Где находится номер шасси на маз 5334

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Где Находится Номер Рамы На Мазе

Идентификационный номер автомобиля выбит на вертикальной стенке заднего конца правого лонжерона рамы, а также на заводской табличке, установленной на щитке передка кабины под облицовкой. Структура идентификационного номера имеет следующий вид.

У. географическая зона Республики Беларусь;

3. международный код Республики Беларусь;

М. международный код Минского автомобильного завода;

544008. индекс автомобиля (МАЗ — 544008);

5. год выпуска автомобиля по международному условному обозначению (см. ниже таблицу);

0000010. порядковый производственный помер автомобиля

Где Находится Номер Рамы На Маз 5337

Где находится номер рамы на маз фото. кабина, кузов, прицеп маз-64229. Где указан vin на раме? С 1993 года номер рамы (он же вин) на. Где на мазе находится номер рамы

Номер рамы маз где находится

Подскажите пожалуйста где отыскать номер рамы сейчас поехал ставить на учет.

  • Номер на раме замазал обыкновенной графиткой, через 5 лет снимал с учета он как новый, только отчищал графит длительно он в пластилин перевоплотился.
  • МАЗ двухосник очень любит копать.
  • Блин, я не знаю, для чего потом VIN на их стали лупить там, где стали Сева, а где он находится
    ?
  • Однако тяжелые условия эксплуатации способствуют тому, что регулярно владельцы авто вынуждены проводить ремонт рамы МАЗ и менять: бамперы (задний, передний, нижний кронштейны и накладки; поперечины, усилители и прочие детали, в том числе, для рамы полуприцепов МАЗ.
  • Лёшеннька Ученик (166 закрыт 9 лет назад.
  • АТИ Номер на раме.

Запасные части для грузовых автомобилей Урал, Краз, МАЗ, Камаз. Детали двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

Рама автомобилей Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337

Рама автомобиля Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 (рис. 64) — клепаная, состоит из двух продольных балок швеллерной формы с переменным сечением, изготовленных из полосовой низколегированной стали толщиной 8 мм. Продольные балки рамы изготовлены методом горячей штамповки и имеют наибольшую высоту сечения 265 мм, а ширина полок изменяется от 60 до 80 мм. По длине продольные балки соединены в нескольких местах поперечинами при помощи заклепок. На продольных балках прикреплены кронштейны передней, задней и дополнительной рессор, кронштейны боковых опор двигателя, крепления кабины, рулевого управления и др. Передняя часть продольных балок рамы Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 соединена с передним буфером посредством гнутого усилителя и кронштейнов, прикрепленных к вертикальным полкам продольных балок. Буфер к усилителю и кронштейнам закреплен болтами, что позволяет легко его снять при необходимости. Первая поперечина рамы коробчатого сечения расположена в зоне передних кронштейнов передних рессор и служит, кроме связи с продольными балками, для крепления двух пружин опрокидывания кабины. На этой же поперечине смонтирован пусковой подогреватель двигателя. Поперечина — составная. К основной ее части приклепаны штампованные кронштейны, с помощью которых она соединена заклепками с вертикальной стенкой рамы. Отогнутыми стенками поперечина приклепывается к нижней полке продольной балки рамы.

  • Карданные валы и коробка отбора мощности Урал-4320
  • Коробка передач КПП Урал-4320
  • Мосты Урал-4320
  • Раздаточная коробка Урал-4320
  • Рулевое управление Урал-4320
  • Автокраны и КМУ на базе грузовиков
  • Блок цилиндров и головка блока ЯМЗ-236 НЕ2, ЯМЗ-236 БЕ2
  • Проверка и регулировка ЯМЗ-236
  • Система питания и система смазки ЯМЗ-236
  • Ведомый и ведущий диски сцепления ЯМЗ-236, 238
  • Системы охлаждения и смазки ЯМЗ-238
  • ТНВД ЯМЗ-238
  • Дизельный двигатель Камаз
  • Ремонт и регулировки ГУР Камаз
  • КПП Камаз-152 с делителем
  • Детали коробки передач КПП Камаз-5320
  • Раздаточная коробка и карданные валы Камаз
  • Ремонт КПП Камаз
  • Сцепление Камаз-5320
  • Устройство ведущих мостов Камаз-4310
  • Гидроусилитель руля Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Передняя ось и рулевые тяги Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Регулировка сцепления Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Регулировка и ремонт КПП Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Ремонт и обслуживание заднего моста Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Детали переднего моста и рулевые тяги Маз-5516, 5440
  • Рулевое управление Маз-5516, 5440
  • Детали ведущих мостов Маз-5516, 5440
  • Устройство сцепления ЗИЛ-130
  • Ремонт КПП ЗИЛ-130
  • Ремонт заднего моста ЗИЛ-130
  • Базовые детали двигателя ЗИЛ-130
  • Раздаточная коробка и отбор мощности ЗИЛ-131
  • Ведущие мосты ЗИЛ-131
  • Рулевое управление ЗИЛ-131
  • Обслуживание деталей двигателя ЗИЛ-645

Ответы где находится номер рамы на, мАЗ самосвал?

Республики Казахстан от года 862

Приложение 1 к приказу Министра внутренних дел.

За исключением подпунктов 14 15 и 16 пункта.

1 обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан и его официальное опубликование.

В, признать утратившим силу некоторые приказы Министра внутренних дел Республики Казахстан согласно приложению 4 к настоящему приказу. Комитету административной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан Лепеха.

Алматы и областей 2 организовать работу органов внутренних дел в соответствии с требованиями настоящего приказа.

2 Правила подготовки водителей механических транспортных средств согласно приложению 2 к настоящему приказу 3 Правила приема экзаменов и выдачи водительских удостоверений согласно 1 Правила государственной регистрации и учета отдельных видов транспортных средств по идентификационному номеру транспортного средства согласно приложению 1 к настоящему приказу

Закона Республики Казахстан от года» В соответствии с подпунктом 241 статьи.

VESKO-TRANS.RU

Где номер кадра в фотографии маз. кабина, кузов, прицеп маз-64229. Где указано вино? С 1993 года номер кадра (это тоже вина) на. Где на мази — номер кадра

Номер рамы Маз, где он расположен

Где Находится Номер Рамы На Маз 5337

Подскажите пожалуйста, где найти номер кадра, теперь я ушел на регистрацию.

  • Я накрыл число на раме обычным графитом, через 5 лет он уронил его как новый, только он очистил графит, долгое время он превращался в пластилин.
  • Двухосный МАЗ очень любит копать.
  • Черт, я не знаю, почему тогда VIN начал избивать их там, где начинал Сева и где он был является
    ?
  • Однако, из-за сложных условий эксплуатации постоянным владельцам автомобилей приходится ремонтировать кадры МАЗ и замена: бамперы (задние, передние, нижние кронштейны и накладки; болты, усилители и другие детали, включая раму полуприцепа МАЗ.
  • Ученик Лёшенко (166 закрыто 9 лет назад).
  • Номер ATI в кадре.

Ответы где комната расположена кадры, самосвал маз?

Республика Казахстан с 862 г.

Приложение 1 к приказу министра внутренних дел.

За исключением подпунктов 14 из 15 и 16.

1 обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан и его официальное опубликование.

Б, отменить определенные приказы Министра внутренних дел Республики Казахстан в соответствии с Приложением 4 к настоящему Приказу. Комитет административной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан Лепефа.

Алматы и Регион 2 организуют работу правоохранительных органов в соответствии с требованиями настоящего Приказа.

2 Правила подготовки водителей автотранспортных средств в соответствии с Приложением 2 к настоящему Приказу 3 водительские права в соответствии с 1 Правила государственной регистрации и регистрации отдельных видов транспортных средств по идентификационному номеру транспортное средство в соответствии с Приложение 1 к настоящему приказу

Закона Республики Казахстан от года »Согласно подпункту 241 ст.

Где VIN в кадре?

  • Таким образом, число на экране механизма блокировки может быть введено в TCP как числовой Body Forum Trucks Trucks u2022 Просмотр темы ZIL с номером источника.
  • Возможно смещение относительно луча вперед или назад по диаметру колеса.
  • Еще прямо вдоль задней пружины.
  • На одном МАЗ-53366 мы нашли номер кабины, который был выбит за кабиной вправо по направлению движения, на втором. постучал под капот вправо по направлению движения.
  • Вам больше не нужно смотреть рекламу, такую ​​как продажа рамы МАЗ.
  • «Я куплю раму на МАЗе!»

Номер кадра где маз и все обо всем

  • Внесите изменения в записи TCP, если таковые имеются, на основе результатов проверки.
  • Или, что лучше всего, вам нужно написать запрос в КАМАЗ.
  • Цитата (Сергей @ 04:46 У меня есть КАМАЗ-53212, номер в рамке в кадре (с пробелами, как я писал).
  • Мне нужно 14, и у меня есть 11 символов.
  • В течение 26 лет сотрудники ГИБДД не задавали вопросов о количестве кадров, а сейчас говорят о небольшом количестве.

Приобретайте оригинальные запчасти и предоставляйте им профессиональную помощь. Проверка формы рамы МАЗ 6303 и размещение ее лонжеронов 544008, если вы хотите продлить срок службы рамы. Как узнать номер шасси, где находится номер рамы на КАМАЗе. Окрашивание оголенных участков, своевременная замена заклепок, болтов и кронштейнов 54323. Там, где номер шасси с краской, номер рамы был написан, а на маз 5335 такой же, как на маз 5337. Проверка клепаных и болтовых соединений рамы МАЗ 5516.

Как найти номер кадра на кране мази. В конце 70-х годов на Минском автомобильном заводе было начато производство тракторов МАЗ 5334, которые впоследствии легли в основу.

Где указан VIN на раме?

  • Так выглядит номер на щитке запорного механизма, который может быть вписан в птс как номер кузова форум Дальнобойщики Автоперевозки u2022 Просмотр темы — ЗИЛ, где номер источник.
  • Возможно смещение по отношению к балке вперёд или назад на диаметр колеса.
  • Ещё справа по ходу за задней рессорой.
  • У нас на одном МАЗе-53366 номер кабины нашли выбитым сзади кабины справа по ходу движения, на втором — выбит под капотом справа по ходу движения.
  • Вам больше не придется просматривать объявления, вроде «продам раму МАЗ».
  • «Куплю раму на МАЗ!

Номер рамы маз где находится и все обо всем

  • По результатам экспертизы сделать изменения, если возникнут, в записях ПТС.
  • Или, лучше всего, нужно написать запрос в «камаз».
  • Цитата (Сергей @ 04:46 имею камаз-53212, на раме выбит номер (с пробелами как написал).
  • Надо 14, а у меня 11 знаков.
  • 26 лет у гаишников не было вопросов к номеру рамы, теперь говорят мало цифр.

Приобретайте оригинальные запчасти и обеспечьте им профессиональный уход. Проверку формы рамы МАЗ 6303 и размещения ее лонжеронов 544008, если вы хотите максимально продлить срок службы рамы. Как узнать номер шасси где находится номер рамы на камазе. Окраску оголенных мест, своевременную смену заклепок, поперечин и кронштейнов 54323. Где находится номер шасси краской номер рамы писали, а на маз 5335 там же где и на маз 5337. Проверку заклепочных и болтовых соединений рамы МАЗ 5516.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ РАМЫ МАЗ

Рама седельных тягачей имеет несколько отличий от аналогичных конструкций легковых автомобилей.

Во-первых, на вертикальные стенки продольных балок переносятся все силовые элементы (поперечины, кронштейны рессор и т д).

Во-вторых, в изготовлении рам МАЗ применяется прочная низколегированная сталь.

В-третьих, в элементах отсутствуют заклепочные соединения на полках продольных балок. Все это позволило более эффективно распределять повышенные нагрузки во время движения автомобиля. Таким образом, достигается еще большая прочность и долговечность рам МАЗ.

Изучить устройство рамы грузовика вы можете на данном рисунке.


Более подробно расскажем о конструкции элемента 555142-2800010, 555142-2801002-002, 555142-28000010-010.

В основном, большинство рам для грузовика МАЗ имеют следующее устройство:

  1. 1 и 2 лонжероны МАЗ (правый и левый);
  2. Кронштейны рамы МАЗ (3,4, 5, 7, 11,12,13, 14, 15, 16, 17, 18, 20, 27);
  3. Правая опора (6), опора гидроцилиндра МАЗ (24);
  4. Поперечина (8, 22, 25, 26);
  5. Палец буксирной вилки (9) и вилка с пружиной (10, 21);
  6. Усилитель (28) и болты (33-37, 41, 46);
  7. Гайки (38, 39, 43), винты (40), шайбы (42,44).

Где находится номер рамы на маз 5551 фото

4х4 данфос большая кабина Замок кабины перед е подмником открывается при помощи монтажки.

  • По сравнению с КамАЗом кабина в «дневном варианте без «спальника гораздо просторнее да и забираться в нее сподручнее поскольку ступеньки сконструированы удачно и поручни расположены удобно
  • Данное обстоятельство можно рассматривать поразному
  • Такая вот профилактика радикулита
  • Машина за два приема может развернуться даже на очень узкой дороге
  • Продажа автомобиля продается а/м Газельв двиг
  • Но честно говоря таких мест оказалось намного меньше чем у изделий других заводов из СНГ
  • Цена в инах розничная цена товара в торговых залах наших инов без предварительного заказа

Рама мАЗ 5551 мАЗ 5551 (Чертеж 104: цены на запчасти

Тентов и имущества ВАИ Разрешается направлять в капитальный ремонт легковые санитарные автомобили и пассажирские автобусы интенсивной эксплуатации со сроком службы более 10и списывать их в установленном порядке после 15эксплуатации независимо от наработки если кузов к дальнейшей эксплуатации не пригоден.

Выпуска до 1995а после проведения им трех средних ремонтов и выработки норм до списания.

Первый средний ремонт выполняется один раз за пробег до капитального ремонта а второй средний ремонт между капитальным ремонтом и списанием.

Гусеничных тягачей транспортеровтягачей и транспортеров до четвертого капитального ремонта.

Автомобили подвергаются капитальному ремонту один раз Повторные капитальные ремонты автомобилей проводятся в исключительных случаях по решению начальника Главного автобронетанкового управления Министерства обороны Российской Федерации.

Нормы наработки до ремонта и списания устанавливаются для машин интенсивного использования 3 прицепов и полуприцепов автомобильных и тракторных двигателей стационарных и передвижных установок Сроки службы до ремонта замены автомобильных базовых шасси ВВТ и списания устанавливаются для машин неинтенсивного использования 4 прицепов и полуприцепов.

Министр обороны российской Федерации Иванов к приказу министра обороны РФ от 25 сентября 2006 Нормы наработки сроки службы до ремонта и списания военной автомобильной техники ВАТ 1 и автомобильного имущества предусмотренные настоящим Руководством распространяются на ВАТ в том числе на автомобили общевойскового ная легковые грузовые.

Приказы Министра обороны Российской Федерации 1996а N 370 1997а N 196 и 2000а N 124.

Утвердить и ввести в действие с Прилагаемое Руководство о нормах наработки сроках службы до ремонта и списания автомобильной техники и автомобильного имущества в Вооруженных Силах Российской Федерации Признать утратившими силу.

Где находится номер шасси на Маз 5334?

Приобретайте оригинальные запчасти и обеспечьте им профессиональный уход. Проверку формы рамы МАЗ 6303 и размещения ее лонжеронов 544008, если вы хотите максимально продлить срок службы рамы. Как узнать номер шасси где находится номер рамы на камазе. Окраску оголенных мест, своевременную смену заклепок, поперечин и кронштейнов 54323. Где находится номер шасси краской номер рамы писали, а на маз 5335 там же где и на маз 5337. Проверку заклепочных и болтовых соединений рамы МАЗ 5516.

Как найти номер рамы на мазе кран В конце 70хов на Минском автозаводе был налажен выпуск тягачей МАЗ 5334 которые впоследствии стали базой для.

Кранов Ивановец на шасси МАЗ5334 и МАЗ5337

Исправная рама МАЗ это залог безопасности водителя и пассажиров большегрузного автомобиля Мы предоставим вам лучшие детали Также если не знаете где находится номер рамы МАЗ позвоните в офис компании. Рядом с заводской табличкой где находится номер рамы на газ 3307 МАЗ537 за сиденьем водителя Некоторые КрАЗы Уралы хов выпуска 2007 повідомлень 15 Грузовой автомобиль МАЗ 5551 выпускается Минским автомобильным заводом уже три десяткас 1985а.

Номер на раме МАЗ 5551 находится в традиционном для советских грузовиков месте справа сзади на лицевой части рамы обычно в районе заднего моста или Шасси МАЗ от официального дилера в Украине. И других специальных надстроек краны бетономешалки мусоровозы.

Автокран КС 3577 на базе МАЗ 5337

Руководство МАЗ 203 203065-0000020 РЭ (2016) — страница 2

бщее описание автобусов, технические характеристики

Информационные данные Автобуса

Идентификационный номер автобуса выбит в правой передней колесной арке на вертикальной полке перед передней осью, а также на заводской табличке, которая расположена на лицевой панели передка (справа от входа в переднюю дверь).

Структура идентификационного номера (VIN) имеет следующий вид:

Y3М 203069G0004025 (17 знаков), где:

Y – географическая зона РБ; 3 – международный код РБ;

М – международный код Минского автомобильного завода;

203069 (6 знаков) – обозначение модели (модификации) автобуса, где:

2 (4-й знак) – порядковый номер поколения автобуса (2-ое поколение);

0 (5-й знак) – код назначения автобуса (0 – городские автобусы);

3 (6-й знак) – порядковый номер модели; 0 (7-й знак) – код модификации кузова;

9 (9-й знак) – код комплектации силового агрегата;

G (10-й знак) – год выпуска автобуса (G 2021 г., H – 2021 г. и т.д.);

0004025 (последние 7 знаков) – порядковый производственный номер транспортного средства.

На заводской табличке наряду с идентификационным номером также нанесены:

  • фирменный знак Минского автомобильного завода;
  • номер «Одобрения типа» транспортного средства;
  • полная масса автобуса в кг;
  • допустимая осевая нагрузка на каждую ось в кг;
  • тип установленного двигателя.

Модель и производственный номер автобуса, модель и номер двигателя, а также номера узлов и агрегатов приведены в «Сервисной книжке», которая прикладывается к каждому автобусу.

Таблица 1.1 – Комплектация автобусов МАЗ 203

Обозначение комплектации Двигатель Коробка передач Ведущий мост, (i) Макс. кинемат. скорость*, км/ч
203067/167 Daimler OM 906 LA Евро-3 (170 или 205 кВт) ZF 6HP 502C 6,20 105
203068/168 Daimler OM 906 LA, Евро-4 ZF 6HP 504C 6,20 105
203069/169 Daimler OM 906 LA, Евро-5 ZF 6AP1200B 6,20 105
203085/185 Daimler OM 906 LA, Евро-5 Allison T325w/Ret 6,20 96

* Максимальная скорость может быть ограничена в зависимости от назначения автобуса

Таблица 1.2 – Технические характеристики автобусов МАЗ 203

* В зависимости от планировки и комплектации (наличие кондиционера или другого оборудова-

Нормы эксплуатационного расхода топлива в Руководстве не приводятся, так как они являются ведомственными документами автотранспорта (в РБ нормы расхода топлива разрабатывает и утверждает Министерство транспорта и коммуникаций РБ, в РФ – Министерство транспорта РФ).

Таблица 1.3 – Технические характеристики двигателей

Рисунок 1.1 – Основные размеры и планировки салона автобусов МАЗ 203

Особенности автокранов на базе МАЗ-5337

Данные автокраны очень востребованы. Их популярность объясняется высокими показателями маневренности, и общей относительной мобильностью устройств, без чего часто нельзя обойтись не только на строительной площадке, но и на производстве.

Автокраны легко присоединяются к конструкции основного устройства. Управление осуществляется по упрощенной схеме.

Автокран на базе МАЗ 5337


Автокран на базе МАЗ 5337

Множество разнообразных автокранов можно установить на шасси МАЗ-5337. Они отличаются характеристиками грузоподъемности, длиной и типом стрелы, необходимой для выполнения погрузочной функции.

Специалисты могут выбрать из широкого спектра моделей, причем стоимость практически всех возможных вариантов не отличается завышенными показателями, что выгодно выделяет указанную модель грузового автомобиля на фоне остальных, особенно новых вариантов. Автокраны предлагают и другие производители, например Краз-250.

На данный момент есть возможность приобрести новый автокран МАЗ-5337 по цене от 3000000 до 7000000 рублей, в зависимости от его параметров и возможностей. Все применяемые агрегаты для МАЗ-5337 отличаются отсутствием необходимости в доработке узлов и подготовке отдельных элементов (также как и автокран Ивановец).
Отдельно поставляется Автоцистерна АЦ-9-5337, вместимость которой составляет 9 кубических метров. Она необходима для подвоза горючего к наземной технике. Стала использоваться с 1988 года. Технологически она предназначена для базового шасси МАЗ-5337.

Кроме самой цистерны со специальным оборудованием в комплекте поставляется насос, необходимые трубы, электрооборудование, пневмосистема, устройства для осуществления контроля и измерения особенностей прибора, также есть кабина управления.

Также распространено применение автокрана МАЗ-5337 КС-3571. Он обладает высоким показателем грузоподъемности до 14 то, также способен поднять груз на 14,5 м в высоту, что необходимо при осуществлении специфических масштабных работ.

Мусоровозы МКМ-35

Мусоровозы МАЗ-5337 МКМ-35 являются большими агрегатами с универсальной конструкцией. Внутри емкости для ссыпания мусора имеет пресс-камера, что позволяет использовать агрегат и сейчас благодаря наличию современных технологий.

Степень уплотнения содержимого находится на высоком уровне, поэтому есть возможность за одну поездку поместить в бак больше мусора, чем во многих аналогичных мусоровозах.

МАЗоводы, помогите советом!

Приехал в ГАИ на оформление, а номер рамы так и не нашли, вместе с инспектором.Приехал домой-просмотрел везде, промыл, но номера так и не нашел, где он?

Маз 64229 1995, 330 л. с. — другое

Машины в продаже


Infiniti QX4, 1998


Лада 2113 Самара, 2008


Kia Sportage, 2012


Chevrolet Captiva, 2012

Комментарии 12

Коллеги, подскажите пожалуйста
Помогите найти вин номер машины
МАЗ МКС-3501, 2008 г на раме где должен быть выбит ? Номер рамы с зади под правым задним колесом есть, а где искать вин номер машины?

скорее всего много слоев краски просто…надо попробовать удалить краску до метала…и смотри чтоб в правильном месте ты искал номер, 5см до верху рамы где то остается вроде…

Сзади с право где рессора заканчивается

Нету, я его весь щеткой тер, нету…

Вдшкой карозию убирай и смотри.

да в том то и дело, там и коррозии нет, все в поряде, черной краской крашено, но я реально понимаю, что под ней нет номера, он ведь выдавлен, а там все идеально гладко.

Нету, я его весь щеткой тер, нету…

У Zhendos21 спроси. zhendos21

Спасибо, написал, буду ждать ответа…

Попробуй удалить аккуратно краску, возможно много слоев краски и его просто залили.Есть специальная смывка краски, наносишь и она делается шубой. Наждачкой не вздумой тереть, а то что есть удалишь.

Ага, нашел, и вправду был под краской совсем не видим, а на полуприцепе МАЗ, где искать, не подсажешь?

Блог – МАЗ 5551 – История, модификации, полный обзор самосвала МАЗ-5551

Последнее обновление страницы Кузов — металлическая платформа с открывающимися боковыми и задним бортами. Боковой борт состоит из двух частей. Настил пола — деревянный. Кабина — двухместная, откидывающаяся вперед с помощью гидроцилиндра с ручным насосом. Сиденье водителя — подрессоренное, регулируется по длине, высоте, наклону подушки и спинки.

Основной прицеп МАЗ Кроме того выпускается шасси МАЗ грузоподъемностью кг на базе агрегатов автомобиля МАЗ, снятого с производства. Двигатель Мод. ЯМЗМ2 , дизель, V-обр. Форсунки — закрытого типа. ТНВД — 6-секционный, золотникового типа с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива и всережимным регулятором частоты вращения.

Воздушный фильтр — сухой, со сменным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Трансмиссия Сцепление — двухдисковое, с пневматическим усилителем. Коробка передач — ЯМЗП, 5-ступ. Карданная передача состоит из двух последовательных валов с промежуточной опорой. Главная передача — разнесенная двухступенчатая: центральный ионический редуктор и планетарная бортовая передача в ступицах колес. Передат, числа: центрального редуктора — 2,08 или 2,27; бортовых — 3,; общее — 7,14 или 7, Колеса и шины Колеса — бездисковые, обод 8.

Шины — Подвеска Передняя — на двух полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами, два амортизатора; задняя — на двух основных и двух дополнительных полуэллиптических рессорах, концы дополнительных рессор и задние концы основных — скользящие. Тормоза Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами диаметр мм, ширина накладок мм, разжим — кулачковый , двухконтурным пневмоприводом. Задние тормозные камеры — с пружинными энергоаккумуляторами. Стояночный тормоз — на тормоза задних колес от пружинных энергоаккумуляторов, привод — пневматический.

Запасной тормоз совмещен со стояночным. Вспомогательный тормоз — моторный замедлитель с пневматическим приводом. Привод тормозов прицепа — комбинированный двух- и однопроводный. Имеется спиртовой предохранитель против замерзания конденсата. Рулевое управление Рулевой механизм — винт и шариковая гайка-рейка, находящаяся в зацеплении с зубчатым сектором.

Гидроусилитель руля состоит из встроенного в рулевой механизм распределителя и отдельного силового цилиндра. Электрооборудование Напряжение 24В, ак. Масса агрегатов Двигатель без сцепления и коробки передач — , двигатель со сцеплением и коробкой передач — , задний мост — ,.
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: VIN коды – где их искать на разных моделях спецтехники?



VESKO-TRANS.RU

Где номер кадра в фотографии маз. кабина, кузов, прицеп маз-64229. Где указано вино? С 1993 года номер кадра (это тоже вина) на. Где на мази — номер кадра

Номер рамы Маз, где он расположен

Где находится номер рамы Maz 5337?

    Как Снять Боковое Зеркало На Киа Рио

Как Снять Боковое Зеркало На Киа Рио

Подскажите пожалуйста, где найти номер кадра, теперь я ушел на регистрацию.

  • Я накрыл число на раме обычным графитом, через 5 лет он уронил его как новый, только он очистил графит, долгое время он превращался в пластилин.
  • Двухосный МАЗ очень любит копать.
  • Черт, я не знаю, почему тогда VIN начал избивать их там, где начинал Сева и где он был является
    ?
  • Однако, из-за сложных условий эксплуатации постоянным владельцам автомобилей приходится ремонтировать кадры МАЗ и замена: бамперы (задние, передние, нижние кронштейны и накладки; болты, усилители и другие детали, включая раму полуприцепа МАЗ.
  • Ученик Лёшенко (166 закрыто 9 лет назад).
  • Номер ATI в кадре.

Ответы где комната расположена кадры, самосвал маз?

Республика Казахстан с 862 г.

Где находится номер рамы Maz 5337?

Приложение 1 к приказу министра внутренних дел.

Где находится номер рамы Maz 5337?

За исключением подпунктов 14 из 15 и 16.

1 обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан и его официальное опубликование.

Где находится номер рамы Maz 5337?

Б, отменить определенные приказы Министра внутренних дел Республики Казахстан в соответствии с Приложением 4 к настоящему Приказу. Комитет административной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан Лепефа.

Алматы и Регион 2 организуют работу правоохранительных органов в соответствии с требованиями настоящего Приказа.

Где находится номер рамы Maz 5337?

2 Правила подготовки водителей автотранспортных средств в соответствии с Приложением 2 к настоящему Приказу 3 водительские права в соответствии с 1 Правила государственной регистрации и регистрации отдельных видов транспортных средств по идентификационному номеру транспортное средство в соответствии с Приложение 1 к настоящему приказу

Где находится номер рамы Maz 5337?

Закона Республики Казахстан от года »Согласно подпункту 241 ст.

Где VIN в кадре?

  • Таким образом, число на экране механизма блокировки может быть введено в TCP как числовой Body Forum Trucks Trucks u2022 Просмотр темы ZIL с номером источника.
  • Возможно смещение относительно луча вперед или назад по диаметру колеса.
  • Еще прямо вдоль задней пружины.
  • На одном МАЗ-53366 мы нашли номер кабины, который был выбит за кабиной вправо по направлению движения, на втором. постучал под капот вправо по направлению движения.
  • Вам больше не нужно смотреть рекламу, такую ​​как продажа рамы МАЗ.
  • «Я куплю раму на МАЗе!»

Где находится номер рамы Maz 5337?

Номер кадра где маз и все обо всем

Где находится номер рамы Maz 5337?

  • Внесите изменения в записи TCP, если таковые имеются, на основе результатов проверки.
  • Или, что лучше всего, вам нужно написать запрос в КАМАЗ.
  • Цитата (Сергей @ 04:46 У меня есть КАМАЗ-53212, номер в рамке в кадре (с пробелами, как я писал).
  • Мне нужно 14, и у меня есть 11 символов.
  • В течение 26 лет сотрудники ГИБДД не задавали вопросов о количестве кадров, а сейчас говорят о небольшом количестве.

Приобретайте оригинальные запчасти и предоставляйте им профессиональную помощь. Проверка формы рамы МАЗ 6303 и размещение ее лонжеронов 544008, если вы хотите продлить срок службы рамы. Как узнать номер шасси, где находится номер рамы на КАМАЗе. Окрашивание оголенных участков, своевременная замена заклепок, болтов и кронштейнов 54323. Там, где номер шасси с краской, номер рамы был написан, а на маз 5335 такой же, как на маз 5337. Проверка клепаных и болтовых соединений рамы МАЗ 5516.

Как найти номер кадра на кране мази. В конце 70-х годов на Минском автомобильном заводе было начато производство тракторов МАЗ 5334, которые впоследствии легли в основу.

Где найти номер рамы

Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии мм Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии мм Рама Рама прицепа служит основанием платформы для установки специализированного оборудования и представляет собой сварную конструкцию из ложементов двутаврового сечения, соединенных между собой поперечинами. Настил металлический, перфорированный. Рама поворотной тележки Рама поворотной тележки сварная. К лонжеронам рамы прикреплены кронштейны подвески. К передней поперечине рамы крепятся кронштейны дышла. Подвеска Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом.

Внешний вид

Наверное, вы обратили внимание, что у МАЗ-5551 цельное лобовое стекло. Оно не только дороже, но и сложнее в производстве, чем лобовое стекло какого-нибудь КАМАЗа старой модификации. Имея снаряженную массу 7580 кг, водитель авто может рассчитывать на 8500 кг.


Груженый кузов самосвала полностью поднимается за 15 секунд, а вот чтобы опустить уже пустой, потребуется 10 секунд. В длину MAZ-5551 растянулся на 599 сантиметров (без сантиметра на 6 метров), ширина составляет 203 сантиметра, высота – 292,5 сантиметров.

где находится номер шасси на маз 1984 года выпуска

Привод Задний Двигатель машины попеременно комплектовался зарубежными или отечественными иловыми установками. На модели присутствует 4-тактный 6-цилиндрованный рядный дизельный мотор. Параметры двигателя тоже внушают доверие: объем — Эти характеристики указывают на то, что машина готова проявить себя на дороге с положительной стороны. Шасси МАЗ Шасси — это набор мобильных агрегатов, подразумевающий дооснащение. Логично, что автомобиль нельзя представить без полуприцепа, так как без него машина не будет считаться рентабельной. Это набор из ходовой, трансмиссии и иных важных приборов; Шасси-кузов. Это связующая между несущим кузовом; Самоходное шасси. Особенности эксплуатации Здесь ощущение комфорта, которое возникает обычно во многих лучших мировых аналогах. Высокая крыша и ровный пол — это составляющие, которые позволяют водителю становиться в полный рост в этой габаритной машине.

Однако плохие дороги, повышенные нагрузки приводят к поломкам детали. Со временем рама грузовика может расколоться или же лопнуть.

Особенности и эксплуатация

МАЗ-5551 является детищем советского автопрома, и в отделке кабины прослеживается принцип минимализма. В отличие от своего предшественника, самосвал получил более совершенную гидравлическую (с ручным приводом) систему опрокидывания кабины, переднее окно панорамного типа и увеличенные задние зеркала. Основные нарекания водителей сводились к недостаточно информативной световой индикации приборов в дневное время и не совсем удобному сидению. Было осложнено также трогание с места на первой передаче, при загруженной машине. Правда, это касалось только моделей с КПП ЯМЗ-236П и недостаточно мощными 180-сильными двигателями. В 1998 году был произведен рестайлинг кабины, а совершенствование машины продолжается и по сегодняшний день. Для автомобиля опциально предлагается установка противобуксовочной системы (ПБС), спального места, кондиционера и независимого воздушного отопителя. На современных модификациях МАЗа-5551 устанавливаются моторы ЯМЗ-53623.10, обеспечивающие автомобилю соответствие экологическим нормам ЕВРО-5. Часть машин выпускается с немецкими моторами Deutz и коробками передач ZF, однако стоят такие самосвалы несколько дороже.

Приборная панель и органы управления

Грузовик запускается поворотом ключа в замке, расположенном снизу на рулевой колонке.

Под левой рукой находится переключатель поворотов и фар ближнего/дальнего света. Указатели поворота переключаются в горизонтальной плоскости. Возможно постоянное или кратковременное включение. Управление светом фар производится в вертикальной плоскости. При нажатии на ручку с торца включается звуковой сигнал.

Справа от рулевой колонки располагается переключатель стеклоочистителя и омывателя.

Спидометр, тахометр и комбинированный прибор, показывающий уровень топлива, температуру охлаждающий жидкости, давление масла и напряжение находятся на приборном щитке перед водителем.

Там же расположены контрольные лампы и выключатели световых приборов, а также кнопка отключения межколесного дифференциала и контрольные лампы АБС (при оборудовании грузовика этой системой стабилизации).

Рядом на приборном щитке находятся сигнальные лампы:

  • температуры охлаждающей жидкости (загорается при температуре 105±5°С),
  • аварийного давления масла,
  • уровня топлива (загорается при заполненности топливного бака на 16-20% и ниже),
  • давления воздуха в тормозной системе,
  • загрязнения масляного фильтра и другие.

Приборная панель


Приборная панель

Управление автомобилем

Для прогрева двигателя или накачки шин необходимо нажать на педаль подачи топлива, зафиксировать защелкой и отпустить. Прогревать двигатель следует на минимальных оборотах с постепенным повышением до средних. Начинать движение можно только, когда охлаждающая жидкость нагрета не менее 40°С.

При движении использовать постоянную подачу топлива нельзя!

Стояночный тормоз включается приведением рычага в заднее положение. При возвращении в переднее положение – выключается. В промежуточных позициях подключается дополнительный тормоз.

Коробка передач ЯМЗ-236П – пятиступенчатая с синхронизаторами на 2-3 и 4-5 передачах. Переключение передач происходит по следующей схеме:

Для подъема платформы нужно повернуть кран управления в положение «подъем». Другие положения: стоп, спуск и транспортное.

При трогании на скользком участке, прохождении трудных участков дороги следует включать блокировку дифференциала. Делать это нужно на стоящем автомобиле или на скорости до 10 км/ч.

Вхождение в поворот с заблокированным дифференциалом опасно. Это снижает управляемость и ведет к повышенному износу силового привода! При заблокированном дифференциале соответствующий значок на приборной панели горит оранжевым.

Безопасность

Работа с самосвалом связана с опасностью травм и несчастных случаев. Для снижения этих рисков и вероятности поломок следует соблюдать ряд правил безопасности. Вот некоторые из них.

  • Запрещается находиться перед кабиной при подъеме и опускании, а также движение без фиксации кабины тросом и при открытом механизме откидывания.
  • Во время движения не следует проводить регулировку сиденья водителя.
  • Запрещено движение с поднятой платформой и опускание груженой платформы.

Подробные указания по безопасной работе и содержит инструкция по эксплуатации МАЗ-5551. Там же, помимо детального описания конструкции и узлов самосвала, можно найти требования к техническому обслуживанию и основные рекомендации по устранению неисправностей.

Благодаря популярности этого автомобиля в продаже имеется также множество руководств по ремонту, а покупка запасных частей не вызовет никакой сложности.

Технические характеристики



Габаритные размеры:

  • длина – 8130 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • высота – 3140 мм;
  • колесная база – 3900 (+1400) мм.

Весовые показатели:

  • снаряженная масса – 12800 кг;
  • полная масса – 33000 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 7000 кг;
  • нагрузка на заднюю часть – 26000 кг;
  • грузоподъемность – 20000 кг;
  • полная масса в составе автопоезда – 44000 кг.


Автомобиль оснащается платформой со следующими характеристиками (базовая версия):

  • длина – 5000 мм;
  • ширина – 2320 мм;
  • высота – 950 мм;
  • площадь – 11,6 кв.м;
  • объем – 11 куб.м.

Предельная скорость автомобиля составляет 92 км/час. Размерность базовых колес – 12.00R20.

Подводим итоги


Конечно же, надо отметить упорство белорусов, их стремление идти в ногу с развитием грузового автопрома. После развала СССР многие автопредприятия регрессировали или попросту закрылись, но МАЗ выстоял. Перечисляя преимущества МАЗ-5551, стоит обратить внимание на цену данной модели, которая намного ниже зарубежных аналогов. Сотни тысяч водителей стран СНГ воспринимают MAZ-5551 как верного друга и настоящего трудягу. Мы присоединяемся к ним, и считаем, что такое прозвище вполне заслужено!

Советуем Вам прочитать статью: МАЗ – история Минского автозавода

Силовые агрегаты

Для оснащения МАЗа традиционно используются ярославские моторы типа ЯМЗ-238. Производительность таких двигателей составляет 240 и 330 л. с.

В современных условиях активно начали внедряться моторы ЯМЗ-6581.10, мощность которых составляет 400 л. с., а класс экологичности соответствует Евро-3, что существенно отличает их от более старых вариантов силовых агрегатов.

Также пользуются спросом и популярностью среди потребителей двигатели немецкого происхождения Deutz. Они не так просты в обслуживании, как «ярославцы», однако по надежности и долговечности превосходят их в несколько раз.

Мощность таких установок составляет 286 л. с.

Производительные двигатели позволяют разгонять машину до 80 км/ч при максимальных загрузках, что весьма внушительно, учитывая общий тоннаж – около 33 000 кг при учете массы самого снаряжения.

Модификации МАЗ-5334 и технические характеристики базовой модели

В ногу со всемирным прогрессом в 1977 году начинается производство нового грузовика МАЗ-5334. Модель разработана на базе МАЗ-5335. Как всегда, в быстро растущих республиках Советского союза возрастала потребность в грузоперевозках. Вместе с этим росли и требования к транспортировщикам. Кроме этого, в связи с индустриализацией городов требовались и более современные автомобили для их обслуживания.


С целью решить этот вопрос и был разработан данный тяжеловес. Особенностью этого МАЗ является возможность устанавливать различные модульные надстройки, конструкции и кузова для различных целей. Также технические характеристики стали более превосходящими, чем у предыдущих версий автомобилей. Вместе с грузоподъемностью усилилась и тяговая мощность, в манёвренности и скоростных качествах также наблюдается прогрессия.



Где Находится Номер Рамы На Мазе

Рамка МАЗ-64229 МАЗ-64229 (чертеж № 77: список деталей, Стоимость. источник

Форум Trucks U2022 Просмотр темы — ЗИЛ где числовой. источник

Рамка МАЗ-5516 МАЗ-5516 (чертеж № 80: список деталей, Стоимость. источник

Рамка МАЗ-53371.5337 Автозапчасти к МАЗ 5337 | Авто каталог. источник

Forum Trucks U2022 Просмотр темы — ЗИЛ, где находится номер. источник

Рамка 555102 МАЗ-5551 (2003) (чертеж № 116: Источник списка деталей

Рамка автомобиль МАЗ-5335 | Автозапчасти для МАЗ 5335 (источник 2004 г.)

Рамка МАЗ-54323 МАЗ-54323 (Чертеж № 77: перечень деталей, стоимость. Источник

Купить грузовик МАЗ 5551 1993 года (белый) с пробегом, источник продажи

VIN коды — где их найти на разных моделях спецтехники?

Покупая коммерческие транспортные средства и регистрируя их, часто возникает вопрос: где это.

Сюрвейер МАЗ-5334, из Зададилова!

Мы нашли номер кадра

, и посмотрите на эту машину!) Кстати, вспоминая старые времена)

Информация — КАДРОВЫЕ ВОПРОСЫ Источник — автомобили дальнего зарубежья.

Рамка МАЗ-64226 Установка источника запасного колеса МАЗ

BE Lubrication: указывает номер кадра на источнике маз 9758

BE Lubrication: указывает номер кадра на источнике маз 9758

Рама МАЗ-5429, МАЗ-504Б Автозапчасти для МАЗ 504Б (2005 г.в.)

Информация — КАДРОВЫЕ ВОПРОСЫ Источник — автомобили дальнего зарубежья.

Ace Model :: Просмотр темы — TZ-7,5-5334 от Olimp Models Group? источник

Рама МАЗ-5549 Автозапчасти для МАЗ 504Б (2005) Авто каталог. источник

Цены на МАЗ: источник рам МАЗ

Рамка МАЗ-6303 (Чертеж № 71: Перечень запасных частей, стоимость запасных частей. Источник

BE Lubrication: указывает номер кадра на источнике маз 9758

Форум о грузовиках номер на. источник

Цены на МАЗ: источник рам МАЗ

МАЗ-537 рама автомобиля | Автозапчасти к МАЗ 537 | Авто каталог. источник

Цены на оригинальные запчасти МАЗ: упор МАЗ, фитинги бампера. источник

Рама МАЗ-5551 МАЗ — u2015 AltZapchast.By общий каталог — Запчасти для. источник

поперечный элемент рамы МАЗ-5551.5337.6303, 54321 (МАЗ) 2801152 5336 источник

Рамный усилитель МАЗ M18x2,5-6gx65 | МАЗ | Подвеска МАЗ 372768. Источник

Форум «КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ (кроме Газели), Урал, КРАЗ» источник

Внешний вид и салон

За счет своих округлых форм кабина обладает хорошими аэродинамическими свойствами для машины из 70-х. Фары было решено разместить на бампере, вместо корпуса. Плафоны основного света теперь гораздо больше, чем габаритные. Перед радиатором расположили фальшрадиаторную решетку, конструкция которой обеспечивала поступление необходимого объема воздуха. Такие решения упростили прокладку кабелей электропитания и позволили улучшить прочность кузова. И, конечно, пучок света стал освещать дорогу более рационально. Изменения в радиаторной решетке увеличили КПД системы охлаждения мотора.


Лобовое стекло состоит из двух секций, между ними имеется вертикальная металлическая перегородка. Это добавляет безопасности автомобилю и снижает цену на ремонт. Стало это возможным, благодаря тому, что при повреждении одной части вторая остается целой. В остальном существенных изменений, в сравнении с предыдущими моделями, не было. Некоторые элементы слегка изменили свое позиционирование или внешний вид, что на общей картинке не сказывается. Внутренняя часть также стала более современной и оборудованной. Руль расположен почти вертикально под углом примерно 20 градусов. Работу подвески дополняет амортизационная система кресла водителя. Благодаря этому, даже, при передвижении по дорогам, где даже рессоры не справляются, тряска водителя снижается до минимума. Приборная панель оборудована всеми необходимыми датчиками, в их число входят датчики контроля скорости, систем двигателя и его температур, также датчики давления в имеющихся системах. Все измерительные датчики обладают подсветкой.

Наиболее интересным является наличие датчиков крена, напряжения и положения стрелы. В систему также встроен ограничитель веса.

Вверху торпедо имеется пространство между откосом и стеклом. Это место может служить отличным складом для различных вещей: от личных вещей водителя, до мелких запчастей или инструментов.

МАЗ 5334
МАЗ 5334 рулевое
МАЗ 5334 кабина
МАЗ 5334 самосвал
МАЗ 5334

Технические характеристики

Механическую начинку традиционно производили на Ярославском машиностроительном заводе. Для МАЗ-5334 было спроектировано целых два двигательных агрегата — ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238. За период с 1961 по 1965 год было выпущено достаточное количество двигателей для будущих грузовиков. ЯМЗ до сих пор продолжает производить первоклассные двигатели для техники Минского автомобилестроительного завода.
Технические характеристики

Учитывая большую нагрузку на коробку переключения передач, разработчики позаботились о наличии синхронов, что делало ее более эффективной и долговечной. В корзине сцепления диск имел периферийные пружины для отключения КПП от двигателя на короткие промежутки.
Габариты и грузоподъемность

Длина7140 мм
Ширина2500 мм
Высота2650 мм
Колесная формула4*2
Вес в полном снаряжении7 025 кг
Грузоподъемность8 200 кг
Все при полной загрузке15 225 кг
Допустимый вес загруженного прицепа13 000 кг

Характеристики стрелы автокрана. Стрела построена с телескопическими секциями, которые выдвигаются на приличное расстояние. Гидравлика выполнена на совесть, продолжает служить до сих пор, а взамен требует лишь должного ухода.

МаркировкаКС – 3577/КС — 3562
Грузоподъемность с минимальным вылетом12,5 тонн
Максимальная высота стрелы
Основное положение14,5 м
Максимальный вылет телескопических секций22,5 м
Максимальная глубина опускания3 м
Уклон местности в положении работы
Уклон в режиме транспортировки14о
Допустимая скорость ветра для работы15 м/с

В последние годы на шасси ставили кран типа СМК-101А. Привод был электрическим, а стрела — невыдвижной.
Электрика

Вольт24
Батареи182ЭМ/6СТ-132ЭМ
Тип соединения батарейПоследовательное

маз 5334 фото

маз 5334 технические характеристики грузоподъемность
маз 5334 технические характеристики грузоподъемность
маз 5334 технические характеристики
Грузовой автокран
маз 5334

Распространённые модификации

К основным модификациям модели МАЗ-5337 относятся:

  • МАЗ-53371 – бортовой грузовик с грузоподъёмностью 8,5 тонн, с дизельным двигателем ЯМЗ-238М2 мощностью 240 л.с.
  • МАЗ-5337-040 – шасси с грузоподъёмностью 9,850 тонн, с силовым агрегатом ЯМЗ-236М2 мощностью 180 л.с.
  • МАЗ-5337-240 – шасси с грузоподъёмностью 11,5 тонн, с дизельным двигателем ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 л.с.
  • МАЗ-533731-346 – шасси с двигателем Deutz BF 4M 1013 FC мощностью 190 л.с. и соответствующего экологическим требованиям Евро-3. (Разумеется, это вовсе НЕ распространённая версия, но упоминания она всё же достойна).
  • МАЗ-5337-01(ХЛ) – бортовой автомобиль, рассчитанный на эксплуатацию в условиях сверхнизких температур (до -60*С).



К числу распространённых специальных машин на базе МАЗ-5337 относятся:

  • МКДС-3410 – комбинированная дорожная машина в комплектации которой имеются поливочное оборудование, универсальная пластиковая цистерна, поворотный секционный отвал, снегоочистительная щётка и распределитель дорожного реагента;
  • МБ-15 – мусоровоз;
  • Г6-ОПА-7,5 – автоцистерна для перевозки пищевых жидкостей (воды, молока, вина, спиртосодержащих жидкостей и т.д.). Теплоизоляция позволяет не допускать изменений температуры жидкости более чем на 2 градуса в течение 10-ти часов, при разнице температур жидкости и окружающей среды порядка 30-ти градусов.



В основе МАЗ-5337 – классическая рама-«лесенка», выполненная из стали высокопрочных видов, на которой жёстко закреплена кабина и установлены все основные узлы и агрегаты.

Особенности модификаций

Базовая модель МАЗ-5334 могла быть переоборудована во множество модификаций:

  • Автомобильные краны;
  • Топливные цистерны и топливозаправщики;
  • Самосвалы;
  • Тягачи;
  • Буровые установки;
  • Бетоновозы;
  • Аварийно-спасательные мастерские;
  • Утепленные кунги для перевозки людей.

Автокран. Главным представителем модификаций от МАЗ-5334 является автокран. Для фиксации автомобиля, в раму интегрированы четыре гидравлические опоры поворотного типа. А сама рама располагалась на торсионной подвеске. Стрела была выдвижного типа, но завод устанавливал и невыдвижные. Удобством считается то, что управление краном расположено не на раме, а в специальной кабине. Не менее известна эта версия грузовика как «Ивановец».



Буровая установка. Третья версия из самых популярных – МАЗ-5334-буровая установка. Модули и оборудование для этой модели сконструировали и производили на в Брянкове. Вместе с этим оборудованием на борту специалисты могли делать скважины глубиной до 500 метров. Среди водителей МАЗ-5334, используемый для буровых целей, называли «Мазай».

Топливозаправщики

Узнайте технические характеристики КамАЗа-53212, такие как грузоподъемность, габариты, возможность оснащения дополнительным оборудованием и пр. Данная статья поможет разобраться с ценами на тракторы Кейс.

Параллельно на Тихорецком машиностроительном заводе сконструировали автомобильный топливозаправщик ТЗА-7,5-5334, который пошел в производство в 1981 году.

Шестьдесят процентов всей продукции уходило на нужды армии – в основном для заправки авиационной техники. Двадцать пять направлялось в гражданскую авиацию, остальное доставалось народному хозяйству.

Даже приплюснутая форма цистерны на этом топливозаправщике – вынужденная мера, для того чтобы автомобиль помещался в грузовой салон тяжелых самолетов ВТА.

Из-за установки дополнительного оборудования в виде насосов, трубопроводов, шлангов, раздаточных узлов и заправочных пистолетов автомобиль потяжелел до 16,5 тонн.

Сегодня на рынке достаточно много предложений конверсионных ТЗА-7,5-5334. В советские времена военная приемка на заводах очень жестко отбирала продукцию, выбраковывая даже автомобили, имеющие царапины на стеклах приборов.

Поэтому можно рассчитывать на хорошее состояние предлагаемых армейских машин.

Цена на автомобильном рынке на топливозаправщики вполне приемлемая: машину 1987 года выпуска можно купить за 250 000 рублей, 1992 года выпуска — за 450 000 рублей.

Плюсы и минусы

Как и в большинстве автомобилей, производившихся в середине прошлого века, минусов здесь много лишь по той причине, что они устарели, а требования к машинам стали намного больше.

МАЗ-5334 и его модификации встречаются и сейчас в отличном состоянии, а если сильно напрячься, можно найти автомобиль без пробега из государственного резерва. Несмотря на все это основными минусами является то, что грузовик потребляет немало топлива, и для управления им требовалось немало мастерства и усилий.

Подводим итоги

Конвейеры Минского автомобилестроительного завода производили модель 5334 и ее модификации вплоть до середины 90-х годов. Качественные экспонаты становились передовиками производства, в свое время ставя рекорды и помогая в поставленных целях. Сейчас же эти грузовики все так же трудятся на предприятиях по всей территории постсоветского пространства.


Сейчас можно приобрести автомобиль с пробегом в отличном состоянии и поддерживать его, давая должный уход. Как уже это было упомянуто, можно даже найти представителей, которые не были проданы, и хранились в складах. Средняя цена любого вида составляет около 800 000 рублей. Приобретая этого силовика хозяин может быть уверен, что авто будет служить долго и верно, выполняя поставленные задачи.

Советуем Вам прочитать статью: МАЗ – история Минского автозавода

МАЗ-5334 фото

МАЗ-5334


МАЗ-5337

МАЗ-5334


МАЗ-6312

МАЗ-5334


МАЗ-200

МАЗ-5334


МАЗ-503

МАЗ-5334


УАЗ – уникальные внедорожники с легендарной историей










Цена нового и подержанного МАЗ-5337



Стоимость нового МАЗ-5337 (шасси) в 2021 году начинается с отметки 2 миллиона 650 тысяч рублей. На вторичном рынке немало предложений о продаже б/у грузовиков данной модели, с различными надстройками шасси. Разброс цен, которые за них просят, очень большой, от 200 тысяч рублей до 1,5 миллиона рублей. Всё зависит от года выпуска и технического состояния каждой конкретной машины.

Читайте также: