Где находится усилитель звука toyota harrier

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Toyota Harrier 2000




Твиттера передней акустики встали на стойки лобового стекла. Обоймы твиттеров были покрашены под цвет светлой обшивки салона.

Мидбасы встали в капитально задемпфированные двери с очень сильным доворотом на слушателя для исключения возникновения поперечно резонанса салона. В последствии мидбасы Morel были заменены на PhaseLinear Audiophile Six.




Помимо всех дверей в машине был также обработан шумоизоляцией потолок и багажник.


Задняя акустика полностью стоит в задних дверях и формирует сцену для задних пассажиров. Мидбасы так же, как и передние, стоят с доворотом, а обоймы твиттеров окрашены.




Штатное головное устройство в Харриере удалить невозможно. Точнее можно удалить вместе с климат-контролем, что не очень здорово. Поставить другое головное устройство так, чтобы им было удобно пользоваться и не нарушать стилистики салона тоже невозможно. Хорошо, что у Alpine есть контроллер чейнджера CRA-1656SP с прямым подключением. Достаточно компактная панель этого контроллера легко впишется в любой интерьер.



Для развитого управления и настройки звука мы решили использовать процессор Alpine PHA-H700. CD- чейнджер стыкуется с ним по оптическому входу, что полностью исключает искажение сигнала. Мало того, у этого процессора есть 24-битовый ЦАП BurrBraun, что гораздо лучше, чем 1-битовый ЦАП самого чейнджера. Панель управления процессором расположили в бардачке между сиденьями. Доступ к ней необходим только при настройке системы или переключении настроек.


Таким образом, мы получили высококачественный источник сигнала и сохранили работоспособность штатного головного устройства, не исказив при этом интерьер машины.

Багажник хоть и большой, сильно загромождать не хотелось, поэтому решено было в крыльях построить два симметричных отсека. Справа разместился корпус сабвуфера, выполненный по технологии “стелс”- с использованием стеклопластика и фанеры. Слева в два этажа разместились два усилителя, обсуживающих фронтальную акустику и буферный конденсатор. 2-х канальный AudioArt 100.2RXT работает на серединки и твиттера, подключенные через пассивные кроссоверы Morel. Мидбасы запитаны от 2-х канального Xtant.




Корпус сабвуфера и отсек с усилителями закрыты декоративными панелями, обтянутыми кожзаменителем в цвет салона. Для красоты оборудование подсвечено синим неоном.




4-х канальный PowerAcoustics, работающий на сабвуфер и тыловую акустику, установлен под пассажирским сиденьем. Смотреть там особо нечего, как и на чейнджер, разместившийся на штатном месте в перчаточном ящике.

Сцена получилась очень глубокой и широкой. Барабаны на тестовом диске были расставлены правильно и четко локализовались. Тональный баланс очень ровный, все музыкальные инструменты звучат правдоподобно и ровно. На больших уровнях громкости при прослушивании современной музыки не возникало чувства утомления, настолько легко и детально звучит система. Бас очень глубокий, плотный и быстрый, без хвостов и подгуживания. Даже не верилось, что такого баса удалось достичь от одного не самого дорогого динамика. Звук хозяину машины очень понравился, впрочем, как и нам.

Слабые места и основные недостатки Toyota Harrier I с пробегом

Toyota Harrier I поколения — машина удобная, элегантная и интересная. Более известная как Lexus RS, эта машина всегда привлекает к себе внимание своими неповторимыми чертами кузова. При первом знакомстве ней складывается именно такое впечатление. И всё же, прежде чем её купить, стоит присмотреться внимательнее. Эффектный спойлер на двери багажника, покрышки, габариты, цвет – всё это может быть уловкой. Чтобы после покупки не остаться в расстроенных чувствах, перед покупкой данной машины следует досконально изучить все ее основные неисправности и слабые стороны Toyota Harrier I поколения.

Слабые места и недостатки Toyota Harrier

Слабые места Toyota Harrier

Изучать плюсы и минусы машины лучше, начав с двигателя. Двигатель — сердце машины, поэтому от его качества зависит многое. Мощность, скорость, расход топлива и другие параметры сильно зависят от этого узла. Особенно важны его характеристики, если покупается машина с пробегом. Но, в случае с Харриер, показатели одометра на втором месте по значимости. Компания Тойота выпускала три разновидности первой версии:


  • с двигателем объёмом 2,2л;
  • с двигателем 2,4л;
  • с V6 на 3,0л.

Это можно причислить к недостаткам однозначно, ведь при покупке следует точно определить, какой мотор под капотом. Характеристики отличаются кардинально.

Худший вариант

Двигатель 2,2 л – это всего лишь 140 лошадиных сил, скорость 160 км/ч, разгон за 13 секунд до 100 км/ч. Объём топливного бака 63л. Расход горючего на трассе равен 9л, а в условиях города 13л. Используется 92 и 95 бензин.

Этот двигатель устанавливали лишь на первых образцах, после чего слабые места Toyota Harrier I поколения проявились моментально и были замечены автолюбителями. Вскоре производитель принял меры, его заменил. Код GF-SXU10W – это двигатель 5S-FE I4 на 2,2л и передний привод. Код GF-SXU15W – это всё тот же двигатель и полный привод. Выпускались эти машины с 1997 по 2000 год. Затем появился мотор на 2,4л.

Здоровый компромисс

С двигателем 2AZ-FE на 2,4л машина стала лучше и преобразилась. Первые образцы появились в автосалонах в 2000-м году, а выпускали её вплоть до 2003 года. Мощность равна 160 л.с., максимальная скорость 170 км/ч, разгон до 100 км/ достигается за 12 секунд. Объём топливного бака равен 75 литрам бензина марки АИ 92, 95. Расход топлива в городской черте 13л., а на трассе показатель равен 9. Модельный код TA-ACU10W присвоили образцам с передним приводом, а код TA-ACU15W тем, у которых был полный привод.

Идеальный двигатель

Двигатель 1MZ-FE, V6, объёмом 3,0л – это, пожалуй, самый лучший вариант. В нём есть система контроля газораспределения, его мощность 220 л.с., максимальная скорость равняется 180 км/ч. Используется бензин всё тех же марок. Время разгона до скорости 100 км/ч сокращается до 8,5 с., бак вмещает в себя 75 литров горючего. Расход топлива в городе равен 12,4л на 100 км., а на шоссе этот показатель равен 9,8.

Производили машины с ним использовался с 1997 по 2003 год. Код GF-MCU10W – это версия с передним приводом, а код GF-MCU15W – полный привод. В тот момент, когда появилась альтернатива в виде двигателя на 2,4 л., модельный код V6 изменился на TA-MCU10W и TA-MCU15W.

Слабые стороны Тойоты Харриер первого поколения(XU10)


  • Коробка передач;
  • Система охлаждения;
  • Электроника;
  • Топливная система;
  • Кузов;
  • Подвеска.

Слабая коробка передач

Статистика показывает, что часто в этой машине ломается коробка передач из-за заводских недочетов. АКПП обычно ломается в первые несколько лет эксплуатации и лечится только капитальным ремонтом или полной заменой. Продлить срок службы коробки можно ее постоянным обслуживанием. Замену масла и фильтра АКПП нужно производить каждые 40 тысяч км. Также проблемой данной коробки являются частые утечки масла через сальники и прокладку поддона.

В Хариер 1-го поколения, на этапе конструирования, производителем была допущена ошибка — радиаторы выпускались с дефектами. Особая сервисная программа была разработана специально для того, чтобы решить в РФ эту проблему, но, после проведения компании по отзыву автомобилей и замены этого узла, ситуация не улучшалась.

Если покупать Харька, надо подготовиться к тому, что вскоре могут произойти сбои в электронике из-за заводских недочётов, ошибок конструирования и программирования. Заводская комплектация и оригинальные запчасти увы не станут панацеей в данном случае. Данная «болячка» решается только постоянными обращениями к специалистам для обслуживания и диагностики электронных систем автомобиля. Выходят из строя также датчики уровня и давления топлива, подсветка дисплея, замок, стеклоподъёмники и прочие «мелочи».

Кузова рассматриваемой модели с хоть и оцинкованные, но только частично. Поэтому у автомобилей с пробегом очень частой проблемой является сквозная ржавчина из-за плохой заводской антикоррозийной обработки.

Передняя подвеска машины дополняет список недостатков Toyota Harrier, которая, из-за своей чрезмерной жесткости, сильно ухудшает комфорт от передвижения и быстро приводит в негодность передние сайлентблоки и стойки амортизаторов.

Основные недостатки Toyota Harrier 1997–2003 гг. выпуска


  1. Невысокое качество сборки;
  2. Большое количество заводских недочетов;
  3. Плохая устойчивость к коррозии;
  4. Достаточно жесткая подвеска;
  5. Высокий расход топлива при низкой динамике на моторах 2.2 и 2.4 литра.

Заключение.

К плюсам можно отнести высокий уровень комфорта салона. Совет здесь неуместен, однако, сложно удержаться. Каждый, кто хоть раз садился за руль этого внедорожника, может честно сказать, что его себе купить было бы неплохо. Рестайлинговые версии, правда, могут показаться более привлекательными, но у них тоже есть преимущества и недостатки. В целом, модельный ряд получился неплохим и даже претендует на статус классики. Сможет ли он стать раритетной моделью? Он не изменил историю автомобилестроения, так что вряд ли. Вскоре придумают что-то новое, а о Лексусе РС, наделавшем шума в своё время, все забудут.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
    - Презентация Киа Церато 3-го поколения случилась на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2012 году. С тех пор автолюбители смогли по достоинству оценить эту. - Toyota Highlander – семейный внедорожник средних размеров с хорошим оснащением и неприхотлив в обслуживании. Кроссовер имеет сходство с другими. - Лаконичный и надежный автомобиль премиум класса Вольво S40 II привлекает своей безопасностью, оригинальным дизайном, стойкостью к износу и приемлемой.

Харриер 2.2 4вд .отличный аппарат.а то что тут написано про слабые места чушь полная .пробег 250 т.км .замена только амортизаторы вкруг и тормозные диски со ступичным и подшипники.осиальное расходники по регламенту.ни разу не подвёл .

брехня полная . харриер 2.2 270 т . пробег .замена стоек и тормозные колодки . все . владею 10 лет . не разу не подвел . отличная машина .короче орел .

Главный недостаток любого автомобиля, нерадивый водитель и отсутствие порядочного сервиса. Я проехал на 3.0 4WD 450000км. и достойной, адекватной замены ему не вижу. Получил приличную выплату после ДТП, но решил не покупать другой автомобиль, а восстановить свой.

Это все можно было выявить при осмотре машины перед покупкой. Просто не внимательность и не знание .

Обзор Harrier третьего поколения

Обзор Harrier третьего поколения

Основная характеристика Тойоты Харриер 2015 года выпуска

Toyota Harrier 2015 г. принадлежит третьему поколению японских кроссоверов. Впервые эта версия автомобиля появилась в продаже в декабре 2013 г. Официальная презентация прошла в рамках международного автосалона Tokyo Motor Show 2013.

Внешний вид автомобиля

Обзор Harrier третьего поколения

Он привлекает внимание гармоничностью пропорций кроссовера.

Передний бампер имеет обтекаемую форму и дополнен аэродинамической «юбкой». Выступающий вперед массивный обвес придает автомобилю немного агрессивный вид.

Светодиодные противотуманные фары установлены в аккуратные углубления. Широкий характерный воздухозаборник придает узнаваемости автомобилю. В боковых частях переднего бампера расположены выходные отверстия каналов вентиляции тормозных дисков.

Передние фары узкие и длинные, напоминающие прищуренные глаза. Осветительные элементы созданы на основе LED-технологии. Все пространство между головной оптикой занимает решетка радиатора. В ее центре красуется логотип в виде луня (так переводится слово harrier на русский язык).

Внешний вид Харриер

Внешний вид отличается гармоничностью пропорций.

Задняя часть кузова на фото напоминает элегантный прогулочный катер. Его обвес, по сравнению с передним, выступает меньше. «Раскосые» задние фары соединены между собой узкой светоотражающей полоской. Фонари немного выдаются назад, что характерно для всех моделей Тойоты последних поколений.

Обзор Harrier третьего поколения

Дизайн и цвета кузова

По сравнению с предыдущей версией третья выпускается в более коротком кузове. Однако это не сделало внешность автомобиля менее привлекательной. Элегантности ему придает тонкая металлическая окантовка под нижними краями стекол. Ручки дверей хромированы или окрашены в цвет кузова.

Интерьер и вместительность салона

Обзор Harrier третьего поколения

Несмотря на уменьшение длины кузова, вместительность возросла по сравнению с предыдущими версиями. Расстояние между передними и задними креслами увеличилось на 47 мм. Объем багажника стал больше на 17 л и составляет 456 л.

Интерьер салона сочетает изысканную простоту, роскошь и благородство:

  1. Дисплей мультимедийной системы занимает большую часть центральной консоли.
  2. Двухзонный климат-контроль управляется сенсорными кнопками. Теперь достаточно слегка провести по ним пальцем, чтобы настроить в салоне нужную температуру.
  3. Ночная подсветка голубого цвета выглядит приятной и ненавязчивой.
  4. Обивка кресел в разных комплектациях выполнена из натуральной или искусственной кожи, качественного текстиля.

Габариты автомобиля

Размеры Тойоты Харриер приведены в таблице:

Длина / мм 4720
Ширина кузова / мм 1835
Высота / мм 1690
Ширина колесной базы / мм 2660
Масса / кг 1690
Дорожный просвет / мм 175-190 в разных комплектациях
Параметры шин 235/55R18 100H

Комплектации и цены

Автомобиль третьего поколения выпускался в 5 основных комплектациях:

Цены на вторичном рынке зависят от пробега, технического состояния и региона, где продается автомобиль.

Grand

Комплектация Grand оснащалась 2-литровым двигателем мощностью 151 л. с.

В базовый набор опций включены:

  • электроусилитель руля;
  • стальные штампованные диски;
  • передние противотуманные фары;
  • стекла с заводской тонировкой и защитой от ультрафиолетового излучения;
  • запуск мотора кнопкой или ключом дистанционного управления;
  • регулировка водительского кресла по высоте;
  • боковые и передние подушки безопасности, в т.ч. для защиты ног;
  • кондиционер и салонный фильтр.

Безопасность движения и устойчивость на дороге обеспечивают антиблокировочная (ABS) и антипробуксовочная (TCS) системы, помощь при торможении (BAS) и электронный контроль устойчивости (ESP).

Elegance

От предыдущей комплектации Elegance отличается:

Помимо кондиционера выпускались модели с двухзонным климат-контролем. В продажу автомобиль поступал с установленной сигнализацией. В качестве дополнительных опций производителя шли электроподогрев сидений и лобового стекла, парктроник и камера заднего вида, аудиосистема с функцией Hands Free.

В комплектацию входят:

  • заниженная подвеска;
  • 19-дюймовые алюминиевые диски;
  • кондиционер с автоуправлением;
  • система «старт-стоп»;
  • передние противотуманные светодиодные фары;
  • задний спойлер.

В качестве дополнительных опций можно заказать люк в крыше, навигационное оборудование, систему оповещения в пробках.

Premium

Версия «Премиум» включает:

  • электрический усилитель руля;
  • колесные диски из алюминия;
  • передние противотуманные фары (задние в виде дополнительной опции);
  • датчик дождя;
  • электрический привод багажника;
  • стекла с заводской тонировкой и защитой от ультрафиолета;
  • запуск мотора без ключа кнопкой и дистанционно пультом;
  • электрический привод и регулировку сиденья водителя по высоте;
  • электрические стеклоподъемники на всех окнах;
  • полный набор подушек безопасности;
  • контроль предотвращения съезда с полосы движения;
  • кондиционер и салонный фильтр.

Опционально можно установить камеру заднего вида и системы помощи во время парковки.

Стоимость автомобиля начинается от 2 196 000 руб.

Premium Advanced Package

Выпуск этой расширенной модификации начат в 2015 г.

В набор опций входят:

  • передний и задний стабилизаторы подвески;
  • светодиодная головная оптика, противотуманные фары и фонари;
  • датчики дождя и света;
  • боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с электрическим приводом, подогревом и повтором указателей поворота;
  • багажник с электрическим приводом;
  • хромированные дверные ручки;
  • рулевое колесо с кожаной оплеткой, телескопической регулировкой;
  • подлокотник между сиденьями заднего ряда;
  • электрические стеклоподъемники;
  • система помощи при парковке, камеры переднего, бокового и заднего вида.

Для удобства и безопасности езды установлены козырьки от солнца и зеркало с функцией затемнения.

Технические характеристики автомобилей

Третье поколение кроссовера с бензиновыми силовыми агрегатами оснащается передним или полным приводом. Гибрид выпускается только в комплекте с 4WD.

Двигатель и трансмиссия

С 2013 по 2017 гг. выпускались несколько модификаций:

  1. Бензиновый 4-цилиндровый двигатель 3ZR-FAE объемом 2 л и мощностью 151 л. с., передним приводом.
  2. Двухлитровый 151-сильный мотор в сочетании с полным приводом.
  3. Гибридный 152-сильный агрегат 2AR-FXE объемом 2,5 л с полным приводом.

Расположение мотора поперечное, имеется система распределения впрыска. Электромотор гибридной версии выдает 105 кВт для передней оси и 50 кВт для задней. Общая мощность достигает 197 л. с. Такой автомобиль может передвигаться в разных режимах. Для перевода на электрический мотор есть специальная кнопка на приборной панели. Она отключает работу бензинового агрегата.

Двигатель Харриер

Вес автомобиля

Вес Харриера зависит от комплектации:

Рулевая часть

Toyota Harrier оборудован системой типа «шестерня-рейка». Рулевое колесо располагается справа, оснащено электроусилителем. В комплектациях Premium и Premium Advanced Package предусмотрены регулировка по высоте и телескопическая.

Рулевая часть

Рулевая часть обеспечивает возможность поворота управляемых колес.

Тормоза и подвеска

Все модификации оборудованы передними и задними вентилируемыми дисковыми тормозами. Оригинальные колодки служат в течение 2-3 лет. Заменить их несложно самостоятельно: все болты и гайки легко закручиваются. Для работы потребуется минимум инструментов.

Конструкция подвески автомобиля типовая для большинства современных кроссоверов.

Передняя ось независимая, оборудована амортизационными стойками типа МакФерсон. Задняя оснащена двойными поперечными рычагами.

При правильной настройке автомобиль отличается хорошей сбалансированностью подвески и высокими ходовыми качествами. В отличие от легковых машин и кроссоверов, Toyota Harrier хорошо ведет себя на бездорожье.

Управляемость авто

Большинство водителей отмечает хорошую управляемость автомобиля на асфальтовых и грунтовых дорогах. Благодаря адаптивной подвеске кроссовер движется плавно и без раскачек на скорости до 140 км/ч.

Система электронного управления позволяет быстро подстраиваться под стиль езды водителя. Благодаря этому машина хорошо «держит» дорогу и легко вписывается в повороты. У Toyota Harrier Hybrid дополнительная управляющая система меняет крутящий момент мотора, обеспечивая плавное движение и устраняя раскачку.

Благодаря высокой посадке водитель имеет возможность контролировать дорогу и видеть все идущие впереди машины.

Результаты тест-драйва

По итогам тест-драйва Харриер отличается хорошей динамичностью разгона во время движения. При старте наблюдается некоторая вялость. Это сделано намеренно, чтобы избежать поломок вариатора.

По городу и трассе автомобиль движется плавно и бесшумно. Водители отмечают удобство посадки за рулем. Комфорт обеспечивают кресла с боковой поддержкой и телескопическая регулировка руля. По отзывам владельцев, даже после 10-часовой езды у них не ломит спину и не болят ноги.

В меру жесткая подвеска делает приятной езду по грунтовым дорогам и грязи. Автомобиль «глотает» неглубокие впадины и мелкие кочки. Дискомфорт ощущается только на глубоких ямах с отвесными краями.

Достоинства Харриер

Большинство владельцев оценили преимущества японского кроссовера.

К ним относятся:

  1. Просторный комфортный салон с красивым дизайном.
  2. Надежность автомобиля, хорошая управляемость в городе и проходимость на бездорожье.
  3. Адаптивная подвеска, делающая поездку приятной даже на неровных дорогах.
  4. Экономичный расход топлива и недорогое обслуживание.
  5. Качественная шумоизоляция.
  6. Удобные кресла. Водитель и пассажиры не устают даже в дальних поездках.

Недостатки Harrier

Наряду с достоинствами были названы некоторые недостатки кроссовера:

  1. Частые поломки коробки передач. Это связано с «капризностью» вариатора, который плохо переносит перепады температур, резкое ускорение и торможение. Неисправности КПП требуют дорогостоящего капитального ремонта или полной замены.
  2. Быстрый выход из строя электронных узлов. Проблема обусловлена ошибками при конструировании.
  3. Уменьшение мощности двигателя из-за засорения топливной системы. Чтобы этого избежать, рекомендуется проводить диагностику и менять фильтр через каждые 20 тыс. км пробега.
  4. Скрипящий пластик и «сверчки» в салоне.
  5. Маленький объем багажника.

В регионах с холодным сырым климатом владельцы часто сталкиваются с заметной коррозией кузова.

Стоит ли приобретать

Покупка Тойоты Харриер целесообразна для тех, кто много ездит по городу и бездорожью (легкому). Автомобиль с бензиновым двигателем подходит для всех случаев жизни. Приобретать гибрид лучше для перемещения по городу на небольшие расстояния.

Поклонники агрессивного стиля вождения и резкого старта должны помнить о чувствительности коробки-вариатора к подобным «экспериментам».

Поскольку кроссовер выпускался только для внутреннего японского рынка, комплектации с левым расположением руля предусмотрены не были. Поклонникам Harrier придется приспосабливаться к правосторонней системе управления. На помощь придут камеры бокового и заднего обзора.

Купить Тойоту Харриер 2015 г. можно только на аукционе или вторичном рынке. Выбранную машину обязательно нужно проверить в надежном сервисном центре.

Отзывы владельцев

Евгений, 36 лет, Новороссийск:

Евгений
Заказывал Харриер на аукционе. Нравятся внешний вид и интерьер салона. На дороге машина послушная, подвеска «глотает» неровности. Магнитола не русифицирована, и звук у нее не очень хороший.

Андрей, 30 лет, Волгоград:

Андрей
На гибридном Харриере проехал пока около 7000 км, покупал с пробегом 30 000 км. Двигатель и батарея работают без нареканий. Заряда хватает для поездки по городу. Не нравится отделка салона: кожа в некоторых местах потрескалась. Иногда поскрипывает пластик.

Павел, 44 года, Владивосток:

Видео обзор

Где находится усилитель звука toyota harrier

покупаешь рамку для магнитолы и саму магнитолу можешь любую поставить разбираешь

переднию панель ищешь две фишки можешь это все найти в магазине шоу мастер скорее всего придется переходник покупать подключаешь к этим фишкам магнитолу и все обратно ставишь закручиваешь печка и т.д все прекрасно работает звук чисто идет через магнитолу

я вот такую приблуду заказал

pink and black coach purse

Магнитолу другую хочу

В том то и дело, у меня когда нагревается магнитола, не слушается кнопка громкости, дисплей зависает, и рядом стоящие кнопки тоже не слушаются. а вот регулировка печки работает только не показывает на дисплей:/ хочу вообще другую магнитолу поставить и чтоб читала МП3 ДВД там и управлялась печка. ссылка есть на подключение другой магнитолы

был сегодня в этом магазине шоу мастер на ильменской

рамки закончились на харек сказали после нового года будут только себе сегодня Mp3 USB адаптер поставил

как на видео устанавливается легко буквально минут 40 назад поставил все отлично работает купил последний стоит 2700

в том то и дело что когда разогревается магнитола то не слушается ни в какую печка дует ровно к магнитоле т.е. кнопки, регулировка громкости дисплей зависает. перегрелся видимо..я б такую поставил!но магнитола:/ есть еще какие варианты?спасибо за совет

придется тогда с экзиста заказать рамку переходную под 1 диновую магнитолу

можно в белом медведе на Дежнева и купить магнитолу я бы взял alpine sony pioneer что-то из них еще фишки на тойоту родные не залезут

В штатных магнитолах есть вентилятор охлаждения, может он на крылся?

По этому перегибается?

Неа открывал там все нормально процессор намазал термопастой, вентилятор хорошо работает!

штатную магнитолу не поменяешь!

Я себе медиа плееер поставил))) правда не автомобильный, а домашнии главное че бы 12в было. мне например диски не слушать и фильмы по ним не ссмотреть. еще самый лучшии выбрал asus(4500р), теперь фильмы любого формата, музыка, фото, замечательно! правда и устанавливал не я отдал 1000р за то никаких замарочек че поставить и как это сделать))) теперь вот езжу не на радуюсь переносной жесткии диск подключил на 500г у меня там все есть)))

Harrier

Народ, кто-нибудь, подскажите, пжл, можно ли к штатному монитору подключить DVD-плеер в Харриере 1998 г. (у меня есть навигация и ТВ, монитор небольшой, но он есть. У свекра в Ипсуме есть выходы под панелькой с музыкой для поключения ТВ, а вот можно ли сделать это в Харрике? Может где-то есть гнезда?
И вообще, кто-нибудь адаптировал штатную музыку в Харриере 1998 г. под наши диапазоны. Не хочется "дербанить" машину и ставить другой мафон только из-за этого. А на яповских частотах ловится только "Ретро" и то не всегда. Если знаете где и почём, дайте информацию.

тишина Lexys

Борец за справедливость

Народ, кто-нибудь, подскажите, пжл, можно ли к штатному монитору подключить DVD-плеер в Харриере 1998 г. (у меня есть навигация и ТВ, монитор небольшой, но он есть. У свекра в Ипсуме есть выходы под панелькой с музыкой для поключения ТВ, а вот можно ли сделать это в Харрике? Может где-то есть гнезда?
И вообще, кто-нибудь адаптировал штатную музыку в Харриере 1998 г. под наши диапазоны. Не хочется "дербанить" машину и ставить другой мафон только из-за этого. А на яповских частотах ловится только "Ретро" и то не всегда. Если знаете где и почём, дайте информацию.

Ctrl_Alt_Reset Ctrl_Alt_Reset Lord_GhosT

Я эту тему исследовал, вот результаты: DVD подключить можно. Два пути: 1. Поставить DVD-чейнджер, под сиденье. 2. Есть фирма у нас, филиал Новосибирской, они делают специальные адаптеры, сами, в Новосибирске. У вас появляется телевизор на местных каналах, возможность подключить DVD. Стоит 400 баксов с установкой. Если надо, дам контакты. Мне показалось дорого.
Радио адаптируется легко, стоит 800-1000 тг, ставится адаптер (в Тулпаре за 500 тг продается). Настроить радио и поставить DVD чейнджер можно на СТО под мостом Рыскулова, где он пересекает Красногвардейский. Я там такие вещи всегда делаю, и сигнализации ставлю, и музыку. Если что, пишите в личку или в аську.

Ремонт и замена магнитолы на Toyota Harrier

Автомобиль, такой как Тойота Харриер, за свою жизнь поменяет не одну стерео систему. Со временем даже самые дорогие аппараты морально устаревают и приходится их менять на новые. Информация, приведенная ниже, будет крайне полезна тем владельцам, которые не идут на поводу у стереотипов и при каждой замене не бегают в автомастерские, где за обычную работу берут большие деньги.

Размер


Правильная установка автомагнитолы в Тойота Харриер будет подразумевать знание о ее размере. Если выражаться по-русски, пытаясь максимально грамотно перевести западные термины, то аппараты бывают, касательно размеров, одноблочными и двухблочными (1 дин и 2 дин). В последнее время автомагнитолы выпускаются больше в двухблочном размере, так как это связано с ростом потребностей в мультимедиа. С другой стороны, 1-диновые автомагнитолы не менее популярны. Но в автомобили японского и американского происхождения, в том числе и на Тойота Харриер, одноблочные магнитолы без специальной рамки(см.Рамки для автомагнитол и их предназначение) не установить. Автомагнитола, представленная нами выше, подходит для разъема посадочного места автомобиля Тойота Харриер идеально.


Тойота автомагнитола и ее переходник ISO

Штекеры, выполненные по стандарту ISO, предназначены для простоты подключения и предотвращения выхода оборудования из строя.

Наличие в машине и на автомагнитоле разъемов стандарта ISO позволит свести установку к простой операции. Достаточно будет соединить штекеры.

Распиновка

Зная распиновку разъемов, подключение автомагнитолы не вызовет никаких сложностей. По стандарту ISO контакты разъема подразумевают две секции: верхнюю и нижнюю. Первая секция отвечает за питание аппарата и дополнительные опции, вторая – за звуковые сигналы, идущие на динамики.

Автомагнитола для Тойота Харриер


Toyota Harrier автомагнитолы

Ниже представляем вниманию читателя автомагнитолу для Тойота Харриер, ценою 34 тысячи рублей. Дорогой аппарат очень хорош и наделен множеством самых полезных функций.

Особенности аппарата

Устройство наделено ярким и морозостойким дисплеем мультитач. Размер экрана составляет 6,2 дюйма, а разрешение – 800х480 пикселей.

  • Андроид 4.2 является ОС этого аппарата. Версия не из последних, но есть возможность в любое подходящее время обновлять прошивку;
  • Навигационная система принимает сигналы не только через GPS, но и через отечественный ГЛОНАСС, который в последнее время стал неслабо развиваться. В любой момент водителю предоставится в распоряжение карта с точными координатами;
  • Качество звука выполнено тоже на самом высоком уровне. Пользователю доступен даже режим, при котором можно не просто регулировать громкость аппарата, а делать это в зависимости от скорости машины. Другими словами, можно установить автоматический режим при котором звук будет становиться громче одновременно с повышением скорости движения.


Интересно, что данная автомагнитола подойдет идеально не только для Харриер, но и для других моделей Тойота. Кроме того, аппарат подходит под оригинальные рамки и может обогатить функционал любого автомобиля.

Аудио и видео показатели


Аудио и видео показатели

Возможности аудио- и видеовоспроизведения на этом аппарате реализованы на самом высоком уровне. Различные форматы, включая самые современные (HD) воспроизводятся легко. Их можно читать и просматривать с различных источников и носителей (карты памяти SD, флешки, жесткие диски и так далее).

Можно также подключать ДВД-привод и смотреть любимые фильмы, записанные на компакт-диски. Управляется меню ДВД прямо с сенсорного экрана аппарата(см.Сенсорная автомагнитола — лучшая).

Возможности интернета


Кроме превосходной поддержки аудио/видео воспроизведения, производитель позаботился и о связи с интернетом. Чтобы осуществить подключение, достаточно использовать USB-модем или воспользоваться встроенным Вай-Фай.

Навигационная система


Навигация(см.1 din автомагнитола с навигатором: устройство и монтаж), как и было сказано выше, выполнена на самом высоком уровне и поддерживает две системы. Водителю будет ничего не стоить быстро проложить правильный маршрут в обход пробок, практически в любой передовой стране мира.

Блютуз

Без этого полезного модуля представить себе передовой головной аппарат просто невозможно. Блютуз позволит говорить по мобильным устройствам в режиме Hands-free (поддерживается система приема/отбоя вызовов и телефонная книжка). Примечательно, что гарнитура работает даже во время парковки, звонок при этом не прерывается.Кроме этого, отметим и то, что поддерживается передача данных по блютуз. Можно отправлять и получать различные файлы, подключать к аппарату TPMS (система контроля давления в шинах) и OBD (система диагностики кодов ошибок).

Дополнительные возможности аппарата

Штатные кнопки управления с руля Тойоты Харриер

Кроме вышеперечисленных возможностей, аппарат имеет следующие функции:

  • Быстрая загрузка всех систем и режимов. Будь то навигатор или радиоприемник, через пару секунд после включения, пользователь услышит музыку или перед ним на экране предстанет подробная карта;
  • Можно подключать к аппарату камеру с задним обзором. Картинка идет прямо на экран аппарата сразу же, как только водитель переключит рычаг скоростей в положение «задний ход». Таким образом, обеспечивается режим уверенной и безопасной парковки;
  • Можно перенести управление аппаратом на руль. Интересно, что при этом каждая кнопка будет иметь несколько функций (если нажимать коротко – одна функция, если долго – другая и т.д.);
  • Можно использовать голосовые команды для подключения некоторых функций (интернет, специальные приложения).

Гарантия на автомагнитолу дается 12 месяцев.

Краткое руководство по установке автомагнитолы в Тойота Харриер

  • Снимаем минусовую клемму с АКБ;
  • Ждем 2 минуты, пока конденсаторы полностью разрядятся;
  • Снимаем декоративные модлинги, находящиеся снизу;


Установка штатной автомагнитолы тойота

  • Затем демонтируем верхние фиксирующие элементы;
  • Подвергаем демонтажу также центральные шторки воздуховодов отопления (вытаскивать рекомендуется по направляющим).
  • Теперь отключаем 4 электрических разъема (акустические провода, провода питания, провода управления на руле и провода радиантенны);
  • Устанавливаем новый аппарат, согласно аналогии разбора.

Крайне полезными во время работ своими руками окажутся видео и фото – материалы, схемы распиновок и многое другое. Пошаговая инструкция, приведенная выше, не единственная в своем роде (похожие можно найти на нашем сайте в других статьях). Цена автомагнитолы для Тойота Харриер, как и было сказано, составляет около 35 тыс. рублей.



В среднем, настройка системы такого уровня длится пару дней.


Крайне полезными во время работ своими руками окажутся видео и фото — материалы, схемы распиновок и многое другое. Кроме этого, отметим и то, что поддерживается передача данных по блютуз.


Интересно, что если в качестве точки доступа будет использован смартфон либо планшет, модем не понадобится. Навигационная система Навигационная система Навигация см.


Водителю будет ничего не стоить быстро проложить правильный маршрут в обход пробок, практически в любой передовой стране мира. Что касается комплекта навигационных составляющих, то сюда не включается SD-карта с лицензионными ПО. Она с картами Навител заказывается отдельно. Блютуз Блютуз Без этого полезного модуля представить себе передовой головной аппарат просто невозможно.


Примечательно, что гарнитура работает даже во время парковки, звонок при этом не прерывается. Кроме этого, отметим и то, что поддерживается передача данных по блютуз. Можно отправлять и получать различные файлы, подключать к аппарату TPMS система контроля давления в шинах и OBD система диагностики кодов ошибок. Интересно, что все эти системы, включая Hands-free могут работать одновременно!


Дополнительные возможности аппарата Штатные кнопки управления с руля Тойоты Харриер Кроме вышеперечисленных возможностей, аппарат имеет следующие функции: Быстрая загрузка всех систем и режимов. Будь то навигатор или радиоприемник, через пару секунд после включения, пользователь услышит музыку или перед ним на экране предстанет подробная карта; Можно подключать к аппарату камеру с задним обзором. Таким образом, обеспечивается режим уверенной и безопасной парковки; Можно перенести управление аппаратом на руль.

Адаптер подключения звука от CarPC к штатному усилителю на Toyota Lexus

Интересно, что при этом каждая кнопка будет иметь несколько функций если нажимать коротко — одна функция, если долго — другая и т. Гарантия на автомагнитолу дается 12 месяцев. Немного про этапы установки и подключения Автомобиль, такой как Тойота Харриер, за свою жизнь поменяет не одну стерео систему. Со временем даже самые дорогие аппараты морально устаревают и приходится их менять на новые.


Информация, приведенная ниже, будет крайне полезна тем владельцам, которые не идут на поводу у стереотипов и при каждой замене не бегают в автомастерские, где за обычную работу берут большие деньги. Размер Размеры автомагнитол Правильная установка автомагнитолы в Тойота Харриер будет подразумевать знание о ее размере. Если выражаться по-русски, пытаясь максимально грамотно перевести западные термины, то аппараты бывают, касательно размеров, одноблочными и двухблочными 1 дин и 2 дин.

В последнее время автомагнитолы выпускаются больше в двухблочном размере, так как это связано с ростом потребностей в мультимедиа. С другой стороны, 1-диновые автомагнитолы не менее популярны. Но в автомобили японского и американского происхождения, в том числе и на Тойота Харриер, одноблочные магнитолы без специальной рамки см.


Рамки для автомагнитол и их предназначение не установить. Автомагнитола, представленная нами выше, подходит для разъема посадочного места автомобиля Тойота Харриер идеально. Все-таки, несмотря на это, часто недобросовестные производители автомобильной аудиоаппаратуры не заботятся о поддержке данного стандарта и предлагают индивидуальные штекеры. Но брендовые производители всегда снабжают аппараты передником ISO или при изготовлении устройств, подразумевается ISO разъем для основного подключения.

Наличие в машине и на автомагнитоле разъемов стандарта ISO позволит свести установку к простой операции.


Достаточно будет соединить штекеры. Распиновка Зная распиновку разъемов , подключение автомагнитолы не вызовет никаких сложностей. По стандарту ISO контакты разъема подразумевают две секции: Первая секция отвечает за питание аппарата и дополнительные опции, вторая — за звуковые сигналы, идущие на динамики.

Секции могут быть выполнены на разных автомагнитолах по-разному: Снимаем минусовую клемму с АКБ; Ждем 2 минуты, пока конденсаторы полностью разрядятся; Снимаем декоративные модлинги, находящиеся снизу; Установка штатной автомагнитолы тойота Затем демонтируем верхние фиксирующие элементы; Подвергаем демонтажу также центральные шторки воздуховодов отопления вытаскивать рекомендуется по направляющим.

Toyota Harrier 1998, 220 л. с. — автозвук

Что и было сделано. Твиттера передней акустики встали на стойки лобового стекла. Обоймы твиттеров были покрашены под цвет светлой обшивки салона. Мидбасы встали в капитально задемпфированные двери с очень сильным доворотом на слушателя для исключения возникновения поперечно резонанса салона.

Помимо всех дверей в машине был также обработан шумоизоляцией потолок и багажник. Задняя акустика полностью стоит в задних дверях и формирует сцену для задних пассажиров. Мидбасы так же, как и передние, стоят с доворотом, а обоймы твиттеров окрашены.

Видео аудиосистемы RX300 в паре с саббуфером

Штатное головное устройство в Харриере удалить невозможно. Точнее можно удалить вместе с климат-контролем, что не очень здорово. Поставить другое головное устройство так, чтобы им было удобно пользоваться и не нарушать стилистики салона тоже невозможно.

Достаточно компактная панель этого контроллера легко впишется в любой интерьер.

CD- чейнджер стыкуется с ним по оптическому входу, что полностью исключает искажение сигнала. Панель управления процессором расположили в бардачке между сиденьями. Доступ к ней необходим только при настройке системы или переключении настроек.


Таким образом, мы получили высококачественный источник сигнала и сохранили работоспособность штатного головного устройства, не исказив при этом интерьер машины. Багажник хоть и большой, сильно загромождать не хотелось, поэтому решено было в крыльях построить два симметричных отсека.


Слева в два этажа разместились два усилителя, обсуживающих фронтальную акустику и буферный конденсатор. Мидбасы запитаны от 2-х канального Xtant. Корпус сабвуфера и отсек с усилителями закрыты декоративными панелями, обтянутыми кожзаменителем в цвет салона. Для красоты оборудование подсвечено синим неоном. Смотреть там особо нечего, как и на чейнджер, разместившийся на штатном месте в перчаточном ящике.

Фото установки автосигнализации на Toyota Harrier

Установка автосигнализации на Toyota Harrier

Место подключения релюшки и управления ЦЗ согласно схемки.

Подключение к центральному замку у Toyota Harrier

Розовый, розово-синий и серый провода находятся в водительской двери. Идут от датчика положения водительского привода (в личинке замка) к блоку управления центральным замком (стеклоподъёмниками, зеркалами).

Диоды надо ставить таким образом, чтобы они пропускали "минус" от сигнализации к проводке автомобиля и не пропускали "минус" в сигнализацию.

Установка автосигнализации на Toyota Harrier

Установка автосигнализации на Toyota Harrier

На щитке приборов – повороты и тахометр.

Установка автосигнализации на Toyota Harrier

Тормоз на лягушке.

Установка автосигнализации на Toyota Harrier

«Все двери» припаиваем проводок к лампочке.

Установка автосигнализации на Toyota Harrier

Протягиваем провода под капот.

Установка автосигнализации на Toyota Harrier

Ставим сирену и концевик капота.

Установка автосигнализации на Toyota Harrier

Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль

Комментарии
Добавить комментарий

Читайте также: