Geely emgrand x7 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 04.07.2024

Отзывы о Geely Emgrand X7

Салон реально больше чем у Чери Тигго, но и расход тоже. Где заявленные 10,5 по городу? При выезде из салона пробег был 4 км. сейчас 81, средний расход (в отличии от Тигги он тут показывает, считать не надо) с кондеем 14 литров 95 го бензина, но еще обкатка. да и люблю я резво ездить.

Из-за разницы в конструкции задней подвески, видимо, зад не слышно вообще.

Куча ящичков - под "поликом" багажника спрятали аптечку, огнетушитель на 2литра, "заводской комплект" (домкрат, балонник и пара ключей) еще набор ключей, отверток, и пара ящич. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 4.0. Всего оценок: 1.

привет всем. У меня Х7 16-го года выпуска, то есть в новом кузове.
Не знаю пока как с болячками, если они были в старой версии и достались ли мне.
2.4 АКПП6 еще не обкатал, около 700 км. Проехал пока без стука спереди сзади, шумновато включается автомат но может адаптируется, посмотрим.

Из недостатков: радио а, скорее антенна никудышные, или то или другое, пока не понял, звук вроде ничего. При запуске включается обдув внутри салона, надо каждый раз выключать чтоб не вспотеть. Очень неудобное расположение кнопок стекло подъемников на водительской двери
Ну и уж совсем мало отодвигается водительское сиденье назад, я б еще 5 см как минимум добавил
. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 3.0. Всего оценок: 21.

Минимального расхода, которого смог добиться - 6.3 л/100км. это по трассе 90 км/ч на пятой, без обгонов и прочих нажиманий на газ. максимум был на первых парах сотнях км пробега, при прогреве и поездке в три-четыре км до работы и обратно, получалось 20л/100км, сейчас в среднем 12,5-13 л.

Динамика не фонтан, но на уровне иномарки, отечественный автопром в подметки не годится, но ведь и всего 2л объема, задушенного "Евро 4" и вес более полутора тонн.

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 3.8. Всего оценок: 89.

Джили Икс-Семь - мой второй "китаеца". Первым был Лифан Бриз. Машинка в принципе неплохая, своих денег стоит, но с надежностью не очень. Смотрите мой отзыв на этом сайте, я писал полгода назад. Ну да не о Бризе речь.
Выбирал долго, между Чери Тигго, Лифан Х60, Рено Дастер, и Ховером. Дастер с Тигго показались маловаты, хотелось чего-то большего, Ховер наоборот великоват, да и не пролезал по бюджету. Лифанами я честно сказать уже "наелся", посмотрел Х60 - если вещи, похожие на мой Бриз - какие-то слишком дешевые мелочи, типа отваливающиеся уплотнители, плохо закрывающиеся двери, дешевый хром и т.п.

А вот Икс-семь понравился больше всех. В водительском кресле сразу на. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (1)Средняя оценка отзыва 3.6. Всего оценок: 73.

Салон реально больше чем у Чери Тигго, но и расход тоже. Где заявленные 10,5 по городу? При выезде из салона пробег был 4 км. сейчас 81, средний расход (в отличии от Тигги он тут показывает, считать не надо) с кондеем 14 литров 95 го бензина, но еще обкатка. да и люблю я резво ездить.

Из-за разницы в конструкции задней подвески, видимо, зад не слышно вообще.

Куча ящичков - под "поликом" багажника спрятали аптечку, огнетушитель на 2литра, "заводской комплект" (домкрат, балонник и пара ключей) еще набор ключей, отверток, и пара ящичков еще пока пустые. Багажник оказался внешне пустой, в тигге это все лежало в сумке из. далее »

Отзывы про Emgrand X7

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Emgrand X7, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Это – первая в моей жизни новая машина, до нее брал только поддержанные варианты. Насколько она хороша или плоха – покажет время, но пока что серьезных нареканий к ней с моей стороны нет.

Многие меня спрашивают – почему я взял Emgrand X7, а не Atlas? По той причине, что хоть Atlas и красивее снаружи и внутри, да и предлагается еще и с полным приводом, но Emgrand X7 в «топовой» комплектации с 2.0-литровым мотором и АКПП мне обошелся в 1.2 миллиона рублей, в то время как за Atlas пришлось бы выложить 1.5 миллиона рублей (имею в виду именно версию с «автоматом»).

Внешне кроссовер меня полностью устраивает – выглядит он симпатично и гармонично. При этом был реально удивлен качеству сборки, а именно – равномерными стыками между всеми кузовными элементами.

Салон – красивый, современный и удобный. Чисто визуально к нему вообще никаких нареканий, материалы применены неплохие, хоть и явно недорогие, да и сборка очень даже достойная (по крайней мере, никаких сверчков или посторонних шумов пока выявлено не было). Внутри тихо, с моей стороны шумоизоляция вообще не вызывает каких-либо претензий, как и удобство размещения. Много свободного пространства, плюс большой багажник.

Да, это не «пушка-гонка», но лично мне связки 2.0-литрового мотора и 5АКПП хватает сполна. Двигатель работает ровно и имеет неплохой подхват, «автомат» переключается плавно и своевременно, без рывков. Я не любитель светофорных гонок, но в целом автомобиль разгоняется неплохо, и мощности достаточно, чтобы уверенно держаться в городском потоке и без страха совершать обгоны на трассе.

Из явных минусов отмечу только расход – пока что в среднем выходит 12.5-13 литров (езжу преимущественно в городе), но и пробег пока что меньше 2 тысяч, и очень надеюсь – что в дальнейшем расход хоть немного, но уменьшится.

В плане ходового комфорта меня опять-таки все устраивает, подвеска хорошо отрабатывает большинство неровностей, нормально себя ведет и на асфальте, и на грунтовке.

Старался изложить свои впечатления о Emgrand X7 наиболее объективно, однако еще раз повторю – этой мой первый новый автомобиль, да и вообще первый кроссовер, поэтому сравнивать мне особо не с чем.

Джили Эмгранд х7 не заводится.

надеюсь может какой-то датчик глючит.

Всем привет! В начале месяца стал счастливым обладателем новенького Geely Emgrand X7 в самой максимальной комплектации, с 2.0-литровым мотором и 6АКПП. Отдал за него около 36 тысяч рублей (естественно, белорусских), без учета допов типа ковриков и т.п.

Что могу сказать – проехал уже около 1500 км, езжу каждый день на работу/домой, ну и при необходимости в магазин. Пока что автомобилем доволен, на удивление собран очень качественно, материалы отделки достаточно приятные. В салоне просторно, без проблем помещается вся семья, единственный недостаток в данном случае – это маленький багажник (особенно если грузить только до полки).

Связка двигатель-коробка передач устраивают полностью, еще пока не даю много оборотов, но в целом у автомобиля неплохой подхват и достаточно уверенный разгон – для городских скоростей хватает с лихвой.
Немного разочаровывает расход – сейчас в среднем показывает около 15 литров, но пока езжу только в городе (надеюсь, после полной обкатки цифры станут более приятными).

На ходу ничего не дребезжит, подвеска, конечно, могла бы быть помягче, но в принципе ездить комфортно (прежняя Рио была жестче). По управлению – обычный кроссовер, ничего сверхъестественного.

Через три недели после покупки – только положительные эмоции, какие и должны быть от нового автомобиля. Как будет дальше – покажет время.

Рассматривал к покупке Atlas и Emgrand X7, конечно душа лежала к первому, но финансы сказали – бери второй (итак частично купил в кредит, а разница между автомобиля достаточно существенная).

И так – имею кроссовер в комплектации «Комфорт», в которой есть все необходимое, что мне нужно. Мне машина нравится – и в плане дизайна, и в плане комфорта, и в плане оснащения.

На дороге автомобиль ведет себя спокойно, подвеска вполне комфортная, по крайней мере, сильно не трясет даже на грунтовке. Двигатель достаточно тяговитый, мощности хватает и в городе, и на трассе. По расходу – по трассе в среднем показывает 8.5 литров, по городу – 11.5-12 литров.

Собран кроссовер достаточно качественно, реально не думал, что наши сограждане так смогут. В общем, хорошая машина за небольшие деньги.

Купил своего Эмигранта Х7 в конце апреля 2015 года, в салоне г. Симферополь, сказали гарантия 5 лет.

Ровно через 3 года (почти день в день) накрылась головка блоков цилиндра. В салоне отказали в гарантийном ремонте, т.к. в сервисной книжке записано: 3 года или 100 000 пробега.

Проехал чуть больше 50 000 км, своевременное ТО, за машиной смотрел как за лялечкой. Машина очень нравилась.

Озвучили примерную сумму ремонта – 70 000

Каковы могут быть причины ?

Проехал первую 1000 км. Все в норме.

Всем доброго пути.

Двухлитровый движок рвет из под задницы. Такую динамику я даже не ожидал.

К габаритам, после Ситроена, привык через полчаса езды по городу.

Ухабы на дорогах приятно проглатывает (правда скорость была 50-60 км/ч).

Ни как не могу привыкнуть к креслу (хоть и регулировал и так и сяк).

Добавлено 02/01/18: Вот Новый Год и прошел. Расход по городу стал 10.5 литра, а проехал только 40 км.

Всем доброго пути.

Доброго всем времени суток.

Ребят, подскажите пожалуйста: у меня был Лифан Х60, купил Джилика Х7 ресталинг 2016 г.в., а вопрос таков – можно ли поставить зимнюю резину 16R (от Лифана Х60) вместо 17R на Джилика?

Чуть больше недели езжу на Эмгранде Х7 (новый кузов, 2016 г.в.). Двигатель – 2,4 л, 148 л.с. Коробка – 6-ступ. автомат. Обкатку еще не прошел: пробег всего 700 км.

Сборка и материалы неплохого качества, особенно если учитывать, что это китаец. Скрипов и прочих посторонних звуков в салоне не слышал.

С эргономикой, правда, не все так хорошо, как хотелось бы. Во-первых, не помешала бы продольная регулировка руля. Ну а во-вторых, кнопки стеклоподъемников расположены на двери, мягко говоря, не самым лучшим образом (пользоваться ими очень неудобно).

Сиденье вроде и неплохое, комфортное, но мне не хватает имеющихся настроек – было бы неплохо, если бы оно сильнее отодвигалось назад.

Зато места в салоне предостаточно, причем не только на первом, но и на втором ряду (при желании там можно сидеть и втроем). Багажник, в принципе, тоже немаленький. Плюс, под полом есть отсеки для разной мелочи.

Обзор довольно-таки неплохой, в т.ч. за счет высокой посадки. Парктроники стоят и спереди, и сзади. С ними намного легче парковаться и маневрировать в тесных пространствах.

Рулится авто замечательно. Скажу больше, по управлению он ближе к хэтчбекам, чем к кроссоверам. Тормоза работают отлично.

А вот динамика пока не впечатляет. От общего потока, конечно, не отстаю, но могло бы быть и лучше – все-таки 148 л.с. С другой стороны, может, после обкатки еще что-нибудь изменится. Как говорится, поживем – увидим.

Расход в городе составляет 13-14 л на 100 км. На мой взгляд, это многовато, особенно с учетом того, что сейчас лето. Зимой наверняка будет не меньше 15 л.

Подвеска достаточно энергоемкая – с мелкими неровностями справляется неплохо. Да и пробить ее, как я понял, почти нереально. Дорожного просвета хватает, т.к. езжу, в основном, только по асфальту.

Кто знает, какой можно двигатель поставить от Тойоты вместо него ?

С первого раза не понравился, но после обкатки (5 тыс. км.) машинка пошла.
Да, с новья я установил газовое оборудование (расход газа 10 литров . ).

С 2009г по н/в владею Geely Vision настоящей китайской сборки, 8 лет эксплуатации в самых разных условиях. Первые поломки начались в августе 2015г. через 7 лет эксплуатации, до этого только расходники менял. Последний год стал постоянным обитателем автосервиса, поменял почти все. но болячки идут одна за другой.

Машина очень нравиться, двигатель 133 л.с. раскрылся полностью и просто рвет с места при расходе на 100км 6 л. трасса и 8л. город, салон даже лучше новых китайцев (российской сборки), но наверное пора менять. Сейчас выбираю между Emgrand X7 (Geely) и HTM Boliger. Подскажите, что лучше?

Купил 4 месяца тому назад, наездил более 8 тыс. км., при этом обнаружил 3 проблемы:

2. С самого первого дня гремит вся рулевая, как будто в деревне мужик забрался на пожарную вышку и бьет кувалдой по висящему рельсу, перед пассажирами неудобно.

Запаха в салоне нет и не было.

Расход по городу 11,5-12, по трассе 9,5-10.

В багажник холодильник можно засунуть.

Geely Emgrand X7: какие нюансы вылезли за год эксплуатации

Почему именно она?

Пересаживаться с кроссовера уже не хотелось. Кроме того, АКПП, шесть подушек безопасности и кожаный салон были в приоритете. Промониторив конкурентов, убедился, что лучшего предложения по соотношению оснащение/цена, чем Emgrand X7, даже не учитывая кредитные «плюшки», однозначно нет.

В конкурентах, по сути, был только Renault Kaptur, но стоимость его несколько выше (примерно плюс $2 тыс. к цене Geely), а салон лично у меня вызвал разочарование. Кроссовер Arkana тогда еще не вышел (сейчас плюс $4 тыс.), Duster немного дороже, но слишком утилитарный и архаичный, да и 4-ступенчатый автомат в XXI веке выглядит как неуважение к потребителю. Тот же Hyundai Creta меньше по габаритам и дороже на $3,5 тыс. Ну а что касается Nissan Qashqai, то за эти деньги он предлагается только в базе — сопоставимая комплектация тысяч на 7 долларов дороже.


Единственное, что смущало в X7, — это отсутствие полного привода. Я даже зимой практически каждые выходные провожу с семьей на даче, и полный привод в Santa Fe был совсем не лишним, хоть и использовался, может, пару раз в год для подстраховки. Модель Atlas рассматривать не хотел, так как, на мой взгляд, кроме более свежего дизайна и возможного полного привода преимуществ у нее перед X7 нет, а цена в сопоставимых комплектациях — плюс $3 тыс., и еще нужно добавить $1,5 тыс. за полный привод. Разница в длине — 19 мм, в колесной базе — 9 мм. Это несерьезно. Кроссовер Х7 даже шире на 3 мм. Кроме того, он, в отличие от «Атласа», в полной массе весит менее двух тонн — соответственно, налог на дороги меньше.

Приняв решение о покупке X7 в максимальной комплектации Flagship за 38,6 тыс. руб. ($18,3 тыс. по курсу того времени), я пошел к дилеру. Но в самом конце декабря нужной комплектации в наличии не оказалось, а на компромисс идти не хотелось. И тут я нашел в объявлениях счастливчика, выигравшего эту модель в лотерею. Он продавал ее новенькую за ненадобностью — в целлофане и максимальной комплектации. Второго января я сделал продавцу свое предложение в $13,5 тыс. и дал время подумать — машина ведь уже стала фактически прошлогодней. Через пару часов он перезвонил и дал согласие, мы оформили сделку. Разницу в почти $5 тыс. по сравнению с новым автомобилем я посчитал достаточной компенсацией, чтобы не пользоваться кредитом.


В итоге, продав 10-летний Santa Fe и добавив всего $1,5 тыс., я получил новый переднеприводный кроссовер с 4-летней гарантией, 6-ступенчатой АКПП, 2-литровым мотором на 139 «лошадей» и в максимальной комплектации с шестью подушками безопасности. В список плюсов входят: шторки, кожаный салон (экокожа, конечно), сиденья с электроприводом, люк, круиз-контроль, парктроники по кругу, камера заднего вида, музыка с шестью колонками. Это то, что добавилось к предыдущей комплектации. Но и в базе эти модели оснащены неплохо: система бесключевого доступа и запуска (правда, кнопка открытия двери предусмотрена только с водительской стороны), мультимедиа с 9-дюймовым экраном, Bluetooth, Wi-Fi, электронная приборная панель, система мониторинга давления в шинах (TPMS), система курсовой устойчивости ESP версии 9.1 от Bosch, система контроля спуска с горы, климат-контроль, литые диски R17.

Небольшая «прокачка»

Мультимедийную систему я сразу «допилил» по инструкции добрых людей с форума любителей Geely. За пару баксов с AliExpress приехал штекер, во столько же обошлась сама GPS-антенна. Обратился в ателье по ремонту мобильников — там этот штекер впаяли в самостоятельно снятую «мультимедийку». Непонятно, почему китайцы сэкономили на штекере, ведь модуль в планшете есть, а в условиях промышленной сборки этот штекер в Китае наверняка стоит не больше 10 центов. А какой плюс был бы покупателю при выборе — штатная навигация «в базе». Установил сторонний лаунчер для нормального внешнего вида (родной синий цвет интерфейса меня раздражает), Navitel, «Яндекс.Карты». Все отлично работает, Wi-Fi раздаю со смартфона при необходимости. Можно поставить любые приложения — как в любой планшет на Android, хоть YouTube. Памяти только очень мало (на железе сэкономили), но для самого необходимого хватает.




Китайцам удалось очень удачно сделать рестайлинг этой модели, а для внутреннего рынка они успели провести еще два рестайлинга после этого. Достоверно не знаю, что именно они улучшили по сравнению с предыдущей версией по ходовой части, но едет автомобиль вполне как европейский или корейский кроссовер. Плотная сбитая подвеска не вызывает дискомфорта ни на трассе, ни в городе. Штатные колеса 225/65/17, наверное, все-таки великоваты для этой машины как визуально, так и по характеристикам соотношения ширины и высоты профиля. Но, видимо, поставили такие, потому что их выпускает «Белшина». Резина довольно шумная. Впервые столкнулся с тем, что летние шины оказались более шумными, чем зимние, в которых протектор крупнее, агрессивнее и глубже.


В вопросах внешнего вида и салона была проведена колоссальная и весьма результативная работа. Видимо, опыт Volvo, который китайцы выкупили полностью в 2010 году, эффективно используется Geely. В этой модели как раз удачно сошлись простота конструкции и современные функции, ставшие необходимостью (насколько это возможно в бюджетном сегменте). Простой 2-литровый мотор с цепным приводом ГРМ, вероятно, когда-то удачно срисованный с японских образцов; 6-ступенчатый простой автомат-гидротрансформатор австралийской компании DSI, которую также выкупил китайский производитель; простая проверенная конструкция подвески.


В то же время полный комплект современных «плюшек» в салоне делает эксплуатацию удобной и комфортной, без ощущения, что ты сэкономил на спичках. Китайцы не просто напичкали салон стандартными электронными устройствами по принципу «лишь бы побольше» — дизайн салона и материалы реально сравнимы с лучшими европейскими «одноклассниками». Даже не верится, что рестайлинг может быть таким кардинальным — с предыдущим поколением эти машины даже нельзя сравнивать. Качество применяемых материалов на высоте, пластик на панели и дверях мягкий и тактильно приятный, вставки под алюминий не царапаются и не облезают, экокожа плотная и прочная, сиденья прошиты качественно и ровно.



К дизайну салона и компоновочным решениям у меня претензий нет. За 45 тыс. км на кожаном руле нет следов эксплуатации, хотя когда-то на рулевом колесе моего Peugeot 308 SW 2010 г. в. к 35 тыс. км пробега руль был в таком неприличном состоянии, что пришлось перешивать в ателье. В багажнике пластик не такой стойкий к царапинам, как хотелось бы, но он ровно такой же, как и в современных «японцах» и «корейцах». Багажное отделение, к слову, вполне вместительное, но по паспортным данным всего 359 л. По литражу это показатель не самого большого хетчбэка гольф-класса. Мерили его, наверное, какими-то китайскими литрами. Был у меня универсал Kia Ceed SW 2010 г. в., так там по паспорту 530 л. Могу сказать, что визуально они вполне сопоставимы. Шторка в багажнике Х7 установлена сантиметров на 10 ниже, чем могла бы, но эти 10 см не могли «съесть» 170 л объема. Позже посмотрел данные на официальном российском сайте Geely. Там объем багажника декларируется в 580 л, и это уже ближе к реальности.


Я занимаюсь поставками насосного оборудования, поэтому иногда багажник приходится загружать. Если габаритные насосы надо доставить клиенту срочно, сиденья я складываю. Объема и трансформации вполне хватает.


Наблюдения за сервисом

За год с небольшим, как уже отмечалось, я проехал 45 тыс. км. Основной пробег на круиз-контроле — по трассе Минск — Гомель. За это время претензий к машине не возникло, ТО прохожу по регламенту через 10 тыс. км у дилера. Цены у официалов на работу и оригинальные запчасти вполне приемлемые:

  • масло Shell Helix Ultra 5W-30 4,5 л — 63 руб.;
  • фильтр масляный — 10 руб.;
  • фильтр воздушный — 36 руб.;
  • фильтр салонный — 38 руб.;
  • свечи — по 5 руб.

В среднем ТО обходится в сумму от 200 до 400 руб. в зависимости от объема работ. На 60 тыс. км будет более обширное обслуживание, с заменой масла в АКПП, поэтому обойдется явно дороже. Ну и на 120 тыс. км замена цепи ГРМ тоже потянет немало.


В вопросе замены масла сомнений нет: 10 тыс. км — нормальный интервал, хотя у меня получается около 180 мото-часов. Хорошее современное масло «держится» дольше — до 250 мото-часов. Но регламентированная замена свечей и тормозной жидкости через каждые 20 тыс. км — это уже слишком. Мне за год уже два раза поменяли «тормозуху». На 40 тыс. км, через год эксплуатации, поменяли антифриз и жидкость гидроусилителя. Каждый год, а то и по два раза, менять эти жидкости — слишком большая перестраховка. В Европе потребители внимательно смотрят на интервал обслуживания и стоимость эксплуатации в гарантийный период, там идет борьба за потребителя по этому показателю. Замена масла через 30 тыс. км, а воздушного фильтра через 60 тыс. км — обычное дело. А потом к нам приезжают лизинговые «трехлетки» с пробегом 150—200 тыс. км, в которых масло меняли 3—4 раза за все время.

Вскоре после покупки обнаружил, что в заднем габарите не горит половина светодиода. Дилер зафиксировал проблему, а через неделю позвонил и пригласил на замену. По гарантии больше обращений не было. Во время ТО на 40 тыс. км менеджеры сервиса сказали, что в задней подвеске начали отслаиваться сайлент-блоки, поэтому они заказали все восемь рычагов под замену. Все по гарантии! Для проверки заехал к знакомому слесарю, у которого много лет обслуживал машины. Он после диагностики очень удивился такой лояльности гомельского сервиса. От дилеров других марок такого не дождешься. Сказал, что есть небольшие трещинки, но с такими нюансами в задней многорычажке можно проехать еще два раза по столько же и не услышать посторонних стуков. Через неделю позвонили из сервиса, чтобы записать на замену рычагов. Управились за полдня, сделали развал-схождение. Все бесплатно.


Машина за год и 40 тыс. км пробега прошла пять ТО и вытянула из моего кошелька около $820 за право обращаться по гарантии. Это восемь рычагов (640 руб.) плюс работа по замене (650 руб.), а также задний фонарь (565 руб.) плюс работа по замене (35 руб.). Всего гарантийных работ на сумму 1890 руб.

Повседневные траты и нюансы

По эксплуатации есть два нюанса: это расход топлива и разнесенный по просторам интернета «плач Ярославны» про дерганья АКПП.
Сам я расход считаю вполне приемлемым. У меня выходит 8—10 л на сотню по трассе и 12—13 л в городе. При скорости 120 км/ч на «круизе» во время поездок из Гомеля в Минск укладываюсь в 9 л, обратно уходит на литр меньше. Причем эта разница была замечена мной на многих автомобилях. Сначала думал, что дело в попутном или встречном ветре, но ветер не может дуть все время одинаково. Предполагаю, ответ на загадку в разнице высот: Гомель — 138 м над уровнем моря, Минск — 281 м. То есть по дороге в столицу ты поднимаешься в горку на 150 м.

Не думаю, что кто-то из «одноклассников» принципиально экономичнее при равных исходных данных. Да, Volkswagen Tiguan с TSI и DSG, конечно, будет получше, но там иные технологии и совсем другие деньги — как при покупке, так и при ремонте и эксплуатации. Нарекания на расход возникают из-за того, что бортовой компьютер бесстыдно врет. У меня он показывает 7,5 л по трассе и 9,5 л в городе, то есть занижает на 1,5—3 л. Мои наблюдения нашли подтверждение на форумах владельцев, проводивших бесчисленные замеры. Если доверять показаниям бортового компьютера, то это вообще золотая машина, которую надо беречь и передавать по наследству детям и внукам.


Дерганья АКПП лично у меня проявляются только при температуре ниже +5 градусов с утра «на холодную». Дело в том, что я практически никогда не грею автомобиль, даже в мороз. Три-пять минут гоняю коробку во всех режимах секунд по 20 и — плавно поехал. Считаю, вся проблема в том, что «автомат» не переключается сразу на вторую передачу, как обычно, а держит обороты на первой. Доходит более чем до 3 тыс., а потом первая может с пинком переключиться на вторую. Обороты завышены, давление в коробке высокое — вот и происходит толчок. Многое зависит от того, едет машина на разгоне или на ровном газу.

Я проблему решаю так: пока плавно выезжаю дворами утром, через метров 30—50 переключаю селектор в ручной режим и включаю 2-ю передачу. Проехав в ползущем режиме еще 50—100 м, снова включаю автоматический режим — и все, проблемы нет. Дальше коробка работает как прогретая. Нехорошо, конечно, что у нового автомобиля есть такой нюанс, но, очевидно, это конструктивная особенность коробки. Говорят, китайцы, когда купили австралийскую DSI (а эта коробка применялась еще на дизельном SsangYong Actiоn с другим крутящим моментом), что-то упростили, сэкономили на датчиках, что-то недоделали в софте.


Есть нюанс с климат-контролем. Фактически я его использую в режиме ручной регулировки, так как в автоматическом режиме он ведет себя странно. Во всяком случае, я не смог найти комфортную температуру, которую машина могла бы сама адекватно регулировать. В Peugeot 308 «климат» тоже работал непонятно, я пользовался ручным управлением. В Santa Fe такой проблемы не было: зимой устанавливал всегда на 22 градуса, летом — на 24, и он сам включал/выключал кондиционер, регулировал интенсивность и направление потока воздуха так, что не было желания как-то корректировать его работу. К подогреву сидений у «китайца» тоже есть вопросы: тепло распространяется только по сиденью, спинка не греется, и режим только один — либо жарить, либо нет.


Других претензий к эксплуатации автомобиля у меня нет. Конечно, есть вероятность, что стойкость к ржавчине будет не на высоте, поэтому сразу после покупки я сделал полную антикоррозийную обработку — с разборкой пластикового обвеса, накладок порогов, обшивки багажника и дверных карт. Из-за пробега по трассе стали появляться закономерные сколы на капоте и передней части машины. Зимой они довольно быстро рыжеют, приходится обрабатывать хотя бы косметическими средствами для заделки сколов. «Мухобойки» и пленку я как-то не жалую. Проще перекрасить капот через 7—8 лет и устранить проблемы, чем устранять дефекты от дефлектора или отдирать пленку и потом все равно перекрашивать.


В итоге, несмотря на нюансы — а они есть и в европейских, и в японских, и в корейских автомобилях, — я кроссовером доволен. Просто не нужно ожидать от машины больше, чем ты за нее заплатил. Хотя в случае с Х7, по-моему, платишь явно меньше, чем получаешь.

Автомобиль я использую в большей степени по работе, поэтому решил личный X7 продать. Почему? Хочу приобрести такую же модель, но оформить ее на юрлицо и в лизинг.

Отзывы о Geely Emgrand X7

Зачем нужно покупать новое авто если через 3 года нужно перекрашивать весь авто.а по гарантии капот и арки перекрашивать отказались.Переодически плавают обороты от 500 до 1000. Компьютер больше 10 литров не показывает а аппетит очень хороший литров 13 при размеренной езде. Обшивки при 60000 протерлись под педалью газа образовалась протопина,у дилеров запчасти дорогие,атак хорошее авто для батькиных гос организаций.

Машина мне нравится, просто класс!

Джили Х7 купил жене, как только сдала на права. При этом конечно ей хотелось что-то красивое и большое. Остановились на вишневом Эмгранде. Порой сам беру машину в личное пользование. Хочу ответить, как для китайца она меня приятно удивила. Я думал что это на пару лет и все, что-то сломается, но пока качеством удивляет. Есть приятные так сказать «навороты». Жене очень нравится, так что я естественно доволен. Машина достаточно высокая, комфортная, поэтому многочисленные кочки и ямы наших дорог особо не страшны. Почти не чувствуется вот все это. Расход по городу адекватный, вне города сильно не пробовали, потому что далеко не заезжали, тут не скажу. Передние и задние датчики – отличная опция, очень помогали в первое время жене во время парковки, я и сам поглядываю порой на экран, несмотря на свой опыт вождения. Китайский авто явно вышел на новый уровень, как по мне.

Помимо технических характеристик экстерьер и интерьер вполне впечатлили. Внушительные габариты говорят сами за себя, и на дороге чувствуешь себя спокойнее, и вообще комфортнее как бы. По функциональной части предусмотрели все, конкретно в нашей версии 2.0 даже запаска полностью аналогична штатной, никаких ограничений после замены. Пару слов про багажник тоже добавлю, выполнен круто, практичность полная, рейлинг по сути и не нужен.

Что касается того, как на дороге себя ведет. Набирает скорость очень плавно, с торможение то же, движок работает хорошо. В салоне шума нет, это тоже плюс большой. Система управления двигателем тоже гуд, качество доказали. Механика, естественно.

В плане безопасности характеристики впечатлили.

В целом я доволен своей покупкой, на дороге с ней уже третий месяц, показывает себя хорошо, доволен.

Продав свою машинку в 2015 году, задумался о покупке новой! Долго и упорно читал отзывы, ездил по авто салонам. Хотелось машинку по массивнее и конечно же по дешевле. Наткнулся в автосалоне на Emgrand x7!Очень динамичный кузов! Хотя по началу очень пугало что кузов быстро зацветет.( сейчас собственно после двух лет эксплуатации абсолютно спокоен) Двигатель выбрал 2.4л. - 150л. с. - аналог от Toyota Camry, коробка автомат!Салон достаточно просторный и удобный! Пассажирам сидящим на задних сиденьях очень нравятся спинки которые регулируются. Можно сделать спинки как под 90 градусов так и полу лёжа! (тем самым на дальние расстояния очень удобно) расстояние от задних сидений до передних огромное и коленки не упираются, На месте водителя всё удобно и под рукой.Зеркала заднего вида изумительные, они огромные и видно всю "мёртвую зону", в скоростном режиме машина даже при 180км/ч ведёт себя уверенно. За 2 года накатал 70т. км, замена производилась лишь расходников (масло, свечи, фильтра).Ни сколько не пожалел что купил Китайца.

Ціна привабливий .дуже добре покатайтеся на машині 2-3год.заправте власника.щоб ви зрозуміли чи потрібна така машина Вам)

Ну и что, что китаец? - честный рассказ владельца Geely Emgrand X7

Покупал я машину у официалов. Это был первый выпуск Geely Emgrand X7, и некоторые знакомые отговаривали: «китаец», мол, модель на рынке новая, мало ли что. Но у меня было свое мнение: ну и что, что «китаец»?

Во-первых, у них сейчас очень большой модельный ряд авто с вменяемым ценником.

Во-вторых, они в последнее время серьезно продвинулись в части производства автомобилей.

И потом, собирают кроссовер в Беларуси, так что из китайского там разве что комплектующие.

А насчет того, что модель новая и неизвестно, чего от нее ожидать, — так это к любой машине относится, у каждой свои «закорючки». Возьми даже какой-нибудь Mercedes за несколько миллионов. Что уж говорить о бюджетных вариантах.

Мы с супругой много путешествуем. Исколесили уже, наверное, всю страну. Да что там — каждые выходные стараемся выбраться из дома на природу и проезжаем примерно 800–1000 километров. Раньше у нас был Chery Bonus A13: для моих целей он не очень подходил. Поэтому когда встал вопрос о покупке нового авто, начал присматриваться к большим машинам с высокой посадкой и вместительным багажником. Выбирал между Lifan X60 и Geely Emgrand X7. Но в моей салон просторнее, да и внешний вид понравился больше.

200 тыс. км и больной вопрос

Машина совсем не капризная, в дороге ни разу не подводила. А накатал я уже без малого 203 тыс. км. Geely Emgrand X7 — это такая рабочая лошадка: неприхотливая, выносливая, дешевая в обслуживании.

Перед каждой долгой поездкой я загоняю машину в сервис и как минимум делаю диагностику ходовой. Двигатель не трогаю: там все без нареканий. Разве что на 200 тысячах я первый раз почистил форсунки и дроссельную заслонку. Не так давно немного подшаманил подвеску — поменял задние рычаги и сайлент-блоки. Спереди по-прежнему все стоит родное. Еще стойки стабилизатора поменял по кругу и цепь. Здесь что удобно — не ремень ГРМ, а именно цепь. Ремень может рваться, а цепь — штука вечная. Даже если растянулась, она никогда не порвется, а значит, двигатель не заклинит. А на моем Peugeot 206 такое было дважды. На Geely по гарантийному талону надо было менять цепь на 120 тысячах. Я поменял на 195 тысячах, и она еще была рабочая!

В машине установлен мощный заводской аккумулятор 85 а/ч. Я не знаю, что такое подзарядка, а зимой спокойно завожусь даже в минус 35 градусов. То есть такого, чтобы собрался куда-то на авто, а в итоге пошел до остановки, не припомню. Бывало, приеду на работу и забуду выключить габариты, так они спокойно горят всю восьмичасовую смену — машине хоть бы что.

Проблема у этой машины одна — радиатор отопителя. Его менял уже дважды — это прямо больной вопрос. Со стороны водителя в салоне греет нормально, а вот пассажир постоянно мерзнет. Последний раз замена вместе с деталью обошлась мне тысяч в десять.

Официальная плата за воздух

Обслуживание мне обходится очень дешево, особенно это чувствуется после «европейцев». В год на все про все выходит примерно 30 тыс. рублей. Может, чуть больше.

От идеи кататься к официалам я отказался после первого же года обслуживания. Деньги они дерут едва ли не за воздух — куда ни плюнь, везде негарантийный случай. Причем далеко не факт, что деталь действительно нужно менять. Например, еще пять лет назад мне в авторизованном центре сказали, что неисправна рулевая рейка. Так я до сих пор езжу с ней без проблем. Опять же за ТО приходилось каждые 10 тысяч пробега выкладывать кругленькую сумму. Сейчас я обслуживаюсь в сервисе у знакомых. Так и дешевле, и надежнее, потому что ребята там добросовестные. Чинюсь у них уже лет пятнадцать.

После седана было очень приятно пересесть на высокую машину. Сейчас, когда еду с внучкой в ее Nissan, ощущение будто спустился в подвал.

Такого, чтобы не смог осилить какую-то преграду, со мной на Geely не случалось. Доводилось на юге кататься по серпантину, где вообще езда бешеная: с одной стороны обрыв, с другой — скала. И могу сказать, что машина достаточно маневренная и хорошо держит дорогу.

Лошадок бы побольше

В паспорте указано, что ест мой Geely девять литров на сотню. В принципе, примерно так и выходит. Летом по трассе получается меньше — около 8,5 л. Зимой может быть 10 литров, что по городу, если без пробок, что по трассе. Тут еще многое зависит от того, как ездить. Я не прирожденный гонщик. Максимум, что могу позволить себе за пределами города, — 150 км/ч.

Движок у меня двухлитровый. Для такой машины, конечно, желательно бы побольше. И лошадей не 139, а хотя бы 150. Все-таки на подъемах, если машина груженая, чувствуется, что мощности не хватает. А так меня все устраивает. Другое авто брать пока не планирую, но если соберусь, то для меня выбор очевиден — новый Geely Emgrand X7, только уже полноприводный и на автомате.

Есть что добавить к рассказу Николая? — сделайте это ниже в комментариях.

Geely Emgrand X7

Geely Emgrand X7

Комплектация «Комфорт» с тканевым салоном, в автосалоне дополнительно установили: задний парктроник, сигнализацию и сделали тонировку. К базовой стоимости 620 тыс. руб. прибавилось ещё 30 тыс. Автомобиль порадовал просторным салоном, пол сзади ровный, а заднее сиденье разрезное и имеет продольную регулировку. Пластик приборной панели жёсткий, хотя салон Geely Emgrand X7 собран аккуратно, перекосов и зазоров в панелях я не обнаружил. Данный автомобиль собран на заводе в республике Белоруссия и оснащён двигателем 2 литра 139 л.с. и механической КПП. Сажусь за руль: посадка удобная, высокая, обзор отличный. Внешние зеркала очень большие, подлокотник широкий, сиденье в Geely Emgrand X7 регулируется по высоте, а вот поясничного валика нет, сами сиденья удобные и достаточно мягкие. Завожу двигатель: сразу загорается подсветка приборки, приборка с белыми цифрами и красными стрелками смотрится неплохо. Сел за руль и поехал: в движении машина тихая, руль с гидроусилителем на удивление лёгкий. Подвеска у Geely Emgrand X7 плотная, на кочках работает упруго. Понравилась также электронная педаль газа - очень чувствительная на нажатие, не то, что на «Чери Индис». Передачи в КПП длинные, особенно 1-я и 2-я, например на 2-й передаче при скорости 50 км/ч на тахометре 2800 об/мин. В общем, автомобиль прошёл только 600 км и очень нравится.

Достоинства : просторный салон. Ровный пол сзади. Упругая подвеска. Электронная педаль газа.

Недостатки : на свою цену нет.

Geely Emgrand X7, 2014 г

Об автомобиле: черный цвет в комплектации Comfort - тканевая обивка сидений, все стеклоподъемники, кондиционер, подогрев передних сидений, литые диски колес. Машина - китайская вариация «Тойота Рав 4», отличается от оригинала только передняя часть. Салон серого цвета достаточно удобен, никаких явно китайских признаков не видно, все аккуратно, из сидений нитки не торчат, швы прямые. Пластик твердый, но уже текстурный, зазоры везде ровные, ничего не скрипит, внутри не воняет. Водительское кресло регулируется вперед-назад и по высоте, регулировка вперед-назад небольшая, но водитель среднего телосложения расположится комфортно, сзади места много при моих настройках водительского места сзади в Geely Emgrand X7 можно сидеть нога на ногу. Поездил уже некоторое время по городу, первые впечатления. Что понравилось: очень удобна посадка-высадка, не надо наклоняться, брюки чистые. Высокая посадка, хорошая обзорность, боковые зеркала. Размер автомобиля не большой, но и не маленький. Хорошо подобраны передачи коробки. Хороший свет фар. Приятная сине-белая подсветка приборов. 17 колеса - кочки, выбоины, бордюры не проблема. Ну и множество всяких мелочей: 3-разовое мигание поворота, указатель поворота в зеркале для водителя и т.д. Что не понравилось: есть компьютер, но он сильно задумчив и реагирует не сразу, его символы на экране мелковаты с непривычки надо присматриваться. Мотор слабоват на низких до 1500 оборотах, достаточно часты переключения. Прерывистый режим работы дворников только один, интервал не меняется, потом хоть и малая скорость, но постоянная работа. Не очень нравиться расположение запаски, она подвешена снизу машины, короче неудобно. Из общих впечатлений скажу, что положительных моментов в Geely Emgrand X7 больше, чем отрицательных.

Достоинства : высокая посадка. Обзорность. КПП. Салон.

Недостатки : компьютер. Слабоват двигатель.

Geely Emgrand X7, 2014 г

Итак, пробег 2000 км, подошло первое ТО. В родном Екатеринбурге ценник от 5300 руб. (в том месте, где покупал авто). Минимальный расход, которого смог добиться - 6.3 л/100км. Это по трассе 90 км/ч на пятой, без обгонов и прочих нажиманий на газ. Максимум был на первых парах сотнях км пробега, при прогреве и поездке в три-четыре км до работы и обратно, получалось 20 л/100 км, сейчас в среднем 12,5-13 литров. Динамика Geely Emgrand X7 - не «фонтан», но на уровне иномарки, отечественный «автопром» в подметки не годится, но ведь и всего 2 л объема, «задушенного» Евро 4 и вес более полутора тонн. Напрягает автоматическое включение кондиционера при обдуве на стекла и стекла-ноги, пока не привык его отключать на автомате. Звуковая сигнализация не пристегнутого ремня приучила пристегиваться. Органайзер в багажнике, под декоративным полом - вещь хорошая, но щелкает на больших и резких кочках. Думаю проклеить «шумкой», может ещё подложить чего, для устранения возможности «болтанки». Короче есть место для применения рук. Напрягало поначалу открывание багажника либо ключом, либо кнопкой, одноразовое, закрыл и опять процедура по новой. Сейчас привык вроде, нормально. Сзади в Geely Emgrand X7 места реально много, даже мне при почти 2-метровом росте комфортно. В багажнике полка (точнее шторка) съемная, но низковато расположена.

Достоинства : внешность. Вместительность.

Недостатки : автоматическое включение кондиционера. Слабая динамика.

Geely Emgrand X7, 2015 г

Приобрел я Geely Emgrand X7 в сентябре 2015 года, конечно, сначала был противником «китайцев», но купил его из-за дешевизны (кризис), купил за 740 тыс. руб., автомат, 2.4 л, 148 лошадей. Хочу сказать сразу - мощи хватает и в городе и на трассе, учитывая его вес (около 2-х тонн) и 17колеса. Кондиционер дует отлично, печка тоже, парктроники и спереди и сзади, обзорность классная. Большое ветровое стекло и огромные зеркала, очень много места. Я вожу постоянно всякий товар - складываю задние сиденья, и места получается очень много, один минус - сиденья чуть-чуть выше пола багажника, а так нормально. Очень удобно, что Geely Emgrand X7 высокий и садится в него удобно и выходить, высокий клиренс, т.е. бордюры, сугробы и т.д. не опасаясь, наезжаю, проезжаю. Но есть и минусы, как и в любом авто: не оцинкованный кузов, в штатной магнитоле нет USB-разъема и AUX (я поставил на «андроиде» с навигацией, DVD). «Шумка» не очень. Расход сначала доходил до 15л, теперь после 40000 км где-то 10-12. Пластик дешевый (не мягкий), но не скрипучий. Жаль, что не полноприводный. Из того, что делал: «проантикорил», сгорела лампочка ближнего света - поставил ксенон 4300, светит отменно, и вот сегодня закажу втулки стабилизатора, надо поменять, застучали. Так в целом за такие деньги с автоматом - хороший вариант, я доволен. У брата «Камри» 2013 г.в., открыли капот сравнить движки - один в один и расположение генератора, стартера и т.д. Заводится Geely Emgrand X7 в любой мороз с запуска без проблем. Всем удачи.

Достоинства : высокий. Удобный. Комфортный. Огромные зеркала.

Недостатки : шумоизоляция. Кузов не оцинкован. Нет USB.

Geely Emgrand X7, 2016 г

Достоинства : размер салона, багажника и зеркал. Управление.

Недостатки : настройка печки. Управление стеклоподъемниками.

Geely Emgrand X7, 2015 г

Что нравится - комфорт: для среднеразмерного кроссовера - большие и удобные салон и багажник. На хорошей резине в салоне Geely Emgrand X7 тихо при оборотах движка до 2,5 тыс. Скрипов пластмассы и кожи пока нет (год эксплуатации). Все регулировки и переключатели - на нужном месте, приятная бело-голубая подсветка приборов. Очень помогает режим «Турбо» в установке климат-контроля, полезен при быстром устранении отпотевания лобового окна. Техническое состояние: пробег 12890 км - после плановой/бесплатной замены трубки ГУР (из-за металлических стуков в трубке при езде по неровной дороге) замечаний по Geely Emgrand X7 нет. Расход топлива: заливаю АИ-92 хорошего качества, расход по городу (летом) 9,2 - 9,6 л/100 км, средняя скорость 25-30 км/час - пробки в Севастополе (без включения климат-контроля), по трассе - 8,0-8,7 л/100 км (скорость 90-130). Внешний вид: на бежевой краске практически не видно грязи после дождя - мою редко. Мощность (139 л.с.) маловата для быстрых обгонов на трассе - приходится выключать климат или повышать обороты, переходя на низшие передачи. С другой стороны, такие обстоятельства встречаются не часто. Поломок пока не было, состояние движка и ходовой - хорошее (по результатам осмотров при ТО).

Достоинства : комфорт. Большие салон и багажник. Климат-контроль.

Недостатки : мощности маловато.

Geely Emgrand X7, 2014 г

Доброго времени суток владельцам Geely Emgrand X7. Начну с того, каким образом пришел к этому агрегату. После продажи предыдущего авто встал вопрос о покупке машины в диапазоне 600 тыс. рублей, вариантов из новых было не много, а подержанную брать все равно, что «кота в мешке» покупать. Критерии для покупки - большой салон, багажник и высокая посадка. Короче, купил данное авто в салоне со скидкой за 630 тыс. Сейчас пробег 60000 км. По порядку обо всех проблемах Geely Emgrand X7. Была проблема со стуком передней подвески, такое ощущение, что то отваливается на гребенке, решение нашли на форумах меняем трубку «обратки» на рулевой рейке на армированный шланг и все, тишина. В сильные морозы полетел датчик кислорода передний. Пошел черный дым замена датчика и снова в строю. За три года владения проблем то особых и не было, надо только во время масло менять и расходники. В 2015 поездка на юг России туда и обратно 5600 км без происшествий. Не хватает на трассе на обгонах, движок слабоват, надо 2,4, а так ничего едет. По пластику не все так радужно, могли бы и покачественнее сделать, но все лечится шумоизоляцией и все, тишина в салоне. Лично «прошумил» все, что могло греметь, все банально разбирается. Всем кто хочет обхаять машину, могу сказать, что не надо ее сравнивать с японцами, немцами, и всеми другими - ломается все. Для своей цены машина нормальная. Вспомните, как еще недавно хаяли корейцев, думаю, что лет через пять и Китай займет свое место под солнцем, тем более они на порядок быстрее реагируют на отзывы клиентов, чем известные бренды.

Достоинства : цена/качество. Приятный салон. Вместительность. Ходовые качества.

Отзывы Geely Emgrand X7

Решили приобрести Geely Emgrand X7? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Джили Эмгранд X7 на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Джили. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Geely Emgrand X7. Из года в года как комплектация так и качество Эмгранд X7 может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Средняя оценка: (26 отзывов)
Аноним
Украина
Киев
1.8 бензин, MT
2014, 1.900км

Купил в августе 2014, проехал 1900, езжу мало. Пока не подводила. Пишут что есть какие то стуки при проезде крутых поворотов с кочками, возможно, но меня это вообще не напрягает и я бы даже не назвал это проблемой. Вместительная, перевозил мп-раму 2.60x0.8, сложив и откинув сидения. За эти деньги ме. читать отзыв


Аноним
Украина
Киев
2.0 бензин, MT
2013, 5.000км

Купили данный автомобиль мы 2 месяца назад - это один из первых комфортов, которые были привезены в Украину.Сейчас на спидометре 4.7 тис км, полет нормальный, поломок никаких. Динамика автомобиля вполне на уровне своих 2л - ему вполне хватает даже в загруженном состоянии. Ходовая идет мягко - еще ни. читать отзыв


Аноним
Украина
Киев Geely Emgrand X7

2.0 бензин, MT
2013

Прочитал отзывы об эмгранд Х7 и закрались сомнения в некоторых отзывах, то что люди пишут от балды и не владели этим автомобилем. Не пишите пустых отзывов. Теперь по делу. Владею данным авто с декабря 31 декабря 2013 г. Двигатель с цепью доработан до 16 клапанов с Тойоты королы. Автомобиль не же. читать отзыв


Александр
Россия
Пушкин Geely Emgrand X7

2.0 бензин, MT
2016, 18.000км

Накатал 18 тыс. К машине сначала не мог привыкнуть - по причине ее жесткости (шишкотряс). Особенно проезжая лежачие полицейские. Со временем привык, но машина сыровата - сейчас автосервис отзывает авто на замену каких - то ее элементов. самый главный недостаток - качество изделия., задумка не плох. читать отзыв


Виталий
Украина
Черкассы Geely Emgrand X7

2.0 бензин, MT
2014, 85.000км

Покупал машину ездить по полях. Посмотрел на простую ниву - цена высокая, фарш нулевой расход бешеный, на ниву шевроле не смотрел потому что уже была - не нравится, качество никакое цена высокая. Вобщем купил Х7 сразу с газом в основном город, пару месяцев в год поле - нормально. Что менял - датчик . читать отзыв

Читайте также: