Главная дорога крайслер таун кантри

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Технические характеристики автомобиля "Крайслер Таун Кантри", обзор, запчасти и отзывы владельцев

В Америке минивэны любят. И именно автомобилестроительные компании США производят самые надежные, практичные и функциональные микроавтобусы. Пожалуй, одним из лучших является «Крайслер Таун Кантри». Эта модель была выпущена в пяти поколениях. Самые современные минивэны производились с 2011-го по 2016-й. И их достоинства заслуживают особого внимания.

крайслер таун кантри

Внешность

Выглядит этот автомобиль очень привлекательно. Оригинальный дизайн делает минивэн похожим на внедорожник. Внимание привлекает передняя оптика необычной формы, аккуратная радиаторная решётка с хромированными горизонтальными перекладинами, стильные молдинги. Также нельзя не заметить плавно нисходящий капот и мощные воздухозаборники.

Образ получился современным и свежим, и на его визуальную аккуратность ничуть не влияют внушительные габариты. В длину автомобиль достигает 5 151 мм, в ширину - 1 999 мм, а высота составляет 1 725 мм.

Интерьер

Внутри минивэн выглядит тоже симпатично. В процессе отделки были использованы высококачественные материалы, идеально сочетающиеся друг с другом, что обязательно порадует эстетов.

Дизайн приборной панели и рулевого колеса тоже был преобразован. На руле эргономично размещены органы управления круиз-контролем, радио, громкой связью телефона и прочими функциями. Каждая кнопка находится на «своём» месте, так что ориентироваться можно, даже не глядя на них.

Но самое главное в салоне – это комфортные сиденья, которые можно в одно касание сложить для доступа к заднему ряду.

крайслер таун кантри 3 3

Характеристики

Последние модели «Крайслер Таун Кантри» предлагались с тремя различными двигателями. Самым слабым был V-образный 174-сильный 3.3-литровый инжекторный мотор. Этот мотор, как и все остальные, шёл в паре с 6-ступенчатым «автоматом».

«Крайслер Таун Кантри 3.3» потреблял около 10.5 литра бензина на 100 километров при движении по шоссе. Во время езды по городу расход увеличивался на 4 л. Машина могла разгоняться до 198 км/ч, а первую «сотню» она разменивала спустя 10 секунд после старта. И это однозначно неплохой показатель для минивэна.

Помимо двух вышеперечисленных моторов, был ещё 4-литровый 251-сильный агрегат. Он потреблял 9.4 литра на 100 «городских» километров. При движении по шоссе расход увеличивался до 13.8 л. Максимальная скорость минивэна с таким двигателем под капотом составляет чуть менее 220 км/ч. Разгон до «сотни» занимает около 9 секунд.

крайслер таун кантри 3 8

Оснащение

Рассказывая про «Крайслер Таун Энд Кантри», нельзя не отметить вниманием довольно широкий перечень оборудования. Ведь все люди, выбирая себе автомобиль, предварительно изучаю его комплектацию.

Каждый Chrysler Town and Country в обязательном порядке оснащался антипробуксовочной системой, а также EBD и ABS. Ещё минивэны комплектовались шторками и подушками безопасностей (как водительскими, так и пассажирскими), преднатяжителями ремней, задними подголовниками и креплением для детского сиденья.

Помимо этого, в комплектацию включены электроприводные стёкла и зеркала (которые также оснащены подогревом), климат-контролем, бортовым компьютером, регулировкой фар, «круизом» и функцией освещения багажника. Ещё имеется усилитель руля, регулируемого в двух плоскостях.

Также стоит отметить, что сиденья оснащены настройками, электроприводом и подогревом, между передними имеется подлокотник, а задние ряды можно складывать. Внутреннее зеркало заднего вида имеет противоослепляющую защиту, рукоятка КП отделана кожей, а для пассажиров установлены пепельницы.

Но и это не всё. Также комплектация включает в себя центральный замок, иммобилайзер, механическое противоугонное устройство, аудиосистему, CD-чейнджер и магнитолу, противотуманные фары, тонированные стёкла. Опционально машина оснащалась люком, DVD-проигрывателем, омывателями фар, ксеноновой оптикой и сигнализацией.

крайслер таун кантри отзывы

Владельцы про расход

Теперь можно обратить внимание и на отзывы, оставляемые об этом автомобиле. Наиболее популярной версией является «Крайслер Таун Кантри 3.8». Владельцы говорят, что самого экономичного расхода можно добиться, если ездить в режиме «D» с круиз-контролем на скорости 80 км/ч. В таком случае мотор потребляет 6.6 литра топлива на 100 километров. Больше всего расходует двигатель в том случае, если машина движется на скорости 150 км/ч. В таком случае он потребляет 14 литров.

Ещё владельцы не рекомендуют включать режим ручного управления КПП. Потому что в таком случае расход увеличится как минимум на 2 литра, а как максимум - на 5 л.

В пробках рекомендуется включать кнопку «ECON». Экономичный режим очень выручает автомобилистов в мегаполисах, где часовые заторы являются нормой. На 100 «городских» километров с учётом таких пробок уходит 12.5-15 литров.

Комфортабельность

О ней также рассказывают многие автовладельцы, оставляя про «Крайслер Таун Кантри» отзывы. Люди говорят, что салон удался. Особенно нравится им то, что всеми электроприводными элементами можно управлять посредством пульта. А это двери, крышка багажного отсека и окна.

Рычаг АКПП эргономично находится на панели, а вместо ручного стояночного тормоза – ножной. Ещё многие отмечают вниманием простор – между сиденьями можно спокойно ходить. Внутри салона действительно много свободного пространства. А ящик между передними сиденьями для хранения вещей можно снять и открыть проход к задним креслам.

Второй ряд, кстати, спроектирован очень удобно. По сути, это два раздельных сиденья. Такая конструкция даёт возможность установить на них два детских кресла. Функциональность третьего ряда при этом не теряется. Данный нюанс немаловажен, ведь минивэны чаще всего покупают люди, у которых большая семья с детьми.

Кстати, этот автомобиль идеально подходит для дальних поездок. Электрорегулируемые кресла отличаются удобной автобусной посадкой, а ещё боковой и поясничной поддержкой. Даже несколько часов безостановочной езды не отразятся на состоянии спины.

крайслер таун энд кантри

Прочие достоинства

Люди, владеющие минивэном Chrysler Town & Country, отмечают вниманием и многие другие положительные стороны данного автомобиля.

Многим нравятся удобно рассредоточенные по рулевому колесу кнопки управления. Правда, некоторых удивляет расположение на обратной стороне клавиш переключения каналов и громкости, но к этому можно быстро привыкнуть.

Ещё полезным дополнением является розетка на 110 вольт, от которой прямо в дороге можно заряжать гаджеты. Мультимедийная система мощная – есть спутниковое радио, навигация, встроенный винчестер на 20 гигабайт, DVD. В максимальных комплектациях даже имеется откидной дисплей на потолке для пассажиров второго ряда и беспроводные наушники. Очень удобно. Водитель с передним пассажиром может слушать музыку, а задние - смотреть фильм.

Ещё многих радует 3-зонный климат-контроль с отдельными органами управления для каждого ряда, наличие датчиков света и дождя, адаптивного дальнего света, голосового управления и Bluetooth-связи с телефоном. А дополнительных ёмкостей и отделений для вещей внутри столько, что можно разместить в них абсолютно всё. Кстати, этот автомобиль очень функционален! Второй и третий ряд сидений легко раскладываются в ровный пол. Так удаётся превратить минивэн в отличный мини-грузовик.

фара крайслер таун кантри

Затраты на ремонт

О них также необходимо вкратце рассказать. Каждому известно, что машина требует ухода и вложений. И многие люди, выбирая себе автомобиль, ориентируются на то, во сколько будет обходиться его ремонт и техническое обслуживание.

Что ж, в этом плане весьма экономичным является «Крайслер Таун Кантри». Масло ДВС заменить можно за 500 рублей. Небольшую сумму придется отдать за новый фильтр и саму жидкость.

Работы, касающиеся тормозной системы, тоже стоят недорого. Тормозные колодки устанавливают за 700 р. Если нужно ещё заменить диски, то нужно доплатить 800 рублей сверху. Дороже всего стоит установка нового блока АБС. За это требуют от 2 500 р.

Дороже всего стоит ремонт подвески и рулевого управления. Цена замены АКПП начинается от 10 000 р., сцепления – от 6 000 р. Даже работы, связанные с двигателем, стоят дешевле. Полная замена антифриза стоит около 1 000 р. Новый радиатор кондиционера устанавливают за 3 000 р., а приводной ремень с роликом – за 2 000 р. Это действительно небольшие затраты. Если учесть ещё то, что у хороших владельцев автомобили требуют ремонта редко.

 запчасти на крайслер таун кантри

Стоимость автомобиля и деталей

Это последнее, о чем хотелось бы поговорить напоследок. Достать запчасти на «Крайслер Таун Кантри» не является проблемой. Они есть в свободном доступе. Совершенно неважно, что необходимо автомобилисту – новый двигатель или фара. «Крайслер Таун Кантри» - машина нередкая, так что и детали для неё можно найти. Вопрос только в цене. Машина американская, так что стоить запчасти будут недёшево. Цена модуля АКПП, например, начинается от 20 000 р. Радиатор кондиционера можно купить за 4 000 р., стеклоподъёмник - за 3 000 р., стартер - за 1 500 р. Поэтому если что-то вдруг сломается, придётся приготовиться к тратам.

Цена автомобиля, как для 7-местного минивэна, невысокая. Модель 5-го поколения (2011 год выпуска) в хорошем состоянии с 3.6-литровым двигателем может стоить около миллиона рублей. Это действительно немного. Поэтому, если человек давно мечтает о функциональной, привлекательной и сравнительно бюджетной иномарке, он может смело делать выбор в пользу этого американского минивэна.

Chrysler Town & Country LXI: садишься на место водителя, как на царский трон

В 2007 году довелось мне покататься на большом и неповоротливом Chrysler Town & Country, но, как оказалось, проблема была вовсе не в нем. После нескольких поездок на «лайнере», в легковом автомобиле было не так комфортно и уютно: при посадке чувствовалась нагрузка на ноги (хотя мне нет и 30 лет). К сожалению, бюджет не позволял приобрести себе эту или подобную машину. Из других выбирать не хотелось. Долгое время я ходил мрачнее тучи. Но со временем средства появились.



На тот момент машины у меня не было. А заодно и сомнений, что именно я хочу приобрести. На семейном совете выбор пал на


Как говорится, на ловца и зверь бежит: близкий родственник как раз пытался продать редкий на тот момент автомобиль. И я был рад стать его новым владельцем, поскольку точно знал, какие именно узлы были заменены и что предстояло заменить.

Попался мне экземпляр версии LXI с темной кожей, климат-контролем и объемом двигателя в 3300 куб. см. Как семейный автомобиль, он оправдал себя полностью — с легкостью располагается 7 человек (даже довольно упитанных). Предусмотрена куча разных, в том числе приятных мелочей: например, подстаканники для каждого пассажира, 4 розетки в разных местах, 2 столика, DVD, отдельное управление климат-контролем для пассажиров на заднем сиденье, электродвери с кнопками открытия в салоне или на брелоке, электробагажник (во многих моделях он есть, но мне, к сожалению, не достался).



Управляя Town & Country, испытываешь легкость и комфорт, а заодно и уверенность в американской автомобильной промышленности. Эта машина у меня уже более 4 лет! Признаюсь, неоднократно хотел продать, выставлял объявления на разных сайтах. Но не проходило и суток, как на душе появлялись кошки с наточенными когтями и приходилось объявления удалять.

Достоинства этой машины можно перечислять долго. Здесь проще рассказать о небольших недостатках. Первый и, пожалуй, самый-самый, на мой взгляд, существенный — это типичный для «американцев» слабый головной свет. Запрещенные на территории РБ ксеноновые лампы проблему не решили, хотя на счету у меня стоят биксеноновые линзы. Второй недостаток — не столь типичный — капоты часто и легко поддаются сквозной коррозии. Для предотвращения достаточно залить все щели капота мовилью, поскольку там стоит влага. Проблемой являются и трубки задней зоны кондиционера, которые нашими кулибиными просто глушатся с помощью аргоновой сварки. Еще одним слабым местом можно назвать стойки стабилизатора. Те, что предлагают у нас, не очень надежные — надолго их не хватает. Из-за этого стук в салоне стоит ужасный.


За время эксплуатации один раз менял колодки, по километражу — масло и фильтры. Прежний хозяин — муфту на генераторе. Под капотом стоит надежный «миллионник», с цепной передачей газораспределительного механизма. Менял только провода, и то по незнанию — вышла из строя одна свеча. Электропроводку пришлось самому доводить до совершенства: обрыв цепи моторчика заднего омывателя, обрыв цепи вентилятора охлаждения, несколько лампочек подсветки и дожимы сдвижных дверей.

Тормозная система надежная, хвалят все. Я только поменял передние тормозные диски после биения при нажатии на тормоз, протачивать не стал, зная, что вес у машины немалый и надолго проточки не хватит. В общем, за время эксплуатации (с февраля 2008 года) вкладывал в автомобиль только средства для удовлетворения собственных прихотей. Вполне доволен своим тогдашним выбором. И не могу с уверенностью сказать, что мне просто повезло: у моих знакомых с Chrysler тоже не было глобальных вложений.


Место водителя — это «царский трон», помесь домашнего кресла и кресла пилота самолета. Все кнопки и ручки расположены так, что дотянуться до них не составляет труда. В этой машине все под рукой. Сиденье настраивается электрикой в разные положения, есть и подкачка спинки. Полагаю, каждый сможет настроить под себя.

Минивэн Chrysler Town and Country получил версию S

Спецверсия будет выпущена в цветах Brilliant Black, Deep Cherry Red, Stone White и Billet Silver. Спереди её выделяют решётка с отделкой «чёрный хром» и чёрная окантовка фар. Также потемнел фон на значке Крайслера. Опирается автомобиль на 17-дюймовые полированные алюминиевые диски с чёрными внутренностями.

В соответствии с ранее озвученными планами компания Chrysler завершила пополнение линейки машин со спортивным стайлинг-пакетом S. Ранее такую версию получили седан и кабриолет Chrysler 200, а также седан 300C. Теперь же до конвейера добрался S-вариант минивэна Chrysler Town and Country, который дебютирует на автошоу в Лос-Анджелесе. От обычных «собратьев» данная модификация отличается особой отделкой снаружи и внутри, а также оснащением, ассоциируемым с роскошными автомобилями.

В частности, внутри салона можно найти развлекательную систему Blu-Ray DVD со входом HDMI, двумя экранами высокой чёткости на потолке и набором беспроводных наушников, предназначенных для задних пассажиров. Ещё тут поставили пару портов USB и розетки на 12 и 115 вольт. Двигатель у этой модификации всего один — Pentastar V-6 3.6 (283 л.с. и 353 Н•м), да и коробка передач безальтернативная — «автомат» на шесть ступеней. Такие можно встретить и на обычном минивэне. Зато специально для исполнения S инженеры немного повысили плотность подвески, чтобы улучшить управляемость автомобиля.

Американцы добавляют, что не только исполнение S, но и все версии Chrysler Town and Country в 2013 модельном году получили ряд обновлений. Например, тут появилась новая электронная программа стабилизации прицепа, борющаяся с его раскачиванием за счёт выборочного включения тормозных механизмов автомобиля. Кроме того, стандартными для минивэна являются семь подушек безопасности, в том числе коленная подушка у водителя и боковые подушки-«шторки» для всех трёх рядов. Базовыми являются и электронная система стабилизации, и трекшн-контроль, работающий во всём диапазоне скоростей, и камера заднего вида. В некоторых комплектациях к ним добавляются датчики света и дождя, система мониторинга слепых зон и другие электронные помощники.

Отзыв Chrysler Town & Country 3.3 i V6 (2006 г.)

Не открою Америку, однако с полной уверенностью заявлю – лень творит чудеса. Процесс прогулки в лесу с ребенком и Витара оказались не совместимы, а лень-матушка подстегнула процесс смены автомобиля.

Дело в том, что до леса мне с коляской идти около пятнадцати минут. Маршрут проходит вдоль дороги, по которой шныряют самосвалы и чадящие автобусы, для которых понятие Евро2, не то что 4, неведомо как соседняя вселенная. Дышать самому, а тем более представлять такую возможность любимому чаду, не возникает даже малейшего желания. Процесс разборки коляски и укладки ее ходовой части в багажник, а люльки на заднее сиденье удовольствие еще то. Однако, оно просто ничто в сравнении с тем, что сию процедуру, за один выезд, предстоит выполнить дважды в этом порядки и столько же раз в обратном. На заднее сиденье, в случае более серьезной поездки (в парк, друзьям или родным), нежели прогулка в лесу, еще нужно поставить и закрепить кресло-люльку и в уголок пристроить маму. Ну и как тут, скажите, не стать ленивым!? Вариантов напрашивается два: 1) ходить в лес и обратно пешком, а друзей и родственников приглашать к себе; 2) сменить авто на что-то такое, что будет удовлетворять нестандартной необходимости и ублажать собственную лень. Так как ребенка своего люблю, а дома сидеть не очень, выбор был очевиден – п.2!

Критерии будущего счастья.

Принцип выбора отработан на четырех десятках предыдущих авто – бумажка, ручка и все ХОЧУ в столбик.

В это список сразу отправились:

- большой багажник и салон, позволяющий не разбирая закатить коляску и затолкать все сопутствующее барахло

- проход между передними сиденьями для беспрепятственного перемещения супруги к ребенку и обратно (очень удобно на трассе)

- достаточно мощный мотор в сочетании с АКПП

- дорожный просвет не менее 16-18 см

- длинна не более 4,8м (выяснено опытным путем на примере Мурано, большая вызывает проблемы при парковке в существующих условиях)

- возраст от года до пяти (брать новую на год-два не вижу смысла)

- пробег не более 100 т.км.

- отсутствие интереса со стороны угонщиков (дворовая жизнь)

- внешнее и техническое состояние должны быть не менее чем на 4+

- возможность комфортного перемещения на большие расстояния, возможно с тяжелым прицепом

- брошенные в багажник десять мешков сухой смеси, пара коробок тротуарной плитки и пяток упаковок утеплителя не должны вызывать скупую мужскую слезу и сноп искр из-под днища движущегося объекта, так же как и последующее вручение счета с четырьмя нулями на сервисе

Из несущественного.

Топливная экономичность волновала лишь постольку-поскольку. При существенном расходе бензина всегда можно поставить газовое оборудование. Дизель принципиально так же не искал. Предубеждений нет (имел не единичный опыт использования), но и визгов, писков современные системы коммон-рейл у меня не вызывают.

Тип привода с некоторых пор перестал интересовать. ИМХО, в городе и на природе вполне достаточно переднего, в сочетании с некоторым количеством опыта у «прокладки», правильной резиной и хорошим просветом.

Критерий понтовости будущего авто, в данном случае, волновал меньше всего. Видимо с годами меняется и «вес» данного фактора при выборе. У меня на первое место вышла функциональность.

Бюджет будущей покупки составлял 600-700 т.р.

Отбор претендентов и первые разочарования.

Выписанные хАчу очень сильно ограничили предстоящий выбор. В собранном виде коляска не входит практически ни в одну машину озвученной длинны, требуется хоть частичная, но ее разборка.

Седаны даже не рассматривал.

Универсалы – нет прохода, да и просто сарай. Современные модели с приставкой SPORT в расчет не берем.

Пикапы отпали из-за несоответствия по длине и откровенной утилитарности.

Микровэны – так только называются, оставаясь чуть увеличенными легковушками.

Паркетники – заинтересовала Хонда CRV, но образ дамского авто в сочетании с угоняемостью исключили ее из списка претендентов.

Полноразмерные внедорожники – ДА! Супер! Все привычно, все отлично, НО! Поднять коляску с ребенком внутри на уровень багажника – удовольствие еще то. Управляемость на трассе и тормоза – воспоминание из прошлого (в озвученном ценовом диапазоне). А ведь так хочется еще и комфорта))

Микроавтобусы – откровенный перебор, как по длине самих авто, так и по востребованности их функциональных качеств мной лично (количество посадочных мест, габариты, управляемость).

Минивэны – пожалуй, и есть та самая категория, внутри которой стоило искать авто с требуемыми параметрами.

Так как отказываться от каких-либо пунктов из списка своих ХОЧУ я был не намерен, возникла первая проблема – 100% удовлетворяющей запросам машины не существовало!

Принятие решения.

Из всего многообразия, выбрал двух наиболее подходящих претендентов – Мазда MPV и Крайслер Вояджер (T&C)/Додж Караван (оба без приставки ГРАНД и дополнительных 30см). Осмотр нескольких MPV вывел модель из списка претендентов (не легла душа, да и клиренс…). Казалось бы, остался последний, забирай! Не тут-то было. Как показало изучение двух профильных форумов, это было только начало славного пути.

Необходимость определяться с кузовом у меня отпала сама собой. В последнем (квадратном) не устроила длина и внешний, несколько автобусный, вид. Соответственно выбрал «короткий», в предпоследнем кузове (модель 2001-2007).

С мотором все оказалось еще проще. Вариант VM-овского дизеля отмел сразу. Знакомство с его предком на РенджРовере оставило поистине неизгладимое впечатление. Бензиновый вариант с 2,4 опробовал, взяв у соседа, и признал шумным и слабоватым для тяжелого авто, а принимая в расчет предстоящие доработки (уже знал, что буду делать с авто), вообще неприемлемым. Остановился на варианте 3,3л. С радостью взял бы и 3,8л., но он, как и полный привод, удел машин с приставкой ГРАНД.

Понимание необходимой внутренней начинки предопределило и окончательное направление будущего поиска. Электропакет должен был быть полным (стекла, форточки, зеркала с подогревом), климат, круиз контроль и бортовой компьютер обязательны. Соответственно – Крайслер Таун&Кантри или европейский Вояджер. Вот и решение. И снова нет!

В поисках желаемого.

Кто бы мог подумать, что в настоящее время, имея четкое представление о том чего ты хочешь, и располагая необходимыми средствами, это желанное исполнить не так уж и просто. Отсмотрев большую часть соответствующих сформированным условиям московских предложений я понял, что все ЭТО совсем не то, что мне нужно. Даже за очень нескромные деньги, машины 2005-07гг. были в откровенно ушатаном состоянии, прилично битые, со скрученными пробегами, дергающими автоматами, гремящими подвесками, текущими рейками, нерабочими кондеями и уделанными салонами. Сначала было непонятно – почему. Потом приятель (тот, что на 2,4 ездит) надоумил – эти машины используют для работы, а если и покупаются для семьи, то все равно особо с ними не церемонятся. Исключений единицы и они уходят по своим.

На этой грустной ноте мой сказ мог бы и оборваться, да вот решили белорусский батька и наш мини президент, что быть таможенному союзу между двумя государствами, а потому и машины можно не растомаживать. Если бы не мой настрой на поиск, не знал бы я о таких нововведениях и по сей день, однако все сложилось более чем удачно. Изучив предложения на «автомалиновке» я испытал шок от запрашиваемых цен. Разница с московскими, на конец ноября, составляла до тридцати процентов. Мне стало совершенно очевидно, что та головная боль, которую придется испытать с учетом поездки, выбора, перегона, оформления и последующего приведения машины в идеальное состояние ничто в сравнении с ожидаемым результатом и затратами по его достижению.

Выбрал несколько подходящих вариантов, созвонился с продавцами, уточнил все подробности, получил от них и пробил VIN номера по Carfax и на угон, договорился о том, что машины придержат до моего приезда (скорее самоуспокоение) и отправился в путь. На месте, за пару часов, выбрал наиболее «вкусный» вариант.

Неведома зверушка.

Выбор пал на Крайслер Таун&Кантри 2006 года по стикеру и документам, VIN 2007 с подтвержденным пробегом 70 т.миль. Комплектация включает в себя все, что обозначил в ХАЧУ, плюс бонус в виде установленного ГБО четвертого поколения с тороидальным баллоном на 52л. вместо запаски, комплектом родных нетонированных задних стекол и парой встроенных детских сидений среднего ряда. На момент покупки была установлена вполне сносная зимняя липучка Нокия штатного размера, а предложенный летний комплект чего-то очень странного оставлен в наследство бывшему хозяину.

Двигатель работал ровно, подтеков масла не обнаруживал, а замененная пару тысяч назад синтетика внутри и бирки разных периодов (обнаруженные под капотом) свидетельствовали о былых заменах все на тот же Shell Helix Ultra 5W-40. Пусть косвенный, но показатель.

АКПП – без рывков, проскальзывания и подергивания. Плановая замена масла на рекомендованный производителем ATF+4 проведена за пять тысяч до продажи.

Ходовая часть в отличном расположение духа, за исключением сопливящейся рулевой рейки, побрякивающих и поскрипывающих передних колодок и чересчур прижимистого ручника.

Моторный отсек представлял из себя нечто весьма однотонно-серое со следами подтеков из контрольки помпы и свежим аккумулятором и приводным ремнем.

Салон не сильно отличался от тех, что довелось видеть ранее – пыльно, заляпано и просто неряшливо (главное – без следов объемных грузоперевозок).

Кузов – отдельная песня. В соответствии с данными Carfax , купленный в Калифорнии T& C через год (при пробеге 14 т.м.) был стукнут в правую заднюю часть, после чего без ремонта отправился в белорашу. Согласно документам о растаможке и постановке на учет, в ремонте он провел почти полгода (вот уж действительно неспешная работа). Заднее правое крыло вырезали и поставили новое, бампер и заднюю дверь б.у. и все это облили краской. Обретя нового владельца машина почти без потерь провела следующие два с половиной года. «Почти» – треснутое водительское зеркало и приличная вмятина на водительской двери (позже выправил рукой изнутри), небольшие сколы краски почти на всех кузовных деталях, погнутые крепления и расколотый в паре мест передний бампер, множественные потертости на заднем (парковка до характерного).

Приехав на осмотр подобного чуда в Москве, не стал бы даже задумываться, просто продолжил поиски, но здесь… Сочетание «год выпуска – пробег – цена» взяли верх, а дополнительная скидка в размере половины стоимости предстоящей полной покраски в стольном граде решили вопрос окончательно. Беру!

Очное знакомство.

После ознакомительной поездки по городу, проверки и оформления справки-счет был заезд на АЗС с заправкой под горловину газового и бензинового баков и впереди открылся кусочек трассы, длинной в 1 т.км. до родного дома. Вот и познакомимся.

Сказать, что я был удивлен, значит не сказать ничего! Почти две трети пути машина прошла на круизе и скорости 110-130 км/ч. Обгоны совершать легко, автомат вполне адекватен и расторопен. Средний расход получился около 11 литров на сотню. Шумоизоляция на достаточном уровне. Одиннадцатичасовой перелет не вызвал практически никакой усталости. Комфортная посадка в «домашнем кресле» с дорогой за стеклом вместо телевизора настраивает на расслабленный стиль вождения. Агрессии - ноль! Пару минусов так же стоит упомянуть. Фары и аэродинамика не знакомы между собой и, как следствие, чаще работают в качестве заполнителя пространства, а не осветительного прибора. На рекомендованном производителем размере резины и дисках колейность ощущается довольно сильно, а валкость авто напоминает Волговскую. Особенность американцев и мерсов - единый подрулевой переключатель. К нему нужно просто привыкнуть.

Почувствуйте себя феей.

У феи из сказки про Золушку все получалось легко и просто. Раз и из тыквы получилась карета! Покупая свой чудо-мобиль я видимо забыл, что не дотягиваю даже до уровня мальчика, который «еще не волшебник», но тем не менее начал превращение.

Составив список того, что предстояло сделать по машине, мне стало слегка дурно. Последний десяток лет я передвигался на транспортных средствах, не требующих почти никакого вмешательства, кроме своевременного ТО и заправки. Однако воспоминания о «технических подвигах» молодости (переборка двигателя классики в собственной квартире и прочие) не дали усомниться в собственных силах и процесс пошел.

Основная идея была проста – сделать конфету. Этапы превращения грубо разбиты на четыре части:

1) Внешний вид – подготовка и полная покраска авто с частичной разборкой.

2) Техническая часть – установка дополнительного оборудования, замена всех расходников и деталей вызывающих малейшие нарекания и подозрения.

3) Лифт подвески – увеличение дорожного просвета путем установки максимально возможного размера резины и, как следствие, доводки подвески.

4) Окончательная доводка – устранение мелочевки обнаруженной в ходе эксплуатации.

Взглянув на сводный файл несложно представить весь объем проделанных работ. Финансовая сторона так же достаточно весома. Однако учитывая цену покупки и прибавив к ней сумму, потраченную на доводку до отличного состояния (к тому же нестандартного), мы получим стоимость машины, выставленной на известном автомобильном портале, аналогичной модели и года выпуска, состояние которой будет весьма сомнительно. Проделав все работы я ни разу не пожалел о том, что затеял всю эту возню, но повторить ее еще раз меня никто не сможет заставить. Это был хороший экскурс в конец девяностых, когда из разного хлама мы лепили себе конфеты.

Превращение.

Вернувшись домой съездил на таможню, там сказали, что в базе машины нет и отправили запрос на получение подтверждение сроков ввоза и таможенной чистоты, после чего сказали ЖДИТЕ! Ждать T&C отправился в малярку. Красилась машинка целиком, с частичной разборкой. Вскрытие подтвердило честность продавца и соответствие данным Carfax. Состояние металла кузова было признано мастером как близкое к идеальному, все мелкие неровности выровнены в ноль и загрунтованы. Бампера «отодрали» до первозданного вида и заклеили. После грунтовки машинку облили и она заиграла как новая.

Из дополнительного оборудования поставил сигнализацию с автозапуском и парктроник. Под диски установил 2,5см. проставки, получив суммарное пятисантиметровое расширение колеи. Благодаря этому решению несколько уменьшилась валкость и прекратилась болтанка в колее. Платой будут подшипники ступиц, но это не принципиально. Комплект штатной резины отправился на переработку, а ее место заняла сначала шипованная Nokian Hakkapeliitta SUV 5 , а когда потеплело Yokohama Geolandar A / T - S на дисках Dotz (обе в размерности 225/70/16). Данный размер встает, но скажем так – впритык. Для того чтобы облегчить жилищные условия резины и зимнее и дачное перемещение, приподнял еще и кузов. Спереди использованы трехсантиметровые проставки с удлинителями. В задней части изначально хотел поставить домики рессор от полноприводной версии, но данное решение не избавляет от валкости, как это делают волговские листы №3 (теперь на них). Выбирая себе авто обратил внимание на то, что почти на всех очень сильно побиты камнями передние кромки капота. Дабы как-то обезопасить свой, поставил дефлектор. Долгие поиски увенчались результатом, и в салоне прописались коврики с цельной средней секцией и вырезами под средний ряд сидений. С учетом лимузинного использования салона, когда средний ряд оставлен в гараже, данный вариант имеет свои неоспоримые преимущества. От изначального желания сменить прилично звучащую штатную «балалайку» на китайский чудо-мультимедиа овал отказался по причине его низкого качества. Пока ограничился FM -трансмиттером и кассетным адаптером. Родное водительское зеркало совершенно не подразумевает самой возможности перестроений. Оно плоское. Потеряться в нем может не только какой-нибудь КАМАЗ, там пропадают целиком ряды МКАДа. Решить эту проблему попытался путем установки дополнительных зеркал, однако это решение оказалось неудобным и недолговечным (пионэры отодрали). Купил газелевское сферическое зеркало и обогрев к нему, в зеркальной мастерской вырезали в размер, и мир приобрел новую, сферическую форму.

Ежедневная московская эксплуатация.

После получения таможенного подтверждения и выписки ПТС, без малейших проблем поставил машину на учет. Начался новый этап ее жизни, на этот раз в качестве гражданки РФ.

Все буднично и спокойно. Зимой сел в теплую, а с началом потепления - прохладную машину (автозапуск), и поехал себе в том направлении, которое требуется. Комфорт на очень высоком уровне. Высокая посадка, великолепная аквариумная обзорность и удобное сиденье с подлокотниками на тех местах, где они и должны быть, располагают к получению максимального удовольствия от процесса вождения. Для любителей зажигать эта машина не подойдет, достаточные мощность и объем двигателя здесь предназначены для других целей. Коробка работает очень мягко, без рывков, но только до тех пор, пока Вы не возомните себя последователем Красного Барона. При слишком агрессивном педалировании она начинает путаться в передачах. Заблаговременный переход из «D» в «3» помогает избавиться от путаницы. С моим стилем езды, пробочный московский расход газа в 20л., учитывая обутые «тапочки», считаю более чем приемлемым (для корректности подсчетов можно вычесть 5% - размер резины и еще пару на рисунок). На бензине получается 17-18л. Выход на трассу резко снижает показатели до 11-13л на бензине и 14-16л на газу. Работа тормозной системы (после профилактики и доводки под измененную подвеску) не вызывает ни восторгов, ни нареканий. Благодаря увеличенному дорожному просвету такие понятия как - высокий бордюр, снежная колея, парковка в сугробе и т.п. не вызывают волнений или опасений в принципе.

Минус в машине нашел пока только один – процесс закатывания коляски с тротуара в салон зачастую вызывает у прохожих приступ столбняка, неудобно как-то))

Резюме.

Получил ли я то, что хотел изначально – ДА! Остался ли доволен результатом – ДА. Повторил бы подобное мероприятие еще раз – НЕТ!

Теперь я очень хорошо понимаю жирных янки и многочисленных соотечественников, ведь не любить данный авто просто невозможно. Это не машина – компромисс. Это многофункциональный лайнер для повседневного семейного использования. Он может выступать в роли школьного автобуса или помощника в мелком бизнесе. Выбросив сидения второго и третьего ряда – принять на борт четыре кубометра разной ерунды и отвезти все это на дачу, не обращая особого внимания на то, что будет под колесами. Но гораздо лучше загрузиться в него с друзьями и махнуть на море! Поверьте, дорога будет в кайф.

Chrysler Town&Country. Американские автомобили обладают собственным шармом и практичностью. Да, американцы любят надёжность и практичность не меньше нас. Но на это накладывается их любовь ко всему большому. Сегодня предлагаю немного познакомиться с настоящим представителем американских семейных автомобилей, минивэном Chrysler Town&Country пятого поколения.

Chrysler Town&Country пятого поколения выпускался с 2007 по 2016 год с рестайлингом в 2010 году. Согласитесь, не маленький срок, за который минивэн показал себя исключительно хорошо.

Внешность на любителя американского дизайна, но как по мне так вполне не режущая глаз и актуальная даже спустя долгое время. Как и полагается уважающему себя минивэну пассажирские двери сдвижные.

Размеры минивэна впечатляющие, длина более пяти метров (5151 мм.), ширина 1998 мм., в высоту минивэн 1725 мм. Клиренс 140 мм. Штатно устанавливаются колёса R17, и знаете, на фоне немалого размера кузова они не выглядят большими.

Как и в большинстве минивэнов, самое интересное в Chrysler Town&Country начинается внутри салона. Нас встречает вполне дружелюбная и очень комфортная рабочая зона водителя. Посадка в минивэне вальяжная и расслабленная. Сиденья большие и широкие. Так же не малых размеров и подлокотник между передними креслами. Ну и естественно множество подстаканников и различных ниш.

Экраны мультимедийной системы положены пассажирам как второго, так и третьего ряда.

Chrysler Town&Country имеет 7 посадочных мест. Второй ряд является пожалуй наиболее комфортным, благодаря индивидуальным капитанским креслам. Хотя и на третьем ряду пассажиры не будут чувствовать себя скованно. Пол по всей длине салона ровный. Система трансформации салона позволяет организовать несколько вариантов компоновки салона.

Объём двигателя на автомобиле массой более 2100 кг. маленьким быть не может по определению, ну а если это американский минивэн, то получаем атмосферный V6 3,8 литра. Надёжный и ресурсный. В паре с ним трудится автоматическая коробка передач с 6-ю ступенями, если не задаваться целю её убить, то так же проходит много лет без проблем.

Этот семейный автомобиль Chrysler Town&Country на вторичном рынке можно купить в диапазоне от 900 тыс. до 1,5 млн. рублей, в зависимости от состояния, года выпуска и пробега. А пробеги у этих минивэнов не маленькие, ведь на них так комфортно и приятно ездить именно на дальние расстояния.

Крайслер Таун Кантри (chrysler town country) обзор, технические характеристики

CHRYSLER TOWN & COUNTRY: минивэн для города и села

Сегодня уже трудно догадаться, что имели в виду создатели стиля Town & Country (Таун энд Кантри), создавая свои автомобильные шедевры, начиная с 40-х годов прошлого столетия. То ли стараясь завоевать симпатии большого количества покупателей, они утверждали, что автомобиль могут успешно эксплуатировать зажиточные городские жители, равно как и богатые фермеры. То ли в этом названии был заложен более глубокий смысл. Так или иначе, но с 1941 и по 1987 года в арсенале корпорации CHRYSLER успешно использовался стиль Town & Country в оформлении «woody».

Сначала это был «обычный» легковой автомобиль крайслер таун энд кантри, ставший эталоном для последователей этого стиля. В 1983 году Крайслер использовал стиль «вуди» при создании редкого и необычного для тех времен автомобиля – кабриолета Town & Country, взяв в качестве базовой модели LeBaron. Своеобразной «изюминкой» стиля «вуди» в крайслер таун кантри было использование натурального дерева в качестве материала для дверей и крыльев. Чуть позже дерево заменили пластиком «под дерево», устанавливая его поверх стальных конструкций. Автомобили прекрасно сохранились, и сегодня еще существует некоторое количество раритетных продуктов корпорации CHRYSLER.

крайслер таун кантри

крайслер таун кантри

В 1987 году корпорация выпустила второе поколение кабриолета и купе на базе LeBaron, доехавших и до российских покупателей. Однако, «вуди»-стиль окончательно исчез из ассортимента автопроизводителя. Начиная с 1990 года по сегодняшний день, загадочное имя Town and Country присваивается исключительно многим версиям минивэна chrysler town country, известного на европейских просторах как Chrysler Grand Voyager. Семиместные пятидверные минивэны пользовались определенным успехом (по имеющейся информации количество проданных автомобилей уже перевалило за 12 миллионов экземпляров), что мотивировало корпорацию на выпуск в 2010 году рестайлинговой модели пятого поколения для развития успеха и завоевания новых рынков сбыта.

Крайслер Таун Кантри: внешний вид и интерьер

Собственно говоря, каких-либо существенных изменений во внешнем облике крайслер таун кантри 2011 не замечено. Все та же примечательная форма салона, скрашенная плавной округлостью граней. Такой же укороченный моторный отсек, еще раз подтверждающий привязанность корпорации к компоновке cab forvard, позволяющей за счет уменьшения моторного отделения сдвинуть салон по базе вперед, что обеспечивает необходимый простор внутри салона. Прежними остались габаритные размеры минивэна, составляющие (длина х высота х ширина): 5143 х 1750 х 1954 миллиметров.

chrysler town country

chrysler town country

Не изменилась колесная база, составляющая по-прежнему 3078 миллиметров и клиренс (дорожный просвет) – 142 миллиметра. Под выпуклыми колесными арками красуются легкосплавные диски диаметром 16 дюймов с всесезонными шинами 225/65 R16. Основные изменения в передней части коснулись решетки радиатора, которую теперь украшают горизонтальные хромированные планки, и бампера. Заметно, что логотип корпорации CHRYSLER, размещенный спереди и сзади (на задней двери) стал выглядеть по-иному. Тем, кто еще не понял, какой автомобиль перед ними, напомнит надпись CHRYSLER, выгравированная на хромированных накладках, расположенных на боковых и задней двери.

Кормовая часть получила обновленный блок габаритных огней. Одним словом, автомобиль стал выглядеть чуть современнее и элегантнее даже за счет новых мелких штрихов. Любителям разнообразных усовершенствований придется «поломать голову», чтобы предложить уникальный тюнинг крайслер таун кантри. Если дотошные критики и смогут обнаружить мелкие изъяны, то их вполне перекроют достопримечательности в виде багажника на крыше, раздвижных боковых задних дверей, глубокая тонировка огромных боковых стекол. Кстати, окрашенные под цвет тонировки боковые стойки создают впечатление наличия одного большого панорамного стекла без стоек.

Внутри салона chrysler town изменения более заметны. Во-первых, производитель сменил рулевое колесо, с отделанными под дерево деталями. Во-вторых, на новом приборном щитке засветились циферблаты, оформленные в стиле ретро. В-третьих, для отделки салона использовались более качественные материалы. Базовая комплектация автомобиля выглядит довольно богато. Среди множества технических новинок следует отметить датчики слежения, распознающие автомобили в закрытой зоне Т-образного перекрестка.

крайслер таун кантри

Кроме технологии слежения за «мертвыми зонами», имеется система динамической стабилизации, подогрев зеркал заднего вида, датчик дождя, обогрев заднего стекла. Наружные зеркала укомплектовали повторителями поворотов. Комфорт в салоне выше всяких похвал. Практически все, начиная от подогрева регулируемого руля и передних кресел и заканчивая компоновкой салона, подчинено одной стратегической цели – обеспечить максимальный комфорт и удобство водителя и пассажиров во время продолжительных путешествий. Автомобиль оснащен буквально всеми техническими новшествами, которые были изобретены ко времени его создания.

Здесь и мульти-зональный климат-контроль и круиз-контроль, электропривод зеркал и стеклоподъемников, автоматически затемняющееся зеркало заднего вида и универсальное устройство для открытия гаража, солнцезащитные козырьки с зеркалами и подсветкой и дистанционное открытие багажника … Навигатор функционирует благодаря новейшей системе Uconnect. Скучать в дороге не даст магнитола AM/FM CD/MP3, спутниковое радио и усовершенствованная звуковая система. Имеется система Bluetooth и жесткий диск с 30 ГБ памяти. Доступна также мультимедийная система с DVD-плеером и мониторами для пассажиров задних рядов.

Технические характеристики CHRYSLER TOWN & COUNTRY

В плане усовершенствования ходовой части обновленного крайслер таун кантри технические характеристики не побаловали разнообразием. Видимо инженеры корпорации CHRYSLER решили воспользоваться известным выражением – не числом, а умением – и предложили новую уникальную силовую установку Pentastar V6. Мощность нового двигателя составляет 283 л.с. Двигатель комплектуется шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Инженерам удалось добиться высокой слаженности двигателя и КПП, что гарантирует комфортное движение, а также способствует экономии топлива.

крайслер таун кантри технические характеристики

крайслер таун кантри технические характеристики

Главная дорога крайслер таун кантри

Техническая документация по ремонту автомобилей Chrysler Town Country ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Chrysler Town Country


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Chrysler Town Country

- цветные электросхемы Chrysler Town Country
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Chrysler Town Country
- полные технические характеристики Chrysler Town Country
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Chrysler Town Country в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации Chrysler Town Country
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Chrysler Town Country
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Chrysler Town Country
- каталог деталей Chrysler Town Country
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема Chrysler Town Country
- полное описание электрооборудования Chrysler Town Country , подробная интерактивная электрическая схема Chrysler Town Country
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Chrysler Town Country
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Chrysler Town Country
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя Chrysler Town Country
- полные технические характеристики двигателя Chrysler Town Country
- особенности конструкции и ремонта двигателя Chrysler Town Country
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Chrysler Town Country
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Chrysler Town Country
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Читайте также: