Глушитель волга сайбер от чего подходит

Обновлено: 02.07.2024

взаимозаменяемость

04779286AA Барабан тормозной 300
56044790 Блок управления двигателем 12900
05019344AB Блок цилиндров 78395
6504033 Болт крепления ГБЦ 245
6100918 Болт крепления крышек распредвала М6х1,0х35 72
4777997AA Болт крепления крышки клапанов 675
6503387 Болт крепления опоры коренного подшипника к/вала 115
6503116 Болт шатуна 70
4621517 Ведомый балансир 3950
4621518 Ведущий балансир 3900
53013664AA Впускной коллектор 16320
53013263AB Выпускной коллектор 9465
56044530AD Генератор 10560
4777976AA Гидрокомпенсатор клапана 645
05170051AA Головка блока цилиндров (16 клапанов) 32030
56041018AC Датчик абсолютного давления в коллекторе (Sensor) 865
04608303AB/05149098AA Датчик давления масла 800
56029049AA Датчик кислорода 1455
05269873 Датчик коленвала (не изображено) 990
05019411AD Датчик положения дроссельной заслонки 2660
05072759AA Датчик положения распредвала 2145
05093508AA Датчик положения распредвала задний (не изображено) 2030
466487AA Датчик температуры воздуха наддува 760
56042395 Датчик температуры окружающей среды 270
56027873 Датчик температуры охлаждающей жидкости 1765
4814547AF Дверь задняя левая 24200
4814546AF Дверь задняя правая 25200
4814501AH Дверь передняя левая 22990
4814500AH Дверь передняя правая 24100
53013504AB Зажим форсунки 540
4621952 Звезда ведомого балансира 2570
4621951 Звезда ведущего балансира 3235
4621541 Звезда коленвала привода балансиров 685
4483485 Звезда привода балансира от коленвала 420
04817749AF Капот 8500
4609103AB Катушка зажигания (Mopar) 4515
04884691AA Клапан впускной 1010
4884690AA Клапан выпускной 1035
4777240AD Клапан принудительной вентиляции картера (не обозначен) 445
4669940AB Клапан продувки адсорбера 3180
4781643AA Коленвал 9100
5018942AA Колодки тормозные передние 3520
4648619 Колпачок маслосъёмных (Mopar) 180
53010549AA Кольцо визирное распредвала (не изображено) 260
6032920 Кольцо уплотнительное маслоприемника 120
05102091AC Комплект в/вольтных проводов (Mopar) 2800
05174617AA Комплект коренных вкладышей (номинал) 725
68036245AA Комплект коренных осевых вкладышей (номинал) 725
5073524AA Комплект поршневых колец (номинал) 1880
5072474AD Комплект прокладок двигателя верхний 6950
05072475AA Комплект прокладок двигателя нижний 3500
05174612AA Комплект шатунных вкладышей (номинал) 500
55037578AC Компрессор кондиционера 16780
4667139 Коромысло клапана с роликом 805
4621519AE Корпус балансиров 6895
53013501AB Корпус воздушного фильтра 7850
5140896AA Корпус дросселя 21375
53010553AB Корпус термостата 1335
53013473AA Кронштейн воздушного фильтра 260
04861371AA Кронштейн генератора (крышка ремня ГРМ средняя - не изображено) 5425
31105-1109142 Кронштейн крепления воздухозаборника 1
05018849AB Крыло переднее левое 6000
05018848AB Крыло переднее правое 6000
4814892AC Крышка багажника 16870
53010493AD Крышка клапанов 5590
4323039 Крышка корпуса балансиров внутренняя 1495
4323043 Крышка корпуса балансиров задняя 375
53010654AA Крышка маслозаливной горловины 535
53010483AB Крышка ремня ГРМ верхняя 1125
53010482AC Крышка ремня ГРМ внутренняя 4070
53010484AB Крышка ремня ГРМ нижняя 1310
4323041AD Крышка цепи балансиров передняя 180
4578023AA Левый привод ( МКПП) 1
5017654AA (4593466АА) Левый привод ( МКПП, АКПП) 22650
05293199AA Магнит распредвала (не изображено) 1225
53010534AA Маслоприемник (не обозначено) 2115
4105409AB Масляный фильтр (Mopar) 195
52104578AD Маховик 16600
5093857АА Наконечник рулевой левый 2765
5094006АА Наконечник рулевой правый 2765
4694307AE Насос водяной 3960
52089018AC Насос гидроусилителя рулевого управления (не обозначен) 10740
53010487AA Насос масляный 8430
4792495AB Натяжитель ремня генератора 1
4781570AB Натяжитель ремня ГРМ с крепежом 3720
4884473AA Натяжитель цепи 350
4777393АС Натяжной ролик ремня ГРМ 1
PKA.31105.1206005-01 Нейтрализатор отработавших газов 1
53013324AA Обводной ролик 1040
53010517AC Патрубок насоса водяного (с уплотнительным кольцом) 1420
53010488AA Патрубок приемный масляного насоса 2355
4694119 Переходник масляного фильтра 1695
53010491AA Поддон картера 1590
4648828AH Поршень, шатун, поршневые кольца и болты шатуна 4620
4578022AA Правый привод ( 5ти-ступ. МКПП) 1
5017653AA (4593465AA) Правый привод ( EDZ 2,4L ECC 2,0L АКПП) 14580
6035417 Пробка сливная поддона 265
56044075AE Провод в/в 1 или 4 свечи 625
56041818AE Провод в/в 2 или 3 свечи 990
4621564 Прокладка водяного насоса 320
53013533AA Прокладка впускного коллектора 800
53013534AA Прокладка впускного коллектора ("под паук") 400
4781255AA Прокладка выпускного коллектора 555
4884443AD Прокладка ГБЦ 1245
4777478 Прокладка клапанной крышки 640
53010554AA Прокладка корпуса термостата 320
4621579 Прокладка поддона 1470
4777477 Прокладка свечного колодца 445
4781681AB Распредвал впускной 2540
4781679AA Распредвал выпускной 5940
04892519AA Ремень генератора 960
4621844 Ремень зубчатый ГРМ 2500
4861277AD Ролик натяжной ремня генератора 2430
4781569AB Ролик обводной ремня ГРМ с крепежом 2200
4764501AF (AG) Рычаг нижний (левый) 8280
4764500AF (AG) Рычаг нижний (правый) 8400
4616736 Сайлентблок задний нижнего рычага 1
4621939АВ Сальник коленвала задний 890
4667198 Сальник коленвала передний (Mopar) 300
4777086 Сальник распредвала передний 360
SPOORE16MC Свеча зажигания 150
04593849AA Соленоид линеного IACV (регулятор холостого хода) 2825
56041436AC Стартер 5515
05003550AA Ступица задняя 1
4593462AA Ступица передняя 5400
4777050AC Сухарь фиксатора пружины клапана 15
53010552AA Термостат в сборе с уплотнителем 2030
05135582AA Топливная рейка (не обозначено) 13670
31105-1109256 Труба воздухозаборника 1
53013093AA Трубка вентиляции ГБЦ 445
4805276AB Усилитель заднего бампера 1
4805380AB Усилитель переднего бампера 1
4884472AA Успокоитель цепи 525
4648682АВ Фиксатор клапана 10
05019443AA Фильтр воздушный 1100
53013656AA Форсунка 1690
4621996 Цепь привода балансира 1560
53013264AA Чехол выпускного коллектора 1260
04879321AC Шаровая верхнего рычага 2990
4648939AA Шестерня ГРМ и коленвала 1350
4667609 Шестерня распредвала 1720
53031722AA Шкив насоса ГУР 1185
53013366AA Шкив поддерживающего ролика 725
53010477AA Шкив-демфер коленчатого вала 1365
6500150 Шпонка балансировочного вала 140
6035473 Шпонка коленвала 135
53010494AD Щуп уровня масла 110

Волга Сайбер Выхлопная Система

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Резонаторы для ГАЗ Volga Siber

Фото 0

Заменил резонатор Atiho 27305AL встал отлично, звук = родному (целому).

    Подавление шума:

Резонатор такой — CBD STAL108. Устанавливал себе, на вид и на ощупь очень качественно, звучание норм, за живучесть не знаю…

Напишите свой отзыв о резонаторах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

13 августа 2021, 02:16

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

13 августа 2021, 02:15

У щеток стеклоочистителя Expert только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

13 августа 2021, 02:15

У амортизаторов ZF появился первый отзыв!

13 августа 2021, 02:14

У тормозных барабанов BM появился первый отзыв!

13 августа 2021, 02:14

У домкрата OEM Daewoo появился первый отзыв!

Toyota

13 августа 2021, 02:13

В авторейтинге полиролей для Toyota Prius участвует уже 20 производителей!

13 августа 2021, 02:12

У прокладки ГБЦ Victor Reinz только 60 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Granta

13 августа 2021, 02:12

В авторейтинге магнитол для ВАЗ (Lada) Granta участвует уже 20 производителей!

13 августа 2021, 02:11

У гофр глушителя JMJ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

13 августа 2021, 02:08

У регуляторов холостого хода Группа ОМЕГА только 20 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

13 августа 2021, 01:44

У парктроника AVS только 25 голосов! Рекомендуете?

13 августа 2021, 01:38

У линзы Koito только 15 голосов! Рекомендуете?

Краска для суппортов

13 августа 2021, 01:36

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Hyundai

13 августа 2021, 01:34

В авторейтинге видеорегистраторов для Hyundai Solaris участвует уже 5 производителей!

13 августа 2021, 00:17

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

13 августа 2021, 00:09

12 августа 2021, 22:00

На EYQUEM написанно уже 50 отзывов.

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

12 августа 2021, 20:24

12 августа 2021, 20:14

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

12 августа 2021, 19:46

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!

12 августа 2021, 19:10

12 августа 2021, 18:46

На антифризы AGA написанно уже 100 отзывов.

12 августа 2021, 15:43

На резонаторы CBD написанно уже 25 отзывов.

Жидкое стекло

12 августа 2021, 06:21

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 августа 2021, 03:52

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

Мотор отопителя

11 августа 2021, 21:29

В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 40 производителей!

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

Блокировка дифференциала

10 августа 2021, 17:35

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей резонаторов для ГАЗ Volga Siber

Данную запчасть для автомобилей ГАЗ Volga Siber делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях резонаторов из таких стран как: Россия, Польша .

В августе 2021 года в рейтинге резонаторов для ГАЗ Volga Siber на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 3 отзыва и 9 голосов.

Какие резонаторы выбрать для ГАЗ Volga Siber?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Atiho. 33% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались резонаторы CBD - 33%.

Замыкает тройку фирма EDEX с результатом в 33% голосов.

В общем рейтинге резонаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Atiho получили 5 место, оценка PR - 82. Учитываются данные из 13 отзывов и 41 голос.
  2. CBD заняли 3 место, с оценкой PR - 85. На основе из 13 отзывов и 76 голосов.
  3. EDEX - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для ГАЗ Volga Siber

Выяснив, какие резонаторы предпочитают ставить владельцы ГАЗ Volga Siber, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы ГАЗ Volga Siber среди производителей таких запчастей как: Высоковольтные провода, и других.

Волга сайбер ремонт глушителя

В этой теме будут описаны варианты ремонта и замены выхлопной системы автомобиля Волга Сайбер.

Устройство штатной выхлопной системы. Состоит из следующих компонентов:

Такой же коллектор устанавливался на Chrysler Sebring / Dodge Stratus с двигателем 2.4л по крайней мере 2003-2006 годов выпуска

04792538AA.jpg 121,33 Кб 26 раз скачано

04792540AA.JPG 121,3 Кб 25 раз скачано

Прокладка выпускного коллектора 04781255AA металлическая, двойная. Имеются выштаповки. Срок службы довольно длительный, допускается повторная установка.
Прокладка приемной трубы 04881012AB выполнена из композитного материала.

04881012AB.jpg 121,51 Кб 35 раз скачано

351558Е 351558.jpg 120,54 Кб 49 раз скачано

Кислородные датчики идентичны, небольшое отличие в разъемах показано на фото. Если вы купили не тот, можно просто заменить разъем.

56029049АА 56029050АА.jpg 158,22 Кб 39 раз скачано

3. Блок резонатора и глушителя.

Имеет некоторые отличия от аналогичной детали Sebring / Stratus 2003-2006.

Выпускной тракт .351417 имеет неразборную конструкцию и содержит резонатор и оконечный глушитель с оригинальной насадкой. Имеется три точки крепления для резиновых элементов подвеса 04695069, на торце задней банки также расположена точка подключения провода массы.
Используется труба 57 мм (2 1/4 дюйма).

351417.jpg 62,53 Кб 45 раз скачано

Частые неисправности: Повреждение резонатора, надлом стыка трубы и резонатора. Происходит вследствие провисания глушителя из-за отсутствия точки крепления в районе резонатора. Отслаивание внешнего корпуса задней банки.

Стоимость новых, оригинальных деталей системы на 01.10.16:

Таким образом, оригинальная выхлопная система обойдется в сумму > $ 880

Далее будут рассмотрены варианты ремонта и замены компонентов выхлопной системы. Просьба не ломать пост.

Варианты РЕМОНТА штатной выхлопной системы.

1. Ремонт выпускного коллектора .

Сварка. Трещина заваривается. Надежно заварить чугун не так просто, нужно использовать специальные электроды, применять засверливание краев для снятия напряжения, подогревать деталь перед сваркой и не допускать резкого охлаждения. Также нужно следить за тем, чтобы фланцы к блоку двигателя не повело во время сварки из-за температуры.

Как показала практика, сварка не дает 100% гарантии успеха. Зачастую трещина появляется рядом, или даже по сварному шву. Правильно выполнить процедуру сварки смогут не в каждом сервисе.

Пример надругательств над моим коллектором на фото.

d7a0cf6s-960.jpg 73,86 Кб 22 раз скачано

P_20160619_151023.jpg 156,82 Кб 17 раз скачано
,
К сожалению, способ тоже не надежный. При соблюдении всех технологий состав отвалился примерно месяца через три.

Покупка оригинального б\у коллектора.
Тут комментарии излишни, потому что это 100% лотерея.

2. Замена гибкого элемента (гофра)

Не пытайтесь заварить штатную- получите жесткое соединение, вибрации и поломки других частей выхлопной системы.

Методом сварки устанавливается новый гибкий элемент. В первый раз рекомендуется использовать гофру 60 * 100, чтобы оставить кусочек трубы перед катализатором для повторной замены гофры.

Ввиду значительной нагрузки на гофру (с завода нет центрального подвеса глушителя), штатная гофра имеет довольно прочную конструкцию типа Interlock (стальные кольца внутри) и упакована в металлический стакан снаружи)

3dd43fcs-960.jpg 140,34 Кб 16 раз скачано

7dd43fcs-960.jpg 128,95 Кб 22 раз скачано

Интересный момент: для снятия нагрузки на гофру, можно установить ее немного под углом, как на фото (спасибо пользователю 04101975)

f103gas-960.jpg 122,22 Кб 27 раз скачано

dd943fcs-960.jpg 79,98 Кб 38 раз скачано

3. Ремонт резонатора и глушителя

С завода не предусмотрен подвес для резонатора. Настоятельно рекомендуется его изготовить из подручных средств.

f19e642s-960.jpg 102,48 Кб 85 раз скачано

54dd6es-960.jpg 90,2 Кб 83 раз скачано

db62eces-960.jpg 94,03 Кб 52 раз скачано

3c38eeas-480.jpg 75,98 Кб 44 раз скачано
7d64eeas-960.jpg 113,73 Кб 35 раз скачано

Варианты ЗАМЕНЫ штатной выхлопной системы.

Итак, штатная система собрана на OEM-компонентах Tenneco / Walker. Эти детали имеют высокую стоимость и не распространены на просторах СНГ. Номера деталей на фото.

tenneco.JPG 48,23 Кб 29 раз скачано

1. Альтернативный выпускной коллектор Stinger Sport

coll-st.JPG 37,96 Кб 34 раз скачано

Выпускается с августа 2016 года в Тольятти. Коллектор изготовлен из толстостенных отводов толщиной 2.5 мм. Такой же материал производитель использует для турбоколлекторов, где температура и нагрузки повыше. Диаметр первичных труб 40мм. Толщина плиты к блоку 10 (!) мм, и она цельная, в отличие от оригинала. Диаметр выходного фланца

60мм. Толщина выходного фланца

Коллектор с завода отпескоструен и чем-то покрашен. Можно перед установкой самостоятельно покрасить термостойкой краской (используйте от 900С). Производитель НЕ рекомендует использовать термоленту.

P_20160930_184836.jpg 114,48 Кб 20 раз скачано

Коллектор полностью в габаритах оригинала. Предусмотрены крепления под штатный верхний термоэкран. Нижний термоэкран не станет, т.к. трубы круглые, а у оригинального коллектора — сплюснутые. Для установки верхнего термоэкрана нужно будет подобрать подходящие по месту болты. К верхним ушкам крепления термоэкрана приварены гайки с резьбой, на нижних ушках их нет.Нижние ушки при установке придется подогнуть, так что примеряйте верхний термоэкран на СНЯТОМ коллекторе.

bc5186es-480.jpg 59,25 Кб 23 раз скачано

Перед заменой нужно докупить:

Прокладки. Я бы порекомендовал использовать прокладку блок-коллектор Fel-Pro MS92846 ($ 10) — она сделана из мягкого материала и обеспечит лучшее прилегание двух плит, во-вторых она дешевле. В качестве прокладки приемной трубы может быть использована дешевая Fischer 250-901. ($2-3)
Так же, желательно, смазывать все резьбовые соединения медной высокотемпературной смазкой

Цена такого коллектора на 01.10.2016 составляет $ 50 (3000 рублей). Отличный вариант.

2. Варианты замены катализатора.

>>> Вставка-замена катализатора Stinger Sport

P_20160925_160716.jpg 425,87 Кб 35 раз скачано

Вставка-замена катализатора изготовлена из стали 08 ПC. Диаметр магистрали 60 мм. Толщина стенок 2 мм. В штатном месте установлена гофра, которая оставила у меня двоякие впечатления. С одной стороны, гофра не армирована спиральной лентой изнутри. С другой стороны, гофра подвижнее, и по идее снизит нагрузки на коллектор и выхлопную систему. Приварена достаточно хорошо и правильно — путем надевания на трубу, а не встык.

Имеется место для установки второго датчика кислорода с т.н. механической обманкой: сам датчик будет приподнят, и заужено отверстие по его кончик. Вероятность успеха с такой обманкой на наших машинах процентов 60. Если будет ошибка по второму лямбда-зонду, придется докупить гарантированно работающий мини-кат ( + 20-25 $).

P_20160925_160657.jpg 258,04 Кб 21 раз скачано

Можно купить как вместе с коллектором Stinger Sport, так и отдельно. Хороша тем, что вы получаете новый фланец + гофру + трубу + место под датчик кислорода за небольшие деньги.

Цена вставки без коллектора на 01.10.16 составляет $37 (2300 рублей).

>>> Пламегаситель вместо катализатора

S45300AL.jpg 59,72 Кб 23 раз скачано

Мнение Стингер-спорт по поводу пламегасителей:

Вопрос: На вставках-заменах катализатора пламегасители отсутствуют.
Вы считаете, в них нет необходимости ? Существует мнение, что отсутствие пламегасителя ускоряет износ банок резонатора и глушителя.

Ответ:
По сути пламегаситель, это более жаростойки резонатор. Ставится он, как правило, внутрь выпотрошенного стандартного катализатора, чтобы там не оставалась пустая банка и не было резкого расширения. При наличии полноценной вставки или паука (которые заменяют катализатор), достаточно установки обычного резонатора, т.к. он находится на достаточном удалении от коллектора и испытывает прогнозируемые термические нагрузки (если всё нормально с топливной смесью).
Поэтому дополнительная установка пламегасителя в подобную систему, только увеличивает её конечную стоимость, при этом функциональной нагрузки, эта деталь практически не несет.

i286823014249750834._rsw480h360_szw480h360_.jpg 28,63 Кб 24 раз скачано

Цена вопроса порядка $150-$200.

Хорошим тоном считается иметь пасту выхлопных систем (наносить тонким слоем для лучшего прилегания фланцев) и медную смазку (для болтов, больше шансов открутить через пару лет)

По поводу диаметра трубы. Для Сайбера оптимальный диаметр выхлопной трассы 55-60 мм. Меньший или больший размер приведет к потере мощности.

Примерные размеры родных банок в мм: (спасибо OtecPavel)
ЗАДНЯЯ:
430х290х140 (штатный)
490х300х150 (допустимый)
СРЕДНЯЯ:
440х120 (штатный)
500х130 (допустимый)

3. Варианты замены резонатора

00a232171caa016d551f04aa997fc7e871.jpg 17,47 Кб 47 раз скачано

9384baas-960.jpg 174,5 Кб 56 раз скачано

$ 25, деталь распространенная.

Себе купил вот такой резонатор из нержавеющей стали с диффузором (460 * 110 * 60 мм)

P_20161006_174736.jpg 201,1 Кб 47 раз скачано

P_20161006_174810.jpg 232,56 Кб 33 раз скачано

Конструкция авто позволяет установить второй резонатор при необходимости. Влазит 250мм * 220мм.

P_20160929_181127.jpg 151,19 Кб 32 раз скачано

3. Варианты замены задней банки (глушителя)

А вот тут начинаются проблемы. Отдельно оригинальная задняя банка от Сайбера не продается. Соотвественно, поставить что-то другое без переделки креплений и трубы врядли получится.

sebr-strat-polmostrow.jpg 55,45 Кб 35 раз скачано

6e7a86es-960.jpg 132 Кб 30 раз скачано
877a86es-960.jpg 197,82 Кб 28 раз скачано

49bf56es-960.jpg 72,26 Кб 42 раз скачано

>>> MG-RACE
Очень достойный, породистый выхлоп без неприятных звуков. Для замены штатных компонентов были предложены такие варианты:

Цена вопроса: от $ 140 (задняя банка).

mgrace.JPG 42,49 Кб 36 раз скачано

Наборчик Walker KIT2699614 за $160, средняя часть + задняя + весь крепеж.

qflow-ss.JPG 80,38 Кб 29 раз скачано

Включает в себя

Жить можно. Варианты полной замены выхлопной:

На этом с меня хватит, считаю что тема раскрыта полностью, больше к ней возвращаться желания нет.

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Глушитель волга сайбер от чего подходит

Глушитель на универсал

Всем привет!
Озаботился я тут тоже заменой выхлопной системы на сарае 310221.
Стояла система от 3110: промежуточный резонатор-глушитель-резонатор. Вроде даже работало, в смысле все как обычно. Единственный минус, который сразу бросался в глаза, очень низковесящий глушитель, это его и сгубило.
Было принято решение ставить все специально изготовленное для сараев, т.е. по списку:
1. Труба промежуточная ГАЗ 31022-1203250
Изображение

2. Резонатор ГАЗ 31022-1202008
Изображение

3. Труба выхлопная ГАЗ 31022-1203168
Изображение

4. Глушитель ГАЗ 31022-1201008
Изображение

И тут сразу обнаружилась проблемка: купить промежуточную(1) и выпускную(3) трубы не реально, по крайней мере в Москве.
Интернет говорить что промежуточная труба для сарая почти прямая длинной 107,5 см., а выхлопная труба такая же как на седане, только имеет фланец диаметром 45 мм.
Было решено проблему обойти так: взять и сростить промежуточную трубу от 3102 (2410), она длиной 122,5 см., но немного изогнута и промежуточный резонатор 3110 ГАЗ 3110-1203105. Получилась промежуточная труба прямая, как и должно быть на сараях, с дополнительным резонатором.
Изображение

С выхлопной трубой поступил следующим образом: купил трубу ГАЗ 31029-1203168 - она же Гусь короткий толстый (диаметр 45 мм.) и комплект фланцев 45 мм. с прокладкой.
До переделки разница во фланцах трубы и резонатора выглядит так
Изображение

Резонатор и новый фланец, скоро он окажется на трубе.
Изображение

После демонтирования старой выхлопной системы на днище авто была обнаружена описанная в Интернете выштамповка под резонатор, на сараях 2402 её похоже нет.
Изображение

Дальше пошла установка нового добра на авто. С промежуточной трубой и резонатором никаких проблем не возникло, а вот с установкой гуся и глушителя пришлось повозится. Тут я усомнился в правильности высказанных в Интернетах заверений, что мол трубы выхлопные (гуси) сараев и седанов одинаковые по изгибам. У меня гусь упирался в днище и выходная часть его смотрела х.з. куда но только не в ответную трубу глушителя.
Но и эта неприятность была решена надрезами на гусе и изгибами в нужную сторону.
Изображение

В итоге выглядит все это дело так
Изображение

Изображение

Изображение

Работает тихо и радует владельца, т.е. меня :)))

Некоторые могут задаться вопросом - а на жуа эта заморочка?
Отвечаю сразу - захотелось!

Да, в природе существует специальный резонатор для сараев с системой выхлопа от седанов: ГАЗ 3102-21-1202008
Изображение

Владельцы 2402 думаю могут заморочится установкой родного глушителя таким же способом, сваяв перход через мост например из двух гусей, отдельные фланцы на три болта в продаже есть.

Тест-ремонт Volga Siber: Угрюм-река

Обычно мы оцениваем трудоемкость обслуживания легковушек, сравнивая их с «Ладой-Приора», но здесь отправной точкой послужит предшествующая модель ГАЗа — хорошо всем знакомая «Волга», которая была героем этой рубрики в ЗР, 2007, № 7.

Первый вопрос автолюбителя, открывшего капот: а где же аккумулятор?! Если проследите за силовыми проводами, концы которых предусмотрительно выведены на блок предохранителей и левый брызговик (на случай, если придется «прикурить»), то удивитесь: батарею упрятали аж за бампер. Снимаем левое переднее колесо и переднюю часть подкрылка, для чего вынимаем сердцевины, а затем тела семи пистонов, и отвертываем еще три самореза. Вот и аккумулятор, причем довольно редкого вида — с клеммами сбоку.

Разумеется, сперва отсоединяем «минус» и только потом «плюс» — чтобы случайно не замкнуть его на «массу». Отвертываем гайку и болт прижимной планки и вынимаем батарею. Легко сказать, а попробуй-ка проделать это упражнение! Вряд ли такое компоновочное решение одобрят те, кто живет в холодных краях и вынужден на ночь заносить батарею домой, чтобы утром ее емкости хватило на холодный пуск.

Попробуем поменять колодки. Поддев отверткой, снимаем стяжную пружину и шестигранником «на 7» вывертываем обе направляющие суппорта. Сняв его со скобы, извлекаем из последней наружную колодку, а внутреннюю — из поршня, где она удерживается трехпалой пластиной. Тормозной диск снимаем после того, как отвернем крепеж скобы — два болта под ключ «на 17».

С задними тормозами не сложнее: отвернув ключом «на 13» болты направляющих, вынимаем скобу. Наружную колодку фиксируем в ней трехпалой пластиной, а внутреннюю, как и в переднем механизме, похожей пластиной вставляем в поршень. Для замены колодок ручника снимаем диск-барабан, который свободно сидит на шпильках. Если требуется лишь регулировка ручного тормоза, то механизм можно не разбирать. Подковырнув, извлекаем из тормозного щита резиновую заглушку и проворачиваем отверткой гайку раздвижной планки до легкого касания колодок барабана. Ориентируемся на слух, вращая поддомкраченное колесо.

Меняем масла в агрегатах: для сливной пробки двигателя нужен ключ «на 13», а для фильтра, если не пойдет от руки, годится любой съемник — места вполне достаточно. Если опасаетесь, что при таком расположении фильтра его ненароком пробьет камень, вылетевший из-под колеса, прикройте его какой-нибудь защитой, например куском камеры.

Из автомата масло отсасываем шприцем через трубку щупа, ведь сливной пробки в агрегате нет. Ключом «на 10» отвертываем болты крепления поддона и, слив остатки смазки, меняем фильтр. При сборке устанавливаем новую прокладку, а если ее не было (возможен и такой вариант), сажаем поддон на герметик.

Замена топливного фильтра заводом не предусмотрена, но в каталоге запчастей «Крайслера» такая деталь значится (около $56) как часть бензонасоса. Очевидно, что менять ее хотя бы раз в 90 тыс. км, как того требует регламент для многих иномарок, будет дешевле, чем насос в сборе ($370). В нем, как показывает практика, из-за забитого грязью фильтра может сгореть электродвигатель.

Для замены насоса придется снять бензобак, ведь лючка в полу под задним сиденьем, увы, нет. Полагаем справедливым снизить оценку за эту операцию.

А вот поменять воздушный фильтр или свечи оказалось просто, как, впрочем, и охлаждающую жидкость. На радиаторе есть сливная пробка, подобраться к которой можно и сверху, а под ней — отверстие в бампере, благодаря которому жидкость выходит ровной струйкой. Будь на блоке двигателя краник, а не пробка под шестигранник «на 8», то и вовсе было бы отлично. Свежую жидкость зальем после того, как заменим ремень ГРМ.

СЛОЖНЫЙ ФАРВАТЕР

Прежде снимем поликлиновый ремень привода навесных агрегатов, однако подобраться к автомату натяжителя, чтобы отвести его и ослабить ремень, в такой тесноте весьма непросто.

Расчистим проход от «лишних» деталей. Отвертываем крепеж бачка ГУРа и, приподняв его до выхода усика из паза в расширительном бачке, отводим в сторону. Далее отвертываем болт крепления конденсора кондиционера к расширительному бачку и еще пару болтов, которыми крепится к брызговику сам бачок. Отсоединив пароотводную трубку, вынимаем его, огибая препятствия и стараясь не расплескать антифриз.

Теперь путь к автомату натяжителя свободен. Но вставить в него квадрат стандартного воротка или трещотки, чтобы сдвинуть ролик в соответствии с замыслом конструкторов, не дает близко расположенный лонжерон.

Выручит кусок квадратного полудюймового профиля длиной 10–15 мм. Один конец вставляем в подвижный сектор натяжителя, а на другой надеваем рожковый ключ. Подавая его по часовой стрелке, совмещаем отверстия в секторах, куда вставляем чеку, например гвоздь. Далее снимаем пластиковый брызговик моторного отсека, вынув сердцевины, а затем тела десяти пистонов, и, сняв со шкивов, вынимаем ремень.

Есть и другой способ — сместить натяжитель, потянув за ветвь между шкивами подобно тому, как натягивают тетиву лука, и сдвинуть ремень с ближайшего шкива. Обратный процесс не менее хитрый: надев ремень на все шкивы, кроме одного, смещают натяжитель монтажной лопаткой, добиваясь образования необходимой петли, которую и накидывают на последний шкив. Имейте в виду: эти приемы требуют квалификации и аккуратности, иначе наделаете рубцов на роликах или надорвете сам ремень.

Дальнейшему продвижению к приводу ГРМ мешают трубки кондиционера — они входят в испаритель совсем неподалеку. Отгибать трубки опасно — могут лопнуть, а если отсоединять, потом нужно будет заправлять систему хладагентом. Поэтому верхнюю крышку кожуха ГРМ отвертываем и вынимаем очень аккуратно.

Стронув болт шкива коленвала, совмещаем метки (на зубчатых шкивах распредвалов они должны оказаться строго друг против друга), после чего, вывернув болт до конца, снимаем шкив, а затем и нижнюю крышку кожуха. Мы не случайно оставили систему охлаждения без жидкости, пока не заменили ремень ГРМ, поскольку настал черед снять трубки к отопителю — они не дают вынуть опору силового агрегата. Но прежде чем отвертывать болты ее крепления, подоприте мотор домкратом через деревянную проставку или подвесьте за рым-планку.

В гаражных условиях предпочтительнее первое, так как после снятия опоры и средней крышки кожуха ГРМ, к которой она крепится, нужно приподнять силовой агрегат, насколько позволят коммуникации (обычно это 10–20 см). Иначе из-за того же злополучного лонжерона не добраться до натяжного ролика.

Его, как и обкатной, меняем безоговорочно, а помпу тщательно проверяем — даже незначительный люфт или перекат шариков подшипников служат показаниями к замене узла. Натяжной ролик снабжен полуавтоматом, которому надо задать преднатяг. Совместим метки на подвижном и неподвижном секторах, а дальше он сам дотянет ремень как положено.

Хотя сборка идет веселее да и остальные расходники меняются без особого труда, «Сайбер» поверг в уныние. Нет, сама машина, конечно, хороша и современна, но, если соотнести трудоемкость ее обслуживания со скудностью сервиса в провинциях, несложно представить угрюмые лица тех владельцев, кто привык чинить свои «волги» самостоятельно.

Благодарим компанию «АВТОМИР на Дмитровке» за помощь в подготовке материала.

Двигатель для Волги Сайбер

Двигатель для Волги Сайбер

Впервые «Волга Сайбер» была представлена в конце августа 2007 г. на выставке Interauto в столице России. Изначально предполагалось, что на автомобиле будут устанавливаться три типа двигателей – 2,0L, 2,4L и 2,7L. Но в серию пошел только мотор 2,4 л. Есть суждения, что ДВС 2,0 и 2,7л встречались в единичных случаях, но точно ничего неизвестно.

волга сайбер

Конструктивные особенности

На автомобиле Volga Siber устанавливается американский двигатель внутреннего сгорания Chrysler 2.4L тип DOHC. В его конструкции два распределительных вала, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Технические характеристики двигателя:

  • Расположение цилиндров – в один ряд;
  • Количество цилиндров – 4;
  • Объем – 2,429 л;
  • Диаметр поршня – 87,5 мм;
  • Ход поршня – 101 мм;
  • Общее количество клапанов в ГБЦ – 16;
  • Степень сжатия – 9,47;
  • Расположение мотора под капотом – поперечное.

двигатель сайбер

Так выглядит двигатель для волги Сайбер

Впервые на Горьковском автозаводе ДВС Chrysler 2.4L стали устанавливать на модели ГАЗ 31105 в 2006 году. Этот двигатель ранее монтировался на американском автомобиле Chrysler Sebring в модификации, которая выпускалась с 2000 по 2006 год. Мотор хорошо изучен российскими ремонтниками, и особой сложности в ремонте и обслуживании не представляет. По своей конструкции «Крайслер» DCC 2 4L похож на двигатель ЗМЗ 406 – американский ДВС имеет топливную систему типа инжектор (распределенный впрыск).

Два распределительных вала находятся в одной головке блока цилиндров и сверху закрываются одной клапанной крышкой. В отличие от моторов Заволжского моторного завода, на «Крайслере» есть система балансирных валов, повышающих устойчивость работы ДВС. Приводятся валы с помощью цепной передачи от коленчатого вала.

 двигатель Chrysler 2.4 L

Ремонт двигателя Chrysler 2.4 L DOHC для Волги Сайбер

Корпус с двумя балансирными валами находится в поддоне двигателя под коленвалом. «Крайслер 2,4» для газ 31105 производится под маркировкой EDZ с 1994 года. Мотор ставился на автомобили «Додж Караван», «Плимут Бриз», «Крайслер Сербинг», «Крайслер Цирус» и др. Комплектовались этим двигателем и некоторые внедорожники – «Джип Либерти», «Джип Вранглер».

Материалом блока цилиндров является чугун высокой прочности, стенки блока тонкие, что позволяет снизить вес мотора. В любом случае, ДВС DCC 2 4L легче, чем ЗМЗ 406 или ЗМЗ 405. Головка блока цилиндров у мотора алюминиевая, по 4 клапана на цилиндр (два впускных и два выпускных). Поддон картера стальной, впускной коллектор и клапанная крышка изготовлены из прочного пластика.

Заправочные данные

Chrysler 2.4L имеет жидкостное охлаждение, в качестве охлаждающей жидкости применяется тосол или антифриз. В систему охлаждения на «Сайбере» заливается 10 литров ОЖ, максимальная температура нагрева антифриза – 104ºC. Жидкость заливается так, чтобы в расширительном бачке его уровень был чуть выше отметки MIN.

ДВС 2.4L работает на бензине Аи-92 и Аи-95, причем, рекомендуется заливать Аи-95 – меньше расходуется топливо и повышается приемистость двигателя. В городском режиме по паспорту расход топлива составляет 13,5-13,7 л/100 км, на трассе Volga Siber потребляет 8,7-8,8 л/100 км.

В реальности расход практически такой же – «Волга Сайбер» бензин расходует довольно экономно. Замену моторного масла и масляного фильтра завод-изготовитель рекомендует производить не реже, чем через 10 тыс. км пробега и заливать только синтетическое или полусинтетическое масло.

 ГРМ Chrysler 2.4L

Схема устройства ремня ГРМ в двигателе Chrysler 2.4L

Минеральное масло любят и заливают в эти моторы американцы, но следует учесть, что качество автохимии, производимой для России и США, заметно отличается. Отечественная «минералка» далеко не всегда хорошего качества вне зависимости от бренда.

В картер двигателя EDZ 2.4L заливается 5,3 литра моторного масла, летом рекомендовано заливать 5W40 или 10W40, зимой по вязкости лучше использовать масло 5W40 или 5W30. Марка масла может быть любой, широкое распространение получила марка Mobil1. Проверку уровня масла в картере проводят на незаведенном двигателе. После остановки мотора нужно подождать некоторое время, чтобы масло стекло в поддон. По щупу нормальным считается уровень, когда масло находится между метками MAX и MIN.

Ремонт Chrysler 2.4L

Двигатель 2,4 л имеет рядное расположение цилиндров, отчет ведется от передней части блока цилиндров.

Chrysler 2.4L

Разборка двигателя Chrysler 2.4L

На Volga Siber первый цилиндр расположен рядом с правым лонжероном кузова, цилиндры работают в порядке 1-3-4-2.

Проверка компрессии в цилиндрах

При появлении перебоев в работе ДВС в первую очередь проверяют состояние свечей зажигания и замеряют компрессию в цилиндрах. Между электродами свечей должен быть зазор 1,25-1,37 мм. Свечи зажигания должны быть сухие, без образования налета.

Закопченые (черные) электроды свечей говорят о плохо сгораемом топливе в цилиндре, образовавшийся кокс коричневого цвета на электродах свидетельствует о попадании масла в камеру сгорания (требуется замена маслосъемных колпачков или поршневых колец).

При замере компрессии компрессометром показания в цилиндрах не должны отличаться более чем на 25 %. Если компрессия в цилиндре низкая или вовсе отсутствует, то причиной могут быть:

 выпускные клапаны

  • Прогоревшие выпускные клапана;
  • Лопнувшие компрессионные поршневые кольца;
  • Прогоревший или лопнувший поршень;
  • Задиры или износ цилиндра;
  • Прогар прокладки головки блока цилиндров;
  • Негерметичность самой головки блока – трещина в камере сгорания, лопнувшее или деформированное седло клапана.

Проверка течи масла

Течь масла в двигателе определяется визуально. Сначала осматривается подкапотное пространство. Чтобы было легче находить причину течи, необходимо аккуратно очистить грязь с мотора, если она на нем присутствует. Пользоваться растворителем для очистки не рекомендуется – он может разъесть резиновые уплотнители.

проверка течи масла

Для того, чтобы определить течь масла снизу (с заднего коренного сальника, с прокладки поддона), автомобиль необходимо установить на смотровую яму или на автомобильный подъемник, при этом нужно снять защиту картера двигателя.

Осмотр мотора на наличие подтеканий следует проводить на хорошо прогретом ДВС. Если масло гонит через масляный щуп или крышку маслозаливной горловины, вероятно, забилась вентиляция картера. В этом случае необходимо снять сапун и его прочистить.

Если прочистка не помогает, вероятно, неисправна поршневая группа – она создает избыточное давление картерных газов. В таком случае требуется ремонт двигателя внутреннего сгорания.

Выбираем Volga Siber: хорош ли русско-американский седан за 300 тысяч

Подробно пересказывать историю модели не будем - она хорошо известна. К началу 2000-х годов на Горьковском заводе поняли, что как ни модернизируй любимую многими "Волгу", по своей сути она все равно остается моделью ГАЗ-24 образца 1970 года. На радикальное обновление у предприятия денег не было, а потому начали помалу: с американцами из Chrysler договорились сначала на поставку моторов для ГАЗ-31105, ну а затем и на лицензионную сборку подходящей на замену по габаритам и классу модели Sebring. Так в 2008 году "Волга" превратилась в Volga.

Фото: Юрий Смитюк/ТАСС

Как только ГАЗ огласил на Siber стоимость, стало понятно, что жить машине (и, как оказалось, всему заводу) осталось недолго. Если "Волга-31105" в 2008 году стоила 290 000 рублей, то Volga Siber оценили в 550 000 рублей. За эти деньги тогда можно было купить новые Mitsubishi Lancer, Skoda Octavia или даже сопоставимый по классу Hyundai Sonata отечественной сборки.

Так или иначе, в период с 2008 по 2010 годы около девяти тысяч автомобилей были проданы и сегодня катаются по нашей стране, регулярно попадаясь в объявлениях о продаже.

Нынешний разброс цен, пробегов и состояний достаточно большой - от 150 000 рублей за потрепанные образцы с пробегом хорошо за 250 тыс.км до ухоженных экземпляров с накатом около 100 тыс.км по цене около 400 000 рублей. Вменяемые по цене и состоянию автомобили стоит искать, имея в кармане около 250-300 тысяч рублей.


Планам по развитию агрегатной линейки для Volga Siber сбыться было не суждено. Из трех возможных моторов до России добрался всего один - тот самый 2.4-литровый агрегат, который ГАЗ изначально заказывал для "старушки" 31105.

Это, собственно, родной "себринговский" очень неплохой четырехцилидровый атмосферный двигатель серии EDZ/EY7, который Chrysler разрабатывал еще вместе с Mitsubishi. Он ставился практически на весь модельный ряд указанных марок.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

Ресурс двигателя составляет не менее 300 тыс.км, интервал замены масла не более 15 тыс.км. Хотя официально заявлена большая выносливость, ремень ГРМ выдерживает не более 100 тыс.км, так что менять его нужно не реже каждых 70-80 тыс.км. Единственная радость - при обрыве ГРМ не гнет клапаны.

Нюанс, доставшийся от "Крайслера" - не самый выносливый аккумулятор, который быстро сдается на морозе. Неудобство заключается в том, что сама батарея расположена в переднем крыле и обслуживается через арку колеса.

Две трети "Сайберов" в России было продано с "автоматом" по причине отсутствия выбора. Механическую коробку поставили уже на последнем году жизни машины и в целом рекламаций по ней нет - на машину отечественной сборки она попала уже в доработанном виде (до этого у Chrysler на МКП имелся конструктивный просчет).

Автомат же на Volga Siber такой же, как и у американского исходника - четырехступенчатый GM40TE. Коробка задумчивая, но надежная, и боится главным образом активной манеры вождения и редкой смены масла (обновлять его нужно желательно не реже каждых 40-50 тыс.км).

Ну а в целом, готовьтесь к солидному расходу топлива: 14-16 литров на 100 км в мегаполисе для Siber - в порядке вещей.


Самая затратная статья расходов, поскольку настройки полностью независимой подвески, за исключением усиленных пружин, остались американские - то есть, достаточно мягкие. В среднем на наших дорогах подвеска перебирается каждые 80-100 тыс. км. Проблема в том, что оригинальные детали достаточно дорогие, а потому небогатые владельцы, увы, на обслуживании экономят и прямо говорят, вместо добротного оригинала ставят порой все, что попадается под руку, сокращая интервал замены в два-три раза.

Фото: iStock

Если брать родные детали, то передние амортизаторы выхаживают и более 100 тыс.км, а вот задние боятся морозов и под нагрузкой проседают в первую же суровую зиму. Кроме того, очень слабы их алюминиевые опоры. Ступичные подшипники (меняются только в сборе со ступицей) сдаются на 80-100 тыс.км, шаровые и сайлент-блоки нередко меняются на 50 тыс.км. Хотя это не системно, отдельные владельцы хвастаются вдвое большим ресурсом родных деталей - все сильно зависит от региона эксплуатации и качества дорог. Самые надежные - ШРУСы, к которым обычно нет вопросов до 150 тыс.км.

Рулевое управление доставляет хлопоты у обладателей "Сайберов" первых лет выпуска. Дело в том, что у ГАЗа на первых порах не было всего необходимого для сборки оборудования, а потому ремень гидроусилителя натягивался в прямом смысле на глазок, что вело к проблемам. Недочет устраняли по гарантии дилеры, но могло это коснуться не всех.

Тормозная система надежная, особенно задняя - нередко первый раз к ней обращаются уже после 150 тыс.км пробега.


Как ни странно, кузов Volga Siber достаточно неплохо сопротивляется коррозии, что похвально. Однако качество сборки, особенно первых экземпляров, на заводе хромало.

Передавались вибрации в просторный салон, на рычаг коробки передач и зеркала заднего вида. Постоянно перегорают всевозможные лампочки, а также регулярно глючит салонная электрика. Щиток приборов может жить своей жизнь - привирают показания скорости и расхода. С возрастом по салону заводятся сверчки.


Главный залог выбора хорошего "Сайбера" - не нарваться на владельца-скупердяя.

Машина в своей основе достаточно хорошая и крепкая, однако ее частично испортила отечественная сборка, но, главным образом, сильно экономящие на обслуживании владельцы, которые часто относятся к иностранной машине по-русски - в прямом смысле ездят, пока не отвалятся колеса.

На профильных форумах хозяева американских "Волг" нередко хвастаются, у кого на каком пробеге оборвало ремень ГРМ, и через сколько вырывает рычаги с китайскими сайлент-блоками.

Читайте также: