Где в европе самые дешевые автомобили б у форд транзит

Обновлено: 06.07.2024

Купить Ford Transit

Советуйте Купи Продай друзьям и получайте свой доход!

Google Play Маркет

Марка: Ford; Модель: Transit; Год выпуска: 2008; Пробег: 489999; КПП: Механическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Желтый;

Марка: Ford; Модель: Transit; Год выпуска: 1990; Кузов: Минивен; КПП: Механическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Белый;

Марка: Ford; Модель: Transit; Год выпуска: 2018; Пробег: 171000; КПП: Механическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Белый;

Марка: Ford; Модель: Transit; Год выпуска: 2012; Пробег: 480000; Кузов: Минивен; КПП: Механическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Белый;

Марка: Ford; Модель: Transit; Год выпуска: 1989;

Марка: Ford; Модель: Transit; Год выпуска: 2009; Пробег: 192000; Кузов: Минивен; Цвет: Синий;

Марка: Ford; Модель: Transit; Год выпуска: 2013;

Марка: Ford; Модель: Transit; Год выпуска: 1998; Пробег: 654000; КПП: Механическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Белый;

Марка: Ford; Модель: Transit; Год выпуска: 2008;

Марка: Ford; Модель: Transit; Год выпуска: 2008; Пробег: 270000; КПП: Механическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Желтый;

Марка: Ford; Модель: Transit; Год выпуска: 2002; Пробег: 154000; Кузов: Минивен; КПП: Механическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Белый;

Марка: Ford; Модель: Transit; Год выпуска: 2013; Пробег: 59;

Марка: Ford; Модель: Transit; Год выпуска: 2005; Пробег: 290000; КПП: Механическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Белый;

Марка: Ford; Модель: Transit; Год выпуска: 2012; Пробег: 149000; Кузов: Лимузин; КПП: Механическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Белый;

Марка: Ford; Модель: Transit; Год выпуска: 2014;

Марка: Ford; Модель: Transit; Год выпуска: 2013;

Марка: Ford; Модель: Transit; Год выпуска: 2013;

Марка: Ford; Модель: Transit; Год выпуска: 2008;

Марка: Ford; Модель: Transit; Год выпуска: 1991; Пробег: 150; Кузов: Хетчбек; КПП: Механическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Красный;

Марка: Ford; Модель: Transit; Год выпуска: 2011; Пробег: 335000; КПП: Механическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Белый;

Марка: Ford; Модель: Transit; Год выпуска: 2011; Пробег: 86000; КПП: Механическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Белый;

Марка: Ford; Модель: Transit; Год выпуска: 2013; Пробег: 63836;

Марка: Ford; Модель: Transit; Год выпуска: 2012; Пробег: 450000; Кузов: Минивен; КПП: Механическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Белый;

Марка: Ford; Модель: Transit; Год выпуска: 2004; Пробег: 300000; КПП: Механическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Белый;

Марка: Ford; Модель: Transit; Год выпуска: 2005; Пробег: 341473; КПП: Механическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Серебристый;

Марка: Ford; Модель: Transit; Год выпуска: 1993; Кузов: Универсал; КПП: Механическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Белый;

Марка: Ford; Модель: Transit; Год выпуска: 2012; Пробег: 455000; Кузов: Универсал; КПП: Механическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Белый;

Марка: Ford; Модель: Transit; Год выпуска: 2007; Пробег: 475650; Кузов: Минивен; КПП: Механическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Белый;

Марка: Ford; Модель: Transit; Год выпуска: 2014; Пробег: 50000; КПП: Механическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Белый;

Марка: Ford; Модель: Transit; Год выпуска: 1994; Пробег: 126000; Кузов: Минивен; КПП: Механическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Белый;

Марка: Ford; Модель: Transit; Пробег: 2005; КПП: Механическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Белый;

Марка: Ford; Модель: Transit; Год выпуска: 2013; Пробег: 380000; КПП: Механическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Белый;

Марка: Ford; Модель: Transit; Год выпуска: 2011; Пробег: 432000; КПП: Механическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Белый;

Марка: Ford; Модель: Transit; Год выпуска: 2001; КПП: Механическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Белый;

Марка: Ford; Модель: Transit; Пробег: 311; Цвет: Серый;

Марка: Ford; Модель: Transit; Год выпуска: 2010; Пробег: 560000; КПП: Механическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Серебристый;

Марка: Ford; Модель: Transit; Год выпуска: 2013; Пробег: 200; Кузов: Минивен; Двигатель: Дизельный; Цвет: Серый;

Марка: Ford; Модель: Transit; Год выпуска: 1996; Пробег: 430; Кузов: Минивен; КПП: Механическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Синий;

Марка: Ford; Модель: Transit; Год выпуска: 2012; Пробег: 150000; КПП: Механическая; Двигатель: Дизельный;

Марка: Ford; Модель: Transit; Год выпуска: 1987; Пробег: 40000; Кузов: Минивен; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Синий;

Марка: Ford; Модель: Transit; Год выпуска: 2005; Пробег: 270000; КПП: Механическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Желтый;

Марка: Ford; Модель: Transit; Год выпуска: 2005; Пробег: 230000; Двигатель: Дизельный; Цвет: Белый;

Марка: Ford; Модель: Transit; Год выпуска: 2007; Пробег: 400000; Двигатель: Дизельный; Цвет: Белый;

Марка: Ford; Модель: Transit; Год выпуска: 2008; Пробег: 122815; КПП: Механическая; Цвет: Темно-синий;

Марка: Ford; Модель: Transit; Год выпуска: 1994; Двигатель: Дизельный;

Марка: Ford; Модель: Transit; Год выпуска: 1989; КПП: Механическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Красный;

Марка: Ford; Модель: Transit; Год выпуска: 2014; Пробег: 198000; Кузов: Минивен; Двигатель: Дизельный; Цвет: Белый;

Марка: Ford; Модель: Transit; Год выпуска: 2002; Пробег: 200000; Кузов: Хетчбек; КПП: Механическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Белый;

Марка: Ford; Модель: Transit; Год выпуска: 2002; КПП: Механическая; Двигатель: Дизельный;

Марка: Ford; Модель: Transit; Год выпуска: 2008; Пробег: 304000; КПП: Механическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Синий;

Марка: Ford; Модель: Transit; Год выпуска: 2014; Пробег: 130000; КПП: Механическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Белый;

Марка: Ford; Модель: Transit; Год выпуска: 2014; Пробег: 97000; Кузов: Универсал; КПП: Механическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Белый;

Марка: Ford; Модель: Transit; Пробег: 250000; КПП: Механическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Желтый;

В Европе слишком дешевые подержанные автомобили. Вот Nissan и BMW за 900 евро

Мало кто знает, но подержанные тачки в Чехии (Чехия = Европа = Европейский Союз) продаются по цене холодильников или каких-нибудь кофеварок. Начнем с простого.

Цена таких BMW на чешских базарах стартует с 700-800 евро, при этом, конечно, за 700 евро она разгонится до 80 км\ч и взорвется, но факт остается фактом: здесь можно отцепить дешевецкую машину без особых сюрпризов, просто потому что всю жизнь она видела прямые дороги. Конкретно в этом случае – австрийские; авто вам перевезут именно из этой страны.

Или вот этот Nissan Almera 1.8 (2004)?

Цена – 900 евро, при этом машина на полном ходу и требует минимальных вложений (новая выхлопная труба + колодки + стеклоподъемники).

Почему же так дешево?

Тут целый комплекс причин, но главная – потому что содержать автомобиль в странах Евросоюза довольно дорого, и хозяева устанавливают вот такие смешные цены, лишь бы избавиться от старого хлама, даже когда он таковым в действительности не является.

Чем старше авто, тем дороже страховка, тем больше налогов (например, за выхлопные выбросы и эмиссионный класс типа Euro-3/Euro-4), это и обязательный техосмотр, и ремонт, и вот такие дела.

Вдобавок не забываем про экономический рост Евросоюза: для тех же чехов машина уже не смысл жизни, а всего лишь средство передвижения, следовательно менять ее можно хоть раз в год, благо средняя зарплата да кредитные ставки позволяют.

Ну и остальные тренды: европейцы не хотят, чтобы соседи думали о них плохо, ведь сами они переходят на какие-нибудь гибриды, а вот старенькая BMW просто не вписывается в современные ценности.

Но это не значит, что в Европе нельзя ездить на такой BMW

Да, дорого, бензин почти по 1,5 евро за литр, но все не так ужасно, как кажется.

Придется платить за регистрацию авто (около 100 евро), страховку (от 180 евро и далее), налог за выхлоп (если ниже Euro-4, то от 120 евро и далее), обязательный ТО раз в два года (150 евро).

А самое дорогое, конечно, находится в автомастерской, особенно у официальных дилеров. Не забываем про платные дороги: для проезда по чешским автобанам и трассам 1-го класса необходим специальный талон. Есть на сутки, на неделю, месяц и год. Дорого.

Где посмотреть такие дешевые автомобили?

Самые разнообразные – в группах facebook или в marketplace. Вбиваете prodej aut, выбираете, радуетесь.

Наиболее популярные сайты по продаже легковых и грузовых автомобилей: Sauto (более 100 тысяч автомобилей), Autonoto, Autobazar, Tipcars.

Хорошие варианты также на чешском авито – Bazos и Sbazar.

Автобазары (у них цены выше, зато качество считается лучше): раз, два, три, четыре, пять.

Если новые автомобили, то искать на официальных сайтах производителей (гугл в помощь).

А что там по документам?

Кроме денег, конечно, надо еще несколько документов.

Для покупки и оформления авто на себя необходим один паспорт (и документ, подтверждающий официальное пребывание в ЧР).

Для покупки на свою фирму (это наиболее распространенный вариант для иностранца) надо, кроме паспорта, еще и выписку из торгового реестра (не старше трех месяцев на момент сделки), а в отдельных случаях и свидетельство о регистрации фирмы, обязательно печать вашей фирмы.

Для частного предпринимателя, логично, надо донести свидетельство об ИП.

Перерегистрацию можно проводить отдельно: для этого делаем нотариально заверенную доверенность с подписью. Сделать это можно в любом почтовом отделении города.

Также есть обязательное страхование и аварийное страхование. Первое – обязательно, второе – по желанию.

Читайте мой блог о жизни в Чехии и добавляйтесь в друзья в вк и telegram:

Всё, что нужно знать об авторе.

Все, что нужно знать о Тимуре Петрове.

Комментарий удален по просьбе пользователя

В чем же? Тимур преследует меня в каждом тексте и жалуется, что был послан (причём справедливо, т.к. сам же первый нахамил и не объяснил за что)

Только вот лично тебя он не оскорблял, сделал это первым ты.

Потому что тролли идут нахуй.

Скорее всего в доту играет

Комментарий удален по просьбе пользователя

В Чехии за скрутку счетчика не предусмотрено уголовное наказание.
В Австрии и Германии - предусмотрено.
Следовательно из этих стран скрутку ожидать не стоит, хотя будьте всегда на чеку, конечно.
Впрочем, все это не отменяет утверждения, что в Европе очень дешевые авто.

Комментарий удален по просьбе пользователя

А вы, мистер, я вижу, знаток авто и европейцев.

Комментарий удален по просьбе пользователя

И что с ними делать в Чехии - в Россию же их нет смысла ввозить

смотреть и плакать

Зачем покупать такое старьё и тем более плакать. Если машине 10-15 лет это на 90% уже утиль

Если машине 10-15 лет это на 90% уже утиль

Зависит от того, как ее эксплуатировали и обслуживали.

Это бредятина, никто тут в утиль не сдаёт машины. И налог на выбросы уже есть. И в Чехии он не такой прям большой — порядка 100 евро за каждый эмиссионный класс. Сейчас минималка — это евро-4, если ничего не путаю. А вы в очередной раз рассуждаете о том, чего совершенно не знаете. Я просто говорю как человек, живущий тут довольно долго.

Я разве говорю, что кто-то куда-то сдает? И я говорил о налоге применительно к России, в Европе он уже есть, но везде разный я привел в пример ссылку на налог в Латвии. Цены низкие на такие старые авто в том числе и из-за налога. Я рад, что в России все больше новых авто, а старая рухлядь отходит на второй план. 12 лет для машины не самый критичный срок, а вот 16-18 лет это уже серьезно.

Совсем не автомобилист, поэтому можно попросить небольшой ликбез - почему в Россию не ввозить? Проблемы с оформлением?

Очень дорого по растаможке

Сколько? Можно конкретный пример (модель и цена + растаможка)?

Это от "Стоимости автомобиля" тоже зависит? Если я его не за 10К, а за 100 баксов купил?

до 325.000 руб. 54 % тамож. ст-сти, но не менее 2,5 евро за 1 куб. см. рабоч. объема двиг-ля

Если это двухлитровая машина то заплатишь 5000 евро

Никогда этим не занимался, но по логике если взять машину за 1000 евро с двиглом 1.6, то таможка будет. 500 евро? Не понимаю. А чел сверху там зарядил 10к евро за машину, то есть тут это однозначно хорошая, почти новая машина. Советую зайти на сайты самому и чекнуть, что тут доступно за 10к

пошлина считается от объема и мощности, единственные вменяемые деньги за расстаможку будут у японских кей каров с 50 лошадьми, остальное реально ввезти только как конструктор

Лучше всего никогда не ввозить в Россию себя любимого.

Комментарий удален по просьбе пользователя

подобного говна примерно за такие же деньги и в рф предостаточно , история с дешевыми бу тачками из европы была актуальна, когда евро 40 стоил

Почему автор не пишет что его статья верна лишь для 10+ летних авто. 3-5летка в рф (особенно те что собираются там) очень часто будет дешевле чем в Европе.

Комментарий удален по просьбе пользователя

завидую твоей Тесла модел Х

Комментарий удален по просьбе пользователя

В/на это как Я/мы.

можно и в россии ездить на европейских номерах, штрафа в россии нет, а вот в европе есть и придется что-то типа раз в 3 месяца выезжать в евросоюз, иначе штраф около 500 евро

Комментарий удален по просьбе пользователя

Да бред же. У вас был опыт? Почему такие цифры, откуда вы их взяли, кроме как из вашего гипотетического мира? Куча знакомых моих брали машину за 1к евро и вкладывали в нее. ну, максимум ещё 1к евро. Какие 10-то, дядя?

Комментарий удален по просьбе пользователя

Че блять к чему, в любой стране можно купить дешевый автохлам.

Ну купи. Потом посчитай разницу и оставь еще один комментарий.

Он просто острит в комментах, не обращай внимание

да сволочи, опять слили текст минусами (( причем в первые 15 секунд -7 было

На ТЖ сидеть как с волками чай пить

Волк слабее цирка. а, стоп, не туда

Когда смотрел для себя авто в Латвии, то понял, что бюджет 2-3к евро - это прям бюджет хорошего автомобиля 2012-2015 года (какого-нибудь гольфа или шкоды). 3к евро = меньше 300 000 руб.

Немного ты разогнался. За 3к это будет в лучшем случае гольф 5 ушатанный. 2500-3000 евро это гольф 4 (года 2004-05)

Значит в Латвии лучше машины не брать, а брать в Чехии и Германии.

Что ты заладил со своей Чехией. В Италии/Франции/Бельгии цены будут сравнимые с Германией. На каком-нибудь mobile.de цены будут те же, а уж выбор куда больше чешского

В смысле заладил? Речь в тексте о Чехии. И не рассуждай гипотетически — проверь на этом сайте цены на авто. В Германии одни из самых дешевых авто на европейском рынке так-то.

В принципе да. А за 1к евро можно тоже найти интересное (ну это для студентов или просто молодых скорее)

Это и обидно, если экономика нормально выстроена и либерализована то так в последствии и происходит, что все дешевеет и развивается.
В той же Польше полно ретро автомобилей и классики, потому что они стоят разумных денег, чего не скажешь про СНГ

Почем БМВ Ай8, хочу авто поменять

Рублей за 300 купишь. Европа же.

Полистал ваши Заметки, прочитал эту. у вас интересная структура формирования статей.

Нехуя не понятно, но стараетесь.

Точно такая же история с японскими авто. Старше 10 лет машины держать невыгодно, с их правым рулем они нахуй нигде не нужны, кроме России, вот они и уходят там на аукционах по 30-40к рублей, распиливаются, разбираются и на запчасти в Хабаровск. У самого была японка Toyota Bb, пример запчастей: 2 двери правых 8 т.р.; AКП 6 т.р.; двигатель 30-40 с установкой. Для тех у кого начинается рвота при виде правого руля, есть вариант купить леворульный аналог и постоянно трансформировать его с помощью дешевых запчастюль праворукого аналога.
Пример: у друга Mitsubishi Galant, левый руль, вот он запчасти на него с праворуких галантов покупал, заменял моховик - 3000₽.
И таких вариантов масса.
Тот же Лексус GS300 - это Toyota Arista один в один за какие то 300к рублей.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Нет, всё контракт, но часто запчасти даже с бэушных ходят ещё такой же срок, так как делаются с нормальным отношением к себе любимым

Читайте также: