Где собирают ауди в россии

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

А где собрана ваша AUDI…

Как и у любых других автомобилей, система идентификации Audi постоянно меняется. Так, до 1970 года VIN всех моделей Audi был 9-ти значным, затем вплоть до августа 1980 г. к нему прибавилась еще одна цифра. В идентификационном коде старых Audi первые две цифры указывали на конкретную модель автомобиля, затем шел год выпуска, следующая цифра обозначала завод-производитель, и, наконец, последняя группа цифра указывала на порядковый номер выпускаемого изделия. Начиная с августа 1980 года (на самом деле это относится к автомобилям модельного ряда 1981 года) 17-значный VIN-код Audi принимает "общеевропейский" вид. Он выбивается, как правило, на панели перед лобовым стеклом внутри моторного отсека (у Audi TT он закрыт прозрачной пластмассовой планкой), дублируется при помощи магнитной лентой, наклеиваемой на чашечке амортизаторов, либо на внутренней поверхности крыла. Есть различия в строении номера для автомобилей выпущенных для европейского рынка и автомобилей выпущенных для Северной Америки (США и Канада).

…если автомобиль сделан для Европы

Примерный VIN-код — WAUZZZ8AZMA123456

1 — 3 позиция номера (WMI) (мировой индекс изготовителя)

1 позиция номера – Страна — производитель
W — Germany

2 и 3 позиция номера – Фирма-изготовитель
AU…Audi

4 — 6 позиция номера (раздел WDS) (свободные позиции)

Z Z Z указывают, что автомобиль сделан для Европы

Позиции 4-6 указываются только на автомобилях, поставляемых на американский рынок. У европейских машин на этом месте пишут три литеры Z, не несущие в VIN никакой информации, но которые могут быть использованы в будущем. К слову, производители имеют право заполнять свободные позиции любыми понравившимися им знаками. Однако некоторые недобросовестные продавцы иногда пытаются представить это обозначение, как обозначение тройной оцинковки кузова.

7 — 8 позиция номера (раздел WDS) (модельный ряд)

81…80
82…80
85…80/Coupe/Quattro
89…80 (1990 — 92)
8A…80/B3 (1986-91)
8B…Coupe Quattro
8C…80/B4 (1991 — 94)
81…90
85…90/Coupe/Quattro
89…90/B3 (1989 — 91)
8A…90/B3 (1986-91)
8C…90 (1993 — 94)
8G…90 Cabriolet (1994)
43…100 ( .- 82)
44…100 (82 — 91)
4A…100 / С4 (90 — 94)
43…200 ( .- 82)
44…200 (82 — 91)
44…V8 Quattro (1990 — 94)
8X…A1 (c 2010 ->)
8Z…A2 (1999 — 2005)
8C…S2/B4 (1993 — 95)
8L…A3 (1996 — 2003)
8L…S3
8P…A3 (c 2003 ->)
8P…A3 Cabriolet (c 2008 ->)
8PA…A3 (c 2004 ->)
8P…S3
8D…A4/B5 (1994 — 11/00)
8E…A4/B6 (2000 — 2004)
8E…A4/B7 (2004 — 2007)
8E…S4/B6 (2003 — 2007)
8E…S4/B7 (2003 — 2007)
8E…RS4/B7 (2005 — 2008)
8G…A4 Cabriolet (1991 — 2000)
8H…A4/B6 Cabriolet (2002 — 2006)
8H…A4/B7 Cabriolet (2006 — 2009)
8H…S4/RS4/B7 Cabriolet (2006 — 2009)
8K…A4/B8 (c 2007 ->)
8K…S4/B8 (c 2009 ->)
8K…A4/B8 allroad quattro (c 2009 ->)
8F…A5 Cabriolet (c 2009 ->)
8T…A5 (c 2007 ->)
8T…S5 (c 2007 ->)
8T…RS5 (c 2010 ->)
4A…A6/C4 (1994 — 97)
4B…A6/C5 (1997 — 2004)
4B…S6/C5 (1999 — 2004)
4B…Audi/C5 allroad quattro (1999 — 2006)
4B…RS6/C5 (2002 — 2004)
4C…V8 Quattro (1989 — 94)
4F…A6/C6 (c 2004 ->)
4F…S6/C6 (c 2006 ->)
4F…RS6/C6 (c 2009 ->)
4F…A6/C6 allroad quattro (c 2006 ->)
4D…A8/D2 (1994 — 2002)
4D…S8/D2 (1996 — 2003)
4E…A8/D3 (2003 — 2010)
4E…S8/D3 (2006 — 2010)
4H…A8/D4 (c 2010 ->)
42…Audi R8 (c 2006 ->)
42…Audi R8 Spyder (c 2009 ->)
8N…TT (1998 — 2006)
8J…TT (c 2006 ->)
8J…TTS (c 2008 ->)
8J…TTRS (c 2009 ->)
8R…Q5 (c 2008 ->)
4L…Q7 (c 2006 ->)

9 позиция номера (раздел WDS) (свободная позиция) Z

10 позиция номера (раздел WIS) (модельный год)

Модельный год у Ауди начинается 1 июля. Т.е. машина может быть выпущена 2 июля 1990 года, но модельный год у нее будет уже 1991.

Обозначение соответствует Стандарту ISO 3779-1983, см. таблицу "Рекомендуемые знаки годов выпуска" на страничке Всё о VIN-кодах. Рекомендуемые знаки годов выпуска

11 позиция номера (раздел WIS) (сборочный завод)

A…Ингольштадт / ФРГ
B…Брюссель / Бельгия
C…CCM-Tajpeh
D…Барселона / Испания
E…Эмден / ФРГ
G…Грац / Австрия
H…Ганновер / ФРГ
K…Оснабрюк / ФРГ
M…Пуэбло / Мексика
N…Неккарсульм / ФРГ
P…Мозель / ФРГ
R…Марторель / Испания
S…Зальцгиттер / ФРГ
T…Сараево / Босния
V…Вест-Мореленд / США и Палмела/Португалия
W…Вольфсбург / ФРГ
X…Познань / Польша
Y…Барселона, Памплона / Испания по 1991г. включительно, Памплона

12 — 17 позиция номера (раздел WIS) (производственный номер изделия)
.

Где собирают Ауди

На мировом автомобильном рынке продукция немецкого концерна Audi относится к престижной категории. Эти машины отличаются высокой степенью комфорта, надежностью, стильным современным экстерьером. У каждой модели есть целая армия искренних почитателей. Но современному автолюбителю приходится не только выбирать модификацию по своему вкусу, но и интересоваться, где собирают Ауди этой серии.

К сожалению, страна сборки может оказаться главным критерием при оценке качества, надежности машины. У этого концерна много филиалов, разбросанных по всему миру, не в каждом предприятии сборка осуществляется на уровне немецких стандартов.

сборка автомобилей ауди в России

Автозаводы концерна Audi

Есть несколько причин, по которым концерн открывает филиалы на различных континентах. Множество автозаводов позволяет выпускать продукцию в больших объемах, полностью удовлетворять потребности рынка.

Филиалы, расположенные в непосредственной близости от потенциальных потребителей, позволяют удешевить машины из-за отсутствия существенных транспортных расходов, таможенных пошлин.

  • На родине в Германии есть более двух десятков заводов и конструкторских центров Audi;
  • Крупнейший филиал концерна в США насыщает рынки Северной Америки;
  • Автозаводы Audi в Мексике, Бразилии, Аргентине работают для латиноамериканских потребителей;
  • Азиатский рынок получает Ауди с филиалов Малайзии, Китая и Индии;
  • Автозавод в ЮАР снабжает всеми моделями Ауди рынок этого континента;
  • Для европейского потребителя работают не только заводы Германии, но и производственные предприятия Бельгии и Словакии;
  • В России филиал концерна Audi-Volkswagen открыт в Калуге.

Первоначально компанией планировалась массовая сборка Ауди в России. Но эти работы пришлось свернуть из-за низкого уровня продаж, ограниченного контингента потребителей, готовых купить престижные машины. Сейчас калужский филиал выпускает только две популярных модели седанов – А8 и А6. Учитывая, что отзывы о качестве авто, которые сходят с конвейера завода в Калуге, не самые лестные, расстраиваться такому факту не стоит. Модели, привезенные из Европы, стоят дороже, но их качество выше.

Модели Ауди на российском рынке

Концерн старается поддерживать свой имидж, следить за качеством работы филиалов. Специалисты бренда уверяют, что интересоваться, где собираются Ауди, не стоит. К примеру, модели Q7 и Q5 были сняты с производства в России именно из-за недостаточного качества сборки. Сейчас кроссоверы ку 7 производятся на автозаводе Братиславы. Модели ку 5 собираются в Германии. Комфортабельные машины Q3 выпускаются немецкими автозаводами.

Желающим приобрести автомобиль Audi А3 стоит узнать, чья сборка данной модели. Машин этой серии выпускаются не только на заводах Германии и Бельгии, но и в Китае. Несмотря на уверения специалистов компании о высоком качестве машин всех филиалов, практика показывает, что исключения, все же не редкость. Приобретая подержанную модель, учитывайте информацию о том, где собирают эти версии Ауди, чтобы покупка не разочаровала.

В России свернули крупноузловую сборку Audi А6 и А8


На калужском заводе немецкого концерна продолжается выпуск кроссовера Audi Q7.

О том, что Volkswagen в текущем производственном плане калужского автомобильного завода предполагает сборку только одной модели бренда Audi – Q7, сообщают «Ведомости» со ссылкой на собственный источник в одной из дилерских компаний. Он рассказал о том, что на данный момент крупноузловая сборка седанов А6 и A8 свернута.

Производственный план утверждается два раза в год. «Мы быстро адаптируем SKD-производство под текущие потребности рынка. Сейчас на заводе в Калуге по методу SKD производится модель Q7, бестселлер бренда в России», – отметил представитель Audi, подчеркнув, что выпущенные в 2016 году в Калуге А6 и А8 сейчас можно заказать в России.

Источник издания отметил, что из-за того, что уровень локализации у седанов Audi небольшой, их сейчас будет выгоднее импортировать. Причиной сокращения модельного ряда машин марки, выпускаемых в Калуге, является невысокий спрос на российском рынке, в том числе из-за девальвации рубля. Официальная цена А6 в России стартует с отметки 2 600 000 рублей, A8 можно купить минимум за 5 745 000 рублей.

Дилер отметил, что стоимость локально собранных и импортированных автомобилей Audi A6 и A8 одинакова. В прошлом году компания завезла в РФ дополнительное количество машин указанных моделей, поэтому продажи марки Audi в 2017 году пострадать не должны: имеющегося запаса хватит для реализации в течение года.

Согласно отчёту АЕБ, в течение 2016 года продажи Audi в России сократились на 19% по сравнению с результатом предыдущего года и составили 20 705 экземпляров. Как портал «Колёса.ру» сообщал ранее, российский авторынок в прошлом году снова показал снижение: всего был реализован 1 425 791 автомобиль, что на 11% меньше по сравнению с показателем 2015 года.

Где собирают Ауди: заводы концерна и сборочные особенности

Один из крупнейших и наиболее успешных немецких автомобильных концернов получил шикарное развитие в последние годы. Автомобили бренда Audi всегда считались премиальным классом, под крылом огромной корпорации Audi-Volkswagen этот бренд получил огромные возможности применения самых лучших технологий, наиболее успешных решений в технической и дизайнерской части. Именно этими особенностями машины привлекают своих покупателей, несмотря на постоянно растущие ценники и невероятные комплектации, в которых можно найти множество излишних деталей. Ауди сегодня конкурирует с BMW, а также является одним из основных соперников японский и американских элитных брендов. Именно такую судьбу предусматривают нынешние особенности роста корпорации.


Среди первых вопросов, который задают потенциальных покупатели автомобиля, неизменно присутствует вопрос о сборке машин. Многие полагают, что все модели Audi, как автомобили премиального сегмента, собираются исключительно в Германии. На самом деле, бренд обладает массой сборочных заводов по всему миру, чем и объясняется его распространенность как на далеких берегах Атлантики, так и на непростом австралийском рынке. Также интересный факт, что автомобили марки Ауди сегодня официально признаны лучшим приобретением на вторичном рынке, что повышает их популярность в силу подтвержденного качества и огромного ресурса эксплуатации. Давайте рассмотрим основные особенности сборки автомобилей этого немецкого бренда.

Географическое распространение автомобилей Ауди

Автомобильные компании, входящие в группу Volkswagen AG, невероятно распространены во всем мире. Сегодня это один из самых широких географических концернов, который успешно работает практически на всех континентах. В большинстве случаев за пределами Германии происходит только крупноузловая сборка машин, основные производственные активы находятся в пределах европейской страны. Что касается именно автомобилей Audi, компания предлагает широкую географию сборки. Наиболее крупные предприятия за пределами Германии находятся в Северной Америке - одному из первых рынков по покупке данных автомобилей. В целом же в мире можно найти предприятия, связанные в Ауди в таких странах:

  • Германия - более десяти заводов разной направленности и крупные исследовательские инженерные центры;
  • США - самый крупный сборочный и производственный узел с собственным модельным рядом и техническими особенностями;
  • Бразилия - пять предприятий, который производят крупноузловую сборку для всех стран Латинской Америки;
  • Аргентина и Мексика - еще две латинский страны, в которых производится сборка некоторых моделей;
  • Южная Африка - практически весь модельный ряд для Африки собирается на крупном заводе в этой стране;
  • Индия и Малайзия - азиатские концерны, созданные для удешевления некоторых производственных процессов;
  • Китай - огромное подразделение Ауди, которое разрабатывает и производит двигатели, кузова и все остальные части для машин в Азии;
  • Словакия и Бельгия - некоторые инженерные разработки для концерна ведутся именно в этих странах.


В России также присутствуют сборочные мощности для автомобилей Ауди, но они не слишком распространены. На заводе Volkswagen AG в Калуге сегодня собирают Audi A6, а также Audi A8 - два наиболее популярных в своем классе седана для рынка нашей страны. В большинстве случаев эти машины продаются бизнесу или политикам, поэтому корпорация оставила массовую сборку в нашей стране. Остальные модели, которые ранее собирались в России, покинули наши конвейеры и экспортируются в страну из Европы. Это вызвало небольшое подорожание автомобилей, но качество значительно выросло. Скажем прямо, калужская сборка нуждается в определенных изменения в технологическом процессе. Об этом свидетельствуют ухудшающиеся отзывы о новых популярных седанах A6.

Главные сборочные особенности концерна Audi

Компания успевает следить за всеми своими подразделениями. Концерн проводит жесткий контроль качества сборки, именно это стали причиной снятия с российского производства некоторых моделей Ауди, в частности кроссоверов Q5 и Q7. Покупатели ожиают от компании большего, чем просто достойного качества. В Европе сборка Ауди проходит в полном объеме, каждая деталь будущего транспортного средства подвержена жесткой сертификации. Стоит заметить, что корпорация активно развивает технологии, которые в дальнейшем успешно наследуют другие бренды концерна. Сегодня основные задачи и принципы работы компании следующие:

  • высочайшее качество автомобилей, отсутствие любых детских болезней в новых разработках;
  • расширенное тестирование каждой технологии, которая внедряется в техническую или функциональную часть машин;
  • сертификация каждой отдельной единицы техники, проведение испытания и притирки деталей на заводе;
  • максимальная автоматизация производства даже в тех странах, где выгоднее использовать ручной труд;
  • контроль сборки, который проводится немецкими экспертами на каждом заводе, где собирают Ауди;
  • многоступенчатая система выбора материалов для интерьера, высококачественный пластик и прекрасная компоновка;
  • самые современные дизайнерские особенности, постоянный конкурс среди самых лучших дизайнеров компании.


Ауди - один из немногих брендов, у которого нет одного постоянного дизайнерского бюро. Корпорация собирает конкурсное представление от разных подразделений своих дизайнеров, а затем выбирает самые лучшие наработки. Впрочем, иные проекты не остаются без дела, ведь в компании есть такие бренды, как Volkswagen, Skoda и Seat, которые менее придирчиво относятся к внешнему виду своей техники. Именно поэтому у Ауди всегда лучшие дизайнерские особенности среди представленных на выбор руководству. Впрочем, это достаточно субъективная сфера деятельности, ведь кому-то испанский Seat нравится намного больше классического стильного имиджа Ауди.

Новые модели - шикарное развитие техники от Audi

Ни одна модель не задерживается сегодня на конвейере корпорации более пяти лет. Да и пять лет для таких автомобилей может оказаться довольно большим сроком. Поэтому в большинстве случаев корпорация предлагает обновленный стиль своих автомобилей еще перед тем, как старый дизайн станет неактуальным. Многие потенциальные покупатели удивляются тому, с какой скоростью обновляется дизайнерский ряд автомобилей, но это не слишком заботит придирчивое руководство компании. В 2015 году корпорация представила довольно большой ряд новинок и рестайлингов, основное внимание среди которых привлекают следующие обновления:

  • Audi RS4 Avant - большой универсал со спортивными характеристиками и футуристичным дизайном, жесткой подвеской и мощнейшими двигателями, стоит от 4 700 000 рублей;
  • Audi RS5 Coupe - шикарный спортивный автомобиль с невероятным стилем и очень продвинутой техникой, машина способна удивить спортивной динамикой и ценой в 4 800 000 рублей;
  • Audi S6 Avant - новая модель со спортивными наклонностями, низким клиренсом и удивительной динамикой, шикарные двигатели делают поездку незабываемой, а цену поднимают до 4 480 000 рублей;
  • Audi Q3 и RS Q3 - удивительные компактные кроссоверы с настоящим рвением в будущее не только в дизайне, но и в технической части, машины стартуют с цены в 1 615 000 и 2 990 000 рублей соответственно;
  • Audi Q7 - изменивший поколение крупный кроссовер стал центром внимания модельного ряда компании, оптимальный внешний вид и усовершенствованная техника стали стоить от 3 630 000 рублей.


Не стоит забывать и о таких дизайнерских моделях как Audi TTS Coupe и Audi R8 Coupe. Это самые дорогие и уникальные представители легковых автомобилей от немецкого концерна, которые доказали право на свое существование неожиданно высокими продажами во всем мире. Новые разработки дизайна автомобильного концерна становятся еще более агрессивными, компания предлагает все больше интересных особенностей и презентует незабываемые особенности технической части своих машин. Развитие не прекращается ни на секунду, так что уже в следующем году мы посмотрим на модельный ряд Ауди совершенно другими глазами. Предлагаем удивиться новым технологиям Audi за просмотром тест-драйва Q7 2015 модельного года:

Подводим итоги

Разный взгляд на автомобили компании Ауди может предоставить как неожиданное удивление, так и разочарование. Кому-то нравились мягкие плавные линии премиальных седанов начала 2000-х годов, кто-то предпочитает уникальный острый и агрессивный дизайн нынешнего поколения автомобилей. Но можно смело заявить, что компания растет быстрее своих конкурентов, предлагает более доступные модели с не менее увлекательной техникой под капотом. Также не лишним будет заметить уникальные разработки корпорации, которые поражают воображение своими возможностями.

Пока сложно предположить, каким будет дальнейшее развитие географии компании Volkswagen AG и Audi. Но можно безошибочно сказать, что рост и расширение корпорации неизбежны. Сегодня мы видим будущее в машинах этой компании. Все европейские концерны стараются подражать тем техническим и визуальным наработкам, которые предлагает немецкий элитный бренд. А как вы относитесь к современному стилю и особенностям развитие технической части автомобильной компании Ауди?

Заводы Audi где собирают автомобили для российского рынка

При покупке автомобиля водителя интересуют его технические характеристики : скорость, двигатель расход топлива.

Одним важно, сколько автомобиль будет вмещать пассажиров, другому – как он будет выглядеть.

И лишь малая часть заинтересуется локализацией сборки автомобиля, то есть местоположением завода, где он был собран.

Где собирают Ауди для российского рынка

Глобализация сделала своё дело : страна сборки и география сборочных цехов постепенно утрачивает своё значение. К тому же, почти нигде в мире нет такого явления, как полное производство транспортного средства на одном заводе. Производство деталей обладает слишком сильной спецификой, поэтому комплектующие изготавливаются в разных местах, после чего собираются воедино. Поэтому по умолчанию под локализацией сборки недаром подразумевается то место, где автомобиль собрали на конвейере, ведь после этого идёт тестирование, проверка и первый пуск.

где собирают ауди

В России марку любят и уважают. Машина считается престижным и элегантным транспортом, хотя по своей популярности уступает конкурентам BMW и Mercedes. Автомобили для российского рынка поступают из разных уголков земного шара, так как многое зависит от модели и модификации.

Представители Audi неоднократно заявляли, что искать информацию о географии сборки автомобилей не имеет особого смысла, так как все комплектующие и итоговая продукция проходят этап приёмки, где гарантируется контроль качества. Иными словами, благодаря разработанным нормативам машина, выпущенная в Китае или Венгрии, ничем не будет отличаться от такой же, собранной в Германии или России.

Однако у пользователей своё мнение: многие уверены, что немецкая сборка лучше российской, и даже готовы переплачивать определённые суммы за информацию на штрих-кодах составляющих элементов.

Сборка Ауди в России

Выпуск автомобилей с четырьмя кольцами стал возможен благодаря всё той же унификации и глобализации. Ведь Ауди входит в концерн Volkswagen Group, который имеет свой завод широкого профиля в Калуге.

С 2009 года здесь была налажена крупноузловая сборка таких моделей как

  • линейки седанов A4, А5, чуть позже – А6 и А8;
  • кроссоверы Q5 и Q7.

Также в определённом количестве иногда выпускались спортивные купе TT и бюджетные авто Audi A1, кабриолеты на базе распространённых платформ.

К сожалению, завод в Калуге так и не стал для немецкого концерна стратегическим. Сборка, которую иногда называют «отвёрточной», происходила с минимальной вовлечённостью технологических мощностей. Фактически это процесс собирания воедино готовых машинокомплектов, которые поставлялись на завод из-за рубежа. К тому же, особого преимущества в цене будущим владельцам российская сборка не давала.

Впрочем, выпуск Ауди в России всё же расширял географию марки и создавал новые рабочие места.

Руководство компании периодически принимало решения о прекращении и возобновлении выпуска конкретных моделей. Сначала это произошло в 2010. Позже – в 2015. На момент последних заявлений в Калуге собирались только седаны A6 и A8, а также мелкие серии Audi Q7. Представительские седаны долгое время существовали на почве государственных закупок, однако сегодня и они исчерпали себя. Сегодня заводы функционируют, выпуская более распространённую продукцию в виде различных моделей Volkswagen и Skoda.

Описание заводов Audi и список выпускаемых моделей

Сегодня автомобильная индустрия является одной из самых глобализованных. Все марки, которые мы знаем – в руках всего нескольких автоконцернов. Однако именно эта ситуация позволяет выпускать Ауди в разных концах земного шара, адаптируясь под нужды потребительского рынка.

Завод в Ингольштадте (Германия)

Хотя он не является для фирмы «родовым» (производство и представительство были перенесены сюда лишь после Второй мировой войны), однако именно этот баварский город выступает в роли главы и отца всех остальных заводов. Здесь расположена штаб-квартира и музей марки, а многие новейшие разработки попадают из проектных лабораторий прямо к конвейерным лентам.

где собирают ауди

В Ингольштадте на постоянной основе собираются самые массовые автомобили компании – седаны A3, A4, A5, а также кроссоверы Q3. Здесь также изготавливают и окрашивают кузова машин серии TT – купе и родстеров.

Завод в Неккарзульме (Германия)

Какое-то время это предприятие было главным, после чего штаб-квартира переехала в Ингольштадт. Здесь выпускаются седаны премиум-класса A8, а также спортивные версии S и RS с более мощными моторами. Именно в Неккарзульме функционирует подразделение Audi Sport Gmbh, которое раньше носило имя Quattro Gmbh и было ответственно за выпуск раллийных и гоночных экземпляров.

Также с конвейера сходили A4 и A6 в кузовах кабриолет.

Завод в Брюсселе (Бельгия)

Бельгийские мощности Ауди дают возможность поддерживать интерес к модели в развитых европейских странах. Европейцы любят комфорт, но привыкли считать деньги на топливо, поэтому первой моделью, выпущенной в Брюсселе в 2010 году, стала экономичная компактная машина Audi A1. Сегодня завод полностью готов к сборке перспективных электрических кроссоверов E-Tron.

где собирают ауди

Завод в Мартореле (Испания)

Завод, построенный в испанском городе Мартореле, ранее принадлежал фирме Seat, выпуская одноимённые автомобили. После слияния с Volkswagen Group было принято решение о сборке автомобилей Ауди. С 2011 года производство специализируется на выпуске компактного люксового кроссовера Q3. Для того, чтобы выйти на нужные показатели, были запущены кузовной и покрасочный цеха, а сумма инвестиций перешагнула отметку в 330 миллионов евро. Власти Испании благодарили руководство концерна в том числе и за создания новых рабочих мест и инфраструктуры.

Завод выпускает более ста тысяч автомобилей в год.

Завод в Чаньчуне (Китай)

Китайский потребительский рынок уже нельзя сбрасывать со счетов, как это было 20 – 30 лет назад. Сегодня китайцы окрепли, разбогатели и принялись серьёзными темпами наращивать покупки автомобилей в сегменте премиум. Рост продаж в Китае автомобилей марки Volkswagen подтолкнул Audi к созданию собственной сборочной площадки. Открытие состоялось в Чаньчуне в 2018 году. Конвейер оснащён 510-ю промышленными роботизированными автоматами. Благодаря низким тратам на аренду земли и дешёвым производственным тарифам фирма получает большую выгоду, а китайцы – новенькие кроссоверы семейства Q.

где собирают ауди

Завод в Дьёре (Венгрия)

Этот завод на Дунае стал одним из самых старых предприятий, открытых концерном за пределами Германии. Уже более 20 лет это производство даёт миру седаны компакт-класса, а также известные купе и родстеры TT. В Дьёре есть полная технологическая цепочка, включая производство кузовов и покраску.

Также здесь собирают двигатели – более 1,5 миллионов в год.

Завод в Братиславе (Словакия)

В столице Словакии осуществляется крупноузловая сборка мощных полноразмерных кроссоверов Q7. Машинокомплекты на эти автомобили формируются на территории Германии и Венгрии, после чего идут в Братиславу.

Завод в Аурангабаде (Индия)

Индийский рынок автомобилей также составляет внушительную нишу. Чтобы её заполнить, ещё в 206 году начал работать индийский завод Ауди в штате Махараштра. С конвейера сходят самые популярные марки – A4 и A6, выпуск которых составляет 11 и 2 тысячи соответственно.

Где собирают «Ауди». Модельный ряд Audi. «Ауди» российской сборки

Благодаря своей качественной сборке, автомобили компании «Ауди» являются одними из самых надежных подержанных машин. У компании очень запоминающийся логотип, состоящий из четырех колец. Конкуренцию составляют две компании – «БМВ» и «Мерседес Бенц». Вражда началась в 2006 году с момента выпуска компанией «БМВ» поздравительного ролика с победой автомобиля «Ауди» в номинации «Лучший автомобиль Южной Африки».

История

Компания «Ауди» появилась на свет в 1909 году, опередив своих главных конкурентов. Штаб-квартира концерна находится в Ингольштадте.

Автомобили, производящиеся на данный момент, изначально выпускались под маркой «Авто Юнион». Взлет компании произошел после Второй мировой войны благодаря скупке всех акций компанией «Даймлер-Бенз АГ». В 1964 году «Авто Юнион» стала дочерней компанией «Фольксваген». Благодаря их совместной деятельности концерн произвел множество культовых автомобилей, таких как «Ауди-100» (в народе ее прозвали сигаретой), «Ауди-80», «Ауди-Q7» и многие другие.

Компания до сих пор не сдает позиции на автомобильном рынке, производя все больше автомобилей премиального класса, примером которых является новая «Ауди-А8».

Audi A6 white

Где собирают «Ауди»?

«Фольксваген» управляет всеми производственными задачами, так как является материнской компанией. Производство авто из Германии рассредоточено по всему миру. Сегодня оно располагается в более чем 10 странах.

  • Германия. В ней расположен штаб компании. Является главной страной сборки «Ауди», центром производства и проектировки. Здесь располагается более 10 цехов, а также инженерные центры.
  • Аргентина. Производит автомобили для Южно-Американского автомобильного рынка.
  • Китай. Многие комплектующие производятся на заводах Китая (двигатель, подвеска, кузов).
  • США. Здесь находится самый большой производственный и проектировочный комплекс.
  • Бразилия. Располагается пять заводов по производству автомобилей для Южноамериканского автопрома.
  • Южная Африка. Для африканского автопрома почти все модели производят именно здесь.
  • Словакия. Многие проектировочные работы осуществляются в данной стране.
  • Индия. Здесь находится производство, выпускающее определенные модели. В большинстве своем они дешевле автомобилей германской сборки.

Производство авто из Германии под маркой «Ауди» осуществляется по всем канонам германской сборки. Можно выделить главные особенности и принципы проектировки и производства автомобилей «Ауди»:

  • наилучшее качество и полное исключение возможности брака деталей;
  • постоянное тестирование автомобилей на безопасность, проходимость, технические качества и многое другое;
  • производство полностью автоматизировано, ручная сборка не присутствует ни на одном заводе «Ауди»;
  • производство контролируется экспертами с многолетним опытом работы;
  • возможность выбора вариантов отделки интерьера, функционала автомобиля, технических характеристик и многого другого;
  • постоянное развитие производства, подстраивание под современные технологии.

Audi factory

Модельный ряд и цены на «Ауди»

На 2018 год компания выпускает автомобили разной ценовой категории, функционала и технических характеристик. Перечень новейшего модельного ряда и цен на «Ауди»:

  • «Ауди-А7» Спортбек: спортивный седан со скругленным задом, обновленной оптикой. Популярная расцветка: синяя. Стоимость зависит от комплектации: 4 300 000 - 5 000 000 рублей.
  • «Ауди-РС4» Авант: универсал линейки РС, получивший обновленный дизайн и технические составляющие. Стоимость авто составляет 5 400 000 рублей.;
  • «Ауди-А8»: седан премиум класса, получил новый дизайн интерьера и экстерьера. Наиболее заметным изменением стала решетка радиатора. Цена варьируется от 6 000 000 до 7 140 000 рублей в зависимости от комплектации.
  • «Ауди-Q7»: внедорожник премиум-класса, получивший новую светодиодную оптику, решетку радиатора, а также обновленный интерьер. Цена составляет от 3 870 000 до 5 200 000 рублей.

A5 Back

Новые автомобили «Ауди»

На сегодняшний день все модели «Ауди» производятся не более пяти лет, затем их меняют новые. За последние три года в автомобилях был полностью изменен дизайн салона. С 2018 года интерьер получил больше интерактивных сенсорных дисплеев, как, например, в «Ауди-А8», где один дисплей отвечает за функционал салона, второй - за навигацию, мультимедиа, а третий - приборная панель.

Также появилась новая модель в линейке РС - «Ауди-РС6», которая получила матовый серый дизайн, а также стала одним из самых мощных и скоростных автомобилей компании «Ауди».

Новая А8 получила обновленный внешний вид, интерьер, функционал и технические характеристики. Теперь данный автомобиль не уступает премиальным автомобилям седьмой серии «БМВ» и S-классу «Мерседес».

Также в 2019 году планируется выпустить новую Q8, которая должна предстать публике в Германии, где и собирают «Ауди».

Audi A8 red

Самые популярные автомобили «Ауди»

Популярность компании «Ауди» принесли множество автомобилей, а также то, что даже двадцатилетние машины являются надежными и служат автовладельцу без серьезных поломок. Наиболее популярными моделями стали «Ауди-100», «Ауди-80», «Ауди-Q7», а также новые модели: «Ауди-А8», «Ауди-Р8», и «Ауди-РС6», которая получилась не только обычным универсалом, но и отличным спортивным автомобилем.

Наиболее популярными автомобилями на дорогах России являются «Ауди-А6» 1996-2002 года выпуска в кузове универсал.

После повышения спроса на купе, «Ауди» обновил версию А6, разделив ее на седан, универсал и купе, версия последнего стала называться «Ауди-А5».

Audi A6 2000

Сборка «Ауди» в России

Производство автомобилей «Ауди» находится во многих странах. В России, где собирают «Ауди» для российского рынка, также есть свои производственные цеха.

В Калуге выпускается лишь одна модель - «Ауди-Q7». До этого российской сборки «Ауди» выпускали большим модельным рядом, но производство сократилось в связи с небольшим спросом на данные автомобили на российском рынке, а также из-за падения курса рубля.

С производства в России были сняты такие модели, как А1, Р8, А8, ТТ и кабриолеты третьей и пятой версии из-за новых требований российского законодательства, по которым новые автомобили должны быть оснащены системой «ЭРА-ГЛОНАСС». Но, из-за политики компании «Ауди», это не представляется возможным.

Russian Factory

Отзывы

Компания производит качественные и надежные автомобили, которые могут прослужить долгие годы. Она выпускает как внедорожники и седаны, так и спортивные машины, такие как «Ауди-Р8», «Ауди-ТТ» и многие другие, пользующиеся популярностью на данный момент. Стоит сказать о плюсах автомобилей данной компании, которых не так уж мало:

  • качество и надежность сборки;
  • привлекательный внешний вид;
  • качество материалов даже в бюджетных версиях;
  • наиболее функциональные автомобили на данный момент;
  • безопасность;
  • сильные конкуренты в лице «БМВ» и «Мерседес Бенц»;
  • наличие у всех автомобилей средств связи, навигационной системы, автоматической системы вызова аварийных служб при экстренных ситуациях.

Минус, пожалуй один, но большой – дороговизна автомобилей в России, где собирают «Ауди» для внутреннего рынка.

Несмотря на значительную стоимость автомобилей, они пользуются большой популярностью у населения России.

Автомобили Audi: локализация сборочных заводов и производственные особенности

Словосочетание «немецкое качество» при выборе любого товара на рынке или в магазине всегда ставало особым доводом в сторону выгодности осуществления покупки, преимущественно, когда она характеризовала дорогостоящую продукцию, в частности, технику и транспорт. Для каждого автовладельца уже многие годы машина с заветными четырьмя кольцами под брендом Audi выступает неоспоримым примером надёжности и качества. Большинство водителей и потенциальных покупателей машин уверены: страна производитель Audi и место сборки стопроцентно идентичные понятия, что изначально является неверным утверждением. В этой статье расскажем, где собирают Audi, ориентируясь на модельный ряд и популярные экземпляры от производителя, могут ли германские машины собираться в Российской Федерации и насколько значимо влияние этого факта на надёжность, качественные параметры и эксплуатационные свойства авто.

Где производят автомобили Audi

Немного истории

В нынешнее время, как и на протяжении всего продолжительного периода существования компании Audi, её продукция считалась первосортной, надёжной и заслуживающей внимания потребителя. Весь ассортимент автомобилей под этим брендом относится к премиальной категории, характеризуется совершенностью как с технологической, так и с дизайнерской позиции. История существования компании насчитывает более ста лет, за это время компания пережила много трансформаций и изменений, усовершенствовалась и росла, а сегодня выступает одной из лидирующих и конкурентоспособных корпораций, ведущей в сфере автомобилестроения. Впервые мир услышал о бренде Audi в далёком 1910 году: после фирма несколько раз переименовывалась в связи с юридическими и социальными нюансами того времени, вернув своё имя только в 1965 году. В нынешнее время компания успешно функционирует в составе концерна Volkswagen-Audi, завоёвывает все большие сегменты рынка и положительные амбиции потребителей, несмотря на далеко не демократичную стоимость своих машин.

Месторасположение филиалов Audi

В технической документации к автомобилям Audi страна производитель указывается Германия, однако, изготовитель продукции не всегда имеет немецкое месторасположение. Филиалы концерна расположены практически на всех континентах, что позволяет активно поставлять продукцию во все страны мира, справляться с глобальными масштабами производственных работ, параллельно разрабатывая новые экземпляры, укрепляя свои позиции на рынке. Что касается производства, то все значимые, предопределяющие соответствующую функциональность транспортного средства узлы и агрегаты изготавливаются преимущественно на заводах Германии. Филиалы в большинстве случаев занимаются сборочными работами, что минимизирует фактор несоответствия товара мировому бренду. Локация сборочных предприятий концерна Audi предопределена их следующей географией:

  1. Германия, как страна производитель Audi, насчитывает более двух десятков предприятий по выпуску транспортных средств, а также центров, занимающихся непосредственно конструкторскими и инженерными вопросами.
  2. В США расположен крупнейший по масштабам и производственным тенденциям комплекс, где собирают Audi практически всех модификаций, обеспечивая в стопроцентном объёме продукцией североамериканские регионы.
  3. Производственные отделы в Бразилии – пять филиалов, занимающихся крупноузловой сборкой, а также заводы в Аргентине и Мексике, где собирают определённые модели Audi, обеспечивают продукцией латиноамериканские автомобильные рынки.
  4. Производство моделей для африканских стран осуществляется на заводе в Южной Африке.
  5. Азиатские потребители имеют возможность приобрести на внутренних автомобильных рынках транспорт под брендом Audi, комплектуемый на заводах Индии и Малайзии, с крупноузловыми деталями, произведёнными в Китае.
  6. В европейские страны, кроме машин с абсолютной немецкой родословной, могут поставляться модели Audi, комплектуемые на предприятиях в Словакии и Бельгии.
  7. Российский завод в Калуге занимается крупноузловой сборкой некоторых моделей машин, поставляемых на отечественные рынки.

Попробуем ответить на актуальные вопросы отечественных потребителей, какие модели Audi собирают в России, кто производит машины для российского рынка, не изготавливаемые в Калуге, проанализируем, как факт отечественного вмешательства в комплектацию автомобилей отображается на качественных и эксплуатационных особенностях продукции.

Сборка автомобиля Audi

Гарантии от производителя или зависимость надёжности от месторасположения сборочного филиала

Немецкий производитель за многие годы своего существования на рынке, характеризуется как ответственный и надёжный поставщик автомобилей. Несмотря на факт, что филиалы завода Audi разбросаны по всему миру, немцы относятся щепетильно к изготовлению продукции на абсолютно всех заводах, людской фактор влияния на качественность продукции сведён к минимуму. На каждом предприятии концерна, независимо, какая это страна, установлена современная, модернизированная техника для производства продукции, соответствующая мировым стандартам, а каждый автомобиль, поставляемый на продажу, проходит строжайший технологический контроль. Даже на филиалах в африканских и некоторых азиатских странах, где значительно дешевле было бы использовать человеческий труд, немецкий производитель отказывается от подобного варианта решения проблемы, предпочитая, невзирая на существенные финансовые затраты, выпуск пригодной, надёжной и технологически доскональной продукции.

Гарантии от производителя

Родословная машин Audi для отечественного рынка

Ещё некоторое время назад, при открытии завода в Калуге и старте его функционирования, руководство концерна планировало массовое производство продукции Audi в России, позволяющее практически стопроцентно обеспечить потребность отечественных покупателей, и не только. Однако планы были изменены через низкокачественное исполнение некоторых экземпляров машин: популярные модели из линейки «ку» 5 и 7 версии не оправдали ожиданий потребителя, потому их изготовление в России было прекращено. В нынешнее время для России модель Audi Q5 поставляется непосредственно из Германии, а изготовлением кроссоверов Q7 занимается только завод в Словакии. Что касается компактной, популярной модели Q3, то к качественности её производства у потребителей не возникает нареканий, собирают их исключительно в Испании, где налажено производство ещё с 2011 года, оборудованы цехи и организован на высшем уровне процесс изготовления согласно современным технологическим требованиям.

На заводе в России собирают в нынешнее время популярные среди отечественных потребителей седаны линейки A шестой и восьмой версии. О качестве собираемых на калужском заводе машин Audi A6 ходят не очень приятные слухи, однако, потенциальным покупателям не стоит сразу же отказываться от приобретения этой модели. Параллельно на отечественный рынок поставляются экземпляры этих версий авто из Европы, что позволяет осуществить покупку «без риска», правда, стоимость завезённых машин будет существенно выше. Производители объясняют такое несоответствие цен не качественными показателями продукции, а увеличенными затратами на транспортировку машин.

Немало дискуссий ведётся в России среди потребителей на тему, где собирают Audi A4, интересную в плане приобретения как для «простых» людей, имеющих средства, так и для покупателей премиальной категории. Дело в том, что ещё в 2013 году планировался старт крупноузловой сборки этих моделей на калужском заводе. Эти планы так и не стали реальностью, хотя изначально немецкие производители давали официальное «добро» на изготовление A4 в России. Поставка этой модели на отечественный рынок налажена непосредственно из Германии, несмотря на факт, что её сборка осуществляется и в иных филиалах, разбросанных по континентам. Не столь однозначной является ответ на вопрос, где собирают Audi A3 для России: автомобили этой версии производятся как в Германии и Бельгии, так и в Китае, что требует проверки родословной модели перед приобретением.

Выбор автомобиля

Подведём итоги

Высокотехнологичные, передовые, современные, инновационные и надёжные – это всё характеристики автомобилей под брендом Audi, являющихся для многих предметом мечтаний, легендой в области автомобилестроения. Масштабное производство автомобилей Audi налажено как в Германии, где расположены центральные производственные объекты, так и по всему миру. Производитель даёт официальные гарантии на все товары, представленные в продаже, уверяя потребителя, что локация сборочного филиала не отображается на качественных и эксплуатационных показателях продукции. Если всё же вы не желаете стать обладателем легендарного Audi африканской или китайской сборки, перед приобретением товара не поленитесь узнать историю предпочитаемой модели, проверив путь транспортирования конкретного авто в документации дилерской компании, или пробив машину по VIN-коду, когда она приобретается на вторичном рынке.

Где собирают Audi в России?

Где собирают Лексус в России?

В России — от 2 557 000. Кроссовер Lexus NX выпускается с 2014 года и только на японском заводе Тойоты в Мияваке. Но в 2022-м производством «эн-икса» и его гибридной версии займётся канадское предприятие TMMC (Toyota Motor Manufacturing Canada) в Кембридже (Онтарио).

Где собирают Ауди а4 для России?

Где собирают Audi A4 для мирового рынка:

— Украина, завод в Соломоново; — Индонезия, завод в Джакарте; — Индия, завод в Аурангабаде. В Россию машина поставляется прямиком из Германии.

Где собирают Ауди q7 для России?

Кроссоверы Audi Q8 и Audi Q7 начнут выпускать в России. В базе Росстандарта появилось расширенное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на Audi Q7, где в качестве сборочной площадки указан калининградский завод «Автотор». В настоящее время Audi Q7 собирают на заводе Volkswagen в Калуге.

Где производится Ауди q3?

В первой половине 2011 года в Испании началось производство компактного автомобиля Audi Q3. Модель собирают на заводе SEAT, расположенном в городе Марторель. Ежегодно здесь выпускают более 100 тысяч автомобилей.

Где производят Лексус ЕС?

Lexus ES / Toyota Windom — автомобиль бизнес-класса с кузовом типа седан, выпускаемый японским автопроизводителем Lexus с 1989 года. Автомобиль собирается на заводе в Японии, расположенном на острове Кюсю. Автомобиль имеет общую платформу с моделью Toyota Avalon.

Где собирают Лексус РХ?

Итак, машины от Лексус собирают: в Японии; В Канаде. Тут сборка налажена с 2003 года, и производят в данной стране только некоторые модели, например, RX330.

Где производится Audi?

Многие полагают, что все модели Audi, как автомобили премиального сегмента, собираются исключительно в Германии. На самом деле, бренд обладает массой сборочных заводов по всему миру, чем и объясняется его распространенность как на далеких берегах Атлантики, так и на непростом австралийском рынке.

В каком городе находится завод Ауди?

Где собирают Ауди А 5?

Audi A5Годы производства2007 — настоящее времяСборкаИнгольштадт, ГерманияКлассСреднеразмерное купе гран туризмоДизайнЕщё 11 строк

В каком городе производят бмв?

Основные производственные мощности компании сосредоточены в Германии (Дингольфинг, Регенсбург, Лейпциг, Мюнхен). Также автомобили собираются на предприятиях в Таиланде, Малайзии, Индии, Египте, ЮАР, во Вьетнаме и США (Спартанберг). В России автомобили BMW собираются в Калининграде («Автотор»).

Где собирают автомобили Фольксваген?

Начнем с того, что этот седан собирают в нескольких странах. Сборка налажена в Германии (Эмден и Мозель), России (в Калуге), Луанде (Ангола), Украине (Соломоново) и в Китае (Чангчун). Каждое предприятие оснащено специальным современным оборудованием и механизмами.

Где собираются бмв в России?

Где в России собирают BMW

В нашей стране производством баварских автомобилей занимается калининградское предприятие «Автотор». Здесь налажен выпуск кроссоверов BMW Х1, Х3, Х5, Х6, а также седанов 3, 5 и 7 серии. История сотрудничества российского завода с германским автоконцерном насчитывает более 15 лет.

Читайте также: