Глушитель дэу нексия от чего подходит

Обновлено: 05.07.2024

Глушители для Daewoo Nexia

Приобрел глушитель Фобос и при установке обнаружилось, что наружная часть трубы глушителя оказалась приварена (или выгнута) под другим углом и никак не попадала в предназначенный для нее вырез в бампере. Хомут, который шел в комплекте даже при полной затяжке не стянул банку глушителя, он оказался велик и болтался на глушителе. Родной хомут оказался мал. То есть, банка глушителя больше оригинального глушителя. Кроме того, та часть кронштейна хомута, которая вставляется в резиновую подушку, выгнута под углом, несоосным с отверстием в подушке, что грозило ее разрывом. Я уже молчу о самом исполнении, капли сварки в резьбовом отверстии под датчик нейтрализатора, закрашенных заусенцев в местах соединений и т.д. все перед установкой было обработано напильником. Промучался с установкой два дня было принято решение обрезать наружную часть трубы глушителя и поменять родные хомуты.

Купил Нексию и к ней тоже глушители основной и дополнительный для модификации с катализатором. Загнал в сервис, мастер сказал, что хомут не подходит, сходил в магазин и купил новый хомут для Daewoo Nexia, ожидая при этом уличить мастера в его некомпетентности, но он подошел. Довольный пошел домой, но тут звонят и просят опять подойти в сервис. Говорят, будто глушитель "не совсем подходит". Я, конечно, не поверил. Как это может быть: машина называется Daewoo Nexia, на глушителе написано "Daewoo Nexia", но они не подходят? Они мне показывали, где именно упирается, а я думал и смотрел где они неправильно подсоединили. Не нашел. глушитель упирался в бампер снизу и немного поцарапал его. Сказали ехать к сварщику, чтобы подогнул конец выхлопной трубы. Сьездил, сварщик подогнул. Ну все думаю, конец истории с глушителем. Но на следующий день еду и слышу тихий-претихий стук сзади. Ну думаю либо огнетушитель, катается в багажнике, или ведро стучит. Стук превратился в грохот, стал, смотрю, глушитель стоит наперекосяк и если его шатать рукой, то стучит о полукруг, где лежит запаска. Опять поехал в сервис, но уже в другой. Сказали, что крюк на глушителе, который вешается на резиновую петлю, приварен на заводе криво, поэтому тут выгибать бесполезно, он все равно будет съезжать из резинки и стучать. Вот с таким стуком я уже катаюсь пол года, периодически волевым движением сдвигаю глушитель влево.

В глушаках Фобос качество сварки оставляет желать лучшего. Пошла трещина соединения труба стакан после полутора месяцев эксплуатации. Снял заварил. Труба задняя отогнута не совсем корректно и такое впечатление что глушак провис немного и труба ниже выемки в бампере. Место крепления к трубе резонатора не плотное, посадил на герметик. На ТО сказали, что что банка шире родной. Бьет о перегородку со стороны запаски.

И я наткнулся на глушитель Фобос, очень пожалел. При установке оказалось, что он толще оригинала, бьёт по днищу. Кое-как прикрутил деталь, но касания так и не удалось устранить. Буду менять.

    Долговечность:

Ставил польский глушитель из нержи через 2 года оторвалась трубка по шву которая одевается на трубу резонатора заварил через полгода снова оторвалась вдоль шва, итак, пару раз потом оторвалась труба резонаторе.

    Долговечность:

Стоял глушитель и резонатор фирмы AMD. Отходил 2,5 года.

Фото 0

    Подавление шума:

Резонатор и глушитель стоят фирмы турботема на 51 мм. Звук выхлопа устраивает, на холостых машина работает как сток.

    Коррозия:

AMD, да не полетят в меня тапки, стоит три года и он как новый. Вся трасса от AMD.

    Подавление шума:

Пока доволен. Очень тихо работает.

Сегодня заменил поломанный глушитель на новый фирмы Фобос. Замена прошла без проблем что удивительно. Теперь глушак не бьёт по кузову как дятел.

Глушитель "Дэу-Нексия": описание, характеристики и отзывы

Несмотря на прекращение серийного выпуска, «Дэу Нексия» до сих пор пользуется высоким спросом среди российских автовладельцев. Эта машина была настоящим бестселлером в свое время. Автомобиль построен на базе «Опель Кадет», и много деталей «перекочевало» именно с него. Не исключением стала и выхлопная система, а именно глушитель. О нем мы сегодня и поговорим.

Назначение

Задача любого глушителя заключается в отводе отработавших газов из цилиндров ДВС и снижении их шума.

глушитель дэу нексия

Стоит отметить, что в выпускной системе «Дэу Нексии» есть два таких элемента:

  • Предварительный (резонатор).
  • Основной глушитель.

В чем особенности их и отличия, рассмотрим ниже.

Резонатор

Данный элемент установлен с целью снизить уровень шума и уравновесить поток пульсации выхлопных газов. Резонатор глушителя «Дэу Нексии» являет собой металлическую «банку», внутри которой имеется перфорированная труба. Также внутри есть дроссельное отверстие, предназначенное для увеличения эффективности гашения колебаний. Некоторые модели резонаторов дополнительно имеют теплоизоляцию и оснащаются гофрой глушителя ("Дэу Нексия" 16кл прямо с завода). Теплоизоляция обычно состоит из стекловаты. Она запрессовывается в полость между стенкой корпуса резонатора глушителя «Дэу Нексии» и перфорированной трубой.

Основной глушитель

Данный элемент располагается сразу за резонатором. Соединяется с ним при помощи специального хомута. Труба идет внахлест. Основной глушитель «Дэу Нексии» служит для окончательного шумоподавления. Ввиду этого он обладает более сложной конструкцией. Здесь присутствуют:

  • Впускной патрубок.
  • Выпускной патрубок.
  • Передняя и задняя перфорированная труба.
  • Перегородки в количестве двух штук.

Корпус глушителя разделен на несколько камер. Каждая из них заполняется звукопоглощающим материалом.

 задняя часть дэу нексия

Суть работы основного глушителя «Дэу Нексии» проста. Газы, попадая от резонатора, проходят сквозь некий лабиринт. Двигаясь из одной камеры в другую, глушитель воспринимает на себя часть вибраций и гасит шумы. В итоге мы получаем тихий выхлоп, который идет из задней части глушителя «Дэу Нексии». Кстати, диаметр трубы на входе и выходе одинаковый.

Материал

Изготавливается данный элемент из алюминизированной стали. Это обычный металл, сверху покрытый специальным напылением. Но как показывает практика, оно быстро исчезает. На глушитель действуют разрушительные факторы – постоянные вибрации, конденсат внутри, резкие температурные перепады, соль, грязь и другие компоненты. Нередко корпус начинает покрываться ржавчиной. Но прогорать глушитель «Дэу Нексии» может не только снаружи, но и внутри. Как показывает практика, самый долговечный глушитель – тот, что изготовлен из нержавейки. Но к сожалению, таких нет в свободной продаже. Из нержавеющих можно выделить только прямоточные глушители, коих полным-полно на рынке.

Что такое прямоток?

Это спортивный вариант глушителя. Являет собой пустотелую перфорированную трубу, которая помещена в нержавеющий корпус. В таком глушителе отсутствуют какие-либо перегородки.

глушитель дэу нексия

Благодаря этому элемент отличается меньшим противодавлением, что увеличивает продувку цилиндров. Устанавливается прямоток с целью обеспечить более спортивное звучание выхлопа. Но прибавку мощности на «Нексии» он не дает. А чтобы хоть как-то снизить шум, в конструкции предусмотрена теплоизоляция из стекловаты. На нее через перфорации в трубе попадают газы и таким образом поглощается часть шума.

Производители

Для «Нексии» выпускаются глушители разных марок:

  • "Экрис" (Россия).
  • "Фобос". (Россия)
  • "КСП" (оригинал, Корея).
  • Polmostrów (Польша).

Что касается спортивных глушителей, для «Нексии» их делают компании «КарЕкс» и «ПроСпорт». Сколько стоит глушитель на «Дэу Нексию»? Цена в среднем составляет от одной до двух с половиной тысяч рублей.

Какой глушитель выбрать? Отлично показал себя польский Polmostrów. Также хорошие отзывы получает производитель "КСП" и "Экрис". А вот "Фобос" приобретать не стоит – говорят отзывы. Этот глушитель быстро прогорает и приходит в негодность.

Ресурс и признаки замены

Определенного регламента замены глушителя нет, хоть это в кой-то мере и расходный материал. Но как показывает практика, средний срок службы глушителя на «Нексии» составляет 2-3 года. Немного дольше служит резонатор. Он приходит в негодность через 4-5 лет эксплуатации. Как определить, что глушитель нуждается в замене? Это можно узнать на слух. Если глушитель прогорел, однозначно изменится звук выхлопа. Он будет громким и неприятным. Также определить прогар можно визуально.

сколько стоит глушитель на дэу нексия

Но не всегда это возможно. Бывает, что глушитель прогорел внутри. На расход топлива и динамику разгона это не влияет. Но ездить с неприятным звуков выхлопа крайне некомфортно. Поэтому не стоит тянуть с его заменой. А осуществить данную операцию можно самостоятельно. Как именно расскажем ниже.

Замена своими руками

Для этой операции нам понадобятся: головка на 13, трещотка и желательно смотровая яма. При отсутствии таковой замену сделать можно, но это будет неудобно – придется поддомкрачивать зад автомобиля. Итак, сперва находим место крепления хомута трубы. Он затягивается двумя болтами. Откручиваем их поочередно и снимаем сам хомут. Далее необходимо вынуть глушитель из креплений подушки. Для этого прокручиваем «банку» по часовой стрелке. Так крючок выйдет из отверстия подушки. После этого снимаем глушитель наружу. Если он туго идет, можно применить смазку ВД-40 в места его контакта с выводом трубы резонатора.

резонатор глушителя дэу нексия

Когда глушитель демонтирован, на его место следует установить новый. Он крепится к резонатору внахлест. Чтобы труба плотно зашла, нужно повращать корпус глушится по и против часовой стрелки. Не стоит забывать и про подушки. Обычно новый глушитель уже идет с хомутом (тот, что обхватывает корпус). Его крюк должен плотно войти в подушку. Затем остается установить хомут трубы и закрутить болты тем же ключом.

Полезный совет

Часто болты прикипают и срываются, так как часто контактируют с грязью и водой. Ввиду этого вместе с глушителем стоит приобрести новый хомут с болтами. Также покупают и новую резиновую подушку. Это будет правильное решение.

Итак, мы выяснили, что такое глушитель, как он устроен и как его заменить на примере автомобиля "Дэу Нексия".

Глушитель дэу нексия от чего подходит

Подшипники передние какого устройства.

Ссылка на мою страницу: Я в контакте!

Ссылка на мою работу: Я на работе!

Ссылка на мою страницу: Я в контакте!

Ссылка на мою работу: Я на работе!

нашел инфу по запчастям, которые подходят для нексии:

Свечи зажигания
возможные варианты :
BOSCH - WR8DS
CHAMPION - RN9YC или RN9YCC
BERU - 14R-7DU (14R-8DU . )
BRISK - LR17YC
NGK - BPR6ES
Denso - W20EPR-U
отечественные - А17ДВ-10
зазор - 0,8 мм
рекомендуемый пробег до замены 30 000 км.

Высоковольтные провода
возможные варианты :
Champion - LS-341 (набор)
Bosh (с металлич. экраном) - 1,2цил ОС70(0986356084); 3,4цил ОС50(0986356085); центр Н40(0986356061)
Bosh (без металлич. экрана) - 1 цил Н70(0986356149); 2 цил Н60(0986356063); 3 цил Н50(0986356062); 4 цил,центр Н40(0986356061)
Tesla - 3WN 19698.39.
Opel для двигателя С20NE
NGK - RC-DW402
рекомендуемый пробег до замены 30 000 км.

Колодки тормозные передние
возможные варианты :
"МарКон" - М-302
Lucas - LMS-116
Remsa - 101 00-0852S
Transmaster (DBB) - 101 00, шифр Т779
СТС - шифр СТД-127
Dafmi - Д-269
Daewoo - 1G07 (оригинальные)
Daewoo - 9G26 (в запчасти)
OTA - 271 HF 400/2 FF 0167
Bosch - 0 986 469 390 120593K
Sangsin - SBP54M, 1J05A
Ferodo - FDB1036
Lockheed - LP585
Jurid - Ate 571492J
Allied Nippon - ADB 0135
ТИИР - Ate TP.A-038
минимальная толщина тормозной колодки с накладкой - 7 мм
рекомендуемый пробег до замены 30 000 км.

Колодки тормозные задние
возможные варианты :
FERODO - FSB198B или FSB335
Jurid - 362218J
минимальная толщина тормозной накладки - 0,5 мм над головками заклепок
рекомендуемый пробег до замены 100 000 км.

Шланги тормозные задние
возможные варианты :
K and K - FT2813


Диски тормозные передние
возможные варианты :
Lucas - ATE DF1609 v
NK - ATE 203608

Фильтр воздушный
возможные варианты :
AC Delco - 489 или 540
CROSLAND - 9046 или 9048
CHAMPION - U507 или U568
MANN - C2696
FRAM - CA 5371
рекомендуемый пробег до замены 15 000 км (но я бы рекомендовал 10 000 км).

Фильтр масляный
возможные варианты :
CHAMPION - G102
CROSLAND - 2024
AC - 93
PUROLATOR - L17244
FRAM - PH4722
рекомендуемый пробег до замены 10 000 км (одновременно с заменой масла).

Фильтр топливный
возможные варианты :
AC Delco - 481
CHAMPION - L219
FRAM - G 3727
BOSCH - F0119
рекомендуемый пробег до замены 45 000 км (лучше одновременно с промывкой топливной системы).


Ремни
Ремень ГРМ
возможные варианты :
DAEWOO - 96183353
GATES - 40433x17mm
рекомендуемый пробег до замены 60 000 км.

Ремень генератора
возможные варианты :
DAEWOO - 96144932 или 96144933
GATES - 5PK870 или 5PK970
рекомендуемый пробег до замены 40 000 км.

Ремень гидроусилителя
возможные варианты :
DAEWOO - 96144934
GATES - 5PK 1008
рекомендуемый пробег до замены 40 000 км.

Ремень кондиционера
возможные варианты :
DAEWOO - 96182007
DAYCO - 43-8821 (13.8x829)
рекомендуемый пробег до замены 40 000 км.

Амортизаторы задние
возможные варианты :
Al-Ko - 1.733 Hydro Tech (масляный), 1.733G Top Road Gas (газовый)
Bilstein - BNE-1995 Original (газовый), BTE-6221 Original (масляный)
Boge - 27-201-F Automatic (газовый), 27-201-0 Automatic (масляный), 27-201-P Turbo (газовый)
De Carbon - V00 2426 13 Confort Gaz (масляный), V00 2614 13 Confort Gaz / Perfomance Gaz (масляный)
Gabriel - 69866 GAS (газовый), 42748 Hydraulic (масляный)
Kayaba - 553075 Gas-A-Jast (газовый), 243014 Gas-A-Jast UltraSR (газовый), 443134 Premium (масляный), 343047 Super (газовый)
Koni - 8000-1273 Special (масляный), 80-2659 Special (масляный), 80-2659Sport Sport (масляный)
Monroe - R1622 Radial-Matic (масляный), LA482 Ride-Leveller (масляный), S1003 Sensa-Trac (двухтрубный) (газовый)
Plaza - АВ 77.00.00 Амортизатор (газовый)
Sachs - 170615 Advantage (газовый), 105790 Supertouring (масляный), 105791 Supertouring (газовый)

NexiaClub

Поздравляем

После ее снятия было обнаружено, что то место на глушителе, которое она закрывала очень сильно проржавело, аж до дыр (и это менее чем за 3 года). Вопрос: что делать? Обратно поставить насадку, чтоб не видно было? Может есть такая возможность обрезать ржавый кусок, а вместо него приварить другой от б/у глушителя? Или какие вообще будут советы? Кстати, владельцы насадок, это у меня одного такая беда? Посмотрите у себя.


Изображение

ravennnnnnn7 » 13 мар 2011 Воскресенье,12:58:53

Виталий » 13 мар 2011 Воскресенье,18:36:17


Изображение

vlad19 » 13 мар 2011 Воскресенье,22:04:28

В автомобильных пробках особенно четко осознаешь, что движение - это жизнь!

Кент059 » 14 мар 2011 Понедельник,17:48:46

Jomei » 14 мар 2011 Понедельник,18:24:49

Я машину без насадки купил
Блиииин. придётся с переднего крыла букву "E" отодрать

Виталий » 14 мар 2011 Понедельник,18:29:15


Изображение

Jomei » 14 мар 2011 Понедельник,18:35:45

Виталий » 14 мар 2011 Понедельник,18:48:31


Изображение

Dimbombas » 14 мар 2011 Понедельник,19:22:07

Виталий » 14 мар 2011 Понедельник,19:24:19


Изображение

Dimbombas » 14 мар 2011 Понедельник,19:28:34

MaksKA » 13 июл 2011 Среда,15:27:52

кто , что слышал о этом?

Jomei » 8 окт 2011 Суббота,23:57:03

На днях сломался хомут крепления глушака:
Изображение

Приварил, поставил обратно, поехал в город и совершенно случайно увидел такую же проблему на другой машине:
Изображение

Они что, у всех ломаются? Ни я один? Ни он второй?

Серёга2582 » 9 окт 2011 Воскресенье,00:04:09

Jomei писал(а): На днях сломался хомут крепления глушака:
Изображение

Приварил, поставил обратно, поехал в город и совершенно случайно увидел такую же проблему на другой машине:
Изображение

Они что, у всех ломаются? Ни я один? Ни он второй?

резинка за котроую этот хомут крепится к кузову рвалась,сам хомут разваливался тож, глушитель основной отгнил (пришлось новый неориг. савить). Железо глушителя нексии - полное гавно.

Видел ооочень много нексий с висящими глушаками, у одного таксиста вообще проволокой глушак примотан был.

Вобщем проблема не редкая.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

MaksKA писал(а): http://nex.su/shop/catalog/search2.php?arrFilter_pf%5BMARK%5D%5B%5D=135&arrFilter_pf%5BSERIES%5D%5B%5D=&arrFilter_pf%5BQUALITY%5D=&arrFilter_pf%5BSOUND%5D=&set_filter=%D4%E8%EB%FC%F2%F0&set_filter=Y

кто , что слышал о этом?

Виталий » 9 окт 2011 Воскресенье,00:25:22

Через сколько конкретно железо у тебя рассыпалось?
Моей машине 3,5 года. За это время стоит третья резинка, самая последняя (как еще сказать?) часть глушителя (труба) почти отпала, но Толик на Компросе ее приварил обратно и усилил. А так - хомут пока живой, сам глушак тоже еще не прогорел.


Изображение

Серёга2582 » 9 окт 2011 Воскресенье,00:48:26

Через сколько конкретно железо у тебя рассыпалось?
Моей машине 3,5 года. За это время стоит третья резинка, самая последняя (как еще сказать?) часть глушителя (труба) почти отпала, но Толик на Компросе ее приварил обратно и усилил. А так - хомут пока живой, сам глушак тоже еще не прогорел.

Машина 2006 года.

Развод в том что коррозионностойкие глушаки за такую цену продают.

MaksKA » 9 окт 2011 Воскресенье,21:27:25

Кент059 » 3 ноя 2011 Четверг,11:36:59

человек паук » 3 ноя 2011 Четверг,14:08:17

Кот » 3 ноя 2011 Четверг,14:11:36

Кент059 » 3 ноя 2011 Четверг,14:42:00

паук- тюнинговая система выхлопа с двигателя точнее с каждого циллиндра. С переходом 4 в 2 в 1. вот я про какой

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:

человек паук » 3 ноя 2011 Четверг,15:54:46

CARLINK-мастер приемщик » 3 ноя 2011 Четверг,16:48:22

Кент059 » 3 ноя 2011 Четверг,17:16:18

temon110 » 3 ноя 2011 Четверг,17:21:48

"Улыбка ребенка- лучик, протянутый из рая"

Кент059 » 3 ноя 2011 Четверг,17:25:16

Jomei » 7 ноя 2011 Понедельник,20:23:06

NEXED » 8 ноя 2011 Вторник,00:30:18

В прошлом году менял родной глушитель. Машинке было 4 года. Как то свободно стала болтаться труба. Когда посмотрел на яме-сгнила труба на входе в "банку" Заднего глушителя. Сама банка выглядела как новая. Для интереса разрезал банку-она оказалась двуслойная и возможно нержавка. Не проверял. Зато трубы внутри в хлам ржавые. Купил глушак Российского производства. Встал нормально кроме прилагаемого кронштейна. После поставил родной кронштейн с удлинённым болтом. Удивило, что всего через сутки после установки из нутри вылил почти пол стакана воды.
А глушитель Нексии, я предполагаю, предрасположен к накоплению конденсата. Труба после "банки" до бампера идет на подъём. Я в смененом глушителе просверлил в банке в задней части отверстие диаметром 2 мм внизу для слива конденсата. Добавился небольшой шумок, но не критично. Вот сейчас с наступлением холодов через неё интенсивно стекает конденсат. Летом конечно она иногда заростала коррозией, приходилось обновлять.
Теперь буду ждать когда сгорит резонатор.

Добавлено спустя 2 часа 37 минут 11 секунд:

Вот фото старого глушителя:
Изображение

Изображение

Глушитель Дэу-Нексия: краткое описание, характеристики и отзывы

Глушитель Дэу-Нексия: описание, характеристики и отзывы

Несмотря на прекращение серийного выпуска, «Дэу Нексия» до сих пор пользуется высоким спросом среди российских автовладельцев. Эта машина была настоящим бестселлером в свое время. Автомобиль построен на базе «Опель Кадет», и много деталей «перекочевало» именно с него. Не исключением стала и выхлопная система, а именно глушитель. О нем мы сегодня и поговорим.

Назначение

Задача любого глушителя заключается в отводе отработавших газов из цилиндров ДВС и снижении их шума.

глушитель дэу нексия

Стоит отметить, что в выпускной системе «Дэу Нексии» есть два таких элемента:

  • Предварительный (резонатор).
  • Основной глушитель.

В чем особенности их и отличия, рассмотрим ниже.

Резонатор

Данный элемент установлен с целью снизить уровень шума и уравновесить поток пульсации выхлопных газов. Резонатор глушителя «Дэу Нексии» являет собой металлическую «банку», внутри которой имеется перфорированная труба. Также внутри есть дроссельное отверстие, предназначенное для увеличения эффективности гашения колебаний. Некоторые модели резонаторов дополнительно имеют теплоизоляцию и оснащаются гофрой глушителя ("Дэу Нексия" 16кл прямо с завода). Теплоизоляция обычно состоит из стекловаты. Она запрессовывается в полость между стенкой корпуса резонатора глушителя «Дэу Нексии» и перфорированной трубой.

Основной глушитель

Данный элемент располагается сразу за резонатором. Соединяется с ним при помощи специального хомута. Труба идет внахлест. Основной глушитель «Дэу Нексии» служит для окончательного шумоподавления. Ввиду этого он обладает более сложной конструкцией. Здесь присутствуют:

  • Впускной патрубок.
  • Выпускной патрубок.
  • Передняя и задняя перфорированная труба.
  • Перегородки в количестве двух штук.

Корпус глушителя разделен на несколько камер. Каждая из них заполняется звукопоглощающим материалом.

 задняя часть дэу нексия

Суть работы основного глушителя «Дэу Нексии» проста. Газы, попадая от резонатора, проходят сквозь некий лабиринт. Двигаясь из одной камеры в другую, глушитель воспринимает на себя часть вибраций и гасит шумы. В итоге мы получаем тихий выхлоп, который идет из задней части глушителя «Дэу Нексии». Кстати, диаметр трубы на входе и выходе одинаковый.

Материал

Изготавливается данный элемент из алюминизированной стали. Это обычный металл, сверху покрытый специальным напылением. Но как показывает практика, оно быстро исчезает. На глушитель действуют разрушительные факторы – постоянные вибрации, конденсат внутри, резкие температурные перепады, соль, грязь и другие компоненты. Нередко корпус начинает покрываться ржавчиной. Но прогорать глушитель «Дэу Нексии» может не только снаружи, но и внутри. Как показывает практика, самый долговечный глушитель – тот, что изготовлен из нержавейки. Но к сожалению, таких нет в свободной продаже. Из нержавеющих можно выделить только прямоточные глушители, коих полным-полно на рынке.

Что такое прямоток?

Это спортивный вариант глушителя. Являет собой пустотелую перфорированную трубу, которая помещена в нержавеющий корпус. В таком глушителе отсутствуют какие-либо перегородки.

глушитель дэу нексия

Благодаря этому элемент отличается меньшим противодавлением, что увеличивает продувку цилиндров. Устанавливается прямоток с целью обеспечить более спортивное звучание выхлопа. Но прибавку мощности на «Нексии» он не дает. А чтобы хоть как-то снизить шум, в конструкции предусмотрена теплоизоляция из стекловаты. На нее через перфорации в трубе попадают газы и таким образом поглощается часть шума.

Производители

Для «Нексии» выпускаются глушители разных марок:

  • "Экрис" (Россия).
  • "Фобос". (Россия)
  • "КСП" (оригинал, Корея).
  • Polmostrów (Польша).

Что касается спортивных глушителей, для «Нексии» их делают компании «КарЕкс» и «ПроСпорт». Сколько стоит глушитель на «Дэу Нексию»? Цена в среднем составляет от одной до двух с половиной тысяч рублей.

Какой глушитель выбрать? Отлично показал себя польский Polmostrów. Также хорошие отзывы получает производитель "КСП" и "Экрис". А вот "Фобос" приобретать не стоит – говорят отзывы. Этот глушитель быстро прогорает и приходит в негодность.

Ресурс и признаки замены

Определенного регламента замены глушителя нет, хоть это в кой-то мере и расходный материал. Но как показывает практика, средний срок службы глушителя на «Нексии» составляет 2-3 года. Немного дольше служит резонатор. Он приходит в негодность через 4-5 лет эксплуатации. Как определить, что глушитель нуждается в замене? Это можно узнать на слух. Если глушитель прогорел, однозначно изменится звук выхлопа. Он будет громким и неприятным. Также определить прогар можно визуально.

сколько стоит глушитель на дэу нексия

Но не всегда это возможно. Бывает, что глушитель прогорел внутри. На расход топлива и динамику разгона это не влияет. Но ездить с неприятным звуков выхлопа крайне некомфортно. Поэтому не стоит тянуть с его заменой. А осуществить данную операцию можно самостоятельно. Как именно расскажем ниже.

Замена своими руками

Для этой операции нам понадобятся: головка на 13, трещотка и желательно смотровая яма. При отсутствии таковой замену сделать можно, но это будет неудобно – придется поддомкрачивать зад автомобиля. Итак, сперва находим место крепления хомута трубы. Он затягивается двумя болтами. Откручиваем их поочередно и снимаем сам хомут. Далее необходимо вынуть глушитель из креплений подушки. Для этого прокручиваем «банку» по часовой стрелке. Так крючок выйдет из отверстия подушки. После этого снимаем глушитель наружу. Если он туго идет, можно применить смазку ВД-40 в места его контакта с выводом трубы резонатора.

резонатор глушителя дэу нексия

Когда глушитель демонтирован, на его место следует установить новый. Он крепится к резонатору внахлест. Чтобы труба плотно зашла, нужно повращать корпус глушится по и против часовой стрелки. Не стоит забывать и про подушки. Обычно новый глушитель уже идет с хомутом (тот, что обхватывает корпус). Его крюк должен плотно войти в подушку. Затем остается установить хомут трубы и закрутить болты тем же ключом.

Полезный совет

Часто болты прикипают и срываются, так как часто контактируют с грязью и водой. Ввиду этого вместе с глушителем стоит приобрести новый хомут с болтами. Также покупают и новую резиновую подушку. Это будет правильное решение.

Итак, мы выяснили, что такое глушитель, как он устроен и как его заменить на примере автомобиля "Дэу Нексия".

Замена кронштейна и хомута крепления глушителя — Daewoo Nexia, л., года на DRIVE2



Теперь новый глушитель установлен, и можно радоваться тихой и бесшумной езде. На глушителе по месту крепления затянут большой хомут и отогнут вниз лепесток в месте подвеса на резиновом амортизаторе.

крепление глушителя дэу нексия фото

Выбор глушителя К выбору глушителя на Нексию крепление глушителя дэу нексия фото относиться крайне тщательно, поскольку от качества материала будет зависеть ресурс детали. Стоит более детально рассмотреть этот вопрос, определить артикулы и производителя.

Оригинал Оригинальный каталожный номер глушителя Дэу Нексия — Он отлично становится на стандартные посадочные места и не требует доработок или переделок. Средняя стоимость составляет рублей.

крепление глушителя дэу нексия фото

Глушитель, резонатор, хомут крепления глушителя, стяжной хомут для соединения глушителя и резонатора, прокладка на стыковочный фланец, амортизирующие резинки для подвеса резонатора и глушителя и по 4 крепление глушителя дэу нексия фото болтов и гаек М Причины выхода со строя Причин для выхода со строя глушителя на калине не много, но их необходимо знать каждому владельцу. Итак, рассмотрим, основные из них: Повреждение структуры элемента вследствие коррозионных повреждений.

Разрыв или деформация глушителя после ДТП.

Снятие/замена глушителя Дэу Нексия

Повреждение нижнее части глушителя вследствие наезда на препятствие. Все поменяли осталось только загнуть усик крепежа банки у крепление глушителя дэу нексия фото. И поняли, что не подобраться, решили снять хомут и собрать по отдельности. Но не тут то было, хомут закис, не в какую не хотел откручиваться, что только не делали почистли резьбу щеткой железной, побрызгали WD40, грели.

Немного покрутился и встал. В конце концов сломалась шпилька и я понял, что без дополнительных вложений не обойтись Ездили магазин и купили новый хомут, обошелся он в руб. Не стоит забывать и про подушки.

Крепление Глушителя для DAEWOO NEXIA седан

Выпускная система автомобиля марки Daewoo Nexia не требует дополнительного обслуживания. Выхлопные газы являются очень ядовитыми, отравление ими может произойти абсолютно не заметно. В таком глушителе отсутствуют какие-либо перегородки.

крепление глушителя дэу нексия фото

Для снятия подушек подвески резонатора, следует отогнуть усики кронштейна на глушителе и, чуть оттянув подушку, извлечь ее из кронштейна и с кузова. Необходимо периодически контролировать степень затяжки резьбовых соединений, а так же следить за состоянием резиновых подушек подвески.

Замена глушителя Дэу Нексия

Если один из элементов системы выходит из строя, сильные повреждения, сквозная коррозия или прогар, то его следует заменить новым. Как самостоятельно поменять глушитель на автомобиле Daewoo Nexia?

крепление глушителя дэу нексия фото

Отогните усик на кронштейне стяжного хомута, которым крепится глушитель, и снимите кронштейн с подушки. Расслабьте хомут, соединяющий глушитель с резонатором и отодвиньте хомут назад, в сторону патрубка глушителя.

Чтобы было легче разъединить глушитель с резонатором, следует немного отогнуть сегменты патрубка на глушителе, это поможет ослабить их соединение.

Покачивающими движениями отсоедините глушитель от резонатора и снимите. Новый глушитель устанавливается в обратном порядке. Я потерял на этом полчаса. Сперва срезаем саму трубу старого резонатора с прикрученного фланца. Это надо для того, чтобы добраться до этих самых верхних болтов, ибо они углублены в тоннель пола, и при наличии трубы до них болгаркой не долезешь.

Замена глушителя дэу нексия

Система выхлопа отработанных газов на Daewoo Nexia (Дэу Нексия) является одним из важнейших комплексов корректного функционирования автотранспортного средства. При ее безотказной работе минимизируются шумы, неизбежно возникающие от эксплуатации авто, уменьшается температурный порог и токсичность отработанных двигательных газов.

Этот комплекс вывода отработанных выхлопов находится под константными нагрузками, что выдвигает особые требования к подбору материалов изготовления. Он включает в себя следующие основные компоненты, работающие синхронно:

  • Приемный коллектор. Это главный элемент, находящийся под основной массой системных нагрузок. Температурный диапазон выводных газов достигает 1000 градусов по Цельсию.
  • Резонатор. Служит для уменьшения вибрационных дефектов, температурного и скоростного режима отработанного газового потока.
  • Глушитель. Компонент системы выхлопа отработанных газов, который установлен в кормовой части авто. Изделие предназначено для поглощения шумов при выводе газового потока с помощью особого наполнителя шумогасящего типа.

Весь выводящий комплекс выхлопных газов дополнительно проводит очистку выработанных газовых компонентов от повышенной концентрации угарных соединений на базе углерода.

Особенности выпускной системы автомобиля Daewoo Nexia

Двигательный ряд для автомобилей Daewoo Nexia допускает применение, как сингулярных, так и двойных распределительных валов верхнего расположения. Выпускные системы этих двигателей с такими газораспределительными механизмами очень похожи, отличаются только по конфигурации приемного коллектора с фланцем и системы крепежей. Практически на всех поздних модификациях этого южнокорейского автомобиля установлен катализатор для нейтрализации СО в выхлопах транспортного средства.

Для предотвращения нагревания кузовных элементов от системы выпуска отработанных газов под кузовом над основными элементами этого комплекса смонтированы особые экраны с термической защитой.

Для снижения вибрационных трансляций от мотора на трубу выпускной системы и шасси в приемном коллекторе предусмотрен компенсатор вибрационных фрикций в виде гофры, оплетенной тонким металлическим проводом, который иногда называют гофросильфоном.

Для фланцевого соединения элементов системы выхлопа газов применяются уплотнительные прокладки с металлическим армированием.


Все основные компоненты системы выпуска отработанных газов крепятся к нижней части кузова с использованием 3 амортизационных подушек из резины.

Техническое обслуживание системы выхлопа отработанных газов Дэу Нексия

Система выпуска отработанных газов Daewoo Nexia не нуждается в особом сервисе. Требуется только иногда проверять затяжку резьбовых соединений, а также смотреть за степенью износа подушек подвески из каучукоподобных материалов.

Необходимо периодически тестировать работу системы выпуска отработанных газов. При увеличении шумности эксплуатации этой системы требуется проверка ее на герметичность.

Для проведения такого теста необходимо запустить мотор и осмотреть всю выхлопную систему, проводя рукой над возможными местами утечек. При этом касаться узлов системы запрещено во избежание получения ожогов.

Подготовительный этап к снятию глушителя Daewoo Nexia

Перед началом демонтаж и ремонта этой системы необходимо убедиться, что мотор остыл после работы. С учетом высокой токсичности отработанной газовой смеси работы по ремонту необходимо проводить в помещении с притоком свежего воздуха.

Как поменять глушитель на Daewoo Nexia своими руками

  • Отогнуть проволочный держатель глушителя на кронштейне хомута – стяжки и снять деталь с резинового демпфера.
  • Ослабить хомут крепления глушителя с резонатором и сдвинуть по ходу движения авто.
  • Для облегчения разъема глушителя с резонатором необходимо разогнуть лепестки патрубка на глушителе, что сделает их соединение менее прочным.
  • Движениями «враскачку» рассоединить глушитель с резонатором и демонтировать его.
  • Установка новой детали производится в обратной последовательности.


В случае, если демонтаж повести не удается из – за плотной насадки глушителя на трубу резонатора, то необходимо попробовать сбить его слесарным инструментом типа тяжелого молотка. Для сохранения детали в качестве прокладочного изделия для нанесения ударов по торцу лучше использовать брус из дерева.

При монтаже глушителя для улучшения герметичности и недопущения обтюрации выхлопных газов требуется наложить слой герметика термостойкого типа на стыковые участки трубы. При его отсутствии можно воспользоваться смазкой на основе графита.

FCAvto

ЗАМЕНА ГЛУШИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЯ DAEWOO NEXIA

  • Разместил: admin;
  • Прочитано: 9219;
  • Дата: 25-04-2014, 15:09;


Теперь, переходим к самой замене:

ЗАМЕНА ОСНОВНОГО ГЛУШИТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ DAEWOO NEXIA
1. Отогните усик кронштейна стяжного хомута основного глушителя и отсоедините кронштейн от подушки подвески глушителя.


2. Ослабьте хомут крепления трубы дополнительного глушителя к основному глушителю и сдвиньте хомут назад по патрубку основного глушителя.


3. Для облегчения разъединения глушителей немного отогните сегменты патрубка основного глушителя, ослабив тем самым соединение трубы с патрубком.


4. Покачивая из стороны в сторону, разъедините трубу и глушитель. Снимите основной глушитель.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если глушитель снимается с трубы трудно, сбейте его ударами тяжелого молотка по переднему торцу через деревянную прокладку (брусок).


5. Установите основной глушитель в порядке, обратном снятию.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ:
При установке нанесите на поверхность трубы дополнительного глушителя слой специального термостойкого герметика для выпускных систем. При отсутствии герметика можно воспользоваться графитной смазкой.

ЗАМЕНА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ГЛУШИТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ DAEWOO NEXIA
1. Отверните гайки четырех болтов крепления фланца дополнительного глушителя к фланцу нейтрализатора отработавших газов (или проставки), выньте болты.


2. Разъедините фланцы и снимите уплотнительную прокладку.


3. Ослабьте хомут крепления трубы дополнительного глушителя к основному глушителю и сдвиньте хомут назад по патрубку основного глушителя.

4. Для облегчения разъединения глушителей немного отогните сегменты патрубка основного глушителя, ослабив тем самым соединение трубы с патрубком.

5. Отсоедините от кронштейна глушителя подушки подвески.

6. Снимите дополнительный глушитель, вынув его трубу из патрубка основного глушителя.


ПРИМЕЧАНИЕ:
При затрудненном разъединении глушителей наносите удары по заднему торцу дополнительного глушителя через деревынную прокладку (брусок).

7. Установите дополнительный глушитель в порядке, обратном снятию. Предварительно нанесите на конец его трубы слой специального термостойкого герметика для систем выпуска.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:
При отсутствии герметика можно воспользоваться графитной смазкой. Уплотнительную прокладку между фланцами глушителя и нейтрализатора при каждой разборке соединения заменяйте новой.

Глушитель на Daewoo Nexia


Глушитель на Daewoo Nexia


Вы столкнулись с поломкой выхлопной системы автомобиля Daewoo Nexia, и вам требуется приобретение новой запчасти, тогда можно рассмотреть варианты, в доступности присутствующие у нас на рынке, а также сравнить их между собой.

Деу Нексия довольно популярный в прошлом корейский автомобиль на просторах нашей страны, поэтому запчасти для него делали в разных странах, в основном это Украина, но есть и европейские варианты. Сколько стоит глушитель на Нексию, какие есть варианты на рынке, какой глушитель лучше на Нексию, на таких вопросах мы остановимся несколько подробней.

Какой поставить глушитель на Нексию?


Из-за высокой конкуренции и не особенно привлекательных цен, родные корейские запчасти системы выхлопа очень редко встречаются на авторынках и в магазинах автозапчастей. Их заменили украинские и европейские, преимущественно польские запчасти. Цена вполне приемлемая, есть разные варианты по качеству, от дешевых недолговечных изделий, до вполне пристойных по качеству, рассчитанных на 3 и более лет эксплуатации. Можно найти вполне качественную замену по сравнительно низким ценам.

Крепления системы глушителя, а это прокладки, подвесы и т.д. можно найти как родного корейского производства, так и их вполне удачные замены. Поэтому при замене глушителя есть возможность выбрать из разных производителей и системы крепления.

Сколько стоит глушитель Daewoo Nexia?

Если говорить о стоимости глушителя, резонатора, приемной трубы или других компонентов системы выхлопа Daewoo Nexia, то их стоит разделить на группы относительно качества и цены.

Если следовать по мере возрастания качества и цены, то можно выделить такие категории:

  • дешевые украинские глушители из обычной черной тонкой стали. Срок службы таких деталей небольшой, и их не рекомендуется покупать. Как правило, изготовители этих деталей мало известны и не зарекомендовали себя на рынке;
  • украинские детали системы выхлопа Дэу Нексия из качественной черной стали с толщиной 1,5 мм. Такие изделия являются обычными, они имеют низкую стоимость, и относятся к бюджетной категории товаров с невысоким сроком службы;
  • отечественные детали системы глушителя с антикоррозионным покрытием. Другими словами, поверхность запчасти имеет алюминиевое или оцинкованное покрытие. Если это оцинковка, то глушитель изготовлен полностью из украинского сырья. При алюминиевом слое покрытия, сталь с большой долей вероятности закупалась в Европе. Детали не особенно отличаются по качеству от европейских, но имеют меньшую стоимость, хотя и не на много;
  • польские изделия – это только алюминизированная сталь, т.к. такой стандарт принят в европейских странах. Довольно приятная цена и неплохое качество.


Глушители с защитным покрытием в среднем служат на 1,5-2 года дольше качественных деталей, изготовленных из обычной черной стали. Причем это касается и украинских, и европейских вариантов, представленных у нас на рынке. Польские изделия на 5-7 евро дороже украинских при тех же самых характеристиках.

Бюджетные модели из обычной черной стали дешевле вариантов с алюминиевым покрытием на 25% и более, хотя эта разница нивелируется сроком эксплуатации.

Описанные компоненты выхлопной системы все рассчитаны специально под автомобиль Daewoo Nexia, а именно их размеры, способ установки и подвесов в точности соответствует оригиналам.

Основной глушитель — снятие и установка. Daewoo Nexia

Основной глушитель — снятие и установка. Daewoo Nexia


Резинку глушителя хомутом закрепил, отвалилась после


Замена глушителя Nexia,Lanos Резинку глушителя хомутом закрепил, отвалилась после Установка пламегасителя и ремонт глушителя Глушитель…


Я наслаждался окончанием истории с глушителем. Выхлопные газы являются очень ядовитыми, отравление ими может произойти абсолютно не заметно.


В таком глушителе отсутствуют какие-либо перегородки. Для снятия подушек подвески резонатора, следует отогнуть усики кронштейна на глушителе и, чуть оттянув подушку, извлечь ее из кронштейна и с кузова.

Выпускная система автомобиля марки Daewoo Nexia не требует дополнительного обслуживания.


Необходимо периодически контролировать степень затяжки резьбовых соединений, а так же следить за состоянием резиновых подушек подвески. Если один из элементов системы выходит из строя, сильные повреждения, сквозная коррозия или прогар, то его следует заменить новым.


Как самостоятельно поменять глушитель на автомобиле Daewoo Nexia? Отогните усик на кронштейне стяжного хомута, которым крепится глушитель, и снимите кронштейн с подушки.


Расслабьте хомут, соединяющий глушитель с резонатором и отодвиньте хомут назад, в сторону патрубка глушителя. Чтобы было легче разъединить глушитель с резонатором, следует немного отогнуть сегменты патрубка на глушителе, это поможет ослабить их соединение. Покачивающими движениями отсоедините глушитель от резонатора и снимите его.

Новый глушитель устанавливается в обратном порядке. Я потерял на этом полчаса.


Сперва срезаем саму трубу старого резонатора с прикрученного фланца. Это надо для того, чтобы добраться до этих самых верхних болтов, ибо они углублены в тоннель пола, и при наличии трубы до них болгаркой не долезешь. Затем начинаем срезать болты со стороны резонатора.

Делать надо именно с этой стоороны, чтоб не повредить фланец приемной трубы. В моем случае резонатор и глушитель были состыкованы недавно, поэтому я просто ослабил хомут и вытащил резонатор. Если это соединение ни разу не разбиралось, то проще отрезать трубу на входе в глушитель той же болгаркой. Сам резонатор висит на двух резиновых аммортизаторах и зафиксирован в них усиками.

Усики отогнуть и снять резонатор. Он висит в ленте «хомут глушителя большой» , а лента в резиновом аммертизаторе.

Замена глушителя и резонатора на Нексии

На этой ленте, на узле подвеса, со стороны колеса есть «усик», который загибается, чтоб она не выскочила из резинки. Отгибаем этом усик, и снимаем глушитель с резинки.

Благодаря этому элемент отличается меньшим противодавлением, что увеличивает продувку цилиндров. Устанавливается прямоток с целью обеспечить более спортивное звучание выхлопа.


А чтобы хоть как-то снизить шум, в конструкции предусмотрена теплоизоляция из стекловаты. На нее через перфорации в трубе попадают газы и таким образом поглощается часть шума.

Цена в среднем составляет от одной до двух с половиной тысяч рублей. Также хорошие отзывы получает производитель «КСП» и «Экрис». А вот «Фобос» приобретать не стоит — говорят отзывы.


Этот глушитель быстро прогорает и приходит в негодность. Ресурс и признаки замены Определенного регламента замены глушителя нет, хоть это в кой-то мере и расходный материал. Немного дольше служит резонатор. Он приходит в негодность через лет эксплуатации.


Как определить, что глушитель нуждается в замене? Это можно узнать на слух.

art:NSP0196081952, brand:NSP. Хомут крепления глушителя большой

Если глушитель прогорел, однозначно изменится звук выхлопа. Он будет громким и неприятным. Ранее, я полагал, что при проезде лежачих полицейских удар в кузов идет от прыжков банки на проволоке, но оказалось, что она еще и цепляет амортизатор с пружиной.


Пружина порядком покусала завальцовку задней части банки, от чего там образовались отверстия и понемногу летят выхлопные газы.

Кроме того, из-за несоответствия диаметра посадочному месту глушитель хорошо бился в кузов, содрал антикоррозийное до голого металла. Сейчас зафиксировал, стало меньше вибрации по кузову, но особо еще никуда не выезжал. Для проведения такого теста необходимо запустить мотор и осмотреть всю выхлопную систему, проводя рукой над возможными местами утечек.

При этом касаться узлов системы запрещено во избежание получения ожогов. С учетом высокой токсичности отработанной газовой смеси работы по ремонту необходимо проводить в помещении с притоком свежего воздуха. Как поменять глушитель на Daewoo Nexia своими руками Отогнуть проволочный держатель глушителя на кронштейне хомута — стяжки и снять деталь с резинового демпфера.

Читайте также: