Гниет ли калина кросс

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Гниет ли калина кросс

Собрался я продавать свою старушку калину-1 "универсал", и, скорее всего, в этот раз буду брать Калину Кросс.
Когда я покупал калину-1 (в Тольятти), мне по моей просьбе выполнили обработку днища и скрытых полостей. Ну и пластиковые подкрылки на арки колес поставили. Не знаю, из-за этого ли, но за 7 лет эксплуатации ржавчины на старой калинке не появилось. Минус - первую неделю в салоне заметно воняло, особенно после того, как машина грелась на солнце.

Соответственно, вопрос: стоит ли выполнять антикоррозийную обработку новой калины?

Собрался я продавать свою старушку калину-1 "универсал", и, скорее всего, в этот раз буду брать Калину Кросс.
Когда я покупал калину-1 (в Тольятти), мне по моей просьбе выполнили обработку днища и скрытых полостей. Ну и пластиковые подкрылки на арки колес поставили. Не знаю, из-за этого ли, но за 7 лет эксплуатации ржавчины на старой калинке не появилось. Минус - первую неделю в салоне заметно воняло, особенно после того, как машина грелась на солнце.

Соответственно, вопрос: стоит ли выполнять антикоррозийную обработку новой калины?

Нет, не стоит, пролито всё там достаточно хорошо (по крайней мере на авто мая 2014 года). Я только себе делал, так называемые, жидкие локера, так как в районе арок всё таки много говна скапливается

Собрался я продавать свою старушку калину-1 "универсал", и, скорее всего, в этот раз буду брать Калину Кросс.
Когда я покупал калину-1 (в Тольятти), мне по моей просьбе выполнили обработку днища и скрытых полостей. Ну и пластиковые подкрылки на арки колес поставили. Не знаю, из-за этого ли, но за 7 лет эксплуатации ржавчины на старой калинке не появилось. Минус - первую неделю в салоне заметно воняло, особенно после того, как машина грелась на солнце.

Соответственно, вопрос: стоит ли выполнять антикоррозийную обработку новой калины?

Локера (пластиковые подкрылки) на кросс лучше не ставить. Потому как штатные имеются. Да и арки дольше останутся целыми.

Локера (пластиковые подкрылки) на кросс лучше не ставить. Потому как штатные имеются. Да и арки дольше останутся целыми.

Зачем "локера"? Локеры.

Зачем "локера"? Локеры.

Да именно так. С телефона еще не то напишешь

Добавлено через 1 минуту
Ничего страшного акромя нескольких ржавых отверстиев от саморезов на кажном крыле))

Ну тем не менее по совету дилера ставить не стал и правильно сделал. Зиму пережил полет нормальный арки не шумят

Сейчас же есть без бортиков, 1-2 максимум самореза, на 15ке 7 лет отъездил, отверстия не ржавели.

На калине 5 лет тоже не ржавели. Просто на данном авто считаю установку локеров лишней тратой денег. ИМХО

Насчет локеров.
Я как-то зимой у себя в гараже снимал колесо, потом локер. Оттуда снег лежалый вывалился, с грязью напополам. И вроде и щелей не было особых.
.
С другой стороны, без локеров камни по крылу здорово лупят, бьют и шум создают.

Добавлено через 4 минуты
это сейчас волосатые подкрылки, до ведь не ставили.

Что за "волосатые" подкрылки? Расскажите, пожалуйста.

Ничего страшного акромя нескольких ржавых отверстиев от саморезов на кажном крыле))кто же настаивает на саморезах?? На Калину задние ставил на уплотнительную резинку переднего крыла К1 и ни одного самореза нового не ввернул!на 8ке отца все стоят на s-образных защелках, саморез только в низу арки и все эти места не ржавые уже 15лет как у нас, потому что обработано и посажено правильно, у меня в 8ке вообще без саморезов стоят, хотя подкрылки обычные с бортиком..уметь надо просто!))
арки не шумятага, слышал я как камни долбят по пустой арке..

Что за "волосатые" подкрылки? Расскажите, пожалуйста.вбей в поиске "фетровые подкрылки калина люкс "

вбей в поиске "фетровые подкрылки калина люкс "

Что-то я не нашел, что на "Калина" - "Кросс" теперь фетровые подкрылки ставят.

кто же настаивает на саморезах?? На Калину задние ставил на уплотнительную резинку переднего крыла К1 и ни одного самореза нового не ввернул!на 8ке отца все стоят на s-образных защелках, саморез только в низу арки и все эти места не ржавые уже 15лет как у нас, потому что обработано и посажено правильно, у меня в 8ке вообще без саморезов стоят, хотя подкрылки обычные с бортиком..уметь надо просто!))
ага, слышал я как камни долбят по пустой арке..


Да это всё страшилки про саморезы, кому-то дилер тупо вкрутил саморезы и они конечно ржаветь стали. Я сколько раз вкручивал промазав мастикой никогда не ржавело там ничего. Последня машина 12 лет с подкрылками на саморезах отъездила, ни намёка на ржавчину, перед ней машина была, аналогично было.

Что-то я не нашел, что на "Калина" - "Кросс" теперь фетровые подкрылки ставят.
наверное и не искал, первую ссылку ткнул коих тысячи в сети

В пакет шумоизоляции, о котором говорится выше, входят задние ворсовые подкрылки, такие же, как на автомобилях «Datsun-ВАЗ».

Вован1118,
Понятно.
Стало быть, сзади уже есть ворсовые локеры.
.
Ставить свой колхоз следует только на передние арки?

Передние не трогать, а заменить задние волосатые на пластиковые локера.

На передних арках тоже подкрылки с завода есть. Зачем колхозить?
Ну я же не знаю, что там, от того и спрашиваю.

И так, штатные подкрылки есть, значит - следует лишь обработать антикором днище и "промовилить" скрытые полости?

Ну я же не знаю, что там, от того и спрашиваю.

И так, штатные подкрылки есть, значит - следует лишь обработать антикором днище и "промовилить" скрытые полости?

Я никакой до обработки не делал. Как с завода вышла, так и катаюсь. Сзади подкрылков нет и не парюсь. Мне кажется, не стоит трать ни средств ни времени на эту затею, тем более и заводская обработка отличная там где надо. На днище и арках пластизоль (оч хорошее покрытие), скрытые полости пролиты.

Кому что, я ставил по причине того, что в авто было шумно от дороги.
Я пошел другим путем - проклеил изнутри арки и багажник) не хотелось сверлить кузов под подкрылки)

Теперь коробку хорошо слышно (

Ну я же не знаю, что там, от того и спрашиваю.

И так, штатные подкрылки есть, значит - следует лишь обработать антикором днище и "промовилить" скрытые полости?

Вместо локеров лучше усилитель бампера и сетку перед радиатором поставить. Пользы больше будет. Антикор думаю не помешает.

Я никакой до обработки не делал. Как с завода вышла, так и катаюсь. Сзади подкрылков нет и не парюсь. Мне кажется, не стоит трать ни средств ни времени на эту затею, тем более и заводская обработка отличная там где надо. На днище и арках пластизоль (оч хорошее покрытие), скрытые полости пролиты.

Пожалуй, я куплю, а потом уж повнимательнее посмотрю, что конкретно на моем экземпляре есть и как. Если локера есть и дно/арки обработаны - ничего делать не буду. Наверное.

Добавлено через 4 минуты
Вместо локеров лучше усилитель бампера и сетку перед радиатором поставить.
Сетка тм вроде есть. или более мелкую добавляете?
А что за усилитель бампера? На первой Калине бампер сам по себе неплохой был, меня даже сзади пару раз стукнули - и ничего, спружинил. Или речь о переднем бампере? Или же речь о том, что на Кросс бамперы стали совсем хлипкими?

Сетка тм вроде есть. или более мелкую добавляете?
А что за усилитель бампера? На первой Калине бампер сам по себе неплохой был, меня даже сзади пару раз стукнули - и ничего, спружинил. Или речь о переднем бампере? Или же речь о том, что на Кросс бамперы стали совсем хлипкими?

1.Сетка есть. Только в нее воробьи иногда залетают.
2.Калину два не оснащают усилителями бамперов вообще. Подходит передний от гранты.

Калина Кросс: один год, 20К км - ржавчина, эвакуатор, гарантии нет.

Куплен полугодовалым с пробегом около 6000 км, на данный момент пробег 20000 км. Первым владельцем было сделано первое ТО, которое включает в себя только регулировку клапанов, нами было сделано ТО1 — замена масла 5W40 Роснефть, воздушного фильтра, регулировка клапанов и тд — обошлось чуть менее 4000 р. Из дополнительного оборудования нам достались только 14″ колеса на газовских штампах 185/65.

Дополнительное оборудование, которое мы поставили:

Сетка в решетку радиатора . Щели в решетке на Кроссе, как и на простой Калине, такие, что три пальца со свистом заходят. А машину предполагается использовать для покатушек на природу. Поэтому было принято решение, что сетке быть!
Варианта ставить два: снимать бампер и ставить, или сверху снять решеточку и просунуть сетку сверху.
Открутив штук шесть торксов, отстегнув решеточку, удалось ее снять — места для того чтобы просунуть сетку более чем достаточно. Закрепили ее черными хомутами. Заняло минут 20.
На мой вкус стало и практично и лучше выглядеть: в черной решетке не стало видно серебристых деталей радиатора и того что рядом.

Защита картера . На Кроссе стоит длинная защита, которая закрывает весь картер и сделана она из металла, с крепежами и спереди и сбоку и сзади. Но металл тонкой и мягкий, есть большие отверстия, а нам же на природу ездить…
Поэтому купили защиту картера проверенной фирмы Alfeco — не первый год ставим их, качество вполне. Имеет неплохую геометрию, продуманные крепежи, закрывает все что надо и не особо скрадывает клиренс, в то же время порошковое покрытие прочное, не ржавеют, жесткость на достойном уровне.
Но вот проблема — задние крепежи штатной защиты мешают. Если убрать ее вообще то сбоку остаются отрытые щели, в итоге пришли к тому, что отрезали заднюю часть штатной защиты ножницами по металлу, а сверху поставили Alfeco. Заняла эта процедура минут 20. Купил в оптовой фирме. Постараюсь сделать фото позднее, после эксплуатации.

  • Сигнализация . Была установлена сигнализация с обратной связью с диалоговым кодом Starline и кое что еще.
  • Так же установили секретки китайского производства LS и коврик в багажник.

В планах установить противотуманные фары.

Проблемы, возникшие с автомобилем за время эксплуатации:

Задний дворник . Посередине постоянно оставалась не прочищенная зона. Что только не делал, осенью стало еще хуже!
Подогнули пластинку к пружинке, но лучше стало совсем немного, а при следующей подгибке, по сварке крепление пружинки, сломалось. В магазине был куплен поводок от Калины 1 — там более длинная пружина и она прижимает лучше. Проблема исчезла — с этим поводком все чистит!
Но случилась и проблема: однажды на трассе поводок просто повис под тяжестью льда и перестал крутиться, оказалось что просто гаечка открутилась на оси, хотя затянута была нормально.

Передние дворники не чистили, несмотря на то, что предыдущим владельцем были заменены (родные вообще плохие!) на бескаркасные. Поменяли на AVS — стали чистить отлично!

«Лада» из Простоквашино. Ностальгический тест на надёжность

Чемодан с инструментами пришлось расчехлить на третий день — отказал плафон подсветки багажника. Затем под передним бампером безвольно повис на проводке датчик внешней температуры — обломились пластиковые защёлки крепления. Вскоре отвалилась накладка педали тормоза. Разболтался и стал противно трещать ограничитель водительской двери. Lada Kalina Cross окунула в суровую реальность без прелюдий, сразу обозначив себя как транспорт для умелого, самостоятельного человека вроде Дяди Фёдора из мультиков про Простоквашино.

«А здоровье моё не очень. То лапы ломит, то хвост отваливается»

«Калина» — ягодка-ветеран, созревающая на вазовском огороде с 90-х годов. За это время иномарки успевают по три-четыре поколения сменить, избавившись от детских болезней. А российский недорогой универсал до сих пор лихорадит по мелочам и не только. Эта машина — привет из той эпохи, когда водитель по уровню знаний вынужденно был не хуже автомеханика.

Например, странно, когда отечественный автомобиль боится сырости. А Kalina Cross после грозовой ночи с ливнем завелась с трудом, затроила, потеряла тягу и высветила на приборной панели тревожную лампу check engine. До ближайшего дилера больше сотни километров — не доедем. Поэтому отправляемся в соседний крупный посёлок, ведь «Ладу» в любой деревне могут починить, не так ли?

Но оказалось, что электронщики даже известного сетевого техцентра не обучены работе с современными «Ладами»! С трудом нашли диагностический разъём, а потом долго подбирали сканер, способный считать коды ошибок из блока управления двигателем ВАЗ-21127. Мол, раньше на «Калинах» всё по-другому было, проще как-то.

Наконец, определили спорадические пропуски воспламенения в 1 и 3 цилиндрах — из-за этого компьютер обрубил подачу топлива к ним, чтобы не сжечь нейтрализатор. Но и после этого погасить check engine удалось лишь дедовским методом, сбросив клемму с аккумулятора. Так что грамотного «народного» мастера даже по «Ладам» сегодня найти не так-то просто. А между тем, в следующий дождь история с неровной работой мотора повторилась.

«Извините. Я почему вредный был? Потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть начну»

Зрелая «Калина» до сих пор сыровата, хотя может только нам такой невезучий экземпляр попался. Но это не значит, что «АвтоВАЗ» топчется на месте. Сама по себе идея бюджетного кроссоверного универсала — выстрел в десятку. Как раньше не додумались.

Моторный отсек снизу прикрывает тонюсенькая жестянка? Да какая разница, если свесы короткие, а реальный клиренс под 19 см (у обычной «Калины» — 145-160 мм)! Скорость на разбитых грунтовках ограничивает лишь скромный ход подвесок на отбой — не будь этих гулких ударов, Kalina Cross могла бы мчать по просёлку в темпе ралли-каров. Но и без того ямами, булыжником или «стиральной доской» эту «Ладу» не напугать — на ней с комфортом можно ехать там, куда на нежных иномарках и соваться страшно. А случись что — запчасти стоят копейки.

«Никого мы продавать не будем. Мы пойдем клад искать»

Удачная «геометрия» при определённой сноровке позволяет творить на переднеприводном универсале чудеса. Мужик? Докажи! Свалить личные ошибки на электронику не получится. Системы стабилизации здесь нет, антипробуксовки тоже, равно как и имитации межколёсной блокировки, поэтому как далеко вы заберётесь с учётом обычных гражданских шин — вопрос исключительно ваших умений. Нам без проблем удалось преодолеть на Kalina Cross не только глубокую лесную колею, болотистое поле, но и брод глубиной по верхнюю кромку госномера.

«Я ничей. Я сам по себе мальчик. Свой собственный. Я из города приехал»

По городу на «Кроссе» ездить тоже приятно. Тяговитый мотор (148 Н∙м) вкупе с укороченной главной парой (3,9 против 3,7 на обычной «Калине») наделяет универсал должной резвостью.

Интересный момент — тонкие стойки и низкая линия остекления древнего кузова обеспечили отличную обзорность. А с учётом крупных боковых зеркал и высокой посадки мы ни разу не пожалели об отсутствии парктроника, который входит только в дорогую комплектацию «Люкс».

Проблемы начинаются на перегонах из города в деревню. На трассе Kalina Cross удивила относительной тишиной в салоне (если не наглеть, нарушая скоростной режим) и снова порадовала энергоёмкой ходовой. Но в остальном — беда. Чем лучше дорога и, соответственно, выше скорость, тем «Калине» труднее держаться курса. Lada раскачивается не только под порывами бокового ветра, она вынуждает всё время подруливать — податливые подвески не в силах стабилизировать автомобиль даже на мелких неровностях. А руль мало того, что пустой, так ещё и вязкий — с неохотой в нейтральное положение возвращается. Едешь в напряжении, и это утомляет.

«Это не техника дошла, а я сама сюда дошла, на лыжах»

Нелюбовь «Лады» к дальним пробегам особенно обидна на фоне приличной эргономики. Вроде и руль по вылету не регулируется, и сиденье по высоте не подгонишь. Но тут уютно! Те же кресла, по меркам бюджетных автомобилей, — отличные: плотные, удачно спрофилированные, а хваткая ткань обивки хорошо «дышит» и при этом надёжно фиксирует тело. К примеру, куда более современному XRAY о таком остаётся только мечтать.

Гниет ли калина кросс

Элита

208 мм дорожного просвета.

pp.vk.me/c618817/v618817664/cc12/A7ognOoEtfM.jpg

pp.vk.me/c618817/v618817664/cc04/uukyfkx0uYM.jpg

pp.vk.me/c618817/v618817664/cc0b/tsHJ32yx4Bs.jpg

Ветеран

Элита

Элита

Пользователь

Элита

Элита

Вчера проверял очень даже не плохой я думаю не на много хуже этого! ездили с женой за ягодами в лес! Изначально столкнулись с проблемой просто заехать в него, так как все перекопано! и грязь. Но разве это остановит Русского человека!. Нет конечно, да и хотелось проверить проходимость, не с первого раза конечно получилось, но получилось! Резина правда чисто шоссейка, из-за этого мне кажется! R15 Но если честно тоже чиркнул бампером пару раз, снизу царапины не так критичны и не видны! В общем ползет как танк! Обычным иноведрам такого и не снилось.

Пользователь

Опытный пользователь

Элита

Говорят, что выше из-за:
1) Резины;
2) Чутка подвеску дёрнули вверх.

Пользователь

Начинающий

Начинающий

Говорят, что выше из-за:
1) Резины;
2) Чутка подвеску дёрнули вверх.

Сам хочу на ровной площадке замерить просвет со своим стандартом на 15 колёсах. Защиты пока нет.

Ветеран

Администратор

Видел на ютюбе обзор калины кросс. Не понравилось то, что из-за конструктивных особенностей подвески теряется возможность перевозить крупногабаритные грузы: сразу за спинкой заднего сиденья установлены растяжки.

Начинающий

Ветеран

Элита

Элита

Так там же вроде стоят растяжки о под капотом и в багажнике!

Элита

Перейти на форум:

Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Новая Lada kalina cross начала ГНИТЬ! Опыт эксплуатации нового автомобиля

При мойке автомобиля обнаружил трещину в краске. Автомобилю на момент съемки 4 месяца и 10 000 км пробега (2015 Г.В.). При осмотре ЛКП в районе трещины я был неприятно удивлен в отсутствии слоя грунта между краской и самим железом. В последствии обратился к ОД АВТОВАЗ с данной проблемой. Обо всем смотрите в видео

Метки: калина кросс, kalina cross, заржавела, новая машина сгнила, рыжики, гарантийный случай

Комментарии 103

Вот и тратьте по 400т.р и покупайте наше г…((((

упала с автовоза, дилер покрасил и продал как новую, обычное дело… какой маркой барыжит дилер значения не имеет.

Офигеть. Дверь на перекрас отдавать. И что? Как они ее покрасят? Я понимаю взять ну допустим мою машину, 99-го года. В любой момент могу перекрасить если захочу, машина не новая и жизнь уже повидала. А тут новая машина, на которой в принципе надо ездить и ездить, да горя не знать, а по итогу мы обязаны отдавать машину к ним, они будут ее разбирать(повторюсь. новую машину разбирать), снова красить и по итогу одна дверь уже перекрашена…

Когда итальянцы нам ставили завод, они посмотрели на качество металла и забраковали его. По каким параметрам? Внимание: ПО ДОПУСТИМЫМ ПРИМЕСЯМ! Нечистое было железо.

А нечистое с примесями железо даст постоянные гальванические пары во влажной мокрой среде! А это и есть причина электрокоррозии!

И насколько я помню (надо уточнить) всю свою историю СССР и потом РФ закупали в Европе металл для АвтоВАЗа, и лишь пару лет назад, лет 7 назад, я видел выпуск новостей, где Путин всея РФии запускал завод по выпуску проката и там вдруг неожиданно для меня я услышал про то, что оказывается всё это время металл закупали в Европе! а теперь, де, свой будет.

А потом в интернете где-то прочитал про то, как итальянцы забраковали наш металл.

И тут две части информационного пазла сошлись.

Меня поражает — неужели так сложно зацинковать весь кузов целиком. Гальваничкой… Ну не поверю я в это! Цинк всему голова!

Тут дело даже не в окраске, а в самом металле, у ино он идет холодного проката, у нас горячего что сказывается уже на коррозийных свойства, плюс покраска роботами, в 80 микрон, т.е как комар пукнул, вот отсюда и рыжики.

Стёкла не надо было туда-сюда поднимать, закрыл и всё, так и катайся).Жарко стало кондиционер включи, холодно-печку.И вообще купил машину сразу ставь её в гараж, не надо её эксплуатировать).

Надо было оранжевую брать))

Точно, она никогда не зацветёт)).

Надо было оранжевую брать))

Не оранжевую, а желтую )

у меня в этом месте тоже ржавчина была, думал дверь ржавеет, оказалось ржавели шайбы крепления шильдика, я их выкинул, все отмыл и приклеил шильдик на двухсторонний скотч, больше я там ржавчины не видел, а по поводу качества покраски: сосед купил пассат новый в 2011 году, через год у него пошли жучки на задних крыльях и крыше

видео посмотри… там ты ржавчины еще никогда не видел

Удачи тебе!
было дело тоже боролись!

Чёто плохо стали красить и собирать…
Мой пепелац 2007 года и покрашен если не шикарно, то по крайней мере уже 9 лет краска вообще без претензий.
Ну Конечно капот спереди и крылья уже пошли но учитывая сколько всего этим местам доставалось за 9 лет…
Кстати стекло лобовое тоже… такие камни ловило что думал всё… до сих пор целое.

Экономят на всем а цены бешеные

Ага, это все Американцы виноваты.)

Интересно, поролон в передних крыльях как на Гранте и Калине2 тоже засунули?

Вряд ли это после мойки… Тем более в труднодоступном месте, если дверь при мойке не открывали. Наверняка до этого коцнули а потом прошлись водой под давлением, ну и вымыло краску. Возьми белый силиконовый карандаш да закрась. Даже оценщик, или кто там, мешкается при ответе на вопросы. Да, понимаю, машина новая. Но не надо забывать, к какому классу она относится + её делают у нас + это продукция АвтоВАЗа + некачественно собирается из хренового металла (доказательство — неодинаковые зазоры и появление ржавчины).

Да, минусы есть, но свои 5-7 лет выхаживает без проблем

Прочёл коментарии и меня удивляет ваше негодования по этому инциденту.Такое ощущения, что человек купил автомобиль бизнес класса и тут случилось не поправимое. Уважаемый ты покупаешь авто автоваза ещё и эконом класса так будь готов к сюрпризам, чёго истерить по всяким мелочам ещё при этом жаловаться всему миру.Никогда не понимал таких людей

Ну и в каком месте он истерил?! Вы вообще о чем? Человек купил новый автомобиль, да не бизнес класса, но где написано, что он должен начать гнить тут же как только его вам продали? Если по вашему мнению это норма, ну это уже ваше личное дело.

Прочёл коментарии и меня удивляет ваше негодования по этому инциденту.Такое ощущения, что человек купил автомобиль бизнес класса и тут случилось не поправимое. Уважаемый ты покупаешь авто автоваза ещё и эконом класса так будь готов к сюрпризам, чёго истерить по всяким мелочам ещё при этом жаловаться всему миру.Никогда не понимал таких людей

и тут я понял, что я ни*уя не понял… Сударь, Вы как бы не забывайте, что человек деньги заплатил. Т.е. для Вас нормально что сделано как-то "на авось"? Какая разница какого класса? Или что он не имеет права ездить пусть и на дешёвой (хотя хз дешева ли она, по мне дак нет) нормально сделанной машине? Для Вас брак это типа так и должно быть? И так в нашей стране всё по пи*де идёт, дорог нет, кормим не нужных депутатов, которые есть, но пользы нет — делать нормально не хотят, хотя зачем чё? ведь сделали же как-то и норм? да? (сарказм).
Или же на примере как-раз дорог давайте рассмотрим. Вам сделали дорогу? Сделали. Вот не поровну как её сделали, ведь ехать можно же (меняя подвеску, пробивая колёса). А то что мы платим деньги (немалые, кстати) никого не волнует.

Нужны отзывы владельцев Калина CROSS

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

я больше всё таки по асфальту катаюсь. по грунтовкам в деревне на рыбалку езжу, но то что проезжаемо, я и на калине сейчас проезжаю, а то что не проезжаемо, я туда и не езжу.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Колеса 15, но по мне лучше 14 и выше профиль резины - и опять же дешевле. Кстати многие 14 зимние ставят а кто то и те и те.
Подвеска по другому отрабатывает.
Коробка та же, только пара главная другая.
И вставки салона, щас вроде можно и не оранжевые выбирать. А еще рейлинги на крыше.

На данный момент я бы взял калину2 универсал. Дешевле и для обычной езды без разницы.
Но тогда как увидел ее в салоне. влюбился и купил.
Или как вариант посмотреть на хрей

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Вы уверены?, у Калины свое исполнение

найдите отличия на представленных фото

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

покупал в 2014 в декабре, тк обычных калин-универсалов нигде не было, а на кросс записали в очередь
именно минусы кросса:
диски говно, от каждой ямки гнутся. но у меня они из 1-ой партии 7-спицевые
размер резины не самый удачный 195.55.г15, она идёт как низкопрофильная. 1 колесо испортил - плати кучу денег
где-то умудрился задеть обвесом порог у переднего пассажира - пластик треснул. менять - 4тыщи, я забил и езжу так. после этого случая считаю обвес лишними деталями, которые могут сломаться

а так 1 раз помирал датчик скорости и обе лампы ближнего света перегорели.
ручка у бардачка ломается раз в год - это болезнь
ручка кпп дребезжит на 3 передаче - это болезнь
воет кондей как троллейбус - это болезнь, не знаю исправили ли сейчас
коробка воет - это у всех вазов
жрёт меньше 10 литров и ладно
высокая как уазик, можно любую лужу проехать
не любит она колеи на асфальте, но это мне не нравится. на астре наоборот едешь как по рельсам
педаль сцепления скрипит, пластик-о пластик, ничем не смажешь
без климат системы смысла брать нет. 1 раз настроил и 3 года езжу не трогая
с момента покупки думаю о покупке поперечин, но пригодились бы 1 раз - перевезти другу матрац. мы довезли примотав скотчем и держа рукой. так что смысл в рейлингах, если ничего не возишь. я бы подумал

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Lada Kalina или Lada Kalina Cross: люкс против кросса

Термин «кроссовер» нынче применяют к самым разным автомобилям. В том числе к моделям с приводом на одну ось, но c увеличенным дорожным просветом и соответствующим обвесом кузова. Почти одновременно на рынке в дополнение к стандартным моделям появились Renault Sandero Stepway и Лада Калина Кросс. Оба автомобиля выпускают в Тольятти, и оба преподносят именно как кроссоверы. Бородинской битвы между обрусевшими «французами» и исконными «россиянами» мы не устраивали, но попарно сравнили машины с базовыми аналогами — чтобы узнать, есть ли смысл переплачивать за такие псевдокроссоверы. Получились две главы обширного кроссоверного романа.

«Калину Кросс» мы взяли с восьмиклапанным мотором и механической коробкой передач. А обычный универсал Kalina оказался в комплектации «Люкс», с 16‑клапанным двигателем и автоматической коробкой. Вот засада! Но делать нечего — абсолютно одинаковых по агрегатной базе машин у дилеров на момент теста не оказалось. К тому же нам нужно не разгонную динамику сравнивать, а совсем другие вещи. Заодно узнаем, какой силовой агрегат лучше подходит «Калине» для штурма пересеченной местности.

ОРАНЖЕВОЕ СОЛНЦЕ

Салоны вазовских машин всегда были чересчур серьезными, если не сказать угрюмыми. А «Кросс» с его оранжевой темой в интерьере — настоящий праздник! Такой интерьер радует глаз и смотрится привлекательнее, чем салон обычного универсала в более богатой комплектации. Причем другим Kalina оранжевый не полагается — эксклюзив! А еще у «Кросса» другие сиденья — у них иная обивка, плотность подушки, валики боковой поддержки и даже подголовники другие.

01 Kalina 2_zr 03_15

Сажусь за руль. Кресло довольно жесткое, достаточно узкое и обеспечивает более высокую посадку, чем в других «Калинах». Поначалу оно кажется не самым удобным, но привыкнув, понимаешь — неплохое! И чем дольше едешь, тем больше проникаешься уважением: усталость в дороге, естественно, приходит, но тело не болит. В этом «седле» не очень комфортно лишь полным водителям.

Пересел в обычную Kalina: подушка сиденья широкая, но абсолютно аморфная — словно в яму проваливаешься. И боковой поддержки почти нет. А еще, как ни странно, серая обивка оказалась более маркой, чем оранжевая.

БОЛЬШЕ САНТИМЕТРА

Насколько «Кросс» выше обычной «Калины»? Официальный интернет-сайт гласит: «Дорожный просвет универсала Lada Kalina Cross увеличен на 23 мм — из них 16 мм дала модернизированная подвеска и еще 7 мм добавили покрышки с увеличенной высотой профиля». А на самом деле?

Замерим-ка мы основные геометрические параметры. Но сначала устраним спорный момент.

02 Kalina 2_zr 03_15

Дело в том, что автомобили попали к нам в руки на разномастных зимних шинах, причем, что хуже, не предусмотренной заводом размерности. Поэтому геометрию мы оценивали на одном и том же комплекте размерностью 185/55R15 — чтобы выловить разницу исключительно «по металлу».

Подробные результаты вы найдете в таблице. Для нетерпеливых сообщаем: «Кросс» действительно выше обычной «Калины», но лишь на 10 мм. Еще 7 мм дали бы «Кроссу» предписанные заводом покрышки размерности 195/55R15. Итого — 17 мм вместо обещанных 23 мм. Но и за этот результат благодарить нужно модернизированную подвеску.

09 Kalina 2_zr 03_15

АСФАЛЬТ

Уже на шоссе «Кросс» способен приятно удивить тех, кому довелось поездить на переднеприводных Lada. Источник радости — подвеска! Плотная, энергоемкая, но при этом не тряская. И главное — нет традиционного бряканья при проезде мелких неровностей и прочих характерных звуков переднеприводного вазовского шасси. Газонаполненные стойки с модернизированными буферами отбоя, сниженным внутренним трением и оригинальной настройкой клапанов делают свое дело.

Не досаждает скрипом и обивка салона. Конечно, совсем шумы не ушли: зудят зимние шины, ворчит мотор, подвывает коробка передач. Трансмиссионный шум раздражает не сильно, но теперь отчетливо выделяется на общем негромком фоне.

Обычный универсал — полная противоположность. Шум от трансмиссии минимален — во многом благодаря «автомату» Jatco. А вот подвеска говорливая, как в старые добрые времена у всех переднеприводных ВАЗов. Она тоже достаточно плотная, но все же помягче, чем у «Кросса». На неровностях заметна небольшая раскачка кузова с носа на корму, которой у «Кросса» мы не заметили. А салон огорчил необъяснимым клацаньем в районе задней двери, хотя машина новехонькая. Нестабильное качество сборки?

Типичные дороги российской глубинки мы имитировали на Дмитровском автополигоне — утрамбованного снега и голого льда там было предостаточно. Восьмиклапанная Kalina Cross в комплектации «Норма» и с механической коробкой адресована тем, кому не нужны электронные помощники. Из таких благ — только антиблокировочная система тормозов.

Работа ABS на обледенелом покрытии понравилась и в целом, и в частности. Представьте себе затяжной спуск. Одна из самых неприятных ситуаций для переднеприводного автомобиля в данных условиях — заблокированные ведущие (они же управляемые) колеса и заглохший двигатель (передача-то включена!). На «Кроссе» с ABS не надо филигранно дозировать усилие на педали тормоза: жми на нее — и всё, машина не превратится в неуправляемый снаряд. В остальном «Кросс» предоставляет вольницу во всем диапазоне скоростей. Кто умеет, может поездить и в скольжениях, благо управляется «Кросс» хорошо.

Не самый конструктивно продвинутый по нынешним временам мотор позволяет ездить внатяг, не допуская пробуксовок. Скажем, на скользком шестипроцентном подъеме можно, стронув автомобиль с места, тут же подоткнуть вторую передачу и ползти наверх практически на оборотах холостого хода. Главное — не пережимать газ, чтобы не сорвать колеса в буксование.

А просто Kalina с 16‑клапанным двигателем и «автоматом» имеет на сей случай электронную систему стабилизации, совмещенную с контролем тяги, — это прерогатива машин в максимальной комплектации «Люкс» (на скромнее оснащенных версиях есть лишь ABS). Здесь деликатное дросселирование не требуется. Перешел в Drive — и топчи педаль газа. Электроника всё сделает сама, и автомобиль заползет на подъем без пробуксовок. А вот резвиться в скольжениях на высоких скоростях она не даст. Отключить ESP можно, но на скорости 50 км/ч она автоматически включится вновь. Поэтому при интенсивном разгоне с отключенной ESP не забывайте о том, что проснувшаяся на 50 км/ч электроника может резко обрезать тягу на колесах.

Проселочные дорожки и снежная целина ожидаемо выводят в лидеры «Кросс». Он выше и лучше защищен снизу. В этих условиях механическая коробка передач, главная пара 3,9 и двигатель с приемлемой тягой на низких оборотах — то, что надо. Можно перемещаться по рыхлому снегу на ровном газу почти внатяг. Там, где снега побольше, чуть разгоняешься и чешешь дальше с легкой пробуксовкой — «Кросс» уверенно ползет вперед.

Застрял? Несложно выскочить назад дедовским методом раскачки. Мелкие сучки, ветки, жесткий наст не страшны: черный пластиковый обвес хорошо защищает пороги и бамперы от царапин. Плотная подвеска вселяет уверенность, что машина не клюнет носом и не чиркнет о препятствие в самый неподходящий момент.

11 Kalina 2_zr 03_15

Внедорожный арсенал обычного универсала беднее. С автоматической коробкой передач не может быть и речи о вызволении из снежного плена раскачкой. Штурмовать препятствия с разгона боязно. Причем не столько из-за меньшего просвета, сколько потому, что есть риск повредить картер коробки передач. Защиты силового агрегата нет, и самая низкая точка — именно картер. Но это если сравнивать с «Кроссом», а на фоне легковых иномарок универсал высок и очень неплохо ползает. Как раз здесь, на рыхлом снегу да на малой скорости, уместна кнопка отключения системы контроля тяги. Можно ехать и с неизбежной на целине пробуксовкой — электроника не задушит двигатель.

СОВСЕМ НЕ ДОРОГО

На конец января, когда мы проводили этот тест, самый близкий к нему по уровню комплектации универсал с механической коробкой и таким же мотором стоил 427 800 рублей. А за «Кросс» дилеры просили 451 000 рублей. Разница — около 23 тысяч. Отличное предложение! Ведь «Кросс» — это большие колеса из легкого сплава, внедорожный обвес, увеличенный клиренс, доработанная подвеска, короткая главная пара в трансмиссии и более приятный интерьер. Обещано скорое появление «Кросса» с 16‑клапанным двигателем, более мощным, — еще на 10 тысяч дороже. Тоже заманчиво.

На этом фоне цена тестовой «Калины»-универсала кажется неадекватной — 523 800 рублей. Но ведь «автомат»! И комплектация «Люкс» — с системой стабилизации. Прошерстите прайс-листы: иномарки этого класса с автоматической коробкой, климат-контролем и прочими благами существенно дороже.

А теперь — прочь экономику! Три дня за рулем новых Kalina — и даже автор в возрасте «сильно за сорок» отдает предпочтение молодежной модели. То бишь «Кроссу». Повышенная проходимость, нестандартная внешность, толковая подвеска. Драйв, наконец!

Просто «Калина»-универсал показалась какой-то пенсионерской, несмотря на 16‑клапанный мотор. И что-то подсказывает: душевное спокойствие, уют и комфорт покупатели будут искать в машинах других автопроизводителей.

Редакция благодарит МРО «Техинком» и «АвтоГЕРМЕС — Запад» за предоставленные автомобили.

Lada Kalina Cross: пошалим?

Lada Kalina Cross: пошалим?

Одна из самых интересных моделей «АвтоВАЗа» за последнее время – псевдокроссовер Kalina Cross. Вроде ничего необычного в нем нет - подумаешь, просвет чуть увеличили да пластиковый «обвес» нацепили, однако интерес к этой модификации огромный. И хотя Cross уже побывал на наших тестах два раза, нам так и не удалось протестировать его в режимах, подходящих как раз для «кроссовой» модификации. Что ж, пора восполнить пробел!


Первое наше знакомство с Kalina Cross состоялось благодаря инициативному частному владельцу, и мы решили, что как-то некрасиво гнать не тестовый автомобиль «в пампасы». Второй раз автомобиль был уже тестовый и с пробегом, но нам физически не хватило времени на испытания вне асфальта, ведь все внимание было приковано к другой новинке – Lada Urban. Однако тогда удалось попробовать Cross на площадке в режиме экстремального вождения, и мы поняли, что на высокой скорости с подвышенным универсалом нужно быть аккуратнее.


Но вопрос пересеченной местности по-прежнему оставался отрытым. Хватает ли энергоемкости подвесок? Достаточно ли их ходов, чтобы уверенно двигаться по сложному рельефу? Позволяет ли ездить «внатяг» 87-сильный мотор? Да и в целом - достойна ли эта Lada многообещающей приставки Cross?


Ведь список изменений в сравнении с базовой версией очень невелик: дорожный просвет увеличили до 187 мм (информация завода), главная передача стала чуть более «тяговой», а боковины кузова и колесные арки прикрыли широкие молдинги. Но при этом цена возросла значительно: Cross стоит от 140 с лишним миллионов рублей, в то время как самая доступная Kalina с кузовом «хэтчбек» - от 112 миллионов.


Для начала Cross отправился на трассу. Есть отличия? В штатных режимах – никаких. Как и у обычной Kalina, здесь довольно «пустой» в околонулевом положении руль, нагруженные вибрацией от двигателя органы управления (руль, педали, рычаг КП), и точно также при сбросе «газа» подвывает трансмиссия, что отчетливо слышится в салоне. И да, мотор, конечно же, тоже работает довольно громковато.

Однако не сказать, что при этом в салоне ощущаешь какой-то дискомфорт: уровень шума не так уж и высок, а в остальном Kalina Cross едет ничуть не хуже других «бюджетников». Разгон вполне себе бодрый (если не включать кондиционер), и при этом мотор становится заметно резвее, если позволить ему раскрутиться выше 4000 об/мин.


Съезжаем с асфальта. На обычную такую «дачную» дорогу, где на своей машине быстрее 20-30 км/ч ехать не будешь, потому что приходится чуть ли не останавливаться перед каждой крупной ямой. Но то на своей машине, а на Kalina Cross можно и не притормаживать - подвески и на обычной Kalina довольно энергоемкие, а здесь, учитывая просвет, вообще никаких проблем быть не должно. И их нет! Гребенка, пару глубоких рытвин от тракторной колеи – все проходится без проблем на 40-60 км/ч. И даже чередование ям, которое может вызвать раскачку кузова и пробой подвесок на обычном автомобиле, Cross проходит легко, играючи. Правда, громковато. Отлично отрабатывая неровности, подвески спешат «сообщить» об этом водителю и пассажирам: в салоне все отчетливо слышно.



А как же холм? С ним проблем меньше: увеличенный просвет и уменьшенные свесы позволяют Kalina Cross заезжать ходом без опасений оторвать или поцарапать бампер. Мы пробуем заезжать и задом, и передом – все отлично, свесы вне опасности. А что с тяговитостью мотора? Он справляется! Восьмиклапанный агрегат имеет чуть меньшую мощность, чем 16-клапанный, и также незначительно отличается от него по величине крутящего момента, однако у него есть одно маленькое но - и «низы» гораздо лучше. Как раз на пересеченной местности это помогает: когда поступает команда «не копать!», можно просто отпустить педаль «газа», и 87 «лошадок» спокойно вытягивают машину чуть ли не на холостых.


Хотя чудес, конечно, не бывает: несмотря на то, что просвет у Cross побольше, ходы подвесок остались практически такими же, как и у обычной Kalina. Поэтому, когда вы заезжаете на крутой рельеф, колеса очень быстро вывешиваются – и здесь бы очень кстати пришлась противобуксовочная система. Или самоблокирующийся передний дифференциал. Но пока нет ни того, ни другого, поэтому перед тем, как съехать с дороги, рекомендуем Cross’овикам, во-первых, заменить покрышки, а во-вторых, тщательно просчитывать траекторию, чтобы избежать вывешивания ведущих колес и последующей пробуксовки.


Так что общее резюме по Lada Kalina Cross получается такое: не совершенство, но за свои деньги очень даже неплохой вариант. Если просвет действительно больше 180 мм, то для дачника или любителя выездов на природу, рыбалку и тому подобного Cross - нормальная тема. Да, слегка шумноват, зато недорог в содержании, вполне удобен, практичен и даже симпатичен.


Цены и комплектации

Базовая версия хэтчбека Lada Kalina стоит от 112.000.000 белорусских рублей, универсал – от 115.700.000 рублей. Lada Kalina Cross стоит от 140.500.000 белорусских рублей, и в ее оснащение входят: электроусилитель руля, ABS, кондиционер, литые диски R15, регулируемая по высоте рулевая колонка, электрический замок крышки багажника, подушка безопасности водителя, обогрев передних сидений, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, электростеклоподъемники передних дверей, аудиосистема, вседорожный пластиковый обвес.


Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ

Выражаем благодарность компании «Минск-Лада», официальному импортеру ОАО «АвтоВАЗ» в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль.


ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ
Lada Kalina Cross
Двигатель
Тип бензиновый
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб. см 1596
Мощность, л.с. при об/мин 87/5100
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 140/3800
Трансмиссия
Привод передний
Тип 5, механическая
Подвески, тип
Передняя независимая McPherson
Задняя полузависимая пружинная
Динамика
Разгон до 100 км/ч, с 12,2
Макс. скорость, км/ч 165
Экономичность
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 6,0
В городском цикле, л/100 км 9,3
В смешанном цикле, л/100 км 7,2
Габаритные размеры
Длина/ширина/высота, мм 4104/1700/1560
Колесная база, мм 2476
Дополнительные данные
Объем багажника, л 355/670 (до подоконной линии)
Емкость топливного бака, л 50
Масса
Масса снаряженная, кг 1125-1160
Масса полная, кг 1560


Двухцветное исполнение салона - отличное решение. Только непонятно, почему у белого авто оранжевые вставки

Двигатель шумноват, но тяговит, особенно на низких оборотах, что очень помогает на бездорожье


Панель приборов сильно бликует на солнце



Kalina Cross склонна к заносу, и на грунте это тоже хорошо проявляется

Читайте также: