Главная дорога фольксваген в5

Обновлено: 01.05.2024

Главная Дорога VW Passat B5

1.9 tdi vw b5 не убиваемый аппарат был такой 1998 года был не гнилой уже даже лак начал сходить пробег был более 700 тысяч оригинал . Двигло родное было не менялось . Салон менялся изза пробега в 700 тысяч .

Она битая
Ну и что?
Да ничё, пиzдец ей, как и движку с турбиной

Тачка пушка, я на такой весь Северный Кавказ проехал, 5500км, и ни разу не подвела. Смотри сам thexvid.com/video/ehf8wqj9vss/видео.html

Да ролик не о чём, и в конце говорят что она битая, а где вы видели машину таких годов не битые. эти машины люди берут за комфорт и надёжность,

na passate he garat lampazki v calone lampacki i predaxraniteli celi

1.8 не турбированый мотор там не цепь а ремень .

не знаешь не жужжи

и на турбо 1.8,и на атмосфернике ремень грм!что за хуйню они несут про цепь

НА САМОМ ДЕЛЕ ЭТО ГОВНО В МОСКВЕ СКИДЫВАЮТ ЗА 200

САМАЯ ГОВНЯНАЯ МОДЕЛЬ !

чисто чертила очкастая

Цепь и натяжитель цепи правда столько стоят?

На 1.8 тоже ремень, цепь там между распредвалами натянута сзади двигателя (ремень идет только на один вал), и у этой цепи есть натяжитель, который осуществляет изменение фаз газораспределения

Замер компрессии 2200 руб - что за бред?

отъездил на таком 2 года и почти 30000 км. сейчас пробег 220000. в целом машиной доволен: комфортная, тихая, неплохо управляется, ест чуть около 10 литров по городу. ни разу не подвел. ездил на море 2 раза и еще одна далекая поездка была. за время экспл-ии менял всего один рычаг (1600), рулевые наконечники оба (по 1000), один подшипник ступицы (1000), термостат (500) и дтож (400). все!

на 1,8 привод грм цепной по-моему. а у меня на 1,6 ремешок

оригинальные з/ч - это вообще интересная тема. на мазду3 и даже на киа сид оригинальные з/ч гораздо дороже, чем на пассат.

на аккорд цены на з/ч видел? это жесть! с пассатом в этом плане гораздо проще)

2rusl164 ну если есть деньги на новую, тогда нах не нужно)) я со шкоды октавии начал) 2008 г. не жалуюсь!

Все отзывы владельцев о Volkswagen Passat B5

Ну вот и прошло больше полтора года после покупки,в принципе я всем доволен, эйфория прошла,но чувство что я не ошибся в выборе осталось. Знаете,что угодно можно писать говорить спорить до бесконечность какая марка машин лучше какая хуже,я для себя сделал вывод что лучшая машина та на которой ты в данный момент ездишь и не важно японская она немецка, корейскя или еще какая. У каждых свои недостатки и достоинства. Мне например достался не очень заезженный экземпляр,даже бодренькая машинка))).

Было два момента не очень приятных для меня:

1) погнулась балка задняя,уж не знаю я ее так уделал(был один момент с вылетом с кольца на бордюр вследствии неправильного маневра газели) или досталась по наследству,поменял (с литовской машины за 5000 руб.оригинал, для сравнения 50000 или окодо того. и

  • Большой салон
  • Достаточно быстрый разгон

В салоне Б5+ подстаканники удобнее расположены))))

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (Фольксваген Пассат) 1998 г.

Доброго времени суток, друзья!

Вот и продал свою законную первую иномарку. Жалею, но и в тоже время понимаю, что она свою отжила. Решил написать небольшой отчет о своей, как ее называла жена, «девочке».

Прошло уже как почти четыре года, как я сел за руль этого авто. В целом авто надежное, при условии бережной эксплуатации и периодического осмотра с заменой какого-либо узла, дабы не пускать на самотек. Ибо «самотек» может загнать в дорогущий ремонт. А «бережной» – потому что достаточно нежная и дорогущая подвеска (да и собственно, вся она не дешевая по запчастям), да к тому же возраст. Кроме того, не малую роль играет предыдущий хозяин. Мне от части повезло, продавал молодой, но рукастый, не жадный и открытый парниша. Двигатель и подкапотное пространство — как зеркало души хозяина — сверкало. Замерили компрессию —12.6, а давления масла – 1,8. Кроме того, предыдущий хозяин рассказал где что бил, менял и где что красил. В итоге взял, и, собственно не пожалел. За четыре года лично я ни разу ни где ни чего не разбил – нигде даже не притер. Кроме того, нигде не застрял ни разу.

  • оцинкованный кузов
  • мягкость хода
  • внешний вид
  • управляемость
  • относительно малый расход топлива
  • большой багажник
  • качество материалов
  • шумоизоляция
  • эластичный двигатель
  • подвеска, подвеска и еще раз подвеска
  • клиренс
  • возраст
  • предыдущие хозяева
  • дороговата по запчастям
  • слабый свет
  • относительно частый ремонт

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (Фольксваген Пассат) 1998 г. Часть 3

Почти два года прошло с того момента как я впервые сел за руль Б5,машинка ездит и в принципе не доставляет хлопот,а порой даже удивляет. Об этом подробнее: 27 декабря 2014 года я выехал со второстепенной дороги на главную и мне надо было практически сразу парковаться,но водитель справа не захотел меня пропустить и тут я повел себя как д….,ну вы поняли))) я нажал на газ обогнал его,перестроился и хотел парконуться, но не учел кашу по бокам дороги,машину понесло на бордюр который уже выворачивал. Итог: машина залетела на бордюр и остановилась в 30 сантиметрах от столба. Оторвана юбка бампера с одной стороны и самое плохое помят и пришел в негодность компрессор кондиционера. Все больше ни чего, доехал до сервиса и был очень удивлен когда мне сказали что подвеска в порядке. За почти два года поменял всего 2 или 3 рычага,точно не помню,так что ставить надо нормальные запчасти,а не Кетайскую хрень и строчит потом в интернете какая плохая подвеска у Ауди и Фольксвагена.

С наступлением зимы начал уходить антифриз,после проверки выяснилось — потек радиатор который был тут же заменен. Кость вагоненавистникам СЕГОДНЯ ЕДУ МЕНЯТЬ ЕЩЕ 2 РЫЧАГА,по одному с каждой стороны.)))

Хотел продать и взять чуть новее,но кризис мать его,работы мало, ден.знаков соответственно тоже,так что решено было оставить идею с продажей до лучших времен.

Оцинковка кузова. Хотя нет вот так: ОЦИНКОВКА КУЗОВА,моей машине 17 лет,ни следа корозии и прочей бяки.

Повыше бы клиренс,даже с пакетом для плохих дорог скребет иногда,хотя это вопрос к нашим ЖКХ.

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (Фольксваген Пассат) 1998 г.

Здрасьте всем! Отзыв мой первый, так что не судите строго)).

Пассат — моя вторая машина, но можно сказать, что первая, так как 2110 больше ездила на мне, чем я на ней))). Владею данным чудом немецкого автопрома всего 1,5 месяца и впечатления только самые хорошие.

На момент покупки пришли в негодность задние сайлентблоки (может с шибкой написал)))), о чем я был предупрежден бывшим владельцем. Замену пока не произвел (ногу сломал, БЛИН), но поспрашивать успел, во сколько мне встанет замена — примерно 5000р. с утра отказались работать дворники, в этот же день нашел мастера и все исправил, оказалось моторчик внутри заржавел, после чистки все норм, работа 1500р.

  • Внешний вид
  • Надежность

Отзыв Volkswagen Passat 2.8 V6 4Motion (Фольксваген Пассат) 2000 г.

написать об автомобиле, которым владел достаточно давно, но о котором остались очень хорошие воспоминания. Да и более того — машину продал другу, теперь он на ней ездит…

Машину приобретал у знакомого, которую он брал новой. Так что история ее была полностью прозрачна и понятна. Он успел за 3 года накатать лишь 40 тысяч, поэтому машину считал практически новой. Она даже пахла так. До этого все иномарки были с пробегами за 100, а может и больше=)))))

  • Прекрасный мотор
  • Полный привод
  • Управляемость
  • Комфорт
  • Оптика
  • Большой расход топлива

Отзыв Volkswagen Passat 1.9 TDI (Фольксваген Пассат) 1996 г.

Поюзал по форуму, решил написать отзыв о своем пассатике.

Выбор. После владения Опелем Астрой G 98 г.в., в которую за год эксплуатации я вложил порядка 120 т.р. на запчасти на 30000 км пробега, опеля разлюбил. Продал Астру довольно быстро, машинка популярная, особенно у девочек. Решено было купить немца или японца, большого, комфортного, недорогого в обслуживании и до 300 т.р. Рассматривал Ауди А4, А6, Пассат и нескольких японцев. Можно было купить корейца или китайца посвежее, но… хотя говорят, сейчас они стали гораздо надежнее, не знаю. Лады, Калины и др. отечественные девайсы разлюбил очень давно (хотя владел почти всеми моделями Автоваза в разное время) по причине того, что неделю ездишь — выходной под машиной. Цены на А6 кусались, поэтому она отпала тоже практически сразу. Машину выбирал долго, чтобы кузов был не кривой, движок и коробка в нормальном состоянии. Искал именно дизеля и на механике. Дизеля — по причине экономии, так как ездить приходится много, на данный момент средний расход по городу 7,5-8 л, по трассе 6,5. К тому же, двигатель AFN очень надежный и неприхотливый. Сначала смотрел на пробег, но после первой недели поиска стало ясно — почти на всех пробег смотан, причем капитально! На половине просмотренных машин с автоматом коробка дергается, а ремонтировать автомат в нашей глубинке долго и дорого, так что выбор пал на механику. После долгих поисков чисто случайно нашел машину у знакомых. На тот момент они купили новую, а эта пылилась в гараже. К тому же, машина после перегона из Германии, в России была в одних руках, я второй владелец. Из недостатков — текла рейка и было крашено одно крыло и бампер.

Опыт эксплуатации. Купил я темно-синего красавца с турбодизелем 1,9. Из приятного: велюровый салон, климат-контроль, подогрев сидений, 4 подушки безопасности, ну и еще куча всяких мелочей. В салоне тишина, подвеска довольно комфортная, коробка работает четко. Теперь из не очень приятного: после первых десятков километров понял, что дизель — это пипец! Машину хрен разгонишь, охота выйти и подтолкуть, к тому же при нажатии на педаль газа сзади клуб черного дыма, как от старого камаза. До дома мне надо было пилить около 300 верст, расход составил порядка 11 литров на сотню, вот тут я вообще раскис. Поехал в знакомый сервис, после диагностики выяснилось — неправильно выставлен свежезаменный ремень ГРМ (бывший хозяин его только что заменил). Над машиной поколдовали часик, и О Чудо! — машину не узнать! Она… поехала. Без черного дыма и с более-менее нормальным разгоном, хотя после бензиновой Астры все равно туповата. Сразу были заменены все жидкости и фильтры, подшипник передней ступицы, тормозные колодки и всего один рычаг подвески.

  • Надёжность
  • Экономичность
  • Недорогие запчасти
  • Комфорт
  • Популярность
  • Низкая посадка
  • Замки дверей

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (Фольксваген Пассат) 1998 г.

Наверное, отзывов про данную модель пассата море, поэтому опишу кратенько свои эмоции от владения данным аппаратом.

Отпользовал данную машину всего полгода, пробежал около 15 т. км. Двигатель, на мой взгляд, довольно бодренький, тихий на холостых оборотах, в машине его не слышно. Лакокрасочное покрытие на высоте. Машина, несмотря на преклонный возраст, жуками не покрывается, немного коррозии на передних арках, но там предыдущий владелец его задеребасил. Про подвеску слышал, что ломкая. Мне пока рано ей заниматься, проблем диагностика не выявила. Зато в управляемости машина нравится, по сравнению с Б3 день и ночь, руль чувствительный, в поворотах траекторию держит идеально, по склонности к заносу не могу сказать, по зиме не ездил, ямки отрабатывает хорошо.

Остается описать ощущения комфорта в машине. Сиденья для худого человека довольно удобные, со всеми нужными регулировками, обзорность тоже на высоте. Единственное, что расстраивает, — правое зеркало заднего вида, т.е. его размер слишком маленькое, вот тут конструкторы промахнулись. Материалы салона не выглядят жесткими, компоновка приборов и органов управления интуитивно понятна и удобна, климат работает достойно, маленькое замечание, когда в жару кондей выводишь на полную задним пассажирам нормально, а передним реально холодно и расположение прикуривателя не совсем удачно под выдвижным подстаканником, если он открыт, то очень неудобно заряжать телефон. Шумоизоляция мне очень понравилась, не ожидал от машины такого возраста такого акустического комфорта.

  • Сделано руками
  • Возраст

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V (Фольксваген Пассат) 1999 г.

Доброго времени суток!

Пишу свой третий отзыв про свой первый автомобиль. Фото данного авто я делал на мыльницу, уж извините, с распечатанной фотки на цифровик фоткать и выкладывать не стану.

Приобрел я данный авто у знакомых в 2004 году. Авто 99 года выпуска, фольксваген пассат В5 (как вы понимаете, еще не рестайл). Авто было куплено моими знакомыми в Москве, туда перегонщик пригнал на продажу авто от фрицов. В Ярославле знакомые проездили года два. Права я только получил в 2004 году, управлял автомобилями не так уж и много. До этого я ездил только на авто отечественных производителей, управлял дедовской девятиной, затем четырнадцатую приобрел мой дедан (сейчас киа рио новое на автомате взял уже я ему). Как сел я в пассат, так сразу был удивлен размерами торпеды – очень широкая, расстояние до капота мне показалось на тот момент огромным. Сел за руль, сказали, как АКП управлять – офигеть как понравилось. Покатался я так у дома, был поражен данным авто! Вскоре я и стал счастливым обладателем иномарочного автомобиля. Пробег при покупке был 116 тысяч км. Ездил не очень много. Владел я данным авто 2 года и наездил около 20 тысяч км.

  • За момент эксплуатации надежен
  • Клиренс
  • Алюминиевая подвеска

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (Фольксваген Пассат) 1998 г. Часть 2

Ну вот и в заключение.

Итак, машина ушла, наконец… Продавая Венту говорил себе, что надо брать машину, пользующуюся спросом, а по всем характеристикам получалось либо пассат, либо ауди 4. Так вот как бы не так, продавал машину почти полгода, и то не продал, а опять же поменял:) За 2,5 года накатал около 60 т.км., пару тысяч.

Для начала подниму ещё раз тему про топливо. Как и говорил, заправлялся всё время 95 и меня многие убеждали, что куча присадок ничего не дают и только хуже движку, и всё изменения я просто хочу видеть, вот они и происходят, несколько раз проверял, переходя на 92 и опять на 95, разница есть хотя бы даже исходя из расхода топлива на сотню.

  • Внешний вид (но наверно на любителя)
  • Управляемость
  • Ходовые качества на высоте
  • Подвеска, замучился перебирать

Отзыв Volkswagen Passat 1.6 (Фольксваген Пассат) 1999 г. Часть 2

Предисловие.

При мне автомобиль ни разу не ездил ни на эвакуаторе, ни на тросе. Положено было заводиться в минус 33 — заводился, положено было ехать — он ехал.

В этом отзыве я расскажу о неисправностях, с которыми пришлось столкнуться за 55 т.км. эксплуатации. Также я поделюсь своим мнением о свойствах, о надежности передней многорычажной подвеске Passat B5.

  • Устойчивость на скорости
  • Мягкость на бездорожье
  • Дороговизна в обслуживании
  • При несоответствующей эксплуатации в условиях РФ — быстрый выход из строя

Отзыв Volkswagen Passat 1.6 (Фольксваген Пассат) 1999 г.

Предисловие.

Автомобиль — это тоже механизм, и как любой другой механизм он имеет свойство рано или поздно выходить из строя. Насколько это будет часто и насколько серьезно — зависит исключительно от вас.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Volkswagen Passat B5


На сей раз в нашей рубрике – близкий родственник рассмотренной недавно Audi A4 первого поколения: соплатформенный ей VW Passat B5. Общих черт тут масса, но и характерных особенностей много, и харизма совершенно своя. За это его и любят. А за что ненавидят?

П осле первой Audi A4 поговорить об этом VW Passat действительно представляется логичным; они настолько близки, что даже поколенческие индексы у них одинаковые – B5. Да-да, тут применялось то же самое шасси PL5 и был осуществлён возврат к «аудиподобию», о котором мы тоже подробно говорили: после двух поколений условной самостоятельности Пассат, запущенный в 1996-м, снова стал базироваться на решениях Ауди. Так что многие истории – с продольными моторами, сложными подвесками и капризной электрикой – будут и здесь. Однако при всём этом родстве именно Passat B5, переживший фейслифт в 2001-м и продержавшийся на конвейере до 2005-го, в России является практически легендой – его есть за что любить. Но и ненавидеть – тоже.

Volkswagen Passat (B5)

Passat B5, в силу родства с Audi A4, были и дизельными, и бензиновыми, и передне-, и полноприводными, и с механическими коробками, и с АКП, причем всё это по сей день отличается завидной надёжностью. Но пятиступенчатые автоматы, которые стали ставить после рестайлинга взамен четырёхступенчатых, более требовательны к обслуживанию (как и весь Пассат в целом, о чем разговор ниже): они интенсивнее изнашивают накладки гидротрансформатора и требуют более частой замены масла. А кроме того – более склонны к перегреву. Поэтому и нередки отзывы в духе «АКП Пассата не любит агрессивной езды». В силу того, что мало какой автомат вообще любит такую езду, отдаём этому поводу только пятое место.

0

B5 был последним Пассатом, кузов которого цинковался полностью, а не отдельными элементами, как у «потомков». Поэтому при отсутствии ДТП кузов десятилетиями способен сохранять близкий к первоначальному вид, и даже при повреждении ЛКП не ржаветь год или два. Но время стирает всё, и даже слой оцинковки не властен над ним, поэтому у многих «бэ-пятых» Пассатов к настоящему моменту есть следы ржавчины на кромке капота, порогах, нижних кромках дверей (у универсалов – и на пятой двери тоже), в местах крепления передней и задней подвесок, на лонжеронах, а также в местах повреждения днища. А такие повреждения нередки по причине небольшого дорожного просвета.

Produkte Passat Variant TDI 1997

Посадка у автомобиля выше, чем у соплатформенной А4, но всё же чертовски далека от высокой – всего 124 мм. При съезде на просёлок Пассат постоянно пытается зацепить очередную неровность днищем или брызговиком. Комплект для плохих дорог, повышающий клиренс до 154 мм, ситуацию кардинально не выправляет – свесы столь велики, что водителю всё равно приходится постоянно оценивать, что именно в данный момент пролетает между колёс.

autowp.ru_volkswagen_passat_sedan_24

Но отчасти именно благодаря своему приземистому силуэту пятый Пассат выглядит столь здорово даже спустя двадцать лет после дебюта. В его экстерьере сквозит истинная порода, найденная дизайнерами в столь простых, казалось бы, линиях и поверхностях. Подробно расписывать подобные вещи не имеет смысла, просто взгляните на такую машину, особенно в тёмном окрасе. Иногда кажется, что более свежий B6 с точки зрения дизайна окончательно «состарится» куда раньше…

autowp.ru_volkswagen_passat_sedan_19

Если задняя подвеска Пассата в любом варианте (полузависимая балка у переднеприводных, двухрычажка у версий 4х4) не вызывает нареканий, то передняя… Этот «повод ненавидеть» мы отмечали у А4 В5, и тогда же говорили, что в сущности он остался в прошлом. Но стереотип жив – первая подобная передняя многорычажка у VW, куча рычагов и соединений, дорогое и сложное обслуживание… Меж тем, у поздних вариантов пятого Пассата передняя подвеска уже значительно усовершенствована, (существует также и «незаводской» тюнинг с усиленными рычагами), а на рынке есть «неоригинал» нескольких брендов с качеством, обеспечивающим беспроблемную эксплуатацию в течение пробегов порядка 150 000 км. Но если вам достался «ушатанный» передок, это действительно повод для ненависти.

Затраты на ремонт передней подвески обычно невелики, и именно в силу этого предыдущий пункт по большей части лишь стереотип – самый дорогой комплект из восьми рычагов потянет максимум на 30 000 рублей. Так же и с большинством прочих возможных трат на пятый Пассат: благодаря китайскому «автопрому», отечественным тюнинг-кулибиным (впрочем, с «колхозингом» стоит быть аккуратнее) и огромному рынку «контрактных» запчастей «бэ-пятый» оказывается относительно недорогим в обслуживании автомобилем. Правда, тут есть оговорка…

volkswagen_passat_sedan_40

Да-да, так же, как А4, пожилой Пассат очень любит внимание к своей персоне. Машина плохо переносит жёсткую эксплуатацию, нерегулярное обслуживание, некачественные запчасти и ремонты не комплексом, а «лишь бы ездило». Ещё одно сходство с родственницей – для большей части операций в подкапотном пространстве нужно раскидать половину «морды». Но за это внимание и трудозатраты ухоженный Пассат благодарит великолепными ездовыми повадками.

volkswagen_passat_sedan_23

У VW Passat B5 широкая гамма моторов, и даже владельцы машин с «младшими» движками крайне редко жалуются на то, что автомобиль «не едет». Напротив, в отзыве про автомобиль с практически любым мотором с первых строк попадается слово «динамика», причем, как правило, оно соседствует со словом «экономичность» — что, согласитесь, встречается нечасто. Действительно, все моторы Пассата – тяговитые, экономичные, малошумные и долговечные. А та самая «проблемная» подвеска наделяет Пассат отменной устойчивостью и отточенной управляемостью. Таким образом, порода этого автомобиля – не только во внешности.

И, как многие породистые «звери» — помимо родственной А4 это, например, «алюминиевая» Audi А8 D2, а также Mercedes S-Class W140 и BMW X5 E53 – пятый Пассат любит покапризничать по электронной части. В «сэндвиче» пола, прямо под ногами водителя и переднего пассажира, находится множество электронных блоков и связывающих их проводов, а влага очень любит забираться именно в эти места. Компоненты гниют, «коротят» и выходят из строя. Так что либо готовьтесь к исследовательским работам, либо покупайте автомобиль, где эти проблемы уже решены.

autowp.ru_volkswagen_passat_sedan_10

volkswagen_passat_sedan_17

Плюсы Пассата можно перечислять очень долго – как, впрочем, весьма длинным может получиться и список недостатков, если обратиться к нашему рассказу о проблемах подержанных Пассатов, каковой сводится к тому, что есть масса похожих автомобилей дешевле и проще – Passat B4, Ford Mondeo III или Vectra B… У пассатоводов даже есть такая поговорка: «содержать B5 – роскошь даже для богатого». Но все недочёты этой машины, как это часто бывает, кроются в некачественном ремонте или несвоевременном обслуживании. Избегайте их, и Volkswagen Passat B5 отплатит вам сторицей – как мало какой сравнимый по цене автомобиль.

Почему владельцы Volkswagen, Skoda, Audi и Seat не любят пакет плохих дорог (ППД)?

Каждый владелец автомобилей марки Volkswagen, Skoda, Audi, Seat знает, что такое подвеска под названием “пакет плохих дорог” или сокращенно ППД. Что это такое, в чем плюсы и минусы, разберемся в сегодняшнем обзоре.

Почему я сказал, что каждый владелец автомобиля группы VAG знает о данном пакете, а точнее узнает после покупки автомобиля. Потому что изначально, перед покупкой, о такой информации мало кто распространяется. Хотя менеджер в салоне может сказать, что специально для России компания увеличила клиренс модели. И преподнесет это, как несомненный плюс.

Дело в том, что специально для российского рынка, концерн Volkswagen оснащает автомобили иной подвеской. В частности, удлиненными амортизаторами, пружинами и отбойниками. Называется это пакетом для плохих дорог или сокращенно ППД.

Для чего это делается? В целях увеличить клиренс. С точки зрения маркетинга в этом есть преимущество. Ведь, принято считать, что в России плохие дорогие. Очень много дачников и люди часто выезжают на природу. А там, чтобы увереннее проезжать ухабы и преграды, нужен более высокий клиренс.

Кроме того, зимой увеличенный дорожный просвет как никогда кстати.

Отчасти, с такими доводами невозможно не согласиться. Если бы не одно но. Если пообщаться с владельцами Skoda Octavia , Volkswagen Golf по поводу подвески, то многие скажут, что желают избавиться от ППД . Почему? Есть две причины .

1) Пакет плохих дорог ухудшает управляемость автомобиля. Всем известно, что чем ниже машина к земле, тем она более устойчивая. А тут ее специально приподняли на несколько сантиметров, чем ухудшили устойчивость и управляемость.

2) С эстетической точки зрения внешний вид той же Octavia на ППД хуже, чем без. Потому что расстояние от края шины до арки становится очень большим. Это можно заметить, если сравнить машину для европейского рынка и российского.

Внешне это выглядит, как приподнятая легковушка из которой попытались сделать кроссовер.

Поэтому настоящие ценители красоты, эстетики и управляемости избавляются от ППД. Самой простой способ - заменить заводские пружины на укороченные.

Например, если на Skoda Octavia A7 поставить пружины от Европодвески (2UA), то клиренс уменьшится на 2 см.

Если хочется еще ниже, то следует установить пружины от подвески 2UC (Евроспорт), которая занизит машину на 3 см.

Для каждый модели и модификации уникальные детали. То есть, пружины от Octavia с мотором 1.8 не подойдут на модель с двигателем 1.4. Потому что там разные подвески. Поэтому, если решитесь избавляться от ППД, путем замены пружин, то обязательно уточняйте, каким именно детали подойдут к вашему автомобилю.

Замечу, что для правильного занижения, кроме замены пружины, стоит заменить отбойники и амортизаторы.

По затратам, оригинальные пружины стоят около 20 000 рублей.

Приведу пример того, на сколько изменится внешний вид автомобиля, если поменять подвеску с ППД на Евро.

1. Вид на ППД (другое название 2UF). Клиренс составляет 156-160 мм.

2. Внешний вид на Евросток подвеске под названием 2UA. Минусуем 15-20 мм от ППД.

3. Подвеска Евроспорт (2UC). Минус 30 мм от ППД. Чаще всего, владельцы выбирают именно ее. Выглядит наиболее гармонично.

Существуют и другие способы занижения подвески. Установка пружин HR, Eibach и амортизаторов фирм BILSTEIN, Koni. Но такой подход подойдет далеко не всем.

Вместо вывода отмечу, что пакетом для плохих дорог оснащаются некоторые модели марки Hyundai и Kia . Подобный подход становится мейнстримом в автомобильном мире, но почему то только для России. Ведь, если разобраться, то увеличение клиренса в 2 см ничего не дает. То есть, там где проедет легковой автомобиль с клиренсом 160 мм, также проедет авто с клиренсом 140-150 мм. А если нужен действительно высокий автомобиль, то в таком случае, лучше выбрать кроссовер или внедорожник.

Volkswagen Passat B5 Plus – на что смотреть при покупке б/у?

Можно ли купит премиальный автомобиль за 250-300 тысяч рублей? Конечно, это сделать непросто, но на вторичном рынке в России есть много подобных предложений. Новые авто за такие деньги не доступны и вовсе, даже если добавить несколько десятков тысяч, вы купите максимум Lada Granta, которая уже не соответствует требованиям современного покупателя. А вот на вторичном рынке в этом ценовом диапазоне есть немало долговечных и порой даже вечных автомобилей. Одни из таких представителей является Volkswagen Passat B5 Plus. Это вторая генерация легендарного Passat B5, которая выпускалась с 2001 по 2005 годы, а также параллельно была представлена на чешском конвейере и получила название Skoda Superb (тогда между этими авто практически не было никаких отличий). На конвейере Skoda авто просуществовало до 2009 года. Более успешные автомобили в данном сегменте найти достаточно сложно.


Именно Volkswagen B5 Plus является последним представителем той генерации немецких авто, которые можно назвать вечными автомобилями. Срок жизни большинства двигателей в данной генерации переваливает за 500-600 тысяч километров пробега. Многие представители тех времен до сегодняшнего дня имеют отличное техническое состояние и просто прекрасно эксплуатируются. Конечно, автомобили требуют определенного качества обслуживания, иначе вся надежность резко улетучивается. На рынке представлены тысячи данных авто, они были наиболее популярными седанами D-класса в свое время, и количество их на дорогах России просто огромное. Но выбрать хорошее авто становится все сложнее, и причина тому - низкое качество обслуживания. Технологии Volkswagen нуждаются в хорошем уходе, иначе они начинают тянуть деньги из кошелька владельца. Давайте рассмотрим основные критерии подбора автомобиля на рынке и его главные особенности эксплуатации.

Какие двигатели устанавливали на Passat B5 Plus?

Линейка силовых агрегатов достаточно большая. Начинается она с 1.6 MPI, который официально не продавался в России. Но и таких представителей можно найти, завезенных из Европы в свое время. Конечно, такой агрегат не самый мощный, но его военные технологии делают его реальным миллионником. Впрочем, на Passat в начале 2000-х лет устанавливали и куда более технологичные и мощные агрегаты. Вот некоторые из них с основными особенностями, на которые стоит обратить внимание при выборе:

  1. 1.8Turbo - были версии на 150 и 170 лошадиных сил, оба двигателя довольно популярные и очень выносливые, достаточно мощные и надежные. При выборе обратите внимание на пробег - после 300 000 км агрегат начинает требовать особых вложений в сервис.
  2. 1.9TDI - наиболее популярный дизель на данной модели с мощностью в 130 лошадиных сил. Достаточно надежный и выносливый силовой агрегат, миллионник с хорошим потенциалом. Проблемы возникают только при плохом сервисе или огромном пробеге.
  3. 2.0 - самый надежный агрегат без турбин и прочих примочек, выдает 115, 120 или 130 лошадок, в зависимости от модификации. Двигатель считается самым лучшим в своем сегменте и поколении и может порадовать вас отличной долговечностью.
  4. 2.3 - довольно нестандартный бензиновый агрегат, выдающий 150 или 170 лошадиных сил. В России встречается такой двигатель редко, но иногда можно найти его в предложении на вторичном рынке. Надежность и выносливость очень впечатляют.
  5. 2.8V6 - официально самый мощный в России двигатель Volkswagen Passat B5 Plus. Поставлялся он зачастую с полным приводом 4Motion или Syncro и обладал 193 лошадками. Надежность агрегата имеет огромный потенциал.


Поставлялись автомобили Passat B5 Plus в Россию с огромным ассортиментом коробок. Традиционно для данного класса наибольшую популярность получили автоматы и вариаторы. Tiptronic - очень популярная коробка для тех времен. Но практика показывает, что эти коробки не живут так долго, как двигатели. Поэтому их ремонт обязательно придется делать рано или поздно. Если вы покупаете авто для практичных целей, то лучше выбрать механические коробки и сэкономить 40-50 тысяч рублей на ремонте КПП автоматического типа.

Главные слабые моменты VW Passat B5 Plus

При выборе автомобиля на вторичном рынке вы можете отыскать самые разные предложения. По фото из интернета выбрать машину не представляется возможным. Вам однозначно придется лично осматривать машину, и только после этого вы сможете принять взвешенное решение. Лучшим вариантом является диагностика каждого узла автомобиля на станции. Это авто позволяет произвести полноценную качественную диагностику авто на компьютере, найти практически все неполадки. Главные места для исследования следующие:

  • картер КПП и двигателя на мощных двигателях - клиренс автомобиля не самый высокий, а дороги в России за это время сложно назвать хорошими, так что стоит все обсмотреть;
  • стойки и опоры стоек - чаще всего именно эти детали подвески стучат в вашем авто Volkswagen, лучше сразу же проверит их на станции, так как замена обойдется дорого;
  • автоматическая коробка передач - если выбрано авто с автоматом, придется очень тщательно изучить автомат и получить максимум информации о его состоянии и исправности;
  • электронные системы и датчики - за 15-16 лет эксплуатации электронные детали автомобиля часто выходят из строя, за их замену на станциях берут немалые деньги;
  • тормозная система - она также могла пострадать от плохих дорог и неаккуратной поездки, следует провести диагностику и потребовать скидку в случае наличия неисправностей в этом узле.


Обнаруженные в процессе диагностики неполадки - это возможность получить значительную скидку с изначальной стоимости автомобиля. Поэтому к вопросу исследования авто стоит отнестись с полным пониманием важности этой задачи. Иначе придется переплачивать за ремонтные и сервисные работы. Обязательно определите оригинальность пробега. До 150 000 км эти авто можно считать фактически новыми. Свыше 300 000 км - это уже практически гарантированно проблемный автомобиль.

Какие плюсы от покупки B5 Plus будут в будущем?

Passat - это один из наиболее известных во всем мире седанов премиум класса. Автомобиль порадует вас комфортом, пусть прошло много лет со времени его разработки. Машина обладает очень мягким и уверенным ходом. Даже многие новые авто этого сегмента не могут похвастать настолько слаженной работой всех систем. Авто обладает огромным потенциалом и запасом уверенности. Если вы найдете Volkswagen с пробегом до 200 000 км и в отличном состоянии, то получите немало выгод. Вот лишь некоторые особенности эксплуатации данного автомобиля:

  • техника без проблем и сложностей - ни в одном двигателе и ни в одной комплектации вас не ждут серьезные проблемы и неприятности в эксплуатации, ремонт возможен на любой станции;
  • стоимость ТО не такая большая, можно устанавливать аналоговые комплектующие, лить рекомендованные, а не заводские масла, от этого качество работы агрегатов не ухудшится;
  • мощность и приемистость чувствуется на всех агрегатах, это отличный автомобиль с большим потенциалом, он относится к золотой эре немецких авто и является венцом технической мысли;
  • это премиальный класс, который дает много комфорта в передвижении, во всех комплектациях автомобиля есть множество приятных дополнений и особенностей, которые вас порадуют;
  • машинка подходит для любых поездок, нет никаких сложностей в эксплуатации транспорта на высокой скорости или в городском режиме, это универсальное авто для любых целей.


Такие преимущества могут заставить вас задуматься над приобретением подержанного элитного седана из Германии. Авто предлагает много интересных достоинств, но все они доступны только при должном качестве отбора. На рынке присутствует множество автомобилей, которые уже не стоит покупать. При покупке обратите внимание на отдаленность следующего ТО. Если сервис пора делать, потребуйте скидку на стоимость этих сервисных работ. Иначе придется потратиться, особенно на ТО 60, 120, 180 и 240.

Сколько стоит б/у Passat - разбираемся с ценами

Чтобы понять стоимость автомобиля, достаточно зайти на специальный сайт с объявлениями и получить информацию о том, сколько же просят за данное авто. Вы поймете, что разброс цен огромный. Все зависит от двигателя, пробега, состояния, комплектации и прочих факторов. Сразу скажем, что стоит выбирать автомобили с наименьшим подтвержденным пробегом. В таком случае они прослужат вам намного дольше и порадуют качеством, надежностью и верной службой. По стоимости Passat B5 Plus можно сказать следующее:

  • в среднем диапазон цены на автомобили варьируется от 200 000 до 350 000 рублей, но можно найти и более дешевых представителей, которые побывали в ДТП или имеют другие проблемы;
  • за авто с мощным двигателем и полным приводом в элитной комплектации могут просить более 400 000 рублей, но эта стоимость нецелесообразна для автомобиля с 15-летним стажем;
  • стоимость сильно зависит от состояния авто, поэтому не стоит обращать внимание на самых дешевых представителей - скорее всего, в них есть скрытые неполадки и проблемы;
  • за авто после небольшого повреждения, которое легко устраняется на СТО, могут просить от 120-150 тысяч рублей, и это отличная возможность сэкономить, если выбрать машину правильно;
  • большое значение имеет состояние салона, этот автомобиль очень дорого ремонтировать, их практически нет на разборках, так что стоимость запчастей будет космической при восстановлении.


Обратите внимание, что охотников за хорошими Volkswagen Passat на вторичном рынке хватает. И каждый продавец знает, что в его активе достаточно качественный и удачный транспорт с множеством важных преимуществ. Тем не менее, переплачивать за автомобиль с таким возрастом не стоит. Выстраивайте свою стратегию торга и получите скидку за найденные неполадки в автомобиле. Это поможет вам без проблем пересесть на бизнес-класс за смешные деньги.

Предлагаем посмотреть видео с участием Passat B5 Plus:

Подводим итоги

Автомобили Volkswagen начала 2000-х годов - это легендарный транспорт с огромным количеством преимуществ. Авто обладают большими возможностями и являются фактически лидерами в своем сегменте. Стоит сказать, что и качество производства в это время на концерне отличалось большими преимуществами над всеми соперниками. Даже более элитные авто иногда были собраны менее надежно и качественно. Чтобы получить все преимуществ и почувствовать данные выгоды, стоит выбрать Volkswagen Passat с минимальным пробегом и оптимальным качеством. Автомобиль должен быть исправным по всем фронтам. А вот брать авто заведомо неисправный не стоит.

Современные автомобили порой не смогут конкурировать с Passat B5 Plus по наполненности комплектации, качеству пластика в салоне, комфорту поездки для водителя и пассажиров. Этот автомобиль предназначен для длинных путешествий, поездок с комфортом и расслаблением. Поэтому все функции машины настроены на комфорт и спокойствие. Конечно, получить все эти преимущества вы вряд ли сможете от машины с огромным пробегом по российским дорогам и неисправностями в каждом узле. Так что к выбору стоит подойти очень продуманно. А что вы думаете о покупке пусть и легендарного, но 15-летнего немецкого авто?

Главная Дорога VW Passat B5

1.9 tdi vw b5 не убиваемый аппарат был такой 1998 года был не гнилой уже даже лак начал сходить пробег был более 700 тысяч оригинал . Двигло родное было не менялось . Салон менялся изза пробега в 700 тысяч .

Она битая
Ну и что?
Да ничё, пиzдец ей, как и движку с турбиной

Тачка пушка, я на такой весь Северный Кавказ проехал, 5500км, и ни разу не подвела. Смотри сам thclips.com/video/ehf8wqj9vss/วีดีโอ.html

Да ролик не о чём, и в конце говорят что она битая, а где вы видели машину таких годов не битые. эти машины люди берут за комфорт и надёжность,

na passate he garat lampazki v calone lampacki i predaxraniteli celi

1.8 не турбированый мотор там не цепь а ремень .

не знаешь не жужжи

и на турбо 1.8,и на атмосфернике ремень грм!что за хуйню они несут про цепь

НА САМОМ ДЕЛЕ ЭТО ГОВНО В МОСКВЕ СКИДЫВАЮТ ЗА 200

САМАЯ ГОВНЯНАЯ МОДЕЛЬ !

чисто чертила очкастая

Цепь и натяжитель цепи правда столько стоят?

На 1.8 тоже ремень, цепь там между распредвалами натянута сзади двигателя (ремень идет только на один вал), и у этой цепи есть натяжитель, который осуществляет изменение фаз газораспределения

Замер компрессии 2200 руб - что за бред?

отъездил на таком 2 года и почти 30000 км. сейчас пробег 220000. в целом машиной доволен: комфортная, тихая, неплохо управляется, ест чуть около 10 литров по городу. ни разу не подвел. ездил на море 2 раза и еще одна далекая поездка была. за время экспл-ии менял всего один рычаг (1600), рулевые наконечники оба (по 1000), один подшипник ступицы (1000), термостат (500) и дтож (400). все!

на 1,8 привод грм цепной по-моему. а у меня на 1,6 ремешок

оригинальные з/ч - это вообще интересная тема. на мазду3 и даже на киа сид оригинальные з/ч гораздо дороже, чем на пассат.

на аккорд цены на з/ч видел? это жесть! с пассатом в этом плане гораздо проще)

2rusl164 ну если есть деньги на новую, тогда нах не нужно)) я со шкоды октавии начал) 2008 г. не жалуюсь!

Как при повороте столкнуться с автомобилем на главной дороге и доказать невиновность

Летом 2018 года в Самарской области один водитель на своем Рено выезжал с проходной завода. Ему надо было пересечь дорогу и выехать на противоположную от проходной полосу, чтобы поехать налево. Уже завершая пересечение дороги, он столкнулся с Фольксвагеном, который внезапно вылетел на него слева с обочины.

Виновником аварии объявили водителя Рено: он выезжал с прилегающей территории на главную дорогу и должен был уступить всем, кто движется по главной.

Водитель Рено с этим не согласился — и обратился в суд.

Аргументы сторон

Водитель Рено. Претензии не признаю. Я ничего не нарушил. Да, я выезжал с территории проходной завода на главную дорогу, мне нужно было на другую сторону, я регулярно тут так езжу. Я убедился, что где-то в ста метрах слева от меня с небольшой скоростью едет автобус, других машин на дороге вообще не было. Я начал движение, почти пересек полосу, по которой ехал автобус, — и тут в меня врезался Фольксваген. Я не сразу понял, откуда вообще взялась эта машина. Оказалось, что водитель Фольксвагена ехал за автобусом и решил его обогнать справа по обочине. После обгона он вылетел на дорогу, где я завершал выезд. И в чем я виноват?

Водитель Фольксвагена. Да, я объехал автобус по обочине, потому что он еле тащился, но столкновение-то произошло на дороге, а не на обочине. Водитель Рено не убедился, что дорога свободна, и не уступил мне, когда я был на главной.

Сотрудники ГИБДД. Водитель Рено нарушил п. 8.3 ПДД. При выезде с прилегающей территории он должен был уступить дорогу всем транспортным средствам, которые уже движутся по главной. Он этого не сделал, создал аварийную ситуацию, поэтому мы составили в отношении него протокол и вынесли постановление по делу об административном правонарушении по ч. 3 ст. 12.14 КоАП РФ. Штраф — 500 Р .

Что сказали суды

Ну тут все очевидно. Водитель Рено нарушил требования знака «Уступи дорогу», в результате произошло столкновение с Фольксвагеном. Материалы дела не дают нам повода усомниться в правильности решения, принятого сотрудниками ГИБДД.

Более того, показания водителя Рено только подтверждают его вину. Он же прямо говорит, что это именно он нарушил правила — не уступил дорогу, выезжая с прилегающей территории на главную дорогу, а значит, он и спровоцировал ДТП.

Постановление ГИБДД оставляем в силе.

Мужчина с таким решением суда не согласился и пошел его оспаривать.

В ПДД четко указано: участники дорожного движения должны действовать так, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда. Нарушил правила — отвечай.

Водитель Рено выезжал на дорогу с прилегающей территории. Он должен был уступить всем транспортным средствам, путь которых он пересекает. В п. 1.2 ПДД говорится: понятие «уступить дорогу» означает, что водитель не должен создавать помех другим участникам движения, имеющим право на первоочередное движение по дороге.

Этот мужчина, выезжая с прилегающей территории и пересекая дорогу, не убедился в том, что он не создает помех другим участникам движения.

Да, водитель Фольксвагена обогнал автобус справа по обочине и неожиданно выехал на главную дорогу. Но мы в рамках этого судебного заседания не проверяем его поведение на дороге. Мы рассматриваем дело о нарушении ПДД водителем Рено.

Считаем, что предыдущие решения обоснованны. Оставляем их в силе.

Председатель областного суда: 👎🏻 👎🏻 👎🏻

Водитель Рено нарушил ПДД. Это подтверждается и протоколом осмотра места происшествия, и схемой ДТП, и фотографиями, и видео. Все доказательства получены законно, с соблюдением всех требований. Водитель Рено даже подписал протокол об административном правонарушении, который составили сотрудники ГИБДД, и никаких замечаний в нем не указал, хотя мог.

Очевидно же: водитель самонадеянно предположил, что успеет пересечь дорогу и повернуть налево, хотя при таком маневре должен был пропустить всех, у кого есть преимущество в движении.

Около проходной, с которой он выезжал, даже установлен знак «Уступи дорогу». То есть все водители, выезжающие с этой прилегающей территории, обязаны уступить дорогу всем транспортным средствам — вне зависимости от того, с какой скоростью они движутся.

Все решения оставляю в силе.

Так дело дошло до Верховного суда.

Водитель Рено выезжал с прилегающей территории на главную дорогу. Он должен был уступить дорогу другим участникам движения, имеющим перед ним преимущество. Преимущество, по ПДД, — это право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.

В процессе рассмотрения дела водитель Рено постоянно говорил, что Фольксваген двигался по обочине, поэтому у него не было преимущества на дороге. В материалах дела даже есть копия постановления, которым водителя Фольксвагена привлекли к административной ответственности — как раз за то, что он ехал по обочине.

Получается, что у водителя Фольксвагена действительно не было права преимущественного проезда: он двигался по траектории, движение по которой вообще не допускается. Значит, у других водителей не было обязанности уступить ему дорогу.

Жалобу водителя Рено удовлетворить. Все постановления и решения судов отменить, производство по делу об административном правонарушении прекратить.

Что в итоге

Водитель Рено действительно не пропустил машину, которая двигалась по главной дороге. Тем не менее ему удалось прекратить дело об этом административном правонарушении, доказав, что на главную дорогу Фольксваген выехал с обочины. В решениях суда есть информация о фото- и видеоматериалах. Вероятно, именно записи видеорегистратора помогли доказать, что водитель Фольксвагена обгонял автобус по обочине.

Может возникнуть вопрос, зачем из-за штрафа в 500 Р судиться в течение полутора лет. Все дело в том, что на основании факта правонарушения страховая компания будет рассматривать, кто виноват в аварии: кому компенсировать ущерб, а кому нет.

В этой истории получается, что водитель Рено доказал свою невиновность, а вот водитель Фольксвагена согласился с постановлением за езду по обочине. Теперь уже водитель Рено или его страховая компания смогут требовать с водителя Фольксвагена компенсацию за поврежденный Рено. Но это уже совсем другая история.

Какие выводы можно сделать из этой истории

Купите видеорегистратор и соблюдайте ПДД.

Как вы считаете, кто виноват?


Однозначно, виноват обочечник.

Насчет правых, виноватых и тех, кто принимает решения по всему этому поводу.
Попал я как-то в ДТП. Вторым участником был трамвай. Я поворачивал с главной на второстепенную. Трамвай же, наоборот, выезжал со второстепенной на главную. Ну и встретились. И водитель трамвая и инспектор ГИБДД пытались убедить меня, что я должен был уступить трамваю, мол, трамваю всегда надо уступать. Показал им на знак "Уступи дорогу" и попросил еще раз правила перечитать. После чего инспектор заперся в своей машине с книжечкой с ПДД. В итоге виновным признали водителя трамвая.


Видится мне некоторая коллизия:
Есть случай №1: В данном случае выезжающий Рено по логике суда не виноват - ВВшка ехала по обочине, а та, хоть и является частью ПЧ, но не предназначена для движения ТС. И вроде как Рено не при чем (технически я согласен с таким решением);
Есть гора случаем №2: Летчики на спортах без включенных фар едут с очевидным превышением в сумерках из-за чего становится невозможным оценить дистанцию до них и время её преодоления ими же. Поворачивающие налево авто становятся непреодолимым барьером для этих пилотов и их признают виновными. Хотя А - летчик должен был навключать все свои световые опознавательные знаки (фары, габариты, жилетки, прочее), Б - летчик критически завышает скорость в городе. Т. е. "пострадавшая" сторона не выполняет требований ПДД и двигается в режиме который не коррелирует с ПДД, но вместе с тем остается "пострадавшей" стороной.

Я к тому, что по моему либо надо ужесточать меры воздействия на водителей для принуждения к строгому соблюдению ПДД, либо менять ПДД, чтобы такие случаи однозначно трактовались в пользу того, кто их соблюдает.


Обгон по обочине самое тупое, что можно было сделать в подобной ситуации. Вообще все обочечники знатные негодяи. Респект водителю Рено за настойчивость!

Интересно, а почему на картинке в заголовке у рено разбита левая половина, хотя, исходя из схемы ДТП, должна была быть разбита правая? Надо ее флипнуть :)


Артем, да не, всё там правильно на фотке) и замок на водительской двери, и руль видно с козырьком панели)


Читайте также: