Главная дорога рено меган 2 поколения

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Нашел Рено Меган 2 за 150 000 рублей. Отличная машина, но соблазняться не стоит

Французские машины у нас в России, традиционно, не любят, но вроде как, компания Ренаульт себе все же признание завоевать смогла и случилось это много раньше, чем при появлении супернародной модели Логан, что покорила ценой и неубиваемой ходовой частью. Вообще, Рено приглянулась нашим соотечественникам благодаря модели Сценик и Гранд Сценик, а также Лагуна и. Меган. Последний покорил C-класс своей ценой и оснащением, в особенности, в версии Седан. Вот о такой машине я хочу поговорить сегодня, причем купить ее сейчас можно за 150 000 рублей. Скажу так - автомобиль классный во многих отношениях, однако не стоит к нему присматриваться. Дальше порассуждаю, почему и приведу неоспоримые факты в защиту своего мнения.

Рено Меган - это автомобиль, который широко популярен в Европе. У некоторых сложилось ошибочное мнение, что данный концерн раньше позиционировался на рынке Старого Света, как производитель исключительно бюджетных моделей. Но на самом деле это не так. Да, действительно модели Клио, а также Твинго в европейской модельной гамме Рено пользуются спросом, но также у него есть и Вел Сатис, заряженные версии "R.S" моделей Меган и Клио, которые отличаются серьезной инженерной начинкой.

Поэтому не нужно приплетать Дачии Логан и Дастер к таким машинам. Но я что-то отвлекся. Итак, Меган третьего поколения также оказался востребован в Европе, причем во всех своих модификациях (был даже кабриолет). В России модель тоже была встречена лояльно и сразу стала популярной благодаря очень приятному ценнику и богатому оснащению. Мне что еще нравилось в 2000-х годах в Мегане, так это бесключевой пуск двигателя и бесключевой доступ в салон - по тем временам это вообще шик был и французы стали одними из первых, кто внедрил подобную систему в С-класс.

Вообще, машина эта хорошо укомплектована и имеет лаконичный европейский дизайн. Именно поэтому я приятно удивился, когда увидел объявления о продаже моделей в ценовой категории в 150 тысяч рублей. Решил разобраться в этом вопросе подробней.

Это будет дорестайлинговый седан с мотором 1.4 литра и мощностью 98 лошадиных сил. Коробка - механическая с пятью ступенями. Попадается в продаже также и версия 1.6 литра, причем с АКПП, но я такие машины смотреть не рекомендую, ибо тут уж точно велик риск нарваться на засаду.

Да, и 1.4-литровые машинки вызывают подозрения - прежде всего тем, что могли использоваться в такси. Но такие машины имеют неухоженный салон и уж плачевное состояние, а вообще видно по авто, что не использовались для извоза, поэтому я и заинтересовался, почему так дешево-то?

Начал разбираться и нашел несколько значимых недостатков, которые вполне способны сбить цену до указанной. Опишу их ниже.

Разбираемся с Меганом по-честному

Выглядит Renault Megane Sedane довольно неплохо. Да, странные заострения головной оптики и слишком округлая крыша вызывают замешательство, но в целом дизайн вполне гармоничный и аккуратный. В потоке машина может и затеряется, но до сих пор она воспринимается вполне современной, что немаловажно.

Рено Меган 2 Тест Драйв Главная Дорога


Знакомство с Megan II произошло необычно: с автомойки выехал а V томобиль, и спокойно, без намека на зацеп, заехал на высокий бордюр. Специально потом проверял — бордюр высокий, а передний свес бампера короткий. Большой плюс в наших условиях.

Для начала, сел на заднее сидение, чтобы оценить комфорт. Ведь именно на заднем сидении больше трясет на кочках, меньше ширина салона, и меньше места для коленок. С шириной все нормально: 1777 мм, больше, чем у Avensis (а это, как-никак, уже класс D!). Вдвоем сзади очень просторно, как на диване, но и втроем вполне удобно. Обратил внимание и на длину сидения. Уж очень любят производители экономить, и, вместо полноразмерного, ставят укороченное заднее сидение, на котором умещается только мягкое место, а ноги висят в воздухе. Производителей понять можно: визуально такой салон кажется больше, но вот сидеть сзади неудобно. Megan II, слава богу, придерживается в этом вопросе классики, сидения длинные, сидеть удобно. Да и тряска, даже на плохой дороге, практически сзади не чувствуется. Класс!

Хотя, ради справедливости, надо сказать, что шасси больше настроено на управляемость, а не на комфорт. Плюс это, или минус, зависит от предпочтений конкретного покупателя, вкусы у всех разные. Лично мне понравилось, что Megan хорошо держит траекторию в повороте. Машину не сносит, подруливания не требуется, как задал положение руля перед поворотом, так и проехал его. Обратная сторона управляемости теоретически может проявиться на плохих дорогах в виде мелкой тряски. Специально съехал на лесную дорогу, чтобы проверить подвеску на кочках и выпирающих корнях. Понравилось, всекак-то мягко и плавно. Скорость, конечно, была небольшой, около 20 км/ч, но реальной — свою машину по такой «дороге» никто гробить не будет.

А вот поведение двигателя удивило. Мощность 115 л.с., крутящий момент 152 Н*м, изменение фаз газораспределения, т.е. двигатель современный, должен быть мощным и оборотистым. Но на малых оборотах тяга сначала показалась недостаточной. Поведение очень напоминало мою прежнюю машину: надо было постоянно держать высокие обороты, а я уже от этого отвык, сейчас, по городу, на двигателе VVT-i, для меня привычен диапазон 1800-2500 об/мин. Провел мини-тест, на 4-ой передаче дождался, пока обороты упали до 2000, и резко нажал на педаль «газ». Отклик последовал сразу, тяга нормальная, правда, без взрывного характера. Следующиймини-тест провел на трассе, скорость 90, 5-я передача, пытаюсь ехать с ускорением в гору. Тянет хорошо, 4-ой передачи не требует, но, вроде бы, скорость набирает не так быстро. Потом взглянул на спидометр, и поменял свое мнение: пройдено только половина подъема, а скорость уже 130! Да, на малых оборотах тянет уверенно, правда, без резкого ускорения. Зато нет повышенного, неприятного шума двигателя после 3000 об, как у двигателей, настроенных для малых оборотов.

Теперь о том, сколько стоит это удовольствие. Цены на Меган II с двигателем 1.4 приводить не буду,все-таки он наверняка слабоват для такой тяжелой машины. Комплектация Authenque — $18099, Expression — $19099, Dynamique — $20599. Дорого это, или дешево, решать только Вам. ТО проходятся раз в 15 000 км. Цены следующие: ТО1 — $129, TO2 — $199, TO3 — $119, TO4 — $478 (ТО+замена ремней).

Подержанные автомобили — Renault MEGANE 2, 2007

Подписывайся на свежие тест—драйвы — Подержанные

Автомобиль получился очень сбалансированным: широкий, но не длинный; управляемый, но не жесткий; с интересными новинками во внутреннем интерьере, но удобный в пользовании, и не требующий привыкания. Мне кажется, что а V томобиль одинаково подойдет и для солидного мужчины, и для молодого человека, и для женщины.

Скажу сразу, а V томобиль понравился. Как-то неожиданно для меня, но он оказался хорош, хоть и вспоминал перед тест-драйвом народную молву про французские машины, что заканчиваются на «О». Но сам с собой спорить не будешь, личные ощущения — вещь упрямая, а господа обыватели — врут, однозначно. Видимо, свою решающую роль сыграла «дружба» «Рено» с корпорацией «Ниссан». Если французы придают а V томобилям этого альянса модный внешний вид, то японцы, видимо, работают над технической стороной вопроса. Думаю, что «Рено» и «Ниссан» сообща преподнесут конкурентам и потребителям еще немало сюрпризов, а пока наш взор упал на Рено Меган II.

То, что внешне а V томобиль получился интересным, оспорить трудно. Особенно грациозно и привлекательно а V томобиль выглядит во время движения, и в этот момент со стороны он смотрится очень эффектно. Пропорциональные формы, выверенные линии, большие колесные арки придают внешности особую харизматичность.

Рено Меган 2 Тест Драйв Главная Дорога

Меган II буквально напичкан всевозможными техническими новшествами. Например, запуск двигателя происходит с помощью кнопки «Старт» и только тогда, когда вставлена специальная чип-карта. Серворуль регулируется по наклону и вылету, плюс имеет девять разных настроек, делающих руль либо острым, либо мягким, и способен удовлетворить вкус любого водителя. Автомобиль получил весьма высокие оценки по безопасности, что вселяет уверенность и спокойствие. Причем очень много внимания уделено даже таким «мелочам», как импульсный стеклоподъемник, который случайно не прищемит руку. Если на ходу вынуть чип-карточку или нечаянно нажать кнопку «Старт» двигатель не заглохнет. А при его запуске обязательно нужно выжать педаль сцепления, иначе он просто не заведется. «Умные» подушки безопасности способны различить силу удара и срабатывают по-разному, слабее или сильнее.

За рулем особых сюрпризов ожидать не приходится, а V томобиль на удивление хорошо сбалансирован и успокоен. Мягко демпфирует неровности дороги, и при этом не грешит вертикальной раскачкой кузова. На участках дороги с «американскими горками» а V томобиль четко, один раз, отрабатывает неровность, без кивков и последующих покачиваний.

Салон по-французски мягкий и удобный, а дизайн традиционно на высоком уровне, и не лишен интересных решений. Это, например, выполненный на самолетный манер рычаг ручного тормоза и козырек щитка приборов. Сам приборный щиток не перегружен и очень лаконичен, содержит лишь ту информацию, которая необходима для вождения, а показания компьютера (температура, часы, и т.д.), настройки радио и CD вынесены в середину панели, на специальный экранчик. Сиденья удобные. Передние — с развитой боковой поддержкой и необычными подголовниками, задние — глубокие, в них очень приятно бухнуться. Благодаря ровной крыше, задним пассажирам много места над головой, соответственно и жизненного пространства.

Двигатель подкупает тяговитостью на «низах», но скучноват в разгоне, его нужно постоянно «докручивать». Шум от его работы совсем не беспокоит, несмотря на то, что обороты держатся выше средних. Хорошая управляемость и курсовая устойчивость — термины не лишние для характеристики Меган II. Он охотно заныривает в повороты и отлично держится на дуге.

Работа КПП неплохая, передачи четкие, спутать скорости при переключении невозможно. Тормоза настроены отлично, эффективно замедляют а V томобиль и очень информативны. Опять же вспоминаю тот факт, что при экстренном торможении срабатывает «аварийка», мелочь, но дополнительную галочку в оценке безопасности заработать помогает. Пробовал проверить, как поведет себя а V томобиль при экстренном торможении при разном покрытии на полуосях. Одна пара колес была на асфальте, другая на песке, торможение со скорости 50 км/час. Все прекрасно и предсказуемо.

Колеса стоят далеко по «углам» и свесы бамперов за счет этого получились короткими, добавьте еще тот факт, что клиренс весьма приличный, а также металлическая защита двигателя имеется с ребрами жесткости. Что получаем в итоге? Вот именно, а V томобиль для наших дорог.

Практичным и уравновешенным наверняка приглянется Меган II. В нем одинаково хорошо будут смотреться люди любого возраста и пола, которым будут импонировать спокойные, выдержанные формы, объемные салоны, внешняя индивидуальность, в которой, в то же время, прослеживается сходство с другими моделями «Рено».

Благодарим официального дилера Renault в Татарстане автосалон «ТрансТехСервис» за предоставленный а V томобиль

Рено Меган 2 (Renault Megane) видео обзор и тест драйв


На первый взгляд Рено Меган 2 кажется довольно простым, но он умеет удивлять. В основном подобные автомобили выпускают зеленого цвета, и они смотрятся не очень. Лучше выбирать в черном, так как именно в нем он выглядит намного презентабельнее и интересней.

Экстерьер

Фары линзованные, но поменять лампочку будет довольно непросто. Чтобы это сделать, надо одной рукой залезть под капот, а второй снизу, рядом с колесом залезать и наугад стараться открутить и закрутить лампочку.


В обзоре Рено Меган 2 подвеску поменяли полностью, включая пружины, амортизаторы и рычаги, что обошлось владельцу примерно в 40 тыс рублей. Сама балка стоит не убиваемая. Если стабилизаторы перестанут работать, то можно ездить и без них, просто снять и все. На управляемость они влияют, но это будет незаметно.

Двигатель


Гидроупоров нет, но в принципе не страшно. Во французском седане стоит двигатель 1,6 л, для веса этого автомобиля его хватает. В Меган 2 можно установить 1,4 л, 1,6 л и двухлитровый двигатель. Есть ряд проблем:

  1. Механизм газораспределения на двигателях 1.6 после 50-60 тысяч километров начинает кряхтеть при большой скорости, но это в любом случае поправимо.
  2. Слабая конструкция опорных рычагов. Нужно ставить дополнительную с двухлитрового двигателя.
  3. Ремню ГРМ надо придать особое значение. Очень часто появляются трещины, и он может порваться. Но этого не надо бояться, надо остерегаться и следить тщательно.

Электроруль очень активный, то есть когда растет скорость, то приходиться прикладывать больше усилий при маневрах. Возможно, это сделано как раз для безопасности.

Салон

Белый салон в данной машине очень маркий. Вы замучаетесь делать химчистку. Едва стоит попасть на поверхность воде или даже каплям дождя, если говорить о дверях, остаются следы. В некоторых комплектациях есть подсветка двери при открытии. Со стороны водителя и пассажира под ковриком есть потайной ящик. Такая мелочь, а приятно.

Руль простенький с самым важным набором кнопок. Зеркала маленькие, но у Logan они еще меньше. Если говорить про приборную панель, то на ней кроме стандартных показателей можно увидеть уровень масла в двигателе.

На задней полке, также как и под полом, есть потайные ящики. В машине установлены 4 автоматических стеклоподъемника. Кнопки на центральной панели выглядят немного нелепо в своей круглой форме. Непонятно почему решили сменить квадратные на такой дизайн.

Тест-драйв

Завести машину можно ключом или же кнопкой старт-стоп, но могут возникнуть проблемы, если на чип ключе сядут батарейки. Как их менять не ясно, ранее мы не сталкивались с такой проблемой, но в интернете ходят об этом много тем на форумах.

В иномарке установлена коробка пятиступка, обтянутая кожей, которая с годами использования сглаживается и становится похожей на пластик.

Тест драйв Рено Меган 2 при ускорении едет ровно без каких-либо провалов или шумов, то есть можно свободно разогнаться до 110 километров. Меган 2 достойный вариант, но он будет ломаться чаще, чем, например, Ford Focus 2 по той же стоимости.

Стоимость машины может колебаться от 200 до 350 тыс рублей в зависимости от степени убитости. Лучше всего такой автомобиль подойдет обычному человеку, который хочет некоторую изюминку в машине.

Вывод

Видео

Видео обзор и тест драйв иномарки можно посмотреть ниже

Тест драйв Рено Меган 2 видео смотреть онлайн

Лишь только попадаешь в салон Renault Megan 2, тест-драйв которого мы провели отнюдь не без удовольствия, как понимаешь, что конструкторы фирмы-изготовителя были прежде всего ориентированы на удобство для ездоков. Кресла замечательны по уровню комфорта, диапазон регулировок весьма широк, это относится и к высоте, да и рулевое колесо регулируется по-всякому. Эргономически управление всеми агрегатами расположено оптимальным образом, никуда не нужно тянуться, всё доступно.

Бесшумный Меган 2

Запустив двигатель в начале тест-драйва Рено Меган 2 участники с трудом поверили своим ушам, поскольку машина практически изолировала салон от шума с самого старта. Во время поездки о качестве наших дорог заставляет забыть не только безупречная шумоизоляция, но и энергоёмкая, мягкая подвеска. При этом стартует машина бодро благодаря 1,6-литровому двигателю.

В своё время, создание Рено Меган 2 обошёлся альянсу Рено-Ниссан, в два миллиарда сто тысяч евро, и был лидером продаж в Европе, обогнав таких грандов как Гольф, став автомобилем года. Рассмотрим основные характеристики Рено Меган 2 в этой статье.

Модель включает в себя трёх дверные седаны и хэтчбэки, универсал и купе-кабриолет. Когда смотришь на Рено Меган 2, сразу понимаешь, что это европейский автомобиль, но в то же время, ощущаешь отсутствие немецкой сухости и итальянской экспрессии.

Внешний вид Рено Меган 2

Дизайн балансирует на грани, достаточно симпатичный, но с особенностями французской утонченности.

Салон Рено Меган 2

Салон благодаря строгим линиям вызывает к себе уважение. Хорошая комплектация не даст владельцу Рено Меган 2 почувствовать себя «бедным родственником». Например, климат-контроль имеет специальный датчик, который регулирует температуру в салоне, в зависимости от интенсивности солнечных лучей. Сиденья Меган 2 – это золотая середина, между комфортом и спортивностью.

Двигатель Рено Меган 2

Характеристики Рено Меган 2 позволяют широкий выбор от 1.4 литрового до 2-х литрового двигателей. Ощутить работает двигатель или нет, можно только взглянув на показание тахометра. Такая шума-изоляция и работа мотора, большое достижение для авто гольф-класса.

Хорошая комплектация, комфорт, а главное доступная цена, делают Рено Меган 2 отличным кандидатом на роль семейного автомобиля.

Тест драйв Рено Меган 2 видео смотреть онлайн

Renault Megane: Горчичный пряник

Чемпион всего на свете Эффектный внешне, отлично оснащенный, комфортабельный и безопасный, в 2002-м “Меган II” стал настоящей сенсацией. Машина тут же удостоилась титула “Европейский автомобиль года”, а вскоре даже вышла на первое место по продажам в абсолютном зачете. Но то в Европе, а вот в России “Меган” получил признание лишь после того, как в 2004-м в гамме кузовов появился классический седан. И в самом деле, эту четырехдверку, выпуск которой наладили на турецком заводе “Рено” в Бурсе, будто специально для нас создавали. Седан не только выглядит солиднее экстравагантного хэтчбека, он еще и удобнее. Благодаря увеличенной на 65 мм колесной базе он стал чемпионом класса по простору на диване и плавности хода. Лимузинный комфорт подчеркивают шторки на стеклах задних дверей версий “Экспресьон” и “Привилеж”.

Renault Megane

Кроме того, “Меган II” первым в “гольф”-классе удостоился 5 звезд в краш-тестах “ЕвроNCAP”. Причем даже базовые версии оснащены по высшему разряду — 6 подушек безопасности и ABS.

Renault Megane

Трансмиссия

Ручную коробку передач можно получить на любом “Мегане”. Разница лишь в том, что с двигателями мощностью 98 и 113 л. с. сочетается 5-ступенчатая, а на 135-сильный устанавливали шестиступку. Обе коробки исключительно надежны. Чего, увы, не скажешь про адаптивный “автомат” DP0 c псевдоручным режимом. Между прочим, конструктивно он аналогичен капризной трансмиссии AL4, встречающейся на “Пежо” и “Ситроенах”. Лишь у редкого владельца эта АКП доживает без поломок хотя бы до 60 тысяч км. Конечно, иметь или не иметь, решать вам, однако учтите, что диагностика заболевшего “автомата” стоит минимум 800 рублей, а самое простенькое лечение, когда требуется заменить всего лишь один гидравлический клапан, обойдется в 13 000 руб. Но такой ремонт помогает, увы, не всегда. За полную же переборку вышедшего из строя агрегата на специализированном сервисе попросят не менее 40 тысяч. Кстати, если вы присматриваетесь к более свежим “Меганам” 2007 года рождения, учтите, что владельцы некоторых модификаций с мотором 1,6 л жаловались на возникающие со временем рывки при трогании с места. Чаще всего это проявлялось в пробках в жаркую погоду. Причина неисправности — партия некачественных корзин сцепления.

НАШ СОВЕТ — ТОЛЬКО “МЕХАНИКА”

Renault Megane

Кузов и его электрооборудование

Для начала — о хорошем. Все “Меганы”, независимо от типа кузова и места сборки, оцинкованы и качественно окрашены, благодаря чему кузовные панели очень стойко сопротивляются антигололедным реагентам даже московского разлива, отличающимся, как известно, особой свирепостью. Словом, у аккуратного владельца, не забывающего про необходимость регулярных моек и ремонтирующего своего любимца на авторизованных сервисных станциях, машина и после 3–4 зим выглядит почти как новенькая.

Renault Megane

А вот в остальном… Скажем, “дворники” особенно невезучим “реноводам” приходится менять по три-четыре раза в год. Из-за слабого прижима поводков щетки стеклоочистителей быстро выходят из строя, не счищая, а только размазывая грязь по стеклу. Дальше — больше. После моек порой отходили защитные антигравийные наклейки задних колесных арок. Зимой при попытке открыть лючок бензобака нередко отламывался примерзший пластиковый фиксатор электрического замка и крышка больше не закрывалась. Мелочь как будто. Но ремонт замка на фирменном сервисе стоит 7200 рублей.

Renault Megane

На партии хэтчбеков 2005 года выпуска отваливалось стекло пятой двери! Сегодня такого не случается, но тогда “Рено” даже провела сервисную акцию по переклейке стекол. Еще больше не повезло некоторым владельцам турецких седанов. В суровую русскую зиму 2006 года крыши их автомобилей напоминали стиральную доску. А все потому, что потолочный утеплитель, сжимаясь на сильном морозе, тянул за собой всю крышу! Разумеется, в “Рено” и здесь очень скоро сделали оргвыводы, и сейчас подобных катаклизмов с машинами не происходит. Однако, выбирая, скажем, седан, выпущенный ранее 2007 года, не стесняйтесь спросить у владельца, как и в каких условиях его “Меган” пережил холода. Если на машине вообще не ездили зимой, есть повод задуматься. Ведь случись что, крышу придется выправлять за свои деньги.

Renault Megane

С деталями интерьера и электрикой тоже не все гладко. Из-за неудачно расположенных сливных отверстий под ветровым стеклом, которые частенько забиваются листвой и пылью, в салон попадает вода. Она поднимается выше бортика корпуса салонного фильтра и затем через воздуховоды отопителя стекает к ногам водителя и пассажира. Рекомендация тут одна — не реже раза в год прочищать дренаж. Чтобы добраться до отверстий, необходимо снять трапецию стеклоочистителей и защитный пластиковый кожух. В общем, не шибко сложная операция, за которую тем не менее на сервисе с вас попросят 1590 руб. Кстати, из-за протекшей внутрь дверей воды, что, вообще-то говоря, допустимо и неизбежно, выходили из строя плохо защищенные от влаги передние стеклоподъемники. А сами кнопки электропривода стекол иногда отказывались работать и вовсе без всяких видимых причин.

Renault Megane

Подкинуть проблем может штатная аудиосистема. На некоторых машинах, в основном 2005–2006 года выпуска, при выключении зажигания не гас информационный ЖК-дисплей, что могло привести к полной разрядке аккумулятора. Боролись с данным дефектом заменой всего CD-проигрывателя, благо, в течение двух лет с момента покупки сделать это можно было по гарантии. А вот погасить загоревшийся индикатор неисправности водительской подушки безопасности, как правило, удавалось, обжав и почистив электрические разъемы.

Renault Megane

Двигатели

Моторы “Мегана II” выпускают уже десять лет, они служили еще на моделях первого поколения. Однако проблемы с надежностью до сих пор не редкость. Среди характерных неисправностей короткий — год-два от силы — срок службы катушек зажигания. Умереть они могут на любом из трех двигателей, вследствие чего агрегат начинает подтраивать и теряет мощность. Иногда, правда, от подобных симптомов удавалось избавиться перепрошивкой электронного блока управления. Кстати, если решите поменять катушку самостоятельно, не забудьте заложить в месте соединения со свечой зажигания специальную фторосодержащую смазку, чтобы защитить контакт от влаги.

Renault Megane

Другая неприятность, характерная только для моторов 1,6 и 2 литра, — подклинивание в холодное время года регулятора фаз газораспределения. Этот “глюк” сильно затрудняет пуск двигателя, а если он и заводится, то работает с характерным дизельным перестуком. Еще одна болячка — перегрев и последующий отказ бензонасоса.

Конечно, все упомянутые неисправности не фатальны — мотор они не прикончат да и устранялись по гарантии. Только кто поручится, что, скажем, вчера замененная катушка зажигания не выйдет из строя завтра? Также имейте в виду, что в приводе механизма газораспределения всех моторов “Мегана” используется ремень. Если он отслужил положенные 60 тысяч км, не стоит тянуть с заменой.

Renault Megane

Шасси и рулевое управление

Большинство деталей адаптированной для российских дорог подвески “Мегана II” с увеличенным клиренсом достаточно надежны. Скажем, шаровые опоры редко требуют замены при пробегах меньше 75–85 тысяч. Средний срок службы амортизаторов — 100 000 км. А наконечники рулевых тяг, втулки стабилизатора и сайлентблоки задней балки легко выхаживают по 120–130 тысяч. Слабое место в подвеске одно — опорные подшипники. Случалось, они “вылетали” буквально на первых километрах. Впрочем, с 2007 года применяются новые, более надежные “опорники”, к слову, полностью взаимозаменяемые со старыми.

Renault Megane

Многие владельцы жалуются на стук, возникающий при повороте руля до упора. Электроусилитель тут ни при чем. Дефект, как правило, устраняется перезатяжкой болта в карданном шарнире рулевого вала.

Renault Megane

Покупаем?

Как видите, надежностью “Меган” похвастать не может. Хотя по сравнению с европейскими конкурентами проблем у “Рено” не больше. Причем весьма вероятно, что для второго владельца эксплуатация окажется даже менее хлопотной, чем для первого. Ведь то, что могло и должно было сломаться, скорее всего, уже сломалось и отремонтировано по гарантии.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ

Конечно, всегда существует вероятность новой поломки, к тому же при пробегах за 120 тысяч нужно готовиться к полной переборке подвески. Но, во-первых, даже фирменные запчасти и сервис “Рено” не так уж дороги. А во-вторых, покупая 3-4-летнего “Мегана”, вы экономите порядка 45% от цены нового. Учитывая, что прайс-лист на машину с двигателем 1,6 л начинается с 591 300 руб., выгадать можно порядка 270 тысяч. Согласитесь, на эти деньги можно много чего отремонтировать. Так что, на наш взгляд, “Меган” можно рассматривать для покупки во вторые руки. Но только с ручной коробкой.

Смотрим рено меган 2 видео тест драйв главная дорога | ваш авто



Тест драйв Renault Megane 2. Стоит ли француз своих денег? + Видео


Поначалу немного удивляет, насколько один тест драйв Renault Megane 2 отличается от другого при сравнении. Только внимательно вчитавшись, начинаешь понимать, что относительно скучное впечатление авто вызвало только малой доработкой в процессе последнего рестайлинга – дескать, внесены слишком незначительные правки, которые вполне можно и не заметить.

Однако по этому поводу неплохо бы вспомнить о лучшем, которое всегда враг уже существующему хорошему. Усвоив же причину проявленного недовольства, начинаешь удивляться уже другому – насколько сходны в своих мнениях разные тестеры по отношению к этому французу.

Тест драйв Renault Megane 2 особенно особо отметил возможность многоцелевого использования модели: она прекрасно смотрится в качестве офисного транспорта, не менее гармонична для семейного авто и абсолютно либеральна к водителю – человек любого возраста и пола будет чувствовать себя за рулем «в своей тарелке».

Салон на зависть многим

Простор, предоставляемый «Меганом» для пассажиров и водителей, настойчиво приближает авто к моделям D-класса. Салон по размерам лишь немногим меньше, чем у «тройки» BMW, Mazda 6 или Ford Mondeo. Причем габаритен он не только в ширину, но и по высоте. Сутулиться и щупать макушкой потолок не придется даже высоким людям. Бардачки и карманы наличествуют везде: в подлокотниках, на всех дверях, даже есть тайник под водительским ковриком.

Дополняют комфорт приятные мелочи вроде солнцезащитных шторок на заднем стекле и в дверях и направленного света над пассажирскими местами.

Сиденья сделаны жестко-мягкие: в них не расплываешься, как тесто, но и не отсиживаешь себе все возможные места.

Учтены и проблемы, возникающие с затеканием тела при долгом вождении: руль регулируется в обеих плоскостях, причем регулировка проста и легко доступна. Шумоизоляция в модели тоже на уровне: лишь после разгона до 120 км/ч корпус начинает посвистывать, а движок тихо напоминает о себе, когда приближается к 5000 оборотов.


Забота о безопасности

«Рено» прославлено своей заботливостью уже долгие годы. При разработке Renault Megane 2 компания не отступилась от своих принципов. Один только тормозной путь в 36 м (на скорости в 100 км/ч) стоит пьедестала почета и всеобщего «респекта». А этот бонус дополняется еще и шестью подушками безопасности, причем фронтальные – в адаптивной версии. Личная безопасность хозяев тоже вдумчиво проработана:

  • «Дорожка к дому»: фары отключаются с задержкой, достаточной для преодоления подхода к подъезду;
  • Блокировка центрального замка, когда скорость снижена до 10 км/ч;
  • Ограничение дистанционного действия карты-ключа только отпиранием багажника. Так что пока вы в нем копаетесь, в салон никто не влезет, а ребенок из него не выберется.

О детях «Рено» вообще позаботилось со всех сторон: изофиксы предусмотрены даже на переднем пассажирском сиденье, чтобы можно было закрепить детское кресло (естественно, спинкой вперед), если кроме водителя за ним в машине присмотреть некому.


Ходовые качества

В самой расходной модификации, двухлитровый, мотор отличается среднестатистическими аппетитами. На трассе берет 6,5 литра топлива, смешанное движение требует уже 8,4, а в плотном городском, со всеми прелестями в виде пробок, тянучек и светофоров может «съесть» до 11,4.

Особое одобрение получила подвеска Megane 2. Она отличается особой мягкостью, за счет чего полностью отсутствует раскачка – как поперечная, так и продольная. Благодаря подвеске и проходимость замечательная – бугры и ямы проскакиваются без всякой тряски. Некоторым недостатком можно считать крены при крутых поворотах, но Меган отлично с ними справляется.

Те, кто много ездит в мегаполисах, отдельное «спасибо» говорят за третью передачу. Ее эластичность и «продолжительность» позволяют не переключаться в диапазоне от 20 до почти 80 км/ч, что просто неоценимо в городском движении.


Повод для дополнительных благодарностей есть и у любителей пикников. Может быть, проходимость у Megane 2 и ниже, чем у кроссоверов, зато посадка достаточно высокая, чтобы без травм днища проехаться даже по грунтовым дорогам.

По приемистости авто выигрывает даже по сравнению с Ford Focus II, у которого на набор первой сотни уходит 12,2 секунды или с Peugeot 307, который тратит 11,7. Megane II для достижения того же результата требуется всего 10 секунд.

Интересно и сервисное предложение от компании Renault: она дает 2 года гарантии, сколько бы вы за это время не «набегали». Правда, для ее сохранения требуется проходить плановый техосмотр через каждые 15.000 км.

Говоря в общем, модель никого не разочаровала и только подтвердила репутацию автоконцерна. Тест драйв Renault Megane 2 не выявил ни одного ляпа конструкторов; и хотя любителям дорожного экстрима авто не подойдет, в семье, на работе или в такси оно будет вполне уместно.

Рено меган 2 хэтчбек тест драйв видео главная дорога » Новинки авто



Хотя недостаток объясняется тем фактом, что второе поколение выпускалось до ого года. Качество отделки и сейчас вызывает только положительные эмоции.

тест драйв рено меган 2 главная дорога

Но определенно, чем раньше автомобиль сошел с конвейера, тем больше его элементов будут постукивать, с этим ничего не поделаешь. В любых кузовных комплектациях Рено Меган 2 всегда отличался удобством расположения элементов управления, это касается и центральной консоли и области вокруг руля.

тест драйв рено меган 2 главная дорога

Не менее удобны и кресла. Даже после долгих поездок в салоне вы не устаете. Не зря сидения Мегана считаются одними из лучших для автомобилей своего года выпуска. Хонда фрид фото Вас интересует: Хонда фрид фото. Здесь собраны фото на эту тематику, но релевантность не гарантируется. Если Вы обнаружили, что какое-то фото нарушает авторские права или имеет не допустимый характер, пожалуйста сообщите тест драйв рено меган 2 главная дорога photos16 yandex.

Смена габаритных лампочек в Рено Логан Авто марки Рено захватили сердца россиян собственной экономной ценой, хорошей подвеской, специально разработанной у наших тест драйв рено меган 2 главная дорога и уникальными движками французских производителей. Качество светотехнического оборудования также находится с высоким качеством, а смена габаритной лампочки не сложно. Замена передней Тест Драйв Бмв Икс 1 Надежный неформат: Технические характеристики Renault Megane II Моторный ассортимент представлен тремя бензиновыми агрегатами и двумя дизельными.

Первый бензиновый на 1,4 литра, с мощностью 98 л. Второй — 1,9 л и л. Правда, в России дизельных конфигураций двигателя очень мало, официально они вообще не поставлялись. Автомобиль никогда не славился скоростными характеристиками, однако в России он прижился за счет другим качествам.

Лучше выбирать в черном, так как именно в нем он выглядит намного презентабельнее и интересней.

тест драйв рено меган 2 главная дорога

Экстерьер К плюсам машины можно отнести негниющий кузов. Передние крылья и пол в багажнике — пластмассовые, все остальное оцинкованное, кроме крыши.

главная дорога секонд тест рено меган 2

Данный автомобиль выпущен в году, и даже спустя сколько лет, он не гниет. На нем нет никаких сверчков, жучков. Если машина не билась, то они появляться не должны. Фары линзованные, но поменять лампочку будет довольно непросто. Чтобы это сделать, надо одной рукой залезть под капот, а второй снизу, рядом с колесом залезать и наугад стараться открутить и закрутить лампочку.

Колеса стоят маленькие, но при желании можно поставить немного побольше, там для них хватит места.

тест драйв рено меган 2 главная дорога

Проем большой, можно поставить хорошие колеса с разными дисками. База колес составляет приблизительно миллиметров, то есть ехать в машине будет достаточно комфортно.

тест драйв рено меган 2 главная дорога

Для всех делают по-разному: У нас слякоть, снег зимой и по проходимости автомобиль хороший. Вроде никто не жаловался.

тест драйв рено меган 2 главная дорога

В обзоре Рено Меган 2 подвеску поменяли полностью, включая пружины, амортизаторы и рычаги, что обошлось владельцу примерно в 40 тыс рублей. Сама балка стоит не убиваемая.

Если стабилизаторы перестанут работать, то можно ездить и без них, просто снять и.

Рено Меган 2 Тест Драйв Главная Дорога

На управляемость они влияют, но это будет незаметно. Багажник можно открыть двумя способами. Первый — это ключом из салона.

Второй — самостоятельно. А этот бонус дополняется тест драйв рено меган 2 главная дорога и шестью подушками безопасности, причем фронтальные — в адаптивной версии. Личная безопасность хозяев тоже вдумчиво проработана: Так что пока вы в нем копаетесь, в салон никто не влезет, а ребенок из него не выберется. Ходовые качества Кто бы ни садился за руль Renault Megane 2, все отмечают мягкий ход машины, ее приемистость, хорошо тянущий двигатель и резкий разгон.

Движок ставится в трех вариациях: В самой расходной модификации, двухлитровый, мотор отличается среднестатистическими аппетитами. Особое одобрение получила подвеска Megane 2. Она отличается особой мягкостью, за счет чего полностью отсутствует раскачка — как поперечная, так и продольная. Благодаря подвеске и проходимость замечательная — бугры и ямы проскакиваются без всякой тряски. Некоторым недостатком можно считать крены при крутых поворотах, но Меган отлично с ними справляется.

Главная Дорога Тест Рено Меган 2

Второй Меган появился в 2002 году и благодаря своему нестандартному дизайну сразу завоевал популярность среди автомобилистов всего мира. Это в большей степени относится к Megan 2 в кузове хэтчбек. умному парню, которого искренне любят многие. Кроме того, владельцы хэтчбека неоднократно отмечали его высокий уровень безопасности. И, кстати, этот автомобиль угоняется очень редко. Релиз второго поколения продолжается и по сей день 2008.

Экстерьер Renault Megane II

когда Рено Меган как только появился хэтчбек, многие, впечатленные его смелым дизайном, вообще сомневались, что он пойдет в массы. Конечно, в первую очередь все эти сомнения были вызваны нестандартным решением заднего бампера. За прошедшие годы можно сказать одно: автомобиль стал хитом в 50 странах и стал настоящей визитной карточкой французского концерна.

Оказалось, что французы могут создать что-то стильное и даже авангардное. В Renault семейные ценности всегда были приоритетом, что часто отражается в консервативном подходе к разработке новых автомобилей. второй Рено Меган за исключением того, что французы смогли создать что-то действительно недоброе, а тем более. что-то новое, чего раньше никто не использовал.

Меган также была удивлена ​​ее инновационными техническими решениями. Например, этот метод открытия замка никогда раньше не использовался, а люк бензобака вообще не закрывается в обычном смысле этого слова. у Renault Меган есть специальный центрический замок.

Главная Дорога Тест Рено Меган 2

В 2006 году, когда произошла небольшая реконструкция, изменения коснулись фар, задних фонарей, решетки радиатора и переднего бампера. В интерьере осталось почти все, кроме того, что подсветка приборной панели не красная, а белая.

Подержанные автомобили. Renault MEGANE 2, 2007

Подпишитесь на свежую тестовое задание-диски. Используемый

Renault Megane II

«Расширенный седан». так называется второй Меган среди людей. Это неожиданно просторно даже для довольно высокого человека. И водитель, и пассажир. Это позволяет позиционировать второй Меган как семейный автомобиль. Впрочем, это всего лишь седан, у хэтчбека пять пассажиров, если расположены, не слишком комфортно.

Багажник тоже просторный. Renault Меган 2 был создан не только для российских дорог, но и там, где поездки за картошкой обычны, такой большой багажник будет оценен по достоинству. Задние сиденья можно сложить, что увеличивает вместимость багажного отделения. Это особенно актуально для хэтчбека, где начальный загрузочный объем багажника составляет всего 330 литров, но в сложенном состоянии он увеличивается до 1190 литров.

Независимо от тела, Рено Меган 2 всегда была одна большая проблема. плохая шумоизоляция. Хотя недостаток в том, что второе поколение выпускалось раньше 2008.

Качество отделки до сих пор вызывает только положительные эмоции. Но, конечно, чем раньше машина сошла с конвейера, тем больше ее элементов будет пробито, с этим ничего не поделаешь.

На любом кузове Рено Меган У 2 всегда есть удобство управления, это также относится к центральной консоли и области вокруг руля. Стулья не менее удобные. Даже после долгих поездок в салон вы не устали. Недаром сиденья Megan считаются одними из лучших за год их производства.

Технические характеристики Renault Megane II

Линейка двигателей представлена ​​тремя бензиновыми агрегатами и двумя дизельными двигателями.

Первый бензин объемом 1,4 литра с емкостью 98 литров. с.

Второй объем 1,6 литра, который производит 115 лошадей

Третий, 2,0-литровый двигатель, заявленный с максимальной мощностью 135 литров. с.

Первый 1,5-литровый 80-сильный дизельный двигатель.

Второй составляет 1,9 литра и 120 литров. с.

Однако конфигурация дизельных двигателей очень мала; они не были официально отправлены вообще.

Автомобиль никогда не славился своими скоростными характеристиками, но укоренился благодаря другим качествам. Специально для внутреннего рынка, таможенное оформление второго Renault Меган сделала больше, и охлаждающая жидкость могла работать с отрицательным термометром.

Болячки Megane 2 на собственной шкуре

Меган 2 ценят за его комфортабельность, солидный внешний вид (в кузове седан), практически вечный оцинкованный кузов и все более доступные запчасти.
За годы эксплуатации автовладельцами составлен перечень наиболее популярных "болячек" мегаши.

Попробую в одном посте описать что из этих болячек за почти 7 лет эксплуатации подтверждено лично мной, а также как эти болячки были побеждены.

Меган куплен мной с пробегом 43 тыс. км в 2010 году. На сегодня пробег почти 156 тыс. км.

Сначала то, с чем мне столкнуться пока НЕ довелось:
1. Проблемы с фазорегулятором.
С 2007 года начали ставить доработанные фазорегуляторы. У меня за все время эксплуатации треск при запуске был раз 10, причем первый раз на пробеге около 45 тыс. и далее проявлялось с периодичностью пару раз в год, в основном почему-то по осени. Со временем не прогрессирует, последний год не проявлялось ни разу.

2. Катушки зажигания.
Может потому что на рестайл стали ставить другие катушки (черные), они прекрасно работают даже залитые талой водой (об этом ниже).

3. Слабые опорные подшипники.
На пробеге около 120 тыс. (!) начал постукивать один подшипник, были заменены оба на оригинальные.

4. Шкив коленвала с резиновым демпфером.
Говорят может расслоиться, но меня пока не коснулось.

5. Морщится крыша на морозе.
Возможно было на ранних версиях.

6. Обрыв шлейфа подушки в руле
7 . Контакт подушки под сиденьем,
8. Вода в нишах под ковриками
Все это меня пока не коснулось.

9. "Кубег" не появлялся :)).

А теперь болячки, которые подтверждаю лично (постараюсь по хронологии):

1. Сцепление: свист и дерготня.
Сразу после покупки на горячую (летом в жару) проявлялась дерготня сцепления. Приходилось давать немного больше газу, чтоб трогаться более-менее плавно.
Выжимной начал свистеть в морозы на пробеге примерно 70 тыс. км.
Тем не менее проездил так почти до 140 тыс. км., после чего комплект сцепления с выжимным поменял на оригинальные 302050901R и 306209222R. Сцепление модернизированное, дерготни больше нет.

2. Ослабевание болтов блокиратора руля (ошибка "Steering not locked") и проводки на стартере.
После покупки мегана в 2010 году довелось много ездить по гравийной дороге. Видимо от вибрации раскрутились болты крепления блокиратора руля и проводки на стартере (типичная проблема, упоминал про нее). Посадили все на фиксатор резьбы, проблема больше не появлялась.

3. Фиксатор ручника (кнопка).
Купил машину уже с неработающим ручником. В интернете вычитал, что такая проблема у многих, и что дилер меняет рычаг ручника в сборе, т.к. он склеен. Но по факту разобрать его несложно и после ремонта кнопка работает более 6 лет.

4. Перегрев и отказ бензонасоса.
Писал про эту проблему здесь. Бензонасос заменен в сборе на оригинальный. Проблем больше не возникало.

5. Провисание теплошумоизоляции (жабо) в моторном отсеке.
Постепенно начала провисать после 100 тыс. пробега. Особо не мешало, единственное в дождь пар с двигателя засасывало в печку и лобовое запотевало.
В итоге недавно промазал эту картонную защиту эпоксидной смолой и купил кронштейн. Со смолой защите вернулась жесткость, кронштейн еще не поставил.

6. Слабо крутит стартер.
На пробеге около 120 тыс. км. стартер начал трудновато крутить в мороз. Пришлось даже снимать заряжать аккумулятор (первый раз снимал !). Поменял стартер в сборе, после этого проблем с запуском нет. Недавно выкладывал отчет о запуске в мороз на родном аккумуляторе.

7. Заливает свечные колодцы талой водой.
Следствие отсутствия крышки двигателя на всех турецких меганах. В метель на двигатель наметает снег, который потом стекает в свечные колодцы (уплотнители на катушках со временем разлагаются). От этого могут появляться подергивания на холодную. Можно на зиму накрывать чем-нибудь двигатель, но пока не особо напрягает. Просто перед заменой свечей нужно дунуть в колодец компрессором.

8. Примерно на 140 тыс. км перестал открываться багажник. Вычитал, что проблема типовая — переламывается провод массы. Так и оказалось.

9. Датчик давления хладагента.
Датчик находится под радиатором, на него летит вся грязь с дороги и окисляет контакты. Летом 2016 года кондиционер начал включаться через раз, сразу подумал на этот датчик. Диагностика подтвердила. Цена датчика 1000 руб. и меняется он просто, но нередко дело в разъеме. Для начала почистил разъем, глюков кондиционера пока нет.

10. Засорение дренажной трубки кондиционера.
Летом 2016 года обнаружил лужу на коврике пассажира. Причина известна — засоряется дренаж кондиционера. Для прочистки нужно под днищем отогнуть теплоэкран и прочистить резиновый "писюн".

11. Чистка дросселя.
Это не назвать неисправностью, просто дроссельную заслонку закидывает маслом и ее может начать "закусывать". Снимал и чистил на пробеге около 150 тыс. км. (минутное дело), хотя и так проблем никаких не было.

12. Слабая задняя нижняя опора двигателя.
Сущая правда, менял 2 раза, благо стоит недорого и меняется просто.Кстати стойки стабилизатора тоже не долго ходят.

13. Сопливит сальник клапана фазорегулятора.
Цена его копейки, все руки не доходят поменять.

14. Налет на линзах фар.
Налет со временем все толще, свет фар все хуже. Для чистки линз можно разобрать фару (что не очень просто). Я чистил линзу с помощью самодельной приспособы (на фото видно). Свет улучшился существенно.

В остальном ни с двигателем, ни с коробкой, ни с электрикой проблемы не возникали.

Читайте также: