Где выпускают шевроле реззо

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Chevrolet Rezzo

Chevrolet Rezzo

Автомобиль оснащался бензиновыми «четверками» объемом 1,6 л (107 л.с.) и 2,0 л (105 и 121 л.с.). Стандартная коробка передач — 5-ступенчатая МКП, а для 2-литровых моторов предлагался 4-диапазонный автомат. У нас в России официально продавали только 1,6-литровую версию.

В Chevrolet Rezzo априори высокая посадка за рулем (который регулируется только по углу наклона), обеспечивающая отличную обзорность. В принципе автомобиль вмещает до семи человек на трех рядах кресел. Третий диванчик, устанавливающийся на заказ, мало подходит для взрослых пассажиров. Чаще встречается Rezzo в более комфортабельном пятиместном исполнении. Задний диван состоит из трех отдельных кресел; среднее чуть поуже крайних, но в нем усядется взрослый пассажир худощавого телосложения или подросток. При желании салон минивэна легко превратить в подобие гостиной: передние кресла разворачиваются на 180 градусов, а спинка среднего заднего сиденья складывается в удобный столик. Разложенные передние кресла в совокупности с задними сиденьями образуют два довольно удобных спальных места.

Как и все вэны, Chevrolet Rezzo изобилует бардачками и полочками. Кроме пары выдвижных подстаканников на передней панели и ниши в нижней части центральной консоли в салоне спрятано немало тайников различной емкости. Под передними креслами имеются небольшие корытца, в которых можно хранить документы или, например, крем и губкудля обуви. Вместительные боксы предусмотрены в полу задней части салона, под креслами.

Корейские автомобили отличаются изначально богатым оснащением. И в этом Chevrolet Rezzo отнюдь не исключение. Стандартная версия включала в себя ABS, фронтальные подушки безопасности, велюровый салон, электроприводы стекол и зеркал с подогревом, противотуманные фары, гидроусилитель руля и центральный замок. На российском вторичном рынке много машин, дополнительно укомплектованных литыми дисками и климат-контролем. А вот версии с автоматом найти врят ли удастся. Дилеры такую опцию просто не предлагали.

При их замене напомните мастерам проверить и при необходимости отрегулировать зазоры между центральными и боковыми электродами. Очень часто на «родных» корейских свечах, поставляемых в запчасти, зазоры «гуляют», то есть могут быть больше или меньше. Это напрямую сказывается на стабильности работы и тяге мотора.

Если долго пользоваться некондиционным топливом, в конце концов могут зависнуть клапаны в своих направляющих, что, как правило, приводит к ремонту головки блока, а это от 15 ООО руб. В худшем случае понадобится замена головки блока, которая обойдется в два-три раза дороже.

Что касается ходовых качеств, то здесь Chevrolet Rezzo — типичный компактный юн. Подвеска (передняя — макферсон, задняя — многорычажная) настроена на комфортное движение. Однако долго ехать с предельной скоростью утомительно из-за неприятной вертикальной раскачки на продольных волнах асфальта. Да и скоростное прохождение виражей из-за сильных кренов вряд ли доставит удовольствие.

Коробки передач и трансмиссия на Rezzo довольно надежны. Правда, после 5—6 лет эксплуатации разбалтывается рычаг переключения скоростей и передачи включаются нечетко. Ремонт недорог — замена копеечных втулок кулисы примерно за 1500 руб. избавит от этого недуга.

Подвеска не преподнесет неприятных сюрпризов. Здесь самые уязвимые детали—стойки (от 990 руб.) и втулки (290—420 руб.) переднего стабилизатора.

Задняя подвеска- образец долголетия От перегруза могут скончаться амортизаторы (4200 руб. за комплект). Основные же траты потребуются после 120 ООО км

Электрооборудование работает достаточно надежно в российских условиях. Случаются мелкие поломки вроде выхода из строя центрального замка и электростеклоподъемников, но ремонт при этом недорог.

Коробка передач на Rezzo, проданном официальными дилерами, устанавливалась только механическая. Кроме разбалтывающегося со временем рычага МКП, проблем с ней не было. Хотя она и считается необслуживаемой, масло в ней лучше менять не реже 90 000-100 ООО км пробега или раз в 4-5 лет.

Двигатель. Имейте в виду, что на Rezzo ремень газораспределительного механизма редко выдерживает больше 60 000-70 ООО км. Его желательно заменить, не дожидаясь обрыва, сразу после покупки у подержанной машины.

+ Низкая цена, Вместительный салон, Большое число трансформаций, Высокая плавность хода

Chevrolet Rezzo

Chevrolet Rezzo (рус. Шевроле Реццо ) — компактвэн компании GM Daewoo. Выпускался с 2000 по 2008 год. Построен на базе Daewoo Nubira J100, а дизайн Rezzo был разработан дизайнерами из Pininfarina. Первоначально модель появилась под маркой Daewoo, но после того, как этот бренд перестал использоваться на экспортных рынках, стала продаваться как Chevrolet. На рынках ЮАР и Южной Америки автомобиль известен под названием Chevrolet Vivant, в Узбекистане под названием Chevrolet Tacuma.

Rezzo комплектовался бензиновыми двигателями объёмом 1,6 л. (90 л.с.) или 2,0 л. (107 и 121 л.с.) и механической пятиступенчатой, либо автоматической четырёхступенчатой коробкой передач. Стандартный Rezzo был пятиместным, но в Южной Корее была также доступна семиместная модификация.

Ссылки

  • Автомобили, представленные в 2000
  • Автомобили 2000-х
  • Универсалы
  • Автомобили с переднемоторной переднеприводной компоновкой
  • Колёсная формула 4×2
  • Автомобили по алфавиту
  • Автомобили Chevrolet
  • Автомобили Daewoo
  • Компактвэны

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "Chevrolet Rezzo" в других словарях:

Chevrolet Rezzo — Chevrolet/Daewoo Daewoo Rezzo (2000–2004) Rezzo/Tacuma Hersteller: GM Daewoo General Motors … Deutsch Wikipedia

Chevrolet Rezzo — Daewoo Rezzo Pour les articles homonymes, voir Rezzo (homonymie). Daewoo Rezzo Constructeur … Wikipédia en Français

Chevrolet — Lema An American Revolution … Wikipedia Español

Chevrolet Orlando — Constructeur Chevrolet Années de product … Wikipédia en Français

Chevrolet Orlando — Chevrolet Chevrolet Orlando (seit 2010) Orlando Hersteller … Deutsch Wikipedia

Chevrolet Orlando — Chevrolet Orlando … Википедия

Chevrolet — Logo de Chevrolet Création 3 novembre 1911 Fondateurs Louis Chevrolet … Wikipédia en Français

Chevrolet — Rechtsform Division/Marke Gründung 3. November 1911 … Deutsch Wikipedia

Chevrolet — Type Division of GM Industry Automotive Founded November 3, 1911 Founder( … Wikipedia

Chevrolet Cruze — Chevrolet Chevrolet Cruze Stufenheck (seit 2009) Cruze Hersteller … Deutsch Wikipedia

115 000 тыс. км. позади. Впечатления.

Прочитав много отзывов по разным машинкам и накатав пятьдесят тысячь все же решился поделиться с вами впечатлениями о своей коняжке. Являюсь счастливым владельцем Chevrolet Rezzo 1.6 MT, 96 л.с. (по паспорту).

Начну пожалуй с того, что два с половиной года назад озадачился покупкой автомобиля. Новый авто стоил для меня, на тот момент, непомерно больших денег, да и были у меня достаточно требовательные запросы касательно салона (при росте-то 190 см): салон должен был быть просторным и удобным, но не в сильный ущерб багажнику. Как вы понимаете авто с такими характеристиками, как правило, начинаются с класса кроссоверов, что никак не укладывалось в мои финансовые возможности (около 300 т.р.).
Долгие поиски и отбраковывание многих авто (в частности из-за небольшого салона), мониторинг волшебного авито, вывел меня однажды на объявление о продаже данной машинки. Сперва отнесся весьма скептически (не смотря на то, что у отца такая же и я вполне не плохо ее знаю), поскольку вид у нее не молодежный, но на тот момент выбирать не приходилось. Встретился с хозяином, посмотрели машину. В начале смутил меня пробег: 67 тысяч при возрасте машины — 7 лет. Но как оказалось — хозяин в основном накатывал свой километраж по небольшому городку, а до мест отдыха добирался или ж/д или авиа транспортом. В общем хлопнули по рукам и я уехал уже на своей машинке.

Сразу же было поменяно масло и все жидкости, что вышло вместе с работой в сервисе порядка 4 т.р., что меня вполне устроило. За первые же пол года было проделано следующее:
1. Замена стоек и втулок стабилизатора — 1,5 тыс. р. вместе с работой.
2. Замена всех стоек амортизатора — общая стоимость с работой составила около 25 тыс. рублей вместе с работой. Ставил оригиналы. Стоимость каждой стойки около 4 тыс. р.
3. Замена тормозных колодок, прокладки клапанной крышки — 4,5 тыс. рублей с учетом работы. Брал аналоги, поскольку езжу каждый день, а оригиналы нужно было ждать около недели.

Каждые 5-7 тыс. км. меняю или доливаю жидкости, что обходится в те же самые 4т. деревянных.

Что можно сказать о машине:
Плюсы:
1. Большой и комфортный салон, очень удобный как для водителя, так и для пассажиров.
2. Отличная управляемость. Что зимой, что летом дорогу держит как приклеенная. Про зиму могу сказать еще то, что пролазил там, где садились даже кроссоверы (родной клиренс 185). Правда надо отметить, что ее рабочая скорость по трассе — это 90-110 км/ч. Больше не стоит расход увеличивается адски.
3. Расход. Расход по трассе 6,5л/100км, по городу 7,5л/100км. Зимой +1 литр где-то на каждый показатель т.е. 7,5/8,5.
4. Аудиосистема. Достаточно приятная штатная аудиосистема. Звук хороший, но есть и минус — не читает MP3 в большинстве своем (ходят легенды, что есть такие системы которые все же читают МП3).
5. Обслуживание. Относительно дешевое обслуживание оригинальными запчастями даже у официалов. Сейчас планирую менять ГРМ, что ориентировочно выйдет вместе с помпой около 10 т.р.
6. НЕРЕАЛЬНАЯ ПРОХОДИМОСТЬ! (но не забывайте что это все же минивен, а не крузер 100).
7. Багажник. Достаточно вместительный чтобы ездить в отпуск, но недостаточно вместительный, если вы хотите привезти от бабушки литров этак двести варенья (помимо основных вещей).
8. Приборная панель. Минимальность и достаточность. Все очень гармонично и удобно расположено.
9. Морозы. В -35 заводится на раз-два. Однако, заводил в такой мороз ее пару раз. Один раз эксперемента ради, а второй очень нужно было ехать. Все же машинка хорошая — жалко.
10. Габариты. Габариты не большие (не вспомню сейчас), за счет чего машинка смотрится компактно и всегда находится место на стояночке. (да и на переправе паромной в керчи на 500р меньше заплатили=) ).

1. Пластик (для меня не минус, но кому-то принципиально). Достаточно деревянный и простой, хотя смотрится весьма не плохо.
2. Лакокрасочное покрытие на дверных ручках. Просто ОЧЕНЬ быстро облазит. Замечено было на трех авто одинакового возраста. Сейчас буду красить — поделюсь впечатлениями позже.
3. Внешний дизайн. Это мое субъективное мнение — отличный семейный авто с соответствующим дизайном. Кому-то нравится, но я весьма скептичен. Если бы не технические характеристики и неубиваемость — уже поменял бы. А так — машина-огонь.
4. Дверные ручки внутри салона — жидкая резина! Ужас! облазит очень быстро. Либо обтягивать чем-то, либо запастись жидкой резиной, либо стараться не замечать.

В общем за два года вложил в машинку порядка 50 т.р. на исправление мелких недочетов, которые заключались в замене расходников. Двигатель и подвеска в идеальном состоянии не смотря на то, что машинке уже 9 лет.
Два раза уже ездил на ней в Крым. Нигде не чихнула за весь переезд (4 т. км. как никак за 5 дней). После дороги загонял в сервис — провериться. Сначала сомневался, потом уже по привычке. После проверки машинка показала себя с наилучшей стороны — все идеально.

В общем за два года эксплуатации могу поделиться только положительными эмоциями несмотря на то, что предыдущий хозяин все же подложил свинью — при замене лобового стекла (о которой он не сказал, но которая была замечена по маркеровке стекла (не заводская)), не были поставлены уплотнители некоторые и сама панель была поставлена слегка криво, что не было заметно невооруженным взглядом, но привело к неприятной трещине на торпедо.
Сейчас собираюсь менять торпедо и обтягивать салон кожей, но о своих экспериментах расскажу позже.

Для тех кто задумывается брать или нет скажу одно: если вам нужен семейный, бюджетный, но комфортный авто — это оно! Однозначно ДА! Однако если вам нужна машинка пофорсить или же "погонять" — ищите дальше. Машинка для спокойной и комфортной езды как по трассе так и по городу.

Надеюсь отзыв был полезен. Спасибо что потратили свое время на прочтение! )

Обзор Chevrolet Rezzo / Шевроле Реззо

История создания и развития автомобилей Chevrolet Rezzo / Шевроле Реззо!

Chevrolet Rezzo

Над оригинальным дизайном кузова трудились итальянские специалисты ателье Pininfarina. Экстерьер Rezzo радует глаз. Автомобиль отличают плавные линии кузова и динамичная форма боковых окон. Расположенные вертикально элегантные задние фонари и 15-дюймовые легкосплавные колесные диски (устанавливаются по заказу) делают облик Rezzo еще более утонченным. Одним из элементов передней части автомобиля, который притягивает взоры окружающих, является решетка радиатора нового дизайна. Словом, Rezzo гордо несёт на себе печать хорошего вкуса.

В числе особенностей автомобиля малый диаметр разворота, высокая, гарантирующая хорошую обзорность, посадка, что делает автомобиль маневренным и динамичным.

Внутреннее пространство Rezzo смоделировано с максимальным комфортом для пассажиров. Удобное регулируемое, в том числе и по высоте, водительское сиденье имеет хорошую поясничную поддержку. Органы управления всеми системами и бортовыми приборами находятся в непосредственной близости от водителя. Между передними сиденьями расположен центральный подлокотник (для некоторых модификаций), в скрытой нише между сиденьями переднего и заднего рядов спрятан ящик для мелкой поклажи.

Просторный пассажирский салон, удобные отделения для различных предметов, кондиционер или климат-контроль с электронным управлением (для некоторых модификаций) и множество других деталей интерьера делают салон Rezzo настоящей зоной отдыха для семьи из пяти человек.

Щиток приборов и верхняя часть центральной консоли представляют собой единый блок под большим овальным козырьком. Приборная панель проста и не перегружена шкалами, а показания спидометра, тахометра, температуры силового агрегата и запаса топлива хорошо видны при любом освещении.

Rezzo удобен для семейных поездок. При необходимости салон автомобиля может быть трансформирован, что дает возможность увеличить объем багажника до 1600 литров и перевозить солидный груз. Задние сидения можно сложить, поднять за передними сидениями или демонтировать из автомобиля по отдельности. Также для перевозки груза можно воспользоваться рейлингами, которые входят в стандартную комплектацию.

Двигатель DOHC (1,6 л), развивающий мощность 105 л.с., позволяет одинаково легко передвигаться как по городу, так и загородному шоссе. Силовой агрегат работает в паре с механической 5-ступенчатой КПП.

Безопасность Chevrolet Rezzo обеспечивают зоны запрограммированной деформации, фронтальные подушками безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, преднатяжители передних ремней безопасности, регулируемые по высоте подголовники и пр.

Антиблокировочная тормозная система (ABS) стандартно устанавливается на все модификации автомобиля. В список базовой комплектации также входят центральный замок и иммобилайзер.

В заключении остаётся добавить, что плюсом ко всему вышеперечисленному является привлекательная и разумная цена на этот автомобиль.

Chevrolet Rezzo (Шевроле Реззо)

История автомобиля Chevrolet Rezzo начинается с модели Daewoo Tacuma, выпускаемой с 2001 года. После того как корейское производство перешло к корпорации General Motors был произведен ребрендинг. Корейские машины стали выпускаться под именем Chevrolet. Последняя модернизация модели Tacuma была проведена в начале 2004 года. А уже с 2005 года автомобиль стал поставляться на европейский рынок под именем Chevrolet Rezzo. Базой для машины послужила платформа Daewoo Nubira J100. Оригинальный дизайн кузова машины разрабатывался итальянской студией Pininfarina. Производитель позиционирует авто как транспортное средство для семейных поездок. Салон машины можно трансформировать повысив объем багажного отделения до 1600 литров. Примечательно, что задние сиденья можно не только сложить, но и полностью демонтировать по отдельности. Для перевозки грузов автомобиль комплектуется рейлингами, предлагающимися уже в базовой версии. Chevrolet Rezzo оборудован 105-сильным двигателем DOHC рабочим объемом 1,6 литра. В ЮАР и Южной Америке авто известно под именем Vivant, а в Узбекистане оно продолжает продаваться под названием Chevrolet Tacuma.

Технические характеристики Chevrolet Rezzo

минивэн

  • ширина 1 760мм
  • длина 4 350мм
  • высота 1 580мм
  • клиренс 160мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 5MT
(105 л.с.)
elite АИ-92 Передний 6,7 / 11 12,2 с 167 км/ч

Тест-драйвы Chevrolet Rezzo

Компактвэны занимают места на дороге не больше, чем модели гольф-класса (4,2-4,5 м), однако за счет высокого кузова они гораздо просторней. А если вспомнить про возможность трансформации салона, то станет ясно: компактвэны самые практичные автомобили малого формата. Всего на нашем рынке представлено девять моделей данного класса.

Chevrolet Rezzo: фото, отзывы, характеристики, клиренс, цена

Ранее авто выпускалось под маркой Daewoo. После реорганизации Шевроле присвоило ему свой бренд и теперь это вполне привлекательная бюджетная версия минивэнов. Стоит отметить, что последний рестайлинг имел место в 2004 году, поэтому новомодных тенденций здесь не найти. Автомобиль уже давно не выпускается не только в России, но и на родине бренда, поэтому приобрести возможно только подержанные авто.

Chevrolet Rezzo

Дизайн

Хотя Шевроле Реззо многие считают чрезмерно простым, но все же его внешний вид и салон можно назвать привлекательными. Судя по фото, кузов Шевроле Реззо – это нечто среднее между минивэном и универсалом. Привлекательная простота – вот девиз модели. Кстати, эксперты часто полагают, что работа итальянских дизайнеров – вот основная причина, по которой минивэн вышел столь стильным и привлекательным.

шевроле реззо

Экстерьер

Первым делом у авто стоит отметить оптику. Хотя она вполне динамичная и стандартная, но все же присутствует какая-то загадочность линий. Радиаторная решетка имеет форму, которая уже стала настоящей визитной карточкой бренда.

Дополнительно выделяют непосредственно сам корпус Шевроле Реззо – обтекаемые линии создают эффект утонченности.

chevrolet rezzo экстерьер

Интерьер

Внутри салон оборудован довольно просто, но при этом имеется все необходимое. Водительское кресло возможно регулировать по наклону или высоте. Багажник небольшой, но вполне вместительный – его достаточно, что положить небольшие сумки и запасное колесо.

шевроле реззо объем багажника

Дверь Шевроле Реззо включает дополнительные отсеки для вещей, что особенно удобно. Между рядами сидений имеется еще один отсек для вещей. При помощи электрического управления в последних версиях Шевроле Реззо возможно управление опциями климат-контроля и круиз-контроль.

Chevrolet Rezzo интерьер

Комплектации и цены

Шевроле Реззо выпускалась сравнительно давно, когда частенько комплектация была стандартной. Версии отличаются только годом выпуска. Наиболее новая Chevrolet Rezzo – выпущенная в 2008 году. Стоимость подержанных авто колеблется от 250 до 360 тыс. рублей на российском рынке. Все зависит от состояния автомобиля и от того, в каком именно году был выпущен.

шевроле реззо черная

Цена на Chevrolet типа Rezzo может отличаться, в зависимости от того, какая запчасть туда дополнительно добавлена и проведен ли тюнинг. На Шевроле Реззо цена может достигать 500 тыс. руб., если там установлено множество дополнительных опций и комплектующих.

Chevrolet Rezzo с тюнингом

Технические характеристики

Шевроле Реззо технические характеристики имеет не слишком уж привлекательные, но при этом они вполне приемлемы для подобной категории авто:

Chevrolet Rezzo двигатель

В целом у Шевроле Реззо характеристики достаточно посредственные, если сравнивать с современными аналогичными авто. Видимо по этой причине производитель принял решение отказаться от дальнейшего производства модельного ряда. К примеру, в современных моделях сцепление отсутствует, вес стал меньше, а у габарит добавилась своего рода компактность – при вместительности салона авто визуально выглядит меньше.

Chevrolet Rezzo параметры

Отзывы и тест-драйв

О Chevrolet Rezzo в последнее время отзыв найти все труднее. Связано это с тем, что авто достаточно давно снято с производства. Те, кто пользовались, давно отказались от модели, заменив ее на более современную и функциональную. При этом машина по-прежнему востребована среди тех, кто ищет бюджетный вариант рабочей лошадки.

Отзыв Chevrolet Rezzo

Увы, у Шевроле Реззо отзывы владельцев недостатки содержат намного чаще, чем достоинства: слабый двигатель, но при этом большой расход топлива, минимум функционала и комфортабельности салона. А вот среди плюсов можно выделить разве что цену. Вот почему некоторые готовы рассмотреть модель в качестве перевалочного пункта до покупки более современной модели.

Но вот проблема еще в том, что ремонт Шевроле Реззо может требоваться значительно чаще ведь эксплуатируется машина немало. Но при условии проведения качественного тюнинга вполне возможно привести авто во вполне приемлемое состояние, отлично подходящее для эксплуатации.

отзывы о шевроле пезо

Видео, на котором будет продемонстрирован тест драйв и сделанные Шевроле Реззо фото крайне сложно найти. Связано это с тем, что производитель давно не дает какой-то свежей информации о модели. Поэтому в основном речь идет только о любительской съемки и комментариях водителей.

Chevrolet Rezzo в 2019 году: фото, отзывы, характеристики

Шевроле Реззо — это ничто иное, как Daewoo Tacuma, появившаяся в 2001 году от корейского производителя. Но, после того как корейскому автомобильному гиганту пришлось перейти под «крыло» своего американского коллеги, машина получила, так называемый ребрендинг и обзавелась новым обозначением, а именно стала именоваться, как Chevrolet Rezzo.

Автомобиль на российском рынке знаком под несколькими названиями, однако достаточной информации в Интернете о нем нет, поэтому решили сделать небольшой обзор, где особое внимание уделим внешности и технической составляющей.

chevrolet rezzo красный

Дизайн

Изначально над Chevrolet Rezzo, когда тот ещё был Daewoo трудились итальянские мастера дизайна, которые собственно и изваяли такой автомобиль. В этом машина отличается плавностью линий и присущей всем минивэнам практичностью и простотой.

Безусловно, мы говорим о минивэне для которого характеры черты универсала и хэтчбека, такой себе середнячок между кроссовером и хэтчбеком.

chevrolet rezzo серый

Экстерьер

По внешности нареканий найти сложно, все-таки рассматривать машину стоит в той плоскости, что это детище конца 90-х годов. Поэтому с модой тут не поспорить.

Автомобиль сочетает в себе плавность и аскетизм, но в тоже время профиль выдался вполне динамичным, за счет характерной формы остекления. Задние фонари добавляют элегантности, делая дизайн более утонченным.

Chevrolet Rezzo вид сбоку

Фото передней части, в частности решетки радиатора Шевроле Реззо, позволяет взглянуть на эту машину, как на «американца». Ведь остальные части кузова, с учетом разработки дизайна итальянцами отыгрывают именно европейские «корни». Диски по «заокеански» нарядны и огромны, решетка с фирменной эмблемой.

Chevrolet Rezzo вид спереди

Интерьер

Пространство внутри Шевроле Реззо разрабатывалось изначально с максимальным комфортом для всех пассажиров без исключения. Сиденья, как спереди, так и сзади имеют достаточную россыпь регулировок и удобное сочетание спинки и подушки, удаваясь подбирать уникальное соотношение для человека любой комплекции.

Chevrolet Rezzo интерьер.

Приборная панель и центральный блок торпеды, представляет собой единое целое, соединяясь в один козырек. Показатели с «приборки» хорошо отличаемы в любую погоду и при любом освещении.

Отделка выполняется не из самых плохих материалов, встретим даже относительно качественную кожу (естественно заменитель), качественный пластик, который не гремит и не издает неприятных запахов.

chevrolet rezzo трансформация салона

Chevrolet Rezzo отличное решение для семейных поездок, так как вместительность салона действительно впечатляет. При необходимости, багажный отсек увеличивается практически до 1 600 литров, гарантирую удобную посадку пассажирам.

Chevrolet Rezzo багажный отсек

Комплектации и цены

Изначально предлагалось три комплектации Шевроле Реззо, отличающиеся наличием того или иного оснащения, как правило, популярностью пользовались только две самые дорогие версии. Разберем, какой же перечень оснащения был представлен:

  • Кондиционер или «печка».
  • Музыкальная подготовка.
  • Два или четыре динамика.
  • Передние стеклоподъемники или полный электропакет.
  • Ассистенты помощи тормозной системы.
  • Обогрев заднего стекла.
  • Регулировка сиденья по высоте.
  • Гидроусилитель.
  • Две или четыре подушки безопасности.
  • ЦЗ и иммобилайзер.

Chevrolet Rezzo на дороге

Для Шевроле Реззо, сейчас цена варьируется в зависимости от года производства, а также общего состояния автомобиля. В меньшую сторону влияние на цену оказывает оснащение.

Если проанализировать предложения на популярных Интернет ресурсах, то средняя стоимость за Chevrolet Rezzo составляет диапазон от 250 000 до 280 000 руб.

chevrolet rezzo tuning

Технические характеристики

Шевроле Реззо, какие технические характеристики? Двигатель на Chevrolet Rezzo устанавливался только единственной модификации — 1.6 литровый 105 сильный бензиновый агрегат. В паре к этому мотору полагается 5-ступенчатая «механика».

Chevrolet Rezzo двигатель.

Шевроле Реззо, базовые характеристики подвески: независимая спереди на стойках МакФерсон и независимая многорычажная конструкция сзади. Тормозная система даже в базовой версии всегда оснащалась системой АБС. Рулевое управление на рейке с гидравлическим усилителем.

Chevrolet Rezzo амортизатор

Отзывы и тест-драйв

Отзывы владельцев Шевроле Реззо встречаются совершенно разные? Конечно, как у любого автомобиля, у Шевроле Реззо есть, как плюсы, так и минусы, которые сейчас и рассмотрим. А в конце статьи вы найдете более подробное описание откликов владельцев, прикрепленных скриншотами. Также там вставляем небольшой видео тест-драйв.

Daewoo Tacuma/Chevrolet Rezzo: оригинально, недорого… Надежно?

Daewoo Tacuma/Chevrolet Rezzo: оригинально, недорого… Надежно?

Дизайн от Pininfarina, вполне прогрессивное для своего времени шасси, неплохая надежность и грамотная ценовая политика - у Daewoo Rezzo, он же Tacuma, для успешного продвижения на рынке были все необходимые "производные". Но не сложилось… Может, хотя бы на рынке second hand у него получится конкурировать с более именитыми и удачливыми соперниками?


С одной стороны, Tacuma/Rezzo практически ни в чем не уступает своим европейским одноклассникам: выглядит странно, но вполне современно, салон просторный, есть 5- и 7-местные модификации, механическая и автоматическая коробки передач, несколько бензиновых двигателей на выбор. С другой - "дьявол кроется в мелочах", и эти мелочи не являются достоинством. Хотя в принципе они не так уж и критичны…


Взять, к примеру, интерьер. Выглядит он довольно своеобразно - вряд ли такой дизайн перепутаешь с кем-то. Но когда привыкаешь, то замечаешь, что никаких неудобств не испытываешь: и посадка удобная, даже лучше, чем у того же Scenic, и эргономика вполне себе нормальная. Да, качество материалов отнюдь не премиальное, но в данном сегменте этого никто никогда и не требовал.


В салоне тоже все неплохо: широкие дверные проемы, достаточный запас места для ног, ширина салона "намекает", что сзади можно ездить втроем. Или даже впятером, потому что на некоторых рынках предлагались еще и 7-местные модификации Tacuma/Rezzo! Жаль только, что сами эти места лишены регулировок, - это существенно повышает комфорт пассажиров.


Багажник имеет полезный объем от 325 до 1320 л. И больше о нем сказать нечего - каких-то существенных преимуществ или недостатков не обнаружено.


К силовым агрегатам Daewoo у белорусов две претензии. Первая - у Tacuma/Rezzo не было дизелей. Вторая - бензиновые моторы, особенно те, что устанавливались на дорестайлинговые модификации, отличались очень хорошим "аппетитом", несоразмерным с их динамическими возможностями. Есть и третий момент, особенно актуальный сейчас, - относительно небольшой ресурс корейских моторов.


По управляемости и вообще по ходовым качествам Tacuma/Rezzo ничем особенным не запоминается - и управляемость, и плавность хода, и поведение автомобиля в целом чего-то большего, чем "нормально", не заслуживают. Поэтому автомобиль вряд ли можно рекомендовать или, наоборот, не рекомендовать какой-то определенной группе потребителей. Как и для многих других моделей, актуален рецепт "если состояние нормальная и цена тоже, чем не вариант".

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Беларусь может по праву считаться Меккой компактвэнов: в стране свое место под солнцем нашли и расчетливые "европейцы", и вальяжные "американцы", и аскетичные "японцы". Но не потеряется ли на фоне именитых соперников недорогой "кореец" Daewoo Tacuma?


У автомобиля несколько имен и марок. С 2001 года он назывался Daewoo Tacuma/Rezzo, а после рестайлинга в 2004-м стал продаваться в Европе под маркой Chevrolet. На дорестайлинговые автомобили устанавливали 4-цилиндровые бензиновые двигатели 1.6 (16V,105 л.с.) и 1.8 (8V, 101 л.с.), а также 2.0 (8V, 105 л.с.), потом в гамме моторов прописалась двухлитровая 16-клапанная "четверка" мощностью 121 л.с. Главная проблема этих моторов - высокий расход топлива, по причине чего больше половины предлагаемых на рынке экземпляров оснащено газовым оборудованием, а также невысокий ресурс: не более 200-250 тыс. км пробега до капремонта. С другой стороны, за ними не замечено повышенного расхода масла, они просты в конструкции, неприхотливы и ремонтопригодны. Однако слова продавца "здесь же опелевский движок" нужно воспринимать с некоторой долей скептицизма: двигатели Opel были взяты за основу, но существенно переработаны, особенно 16-клапанные агрегаты, где применены другие двухвальные головки. Поэтому о полной взаимозаменяемости запчастей речи не идет.


Daewoo Tacuma комплектовался 5-ступенчатой "механикой", которая, судя по отзывам, до пробега 300 тыс. км ничем, кроме затрудненного включения первой передачи в мороз, себя не дискредитировала, а также 4-ступенчатым гидромеханическим "автоматом" ZF, с которым найти "корейца" в Беларуси исключительно сложно. На МКПП после 200 тыс. км может потребоваться замена копеечных втулок кулисы.

Передняя подвеска однорычажная, задняя - "многорычажка". Самым слабым местом, как и на Nubira, на базе которого Tacuma построен, являются стойки стабилизатора, обновлять которые приходится каждые 25-30 тыс. км, а сайлент-блоки передних и задних рычагов выдерживают как минимум вдвое больше. Суппорты дисковых механизмов через несколько лет эксплуатации закисают, их направляющие корродируют, разбиваются и "клинят". Также вряд ли удастся найти Tacuma с порогами и арками крыльев, не знавшими ремонтных работ.


Мнение владельца Daewoo Tacuma, 1.8 газ/бензин, 2002 г.в., МКПП, заявленный пробег 189 тыс. км:

"Daewoo из тех автомобилей, которые стоят ровно столько, сколько действительно должны стоить. Хотя в последнее время и они начали расти в цене, несмотря на возраст. Не нравится слабый мотор, который пришлось перевести на газ, потому что расход бензина был несоразмерен его мощности. Помимо замены "расходников" часто приходится ремонтировать подвеску. Скоро предстоит заменить ролики с ремнем ГРМ: не каждый автомагазин их возьмется привезти, но у меня уже есть постоянная "точка" по Daewoo. Ну и кузов Tacuma подводит: уже один раз пороги переваривал, хотя низ дверей, капот и крышку багажника вообще пока не трогал - как будто разный металл использовали. Если бы сейчас искал такую машину, то обратил бы внимание на "рестайл" с 2-литровым 16-клапанным мотором: и выглядит, и едет лучше. Но такие экземпляры почти не продаются".

Daewoo Tacuma/Chevrolet Rezzo ничем выдающимся не отметился, однако в плане надежности и ремонтопригодности сюрпризов не ожидается. Хотя в компании более именитых соперников "корейцу" на вторичном рынке сложно.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

"Прожорливые" моторы с относительно небольшим ресурсом. Слабая подвеска. Мелкие неисправности.

Плюсы

Просторный салон. Простая и ремонтопригодная конструкция.

Наше мнение

Середнячок, причем во всем, начиная от надежности и стоимости содержания и заканчивая дизайном и потребительскими качествами. Ничем особо не блещет, поэтому единственным его козырем может стать цена…

Публикации о Daewoo Tacuma/Chevrolet Rezzo

Вопрос - ответ Выражаем благодарность автохаусу "Мегаполис" за помощь в организации съемок

Chevrolet Rezzo. Ветер перемен


Chevrolet Rezzo, как и другие модели Chevrolet корейского происхождения, создавался европейскими дизайнерами. На разных рынках эту машину продают под разными именами. В Корее, Германии, Франции и России ее называют Rezzo. В Италии и Швейцарии автомобиль известен как Tacuma. В переводе с итальянского слово Rezzo означает «легкий ветерок». По всей видимости, дизайнеры пытались передать это ветреное настроение. На боках автомобиля имеется несколько замысловатых линий, напоминающих воздушные завихрения. Под фарами разместили маленькие прорези, а на бампере устроили внушительные воздухозаборники. Задние фонари каплевидной формы будто «задуло» на заднее стекло. Несмотря на оригинальные идеи, экстерьер следует признать неоднозначным. Большая площадь остекления, хоть и является огромным плюсом в плане обзорности, добавляет тяжеловесности.

С точки зрения эстетики, салон Chevrolet Rezzo производит более приятное впечатление. Двухцветное исполнение добавляет ощущение большого внутреннего объема. Здесь тоже можно провести аналогии с ветром. Передняя панель как бы витает в воздухе. Все обводы плавные и спокойные. На ощупь материалы обивки оказываются менее качественными, чем кажется при визуальном изучении.В автомобилях аналогичного класса стало традиционным наличие огромного количества боксов, ящиков и приспособлений для поклажи. Салон Rezzo радует лишь тремя подстаканниками, карманами в дверях и не самым большим бардачком. Из изысков присутствуют столики для задних пассажиров и ниши под полом.

Chevrolet Rezzo. Ветер перемен

2004 Chevrolet Rezzo
© Фото: Chevrolet

Сидеть за рулем вполне удобно. Разве что ожидаешь более высокой посадки. Претензии можно предъявить только к расположению руля, который так и не удалось настроить. Передние сиденья обладают хорошим профилем и развитой боковой поддержкой. Задний диван способен вместить троих пассажиров. Места хватит и по ширине, и для ног. К возможностям трансформации салона придраться сложно. Спинка среднего сиденья заднего ряда при складывании образует удобный широкий подлокотник-столик с подстаканниками. Все три задних кресла складываются по отдельности, образуя большой багажник с практически ровным полом. В багажном отделении по бокам располагается несколько отсеков для небольших вещей. Так что трудностей с размещением инструмента и мелкой утвари возникнуть не должно. На ходу семейный Chevrolet ведет себя без особых замечаний. Стоит заметить странное соотношение характеристик амортизаторов и пружин подвески. При достаточно жесткой настройке подвески автомобиль довольно сильно кренится. Однако даже при резких маневрах Rezzo ведет себя безопасно и предсказуемо.

Сердцем Rezzo является дефорсированный до 90 л. с. силовой агрегат от Lacetti. Тяги 1,6-литрового двигателя хватает как в городе, так и на трассе. Для уверенного движения обороты приходится держать в средней зоне. Даже на тахометре диапазон от 1500 мин-1 до 2500 мин-1 выделен зеленым цветом — как самый экономичный. Крутить мотор выше 4000 мин-1 нет никакого желания из-за громкого звукового сопровождения. Впечатление от удачной подборки передаточных чисел трансмиссии портится невнятным механизмом включения передач и большими ходами рычага.

Chevrolet Rezzo. Ветер перемен

2004 Chevrolet Rezzo
© Фото: Chevrolet

Главным козырем Rezzo на российском рынке скорее всего станет цена. В автосалонах представлены автомобили всего в двух комплектациях. Базовая включает в себя двигатель 1.6 мощностью 90 л. с. вкупе с механической коробкой передач, кондиционером, магнитолой с управлением на руле, центральным замком, электростеклоподъмники и электроприводом зеркал, фронтальными и боковыми подушками безопасности. Такая машина обойдется в $17 020. Еще в $ 800 выльется установка микроклимата и литых дисков.

Технические характеристики Chevrolet Rezzo

Тип кузова – универсал
Число мест – 5
Снаряженная масса, кг – 1275
Полная масса, кг – 1828
Габариты (длина/ширина/высота), мм – 4350/1755/1580
База, мм – 2600
Объем багажника, л – 325/1320
Максимальная скорость, км/ч – 167
Время разгона до 100 км/ч, с – 12,2
Контрольный расход топлива, л/100 км:
- городской цикл – 10,9
- загородный – 6,7
- смешанный – 8,3
Объем топливного бака, л – 60
Двигатель:
- тип – 4-цилиндр., с впрыском топлива
- рабочий объем, см3 – 1598
- мощность, л.с. при мин-1 – 90/5200
- крутящий момент, Нм при мин-1 – 145/4200
Трансмиссия – мех., 5-ступенчатая
Подвеска колес – независимая
Тормоза:
- передние – диск., вентилируемые
- задние – дисковые
Рулевое управление – шестерня-рейка, с усилителем
Цена, $ – 17 020.

Преимущества и недостатки
+ Цена, хорошая обзорность.
– Качество материалов, работа коробки передач.

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Читайте также: