Geely atlas аналоги запчастей

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

GEELY Club Belarus | Джили Клуб Беларусь

Артикулы запчастей и дополнительного оборудования Geely Atlas

Артикулы запчастей и дополнительного оборудования Geely Atlas

Дополнительные аксессуары и оборудование Geely Atlas, Geely Emgrand X7 NL-4, Geely Emgrand 7 для Джили Клуба Беларусь. Список по ссылке

2013004500 - GEELY, Фильтр топливный NL3
2032007600 - GEELY, Фильтр воздушный NL3
8022003800 - GEELY ФИЛЬТР КОНДИЦИОНЕРА
1056006100 - Фильтр маслянный 2.0/2.4
1056005900 - Прокладка сливного болта

FC381NY Фильтр салона угольный GEELY ATLAS (NL3) 2.0-2.4, 2017-
FA714NY Фильтр воздушный GEELY ATLAS (NL3) 2.0-2.4, 2017-
Mahle OC-217 фильтр масляный GEELY ATLAS (NL3) 2.0-2.4, 2017-

Вот еще артикулы

1289743ATL - МЕХ. ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО НА КАПОТ АТЛЕТ CLASSIC
1289743ATLE - ЭЛЕКТРО-МЕХ. ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО НА КАПОТ АТЛЕТ NEO ELECTRO
1289743ATLTW - МЕХ. ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО НА АКПП И КАПОТ HOVER H5 АТЛЕТ TWINLOCK
1289743ATLTWL - МЕХ. ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО НА АКПП HOVER H5 АТЛЕТ TWINLOCK LIGHT
1601217180 - FUEL BREATHER MEATL TUBE ASSY.
GA0001BNATL - БРЫЗГОВИКИ 4 шт GEELY ATLAS
GA0001NPATL - NEW КОВРИКИ В САЛОН ПОЛИУРЕТАН GEELY ATLAS
GA0002AMPATL - ЗАЩИТА АБСОРБЕРА ПРЕМИУМ СТАЛЬ 2 мм 2WD и 4WD GEELY ATLAS, 2017->
GA0002NPATL - NEW КОВРИКИ В БАГАЖНИК ПОЛИУРЕТАН GEELY ATLAS
GA0002RMPATL - ЗАЩИТА РЕДУКТОРА ПРЕМИУМ СТАЛЬ 2мм 4WD GEELY ATLAS, 2017->
GA0003AMPATL - ЗАЩИТА АБСОРБЕРА AL ПРЕМИУМ 4 мм 2WD и 4WD GEELY ATLAS
GA0003RMPATL - ЗАЩИТА РЕДУКТОРА AL ПРЕМИУМ 4 мм 4WD GEELY ATLAS
GA0006RIATL - КРЕПЕЖ К ПОРОГАМ GEELY ATLAS
GA0009RIATL - ЗАЩИТА КАРТЕРА И КПП СТАЛЬ 1,8 мм SPORT GEELY ATLAS 2WD и 4WD
GA0010RIATL - ЗАЩИТА БАКА СТАЛЬ 1,8 мм SPORT GEELY ATLAS 2WD и 4WD
GA0011RIATL - ЗАЩИТА РЕДУКТОРА СТАЛЬ 1,8 мм SPORT GEELY ATLAS 4WD
GA0012AMPATL - КРЕПЕЖ ЗАЩИТЫ АБСОРБЕРА ПРЕМИУМ СТАЛЬ 2 мм 2WD и 4WD GEELY ATLAS
GA0012BMPATL - КРЕПЕЖ ЗАЩИТЫ БАКА ПРЕМИУМ СТАЛЬ 2 мм 2WD и 4WD GEELY ATLAS
GA0012KMPATL - КРЕПЕЖ ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ПРЕМИУМ СТАЛЬ 2 мм 2WD и 4WD GEELY ATLAS
GA0012RIATL - ПОРОГ ПЛОЩАДКА УСИЛЕННЫЙ ЧЕРНЫЙ GEELY ATLAS
GA0012RMPATL - КРЕПЕЖ ЗАЩИТЫ РЕДУКТОРА ПРЕМИУМ СТАЛЬ 2 мм 4WD GEELY ATLAS
GA0018RIATL - ЗАЩИТА КАРТЕРА И КПП AL 3 мм SPORT GEELY ATLAS 2WD и 4WD
GA0019RIATL - ЗАЩИТА РЕДУКТОРА AL 3 мм SPORT GEELY ATLAS 4WD
GA0020RIATL - ЗАЩИТА ТОПЛИВНОГО БАКА AL 3 мм SPORT GEELY ATLAS 2WD и 4WD
GA0023AMPATL - КРЕПЕЖ ЗАЩИТЫ АБСОРБЕРА AL ПРЕМИУМ 4 мм 4WD GEELY ATLAS
GA0023BMPATL - КРЕПЕЖ ЗАЩИТЫ БАКА AL ПРЕМИУМ 4 мм 2WD и 4WD GEELY ATLAS
GA0023KMPATL - КРЕПЕЖ ЗАЩИТЫ КАРТЕРА AL ПРЕМИУМ 4 мм 2WD и 4WD GEELY ATLAS
GA0023RMPATL - КРЕПЕЖ ЗАЩИТЫ РЕДУКТОРА AL ПРЕМИУМ 4 мм 2WD и 4WD GEELY ATLAS
GA00MOT00BPATL - БРЫЗГОВИКИ ПЕРЕДНИЕ КОМФОРТ 2 шт GEELY ATLAS
GA00MOT00BZATL - БРЫЗГОВИКИ ЗАДНИЕ КОМФОРТ 2 шт GEELY ATLAS
GA00MOT00KBPATL - КОВРИК В БАГАЖНИК ПОЛИУРЕТАН КОМФОРТ GEELY ATLAS
GA00MOT00KSPATL - КОВРИКИ В САЛОН ПОЛИУРЕТАН КОМФОРТ 4 шт GEELY ATLAS
GA00MOT01BATL - БРЫЗГОВИКИ КОМФОРТ 4 шт GEELY ATLAS
GA0118011710151 - ВНЕШНЯЯ СЕТКА БАМПЕРА СЕРАЯ GEELY ATLAS, 2017->
GA0118011710152 - ВНЕШНЯЯ СЕТКА БАМПЕРА ЧЕРНАЯ GEELY ATLAS, 2017->
GA02.751711100ATL - КОВРИК В БАГАЖНИК ТЕКСТИЛЬ КОМФОРТ 1 шт GEELY ATLAS, 2017->
GA03.751711100ATL - КОВРИК В БАГАЖНИК ТЕКСТИЛЬ ПРЕМИУМ 1 шт GEELY ATLAS, 2017->
GA0518011710151 - ЗАЩИТНАЯ СЕТКА РАДИАТОРА ВНУТРЕННЯЯ GEELY ATLAS, 2017->
GA751711100ATL - КОВРИК В САЛОН ТЕКСТИЛЬ ПРЕМИУМ КОМПЛ. 5 шт GEELY ATLAS, 2017->
GA751711120ATL - КОВРИК В САЛОН ТЕКСТИЛЬ КОМФОРТ КОМПЛ. 5 шт. GEELY ATLAS, 2017->
A13-6800350 - LHRECLINER-FRSEATLH
S18D-8212210 - SAFETYBELT-RRSEATLH

«Проблемные авто завод меняет»: Geely Atlas на самом деле


Выгодное предложение

«Свой Atlas я купил в 2018 году, и это было вовсе не из-за выгодного кредита, — рассказывает Артем. — У меня была Audi A8, и когда пришло время сменить ее, я изучил рынок и пришел к выводу, что так „много авто“, как у Geely, не предлагал никто из конкурентов. Комплектация Luxe, максимальная на тот момент, полный привод, двигатель — атмосферный, объемом 2,4 литра.

После Audi, конечно, не хватает динамики. Но зато по уровню комфорта Atlas, считаю, не уступает. Сейчас пробег — 63 тысячи километров, средний расход в смешанном цикле — от 11,5 до 12 литров в зависимости от режима движения.

Машину я выбрал по рекомендации. Объездил многих дилеров, выбирая авто, но стереотип „это же Китай“ заставил сначала вычеркнуть Atlas из списка. Благо, мой хороший товарищ заставил все-таки поехать и протестировать Geely. Первое впечатление — „Вау! И столько стоит?“. Кстати, такая тенденция прослеживается и сейчас: все, кто прокатился в моем авто или в машинах ребят из клуба, отзываются об Atlas очень хорошо».


Проблема №1: «автомат»

«Что касается надежности, то Atlas можно считать „разрушителем шаблонов“, — рассказывает Артем. — Некоторые владельцы в нашем клубе уже накатали более 100 тысяч километров, и с машиной не было никаких проблем. Ни с коррозией, ни с ходовой частью, ни с агрегатами. Но есть какой-то процент авто, у которых проявляются буквально все дефекты. Объяснить это можно качеством комплектующих, поступающих из Китая. Мы даже сравнивали по VIN-кодам: авто могут быть выпущены в одну смену, но одна машина ездит без проблем, а другая — постоянный гость дилерской СТО. Тогда завод по обращению владельца либо меняет авто, либо выплачивает его стоимость. Знаю о пяти таких случаях.

Все можно было бы списать на качество белорусской сборки, но к главной проблеме Atlas — автоматической коробке передач — работники завода не имеют никакого отношения. У отдельных экземпляров она „пинается“, и иногда весьма ощутимо. Проявляется это следующим образом: вы разгоняетесь, потом отпускаете газ, добавляете его снова — и „получаете в плечи“. Причем у одних это просто пинок, не особо раздражающий, а у других — действительно серьезный удар.

Завод признал эту проблему. Поэтому при первых же симптомах владельцы Atlas обращаются к дилеру, и далее вопрос решается по следующему алгоритму. Для начала меняется прошивка блока управления АКП, и это часто помогает. Если проблема не решилась, тогда авто отправляется на замену коробки передач».


Проблема №2: полуоси

«Для многих владельцев Atlas „квестом“ стал поиск источника шума в области передних колес, — делится опытом Артем. — При вращении руля возникал стук, источник которого долго не удавалось обнаружить. Опять же, данная проблема была выявлена на незначительной части авто, поэтому лично мне пришлось три раза ездить к дилеру. Всю подвеску перепроверили, все пережали, но стук все равно проявлялся. Решилась проблема неожиданно: я поехал к другому дилеру, и мастер сразу сказал — это полуоси. Показали, заменили, и стук исчез».


Проблема №3: водительское кресло

«У меня еще не худший случай, но проблема есть, — указывает Артем на водительское кресло. — Под весом водителя оно проминается. В моем авто форму потеряла только левая часть кресла, но у ребят в клубе были случаи, когда кресло проседало с обеих сторон. Дилеры проблему признают, меняют кресло в сборе. Что интересно — в остальном по салону никаких претензий, за три года ни один элемент не затерт. Хотя машина эксплуатируется отнюдь не в „тепличных“ условиях — постоянно ездим всей семьей, по выходным иногда отправляемся на рыбалку большой компанией».


И еще несколько вопросов

По нашей просьбе Артем попросил одноклубников составить список проблем, с которыми сталкиваются владельцы Atlas. «У некоторых ребят из клуба отстают часы на панели, — смеется собеседник. — Примерно на 6—7 минут за месяц. Еще очень многие жалуются на недостаток разгонной динамики, но при желании это решается с помощью чип-тюнинга. Еще одно слабое место — лобовое стекло. Оно сильно страдает от мелких камешков, есть много сколов. Бортовой компьютер врет безбожно, показания расхода могут отличаться на литр-полтора. Как говорится, хотим горькую, но правду.

На версии с турбированным мотором „автомат“ имеет свойство „залипать“ при старте — между нажатием педали газа и началом ускорения может пройти секунда-другая. Еще одна претензия к самому мощному Atlas — вибрация на холостом ходу, которую дилер признает „нормальной“. Дорогие запчасти и сильно завышенная стоимость дополнительного оборудования также вызывают вопросы: наценка дилера впечатляет».


Ржавеет? Нет!

«Трудно поверить, но претензий по кузову к Atlas нет. Мое авто, по рекомендации дилера, еще при покупке было подвергнуто дополнительной антикоррозийной обработке, однако и без нее, судя по всему, все было бы отлично, — утверждает Артем. — Тем не менее это не повод расслабляться: на некоторых экземплярах были обнаружены „жучки“, причем в тех местах, где лакокрасочное покрытие точно не могло быть повреждено камнями или другими предметами. Мы полагаем, что это проблема с завода: после сварки и нанесения антикоррозийного покрытия на кузове могут возникнуть дефекты, которые перед покраской убирают обычной шлифмашинкой. Это повреждает защитный слой, и в таких местах может возникнуть очаг коррозии.

Были нарекания по поводу запотевшей оптики, но дилеры меняют ее по гарантии без проблем. Довольно часто одноклубники сетуют на вибрацию, возникающую при включении климат-контроля. А еще может „взорваться“ стекло пятой двери. Причем бессимптомно, даже когда авто находится на стоянке. Предполагаем, что дело в „напряжении“, которое имеет силовой каркас двери. Еще один вопрос касается отзывной кампании, связанной с топливными трубками - при сильных заморозках они могут потрескаться, и возникает опасность возгорания авто. Она действует на всей территории России, включая Калининградскую область, а в Беларуси - нет. А ведь аномальные морозы вполне могут случиться и у нас».


Итого

Буквально через пару недель Atlas снимут с производства, и многие владельцы захотят сменить эту машину на рестайлинговый Atlas Pro. Стоит ли брать такую «бэушку»? Как бы странно это ни звучало, но подержанный «китаец» белорусского производства не имеет серьезных проблем. А те, что возникают, решаются по гарантии — меняют АКП, полуоси, сиденья и т. д. Так что, по мнению представителей Geely Club BY, тем, кто желает купить недорогой, но комфортный и надежный кроссовер вполне можно рекомендовать Atlas.

Geely atlas аналоги запчастей

1. Что общего у Geely Atlas с атомной подводной лодкой?

Что за вопрос, откуда? На сайте «Белджи», белорусского СП, где производят Atlas и другие Geely, так и написано: «Geely ATLAS надежен, как атомная подводная лодка. И это не шутка. Корпус кроссовера изготовлен из сверхпрочного материала, который используют при строении подлодок».

Это звучит красиво, но непонятно. Представительство Geely объяснило: «Речь идет о стали горячего формования. Ее получают, нагревая высокопрочную сталь до 950°C, затем формуя и быстро охлаждая. Этот процесс повышает предел прочности до 1300 МПа, что эквивалентно уровню защиты атомной подводной лодки. Каждый квадратный сантиметр может выдержать нагрузку 10 тонн».

2. Не сгниет ли Geely Atlas за пару лет?

Вероятно, на это не хватит и десятилетия, ведь кузовные панели делают из оцинкованного листа. Для сварки используется технология, сохраняющая оцинковку. Сварка, в основном, автоматизированная — ее выполняют роботы KUKA. За этим следуют электрофорезное покрытие, герметизация, ПВХ-покрытие днища и впрыск воскового состава в полости кузова.





5. Какой марки автомат на Атласе и действительно ли он так часто ломается, как говорят в интернете?

На Geely Atlas устанавливается DSI 575F6 от австралийской компании Drivetrain System International. Поломки случаются, но их причиной чаще всего является нарушение режимов и правил эксплуатации. Ресурс коробки очень большой, что подтверждает гарантия на 5 лет или 150 тысяч километров пробега.

6. Пишут, что автомат Атласа адаптивный, а я третий день езжу на машине, и ничего в его работе не меняется?

В представительстве ответили, что на адаптацию автомата требуется больше времени, хотя бы неделя.


9. Считается, что у Geely Atlas очень маленький диапазон регулировки рулевого колеса. Вы можете это проверить?

И снова пригодилась рулетка. Вылет руля изменяется в диапазоне 45 мм, а высота – 25 мм – немного, но достаточно для большинства людей. Очень маленьким или сильно большим людям в любой машине может оказаться некомфортно.

10. Правда ли, что водительское кресло неудачное и хочется добавить подпор поясницы?

Не замечал такого неудобства и раньше, не замечаю и сейчас – тем более в толстой зимней одежде, которая выравнивает профиль спинки. Однако повторю еще раз: все мы разные.


11. Приходится ли отрывать спину от сиденья для регулировки зеркал заднего вида?

Мне — нет, хотя руку вытягивать приходится. И даже если бы приходилось отрывать лопатки от сиденья, я бы счел это незначительным недостатком. Зеркала мы вряд ли регулируем каждый день. На тестовых машинах – сразу после получения, и все.

12. Видел в интернете, что у Geely Atlas очень тонкие боковые стекла. Заинтересовался, правда ли это?

Отбросим рассуждения о практическом смысле таких замеров, хотя боковые стекла Атласа выдерживают все нагрузки как положено, и шумоизоляцию салона в этом автомобиле только хвалят. Берем штангенциркуль: толщина передних боковых стекол равна 3,9 мм, что соответствует ГОСТу (3-5 мм).


13. А что, правда он такой тихий?

Мне непонятны восторги по поводу шумоизоляции Атласа: по моим ощущениям автомобиль стандартный. И шумомер показывает около 70 дБ на 60 км/ч – это хорошо. Можно обойтись без дополнительной «шумки».

Читайте также: