Где находится радар на мерседес мл

Обновлено: 05.07.2024

c218 - код 258 - Collision Prevention Assist - замена радарного датчика

Mercedes c218 t-mod

Mercedes CLS w218 передний бампер

Демонтируем главного героя сегодняшней записи и видим коррозию в разъемах, что означает, что влага все-таки поразила и блок и проводку.

  • Б/у датчики как правило уже мертвые, либо близки к своей смерти
  • Улучшениям подвергаются не только цепи, звезды и тд, но и радары, в последней ревизии появились специальные мембраны, для сброса воды из блока

радары mercedes collision prevention assist

После контрольной диагностики и обучения установленного блока управления выдаем автомобиль клиенту.

Mercedes-Benz CLS

На сегодня все!
Будем рады видеть Вас снова у нас в блоге.

Комментарии

Тут правильно написать "права защищены", но.

Имея то количество времени, что остается между работой с машинами, мы не успеваем сделать все фотографии и продумать текст от и до, поэтому что-то копипастим и ищем в картинках. Но наши работы это наши работы, которые копипастят у нас.

Мы догадываемся о том, как Вас раздражают всевозможные всплывающие уведомления с назойливыми предложениями перезвонить или початиться, поэтому сделаем гораздо проще и удобнее: в рабочее время (с 10 до 20) у нас есть телефоны - мы обсудим все беспокоящие Вас и ваш автомобиль вопросы. Ну а если удобнее в письменном виде, то по старинке - на электропочту.

34. Замена радарных датчиков (опция 234 — ассистент контроля "мертвой зоны")

Пришло лето, я начал активно ездить, ничего существенного делать в этом году уже не планировал и по тихой мониторил новый зимний мишлен. Как выяснилось, у тачки были иные планы — в один из дождливых дней левый радарный датчик стал постоянно видеть препятствие там, где его нет (ошибка по системе перестроения при этом на панели не появлялась). Ездить так очень неудобно даже с учетом того, что музыка у меня постоянно включена так, что никакие писки систем не слышно. Ну че теперь, надо решать, раз вылезло.

Приехал в DasMB. Вадим за 5 минут приговорил оба радара и косу проводки до кучи. Первый владелец 4 радара выкинул, особо не пользуясь машиной. Как говорится, никогда такого не было и вот опять.
Ценник на датчики с каждым годом растет, причем увереннее индекса Мосбиржи. Сейчас дилерская РРЦ на один датчик — 67 тысяч, плюс проводка стоит больше 10 (на круг около 150 тысяч за комплект). Я по итогу забрал у дилера 2 датчика и проводку за 91 685.

Выбрал время и снова в DasMB, менять.

Насчет левого радара в принципе сразу понятно все стало.

Машины в продаже


Mercedes-Benz CLS-Class, 2016


Mercedes-Benz CLS-Class, 2015


Mercedes-Benz CLS-Class, 2016


Mercedes-Benz CLS-Class, 2015

Комментарии 50

Как сейчас? У меня дилер подписал 2 на замену, благо пока по гарантии. Нашли всё таки решение по герметичности?

Езжу, работают. На бенцклубе кто-то пробовал в пакеты пихать их (как пульты от тв), вообще почти сразу на выброс шли.

Пакет понятно что не спасёт. Подумал приделать из пластика на бампере типа кожуха, чтобы он гасил основноую грязь . Не Думаю что дилер оценит)) но делать что-то надо. 140000₽ это система не стоит с такой надёжностью . Первая Зима и пипец.

Да года на 2 хватает.
И проблемы эти от выхлопа. На ешке с одной трубой дохнет только один датчик, на стороне трубы.
Ссылок нет, т.к. эффективных решений тоже нет пока, как я понимаю.

Понял. Всё равно Спасибо.

spilikaemsya

Езжу, работают. На бенцклубе кто-то пробовал в пакеты пихать их (как пульты от тв), вообще почти сразу на выброс шли.

Если есть ссылки какие-то, буду признателен. Сам конечно буду искать решение. Оставлять как есть точно не буду

spilikaemsya

Езжу, работают. На бенцклубе кто-то пробовал в пакеты пихать их (как пульты от тв), вообще почти сразу на выброс шли.

Доброго.
Делал ремонт датчиков и профилактику работающим.
Кому интересно.
Если датчик вздулся это на помойку, если ошибка выскочила, а потом пропала срочно на ремонт, датчик еще можно спасти но в нем уже вода и он никуда не денется. Самое плохое время межсезонье обычно весна.
Ремонт датчика связан с перепайкой комплектующих которые не так то просто найти (обычно с доноров) Все датчики пр-ва США,

Процедура профилактики следующая
— вскрытие и заливка плат лаком изолятором в три слоя, сушка около двух часов до полной полимеризации лака.
— сборка и герметизация корпуса радара герметиком без кислотной основы.
После этого их ставят на место, заматываю фишку изолентой и в путь. Я еще убрал в термоусадку пленку полностью исключив попадание влаги на корпус радара и фишку т.к. пленка перекрывает проводку на 100 мм
Датчики ремонтируют ( именно ремонтируют а не меняют) два человека в Москве, кому надо могу дать контакты в личку.
Всем удачи.

Синергия современных технологий активной безопасности позволяет назвать новые модели Mercedes-Benz действительно «разумными»

Мерседес-Бенц представляет уникальный симбиоз сложных электронных систем безопасности, наделяя свои машины интеллектом и дополнительными «органами чувств».

Этот подход делает новые модели «разумными»: автомобиль «видит», анализирует и действует самостоятельно. Вдобавок к этому, улучшилась защищенность пассажиров в салоне машины: «электронные» зоны деформации становятся новым стандартом безопасности от Мерседес-Бенц.

Основанием для разработки новых интеллектуальных систем помощи водителю стал анализ реальных ДТП. Аналогичным подходом руководствовались инженеры компании Мерседес-Бенц и при разработке ставших уже привычными систем ABS, ESP ® , Brake Assist и PRE-SAFE ® . Были проанализированы причины ДТП, в том числе с тяжелыми последствиями, такие как несоблюдение дистанции между транспортными средствами, нарушение скорости, сонливость водителя, движение в темное время суток, непроизвольный съезд автомобиля с полосы движения.

В результате, помимо радарных датчиков, стали применяться также и видеокамеры. Камеры дальнего радиуса действия контролируют области вокруг автомобиля и способны распознавать опасные ситуации. Так, например, новая интеллектуальная система на основании данных видеокамер помогает водителю удерживать автомобиль на полосе движения, распознает знаки ограничения скорости и управляет светом фар в зависимости от дорожной обстановки, значительно улучшая обзор дороги в темное время суток.

Новый Е-класс станет первым автомобилем, головной свет которого будет регулироваться автоматически в зависимости от условий дорожной обстановки. Adaptive Highbeam Assist (Адаптивное управление головным светом) распознает движущиеся попутные и встречные автомобили с включенным светом фар и в реальном времени непрерывно управляет приборами освещения, обеспечивая максимальную дальность и, в то же время, не допуская ослепления других водителей. Таким образом, дальность освещения в режиме ближнего света может увеличиваться со стандартных 65 метров до 300 метров. Если дорога впереди свободна, система самостоятельно переключается на дальний свет. Принцип работы мерседесовской системы коренным образом отличается от систем, уже представленных на рынке, в которых просто происходит автоматическое переключение между ближним и дальним светом.

Adaptive Highbeam Assist — это максимальная освещенность в любой дорожной обстановке

Результаты проведенных тестов свидетельствуют, что водители, которые используют Adaptive Highbeam Assist, являются более безопасными участниками дорожного движения при движении в темноте, так как они замечают пешеходов, велосипедистов и препятствия на 150 метров раньше, чем водители, движущиеся с обычным ближним светом. Более того, использование этой системы снижает утомляемость водителя, так как пропадает необходимость постоянно переключать режимы света вручную. Таким образом, водитель может лучше сконцентрироваться непосредственно на управлении автомобилем. Достаточно активировать систему Adaptive Highbeam Assist один раз, и дорога всегда будет освещена на максимально возможное расстояние.

Основным элементом системы является видеокамера, установленная на лобовом стекле изнутри салона, которая посылает данные в процессор каждые 40 миллисекунд. Это позволяет непрерывно управлять приводами биксеноновых ламп.

Инженеры Мерседес-Бенц разработали также систему Night View Assist (система ночного видения), работающую в инфракрасном спектре. Система контролирует дорогу впереди автомобиля на максимально возможное расстояние. Во втором поколении этой системы реализована функция распознавания пешеходов: как только система «видит» пешехода впереди машины, эта информация тут же отражается на дисплее.

Lane Keeping Assist: система предупреждения водителя о съезде с полосы движения

Еще одной новинкой от Мерседес станет интеллектуальная система предотвращения ДТП, вызванных непроизвольным съездом автомобиля с выбранной полосы движения. Более трети смертей на дорогах Германии приходится на ДТП такого типа. Именно поэтому инженеры Мерседес-Бенц разработали превентивную систему мониторинга положения автомобиля Lane Keeping Assist. Видеокамера непрерывно фиксирует положение автомобиля в рамках выбранной водителем полосы движения, а также анализирует действия самого водителя. Система способна распознать ситуацию, когда автомобиль непроизвольно уклоняется с выбранной полосы и возникает риск ДТП. В этом случае система заблаговременно оповещает об этом водителя с помощью вибрации рулевого колеса, заставляя его скорректировать траекторию движения.

В отличие от представленных на рынке систем, данная система также оценивает действия водителя, что позволяет с большой точностью определить заведомую непреднамеренность маневра. Система не сработает, если водитель ускоряется перед обгоном или при выезде на автомагистраль, пользуется тормозом или рулит для входа в поворот. Если система определит непреднамеренный сход с полосы движения, то активируется электропривод в рулевом колесе, который заставляет его вибрировать. Время оповещения разнится в зависимости от ширины дороги и от типа дорожной разметки. Если автомобиль пересекает сплошную полосу разметки, система сработает раньше, чем при пересечении прерывистой.

Speed Limit Assist: камера распознает дорожные знаки

Еще одна новая интеллектуальная система напоминает водителю о действующем на данном участке дороги ограничении скорости. Камера, расположенная на лобовом стекле, распознает знаки ограничения скорости во время движения автомобиля и затем отображает максимально допустимую скорость на дисплее спидометра. Водитель всегда оповещен о максимально допустимой скорости и может скорректировать её. Дисплей выключается, когда скорость автомобиля снижается до допустимой.

Благодаря большим успехам, достигнутым в области обработки изображений, система Speed Limit Assist способна работать в реальном времени, анализируя графическую информацию за десятые доли секунды. Таким образом, при движении автомобиля у водителя всегда есть информация о действующих ограничениях скорости. Система одинаково эффективно распознает знаки как сбоку дороги, так и находящиеся на перетяжках над дорогой.

Более того, Speed Limit Assist анализирует данные из загруженной в навигационную систему цифровой карты, проверяя достоверность информации, полученной от камеры. Например, если навигационная система определяет, что автомобиль въехал в населенный пункт, то данные о последнем ограничении скорости, полученные от камеры, стираются с дисплея.

ATTENTION ASSIST: Система контроля степени усталости водителя в качестве стандартной опции для Е- и S-класса

Благодаря новой технологии в будущих моделях Мерседес-Бенц автомобиль сможет контролировать степень усталости водителя. Цель системы — заблаговременно определить сонливость водителя и не допустить его засыпания за рулем. Согласно данным исследований, примерно четверть серьезных ДТП происходит из-за засыпания водителя.

Система ATTENTION ASSIST снабжена высокочувствительными датчиками, которые контролируют поведение водителя, текущую дорожную обстановка, а также еще более 70 прочих параметров. Благодаря этим данным, система в состоянии определить, когда концентрация внимания водителя начинает снижаться. Непрерывность анализа данных системы очень важна, чтобы определить переходное состояние между бодрствованием и сном и предупредить об этом водителя на ранней стадии. Помимо скорости движения, бокового и продольного ускорения автомобиля, система также анализирует, как водитель использует поворотники и педали, а также его реакцию на внешние воздействия, такие как боковой ветер и неровности на дороге.

С точки зрения анализа состояния водителя, очень полезным является оценка особенностей его руления. Полевые испытания, проводимые инженерами Мерседес-Бенц в течение последних нескольких лет и в которых приняли участие на данный момент более 550 водителей, доказывают, что сонные водители корректируют небольшие уводы автомобиля с курса неоправданно быстрыми и резкими движениями руля. Это регистрируется высокочувствительным датчиком углового положения рулевого колеса. Если ATTENTION ASSIST определяет типичные проявления сонливости водителя по этим и другим параметрам, то немедленно включается звуковой сигнал, а на дисплее появляется мигающая надпись «ATTENTION ASSIST. Break!»

Система ATTENTION ASSIST будет устанавливаться в качестве базовой опции на модели Е- и S-класса 2009 модельного года.

PRE-SAFE ® : натяжение ремней безопасности перед неизбежным столкновением

Еще одной системой, входящей в стандартное оснащение этих моделей, станет PRE-SAFE ® — система преднатяжения ремней безопасности водителя и пассажиров. Система анализирует данные датчиков и на основании полученной информации определяет ситуацию, которая может привести к ДТП. При этом мгновенно осуществляется комплекс превентивных мер, позволяющих ремням безопасности и подушкам безопасности сработать максимально эффективно в случае столкновения. Таким образом, PRE-SAFE ® является связующим звеном между системами активной и пассивной безопасности, она взаимодействует с системами Brake Assist и Electronic Stability Program (ESP ® ), датчики которых способны распознать потенциально опасную ситуацию при движении автомобиля и передать эту информацию в распоряжение блока управления за тысячные доли секунды.

Еще одной новинкой станет использование радара ближнего радиуса действия: получаемая информация при необходимости будут приводить к срабатыванию натяжителей ремней в самый последний момент перед неизбежным столкновением, что значительно снизит нагрузку на водителя и переднего пассажира в момент удара.

Система радарных датчиков среднего и дальнего радиуса действия

DISTRONIC PLUS и Brake Assist PLUS — интеллектуальные системы безопасности, разработанные инженерами Мерседес-Бенц с применением современных технологий на основе радарных датчиков, — доказали свою эффективность в деле предотвращения столкновений. Анализ реальных ДТП, имевших место в Германии, показывает, что использование данной технологии в среднем может предотвратить до 20% столкновений с движущейся впереди машиной. При движении по автомагистрали, частоту возникновения такого типа ДТП можно уменьшить на 36%.

Инженеры Мерседес-Бенц еще более усовершенствовали радарную систему на новых моделях Е- и S-класса 2009 модельного года. Радарная система дальнего радиуса действия действует на расстоянии до 200 м, а не 150 м, как раньше. Помимо этого, теперь датчик может действовать и на средней дистанции, что позволяет контролировать область до 60 м перед автомобилем, с углом охвата 60 градусов. Это позволяет более точно оценивать дорожную обстановку впереди автомобиля и лучше отслеживать движущиеся объекты, к примеру, неожиданное изменение курса впереди идущего транспортного средства. Два широкоугольных радарных датчика ближнего радиуса действия с углом охвата 80 градусов в ширину при дальности действия до 30 метров по-прежнему продолжают использоваться.

PRE-SAFE ® Brake: автоматическое торможение в качестве «электронной» зоны деформации

Используемая на новых моделях Е- и S-класса радарная система способна не только оповестить водителей о неизбежном столкновении с впереди идущим автомобилем, но и помочь осуществить экстренное торможение. Радары взаимодействуют с системой

Brake Assist PLUS, которая автоматически рассчитывает тормозное усилие, необходимое для предотвращения столкновения. Данная интеллектуальная система, активирующаяся при нажатии водителем педали тормоза, обеспечивает необходимое и достаточное замедление или, при необходимости, экстренное торможение, в зависимости от скорости движения и расстояния до впереди идущей машины.

Если водитель не реагирует на предупреждающие сигналы системы Brake Assist PLUS, то автоматически задействуется система PRE-SAFE ® Brake, которая начинает самостоятельно тормозить автомобиль, задействуя 40% от максимального тормозного потенциала примерно за 1,6 секунд до расчетного момента столкновения.

В Е- и S-классе 2009 модельного года данная система получила дальнейшее развитие: если водитель продолжает бездействовать и при автоматическом частичном срабатывании тормозной системы, то PRE-SAFE ® Brake активирует на 100% весь тормозной потенциал автомобиля примерно за 0,6 секунд до столкновения. Подобные действия позволяют значительно снизить степень тяжести столкновения. Данная система действует как «электронная» зона деформации, обеспечивая больший уровень безопасности водителю и пассажирам автомобиля.

Безопасность людей в салоне автомобиля: более 150 краш-тестов, чтобы сделать автомобили Мерседес-Бенц максимально безопасными

С момента начала разработки нового Е-класса и по настоящее время были проведены более 150 скоростных краш-тестов и 17000 реалистичных имитационных испытаний. 40 краш-тестов были проведены при испытаниях салона автомобиля, чтобы он отвечал мировым стандартам безопасности, а испытания, которым автомобиль подвергся при проведении девяти специальных заводских тестов на удар, выходят далеко за рамки стандартных требований.

Инженеры завода в Зинделфинген (Sindelfingen) еще более улучшили пассивную безопасность автомобиля за счет усовершенствования зон программируемой деформации (впервые этот принцип поглощения энергии удара был изобретен г-ном Бела Барени (Béla Barényi), основоположником концепции пассивной безопасности легкового автомобиля). Фронтальные деформируемые зоны на последних моделях легковых автомобилей Мерседес-Бенц эффективно поглощают и рассеивают энергию удара в нескольких направлениях, сила удара распределяется по большей площади и в обход местонахождения водителя и пассажира. Использование современных сверхпрочных сплавов позволяет каркасу кузова противостоять высоким ударным нагрузкам. Данные виды сплавов характеризуются высочайшей прочностью при малой массе. Примерно 72% кузовных панелей новой модели Е-класса изготовлены из высокотехнологичных сортов стали, что стало новым рекордом в легковом автомобилестроении.

Автомобиль оснащен семью подушками безопасности, преднатяжителями ремней безопасности с системой ограничения усилия ремня, системой активных подголовников NECK-PRO. Все это в совокупности делает арсенал средств безопасности новой модели Е-класса более совершенной, по сравнению с предыдущим поколением. Адаптивные ремни безопасности задних пассажиров, которые подстраиваются под габариты сидящих сзади людей, будут впервые представлены осенью 2009 года.

Безопасность пешеходов: Е-класс представляет «активный капот» в качестве стандартной опции

Компания Мерседес-Бенц продолжает свою давнюю и успешную программу защиты тех участников дорожного движения, которые подвергаются наибольшему риску. «Активный капот» войдет в состав стандартного оборудования новой модели Е-класса. Это позволит значительно снизить риск травмирования пешехода. При столкновении подпружиненная задняя часть капота поднимется на 50 мм за сотые доли секунды, что увеличит область деформации. Особенностью системы является ее многоразовость: при необходимости водитель может самостоятельно «перезарядить» систему без необходимости визита в автосервис.

«Хроническая» проблема SAM-модуля w164 Мерседес ML- GL-class и способы её устранения

«Хроническая» проблема SAM-модуля w164 Мерседес ML- GL-class и способы её устранения

Задний SAM-блок на W164 ML- GL-class отвечает в Мерседес за свет фар, «поворотники», ряд датчиков на приборной панели. Блок SAM задний Мерседес w164, ML- и GL-классов многие специалисты называют олицетворением очередного провала или чётко проcчитанным маркетинговым ходом компании Mercedes-Benz.

Дело в том, что в блок, в дождливую погоду, часто попадает влага из-за дефектов уплотнителей заднего фонаря, и электронная плата начинает в прямом смысле цвести.

В кадре: блок САМ, в который попала вода, с зацветшей платой.

DSCF6811.jpg
DSCF6817.jpg

На данных автомобилях поломка заднего САМ модуля на W164 начинается с затекания в него воды через уплотнители задних фонарей в блок. Дождь, снег, мойка автомобиля - из-за всего этого, благодаря конструктивным решениям, влага попадает на плату заднего исполнительного блока SAM. Разработчики, видно, специально разместили блок разъемами вверх чтобы в них скапливалась вода, при этом электронная плата располагается параллельно земли, что затрудняет стекание воды вниз.

На фото - САМ-модуль одного из наших клиентов, разъёмами вверх.

Разъёмы САМ-модуля ML-class..jpg
Лейбла заднего SAM-модуля 164 Мерседес..jpg

С течением времени, вода попадает внутрь платы (плата многослойная) и вызывает коррозию соединительных дорожек внутри неё, приводит к разращению связей компонентов платы и даже к её перегоранию.

Блок САМ Мерседес, расположенный сзади, либо начинает «глючить» при первоначальном характере проблемы, либо, если на w164 сгорел полностью задний блок управления САМ, то ни свет, ни поворотники, ни датчик топлива работать вообще не будут. При неисправностях САМ-модуля, может, например, не работать стоп-сигнал, "глючить" боковые стопы, перестают работать «поворотники», неправильно показывается, либо полностью не отображается информация по остаточному уровню топлива в баке, стрелка не работает, при этом выдаётся ошибка обрыв, либо короткое замыкание.

коллаж сгоревшие 164 сам 1.jpg

Проблема с блоком нередко проявляется постепенно, сначала может не работать какой-либо фонарь, перестать показывать датчик топлива, не открываться задняя дверь, не работать фонарь заднего хода, не гореть подсветка номера, на дисплее может отображаться какая-либо неисправность лампочек, не работать "поворотники" сзади, реже - отказывает всё сразу.

Одновременно в ремонте у нас бывают десятки блоков. Перед тем, как выбрать, к кому обратиться, запросите похожие фото. Казалось бы, хороший мастер, к нему обращается полгорода, он, наверное, сможет отремонтировать блок управления. К сожалению, такие мастера хорошие электронщики, но не обладают нужными компетенциями по ремонту таких блоков и опытом, у них отсутствует необходимое оборудование, нужная оснастка, элементная база.

На фото - блоки САМ после ремонта у нас в лаборатории.

DSCF7857.jpg
DSCF7848.jpg

Как снять блок SAM на GL- M- class?

Чтобы привезти модуль САМ 164 МЛ- ГЛ-класса в ремонт, его нужно сначала снять.

Блок управления задними фонарями расположен в правом заднем крыле автомобиля. Его снять достаточно просто:

1. вооружаетесь инструментом и открываете багажник

2. с правой стороны располагается панель из такого же материала как обшивка, снимаете ее

3. далее в нише видите блок предохранителей, а снизу под ним наш блок САМ

4. если на машине установлен звуковой усилитель, то для снятия САМ-модуля придётся снять сначала его, после добраться до разъемов и снять с креплений сам блок управления задней дверью.

5. для удобства откручиваете обшивку и снимаете мешающие разъемы путем нажатия на пластиковые защелки

6. снимаете блок с крепежных пазов

Что делать в случае поломки заднего САМ-модуля на W164?

Устранить проблему с попаданием воды – ремонт блока сам 164 мерседес – можно осуществить путем покупки ремкомплекта уплотнителей задних стопов A164 826 16 91, A164 826 15 91, но это также не панацея, если вода уже повредила покрытия или нарушена геометрия плоскостей - проблема вернется вновь. Чтобы сделать защиту от воды надежнее, рекомендуется герметизация стыков и дополнительное уплотнение прокладок, и установка их в кузов, а не на фару.

На фото: блок света практически в идеальном состоянии.

Модуль САМ к w164 Mercedes вверх разъёмами..jpg
Задний блок света на МЛ-классе..jpg

По советам форум-теоретиков, которые к электронике имеют отдаленное отношение, нужно разбирать САМ-модуль и чистить, а также заливать его лаком. Мы крайне не советуем вскрывать блоки и пользоваться лаками для электроники, которая уже имеет окислы и как-либо мыть блок – это например, может затруднить поиск дефектов, поскольку не видны изначальные следы влаги, а частички металлов попадают под ножки микросхем с мелким шагом и могут вызвать замыкание, и усугубить дефект, и т.п. таких факторов десятки.

На фото - последствия затекания воды в блок САМ.

DSCF6220.jpg

Лучшем средством является устранение течи и установка САМ модуля на торец, а также размещение индикаторного листка бумаги, который покажет устранены ли подтеки, как это сделать можем рассказать по телефону.


Если на машине не работают фонари, и у вас есть только неоригинальная диагностика, отследите какое название указано в расшифровке кодов ошибок, попробуйте сделать активации и проверить штекеры и проводку.

020 E3e8 (задний габаритный огонь)

021 E4e8 (задний габаритный огонь)

022 E3e4 (стоп-сигнал левый)

023 E4e4 (стоп-сигнал правый)

025 E3e2 (задний габаритный огонь)

026 E4e2 (задний габаритный огонь)

027 E3e3 (фонарь заднего хода левый)

028 E4e3 (фонарь заднего хода правый)

029 E3e1 (указатель повората левый)

030 E4e1 (указатель повората правый)

038 E19/3 (фонарь освещения номерного знака левый)

E19/4 (фонарь освещения номерного знака правый)

Мы можем осуществить диагностику и ремонт заднего блока SAM Мерседес w164. Готовы помочь, когда на диагностике могут считаться ошибки любого рода - по лампочкам, элементам багажника и клеммам, например:

9096 - Выходная цепь 15R; замыкание на массу; прерывистый.
9107 - Правый фонарь стоп-сигнала; короткое замыкание на плюс или разрыв цепи; прерывистый.

Мы обязательно поможем с восстановлением блока даже в случае, если он весь был залит водой и полностью вышел из строя. В самых редких случаях придётся покупать б/у модуль на разборках Мерседес, либо поможет замена на новый блок SAM на Мерседес ML- GL-класса.

Восстановление системы мертвых зон или как можно починить машину и заработать!

Так сложилось, что меня постигла судьба многих и мои радарные датчики немного испортились, точнее рассыпались в руках. Место их расположения не очень удачное, на них просто летит вся грязь с колес, как следствие, датчики быстро выходят из строя. В добавок на ранних версиях был открыт вентиляционный клапан, который с большим удовольствием сосал воду.

Если все упростить, то есть два типа системы, пассивная, которая просто мониторит мертвые зоны и активная, она уже участвует в управлении машиной и связано с кучей других блоков. Вот у меня как раз вторая.
Стоимость задних радаров на авито от 20к до 30к за штучку б/у, а учитывая их живучесть, ну такое себе.

Начался процесс как быть и что делать. Варианты:
1. Попробовать загерметизировать радары самостоятельно
2. Отвезти кулибину из Коньково в гаражи, что бы он залил все компаундом
3. Придумать что-то третье

В итоге был выбран третий вариант, который вылился в квест в несколько шагов и оказался, надеюсь, самым правильным.
1. Поменять все оборудование:
1.1 Блок управления радарными датчиками
1.2 Все радары вкруг

На первоначальном этапе был составлен список что нужно купить:
1. Блок управления радарами — A0009004701 -1шт
2. Сами радарные датчики — А0009059906 -4шт
3. Проводка, т.к. она у меня ушла в мир иной
Забегая вперед, скажу, что блок управления не понадобился, достаточно было обновить на нем прошивку.
Радары были найдены по 6к за штучку и любезно доставлены из Белоруссии (от GLS 63, не долго он катался)
Блок управления найден в Мск за 5к, позже его вернул.
Итого расходы: 24

Часть вторая, как уберечь блоки от воды?
Начал я с одного лишь вопроса, почему при поверхностной герметизации шва (без разбора), радары могут по прежнему протекать? Изучение материалов из которых изготовлен сам корпус радара, расставил все на свои места.

Маркировка PBT-GF20 на пластике сообщила, что у меня в руках по сути инженерный вариант обычной полиэтиленовой бутылки из под воды с добавлением 20% армирующих волокон.
Данный вид пластика характеризуется тем, что к нему супер хреново все липнет и имеет отвратительную адгезию, в общем, что прилипло — то скоро отвалится.
Поиски клеев/герметиков/эпоксидок и прочего привел лишь в одному клею, стоимостью за 10к тюбик. Все найденное остальное хоть и могло склеить (частично/временно), но теряло все свои свойства, т.к. не обладало температурной стойкостью, на всех специализированных составах для склеивания/гермитазиции пластика, было четко написано — клеим все, кроме ПЭТ.

На тридцатом варианте запроса к гугле "чем склеить чертов ПЭТ" наткнулся на производителя ремонтных составов для бамперов и прочих пластиков, выпускающих свою продукцию под маркой FULLEN POLYMER.

Оказалось очень годная штука, можно найти видео на ютбе, в ассортименте у них оказался ремонтный пруток для PBT пластика, кстати у нас решетка в бампере из него же.
Позвонил на завод, проконсультировался, мне сообщили, что есть у них в Москве один мастер, работающий с их материалами и по технологии. Созвонились и вперед, не клеить, а запаивать полностью все швы расплавленным пластиком, который просто спекается между собою, в результате мы добиваемся полностью герметичной конструкции.
Фото процесса забыл сфотографировать, но тут видно, что происходит сплавление

Основная часть по герметизации была выполнена, но оставалось еще несколько моментов. Следующий момент, который я хотел подстраховать, разъем и резинку в нем.
Для этого решил произвести герметизацию вокруг контактов, внутри разъема самого датчика. Тут нам потребуется похожий по свойствам материал + диалектрический. На выручку пришел жидкий пластик за 150р

В итоге покрывал им в слоев пять, очень удобно проверять качество нанесения UV фонариком. Т.к. по этой полиэтиленовой коробочке весь состав формировался в одну каплю, вот как машина покрыта воском и вы попали под дождь, эффект такой же.

Если вы думали, что это все, то вы меня плохо знаете :)

Для еще одной подстраховки от грязи с колес, изготовлены на 3д принтере защитный кожухи, которые максимально, в силу конструкции, защищают блок от прямых загрязнений, включая сам разъем, накрывая его.

После всех мероприятий, отправляемся на установку

Ну и собственно, как уже все догадались, стоимость всех запчастей и работы меньше, чем проданные мною два живых передних датчика. Ремонт получился практически бесплатным, т.к. я не гнался получить прибль, а лишь отбить вложения. Оба датчика быстренько уши на авито.

Надеюсь данные меры помогут забыть о этой проблеме навсегда.

ЗЫ: Владельцы ML/GL/G/GLK/E/С/S классов, так же могут произвести замену датчиков на более свежую и не искать где подешевле купить эти (что были установлены), т.к. у них нет аналогов. Купи четыре вместо одного :)

Предохранители и реле Mercedes-Benz W166 и X166 (ML / GL / GLE 2011-2016)

Предохранители и реле Mercedes-Benz W166 и X166 (ML / GL / GLE 2011-2016)

Блок предохранителей под задним сидением

ML (W166)

Предохранители и реле Mercedes-Benz W166 и X166 (ML / GL / GLE 2011-2016)

  • Откиньте правое многоместное заднее сиденье вперед.
  • Открывание: поднимите и откиньте коврик (1) в направлении стрелки.

Предохранители и реле Mercedes-Benz W166 и X166 (ML / GL / GLE 2011-2016)

  • Нажмите на скобы (2) в направлении стрелки.
  • Откиньте крышку (3) в направлении стрелки вверх и снимите.

GL, GLE (X166)

Предохранители и реле Mercedes-Benz W166 и X166 (ML / GL / GLE 2011-2016)

  • Откиньте левое многоместное заднее сиденье вперед
  • Открывание: возьмитесь за боковые выемки (2) на крышке (1) блока предохранителей.
  • Откиньте крышку (1) в направлении стрелки вверх и снимите с блока предохранителей.

Предохранители и реле Mercedes-Benz W166 и X166 (ML / GL / GLE 2011-2016)

Модуль управления COMAND

Электрическое штекерное соединение внешней навигации

Антенный усилитель/компенсатор мобильной связи

Модуль разблокировки 2-го ряда сидений слева

Модуль разблокировки 2-го ряда сидений справа

Концевая муфта клеммы 87 блока управления радарными датчиками

Модуль управления COLLISION PREVENTION ASSIST

Датчик качества топлива

Блок управления цифрового тахографа

Датчик давления системы распознавания занятости сиденья

Система распознавания занятости и AKSE сиденья переднего пассажира

Электрический предохранитель подготовки для установки системы Electronic Toll Collection

Электронное оборудование камера заднего вида

Электрическое штекерное соединение внешней навигации

Модуль управления COMAND

Элемент подогрева прикуривателя

Разъёмное соединение подстаканника

Розетка 2-го ряда сидений слева

Розетка во 2-м ряду сидений справа

Блок предохранителей в панели приборов (со стороны пассажира)

Предохранители и реле Mercedes-Benz W166 и X166 (ML / GL / GLE 2011-2016)

Открывание: потяните крышку (1) в направлении стрелки наружу и снимите.

Предохранители и реле Mercedes-Benz W166 и X166 (ML / GL / GLE 2011-2016)

Блок предохранителей в моторном отсеке

Предохранители и реле Mercedes-Benz W166 и X166 (ML / GL / GLE 2011-2016)

  • Откройте капот.
  • При образовании влаги протрите блок предохранителей сухой тканью.
  • Открывание: откройте скобы (2) .
  • Откиньте крышку (1) в направлении стрелки вверх и снимите.

Предохранители и реле Mercedes-Benz W166 и X166 (ML / GL / GLE 2011-2016)

Левый звуковой сигнал

Правый звуковой сигнал

Действительно для двигателей 642, 651:

Блок управления CDI

Действительно для двигателя 157, 276, 278:

Блок управления ME

Действительно для двигателя 157, 276, 278:

Блок управления ME

Действительно для а/м с двигателем 651:

Блок управления CDI

Блок управления датчиком NOx после сажевого фильтра

Действительно для автомобилей с двигателем 157, 276, 278:

Электрическое штекерное соединение двигателя/моторного отсека (контакт 7)

Действительно для а/м с двигателем 642:

Электрическое штекерное соединение двигателя/моторного отсека (контакт 7) через концевую кабельную муфту клеммы 87 D3

Исполнительный механизм жалюзи радиатора

Действительно для а/м с двигателем 651:

Электрическое штекерное соединение двигателя/моторного отсека (контакт 7)

Действительно для двигателя 157, 276, 278:

Концевая кабельная муфта, клемма 87D2

Действительно для а/м с двигателем 642:

Блок управления CDI

Электрическое штекерное соединение двигателя/моторного отсека (контакт 6)

Регулируемая левая опора двигателя

Регулируемая правая опора двигателя

Действительно для а/м с двигателем 651:

Блок управления CDI

Электрическое штекерное соединение двигателя/моторного отсека (контакт 6)

Действительно для двигателя 157, 276, 278:

Электрическое штекерное соединение двигателя/моторного отсека (контакт 5)

Действительно для двигателей 642, 651:

Блок управления CDI

Электрическое штекерное соединение двигателя/моторного отсека (контакт 5)

Блок управления полностью интегрированной системой управления КП

Блок предохранителей в аккумуляторной нише

Предохранители и реле Mercedes-Benz W166 и X166 (ML / GL / GLE 2011-2016)

Модуль управления панорамным сдвижным люком

Модуль управления сдвижного люка

Контакт 2:
Нижняя блок-панель управления

Блок-панель управления режима езды по бездорожью

Блок управления цифрового звукового радиовещания

Контакт 6:
Камера заднего вида

Блок управления камеры 360°

Блок силовых предохранителей в аккумуляторной нише

Предохранители и реле Mercedes-Benz W166 и X166 (ML / GL / GLE 2011-2016)
Предохранители и реле Mercedes-Benz W166 и X166 (ML / GL / GLE 2011-2016)

Блок силовых предохранителей в моторном отсеке

Предохранители и реле Mercedes-Benz W166 и X166 (ML / GL / GLE 2011-2016)

Видео к статье

Место установки реле и предохранителей Mercedes-Benz W164 Relay installation locationand fuses КАК БЫСТРО НАЙТИ СГОРЕВШИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ И РЕЛЕ. HOW TO QUICKLY FIND A BURNED FUSE AND RELAY. Ценная информация для владельцев мерседес GL W166 и W164 // VOLKSWAGEN // ПРЕДОХРАНИТЕЛИ и БЛОКИ РЕЛЕ // ФОТО ОТЧЕТ НА ЗАМЕТКУ

Mercedes-Benz ML: секрет большого молчуна

«Мерседес-Бенц-ML», от 2 890 000 руб., КАР от 24,18 руб./км

Новая красота по-немецки

Верно говорят: лучше один раз увидеть. Только обязательно вживую, не на картинке. Придирчиво разглядывая новый «Мерседес-Бенц», я в очередной раз убеждаюсь в правоте фольклора. Даже самый качественный монитор не в силах передать, как на самом деле выглядит ML третьего поколения! Смотришь на экран — и видишь бегемота с заплывшими глазками-фарами, надутыми щеками-крыльями и широким носом-решеткой. А в размазанной по пятой двери оптике и вовсе можно узреть азиатские мотивы. Что случилось с машиной?

Но очное знакомство меняет знак восприятия с минуса на плюс. Сверкая дорогущим черным лаком, столь обожаемым русскими бюргерами, ML уже не кажется ущербным. Удивительное дело — выкатившись из виртуала в реал, он стал выглядеть энергичным и подтянутым. И хотя привычная немецкая красота, строгая и солидная, слегка растворилась в новом кузове, ругать за это машину я не вправе: разве можно замок Нойшванштайн критиковать за то, что он не похож на построенный в том же XIX веке Рейхстаг?

«Мерседес-Бенц-ML», от 2 890 000 руб., КАР от 24,18 руб./км

Новый кузов W166 построен на прежнем шасси — колесная база совпадает с предшественником с точностью до миллиметра. Так что если зрить в корень, то смена поколений явственно отдает основательной модернизацией. Вот когда первый ML серии W163 «слез» с рамы, превратившись в W164, — это была революция. А сейчас… Полностью новый (если говорить о кузове) «Емель» кажется мне очень знакомым. Ужели ты сможешь что-нибудь скрыть от меня, дружище?

Интерьер хоть и новый, но атмосфера в нем не изменилась. И впрямь — так ли уж важно, что круглые дефлекторы воздуховодов снова обрели углы, а крышка подлокотника отныне разделена на две половинки? Но стоит только захлопнуть за собой дверь — и тотчас же возникает чувство полной отстраненности от мира, отгороженного непроницаемой стеной уюта и комфорта.

Климат-контроль, магнитола, дисплей бортовой электроники — все это не требует привыкания. Грех не похвалить и обновленный джойстик системы «Команд»: эта удобная штуковина отправила в отставку множество мелких кнопок, которыми раньше пестрила центральная консоль. Зато извечно перегруженные подрулевые переключатели слева от руля как будто совсем не изменились. Или все-таки изменились? Ну, точно: «ветка» круиз-контроля стала короче и сползла вниз, так что за нее теперь случайно не зацепишься.

«Мерседес-Бенц-ML», от 2 890 000 руб., КАР от 24,18 руб./км

Нас баюкают в мягкой постели

Тот факт, что разбитые по весне дороги Подмосковья показались мне почти ровными, я воспринял как должное: с плавностью хода и у прежнего ML было все в порядке. Причем на пружинах новый «Мерседес» оказался едва ли не мягче, чем на поставленной в режим «Комфорт» пневмоподвеске.

Прогресс по части звукоизоляции оказался более чем заметен: немцы явно нашли, что улучшить. Толщина слоя «шумки» неравномерна — она скрупулезно просчитана на компьютере с поправкой на особенности тех или иных элементов кузова. А чтобы от двигателя шло меньше вибраций, его установили на активные гидроопоры.

«Мерседес-Бенц-ML», от 2 890 000 руб., КАР от 24,18 руб./км

Даже если от вседорожника вы требуете отточенной управляемости — заказывайте подвеску «Эктив-Кёрв», которая подразумевает инсталляцию в шасси гидромеханической системы активных стабилизаторов, управляемой электроникой. Будьте уверены: крены при резких перестроениях и в виражах у такого «Емеля» существенно уменьшатся. Свою лепту в правильную управляемость внесла полноприводная трансмиссия, распределяющая крутящий момент между осями в соотношении 45/55 в пользу задних колес.

Тем, чьи устремления не ограничиваются исключительно асфальтовым трофи, следует дождаться начала продаж версий с оффроуд-пакетом: вместе с пневматикой, позволяющей изменять дорожный просвет с 202 до 285 мм, у МL появится понижающая передача и блокировка центрального дифференциала.

«Мерседес-Бенц-ML», от 2 890 000 руб., КАР от 24,18 руб./км

Спорта много не бывает

Способностей 3,5-литрового V6 «Емеле» и раньше хватало за глаза. Теперь же этот мотор прирос новыми силами (в нем поместилось 306 л. с. вместо 272) и должен был взбодрить машину: первую сотню стрелка спидометра проходит на секунду быстрее — по крайней мере, так записано в технических характеристиках. Увы, если верить ощущениям, ML350 стал медленней.

Вальяжный старт, уверенный, хоть и лишенный эмоций, набор скорости — и замедленная реакция даже на резкие нажатия акселератора. К тому же при переходе в кик-даун 7-ступенчатый «автомат» не спешит радовать скорострельностью. В итоге ускорения и с места, и с хода происходят с такой надменной задержкой, что невольно хочется извиниться за беспокойство.

Интересно, что «пятисотый», который априори должен быть заметно быстрее, тоже спешит демонстрировать ярость характера.

«Мерседес-Бенц-ML», от 2 890 000 руб., КАР от 24,18 руб./км

Да, он позволяет реализовать желание быть первым на светофоре: все-таки 408 сил — это не хухры-мухры! Но ради того, чтобы он все-таки ехал как следует, его все время приходится уговаривать. «Автомат» и здесь подтормаживает в полный рост, но все же самой неприятной неожиданностью оказалась пропажа удобства управления скоростью. И если раньше V8 неистово тянул с самых холостых оборотов, то теперь свой потенциал мотор не спешит выдавать широким жестом. Дело в том, что взамен атмосферной 5,5-литровой «восьмерки» ML500 получил двигатель объемом 4,7 литра, приправленный турбонаддувом. Формально крутящий момент стал даже на 70 Нм больше, однако примерно до 1800 об/мин большая его часть прячется в подполье. И чтобы двухтонная махина уверенно пульнула вперед, двигатель придется крутить.

Самым приятным из «Емелей» оказался тот, под капотом которого сидит 3-литровый турбодизель. Надо сказать, он тоже прокачался неслабо — с 224 до 258 л. с. А момента в нем будет даже поболе, как у бензинового V8! К слову, я не сразу понял, что имею дело с дизелем: шильдик на корме утратил обозначение CDI, а сама машина избавилась от неприятного аромата «солярки». Но главное, что дизель оказался самым тихим мотором, причем как на холостых, так и на высоких оборотах. И мне оставалось лишь радостно подмечать, что такой ML350 жестче следует за педалью газа, а в работе коробки отсутствуют паузы; и от этого разгоняется он даже лучше, чем «пятисотый». Теперь я уверен на все сто: самый правильный ML должен быть именно дизельным!

«Мерседес-Бенц-ML», от 2 890 000 руб., КАР от 24,18 руб./км

Пожалуй, именно в этом откровении и кроется главный секрет новинки.

Кстати, в русифицированном варианте мотор лишили сажевого фильтра, избавив его от болезненной чувствительности к качеству «солярки». Я уж не говорю о том, что турбодизельный «Емель» оказался еще и самым экономичным из всех модификаций: в среднем он готов удовольствоваться 8–10 литрами на сотню. И даже если начать мучить его высокими оборотами на бездорожье, он вряд ли польстится на большее.

Между прочим, этот дизель удивительным образом пришелся ко двору и в США. А уж американцев, поверьте, не так-то просто заставить купить машину с «грузовым» мотором!

А если кому способностей такого ML покажется недостаточно, немцы готовы сосватать и заряженную версию AMG, начиненную 525-сильным мотором. Вот уж точно — мало не покажется!

«Мерседес-Бенц-ML», от 2 890 000 руб., КАР от 24,18 руб./км

Когда не хочется прощаться

Исполненный аристократизма облик, подкупающе богатый внутренний мир, непроницаемый уровень звукоизоляции — все это действительно вызывает ассоциацию с надменной и немногословной светской особой. И едва ли немцев стоит критиковать за то, что они держали эволюционный шаг. Главное ведь заключается в том, чтобы этот шаг был правильным!

Понятно, что новые козыри требуют и новых цен. Однако нельзя сказать, что немцы увлеклись подорожанием сверх всякой меры: например, прежний ML350 в «Особой серии» стоил от 2 790 000 рублей, а за новый W166 просят всего на сто тысяч больше. Меньше трех миллионов за красивую жизнь? Такой порядок цен наверняка устроит многих: появление нового «Мерседеса» — это всегда хороший повод распрощаться со старой машиной.

«Мерседес-Бенц-ML», от 2 890 000 руб., КАР от 24,18 руб./км

+ Высокий престиж марки, хорошая управляемость, достойный уровень комфорта и безопасности, просторный салон

— Дорогие опции, высокий расход топлива (бензиновые моторы), специфическая эргономика

Читайте также: