Главная дорога лифан солано

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Обзор седана Лифан Солано 2 поколения

Китайский седан Лифан Солано инженеры из Поднебесной существенно переработали, после чего наградили его приставкой «2», что, по их утверждениям, означает второе поколение данной модели.

В самом деле, хотя Лифан Солано 2 по-прежнему имеет в своей основе платформу от Toyota Corolla в её девятой реинкарнации, после модернизации «китаец» существенно изменился в лучшую сторону и стал похож на вполне достойный автомобиль.

Экстерьер и интерьер

В длину Лифан Солано 2 вырос на 8 см, но расстояние между осями не изменилось. Внешне седан выглядит вполне респектабельно, как почти европейский автомобиль.

Водительское место легко отрегулировать под свой рост, но надо сказать, что посадка за рулём не без особенностей и как и прежде рассчитана на человека небольшого роста. Спинку приходится ставить в максимально вертикальное положение, иначе до руля не дотянуться, поскольку рулевая колонка регулируется только по углу наклона.

Сидение Лифан Солано 2 также не регулируется в направлении вверх-вниз. Подушка сиденья коротковата, но в целом неудобство посадки если и имеет место, то остается в пределах допустимого. Привыкнуть можно, после чего автовладелец уже не будет обращать на это внимания.

Качество сборки для машины такой стоимости неплохое. Зазоры есть, но они ровные и небольшие. Пластик, конечно же, жёсткий, поскольку Лифан Солано 2 автомобиль сугубо бюджетный. Дверные карты сделаны с претензией, на них можно увидеть имитацию кожи с прострочкой. Отделка типа «черный рояль» здесь вполне уместна. Есть пластик и «под металл», но это уже не прежняя нелепая серебрянка. На центральном тоннеле два подстаканника, и бокс с разъемами AUX и USB.

Водительский инструментарий

Панель приборов новая, спидометр и тахометра поменялись местами. Бортовой компьютер, как и прежде, способен показывать температуру охлаждающей жидкости и уровень топлива в баке, открыты или закрыты двери. Более того, теперь он также показывает средний расход топлива и расстояния до заправки.

Порадовали китайцы и мультимедийной системой. Нажимаешь клавишу NAVI и запускает Navitel. Что это такое, знает каждый. Да и обращаться с тем может любой, все знают, где покупать карты для этой программы. Кроме того, Лифан Солано 2 радует камерой заднего вида, причём, экран передаёт качественную картинку. Видны линии разметки, однако, они статичные, при вращении руля положения этих линий разметки никак не изменяется. Если не считать каких-то нюансов, то поводов для придирок к рабочему месту водителя Лифан Солано 2 не так уж и много.

На трассе

Главное впечатление от езды – Лифан Солано 2 явно повзрослел. С имевшимися шероховатостями здесь поборолись и теперь машина кажется более готовым продуктом. На скорости 80 км/час в салоне тихо, двигателя практически не слышно. Шум ветра и покрышек тоже отсутствует, то есть шумоизоляция сделан добротно.

У полуторалитрового мотора сто лошадок и их для этого авто хватает. Двигатель бодренько разгоняет машину, правда разгон сопровождается явно слышным хрипловатым шумом двигателя. Тем не менее, мощности и эластичности двигателя хватает.
Радуют и то, что на органах управления Лифан Солано 2, таких как руль, педали и коробка передач, нет вибрации. Раньше она была, но китайцы её устранили. Теперь о китайском происхождении машины можно догадаться только лишь по посадке, а к ней со временем привыкаешь.

Хотя вибрации на рычаге коробки передач нет, но приключается он с шероховатости, чувствуется скрип кулисы. Думаю, что это можно устранить. В целом ничего плохого, то есть рычаг надёжно фиксируется и не болтается в передачах.
Мотора хватает, но на оборотах до 2000 он пассивный и только после 2000 оборотов везёт активно. Для того, чтобы эффективно разгоняться, необязательно выкручивать мотор в звон. 4000 – 4500 оборотов полностью хватает для того, чтобы эффективно ускоряться и опережать поток.

Мотор на самом деле эластичный и с субъективной точки зрения его хватает. Однако, как показала проверка, на порожней машине, когда в салоне только водитель, до 100 км/час Лифан Солано 2 разгоняется за 13 секунд. Если в салоне три человека, то разгон становится на две секунды хуже. Многовато, но по ощущениям моторчик тянет адекватно и едет даже резвее того, как положено ехать автомобилю, у которого под капотом всего лишь 100 л.с.

Управляемость и маневренность

Обзор и контроль габаритов на Лифан Солано 2 неплох. Зеркала нормального размера, они даже больше чем у конкурентов. Салонное зеркало расположено непривычно близкого к лицу, зато имеет очень широкий угол охвата. Да заднее окошко не такое мелкое. В части обзора дороги никаких косяков не обнаружено.

Китайцы не ставят на свои машины системы стабилизации. Это чувствуется, когда на Лифан Солано 2 совершаешь экстренный манёвр «переставка». При повороте руля автомобиль сразу начинает уходить в занос. Однако, это не резкий провал, не внезапный срыв задней оси, а довольно плавный процесс. У водителя есть время на реакцию, на коррекцию заноса.

В целом управляемость Лифан Солано 2 неплохая, хотя отсутствие системы контроля стабильности – существенный недостаток. Не всякий водитель достаточно опытен, чтобы суметь правильно действовать в ситуации заноса. Таким надо быть начеку.

На плохой дороге

В плане энергоемкости подвеска уступает конкурентам, но лежачих полицейских проезжает неплохо, лучше, чем предшественник. Ощущение такое, что подвеска приблизилась к машинам европейского уровня.

Подвеска не жёсткая, она пропускает мелкие неровности, хотя отрабатывает их с гулом и с небольшими вибрациями. В настройках автомобиля китайцы явно ориентировались на европейский уровень качества. В результате, Лифан Солано 2 оказался выверенным автомобилем, в котором явных изъянов.

Практичность и комфорт

Если сесть сзади, то места для ног там достаточно, хотя и меньше, чем у конкурентов. Правда есть какая-то поперечина, которая упирается в голени. К услугам пассажиров заднего ряда Лифан Солано 2 предлагает подлокотник, два подстаканника, пепельницу, плафон подсветки и специальные выемки на дверях, куда можно поставить высокие стаканы или бутылки.

Багажник Lifan Solano II открывается либо кнопочкой с ключа, либо из салона. На крышке багажника клавиши нет. Багажник стандартный, проем широченный. Радует ворс обивки и то, как он закреплён. В подполье багажника лежит полноразмерная запаска. Кстати, в максимальной комплектации Lifan Solano II ездит на очень бюджетном размере шин 195 / 60R15.

Багажник аккуратный, есть пластиковая накладка, металл тут не зияет, всё сделано добротно. В этом отношении китайцы порадовали. Но есть и косячок: китайцы забыли приделать ручку для закрывания дверцы багажника, приходится брать её за забрызганный край. Зато они не забыли позаботиться о том, чтобы запертый в багажник смог бы из него выбраться. Для этого внутри багажника есть специальный крючок, потянув за который можно открыть багажник. Такая вот особенность.

Из приятных мелочей, замеченных в Лифан Солано 2, стоить отдать должное подсветке, которая не просто гаснет, а плавно затухает, словно свет в театре. В нишах дверных ручек лежит резиновый коврик, а потому заброшенная туда мелочь не будет звенеть и кататься. Из неприятных мелочей, стоит отметить бликующее стекло приборной панели. Экран мультимедийной системы тоже активно ловить солнечные лучи, отчего его контрастность снижается.

Цены и комплектации

Цены на Лифан Солано 2 умещаются в ценовой интервал примерно 500 – 6000 тыс. рублей. При этом «в базе» есть АБС, две подушки безопасности, кондиционер, полный электропакет. В самой дорогой комплектации покупатель получит еще и кожаный салон, а также мультимедиа с навигацией и камерой заднего вида. Бесконтактного доступа в салон, кнопки запуска двигателя и люк в крыше Лифан Солано 2 не может предложить даже в топовой комплектации.

Боремся со скепсисом за рулём седана Lifan Solano II

Из четырёх комплектаций сейчас остались две: Comfort и Luxury за 615 000 и 650 000 соответственно. Прошлогодние машины на 25 000 дешевле. О базовой версии за полмиллиона можно забыть.

Который год подряд Lifan сохраняет лидерство на российском рынке среди китайских производителей. Пусть показатели скромнее, чем до кризиса, но марка ведёт с колоссальным отрывом: ближайший преследователь Chery реализовал в 2016-м в три с лишним раза меньше машин. Lifan — на 18 месте в двадцатке наиболее популярных у нас брендов, немного уступая Мазде и опережая Audi. Основную кассу Лифану делает пара кроссоверов, а седан Solano выбирает примерно каждый десятый клиент. За что?

Прежде я на Лифанах не ездил, однако, будучи знакомым с другими «китайцами», вывел простое правило автопрома Поднебесной: чем дороже, тем лучше. Если, скажем, корейские производители выдерживают некий сквозной уровень качества внутри модельного ряда, то китайские машины даже одной марки могут быть крайне неоднородными. Чем выше цена, тем ближе продукт к среднему по индустрии уровню. Неудивительно, что самой востребованной в России версией Solano является топовая Luxury. На тесте — обновлённые машины именно в таком исполнении. Продажи базовых модификаций свёрнуты.

Solano II Luxury — вполне дельный чайнамобиль, но стоит он как конкурент привычных брендов. За 650 000 рублей сегодня предлагается, например, не самый простенький Renault Logan 1.6 с «автоматом». Из отечественной техники можно подобрать не что-нибудь, а новейшую Весту в комплектации Luxe: она тоже будет с пятиступенчатой «механикой», но уже с климат-контролем. Есть и «китайцы» в ассортименте. И всё же основной вопрос — лучше ли недорогой китайский автомобиль современного российского?

В Китае поднаторели в искусстве создания привлекательных обёрток. Однако «второй» Solano выглядит свежо лишь по сравнению с прежним. Да и эта свежесть уже не первая: в облике машины слишком много вторичного. Спереди Lifan напоминает Accord, сзади — вообще что угодно, от предыдущего Мерседеса Е-класса до той же Весты. К тому же восприятие внешности сильно зависит от ракурса: под одним углом автомобиль кажется интересным, под другим — непропорциональным.

В основе Solano II — машина предыдущего поколения с минимальными изменениями (см. врезку «Техника»). А «первый» Solano, в свою очередь, являлся вариацией на тему «девятой» Короллы Е120. Причём тыква оказалась малость практичнее кареты: 650-литровый багажник Лифана на треть больше тойотовского. Новый кузов пошит по прежним меркам: колёсная база не изменилась ни на миллиметр. Поверх существующей силовой структуры вылепили нечто более современное. Длина увеличилась на сантиметр за счёт бамперов.

Интерьер по сравнению с салоном предшественника не лишен приятности. Пусть пластик здесь повсеместно жёсткий, зато нет буйства фактур, на которое мы пеняли Весте. Очень неплохие приборы, приличная фурнитура и вполне уместный декор: глянцевые полосатые панели да пластик «под металл». Прострочка красной нитью — это элегантно. Но стягивает она такую «экокожу», по которой сразу видно, что дешёвка.

Двери открываются легко, закрываются не всегда с первого раза. Эргономика так себе, до Весты Lifan недотягивает. Рулевая колонка не регулируется по вылету, сиденье давит в поясницу, не держит лопатки и установлено высоковато. Зато обзорность неплоха — и по наружным зеркалам, и по внутреннему. На заднем ряду тесновато: чай вдвоём — приемлемо, путешествие втроем — уже грустно. Нет запаса по ширине, центральный тоннель возвышается над полом. В общем, Solano только кажется большим и важным.

По ездовым качествам Solano 2016 года проигрывает Королле начала двухтысячных. Отклики на руль недостаточно точны, при этом на небольших скоростях он не возвращается в исходное положение. Отпускаешь руки, а машина в отсутствие возвращающего усилия продолжает поворачивать. Lada нынче едет куда благороднее. Веста на ходу запоминается, а Lifan нет. Плавность хода неплоха, хотя конёк шасси — энергоёмкость: на неровной дороге можно не сбрасывать скорость, подвеска всё стерпит. Хорошо ли держит Solano российские невзгоды? На Драйве 2 готовы поделиться богатым личным опытом.

Шумоизоляция далека от идеала, но значительно лучше, чем у многих китайских автомобилей схожей цены. Особенно слышен двигатель при попытках придать седану ускорение. На низких оборотах чувствуется дефицит тяги, и если хочется разгоняться чуть более активно, чем никак, то приходится крутить. Эффект от таких терзаний есть, а удовольствия нет: получается шумно и всё равно не слишком быстро. Тормозит Solano уверенно — сзади тоже дисковые механизмы. Коли обуть его во что-то поприличнее шин Giti Сomfort 228, интенсивность замедления только повысится.

Пожалуй, такая машина может послужить альтернативой устаревшей продукции АвтоВАЗа. Но неясно, как можно выбрать Solano II вместо Весты за те же деньги. Покупатель Лифана должен быть либо аллергиком на автомобили из Тольятти, либо вообще не разбираться, чем хорошее шасси отличается от никакого. Ускоряется, поворачивает, тормозит — и сойдёт. Такие транспортные средства обычно покупают до тест-драйва, а не после. Просто за красивые глаза, даже если они слегка запотевшие.

Стоит ли покупать Lifan Solano с пробегом?

Доступная цена часто становится решающим фактором при выборе автомобиля на вторичном рынке. При заманчивом прайсе можно закрыть глаза даже на не самое благородное происхождение машины. Типичный пример — седан Lifan Solano, который легко может привлечь внимание владельцев отечественных машин и совсем уж пожилых иномарок. Обернется ли покупка китайского автомобиля дополнительными тратами, или же «Солано» — это недооцененный вариант на рынке машин с пробегом?

Solano — одна из первых собственных разработок марки Lifan, однако за основу была взята Toyota Corolla образца 2000 года. В Китае модель выпускали достаточно долго — с 2007 по 2019 годы.

«Солано» можно купить даже новым — у некоторых дилеров на складах остались машины 2018 года выпуска. За такие авто просят от 600 000 рублей до 800 000 рублей. Однако покупка условно нового авто чревата проблемами — компанию Lifan признали банкротом, поэтому поиск оригинальных запчастей со временем превратиться в сложный и неприятный квест.

Проблемы «Лифан Солано»

«Солано» в России достаточно много — при демократичной цене автомобиль неплохо продавался, и в некоторых регионах Solano даже работали в автопарках. Но, как и многие бюджетные авто, эти седаны эксплуатировали «по полной программе». Провисшие бамперы, помутневшие фары, коррозия на внешних панелях — типичные приметы подержанного Solano. Ржавчина поражает прежде всего нижние части дверей, крылья, арки и даже лонжероны. Причины — некачественный металл без оцинковки и плохое качество лакокрасочного покрытия.

Еще одна распространенная «болячка» Lifan Solano — электропроводка. Контакты окисляются, провода рассыхаются и приходят в негодность. Сама схема проводки примитивна, но это не делает ремонт легким из-за ужасного качества компонентов.

Слабое место «Лифан Солано» — качество сборки. Для России эту модель выпускали на заводе Derways в Черкесске, где к сборке машин относились зачастую весьма халатно. Отличный пример — сборщики могли проложить топливную магистраль так, что она перетиралась и бензин выливался на асфальт. Встречаются и нормально собранные авто, но здесь как в лотерее — либо повезет, либо нет.

Среди частых поломок «Лифан Солано» также отмечают неожиданный выход из строя коробки передач. Причем происходит это обычно неожиданно, коробка может просто истечь маслом из-за неисправного сальника или же по другой причине. Найти подержанную КП на «разборке» за вменяемые деньги почти нереально.

Стоит ли брать «Лифан Солано» с пробегом при таких «болячках»? Как выбрать достойный экземпляр Lifan Solano и на что смотреть при покупке? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное нюансам покупки подержанной Lifan Solano:

Ну вот мы на НТВ в передаче Главная Дорога.

Ну а сегодня выпуск вышел в эфир, и как я и обещал. Выкладываю ролик сюда, для тех кто пропустил.

Lifan Solano 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — видео

Машины в продаже


Lifan Solano, 2014
Lifan Solano, 2013


Lifan Solano, 2015


Lifan Solano, 2012

Комментарии 125

Честно сказать машинка вся в соплях везде потёки, не знаю как у всех но у меня нет нигде потеков, ржа да присутствует. Без обид но это факт

Пробег 160тыс. В коробку не разу не лез. Максимум что текло — радиатор и пыльник привода который от коробки идет (внутренний). Гнили у машины, также, нет. Арки живые, ничем не обрабатывал. Но тут сказываются условия и климат.))
В подвеску залез где-то к 100к, Недавно поменял рулевые наконечники и стойки стаба (втулки родные до сих пор) . Как по мне, так более чем достойный по надежности аппарат, за свою-то цену.
Машина 10го года, выгнана с салона в начале 11го.

Так ты живешь на юге, по этому у тебя машина не гниет. Я в коробку тоже не полез, до сих пор в гараже валяется. А по поводу подвески, Так у нас и дорог нету…(

Насчет дорог, я б не сказал, что у нас "супер" но, думаю все же получше, чем во многих других городах. В общем, ходовой машины более чем доволен, стоит все копейки и проблем минимум. Менять не планирую пока. ))

Хахаха, смотрю их. Класс, поздравляю звезду ТВ!

Все зависит от стиля езды- пробег около 250 тыс км, никаких серьезных и дорогостоящих поломок!

Краска согласен не фонтан (как на приоре), вот зазоры все у меня одинаковые, сцепление прошло 59000 а на авео 63000, коробка работает норм и спрашивал у людей которые по 150т откатали некто не минял, да и салано еще и с вариатором был эксперт)))

Буквально только что посмотрел этот выпуск, очень понравился. Лифанчик супер!

Случился у меня с одним челом такой разговор- он говорит — У меня Рено — логан а у тебя китаец-фууу. Я-давай сравним- мне когда жарко я кондишен включаю а ты- а у него на логане форточки хорошие-говорит- открою и не жарко, а как открываеш окна то- я вот на соланчике любое окошко кнопкой с водительского места и открою и закрою — а ты. А я -говорит чел -руками открываю, нах мне ваши кнопки- у меня ж всё равно РЕНО-ЛОГАН а у тебя КИТАЕЦ! Есть такая порода людей они западное говно будут ложками хлебать и говорить что кашу едят…

Ездил я одно время на французе. Честно, после этоГ.

Хорошая машина, эта та-которой у тебя нет! про солано не скажу, но был у меня икс-60, проехал я на нем 4500 км и продал, брал новую с салона, но попался мне неудачный экземпляр. кпп начала шуметь когда под горочку на скорости едешь, при наборе скорости от30 до 40 км в час шла вибрация от кпп( внутренний шрус под замену). скрипела при нажатии педаль сцепления, на холодную был стук двигателя, задний правый амортизатор стучал при переезде через лежачего полицейского, при наборе скорости если открытые окна, было слышно металлический звон.развал задних колес не регулировался, они стояли немного внутрь арки, как на бэхах(джипарях), при чем угол завала колес был разный у правого сильнее, чем у левого. короче просто написал как было у меня, прошу сильно не пинать, но сейчас при таких ценах на новые китайские автомобили, я их не просто не могу купить, я их новыми брать не буду. Хотя зарекаться не стану, солано в старом кузове я бы взял б.у., а пока на четырке поезжу!

Мне лично все понравилось. Есть косяки, ну и что у кого их не бывает.
И не че она не убитая и хозяин у нее нормальный. И не надо теперь поливать говном машину. Какая есть такая есть. Не самый плохой вариант. )))
Нас устраивает эта машина, если бы совсем было бы так херово как тут расписываете, уж давно бы другую взяли.
😊😊😊😊

Всех благ. Я думаю и Лада 2108 нормальная . ведь так? если бы совсем было бы так же херовая как тут расписываете про ВАЗЫ и ее уж давно бы продали и другую взяли. ВСЕХ БЛАГ. ВСЕ ОК. ПЕРЕДАЧА ХОРОША…

Приобрел Lifan Solano за 200 тысяч рублей: не повторяйте моих ошибок. Отзыв владельца (с фото)

Приобрел Lifan Solano за 200 тысяч рублей: не повторяйте моих ошибок. Отзыв владельца (с фото)

Приобрести Lifan Solano решил для жены как первое авто, чтобы она накопила опыт вождения. Машина 2011 года, так что, вполне свежая. Ну относительно конечно. При покупке видел, что низ дверей слегка поржавел, кроме этого на кузове было замечено несколько небольших рыжиков. Но для 8 летней машины за 200 тыс рублей считаю что вполне нормально. Да и начитавшить отзывов владельцев о Лифан Солано был готов ко всем недостаткам и минусам.

Солано сразу понравился: салон с экокожей достойного качества и еще незатерт, мягкий пластик местами, удобная посадка. Все как в иномарках подороже. Спереди места вполне достаточно, хватает его и сзади. Подвеска отличается мягкостью и энергоемкостью.

Отзыв владельца Лифан Солано 2011 года

Пробег приближается к 400 тысячам, но на моторе еще родные болты, видно, что не вскрывался. Набираются обороты вполне неплохо, работает ровно, передвигаться комфортно, маслом не дымит, жора не наблюдается. И это при том что на нем таксовали в провинции с разбитыми дорогами. Раньше с китайскими авто не сталкивался, но все это приятно удивило, поскольку принято что китайцы одноразовые.

В общем, около месяца жена поездила на Солано 2011 и сказала, что с управлением уже освоилась, и теперь хочет автомобиль с автоматом. Поскольку гаража нет, оставил машину зимовать на стоянке под домом, рассчитывая с приходом весны заняться ее продажей чтобы попасть в весенний спрос. Как только снег сошел, оказался в шоке от увиденного – кузов Lifan Solano оказался щедро покрыт рыжими пятнами, поржавевший низы дверей превратились чуть не в дырки, местами часть металла просто отошла, а под ручками покрытие вспузырилось и провалилось! Такого в других заказных отзывах типа владельцев Лифан Солано вам не покажут.




Совсем небольшой минус: машина вся зацвела! И это Лифан Солано 2011 года

Что скажу по итогу моего отзыва: шестнадцатиклапанный мотор на Лифан Солано передрали с какого-то японца 90-х годов, но он достаточно надежный и долговечный, в сравнении с другими китайцами. Салон выполнен хорошо, есть немного вычурности, но вони от пластика нет, тем более за такие деньги. Рулится и заходит в повороты тоже хорошо, подвеска работает нормально, переключение передач четкое, запчасти копеечные – казалось бы, идеальная рабочая машинка. Но хочу предупредить тех, кто присматривается именно к Solano – осматривайте машину на наличие рыжих пятен, а если они появились, сразу же зачищайте и делайте несколько слоев обработки, поскольку металл тут никудышный. Возможно, у китайцев есть проблемы с металлом, но можно ведь было постараться, чтобы кузов не гнил хотя бы несколько лет, как у отечественных моделей, а не несколько месяцев.Это их огромный недостаток.

Еще отмечу работу бортовой электрики – подсветка панели то тусклая, то совсем не работает, магнитола то не включается, то вырубается прямо в движении, датчик температуры иногда говорит о перегреве, хотя вентиляторы включаются, да и вообще все нормально.

Машина за такие деньги нормальная, но за кузовом нужно внимательно наблюдать. При возможности, не лишним после покупки будет пересмотреть всю электрическую часть.

Lifan Solano (620) - отзыв

Отзыв об авто стоит писать, когда машина уже проверена. По прошествии 5 лет владения (и продажи) вспомнилась моя прошлая машинка. Это машина которую вспоминаю с грустью от того , что ее продали. Отзыв без технически подробностей, не женское это дело в ни разбираться. Машина была куплена в салоне в 2011 году, комплектация люкс. Выбирала сама, не посоветовавшись с мужем. Когда приехала из салона( а я не говорила что собираюсь брать машину- моя первая машина еще нормально ездила, но было лето, а в ней не было кондиционера) и по факту просто показала что вот моя новая машина) муж презрительно сказал "китайца " -то зачем взяла? Ну ладно, теперь катайся, что сделать. И с интересом стал дать когда же начнутся проблемы,чтоб сказать что вот что бывает когда берешь машину не посоветовавшись с мужем)) Не дождался! За все годы владения ( с 2011 по 2016) , как ни странно ( китаец же)) машина только дважды требовала ремонта.И то по мелочам. Так в 2013 году ослабился хомут на трубке гура ( был странный громкий звук, думала что все, китайцу пора в утиль)) но оказалось что надо было просто подтянуть-что успешно сделали в сервисе,ну и пришлось долить жидкость в гур- вытекло много) и второй раз соскочила какая-то клемма, авто не завелось ( решила проблему сама прочитав прямо в машине форумы буквально за три минуты(даже мужская помощь не потребовалась). Все. Больше проблем с машиной не было.

А теперь по порядку плюсы и минусы:

1. Болезнь всех Солано это двери. Они закрываются только если с силой захлопнуть. По мере использования эта проблема становилась менее заметной. Читала, что можно как-то отрегулировать на сервисе, но не стала- не критично, да и по мере использования проблема уменьшилась)

2. Ну наверное иногда плохо протянуты соединения. По крайней мере оба мелких ремонта как раз с этим и были связаны

3. Через 5 лет эксплуатации начинают цвести крышка багажника и двери ( на моей этого не было, но у знакомых тоже Солано 2011 года, у ни процесс начался. Когда они сдавали в трейд ин оценщик сказал что это часто бывает именно на эти авто. Видимо как повезет. Мне повезло, знакомым нет.

4. Четвертый минус спорный. Смотря с чем сравнивать. После ВАЗа, например, качество сборки и материалы салона впечатляют.Если сравнивать с более высокой ценовой категорией, то конечно могло бы быть и получше.

А дальше сплошные плюсы:

1. За свои деньги в машине много различных опций. Мультируль, провотуманки, подогрев водительского сидения, электрозеркала, ну кондиционер уже не опция а необходимость(тем не менее работал классно все 5 лет), парктроник(мне только мешал правда- в условия плотной парковки вещь бесполезная и отвлекающая)) ABC, какие-то еще технические опции (я их не знаю, оставим это мужчинам, оцениваю в совокупности насколько удобно - могу сказать только что машина комфортна в управлении абсолютно).

2. Салон широкий, удобный. Втроем сзади люди размещаются достаточно комфортно.

3. Вместительный багажник ( две коляски умещались и еще оставалось место для детски вещей)

4. Кожаный салон. Конечно это наверное не кожа) но материал отлично протирается тряпочкой и салон выглядит как новый. Как мама двоих маленьких детей я это оценила Следы от детских ног на переднем сидении, пролитый лимонад, чай, размазанные шоколадки - все оттиралось на ура! В новой машине салон тканевый - ох как я вспоминаю свой Солярис!

5. На трассе машина устойчива и на скоростях выше 130. Максимально сколько пробовала это 170. Машина достаточно устойчива и на этой скорости, дальше побоялась поверять)

6. Машина достаточно проходима. Не кроссовер,но дорожный просвет достаточен для езды по снегу. В сочетании с хорошей зимней резиной там где седаны других марок застревали в снегу Солано проходил спокойно ( привет коммунальщикам ) .

7. Машина надежна. Показатель - таксисты. Они берут недорогие, но надежные машины. И Солано в числе. В нашем городе достаточно много этих машин в такси, моя как раз к таксисту и ушла.

Завершая отзыв, могу сказать что китайцы молодцы. За небольшие деньги в машине есть все что нужно, она удобна. К счастью, ничего не могу сказать о том как машина поведет себя после ДТП,поэтому по поводу безопасности ничего не скажу. Но иногда мне даже жалко, что мы ее продали. Продали просто потому что ей было 5 лет и муж сказал что пора , а не потому что она стала создавать проблемы. Встречая на дороге Лифон Солано с теплом вспоминаю свою бывшую машину. Не бойтесь брать китайца, Лифан Солано достойное авто за небольшие деньги.

Lifan Solano: без комплексов

Интересно, кто покупает китайский автомобиль? Понятно, что не принц и не нищий, потому что обоим «по штату не положено». Скорее всего, это человек напрочь лишенный комплексов неполноценности, хоть и не без амбиций. Он не слишком стремится доказать соседям по даче, что он не лыком шит, а соседям по потоку — что его машина круче. Он вполне самодостаточен, спокоен и уверен. Поэтому не станет влезать в долги, чтобы купить хорошо попользованный и не раз битый BMW. Он никогда никого не подрезает, не встает на светофоре впереди первого поперек полосы и не гоняет по встречке. Потому, что не видит в этом смысла. От автомобиля ему нужны две вещи: комфорт и надежность, чтоб не терять спокойствия и уверенности. Причем комфорт он ценит выше надежности.

Он, бесспорно, рассудителен, а его работа не связана с поездками на автомобиле. Возможно, начальник цеха небольшого завода или стоматолог в районной поликлинике. Живет он, скорее всего, в райцентре, а машиной пользуется для поездок на дачу и по магазинам. В дальнее путешествие он отправляется исключительно поездом или самолетом. Оно и понятно: сломайся «китаец» в дороге — что с ним делать? Запчастей не найти. Это «Приору», а тем паче «девятку» починят в любом колхозе. У изделий же китайского автопрома пока в России совершенно четкий ареал обитания, где есть сервисы, дилеры и запчасти. Впрочем, запчасти, в отличие от сервисов и дилеров, бывают не всегда и не все.

Он молчун. У него почти всегда есть собственное мнение по любым вопросам, но он вовсе не старается поскорей высказать его во всеуслышанье. Просто тихо и скромно голосует рублем. В том числе за китайский автопром.

То ли доедет колесо, то ли нет — эту известную гоголевскую формулу многие сегодня готовы приложить к китайским автомобилям. Увы, качество всегда было не самой сильной стороной изделий из Поднебесной. Хотя отдадим должное: прогресс в этом вопросе очевиден: с каждым годом китайские машины все лучше. А некоторые собирают и у нас, в России.

Ту заводскую проходную.

«Дервейз» — так называется первый в России частный автомобильный завод с производством полного цикла, не доставшийся в наследство от СССР. Расположен он в Черкесске, а собирают здесь Lifan Solano, Lifan Breeze и Geely MK. В 2009 году на заводе сдан в эксплуатацию новый покрасочный цех мощностью 100 тысяч машин в год и целых три сварочные линии, на которых собирают кузова Lifan и Geely. Конвейер полуавтоматизированный, с применением ручного труда. Неудивительно: при существующих объемах производства полная автоматизация не окупается.

Гордость завода — покрасочный цех. Кузов сначала моют, погружая в ванны с растворами несколько раз, потом его окунают в три катафорезные ванны и отправляют на сушку. Дальше — покрасочные камеры. Кузова можно красить аж в восемь цветов — оборудование позволяет. Причем снаружи машину красят роботы, а внутри — люди. Активно такой кузов ржаветь явно не будет — запишем это в плюс «китайцам».

После окончательной сушки кузова ползут по нитке в сборочный цех. Здесь, конечно, не такая стерильность, как в покрасочном — халаты с бахилами необязательны. Но все же удивительно чисто. На стеллажах царит строгий порядок. Двигатели, жгуты проводов, узлы трансмиссии — всему свое место. Если идти вдоль нитки, можно своими глазами увидеть, как голый кузов, обрастая механическими узлами, стеклами, обивкой, постепенно превращается в автомобиль. А в самом конце конвейера интересно понаблюдать, как тестируют его электронные системы, в том числе ABS и EBD.

Что ж, к заводу претензий нет. Но автомобиль — это не только сборка, а еще конструкция и комплектующие. С конструкцией все просто: не мудрствуя лукаво, китайцы позаимствовали безупречную Toyota Corolla. А для того, чтобы узнать, как сказались на поведении автомобиля комплектующие, достаточно просто сесть за руль.

Китайский японец российской сборки

Продегустировать нам дали Lifan Solano, известного в Китае как Lifan 620. Невольно сравниваешь его с другим «китайцем», Geely Vision, на котором мне довелось прокатиться год назад. И — не в пользу последнего. Качество всего — и отделки, и материалов, и сборки выросло чрезвычайно, управляемость — тоже улучшилась, хоть и не с такой обезоруживающей убедительностью.

Внешне Solano живо напоминает Geely MK и Toyota Corolla, что неудивительно: корни-то у них одни. Если охарактеризовать его коротко — простенько и со вкусом. В огромном, как трюм лихтера, багажнике — полноразмерная запаска. Если сложить сиденья откроется необъятный проем. Пожалуй, книжный шкаф из ИКЕИ войдет.

В салоне — кожа. Приятная на ощупь, аккуратно сшитая, с перфорацией! Кресло, правда, не без изъяна — подушка коротковата, а боковая поддержка почти не ощущается. Торпедо отделано пенополиуретаном, мягким и совершенно не гулким, выглядит оно нарядно и аккуратно. Хотя кнопка включения кондиционера точнехонько перекрывается ободом руля — приходится искать ее вслепую. Обзор выше всяких похвал — спасибо японским конструкторам. Приборная панель отчаянно бликует, но цифры и стрелки разглядеть легко.

Нейтраль с непривычки не найдешь, а набалдашник почему-то вертится вокруг своей оси. К коробке не сразу, но все же приноравливаешься. Привыкнуть надо и к задней передаче — предохранителей здесь нет. В рулевом управлении на обратную связь лишь намек, но и то слабый. Педали сцепления и тормоза показались чересчур легкими. Впрочем, это все дело привычки.

А большой просчет в машине один: двигатель. Момент на низких и даже средних оборотах у него просто плачевный. Для того, чтобы машина просто ехала в потоке, приходится раскручивать движок, а на высоких оборотах он гнусаво и нудно ревет. Что там наколдовали китайцы с добротным двигателем Toyota 8А — неизвестно. Но характер ему испортили бесповоротно. Может быть, пытались вписаться в евронормы и снизить расход топлива, и потому слишком забеднили смесь? Скорее всего. В любом случае, получилось не очень. Динамика Solano оставляет желать лучшего — мне не удалось догнать в разгоне не то что «Приору», но даже и «Волгу».

Смирившись, я сменил режим на дачно-степенный. Вот и первое открытие: в салоне стало удивительно тихо без отчаянного рева мотора (как тут не вспомнить Geely Vision, который гремел на любой скорости и на любой дороге, изувер!), даже свиста ветра нет. И ощущения, что едешь на тележке с моторчиком нет. В поворотах машина кренится не сильно, на скорости до 130 км/ч машина уверенно держит прямую, а подвеска молча и с поразительной легкостью проглатывает неровности асфальта. Если разгоняться дальше, начинает рыскать, и приходится слегка подруливать. Что с почти «пустым» рулем не очень-то удобно.

На водительском месте комфортно, жаль, по высоте сиденье не регулируется. Но человеку ростом побольше, сантиметров этак в 190, будет тесно — я выбрал регулировку кресла почти до упора. Сидящий позади меня сзади удивляется — места для ног ему все равно хватает с избытком. На пассажирском кресле можно расположиться вольготнее, здесь консоль мешает меньше, да и ноги удается вытянуть. Задний диван мягкий, широкий, простора для ног действительно хоть отбавляй, есть и подлокотник со встроенными подстаканниками.

Что же в итоге? Что ни говори, а Solano уже можно назвать автомобилем. Пусть он спроектирован для неспешной езды — не все же любители безбашенных гонок. Кому-то по душе плавное перемещение в пространстве, словно на круизном теплоходе. Solano в самом деле будто плывет по шоссе, надменно не замечая выбоин, он легко справляется с проселком (клиренс — 160 мм), выдерживает и сильные удары без пробоев. Подвеска здесь — длинноходная и энергоемкая, для дачника лучше не придумаешь. А багажник? Емкость без малого 400 VDA-литров можно увеличить — спинкой заднего сиденья складывается в пропорции 40:60. Последний козырь — цена. Седан С-класса Lifan Solano с 1,6-литровым двигателем, с кондиционером, ГУРом, подушками безопасности для водителя и пассажира, полным электропакетом, регулируемой рулевой колонкой, системами ABS и EBD стоит 355,7 тыс. руб. В общем, наш гипотетический районный стоматолог, будет доволен.

Главная Дорога - Lifan Solano ('Секонд Тест')

2012г пробег 205к. про гниль правда, но у меня она год на руках. Я бы до такого не довёл. В прошлом году облил раптором. Через месяц поеду по гарантии убирать косяки ( на арках снова полезла ржавчина).
Машина за свои деньги хорошая.
На много лучше ВАЗ

Igor Grigorev

Ебать у меня солано 10го года, 1.6, люкс, арки согласен, задняя левая гниёт, и гур загудел, все проблемы, пробег 112000, пластик не шумит, та и в салоне более менее комфортно. Единственный недочёт это громкий двигатель, а так все отлично. Та же приора или гранта рядом не стояла

Mary Dewug

Течь из под маслянного фильтра😂😂😂 ты дурак какой маслянный ифльтр ставтшь чтобы течь была?

Ильдар Сайфутдинов

Солано отличная тачка. Зачёт . По видео понял,что лучше приоры в разы.

Агент 007 Секрет

Я как купил так до сих пор не езжу вечно что то ломается я не рекомендую брать такую машину

Адам Мусаев

У меня Лифан 12го года. До этого ездил на всех ладах. И теперь понимаю почему их (лады) тазами называют. В комментариях народ высказал своё мнение. А эти, горе эксперты , ездеют ежедневно на новых мерсах а сюжеты снимают про бюджетники. Врут.

Will Will

Не сильно люблю Лифан, работаю в автосервисе скажу так направляшки на суппорте для профилактики нужно смотреть на любом авто это не болезнь, ремонт ходовой если полностью перебирать то 10к это не много, гниют где ручки дверей под номером арки, но если ухаживать то все хорошо. Ни разу за пол года не замечал чтобы кто то пригнал Лифан с пробегом около 150 и жаловались на коробку, сцепление больше ходит чем в обзоре точно не вспомню сколько, но в ролике какое то предвзятое отношение. Не нравится такой авто потому что слишком бюджетный и слабая безопастность, НО У НЕГО И ЦЕНА НИЖЕ НА ВТОРИЧКЕ про новые не знаю. И больше всего убило течь даже под масляным фильтром, а может просто нужно перед установкой чуть смазать резиновый уплотнитель и нормально затянуть съёмником и да сначала купить нормальный фильтр, а не отстой какой либо

Это просто тупая передача основана для того что делать рекламы всякой ерунды! Это Россия, смотрите в ютюбе про лифан на английском языке

пнх пнх

Все верно. Да же гранта лучше, но, только гранта fl. Она сразу облита антикором с завода, и да же внутри. и она надежнее и она бодрее. А веста так вообще в отрыве от солано, солано до весты как до луны.

Николай Малыгин

На слона поставил шины185размер и задние аморты жёсткие .машина пуля .для бюджетника.пробег 90 т км

КАМАР_НСК

Моя 2014г. 215000км пробега. Нечего этого нет. Бред все. Только недавно сцепление поменял.

Рустам Вакилов

Лож и провокация, езжу на солано всё устраивает, нужно так ставить запчасти от таёты, Лучше чем та же сама веста(у которой ценник под лям за новую)

Денис Шабанов

Сколько им иниересно платят за такое вранье?мотор и коробка прошли 240т без проблем,родные стойки отходили140т на стоке и 70 на укороченных пружинах и салон крепкий,не смотря на то что стоит саб номиналом 1700вт в торпеде сверчков нет

2012г пробег 205к. про гниль правда, но у меня она год на руках. Я бы до такого не довёл. В прошлом году облил раптором. Через месяц поеду по гарантии убирать косяки ( на арках снова полезла ржавчина).
Машина за свои деньги хорошая.
На много лучше ВАЗ

Ебать у меня солано 10го года, 1.6, люкс, арки согласен, задняя левая гниёт, и гур загудел, все проблемы, пробег 112000, пластик не шумит, та и в салоне более менее комфортно. Единственный недочёт это громкий двигатель, а так все отлично. Та же приора или гранта рядом не стояла

Течь из под маслянного фильтра😂😂😂 ты дурак какой маслянный ифльтр ставтшь чтобы течь была?

Который в магазине запчастей продают. На драйв2 есть фото

Солано отличная тачка. Зачёт . По видео понял,что лучше приоры в разы.

Я как купил так до сих пор не езжу вечно что то ломается я не рекомендую брать такую машину

У меня Лифан 12го года. До этого ездил на всех ладах. И теперь понимаю почему их (лады) тазами называют. В комментариях народ высказал своё мнение. А эти, горе эксперты , ездеют ежедневно на новых мерсах а сюжеты снимают про бюджетники. Врут.

Не сильно люблю Лифан, работаю в автосервисе скажу так направляшки на суппорте для профилактики нужно смотреть на любом авто это не болезнь, ремонт ходовой если полностью перебирать то 10к это не много, гниют где ручки дверей под номером арки, но если ухаживать то все хорошо. Ни разу за пол года не замечал чтобы кто то пригнал Лифан с пробегом около 150 и жаловались на коробку, сцепление больше ходит чем в обзоре точно не вспомню сколько, но в ролике какое то предвзятое отношение. Не нравится такой авто потому что слишком бюджетный и слабая безопастность, НО У НЕГО И ЦЕНА НИЖЕ НА ВТОРИЧКЕ про новые не знаю. И больше всего убило течь даже под масляным фильтром, а может просто нужно перед установкой чуть смазать резиновый уплотнитель и нормально затянуть съёмником и да сначала купить нормальный фильтр, а не отстой какой либо

Это просто тупая передача основана для того что делать рекламы всякой ерунды! Это Россия, смотрите в ютюбе про лифан на английском языке

Читайте также: