на раме (кузове)


Тот использовал с года по ген доверенности. На днях безвременно скончалась рама на тиранике жены модель Terrano I, 93 г. Вот что удалось увидеть

Ниссан террано номер рамы

Ниссан террано номер рамы

Хорошо ты в теме разбираешься, видно эксперт , спасибо. А теперь вот нужда потребовала. Oleg Voykov Илья здравствуйте.

Ниссан террано номер рамы

Ищем номер на раме Ниссана Террано-1 1992 года

Справедливости ради добавлю только, что сгнившие места были очень хорошо замаскированы. Не обнаружили этого во время, что ж: Приехал я своим еще ходом сегодня на СТО здесь были хорошие отзывы про Remma Service, туда и приехал , мастер посмотрел на все это безобразие и вынес вердикт: Получится вариант из серии "до первой ямы".

Ниссан террано номер рамы

Trending Video Categories

Можноли сейчас что купить в магазине или на авторынке. Это что касается тирано1. Если можно назовите хотябы несколько. Нехочется взять машину а потом незнать где брать запчасти.

Ниссан террано номер рамы

Подходятли запчасти на тирано1 от современных нисанчиков. Vic Voroshilov Илья привет! Как раз сейчас бьюсь с нахождением номера на раме. Пригнан из Германии моим другом в году.

Ниссан террано номер рамы

Он сам его расстамаживал через все таможни и отдал в свою очередь своему другу. Тот использовал с года по ген доверенности.

Ниссан террано номер рамы

Покупатели начали задавать вопросы по номеру рамы. Я понимаю что модель авто устарела. На рынке сейчас новые модели. Поэтому я хочу у вас как у специалиста узнать могу ли я в автомагазине купить запчасть которая мне нужна.

А детали двигателя чем можно заменить. Можноли сейчас что купить в магазине или на авторынке.

Ниссан террано номер рамы

Это что касается тирано1. Если можно назовите хотябы несколько. Нехочется взять машину а потом незнать где брать запчасти.

Видео инструкция: ниссан террано 1993 номер рамы

Подходятли запчасти на тирано1 от современных нисанчиков. Я хотелбы узнать какае запчасти то есть от каках машин подходят на тирано 1.

Ниссан террано номер рамы

На R20 c левым рулем номер на раме, там где ты указал, но только с пассажирской стороны с правой. Спасибо Илья заставил выбежать на улицу встать на калени в снег перед тирычем и найти этот номер рамы!

5 причин покупать и не покупать Nissan Terrano


После оглушительного успеха модели Duster, триумфально прокатившейся по рынкам множества стран и континентов, руководство альянса Renault-Nissan задумалось: а почему бы не продавать этот же автомобиль и под брендом Nissan? На многих рынках недорогой «народный кроссовер» пришелся бы весьма кстати, «подперев снизу» линейку SUV этого бренда. В начале 2013 года в индийском городе Ченнаи была запущена сборка автомобилей, которым досталось историческое имя Terrano, а уже в ноябре того же 2013-го первые Nissan Terrano выехали из ворот сборочного цеха завода «Автофрамос» в Москве.

С чисто технической точки зрения автомобиль ничем не отличался от своего братца с ромбом на облицовке радиатора: на него устанавливались те же двигатели (рядные четверки объемом 1,6 и 2,0 литра и мощностью 114 и 143 л.с. соответственно), такие же коробки передач (пятиступенчатая механика и французский четырехступенчатый автомат DP8). Не различалась и конструкция подвески, разве что для Terrano были выбраны чуть более жесткие настройки. Обе модели предлагались как в переднеприводном варианте, так и с полным приводом.


Nissan Terrano '2014–н.в.

Главные отличия свелись к серьезным изменениям передней части, включая форму решетки радиатора с корпоративным хромированным элементом в виде буквы V, передних фар, крыльев и бампера. Сзади отличия свелись к форме бампера и фонарей, заходящих на пятую дверь. А вот салон перекочевал с модели Duster без серьезных изменений (за исключением появления в центре передней панели закрывающейся емкости для очков, медиасистемы Nissan Connect и прочих мелочей).

В целом набор «жизненных благ», который могли получить покупатели Duster и Terrano, практически не различался и не различается, однако солидный ряд опций, входящих в базовую комплектацию Terrano, покупателям Duster приходится заказывать дополнительно. Но в любом случае Ниссан обходится дороже Рено в сопоставимой комплектации, и разница может составлять от 50 до 200 тысяч рублей, что для автомобиля бюджетной ценовой категории весьма немало. В итоге спрос на Nissan Terrano составляет стабильные 11-13 тысяч единиц в год, в то время как Duster ежегодно покупают 41-44 тысячи человек.

Nissan Terrano '2014–н.в.

На сегодняшний день дилеры Nissan предлагают Terrano по цене от 885 000 рублей (за переднеприводные версии с МКП, 1,6-литровым двигателем в базовой комплектации Comfort) до 1 229 000 рублей (за автомобили, оснащенные полным приводом, двухлитровым двигателем и АКП, в топовой комплектации Tekna). На вторичном рынке за Terrano просят от 500 000 рублей (за автомобили, купленные в 2014 году) до 1 200 000 рублей (за почти новые машины с минимальными пробегами, выпущенные всего несколько месяцев назад).

Отзывы о модели в интернете весьма противоречивы: буквально рядом можно натолкнуться как на злобные выкрики «Не покупайте это барахло!» и «Никогда больше не возьму эту позорную телегу», так и на хвалебные отзывы в духе «Я в восторге! Отличный автомобиль!» и «Лучшее соотношение цены и качества!». Так за что любят, а за что ненавидят этот автомобиль? Давайте разбираться.

Родство с Renault Duster

Насколько можно понять замысел руководства Renault-Nissan, новый автомобиль должен был стать чуть престижней и солидней Duster, что, во-первых, оправдывало бы более высокую цену нового автомобиля, а во-вторых, позволило бы привлечь новых клиентов, которых Duster не устраивал в силу недостатка лоска и сложившейся репутации самого бренда. Получилось это явно лишь частично….

Главное – оснащение, отделка и архитектура салона – остались ровно на том же уровне, равно как и ходовая часть, и кузов в целом, так что рациональные покупатели самых доступных кроссоверов на российском рынке (и даже те из них, кому внешний дизайн Terrano понравился больше) рассуждали в духе «если я получаю, по сути, то же самое, зачем платить больше?»


Nissan Terrano '2014–н.в.


Renault Duster '2015–н.в.

Конечно, были и те, кто рассуждал по-другому. Владельцы пишут об этом с некоторой иронией: «Встречал многих людей, которых отталкивает сама марка Renault. Мы всё не можем отойти от тех легенд, которые передаются из поколения в поколение. Что качество – это только Япония, а тут вообще Duster. Даже название коверкают, как хотят: и «дустер», и «тостер», и «дристер». Хотя мне все это фиолетово, и Duster сзади мне нравится даже больше! Но маркетологи сделали своё дело.. Получите, распишитесь: Nissan Terrano, вроде как из Японии, с хорошим названием, чуть дороже, но и покрасивей. ». Но потом приходится сознаваться в том, что соседи по гаражам и стоянкам затюкали их своим «Duster с другим шильдиком».

В любом случае первой, а иногда и главной причиной, склонившей владельца в ходе этого непростого выбора к покупке именно Nissan Terrano, обычно становится именно внешность автомобиля. «Изначально хотел взять Duster, но со всеми допами, которые мне хотелось, разница в цене оказалась не столь уж велика, и я выбрал Terrano. Да и посимпатичнее он все-таки: как ни крути, «Ниссаны» красивее. ». В общем, большинство владельцев Terrano отлично понимали, что покупают отнюдь не парадный экипаж, а рабочую лошадку. Но если лошадка – рабочая, то пусть она будет покрасивей! Что ж, внешность Terrano действительно получилась довольно выразительной.

Nissan Terrano '2014–н.в.

Кого-то греет тот факт, что оформление передней части выполнено в полном стилистическом сходстве с такими популярными (и существенно более дорогими) моделями, как Qashquai и X-Trail, а кто-то просто радуется удачному дизайну: «Очень располагает к покупке внешний вид, агрессивный такой, дикий, наглый, одно – слово хулиган!».

Ржавеющая 5-я дверь

Но некоторые особенности внешнего дизайна могут не только радовать, но и основательно портить жизнь всем владельцам Nissan Terrano. Например, хромированная накладка на пятой двери (так называемая «сабля»), которая имеет обыкновение протирать лакокрасочное покрытие. Естественно, через некоторое время на этом месте появляется «рыжик». Явление это весьма распространенное…


Nissan Terrano '2014–н.в.

Вот что пишет один из владельцев в оставленном совсем недавно отзыве: «Я в своём городе подходил к 5-6 Terrano, которые просто стояли на улице, и смотрел, что у них творится c пятой дверью. Ситуация не очень… Даже у официалов на тесте стоит Terrano с уже подкрашенными местами под накладкой».

В этом плане Террано вполне в тренде: плохая стойкость ЛКП – отличительная черта большинства бюджетников (да и не только их) последних 15 лет, а пятая дверь – традиционное коррозийное место множества других SUV и универсалов.

Практичность, расход горючего и объем багажника

Зачем люди покупают кроссоверы? Прежде всего их привлекает практичность этого класса автомобилей, и именно практичность отмечают владельцы Nissan Terrano в числе главных достоинств модели. Авторам отзывов нравится достаточная вместительность салона. Правда, по их свидетельству, комфортно в нем чувствуют себя 4 взрослых человека (хотя номинально автомобиль считается 5-местным).

А вот объем багажника устраивает абсолютно всех. С разложенным вторым рядом сидений он составляет 475 л в переднеприводной модификации и 408 л – в полноприводной. Если сложить задний ряд кресел, то полезный объем возрастет соответственно до 1636 и 1570 литров, а этого хватит практически для любой ситуации: «Привезти ламинат домой – да хоть на всю квартиру. На рыбалку – не проблема. Складывая задние сиденья, вы получаете такой объем, что завидуют даже «каблучки». Отвезти семью на дачу – да не вопрос, влезет все», «Дочь недавно соизволила поехать на дачу, взяла коляску с собой. Раньше с этим были проблемы, а сейчас спокойно все поместилось в багажник».


Nissan Terrano '2014–н.в.

Более того, несмотря на компактные размеры, Terrano вполне позволяет организовать в салоне спальное место (хотя и не совсем полноценное): «Я часто езжу в другие города. Бывало такое, что приходилось останавливаться на небольшой сон, чтобы доехать без происшествий. Разложил задние сидения и спишь в полный рост (а он у меня 186 см) по диагонали. Не машина, а дом на колесах!»

Нравится владельцам и то, что Terrano – автомобиль неприхотливый и недорогой в обслуживании. Электроники немного, все основные запчасти и расходники легкодоступны (поскольку имеют те же каталожные номера, что и более массовый Renault Duster), конструкция хорошо знакома работникам сервисов… Автомобиль устойчиво заводится в зимнее время, парковку и маневрирование в условиях города облегчают небольшие внешние размеры, высокая посадка водителя, парковочные датчики и камера заднего вида.

Правда, камера вызывает и определенные нарекания: «Мне пока что не нравится, что эта камера заднего вида постоянно пачкается. Хорошо бы было туда какое-то устройство для очистки поставить или камеру в другое место переместить. А так постоянно приходится выходить и чистить, просто постоянно».


Nissan Terrano '2014–н.в.

Наконец, Terrano радует своих владельцев умеренным расходом горючего: «3 человека + 50 кг багажа, скорость 95. 100 км/час, ровно 8 л / 100 км. По городу около 11 л / 100 км», «Расход по трассе (2 человека + вещи + бокс на крыше) – 7,3 л/100 км», «Расход меня очень порадовал: 9 л на трассе и чуть больше 10 л в городе. Все, как доктор прописал!». Впрочем, оценка расхода очень зависит, так сказать, от точки отсчета. Если до Terrano человек водил дизельный Citroen Berlingo с расходом 5-6 литров на сотню, то он и напишет: «город 12-13, трасса 9-10 л /100 км. Может, бортовой компьютер и подвирает, но Terrano бензин покушать любит». В любом случае, расход даже у версий с автоматом зимой и в городе не выходит за рамки приемлемого, и свой статус крепкой рабочей лошадки автомобиль вполне оправдывает.

А вот динамику автомобиля даже с 2-литровым мотором владельцы оценивают в лучшем случае как «минимально достаточную»: «В городе – всегда хватает, на трассе обгонять тоже можно. Со спорткарами гоняться бессмысленно – не для того машина, но тяги заметно побольше, чем у ВАЗов или Chevrolet Niva». Особенно острое неприятие у любителей «отжечь» и «газануть» вызывают версии с 4-ступенчатым автоматом, который «тупит», в результате чего «удовольствия от езды не получаешь».

Именно с работой коробки связаны самые резкие отзывы: «Мотор 143 л.с., по ощущениям, выдает не больше 110 л.с. АКП ужас, ужас и еще раз ужас. Где откопали эту коробку? Она тупая, пинучая и делает автомобиль прожорливым, как слон. Короче, телега несмазанная! Если вы хоть раз в жизни владели настоящим японским автомобилем, даже не подходите к этому недоразумению!», «Машина тупая, педаль газа реагирует на нажатия, когда сама захочет. Не езда, а мучение!».

Nissan Terrano '2014–н.в.

Но люди, склонные к более сбалансированным оценкам, считают несколько иначе: «Автомат 4-х ступенчатый – древний, конечно, но зато проблем с ним меньше. Насчёт динамики: до 100 км/ч она вполне приличная – даёт о себе знать 2-х литровый мотор. Но после 110 автомобиль уже разгоняется с трудом. На 3-х тысячах оборотов скорость автомобиля на трассе составляет 125 км/ч». Или вот такое суждение: «Связки «двигатель-автомат» этому автомобилю вполне хватает. Это не спорткар, чтобы ставить рекорды скорости на трассе. Зато со светофора стартануть – легко. Ущербным в потоке себя не почувствовал».

У версий с 1,6-литровым мотором свои проблемы. Этому мотору не хватает тяги и мощности: «Из минусов в первую очередь стоит отметить динамику мотора 1,6. Она просто исчезает после набора скорости в 120 км/час, а если едешь в гору вдвоем-втроем, то это просто беда, братец. ».

Terrano действительно позволяет гнать по ухабистому грейдеру или по разбитому асфальту с приличной скоростью, не испытывая особого дискомфорта. Единственное, что может вам досаждать – это шум. По мнению авторов отзывов, основным источником шума в автомобиле является отнюдь не двигатель и не коробка. В городе это – вентилятор печки на второй и более высоких скоростях, а на трассе на авансцену выходят аэродинамические шумы.


Nissan Terrano '2014–н.в.

«На скорости выше 100-110 км/час становится реально шумно», «Очень шумно, боковые зеркала гудят – просто жесть!», «Комфортная скорость автомобиля для трассы 110-130 км/час. Машина и дальше может разгоняться, но уже возникают аэродинамические шумы», «Летом еще ничего, но когда едешь на шипах, в салоне стоит страшный гул», – пишут владельцы в своих отзывах. Впрочем, склонные к сбалансированной и умеренной оценке и понимающие, что все зависит от точки отсчета, утверждают: «Шумоизоляция посредственная, но не критично плохая. В седанах среднего ценового сегмента бывает и хуже». Во всяком случае, призывов «всем делать шумку, без нее просто жить невозможно» я в отзывах не встречал. Кто-то ставит дополнительную шумоизоляцию, а кто-то считает, что и без нее вполне можно обойтись.

Надежность и выносливость

Важнейшими достоинствами Terrano владельцы считают надежность и выносливость. Отзывы с длинными, как роман, скорбными списками поломок и ремонтов практически не встречаются, зато то и дело попадаются примерно такие высказывания: «Прошло полгода. Ничего не сломалось. Несколько раз буксировал тяжёлые машины: УАЗ Патриот (до заправки, около 2 км) и в гору гружёную ГАЗель (аккуратно, на 1 и 2 передачах, в ручном режиме)», «Ходовая, трансмиссия, двигатель без нареканий. При пробеге 130 000 км были заменены только втулки стабилизатора и сайлентблоки, все остальное в норме. Двигатель масло не ест, от замены до замены», «Проехал почти 100 000 км. Из поломок: сайлентблоки рычагов (цены очень умеренные, после немцев приятно был удивлен), задние сайлентблоки (их проще в сборе с рычагами менять), ступичные подшипники задние (на всех машинах они мной менялись примерно на 100 000 пробега), свечи и ремни (на ТО-90). Считаю автомобиль надежным», «Владею 3 года и 4 месяца. За все время даже намека на какие-то неполадки не возникало», «Машина за 4 года показала себя с неплохой стороны, никаких серьёзных поломок и крупных вложений не было». И такого рода свидетельств очень много…

Nissan Terrano '2014–н.в.

Более того, при удачном стечении обстоятельств автомобиль способен выдержать и сохранить способность к самостоятельному передвижению даже после серьезных ДТП: «За год – две аварии. Сначала женушка лося «приговорила», затем я на МАЗ обиделся. И пока страховая думает, что с нами делать, он преспокойно самостоятельно передвигается».

Встречаются, правда, жалобы на то, что сидения имеют тенденцию расшатываться после определенного момента, но на общем фоне это некритично.

Эргономика и комфорт салона

Куда серьезней нарекания, которые владельцы высказывают в адрес комфорта в салоне Nissan Terrano, который, по их мнению, не совсем соответствует цене автомобиля. Во-первых, жалуются, что сиденья далеко не самые удобные, более-менее правильное их положение нужно долго искать. И все равно после 150-200 километров за рулем спина начинает болеть. Да, не у всех, но у многих.


Nissan Terrano '2014–н.в.

Во-вторых, многим не нравится жесткий пластик передней панели, и самые привередливые идут на радикальные меры, то есть на полную переделку салона: «После поездки на юг разобрал полностью салон, сделал 3-слойную шумку, весь пластик обшил кожей, увеличил подлокотники на передних дверях, сиденья тоже перешил со сменой набивки. Поддержки боковой добавил, массажных валиков. Заменил штатную «музыку» (родная – очень слабая). Новая, с выдвигающимся экраном, расположена намного удачнее: сразу под рукой, именно там, где надо (при этом, как ни странно, воздуховодам не мешает). На все переделки на круг вышло 150 000 рублей, уровень комфорта ощутимо поднялся».


Nissan Terrano '2014–н.в.

До рестайлинга 2017 года предметом всеобщей ненависти и недоумения была кнопка клаксона, размещенная на торце подрулевого переключателя. Слава богу, что теперь она расположена на привычном месте. А вообще претензий много. Кого-то раздражает центральный «бардачок», вызывающий ассоциации с маршрутным такси («пассажиры – за проезд передаём!»), кого-то – зеркальце в солнцезащитном козырьке («В Nissan Almera меня бесило, что в водительском козырьке нет зеркала, а тут бесит, что оно есть. Потому что оно не закрывается, в нем появляются блики от эмблемы, постоянно что-то мельтешит и мешает обзору»), кому-то остро не хватает регулировки руля по вылету… «Это не немец. Однозначно не немец!» – восклицает один из владельцев в своем отзыве, забывая, что Terrano, в сути, не только не немец, но даже и не японец.

Проходимость и универсальность


Nissan Terrano '2014–н.в.

Такого рода высказывания можно найти почти в каждом отзыве. Естественно, к внедорожным подвигам автомобиль стоит подготовить – например, установить защиту на муфту включения полного привода, иначе два провода, отвечающие за подключение заднего моста, непременно будут оторваны на каком-нибудь особенно крутом бугре.

Да и в целом надо понимать, что современный Террано к «тому самому» Террано никакого отношения не имеет. Что понижающего ряда здесь нет, что муфта в тяжёлых условиях легко перегревается, что застрять можно, просто неудачно заехав передком в глубокую лужу, оставив корму на твёрдой поверхности… В общем, не требовать от кроссовера возможностей полноценного внедорожника. И тогда любви будет больше, чем ненависти.

Nissan Terrano II поколение

Nissan Terrano II

Этот автомобиль — один из первых представителей сегмента SUV (Sport Utility Vehicle), что переводится как спортивно-универсальные транспортные средства. Основное отличие представителей данного класса от внедорожников — приближенное к обычной легковушке поведение на твердых покрытиях, правда, за счет некоторого снижения внедорожных возможностей.

Nissan Terrano II — истинное дитя глобализации, поскольку выпускал его завод в Барселоне не только для европейского, но и для внутреннего рынка Японии, где автомобиль предлагался под именем Mistral. Все основные агрегаты (двигатель, трансмиссия и прочее) поставляли в Европу уже в собранном виде. Был у модели и «брат-близнец» Ford Maveric, производившийся на том же испанском заводе до 1996 года.

ДВИГАТЕЛЬ

Одна из веских причин пониженного интереса к модели российских покупателей — отсутствие в гамме мощных бензиновых двигателей, что для машины полной массой более 2 т для нашего народа довольно ощутимый недостаток. Nissan Terrano II оснащался тремя моторами: 2,4-литровым бензиновым (116—124 л.с.) и двумя турбодизелями объемом 2,7 (100-124 л.с.) и 3,0 л (170 и 154 л.с.).

Четырехцилиндровый бензиновый агрегат объемом 2,4 л в эксплуатации не обременителен. Ремня ГРМ в нем нет, а привод распредвала цепной. В целом он прост и надежен: кроме регулярной проверки состояния сальников и своевременной замены натяжителя цепи, особого внимания к себе не требует.

Турбодизель объемом 2,7 л весьма вынослив. Отметим, что его привод ГРМ еще более надежен, чем цепь, — это «тракторная» зубчатая передача. От современных дизелей мотор отличается повышенной шумностыо, зато его надежность выше всяких похвал. Правда, помимо частой замены масла (рекомендуемый интервал 5—7,5 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации), необходимо внимательно следить за системой охлаждения. Перегрев может обернуться проблемами с головкой блока цилиндров. Не стоит забывать об ограниченности ресурса турбины, что особенно актуально для тех, кто забывает ее остужать после нагрузки в течение 2—3 мин на холостом ходу. Впрочем, при соблюдении этого правила и своевременной замене масла срок ее службы может быть и более 200 тыс. км.

Самый мощный турбодизель объемом 3,0 л устанавливался также и на Nissan Patrol. В первые годы выпуска этот двигатель зарекомендовал себя не с лучшей стороны. Считается, что виной тому некачественная солярка, общение с которой пагубно для современных систем впрыска. После обнаружения проблемы инженеры доработали конструкцию системы очистки топлива, так что машины более позднего выпуска этим не страдают.

КУЗОВ

Сначала автомобиль предлагался лишь в трехдверном короткобазном варианте — полноразмерные пятидверки появились только в 1994 году. Еше через пару лет версии с удлиненным кузовом получили третий ряд сидений (опционно) и стали семиместными.

По наличию современных составляющих комфорта и безопасности Terrano II довольно аскетичен. Его оснащение (особенно машин первых лет выпуска) нередко ограничивалось гидроусилителем руля, регулируемой по углу наклона рулевой колонкой и центральным замком. Подушки безопасности и ABS появились лишь на более поздних версиях.

Что касается стойкости кузова к коррозии, то она на приличном уровне. На экземплярах старше десяти лет встречаются следы точечной коррозии деталей выпускного тракта, а также передней и нижней частей кузова.

Несущая система — рама, что с одной стороны, положительно сказывается на прочности конструкции, а с другой, негативно влияет на положение центра тяжести и массу автомобиля.

ТРАНСМИССИЯ

По типу полного привода Nissan Terrano II — классический внедорожник с трансмиссией типа part-time 4WD (жестко подключаемый полный привод). Основной ведущий мост — задний, момент на передний. подключаемый вручную передается через двухступенчатую раздаточную коробку без межосевого дифференпиаза. Слабое место трансмиссии — автоматические муфты подключения передних ступиц, которые быстро изнашиваются и выходят из строя. Причем это проявляется самопроизвольным выключением под нагрузкой или полным отказом. Бывают случаи и неполного включения, что обычно сопровождается хорошо слышным хрустом. Решение проблемы — только замена на новые. Отметим, что для выключения полного привода недостаточно перевести ручку управления раздаткой обратно в положение 2Н, необходимо еше проехать задним ходом 3—5 м для полного освобождения муфт от зацепления с полуосями переднего моста.

В заднем мосте установлен дифференциал повышенного трения LSD. Для преодоления бездорожья это, конечно, хорошее подспорье, а вот управляемость на асфальте страдает.

ПОДВЕСКА

Спереди у Terrano II — независимая двухрычажная торсионная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — неразрезной мост (также со стабилизатором) и зависимая пружинная. Ходовая часть весьма крепкая, за исключением стоек стабилизатора поперечной устойчивости. При спокойной эксплуатации серьезных затрат не потребуется и до 150 тыс. км.

ИТОГ

Terrano II — выносливая рабочая лошадка без претензий на породистость. Этот автомобиль занял не совсем удачную промежуточную нишу между кроссовером и полноценным внедорожником. Между тем в числе очевидных преимуществ машины неплохая ремонтопригодность, доступность запчастей и универсальность. При покупке главное — вовремя разглядеть затасканный по бездорожью экземпляр, в противном случае придется раскошелиться на незапланированный ремонт многих деталей и узлов. Еше одно привлекательное качество машины — низкий рейтинг в официальном списке угоняемых. Автомобиль старше семи лет застраховать по КАСКО практически нереально, а большинство Terrano II как раз достигли этого возраста.

Вин номер ниссан террано


Где находится VIN код и номер кузова на Nissan Terrano III

VIN код на автомобилях Nissan Terrano III (третьего поколения) находится под капотом. Выбит на чашке правой арки переднего колеса.

Маркировочная таблица, в виде наклейки, расположена на центральной стойке кузова, внизу, над порогом, с правой стороны.

Если Ниссан Террано 3 был битый в правый лонжерон, или в правый порог, то идентификационные номера могут быть повреждены. В таком случае продать данный автомобиль без проблем, скорее всего не получится.

Фото расположения VIN номеров




Выкуп битых авто Ниссан Террано 3 после ДТП

Мы регулярно предлагаем услуги по выкупу битых автомобилей Ниссан Террано 3. Данные авто, хотя и не очень популярны в Москве и Московской области, но наша фирма постоянно их покупает и продаёт. Нам подходят машины в любом состоянии, аварийные, битые, перевёртыши и т.д.

Идентификационные номера и информационные ярлыки

Идентификационный номер автомобиля (VIN)

Наиболее важная информация о транспортном средстве содержится в идентификационном номере (VIN). VIN выбит на шильде, закрепленной на панели приборов слева под ветровым стеклом.

Шильда с VIN под ветровым стеклом

Кроме того, VIN присутствует в сертификационном ярлыке, закрепленном на водительской двери, и выбит на балке рамы автомобиля под порогом двери переднего пассажира.

Сертификационный ярлык

VIN также выбит на балке рамы автомобиля под порогом правой передней двери

VIN используется для идентификации автомобиля и может быть полезен при приобретении запасных частей. Производитель придерживается международных стандартов, поэтому VIN состоит из 17 знаков и имеет следующую структуру (на примере бензиновых моделей):

KNA JA 55 3 5 R 5 XXXXXX
1 2 3 4 5 6 7 8

Начинается VIN с международного кода производителя (World Manufacturer Identifier), который располагается на первой позиции и состоит из трех знаков.

Литера К означает страну компании-производителя (Корея), N служит для обозначения марки автомобиля (KIA), третья литера в международном коде производителя указывает на категорию автомобиля, где:

A — Легковой автомобиль

D — Внедорожники и иные транспортные средства, подпадающие под категории SUV (Sport Utility Vehicle) и MPV (Multipurpose Passenger Vehicle)

E — Автомобили, предназначенные для европейского рынка

J — Легковой автомобиль (Ford)

Вторая позиция (то есть следующие два знака) служит для обозначения типа транспортного средства. Например, JA = KIA Sportage, FA = KIA Sephia, и т.д.

Третья позиция (шестые и седьмые знаки) указывает на вариант исполнения кузова. В отношении KIA Sportage они могут быть следующими:

52 — Пятидверный Универсал Grand

53 — Двухдверный SUV

55, 56 — Пятидверный Универсал

Вслед за типом кузова (четвертая позиция) идет кодировка двигателя, где

1 — SOHC 2000 см 3 на этилированном бензине

2 — SOHC 2000 см 3 на неэтилированном бензине

3,4,5 — DOHC 2000 см 3 на неэтилированном бензине

Пятая позиция (девятый знак) декларирует тип трансмиссии и вариант исполнения коробки передач.

Далее, на шестой позиции, стоит знак указания года выпуска автомобиля: система «производственного летоисчисления» у KIA ничем не отличается от других автомобильных производителей:

По стоящей на седьмой позиции литере можно определить место изготовления и рынок реализации автомобиля:

A — Asan, для реализации на внутреннем рынке

S — Soari, для реализации на внутреннем рынке

5 — Asan, экспортный вариант

6 — Soari, экспортный вариант

Замыкает VIN-код, по традиции, шестизначный порядковый номер изделия.

Номер кузова (шасси) выбит на задней переборке двигательного отсека.

Номер кузова

Информационный ярлык систем снижения токсичности отработавших газов (VECI)

На закрепленном под капотом информационном ярлыке систем снижения отработавших газов (VECI) приведена также схема прокладки соответствующих вакуумных шлангов (подробнее см. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов).

Ярлык VECI

Ярлык с нормативными данными по весовым характеристикам, допустимым нагрузкам и типоразмерам и давлению накачки шин

Ярлык приклеен в нижней части задней стойки водительской двери.

Ярлык с информацией по весовым характеристикам, типоразмерам и давлению накачки шин

Читайте также: