Где находится подушка безопасности пежо 307

Обновлено: 05.07.2024

Подушки безопасности Пежо 307

10.13.1 Подушки безопасности
Общие сведения Отключение централизованной системы подушек безопасности Замена подушки безопасности водителя Замена подушки безопасности переднего пассажира Замена боковой подушки безопасности Замена блока управления подушки безопасности Замена датчика ускорения

10.13.2 Общие сведения
Для обеспечения безопасности пассажиров автомобиль оснащается подушками безопасности. Подушка безопасности водителя установлена в центральной части рулевого колеса. Подушка безопасности переднего пассажира установлена в верхней части передней панели напротив сидения пассажира. Система безопасно.

10.13.3 Отключение централизованной системы подушек безопасности
Последовательность действий при отключении централизованной системы подушек безопасности: - отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи; - изолируйте провод, подсоединяемый к отрицательной клемме аккумулятора, для того, чтобы избежать случайного подсоединения провода; - подождите.

Auto

10.13.4 Замена подушки безопасности водителя
Для снятия подушки безопасности водителя: - выключите централизованную систему подушек безопасности; Рис. 9.62. Установка отвертки в боковые отверстия рулевого колеса (A) для освобождения фиксаторов и направление (В) снятия подушки безопасности - вставьте отвертку в бок.

Auto

10.13.5 Замена подушки безопасности переднего пассажира
Для снятия подушки безопасности переднего пассажира: - выключите централизованную систему подушек безопасности; - снимите панель приборов; - снимите обивку панели приборов; Рис. 9.63. Расположение винтов (1) крепления подушки безопасности переднего пассажира - вывер.

10.13.6 Замена боковой подушки безопасности
Для снятия боковой подушки безопасности: - выключите централизованную систему подушек безопасности; - снимите отделку потолка; - отсоедините фиксатор ремня на средней стойке, нажав на него вниз, используя эластичность материала, но не доводя его до разрушения; ПРЕДУПРЕЖДЕН.

Auto

10.13.7 Замена блока управления подушки безопасности
Для снятия блока управления подушки безопасности: - выключите централизованную систему подушек безопасности; - снимите центральную консоль; ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Ни при каких обстоятельствах не снимайте компьютер подушки безопасности при подключенном электрическом разъеме. .

Auto

10.13.8 Замена датчика ускорения
Для снятия датчика ускорения подушек безопасности: - выключите централизованную систему подушек безопасности; - снимите крепления сиденья; - при наличии отсоедините электрические разъемы сиденья (в зависимости от варианта комплектации); - откиньте сиденье на подушку заднего сиденья, пре.

18.16 Подушка безопасности (SRS)

Подушка безопасности наполняется при сильном лобовом ударе. Подушка безопасности устроена так, что она выпускает газ сразу же после того, как наполняется, чтобы не перекрывать обзор. Подушка безопасности не срабатывает при ударах сбоку или сзади, а также при опрокидывании автомобиля.

Неисправность в системе может быть обнаружена с помощью контрольной лампы подушки безопасности.

В исправном состоянии лампа включается при включении зажигания и выключается через 6–8 с. В случае неисправности лампа начинает мерцать или остается включенной.

Срабатывание системы

Тип столкновения автомобиля: лобовой удар или удар под углом не более 30° при большей, чем указано ниже, скорости.

Скорость автомобиля при столкновении: зависит от жесткости объекта, с которым происходит столкновение. Если объект жесткий (не деформируется), то система срабатывает при скорости, превышающей 25 км/час, при строго лобовом столкновении.

Столкновение с жестким объектом на скорости 25 км/час соответствует столкновению с другим автомобилем на скорости 50 км/час.

Условия, при которых система не срабатывает:

– боковой удар;
– удар сзади;
– опрокидывание;
– удар о бордюр;
– удар со стороны днища при езде с большой скоростью по неровной дороге;
– столкновение, когда ключ не находится в замке зажигания (не подается питание).

Компоненты системы

В состав системы входят модуль подушки безопасности, блок управления, контрольная лампа, проводка и узел спиральной пружины.

Блок управления подушки безопасности

Блок управления подушки безопасности работает на основе измерения в одной точке. В его состав входят датчик ускорения и предохранительный датчик. Блок регистрирует импульс ударной нагрузки и включает подушку безопасности. Компоненты:

– ЦП и память;
– дополнительный источник питания;
– датчик ускорения и предохранительный датчик.

Подушка безопасности срабатывает, когда и датчик ускорения, и предохранительный датчик регистрируют импульс ударной нагрузки, достаточный для включения. Дополнительный источник питания предусмотрен на случай, если при столкновении провода будут оторваны от батареи. Система проводит самотестирование электрических компонентов и разъемов с помощью ЦП. При появлении неисправности включается контрольная лампа подушки безопасности, а код неисправности записывается во внутреннюю память. Для считывания содержимого памяти необходимо использовать внешний модуль диагностики. Необходимые функции для взаимодействия с такими модулями диагностики обеспечиваются блоком управления.

Подушка безопасности может сработать только, если ключ находится в положении "ВКЛ" (ON) или "АККУМУЛЯТОР" (АСС). Для обслуживания системы необходимо установить ключ в положение "ЗАПЕРТО" (LOCK) или вынуть его из замка зажигания, отсоединить провод от отрицательной клеммы батареи и подождать не менее 1 мин. Следует тщательно затягивать болты крепления до указанного момента, чтобы блок управления или его скоба не сдвинулись, например, при аварии. Момент затяжки должен быть не менее 8 Н м.

Контрольная лампа подушки безопасности

Контрольная лампа подушки безопасности включается при повороте ключа из положения "АККУМУЛЯТОР" в положение "ВКЛ" на 6–8 с. В это время производится самотестирование электрических компонентов и разъемов системы. Если неисправность не выявлена, то через 6–8 с лампа выключается, а в случае выявления неисправности – остается включенной или мерцает.
Самотестирование проводится и во время езды, причем при необходимости также выдается предупреждение.

Если ключ находится в положении "ВКЛ", а лампа не включилась, следует проверить контрольную лампу, комбинацию приборов и всю систему. При включении зажигания следует проверять, включилась ли лампа, так как система не выдает отдельного предупреждения.

Проводка и узел спиральной пружины

Проводка передает энергию батареи в блок управления подушки безопасности. Она обеспечивает питание для включения подушки безопасности при столкновении – для подушки безопасности водителя – через спиральную пружину, а для подушки безопасности пассажира – непосредственно.

Модуль подушки безопасности водителя

Модуль подушки безопасности водителя установлен в рулевом колесе. Его конструкция такова, что подушка безопасности наполняется при сильном лобовом ударе и сразу же выпускает газ, чтобы не перекрывать обзор и не препятствовать управлению автомобилем. Модуль не подлежит техническому обслуживанию: если из подушки безопасности вышел газ или требуется ее ремонт, то следует заменить весь модуль в сборе. В состав модуля входят генератор, установочная пластина со стопорным кольцом, подушки и крышки рулевого колеса.

Разъем со спиральной пружиной

Разъем со спиральной пружиной встроен в комбинированный переключатель, обеспечивая надежное подключение модуля подушки безопасности водителя к проводке автомобиля и вместе с тем, не мешая повороту рулевого колеса при управлении автомобилем. Разъем со спиральной пружиной, встроенный в комбинированный переключатель, может быть заменен только в составе единой сборки.

Модуль подушки безопасности при столкновении наполняется в результате воспламенения твердого топлива, при горении которого выделяется газ азот. Детонатор включается электрическим током и воспламеняет усилитель поджига, который, в свою очередь, воспламеняет таблетки топлива. Фильтр с радиатором охлаждает и фильтрует газообразный азот, поступающий в подушки безопасности.

Установочная пластина со стопорным кольцом

Установочная пластина со стопорным кольцом служит для крепления узла подушки безопасности к генератору и герметизации их соединения.

Для крепления кожуха и установки всего модуля на рулевое колесо служит установочная скоба. Эти детали являются компонентами модуля подушки безопасности и не подлежат техническому обслуживанию.

Крышка на рулевом колесе

Под крышкой находится блок подушки безопасности. При срабатывании подушки происходит разрыв крышки по перфорации. Крышка является компонентом системы SRS, не подлежащим обслуживанию и ремонту.

Модуль подушки безопасности пассажира

Модуль подушки безопасности переднего пассажира установлен в панели приборов непосредственно над вещевым ящиком. Сняв вещевой ящик, можно получить доступ к четырем крепежным болтам модуля подушки безопасности. Вывернув болты, можно вытянуть модуль подушки безопасности из панели приборов, а затем отключить от проводки автомобиля. Модуль не подлежит техническому обслуживанию: если из подушки безопасности вышел газ или требуется ее ремонт, то следует заменить весь модуль в сборе.

Модуль подушки безопасности пассажира значительно больше модуля подушки безопасности водителя, так как для защиты пассажира на переднем сидении при столкновении подушка безопасности должна заполнить большее пространство салона. Из–за этого различия в размерах генератор модуля подушки безопасности пассажира больше по размеру и имеет цилиндрическую форму.

Электрическая система

Система подушки безопасности питается непосредственно от батареи. Система может работать при любом положении выключателя зажигания, включая положения "ВЫКЛ" (OFF) и "ЗАПЕРТО" (LOCK).
Система также может работать, если сидение водителя свободно. Электрическая система выполняет три основные функции:

– регистрирует столкновение;
– тестирует систему для определения ее готовности;
– подает ток на детонатор.
Электрическая система состоит из:
– блока управления подушкой безопасности;
– монитора диагностики;
– датчиков (удара и предохранительный);
– устройства резервного питания;
– контрольной лампы подушки безопасности;
– проводки и узла соединителя;
– узла детонатора.

Перед заменой компонентов

Электрическая цепь срабатывания системы питается непосредственно от батареи. Для предотвращения самопроизвольного срабатывания и возможных травм персонала перед обслуживанием системы или заменой любых ее компонентов батарея должна быть отключена и резервный источник питания – разряжен.

Отработавшую подушку безопасности следует снимать следующим образом.

Работая с отработавшей подушкой безопасности, следует принимать меры предосторожности. После срабатывания на поверхности подушки безопасности может быть едкий натр – побочный продукт реакции генерации газа, вызывающий раздражение кожи.

Если диагностика выявила неисправность подушки безопасности, то неисправную подушку безопасности следует заменить на новую. Такую подушку безопасности нельзя просто выбросить. Она должна быть возвращена в KIA motor company для правильной утилизации. Не пытайтесь привести подушку безопасности в действие, возвратите ее в соответствии с инструкцией, прилагаемой к сменной подушки безопасности.

Утилизация автомобиля

В некоторых автомобилях, поврежденных или изношенных до такой степени, что они не подлежат ремонту, могут находиться несработавшие подушки безопасности. Это может произойти при ударе сзади или сбоку, при опрокидывании или эксплуатации автомобиля после выработки ресурса. Перед утилизацией автомобиля подушки безопасности следует привести в действие в соответствии с процедурой, описанной ниже.

Дистанционное приведение в действие подушки безопасности

Эта процедура должна применяться для подготовки к утилизации автомобиля с неотработавшей подушкой безопасности, однако она неприменима для автомобилей, в которых повреждена проводка или отсутствуют некоторые компоненты системы. Предупреждение

Дистанционное приведение в действие подушки безопасности должно производиться вне помещения с персоналом, находящимся не ближе 6 м, для обеспечения безопасности и из–за громкого звука, которым сопровождается срабатывание подушки безопасности.

Не размещайте подушки безопасности оболочкой вниз, так как сила отдачи при ее срабатывании может вызвать рикошет и привести к травмам.

Электрическая цепь, служащая для срабатывания системы, питается непосредственно от батареи. Для предотвращения самопроизвольного срабатывания и возможных травм персонала перед обслуживанием системы или заменой любых ее компонентов батарея должна быть отключена и резервный источник питания – разряжен.

Отключите провод от отрицательной клеммы батареи, изолируйте и подождите не менее 1 мин, чтобы разрядился резервный источник питания блока управления.

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

В системе подушки безопасности применяются разъемы с двойным замком.

Разъем со спиральной пружиной может быть поврежден при чрезмерной затяжке.

Разъем со спиральной пружиной может быть поврежден, если рулевое колесо установлено со смещением от среднего положения.

После технического обслуживания системы убедитесь в ее исправности, выполнив проверку с помощью контрольной лампы системы подушки безопасности.

Если система исправна, контрольная лампа включается при включении зажигания, а затем через 4–8 с выключается.

Сказ о том, как я airbag восстанавливал

Машина досталась со стрельнутыми правой шторой и правой подушкой сиденья! О чем говорил покоцаный потолок, прикрытая чехлом сработавшая и обрезанная подушка сиденья, а так же постоянно всплывающая надпись:

С момента покупки постепенно вникал в тему восстановления подушек безопасности. Общался с разными людьми, имеющими отношение к автомобилям… Все в один голос твердили, что это очень дорого и оно того не стОит… Но дорого как оказалось — это для тех кто ни фига в этом не шарит. В сервис даже не обращался — не наш метод! Просто изучал соответствующие темы на драйве. И вот, однажды, натолкнувшись на статью хорошего человека
под ником FaBoSs (спасибо ему огромное за статью и консультацию в процессе чистки краш даты моего блока) Чистка CRASH даты блока Airbag, в которой был описан процесс чистки краш даты такого же как у меня блока srs, решил — хватит изучать вопрос, надо действовать! Начал с того, что промониторил ценники на б/у подушки, пришел к выводу, что это не так уж и дорого. (Ценники на новые конечно мягко говоря поразили…). Заказал программатор вот тут , купил у себя в городе подушку в сиденье. Со шторой всё оказалось гораздо сложней — в нашем городе есть только на дорест((( В итоге заказал в "автошкипере" за 1250р — пришла через несколько дней, обрадовался, поехал забирать — оаказалась ЛЕВАЯ (((( пришлось немного с ними пободаться, привлечь администрацию дрома, после чего с горем пополам вернули деньги… заказал другую, с Екатеринбурга, и наконец-то пришла ПРАВАЯ! УРА!

Все готово к установке! Многие ставят обманки в виде резистора на 2,2 Ом, но это не наш метод! Делаем для себя и на совесть!
Итак, всё необходимое приобретено, начинаем процесс восстановления:
1) Снимаем потолок примерно как вот тут

2) Заменяем штору и подушку сиденья, как в описанной здесь статье.

Имейте ввиду, что подушки сидений и шторы на различных моделях — разные! (подушки сиденья: — дорест/рест, шторы: дорест/рест/тип кузова)
3) Снимаем блок srs (обязательно отключив аккумулятор!). Разбираем его, чистим чип eeprom от лака,

подсоединяем прищепку. скачиваем родную для программатора прогу и видим вот это:

делаем всё, так же как в этой статье ссылка, Обязательно предварительно скопировав свой дамп. Кстати, программкой для чистки лучше не пользоваться, может не всё стереть, либо стереть не то что нужно!
4) Устанавливаем блок srs на место (не забыв покрыть лаком очищенный ранее чип), подсоединяем штекеры к замененным подушкам (обязательно с отсоединенным аккумулятором!). Заводим и радуемся исчезнувшей ошибке!

На всякий случай проверил Lexia:

5) Устанавливаем потолок и все детали обшивки на место!

Так как предыдущий владелец был очень сообразительный, и чтоб продать машину надо было как-то избавиться от постоянно горевшего индикатора подушки на приборке. Проблему он решил следующим образом:

Пришлось вскрыть приборку и восстановить схему в первоначальное состояние.
Теперь всё работает как положено:

Подушка безопасности водителя

Доброго времени суток всем. У меня такая проблема. Не гаснет значок подушки безопасности водителя, всё время горит. Был на диагностике, ничего не обнаружили, показывает нет неисправности. Компьютер ничего не пишет, звукового сигнала тоже нет, а значок горит всё время. Может у кого-то была подобная проблема? За ранее спасибо. P1000105.JPG 92,04К 4 скачиваний P1000106.JPG 128,03К 3 скачиваний

Один снимок на заглушенном двигателе, другой на запущенном.

  • Машина: Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут: Алексей
  • Город Москва

А в бардаке покрутить ключом пробовали?

Модератор под прикрытием

  • Машина: Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут: Данила
  • Город Москва

Снимаю свадьбы. И не только.

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  • Машина: Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут: Алексей
  • Город Москва

А чего мы решили что это водительская?Геннадий!Что в инструкции написано по поводу этой лампочки?

  • Машина: Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут: Сергей
  • Город из Внутримкадья

похоже на отключение пассажирской ПБ, гдето в районе брадачка есть личинка ключа отключающая это хозяйство

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

Модератор под прикрытием

  • Машина: Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут: Данила
  • Город Москва

Ну, горит же на водительской приборке, значит - водительская))

Снимаю свадьбы. И не только.

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  • Машина: Пежо 307, хетчбек, 5 дверный, бензин, 1,6.
  • Меня зовут: Геннадий
  • Город Ярцево, Смоленская область.

Да, это водительская подушка, пассажирская отключается ключом между кресел. А про водительскую подушку ничего не написано, что написано, то только как её снять и всё.

  • Машина: Пежо 307, хетчбек, 5 дверный, бензин, 1,6.
  • Меня зовут: Геннадий
  • Город Ярцево, Смоленская область.

Вообще-то на приборной панели написано, что этот значок - "Сигнализатор ремней безопасности", а не подушки безопасности.

  • Машина: Citroёn C4 Exclusive
  • Меня зовут: Жексон
  • Город Одинцово

Вообще-то на приборной панели написано, что этот значок - "Сигнализатор ремней безопасности", а не подушки безопасности.

  • Машина: Пежо 307, хетчбек, 5 дверный, бензин, 1,6.
  • Меня зовут: Геннадий
  • Город Ярцево, Смоленская область.

Вот и я думаю при чём.

  • Машина: Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут: Сергей
  • Город из Внутримкадья

Итак этот символ означает в принципе неисправность подушек, будь то водительская, пассажирская или боковые - необходимо считать ошибку лексией и более правильно её интерпретировать. символ отключенной подушки пассажира находиться правее.

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

  • Машина: Пежо 307, хетчбек, 5 дверный, бензин, 1,6.
  • Меня зовут: Геннадий
  • Город Ярцево, Смоленская область.

Согласен, делали мы диагностику, но не находит он никаких ошибок, надо будет посмотреть ещё BSI. Комп выдаёт после включения зажигания - A - BAG/5 - BEL TS и потом - ACTIVE. И я не могу перевести, что это.

  • Машина: Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут: Сергей
  • Город из Внутримкадья

в общем сначала смотрим целостность аккумулятора, потом отключаем аккумулятор и шерудим разъёмы под сидением, включаем аккумулятор и ошибки быть не должно

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

  • Машина: Пежо 307, хетчбек, 5 дверный, бензин, 1,6.
  • Меня зовут: Геннадий
  • Город Ярцево, Смоленская область.

Понятно, но аккумулятор новый ещё и пол года нет,а вот под сиденьем посмотреть все клеммы, это надо. Подмечено правильно. Завтра буду смотреть. Может и поможет. Посмотрим.

  • Машина: Пежо 307, хетчбек, 5 дверный, бензин, 1,6.
  • Меня зовут: Геннадий
  • Город Ярцево, Смоленская область.

Проверил провода под сиденьем и блок, всё в норме. Проблема не пропала, где ещё копать не знаю?

  • Машина: Citroen C5(X7) Break Comfort 2.0 HDi, DW10BTED4, Aisin AM 6, 2008
  • Меня зовут: Константин
  • Город Санкт-Петербург

Доброго времени суток всем. У меня такая проблема. Не гаснет значок подушки безопасности водителя, всё время горит. Был на диагностике, ничего не обнаружили, показывает нет неисправности. Компьютер ничего не пишет, звукового сигнала тоже нет, а значок горит всё время. Может у кого-то была подобная проблема? За ранее спасибо. P1000105.JPG P1000106.JPG

Один снимок на заглушенном двигателе, другой на запущенном.

1) Если не затруднит скиньте текстовой файлик с ошибками с DiagBox или с PP2000.

2) Проверьте предохранитель подушек безопасности и пиротехнических преднатяжителей ремней безопасности.

3) Проверьте питание блока управления SRS - там могли закиснуть контакты.

4) Проверьте "фишки" под сиденьем водителя и пассажира.

5) Проверьте контакты на пиротехнических преднатяжителях ремней безопасности.

6) Далее рыть под обшивкой по подушкам и их контактам.

Но странно, что ошибки не показывает DiagBox или с PP2000.

  • Машина: Пежо 307, хетчбек, 5 дверный, бензин, 1,6.
  • Меня зовут: Геннадий
  • Город Ярцево, Смоленская область.

Здравствуйте. Был на диагностике нашли вот что: подушки безопасности:
Lateral airbags firing fault. Resistance too Low.
Перевод - Боковые подушки безопасности стрельбы неисправность.Слишком низкое сопротивление.

Пежо 307 предохранители и реле

Peugeot 307 производился в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 годах с вариантами кузова седан, хэтчбек, универсал SW, купе CC. В данном материале показано, где находятся блоки с предохранителями пежо 307, их схемы и описание на русском языке, выделен предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Пежо 307

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В peugeot 307 есть несколько возможных вариантов исполнения блоков с предохранителями и зависят они от года выпуска автомобиля.

В данной модели предусмотрены 2 основных блока. Одни находится в моторной отсеке, рядом с аккумулятором. Второй снизу в приборной панели, слева.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Предохранители в салоне

Для доступа надо убрать защитную крышку.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Блок в салоне пежо 307

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема Вариант 1

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

схема блока в салоне вариант 1

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема Вариант 2

p, blockquote 9,0,1,0,0 -->

Схема блока в салоне вариант 2

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Описание

Блок под капотом

Блок можно условно разделить на две части.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

расположение предохранителей на блоке

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Общая схема верхней части

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Обозначение

  1. 10А Выключатель фонаря заднего хода автоматической коробки, реле блокировки автоматической коробки, выключатель фонаря заднего хода механической коробки, датчик скорости, блок электропитания свечей накаливания, датчик присутствия воды в дизельном топливе, расходомер воздуха DW.
  2. 15A Электроклапан абсорбера топливных паров, топливный насос.
  3. 10A Электронный блок усилителя рулевого управления, электронный блок АБС или ESP.
  4. 10A Компьютер впрыска, реле группы вентиляторов охлаждения двигателя, реле системы дополнительного подогрева, электронный блок АКП, электронный блок управления переключением передач в АКП, реле шифт-лок АКП.
  5. 15A Датчик сажевого фильтра.
  6. 15A Передние противотуманные фары.
  7. 20A Электродвигатель насоса омывателя фар.
  8. 20A Реле группы вентиляторов охлаждения двигателя, цепь электропитания компьютера впрыска.
  9. 15A Левая фара ближнего света.
  10. 15A Правая фара ближнего света.
  11. 10A Левая фара дальнего света.
  12. 10A Правая фара дальнего света.
  13. 15A Звуковой сигнал.
  14. 10A Электродвигатели насосов омывателей ветрового и заднего стекол.
  15. 30A Кислородные датчики, электро клапан системы рециркуляции отработавших газов, катушка зажигания, регулятор высокого давления системы топливо подачи дизельного двигателя, цепь электропитания инжекторов.
  16. 40A Электро клапан регулирования давления наддува силового агрегата с АКП.
  17. 30A Реле нормального и ускоренного режимов работы очистителя ветрового стекла.
  18. 40A Электродвигатель системы кондиционирования воздуха.

Назначение предохранителей нижней части

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

307 блок большой мощности

p, blockquote 19,1,0,0,0 -->

130/50А Группа вентиляторов охлаждения двигателя.
230А Электродвигатель насоса систем ESP/ABS.
330А Электроклапаны систем ESP/ABS.
460/70А Цепь питания интеллектуального блока управления коммутацией бортовых систем.
570А Цепь питания интеллектуального блока управления коммутацией бортовых систем.
620А Электроподогрев сидений.
730А Замок зажигания с противоугонной системой, цепь электропитания.
870А Электродвигатель насоса усилителя рулевого управления.

Вариант 2

Предохранители в салоне

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Блок в салоне Вариант 2

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Схема блока

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне вариант 3

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Расшифровка

За задний и передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 30А.

Блок под капотом

Блок под капотом Вариант 2

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

307 блок предохранителей под капотом

p, blockquote 28,0,0,1,0 -->

Схема

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

схема блока под капотом

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Назначение элементов

  1. 20 A Питание компьютера двигателя и реле большой скорости вентилятора системы охлаждения.
  2. 15 A Звуковой сигнал.
  3. 10 A Омыватели переднего и заднего стекол.
  4. 20 A Омыватель фар.
  5. 15 A Топливный насос и электромагнитный клапан адсорбера (на бензиновом двигателе 2,0 л).
  6. 10 A Процессор четырехступенчатой АКП, выключатель блокировки рычага селектора АКП, импульсный выключатель стеклоподъемника, реле большой скорости вентилятора системы охлаждения, левая и правая ксеноновые фары.
  7. 10 A Компьютер ABS/ESP, компьютер насоса усилителя руля.
  8. 25 A Замок зажигания, выключатель стартера.
  9. 10 A Блок дополнительного подогрева (Дизель), датчик уровня охлаждающей жидкости.
  10. F10 30 A Компоненты системы электронного управления двигателем (катушка зажигания, электромагнитные клапаны, кислородные датчики, компьютеры, форсунки, свечи накаливания), электромагнитный клапан адсорбера (на бензиновых двигателях 1,4 л и 1,6 л).
  11. 40 A Вентилятор кондиционера.
  12. 30 A Малая/большая скорость очистителя ветрового стекла.
  13. 40 A Питание интеллектуального коммутационного блока (+ после замка зажигания).
  14. 30 A Компрессор (бензиновые двигатели 2 л).
  15. 10 A Правая фара дальнего света.
  16. 10 A Левая фара дальнего света.
  17. 15 A Левая фара ближнего света.
  18. 15 A Правая фара ближнего света.

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Описание макси предохранителей (MF)

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

MF1 30 A Вентилятор системы охлаждения 200 W. / 50 A Вентилятор системы охлаждения 400 W и 460 W.
MF2 30 A Насос системы ABS/ESP.
MF3 30 A Электромагнитные клапаны системы ABS/ESP.
MF4 80 A Питание интеллектуального коммутационного блока.
MF5 80 A Питание интеллектуального коммутационного блока.
MF6 80 A Блок предохранителей салона.
MF8 70 A Насос гидроусилителя руля.

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Отдельные элементы реле могут устанавливаться вне данных блоков.

У нас на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

p, blockquote 37,0,0,0,0 --> p, blockquote 38,0,0,0,1 -->

Подушка безопасности Peugeot

Машина является безопасной техникой, если следовать правилам автомобильного движения, сохранять бдительность, своевременно реагировать на внезапно появляющиеся препятствия, формирующиеся аварийные ситуации.

Если скорость небольшая, не страшен столб, незамеченный в пелене дождя, выскочивший на дорогу кот или пешеходы. Именно скорость, пожалуй, является самым рискованным обстоятельством. Блок подушек безопасности Peugeot причисляется к пассивным методам защиты водителя и пассажира во время ДТП. Бывает так, к сожалению, что они срабатывают, когда нет угрозы для жизни.

В Санкт-Петербурге много машин на дорогах, оживлённое движение. Из-за этого велика вероятность ДТП в любое время суток, при любой погоде. Хорошо, если в каждом автомобиле установлена и находится в исправном, рабочем состоянии подушка безопасности.

Уровень качества подушек безопасности

Перспективы и альтернативные варианты

Если высвечивается ошибка или горит лампочка подушки безопасности Peugeot, можно сразу поменять всю систему или проконсультироваться у специалиста, объективно оценить возможные варианты, альтернативу. Некоторые проблемы действительно можно по-другому решить. Насколько это безопасно? Если хороший специалист работу выполняет, результат будет удовлетворительным. В нашей мастерской в Петербурге вы можете узнать точно, что получится изменить в неисправной системе подушек безопасности, по какой цене и каких результатов следует ожидать.

Ремонт подушки безопасности Пежо

Давно остались в прошлом те времена, когда не существовало этой системы. Теперь всё иначе, но по-прежнему приоритетом является аккуратное вождение, соблюдение правил дорожного движения. Бывает так, что стаж вождения большой и ни разу человек за 20, 30, 40 лет не попадал в аварии.

Порядок действия и цены:

  • Диагностика системы 500 рублей (бесплатно при прошивки блока).
  • Удаление ошибки Crash Data от 2500 руб. (снятие-установка, чистка, за исключением определенных
  • моделей).
  • Ремонт airbag от 6000 руб.
  • Обманка-сопротивление 500-1000 (в зависимости от сложности установки)потребуется если вы не планируете ставить новый AIRBAG.

Если вам потребуются ремонт подушек безопасности Пежо или перетяжка: руля, салона, торпеды, потолка, вы также можете обратиться за помощью к нам и другие полезные функции для автолюбителей. Ведь у любой технике существуют сбои и поломки.

Бортовой журнал Peugeot 307 SW 1.6-16V (2007 г.)

Вот и подошло время очеретного ТО, правда на сей раз оно будет немного больше чем обычно, нижняя "подушка" двигателя кончилась, менял я их 3 вместе на 184ткм поставил тогда все не оригинал. Пару месяцев назад заменил когда менял ремень ГРМ заменил правую подушку на оригинал, а недавно почувствовал не большую вибрацию, проверил нижнюю опору и увидел что она порвана.

Оригинал у нас продаётся только в сборе с кронштейном, стоит не гуманных денег + менять сам кронштейн намного сложнее чем выпрессовать/запрессовать подушку прямо на машине. Единственное во что все это упирается это в наличие инструмента, но об этом потом. В прошлый раз ставил подушку фирмы Sasic с номером 8003201, многие на Drive2 пишут что мол она не долговечная, ИМХО 70ткм вполне севе результат и по этому решил поставить ее во второй раз. Когда менял ее в прошлый раз я снимал кронштейн и ехал к моим друзьям и прессом запрессовывал новую опору, что очень не приятно потому что надо снимать полуось, а это дело достаточно трудоёмкое, да и лишний раз вытаскивать привод из АКПП не есть хорошо для сальника. Поэтому был сделан девайс с помощью которого можно выпрессовать и запрессовать "подушку" не снимая ее с машины, что в свою очередь будет экономить вам и деньги и время. Вот он во всей своей красе.


Для того чтобы подобраться к подушке надо просто поддомкратить машину с правой стороны и доступ свободный, разумеется не забываем про технику безопасности и ставим упор на который и опускаем машину.

Теперь на надо открутить 2 винта крепления кронштейна к кузову машины, тут внимательно: для этого нужны ключи на 16мм а они насколько мне известно не в каждом наборе присутствуют (лично я докупал отдельно).



После того как болты откручены и кронштейн снят можно выпрессовывать саму подушку.

Процесс прорисовки подушки я записал на видео:

Запрессовка новой подушки точно так же только в другую сторону, все просто и быстро.

Если кому то нужны чертежи сего девайса то могу нарисовать и выложить

После того как новая подушка была установлена я преступил к плановому ТО который (внимание спойлер) которое не совсем оказалось обычным. В прошлый таз когда я затягивал пробку динамометрическим ключом, случилось следующее: ключ щелкнул когда когда усилие достигло положенных 30 Н/М, после чего я его отпустил и как всегда для проверки начал тянуть снова в ожидании очередного щелчка. Ключ не щелкнул, а начал поворачивать пробку. Я думаю что некоторые из ас уже догадались что случилось :))))))))) Дело в том что как у многих других моделей масляный картер на двигателе TU5JP4 сделан из алюминия, и в принципе ничего плохого в этом нет кроме того что пробка сделана из стали, разное объёмное расширение + частые замены масла и вот вам результат так сказать. Старая пробка была с резьбой М16х1.5мм поэтому на просторах ebay были заказаны следующие вещи:


Алюминиевая пробка с магнитом и прокладочным кольцом резьбой М18х1.5мм

18.28 шекеля (358.27 рублей)


Метчик для стали HSS М18х1.5мм

50.14 шекелей (982.69 рублей)


И 10 медных прокладочных колец для этой пробки

17.49 шекелей (342.79 рублей)

И вот вчера откручиваю я значит пробку картера и вот что я наблюдаю: 3 "нитки" резьбы выкрутились вместе с пробкой.


Дела однако, но как говорят в QA это был ожидаемый результат. Вообще для того чтобы нарезать резьбу М18 с шагом 1.5 надо предварительно сделать отверстие на 16.5мм (потому что шаг резьбы и есть ее глубина), у меня есть такое сверло но оно длинное, добавляем длину дрели и получается что я под машину с этим просто не подлезу. Заходной диаметр метчика 15.2мм и это в принципе очень хорошо, замерил какой диаметр отверстия там где были первые 3 "нитки" резьбы, 16мм ровно. Отлично можно попробовать нарезать резьбу без рассверливания. Главное чтобы метчик нарезал эти 3 "нитки", а дальше сам пойдет. Метчик для стали, а поддон алюминиевый должен резать его как по маслу.

Остаётся проблема со стружкой: как сделать так чтобы она не осталась внутри поддона? Решил добавить немного масла и резать резьбу когда оно вытекает их поддона, а заодно будет выносить стружку наружу. Зажал метчик в зажимные плоскогубцы, под картер положил полотенце свернутое в несколько слоем куда будет капать масло и аккуратненько начал резать резьбу. После половины оборота сделал четверть оборота назад чтобы сломать стружку , затем снова пол оборота и снова четверть назад, после полных 2х оборотов вперед, полный оборот назад и так пока не нарезал резьбу полность. Как и ожидалось вся стружка была вымыта небольшим потоком масла из сливного отверстия картера.


Вот так и нарезал резьбу


Новая резьба М18х1.5мм, ИМХО получилось очень хорошо

После того как я я нарезал резьбу я почистил метчик и прогнал его по резьбе еще пару раз. после чего как всегда промыл двигатель маслом ZIC X7 5w30. После промывочного уже залил ZiC X9 5W40 и поменял масляный фильтр. Масляный фильтр пришлось взять заменитель так ка в магазине моих друзей оригинал закончился, поэтому корейский Motoline.

На этом все, работы закончены.

Как всегда надеюсь что было интересно и если есть вопросы то с удовольствием на них отвечу.

Диагностика и ремонт SRS AirBag Peugeot

Ваш автомобиль – это Ваша вторая «крепость». Личный транспорт поможет быть мобильнее, подарит вам желанный сервис и комфорт, а также защитит в случае возникновения какой-либо опасности на дороге, правда, если в вашей машине будет работать функция SRS AirBag.

SRS AirBag, говоря более доступным в России языком, это подушки безопасности в машине. Данный функционал в Пежо представляет собой подушки безопасности, вшитые в рулевое колесо и панели салона авто, а также электронный блок управления. Блок управления подушек безопасности называется SRS, он находится среди прочей электроники автомобиля и несет в себе функции контроля.

При возникновении дорожно-транспортного происшествия (ДТП), именно блок SRS дает команду подушкам безопасности (AirBag) выстрелить и таким образом спасти жизнь Вам и Вашим пассажирам. Если же электронный блок SRS AirBag неисправен, то даже при наличии целых и работоспособных подушек безопасности в машине – вы все равно подвергнуты большому риску, так как без его команды они не сработают!

Диагностика подушек безопасности в Пежо

Пройти компьютерную диагностику блока подушек безопасности и уточнить качество, надежность всей электронной системы защиты своего автомобиля вы сможете в профессиональном автосервисе Гефест в городе Раменское.
Специалисты нашего центра подключат к Вашему Пежо специальные компьютеры и сопутствующие программные устройства и с точностью в 100% оценят, уточнят качество и стабильность подушек безопасности в Вашей машине, работоспособность блока SRS.

Ремонт SRS Peugeot


Если же в Вашем Пежо будет выявлен сбой системы SRS AirBag, определится нарушение электроцепи или другие проблемы с подушками безопасности (они порваны или вовсе отсутствуют), то в нашем автосервисе вы также сможете заказать профессиональный ремонт блока SRS и элементов цепи AirBag.

Мастера Гефест смогут перепрошить и грамотно настроить работу электронного блока SRS в Вашей машине и грамотно синхронизировать его с подушками безопасности в руле, в панелях, а также в различных датчиках авто и с ремнями безопасности. Прошивка SRS Peugeot с нашей стороны будет гарантировать вам стопроцентную работоспособность системы, а соответственно своевременное раскрытие подушек безопасности.

Замена подушек безопасности Пежо


Если же подушки безопасности в Вашем Пежо (308,208, 301, 307, 408) повреждены, уже были раскрыты ранее (в случае ДТП они уже сработали) или их вовсе нет (стоят обманки), то у нас вы также сможете заказать замену и установку AirBag.

peugeot-airbag

Мастера Гефест в Раменском помогут вам приобрести целые и исправные подушки безопасности именно для Вашего Пежо, а далее аккуратно и грамотно установить их в машину и запрограммировать, синхронизировать с блоком SRS для полноценного действия и качественной реакции на ДТП.

Ремонт и замена SRS AirBag Peugeot в Гефест производятся с полным соответствием требований европейских автопроизводителей и с гарантией качества. У нас вы сможете заказать профессиональную компьютерную диагностику SRS AirBag Пежо, а также ремонт SRS, установку или замену подушек безопасности. Запись на услугу и справки по телефону: 8 (929) 661-91-01.

Читайте также: