Geely mk плохо заводится на холодную

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Одна из причин когда Джили троит, тресется и работает не стабильно.

И так если у вас с автомобилем происходит что-то странное, машину то трясет или не стабильные обороты двигателя, расход топлива увеличился, а код ошибки показывает что, в каком либо из цилиндров слишком богатая смесь.

Одна из причин выход из строя (дадт) или как его называют датчик абсолютного давления и температуры, или датчик температуры и давления воздуха. Вот он на картинке Джили мк кросс евро 4 не путайте, и обратите внимание, дальше я подробней опишу почему.

Обычный обд сканер елм 327 вам покажет ошибку трансмиссии, допустим 0172 или что-то подобное. Такие ошибки указывают зачастую на богатую смесь в одном из цилиндров. Не спешите крутить свечи и менять форсунки это практически ни чего не даст, тем более сканер показывает когда какая либо форсунка вышла из строя.

Вот тут-то и нужно обратить внимание на тот самый датчик давления воздуха и температуры. Находится он напротив четвертого цилиндра, сразу за топливной рампой, на впускном пластиковом коллекторе, для вас сделал фото что бы было удобней найти.

Вот он наш датчик, кто держал жигули боле менее современных моделей, это тот же датчик ДМРВ который находится перед воздушным фильтром.

Так нашли датчик, дальше нужно его заказать и поменять, делается это без всякого труда, у двс евро-4 всего лишь одна точка крепления.

Я выделил модификацию двигателя не спроста, потому что у евро 2-3-4 абсолютно разные датчики.

Вот посмотрите что мне привезли когда я заказывал в первый раз, хотя пришел в магазин со своим вин кодом, с тех паспортом так сказать.

Он даже примерно не подходи, у него две точки крепления, другой электрод и разъем подключения не тот, хотя он от джили мк, только евро 3 или 2, а кто говорит что он джили ск, короче будьте внимательны.

А вот как выглядит мой (дад) евро-4) показать продавцу разницу да времени нет ехать к ним.

А вот и фото для сравнения наших датчиков я не знаю как можно было их перепутать.

Сейчас размещу фотографии с артикулами деталей первый (дад) джили мк кросс евро-4

И второй джили мк и джили отака евро-3.

Стоимость конечно этих датчиков не велика евро-4 я приобрел за 268 рублей, а евро-3 за 500 и то за срочность заказа, и остался он пылиться у меня в гараже, поменять или сдать не смог. Забирала с магазина его жена, а я попал в больницу почти на месяц, тем более ни чека ни чего не сохранила и прошло больше двух недель.Да и ладно пускай себе лежит есть пить не просит.

Короче будьте бдительны ребята, кто не сталкивался с запчастями не очень надейтесь на продавца или менеджера, ищите сами точный артикул детали, проверяйте все как говорится не отходя от кассы.

Плохо заводится утром на холодную

Появилась такая неприятность, утром после ночного простоя в гараже плохо заводится машина, первый поворот ключа бензонасос накачивает давление, но надо долго крутить стартером, она заводится, обороты слишком низкие пару секунд и глохнет и так два или три раза, потом холостой нормализуется и работает нормально. Думал бензонасос, но в движении едет нормально, тоесть топлива хватает, и соответственно бензонасос давление дает нормально, форсунки тоже отпадают так как едет резво, не дергается и не тупит. Последующие разы заводится на бензине нормально и потом переходит на газ. Вечером после работы простояв целый день и хорошо остыв тоже заводится не плохо. Если у кого-то такое было жду комментариев особенно! Так же с удовольствием выслушаю мнение о возможной причине сего чуда.
Всем спасибо за внимание.

Geely MK 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Geely MK, 2013


Geely MK, 2013


Geely MK, 2010


Geely MK, 2008

Комментарии 24

А у тебя газ оборудование?
Знаеш что ещё может быть…с чем я лично сталкивался.
В топливной системе (штатной) есть два клапана, первый в самом бензонасоса, второй сбросной клапан на топливной рейке. Так вот здесь 2 варианта проблемы.
1. Периодически клинит клапан в бензонасоса, в открытом состоянии, соответственно ты велючаеш зажигание — насос качает 3,5 бара и дальше отключается пока не крутанеш стартером, так вот когда насос отключается и клапан заклинил в открытом положении, бензин стравливается обратно, точнее его давление падает и не хватает чтобы быстро завести машину.
2. Заклинил сбросной клапан, в открытом положении (это меньше всего возможно, но тоже как вариант, но примерно 2%)

С первым вариантом я сталкивался лично, когда у меня была Джилли ск.
Диагностировал я с мастером который чистит форсунки, подключили манометр в топливную систему и когда я включил зажигание смотрели как давление сначала набиралось а потом резко падало.
И это было с дорогущим насосом Bosch
Купил дешёвый и все норм…
СК у меня была с ГБО.

Да, есть ГБО. Насос не родной, родной бош сдох и я уже менял его. Вчера увидел что ЕЛМ адаптер оставил вкл в разъём, вытащил его, сегодня утром завелась нормально, пока не знаю совпадение или нет, посмотрю завтра ещё как утром заведется.

Такая же беда уже года полтора. Не искал причину. Если найдешь отпишись, может у меня тоже самое

Вчера решил посмотреть через ЕЛМ сканер процент открытия дроссельной заслонки и обнаружил что я забыл сканер в разъём и он был включён, вытащил его сегодня утром завелась нормально, еще понаблюдаю и отпишусь о результате.

Такая же беда уже года полтора. Не искал причину. Если найдешь отпишись, может у меня тоже самое

Привет. Решил проблему с первым запуском утром. Сделал запись в БЖ, если интересно, посмотри.

У меня похожее было от плохо бензина, залил другого и всё прошло

Бензин заливал давно, был почти полный бак и тогда заводилась нормально, сомневаюсь что в бензине дело

Подлить не помешает. На газу полный бак — выдыхается. Наверное весной ещё заправлял?

Geely mk плохо заводится на холодную

_________________

_________________

_________________

_________________
Скажите о чём Вы думаете, - и я скажу Вам чем.
=====================================================

1.Проверь все электрическую цепь, идущую к бензонасосу.
2. Подключи к нему провод "+" напрямую, но отключи тот, который подходит туда, и так едь на сервис.

Добавлено спустя 39 минут 5 секунд:

_________________

_________________
Скажите о чём Вы думаете, - и я скажу Вам чем.
=====================================================

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!

_________________
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактов.

_________________

Последний раз редактировалось aleks6114 01-июл-2010 22:54, всего редактировалось 2 раз(а).

ну ты и гонщег! кто ж с включенным АСС разъемы передергивает!?

для начала пройдись по всем предохранителям, как в салоне так и под капотом, интересно еще какой код ошибки светит ЭБУ, его конечно сложно спалить, но с дуру можно и уй сломать.

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
sergey65, правильно говорит aleks6114 в этом деле спешки не надо, не спеша все по проверяй 10 раз.

_________________
Лишь в споре рождается истина (С)

Вообще то, если верить схеме, то в положении АСС включена только магнитола, зеркала, люк (если есть) и парковочный радар.

_________________

Всё так! И на старуху бывает. радио слушал, не ругайте сильно, и так настроение на нуле, жду-не дождусь конца р/дня, чтобы проверить, не отвалился ли какой проводок снизу блока реле.
ЗЫ: АБ конечно же, отключал.

Добавлено спустя 12 часов 26 минут 3 секунды:
Уфф! Как мало нужно человеку для счастья! Как я и предполагал (почти), дело оказалось в выскочившей из гнезда "маме" в цоколе реле бензонасоса, из-за чего на его катушку не поступало питание. Вниманию всех: если будете вынимать к-либо реле, будьте бдительны! Эти гады-китайцы упростили конструкцию цоколей - вместо цеплялок-фиксаторов на "мамах" они сделали подобные фиксаторы в пластике цоколя, что, имхо, очень ненадёжно. В результате реле при вставлении выдавливает провод с "мамой" вниз, отчего может появиться т.наз. "плавающая" неисправность. Всем спасибо за внимание и участие.

_________________
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактов.

_________________

_________________
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактов.

_________________
Фа-Фа - привет на дороге)))

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!

_________________

Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!

Двигатель плохо заводится: причины и решение проблемы

Если машина не заводится, нужно сразу определить причины, которые негативно сказываются на запуске двигателя. А для этого необходимо систематизировать и сократить количество вариантов проблем работы двигателя. Мотор проблемно работает «на холодную» или «на горячую»? Двигатель работает на бензиновом или дизельном топливе? Ответы на эти вопросы помогут сократить количество причин плохой работы двигателя.

Почему плохо заводится двигатель? Нужно понять ключевую причину!

С пол-оборота возможно завести лишь идеально отстроенные типы двигателей с карбюратором или механическим впрыском первых поколений, не имеющие в составе никакой электроники. Во всех остальных случаях блок управления двигателем должен опросить датчики и, проанализировав их сигналы, дать команду на подачу искры.



На это уходит несколько оборотов мотора стартером. При неисправностях процесс затягивается, что сильно нервирует хозяина авто. В таких случаях имеет место проблема с запуском транспортного средства. Следует разделить факторы, негативно влияющие на запуск бензинового и дизельного двигателя.

Плохо заводится бензиновый двигатель

Бензиновый двигатель отличается от дизельного, прежде всего, наличием свечей зажигания. Не путать со свечами накала. То есть, для того чтобы бензиновый движок работал как положено, необходимо поджигать топливно-воздушную смесь искрой от свечи зажигания.



Почему машина не заводится «на холодную».

Главными причинами, по которым машина плохо заводится на холодную, являются:

Слабый подсевший аккумулятор

Данный фактор плохого запуска двигателя широко распространен! Мороз приводит к ускоренной разрядке аккумуляторных батарей.

  • транспортное средство возможно завести, заменив аккумулятор на заряженный, или зарядить имеющийся;
  • если это допускает автопроизводитель, то можно «прикурить авто». При этом обязательно учитывать последовательность действий, указанную в инструкции по эксплуатации.

Совет! Если вы сомневаетесь, заведется ли ТС в мороз по причине «подсевшего» аккумулятора, то следует понимать, что наиболее сильный заряд у аккумулятора будет только при первой попытке запустить движок. С момента открытия машины «брелоком» в системе запускаются процессы, потребляющие электричество, поэтому важно действовать быстро!

Наибольшей вероятностью завести ТС с подсевшим аккумулятором является:

  1. Стоя рядом с машиной, открыть её и тут же сесть на водительское сидение, включив зажигание.
  2. Подождать 2-4 секунды для активации всех систем ТС.
  3. Повернуть ключ зажигания дальше, активировав стартер и запустив мотор.

Низкий уровень искрообразования

Второй, частый случай - это низкий уровень искрообразования.

Это может происходить по следующим причинам:

  • при выходе из строя свечей зажигания;
  • при нарушении электрических соединений системы зажигания;
  • при выходе из строя катушек зажигания

Достаточно заменить свечи и проверить все соединения системы зажигания.

Причины плохого запуска двигателя «на горячую»

Для начинающего автолюбителя затрудненный старт на горячую выглядит как нечто сверхъестественное. Почему двигатель плохо заводится? Буквально полчаса назад заводил машину с полтычка, горячий двигатель обеспечен, а сейчас машина не заводится! Чудеса, да и только. Никакой магии – банальная механика и физика. Если машина не заводится на горячую, то причина может быть в неисправности какого-либо датчика. Неправильная работа одного датчика может стать причиной отказа двигателя в целом.

При проведении технического обслуживания необходимо проверять работоспособность и состояние датчиков. Некорректная их работа часто является проблемой, из-за которой двигатель плохо заводится на горячую. При проведении процедуры замены использовать средства для монтажа электрических контактов, они позволяют уменьшить риск выхода из строя.

Можно использовать спрей для электропроводки Electronic-Spray.

Низкое качество бензина

Не существует обывательского метода оценки качества топлива. Приходится использовать косвенные признаки, например, плохой завод после заправки на непроверенной АЗС. При этом пока ваша машина не заводится, есть большой шанс посадить аккумулятор, «убить свечи», засорить инжектор и даже разрушить движок в случае неправильной детонации.

Если плохо заводится на горячую движок, причина наверняка в неудачной заправке. Решение данной проблемы – использование присадок в бензобак, улучшающих основные показатели бензина.

Чтобы обезопасить себя от последствий заправки некачественным топливом и сохранить инжектор в хорошем состоянии, рекомендуем всегда держать под рукой долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger для бензиновых моторов и долговременную дизельную присадку Langzeit Diesel Additiv для дизельных.

Рекомендуется использовать данные присадки в топливо при заправках на непроверенных АЗС, а также на трассах.



Проблемы с воздушным фильтром

В зимний период при большом перепаде температур возможная причина таких проблем, как обледенение воздушного фильтра. Недостаток воздуха тоже является причиной, не позволяющей машине завестись. В этом случае рекомендуется при первых признаках неисправностей сразу заменить воздушный фильтр. Процедура достаточно простая и не требует специальных навыков.



ВАЖНО! Одним из ключевых факторов, провоцирующих плохой запуск транспортного средства на холодную, может являться неправильно подобранное масло для мотора. Если вы залили масло вязкостью 10W-ХХ и выше, а стукнули серьезные морозы, то масло загустевает и его прокачиваемость в холодной системе резко падает, что приводит к существенному износу движка при старте; как итог – машина не заводится.

Зимой важно выбирать только качественные масла проверенных производителей, так как это гарантирует соответствие масел заявленным параметрам «поведения» на морозе.

Причины, по которым движок дизельного класса не хочет заводиться

Дизельный движок отличает отсутствие свечей зажигания и принцип воспламенения от сжатия. Часто машина не заводится, потому что дизельный мотор очень требователен к качеству топлива, особенно во время езды зимой.

Вот почему обезопасить себя можно, используя специальные присадки депрессоры, в простонародье – антигели. Такие присадки предотвращают замерзание дизельного топлива в холодный период. Ассортимент таких присадок широкий, рекомендуется выбирать продукцию известных производителей, доказавших свою эффективность и безопасность. Одним из лидеров по тестам и отзывам потребителей является продукт известного немецкого бренда, компании LIQUI MOLY Дизельный антигель Diesel Fliess-Fit. Продукт отличает высокая степень модификации топлива и абсолютная безопасность для топливной аппаратуры дизельного движка.

Низкая компрессия дизельного двигателя

Второй существенной проблемой является низкая компрессия в дизельном моторе. Низкая компрессия может быть вызвана:

  • износом цилиндропоршневой группы;
  • закоксованностью колец.

Если с первой проблемой поможет только капитальный ремонт, то вторая проблема решается качественной профилактикой. В процессе эксплуатации внутри движка образуется нагар, шламы и лаковые загрязнения. Процесс неизбежен, со временем возникает ситуация, когда нагар не позволяет компрессионным кольцам работать правильно. Падает компрессия, давления становится недостаточно для воспламенения топливной смеси.

Профилактика подобных проблем заключается в применении специальных промывок масляной системы, позволяющих удалить нагарообразование. Одним из лучших средств для этого является очиститель масляной системы усиленного действия Oilsystem Spulung High Performance Diesel. Состав промывки разработан с учетом применения именно в дизельном двигателе, что позволяет добиться максимального эффекта от применения.

3 ПРОСТЫХ ШАГА ИЗБЕЖАТЬ БОЛЬШИНСТВА ПРОБЛЕМ С ЗАПУСКОМ ТС

Одной из основных проблем в российских условиях, вызывающих плохой запуск ТС, является качество российского топлива и последствия его использования: отложения в топливной системе, засорение форсунок, инжектора и т.д.

Для превентивного избегания подобных проблем транспортного средства рекомендуем:

  1. Проверять аккумулятор перед зимним сезоном, производя его замену раз в 3 года.
  2. Использовать очищающие и смазывающие топливные присадки.
  • Использовать присадки в топливо, позволяющие удалить влагу из бака. Одной из лучших присадок является присадка в топливо "Антилед" Fuel Protect компании LIQUI MOLY.
  • Почистить форсунки. Рекомендуем использовать присадки в топливо также компании LIQUI MOLY.
  • Обязательно при проведении ТО инспектировать состояние электрических цепей автомобиля, своевременно проводить их очистку и использовать специальные защитные средства. Для очистки: безопасный очиститель контактов Kontaktreiniger. Для защиты: спрей для электропроводки Electronic-Spray.
  1. Для моторов дизельного класса рекомендуем при каждой заправке зимой, особенно в теплую (!) погоду, заливать антигель. Это связано с тем, что некоторые АЗС в теплую зимнюю погоду могут продавать дизельное топливо без достаточного количества дорогостоящих «зимних» присадок, а потом приходят холода и двигатель не заводится.

Самое главное правило правильной эксплуатации любого автомобиля – правильная и качественная профилактика. Как и в медицине – легче предотвратить болезнь, нежели заниматься ее лечением.

В статье мы рассмотрели только малую часть причин, которые могут вызвать сбои в работе как отдельно движка, так и ТС в целом. Но даже эта краткая статья, надеемся, поможет избежать многих проблем, возникающих в процессе эксплуатации.

Почему мотор не хочет заводиться на холодную?

У каждой неисправности, из-за которой двигатель плохо заводится на холодную, есть ряд характерных признаков. Мы рассмотрим основные симптомы поломок и причины трудного пуска, поговорим о севшей АКБ, поломке стартера и о проблемах с топливной системой. Отдельно затронем трудности с запуском дизельных двигателей.

проверка компрессии мотора

Проблемы с запуском после простоя

Примем как факт, что на автомобиле исправен стартер и нет проблем с просадкой напряжения, но холодный двигатель долго заводится и после небольшого простоя. Возможные причины:

  • не исправен обратный клапан топливной магистрали. Он предотвращает полный слив топлива из системы питания. Если давление топлива резко снижается после остановки двигателя и полностью падает до следующего запуска, клапан неисправен. Поэтому после простоя бензонасос не успевает сразу заполнить рампу и магистраль бензином, из-за чего инжекторный мотор плохо заводится на холодную;
  • забитый фильтр тонкой и/или грубой очистки, изношенный бензонасос. Совокупность этих проблем приведут не только к проблемам с запуском, но и с перебоями в работе двигателя на высоких оборотах, провалах при резком нажатии на газ; . При запуске на холодную часть топлива остается на охлажденных стенках впускного коллектора. Для компенсации этих потерь Engine Control Module (ЭБУ двигателя) обогащает смесь, увеличивая время открытого состояния форсунок. Поэтому для подготовки правильной смеси ECU важно понимать фактическую температуру двигателя. В случае неисправного ДТОЖ двигатель долго заводится;
  • негерметичность топливных форсунок. Если инжектор подклинивает, периодически закрываясь не полностью, за время простоя автомобиля в цилиндре будет накапливаться бензин. Соответственно, при попытке запуска переобогащенная смесь не воспламенится.

Проблема негерметичности форсунок и связанные с этим последствия нередко беспокоят владельцев авто с ГБО. Смесь бензина и газа, поступившего в коллектор через подклинивший газовый инжектор, также приводит к чрезмерному обогащению и отсутствию нормального сгорания топливной смеси.

Просадка напряжения

С приходом холодов повышается степень саморазряда аккумуляторной батареи. Снижение плотности электролита, сульфитация пластин и короткое замыкание между банками приводят к снижению напряжения в бортовой сети. Прогрессирование необоротных процессов – следствие выработки ресурса АКБ или несоблюдение рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию.

Стартер – один из самых мощных потребителей в легковом автомобиле. В момент запуска потребляемый ток может доходить до 400-450 А.

При снижении количества стартовых оборотов ухудшается сгорание топлива, из-за чего холодный двигатель плохо заводится. Также просадка ведет к ухудшению качества искрового разряда на свечах зажигания.

Способы определения неисправной АКБ

проверка зарядки аккумулятора

  1. Измерение просадки напряжения в момент пуска. Подключите щупы мультиметра к выводам АКБ. Напряжение полностью заряженного исправного аккумулятора должно быть не ниже 12,6-12,7 В. Для замера просадки необходимо повернуть ключ в положение «старт». Показания вольтметра не должны опуститься ниже 9,5-10 В.
  2. Тест аккумулятора нагрузочной вилкой. Прибор нагружает АКБ, имитируя работу стартера, и замеряет просадку напряжения.
  3. Проверка аккумулятора специальным тестером. Прибор показывает не только фактическое напряжение, но и измеряет внутреннее сопротивление батареи, оставшееся значение тока холодной прокрутки.

Первый признак падения напряжения на клеммах АКБ – запаздывание включения стартера, сопровождающееся характерным «мукающим» звуком. Но не стоит сразу менять аккумулятор, так как причина снижения напряжения в сети после простоя может быть еще и в утечке тока. Чтобы понять, почему холодная машина не заводится, нужна комплексная диагностика.

Особенности запуска дизельного двигателя

В отличие от бензинового ДВС, где смесь поджигается искрой, топливо в дизельном двигателе воспламеняется от контакта с разогретым воздухом. Для поднятия температуры в камере сгорания воздух необходимо многократно сжать. Именно поэтому фактическая компрессия среднестатистического бензинового двигателя – 10-12 Атм, тогда как в дизельном ДВС этот показатель может достигать 20-25 Атм. Высокие требования к подготовке топливовоздушной смеси оборачиваются большой нагрузкой на стартер.

Поэтому в дизельном двигателе требования к состоянию АКБ, исправности стартера и питающему напряжению в цепи значительно выше, нежели у бензиновых собратьев.

Блок управления системой впрыска Common Rail блокирует управляющий импульс открытия топливных форсунок, если в момент прокрутки стартера в топливной рампе не развивается достаточное давление.

Коварство такого алгоритма управления в том, что определить на слух недостающие 50-70 об./мин и связанный с этим недостаток давления в рампе бывает затруднительно. Может показаться, что стартер вращает двигатель довольно бодро, а поэтому к АКБ и пускачу претензий нет. Чтобы понять, почему дизельный автомобиль плохо заводится на холодную, рекомендуем с помощью диагностического оборудования в момент запуска контролировать следующие параметры:

  • фактическое напряжение бортовой сети;
  • давление топлива в рампе, подкачивающей секции;
  • количество оборотов двигателя в момент прокрутки стартером;
  • температуру охлаждающей жидкости, наружного воздуха. Параметр температуры необходим для увеличения порции топлива (обогащения смеси) при холодном запуске.

Свечи накаливания

автомобильные свечи зажигания


Для облегчения холодного пуска дизельные двигатели оборудуются свечами накаливания. Нагреватели не только подогревают воздух в камере сгорания до запуска, но и обеспечивают полноту сгорания топлива в первые минуты после старта. При снижении температуры ниже +5°С, свечи играют одну из ключевых ролей в успешном запуске двигателя. Особенно чувствительны к исправности подогревателей старые форкамерные ДВС цикла Дизеля. Поломка даже 1-2 свечей приведет к тому, что машина с трудом заводится после простоя.

Способы проверки свечей накаливания:

  1. Измерение сопротивление между контактом питания свечи и массой. Эталонное сопротивление обычно в пределах 0,7-1,8 Ом. Если показания стремятся к бесконечности, нагреватель в обрыве и свечу необходимо заменить;
  2. Измерение силы тока, потребляемой каждой свечой по отдельности либо всеми вместе. По каталожному номеру детали вы можете найти характеристику нормального потребления тока исправных свечей (обычно это 5-18 А). Для измерений лучше всего использовать токовые клещи.

Недостаток описанных выше методов проверки свечей накаливания в том, что вы не можете увидеть характер разогрева нагревателя. Исправная свеча должна накаляться от кончика до основания. Нередко нагреватель прозванивается мультиметром, но при подаче напряжения нагревается лишь ближе к основанию. Поэтому лучший способ проверки свечей накаливания – тест от источника питания в снятом состоянии. Так вы сможете гарантированно подтвердить/опровергнуть, что машина не заводится в мороз из-за свечей накала.

Убедившись в исправности нагревателей, проверьте наличие питающего напряжения от блока управления свечами накаливания, реле.

Видео: Плохой запуск холодного двигателя

Насколько важна компрессия и исправный стартер?

В сильный мороз исправной работы системы предварительного подогрева и хороших стартовых оборотов будет недостаточно, если в нескольких цилиндрах упала компрессия. Большие потери при сжатии смеси не позволяют разогреть воздух до температуры воспламенения дизельного топлива. Именно поэтому машина плохо заводится, когда остынет. Долгая прокрутка стартером помогает компенсировать тепловые потери.

Если с компрессией на авто все в порядке, схожие симптомы трудного запуска наблюдаются в случае изношенного стартера. Выработка на ламелях коллектора, износ щеточного узла – наиболее распространенные причины снижения мощности стартера и, как следствие, количества стартовых оборотов.

Карбюратор

Если ваше авто (карбюратор) плохо заводится на холодную, обратите внимание на следующие пункты:

  • установка УОЗ (слишком раннее зажигание – одна из главных причин плохого запуска карбюраторного двигателя);
  • исправность топливного насоса;
  • состояние трамблера, бегунка.

Успешный запуск карбюраторного мотора в сильный мороз во многом зависит и от действий владельца. Перед запуском необходимо 3-4 раза нажать педаль акселератора и только потом вытаскивать подсос. В момент прокрутки стартером на автомобиле с исправной системой питания нажимать педаль газа не нужно.

Джили ск не заводится причина

Запустить двигатель не возможно ни на газу, ни на бензине. Схватывает один раз, затем только крутит стартер, а затем и вовсе молчит. Только щелчок, даже не схватывает.

Насос при одном повороте зажигания может включится, при другом -третьем не включается. Если снять клемму "-", потом одеть, то снова насос работает. Но не заводится.

  • Давится на старте – 1 ответ

Вероятнее всего есть ошибки в памяти ЭБУ (раз снятие клеммы что то меняет), нужно провести диагностику сканером и проверить это. Проблема может быть например в датчике коленвала, в иммобилайзере (при наличии).

Нужно проверить чего не хватает двигателю, проверить компрессию в цилиндрах, есть ли искра, давление в топливной системе и импульс на форсунки, подачу воздуха (расходомер).


Если ни на том ни на другом топливе не запускается, тогда значит причина неисправности в электрической части. Или обрыв ГРМ, может проскок. Надо проверять метки.


Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Расположение салонного фильтра Geely Otaka/CK

Такое вот дело. Иногда схватывает с полтычка, иногда пару секунд крутит стартер и потом только заводится.
Один умелец "стопроцентно" определил заочно, что помирает бензонасос. Я его зимой менял, и качает без проблем. В чем может быть дело? в свечах, в катушке зажигания? В бензине? В фильтре? В реле бензонасоса? вытаскивал, контакты на нем чистые.
Буду рад советам. Неприятно, что один раз завелся моментом, а иной раз крутишь-крутишь. Непорядок. Хотелось бы разобраться.
Спасибо, друзья!

Mileage: 53530 km

FakeHeader

Comments 31

Как решил проблему плохого запуска

Никак. Раз из пяти чуток покрутит и только потом заводится. Грешу на бензин

У меня такое было особенно когда жара.Я ездил на 95м вог, заправил 95 шелл и всё прошло но когда перепрошил так ей теперь пофиг какой бензин и такого больше не было ни на каком бензине.

Прочитал все комментарии, и задался вопросу: зачем лить 92 бензин? В инструкции по експлуатации четко написано, что лить только А-95 не этилированый. Зачем кормить машинку тем, чего не советует завод изготовитель? Вы бы еще дизельного топлива в бак плеснули =)) Или Вы сильные инженера по двигателях внутреннего сгорания? Насколько я знаю и понимаю, то в бензина А-92 меньше октановое число чем в А-95, исходя с этого гореть он должен лучше, но не забывайте о камере сгорания, и степени сжатия до момента зажигания смеси електро-свечей, в наших двигателях она настроена только под 95 бензин, кстати именно из за этого фактора я не ставлю газовою установку на свой автомобиль. В первую очередь я бы советовал лить только А-95 (не этилированый), второе если ты уверен в исправности бензонасоса, то попробуй поменять топливный фильтр (я когда то разобрал БУ-шный, и охренел, какая дрянь попадает туда с наших заправок, а это чревато влияет на давление топлива в бензопроводе). Была бы не рабочая электроника, не заводился бы вообще я думаю. Возможно еще грязный инжектор или свечам (свече) зажигания "гайки". Конечно в нашей стране хороший бензин дорого стоит, но зато расход радует + потягаться можно с многими. Я вот например заливаю только А-95 (без каких там либо присадок типа "Energi", "Ventus", "Pulls" и т.п., и проблем таких нет. Свои мнения я никому не навязываю, решать только Вам. Удачи!

Спасибо. Я и лил только 95-й, а потом как-то так скатился на 92 и начались то подергивания, то похрюкивания. Поменял рхх, свечи, провода вв и тд. Теперь буду лить только 95. На лючке бензобака написано "93 и выше". Не зря же?

Конечно не зря) А по поводу мозгов и их подстройки под топливо как написал optimus1 — это правда, они действительно оптимизируют работу двигателя под качество топлива, кажется такая же система на Приоре, потому у нас и стоят по 2 лямда зонда. А то что говорят что мол от солнца не заводится — это вообще полный бред))) Если этому верить, то как двигателя (бензиновые) работают например в Африке или Австралии — там всегда солнце), или как работает двигатель когда нагонит рабочую температуру а это не мало не много примерно 90 градусов по цэльсию или еще больше))) Вот сам подумай) Кстати всегда заводи двигатель после того как бензонасос накачал топливо в систему, это тоже влияет на запуск двигателя.

всегда жду, когда после поворота ключа прокачает насос и потухнут все лампочки. попробую выездить остатки 92-го и буду лить пятый. посмотрим…

Конечно не зря) А по поводу мозгов и их подстройки под топливо как написал optimus1 — это правда, они действительно оптимизируют работу двигателя под качество топлива, кажется такая же система на Приоре, потому у нас и стоят по 2 лямда зонда. А то что говорят что мол от солнца не заводится — это вообще полный бред))) Если этому верить, то как двигателя (бензиновые) работают например в Африке или Австралии — там всегда солнце), или как работает двигатель когда нагонит рабочую температуру а это не мало не много примерно 90 градусов по цэльсию или еще больше))) Вот сам подумай) Кстати всегда заводи двигатель после того как бензонасос накачал топливо в систему, это тоже влияет на запуск двигателя.

а если поставить 3 лямбда зонда, можно на керосине и солярке легко ездить, эбу легко оптимизирует работу мотора под любое топливо, даже опилки в бак сыпать можно:)))))
п.с. не пишите глупости.

ставь) и сыпь опилки) ехать будет))) п.с. только с горки

Прочитал все комментарии, и задался вопросу: зачем лить 92 бензин? В инструкции по експлуатации четко написано, что лить только А-95 не этилированый. Зачем кормить машинку тем, чего не советует завод изготовитель? Вы бы еще дизельного топлива в бак плеснули =)) Или Вы сильные инженера по двигателях внутреннего сгорания? Насколько я знаю и понимаю, то в бензина А-92 меньше октановое число чем в А-95, исходя с этого гореть он должен лучше, но не забывайте о камере сгорания, и степени сжатия до момента зажигания смеси електро-свечей, в наших двигателях она настроена только под 95 бензин, кстати именно из за этого фактора я не ставлю газовою установку на свой автомобиль. В первую очередь я бы советовал лить только А-95 (не этилированый), второе если ты уверен в исправности бензонасоса, то попробуй поменять топливный фильтр (я когда то разобрал БУ-шный, и охренел, какая дрянь попадает туда с наших заправок, а это чревато влияет на давление топлива в бензопроводе). Была бы не рабочая электроника, не заводился бы вообще я думаю. Возможно еще грязный инжектор или свечам (свече) зажигания "гайки". Конечно в нашей стране хороший бензин дорого стоит, но зато расход радует + потягаться можно с многими. Я вот например заливаю только А-95 (без каких там либо присадок типа "Energi", "Ventus", "Pulls" и т.п., и проблем таких нет. Свои мнения я никому не навязываю, решать только Вам. Удачи!

Для начала сам по себе двигатель 5А-FE с тоёты кушает 92 и по конструкции идентичен с нашим. Степень сжатия и всё остальное осталось так же прежнее.
Внимание вопрос:
— С какой радости нужно лить 95-й, который к нам в страну вообще не завозиться, а октаном подымается 92-й до 95-го
И ещё одна особенность на обороте лючка бензобака присутствует наклейка жёлтого цвета, на которой имеется число 93, думаю дальше всё понятно

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

Большое спасибо всем отозвавшимся .
завёл машину .
Причина забита система выпуска после катализатора.

Плохой запуск двигателя

Здраствуйте!Постигла и меня сия участь. После того как авто постоял в гараже пару тройко дней завелась с третьего раза. Стартер крутит ,а не заводится.С третьго раза ухватила как-то не уверено но завелась .После заводилась хорошо в чём причина не пойму.Думаю плохой бенз хотя залил 95 супер КЛО + ОККО 95.Будем наблюдать.

Да-да-да, у меня тоже бывает изредка заводится, как-то не уверено, но заводится. Чтобы не завелась, такого ещё не было. Бывает с пол оборота, бывает чуток покрутит и редко, когда "не уверено".

Да-да-да, у меня тоже бывает изредка заводится, как-то не уверено, но заводится. Чтобы не завелась, такого ещё не было. Бывает с пол оборота, бывает чуток покрутит и редко, когда "не уверено".

Приветствую!Было разок подобное явление,у меня есть предположение ,что я рано "отпустил" ключ из положения СТАРТ, как бы не "докрутил"стартер,Намерено попробывал так ещё раз повторить ,так оно и вышло !Конечно у вас возможно другая причина.

Не надейся на завтра!НЕ верь в сегодня!НЕ плачь о вчера!

Здраствуйте!Постигла и меня сия участь. После того как авто постоял в гараже пару тройко дней завелась с третьего раза. Стартер крутит ,а не заводится.С третьго раза ухватила как-то не уверено но завелась .После заводилась хорошо в чём причина не пойму.Думаю плохой бенз хотя залил 95 супер КЛО + ОККО 95.Будем наблюдать.

Никогда такого не было, стояла машина в гараже почти месяц, завелась сразу же.

До ТО1 на 10000 км машина запускалась как часики (как кто-то писал - не успевал ключ в замок вставить)

После "проверке" свечей на ТО1 криворуким слесарем АИСа, приходится дольше крутить стартер и иногда не заводится :(

Что могло произойти? Не санкционированная замена свечей на заведомо не исправные? Или еще какие варианты?

Буду всем благодарен за подсказку.

Раньше я относился к людям хорошо, теперь - взаимно.

83147.jpg

Выкрути и посмотри, от этого и будешь плясать.

И все же почему автомобиль иногда не заводится, стартер крутит но не заводится, слегка выжимаешь педальку газа - завелась (будто смесь не поступает). Причем это не зависит от степени прогретости двигателя, времени в пути и т.д. Вырисовуются три сценария: 1-вообще не заводится пока не нажмешь на газ, 2-заводится, но обороты держаться несколько секунд на уровне 500-600 об/мин, 3-заводится без проблем.

Добрый вечер друзья!Всё что описал VaNo у меня происходило 2 раза(сегодня и недели 3 назад),сегодня выехал из гаража заглушил машину,через 5 минут стал запускать двигатель,пришлось крутить намного дольше чем обычно,педаль газа не трогал!Приехал снова к гаражу ,заглушил,минут через 30 завожу и такая же ситуация как в сценарии №2 у VaNo .Теперь вопрос,в чём может быть проблема?

  • Indispensable это нравится

Не надейся на завтра!НЕ верь в сегодня!НЕ плачь о вчера!

Добрый вечер друзья!Прочитав некоторое количество информации,пришёл к выводу,что одной из возможных причин плохого пуска двигателя и нестабильной работой в первые секунды после пуска может не корректная работа -Воздушного клапана системы холостого хода(точное название взято из книги по Эмгранду стр.108 или РХХ ),Дело в том что его нестабильная работа и вообще выход из строя не отразиться на панели приборов,т.е "ЧЕК"-не загориться,т.к этот клапан является лишь исполнительным механизмом!Дело в том ,что когда педаль газа отпущена,РХХ открывает перепускной воздушный канал.Если датчик загрезнён,то открыть доступ воздуха он может с запозданием или не открыть вовсе(возможен брак клапана,задиры например),как следствие происходит переобогощение смеси!Одна из версий.

P.S Неисправности при которых "ЧЕК" не загорается:форсунки ;свечи; модуль зажигания; РХХ (регулятор холостого хода,т.е воздушный клапан холостого хода).

  • Yuriy это нравится

Не надейся на завтра!НЕ верь в сегодня!НЕ плачь о вчера!

Добрый вечер друзья!Прочитав некоторое количество информации,пришёл к выводу,что одной из возможных причин плохого пуска двигателя и нестабильной работой в первые секунды после пуска может не корректная работа -Воздушного клапана системы холостого хода(точное название взято из книги по Эмгранду стр.108 или РХХ ),Дело в том что его нестабильная работа и вообще выход из строя не отразиться на панели приборов,т.е "ЧЕК"-не загориться,т.к этот клапан является лишь исполнительным механизмом!Дело в том ,что когда педаль газа отпущена,РХХ открывает перепускной воздушный канал.Если датчик загрезнён,то открыть доступ воздуха он может с запозданием или не открыть вовсе(возможен брак клапана,задиры например),как следствие происходит переобогощение смеси!Одна из версий.

P.S Неисправности при которых "ЧЕК" не загорается:форсунки ;свечи; модуль зажигания; РХХ (регулятор холостого хода,т.е воздушный клапан холостого хода).

А где находится - Воздушний клапан системы холостого хода?Нужно посмотреть!

Почему мотор не хочет заводиться на холодную?

У каждой неисправности, из-за которой двигатель плохо заводится на холодную, есть ряд характерных признаков. Мы рассмотрим основные симптомы поломок и причины трудного пуска, поговорим о севшей АКБ, поломке стартера и о проблемах с топливной системой. Отдельно затронем трудности с запуском дизельных двигателей.

проверка компрессии мотора

Проблемы с запуском после простоя

Примем как факт, что на автомобиле исправен стартер и нет проблем с просадкой напряжения, но холодный двигатель долго заводится и после небольшого простоя. Возможные причины:

  • не исправен обратный клапан топливной магистрали. Он предотвращает полный слив топлива из системы питания. Если давление топлива резко снижается после остановки двигателя и полностью падает до следующего запуска, клапан неисправен. Поэтому после простоя бензонасос не успевает сразу заполнить рампу и магистраль бензином, из-за чего инжекторный мотор плохо заводится на холодную;
  • забитый фильтр тонкой и/или грубой очистки, изношенный бензонасос. Совокупность этих проблем приведут не только к проблемам с запуском, но и с перебоями в работе двигателя на высоких оборотах, провалах при резком нажатии на газ; . При запуске на холодную часть топлива остается на охлажденных стенках впускного коллектора. Для компенсации этих потерь Engine Control Module (ЭБУ двигателя) обогащает смесь, увеличивая время открытого состояния форсунок. Поэтому для подготовки правильной смеси ECU важно понимать фактическую температуру двигателя. В случае неисправного ДТОЖ двигатель долго заводится;
  • негерметичность топливных форсунок. Если инжектор подклинивает, периодически закрываясь не полностью, за время простоя автомобиля в цилиндре будет накапливаться бензин. Соответственно, при попытке запуска переобогащенная смесь не воспламенится.

Проблема негерметичности форсунок и связанные с этим последствия нередко беспокоят владельцев авто с ГБО. Смесь бензина и газа, поступившего в коллектор через подклинивший газовый инжектор, также приводит к чрезмерному обогащению и отсутствию нормального сгорания топливной смеси.

Просадка напряжения

С приходом холодов повышается степень саморазряда аккумуляторной батареи. Снижение плотности электролита, сульфитация пластин и короткое замыкание между банками приводят к снижению напряжения в бортовой сети. Прогрессирование необоротных процессов – следствие выработки ресурса АКБ или несоблюдение рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию.

Стартер – один из самых мощных потребителей в легковом автомобиле. В момент запуска потребляемый ток может доходить до 400-450 А.

При снижении количества стартовых оборотов ухудшается сгорание топлива, из-за чего холодный двигатель плохо заводится. Также просадка ведет к ухудшению качества искрового разряда на свечах зажигания.

Способы определения неисправной АКБ

проверка зарядки аккумулятора

  1. Измерение просадки напряжения в момент пуска. Подключите щупы мультиметра к выводам АКБ. Напряжение полностью заряженного исправного аккумулятора должно быть не ниже 12,6-12,7 В. Для замера просадки необходимо повернуть ключ в положение «старт». Показания вольтметра не должны опуститься ниже 9,5-10 В.
  2. Тест аккумулятора нагрузочной вилкой. Прибор нагружает АКБ, имитируя работу стартера, и замеряет просадку напряжения.
  3. Проверка аккумулятора специальным тестером. Прибор показывает не только фактическое напряжение, но и измеряет внутреннее сопротивление батареи, оставшееся значение тока холодной прокрутки.

Первый признак падения напряжения на клеммах АКБ – запаздывание включения стартера, сопровождающееся характерным «мукающим» звуком. Но не стоит сразу менять аккумулятор, так как причина снижения напряжения в сети после простоя может быть еще и в утечке тока. Чтобы понять, почему холодная машина не заводится, нужна комплексная диагностика.

Особенности запуска дизельного двигателя

В отличие от бензинового ДВС, где смесь поджигается искрой, топливо в дизельном двигателе воспламеняется от контакта с разогретым воздухом. Для поднятия температуры в камере сгорания воздух необходимо многократно сжать. Именно поэтому фактическая компрессия среднестатистического бензинового двигателя – 10-12 Атм, тогда как в дизельном ДВС этот показатель может достигать 20-25 Атм. Высокие требования к подготовке топливовоздушной смеси оборачиваются большой нагрузкой на стартер.

Поэтому в дизельном двигателе требования к состоянию АКБ, исправности стартера и питающему напряжению в цепи значительно выше, нежели у бензиновых собратьев.

Блок управления системой впрыска Common Rail блокирует управляющий импульс открытия топливных форсунок, если в момент прокрутки стартера в топливной рампе не развивается достаточное давление.

Коварство такого алгоритма управления в том, что определить на слух недостающие 50-70 об./мин и связанный с этим недостаток давления в рампе бывает затруднительно. Может показаться, что стартер вращает двигатель довольно бодро, а поэтому к АКБ и пускачу претензий нет. Чтобы понять, почему дизельный автомобиль плохо заводится на холодную, рекомендуем с помощью диагностического оборудования в момент запуска контролировать следующие параметры:

  • фактическое напряжение бортовой сети;
  • давление топлива в рампе, подкачивающей секции;
  • количество оборотов двигателя в момент прокрутки стартером;
  • температуру охлаждающей жидкости, наружного воздуха. Параметр температуры необходим для увеличения порции топлива (обогащения смеси) при холодном запуске.

Свечи накаливания

автомобильные свечи зажигания


Для облегчения холодного пуска дизельные двигатели оборудуются свечами накаливания. Нагреватели не только подогревают воздух в камере сгорания до запуска, но и обеспечивают полноту сгорания топлива в первые минуты после старта. При снижении температуры ниже +5°С, свечи играют одну из ключевых ролей в успешном запуске двигателя. Особенно чувствительны к исправности подогревателей старые форкамерные ДВС цикла Дизеля. Поломка даже 1-2 свечей приведет к тому, что машина с трудом заводится после простоя.

Способы проверки свечей накаливания:

  1. Измерение сопротивление между контактом питания свечи и массой. Эталонное сопротивление обычно в пределах 0,7-1,8 Ом. Если показания стремятся к бесконечности, нагреватель в обрыве и свечу необходимо заменить;
  2. Измерение силы тока, потребляемой каждой свечой по отдельности либо всеми вместе. По каталожному номеру детали вы можете найти характеристику нормального потребления тока исправных свечей (обычно это 5-18 А). Для измерений лучше всего использовать токовые клещи.

Недостаток описанных выше методов проверки свечей накаливания в том, что вы не можете увидеть характер разогрева нагревателя. Исправная свеча должна накаляться от кончика до основания. Нередко нагреватель прозванивается мультиметром, но при подаче напряжения нагревается лишь ближе к основанию. Поэтому лучший способ проверки свечей накаливания – тест от источника питания в снятом состоянии. Так вы сможете гарантированно подтвердить/опровергнуть, что машина не заводится в мороз из-за свечей накала.

Убедившись в исправности нагревателей, проверьте наличие питающего напряжения от блока управления свечами накаливания, реле.

Видео: Плохой запуск холодного двигателя

Насколько важна компрессия и исправный стартер?

В сильный мороз исправной работы системы предварительного подогрева и хороших стартовых оборотов будет недостаточно, если в нескольких цилиндрах упала компрессия. Большие потери при сжатии смеси не позволяют разогреть воздух до температуры воспламенения дизельного топлива. Именно поэтому машина плохо заводится, когда остынет. Долгая прокрутка стартером помогает компенсировать тепловые потери.

Если с компрессией на авто все в порядке, схожие симптомы трудного запуска наблюдаются в случае изношенного стартера. Выработка на ламелях коллектора, износ щеточного узла – наиболее распространенные причины снижения мощности стартера и, как следствие, количества стартовых оборотов.

Карбюратор

Если ваше авто (карбюратор) плохо заводится на холодную, обратите внимание на следующие пункты:

  • установка УОЗ (слишком раннее зажигание – одна из главных причин плохого запуска карбюраторного двигателя);
  • исправность топливного насоса;
  • состояние трамблера, бегунка.

Успешный запуск карбюраторного мотора в сильный мороз во многом зависит и от действий владельца. Перед запуском необходимо 3-4 раза нажать педаль акселератора и только потом вытаскивать подсос. В момент прокрутки стартером на автомобиле с исправной системой питания нажимать педаль газа не нужно.

Читайте также: