Гидроцикл глохнет на полном газу

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Как устранить неполадки на гидроцикле Yamaha


Помимо своей обширной линейки наземных транспортных средств для отдыха, компания Yamaha также постоянно расширяет ассортимент моделей гидроциклов. Только в конце 2010 года Yamaha предложила дюжину различных моделей в линейке Wave Runner, начиная от дизайна от спортивных одиночных Waverunners до крейсерских моделей, способных работать с несколькими гонщиками. Несмотря на это разнообразие в различных моделях Waverunner, Yamaha предлагает аналогичные советы по устранению неполадок для всех своих гидроциклов.

    • 0.1 Двигатель не запускается или не переворачивается
    • 3.1 Двигатель не запускается, но переворачивается
    • 6.1 Двигатель глохнет или пропускает огонь
    • 10.1 Контрольная лампа/индикатор Мигает включен

    Двигатель не запускается или не переворачивается

    Шаг 1

    Снимите флажок «Режим блокировки» в системе безопасности Yamaha.

    Шаг 2

    Проверьте выключатель двигателя. Если его зажим не на месте, установите его правильно и запустите двигатель.

    Шаг 3

    Проверьте аккумулятор. Затяните все соединения и зарядите его. Если батарея или соединения выглядят поврежденными, замените их и попробуйте снова запустить стартер. Если он все равно не запустится, перейдите к следующему шагу.

    Осмотрите стартер. Если он кажется поврежденным или неисправным, отнесите Waverunner к дилеру Yamaha для проверки.

    Двигатель не запускается, но переворачивается

    Шаг 1

    Убедитесь, что вы не пытаетесь запустить Waverunner с рычагом дроссельной заслонки, сжатым правой рукой, так как двигатель не может запуститься с нажатым этим рычагом. Освободите ручку и запустите двигатель.

    Шаг 2

    Проверьте бензобак на топливо. Если бак пуст, заправьте его неэтилированным бензином. При наличии достаточного уровня бензина проверьте состояние топлива в баке. Если он выглядит водянистым или липким, он может быть загрязненным или несвежим. Принесите судно дилеру Yamaha, чтобы промыть и снова наполнить его.

    Шаг 3

    Снимите свечу зажигания и осмотрите ее и электрод. Если электрод темно-коричневый или черный, свеча зажигания может быть повреждена. Замените его и убедитесь, что вы установили зазор свечи зажигания в соответствии со спецификациями, приведенными в руководстве по эксплуатации этого конкретного Waverunner.

    Перезапустите двигатель. Если это все еще не работает, отнесите Waverunner в магазин, так как это может указывать на проблему с топливным насосом или топливной системой.

    Двигатель глохнет или пропускает огонь

    Шаг 1

    Убедитесь, что в бензобаке достаточно топлива, и долейте его при необходимости.

    Шаг 2

    Проверьте на наличие воды или грязи в бензобаке. При наличии мусора отнесите Waverunner к дилеру Yamaha.

    Шаг 3

    Правильно установите зазор свечи зажигания и замените свечи зажигания, если они повреждены.

    Шаг 4

    Попросите дилера Yamaha осмотреть Waverunner, если крышка свечи зажигания повреждена или не подключена.

    Осмотрите электрическую систему на наличие ослабленных соединений и отведите гидроцикл в магазин для затяжки, если имеются слабые соединения.

    Контрольная лампа/индикатор Мигает включен

    Шаг 1

    Проверьте топливный бак и при необходимости долейте.

    Шаг 2

    Доставьте судно в магазин, если появится предупреждение о давлении масла.

    Шаг 3

    Загляните внутрь струи впуска. Удалите любые водоросли или другой мусор, который мог застрять во впускном отверстии, стараясь не повредить сам впуск. Забитый воздухозаборник может вызвать включение сигнальной лампы и перегрев двигателя.

    Примите Waverunner для проверки, если вы подозреваете неисправные датчики предупреждения.

    Глохнет мотор

    Обкатываю мотор Tohatsu 3,5 . на низких оборотах нормально работает, а вот начинаю обороты повышать-глохнет (через 2-3 минуты работы). в чем может быть проблема?

    Сижу спокойно на берегу реки. Жду.

    • Из: Черкассы
    • Судно: минитонник Opty-71
    • Название: Maverick

    Обкатываю мотор Tohatsu 3,5 . на низких оборотах нормально работает, а вот начинаю обороты повышать-глохнет (через 2-3 минуты работы). в чем может быть проблема?

    • Из: Moscow

    Воздушная пробка на крышке бачка полностью открыта? Перед тем как заглохнуть, повышает обороты?

    Да пробка открыта.
    Еду на средних оборатах - все нормально работает, начинаю повышать - сначала все нормально, но черер 2-3 минуты глохнет.
    Может мотор не обкатан из-за этого.

    Но вообще по звуку такое ощущение что карбюратор переливает.

    Сижу спокойно на берегу реки. Жду.

    • Из: Черкассы
    • Судно: минитонник Opty-71
    • Название: Maverick

    Да пробка открыта.
    Еду на средних оборатах - все нормально работает, начинаю повышать - сначала все нормально, но черер 2-3 минуты глохнет.
    Может мотор не обкатан из-за этого.

    Но вообще по звуку такое ощущение что карбюратор переливает.

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

    • Из: Балахна
    • Судно: Казанка, СВП

    Была у меня такая проблема с "Нептуном" в своё время. Мотор был не на обкатке, а довольно "пожилой". Причём глох он не сразу, а постепенно сбавлял обороты, и, если не убавить газ, глох совсем. Возможными причинами назывались - да, перелив карбюратора, "прихват" поршней из-за перегрева, перемежающееся межвитковое КЗ в катушках зажигания. .

    Сижу спокойно на берегу реки. Жду.

    • Из: Черкассы
    • Судно: минитонник Opty-71
    • Название: Maverick
    • Из: Moscow

    Если бы бензонасос недодавал горючки, мотор повышал бы обороты из-за обеднения смеси, перед тем как заглохнуть. Имело же место обратное явление. Впрочем, топикстартера проблема бензонасоса не касается ввиду отсутствия такового у Тохатсу 3,5.

    Да это уже вторая часть обкатки. По началу все нормально было - ездил на малых оборотах.
    А тут чуть повышаю - раз и глохнуть начинает, если успею поймать и сбавить - то все ок, не успел - совсем заклох.

    Мотор вроде не греется, вода нормально охлаждает. Пытался регулировать степенью открытия дроссельной заслонки - результат никакой.

    Сижу спокойно на берегу реки. Жду.

    • Из: Черкассы
    • Судно: минитонник Opty-71
    • Название: Maverick

    Да это уже вторая часть обкатки. По началу все нормально было - ездил на малых оборотах.
    А тут чуть повышаю - раз и глохнуть начинает, если успею поймать и сбавить - то все ок, не успел - совсем заклох.

    Мотор вроде не греется, вода нормально охлаждает. Пытался регулировать степенью открытия дроссельной заслонки - результат никакой.

    • Из: Киев
    • Судно: Крым / Вихрь

    чуть повышаю - раз и глохнуть начинает, если успею поймать и сбавить - то все ок, не успел - совсем заклох.

    По всем признакам плохо поступает бензин в карбюратор (т.е. успел сбросить газ - уровень вырос, мотор продолжает работать).
    Либо второй вариант, менее, но тоже вероятный: какая-то соринка "плавает" в карбюраторе перед главным жиклёром, при сбросе газа топливо подается через систему малого хода, ГТЖ тем временем очищается и т.д. по циклу. Возможно, капля воды в системе (но тогда, вероятнее всего, она бы забила и систему малого хода, результатом были бы проблемы с запуском и неустойчивый малый ход).

    Проверить подачу бензина от бака до запорного клапана карбюратора с поплавком включительно, может, просто уровень занижен, по звуку "недоливает" от "переливает" на оборотах от средних и более не всегда просто отличить. Не поможет - разобрать и промыть карбюратор, ничего сложного там нет.

    мотор глохнет

    Была такая же хрень,только на Жигулях.Друг посоветовал поменять колпаки на 2и3 свечках,и крутнуть стартером сек 5.Так и сделал---работает нормально.

    Giulietta
    Пользователь

    тоже меркурий работает на малых. Даешь газку-глохнет

    vadim_
    Пользователь

    Если компрессия нормальная и карбюратор то нарушен угол опережения зажигания. выставь по точкам на магнито и проверь зазоры в прерывателях (если они имеются)

    wwweb-master
    Пользователь

    Похоже на малнький уровень топлива в карбоне, попробуй поплавок подогнуть что бы в камере топлива немного больше было,но только немного.

    Michael-5
    Пользователь

    Явная нехватка топлива,проверь весь бензопровод от бака до карбера,была такая беда,заборник в баке забился.

    wwweb-master
    Пользователь

    Если на подсосе работает, причем тут зажигание.

    vadim_
    Пользователь

    богатая смесь лучше зажигается и может гореть даже при сбитом (в разумных пределах)угле опережения зажигания

    М.Сергей
    Пользователь

    Не хрен гадать и тыкать, надо везти к спецам платить бабки и искать причину и делать. Но оговорить ответственность того, кто будет делать. И все.

    Alexandr_k
    New Member

    По всей видимости недостаточно топлива.Проверь весь бензопровод,фильтр и т.д.

    vadim_
    Пользователь

    кроме того когда добавляем газу мы увеличиваем одновременно угол опережения

    wwweb-master
    Пользователь

    Я так и делаю, так надежнее.

    saluta
    Пользователь

    Аналогичная ситуация у меня была с бенхопилой "Дружба". Промой чистым бензином воздушный фильтр - при увеличении поступления бензина в карбюратор не хватает воздуха для воздушно-топливной смеси и движок глохнет.

    RadonTT
    Пользователь

    дружище в баке есть маленький фильтр сними его и в следущий раз я брал воронку ватный диск чтоб мусора небыло

    Пользователь

    Скорее всего воздушный фильтр забит.И выхлоп проверить надо.

    Пользователь

    и под колпаком может быть фильтр.

    Валерий
    Пользователь

    ​проверь уровень топлива в карб и отрегулируй винтом качества смеси или проще заверни винт до упора сощитав количество оборотов винта затем выверни ипродуй канал . винт назад на тоже количество оборотов .точная регилировка на ходу

    Пономарёв Дмитрий
    Пользователь

    На вопросы по лодочным моторам, отвечает наш эксперт, Сергей (Лохматый).

    лохм.jpg

    Добрый день Сергей! Помогите разобраться с бедой.Тохатсу М 5В 2007 год. Пробегу от силы 20 моточасов. долго лежал в тепле практически не ездили.На последней рыбалке два дня все шло ровно . Заводился ехал . Поднялся крайний раз, заглушил двигатель, и все . Не заводится, свечи закидывает.Дома в бочке кое как завели. Переливает карбюратор,выкидывает ,бензин через заслонку наружу ,причем работает только если на сапоге открыта резиновая заглушка, где отцепляется тяга скорости, То есть газы выхлопные идут через это отверстие, а если оно закрыто то мотор глохнет,из контрольки вода не идет, обороты не набирает.Через винт газы не идут.С открытым отверстием на сапоге контролька есть . Крыльчатка помпы практически не изношена, есть пара надрывов на лопастях но не критично.Буду еще раз разбирать. Возможно сказали причина может быть в верхней резинке трубки подачи воды на охлаждение, но вроде там тоже плотно стоит.И как это может отразиться на переливе карбюратора? Иголка там как новая, поплавок целый,износа внутри нет , грязи и подавно. Все жиклеры чистые, сам карбюратор как с иголочки,чистенький. Подгибали лепесток ,так же переливает. В камере после накачки бензина две трети от обьема.Чтобы это могло с ним такое случиться? Фантомная неисправность какая то.

    • Ответ во флудильне
    • Ответить в ..

    Дата регистрации: 29-Февраль 16

    Добрый вечер Сергей.
    Все сделал как ты сказал и по кол-ву Х.оборотов и по качеству топлива на них. С холостыми и запуском стало лучше,а вот скорость (в перед) стала включаться с какой-то паузой и тычком. Реверс остался как и был почти не заметным. Завтра проверю тягу включения скорости,та,что в сапоге. Гляну троса газ.реверс.Крыльчатку помпы менял,мож тягу не правельно отрегулировал,или к.гайка раскрутилась. После замены больше 200км прошел,думаю что-то подсбилось в настройках?

    Разобрался. Рычаг п.передачи стал люфтить. Отключил трос,устранил люфт,подключил трос обратно к мотору и норм,еще 90км алга . А как разобраться с заглохом после небольшой стоянки,помог наш форумчанин. Дело в б.насосе.
    • Ответ во флудильне
    • Ответить в ..

    Дата регистрации: 20-Март 16

    здраствуйте, мотор сузуки 5 на холостых работает прибавляешь газ глохнет , в чем причина,

    Здравствуйте. Возможно забедненая смесь, попробуйте отрегулировать винтом качества холостого хода, возможно не поступает топливо в поплавковую камеру или мало. И компрессию для начала проверить.

    • Ответ во флудильне
    • Ответить в ..

    Дата регистрации: 20-Март 16

    Через винт газы не идут.

    Здравствуйте. Логично было бы проверить, вдруг забило выхлопной канал в редукторе травой или еще чем. У нас на одном моторе такое было, владелец на озере задним ходом передвигался, забило выхлоп травой. На холостых мотор работал, при открытии газа начинал чахнуть. Возможно и бензин в обратную выкидывает из-за этого и охлаждение задавливает выхлопом. Еще проверьте впускной лепестковый клапан, чтобы был цел и прилегал плотно.

    Разобрался. Рычаг п.передачи стал люфтить. Отключил трос,устранил люфт,подключил трос обратно к мотору и норм,еще 90км алга . А как разобраться с заглохом после небольшой стоянки,помог наш форумчанин. Дело в б.насосе.

    Почему машина глохнет на газу? Давайте разбираться!


    Нередко на различных форумах и в комментариях к статьям о ГБО можно встретить вопросы типа: машина глохнет на газу, что делать если машина на газу глохнет на холостом и так далее. Проблема распространенная, поскольку не всегда газовое оборудование настраивают или обслуживают правильно и своевременно.

    В результате при переходе на газовое топливо — мотор глохнет. Ситуация неприятна и может сулить много проблем, связанных с поиском, диагностикой и т. д. Однако если знать где искать, а я подскажу вам направление, то процесс можно ускорить.

    Очень распространенная проблема, когда ГБО глохнет на холостых, то есть двигатель работает на холостых оборотах на газовом топливе и через какое-то время или сразу глохнет.

    В таком случае причину следует искать в следующих местах

    1. Прежде всего следует проверить прогрев редуктора, нередко из-за плохого прогрева мотор переходит на газ и глохнет. Нередко встречается, когда ГБО установлено с нарушениями, обогрев редуктора делают от дроссельной заслонки, а не от печки обогревателя, как это должно быть. Также иногда горе-установщики ставят тонкие патрубки охлаждения, которые в итоге не способны обеспечить нормальную циркуляцию ОЖ по системе. Обогрев редуктора должен подключаться параллельно печке, в противном случае у вас могут возникать вот такие проблемы. Кроме прочего, проверьте уровень ОЖ, возможно он слишком низкий, в результате чего антифриз циркулирует не так как надо.

    2. Повышенное давление в редукторе. Из-за избыточного давления в магистрали по вине газового редуктора могут возникать проблемы с работой двигателя на холостых. Чтобы решить проблему отрегулируйте давление, понизив его до необходимого уровня, после чего проверьте ушла ли проблема.

    3. Конденсат в газе. В холодное время года газовое топливо может содержать много конденсата (частицы воды), которые при низких температурах могут замерзать, не позволяя нормально работать редуктору и форсункам. Последние могут просто не открыться из-за конденсата.

    4. Если машина глохнет на газу на холостых оборотах, возможно необходимо отрегулировать эти самые холостые обороты. На бензине все делает РХХ, а вот на газе можно подстроить холостые обороты при помощи регулировочного винта на редукторе.

    5. Проверьте состояние мембран редуктора, возможно их следует заменить. Как выполнить ремонт газового редуктора читайте здесь и вот здесь.

    6. Фильтры. Во время работы на газе машина глохнет также из-за банального загрязнения фильтров грубой и тонкой очистки. Здесь все очень просто, фильтр забит, газ не поступает, мотор глохнет газу, причем не только на холостых.

    7. Подсос воздуха. Если в системе есть негерметичность, например, на стыках или хомуты ослабились, то проблем с работой на газовом топливе вам не избежать. Причем если во время нажатия на педаль акселератора все ок, то при ее отпускании топлива мало, ТВС становится "бедной" и мотор нередко глохнет на газу на холостых оборотах.

    8. Форсунки. Сильный засор может привести к нестабильной работе мотора, вплоть до полной его остановки. Газовые форсунки в таком случае следует промыть, выполнить замену деталей, которые износились при условии, что форсунки разборные. После этого откалибровать форсунки и установить их на место.

    9. Дроссельная заслонка и РХХ. Если все вышеперечисленное в порядке, проверьте состояние дроссельной заслонки, а также регулятора холостого хода (РХХ).

    Если после долгих поисков вам так и не удалось понять почему глохнет машина на газу, рекомендую посетить квалифицированного специалиста и максимально детально рассказать ему о своей проблеме и наблюдениях.

    На этом у меня все, пишите в комментариях какие причины, связанные с данной проблемой известны именно вам. Поделитесь своим опытом, возможно ваш опыт поможет кому-то решить его проблему.

    Почему на мотоцикле глохнет двигатель при открытии газа?

    Довольно странная проблема, которая может познакомиться любой владелец байка. Заключается она в том, что мотоцикл заводится и сразу глохнет. Если это происходит после длительной стоянки, то водители чаще всего справляются, разработав диски сцепления, которые слиплись за время простоя.

    Не стоит забывать и о такой причине, как нехватка топлива. Иногда бывает так, что мотоциклист проверил все, перебрал сцепление, а заглянуть в бак забыл. Также вам стоит брать во внимание температурные условия, перепады влажности. Если на улице дождь или зной, то мотоцикл может заглохнуть без причины, просто мотор и смазочные материалы так реагируют на изменение условий. К тому же, при езде под дождем в топливную систему мотоцикла запросто может попасть влага. Этого не случится, если вы не снимали защиту, однако, как показывает практика, все байкеры любят экспериментировать, собирая и разбирая своего железного коня.

    Мотоцикл заводится и глохнет в холодное время года? Следует проверить масло: не слишком ли оно густое. Если после замены смазочного материала ничего не произошло, то, скорее всего проблема в датчике подножки. Необходимо проверить контакты на предмет окисления, а также обработать их специальной жидкостью, снимающей оксидную пленку.

    почему глохнет мотоцикл при открытии газа

    Однако описанная проблема с датчиком подножки чаще всего возникает после простоя, а что же делать, если мотоцикл глохнет при открытии газа? Нередко задаются вопросом байкеры, почему глохнет мотоцикл на ходу? Если техника глохнет в движении, то, скорее всего, проблема с датчиком подножки исключена, разве что его закидало грязью очень сильно и именно в дороге он начал отказывать. В таком случае рекомендуем проверить карбюратор, обратить внимание на цвет свечей, при необходимости – произвести их замену.

    Очень важно своевременно производить замену всех расходных материалов, а также чистить фильтры. Проверять свечи с особенным вниманием стоит владельцам советской техники. Такие раритетные мотоциклы очень подвержены заливанию свечей. Очень важно посмотреть, в каком состоянии сальники, если они износились, необходимо поменять расходник.

    Бывает такая ситуация, когда водитель выжимает сцепление, все нормально, однако при включении передачи – двигатель глохнет. В таком случае возникает резонный вопрос: «Почему мотоцикл глохнет при включении передачи?». В зависимости от того, происходит ли при этом хруст или нет, владелец может предположить проблемы со сцеплением. Водители с опытом знают, что систему сцепления можно немного отрегулировать через контргайку на выжимном диске и болт на рулевой муфте.

    Задаваясь вопросом, почему глохнет двигатель на мотоцикле, нельзя точно дать ответ, нужно проверить все вероятные причины:

    1. Датчик подножки и электрические контакты.
    2. Карбюратор и свечи.
    3. Сальники.
    4. Фильтры.
    5. Слишком густое масло.
    6. Перегрев двигателя.
    7. Попадание воды в топливную систему.
    8. Регулировка сцепления.

    Однако если вы проверили все названные причины, а проблема осталась, то следует обратиться к мастеру по ремонту мотто техники.

    Двигатель глохнет на горячую: причины

    Отказ силового агрегата работать на холодную или после прогрева до определенной температуры может указывать на достаточно широкий список возможных проблем. Двигатель начинает глохнуть как внезапно, так и работать неустойчиво на разных режимах, после чего происходит остановка ДВС.

    В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам происходит остановка двигателя на холостом ходу, в результате чего глохнет прогретый двигатель, почему глохнет машина на горячем двигателе в движении и т.д.

    Горячий двигатель глохнет на ходу или на холостых

    Двигатель глохнет на горячую

    Начнем с того, что симптомы и признаки указанной неполадки могут проявляться по-разному. Достаточно часто силовой агрегат может глохнуть в режиме холостого хода, причем нестабильная работа и полная остановка ДВС нередко происходит уже после прогрева мотора.

    Прежде всего, диагностику следует начинать с проверки свечей зажигания и их состояния. Параллельно следует проверить и высоковольтные бронепровода. Это необходимо сделать по причине того, что возможно слабое искрообразование или полное отсутствие искры на свечных электродах. Перебои с искрой приводят к серьезным сбоям в работе мотора, в результате чего как холодный агрегат, так и после прогрева двигатель глохнет. Решить проблему часто помогает замена свечей зажигания и высоковольтных проводов.

    Еще одной распространенной ситуацией является такая, когда двигатель глохнет на горячую или холодную сразу же после его запуска. В этом случае на многих современных авто с инжекторной системой питания следует проверить датчик холостого хода. Выход данного элемента системы электронного управления двигателем часто приводит к тому, что мотор в режиме холостых оборотов попросту неспособен работать.

    Скачут обороты двигателя
    Рекомендуем также прочитать статью о том, как найти причину, по которой скачут обороты двигателя на холостом ходу. Из этой статьи вы узнаете о способах диагностирования и устранения неполадок данного типа.

    В одних случаях помогает чистка регулятора ХХ, в других устройство следует заменить. На машинах с карбюратором возможно засорение жиклеров холостого хода и другие неисправности карбюратора. Инжекторные моторы также требуют дополнительной проверки датчика синхронизации (ДПКВ), не следует исключать и возможные проблемы с бензонасосом. Так или иначе, если глохнет двигатель на горячую или это постоянно происходит с холодным агрегатом, тогда потребуется проведение углубленной диагностики.

    На карбюраторных авто с механическим распределителем зажигания возникает ситуация, когда бегунок перестает выполнять свои функции. Достаточно часто после прогрева ДВС центральный провод на катушке зажигания может отходить, возникают неполадки конденсатора блока зажигания и т.д. Известной проблемой автомобилей с механическим бензонасосом является то, что глохнет двигатель в жару. Это происходит по причине перегрева, так как высокая температура за бортом и значительный нагрев подкапотного пространства не позволяют насосу нормально охлаждаться.

    Параллельно внимание стоит уделять и состоянию топливных фильтров. Если фильтрующий элемент оказывается забитым, тогда во время роста нагрузки и набора оборотов в двигатель через загрязненный фильтр не поступает нужного количества топлива и мотор глохнет. Добавим, что обычно перед значительным снижением пропускной способности фильтра и полной остановкой мотора неисправность прогрессирует. Сначала автомобиль может не набирать скорость, плохо заводится, появляются провалы при нажатии на педаль газа, двигатель работает нестабильно или дергается при нажатии на акселератор, на переходных режимах и т.д.

    Современные авто с инжектором имеют электронный блок управления (ЭБУ, ECU) Указанный блок достаточно редко, но все же выходит из строя. В этом случае мотор может заглохнуть на ходу, а сама проблема проявляется в разных ситуациях, в том числе и после прогрева ДВС. В этом случае, а также при условии необходимости проверки отдельных датчиков ЭСУД, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля. Система отобразит имеющиеся ошибки в виде кодов, после расшифровки которых удается локализовать неисправность. Если проблема «плавающая», то есть возникает периодически, тогда рекомендуется приобрести компактное устройство, позволяющее считывать информацию о работе двигателя через OBD разъем. Благодаря последующему выводу данных на экран смартфона, планшета или ноутбука с предустановленной программой указанное решение позволит фиксировать сбои в режиме реального времени.

    Другие причины по которым двигатель глохнет на горячую

    Мотор глохнет на горячую

    В дополнение к приведенному выше материалу хотелось бы отметить ряд неисправностей, которые приводят к внезапной остановке горячего мотора при езде. Агрегат может заглохнуть на ходу в том случае, если оборвало ремень или цепь ГРМ. Данная ситуация означает, что в большинстве случаев силовому агрегату потребуется дорогостоящий ремонт, так как в результате обрыва происходит загиб клапанов, возникают дефекты поршней и другие повреждения элементов двигателя.

    Если мотор заглох во время проезда глубоких луж или других водных преград, тогда высока вероятность попадания воды в цилиндры или намокания элементов системы зажигания. В первом случае вода попадает в камеры сгорания через воздухозаборник. Так как вода несжимаемая, мотор сильно повреждается, гнутся шатуны, возникают трещины в блоке цилиндров и т.п. После гидроудара обычно возникает необходимость выполнить капитальный ремонт двигателя. Во втором случае проблема не является критической, так как после удаления влаги зачастую работоспособность системы зажигания и силового агрегата можно восстановить.

    Также автомобиль может глохнуть на горячую в том случае, если в топливном баке слишком мало горючего. Достаточно часто мотор останавливается при езде в гору. Дело в том, что во время затяжного подъема автомобиль долгое время находится в таком положении, когда топливный бак наклонен и уровня горючего бывает недостаточно для подачи через топливозаборник. Вполне очевидно, что в таком случае двигатель заглохнет.

    Что в итоге

    Как видно, существует много причин, по которым мотор глохнет на горячую. В некоторых случаях двигатель нормально запускается на холодную и прогревается, но после нажатия на педаль газа обороты падают и машина глохнет.

    Скутер глохнет при добавлении газа: что делать?

    Многие скутеристы, которые несколько лет пользуются одной моделью скутера, должны были сталкиваться с проблемой, когда скутер либо не заводиться, либо заводиться, но глохнет после добавлении газа. Что это за проблема и в чем ее решение, рассмотрим в данной статье.

    • настроить и отрегулировать карбюратор;
    • проверить воздушный фильтр;
    • проверить компрессию, при необходимости заменить кольца;
    • проверить искру на свече;
    • настроить поплавок на карбюраторе;
    • проверить реле, генератор и катушку;
    • в крайнем случае попытаться заменить карбюратор.

    Чистка и настройка карбюратора

    Если вы не знаете, почему скутер глохнет когда даешь газу, первым делом проверяйте и настраивайте карбюратор. Если его часто снимали и настраивали, может быть такое, что где-то он начал пропускать воздух. При возникновении такой проблемы можно воспользоваться герметиком или купить прокладки на карбюратор.

    Допустим скутер глохнет, что делать вы не знаете. Тогда первым делом проводим чистку карбюратора. В основном забиваются грязью жиклеры и вспомогательные системы, поэтому почистив карбюратор и настроив все жиклеры, можно попытаться снова завести скутер и дать газу. Если же проблема не решена, переходим к основному действию — настройка иглы для регулировки качества смеси. Игла в карбюраторе выполняет основную задачу — регулировка количества топлива, которое после подается в камеру сгорания. В основном настроить качество смеси можно специальным жиклером на карбюраторе, но если работа с ним не дала результата, придется манипулировать с иглой.






    Игла находиться в тесном контакте с ручкой газа, поэтому при открытии ручки игла поднимается вверх и дает возможность подачи топлива. То есть чем выше поднята игла, тем больше поступает бензина и возрастает мощность. Мощность гарантирует лучшую скорость и тягу. Если вы разобрали карбюратор, достав иглу вы увидите на ней 5 канавок, на одной из которых установлено стопорное кольцо. Стандартно такое кольцо располагается по центру, то есть на 3 канавке. Если поднять стопорное кольцо вверх, игла будет опущена ниже. Это позволяет подавать в испарительную систему более бедную смесь, в которой воздуха подается больше, нежели бензина. При установке кольца на 4 и 5 канавку смесь обогащается, где бензина подается больше, чем воздуха.

    Будьте внимательны, что если кольцо поставить максимально вверх или вниз, это не даст лучшего результата, настройку нужно проводить постепенно. В противном случае скутер будет перегреваться, появиться потеря мощности, а также главная наша проблема — скутер будет глохнуть при нажатии ручки газа. Чтобы узнать качество смеси, проверяйте свечу зажигания, ее цвет покажет — обогащенная или обедненная смесь.

    Учтите, что также могут быть другие причины, вызванные тем, что скутер глохнет при подаче газа. Выше мы указали основные из них, у некоторых скутер глохнет из-за неправильной работы генератора. Пробуйте, настраивайте, и делитесь своими проблемами и способом их устранения.

    Видео

    Почему на мотоцикле глохнет двигатель при открытии газа?

    Довольно странная проблема, которая может познакомиться любой владелец байка. Заключается она в том, что мотоцикл заводится и сразу глохнет. Если это происходит после длительной стоянки, то водители чаще всего справляются, разработав диски сцепления, которые слиплись за время простоя.

    Не стоит забывать и о такой причине, как нехватка топлива. Иногда бывает так, что мотоциклист проверил все, перебрал сцепление, а заглянуть в бак забыл. Также вам стоит брать во внимание температурные условия, перепады влажности. Если на улице дождь или зной, то мотоцикл может заглохнуть без причины, просто мотор и смазочные материалы так реагируют на изменение условий. К тому же, при езде под дождем в топливную систему мотоцикла запросто может попасть влага. Этого не случится, если вы не снимали защиту, однако, как показывает практика, все байкеры любят экспериментировать, собирая и разбирая своего железного коня.

    Мотоцикл заводится и глохнет в холодное время года? Следует проверить масло: не слишком ли оно густое. Если после замены смазочного материала ничего не произошло, то, скорее всего проблема в датчике подножки. Необходимо проверить контакты на предмет окисления, а также обработать их специальной жидкостью, снимающей оксидную пленку.

    почему глохнет мотоцикл при открытии газа

    Однако описанная проблема с датчиком подножки чаще всего возникает после простоя, а что же делать, если мотоцикл глохнет при открытии газа? Нередко задаются вопросом байкеры, почему глохнет мотоцикл на ходу? Если техника глохнет в движении, то, скорее всего, проблема с датчиком подножки исключена, разве что его закидало грязью очень сильно и именно в дороге он начал отказывать. В таком случае рекомендуем проверить карбюратор, обратить внимание на цвет свечей, при необходимости – произвести их замену.

    Очень важно своевременно производить замену всех расходных материалов, а также чистить фильтры. Проверять свечи с особенным вниманием стоит владельцам советской техники. Такие раритетные мотоциклы очень подвержены заливанию свечей. Очень важно посмотреть, в каком состоянии сальники, если они износились, необходимо поменять расходник.

    Бывает такая ситуация, когда водитель выжимает сцепление, все нормально, однако при включении передачи – двигатель глохнет. В таком случае возникает резонный вопрос: «Почему мотоцикл глохнет при включении передачи?». В зависимости от того, происходит ли при этом хруст или нет, владелец может предположить проблемы со сцеплением. Водители с опытом знают, что систему сцепления можно немного отрегулировать через контргайку на выжимном диске и болт на рулевой муфте.

    Задаваясь вопросом, почему глохнет двигатель на мотоцикле, нельзя точно дать ответ, нужно проверить все вероятные причины:

    1. Датчик подножки и электрические контакты.
    2. Карбюратор и свечи.
    3. Сальники.
    4. Фильтры.
    5. Слишком густое масло.
    6. Перегрев двигателя.
    7. Попадание воды в топливную систему.
    8. Регулировка сцепления.

    Однако если вы проверили все названные причины, а проблема осталась, то следует обратиться к мастеру по ремонту мотто техники.

    Читайте также: