Где в россии собирают isuzu

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Производство автомобилей Isuzu в России выросло на 97%


С конвейера площадки компании «Исузу Рус» в Ульяновске в течение первой половины 2017 года сошло 1 644 машины марки.

Ульяновская производственная площадка «Исузу Рус» в течения января-июня 2017 года выпустила 1 644 автомобиля марки Isuzu. Из них 1 110 единиц пришлись на грузовики лёгкой серии N (их полная масса варьируется в диапазоне от 3,5 до 9,5 тонн), ещё 414 машин – на среднетоннажную серию F (12-18 тонн), 120 авто – на тяжёлые грузовики Giga (26-33 тонн).

На фото: Isuzu серии N

На фото: Isuzu серии N

Как рассказали в пресс-центре «Исузу Рус», в течение аналогичного периода 2016 года с конвейера производственной площадки сошло 834 единицы техники. То есть прирост объёмов выпускаемой в Ульяновске продукции год к году составил 97%.

Компания планирует увеличить заявленный годовой план производства (4 300 автомобилей): сейчас предполагается, что до конца текущего года на шасси Isuzu будет выпущено уже 4 426 машин. Отметим, в 2017 году мощность была увеличена до 6 000 экземпляров автотехники категорий N, F, С и Е.

На фото: Isuzu Giga

На фото: Isuzu Giga

«Мы прогнозируем дальнейшее повышение плановых показателей, эта тенденция будет актуальна до конца текущего года, — отметил директор по производству «Исузу Рус» в Ульяновске Павел Головин. — С начала 2018 года производители по требованию законодательства перейдут на новый экологический стандарт «Евро-5», поэтому в первом квартале возможна стагнация или даже небольшое реактивное снижение спроса. С учётом этого факта завод планирует по итогам 2018 года сохранить производство новых машин в объёмах 2017 года. Если говорить о дальнейшей среднесрочной перспективе, то ежегодный прогноз прироста объёмов – на уровне 10%».

О том, что производство грузовиков Isuzu стартовало в Ульяновской области, портал «Колёса.ру» сообщал во второй половине мая текущего года. Напомним, сборочный цех «Исузу Рус» располагается на территории автозавода российской компании «УАЗ».

Isuzu: российский рынок грузовиков восстановится к концу 2018 года

Фабрис Горлье отметил, что начиная с 2016 года рынок грузовой техники пошел в рост, и в этом он видит признак постепенного восстановления экономики страны. Он утверждает, что конкретно у марки Исузу в России все хорошо, производитель даже не успевает справляться с заказами. В 2017 году «Исузу Рус» (бывшее ЗАО «Соллерс-Исузу») планирует выпустить 4,3 тыс. автомобилей с дизельным двигателем, а в течение ближайших двух лет — увеличить объемы выпуска автомобилей различных категорий в два раза. Сейчас предприятие производит технику с полной массой от 3,5 до 18 тонн, а также пикап D — Max .

Грузовики ульяновской сборки экспортируются в Азербайджан, Белоруссию, Казахстан и Кыргызстан. Экспорт в Европу затруднен тем, что продукция предприятия соответствует лишь норме Евро-5. И хотя доля экспорта незначительная — всего 5% (объясняют это в компании банальной нехваткой техники), предприятие в Ульяновске загружено на 100%, завод работает в две смены, а скоро планируется запустить еще и третью. В перспективе потребуется расширение производства.

В Исузу отмечают, что в целом доля локализации автомобилей марки составляет около 30%. По российским меркам этого недостаточно, и при любой возможности компания планирует ее наращивать. Например, важный элемент тяжелой техники — надстройка — может дать более 20% локализации. Уже заключен контракт с одним российским производителем на поставку элементов грузовиков и собрана опытная партия из 20 автомобилей с отечественной надстройкой.

Сборка грузовиков в Ульяновске стартовала в 2012 году, а в мае этого года начнется выпуск грузовиков «тяжелых» серий С и E (от 33 тонн и выше). Всего планируется произвести около 500 единиц этой техники.

У производителя 52 дилера на территории России, а также в Казахстане и Белоруссии. Будучи российским предприятием, Isuzu участвует в государственной программе льготного лизинга. Самыми крупными покупателями машин этого производителя в России являются коммерческие структуры: X —5 Retail Group и «Красное и Белое».

В ряду коммерческой техники на сегодняшний день присутствует и единственная пассажирская модель — пикап Isuzu D — Max . Его продажи начались в сентябре прошлого года и совпали с 10-летием работы компании в России. Пикап занимает нишу в линейке коммерческих автомобилей до 1 тонны, а среди конкурентов числятся такие гранды, как Mitsubishi L 200 и Toyota Hilux . «Сердце» D — Max — турбодизель 2.5 (163 л.с.), автомобиль оснащен полноприводной трансмиссией с жестко подключаемой передней осью. Г арантия производителя на D — Max составляет 5 лет, а показатель межсервисного интервала самый высокий среди всех пикапов — 20 тыс. км пробега.

Новинкой текущего года стала новая «усиленная» комплектация D — Max Arctic Trucks, которая появилась на российском рынке в феврале. Автомобиль разработан для особо сложных условий эксплуатации, при этом соответствует нормам технического регламента и допущен на дороги общего пользования. Доработкой пикапа занимается красноярский дистрибьютор марки Isuzu «Крепость АТ». Эта версия имеет увеличенные габариты: ширина выросла с 1860 мм до 2040, а высота — с 1780 до 1910 мм. У версии большие колеса — 35 x 12,5, R 17, дорожный просвет — 290 мм.

По поводу присутствия в модельной линейке пикапа D — Max генеральный директор «Исузу Рус» Фабрис Горлье отметил, что это, во-первых, хорошо сказывается на имидже марки, благодаря этому автомобилю бренд становится узнаваемым в России, а во-вторых, на него существует устойчивый спрос. Объем продаж он озвучивать не стал, отметив лишь, что особенно пикап востребован в корпоративных парках. По косвенным признакам можно предположить, что это приближенные к госструктурам компании.

Стоимость Ди-Макса — от 1 765 000 рублей за автомобиль с турбодизелем, механикой и полным приводом до 2 235 000 руб. за пикап в топовой комплектации с автоматом. Для сравнения, Toyota Hilux , в котором здесь видят основного конкурента, стоит от 1 976 000 с бензиновым мотором 2,4 л (150 л.с.) и 6-ступенчатой механикой до 2 472 000 рублей — с мотором 2,8 л (177 л.с.) с 6-ступенчатым автоматом.

Завод Isuzu Rus в Ульяновске возобновил производство

Завод Isuzu Rus в Ульяновске возобновил производство

Завод Isuzu Rus в Ульяновске с сегодняшнего дня, 20 апреля, возобновил производство после вынужденного перерыва, связанного с текущей неблагоприятной эпидемиологической ситуацией в России. Соответствующее разрешение было получено от правительства Ульяновской области, сообщает пресс-служба Isuzu Rus. Для обеспечения безопасности сотрудников и противодействия распространению коронавирусной инфекции на предприятии введены усиленные санитарные меры.

Напомним, завод Isuzu Rus расположен на территории Ульяновского автозавода и способен производить весь модельный ряд грузовых шасси Isuzu – малотоннажные (N-серия), среднетоннажные (F-серия) и тяжелые (серия GIGA). Проектная мощность предприятия составляет 5 тыс. машин в год.

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам первого квартала 2020 года продажи коммерческой техники Isuzu на российском рынке выросли на 30,7% до 801 единицы. Кроме того, в январе 2020 года компания Isuzu Rus начала работу на рынке Армении, куда стали поставляться все модели Isuzu российского производства.

Напомним, в мае 2018 года «Исузу Соллерс» заключила специнвестконтракт с Минпромторгом РФ и Ульяновской областью для реализации проекта технологического партнерства в России. Партнерство предусматривает создание нового совместного продукта в сегменте среднетоннажных грузовиков и экспорт через дистрибуторскую сеть Isuzu по всему миру. Общий объем инвестиций в проект составит свыше 6 млрд рублей, включая 1,3 млрд в НИОКР.

Производство в рамках СП планируется запустить в 2021 году на новых мощностях, создаваемых в Ульяновске. При реализации проекта планируется обеспечить уровень локализации свыше 80%, включая локализацию двигателя, коробки передач, рамы, системы электронного управления двигателем, системы ADAS и других компонентов. Помимо локализации самих узлов и агрегатов в рамках проекта будут также использоваться локальное литье и материалы российского производства. В ходе реализации проекта стороны намерены осуществить дополнительные инвестиции в новые технологии, связанные с разработкой автомобилей на газомоторном топливе, гибридных силовых установок с использованием электротяги, а также в технологии автономного управления и программное обеспечение для телематических сервисов.

Больше информации об изменениях в автомобильном мире в связи с пандемией, содержится у нас на сайте под тэгом коронавирус.

Isuzu D-Max: проверяем японский пикап русским севером

Если бы марка Isuzu торговала в России только легковыми автомобилями, то уже давно бы закрылась. Вы даже могли вовсе не слышать про этот бренд, хотя это одна из старейших автомобилестроительных компаний в Японии — на двадцать лет старше Тойоты.

«Лунная база» на заднем плане — глэмпинг, разбитый на приподнятом дощатом настиле

Дело в том, что в начале двухтысячных фирма полностью переключилась на выпуск коммерческой техники, отказавшись от выпуска обычных седанов и хетчбеков — а из всей легковой линейки оставила только пикапы и рамные внедорожники. Это в Таиланде пикап — самый народный вид транспорта. У нас едва ли какой фермер позволит себе такую машину.

В России это глубоко нишевый продукт, занимающий около одного процента рынка: в прошлом году всех машин такого типа продали лишь 8812 экземпляров. Так что в российских городах Isuzu гораздо проще встретить в виде рефрижератора на среднетоннажном шасси Forward или тяжёлого строительного самосвала Giga.

Isuzu выпускает пикапы с 1963 года: на фото самый первый Isuzu Wasp

Фирма Isuzu ещё в начале семидесятых заключила стратегический союз с концерном General Motors. Поэтому Isuzu D-Max прежнего поколения (на фото) послужил основой для среднеразмерного пикапа Chevrolet Colorado.

Глубинные изменения

Ради знакомства с новым Isuzu мы отправились на Кольский полуостров. С чем у нас ассоциируются эти суровые края? Полярные ночи, подводники Северного флота, шахты «Норникеля». Мороз, хмарь, хтонь, фильм «Левиафан».

Но где одному тоска и безнадёга, там другому — северные красоты и поморский колорит. Который не стесняются конвертировать в туристическую развлекуху. Хочешь — катайся на оленях или собачьих упряжках. Хочешь — любуйся северным сиянием в глэмпинге (это такие новомодные гостевые домики в виде стеклянных шатров-иглу). Или отправляйся к прибрежным скалам, которые здесь ничуть не хуже, чем в Норвегии, до которой рукой подать.

Празднично смотрятся среди безбрежных волн снега пикапы в новых рыжих и синих расцветках! Правда, сходу отличить их от пикапа прошлого поколения, что шёл с нами в качестве технички, не получится. На первый взгляд, всё это выглядит как не слишком глубокий рестайлинг: Isuzu сохранил характерную физиономию с насупленными фарами и клыкастой радиаторной решеткой, а получил лишь новый передний бампер с увеличенным воздухозаборником и оптику с более современной «начинкой».

Но в реальности новое всё: рама, подвеска, кабина, двигатель, электроника. Даже жаль, что дизайнеры не смогли или не получили задания визуально дифференцировать третье поколение от старой модели.

Шасси переделали серьёзно: не только на три сантиметра нарастили колёсную базу, но и в полтора раза увеличили сечение лонжеронов рамы, а ровно посередине добавили поперечину, которая должна повысить безопасность при боковом столкновении. 46% конструкции теперь выполнено из высокопрочной стали: жёсткость рамы увеличена на 20%.

В конструкции кабины также увеличена доля высокопрочной стали, да и форма штамповки явно иная — это хорошо видно по изменившимся сопряжениям деталей. А за счёт более прочных стоек разрешённый вес багажника на крышке довели до 100 килограммов. Кстати, у нас по-прежнему будут продавать как пикапы с двухрядной кабиной, так и простые рабочие «полуторки» — сейчас машин с короткой кабиной не предлагает больше никто.

Схема подвесок осталась прежней — пружинная двухрычажка спереди, мост на рессорах сзади. Но геометрия пересмотрена: верхние рычаги передней подвески перенесли выше и увеличили толщину стабилизатора.

Двигатель в основе своей прежний — трёхлитровая дизельная «четвёрка» J-серии, которую изначально разрабатывали для грузовичков Elf. Но мотор с индексом 4JJ3 доработан от и до. Легче сказать, какие детали не изменились — это шатуны.

Всё остальное новое: турбокомпрессор IHI с изменяемой геометрией и повышенным давлением наддува, ТНВД фирмы Denso с увеличенным до 250 МПа давлением впрыска, форсунки иной конструкции, делающие до восьми импульсов впрыска за такт, облегчённые поршни, чугунный блок с термоупрочнёнными гильзами, коленвал.

В результате мощность повышена со 177 до 190 лошадиных сил. Куда важнее, что максимум момента не просто увеличился до 450 Нм (+20 Нм), но и сместился вниз по оборотам и расширился. Теперь на графике момента широченная полка, идущая с 1600 до 2600 оборотов в минуту. С другой стороны, показатели далеко не рекордные: у тех же Хайлакса с мотором 2.8 и у Амарока с дизелем V6 3.0 момент выше на 50 Нм.

А вот базовый дизель объёмом 1,9 литра, с которым D-Max продаётся в Европе, к нам решено не поставлять. Пожалуй, оно и к лучшему: тяги у него гораздо меньше (350 Нм), да и российские покупатели питают известный скепсис к малообъёмным моторам.

Трансмиссия прежняя, как на D-Max второго поколения после рестайлинга — шестиступенчатая «механика» собственного производства либо «автомат» Aisin вкупе с подключаемым полным приводом и «понижайкой». Но машины с ручной коробкой получили двухмассовый маховик, а автомат чуть доработан: на 0,2 секунды снижено время переключения передач, установлен новый радиатор охлаждения. Также появилась принудительная блокировка заднего межколёсного дифференциала от фирмы GKN, что должно уравнять внедорожный потенциал D-Max с конкурентами.

Немножко лакшери

Жаль, не пришлось проверить эффективность появившейся системы дистанционного пуска — почти весь март температура болталась около ноля. Могу засвидетельствовать: работает, главное привыкнуть к длительности нажатия кнопок на пульте — у меня получилось не сразу.

Запустил — и сразу услышал знакомый дизельный рокот. Но внутри ощущения совсем другие: мотор практически не шумит и не передаёт вибраций в салон, чего совершенно не ожидаешь от агрегата с грузовым бэкграундом.

Вся оптика на Isuzu D-Max выполнена на светодиодах

Не ждёшь от обычного рабочего пикапа и откровений по части отделки. Но D-Max удивил добротностью: первое впечатление о материалах приятнее, чем в Тойоте, а в чём-то даже лучше Фольксвагена. Да и в целом интерьер выполнен со вкусом. За подробностями пожалуйте в наш интерактивный путеводитель ниже, но для начала поделюсь базовыми ощущениями.

Верх передней панели мягкий, с уютной прострочкой. Весь остальной пластик хоть и жёсткий, но выглядит точно так же добротно. Попеняю разве что на пресловутый «рояльный лак»: на передней панели и центральном тоннеле он даже к месту, но на дверях мгновенно заляпался. А ещё — на отсутствие нормальных дверных ручек: хвататься за выемки в подлокотниках не очень удобно. Кстати, это всеобщая проблема для пикапов — полноценные ручки почему-то осилили поставить только на Mercedes.

Правильно усесться получится человеку любой комплекции: дверной проём просторный, рулевая колонка регулируется по углу наклона и по вылету (что для пикапов пока еще редкость), а кресло водителя просторное, но не плоское (и снабжено поясничным подпором, а в нашей топ-комплектации Premiun Safety — еще и электрорегулировками). Хотя здесь не обошлось без ложки дёгтя: подушка сиденья коротка для рослого водителя, поэтому бедра висят в воздухе, а площадка-упор для левой ноги узенькая, словно рассчитана на ребенка.

От «Кузи» до Териберки

Чтобы поглазеть на стоящий у причальной стенки авианосец «Адмирал Кузнецов», из Мурманска мы переехали на другой берег Кольского залива. Попутно выяснив: мотор действительно тяговитый на низах, но при попытках ехать подинамичнее быстро «скисает». Шестиступенчатый автомат переключается споро и к месту, но разгон в нём заметно вязнет — вплоть до третьей передачи гидротрансформатор не блокируется. Наверное, на тяжело гружёном пикапе это даже неплохо, но на пустой машине скрадывает динамику и размывает связь по педали газа.

Новый пикап Isuzu D-Max для России получил двигатель от грузовика

Сегодня в Москве презентовали новый пикап японской марки. Точнее, обновленный.

Внешне D-Max наконец-то сравнялся с европейской рестайловой машиной. Прибавилось хрома спереди, на богатых комплектациях — полностью светодиодная оптика. Назвать его красавцем трудно, да не нужно ему это — автомобиль-функция.

Какая именно? Недавно мы обсуждали это с президентом финского отделения Arctic Trucks Вилле Викаре во время прохвата по заполярной тундре. По его словам, даже в Европе пикап уже не воспринимается как автомобиль для фермера или в чистом виде грузовик. Скорее, это хобби-мобиль.

Так вот, в Isuzu решили, основываясь на своем опыте выпуска грузовиков, зайти с другого конца. Чтобы выдать обновленный D-Max за гламурного парня, они притащили на презентацию хипстерский пиджак и модный чемодан на колесиках, винтажный мотоциклетный шлем. Кто-то (наверное, PR-менеджер) притащил свой личный сноуборд. Но после ознакомления со спецификацией нового D-Max, все встало на свои места. Этому автомобилю нет никакого смысла мимикрировать под гламурные пикапы современности, потому что он — другой.

Вместо того, чтобы гнаться за европейскими трендами в виде битурбированного дизеля объемом 1.9, соответствующего нормам Евро-6, гендиректор Isuzu Rus Фабрис Горлье договорился со штаб-квартирой о том, чтобы для российского рынка под капотом прописался трехлитровый четырехцилиндровый турбодизель 4JJ1-TC HI. От аналогичного мотора на 5.5-тонных грузовиках его отличает только турбина переменной геометрии и более высокая степень форсировки — 177 л.с. при 3600 об/мин и 430 Нм при 2000-2200 об/мин. Это на 14 л.с. и 30 Нм больше, чем у прежнего мотора 2.5 твинтурбо, но справедливости ради, полка момента у того была шире — с 1400 до 2200 об/мин.

Но главные достоинства 4JJ1 — не в этом. Это классический коммерческий мотор, который ставят на кучу грузовиков Isuzu и с которого и начинался успех D-Max в начале двухтысячных. Правда, тогда в нем не было сажевого фильтра, и он не соответствовал даже Евро-4. Зато сейчас это Евро-5. С точки зрения современных технологичных моторов — это полный провал, но для клиентов — редкий пример истинной заботы. Судите сами. Чугунный блок. Шестеренчатый привод агрегатов включая шестерн ГРМ, от которой к валам идёт короткая цепь. Архаика! Гарантийный срок на автомобиль — 5 лет или 120 000 км. Сервисный интервал для России на рекомендованном масле — 20 000 км!

На предположения журналиста Сергея Асланяна, что это означает гарантированную смерть мотора, ребята из Isuzu переглянулись и пожали плечами — мол, такие моторы пашут на грузовиках серии ELF с полной массой 3.5 и 5.5 т, с точно таким же сервисным интервалом, и выхаживают по 900 и более тысяч без капиталки при правильной эксплуатации и регулярном обслуживании. Причем эти 900 ккм некоторые наматывают за три года… Даже если мы сократим эту цифру вдвое, все равно будет 450 тысяч — цифра, которой никто из производителей современных легковых автомобилей уже давно не оперирует.

Под капотом — как и ранее, один аккумулятор на 80 А-ч (в Isuzu говорят, что этого достаточно). Есть массивный интеркулер. Воздухозаборник в правом крыле — как и на прежнем двигателе 2.5.

С новым мотором — новые КПП. Вместо 6-ступенчатой механики Aisin AY6 — более мощная коробка собственного производства — Isuzu MNL-6N. 5-ступенчатый автомат Aisin TB50LS заменен на рассчитанную на больший крутящий момент 6-ступку Aisin AWR6B45 II. Новая коробка на новом моторе на заводских тестах показала меньший расход топлива в городском цикле — 9.2 л вместо 10.1. Объем топливного бака вырос с 69 до 76 л. Максимальная скорость несколько снизилась, со 175 до 170 км/ч, хотя главная пара не изменилась. Снаряженная масса автомобиля с автоматом выросла на 70 кг (2095 кг).

Внешне, помимо гриля, пластика и оптики, изменения коснулись дисков и порогов. На заднем борту в корпусе ручки появился глазок камеры. На крыше вырос плавник антенны. Запаска под бортом теперь точно такая же, как и штатные колеса автомобиля в конкретной комплектации. Под днищем — более мягкие трехлистовые рессоры. Полный привод, как и прежде, парттайм с понижайкой и свободным задним диффом.

По салону изменений меньше.

В верхних комплектациях D-Max обзавелся бесключевым доступом и кнопкой запуск двигателя, устаревшей по интерфейсу и быстродействию 2-DIN магнитолой с 7-дюймовым экраном, двумя USB-разъемами на 2.1 А и новой кожаной обивкой кресел.

Накладка на крышке ящика тоннеля стала мягкой. Уже в базе на всех версиях теперь есть ассистенты спуска и подъема, система стабилизации прицепа и “Эра-Глонасс”.

На этом, пожалуй, и все — в остальном тут все так же, как и в старом D-Max.

Теперь немного статистики. Самый популярный пикап в России — это УАЗ. 3799 проданных в 2018 году автомобилей. Toyota Hilux — 3190. Mitsubishi L200 — 3028. VW Amarok — 785. Isuzu D-Max — 489. MB X-класса — 263. Fiat Fullback — 225. В 2019 году в Isuzu планируют продать вдвое больше автомобилей, чем в прошлом году. Амбициозный план!

Цены на трехлитровую версию производимого в Таиланде Isuzu D-Max выросли минимум на 100 000 рублей. Базовая машина с полуторной кабиной обойдется в 2 145 000 р, а топ-версия в 2 595 000 р. Это заметно дешевле немцев, дешевле Hilux и примерно столько же, сколько просят за новый L200. Конкурировать будет сложно, ведь по интерьеру и экстерьеру D-Max все равно старше конкурентов, но вот “архаичный” "новый старый" двигатель играет на руку Isuzu — если пикап покупается не для позерства или баловства, надежность его конструкции играет существенную роль при выборе. А у конкурентов давно уже — высокотехнологичные современные алюминиевые моторы, более требовательные к качеству топлива и обслуживанию. Что выберут реальные покупатели — узнаем совсем скоро.

Тест-драйв

Общий объем выпуска грузовиков СП "Соллерс--Исузу" превысил 15-тысячную отметку. На фоне падения в 21% производства коммерческих автомобилей в РФ в первой половине года, по данным ОАО "АСМ-холдинг", результаты российско-японского СП выглядят просто блестяще. По сравнению с аналогичным периодом 2013 года выпуск увеличился в 3,7 раза и составил 1025 единиц. Если так пойдет и дальше, то у совместного предприятия есть все шансы с лихвой перекрыть итоговый результат 2013 года, когда в общей сложности было реализовано 1,7 тыс. грузовиков. Впрочем, конкретные планы уже оглашены: в 2014-м СП рассчитывает собрать 2750 единиц, в том числе 2340 шасси серии Elf (N-серия) и 204 шасси серии Forward (F-серия). В их число вошел и юбилейный 15-тысячный Isuzu Elf, собранный в РФ.

Elf — икона и бестселлер Isuzu Motors в одном лице. Одноименный малотоннажник первого поколения с еще бензиновым двигателем появился на свет в сентябре 1959 года и считается первым японским грузовиком бескапотной компоновки. Ныне с конвейера сходят Elf уже шестого поколения, а общий тираж автомобилей этой модели давно превысил 5 млн единиц.

Нынешняя проектная мощность ульяновской площадки "Соллерс--Исузу" — 5 тыс. автомобилей в год, которую при наличии спроса можно и увеличить, благо площади позволяют. Непосредственно производство разместилось на территории 5,1 тыс. кв. м, включая участок сварки (800 кв. м). Площадка складирования машинокомплектов занимает 3 тыс. кв. м, а склад готовой продукции — 6760 кв. м. Штат сотрудников — 250 человек. С продукцией СП работает порядка 35 кузовщиков, посему надстройки на шасси Isuzu можно встретить самые разнообразные: от бортовых платформ и фургонов до двухуровневых эвакуаторов, цистерн и мусоровозов. Формально "Соллерс--Исузу" заявляет о достигнутом уровне локализации производства в 36%, однако на практике имеет место, увы, и обратный процесс, связанный с низкими качеством или потребительскими свойствами отечественных комплектующих. Так, например, в Ульяновске отказались от шин и АКБ российского производства в пользу продукции Continental, Bridgestone и Bosch.

К концу года общее количество дилерских центров СП в РФ и Белоруссии планируется довести до 60, а в 2016-м — увеличить их численность до 70. В Ульяновске не скрывают своих амбициозных планов стать лидером российского рынка в сегменте автомобилей полной массой 6-12 тонн среди импортеров.

Помимо заводов в Японии (два моторных завода — Tochigi и Hokkaido, сборочный Fujisawa плюс "автобусное" СП J-Bus с HINO Motors) в активе Isuzu Motors числится еще 30 сборочных заводов за пределами Японских островов. Введенный в строй в 1961 году головной завод Fujisawa занимает территорию 1,1 млн кв. м, на которой можно было бы разместить 30 футбольных полей. Предприятие полного цикла со штамповкой, сваркой, окраской и сборкой, выпускает грузовики всех трех модельных серий, а также трехлитровые дизельные двигатели 4JJ1. Кроме того, здесь собирают коробки передач и ведущие мосты. Средний возраст работников — 41 год, стаж работы — 18 лет 6 месяцев! В 2013-м предприятие отчиталось о 146 тыс. выпущенных грузовиков, план на нынешний — 157 тыс.

Кстати, на родине в Стране восходящего солнца в 2013-м осело лишь 62 тыс. Isuzu, остальные были экспортированы как в виде готовых автомобилей, так и сборочных комплектов (SKD и CKD).

Кроме грузовиков японская компания выпускает еще и обширную линейку индустриальных двигателей

ISUZU запустил в Ульяновске производство тяжелых грузовиков

19 мая в Ульяновске состоялся запуск производства самых тяжелых грузовиков ренда ISUZU — автомобилей C$E-серии полной массой до 33 тонн с дизельными двигателями стандарта «Евро 5».

По словам руководства предприятия, в год планируется выпускать порядка 400 тяжелых грузовиков. В последующие годы объем должен дойти до двух тысяч. Это будут автомобили с дизельными двигателями стандарта «Евро 5».

Всего в производственную площадку было вложено около 200 млн рублей. По данным компании, сейчас на производстве занято 263 сотрудника, в течение года планируется довести эту цифру до 300.

Первая линия по сборке грузовиков «Исузу» была открыта в 2012 году на территории «Ульяновского автомобильного завода». Сегодня предприятие выпускает полную линейку грузовых автомобилей массой от 3-х тонн. Благодаря запуску производства тяжелой серии совокупные мощности завода загружены на 100%, в 2017 году планируется выпустить 4300 машин.

Как рассказал журналистам директор АО «Исузу Рус» Фабрис Горлье, для обеспечения работы новой линии на ульяновском заводе в апреле 2017 года компания дополнительно наняла 55 сотрудников. Часть компонентов, используемых в производстве, ISUZU закупает у ульяновских производителей.

Фабрис Горльедиректор АО «Исузу Рус»:

До сих пор основные продажи были в дальневосточные регионы, потому что там любят японских производителей. Но поскольку наше производство размещается в Ульяновске, мы хотим развивать продажи именно в европейской части России.

Корпорация Isuzu Motors Limited представлена более чем в 100 странах на всех континентах. В 2015 году объем производства компании по всему миру превысил 600 тыс. единиц коммерческой техники. В 2016 году продажи коммерческой техники ISUZU выросли на 15%, с начала 2017 года, по информации руководства компании, также наблюдается рост продаж.

В 2016 году ISUZU занял 402 место в топ-500 наиболее ценных компаний в мире. В 2012 году АО «Исузу Рус» открыло производство в Ульяновске, подписав долгосрочное соглашение о лизинге с Корпорацией развития Ульяновской области. В 2016 году в Ульяновске был собран 20-тысячный грузовик ISUZU.

  • На заводе Isuzu в Ульяновске начато производство грузовиков модели ELF 8.0
  • Компания «Новарес» открыла свой первый завод в России
  • В Санкт-Петербурге начато строительство завода по производству двигателей «Хендэ ВИА Рус»

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

  • karbid
  • 20.05.2017 08:00

Почему-то не привели информацию о планах локализации производства, учитывая что это прямой конкурент КАМАЗу

    Комментарий удален

    «Напомним, сборочный цех „Исузу“ открыли на „УАЗе“ в мае 2012 года в рамках совместного предприятия с российской ПАО „СОЛЛЕРС“. В январе 2016 года японские акционеры выкупили долю ПАО „СОЛЛЕРС“ с целью локализации производства на территории Ульяновской области. Было объявлено о том, что „УАЗ“ и „Исузу“ объединяются. Объем инвестиций в проект — 150 млн рублей. Теперь японские грузовые автомобили не просто собираются в Ульяновске — здесь локализовано их производство.»

      Комментарий удален

      Здесь на сайте была новость на эту тему:

      "Первое российско-японское совместное предприятия «Соллерс-Исузу» организовало на базе Ульяновского автозавода полномасштабное производство грузовых автомобилей Isuzu, которое включает в себя сварку, сборку и окраску автомобилей. Проектная мощность предприятия составляет 5 000 автомобилей в год.

      Модернизация УАЗа — приоритетная задача в сфере промышленности Ульяновской области. Проект рассчитан до 2020 года. Объем инвестиций в проект составит порядка 24 млрд. рублей. При этом планируется создание 4 331 вакансий, в том числе около 1 500 новых высокотехнологичных рабочих мест."

      Как раз три года назад.

      Всё не так. Исузи производит авто в Технопарке УАЗа, а не на самом УАЗе (это те здания которые не использует сам УАЗ). Ранее было СП между Соллерсом и Исузи, в прошлом году Исузи выкупил акции СП у Соллерса и стал единоличным хозяином.

      А было объявлено в прошлом году об альянсе (а не объединении) Исузи и Группы ГАЗ.

      400 авто: 50 рабочих мест. Всё сказано. Грустно от таких новостей. Зачем они на этом ресурсе?

      А зачем вобще нужны иностранные заводы на нашей территории? Просто чтобы было? Типа мода такая? Есть свои отличные — Камаз, Урал, Газ Просто не вижу ВЫГОДЫ для нас. Если сами не будем своими мозгами что-то изобретать, разрабатывать, улучшать, производить, то быстро опустимся ниже плинтуса в интелектуальном смысле. Очень быстро и безвозвратно.

      иностранные заводы нужны для обеспечения здоровой конкуренции — небудет конкурении наши отличные заводы как вы выразились будут гнать на внутренний рынок отборное гавно потому что у покупателя не будет выбора. Так что все нормально. Да конкуреном назвать это сборочнй цех наврятли можно как не крути машины будут достаточно дорогими.

        Комментарий удален

        ну наимпортируете вы технологий и что дальше — для организации производства полного цикла грузовика то есть всей комплектухи цикла сборки покраски тд надо миллиарды долларов — то есть считай тупо построить новый завод камаз. ну и давайте прикинем дальше ну допустим мы взяли кредитов миллиарды построили завод и наладили производство запчастей. начали делать грузовики и продавать — но их никто не покупает кроме потребителя на внутреннем рынке и количество не так уж велико. В итоге завод просто не сможет обслуживать кредит и будет признан банкротом. Все финита ля комедия .

        В миру все рынки поделены уже давным давно и на внешних рынках конкурентен только высоколиквидный товар с большой добавочной стоимостью то есть ресурсы которые добываются из земли. Все остальное производится в избытке и рынки все поделены .

        Единственные инвестиции которые возможны в подобных производствах это вложения в экономию ресурсов и материалоемкость продукции для увеличения конкурентности продукции .

        И да открою вам страшную тайну государства которые экспортно ориентированны обрекают свое население на нищету. Все развитые и богатые государства мира работают на внутренний рынок и только при избытке продукции и ее конкурентности на мировых рынках начинают гнать ее на экспорт. Именно так германия стала одним из самых больших экспортеров в мире. Но начинать надо с развития внутреннего рынка его насыщения и увеличения внутреннего потребления — внутреннее потребление это богатство страны и ее населения.

        Yarhann, намутили вы бурно и эмоционально. Только суть вашего высказывания непонятна. Попробуйте по существу и покороче. А то как на колхозном митинге перед субботником…

        для непонятливых два понятия — развитие и стимул внутреннего потребления любыми возможными способами и второе на внешних рынках со своей продукцией мы нафиг не кому не нужны как тут пишут бредни про то что надо брать технологии и развивать производстов и продавать товар на экспорт- это просто не реально если работать по законам экономики — то есть брать кредиты покупать ооборудование производить товар и продавать его. Вариант только коррупционный — то есть всемизвестное импортозамещение когда из ФБ в какоето предприятие вкидывается миллиарды бабла — безвозвратного и оно что-то там начинает производить более менее приличного качества. В каком месте это бизнес — это один из вариантов разворовывания ФБ чинушами.

        Да есть отрасти стратегически важной продукции (медпрепараты производство элементной базы для ВПК и пт ) я не спорю туда надо за средства ФБ покупать и технологии и оборудование да пусть эти бабки никогда не вернутся в бюджет, но это стратегическая необходимость. А все остальное должно работать по законам рынка и нечего делать государству на этом поприще — ибо своими дотациями из ФБ оно только будет составлять не адекватную нечестную конкуренцию на рынке. Потому и надо развивать методы стимулироания внутреннего спроса, а не заниматся бизнесом государству — а это восновном государственные программы по финансированию и дотациям определенных отраслей народного хозяйства особенно. Финансирование это целевые кредиты от банков частным компаниям дотации это налоговые льготы или погашение процентов по кредитам. В таких условиях должен развиватся бизнес тогда он будет здоровый и качественный и сможет конкурировать с западными производителями.

        Yarhann, простите, но мне ваши доводы непонятны. Эмоции одни, и короче не стало… Как это касается отверточной сборки Исуцу в России?

        EyeSauronn ., понял. Согласен.

        вы походу мил человек не особо умны. Рф как и ЕС так и ЮК состоят в ВТО где и имеют средневзвешенный процент по пошлинам на завоз в страну .

        Квоты к вашему невеликому знанию создаются на те группы товаров которые как правило ведут к недостаче продукта на внутреннем рынке и его дефициту и необоснованному подорожанию. Потому ввозные пошлины снижаются либо анулируются на определенное количество товаров. А везти можно сколько угодно, но сверх этих самых квот вот только под пошлинами. Так что вы прежде чем писать про бредни насчет того что мы разрешаем завозить что угодно поинтересовались бы сутью вопроса.

        А по поводу данного предприятия — это так же часть передела труда то есть увеличение ВВП. ДА пусть это достаточно простое производство, но это не тупо ввоз машин и продажа. Любой уровень передела труда увеличивает ВВП. При минимальных обьемах производства такое предприятие будет создавать здоровую конкуренцию на гигантов типа камаза такие конторы никак повлиять не могут .

        А про импорт технологий бростьте вы эти влажные детские мечты. РФ не совок и все как в совке производить никто не будет. Если мы хотим что бы наша продукция была качественной и конкурентной на внутреннем рынке то должны ее делать из качественных комплектующих, а это как правило подразумевает завоз комплектухи из разнообразных стран. И вот только когда сбыт продукции будет очень большой можно говорить о локализации производства отдельных узлов и агрегатов покупке технологий(или разработке) и оборудования. Иначе никакие технологии ничего не дадут. Я выше уже писал только коруппированные госконторы которые заливаются бабками из ФБ могут себе позволить покупать заграницей технологии и оборудование и делать наэтом всем посредственный продукт — но это не есть конкуренция и экономика — это распил бюджета .

        А насчет евро 345 — это мил человек не квота, а дополнительные требования к качеству и сертификации продукции на внутреннем рынке — его так же проходит любая продукция как наша на их рынках так и их на нашем. Эти требования могут менять. И ничего плохого в таких требованиях я не вижу особенно касаемо экологичности вонючего транспорта с ДВС .

        А и да скажу по секрету всем затогам — все автосборочные предприятия в миру современные это именно отверточная сборка. Потому как разработкой силовых агрегатов узлов (КПП мостов) занимаются зачастую сторонние фирмы и не только разработкой, но так же и производством. У, а если вы хотите собирать Исудзу из отчественныхкомплектующих — то вперед и с песней я хочь посмотреть кто у вас будет покупать это говно по цене исудзу. Камаз к примеру отказался от многих отечественных поставщиков комплектующих именно потому что они делают говно и качество машин растет — хотя конечно чтобы достичь мирового уровня надо отказатся от еще большего количества наших говноделов. Зборочные предприятия(конечный производитель)по всему миру это место збыта продукции для всех производителей запчастей узлов и агрегатов самых лучших и самых дешовых в мире — и только у нас это место утилизации всего ненужного в миру треша созданного алкотой в подвалах и на ушатанных совковых станках. У нас давно проблема не в машинах и качестве зборки, а именно в том что на конвеер еще по старой доброй памяти поставляют наши родимые говнозапчасти — в итоге продукт получается говно. Пример тот жеУАЗ патриот — с каждым годом машина становится все лучше и лучше — а секрет прост в нем все больше и больше качественных и недорогих импортных запчастей. Да много производится и у нас и на уаз можно попасть поставщиком запчастей как и на камаз как и на ВАЗ — но надо делать не говно, а хороший продукт мирового уровня вот и все.

        «Пример тот жеУАЗ патриот — с каждым годом машина становится все лучше и лучше — а секрет прост в нем все больше и больше качественных и недорогих импортных запчастей"

        к сожалению импортные запчасти хорошие — это компрессор кондиционера и КПП Dymos, а вот раздатка Dymos оказалась менее надёжной родной косозубой ввиду электронного блока, переключатель которого не устойчив к вибрациям на плохом асфальте и алгоритму работы сервомотора вилок переключения…

        с 2012 года существенных улучшений нет кроме покраски…, в основном ухудшения,. зато цена +250 тыс р

        недавно вернули комплектацию с ручной раздаткой для коммерческих заказчиков…

        Есть примеры переделки новых авто на ручную раздатку.

        На моторах ЗМЗ цепи и натяжители китайские — ещё то «Г», все меняют нв Ярославские натяжители и оригинальные ЗМЗ комплекты ГРМ (цепь+успокоитель+звездочка)

        Наша двухрядная цепь перехаживает 150 тыс км, китайская зубчато-пластинчатая не выхаживает 50 тыскм

        насчет цепей это конечно хорошее замечание, но это архаика — как бы уже ремни придумали котрые ходят 50-100к и меняются на плановом СТО. то что ЗМЗ не передовой двигатель мягко говоря думаю обсуждать не стоит. для комерцов главное цена — а цена будет минимальной если делать машину из говна потому и вернули старую раздатку .

        Машина становится лучше по потребительским качествам, а тот кому надо ведро с болтами то есть уаз хантер и буханка там все сделанно из старого доброго говна все с ручным приводом жаль карбюратор на инжектор поменяли для любителей говна было бы в самый раз — ведь карб это надежнее ))) патриот с узлами и агрегатами уаз 469 — мечта колкохоты )) но эта машина уже немного другого целевого покупателя имеет ) потому ее делают всеже более комфортной и удобной в использовании — могли бы и лучше сделать поставить тот же двиг посовременнее какой нибудь китайский (копию тойоты) но ду4маю цену бы это подняло, а потребительские качества наврятли, а прсото современный двиг вставить туда будет очень дорого его никто брать небудет — потому из продажи дизель и исчез .

        Про улучшение безопасности авто писать не буду для большей части наших граждан это пустые слова — они готовы вообще все средства безопасности машины снять лишь бы она была дешевле.

        конкуренция есть между Мазом и Камазом, по грузовым вездеходам — между Камазом и Уралом, по среднетонажникам — между Мазом, Газом и Камазом

        А Исудзу и прочие аналогичные «сборки на коленке» будут снижать серийность внутренних производителей… просто будет всё убивать… у нас уже много чего собирается импортного…

        В начале 90ых в Чехии выжила только Татра — её никто не купил, наверно гос.доля была…

        Чешский ЛиАЗ (седельники Либерецкого автозавода типа СуперМазов) выкуплен Шкодой или Маном и был просто упразднён и это с новой модель на тот момент в производстве.

        А тут у нас все производят всё, а нашим производителям как ни конкурируй нужно будет отбивать клиентов у имеющихся производителей если не будет препонов на ввоз… в мире все рынки заняты… непонятно почему мы раздаём свои… ясно, что японцы не пойдут на локализацию в широких масштабах без «методичного давления»… как было с Тойотой в США…

        Сказки по конкуренцию — это для лохов. Не существует в мире конкуренции, а только разделение труда и рынков. России определили уровень «третьего мира», отвёрточная сборка из машинно-комплектов снятых с производства моделей…

        О! Эксперд! Внимаю! Можно поподробнее кто определил уровень и почему не существует конкуренции ))

        История автомобильной марки Isuzu, значок «Исузу»

        Название марки автомобиля «Исузу» переводится с японского как «50 колокольчиков». Бренд был назван в честь реки Исудзугава. Иконка этой компании узнаваема по всему миру.

        история бренда isuzu

        Isuzu – первая японская компания по производству автомобилей. Значок «Исузу» известен на весь мир – на улицах можно встретить не только легковые автомобили, но и грузовики, автобусами. Помимо авто, марку Isuzu прославили дизельные моторы.

        Этапы развития компании

        История бренда Isuzu началась в 1916 году, после выпуска первой легковушки. Через пару лет фирма начала производить грузовые модели по заказу государства. Первая линейка этих машин получила название А-9. Самая популярная модель появилась в 1928 году. Она называлась «Сумида» (Sumida).

        Авто бренда isuzu

        Авто бренда Isuzu

        Важные даты в истории знаменитого азиатского бренда:

        • 1950 год – изобретение улучшенной камеры сгорания и технологии водяного охлаждения.
        • 1953 – начало технического сотрудничества Isuzu с британской фирмой Rootes, в итоге была собрана первая легковая модель.
        • 1959 – разработка вседорожного грузовика Elf с экономичным дизелем (DA640), который принес коммерческий успех.
        • 1961 – Isuzu создает первый мотор с большим объемом (1991 кубов), за что получает признание.
        • 1963 – выпуск легковой машины Bellett.
        • 1967 – изобретение улучшенного грузового двигателя, выпуск легковушки Florian.
        • 1971 – бренд продает часть своих акций General Motors.
        • 1974 – совместными усилиями с американскими коллегами создано легковое авто Gemini.
        • 1975 – открытие отделения компании в США.
        • 1980 – представление линейки микроавтобусов Fargo, а затем трехдверного купе Piazza.
        • 1985 – первый внедорожник Rodeo Bighorn.
        • 1990-е годы – за маркой «Исузу» признано всемирное лидерство среди производителей грузовиков.
        • 1998 – из-за сложной ситуации в мире производство легковых моделей приостановлено, марка начинает массовое изготовление грузовиков. Доля акций GM увеличивается. Открытие филиала компании в Польше.
        • 2001 – двигатель бренда вошел в десятку лучших по версии Ward’s Communications.
        • 2002 – повторное получение награды, разработан бизнес-план на ближайшие 3 года.
        • 2003 – GM продает часть акций и создает совместную фирму. Сотрудничество с Mazda Motor Corporation. Начало производства автобусов.
        • 2004 – новая линейка экологичных легковых авто. Бренд празднует выпуск миллионного дизельного двигателя.
        • 2005 – открытие филиала в Малайзии (направление – коммерческие авто).
        • 2006 – расторжение соглашения с GM. Начало производства экологичных тяжелых грузовиков. Открытие подразделения в Украине.
        • 2010 – сотрудничество с Казахстаном (CBC-Group) по продаже коммерческой техники.

        Сейчас Isuzu делает акцент на производство внедорожников, минивэнов, фургонов до 3,5 тонн и пикапов.

        Сотрудничество с General Motors

        Многолетний партнер «Исузу» – американская компания «Дженерал Моторс». Их совместная работа началась еще в 1970-х, когда GM выкупила часть акций японского бренда. За несколько десятилетий сотрудничества компании успели выпустить множество моделей, первая из которых – легковой автомобиль Gemini. Благодаря такой дружбе японцы смогли открыть свой филиал в США (Isuzu Motors America).

        Несмотря на расторжение альянса в 2006 году (из-за финансовых трудностей у американского партнера), компании продолжают поддерживать друг друга. Так, «Исузу» выступает в качестве эксперта по дизельным двигателям у General Motors.

        «Исузу» в России

        Хотя первые поставки автомобилей от Isuzu начались еще в 1969, представительство японского бренда появилось в России только в 2006 году.

        В 2016 году была основана компания «ИСУЗУ РУС» (путем выкупа всех акций у «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ»). А в феврале того же года в Москве была проведена первая пресс-конференция компании, где подводили итоги работы в России.

        Марка Isuzu

        Спрос на машины марки «Исузу» в РФ только возрастал, и уже к 2016 году производство было увеличено . На заводах стали собирать 60 модификаций грузовиков. Завод в Ульяновске производит около 5000 машин ежегодно.

        Эмблема Isuzu

        Название марки автомобиля «Исузу» переводится с японского как «50 колокольчиков». Бренд был назван в честь реки Исудзугава. Иконка этой компании узнаваема по всему миру.

        Популярные автомобили

        За многолетнюю историю существования Isuzu успела выпустить огромное количество автомобилей, которые заслужили мировое признание.

        Gemini 1990 года

        Небольшое спортивное авто третьего поколения седанов этой марки. Дисковый тормоз, есть коробка-автомат и механика, двигатель может быть бензиновым или дизельным (мощность до 140 лошадиных сил).

        Aska 1995 года

        Седан 3 поколения. Кузов 5-й размерной группы, просторный салон, электрические стеклоподъемники, магнитола и климат-контроль, двухлитровый мотор.

        Fargo 1995 года

        Пассажирское универсальное авто с большой грузовместимостью. Объем дизельного двигателя – 2,7 л, мощность до 135 лошадиных сил. Количество мест в салоне – до 10.

        Campo 1998 года

        Внедорожный пикап, способный перевозить грузы до 1170 кг. Количество посадочных мест варьируется от 2 до 5.

        Axiom 2001 года

        Внедорожник средних размеров с вместительным багажником и просторным салоном. Объем мотора – 3,5 л, мощность до 240 лошадиных сил.

        Ascender 2007 года

        Продукт совместной деятельности «Исузу» с General Motors. Внедорожник с хромированной радиаторной решеткой, боковыми подушками безопасности и верхним багажником.

        D-Max II 2008 года

        Пикап, созданный при сотрудничестве с американскими партнерами. Доступны 3 вида кабины, большая приборная панель, кнопка для аварийной остановки, климат-контроль.

        Пикап в минималистичном дизайне (эмблема «Исузу» на передней части авто). Имеет увеличенный кузов, передний привод, большую грузоподъемность.

        D-Max Double Cab

        Японский пикап с турбонаддувным дизельным двигателем объемом в 2,5 л, с фронтальными и боковыми подушками безопасности и вместительным багажником.

        N-series

        Малотоннажный коммерческий автомобиль с большим лобовым стеклом, автоподъемниками, бортовыми платформами и способностью к маневрам. Подогреваемые зеркала заднего вида, рулевая колонка и магнитола.

        Двигатели Isuzu

        Японский бренд сейчас – самый крупный производителем дизельных моторов в мире. Продукция компании используется не только для своих авто, но и как комплектующие для машин других фирм – Hitachi, Airman и прочих.

        Двигатель Isuzu

        За все время существования «Исузу» выпустила более 20 миллионов двигателей, которые известны:

        • надежностью и качеством;
        • экономичностью;
        • нетребовательностью к качеству топлива;
        • способностью работать в любых погодных условиях;
        • простотой сервиса.

        Главное преимущество продукции японской марки – особая комплектация, с помощью которой достигается снижение трат горючего и количества выбросов.

        Марка машины Isuzu – проверенный бренд. За более чем 100 лет существования компания успела завоевать всемирное признание и коммерческий успех. Сейчас автомобили «Исузу» можно встретить по всему миру – они активно используются в грузоперевозках и бытовых целях.

        Главное производство находится в Японии. Филиалы «Исудзу» есть по всему миру – в Таиланде, США, России, Узбекистане.

        Читайте также: