Geely atlas замена масла

Обновлено: 06.07.2024

Моторное масло Geely Atlas 2.0\2.4\1.8

Моторное масло для атмосферных моторов 2 и 2.4 Geely Atlas
Модификация 2.0 JLD-4G20, модификация 2.4 JLD-4G24
Тип масла: SAE 5W-30 API, класс качества SL и выше
Количество масла по верхнею линию щупа 4,5 л.

масляный фильтр Geely Atlas 2.0\2.4 1056006100 (для Geely Atlas JLD-4G20, JLD-4G24)


Для турбомотора 1.8 модификации JLE-4G18TD
Тип масла:
SAE 5W-40 API, класс качества SN и выше
SAE 0W-40 API, класс качества SN и выше (но по жиденькое оно как то)
Количество масла по верхнею линию щупа около 4,5л

масляный фильтр Geely Atlas 1.8 1056004100 (для Geely Atlas 1.8 JLE-4G18TD);
18.jpg

Log_Stas
Мастер
САМУРАЙ
PsiNoXx
САМУРАЙ
dgipa2007
Специалист
SERGEY_83
Специалист
  • Производитель Shell
  • Артикул 550046383
  • Состав: Синтетическое
  • Вязкость: 5W-30
  • Объем, л.: 1
  • Спецификация ACEA: A3, B3, B4
  • Спецификация API: SL, CF
  • Применимость:
    Geely Atlas (NL3) 2017- 2.0 л., бензин, 139 л.с. (JLD-4G20)
    Geely Atlas (NL3) 2017- 2.4 л., бензин, 148 л.с. (JLD-4G24)

Я себе заливаю на межсервисном пробеге:
LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30

  • Артикул: 3149867
  • Вязкость по SAE : 5W-30
  • Вид масла : Синтетическое
  • Вид двигателя : Бензиновый 4-х тактный / Дизельный
  • Классификация по API : API SL
PsiNoXx

5529-800x600.jpg.jpg

я себе лью в атлас 1.8

aav1976
Активный участник

2.4. лью идемитсу в четвёртый автомобиль уже

IMG_20201114_142553_536.jpg

Skynet
Участник
SERGEY_83
Специалист
  • Артикул: 3148670
  • Вязкость по SAE : 5W-40
  • Вид масла : Синтетическое
  • Вид двигателя : Бензиновый 4-х тактный / Дизельный
  • Классификация по API : API SN
Новичек

В Атлас 2,4 лью Ravenol. Маслом доволен, работает прекрасно, соответствует рекомендациям Geely.
Артикул продукта: 1111139

ACEA: A1, A5, B1, B5

Теги: CleanSynto®, USVO®, Всесезонные продукты, Легковые автомобили, Моторные масла, ПАО масла, Синтетика, Фасовка в бочках

Одобрено производителями техники: Ford WSS-M2C913-D, MB 229.6, Renault RN0700

Соответствие требованиям: Fiat 9.55535-G1, Ford WSS-M2C913-C

Аналоги OEM: Alpine 0100181, Alpine 0100182, Ford 14E8B8, Ford 14E8B9, Ford 14E8BA, Ford 14E9EC, Ford 14E9ED, Ford 151FF2, Ford 151FF5, Ford 155D4A, Ford 155D4B, Ford 157B75, Ford 157B76, Ford 157B77, Ford 1515DA, Ford 15533B, Ford 15594D, Ford 15594E, Ford 15595A, Ford 15595E, Ford 15595F, Ford 1343792, Ford 1343796, Ford 1370044, Ford XO5W305Q3SP, GM 12345885, Hyundai Motor 0510000110, Hyundai Motor 0510000141, Hyundai Motor 0510000410, Hyundai Motor 0510000441, Land Rover STJLR035003, Mazda 0000775W30QT, Mazda 053001TFE, Mazda 053005TFE, Mazda 53005TFE, Mazda 183665, Mazda 452349R, Mazda 452362R, Mazda 530208TFE, Mazda 830077279, Mazda 830077280, Mazda 830077991, Mazda 830077992, Mazda 830077993, Mazda K004W0508C, Mazda K004W0512J, MB A000989820211BJER, MB A000989820213BJER, Nissan KE90099933R, Nissan KE90099933VA, Nissan KE90099943R, Nissan KE90099973R, Renault 7711584317, Toyota 0888080840, Toyota 0888080845, Toyota 0888080846, Volvo 1161754, Volvo 1161755, Volvo 31316299, Volvo 31316300

GEELY Club Belarus | Джили Клуб Беларусь

Моторное масло для Geely Atlas NL-3. Требования БелДжи(Geely) к маслам движков JLD-4G20, JLD-4G24, JLE-4G18TD

Моторное масло для Geely Atlas NL-3. Требования БелДжи(Geely) к маслам движков JLD-4G20, JLD-4G24, JLE-4G18TD

А) Требования GEELY к моторным маслам
Согласно Руководства сервисного обслуживания NL-3 для Джили Атлас в двух компоновках двигателей (атмосферные 2/2.4L и турбомотор 1.8T) приведены следующие типы масел ДВС:

JLD-4G20, JLD-4G24 (атмосферные 2 и 2.4 литровые двигатели Geely Atlas NL3)
Тип масла: SAE 5W-30 API, класс качества SL и выше
Количество добавляемого масла: добавить по верхней линию щупа (около 4,5 л)

8.02.2019 года на ТО-10000 Могилевский официальный дилер Geely - ООО «Могилевмоторс» залил 5 литров масла

JLE-4G18TD (турбодвигатель Geely Atlas NL3)
Тип масла: SAE 5W-40 API, класс качества SN и выше
Количество добавляемого масла: добавить по верхней линию щупа (около 5 л)

Б) Российский и китайский «Шелл»
В силу того, что для автоконцерна GEELY Motors официальным маслом выступает Shell, на англоязычной версии китайского сайта Shell* для Geely NL-3** можно также посмотреть тип применяемого масла. Как это сделать можно посмотреть тут. Российский же сайт Shell не позволяет определить масло для марки Geely - марка Geely как таковая осутствует в списке. Странно, но тем не менее.

*для российского рынка сервис подбора масла по марке авто не знает Gelly;
** Atlas - он же Boyue для китайского автомобильного рынка.

Напомним, ЛЕТОМ 2018 ГОДА GEELY И «ШЕЛЛ» ПОДПИСАЛИ СОГЛАШЕНИЕ О СТРАТЕГИЧЕСКОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ.
Также с середины августа Geely Minsk на Тимирязева стали лить более современное(премиальное) масло Shell Helix Ultra 5W-30 вместо Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30. Далее это распространилось и на остальные дилерские центры - в Актах выполненных работы указывают расходник Helix Ultra 5W-30.
Само по себе Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 выполняло требования более старых стандартов API SL/CF - не соответствовало требованиям стандарта API SN/CF.

Возможные двигатели Атласа и подходящие масла по версии Shell:

BoYue 2.0L 104kW (BoYue) (2016-)
Engine (P) (JLD-4G20)
1) Premium Helix Ultra 5W-30 3.8 - 4.5 litres
2) Alternative Helix HX7 SN 5W-30 3.8 - 4.5 litres
более премиальное масло и альтернатива


BoYue (Export) 2.4L 112kW AWD (BoYue) (2016-)
Engine (P) (JLD-4G24)
1) Premium Helix Ultra 5W-30 3.8 - 4.5 litres
2) Alternative Helix HX7 SN 5W-30 3.8 - 4.5 litres
более премиальное масло и альтернатива


BoYue 1.8T 135kW AWD (BoYue) (2016-) (двигатель JLE-4G18TDB с версией 135kW 184 л.с. поставляется на завод БелДжи для сборки турбированного варианта Атласа. Для китайского рынка была менее мощная альтернатива - 120kW 1.8T)
Engine (PT) (JLE-4G18TDB)
1) Helix Ultra 5W-40 (Premium) 5.0 - 6.5 litres
2) Helix HX7 5W-40 (Alternative) 5.0 - 6.5 litres
более премиальное масло и альтернатива

В) Что скрывается за скучными сухими цифрами и обозначениями?
Внимательный читатель заметит, что для двигателя JLE-4G18TDB турбо-Атласа Шелл предлагает лить более вязкое масло с индексом вязкости "40" - 5W-40. Является ли это свидетельством (в прямом смысле) более ГОРЯЧЕГО мотора 1.8T JLE-4G18TD?

И объемы масла под замену тоже выше, чем у атмосферных двигателей. Согласно руководству сервисного обслуживания NL-3 c JLE-4G18TDB - около 5 литров, согласно информации на сайте концерна Shell - 5.0-6.5 литров. Вероятнее всего это скажется на увеличении стоимости ТО. И дело не только в объеме масла, но и применяемом масляном фильтре. Для турбо-Атласа он имеет артикул Geely 1056004100, сервис дилерского центра оценивает такой фильтр около 54 руб, что в 4,5 раза выше стоимости масляного фильтра для пары атмосферных двигателей.

Для сравнения стоимости регламентного технического обслуживания автомобилей с разными двигателями (данные Ред Моторс на 10 января 2019 года):

Молель GeelyT0-0 5000 кмTО-1 10000 км
Atlas 2.4 AT/2WD198 303
Emgrand GT 1.8T AT/2WD 318 391

Разница стоимости масляных фильтров GEELY*

СЛЕВА - масляный фильтр Geely 1056006100 (для турбодвигателя JLE-4G18TD);
СПРАВА - масляный фильтр Geely 1056004100 (для атмосферников JLD-4G20, JLD-4G24)

* цена установлена дилерским центром.

Это еще не всё. По атмосферникам JLD-4G20, JLD-4G24 требования Gelly к классу качества по маслам SL и выше, по турбо 1.8T JLE-4G18TD - SN и выше.

Заслуживает внимания и это - по версии Shell, о чем указано на их сайте, период для замены масла 7500 km or 6 months (7500 км или 6 месяцев), что наступит раньше. Белорусские дилеры согласно требований завода установили планку 10000 км, о чем говорится в карте Технического обслуживания на сайте БелДжи. Достаточно различные промежутки, чтоб не считать погрешностью и этим пренебрегать. "Профи" говорят, что после 7500 км пробега обычное**** моторное масло "не работает", т.к. теряет свои свойства.
**** масла с припиской Long Life (увеличенный интервал) в расчет не берем.

Интересно Ваше мнение по поводу таких отличий как в количестве заливаемого, так и вязкости масел для атмосферного и турбированного моторов.
Почему завод выбрав поставщика масел Шелл предписывает дилеров заливать !ТОЛЬКО масло этой марки и при этом регламентирует длительный интервал замены масла двигателя 10000 км, а сам Шелл говорит - 7500 км?

>> СПИСОК >> Аксессуары, оборудование, запчасти для Geely Atlas, Tugella, Coolray, Emgrand X7, Emgrand 7, GEELY GS

Проверка подлинности продукции Shell

Onliner провел расследование в отношении так называемых оригинальных, фирменных масел GM (General Motors), Elf, Total, Ford, Mobil.
Озвученные итоги расследований подтвердили, что рынок масел в Беларуси полон поддельной продукции. В частности, под видом премиальных серий синтетических масел известных брендов в канистрах, приобретенных в розничных торговых точках продажи автозапчастей, залито дешевое минеральное масло. Моментальный выход двигателя из строя не грозит, но у минерального масла ресурс гораздо ниже, следовательно уже после малого пробега оно будет лишено свойств присущих дорогой синтетике.

Все приобретенные образцы, а также эталоны были переданы для исследования в Государственный комитет судебных экспертиз, где подтверждалось низкое качество масла - подделка.
При внимательном рассмотрении упаковки можно найти отличия от оригинала. Следует обращать внимание на внешний вид упаковки - пластик тары (для каждого бренда свои особенности), этикетка (полиграфия, цвет, шрифт, надписи).

Масла марки Shell в исследовании не участвовали. Первичную идентификацию подлинности масел Шелл сможете провести сами.
Как минимум, следует знать:
1. ООО «Ойл Мотор» - единственный дистрибьютор продукции Shell (масла для легкомоторного, коммерческого транспорта и индустрии)
Никакой другой поставщик не должен быть в результате проверки акциза через электронный банк данных бланков документов

ООО «Ойл Мотор», Дистрибьютор по маслам для легкомоторного, коммерческого транспорта и индустрии
г. Минск, ул. Уборевича, д. 95А
Телефон: +375 44 507 11 75, +375 44 518 20 40
Факс: + 375 17 2322426
E-mail: cs@shell-minsk.by

ЕДИНСТВЕННЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР МАСЕЛ SHELL НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

ООО «Ойл Мотор», Дистрибьютор по маслам для легкомоторного, коммерческого транспорта и индустриии
г. Минск, ул. Уборевича, д. 95А
Телефон: +375 44 507 11 75, +375 44 518 20 40
Факс: + 375 17 2322426
E-mail: cs@shell-minsk.by

2. Воспользоваться онлайн-сервисом проверки масел Shell на их подлинность
Каждый производитель масел заботится о свей репутации и борется с контрафактной продукцией под своим именем, пытаясь постоянно придумывать все новые способы защиты продукции от подделки.

Проверка масел Shell на их подлинность необходима для того, чтобы удостоверится в том, что данное моторное, либо трансмиссионное масло является оригинальным. Продукцию знаменитых брендов часто подделывают и это касается не только масел для автомобилей. Чтобы не попасть в “неприятную” ситуацию и не залить плохое масло нужно обезопасить себя. Каждый производитель защищает свою продукцию разными способами, достаточно просто ознакомится с некоторыми из них.

Как отличить оригинальную продукцию от поддельной?
Шаг 1
На крышке оригинальной канистры масла shell helix должна быть наклеена голограмма с 16-значным кодом
(только для канистр с датой производства с 03.10.16)

ВВЕДИТЕ 16-ЗНАЧНЫЙ КОД НА САЙТЕ WWW.AC.SHELL.COM


Onliner призывает.
Если же вы купили подозрительное масло через каталог Onliner, сообщите, пожалуйста, нам в письме.

>> СПИСОК >> Аксессуары, оборудование, запчасти для Geely Atlas, Tugella, Coolray, Emgrand X7, Emgrand 7, GEELY GS

Объем масла Geely Atlas 1.8T для ТО. Моторное масло Geely Atlas NL3

Сотрудник Сервисного отдела Джили Центр Минск (Минск, Тимирязева, 123) сообщил информацию о точном количестве заливаемого моторного масла при тех.обслуживании Geely Atlas 1.8T c турбодвигатем JLE-4G18TD, тем самым расставив точки над i и при этом подчеркнул, что на данный момент на ТО турбированных Атласов не было.

Объем масла для ТО:
Geely Atlas 1.8 Турбо - 5 литров

>> СПИСОК >> Аксессуары, оборудование, запчасти для Geely Atlas, Tugella, Coolray, Emgrand X7, Emgrand 7, GEELY GS

4.5 литра с фильтром

Моторное масло 5W-30 и 5W-40 в чем разница? Нужно ли более густое масло в летний период моторам JLD-4G20, JLD-4G24

Скорее всего в интернете куча форумов, где это неустанно обсуждается.
На одном из интернет-источников всё отлично сформулировано (см. ниже).

Учитывайте, что двигатели атмосферные JLD-4G20, JLD-4G24 менее теплонагружены в отличие от JLE-4G18TD (Турбо).

JLD-4G20, JLD-4G24. Температура двигателя будет зависеть от температуры окружающей среды (систему охлаждения автомобиля во внимание не берем - будем считать, что конструктивно она проработана изготовителем и вы не вносили изменения и не закрывали решетки бампера плотными сетками, что сказывается на теплообмене и частом включении вентилятор охлаждения).

РЕЗЮМИРУЮ (ИМХО): Для атмо моторов JLD-4G20, JLD-4G24 масла с индексом вязкости 5W-30 достаточно для нашего региона - как зимой, так и летом (для нашего климата). Не стоит заморачиваться. Кроме объяснения ниже, учтите - более густое масло добавит к мотору звука, так и прибавит расход топлива (из-за более высокой вязкости).

--------------
РЕПОСТ ИЗ ИНТЕРНЕТ-ИСТОЧНИКА:
Не нужно забывать, что вязкость влияет на работу двигателя в целом, и очень многое зависит от его конструкции. Здесь снова нужно напомнить, что при выборе наилучшим вариантом будет следовать инструкциям производителя и брать масло с рекомендованной вязкостью и требуемыми допусками.

Если двигатель Вашего автомобиля рассчитан на 5W-30, то, залив 5W-40, Вы повысите нагрузку на масляный насос и увеличите трение. При этом так же снизится расход масла в масляной системе, т.к. чем больше вязкость – тем выше гидравлическое сопротивление, а значит, рабочая точка насоса и системы начинает работать в сторону меньшего расхода. В результате вы получаете износ двигателя и масляное голодание. И наоборот, если вместо рекомендованного производителем 5W-40 использовать 5W-30, то для вашего двигателя масло окажется слишком жидким, и масляная пленка будет плохо держаться в трибосистемах, что так же приведет к износу.

Как правило, большинство производителей советуют масло 5W40, т.к. 40 это усредненный параметр. Масла с индексом 30 в основном рассчитаны на новые автомобили, а с индексом 50 – на автомобили с большим пробегом.

В целом для сравниваемых образцов в виде основных характеристик можно выделить следующие:
- при средней температуре масла в двигателе 120-140 градусов, вязкость 5W-40 в полтора раза больше, чем 5W-30;
- 5W-40 рассчитано на работу с современными двигателями внутреннего сгорания, характеризующимися своей высокой тепловой напряженностью. Это масло хорошо сохраняет свои вязкостные свойства. При наличии в различных областях двигателя высоких скоростей сдвига и температур, масло успешно держит пленку, предотвращая возникновение трения;
- диапазон температуры 5W-30 сдвинут вниз по сравнению с 5W-40 – это означает, что масло обладает меньшей вязкостью и дает более эффективный результат при запуске двигателя в холодную погоду, но при высоких температурах становится слишком текучим, что сводит практически на нет его смазывающие свойства.

>> СПИСОК >> Аксессуары, оборудование, запчасти для Geely Atlas, Tugella, Coolray, Emgrand X7, Emgrand 7, GEELY GS

Моторное масло для двигателя Geely Atlas

Как часто производить замену масла в двигателе Geely Atlas

Моторное масло в двигателе автомобиля Geely Atlas следует менять через 10 тыс. км. При эксплуатации в щадящих условиях, при которых автомобиль не подвержен перегрузкам и перегревам ДВС, указанный регламент можно увеличить, если состояние и уровень масла находятся в допустимых пределах. Но идеальных условий не бывает, ведь машина большую часть времени эксплуатируется в городских пробках, где возможны резкие перегазовки и торможения, интенсивные переключения передач и т. д. Все это способствует перегреву и преждевременному износу компонентов ДВС и масла, которое в данной ситуации лучше менять каждые 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Geely Atlas

Первое поколение NL-3, с 2016

В Китае данная модель известна под именем Geely Boyue, а в России кроссовер продается с февраля 2018 года. У нас автомобиль предлагается с бензиновыми двигателями объемом 2.0, 2.4 и 1.8 турбо. Их мощность составляет 139 и 184 лошадиные силы соответственно. Доступен передний или полный привод. Коробки передач – механическая или автоматическая для моторов 2.0 и 2.4.

Топовая версия Geely Atlas оснащается раздельным климат-контролем, навигационным комплексом с голосовым управлением и шестью динамиками, цифровой приборной панелью (представляет собой 7-дюймовый экран), электроприводом передних сидений, кожаными сиденьями, бесключевым доступом и другими полезными опциями. В плане безопасности Geely Atlas не уступает ближайшим европейским аналогам, что подтверждают пять звезд по итогам краш-теста C-NCAP. С 2019 года выпускается обновленный кроссовер с доработанным дизайном и более продвинутым оснащением.

Бензиновые двигатели с 2016
  • JLD-4G20 2.0 139 л. с., объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-CL, ACEA-A1, A5, B1, B5; 5W-30, 5W-40.
  • JLD-4G24 2.4 148 л. с., объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-CL, ACEA-A1, A5, B1, B5; 5W-30, 5W-40.

Какое масло нужно использовать для двигателя Geely Atlas

Оригинальное

Владельцам кроссовера Geely Atlas рекомендуется проверенное моторное масло известных брендов, таких как Valvoline, Kixx, Shell, Castrol, Liqui Molly, Elf и т. д. Также можно выбрать из перечня отечественных продуктов: G-Energy, Лукойл и Роснефть. Важно обращать внимание на вязкость SAE, которая подбирается исходя из тех климатических реалий, в которых находится автомобиль большую часть времени. Для российских погодных условий наилучшим образом выглядит SAE 5W-30.

Неоригинальное

Подходящее моторное масло должно обладать не только хорошей репутацией и оптимальной вязкостью, но и совместимыми допусками API-SL или SN, а также ACEA A1, А5, В1 и В5. В лучшем случае стоит заливать чистую синтетику 5W-30. Ниже представлены оптимальные моторные масла для Geely Atlas.

Масло в двигатель и коробку Джили Атлас. Какое лучше выбрать?

Geely — крупный китайский концерн по производству автомобилей. Его научно-исследовательские лаборатории расположились на территории Швеции и Китая, а дизайнерские студии — в Лос-Анджелесе и Барселоне.

Модель Geely Atlas стала первым полноприводным кроссовером компании. Его отличают передовые системы безопасности и стильный дизайн, в котором узнаются европейские черты. Разберемся, какое лучше заливать масло в двигатель и коробку Geely.

Maslo v dvigatel
Масло для разных типов двигателя

Автомобили Geely оснащаются:

  • бензиновым двигателем объемом в 2 литра и мощностью 139 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой МКПП;
  • бензиновым мотором объемом 2,4 литра и мощностью 149 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой АКПП;
  • турбированным двигателем объемом 1,8 литра мощностью 163 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой АКПП.


оригинальное 5w-30 API SL;

синтетическое RAVENOL VST 5W-40;

синтетическое Synthoil Longtime 0W-30;

RAVENOL SSL 0W-40;

Shell 5W-30; ZIC X7 LS 5W-30;

Mobil Super 3000 5W-40;

Motul X-Clean FE 5W-30;

Замена моторного масла

В 2-литровой и 2,4-литровой версиях двигателя понадобится около 4,5 литра масла. В турбированной версии добавляется около 5 литров.


Подробнее о моторных маслах

Производитель указывает в руководстве по эксплуатации, какое масло заливать в двигатель. Рекомендовано масло не ниже API SL вязкостью SAE 0W30 и 5W30. Китайский автоконцерн рекомендует осуществлять замену каждые 10 000-15 000 км пробега.

В автомобили Geely залито моторное масло с завода: Helix Geely Fully Synthetic Engine Oil 5W-30.

RAVENOL VST 5W-40

Моторное синтетическое масло с использованием ПАО или полиальфаолефинов. В основе его производства две технологии:

  • USVO (Ultra Strong Viscosity Oil) обеспечивает хорошие вязкостные характеристики жидкости. В процессе изготовления низковязкостные базовые масла загущаются полимерами. Благодаря этому, при низких температурах удлиненные молекулы сжимаются, а при высоких — расширяются. Так достигается оптимальная вязкость масла в широком температурном диапазоне.
  • CleanSynto для очистки мотора. Технология избавляет от надобности в промывке ДВС, так как масло уже содержит присадки для чистки агрегата.

Классификация масла по API — SN, CF. Классификация по ACEA — B4, A3.

Synthoil Longtime 0W-30

Универсальное синтетическое масло на основе ПАО. Предназначено для эксплуатации автомобиля при низких температурах.

RAVENOL SSL 0W-40

Синтетическое масло на основе ПАО с применением технологий CleanSynto и Ultra Strong Viscosity Oil.

Shell Helix Ultra Professional 5W 30

Синтетическое масло, изготовленное по технологии GTL. Превращение газовой смеси в чистую углеводородную смесь позволяет получить чистое масло без включений серы, этана или газового конденсата.


Спецификации и допуски: ACEA С3, API SN, BMW LL-04, BM-Approval 229.51.

ZIC X7 LS 5W-30

Синтетическое масло, разработанное на основе гидрокрекингового масла Yubase с добавлением немецких присадок Lubrizoil. В названии продукта присутствует аббревиатура LS, обозначающая сниженную степень зольных соединений, таких как сера и фосфор.


Спецификации и допуски: ACEA C3, API CF/SN, MB 229.51; GM dexos2; VW 502.00/05.00; BMW Longlife-04.

Mobil Super 3000 5W-40

Синтетическое моторное масло с допусками: MB 229.3, RENAULT RN0710/RN0700, Peugeot/Citroën Automobiles B71 2296, VW 502 00/505 00. Спецификации: GM-LL-B-025, API CF.

Motul X-Clean FE 5W-30

Синтетическое масло, которое соответствует стандартам Евро-4 и Евро-5. Малая зольность продлевает ресурс сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов.


Спецификации и допуски: API SN/CF, ACEA С2/C3, VW 502 00/505 01; PSA B71 2290;

MB-Approval 229.51; GM-OPEL dexos2; FIAT 9.55535-S1/S3.

RAVENOL HCS 5W-40

Легколетучий синтетический продукт со спецификациями: ACEA A3/B4, API CF/SL/SM/SN.


Замена масла в КПП

Трансмиссионное масло нужно менять в согласии с рекомендованными нормами производителя. Иногда причиной замены масла раньше срока регламента служат ряд неисправностей, например, вылет задней передачи или соскакивание передач с одной на другую.


Порядок замены в МКПП

Залить новое масло в коробку Geely не составит особого труда. Для этого достаточно открутить два болта: заливного и сливного отверстий. Крепежи откручиваются шестигранником 8 мм.


Подробнее о трансмиссионных маслах

Рекомендованное масло для коробки передач: Castrol Syntrans FE 75W. Производитель задал регламент замены жидкости каждые 60 000 км.


Fuchs Titan EG ATF 3292

Чистая синтетика с присадками для уменьшения износа деталей и с модификаторами трения. Спецификации: SSANG YONG с трансмиссиями DSIH; DSIH 5M-66 Material Specification Rev 3.


RAVENOL ATF DSIH 6

Синтетическое трансмиссионное масло на основе ПАО с добавлением ингибиторов и специальных присадок. Допуски: SsangYong DSI M11 6-Speed Korando, SsangYong Actyon, SsangYong DSI M78 6-Speed Kyron.

Заправочные объемы

Масло Объем
Моторное на JLD-4G20 и JLD-4G24 5,5 л. на сухую


Пошаговая инструкция по замене моторного масла здесь:

ТО 30 000. Сполер: блог будет полезен для самостоятельных

Всем драйвового утра.
Незаметно и без всяких проблем прибыли на остановку ТО 30 000.
Последние 10 000 с ГБО. Об этом в других блогах позже.
Перейдем к ТО не у дилера.
Итак что меняем согласно сайта-форума:
1) Воздушный фильтр системы кондиционирования 8022003800 Geely;
2) Топливный фильтр 2013004500 Geely;
3) Моторное масло API SL и выше; (для Geely масло поставляется Shell Helix Ultra 5W-30)
4) Масляный фильтр 1056006100 Geely;
5) Шайба сливной пробки 1056005900 Geely; (Шайба сливной пробки масляного поддона одноразовая (по крайне мере дилер ее меняет)
6) Фильтр системы VVT 1033006300 Geely
7) Прокладка заглушки фильтра VVT
© Источник: geely-club.by/
На вопрос, что такое и под каким номером "Прокладка заглушки фильтра VVT" я так ответа на форуме и не услышал, но о ней чуть ниже.
По сути отличия в ТО 20000 только в отсутствии замены свечей, замены топливного фильтра и фильтра системы VVT, а так же я решил ещё масло в АКПП 2ой раз сменить, поскольку мне очень не понравился тогда его цвет.
Было приобретено(далее цены в бел. рублях (можно делить на 2,45 — получится в долларах)):
‎‎2013004500(фильтр топливный) — 15,5р
FA714NY(фильтр воздушный) — 16,5р
OC 217(фильтр масленый) — 11р
FC381NY(фильтр салонный) — 24р
‎‎‎1056005900(прокладка пробки в поддоне двигателя) — 1,5р
‎‎‎1033006300(фильтр системы VVT(клапана фаз газораспределения)) — 6р
Shell Helix Ultra 5W-30 4л — 68р — так как у меня 0,5 л. осталось с прошлого ТО.
Fuchs Titan ATF 3292 5л! — 64, ‎5р — именно 5 л. прошлый раз когда я менял масло я не узнал, что есть фасовка в 5л канистрах — берите её! Вот каталожный номер такой фасовки ‎601427121.
Нашёл ещё номер оригинальной, вроде как, медной прокладки под сливную пробку АКПП, но я её не покупал в следствии неадекватности цены — просто подобрали на СТО — вот её оригинальный номер WASHER-PLUG ‎0596-047033.
Небольшая преамбула я честно в интернете пытался найти инфу, как меняется фильтр системы VVT, но нашёл лишь видео от дилера где он говорит мол меняем, но не показывает. И есть видео и фото с форума с заменой на старом эмгранде х7 с 2,4. При покупке фильтра меня слегка смутило, что каталожный номер отличается от эмграндовского плюс после рассматривания картинок и фильтр по внешнему виду отличается, хотя мотор один и тот же вроде как.
В общем всё ТО поначалу проходило спокойно, заменили топливный

Про VVT:
Итак мастер говорит — нету на передней стенке двигателя не клапана VVT ни фильтра, в отличии от фото из интернетов. Зато есть на задней стенке двигателя 0_о

А где фильтр? В механизме есть какие-то сеточки но это не то. Я уже думал ехать за этим отдельно к официалам на крайняк, но решил ещё раз помучить всемогущий интернет и вуаля — набрёл на картинку.

Фильтр вынут(фото не сделал, но там не было никакого криминала по мусору), та самая "Прокладка заглушки фильтра VVT" тоже медная, была просто подобрана — вот размеры 20мм*14мм*1.5мм.
При закручивании фильтр вставляется в пробку как на фото из интернета.
Дело сделано!
Слили масло:
Моторное:

Замена масла в АКПП производилась чётко по дилерской инструкции которую в комментариях к предыдущей замене кто-то приложил. Я перепостивать её сюда не буду — сами найдете кому интересно (там написано "не для разглашения").

Учитывая, что масло сливали очень долго, пока разбирались с VVT, — заменили по итогу около 4,4 л.
П.С. Про порядок. Само собой что масло сливалось в первую очередь. Просто по тексту можно подумать что оно было в конце :) — это не так.
Ну вот и всё. Всем удачи, хорошего настроения и не болейте.

Ремонт АКПП Geely Atlas

Джили Атлас - недорогой компактный кроссовер, который благодаря своей доступной цене, стильному внешнему виду и отличным комплектациям пользуется спросом на рынке. Машина получила несколько модификаций трансмиссии, при этом большая часть продаж приходится на версию с коробкой автомат. Ремонт АКПП Джили Атлас проводился при наличии симптомов неисправностей, а также в плановом порядке, что позволяло предупредить критические неисправности трансмиссии. Такие работы можно было доверить исключительно профессионалам, которым хорошо знакомы особенности такой коробки.

755197349224551

АКПП, устанавливаемые на Джили Атлас

Отсутствие критических неисправностей этого автомата во многом зависело от правильности обслуживания трансмиссии, в частности, требовалось регулярно менять АТФ-жидкость, в обязательном порядке проводились плановые ремонты АКПП Geely Atlas, которые включали замену расходников бублика и установку новых втулок, что предупреждало проблемы с насосом. При бережной эксплуатации ресурс такой трансмиссии составлял порядка 200 тысяч, после чего выполняли её капитальное восстановление.

Ремонт АКПП Джили Атлас BTR DSI-6 M11

На больших пробегах требовалось проводить капитальное восстановление, вскрывали и очищали гидроблок , меняли комплектом соленоиды, выполняли диагностику состояния блока управления, который от постоянных перегревов мог быстро выходить из строя.

BTR DSI-6 M11 гидроблок

От повышенных нагрузок изнашивалась железная часть, в частности замены требовала тормозная лента, подшипники, фрикционы и стальные диски. В целях профилактики таких неисправностей рекомендовалось в обязательном порядке менять масло в коробке, также нужно было избегать повышенных нагрузок на трансмиссию, которые были губительными для этого автомата. BTR DSI-6 M11 железо

Плановые ремонты АКПП Джили Атлас включали восстановление гидротрансформатора , для чего бублик вскрывали и меняли в нём все расходники. Мастера меняли все изношенные прокладки, из-под которых начинало сочиться трансмиссионное масло.

BTR DSI-6 M11 гидротрансформатор

Также в целях профилактики неисправностей меняли комплектом втулки, используя для этого исключительно оригинальные запчасти. В плановый ремонт рекомендовалось включать обслуживание системы охлаждения коробки, для чего теплообменник очищали от имеющихся в нём загрязнений. Это предупреждало перегрев АКПП, избавляя от неисправностей автоматики. 4EAAAgK8ReA-1920

Проблемы автовладельцам доставлял масляный насос, который при длительном использовании старого грязного масла начинал быстро изнашиваться, у него заклинивал клапан, после чего падало давление в системе. Ремонт в подобном случае заключался в замене изношенного клапана, также меняли все втулки и при необходимости ось насоса. Если автовладелец длительное время не обращал внимание на имеющиеся неисправности, в конечном счете, требовалось менять помпу, для чего часто использовались б/у запчасти.

BTR DSI-6 M11 масляный насос

Блок управления работой автомата, который располагался в агрессивной зоне, выходил из строя от перегрева, поэтому требовалось регулярно выполнять очистку штатного теплообменника. В целях профилактики даже рекомендовалось устанавливать дополнительные внешние радиаторы, которые эффективно охлаждали масло. При появлении глюков электроники и различных неисправностей плиту управления демонтировали с автомобиля и выполняли её диагностику на специальном сканере.

Трансмиссия автомат на Джили Атлас достаточно надежна, автовладельцу следовало лишь избегать агрессивной резкой езды. Коробка плохо переносила поездки на холодном масле, нужно было избегать её перегрева, для чего проводилось соответствующее сервисное обслуживание теплообменника, который очищали от имеющихся загрязнений. Ремонт АКПП Geely Atlas можно было доверять лишь специалистам, только в этом случае удается обеспечить полное устранение неисправностей, а коробка не требовала серьезных восстановительных работ.

Если Вы заметили что коробка автомат работает не правильно (идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получите, обратившись за помощью в Akppspbcentr?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления.

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно

АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб

Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб

Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб

Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб

Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб

Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.

Регламент технического обслуживания Geely Atlas: цена, периодичность, список работ


Но сперва немного предыстории. Если не знать белорусскую специфику, можно подумать, что вывод на рынок белорусско-китайского "паркетника" Geely Atlas был спланирован талантливыми "пиарщиками". Информация о новой модели подавалась скупыми порциями с осени 2017 года, когда на заводе "БЕЛДЖИ" под Борисовом стартовало ее серийное производство. Сперва все ждали цены, которые официально объявили только в середине декабря. При этом прайс-лист был в иностранной валюте и начинался от 17.600 USD, а физлицам обещали какие-то "более выгодные условия". В марте оказалось, что под выгодными условиями подразумевается кредит от "БПС-Сбербанка". Впрочем, предложение достаточно интересное: с минимальным первоначальным взносом в 10% и очень низкой ставкой 1,9% в белорусских рублях - подробности здесь. Прайс-листы наконец перевели в национальную валюту - и оказалось, что Geely Atlas как-то незаметно подорожал. Теперь базовая версия с мотором 2.0, передним приводом и "механикой" стоит 35.200 рублей, а это уже чуть больше 18 тысяч долларов. Полный список модификаций и актуальных цен - в каталоге Domkrat.by.

Я немного покатался на Geely Atlas во время декабрьской презентации и могу "ответственно заявить", что модель получилась действительно интересной. Естественно, на фоне всей предыдущей продукции родом из Китая. Приятный, "взрослый" дизайн, достаточно качественный и эргономичный интерьер, хорошие материалы отделки, удобные сиденья, комфортная подвеска, которая не боится разбитых дорог. То, что нужно для нашей местности.





Пара минусов, которые заметны сразу: небольшой (для такого крупного автомобиля) багажник и слабая разгонная динамика даже с мотором 2.4. Кроме того, коллеги говорят, что с Atlas на "автомате" и с полным приводом расходует в городе до 15 литров на "сотню" - как-то многовато.


Теперь наконец раскрыта и еще одна важная "тайна" - регламент и стоимость технического обслуживания Geely Atlas. Ведь для сохранения гарантии, которая составляет внушительные 4 года или 100.000 километров пробега, владелец Atlas должен обслуживаться у официальных дилеров Geely, соблюдая при этом сроки плановых ТО.


Итак, регламент технического обслуживания для Geely Atlas предписывает явиться к дилеру на первое ТО уже на 5.000 км или через 6 месяцев после покупки автомобиля (здесь и далее - в зависимости от того, что наступит раньше). Далее - на 10.000 км или еще через 6 месяцев. Далее - каждые 10.000 км или раз в год.

ТО-0 (5.000 км) включает в себя замену масла и масляного фильтра, а также обширный список проверочных работ. Стоимость ТО-0 (здесь и далее цены действительны на момент публикации): 152,5 белорусских рубля. При желании, можно заказать дополнительные услуги: проверку бортовой электроники диагностическим сканером и регулировку углов установки колес (т.е. "развал-схождение"). Это еще 70 рублей сверху.

Каждые 10.000 км пробега в Geely Atlas следует менять моторное масло и масляный фильтр, а также салонный фильтр воздуха. Общая стоимость ТО-1 - 272 рубля (без учета дополнительных услуг).

Каждые 20.000 км пробега - помимо вышеперечисленного, под замену идут воздушный фильтр двигателя, свечи зажигания и тормозная жидкость. Общая стоимость ТО-2 - 400 рублей (без учета дополнительных услуг).

Каждые 30.000 км пробега - помимо вышеперечисленного, меняется топливный фильтр и фильтр системы VVT. Общая стоимость ТО-3 - 390 рублей (без учета дополнительных услуг).

Каждые 40.000 км пробега проводится замена охлаждающей жидкости двигателя. Общая стоимость ТО-4 - 485,2 рубля (без учета дополнительных услуг).

Каждые 60.000 км пробега должна меняться рабочая жидкость в автоматической коробке передач. Общая стоимость ТО-6 - 667,5 рубля (без учета дополнительных услуг).

Наиболее дорогим и содержательным будет ТО на 120.000 км пробега - согласно регламенту, помимо всего прочего, должна быть произведена замена цепи привода ГРМ, а также масла в раздаточной коробке и масла в заднем редукторе.

Актуальные цены и регламент технического обслуживания Geely Atlas и других моделей Geely от официальных дилеров в Беларуси смотрите по ссылке.

Отзыв: Автомобиль Geely Atlas - Понты дороже денег :)

Много хвалебного от джили, но доходит уже до смешного. Что якобы делали чуть не вольво и т. д. Дизайн делал бывший стилист Вольво, в остальном это комплект глобального творчества с миру по нитке, от австралийского производителя коробок до белоруссов. На самом деле машина производит приятное впечатление по осмотру и все в ней нацелено на это. Тем не менее призываю крайне осторожно подходить к покупке данного авто и абстрагироваться от эмоций на которые и рассчитывают китайские маркетологи и обратить внимание на следующее:

В целом такое ощущение что двигатель скопировали у тойоты, намекает и интервал и отдельный фильтр vvt. Естественно не самая новая разработка. Но очень странная карта ТО. Будет интересно понаблюдать как поведет себя авто при таком вот занятном графике от китайских инженеров.

UPDATE: добавлю небольшое обновление про Атлас, так как информации уже больше за год.
1. Двигатель 2.4 действительно скопирован у Тойоты - 2AZ-FE, к примеру ставился на РАВ4 2004-2007. Надежный двигатель, но рассчитан он на вес РАВ4, а не на куда более тяжелый Атлас. Если устраивает крайне слабая динамика (13-14 до сотни) то хороший выбор.

2. Двигатель 1.8T скопирован у ВАГ - EA388. Гораздо лучше по динамике, но гораздо хуже по надежности у оригинала. Масло желательно менять раз в 5-7 тысяч, иначе масложор, возможны проблемы с турбиной. Информации по проблематике 1.8T VAG море. По Джили пока немного, так как продается этот двигатель меньше года.

3. Коробка DSI M11 от Актиона. Просто зайдите на сайт Атлас клуба где голосовалка и 90+ страниц обсуждений. Из всех респондентов (132) уже обращались с проблемами 25 человек, 16 ушли ни с чем, 7 человек получили ремонт, 2 человека заменили коробку по гарантии. Цифры оставлю на Вашу оценку, по мне 19% обращений с проблемой в коробке за год и 8 месяцев после старта продаж это очень много.

В сухом остатке лучший выбор это 2.4МКПП, это относительно надежный варинат, который хоть как-то будет ехать если крутить двигатель. Все остальные варианты имеют большой риск в плане надежности и ликвидности, советую не спешить, денег все-таки просят немалых.

Читайте также: