Глохнет на светофоре мерседес

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

двигатель глохнет на светофоре

У вас мерин один на весь город такого класса ? Если нет то просто нужно спросить у других владельцев меринов где они проходят диагностику. Язык и до Киева доведёт, в вашем случае до Москвы . Ну а если все едут за 1000 км то можно купить китайскую приблуду в соседней теме и сделать у себя в городе нехилый бизнес .
У меня дома ошибки читают не старом , но можно понять на что жалуется авто хотябы где смотреть , а дальше глазками и ручками.

Привожу конкретный пример : после войны с вебасто на моём авто пришлось перекопать пол машины . Вебасту победил .Когда завёл авто выбило ошибки BAS EPS ABS вроде бы стандартная проблема покрутить руль вправо влево и все пройдет, но не прошло + ко всему еще и руль стал тугим.
Поехал на диагностику мне сказал диагност что ошибка по правому заднему датчику ABS . Заехал в гараж внимательно осмотрел заднее правое колесо и шлейф датчика всё целое . Открыл резиновый защитный кожух шлейфа и обнаружил что тупо слетела соеденительная фишка.Поставил всё на место - ушли все ошибки и руль стал крутится пальчиком.
Казалось бы какая фигня - слетела фишка а из за неё авто плющило и колбасило не по детски
Если бы я проводил поиск причины колбасни моего авто через форум - тут бы тома написали включая постучать ногой по колесу .

ПЫ СЫ : я написал вам как найти диагностику , если после неё возникают вопросы здесь в большинстве случаев или помогут или ткнут в ресурс нета который поможет. Удачи.

xoTTa6
Известная личность
Arhimed
Активный пользователь
xoTTa6
Известная личность
Andruy
Активный пользователь

У вас мерин один на весь город такого класса ? Если нет то просто нужно спросить у других владельцев меринов где они проходят диагностику. Язык и до Киева доведёт, в вашем случае до Москвы . Ну а если все едут за 1000 км то можно купить китайскую приблуду в соседней теме и сделать у себя в городе нехилый бизнес .
У меня дома ошибки читают не старом , но можно понять на что жалуется авто хотябы где смотреть , а дальше глазками и ручками.

Привожу конкретный пример : после войны с вебасто на моём авто пришлось перекопать пол машины . Вебасту победил .Когда завёл авто выбило ошибки BAS EPS ABS вроде бы стандартная проблема покрутить руль вправо влево и все пройдет, но не прошло + ко всему еще и руль стал тугим.
Поехал на диагностику мне сказал диагност что ошибка по правому заднему датчику ABS . Заехал в гараж внимательно осмотрел заднее правое колесо и шлейф датчика всё целое . Открыл резиновый защитный кожух шлейфа и обнаружил что тупо слетела соеденительная фишка.Поставил всё на место - ушли все ошибки и руль стал крутится пальчиком.
Казалось бы какая фигня - слетела фишка а из за неё авто плющило и колбасило не по детски
Если бы я проводил поиск причины колбасни моего авто через форум - тут бы тома написали включая постучать ногой по колесу .

ПЫ СЫ : я написал вам как найти диагностику , если после неё возникают вопросы здесь в большинстве случаев или помогут или ткнут в ресурс нета который поможет. Удачи.

А что за система такая на Мерседесах?

Система Стоп-старт предназначена для экономии топлива, снижения вредных выбросов и шума за счет сокращения времени работы двигателя на холостом ходу. Как показывает практика эксплуатации автомобиля, режим холостого хода составляет до 30% общего времени работы двигателя. Этому способствуют частые остановки на светофорах, нахождение в пробках, являющиеся атрибутами большого города.


До недавнего времени система Стоп-старт применялась в основном на гибридных автомобилях. Сегодня ситуация коренным образом меняется. Практически все ведущие автопроизводители имеют в своем модельном ряду автомобили, оборудованные данной системой. По прогнозам экспертов к 2015 году половина выпускающихся легковых автомобилей будет оборудоваться системой Стоп-старт.

Принцип работы системы Стоп-старт заключается в выключении двигателя при остановке автомобиля и его быстром запуске при нажатии на педаль сцепления (механическая коробка передач) или отпускании педали тормоза (автоматическая коробка передач).

Конструктивно система Стоп-старт объединяет устройство, обеспечивающее многократный запуск двигателя, и систему управления.

Существует несколько подходов к реализации функции многократного запуска двигателя:

усиленный стартер;
реверсивный генератор (стартер-генератор);
впрыск топлива в цилиндры и воспламенение смеси.
Самым простым и надежным с точки зрения конструкции является система Stop&Start фирмы Bosch. Благодаря данной системе название <<стоп-старт>> стало нарицательным названием остальных систем. Система Stop&Start устанавливается на автомобили BMW, Audi и обеспечивает снижение потребления топлива, вредных выбросов до 8%.

Основу системы составляет специальный стартер, рассчитанный на большое количество пусков двигателя и имеющий увеличенный срок службы. Стартер оборудован усиленным малошумным механизмом привода, гарантирующим быстрый, надежный и бесшумный запуск двигателя.

Система управления осуществляет остановку и запуск двигателя, а также контроль заряда аккумуляторной батареи. Как и все современные электронные системы управления она включает входные датчики, блок управления и исполнительные устройства.

К входным датчикам относятся датчики частоты вращения коленчатого вала, положения педали сцепления (положения педали тормоза), аккумуляторной батареи, а также другие датчики системы управления двигателем.

Своего электронного блока система не имеет, а использует мощности блока управления двигателем, где установлено соответствующее программное обеспечение.

Исполнительными устройствами системы являются форсунки системы впрыска, катушки зажигания, стартер.

Работа системы Stop&Start осуществляется следующим образом. При остановке автомобиля перед светофором или в пробке система, на основании сигнала датчика частоты вращения коленчатого вала, останавливает двигатель. Питание потребителей электрического тока (кондиционера, аудиосистемы и др.) производится от аккумуляторной батареи. При нажатии педали сцепления (отпускании педали тормоза на автомобиле с автоматической коробкой передач) система активирует стартер и производит запуск двигателя. В дальнейшем цикл остановки и запуска двигателя продолжается.

Если величина заряда аккумуляторной батареи опускается ниже заданной величины, система на основании сигнала соответствующего датчика выключается. Включение системы производится после зарядки аккумуляторной батареи. Система может быть принудительно отключена с помощью специальной кнопки на панели приборов.

Аналогичную конструкцию имеет система ISG (Idle Stop&Go) от Kia Motors. Основное отличием данной системы заключается в управлении автомобильным генератором. Так, при высокой нагрузке на двигатель для снижения потребления топлива генератор отключается, при торможении генератор включается и производится подзарядка аккумуляторной батареи. При падении мощности аккумуляторной батареи ниже 75% от номинальной система выключается. Система выключается также при использовании кондиционера.

Система STARS (Starter Alternator Reversible System), выпускаемая фирмой Valeo, в своей работе использует реверсивный генератор. Система устанавливается на автомобилях Citroen, Mercedes и позволяет снизить расход топлива до 10%.

Реверсивный генератор представляет собой электрическую машину переменного тока, которая в зависимости от условий может выполнять функции генератора и стартера. Работу реверсивного генератора обеспечивает специальный приводной ремень и и обратимый натяжитель, позволяющий передавать усилие в двух направлениях. Реверсивный генератор бесшумно работает и имеет меньшее время запуска (0,4с в сравнении с 0,8с для обычного стартера).

Управление системой STARS производится с помощью отдельного электронного блока управления, который взаимодействует с блоком управления двигателем. Состав входных датчиков аналогичен другим системам Стоп-старт.

Дальнейшим развитием данной системы является использование рекуперативного торможения для создания дополнительной энергии и снижения расхода топлива.

Компания Mazda разработала систему SISS (Smart Idle Stop System), которая является альтернативой других систем Стоп-старт. В данной системе для многократного запуска двигателя используется впрыск топлива в цилиндры и воспламенение топливно-воздушной смеси. Система устанавливается на бензиновые двигатели , оборудованные непосредственным впрыском топлива.

Для обеспечения работы системы SISS поршни в цилиндрах останавливаются в определенных положениях, оптимальных для дальнейшего запуска двигателя. С началом движения (при отпускании педали тормоза) в цилиндры впрыскивается топливо и воспламеняется топливно-воздушная смесь, т.о. производится запуск двигателя. При запуске двигателя в дополнение энергии сгорания топлива используется энергия стартера, который включается на непродолжительное время.

Почему глохнет на светофоре.

Почему глохнет на светофоре. ⇐ Vito W638. Двигатель

Модераторы: ARKus, бетман

Так если ехать по трассе, никаких проблем ни затупов ничего. И зааодится так же с пол оборота, как только прогреется начинает глохнуть.

Так в том то и дело, сегодня днем +1 завел, поехал. Прогрел специально катался, все норм ниразу не заглох. Через пару часов поехал снова, и опять то глохнет; то нет. Причем холостой что на P что на D олинаково ровный, то по стрелке до 800 не дотягивает. Где-то 760-780.
И слышен какой-то свист в районе торливного фильтра. Но пузырьков в шлангах прозрачных не видно.

Вообще поставил клапан, турбина заработала. Машина просто летит как самолет. Но проблема с тем что машина глохнет осталась. Поехал еще раз на диагностику, толковее этих ребят в Челябинске просто нет. Давление топлива сказали в норме +1% вверх бывает. Давление наддува тоже в норме. Единственные 2 ошибки ДМРВ и свечи накала.
Ребята посоветовали только заглушить ЕГР и прошить под евро 2. Но не думаю, что это поможет. Причем с утра поехал, ездил около 40 минут полностю прогоелась ни разу не заглохла. Как только начал выезжать с диагностики. Глохнет и все. Завожу то сразу глохнет, то при веключении передачи, то при трогании. Постоял минуту норм запустил и поехал, доехал до дома на последнем перекрестке опять встала, и такая же песня. С 3 попытки поехал. Уже не знаю что делать, после этого пекрестка при разгоне почувствовал небольшой затуп и все дальше полетела как самолет и опять не глохла. Уже заехал во двор, встал на свое место, хотел повернуть ключ как она меня опередила и заглохла.

Хелп, что делать, куда копать. Сервисы безсильны. Датчик коленвала бы показал ошибку, если бы барахлил? Может быть плохой контакт на форсунках, тогда опять же могли бы и на ходу тупить. Топливный филтр стоит менять? Другую заправку пробовать? Может ли из-за иммобиоайзера или чипа в ключе барахлить? Подсос воздуха на впуске я думаю таких проблем не принесет.

Глохнет на светофоре мерседес

Dark Walker » 11 июл 2017, 22:40

Всем доброго вечера! Эх, случилась непонятная проблемка. Ехал по трассе, скорость 70-80-90 км/ч, проехал в одну сторону 40 км, и в обратную почти столько же. На обратно пути при подъезде в город первый светофор 40 сек горит, остановился, нажал на тормоз, авто остановился - переключил селектор на N. Подождал, поехал дальше.
Проехал пару км, еще один светофор. Подъезжаю, останавливаюсь, селектор решил держать на D, поскольку светофору оставалось 15-20 сек светить. И вот авто полностью останавливается перед стоп-линией и . обороты резко вниз, двигатель дерг-дерг и заглох! Все произошло быстро, за 2 секунды можно сказать.

Завожу, переключаю на D, снова буквально сразу обороты резко вниз и вот-вот глохнет. Я быстро переключил в положение N, все ок - обороты стабилизировались. В положение P тоже все ок, но D и R - резко глохнет.
Как доехал? Завел авто, быстро переключаю селектор в D и нажимаю на газ. Авто не сказать чтобы быстро набирает скорость и. собственно дальше все ок, скорости переключаются вперед и назад ок, пинков нет, пробуксовок нет и прочего тоже нет. Все как обычно.

Заехал в гараж сразу к себе на яму, коробка сухая - уровень масла в коробке ок. Приборная панель ошибок а-ля Check Engine красного цвета и прочего не выбивает.
Само масло и фильтр в коробке менял в марте с промывкой (где-то 10 литров ушло), производитель Фукс. При замене масла стружки на поддоне или в масле не было.

можете подсказать наиболее вероятного виновника? До этого проблем с коробкой не было, езжу на данном авто уже почти 6-й год -__-

ТеплоТехник » 13 июл 2017, 08:53

Dark Walker » 13 июл 2017, 11:00

Спасибо за ответ! И Вы тоже за то, что проблема не в коробке.

вчера вечером спустя сутки простоя завел в гараже и. в D и R не заглохла, хотя машине этого хотелось. Прокатился в гараже немного вперед назад, не заглохла также. И еще нюанс, она очень хотела ехать, приходилось тормоза немного больше обычно прилагать усилия по нажиму.

Надеюсь сегодня доберусь на диагностику. по закону подлости куча работы буквально сутками

Владимир007 » 13 июл 2017, 11:10

Dark Walker » 17 июл 2017, 20:00

Да нет, с заслонкой все ок.
Диагностика ничего не показала, точнее показала что ошибок никаких нет. Остановились на мнении, что проблема механическая, исходит наверняка из коробки. типа бублик заклинил.

Пока что буду гуглить дальше, что самое обидное не нашел пока точно такой же проблемы как у меня. У кого то были такие проблемы на холодную, в мороз. а при прогреве все ок и на бензиновых движках. Эх.

sledge hammer » 17 июл 2017, 20:12

Если говно присыпать пудрой, мы получим говно, присыпанное пудрой.

----------------------------------------------------
не отвечаю на вопросы по ремонту в личке
не тратьте свое и мое время

Dark Walker » 17 июл 2017, 23:50

sledge hammer » 18 июл 2017, 15:50

Если говно присыпать пудрой, мы получим говно, присыпанное пудрой.

----------------------------------------------------
не отвечаю на вопросы по ремонту в личке
не тратьте свое и мое время

Dark Walker » 18 июл 2017, 16:55

Вы наверное пошутили насчет заехать на диагностику:D На данный момент третья по счету, и снова проблем по двиглу/акпп нет.

Ваше предположение насчет селектора также не подтвердилось, диагностика никаких ошибок или аномалий по нему не выявила. Когда я попросил на сей девайс обратить внимание и проверить.

Все предполагают, что дело в бублике. Машина глохнет по тому же принципу как на механической коробке, где если включить передачу и потом отпустить сцепление, то она заглохнет.

sledge hammer » 18 июл 2017, 22:31

что то мне подсказывает, что вам там просто тупо ошибки читают - ну типа нет ошибок значит все норм

ну и на каком основании предположения то собственно?

Если говно присыпать пудрой, мы получим говно, присыпанное пудрой.

----------------------------------------------------
не отвечаю на вопросы по ремонту в личке
не тратьте свое и мое время

Кто сейчас на форуме

Глохнет на светофоре мерседес

Авто - Toyota Vista, 1998г., двигатель - 3S-FSE D4.

Проблема: Машина глохнет на холостых оборотах (на остановках и во время движения, если не жать педаль газа).

Варианты решений: Сам живу в Бишкеке (Киргизия), с трудом нашел мастера по GDI, он посмотрел авто, сказал, что проблема в топливной системе. Облазил всю топливную, подключил комп, тот выдал следующую инфу: код P0191 . Датчик давления в топливной рампе, неверный сигнал. Мастер сказал, что с 90% долей вероятности - дохлый ТНВД. Заказал ТНВД с Эмиратов, привезли.
Приезжаю с насосом к мастеру, тот мне его за 5 минут ставит и замеряет, зависимый от давления в топливной рампе, вольтаж . показывает от 1.3 до 0.9, при том, что старый показывал минимум 1.3, а в идеале должно быть 2.4. Говорит, что нихрена не понимает и это скорее все бракованный ТНВД.
На фирме где заказывал насос, естественно открещиваются, говорят, что брака у Тойоты не бывает и, что я не смогу доказать, что этот насос дохлый. Говорят, что проблема не в нём.

Что делать? Посоветуйте пожалуйста!

Последний раз редактировалось KaiSer 06 май 2007, 19:34, всего редактировалось 1 раз.

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09

Авто - Toyota Vista, 1998г., двигатель - 3S-FSE D4.

Проблема: Машина глохнет на холостых оборотах (на остановках и во время движения, если не жать педаль газа).

Варианты решений: Сам живу в Бишкеке (Киргизия), с трудом нашел мастера по GDI, он посмотрел авто, сказал, что проблема в топливной системе. Облазил всю топливную, подключил комп, тот выдал следующую инфу: код P0191 . Датчик давления в топливной рампе, неверный сигнал. Мастер сказал, что с 90% долей вероятности - дохлый ТНВД. Заказал ТНВД с Эмиратов, привезли.
Приезжаю с насосом к мастеру, тот мне его за 5 минут ставит и замеряет, зависимый от давления в топливной рампе, вольтаж . показывает от 1.3 до 0.9, при том, что старый показывал минимум 1.3, а в идеале должно быть 2.4. Говорит, что нихрена не понимает и это скорее все бракованный ТНВД.
На фирме где заказывал насос, естественно открещиваются, говорят, что брака у Тойоты не бывает и, что я не смогу доказать, что этот насос дохлый. Говорят, что проблема не в нём.

Что делать? Посоветуйте пожалуйста!

Либо электр. насос который стоит в баке, не создает нужное давление в рампе, либо датчик откровенно пиз..ит, либо обратный клапан не держит давление и бензин уходит в бак. У мужика такая же проблемма была на 3S-FE. он эл. бензонасос купил бошевский от нашихмарок, переделал разъем и поставил. Еще если бы не давление топлива - то можно было бы подумать на забитый катализатор - так же бы глохла. Забитый бенз. фильтр может еще быть. Вообще надо бы манометром замерить давление за эл. бензанасосом. Можно кратковременно заглушить обратку.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

Почему машина теряет обороты и двигатель глохнет на холостом ходу

Машина глохнет на светофоре по двум основным причинам. Первая — техническая неисправность, вторая — когда при старте водитель совершает неверные действия, из-за чего двигатель останавливается сразу после начала движения.

Основными причинами, почему машина глохнет при остановке на светофоре, которые вызваны неисправной работой некоторых систем, чаще всего являются: разгерметизированный вакуумный усилитель тормозов (либо его шланги от впускного коллектора), отказ регулятора холостого хода, грязная дроссельная заслонка, проблемы с бензонасосом. О других возможных причинах из-за которых двигатель машины глохнет при остановке, а также почему это происходит читайте в статье.

Инжекторный двигатель глохнет на светофоре
ПричинаНеисправный узелЧто делать
Разгерметизация впускного коллектораВакуумный усилитель тормозовЕсли проверка покажет что ремонту не подлежит, необходима замена
Шланг или клапана шланга ВУТПроверить герметичность шланга и работу клапана, если негерметичны — заменить
Топливо или воздух не попадает в цилиндрыЗабитый топливный фильтр тонкой очисткиМенять по регламенту и использовать качественное топливо
Перепускной клапанПроверить состояние клапана, почистить его либо заменить
Топливные форсункиПромыть. Если форсунки вышли из строя то заменить комплектом
Регулятор холостого ходаУбедится в его чистом состоянии и исправной работе
Дроссельная заслонкаОсмотреть состояние. Произвести чистку либо замену
Топливный насосПроверить питание, производительность работы, заменить
Неисправна вентиляция картерных газовМаслоотделительПроверяют его состояние и работоспособность, при необходимости следует почистить либо заменить
Клапан вентиляции картераПроверить электромагнитный клапан, почистить либо заменить
Проблемы в системе зажиганияТрамблерВыполнить проверку трамблера, заменить неисправные детали или его целиком
Некорректные команды от ЭБУДатчики двигателяВыполнить диагностику памяти ЭБУ на наличие ошибок, если какая-то касается датчика, — проверить соответствующий датчик. Почистить его или заменить.
Карбюраторный двигатель глохнет на холостых оборотах
Топливная системаКарбюраторПеренастроить карбюратор. Почистить жиклеры и проверить работу поплавка в камере
ДроссельОчистить, проверить привод дросселя
Топливный насосПроверить его состояние или производительность, заменить диафрагму либо весь узел
Топливный фильтрМенять согласно регламенту, промыть фильтр-сетку грубой очистки
Проблемы с подачей воздуха во впускной коллекторВоздушный фильтрВоздушный фильтр меняется по регламенту, но если он покрылся большим слоем пыли раньше времени, то заменить
Впускной коллекторПроверить герметичность впускного коллектора, устранить разгерметизацию

Причина глохнущего мотора в свечах зажигания

В 50% случаев проблема связана с тем, что свечи просто не дают искру. Данная поломка возникает в результате 3 причин:

  • засоряются контакты;
  • по всему контуру свечи образуется налет;
  • неисправность при подаче напряжения на свечу.

Однако самым популярным все-таки является черный нагар на свечах зажигания, который не дает искре появиться или заставляет работать ее периодически.

Совет: при перебоях в работе комплекта свечей зажигания вы услышите нехарактерное для двигателя “троение”. При этом машину будет прямо на ходу сильно дергать. В результате мотор либо сам заглохнет, либо нужно самостоятельно отключить и включить снова зажигание.

Если вы увидели на поверхности контактов грязь – это говорит о необходимости заменить некачественный тип топлива либо проверить исправность систем маслоподачи. Именно датчики регулировки подачи масла при неполадках могут забрызгивать им свечи. Также появившееся на комплекте свечей масло может свидетельствовать о серьезных поломках комплектующих в цилиндрах мотора. Обязательно проверьте двигатель в автосервисе. В противном случае дальнейшая эксплуатация может привести к дорогой замене реактивных тяг и даже всего комплекта поршней.

При систематическом использовании некачественных образцов бензина вы сможете обнаружить на контуре свечи налет красно-коричневого цвета. В данном случае очистка не поможет – лучше сразу замените весь набор после новой заправки. Если вы обнаружили, что автомобиль на полном ходу периодически выключается, но при этом легко заводится даже на чистых свечах, значит, проблема кроется в электропроводке.

Что делать если плавают обороты двигателя

Устранить большинство неисправностей, связанных с падением оборотов, можно своими силами.

Чаще всего приходится менять свечи, высоковольтные провода или топливный фильтр.

Нередко может потребовать замены и бензонасос либо датчик скорости у автомобиля российского производства.

При должном опыте можно своими силами выполнить промывку инжектора и настройку карбюратора. Но при отсутствии оного лучше доверить эту работу специалистам.

Причина глохнущего мотора в неисправности электроснабжения

В данном варианте неполадок могут быть задействованы 3 причины:

  • Наличие плохого контакта с клеммами нового аккумулятора;
  • Обнаружение плохого контакта или пробоя на всем протяжении высоковольтных проводов;
  • Появление неисправностей в генераторе или системе катушек зажигания машины.

Если неполадка кроется в отсыревших высоковольтных проводах, тогда лучше всего заменить их полностью вместе с контактами для аккумуляторных батарей. При плохом контакте клемм нужно аккуратно почистить их наждачной бумагой и попробовать присоединить повторно. В случае обнаружения неработоспособности генератора, проблема, как правило, сводится к неполадкам в следующих деталях:

  1. Обрыв ремня ГРМ;
  2. Наличие неисправности внутри корпуса самого агрегата.

Проблема с генератором легко обнаруживается при включении соответствующего индикатора на приборной доске. Кроме того, при недостаточной подаче энергии подсветка бортовой панели будет понемногу меркнуть, а комплект других диагностических датчиков показывать некорректные значения.

Совет: если при нажатии на газ машина дергается, потом глохнет и не может завестись, тогда проблема связана с выходом из строя катушек зажигания. Заменять эти детали лучше всего в автосервисе с использованием специального оборудования.

От списка причин, которые связаны непосредственно с мотором автомобиля, нужно перейти к проблемам, возникающих в системах подачи топлива и воздуха, а также к неисправностям узлов, отвечающих за отвод отработанного газа.

Почему машина глохнет на светофоре

Проблемы, когда машина глохнет при остановке, а в особенности на светофоре, редко связаны с трансмиссией или неисправностью в двигателе. Двигатель машины глохнет при остановке когда возникли перебои с узлами отвечающими за подачу воздуха либо топлива. Причиной для инжекторных моторов может быть поломка одна из таких деталей:

  • вакуумный усилитель тормозов или его шланг;
  • забитый топливный фильтр тонкой очистки;
  • перепускной клапан;
  • топливные форсунки;
  • регулятор холостого хода;
  • дроссельная заслонка;
  • топливный насос;
  • воздушный фильтр;
  • клапан вентиляции картера;
  • трамблер;
  • датчики двигателя;
  • карбюратор.

Чаще всего при остановке автомобиля на светофоре он глохнет из-за вакуумного усилителя тормозов

(ВУТ). Двигатель глохнет при торможении и остановке когда у ВУТ повреждена его мембрана. Из-за этого во впускном коллекторе снижается разрежение и в мотор подается обедненная топливовоздушная смесь.

Другим частым “виновником” является шланг, соединяющий ВУТ и впускной коллектор. Аналогично из-за его повреждения и разгерметизации в коллектор подается большее чем нужно количество воздуха, и соответственно, образуется обедненная топливная смесь.

Если будет сильно загрязнен фильтр тонкой очистки топлива

, то при работе на холостых оборотах (при остановке) в цилиндры будет попадать малое количества топлива, и оно будет компенсироваться большим количеством воздуха. Соответственно, будет образовываться обедненная смесь, и двигатель начнет “задыхаться”.

Машина глохнет на светофорах и плохо держит холостые (низкие) обороты когда выходит из строя перепускной клапан

. При неисправном перепускном клапане в топливной системе не обеспечивается нормальное давление, из-за чего образуется обедненная топливная смесь и для поддержания оборотов двигателя нужно подгазовывать.

При загрязненных топливных форсунках

может наблюдаться топливное голодание, а это впоследствии приведет к тому, что машина не будет держать холостые обороты и глохнуть после остановки, например, на светофоре.

Грязный регулятор холостого хода

Частичный либо полный выход из строя регулятор холостого хода

, влечет за собой прохождение лишнего воздуха. Как и в других случаях, это приведет к образованию обедненной топливной смеси. Машина может заглохнуть. Чаще всего клапан попросту не закрывается до конца, и через образованную щель проходит некоторое количество воздуха. Обычно это происходит из-за его банального износа.

При загрязнении дроссельной заслонки

исчезает компенсационный зазор, предназначенный для компенсации расширения и сужения металла… Как результат — ЭБУ неправильно считывает количество пропускаемого воздуха, а РХХ не успевает отработать. В результате вновь получается переобогащенная топливная смесь при остановке мотора или торможении на светофоре.

При повреждении либо ухудшении производительности работы топливного насоса

, он не может обеспечить необходимое количество топлива в системе. Повреждения у него могут быть разными, как по части электрики, так и механики. Могут повредиться провода либо разъемы. А может повредиться и внутренняя часть насоса — мембрана (у механического на карбюраторных авто) и прочее.

Весь поступающий в двигатель воздух проходит через воздушный фильтр

. Соответственно, если он забит, то в мотор будет поступать меньше воздуха чем это нужно. Результат — обедненная смесь и кислородное голодание двигателя. То есть, машина глохнет на холостых и низких оборотах.

Забитый либо поврежденный клапан вентиляции картерных газов

также может стать причиной того, что машина глохнет на холостых оборотах. Дополнительный при этом обороты могут падать даже не с холостых, а постепенно снижаться со средних пока мотор не начнет “задыхаться”. Чаще всего клапан не поврежден (хотя его нужно проверить), а попросту забит маслянистыми отложениями.

При повреждении трамблера

нарушается последовательность подачи высоковольтных импульсов по цилиндрам двигателя. Однако при неисправной работе трамблера проблемы наблюдаются не только при работе на холостых оборотах, но и в других режимах.

У инжекторных машин причиной того, что машина глохнет на светофоре или просто двигатель работает нестабильно, является выход из строя одного или нескольких датчиков двигателя

. Это может быть ДТОЖ, ДМРВ, ДПДЗ, ДПКВ и другие.

У карбюраторных машин основные причины того, глохнет машина на светофоре те же, однако есть одно существенное отличие — наличие карбюратора. При сбое его настройки, двигатель обычно не держит холостой ход, либо, наоборот, работает на повышенных оборотах. Поэтому, если карбюраторная машина глохнет на светофоре, то имеет смысл проверить настройку карбюратора

, особенно, если это процедура давно не выполнялась.

Кнопка системы Старт-Стоп

Также у карбюраторных машин периодически стоит проверять привод дроссельной заслонки, который обеспечивается тросом от педали акселератора. Если он ослаб или порвался, то его нужно подтянуть либо заменить.

На современных дорогих автомобилях с АКПП остановка двигателя может быть не неисправностью, а особенностью его работы. Так некоторые из моделей BMW, Mercedes-Benz, Mazda, Volkswagen, Volvo, KIA, Hyundai и прочих работающих на автомате, работает система “Стоп-Старт” (Stop/Start). У них двигатель глушится ради экономии топлива и в целях сокращения выбросов отработанных газов. Поэтому уточните, не установлена ли на вашей машине система “Старт-Стоп”.

Обычно система имеет собственный индикатор на приборной панели (лампочка горит зеленым и красным цветом). Система может быть принудительно отключена соответствующей кнопкой на приборной панели.

Неисправности при подаче топлива

Узнать, что машина глохнет на ходу из-за “захлебывания” двигателя топливной смесью, довольно легко – при долгой езде вы обнаружите постоянно включенный сигнал отвечающего за эту функцию датчика.

Здесь проблема кроется в низкокачественном топливе, которому не удается быстро «поджигаться» от искры свечей. Также может сказаться несоответствие бензина требованиям по указанному в характеристиках автомобиля октановому числу. При проблемах с топливом педаль газа будет до конца продавливаться, а обороты автомобиль не начнет набирать. Кроме того, машина будет периодически глохнуть при включении сцепления.

Еще одним симптомом, свидетельствующим о проблемах с топливом, является появление проблем с машиной после проведения заправки. Проблема характеризуется быстрым падением мощности в работе двигателя на полном ходу, а также при постоянном переключении передач. Выход из ситуации – плохую топливную смесь полностью сливаете, промываете мотор и все трубки топливной системы.

Как не заглохнуть на светофоре новичку

У многих начинающих водителей возникает вопрос, как не заглохнуть на светофоре в силу слабых навыков вождения и умения трогаться на механике. Чтобы избежать подобных проблем существуют следующие советы:

  • выжимать сцепление полностью (важно . ) непосредственно перед тем, как включать первую передачу;
  • выжимать сцепление на светофоре можно уже в момент включения желтого света;
  • на нейтральной передаче или при уже выжатом сцеплении один-два раза нажать на педаль газа с тем, чтобы повысить давление масла в двигателе и обогатить топливную смесь;
  • выбирать оптимальные обороты двигателя при старте (для ровной поверхности они составляют порядка 1500 об/мин, при подъеме — больше, при спуске — меньше, также можно ориентироваться по звуку двигателя);
  • отжимать педаль сцепления нужно плавно, без рывков, в момент трогания сцепления бросать нельзя;
  • когда сцепление “схватило” нужно полностью отжать педаль сцепления и одновременно добавить газу для разгона машины (можно газ даже чуть раньше добавить).

Все эти навыки следует отрабатывать до автоматизма, но тренировку лучше проводить подалее от плотного городского трафика!

Неисправности в системе подачи воздушной смеси

Здесь проблема кроется либо в засорении воздушного фильтра, либо в выходе из строя регулятора, отвечающего за работу машины на холостом ходу. Автомобиль при этом у вас будет все время глохнуть при наборе оборотов или в момент сброса газа, когда вы отпускаете акселератор.

Для решения проблемы демонтируйте и осмотрите воздушный фильтр. При наличии серьезного загрязнения или сколов, произведите его замену. Для диагностики и замены регулятора работы холостых оборотов вам потребуется помощь квалифицированных сотрудников автосервиса.

Почему плавают обороты двигателя

Основных причин, когда плавают обороты двигателя, мотор подтраивает или вовсе перестаёт заводиться, немного. И большинство из них можно определить самостоятельно. Вот самые распространённые из них:

    Неисправность свечей зажигания или высоковольтных проводов. На свечах можно заметить чёрный нагар или небольшие полоски. А высоковольтные провода проверяются мультиметром.

Какие свечи зажигания лучше платиновые или иридиевые

Если подключить этот прибор к ним, то показания должны быть равны 3,5 – 10 Ом. Точные данные можно узнать на маркировке проводов или в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Также иногда в тёмное время суток при работе мотора можно увидеть искру на высоковольтниках. Кроме того, не редкость и их видимые повреждения, которые заметны на глаз;

Проблема с выхлопной системой машины

Двигатель также может глохнуть при нарушении в работе трубок, отвечающих за отвод газов. На полном ходу машина начнет быстро «захлебываться», и нажатие педали газа полностью останавливает работу мотора. Неисправности в работе системы трубок для выхлопа в 90% случаев обусловлены загрязненностью и забитостью глушителя. Однако может и отказать катализатор.

В первом случае аккуратно прочистите глушитель и достаньте оттуда посторонние предметы. При проблемах с катализатором проведите полную диагностику выхлопной системы и замените данный элемент.

Что делать, если глохнет машины с АКПП?

Если на вашем транспортном средстве установлена автоматическая коробка передач, то проблему нужно искать в электроснабжении. При резком переключении с одной передачи на другую либо во время их переключения при торможении могут исказиться настройки, и бортовой компьютер будет получать сигнал о необходимости заглушить двигатель.

Также модели с АКПП могут заглохнуть в связи с неисправностями гидродинамических трансформаторов коробки передач. Данная проблема в основном проявляется во время разгона, и требует срочного вмешательства специалистов автосервиса.

Глохнет на светофоре мерседес

топливный насос поменяй, и еще дроссельную заслонку почисти

хотя скорее всего в топливном дело

спасибо, попробую насос поменять

Движок меняли?

Плохо оцентровали наверное при установке, из-за этого вибрация и т.д.

нет, двигатель не менял. раньше все нормально было, проблем не было

сейчас вибрации почти нет, просто машина тупо глохнет ;'(

Да ну нафиг насос я бы с дросельной начал и клапана ХХ.

Та же фигня на Одиссее была и есть.

Чистили все: инжектора, дроссельную заслонку, датчики всякие. Какое-то время машина ездит нормально, потом опять все по-новой. Ни в одном сервисе, куда обращалась, ничего толком сказать не могут, все разное предлагают. Нет у нас спецов хороших по хондам, ну или я их не знаю.

датчик егр, насос, датчик ХХ, бдз - это все сделано?

какие-то датчики чистили, а вот названия не скажу,

не озвучивали, могу только показать :)). В прошлом году и двигатель смотрели, тоже что-то делали. Насос точно не смотрели.

так надо все сделать =)

надо, кто спорит. :))

просто пока то, что делали, эффекта не дало

вычисляется методом исключения

если и дрос.заслонка и бензонасос не исправят ситуацию, - вырывайте экологическую сетку=)

Было такое, лечится чисткой БДЗ - блок дросельной заслонки

кислородник, топливные фильтра и делов на 5 минут

Двиг с ВТЕКом?

Эта система частенько болеет, симптомы очень похожи, лечится чисткой системы.
Желаю удачи

какой системы?

ВТЭК частенько болеет?

максимум что может быть со ВТЭКом это:
первое - невиданным образом засранный клапан, который сдвигает валы, в этом случае ВТЭК просто не включается (не чувствуется прирост мощности в момент включения ВТЭК) или машина постоянно ездит на больших кулачках, но это заметно сразу (машина тупо не едет).

второе - масло в ДВС залито очень густое или его тупо меньше минимального уровня, в этом случае его давления не хватает для срабатывания клапан (не чувствуется прирост мощности в момент включения ВТЭК)

А светофоры работали или выключенные были?

Бродяга из табора., то работают, то не работают.

это вариатор сгорел наверно!

проверь вариатор точняк в коробке дело, у меня когда то тоже так делало, потом вообще сгорел

У меня тоже самое только не всегда глохнет, вибрирует и теряет обороты.

Если на скорости подьехать к светофору и затормозить, то иногда глохнет. Была у мастера сказал сделать очистку инжекторов, очистить эл заслонку, всасывающий патрубок, заменить топливный фильтр, проверить СО, СН, Л. Ну и запчасти надо будет докупить. Пока еще на ремонт не ездила.

еще форсунки(инжектора)прочисть ультрозвуком если забиты

если бензанасос будешь менять заодно

мне прочистка инжекторов при тех же симптомах не помогла

а что помогло?

пока ничего не помогло

Вариатор сдох

На светафоре переключайся на N :)

а если у меня не вариатор?

2 оддли, так надо сделать все что выше

и тока потом дальше рыть. а то щас тут люди уже на втек наговаривать начали (если что втек так-то редко когда мозги парит, да и не работает он на малых оборотах и уж тем более на холостых).

Объезжайте светофоры вот и вся проблема решена

Вариатор тут не причем, говорят же "к светофору подъезжаю глохнет"

123, машина как то по gps привязана к светофорам явно. Надо искать жучок

проблему надо решать последовательно

от самого быстрого и дешевого к более сложным и дорогим. Если проблема не решиться, то переходить к следующему пункту:
1. Замена топливного и воздушного фильтра. Делается самостоятельно
2. Проверка бензонасоса, добраться до бензонасоса, на выпускной штуцер одеть кусок шланга и включить машину (заранее снять провода зажигания), если бензин качается и с хорошим давлением то ничего не менять, просто посадить крышку бензонасоса на герметик
3. Чистка форсунок, это уже в СТО, хотя можно и самому (юзай Интет)
4. А дальше уже заслонки и другая лабуда

Я бы как раз с этого (последнего) и начал.

- залить в бак ЛиквиМоли для чистки ижекторов;
- чистить клапан холостого хода (и БДЗ до кучи);
- проверить Датчик положения дроссельной заслонки.

Глохнет машина на ходу, потом заводится. Возможные причины, устранение

Часто автовладельцы сталкиваются с очень неприятной проблемой: авто на ходу внезапно глохнет. Затем сразу, возможно через определенное время снова заводится и едет, как ни в чем не бывало. Такие неисправности на СТО относятся к классу мерцающих неисправностей, многие мастерские за их ремонт берут двойную стоимость. И это понятно: ее бывает трудно обнаружить. Ведь, как правило, здесь работает так называемый генеральский эффект наоборот. Если автоэлектрик приезжает на такой вызов, то автомобиль заводится, как ни в чем не бывало, и работает вплоть до тех пор, пока мастер не уедет. Сам не раз попадал в такие ситуации. Сначала разберемся, вообще, что нужно для работы двигателя.

Условия нормальной работы двигателя

Ва двигателях внутреннего сгорания для стабильной работы требуется:

  • постоянное нагнетание воздуха, причем, в соответствующей топливу пропорции;
  • оптимальное давление в рампе;
  • нормально работающие форсунки (инжектора);
  • корректный угол зажигания;
  • исправные датчики и исполнительные механизмы блока управления двигателя;
  • требуемая компрессия;
  • в бензиновых авто – плюс искра зажигания.

Говоря языком мотористов, двигателю нужен воздух, топливо, компрессия и зажигание.

С точки зрения вероятности отказа работоспособности двигателя внутреннего сгорания, бензиновые двигатели более уязвимы, ведь в них есть дополнительная система – блок высоковольтного зажигания, который очень чувствителен к погодным условиям эксплуатации. Водители знают, что дизельный двигатель стоит только завести, и он может «лопотать» сутки напролет, правда не всегда.

Почему же бывает, что авто глохнет, потом заводится? К наиболее вероятным причинам такой неисправности относятся:

1. Проблемы иммобилайзера

Иммобилайзер для большинства автолюбителей представляет большую опасность. И это понятно: без специального оборудования с ним не разобраться, а услуги автоэлектриков по устранению проблем с иммо обходятся дорого. Если по каким-либо причинам иммобилайзер блокирует блок управления двигателем, то различные модели авто ведут себя по-разному. В BMWпри проблемах с иммобилайзером обычно даже не крутится стартер, большинство моделей позволяют пытать себя заводить. А вот в Рено, как и в некоторых других моделях, двигатель обычно заводится, но спустя несколько секунд глохнет. Потом опять заводится, и через такое же время глохнет. Такое может продолжаться до бесконечности.

Сбой синхронизации иммобилайзера возникает по причинам:

  • использование неродного ключа либо утеря из него чипа;
  • разряд батарейки в ключе, если схемой предусмотрено питание чипа;
  • обрыв петли накачки (находится в районе личинки замка);
  • сбои автосигнализации с автозапуском (транспондера);
  • неисправности по цепям питания блока управления двигателя, иммо.

На всякий случай можно проверить есть ли в вашем ключе чип.


2. Неисправность датчика коленвала

Он отвечает за общую синхронизацию зажигания, как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Если датчик неисправен, то в 95% случаев автомобиль не заводится вообще. А вот, если датчик находится на грани своей работоспособности, то двигатель может глючить. Дело в том, что датчик обычно электромагнитный. Он представляет катушку индуктивности, намотанную крайне тонким проводом на магнитный сердечник. В процессе эксплуатации и износа в него может попадать влага. При нагревании двигателя во время движения витки датчика могут разомкнуться, и двигатель глохнет. Затем, пока вы мучаетесь в попытках его завести, двигатель остывает, витки датчика снова замыкаются, и авто заводится, как будто так и надо. Итак: типичная ситуация неисправного датчика коленвала: двигатель заводится на холодную без проблем, после минут 15 движения внезапно глохнет, затем, после того, как вы побродите вокруг авто с полчаса, снова без проблем заводится. Совет автолюбителям – смочите холодной водой ветошь и положите на датчик. Как-нибудь до дома доедете, пока датчик будет охлаждаться.


Кстати, на холодную эта неисправность может не диагностироваться.

3. Неисправность расходомера

Этот датчик участвует в качественном формировании смеси. Если расходомер засорен (это часто бывает на подгулявших движках, он забивается маслом), смесь формируется обогащенная, она может залить свечи. На холостых оборотах в пробках или при движении накатом это может привести к останову двигателя. Потом с трудом двигатель снова заводится, и так далее. Можно попробовать почистить расходомер с помощью средства для чистки карбюраторов. Многие автолюбители его отключают вообще и, если автомобиль прекращает глохнуть, катаются так пару лет.


Устанавливать новый расходомер взамен сильно загрязненного старого ненадолго решает проблему. Если поршневая группа или маслосъемные колпачки сильно изношены, датчик скоро загрязнится снова.

4. Система зажигания бензиновых ДВС

Если заливает одну из свечей или пробивает один из высоковольтных проводов, двигатель обычно не останавливается. А вот, если катушка зажигания (если она одна или сдвоенная) при нагревании пробивается, то автомобиль может периодически глохнуть, затем через некоторое время заводиться снова. Иногда катушка имеет микротрещины. В сырую погоду туда может попасть влага, и автомобиль может внезапно остановиться. Иногда в ливень или при попадании в лужу система зажигания заливается дождевой водой. Потом по мере высыхания все приходит в норму. Способ проверки катушки зажигания один: подбросить заведомо исправную, ибо звониться с помощью мультиметра пробитая катушка может нормально.

5. Регулятор холостых оборотов

Если холостые обороты отрегулированы неправильно, либо залипает привод регулятора, возможен останов двигателя на холостых оборотах. Байпассные регуляторы и регуляторы с шаговыми двигателями можно попробовать почистить.

6. Подсос воздуха

Обычно приводит к неравномерной работе двигателя, который может заглохнуть при резком движении педали акселератора. На многих СТО для поиска мест подсоса применяются дым-машины. Опытные мотористы используют хорошую папиросу.

7. Износ насоса высокого давления

Если есть подозрение на топливный насос, лучше его снять и отвезти на диагностику.

8. Низкое давление в рампе

Обычно останов двигателя происходит по вине электронно-клапанного регулятора давления, установленного в топливном насосе. Как правило, промывка клапана ничего не дает.


9. Износ бензонасоса

Во многих ситуациях бензонасос остается в визуально рабочем состоянии, то есть, вроде как качает. Но его производительность и давление падает до критических значений. Крыльчатка начинает, то качать, то давление уменьшается на порядок. Автомобиль то едет, то затыкается. Меняйте бензонасос без вопросов. Сейчас сами насосы стоят недорого, их можно заменить без оснастки, которая стоит денег.

10. Сбои автосигнализации

Частая неисправность. Если сигнализация установлена непрофессионалом, еще хуже, в гаражах, она может начать сбоить сразу. Через лет 7 эксплуатации начинают сбоить все сигнализации. Обычно для блокирования угона сигнализаторщики используют цепи бензонасоса. При сбоях сигналки отсекается топливо. Сейчас вообще стало модно не устанавливать сигнализации, а их отключать. Таких обращений на СТО становится все больше. Совет: устанавливайте сигнализацию только на проверенных СТО, а то потом через пару лет концов не найдете; покупая подержанное авто, узнайте координаты, кто устанавливал автосигнализацию.

Если ваша машина начала периодически глохнуть во время движения, потом заводиться, немедленно решайте проблему, определяйте причину неисправности и устраняйте. Иначе рано или поздно она заглохнет надолго.

Мерседес 202 глохнет на светофорах

Ассаламу алейкум брат. У меня такая же проблема. Машина то работает нормально, то глохнет. Сказали подсос воздуха. Сделал дымогенератор. Все нормально. На диагностике был сказали дмрв. Поменял но ни каких изменений. Твой сервис в Махачкале?

Авто Гараж

Саламалейкум Братан подскажите пожалуйста. Мерс 202 кузов 2.8 при нажатии на педаль газа глохнет а потом заводится без проблем если трогаешься сперва чуть обороты падают а потом поднимаются подскажите.

Roma Jolmatov

Привет у меня тоже мерседес 202 104 мотор 2.8 обьем на третый фарсунки инпульс инагда не даёт чо делайт брат отвчайте пожак

Геннадий Гриневич

У меня w210 e200 kompressor 1998 г, причина таже. После просмотра сделал, как на видео. Ожил. Спасибо за видео

г. Кино Цой

Красавчик одним словом

Джамал Байсаев

Ассаламу алейкум брат есть такая проблема мерседес w210 2.3 при включения вентилятора мотор глохнет в чем может быть причина подскажи пожалуйста

Джамал Байсаев

Ассаламу алейкум брат хорошо понимаешь в технике не один рас смотрю твои видосы все чётко досконально говоришь по пичинам

Ризабек Сеилханов

Ассалаумагалейкум брат у меня тоже w202 с200 не работает прогревачные обороты. Датчик холодного запуска 3х контактный стоит 2 провода приходится а 3ей нету они откуда идут к этому датчику. Датчик стоит в передней(лобовой) стороне двигателя. Там в общем 3 датчика. Спасибо заранее

Sotovik Sotovik

Молодец всё как есть рассказал

Хищник ***

Салам алейкум я хотел бы приехать у меня троит глохнет короче говоря проблема на проблеме в каком месте вы находитесь

Арсен Нурмуханов

Ассаламуалейкум брат не подскажешь мерседес с280. Об.2.8. Глохнет на поворотах и при торможении. Что может быт?

Мансурджан Мирзахматов

Ассаламу алайкум..брат..у меня мотор такой. плавают оборот..иногда глохнет..свечи..провода..заслонка..фильтр топливного менял..нет никакого результата. что ещё может причина..заранее спасибо

Abdullah Erkinov

Бля водита не умейте чеза это дермо в каком году вышла??

Daniyar Serekov

Тоже глохнет на светофоре, диагностировал только лямбда, но она 3 года уже стоит так. Свечи чистил, бронепровода прозвонили 2 ОМ, катушки норм. Валюма на хх 12кг показывает, это норма? Подскажите в чем проблема не можем найти. Может быть это из за трубок вентиляции картера, тот раз когда заводил один из них выскочила, дым было под капотом. М104 с280

жалгас сагинаев

саламалейкум,брат у меня мерс 202 с280 завится все хорошо через 5 сек глохнет сам по себе,заводиш заводится хорошо работает через 5 сек снова глохнет . и на ходу так же,если держать абароты аыше 3 тыш то едит ,если знаеш сможеш подсказать причину

Rus Viser

САЛАМ АЛЕЙКУМ. ТУТ ПРОБЛЕМА ТАКАЯ, ВРОДЕ РАБОТАЕТ ВСЕ ИДЕАЛЬНО ЧЕТКА И ВДРУГ ГЛОХНЕТ КОГДА ТРОГАЕЩСЯ ИЛИ ЕДИШЬ ДАЕШ ЧУТЬ ГАЗУ И ЗАХЛЕБЫВАЕТСЯ. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ.

Local Rider

красава. золотые руки. а можно к вам приехать у меня тоже глохнет, но местные диагносты не могут понять в чем дело

Читайте также: