Глушитель ауди а4 б5 схема

Обновлено: 05.07.2024

6. Выхлопная система


Предупреждение

После проведения работ над выхлопной системой проверьте, чтобы в соединениях не было предварительного натяга и имелся достаточный промежуток между системой и кузовом. При необходимости ослабьте фиксирующие зажимы и отрегулируйте положение глушителя и выхлопной трубы, поворачивая и двигая их в продольном направлении, чтобы получить достаточный промежуток и равномерно нагрузить крепежные кольца.

Всегда заменяйте все самоконтрящиеся гайки.

Выхлопная система, расположение компонентов (5-цилиндровые модели)


Выхлопная система, расположение компонентов (модели Купе)


Выхлопная система, расположение компонентов для полноприводных (4х4) моделей


1. Колпачок трубки для измерения СО
2. 30 Н.м.
3. 25 Н.м.
4. Выпускной коллектор
5. Уплотнение
6. 35 Н.м.
7. 25 Н.м.
8. Пружина
9. Уплотнительное кольцо
10. 40 Н.м.
11. Крепежное кольцо
12. Средний глушитель
13. Уплотнительное кольцо
всегда заменяйте

Предупреждение

Резьба кислородного датчика покрыта противозадирочным составом. Не позволяйте составу попасть в прорези датчика.

После проведения работ над выхлопной системой проверьте, чтобы в соединениях не было предварительного натяга и имелся достаточный промежуток между системой и кузовом. При необходимости ослабьте фиксирующие зажимы и отрегулируйте положение глушителя и выхлопной трубы, поворачивая и двигая их в продольном направлении, чтобы получить достаточный промежуток и равномерно нагрузить крепежные кольца.

Всегда заменяйте все самоконтрящиеся гайки.

Выхлопная система, расположение компонентов для 20-клапаннных моделей


14. 25 Н.м.
15. 30 Н.м.
16. Кислородный датчик, 50 Н.м.
покройте резьбу составом G5, но не позволяйте составу попасть в прорези на корпусе датчика
17. 20 Н.м.
18. Каталитический конвертер
19. 25 Н.м.
20. Уплотнительная шайба, 20 Н.м.
21. Зажимная муфта, 40 Н.м.
22. 25 Н.м.
23. Зажимная муфта, 40 Н.м.
24. Задний глушитель

Замена гофры Ауди А4

Машины немецкого производства отличаются особой прочностью, надежностью и долговечностью деталей. Однако и они могут выйти из строя. Ремонт составляющих немецких машин очень дорогой, поэтому нужно вовремя диагностировать поломку. Выхлопная система автомобилей отличается высоким качеством, но, как и на других авто, чаще всего первой сдает позиции гофра.

Демонтаж с установкой новой детали или замена гофры Ауди А4

Ауди А4

Гофра – это деталь, находящаяся в выхлопной системе автомобиля и отвечающая за защиту глушителя от вибраций, исходящих от мотора. Этот элемент помогает сохранить выпускную систему от ненужной тряски во время езды. Если этот компонент выходит из строя, то салон будет трясти даже при езде по ровной дороге.

Звено представляет собой металлический цилиндр, сторонами которого являются плотно сплетенные тонкие металлические прутья. Так как этот компонент находится в подвешенном состоянии, то металл, из которого он изготовлен, должен быть легким и износостойким, а также выдерживать перепады температуры. Оплетка может состоять из нескольких слоев. Чем больше слоев, тем дольше служит звено.

Предназначение устройства – выводить горячие газы, чтобы они не перегревали двигатель. Правда, расположено оно в таком месте, которым можно чаще всего зацепиться за камень на дороге или большую кочку или же повредить, попав в яму.

Причины, признаки выхода из строя звена и замена гофры Ауди А4 Б5

Причин поломки предохранителя может быть несколько, и все они устраняемые, главное, вовремя отреагировать. К причинам относятся:

Гофра

  • Неисправность выхлопной системы.
  • Попадание на элемент дорожной грязи и реагентов.
  • Наезд на кочку или попадание в яму.
  • Попадание мелкого щебня.
  • Износ резинок глушителя.
  • Наличие мусора в катализаторе.
  • Изношенность крепления глушителя.

Большинство этих причин устранимо. Элемент, например, можно обработать антикоррозийным раствором, чтобы реагенты, которыми посыпают дороги в зимнее время, не оказывали никакого воздействия на оплетку.

Неисправность гофры у Ауди А4 ощущается очень сильно. Автомобиль этого класса имеет очень хорошую шумоизоляцию, а когда предохранитель неисправен, то рев мотора будет слышен даже при закрытых окнах. Есть ряд признаков, по которым можно определить, что это звено выхлопной системы неисправно:

  • Оглушительный рев мотора – нет компонента, который заглушала бы шум работы двигателя.
  • Темные облака дыма.
  • Загазованность салона авто – ввиду того, что звено прогорело, выхлопные газы не выходят четко по трубам, а выходят в местах прогорания, что позволяет им беспрепятственно проникать в салон авто.
  • Слегка ощутимое снижение мощности авто.

Как проводится замена гофры Ауди А4

Замена гофры

Принципиальных отличий в замене у немецкого авто или другого нет. Разница будет лишь в элементах. Так, на разных поколениях А4 будут разные гофры по диаметру. Здесь очень важно подобрать именно ту, которая подойдет по длине и диаметру. Для этого нужно либо измерить старую деталь, либо снять ее и вместе с ней идти покупать новую.

Пытаться отремонтировать звено не стоит, так как для ее создания использовались специальные условия и технологии, повторить которые в домашних условиях просто не представляется возможным. Даже имея ультрасовременный сварочный аппарат, заварить прогоревшее или прорванное место не получится, потому что нужно особое тянущее усилие, которое создается специальными станками.

Если рассматривать поколение А4 Б5, то у этой модели тоже нет никаких особенностей в замене звена. Отличие от предыдущего поколения будет заключаться только в размерах самого элемента и его диаметре. Технология такая же, как и у других автомобилей.

Замена гофры в условиях СТО

Затягивать с установкой новой детали нельзя, так как это может нанести вред двигателю, салону и автомобилю в целом. Поэтому, как только обнаружилась поломка, нужно незамедлительно обращаться на СТО. Менять деталь в домашних условиях тоже не рекомендуется, так как для ее замены требуются специальные инструменты, а если учитывать, что при неосторожном ремонте можно повредить и другие части машины, то ремонт может обойтись гораздо дороже.

В автосервисе имеется все необходимое оборудование, чтобы поставить новую деталь на место износившейся, а именно:

Замена гофры

  • Подъемный механизм.
  • Болгарка.
  • Сварочный аппарат полуавтоматического или автоматического типа.
  • Раствор для обработки швов.
  • Новая запчасть.

Сначала омывается дно машины, это помогает лучше увидеть вышедшую из строя деталь. Затем при помощи болгарки неисправное звено удаляется. Очень важно, чтобы этот предохранитель выпускной системы был точно такого же размера, как и старый. В противном случае его придется подгонять под размеры старого, что может повлечь конструктивное изменение элемента и его разгерметизацию, а также потерю основных свойств.

После удаления старой гофры будущие места крепления обезжириваются, и на них с помощью сварки крепится новая.

Через некоторое время, после того как швы остыли, их нужно обработать специальной жидкостью, которая не позволяет им ржаветь или подвергаться другим воздействиям. Этот процесс очень важен, от него зависит, насколько долго прослужит установленная запчасть. Ели сварочный шов плохо обработан, он может начать ржаветь, а потом и вовсе разойтись, что приведет к разгерметизации компонента и поломке выхлопной системы. После проведенного ремонта машина будет как новая, неприятные вибрации при езде исчезнут, а в салоне будет только приятный аромат.

Советы, как сохранить гофру в целости надолго

Чтобы элементы выпускной системы служили как можно дольше, необходимо:

  • Мыть дно автомобиля в любое время года, главное, чтобы автомойка в зимнее время не находилась на улице.
  • Аккуратно объезжать все ямы и кочки, а также другие препятствия на дороге.
  • Своевременно проводить диагностику автомобиля.
  • Обрабатывать антикоррозийными растворами.
  • Приобретать для ремонта только качественные детали.
  • Заправлять автомобиль только качественным топливом.
  • Правильная установка элемента.
  • Правильная обработка элементов после их монтирования.

Если есть какие-либо нарекания в работе машины, нужно срочно обращаться к автослесарям, чтобы устранить поломку. Чем раньше диагностировать неисправность, тем дешевле обойдется ремонт автомобиля.

Глушитель ауди а4 б5 схема

Цвета
часто цвета обозначены абревиатурами немецких слов
li - lila– фиолетовый, sw – schwarz – черный, ws – weiВ — белый
gn – grun — зеленый, ge – gelb — желтый, gr – grau – серый bl – blau – синий, br – braun – коричневый (обычно масса) ro – rot – красный
Обозначения
1 — центральный коммутатор. В нем всегда обозначены шины: 30 — всегда соединена с АКБ (+12В), 15 — +12 когда включено зажигание, Х - +12 когда включено зажигание, но не включен стартер (через разгрузочное реле), 31 — масса
2 — предохранители (и реле в центральном коммутаторе) с их номиналом и номером (здесь 21й предохранитель на 10А)
3 — номер контакта центрального коммутатора (см. рисунок центральный коммутатор (снизу))
4 — переносы одной электрической цепи на разных страницах / областях схемы — в квадратах номер линии тока (здесь 10 и 14). При переносе сечение и цвет провода до и после должны совпадать (здесь черносиний провод на 1.5мм2)
5 — номер контакта в разъеме — в низу схемы, обычно, указан цвет и местоположение (здесь Т5/3 — 3й контакт 5и контактного разъема черного — обычно расписано справа кто находится по обозначениям.)
6 — варианты цепи для разных исполнений — в низу схемы, обычно указаны примечания (здесь для варианта с АКПП и РКПП)
7 — цвет и сечение провода (здесь красный 1.5 мм2)
8 — реле в дополнительном держателе реле (здесь 14е реле)
9 — контакты в разъеме / блоке (реле) — см. рисунок центрального коммутатора (здесь 8 контакт в колодке или 86й контакт в реле)
10 — предохранители в дополнительном держателе реле или пристегнутые к центральному коммутатору (здесь 25 предохранитель в коммутаторе на 5А)
11 — соединение проводов через разъем в низу схемы, обычно, указан цвет и местоположение
12 — элемент. в низу схемы или в начале сборника схем, или в специальном каталоге обозначений элементов электросхем VAG, обычно, указано что это такое (здесь G39 – лямбда зонд)
13 – номер линии тока для быстрой навигации по схеме и обнаружения переносов электрических цепей (см. п. 4)
14 — точки соединения с шиной, в низу схемы или в начале сборника схем, или в специальном каталоге обозначений элементов электросхем VAG даны пояснения по местоположению (здесь соединение с массой с низу левой передней стойки)
15 — внизу схемы обозначена масса. Тонкой линией обозначается непосредственное соединение с массой (здесь лямбда зонд ввернут в коллектор и оттуда получает массу)

Audi A4 B5 - документация и фотоотчеты по ремонту

Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.)
При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении. Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы.

Замена подушек двигателя V6 на Audi 100/A6 C4 (4A) (rus.) Фотоотчет
Данный двигатель устанавливался на автомобили: Audi A4 (8D), Audi A8 (4D), Audi A80 (8C).

Замена ремня ГРМ на двигателях V6 2.4 и 2.8 (AGA, AJG, ALF, AGB, ALG, ALW, APR, AQD) (rus.) Отчет по ремонту. Данные двигатели устанавливались на автомобили: Audi A4, A6, A8, S4 1997-2002 годов выпуска.

4-cyl. injection engine AHL, ANA, ARM (1.6 l with bucket tappets) (eng.) Repair Manual
Руководство по ремонту дизельных двигателей 1,6 с буквенным обозначением: AHL, ANA, ARM. Редакция 09.1999
Эти двигатели устанавливались на автомобили Audi A4 B5 / Ауди А4 Б5 (код модели: 8D2, 8D5) 1997 - 2001
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, Valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling system, 20 - Fuel supply system, 24 - Mixture preparation, Injection, 26 - Exhaust system, 28 - Ignition system.
00 - технические данные, 10 - разборка двигателя, 13 - шестерня коленчатого вала, блок цилиндров, 15 - головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 - система смазки, 19 - система охлаждения, 20 - топливная система, 24 - формирование топливной смеси, впрыск, 26 - выхлопная система, 28 - система зажигания.
230 страниц. 4 Mb.

4-cylinder diesel engine AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX with unit injector (eng.) Repair Manual
Руководство по ремонту дизельных двигателей 1,9 с буквенным обозначением: AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX. Редакция 07.2011
Эти двигатели устанавливались на автомобили Audi A4 B5 / Ауди А4 Б5 (код модели: 8D2, 8D5) 2000 - 2001
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 20 - Fuel supply system, 21 - Turbocharging/supercharging, 23 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust system, 28 - Glow plug system.
00 - технические данные, 10 - снятие и установка двигателя, 13 - шестерня коленчатого вала, 15 - головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 - система смазки, 19 - система охлаждения, 21 - турбонаддув / наддув, 23 - формирование топливной смеси, впрыск, 26 - выхлопная система, 28 - система свечей накаливания.
172 страницы. 4 Mb.

Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил. (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 183 VW/Audi.
Буквенное обозначение двигателя: AFB. Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил. устанав-ливает новые масштабы в технологии дизельных двигателей. Он сочетает в себе высокую мощность и комфорт движения с низким уровнем эмиссии ОГ и низким расходом топлива. Этот двигатель оснащён регулируемым турбонагнетателем. При частоте вращения 4000 об/мин двигатель развивает максимальную мощность 110 кВт (150 л.с.). Максимальный крутящий момент 310 Нм достигается при низкой частоте вращения 1500 об/мин и сохраняется в большом диапазоне оборотов.
Содержание: Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил, Клапанный механизм, Кривошипно-шатунный механизм, Опора двигателя, Смазка двигателя, Удаление воздуха из блока цилиндров, Охлаждение двигателя, Система подачи топлива, Обзор системы, Передача данных, Регулирование количества подаваемого топлива, Регулирование момента впрыска, Датчики / исполнительные элементы, Система предварительного накаливания, Самодиагностика, Функциональная схема, Специальные инструменты.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Refrigerant R134a Servicing (eng.) Заводское руководство по ремонту кондиционеров для автомобилей:
Audi 100 1991 ->, Audi 80 1992 ->, Audi A1 2011 ->, Audi A2 2001 ->, Audi A3 1997 ->, Audi A3 2004 ->, Audi A4 1995 ->, Audi A4 2001 ->, Audi A4 2008 ->, Audi A4 Cabriolet 2003 ->, Audi A5 Cabriolet 2009 ->, Audi A5 Coupe 2008 ->, Audi A5 Sportback 2010 ->, Audi A6 1995 ->, Audi A6 1998 ->, Audi A6 2005 ->, Audi A6 2011 ->, Audi A7 Sportback 2011 ->, Audi A8 1994 ->, Audi A8 2003 ->, Audi A8 2010 ->, Audi Cabriolet 1991 ->, Audi Q5 2008 ->, Audi Q7 2007 ->, Audi R8 2007 ->, Audi TT 1999 ->, Audi TT 2007 ->
Содержание: General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Динамическая регулировка угла впрыска на двигателях V6 2.5 TDI - AKN, AKE, AFB и др. (rus.) Подробнейший фотоотчет! Основная последовательность работ подходит для двигателей AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. Эти двигатели устанавливались на автомобили: VW Passat B5 (3B2, 3B5), VW Passat B5.5 (3B3, 3B6), Audi A6 C5 (4B), Audi A4 B5 (8D), Audi A8 D2 (4D2), Audi A4 B6 (8E), Skoda Superb (3U4).

Электронная форсунка Audi A6 (4B) 2.5 TDI V6 двиг. AKN, диагностика и ремонт форсунки (rus.) Подробнейший фотоотчет. Данный двигатель устанавливался также на Audi A4 (8D).

Motronic injection and ignition system (1.8L engine ADR, AEB) (eng.) Repair Manual
Руководство по ремонту системы впрыска и зажигания двигателей 1,8 с буквенным обозначением: ADR, AEB. Редакция 01.1997
Содержание:
01 Самодиагностика: Опрос и стирание памяти неисправностей, Таблица неисправностей, коды неисправностей 00515 . 01262, Таблица неисправностей, коды неисправностей 16486 . 18020, Блоки измеряемых величин, Оценка блоков измеряемых величин, Оценка зоны отображения 8, зоны отображения 2 и 3 - лямбда-запоминание значений
24 - Приготовление смеси, впрыск, Обзор мест установки, Снятие и установка деталей системы впрыска, Разборка и сборка топливной рампы с форсунками, Снятие и установка узла управления дроссельной заслонкой, Проверка нагрева лямбда-зонда, Проверка расходомера воздуха, Проверка части управления дроссельной заслонки, Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, Проверка датчика температуры воздуха на впуске, Проверка оборотов двигателя, Проверка форсунок, Проверка регулятора давления топлива и удержание давления, Проверка системы впуска воздуха на предмет утечек (неизмеренный воздух), Проверка холостого хода, Адаптация скорости холостого хода, Проверка лямбда-контроля, Проверка режима работы двигателя, Проверка переключения впускного коллектора, Проверка характеристик после холодного старта, Проверка блока управления напряжением питания, Порядок действий после подачи напряжения разомкнутой цепи, Замена блока управления двигателем, Кодирование блока управления двигателем, Варианты кодирования блока управления двигателем, Адаптация блока управления двигателя к блоку управления дроссельной заслонки, Адаптация блока управления двигателем к электронному иммобилайзеру, Проверка дополнительных сигналов, Проверка сигнала скорости, Проверка сигнала компрессора кондиционера, Проверка замедления зажигания во время выбора передачи.
28 - Система зажигания, Обслуживание системы зажигания, Снятие и установка деталей системы зажигания, Проверка датчика Холла, Проверка катушек зажигания с выходным каскадом, Проверка датчика детонации.
160 страниц. 2 Mb.

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Ремонт топливного насоса высокого давления (ТНВД) Bosch VP44 - 059 130 106D (rus.) Фотоотчет
Данный насос куда только не ставился: на VW Passat B5, Audi A4, A6, BMW, Opel, на фуры и пр. Часто ломается - поэтому я думаю информация не повредит.
Итак, если у вас после прокачки грушей или чем-либо с форсуночных трубок при прокрутке стартером ничего не давит - значит вам сюда, у вас проблемы с механикой: самый вероятный вариант - повреждение мембраны (либо рез. колец), второй вариант - дефект подкачивающего насоса. Все это увидите на фото, у кого все исправно - тут вы сможете рассмотреть ТНВД со всех ракурсов.

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Услуга перепрошивки Евро-2 в Москве достаточно популярна среди автовладельцев. Современные авто, отвечающие требованиям экологической безопасности, отличаются повышенным расходом топлива, существенной стоимостью ТО бортового оборудования, снижением эксплуатационных характеристик по сравнению с потенциально заложенными в их конструкцию. Выполнив перенастройку бортовой электроники можно избавиться от упомянутых недостатков.

Прайс

Стоимость прошивки Евро-2 будет зависеть от марки автомобиля и перечня выполняемых работ.

Наименование работы

Цена (руб.)

Прошивка Евро-2 (отключение второго лямбда-зонда)

от 3970

Отключение клапана EGR/AGR

от 970

Отключение вихревых заслонок (FLAPS)

от 970

Отключение ограничения скорости

от 970

Отключение системы START-STOP

от 970

Активация Launch Control

от 1970

Прострелы в глушитель (POPCORN/ETBIR)

от 1970

Установка заводской прошивки (оригинальной)

от 3970

Отключение сажевого фильтра DPF/FAP (прошивка)

от 3970

Чип-тюнинг Stage1

от 4970

Чип-тюнинг Stage2

от 5970

Отключение впрыска мочевины ADBLUE

от 7970

Прошивка Евро-2: особенности услуги

При выполнении прошивки авто под Евро-2, цена, на старых моделях, предусматривает замену чипа в блоке управления.

Важно понимать, что перепрошивка не может считаться полноценным чип-тюнингом, так как в результате:

  • Не отключаются датчики, установленные до каталитического нейтрализатора.
  • Топливные карты не меняются.
  • Остаётся неизменным алгоритм оборотов двигателя на холостом ходу.
  • Остаётся отсечка.

Главная задача перепрошивки на Евро-2 (цена в Москве указана в прайсе), снять конструктивно заложенные ограничения токсичности выхлопа.

При выполнении подобных работ, специалист сервиса выполняет предварительное копирование штатной управляющей программы, сохраняя его на флешку. Это упрощает, при необходимости, обратную перепрошивку на Евро-2 (цена, при этом, снижается) по желанию владельца.

Преимущества прошивки Евро-2

К основным достоинствам выполнения работ относят:

  • Возрастающую мощность двигателя.
  • Повышенное тяговое усилие.
  • По этим показателям автомобиль приближается к спортивной версии.
  • Ощутимо сокращается расход топлива.
  • Крутящий момент почти не теряется;
  • Повышаются динамические характеристики.
  • Снижается время, за которое авто разгоняется до 100 км/ч.
  • Пропадают рывки, увеличивается плавность хода.
  • ЭБУ перестаёт реагировать на отсутствие отдельных элементов выхлопной системы (каталитического нейтрализатора, лямбда-датчиков, вихревых заслонок, иного).

К минусам же можно отнести следующие пункты:

  • Агрегат становиться более требовательным к качеству топлива (необходимо использовать горючее с большим октановым числом).
  • Неправильная прошивка может привести к некорректной работе и более быстрому износу двигателя.
  • Самостоятельный чип-тюнинг приводит к аннулированию дилерской гарантии.
В каких случаях делается перепрошивка

Решение прошить авто под Евро-2 в Москве принимают в двух случаях.

Первый связан со штатной работой ЭБУ, контролирующего соблюдение экологических стандартов в процессе работы двигателя. При этом допустимые параметры авто используются не более, чем на 50-60 % (скорость, мощность, крутящий момент). Автовладелец желает снять имеющиеся ограничения, чтобы в полном объёме пользоваться возможностями своего автомобиля.

Второй вариант связан с выходом из строя каталитического нейтрализатора, средний срок эксплуатации, которого 60-80 тысяч километров. В этом случае наблюдается существенное повышение расхода топлива, растёт нагрузка на двигатель, ухудшаются иные характеристики машины.

Устранить проблему можно тремя путями. Стоимость прошивки под Евро-2 определяется выбором решения:

  • Приобрести и установить новый штатный катализатор.

Перед этим вспомните несколько цифр. Срок службы катализатора (с нашим топливом) 60000-80000 тысяч км. Цена нового от 20 тысяч рублей (в зависимости от производителя и марки транспортного средства).

  • Поставить обманку на лямбда-датчик (кислородный зонд).
  • Вырезать катализатор, перепрограммировать ЭБУ.

Бортовой компьютер, после перепрошивки под Евро 2 (цена в Москве указана в прайсе), не реагирует на превышение норм выхлопа, повышается мощность двигателя.

Выполнение прошивки Евро-2 (цена зависит от варианта выполнения работ) с сохранением каталитического нейтрализатора невозможна. Но удалять его мы рекомендуем только после выхода из строя.

Различия прошивок Евро

Перепрошивка под Евро-2 с более высоких параметров экологической безопасности (3-6) весьма востребована. Не рекомендуем пытаться сделать это самостоятельно. Подобная самодеятельность может обойтись полным выходом из строя ЭБУ, ремонт и замена которого обойдётся в крупную сумму, несоизмеримую с той, которую вы заплатите в нашем сервисном центре.

Узнать, сколько стоит прошивка Евро-2 конкретно для вашего автомобиля можно в нашем автосервисе или по телефону.

Для примера рассмотрим алгоритм перевода с варианта Евро-5 на версию Евро-2:

  • Подбирается нужная программа с учётом марки и модели транспортного средства, года его выпуска (у нас обширная библиотека программ от ведущих разработчиков).
  • Выполняется подключение к бортовому компьютеру (ЭБУ) через OBD Готовится переходник, кабель для подключения к машине программатора.
  • На ноутбук (ПК) загружается требуемое ПО.
  • В ряде старых авто требуется предварительное выполнение замены чипа (распайка блока).
  • Компьютер подключаем к программатору. Последний, через OBD2, к ЭБУ.
  • Выполняем прошивку авто под Евро-2.
  • Проверяем исходное состояние блока управления (двигатель должен работать).
Что такое чип-тюнинг

Так принято именовать комплекс работ, направленных на изменение характеристик, настроек ДВС, выставленных производителем, которые проводятся на уровне изменения ПО. При этом преследуется задача повышения его продуктивности.

Существует три способа чип-тюнинга:

  • Экономный, позволяющий снизить расход потребления горючего;
  • Мощностной, дающий возможность увеличить крутящий момент мотора;
  • Нормализованный, позволяющий снизить расход горючего, незначительно повысить мощность мотора, улучшить плавность функционирования агрегата и т. д.

Главным выигрышем автовладельца, заказавшего данную доработку, является:

  • Мощность двигателя растёт.
  • Остаётся возможность откатить, в любой момент, к заводским настройкам.
  • Подстраивание под нужную марку топлива.
  • Повышение управляемости и разгона транспортного средства.
  • Стабилизация функционирования ДВС на холостом ходе.
  • Сокращение расхода топлива.

Как достичь максимальных преимуществ

Перепрошивка позволяет добиться наиболее высших показателей, когда:

  • Двигатель функционирует неправильно (причина, неисправный каталитический нейтрализатор).
  • Требуется настройка ЭБУ в силу перекомпиляции (установка ГБО).
  • Имеет место перерасход топлива.
  • Падение мощности двигателя относительно заявленной производителем.
Влияние прошивки на ресурс ДВС

Стоит понимать, что после прошивки, даже если все выполнено верно, увеличение мощности автомобиля и крутящего момента, так или иначе будут сказываться на ускоренном износе двигателя. Постоянная работа мотора с максимальной нагрузкой негативно сказывается на состоянии поршневых колец, стенок цилиндра, вкладышей. Всё это снижает заводской баланс износа, сокращает сроки эксплуатации двигателя.

Перепрошивка поможет изменить параметры автомобиля, которые были настроены изначально на заводе. В результате, кроме прибавки мощности, одновременно возрастает и нагрузка в узлах ДВС. Важно учесть, что для качественного чип-тюнинга нужно иметь профессиональное оборудование, а так же полный доступ к тех.картам работы мотора. Такой подход поможет снизить риски ущерба для двигателя.

Автовладельцу нужно понимать, что увеличенную мощность не стоит использовать постоянно, а лишь периодически. Например, при необходимости резкого старта или обгона, это особенно важно в случае с турбо-моторами, на которых перепрошивка дает более заметный прирост.

Для сохранения ресурса ДВС после перепрошивки, лучшим вариантом будет уменьшить межсервисный интервал по замене топливных фильтров, антифриза, масла в двигателе и прочих расходников.

Наши преимущества

Наше тюнинг-ателье в Москве предлагает следующие выгодные условия для своих клиентов:

Глушитель Ауди А4 Б5

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Ауди a4 б5 предохранители и реле

Начало выпуска данной модели audi является 1994 год. С небольшими изменениями она выпускалась до 2001 года. Сначала была доступна только версия седан, универсал (Avant) появилась годом позже. Автомобиль базируется на той же платформе, что и Volkswagen Passat пятого поколения. В данном материале предоставлена информация о схемах реле и предохранителях ауди а4 б5 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 годов выпуска. Расположение предохранителей может отличаться от представленного, и зависит от комплектации автомобиля и года выпуска.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

ауди а4 б5 фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Расположение основного блока предохранителей

блок предохранителей слева

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Он находится в салоне автомобиля с левой стороны сбоку панели. Внутри в облицовке (3) левой торцевой стороны приборной доски в зажиме находятся маленькие пластмассовые щипцы (2) для того, чтобы вынимать предохранители, и кривошип (4) для аварийного управления раздвижной крышей. На рисунке внизу показано размещение предохранителей в коробке (1).

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Реле находятся на плате центрального распределительного устройства под щитком приборов позади левого кожуха ниши для ног.

реальное фото блока с предохранителями

p, blockquote 5,0,1,0,0 --> фото блока с предохранителями и блоком реле

реальное фото блока с предохранителями

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Таблица с описанием предохранителей

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 33 на 15А.

Предохранители и реле Ауди А4 B5


Предохранители и реле у Ауди А4 (B5) 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 годов выпуска располагаются в салоне и подкапотном пространстве автомобиля. Предохранители Ауди А4 (B5) защищают электрические устройства и цепи от коротких замыканий и перепадов напряжений. Реле Ауди А4 (B5) предназначены для обеспечения правильной работы электроприборов и оборудования автомобиля.

Обратите внимание, что вся информация указанная ниже носит исключительно справочный характер. Точное расположение предохранителей для данного автомобиля указано на защитной крышке или в книге по ремонту и эксплуатации, которая прилагалась в комплектации.

Блок предохранителей №1 Ауди A4 (B5)

Предохранители Ауди А4 B5

Блок предохранителей №1 Ауди A4 B5

Блок предохранителей №1 на схеме располагается в салоне автомобиля с левой стороны панели приборов. Для доступа к предохранителям необходимо открыть защитную крышку с помощью пластмассовой отвертки, либо других вспомогательных приспособлений.


FORD и M-SPORT представляют новый прототип Puma Rally1 WRC

Блок реле и предохранителей №2 Ауди A4 (B5)

Блок реле и предохранителей №2 Ауди А4 B5

Блок реле и предохранителей №2 Audi A4 B5 располагается в салоне автомобиля в подрулевом пространстве с левой стороны по ходу движения. Для доступа к Блоку реле №2 необходимо демонтировать обшивку подрулевого пространства.


Подписано соглашение о создании нового производителя гиперкаров Bugatti-Rimac

Блок реле №3 Ауди А4 (B5)

Блок реле и предохранителей Ауди А4 B5

Блок реле и предохранителей №3 Ауди А4 (B5) является дополнительным блоком, который присутствует исключительно в автомобилях с дизельными двигателями. Блок реле №3 располагается в моторном отсеке автомобиля в зависимости от расположения руля.В автомобилях европейского рынка блок располагается с левой стороны по ходу движения автомобиля. Для доступа к реле необходимо отщелкнуть защелки и открыть защитную крышку.

Стартер ауди а4 б5: где находится, как снять, замена


Предохранители и реле у Ауди А4 (B5) 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 годов выпуска располагаются в салоне и подкапотном пространстве автомобиля. Предохранители Ауди А4 (B5) защищают электрические устройства и цепи от коротких замыканий и перепадов напряжений. Реле Ауди А4 (B5) предназначены для обеспечения правильной работы электроприборов и оборудования автомобиля.

Обратите внимание, что вся информация указанная ниже носит исключительно справочный характер. Точное расположение предохранителей для данного автомобиля указано на защитной крышке или в книге по ремонту и эксплуатации, которая прилагалась в комплектации.

Блок предохранителей №1 Ауди A4 (B5)

Предохранители Ауди А4 B5


Блок предохранителей №1 Ауди A4 B5
Блок предохранителей №1 на схеме располагается в салоне автомобиля с левой стороны панели приборов. Для доступа к предохранителям необходимо открыть защитную крышку с помощью пластмассовой отвертки, либо других вспомогательных приспособлений.

Защищаемая цепьТок в А
1Обогрев форсунок стеклоомывателя
2Указатели поворотов10А
3Реле омывателей фар, Освещение: перчаточного ящика, моторного отделения, кондиционера, АКПП, Панели приборов
4Освещение номерного знака
5Панель приборов, Подогрев сидений дисплей АКПП, Переключатель зеркал, Лампа Airbag, указатель наружной температуры, навигационная система, стояночные огни10А
6Центральный замок, Плафоны для чтения
7Система ABS10А
8Телефон
9Обогрев зеркал и дверных замков10А
10Корректор фар, CD – чейнджер
11Круиз-контроль АКПП
12Встроенная диагностика10А
13Стоп-сигналы10А
14Освещение салона, лампы для чтения, противоугонная система, пассажирское зеркало в козырьке10А
15Панель приборов АКПП , кондиционер, навигационная система10А
16Система ABS
17Обогрев дверных замков10А
18Правый дальний свет10А
19Левый дальний свет10А
20Правый ближний свет, электрокорректор фар15А
21Левый ближний свет, электрокорректор фар15А
22Правые габаритные огни
23Левые габаритные огни
24Стеклоочистители лобового стекла, насос омывателя. Реле прерывателя стеклоочистителя25А
25Вентилятор отопителя, кондиционер30А
26Обогрев заднего стекла, Обогрев зеркал, Рециркуляция воздуха30А
27Задний стеклоочиститель15А
28Топливный насос15А
29Управление двигателем15А
30Электропривод люка в крыше20А
31Фонари заднего хода, круиз-контроль, АКПП, диагностический разъем15А
32Управление двигателем20А
33Прикуриватель15А
34Управление двигателем(зажигание/впрыск)15А
35Электрооборудование прицепа30А
36Противотуманные фары15А
37Телефон, Радио15А
38Освещение багажника/центральный замок15А
39Аварийное освещение15А
40Звуковой сигнал25А
41Система ABS25A
42Дополнительный воздушный вентилятор40А
43S-контакт5A
44Подогрев сидений30А




Диагностика стартера своими силами

Для удобства проведения работ помещаем машину на смотровую яму, лучше гидравлический подъемник.

Из-под днища осматриваем электрическую проводку, корпус пускового устройства, контактную плату, клеммы, аккумуляторную батарею. В салоне Ауди проводим дефектовку сердцевины замка зажигания. Исключаем люфт, тугость вращения ключа, повреждение проводов.

Параллельно замеряем уровень заряда на контактах аккумулятора, заряжаем по мере необходимости.

Если визуальным осмотром не выявлено дефекта, но пусковой механизм все еще не запускается, то приступаем к демонтажу с последующим разбором механизма.



Блок реле и предохранителей №2 Ауди A4 (B5)

Блок реле и предохранителей №2 Ауди А4 B5

Блок реле и предохранителей №2 Audi A4 B5 располагается в салоне автомобиля в подрулевом пространстве с левой стороны по ходу движения. Для доступа к Блоку реле №2 необходимо демонтировать обшивку подрулевого пространства.

Назначение реле и предохранителей
1Реле вспомогательных цепей зажигания
2Реле звукового сигнала – двухтональный
3Реле насоса омывателя фар
4Многофункциональное реле
5Блок управления омывателя/стеклоочистителя
6Реле топливного насоса/ Реле свечей накаливания
7Модуль управления системой сигнализации такси
8Модуль управления системой сигнализации такси
9Реле фар дальнего света
10Реле передних противотуманных фар
11Блок управления наружными зеркалами заднего вида с приводом складывания
12Блок управления наружными зеркалами заднего вида с приводом складывания
13Реле выключателя блокировки стартера / реле лампы заднего хода, с AT / 4-скоростной
14Реле насоса омывателя заднего стекла
15Свободный разъем
16Реле муфты компрессора кондиционера
17Модуль предупреждения о неисправности ламп
18Модуль предупреждения о неисправности лампы
19Свободный разъем
F1Свободный разъем
F2(20А) Сигнализация (такси)
F3(10A) Таксометр
F4(5A) Двусторонняя радиосвязь (такси)
F5(20А) Сигнализация (такси)


Дополнительная плата реле

1Репе задних противотуманных огней
2Реле режима работы вентилятора на максимальной скорости [Lufter voll auf]
3Реле режима работы вентилятора на первой ступени
4Реле блока управления стекло­подъемником
5-15
16Предохранитель механизма пере­становки сиденья
17
18Предохранитель гидравлического насоса системы (ABS)
19Предохранитель вентилятора радиа­тора
20
21Реле обмотки переключения вен­тилятора радиатора
22Реле задних стеклоподъемников
23Реле передних стеклоподъемников
24Реле системы центрального запи­рания и противоугонной системы

Блок реле №3 Ауди А4 (B5)

Блок реле и предохранителей Ауди А4 B5

Блок реле и предохранителей №3 Ауди А4 (B5) является дополнительным блоком, который присутствует исключительно в автомобилях с дизельными двигателями. Блок реле №3 располагается в моторном отсеке автомобиля в зависимости от расположения руля.В автомобилях европейского рынка блок располагается с левой стороны по ходу движения автомобиля. Для доступа к реле необходимо отщелкнуть защелки и открыть защитную крышку.

Читайте также: