Geely emgrand ec7 как разобрать дверь

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Не открывается передняя дверь. Ремонтируем.

Всем здравствуйте. На днях случилась неприятность: перестала открываться изнутри водительская дверь. «Перешерстил» наш форум, а также несколько параллельных, но ничего конкретного не нашел (может, конечно, плохо искал ). Так как впереди намечались выходные, решил заняться этой проблемой сам. Снял карту двери (фото не делал, так как процесс описан в теме « Советы по снятию элементов внутри салона »). Далее, аккуратно отжав отверткой пластмассовую защелку, снял внутреннюю ручку открывания двери.

1.jpg

Здесь то и обнаружилась проблема – порванный тросик. Однако, отсоединить второй конец тросика оказалось не так просто, пришлось снять дверной замок. Делал я это так:

2.jpg

1. просовываем руку внутрь двери, открываем пальцами защелку, и освобождаем тягу открывания двери, которая идет от наружной ручки.

2. Для удобства обзора снимаем заглушку в торце двери.

3.jpg

3. Отводим в сторону пластиковый замок тяги блокировки двери (от наружной ручки) и выводим тягу из зацепления.

4.jpg

4. Отсоединяем электропроводку. Для этого отверткой или пальцами поднимаем вверх коричневый замок…

5.jpg

. и отсоединяем «фишку».

6.jpg

5. Ключом торкс Т30 откручиваем три винта крепления дверного замка:

7.jpg

И, аккуратно, не погнув тросики, вытаскиваем дверной замок в сборе. Вот так он выглядит:

8.jpg

А это сам «виновник торжества»:

9.jpg

9а.jpg

В результате обзора товаров в автомагазинах (слава интернету!) обнаружил, что в моем городе родной тросик можно приобрести только в одном магазине, только в единственном экземпляре, по цене около 500 руб., да и то под заказ (ждать неделю). Не долго думая, пошел в ближайший веломагазин и приобрел велотросик с таким же наконечником, как и на двери. Цена вопроса – 30 рублей.

10.jpg

Для изготовления крепления на другом конце тросика использовал трубочку от старого термостата из холодильника.

11.jpg

- берем велотросик, вставляем его в старый кожух,

- отпиливаем кусочек трубки, одеваем на тросик,

- отмеряем нужную длину троса, остальное «откусываем».

12.jpg

- слегка, припаиваем край трубки к тросу, придаем трубке необходимую форму (образец – старый трос) и окончательно заливаем трубку припоем (пропаиваем). Получилось вот так:

13.jpg

Смазываем трос силиконовой смазкой и устанавливаем в обратной последовательности.

14.jpg

Теперь все работает как и прежде. Бюджет сего мероприятия составил 30 рублей (стоимость тросика) и 2-3 литра бензина (чтобы прогреть салон и не поломать пластиковые детальки).

Это первый первый внедорожник Geely. Он также известен как Geely Global Hawk GX718, Englon SX7 и Gleagle GX7. Приближается глобальное объединение, устраняются суббренды, и все модели будут иметь одинаковую табличку Geely. Но к этому времени внедорожник может не выжить.

Редкий случай. Нас пригласили на презентацию устаревшей модели. В его нынешнем виде кроссовер Geely Emgrand X7 наблюдается с 2009 года, мы продаем его с 2013 года. Рестайлинг, проведенный весной 2014 года, пока не затронул «русские» автомобили. В 2017 году внедорожник будет полностью снят с конвейера, а суббренд Emgrand вскоре перестанет существовать. Зачем принимать приглашения? Все просто Мы никогда раньше не были на продуктах Geely, и здесь, впервые в своей истории, московский офис организовал экзаменационный тест для журналистов. Чем не повод восполнить пробелы в знании «китайского языка» и в каталоге Drive?

Как снять обшивку двери Geely Emgrand X7

От бренда Volvo, который принадлежит Geely с 2010 года, ничто не пересекает этот кроссовер: ни дизайн Питера Хорбери, ни передовые шведские технологии. Старость не радость.

У Geely есть свои причины объединить прессу. Марка решила выйти на новый уровень открытости, рассказать о себе, привлечь внимание в самое трудное время для автопрома. Сделай это по-современному с кроссовером. Поэтому мы остались наедине с летней моделью Emgrand X7, потому что Geely не готов предложить нам какой-либо другой внедорожник. Беспокойный внедорожник обязательно попадет в Россию, но в лучшем случае к концу этого года. Взгляните на это.

Обновленный автомобиль имеет другую решетку радиатора, передний бампер и осветительное оборудование. Только свет изменился сзади. В общем, внешний вид стал более суровым. Интерьер также изменился, гораздо важнее, чем внешний вид. Оборудование стало богаче.

Тест-драйв проходит в Беларуси, где X-Seven производятся SKD на заводе Belgi в ​​Борисове (совместное предприятие Geely, БелАЗ и Союзавтотехнологии). Здесь они ставят двигатели и коробки передач вместе с подрамником, скрепляют подвеску, тормозные системы, руль, топливный бак, подушки безопасности. Никаких серьезных претензий ни к белорусским, ни к китайским коллекционерам нет, удивительно точная работа. Но есть вопрос к дизайнерам. Экстерьер расписан командой Фабрицио Джуджаро
от Italdesign Джуджаро. Никто не понимал, почему маэстро получил практически полную копию «третьей» Toyota RAV4. Ведь не было оригинальной концепции сходства с «японцами».

Geely объявила о своем намерении участвовать в сегменте внедорожников в Пекине в 2008 году, представив концептуальный автомобиль Geely NL Concept. Автомобиль был не только нарисован на компьютере, но и построен живым.

В отличие от Toyota Rafik, Emgrand X7 я никогда не встречал на дороге. Неудивительно. За все время продажи (полтора кризисных года) кроссовер нашел чуть более 5000 покупателей. Стремясь стимулировать спрос, китайцы с 1 мая снизили цены в среднем на 50 000 рублей. Базовый внедорожник с двухлитровым безнаддувным «четырехместным» (139 л.С., 178 Нм) и пятиступенчатой ​​«механикой» теперь стоит 699 000. Стоит автомобиль с двигателем 2,4 (148 л.С., 210 Нм) и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Не менее 789 000 Верхнее оснащение. 815 000. Это дорого?

Не дешево. Основной конкурент, Renault Duster, гораздо доступнее. От 534 000 рублей. Основные конкуренты из «китайского» лагеря (Chery Tiggo, Changan CS35, Haima 7 и Lifan X60) также экономичны. Исключение составляют модели Great Wall H6 и Brilliance V5.

Но в нашей стране 757 человек были щедры на Geely Emgrand X7 в этом году! В конце концов, они предпочли полный привод Duster перед этим исключительно переднеприводным «китайцем». Я беру ключ от «Х-седьмого» с двигателем 2,4 и «автоматикой». Веская дверь закрывается впервые и с хорошим звуком. Так. Широкий плоский стул имеет электрические регулировки. Рулевое колесо регулируется только по высоте. Все вокруг водителя как-то слишком изобретательно, серо и понятно на первый взгляд. Простой пластиковый салон без излишеств. Нет USB-порта. Явно ретро. Но нет сознательного азиата, много «воздуха». Дастер будет заметно ближе.

В салоне отсутствуют небольшие эргономические просчеты, а также просто устаревшие решения, такие как небольшие монохромные дисплеи и запуск двигателя с помощью всего лишь ключа. Искусственная кожа так себе. Из того, что показано на этом фото, хочу похвалить разве что огромные зеркала. Отличная обзорность.

В ответ на давление акселератора двигатель испускает недовольную «му». Когда автомат переключается на вторую передачу, только что начавшееся ускорение прерывается отказом тяги. К третьему, большинство катаемся, нам больно долго. В-четвертых, снова неудача. К пятому и шестому вы развиваете одинаковую скорость. На более высоких передачах Emgrand X7 обычно катится по трассе. Но отпустите колесо. И машина начнет движение вправо. Водитель, берегись! Чтобы обогнать, переключитесь в ручной режим: второй держит честно, крутя в обрезку, третий тоже. Вы можете управлять динамически просто так. Согласно паспорту, двигатель 2.4 и «автомат» разгоняются до 100 км / ч за 12 секунд, 2.0 с «механикой». На 15. Кажется, что он длится гораздо дольше.

Автомобиль на «механике» (фото справа) ездил к нам в максимальной комплектации Luxury, поэтому у него есть однозонный климат-контроль. «Автомат» Geely Emgrand X7 (третья по дороговизне версия из четырех) устраивает кондиционер. Подогрев передних сидений «в базе» для всех «Х-седьмых».

На трассе был небольшой участок «легкого внедорожника». За что? Любая отечественная машина пройдет там. Конечно, Emgrand X7 тоже сделал. К счастью, никто не рискнул и отошел от учебника.

Протестированные автомобили пробежали около 3500 км. На этом этапе никаких скрипов, никаких хрустов, никаких «сверчков» обнаружено не было. Производитель дает гарантию на три года или 100 000 км. Термин нормальный, но, скажем, Lifan смелее: пять лет или 150 000 км.

Спинки второго ряда отклоняются назад, но диапазон небольшой. В центральном туннеле нет пепельницы только для дефлекторов или выходов воздушного потока.

Сколько места! Футбольный мяч получит счета. Чемодан будет стоять между ногами и спинкой переднего сиденья. Очень просторный Только сиденья установлены низко, поэтому вы сидите с поднятыми коленями, было бы лучше поднять их выше, удалив лишний дециметр над головой. Диагональные дверные ручки не позволяют удобно держать руку. В остальном все нормально, и сонливость без проблем. Ожидается от задней подвески «шок» для пассажиров, но нет. Второй ряд оказался лучшим местом для меня в этом китайском кроссовере. Все неприятности управления позади, а точнее. Спереди, у водителя, а в галерее. Изящество.

Грузовой отсек и так более чем приличный, а задние сиденья тоже сдвигаются вперед по предметному стеклу.

По объему багажника (580 литров) Emgrand X7 является подавляющим большинством конкурентов. Под фальшполом находится органайзер. Ближе к двери находится набор инструментов, а за спинками сидений есть свободные щели для всевозможных вещей. Полноразмерное запасное колесо висит под днищем. Кстати, у багажника есть нюанс. Если вы откроете его кнопкой из салона (тот же тормоз, что и у ключа бортового компьютера), вам нужно поторопиться к пятой двери, иначе она автоматически заблокируется и перезапустится.

Кроссовер прошел краш-тесты с использованием китайской техники C-NCAP, заработав на результатах лобовых ударов с перекрытием 40 и 100% и боковых столкновений. Более пяти максимум звезд! В Поднебесной это возможно. Они рисуют шесть звезд, не рисуя ни одной из них. Соперники были слабее: Brilliance V5. Пять, Changan CS35 и Lifan X60. Четыре.

Сейчас Emgrand X7 сертифицирован с линейкой «четыре» 1,8 (127 л.С., 162 Нм), которая уже доступна в других странах СНГ. По словам маркетологов, эта версия попадет в ценовую нишу до 600 000 рублей. Желать ей чего-то стоит. «Не уходи», он будет таким же (до 100 км / ч за 15 с), он будет потреблять чуть меньше бензина, в остальном все то же самое. Что касается нашего знакомства с брендом Geely, то оно оказалось преждевременным. Ни новый дизайн, ни ребрендинг, ни технология Volvo, ни современные модели не пришли вовремя. Geely не собирается покидать Россию: 92 дилера работают в 73 городах, на заводах Dervey и Belge. Так что мы будем встречаться с автомобилями этой марки снова и снова. Есть надежда, что оценка новых продуктов будет выше, чем нынешняя тройка лидеров.

Видео: Как Снять Обшивку Двери Geely Emgrand X7

Паспортные данные

Машины

Подвески. Стойки MacPherson спереди и многолинейные сзади. Собраны на подрамниках. Злые языки говорят, что китайцы, как и многие другие, скопировали Toyota RAV4 предыдущего поколения из шасси. Джилли было отказано, но в разговоре о клонировании определенно есть доля правды. Владельцы пишут на форумах, что многие части Emgrand X7 полностью объединены с Rafik.

Geely гордится жесткости опорного корпуса кроссовера, подтвержденная успешных краш-тестов C-NCAP. Китайцы сообщают, что конструкция усилена энергопоглощающими «планками безопасности». Лицевая часть. Двухслойная сталь, поставка. Однослойная из алюминиевого сплава. В двери есть бары.

Найдите десять отличий. Слева. Двухлитровый аспиратор JLD-4G20 (139 л.С., 178 Нм). Справа «четверка» JLD-4G24 объемом 2,4 литра (148 л.С., 210 Нм). Оба относятся к серии GeTec и основаны на более старых двигателях Mitsubishi. Это не самые современные подразделения из арсенала Geely. Он имеет полный спектр бензиновых двигателей, от одного литра до 3,5 литров. К ним относятся двигатели с турбонаддувом и прямой впрыск топлива. Турбо двигатель 1.3 был когда-то назван «Двигателем года» в Китае.

Большинство китайских автопроизводителей сами делают механические коробки передач, а «автоматы» обычно покупают извне. Однако у Geely есть шестиступенчатая автоматическая коробка передач с собственным гидротрансформатором. Однако он был разработан австралийцами из DSI (Drivetrain System International), которая долгое время поставляла коробки передач Ford, тогда основным покупателем был SsangYong. Когда последний был на грани банкротства в 2009 году, DSI обанкротилась, и Geely приобрела компанию вместе с интеллектуальной собственностью. Сейчас китайцы производят австралийские «машины» в домашних условиях.

Они говорят.

В январе этого года белорусские журналисты Дмитрий Новицкий и Антон Шелкович взяли стандартный Emgrand X7, который, по их словам, был совершенно нормальным, по их словам, на заводе Belji, и за 38 дней они проехали 24 000 км от Минска до одного из поляков Оймякона. Холода , Температура упала до 50 ° C, дороги пошли адски, но внедорожник прошел трассу без поломок и замены.

Перед поездкой автомобиль с двухлитровым двигателем и «механикой» прошел плановое техобслуживание, в ходе которого был оснащен дополнительной защитой двигателя и новыми зимними шинами. Это все подготовка.

Добравшись до Оймякона и убедившись в надежности «китайцев», мужчины проложили еще один крюк на 3000 км до Магадана и самостоятельно вернулись к старту. Жаль, что этот подвиг не поможет рынку внедорожников с внедорожником Emgrand X7. Его дни сочтены. Однако, если все это правда, то для Джилли это плюс для кармы.

Вне сцены

Поездка в малоизвестные места в Беларуси превратилась в посещение всех известных достопримечательностей. Они начинались с Национальной библиотеки в Минске, продолжались в трех замках: Лидском, Мирском и Несвижском. Мы проехали 520 км и нам это удалось везде.

Geely Emgrand X7 Standard

Geely Emgrand X7 Comfort

Geely Emgrand X7 Luxury

Кредит

Минимальный взнос только 10%

Максимальный срок кредита до 7 лет

Процентная ставка за пользование кредитом составляет всего 3,9%.

Возможность подать заявку на автокредит без декларации о доходах

Лизинг

Срок лизинга. От 1 года до 5 лет

Выгодные условия страхования

Минимальный пакет документов

Цвета

«Гарантия мобильности»

Внешность

Стильный внешний вид кроссовера Emgrand X7 был создан при участии группы итальянских автомобильных дизайнеров ItalDesign-Giugiaro SpA во главе с Джорджетто Джуджаро. Дневные ходовые огни в сочетании с противотуманными фарами. Накладки на бампер делают кроссовер более мощным и уверенным, а также защищают автомобиль от повреждений при движении по бездорожью.

Интерьер

Благодаря натуральным материалам и современным технологиям, просторный салон Emgrand X7 стал еще более комфортным. Салон автомобиля оборудован удобными отсеками для хранения вещей: подстаканниками в центральном туннеле, бардачком, просторными отсеками в подлокотнике и дверной картой.

3D ТУР

Технологии и системы комфорта

Кроссовер оснащен системами безопасности и охраны здоровья, а также системой связи между водителем и автомобилем.

CCS (система круиз-контроля)

Система поддерживает постоянную скорость автомобиля, автоматически реагируя на снижение и увеличение скорости, в частности, при движении вверх и вниз по склону.

9-дюймовый ЖК-дисплей

Жидкокристаллическая панель дает четкое и насыщенное изображение в высоком разрешении. Панель предоставляет текущую и простую информацию об автомобиле и окружающей среде в простой и понятной форме.

Система контроля давления в шинах TMPS

Система TMPS дистанционно измеряет давление и температуру в шинах, а также оперативно информирует водителя об отклонениях от нормы. Система помогает снизить риск несчастных случаев из-за повреждения колеса. Использование TMPS увеличивает срок службы шин и снижает расход топлива.

Система PEPS

Система автоматически закрывает и открывает дверцу кроссовера. Теперь водителю даже не нужно получать ключ. Для запуска системы вам просто нужно убежать от машины. В этом случае двигатель запускается одним нажатием кнопки.

Камера заднего вида облегчает парковку

Камера заднего вида с динамическими разметочными линиями поможет вам легко припарковать машину задним ходом.

Передний и задний парктроник

Забудьте о слепом пятне. Благодаря наличию 2-х передних и 4-х задних датчиков, даже неопытный водитель может легко парковаться.

Строгий режим

Кроссовер прошел серию испытаний в соответствии с методологией C-NCAP и набрал 50,3 балла с точки зрения безопасности, получив 5 звезд. Это один из лучших результатов среди внедорожников.

6 подушек безопасности

Автомобиль оборудован системами активной и пассивной безопасности. Шесть подушек безопасности активируются сразу после получения сигнала тревоги, защищая как водителя, так и пассажиров.

ЦАП система горного спуска

Технология DAC снижает ускорение при спуске с холма и упрощает вождение, повышая безопасность вождения.

Система Bosch ESP

Предотвращает опасность, чрезвычайные ситуации или предотвращает несчастные случаи. Большинство автомобильных систем прямо или косвенно влияют на активную безопасность. Например, система ESP позволяет вам контролировать автомобиль при торможении или безопасно избегать препятствий, а гидроусилитель руля упрощает маневрирование в аварийном режиме.

Способ передачи

Автомобиль доступен в двух версиях: с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSI с гидротрансформатором и возможностью ручного переключения передач. Последний вариант дает водителю возможность комфортно управлять автомобилем во всех режимах вождения. Автоматическая коробка передач DSI. Это современное поколение традиционных гидромеханических передач. В отличие от своих предшественников, трансмиссия DSI имеет упрощенный алгоритм блокировки гидротрансформатора и оптимизированную конструкцию сцепления. Такая конструкция помогает снизить потери мощности во время переходных процессов и повысить эффективность передачи. Водитель может переключать 6-ступенчатую автоматическую коробку передач в ручной режим, помимо стандартного автоматического режима.

Двигатель

Поставщик запчастей мирового уровня

Кроссовер использует запчасти от ведущих мировых промышленных компаний в США, Германии, Франции, Корее и Сингапуре. Последние разработки ведущих компаний используются не только в Geely Emgrand X7, но и в VW, Hyundai, Ford, KIA, Jeep и других.

Geely Emgrand 7 Standard

Geely Emgrand 7 Comfort

Geely Emgrand 7 Luxury

Кредит

Минимальный взнос только 10%

Максимальный срок кредита до 10 лет

Процентная ставка за пользование кредитом составляет всего 3,9%.

Возможность подать заявку на автокредит без декларации о доходах

Лизинг

Срок лизинга. От 1 года до 7 лет

Выгодные условия страхования

Минимальный пакет документов

Цвета

«Гарантия мобильности»

Внешность

Фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, решетка радиатора с хромированной отделкой, спортивный передний бампер с большим прорезью в нижней части воздухозаборника придают автомобилю современный, стильный и даже спортивный вид.

Интерьер

Дизайн интерьера произведет приятное впечатление не только на водителя, но и на пассажиров с качественными материалами и сборкой, удобными сиденьями и удобным диваном сзади с завидным запасом свободного места. Вам также понравится четырехколесное рулевое колесо с откидными бортами на ободе, информативная и стильная приборная панель с классическим дизайном тахометра и спидометра и передняя панель с большой центральной консолью.

3D ТУР

Безопасность и надежность

Тысячи сотрудников в двух исследовательских центрах компании работают над безопасностью и надежностью автомобилей Geely. Тесное сотрудничество с Volvo также помогает повысить безопасность.

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Антиблокировочная тормозная система (ABS) помогает поддерживать высокую управляемость автомобиля в случае экстренного торможения.

Технология

Технологические решения, используемые в автомобилях Geely, призваны доставить вам удовольствие от вождения и сделать вождение максимально простым.

ЖК дисплей

Жидкокристаллическая панель дает четкое и насыщенное изображение в высоком разрешении. Панель отображает самую свежую информацию о вашем автомобиле и его окрестностях в доступной форме.

Бортовой компьютер

Бортовой компьютер считывает, обрабатывает и отображает полезную информацию, такую ​​как расход топлива, пройденное расстояние и другие параметры.

Читайте также: