Где собирают gac gs5

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Новый GAC GS5 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Компания GAC довольно быстро стала одним из лидеров на китайском автомобильном рынке, так как каждая их модель имеет что-то особенное, что цепляет людей. Не является исключением и модель GS5, которая недавно получила рестайлинг. Этот кроссовер средних размеров обладает всем необходимым, чтобы стать отличным вариантом для решения самых разнообразных задач.

Новая модель хорошо подходит как для молодежи, так и для взрослых водителей, поскольку может похвастаться яркой внешностью и хорошо оснащенным салоном, обеспечивающим высокий уровень комфорта всем, кто находится внутри. Еще к достоинствам GAC GS5 2021 можно отнести характеристики, которые тут заметно лучше, чем у большинства других представителей класса за такие деньги.

Новый GAC GS5 2021 года

Плюсы и все минусы GAC GS5

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона
  • Обзорность
  • Управляемость
  • Подвеска

Отзывы владельцев

ГАК ГС5 2021 в новом кузове

GAC GS5 2021 цены и комплектации

Цена ГАК ГС5 2021 в России составляет от 1 579 900 до 1 929 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort, Elite, luxe и Premium.

Комплектация Цена, руб.
1.5 (137 л.с.) Comfort MT6 1 579 900
1.5 (137 л.с.) Comfort AT6 1 699 900
1.5 (137 л.с.) Elite AT6 1 739 900
1.5 (137 л.с.) Luxe AT6 1 829 900
1.5 (137 л.с.) Premium AT6 1 929 900

Технические характеристики

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4695 / 1885 / 1726
Колесная база, мм 2710
Клиренс (дорожный просвет), мм н.д.
Объем багажника, л 500
Снаряженная масса, кг 1592
Объем топливного бака, л 55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,5 1,5
Мощность, л.с. 137 137
Крутящий момент, Нм 216 216
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч н.д. н.д.
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 7,5 7,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95

В паре с двигателем может работать либо автомат, либо механика, имеющие по шесть ступеней. Как показал тест-драйв, все эти характеристики позволяют машине без проблем передвигаться в различных условиях.

Видео тест-драйв нового GAC GS5

Внешний вид

От воздухозаборной системы крышка капота отделена хромированной полоской, а также стильными головными фарами, расположенными по бокам от этой линии. Оптика принимает необычную форму и будет заполняться отличными ксеноновыми огнями, которые могут обеспечить хорошее освещение дороги в любых условиях. Яркий дизайн достался и главной воздухозаборной решетке, которая имеет трапециевидную форму. Она не имеет четких границ, но обладает несколькими горизонтальными полосками, которые окрашиваются в хром и образуют сетку решетки.

На корме ГАК ГС5 начинается все с длинного и чуть наклоненного козырька, который в себя включает полоску из стоповых сигналов. Ниже можно заметить небольшое окно багажного отделения, которое будет обрамляться стойками козырька. Основная часть дверцы багажника состоит из кучи как ступенчатого, так и волнообразного рельефа, агрессивных габаритных сигналов, соединяемых хромированной линией, а также шильдиков, которые тоже имеют хромированный окрас.

Салон

Салон GAC GS5

Для своей стоимости GAC GS5 2021 в новом кузове будет просто шикарно отделываться внутри. Интерьер будет исполнен тканями хорошего качества, пластиком, металлами и даже натуральной кожей. Также автомобиль располагает отличным мультимедийным комплексом, большим выбором опций, которые повышают уровень комфорта, и очень удобными посадочными местами.

Аккуратный и современный облик получила тут приборная панель. Она может похвастать наличием полоски из несимметричных дефлекторов, кнопки запуска мотора, прямоугольного сенсорного дисплея, полоски из вспомогательных кнопок и отсеком для хранения вещей, который прикрывается заслонкой. Далее начинается уже тоннель, на котором красуется небольшая техническая панель и крупный подлокотник, раскрывающийся в две стороны и включающий в себя охлаждаемый бардачок.

В салоне нового ГАК ГС5 можно найти пять достаточно удобных сидений, которые могут отделываться как тканями, так и натуральной кожей. Для них также подготовлен подогрев, регулировки электрическими приводами, поддержка человека по бокам, настраиваемые по наклону подголовники и органайзеры.

GAC GS5 в России: только передний привод и цены на уровне лидеров рынка


У себя на родине марка GAC топчется в середняках рынка: на данный момент у неё нет ни одной по-настоящему успешной модели, по итогам первого полугодия 2020-го реализовано всего 141 052 автомобиля против 474 518 у Geely, 388 338 у Changan, 262 216 у Haval и 158 890 у Chery.

Модель GS5, которая выходит на наш рынок вслед за флагманским кроссовером GS8 и бизнесвэном GN8, существует уже во втором поколении. GS5 первого поколения был спроектирован на заимствованной платформе Alfa Romeo 166 и вышел на китайский рынок в 2012 году, а лучшим годом продаж для него стал 2014-й, когда было реализовано 76 131 шт. В 2016 году «первый» GS5 сертифицировали в России, но в продажу так и не запустили — полноценный старт бренда случился только в 2019-м.

«Второй» GS5 специалисты GAC разрабатывали сами, в Китае он дебютировал в 2018 году и в первый полный год продаж (2019-й) разошёлся тиражом 47 054 шт. Результат первого полугодия 2020-го — лишь 5640 проданных экземпляров, в чём, понятно, отчасти виноват коронавирусный локдаун, но отрыв от лидеров сегмента в любом случае катастрофический: Haval H6 за шесть месяцев разошёлся тиражом 121 771 шт., Changan CS75 — 109 553 шт., Geely Boyue (в РФ известен как Geely Atlas) — 101 054 шт.

Статистика позволяет понять, почему GAC Motor очень заинтересован во внешних рынках и сейчас активно развивается в России — мол, за границей нас оценят. Оценить должны качественный инжиниринг и комплектующие от именитых производителей. Так, например, на GS5 ставятся японский 6-ступенчатый гидромеханический «автомат» Aisin, климат-контроль от Denso, система стабилизации ESP 9.1 от Bosch с функцией помощи при движении на уклоне и шины Continental.


1,5-литровый бензиновый мотор для GS5 разработан компанией GAC самостоятельно, но турбокомпрессор и система газораспределения — от BorgWarner. Далеко не рекордная отдача (137 л.с., 216 Нм) в сочетании с распределённым впрыском топлива позволяют использовать 92-й бензин как основной. Цифра 235 на крышке двигателя и шильдике багажной двери указывает на максимальный крутящий момент китайской версии этого мотора, то есть 235 Нм (максимальная мощность — 152 л.с.). Существует также версия этого мотора с непосредственным впрыском топлива, она обозначается индексом 265Т и выдаёт максимальные 168 л.с. и 265 Нм.


Полного привода пока не предусмотрено в принципе, хотя возможность его реализации, по словам представителей GAC, в автомобилей есть. Задняя подвеска — независимая, многорычажная. Заявленный дорожный просвет — 205 мм. Колёсная база — 2710 мм. Габаритная длина кузова — 4695 мм.

Только базовая комплектация Comfort доступна в сочетании с 6-ступенчатой ручной коробкой, но на презентацию для журналистов, разумеется, прикатили машину в самой дорогой комплектации Premium с матричными светодиодными фарами, шестью подушками безопасности, системой мониторинга слепых зон, двухзонным климатом, панорамной прозрачной крышей с люком, кожаной отделкой салона, передними электрифицированными креслами, электроприводом багажной двери, камерой заднего вида и прочими удобствами.

Дизайн интерьера топ-версии производит первое приятное впечатление: лаконичные формы, мягкие материалы отделки, ровные и настоящие швы на коже (на Haval F7, например, можно увидеть имитацию прострочки), аккуратные зазоры. Но залитый чёрным глянцем центральный тоннель, плавно перетекающий в вертикальный планшет мультимедийной системы — это очень непрактично, пятна и микроцарапины на таком покрытии появляются мгновенно.

Размер планшета сильно превосходит размер реальной картинки сенсорного экрана — 8 дюймов. При хорошем освещении за чёрным глянцем отчётливо просматривается толстая рамка вокруг этого экрана — несолидно как-то. В Китае, впрочем, максимальный размер экрана составляет 10,1 дюйма, и с ним рамка тоньше, но нам такой экран не положен, равно как и полностью виртуальный 12,3-дюймовый щиток приборов. В России спидометр и тахометр будут аналоговыми с 3,5- либо 7-дюймовым экраном между ними.

На заднем сиденье просторно по всем направлениям, есть регулировка спинки и удобный подлокотник с пеналом. Багажник оформлен аккуратно, для фиксации крышки пола в поднятом состоянии есть специальный шнурочек, вокруг запаски-докатки уложен пенопластовый органайзер. Капот снабжён газовыми упорами, на которых многие именитые конкуренты до сих пор экономят.

Дизайн экстерьера GAC GS5 — на любителя, как и дизайн любого современного кроссовера из Китая. Из типовых решений отметит как бы парящие за счёт чёрных секций задние стойки кузова, избыточную отделку хромом (долго ли проживёт?) и фальшивые выхлопные патрубки. В плюсы запишем боковые двери, полностью прикрывающие пороги. Штатной защиты двигателя снизу нет — это «хлеб» дилеров. Под лобовым стеклом в месте крепления салонного зеркала можно увидеть отверстие под видеокамеру, но самой видеокамеры нет — она положена китайской топ-версии с системой автоматического аварийного торможения и адаптивным круиз-контролем.

В числе главных конкурентов GS5 в России представители GAC видят Haval F7, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander. Мы бы из этого списка оставили только Haval F7 и добавили Changan CS75, Chery Tiggo7, DFM AX7, FAW Besturn X80, Geely Atlas и JAC S5.

Рублёвые цены на GAC GS5 объявят 5 сентября, когда состоится презентация автомобиля для клиентов, но ориентировочный диапазон цен Андрей Дорофеев, заместитель гендиректора ООО «ГАК Мотор РУС», уже назвал — 1,5-2,0 млн рублей. Для машины с двигателем мощностью 137 л.с. это, мягко говоря, дороговато, для китайской машины — дороговато вдвойне. Но на ажиотаж в «ГАК Мотор РУС» пока и не рассчитывают: до конца года планируется продать всего несколько сотен автомобилей. В дальнейшем возможны корректировка цен, появление более мощного двигателя и даже полного привода.

На наш взгляд, с учётом того, как быстро теперь сменяются модели в Китае, ждать полноприводного GS5 нет смысла, а вот щедрые скидки на новинку немногочисленные российские дилеры GAC (пока их 6, к концу года обещают 14), скорее всего, начнут предлагать задолго до Нового года.

GAC GS5: плохой хороший кроссовер

Казалось бы, ну чем сегодня может удивить очередной новобранец сегмента среднеразмерных SUV с китайской пропиской, коих в этом году наштамповано… Моноприводный, турбированный, от малоизвестного поднебесного производителя с более чем скромной дилерской сетью… - Вряд ли эти характеристики можно назвать привлекательными для российских автомобилистов. В общем, отношение к очередному чайнакару на заочной стадии знакомства складывалось, мягко говоря, скептическое. Но оно начало меняться при очном знакомстве с добротным на вид SUV. И переросло в откровенные симпатии во время тест-драйва. Но, обо всем по порядку.

Выглядит GS5 как минимум стильно. Никаких спорных дизайн-решений, ничего из разряда революционных экстерьерных инноваций. Точно ничего? Взгляд-то цепляет! Долго пытались понять – чем? Вроде бы, обычная, в современных трендах автодизайна приятная внешность – в меру выразительная, в меру агрессивная, в строгом соответствии с SUV-лекалами… Ну что тут такого притягательного для взгляда?

Ответ нарисовался неожиданно – когда от статичного фотографирования перешли к динамичному осмотру автомобиля: как-то очень уж завораживающе заиграли на глянце кузова блики и тени. У новобранца рынка нетривиальные выштамповки, которые и производят весьма интересный оптический эффект, если рассматривать автомобиль в движении. Производитель назвал этот прием «технологией моделирования формы светотенью». Уже третьего, как оказалось, поколения. Так что без инноваций все-таки не обошлось.

Привлекли внимание и бумерангообразные повторители поворотов, скобочками украсившие корпуса зеркал. Порадовало глаз и необилие хрома – он только там, где это и предписано современными канонами: решетка радиатора, рамы бортовых стекол, монобровь кормы, выхлопные патрубки, колесные диски. Без аляповатых излишеств. На удивление стильная гармоничная внешность.

Тема минимализма продолжена и дизайном интерьера. Но прежде, чем оказаться в салоне, можно совершить и еще одно приятное открытие. И речь не об открытии дверей – они, кстати, распахиваются туговато. Но на очень комфортный для посадки угол – и передние, и задние. И высота посадки удобная – дорожный просвет у GS5, увы, не внедорожный – всего-то 180 мм. А обещанное открытие располагается в конструктивной сфере: дверь прикрывает не только собственно салон, но и порог – запачкать одежду о припудрившую его дорожную пыль, как это случается на других высоких авто, не получится.

Окончательно градус настроения от скепсиса к приязни переломился при знакомстве с креслами. Я лично очень щепетильно отношусь к комфортности сидений, и если говорить о продукции китайского автопрома, то укрепился во мнении, что нас, россиян, они воспринимают как низкорослых тщедушных с короткими бедрами соседей по континенту. Мои параметры под эти представления не очень подходят: плотное пропорциональное телосложение при росте 185 см. Удобно разместиться за рулем автомобиля получается, увы, не всегда – то подушка на середине бедра заканчивается, то боковые поддержки на лопатки давят, то потолок того и гляди с затылком встретится… Так комфортно усесться, как GS5, уж не припомню, в какой из поднебесных новинок удавалось! По мне так идеально. Мало того, в топовых комплектация и кожа натуральная, а не экодермантин…

И на втором ряду сам за собой вполне просторно разместился – сантиметров пять-семь до передней спинки при вальяжной посадке. Вальяжность достигается наклоном спинки и выдвижением подлокотника. Хорошая геометрия – приличной колесной базой – 2710 мм. От спинки до спинки 985 мм, от подушки до потолка 1019 мм.

И если уж зашла речь о пространственных параметрах, можно и багажник упомянуть – он весьма вместителен – 500 литров. Не рекорд класса, конечно, но и не антирекорд. Среднеразмерному кроссоверу – средний багажник! Можно сделать выше среднего – легким потягиванием за лямочку сложив второй ряд сидений.

Багажная дверь открывается бесконтактно (в максимальной комплектации) – опять же не запачкаешься. А пока сервопривод поднимает/опускает дверь, попискивает сигнализация, уберегающая лоб от столкновения с кромкой.

Интересно и удобно работает багажная шторка – ездит по направляющим, избавляя от необходимости "ловить уровень", чтобы попасть в пазы, – достаточно просто потянуть ее, и она послушно прикроет содержимое багажного отсека.

Однако при всех этих «наворотах» отсутствует элементарное – крючки, сеточки. Чем поклажу-то крепить, чтобы не прыгала и не гремела на наших ухабах? Пластик багажного отсека девственно пуст, только на правой стороне сиротливо устроились фонарь освещения и розетка 12V.

Но вернемся в кокпит на потрясающе удобное водительское сиденье. С эргономикой здесь тоже, на первый взгляд, все в порядке. Сделано все симпатично, аккуратно и лаконично, без азиатчины. Подлокотника в привычном понимании нет – вместо него бардачок с двухстворчатой мягкой крышкой, а вместо потолка панорамная крыша. Но это только в топовой комплектации, в других версиях оснащения люк с электроприводом.

В общем, и салоном GS5 приятно удивил.

ОСНАЩЕНИЕ/ЦЕНА

Комплектаций всего четыре. Точнее – четыре с плюсом – самая минимальная Comfortпредлагается с двумя – на выбор – типами трансмиссий – 6-ступенчатыми МКП или АКП, остальные только «автоматом». Он классический Aisin – самое то, что и нужно среднестатистическому российскому автовладельцу! Приятно удивила, во-первых, возможность выбора, а в-главных, отсутствие казалось уже неизбежных для китайского автопрома вариаторов и роботов.

Но при этом двигатель без вариантов один – полуторалитровый (1495 куб.см) турбированный. Мощность всего-то 137 л.с., крутящий момент 216 Н.м в диапазоне от 1450 до 4250 оборотов в минуту. Как-то не очень впечатляет.

И стоит это китайское счастье без малого полтора «ляма» – 1 499 900 руб. в версии с МКП. Недоумение. С «автоматом» дороже на… 120 000 рублей…

За что. Как объяснил заместитель гендиректора «ГАК Мотор Рус» Андрей Дорофеев, – «…В первую очередь маркетологи GAC Motor видели конкурентами немецких и японских производителей, чью долю они, наверное, хотели бы забрать на российском рынке. Это во-первых. Ну и во-вторых и в главных, философия компании GAC Motor изначально подразумевает совершенно другой опыт и другие технологии, другие впечатления у потребителей. И вообще совершенно другое представление создать у потребителей на российском рынке». То есть не «за что», а «для чего» – чтобы впечатление создать. Пожалуй, удается. По крайней мере прайс впечатляет.

В максимально нафаршированном GS5 все поинтереснее. Помимо упомянутых опций колеса 18 размера; передняя оптика матричная, светодиодная, с автоматической регулировкой светового пучка в зависимости от освещенности; датчик дождя; автоскладываемые с обогревом, памятью и наклоном при реверсивном движении зеркала; подсветка салона; мультифункциональное в коже рулевое колесо; 7-дюймовый дисплей приборной панели; двухзонный климат-контроль; 6 электрорегулировок водительского сиденья, 4 штурманского; подогрев передних сидений; система контроля слепых зон; круиз-контроль; беспроводная зарядка; бесключевой доступ; камера заднего вида; фронтальые и кормовые датчики парковки; боковые подушки и шторки безопасности; дистанционное управление стеклами дверей.

И прайс уже интереснее – 1 849 900 руб. за топ-версию Premium. У нас в тесте Premium. Едем?

Поиграли сенсорами включения плафонов освещения, полюбовались графикой мультимедиа системы при настройке климата, посомневались в удобстве пользования клавишами климат-контроля – они подписаны светящимися пиктограммками сверху. В темное время суток сами клавиши не видны, а тыканье по светящимся картинкам тепла в салон не добавляет. Надо привыкать к управлению пока светло.

В общем, с модной темой UX (удобство пользования) у GS5 пока провалы – что-то сенсорное, - там где оно сомнительно полезно, что-то аналоговое – там где как раз сенсорному быть логичнее. Как-то бы надо поединообразнее что ли, чтобы одной логикой понималось, одним алгоритмом управлялось. Ну да это субъективное раздражение. Кому-то эти разномастные игрушки могут оказаться вполне по душе.

Кнопка пуска двигателя – хвала создателям – привычная. А в салоне после ее нажатия непривычно тихо. То есть, вообще никаких шумов и вибраций не ощущается! Отменная шумо- виброизоляция?

Увы… Отменная только пока автомобиль не движется – а дальше, чем быстрее, тем шумнее – моторный отсек заизолировали, а о колесных нишах не побеспокоились.

Итак, среднеразмерный (4695×1885×1726 мм) полуторатонный (снаряженная масса 1592–1636 кг) на полуторалитровом турбомоторе, при автомате кроссовер как едет? Старт приятный, разгон поначалу уверенный, ровный, без раздражающих рывков и ям в динамике. Впрочем, слово «динамика» не совсем подходит для режима Eco, который практически любой автомобиль превращает в овощ. В нашем случае «полный пенсион».

Если попробовать режим «Спорт», потянув ручку АКП на себя, то GS5 заметно оживает и становится уже полноправным участником движения. Также на селективной "шайбе" помимо Eco есть режимы Winter и Drive. По ощущениям от динамики – это нечто среднее между овощным и спортивным режимами. Какой вариант кому больше подходит – дело вкуса каждого. Но в городских условиях при любом положении «шайбы» держится GS5 великолепно! Рулится очень комфортно, точно и отзывчиво. Оклик по замерам инженеров GAC составляет 0,088 с, то есть, реагирует практически молниеносно.

При пересечении городской черты все не так уже радужно. Разогнаться до сотни надо еще постараться – нам при практически пустом автомобиле с двумя членами экипажа на борту потребовалось 13-15 секунд – силенок двигателю тащить такую махину явно маловато. Другими словами, обгоны на стандартной в наших краях двухполосной трассе за рулем GS5 не рекомендованы.

Зато подвеска настолько комфортна, что все эти динамические сомнения кажутся несущественными. Мелких выбоин и трещин машина вообще не замечает, более существенные неровности энергопоглощает практически без остатка. «Лежачих полицейских» GS5 проскакивает без лишнего шума и почти без раскачки. Крены в глубоких поворотах практически не заметны (меньше 3 градусов), клевки при резких торможениях меньше градуса. Очень-очень-очень комфортная подвеска! Можно с уверенностью сказать – эталонная для невнедорожников.

В общем, впечатления от GS5 в движении более чем приятны. Если, конечно, использовать его по назначению – не пытаться всех «порвать» на светофорах, не зарываться за асфальт… Добротный исключительно городской вместительный автомобиль для сторонников сдержанной манеры управления. Молодежи вряд ли понравится, но пенсионерам самое оно! Если, конечно, пенсии подтянуть…

Тест-драйв GAC GS5 или Hyundai Tucson: что лучше купить?

Марка GAC появилась в России год назад и сразу «пошла с козырей», представив большой флагманский кроссовер GS8. На презентации машины журналисты наперебой спрашивали, почему китайцы не захотели знакомить россиян со своей продукцией на примере авто поменьше и подешевле (на момент появления GS8 стоил внушительные 1,9 млн рублей за «базу»). Представители GAC тогда терпеливо объясняли, что они хотят сначала публику удивить и репутацию себе заработать, а потом можно и в более доступный сегмент выходить.

Следом за большим кроссом появился вэн GN8 (от 2,6 млн рублей) и только недавно до России наконец-то доехал обещанный среднеразмерный кроссовер. Называется он GS5 и стоит весьма демократично по меркам бренда GAC — «всего» от 1,5 млн рублей за начальную версию. Что же предлагает новичок рынка за эти деньги и насколько сие предложение выгодно на фоне конкурентов?

А именно Hyundai Tucson, который, кстати, сами представители GAC называли в числе главных конкурентов «пятерки». Китайский кроссовер немного крупнее корейского, зато цены схожи — «Тусан» стоит от 1,6 млн рублей.

Внешность — на любителя

К слову о размерах — GS5 по габаритам очень близок к хорошо знакомому россиянам Skoda Kodiaq, его длина 4695 мм, а ширина 1885 мм, «Тусан» же короче и уже — 4480 мм и 1850 мм соответственно. Но насколько сложно и «многослойно» выглядит «китаец» на фоне нарочито лаконичного Tucson! И если передняя часть GS5 наверняка «зацепит» кого-то благодаря огромной решетке радиатора и раздутым «ноздрям» бампера, то вот корма выглядит перегруженной. Слишком много линий, декоративный элемент «в виде плавника кита» на задней стойке, сложносочиненная форма кормы: одним словом дизайнеры «перемудрили». Единственная деталь, которая спасает положение, — сплошная полоска габаритов на пятой двери. В темноте этот «привет Porsche» выглядит весьма неплохо и узнаваемо.

У «Тусана» тоже внушительных размеров решетка радиатора, но выглядит он в разы лаконичнее «китайца». Пусть Tucson не столь экстравагантен, как тот же Hyundai Santa Fe или другие свежие модели корейского бренда, но в сравнении с GAC эта простота ему явно на пользу. Посему симпатии сторонников традиционных дизайнерских ценностей скорее всего будут именно на стороне корейского кроссовера, а поклонникам всего необычного и неоднозначного больше понравится «китаец».

Чей салон лучше?

Если оценка экстерьера — вещь сугубо индивидуальная, то при сравнении интерьеров наших конкурентов даже самые упертые ненавистники китайского автопрома признают превосходство GAC. И дело тут не только в дизайне или тактильных ощущениях — интерьер GS5 очень старается выглядеть дорого и это ему неплохо удается. Не премиум, разумеется, но очень недурно для кроссовера за полтора миллиона рублей.

Кожа, использованная в отделке, — натуральная (как заявляют сами китайцы) и весьма приятная на ощупь. Прострочка светлой нитью добавляет интерьеру «породы», выигрышно смотрится даже пластик на торпедо, окрашенный в приятный медный цвет. Впрочем, вставки на дверях сделаны из пластика «под дерево» и выглядят несколько инородно — ну не может все быть совсем уж хорошо, верно?

Органы управления тоже на удивление хороши — рельефные «шайба» выбора режимов движения и валик регулировки громкости словно сняты с автомобиля классом повыше. Еще одна интересная деталь под правой рукой водителя — панель с сенсорными клавишами. Их, впрочем, всего две, отвечают они за трехступенчатый подогрев кресел и «нажимаются» со звуком, присущим кнопкам телефона при наборе номера. Любопытно, что при определенном освещении на панели можно разглядеть и другие пиктограммы: например, клавиши вентиляции сидений. Видимо, эту опцию для российского рынка китайцы решили не добавлять.

Китайские фокусы

Пользоваться всем эти салонным добром не только приятно, но и удобно. Эргономика GS5 на достойном уровне, по крайней мере каких-то действительно раздражающих водителя моментов замечено не было. Претензии есть, пожалуй, только к мультимедийке. Здесь налицо классический трюк с огромной рамкой — визуально дисплей в выключенном состоянии кажется большим, но реальные его размеры куда меньше из-за толстых окантовок. Интерфейс самой системы в целом неплох за исключением раздела, отвечающего за управление климатом в салоне — здесь он начинает подтормаживать, да и в погоне за красотой картинки про информативность китайцы немного забыли.

Пластик и опции

Hyundai Tucson нам достался в самой дорогой версии Hi-Tech Plus, аналогичный автомобиль обойдется в 2 344 00 рублей, но даже несмотря на это интерьер у «корейца» кажется более простым. Здесь заметно больше пластмассы, причем зачастую весьма средней по качеству. Каких-то необычных деталей, на которые сразу обращаешь внимание, в салоне «Тусана» почти нет — это царство черного и серого пластика, разбавленное разве что фирменной синей подсветкой, характерной для машин Hyundai.

Но оснащен топовый Tucson на порядок лучше — здесь есть не только вентиляция передних сидений, которой китайцы решили пренебречь, но и пакет электронных ассистентов, почти все из них для GAC недоступны даже в топовой версии. Самые заметные для водителя функции — системы удержания в полосе движения и предупреждения столкновения, а также интеллектуальный круиз-контроль. Есть у корейского кроссовера и возможность «заглянуть» в слепые зоны в соседних полосах. Она, к слову, предлагается и для GS5, но только в самом дорогом исполнении.

Да и с эргономикой у «Тусана» полный порядок. Обилие клавиш на передней панели выглядит не столь эффектно, как минимализм салона GS5, зато пользоваться всеми функциями удобно. Кроме разве что блока кнопок слева от руля — «баранка» традиционно для автомобилей Hyundai закрывает от водителя эту группу клавиш. В остальном же «кореец» на высоте — управлять им приятно и в меру легко, а мультимедийка быстра и обладает дружелюбным к пользователю интерфейсом. Впрочем, минус у нее все же есть — картинка с камеры заднего вида очень сомнительного качества.

Новый кроссовер в линейке GAC – GS5 2020-2021

GAC со своим внедорожником GS8 собирался захватить российский рынок, но не удалось – 5640 экземпляров, что сильно меньше коллег. Китайцы имеют много денег и потратить на тест продаж они могут. 5 сентября они решили запустить еще пару экспериментов, расширив модульный ряд в России, выпустив GAC GS5 и GN8.

Машина не собирается в России, поэтому стоит очень дорого – от 1,5 миллиона рублей за базовую комплектацию. Сегодня разберемся насколько это привлекательный кроссовер и сможет ли он получить массу клиентов.

Содержание:

Внешний вид

Все автомобили стали похожими, здесь нет особого воровства, но нет также уникальности. Нет даже собственного стиля, машина отлична от старшего кроссовера. Спереди в максимальной комплектации будут матричные светодиодные фары, переходящие в огромную хромированную радиаторную решетку.

Светодиодная оптика

Большой бампер обзавелся всеми модными решениями – декоративные утопленные заборы воздуха с противотуманными фарами, а также центральная серебристая накладка бампера. Выглядит вполне красиво, но не фронтально.

Сбоку также много модных решений: частично черная задняя стойка для «парящей крыши», полноценная хромированная окантовка стекла и зеркала на ножке. Формы GS5 2020-2021 углубленные для раздутия колесных арок, плюс интересно смотрится строгая линия наверху. Базовые колеса 17-дюймовые, в максимальной комплектации Premium доступны диски R18.

Модное решение задней части – сплошной светодиодный фонарь с хромированной накладкой наверху. Также добавили массивное анти-крыло и печальный декоративный выхлоп. Речь про те самые две серебристые вставки в стиле патрубков, там нет даже отверстий, а реальный выхлоп спрятан под бампером. Бампер естественно преимущественно пластиковый.

Фото ДЖАК ГС5 сзади

Цвета кузова:

  • белый;
  • серебристый;
  • серый;
  • синий;
  • коричневый;
  • черный.

Габариты кроссовера:

  • длина – 4695 мм;
  • ширина – 1885 мм;
  • высота – 1726 мм;
  • колесная база – 2710 мм;
  • клиренс – 205 мм.

Интерьер

Салон нового GAC GS5 2020-2021

Панель приборов классическая аналоговая, отличной читаемости. Центральный бортовой компьютер будет 3,5 или 7-дюймовый, хотя в Китае доступна полностью виртуальная 12,3-дюймовая приборка.

Приборная панель ДЖАК ГС5

Из электроники есть:

  • система кругового обзора;
  • камера заднего вида;
  • бесключевой доступ;
  • электропривод крышки багажника с открытием без рук;
  • беспроводная зарядка смартфона.

Хорошие комплектации GAC GS5 порадуют посредственной кожей на сиденьях и дверных картах, плюс последним достанутся вставки из декоративного дерева.

Задние сиденья

Кресла комфортные с легкой поддержкой сбоку. Топовые версии получат электрическую регулировку водительского кресла с тремя положениями памяти. Сзади достаточно просторно, диван регулируется, есть откидной подлокотник и к сожалению, один USB-порт.

Открыв багажник видим много пространства, но точные цифры неизвестны. Под полом скрывается классическая докатка и две ниши для мелочей. Пол можно закрепить боковыми крючками, которые также держат верхнюю полку.

Фото багажника

Технические характеристики ГС5

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 137 л.с. 216 H*m - - 4
Подробнее

Здесь главная проблема, ведь базовая комплектация оснащена 6-ступенчатой механикой, только опционально и в остальных комплектациях будет стоять классическая 6-диапазонная гидромеханика Aisin на переднем приводе.

Двигает кроссовер один бензиновый мотор собственной разработки с турбиной BorgWagner. Это 1,5-литровая установка, выдающая 137 лошадиных сил с 216 H*m крутящего момента, доступного на 1450 оборотов. Динамика чувствуется, хотя мотора внутри практически не слышно. Разгон до 100 км/ч неизвестен, хотя очевидны большие цифры при массе в 1592 кг.

Фото двигателя GAC GS5

Очень радуют газовые упоры капота, на которых многие производители экономят.

Так как впрыск распределенный, можно заправлять GS5 обычным АИ-92, которого мотор должен «кушать» 7,5 литра в смешанном цикле. В Китае этот двигатель переведен на непосредственный впрыск, получая 168 лошадей и 265 H*m момента.

Автомобиль, как и GS8 построен на переработанной платформе Alfa Romeo 166 с независимой подвеской на стойках МакФерсон и многорычажке. Ходовая жестковатая в сравнение с конкурентами. Конструкция позволяет установит полный привод, но в планах этого нет.

Управляемость посредственная, но слушается машина руля отлично, если говорить про реакцию. Ходовой установили систему стабилизации ESP 9.1 Bosch для безопасности. Тормозная система естественно вся дисковая.

Передок ДЖАКа ГС5 2020-2021

Цена и комплектации

В России всего 8 официальный дилеров GAC, что снова осложняет количество продаж. Сейчас базовая комплектация Comfort стоит 1,5 миллиона рублей из-за отсутствия локализации. Оснащение такой версии естественно минимальное:

  • мультимедиа;
  • 3,5-дюймовый бортовой компьютер;
  • механическая коробка передач;
  • одна подушка безопасности;
  • кондиционер;
  • люк;
  • тканевый салон;
  • обогрев лобового;
  • галоген;
  • 17-дюймовые диски.

Максимальная версия Premium со всеми благами (даже с панорамой) намного приятней, но заплатить за нее придется 1,85 миллиона рублей. В чем смысл?

Даже китайские конкуренты намного привлекательней в цене или оснащении, так как организовано местное производство. Покупать себе GAC GS5 2020-2021 экономически нецелесообразно, хотя он ненамного дороже как GS8. Если нравится дизайн, тогда можно брать, если подходите максимально расчетливо – нет.

Новинка 2020: GAC GS5 - стоит ли покупать?
13 ноябрь 2020, 13:35


За последние полвека Китай прошел большой путь от страны 3-его мира к одному из лидеров глобального мира. Выражение «китайские товары» больше не является чем-то ругательным и плохим. Постепенно Китай подбирается и к автомобильной промышленности, где делает очень хорошие успехи. Примером этому служит китайский концерн GAC Group, который на протяжении более 20 лет является крупнейшим автопроизводителем в Азии. Поначалу фирма занималась, в основном, сборкой импортных автомобилей Fiat, Honda, Toyota и т.д, но последние 10 китайцы активно продвигают свои разработку. В частности, для российского потребителя наибольший интерес представляет семейство автомобилей GAC GS.

GAC GS5 - бюджетный кроссовер для российских реалий

Внедорожники GAC GS появились на мировой арене в 2013 году и вызвали немалый интерес среди широкой публики. Во многом благодаря своей цене. Конечно этот автомобиль дороже нашей Лада Икс Рей, однако китайцы позиционируют своё детище как творение более высокого класса, которое должно тягаться с немецкими и японскими кроссоверами. Соответственно и цена составляет в районе 1 500 000 миллиона. Дороже чем Икс Рей, но значительно дешевле, чем многие немцы и японцы. Но действительно ли GAC GS может с ними тягаться? Первые модели были довольно спорными, а вот вышедший в сентябре GAC GS5 уже заставляет задуматься. По габаритам автомобиль прямой конкурент Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander, которые на несколько сотен тысяч дороже.


Начинка весьма неоднозначная. Почему-то китайцы решили, что для российского бездорожья будет достаточно переднего привода. Полноприводной версии у этой машины нет. Впрочем, 1,5 литровый турбированный мотор выдает 137 лошадиных сил и вполне позволяет ехать по небольшому бездорожью. Конечно в непролазные дебри на этой машине залезать не стоит, но по городским дорогам и пригороду вполне можно ездить. Благо клиренс здесь высокий.

Самая бюджетная комплектация «Комфорт» может похвастаться системой устойчивости на дороге, кондиционером и мультимедийной системой с большим экраном. Приятным бонусом идет электропривод зеркал, а вот на подушках безопасности китайцы сэкономили. Их здесь всего две для передних пассажиров. Более подробно о комплектации и актуальных ценах можно узнать здесь https://mygac.ru/models/gac-gs5.

Вывод

Стоит ли покупать этот автомобиль? Вопрос спорный. По идее китайцы очень активно присматриваются к российскому рынку и явно будут стараться улучшить дилерскую сеть и обслуживание. Проблем с запчастями и ремонтом вряд ли возникнет, а вот насколько надежным китаец окажется в суровых российских условиях покажет время. Если бы производитель снизил цену еще на несколько сотен тысяч, то это был бы отличный вариант, а сейчас покупать кота в мешке дело довольно опасное. Будем ждать весенних отзывов от счастливых обладателей этого автомобиля, чтобы понять как GAC GS5 ведет себя зимой.

Базовый GAC GS5 оценён в полтора миллиона рублей

Стартовали продажи кроссовера GAC GS5. Все восемь дилеров китайского бренда готовы принять плату за автомобиль. В отличие от внедорожника GS8 и минивэна GN8, новинка не пугает начальной ценой — 1 499 900 рублей. Но это скорее рекламная уловка. Ведь в эти деньги укладывается переднеприводный 137-сильный кроссовер с шестиступенчатой «механикой». В базовую комплектацию Comfort входят также две подушки безопасности, система стабилизации, кондиционер, поддержка протокола Bluetooth, люк, обогрев лобового стекла и полиуретановый руль. А вот подогрев передних сидений идёт только на машинах в «Комфорте» и в сочетании с шестидиапазонным «автоматом». Цена — от 1 619 900 рублей.

Дальше идёт исполнение Elite за 1 659 900 рублей, в котором появляются боковые эйрбэги, кожаная отделка кресел, электропривод сиденья водителя, задние датчики парковки, бесключевой доступ, круиз-контроль и камера заднего вида. За 1 749 900 предлагается версия Luxe с дополнительными матричными светодиодными фарами, двухзонным климат-контролем, автоматически складывающимися боковыми зеркалами, кожаной отделкой руля и беспроводной зарядкой смартфонов. На вершине же — Premium за 1 849 900. Ему положены шторки безопасности, система мониторинга слепых зон, датчик света и дождя, панорамная крыша, электропривод переднего пассажирского кресла и двери багажника.

Модель и комплектацияМотор (мощность, л.с.), трансмиссия*Цена, руб.
Haval F7 Comfort1.5 (150), Р71 489 000
Chery Tiggo 8 Active2.0 (170), вариатор1 599 900
GAC GS5 Comfort1.5 (137), AT61 619 900
Nissan X-Trail XE2.0 (144), вариатор1 810 000
* АТ6 — шестиступенчатая автоматическая коробки передач,
Р7 — семиступенчатая роботизированная коробка передач.

Комментарии 181

Странные эти китайцы… сначала завалили нас низкосортным ширпотребом, испортили себе репутацию… а теперь, когда всего несколько лет назад наладили более менее качественное производство, выставляют цены практически на уровне япов, которые десятилетиями имя себе зарабатывали и тех же корейцев… последние не так долго у нас на рынке как япы, но с самого начала имели приемлемое качество и цены держали достаточно низкие, чтобы народ "распробовал"…

Ширпотребом то завалили не китайцы, а твои жадные до барышей соотечественники.

Да, гаак и в Китае дороговат, но ничем не лучьше того же Хавал, Чери или Джили.

Скорее Вы со своим китайцем )

Прекращайте завидовать людям. Это не хорошо.

Заклинило? Сказать по существу нечего? Так молчите — хоть будете умнее казаться.

Когда найдёте краш-тесты на своё подобие автомобиля, скиньте сюда, посмеёмся вместе

а вас забанили в интернете? Опять голословите?

Да в деревне гугл отключили

Что ж вы так? Сидите в деревенской глуши, а сами людей пытаетесь просвящать своими голословными речами. Я бы на вашем месте не на машину, а на жилье копил. И про нищих рассуждать — явно не ваше.

Да у меня прекрасный дом в деревне с удобствами, спасибо. Устал я от Вас, идите в чёрный список

Ну вот, почти 2 миллиона с GAСом получаеися:)

Ну да, почему то 2 моих знакомых очень радовались, когда продали свои астры. Внешне астра да, ниче так. Но техническая часть — ну нахер

Астру брали с салона в 2012 году. Авто до сих пор в семье и никаких проблем абсолютно с ним нет. Проблем с шестернями ГРМ на этих моторах нет вообще поверь.

не знаю что за двигатель у вас, но лично я с z18xer намучился с фазиками…

Мы страна ширпотреба, пора уже привыкнуть к этому! Я думаю, что такими темпами скоро у нас приличных машин вообще не останется…

Если нужен кроссовер в этом бюджете, я бы выбрал Карок в хорошем оснащении, или Кодьяк попроще. По крайней мере он не сгниет, не развалится, его понятно где обслуживать, понятно что ожидать от мотора и коробки и т.д. И в цене он, скорее всего, тоже потеряет заметно меньше китая. Так что я реально не знаю зачем брать китай непонятного качества при мизерной разнице в цене, стоил бы он миллион — ладно, но за эти деньги я не вижу ни одной причины выбрать китай.

Радужная картинка вагодрочера: на парковке одни шкоды и поло.
Наверное, каждый сам для себя выберет, салава богу, на рынке пока есть из чего.)

На свете куча классных машин разных брендов) но вот GAC GS5 вряд ли можно назвать классной машиной. Ну серьезно, какие аргументы чтобы выбрать китайца при такой цене?

Не уверен, что ваг и шкода чем то лучше этого китайца, кроме как более развитой сервисной инфраструктурой.
А свои аргументы я выше написал, вроде на вашем родном)

Не увидел аргументов, только «Наверное, каждый сам для себя выберет»

Сожалею, что не увидели)))

На свете куча классных машин разных брендов) но вот GAC GS5 вряд ли можно назвать классной машиной. Ну серьезно, какие аргументы чтобы выбрать китайца при такой цене?

Сколько лет у вас в пользовании был этот автомобиль? Или вы тут голословите?

Мне кажется тут даже на тест-драйв ходить не обязательно чтобы понять что он не очень.

Кажется? Вы под какими-то запрещенными препаратами строчите свои умозаключения? Вас бабушка не учила, что нужно делать, когда кажется?

Ну серьезно, давайте просто посмотрим характеристики: масса 1636кг, мощность 137 л.c. при такой тяговоруженности у него будет динамика как у Соляриса если не хуже. При этом турбо мотор маленький стоит, зачем он тут нужен? динамики никакой, ресурс и надежность под вопросом, расход маленький? не уверен, приличная масса и 6-ступенчатый гидротрансформатор, очень вероятно что мотор придется постоянно крутить чтобы машина хоть как-то ехала и вся экономия сойдет на нет.

Клиренс 18см — вроде много, но передний привод. Зачем ему такой клиренс если он не сможет себя вытолкать? С таким клиренсом он наверняка будет валким, плохо управляться, либо чтобы компенсировать раскачку — конструкторам пришлось сделать подвеску более жесткой и менее комфортной.

Салон вроде неплохо выглядит, но наверняка это кожа молодого дермантина, надо смотреть и щупать. Большой экран мультимедиа и цифровая приборка. Хорошо? да, но достаточно ли продуманы меню? достаточно ли быстродействие, нет затупа при скролле?

Ну и самый главный вопрос: какие эмоции дарит этот авто, что в нем есть особенного? Он хорошо рулится? он быстро едет? он очень надежный? он супер проходимый? у него самый маленький расход топлива среди конкурентов? у него какая-то особенная внешность? он предлагает какие-то новые опции, которых нет ни у кого в классе? может быть он дешевле всех конкурентов? или он настолько сбалансированный, что этих конкурентов у него просто нет?

Мне видится что это очередной заурядный недокроссовер, который ничем не блещет. Да, я не ездил на этом авто и не сидел в салоне, возможно я ошибаюсь, и это настоящая жемчужина. Но какова вероятность такого? Слишком много китайцев уже выходили на наш рынок и все они были сырыми, недоработанными, с плохо настроенным шасси, криво работающими опциями и всратой мультимедиа, посмотрите обзоры того же Haval F7.

Китайские авто уже совсем не те ведра, что были 10 лет назад, но ОЧЕНЬ маловероятно что вот именно в этой модели решили все проблемы и она составит конкуренцию европейским авто известных брендов, которые стоят не сильно и дороже.


Обзор нового GAC GS5 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор ГАК ГС5.

Китайский автопром не перестает удивлять современными автомобилями, с европейским стилем и множеством современных технологий. На автомобильном рынке сейчас огромное количество моделей, с разными характеристиками и ценовой политикой. В нашем случае рассмотрим новый кроссовер GAC GS5. На рынке России автомобиль доступен пока только по предзаказу, но в кузове второго поколения, а вот на родине, в Китае, продажи стартовали сразу же после официального показа кроссовера, то есть два поколения продавали одновременно.

Впервые новый GAC GS5 2-го поколения был представлен в 2018 году, на автошоу в Париже. Сегодня же в Китае доступно 2-ое поколение, ранее представленное в онлайн режиме. В отличие от рынка Китая, для России доступен бензиновый двигатель, объемом 1,5 литра на 137 лошадок (235 Нм крутящего момента). В тандеме устанавливается 6-ти ступенчатая механическая или автоматическая (Aisin) трансмиссия. Ещё более интересный момент в том, что по стандарту кроссовер GAC GS5 переднеприводный, но в качестве опции предлагают установить полный привод, что достаточно редкий случай для китайских автомобилей.

Цена и комплектации ГАК ГС5 2020

GAC GS5 2019, передняя оптика

На территории России и ближайших стран новый GAC GS8 пока доступен только по предзаказу, соответственно производитель не открывает перечень комплектаций, технические характеристики и цены. Понятное дело, что особым разнообразием в плане технических характеристик кроссовер не порадует, вероятней всего это будет один двигатель и две трансмиссии. Пока остается вопрос, представят ли полноприводную комплектацию для рынка РФ и Европы, так как в Китае подобные модификации спросом не пользуются.

По разным данным GAC GS5 будет доступен в 4-ох комплектациях, но это ещё не точно. Цена будет в пределах от 1142000 до 1667000 рублей. Все же, последнее слово о характеристиках, комплектациях и ценовой политике стоит говорить после официального старта продаж и поступления серийных моделей в РФ и Европу.

Конкуренты

Конкуренты GAC GS5 2020

Экстерьер нового кроссовера

GAC GS5 2019, вид спереди

До появления нового GAC GS5, на рынке России был представлен GS8. Несмотря на практически одинаковое название модели, автомобили существенно отличаются, как внешне, так и внутри. Кроссовер GAC GS5 больше напоминает Hyundai, хотя некоторые говорят, что есть черты от кроссоверов Ford. Передняя часть новинки выделяется огромной, хромированной решеткой радиатора с горизонтальными полосами. Центральную часть, как и всегда, отвели под эмблему компании, где так же расположилась камера переднего вида.

Не менее грациозно передок GAC GS5 выглядит за счет оптики. Фары получили линзы, светодиодную начинку (в базовом варианте будут галогенные лампочки), а так же встроенные L-образные дневные ходовые огни. Сама ж форма фар больше европейская, за счет изогнутых форм и черного фона. Вслед за оптикой, современно выглядит передний бампер, центральная часть украшена пластиковой вставкой с хромированным покрытием и дополнительной решеткой радиатора. Боковая часть бампера GAC GS5 украшена небольшими вставками и встроенными LED противотуманками.

Последние две детали передней части GAC GS5 – капот и ветровое стекло. Чтоб минимизировать переход от капота до решетки радиатора, кромку капота украсили хромированной накладкой. Сам же капот обзавелся парой ребер по сторонам и выштампованными линиями от центра и до передних стоек. Что касается ветрового стекла, то здесь все будет зависеть от комплектации. Базовая модификация получит простое стекло, а вот топ варианты удивят подогревом в зоне стоянки стеклоочистителей и легкой тонировкой.

GAC GS5 2019, вид сбоку

Боковая часть GAC GS5 получилась спортивной и динамичной. Дизайнеры учли недостатки кроссовера первого поколения и всячески постарались не повторить их на новом автомобиле. Изогнутые линии вдоль дверей, выштампованные изгибы в нижней части, черные пластиковые накладки по контуру и отлично вписанный размер колесных арок.

Задняя арка на первый взгляд кажется парящей, благодаря комбинации оттенков, кузова и черного, который соединяет тонированное заднее стекло с боковым. Аналогично черного цвета получились боковые стойки, а для того чтоб подчеркнуть все это, дизайнеры добавили хромированную окантовку, которая все же выдает китайское происхождение кроссовера.

Ещё одна боковая деталь GAC GS5 – боковые зеркала заднего вида, расположенные на дверной панели. Начиная с базовой комплектации ГАК ГС5, в списке функций зеркал числится электропривод регулировки, автоматическое складывание, LED повторители поворотов, подогрев и боковые камеры. Минус конечно в том, что сами зеркала расположили на дверных панелях, а не в углу передних стекол. Со временем такой дизайн перестанет быть актуальным. Относительно расцветки кузова GAC GS5, пока не уточняется информация о разнообразии палитры. На родине новый кроссовер доступен в:

  • черный;
  • белый;
  • коричневый;
  • синий;
  • красный;
  • серебристый;
  • серый.

GAC GS5 2019, вид сзади

Если спереди и сбоку кроссовер GAC GS5 больше напоминает Hyundai, то вот сзади как-то выделяют черты кроссоверов Форд, в частности новые Edge и Explorer. Начиная с базовой комплектации, задние стопы полностью светодиодные, а для большего контраста их соединили светодиодной линией на всю ширину крышки багажника. Как и боковая часть, зад автомобиля выглядит спортивно, самый верх украшает спойлер с LED повторителем поворотов, а заднее стекло выполнено под наклоном. В торце крышки багажника расположили эмблему, кнопку открытия, камеру заднего вида и шильдики кроссовера.

Задний бампер GAC GS5 не уступает по дизайну другим деталям. Массивный в верхней части, черная пластиковая накладка снизу и хромированный диффузор по центру. С дополнительных элементов выделяются LED противотуманки и хромированные псевдо насадки выхлопной системы, но на самом деле выхлопная система спрятана под бампером. Сама ж крышка багажника получилась тяжелой, но при этом за счет веса легко открывается и закрывается. Минус в том, что по стандарту привод ручной и только в топовых версиях за отдельную доплату предлагают электропривод открытия и закрытия багажника с кнопки.

GAC GS5 2019, панорамная крыша

Напоследок в GAC GS5 осталось рассмотреть крышу и скажу, здесь есть чему удивиться. Учитывая относительно небольшую стоимость кроссовера, покупателю предлагают сплошную или с панорамным люком в стандартном наборе, а в топ версиях крыша может быть панорамной со сдвижной передней частью. Как дополнение, по сторонам крыши установлены рейлинги для крепежа дополнительного багажника, а сзади антенна в виде акульего плавника.

Минус в том, что проблема с рейлингами осталась с предыдущего поколения GAC GS5. В случае установки объемного дополнительно багажника и не соблюдения зазора в момент установки, можно попросту повредить панораму, особенно в момент открытия. Многие специалисты не раз говорили, что нужно добавить высоты рейлингам или же приподнять их на задней части крыши.

Что ж, внешний вид GAC GS5 получился одновременно солидным и спортивным. Производитель всячески минимизировал количество хромированных деталей, которые столь хорошо были заметны в первом поколении. К всему этому добавлена современная оптика и задние стопы на LED основе и конечно же современные технологии.

Интерьер нового кроссовера

GAC GS5 2019, интерьер

Сверху над дисплеем расположили воздуховоды, выполненные в виде сплошного отверстия. Ближе к водителю кнопка Старт/Стоп двигателя, а под дисплеем панель управления климат-контролем с механическими кнопками. Выглядит все просто и без лишних деталей, тем не менее, функционал на высоте.

GAC GS5 2020, центральный тоннель

В современном стиле получился центральный тоннель, нет лишних деталей и все под рукой. Начало идет от небольшой выемки, спрятанной за заглушкой и предназначенной для хранения разных мелочей. Но больше всего интересна панель вокруг рычага кпп.

Здесь же расположилась кнопка электромеханического ручника, шайба управления режимами передвижения, сенсорные кнопки подогрева и обдува сидений, а так же пара подстаканников за скрытой заглушкой. Сам же центральный подлокотник выполнен вровень с тоннелем. Крышка разделена на две части, тем самым упростив доступ во внутрь. С обратной стороны подлокотник украшен парой воздуходов и дополнительными USB портами для подзарядки гаджетов.

Тяжело не согласится, что все это выглядит стильно и современно, но есть и минусы. Например, глянцевое покрытие центрального тоннеля, которое быстро покрывается слоем пыли и отпечатками, а при ярком освещении очень хорошо видны. Так же недоработка в обшивке тоннеля по сторонам искусственной кожей, выглядит стильно, но не практично, так как через небольшой промежуток времени обшивка затрется и придет в негодность.

GAC GS5 2019, передние сиденья

Теперь о самом салоне GAC GS5. Передние сиденья нового кроссовера получились спортивными. Высокая спинка, удобная боковая поддержка и неплохая посадка. В зависимости от комплектации ГАК ГС5, регулировка сидений может быть механической или на основе электропривода.

Второй ряд сидений GAC GS5 по стандарту рассчитан на посадку 3-ох пассажиров. В центральной части спинки расположили подлокотник, с парой подстаканников и выемкой под гаджет. При необходимости спинки можно отрегулировать по наклону, а так же сложить в пропорции 60/40, тем самым увеличив багажное отделение. Как и передние сиденья, задние так же получили подогрев. Производитель пока не уточняет, чем будет обшит салон нового GAC GS5, но по разным данным качественной тканью для базовой комплектации или качественной кожей для остальных версий. Расцветка салона доступна в таких оттенках:

  • черный;
  • коричневый;
  • серый;
  • бежевый.

Дополнительно покупателю предлагают выбрать вставки из пластика по периметру интерьера. Расцветка может быть с имитацией материала (дерево, полированный алюминий, карбон) или же просто цветной глянец.

GAC GS5 2019, цифровая панель приборов

Руль кроссовера так же прошел модернизацию. Кожаная обшивка, подогрев, регулировка по высоте и глубине, а так же функциональные кнопки на боковых спицах. Таким набором функций сможет похвастаться не каждый кроссовер известной марки. Сам же интерьер GAC GS5 получился современным, с огромным списком функций и всяческих дополнений. При этом даже базовая комплектация сможет удивить современными технологиями.

Технические характеристики ГАК ГС5 2020

GAC GS5 2019, двигатель

Так как автомобиль официально ещё не стартовал продажи в России и странах Европы, производитель соответственно не раскрывает технических характеристик GAC GS5. Тем не менее, чем будет укомплектован автомобиль можно понять из того, что предлагают на рынке Китая.

Независимо от комплектации, автомобиль получил независимую подвеску. Спереди гидравлические амортизаторы и система МакФерсон, сзади подвеска многорычажная. Так же, начиная с базовой комплектации, GAC GS5 получил дисковые тормоза, как спереди, так и сзади.

Не много, но есть представление о том, чем сможет порадовать новый GAC GS5 в плане технических характеристик. Основным и самым интересным моментом остается привод. Пока известно, что первые поставки будут переднеприводными, но так же не раз упоминалось наличие полного привода на топовых модификациях.

Системы безопасности и комфорта

GAC GS5 2019, дисплей мультимедийки

Новый GAC GS5 хоть и китайского происхождения, да и ценовая политика в доступном бюджетном сегменте, кроссовер может похвастаться огромным списком современных опций и технологий. Так в перечне новинки числится:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • мультимедийная система;
  • подогрев передних и задних сидений;
  • обдув передних сидений;
  • электростеклоподъемники;
  • электропривод регулировки передних сидений;
  • дисплей бортового компьютера;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • навигация;
  • система кругового обзора;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • система предотвращения столкновений;
  • электромеханический ручник;
  • передний и задний парктроник;
  • мониторинг давления в шинах;
  • USB порты подзарядки;
  • ABS, EBD, ESP;
  • Bluetooth;
  • беспроводная зарядка;
  • штатная сигнализация;
  • иммобилайзер;
  • бесключевой доступ;
  • панорамная крыша.

Список систем безопасности и комфорта GAC GS5 явно не полный. После появления кроссовера официально на рынке России, производитель откроет больше информации. Так же не исключается, что в новые модели будут устанавливать современные технологии и системы, которые раньше не были доступны в топовых вариантах модели.

Комплектация кроссовера

GAC GS5 2019, багажное отделение

Многие говорят, что GAC GS5 сможет удивить современными технологиями и системами комфорта. Тем не менее, есть отличия между базовой и топовой комплектацией. В списке начальной модификации числится:

Основные отличия пришлись на панель приборов, бортовой компьютер и дисплей мультимедийной системы. Даже в базовом списке GAC GS5 будет числиться неплохой список систем безопасности и комфорта.

В общем, о новом кроссовере GAC GS5 остается положительное впечатление. Современный дизайн, технологии комфорта и безопасности, доработанный интерьер и много других функций, которые не часто можно встретить в недорогих кроссоверах.

Видео-обзор нового GAC GS5 2020:

Остальные фото ГАК ГС5:

GAC GS5 2019, решетка радиатора
GAC GS5 2019, LED противотуманки
GAC GS5 2019, задние стопы
GAC GS5 2019-2020, колесные диски
GAC GS5 2019-2020, боковые зеркала
GAC GS5 2019, второй ряд сидений
GAC GS5 2019, рычаг коробки передач
GAC GS5 2019-2020, панорамная крыша кроссовера
GAC GS5 2019-2020, подлокотник

Обзор нового GAC GS5 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор ГАК ГС5.

Читайте также: