Geely mk cross 2013 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 30.06.2024

Geely MK Cross

Geely MK Cross

В свое время был выбор между «Логаном» и Geely MK Cross. На данный момент не жалею нисколечко. Динамика: машина вполне динамичная, но предназначена для города, сравнительно небольшой расход топлива (особенно если сравнивать с одноклассниками). Управляемость: не могу пожаловаться, что Geely MK Cross ведет на дороге себя плохо. Любое движение руля откликается (конечно же, хорошо). Комфорт: на среднем уровне, но по такой цене вполне приемлем. Машина не наполнена роскошью, она предназначена для рабочей эксплуатации. Салон: вполне просторный (сам высокий). На задние сиденья никто не жаловался. Места хватает всем. Довольно слабые/хриплые динамики, да и пластик довольно жестковат. Но в целом все очень приемлемо. Багажник: очень вместителен. Часто приходиться по работе развозить товары. Помещается все, за редким исключением габаритных грузов. Мечта дачника, но, конечно же, не заменит прицеп. ТО: прохожу без проблем. Проблем по гарантии не было. Замена масла не представляет особо трудной задачи. Под капотом Geely MK Cross все доступно, все «под рукой». Оценка: за такую цену вполне себе приемлемый как бы кроссовер. Советую присмотреться.

Достоинства : комплектация. Дорожный просвет.

Недостатки : Скрипят двери, акустика никакая.

Geely MK Cross, 2010 г

При начальной эксплуатации Geely MK Cross (до 2 тысяч км) было некоторое недоумение. Машина без характера, с трудом начало движения, медленная раскачка, но, так как я села в Geely MK Cross после «Классики», то решила, что всё-таки выбор правильный. Соотношение цена - всё остальное. Съездили в деревню, «буераки» преодолели легко, хотя опасения существовали. На трассе 110-120 км/ч дались легко, обгон с некоторым напрягом, но это психологически мне было тяжело давить «тапку». После первого ТО Geely MK Cross стала другой. Меньше шума, ускорение стабильнее и веселее, и было полное ощущение, что у меня теперь другая машина: более жесткая, с четким откликом на управление, с теплой печкой и легким набором скорости. При заполненной машине мотор тянет прилично, хотя всё-таки мощи не хватает. А на дороге теперь ты в стае: пропускают охотнее, и «злючести» в твой адрес намного меньше. Ждём зиму.

Достоинства : теплая печка. Легкий руль. Отзывчивые тормоза. Большой багажник.

Недостатки : шумоизоляция.

Geely MK Cross, 2011 г

Поначалу докучали мелкие проблемы отечественной сборки: погас ближний свет правой фары (причина - не доставлен разъем контакта лампы), дворник не работал передний правый (причина - не затянута крепежная гайка), выскакивала ручка с рычага МКПП (причина - хомут крепления был не в сборе). Заехав в салон дилера, поставили в очередь, записали вместо устранения мелочей. 3 часа покрутился сам вокруг Geely MK Cross - все работает, все исправно - мелочи, но работал в смену сборки на конвейере по правой стороне какой-то «косорукий». Предпродажную подготовку в автосалоне делают такие же «косорукие». В общем, после самостоятельного устранения этих мелочей я полюбил наше авто «Джильку». К панели привык за 2 дня - удобная и информативная. Доставляет удовольствие от управления - спокойный не рвущий двигатель (семейный), «раскочегаривается» медленно, но идет и на 5-й скорости с кондиционером, проходимость идеальная - клиренс «супер», достать днищем на бездорожье не удалось не при каких обстоятельствах.

После дальнего путешествия ты не думаешь о мнимых страхах китайского изделия - считаю Geely MK Cross надежным и комфортабельным. Строим планы на следующий отпуск. Комплектация радует - есть все, что нужно, музыка с USB, интеллектуальная подсветка салона, «противотуманки», АВС, гидроусилитель, сигнализация, подушки безопасности, резина 195/55 R16, кондиционер и многие другие приятные мелочи, сидения удобные и на дальние поездки и путешествия на третий день путешествия за рулем не чувствовал дискомфорта. Багажник Geely MK Cross достаточный для семейных покупок (но на следующий отпуск приобрету Бокс багажник на крышу). Под капотом делать нечего, ни разу не подливал жидкости и не крутил все в норме (за исключением жидкости омывателя).

Достоинства : надежность. Неплохой уровень комфорта. Клиренс. Багажник. Двигатель.

Недостатки : мелкие проблемы нашей сборки.

Geely MK Cross, 2011 г

Напишу про свое авто - много любопытствующих пристает. До Geely MK Cross были «восьмерка», «тренашка», Киа Рио (JB), все покупались новыми, еще УАЗик есть. Киа продали в основном из-за низкого дорожного просвета, да и надоела, четыре года проездили, с пробегом 40 тыс. за 340. На машине жена ездит и я. Купили к ее дню рожденья по принципу - зашли в салон и купили, за 370 тыс. На данное время проехали 5500 км, машиной довольны - раскаталась, идет Geely MK Cross плотно и мягко, сверчков нет. Поначалу двери туговато закрывались - сейчас «прихлопались», мягко. Шумоизоляция есть - на голову выше Киа Рио. После ста разгон туповат, в коробке растянутые передачи. Магнитофон так себе - играет и ладно. Первый месяц в машине страшно воняло химией, но выветрилась, и сейчас запаха нет. По сравнению с Киа, салон Geely MK Cross просторный в длину. У меня рост 188 - сам за собой сажусь, и место еще есть. Из косяков - на обкатке один раз пропала 1-я и 2-я передачи - выскочила стопорная шайба с тяги, защелкнул обратно, заработало. Еще передние стойки на малой скорости при больших ходах пробивает на отбой, со временем менять надо. Подвеска мягкая и плотная по сравнению с Киа, на Рио просто колун. ТО-1 у дилера обходилось в 8500 – «забил» на них, масло я и сам могу поменять. По запчастям вроде все от «Короллы» подходит. В общем вроде все, дай Бог года три покататься, а там китайцы может еще что-нибудь придумают.

Достоинства : внешность. Вместительность. Плотная подвеска.

Недостатки : мелкие.

Geely MK Cross, 2011 г

За 4 года и 8 месяцев эксплуатации в салоне Geely MK Cross ничего не скрипит и не хрустит. Шумоизоляции в машине нет. Сейчас практически автомобили довольно таки известных брендов идут на продажу без «шумки» (дополнительная опция). Купил изоляцию на битумной основе, хватило 8 листов на весь автомобиль. Полностью заслал все в салоне, багажнике, под капотом, особенно пространство под запаской. Уложился в два дня. Результат, хорошая шумоизоляция. Музыка штатная, как пусть не говорят, в Geely MK Cross оставляет желать лучшего. Многие столкнулись с тем, что при езде на скорости, когда сбрасываешь газ, машина несколько секунд начинает газовать сама, и ощущение получается, что педаль газа не отбрасывается. На это не стоит обращать внимание совсем, это так работает электроника, дожигает топливо, оставшееся от езды под нагрузкой, таковы стандарты евро. По эксплуатационным характеристикам, слабое место - это родные стойки переднего стабилизатора, как только застучит ходовая, рекомендую поменять втулки на полиуретановые, о стуках забудете, и машина будет ехать мягче. Все остальное, поломки и другие неприятности, зависят от Вашего отношения к автомобилю и Ваших возможностей. Из недостатков Geely MK Cross хочу отметить открывание багажника ключом. В холодное время года в багажник не влезешь. Замок замерзает, приходится отогревать его в гаражных условиях печкой. Думаю, со временем решу эту проблему, поставлю замок открывающийся от кнопки. Постоянное перегорание лампочек в габаритных огнях и противотуманных фарах. Люблю рыбалку, машину подбирал с высоким клиренсом и она меня пока не подкачала. По грунтовке идет великолепно. Ничего еще не оторвал и днище не царапал ни разу. В глубоком снегу, при умелом управлении автомобилем, еще не застревал. Из неглубокой грязи выбирался, а в бездорожье нечего и лезть, это не внедорожник, а кроссовер. Заднее сиденье раскладывается, причем спинка состоит из двух частей, что позволяет с легкостью загрузить Geely MK Cross и посадить еще третьего человека. Со сложенными задними сиденьями и придвинутыми вплотную к панели и сложенными передними, салон превращается в 2-спальную постель. Для выездов на природу - очень удобно.

Достоинства : вместительный салон. Дорожный просвет.

Недостатки : шумоизоляция отсутствует. Штатная музыка.

Geely MK Cross, 2013 г

Куплена Geely MK Cross в декабре 2013. Долго выбирали, ходили по автосалонам, хотели купить «Гранту», но после того, как менеджер на АвтоВАЗе не смог опустить заднюю спинку, так как там что-то заклинило, смотреть ВАЗ мы прекратили. Китаец, именно Geely MK Cross понравился, так из всех китайцев он смотрится богато, да и за такие деньги можно сказать – «полный фарш». Нравится, как держит дорогу, шумка нравится, аудиосистема штатная качает хорошо, но вот что мне не нравится то, что она вялая по трассе, на обгон тяжело идет, хотя говорят, что это лечится заменой прошивки. Еще минус в том, что нет специализированных магазинов именно для китайцев в моем городе. Запчасти только под заказ, ну или аналог от других марок подходит.

Достоинства : внешний вид. Шумоизоляция есть. Аудиосистема. Хорошо держит дорогу.

Geely MK Cross (2011-2015) – судьба напрокат


Автор: Валерий Моторин Раздел: GEELY

Geely Mk Cross вышел на Российский рынок в 2011 году. Сборка со сваркой и окраской кузова была организована в Черкесске на заводе Derways. В конце 2015 года производство модели было прекращено, а остатки были распроданы весной 2016 года.


MK Cross – приподнятая версия хэтчбека Geely МК2. Обе машины построены на одной платформе с седаном Джили МК, в основе которого лежат технологии Toyota Yaris/Vios первого поколения (1999-2005 гг.). Псевдокроссовер выделяется увеличенным до 175 мм дорожным просветом, бутафорским обвесом, молдингами на дверях и рейлингами на крыше.

МК Кросс предлагался в двух комплектациях. Базовая версия Comfort имела две подушки безопасности, кондиционер, ГУР, 4 электростеклоподъемника, электропривод и обогрев зеркал, ABS и EBD. Более продвинутая Luxury дополнялась люком с электроприводом и «кожаным салоном». Подогрев кресел, к сожалению, ни в одной из комплектаций предусмотрен не был.

В краш-тестах по версии ANCAP (Австралия и Новая Зеландия) хэтчбек МК заработал три звезды, набрав 8,4 балла из 16 возможных.

Двигатели

Джили МК Кросс оснащался только одним мотором – бензиновым атмосферником объемом 1,5 литра и мощностью 94 л.с. Двигатель – лицензионная копия 5A-FE разработки Toyota.


Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем, который рекомендуется менять через каждые 60 000 км (1,5-2 тыс. рублей с работой).

Такой же интервал следует соблюдать между регулировками зазора клапанов, иначе возможен прогар клапанов (чаще поджимает впускные). Зазоры корректируются с помощью толкателей (стаканчиков). Стоимость процедуры в сервисе – около 7 000 рублей.

В машинах, собранных до 2013 года и пробежавших свыше 50-100 тыс. км, встречается увеличение расхода масла свыше 1 литра на 1 000 км. В некоторых случаях от недуга удается избавиться после замены маслосъемных колпачков (5000-8000 рублей). Но порой обнаруживается залегание и износ маслосъемных колец (15-20 тыс. рублей с работой). В запущенных случаях возможен даже износ стенок цилиндров. При данных обстоятельствах придется гильзовать или менять двигатель (30-60 тыс. рублей). Проблема масложора и износа колец реже затрагивает МК Кросс 2013 года выпуска и не замечена среди более молодых машин 14-го и 15-го года.

На первых 100 000 километрах нередко требует замены потекший радиатор (2 000 рублей), отказавший бензонасос (1 000 рублей) и задняя опора двигателя (от 400 рублей). Помпа (1 500 рублей) и термостат (1 000 рублей) могут сдаться после 100-150 тыс. км.

Коробка передач

В связке с двигателем трудилась только 5-ступенчатая механика. Ресурс сцепления свыше 60-100 тыс. км. Для его замены коробку приходится снимать. Стоимость нового комплекта сцепления – 4-5 тыс. рублей, а работ – 3-6 тыс. рублей.


К сожалению, МКПП может потребовать ремонта уже после 50-100 тыс. км. Появляется шум, гул или плохо включаются передачи. Как правило, менять приходится только подшипники (около 10 000 рублей). Если же подшипники развалятся, то будут уничтожены шестерни, а возможно разобьется и корпус. В таком случае придется искать б/у коробку (10-30 тыс. рублей). Новая МКПП дороже 40 000 рублей.

Порой избавиться от шума удается после подтяжки подшипника вторичного вала. Делается это через специальный лючок, расположенный на корпусе коробки со стороны левого колеса.

Ходовая

На передней оси установлены стойки McPherson, а на задней – скручиваемая балка. Подвеска Geely MK Cross практически полностью идентична седану МК. Отличаются только передние пружины и амортизаторы (площадка под пружину расположена выше).


Элементы ходовой не блистают долговечностью. Быстрее всего сдаются стойки и втулки стабилизатора. На отрезке 50-100 тыс. км приходят в негодность передние рычаги (1 000 рублей) и передние ступичные подшипники (от 500 рублей). Кроме того, могут накрыться передние амортизаторы и опорные подшипники (по 3 000 рублей за качественный аналог), либо начинают хрустеть наружные ШРУС (от 1 000 рублей).

Передние тормозные механизмы требуют регулярного обслуживания – довольно быстро закисают направляющие суппортов.

Другие проблемы и неисправности

К сожалению, кузовной металл MK Cross обладает слабой коррозионной стойкостью. Первая ржавчина начинает проступать из-под пластиковых накладок порогов уже через 3-4 года. Вскоре ржавые точки обнаруживаются на капоте, дверях, крыше, задних колесных арках и под фарами на крыльях.


Нередко выходит из строя электроподогрев зеркал (200-500 рублей за зеркальный элемент). Встречаются проблемы и с электронной панелью приборов – пропадает индикация. Приборка оживает после пропайки платы.

Занемочь может и генератор: отказывает регулятор напряжения, или изнашиваются щетки.

Бывают сложности c моторчиком печки (3 000 рублей) либо его реостатом (900 рублей).

Радиатор отопителя может потечь или забиться шламом после 50-100 тыс. км. Тойотовский аналог доступен за 2 000 рублей. Процесс замены трудоемкий. Для доступа к радиатору необходимо разбирать переднюю панель. За работу в сервисе попросят около 5 000 рублей.

Время от времени слетают тросики регулировки потоков воздуха и крана печки.

Заключение

Качество Джили МК Кросс местами немного подкачало. К счастью, на рынке достаточно много недорогих заменителей китайского происхождения. Правда, они обладают еще более коротким ресурсом, в сравнении с оригиналом, установленным на заводе. Вместе с тем, новые оригинальные детали имеют весьма демократичный ценник. Однако, чтобы вскоре вновь не заниматься ремонтом, лучше использовать более качественные аналоги. Пусть они и дороже, но зато позволят сэкономить время и нервы.

Мое личное мнение о джили мк кросс, отзыв.

Первое впечатление от джили, после моей 14 -той модели жигулей небо и земля. Гидро усилитель, мягкость хода, легкое переключения кпп и т.д.

Владею данным автомобилем 2.5 года, при ежедневной эксплуатации и по нашим ухабам, машинка радует и нет такого чувства, что хочется ее продать или сдать в утиль, как с бывшим автомобилем.

Конечно тут не стоит сравнивать с известными дорогими брендами, стоимостью больше миллиона, этот китаец новым стоил порядка 400 тыс.рублей, а мне достался 180 т.р., с оформлением документами и страховкой.

Не много о запчастях, стоимость зачастую дешевле чем на отечественные детали, но есть и исключение например фары, катализатор, кпп в сборе и прочее. Но в основном одинаковый ценовой диапазон с вазом, если конечно не заказывать запчасти от тойоты, а джили слизана именно с нее.

По кузову: конечно хотелось бы железо по толще и в цинке, но сделан китаец из того же из чего и сделаны большинство современных бюджетных авто, а не из ржавых бочек как многие думают, за 8 лет у моего авто не много подгнил порог и то из за пластиковых накладок, которые я с удовольствием убрал, можно почитать статью в моих публикациях. Хотя попадают кроссы уже сгнившие до ужаса, думаю зависит от хозяина.

Двигатель: неприхотливый, сделан по лицензии тайота почти без изменений, 16 кл. 94 пони, конечно кажется маловато для колес диаметром на 16, хотя двс в полне справляется с тонной железа и пассажирами, клапана не гнет во всяком случае у меня, регулируются они шайбами компенсаторов там нет.

Примерный расход топлива: трасса 6, город 7-8 зима 9.

Ходовая часть: стойки и резинки были заменены до меня на более дорогой и известный бренд, тут я ни чего сказать не могу, идет ровно, мягко управление(отдых).

Салон: скромный, но более менее удобный для 4 человек, есть почти все для современного авто, кондиционер, 2 подушки безопасности передние, 4 эл. подъемника, гур, 2 дин магнитола, задние сидения складываются и т.д.

Расходы на запчасти так же можно сравнить в моей ранней публикации.

Впечатление в целом, надежный авто, не подводит не в жару не в мороз, запчасти доступные, стоимость самого авто радует, внешний вид хороший, клиренс средний 180 мм. что хорошо для местных дорог,
легко отремонтировать в своем гараже.Вопреки всем негативным отзывам автомобиль надежный.

Лично я вам не даю совет и не принуждаю к покупке данного авто, это мое личное мнение реального владельца, пробег 170 000 тысяч км. Признаемся конечно, что ожидал большего но.

Geely MK Cross отзывы: недостатки и достоинства

Одной из крупнейших автомобильных компаний в Китае является Geely Automobile Holdings Limited. В России продаются разные модели этой марки, и одной из них является Geely MK Cross, отзывы владельцев о которой помогут узнать обо всех сильных и слабых сторонах авто.

Geely MK Cross отзывы с фото

«Автомобиль купил в другом городе за 300 км от родного поселка. Было немного тревожно трогаться на только что купленной машине в не самый близкий путь, но Джили МК Кросс отзывы уверяли, что модель надежная, и ничего с ней случиться не должно. Так оно и вышло: по трассе добрался нормально, когда съехал на второстепенную дорогу всю в ямах и рытвинах, тоже ничего нигде не отвалилось и не загремело.

Авто эксплуатируется ежедневно, проехал уже больше 30 тысяч км. Езжу не только по нормальным дорогам, но еще и на рыбалку выбираюсь.

Главный минус – некачественное лакокрасочное покрытие: проехал через кусты как-то раз, и на кузове появились царапины, заметные невооруженным глазом. Еще готовьтесь к регулярной замене резинок на стойках стабилизатора: примерно каждые 10 тысяч км приходится покупать новые. Недавно также заметил, что стал протекать лобовик: после дождя угол обшивки сырой.

Движок, конечно, не мощный, но я и покупал машину не для гоночных трасс. На обгон при скорости больше 100 км/ч лучше переходить на 4 передачу.

Основное достоинство – низкая цена (собственно, именно этот критерий и являлся основным при выборе). «Китаец» довольно проходимый, хотя и переднеприводный. Зимой заводился даже после стоянки на улице при 30-градусном морозе. Кондиционер летом тоже работает выше всяких похвал. Масло движок не ест.

По моему мнению, плюсы, включая стоимость эксплуатации, перевешивают указанные минусы, поэтому я ничуть не жалею о своем выборе».

Geely MK Cross отзывы владельцев с фото

  1. На третий год регулярной езды не обратил внимания на посторонние звуки в коробке, и в итоге спустя некоторое время она полностью вышла из строя. Замена обошлась в 60 тысяч рублей.
  2. Пыльники шруса – слабое место. Тоже проморгал, попав на ремонт в 4000 рублей. При этом мог бы отделаться, если бы вовремя заметил, заменой пыльника за 150 рублей.
  3. Непрочное лобовое стекло – это, я считаю, серьезный недостаток. Даже попадание самого маленького камушка может привести к появлению трещины. Менял уже дважды. В среднем замена обходилась в 10000 рублей.

Джили МК Кросс отзывы с фото

  1. Тяжело закрываются пассажирские двери из-за плотной резинки. Кроме того, после дождя вода остается в резинке, поэтому приходится её отгибать и самостоятельно выливать.
  2. Багажник открывается исключительно с помощью ключа.

Джили МК Кросс отзывы владельцев с фото

«Процесс выбора первого автомобиля в жизни растянулся. Основным критерием была цена, так как денег особо нет. ВАЗ брать не хотелось, покупать б/у авто тоже – неизвестно, на что нарвешься.

Джили попалась на глаза случайно: лазил в Интернете и перешел по рекламной ссылке. Без проблем нашел отзывы о машине: модель меня заинтересовала. На следующий день записался на тест-драйв: поразила плавность и мягкость хода, а также отзывчивость руля.

Комплектация – просто бомба: кондиционер, электропакет, литые диски, современная аудиосистема с 4 динамиками – за такие деньги точно лучше не найти. Разгонялся максимум до 140 км/ч: после 130 км/ч начинает немного уводить руль. Динамика разгона хорошая, но при полной загрузке мощности мотора не хватает.

Дверь приходится закрывать с усилием: если закрыть не до конца, автомобиль при езде начнет издавать раздражающий громкий звук. Если не брать это в расчет вместе с небольшим багажником, то авто супер!»

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Отзыв о Geely MK Cross Comfort 1.5 (94 л.с.) MT 2013 г.в.

Всем привет! Прочитав большое количество отзывов, решил и я написать свой. В этой жизни довелось ездить и на российских, и на зарубежных авто, так что есть с чем сравнивать. Все машины были по своему интересны, но все были уже б/у. Хотелось чего-нибудь нового, с салона.

Я хотел автомобиль с левым рулем, механикой и ценой в пределах 500 000 рублей. Но самое главное - чтобы машина была новой. За эти деньги можно было рассчитывать только на корейцев в самых низких комплектация, либо китайцев, либо на наш любимый ВАЗ.

Впечатления

Не буду описывать, как происходил выбор машины, а перейду сразу к рассказу об автомобиле. Итак, Geely MK Cross по цене 410 000 рублей. Пробег на сегодня составляет 1 000 км.

Что мы имеем: интересный дизайн и снаружи, и внутри (на любителя, конечно, но на вкус и цвет). На крыше стоят рейлинги, можно купить багажник для сноуборда (я катаюсь) и никаких царапин в салоне от доски не будет.

Фары ближнего света - линзы. Впрочем, поставить ксенон можно без проблем. В комплектацию входит 16-дюймовое литье и запаска тоже на литье. Очень красиво. Читал про стандартное литье на Ладе, и как оно гнется при небольших ударах. С нашими дорогами сам залетел несколько раз очень сильно, но никаких вмятин не обнаружено.

Хороший дорожный просвет (175 мм), плюс короткие свесы. По нашим весенним дворам дают возможность спокойно передвигаться не цепляя бампер. Да и не каждый проедет там, где мой Geely MK Cross проезжает.

Приборная панель как на Тойоте Платц. Интересное решение, по своему удобно. Читал, что плохо читаема, когда солнце светит, но у меня все нормально, ничего подобного.

Эта панель имеет три режима яркости - все отлично видно. Музыка вполне достойная, стоит двухдиновая магнитола с CD, FM и USB. Замечу, что разъем для флешки спереди спрятан в углублении и закрывается крышкой, так что флешку вставил, закрыл, и ничего не выпирает. Имеется по динамику в каждой двери плюс пискуны.

Руль в Geely MK Cross обтянут материалом под кожу, на ощупь приятно. Хотел заметить, что в Гранте сэкономили на том, что нет ручек в салоне (тех, что под потолком). Здесь же они есть. Кроме того, со стороны водителя есть подочечник.

Продолжу сравнивать с русским автопромом. Люк бензобака открывается, как в семерке. В MK Cross с салона, как и должно быть (все-таки в 21 веке живем). В Гранте стекла даже в передних дверях опускаются не до конца (конструктивная особенность). Здесь же полностью. Можно и дальше писать, но нет смысла. Замечу, что Гранта в хорошей комплектации даже на механике будет стоить так же, как и Кросс.

На счет места в салоне. Я со своим ростом в 185 см люблю сидеть довольно таки сильно откинувшись назад, и при такой посадке мой двухметровый друг вольготно умещается сзади и по росту, и по длине своих ног.

Есть приятные мелочи. Например, в подлокотнике есть углубление для прикуривателя, которое четко его фиксирует, и он не будет болтаться из стороны в сторону в бардачке. Удобно, так как разъем для прикуривателя я использую для зарядки телефона, либо питания регистратора.

Замки дверей закрываются автоматически при скорости свыше 30 км/ч и открываются, когда глушишь машину. Не буду называть модели, но у некоторых машин в кузове хэтч или универсал отсутствует ручка для закрывания багажника изнутри, поэтому приходиться марать руки. Здесь она есть.

В стандартной сигнализации есть доводчик окон и функция включающая ближний свет на несколько секунд, когда ты его закрыл и пошел домой. Можно сказать - провожает до дома. Багажник маленький, но можно откинуть задние спинки сидений.

Теперь про двигатель. Здесь стоит тойотовский 5а. Движок старый и проверенный временем. Конечно, не японская сборка, но все же. Если кто помнит, то выдавать он должен чуть больше 100 лошадей, однако здесь же всего 94 л.с., так как его задушили под "Евро-4".

Получается, что когда отпускаешь газ, то у тебя секунду держатся обороты, а отработанные газы поступают опять в камеру сгорания (как-то так, не обессудьте, в тех плане я не силен). При этом разгон авто заявлен как у Приоры с 16-клапанным мотором.

Коробка вроде бы тоже сделана по технологии Тойоты. Знаю точно, что она тросовая, поэтому нет никаких вибраций на рычаге, а передачи переключаются достаточно четко. Были у меня русские механики и Королла в 110 кузове на МКПП. Скажу, что у Geely MK Cross очень достойная коробка.

Есть зеркала с электроприводом и обогревом, а в салоне имеются подстаканники спереди и сзади.

За такие деньги очень хороший авто. Машиной я доволен. Как говорил Генри Форд "лучшая машина - это новая машина"!

Geely MK Cross (Джили МК Кросс) 1.5, 2013, отзыв

Моя Geely MK Cross 2013 г. в комплектация люкс, в переводе с китайского счастливая или удачная,все вроде бы так,начну с недостатков и цены которая при покупку выросла на 15% от заявленной в рекламе салона "Гранд-Авто" Москва, менеджер развел на доп.оборудование,сигнализацию и блокиратор рулевой колонки,на хрен он мне у перся спрашивал я себя но согласился на все как загипнотизированный.

Только выехал из Москвы и хорошие дороги закончились и появились ямы на которых моя ходовая начала издавать щелчки и Я направился в частный авто сервис, т.к в моем регионе не оказалось официального представителя Geely Моторс.

Ребята из сервиса протянули ходовую, некоторые болты и гайки были не дотянуты на два, а то три оборота,жесть да и только. Начинаем смотреть дальше, капот подогнан не точно и цепляет краем другой элемент кузова содрав краску, о дребезжащем боковом зеркале, запотевшей фаре после авто мойки и вмятой уплотнительной резинки бокового стекла.

Я молчу, руки бы оторвать тому чей это косяк, а тем кто на заводе по производству Geely MK Cross в Черкеске собирал и устанавливал ходовую, положить бы руки на капот и бить прутом до посинения или пока не поймут, что так некачественно собирать нельзя!

После устранения неполадок по ходовой Я решил обкатать свою Джулю и махнуть на море в Геленджик, по дороге заправлялся только АИ-95 улучшенным на Лукойл, Роснефть и Газпром. Дорога туда и обратно прошла без каких ни будь происшествий, за исключением сильного хлопка в выхлопную трубу,спишем это на некачественное топливо и отказе кондиционера.

По приезду домой мой дальнейший путь лежал в тех.центр для прохождения ТО и ремонта кондиционера из которого через ниппель одного из двух заправочных отверстий как оказалось испарился фреон, а при замени того "злощастного" ниппеля, было сломано плечико ключа и ниппеля,в дальнейшем отверстие было полностью заварено аргоном и цена вопроса составила 1600 рублей и немного моего драгоценного времени.

Теперь о положительном, до Geely MK Cross у меня была Лада Калина 2011 г.в, так что сравнить было с чем, если вообще можно сравнивать ))),пластик достаточно плотный, дребезжания пока нет, только небольшой скрип типа сверчка. Салон большой и просторный.

Проходимость и дорожный просвет хороший, бордюры и ямы проглатывает без проблем только стойки постукивают при провалах на яме.

Расход топлива приемлем и составляет примерно 7 литров на 100 км по городу, тех.обслуживание и расходные материалы недорогие, к примеру масляный фильтр я купил за 90 рублей, воздушный 250 рублей который установил сам, свечи заказывал родные по 100 рублей штука. Готовясь к зиме купил заранее китайскую зимнюю резину фирмы Jinyu YW51, цена очень символическая 2090 рублей за штуку, смешная цена, не правда ли?

А вот с колесными дисками не повезло, в магазинах нужных и точных размеров просто нет, нужно заказывать через официального дилера,а у них заоблачная цена, так что пришлось переобуться так, не покупая колесных дисков. Сейчас на моем спидометре чуть более 10 000 км и я доволен своей Джулей даже не смотря на некоторые недостатки.

Отзывы о Geely MK Cross

Кроссу уже 5 лет. Пробег на данный момент 165000. После 75000 заменил ремень грм и рулевые наконечники. В 80000 замена рычагов передней подвески. Недавно поменял рычаги передней подвески, заменил ремень и подшипник грм, подшипник левой передней ступицы. Да, забыл сказать, стойки сразу после покупки поменял на кубы, стала поуверенней вести себя на большой скорости и нету пробоев в ямах. Пока все. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 2.9. Всего оценок: 27.

Покупала машину в 2013 году. Сейчас в июле 2016 года. Брала новую. Пробег на дату продажи составил 59 000. Все это время автомобиль обслуживался только на очередном ТО, каких-лио проблем НИ РАЗУ не возникало. Поменяла просто потому, что стало не хватать мощей, да и время пришло. Ни ржавчины по кузову, ни проблем по дороге. Ездила на машине из Московской области и в Рязань, и во Владимир. Переносилась дорога спокойно. Сборка тоже порадовала. немного свирчала панель, но по добавлении резиновой прокладки перестала. Машина своих денег стоит однозначно. Бюджетное авто, в котором есть все электронные прибамбасы. Удивила в мороз. При -30 завелась легко, хотя стоящие рядом КИА и Солярисы испытывали . далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 3.3. Всего оценок: 24.

Купили автомобиль в конце 2012г. Пробег за 2,5 года 50.000. Перед покупкой рассматривали только новые бюджетные автомобили. Хотелось купить авто и хотя бы 3 года не знать проблем и забот. Однако к 2,5 года мы замучились ее ремонтировать. Запчасти недешевые, найти их сложно. Что было за эти 2.5 года : подтекало лобовое стекло (если лил сильный дождь то под ковриком переднего пассажира была лужа, а один раз и под водительским тоже), индикатор сигнала правого поворота в салоне не отображался, начал ржаветь кузов, поломка стеклоочистителя на заднем стекле как на движение так и на подачу воды, пара полос обогрева заднего стекла перестала работать и самое главное,что заставило нас ее продать- . далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 3.5. Всего оценок: 27.

Автомобилю 3 года. Я хочу оставить свой отзыв после легкого ДТП (с первого взгляда), но когда дело дошло к ремонту был в шоке. Снесло на повороте в обочину удар пришелся передом, все я думаю понятно нет бампера, и все, что крепится к бамперу хрустнуло и рассыпалось, скорость была около 40 км/ч, нет защиты подкрылков естественно, так что само удивительно- это нижний крепеж радиатора надо же придумать крепить с отлива нижнего бачка радиатора (пластик) который также лопнул и вытекла вся охлаждающая жидкость. Итог надо разобрать весь перед машины и заменить все детали(бампер, все вставки, противотуманные фары, нижний бачок, защиту крыльев). И что самое главное не дай бог на этой машине придется. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (1)Средняя оценка отзыва 3.6. Всего оценок: 63.

Машину выбрал наверно как и все цена , наличие какого ни на есть комфорта ну и внешний вид понравился и по работе удобно, место всегда проще найти для парковки. Не знаю как другим попадаются автомобили что через 2-3 тысячи всё отваливается, то ли случай такой то ли водитель-водятел, а угробить машину и БХ можно за этот пробег при желании.

Машине сейчас 1год 10месяцев, пробег 48000км эксплуатирую и зимой и летом, довольно часто пробег по 1500-2000км, обкатку проходил как положено, не насиловал, берёг, первые два ТО проходил на сервисе в Ростове на Дону и в Луганске, разница конечно есть: в Луганске ты если хочешь можешь наблюдать за всем из специальной комнаты с чашечкой кофе . далее »

Отзывы о Geely MK Cross

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Geely MK Cross, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Вот и все затраты. Конечно, кроме плановых расходов.

Помогите, добрые люди, может, кто сталкивался: на панели стали загораться все значки неисправности (начиная с аккумулятора, но кроме генератора). Машина стала дергаться, на педаль газа не реагирует. Только после нескольких нажатий начинает реагировать. Но двигаться начинает после нескольких нажатий на повышенных оборотах.

И так почти каждый день, но только, когда машина проработает не менее получаса (если поездки короткие, то все нормально).

А ты масло там менял когда-нибудь или только эксплуатацией занимаешься?

Моему Кросику 5 лет, пробег 78 тысяч.

Моя восемнадцатая машина Geely MK Cross. Купил в 2012 году. С доп опциями 420 тысяч рублей. Сейчас пробег 63 тысяч км.

Менял дважды передние опорные подшипники, лампочки ближнего света и лампочки противотуманок. Сейчас думаю сделать нормальное ТО своими руками. Поменяю антифриз с промывкой на новый G12+, заменю масло в ДВЗ, в коробке тоже. Ремни ГРМ менять не буду – упрёмся разберёмся (клапана не гнёт при обрыве). Колодки тормозные ещё нормальные. Шаровые тоже в норме.

Да, забыл – была проблема с резинками реактивной тяги. Так удачно поменял всё (с Ланоса по моему) и забыл по сегодняшний день.

Были у меня всякие машины (и наши, и не наши). Эта по деньгам хороша. Есть машины лучше, но стоят они дорого. После ТО отпишусь.

Купил машину 2008 г.в. Езжу уже три года, не жалею.

А теперь о плохом: передние двери закрываются туговато, подогрев сиденья только у водителя.

В целом машина не плохая, места хватает, зимой в салоне тепло. Нисколько не жалею, что приобрел.

Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с заменой подшипников на коробке, Кросс 14 года. Какие стоят на дифференциале, выжимной и др.?

Geely MK Cross 2013 года отзыв владельца

Geely MK Cross 2013 года отзыв владельца

Комментарии 0

Автомобили Geely MK в продаже

 Geely MK
Geely MK 2012 г, Орск
204 000 Р Купить Geely MK 2012 года  Geely MK
Geely MK 2013 г, Орск
227 000 Р Купить Geely MK 2013 года Geely MK
Geely MK 2012 г, Омск
327 000 Р Купить Geely MK 2012 года

Тест-драйвы Geely

Тест-драйв нового Geely Emgrand X7
Тест-драйв нового Geely Emgrand X7

30 января 2019 г.

23 января состоялась презентация нового кроссовера Geely Emgrand X7, с 26 числа доступен тест-драйв у всех официальных дилеров, последние называют это днем открытых дверей.

Обзор нового Geely Atlas
Обзор нового Geely Atlas

9 ноября 2018 г.

Весной этого года Geely привезли нам венец своей инженерной мысли, кроссовер Geely Atlas. В интернете тут же появилось очень много статей и видео роликов о том, что этот автомобиль лучше любого корейского или японского автомобиля данного класса, при этом стоит значительно меньших денег, при более богатом оснащении.

Geely Emgrand X7 или Lifan X70? Тест-драйв с сюрпризом
Geely Emgrand X7 или Lifan X70? Тест-драйв с сюрпризом

13 июля 2018 в 10:28

Стоят почти одинаково, но такие разные. Мы сравнили в очной дуэли почти белорусский Geely Emgrand X7 и собранный в России Lifan X70. Комплектации у них богатые, но достаточно ли этого?

Как экономить бензин на Geely Atlas 4x4 с расходом меньше 8 литров на 100 км?
Как экономить бензин на Geely Atlas 4x4 с расходом меньше 8 литров на 100 км?

27 мая 2018 в 08:21

Мы взяли на три дня Geely Atlas в пока максимальной комплектации Luxury и решили устроить ему семейную проверку. Только ли чиновникам нужен такой автомобиль?

Первый тест долгожданного Geely NL-4. Пока только две комплектации и цена от 32 тысяч рублей
Первый тест долгожданного Geely NL-4. Пока только две комплектации и цена от 32 тысяч рублей

12 апреля 2018 в 09:48

Geely NL-4, по сути, является рестайлинговой версией модели Emgrand X7. Именно эта модель должна стать одним из локомотивов продаж Geely на белорусском рынке. Она дешевле Atlas и имеет только передний привод.

Тест-драйв: Geely Atlas против Kia Sportage. Мечта президента против корейского кроссовера
Тест-драйв: Geely Atlas против Kia Sportage. Мечта президента против корейского кроссовера

13 декабря 2017 в 08:00

Вопрос о том, насколько хорош или плох Geely Atlas по сравнению с конкурентами, мучает всех прогрессивных белорусов. Мы подобрали для отечественного кроссовера замечательного соперника - Kia Sportage. Настолько ли он окажется лучше, насколько дороже?

Операция AntiAtlas. Большой тест китайских кроссоверов Haval, которые дадут бой Geely
Операция AntiAtlas. Большой тест китайских кроссоверов Haval, которые дадут бой Geely

17 декабря 2017 в 10:41

В логойских лесах прошла операция AntiAtlas. AUTO.TUT.BY протестировал китайские внедорожники Haval, которые будут конкурировать с Geely.

Тест-драйв флагманского Geely Atlas, который на открытии завода "БелДжи" показали президенту
Тест-драйв флагманского Geely Atlas, который на открытии завода "БелДжи" показали президенту

18 ноября 2017 в 21:16

AUTO.TUT.BY отправился на официально открытый завод "БелДжи" и пробрался за руль самой ожидаемой новинки года - Geely Atlas. Автомобиль впечатлил.

© 2021 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Читайте также: