Гниет ли киа соул

Обновлено: 30.04.2024

"Ярко, но не без проблем" — что не так с подержанным Kia Soul и какой брать

Те, кто ищет яркий автомобиль за небольшие (по нынешним временам) деньги, выбирать в России особо не из чего. Можно взять какого-нибудь француза или Kia Soul. Соул — это недокроссовер и перехетчбэк, полного привода у него не бывает, но корейцы настойчиво называют его чем-то с приставкой кросс, хотя дорожный просвет, как у обычной легковушки — 150 мм.

Моторы

С чем придется столкнуться любителям выделиться из толпы? Собственно говоря, с тем же, с чем и тем, кто ездит на какой-нибудь заурядном Kia Ceed. Если не брать в расчет очень редкие дизельные и турбоверсии, то 1,6-литровые и 2,0-литровый атмосферники спокойно ходят свои 200-250 тысяч километров при условии, что масло меняется почаще, свечи хорошие, катушки зажигания рабочие, а дроссельная заслонка чистая. Хотя даже в этом случае катализатор может выйти из строя к пробегу в 70-80 тысяч километров и начать крошить керамическую пыль в цилиндры. Так что эндоскоп при выборе подержанного Kia-Hyundai обязателен.

У мотора с непосредственным впрыском проблем чуть больше, чем у обычного, но не критично, а вот турбина уже заметно сокращает ресурс. Двухлитровый мотор современнее 1,6-литрового, но это добавляет не только динамики, но и потенциальных проблем в возрасте. А дизель я бы совсем не рекомендовал к покупке. И да, все моторы боятся перегревов, так что промывка радиаторов хотя бы раз в 2-3 года обязательна.

Трансмиссии

Самая ненадежная коробка идет в паре с турбомотором — это робот с двумя сцеплениями. Как он работает на Soul, сложно сказать, потому что таких машин крайне мало и пробеги у них ещё не большие, но на других моделях Kia эта коробка подводит уже на 40-50 тысячах километров, то есть ещё во время гарантии. Ремонт её не дешев, поэтому попасть на него уже после гарантии не из приятных и дешевых хлопот.

Не блещет здоровьем и механика. В принципе ничего совсем уж критичного нет, но мир знает много примеров куда более качественных трансмиссией. Выжимной может попросится под замену уже на 120 тысячах, потом будут гудеть подшипники валов, а потом передачи начнут выбиваться. А ещё течь сальника на 100 000 км может обернуться пробуксовкой сцепления. Впрочем, на эти две коробки приходится всего пятая часть всех Соулов.

80% машин оснащены вполне надежными, проверенными, доведенными до ума, избавленными от детских болезней 6-ступенчатыми автоматами. С ними будет всё хорошо до 200, а то и 250 тысяч километров при спокойной езде, если держать масло в чистоте. Инспектировать его надо раз в 30-40 тысяч км, а менять хотя бы раз в 60 000 км. Впрочем, эта цифра вариативна и зависит от условий эксплуатации и стиля вождения.

Кузов

К кузову вопросы такие же, как у большинства моделей Киа. Фары быстро мутнеют и затираются, лобовое стекло легко царапается, сколы и трещины не заставляют себя долго ждать. К тому же у Соула лобовое довольно крутое, что только усугубляет ситуацию со сколами. При замене лучше покупать не аналог, а что-то покрепче и подешевле от именитых производителей.

Краска тонка, сколы остаются легко. Оцинковка скорее для голочки, даже немцы, которые сильно сдали в качестве за последние 20 лет, все-таки сопротивляются коррозии лучше. Впрочем, ничего критичного, если вовремя подмазывать сколы (особенно на кромке крыши) не будет до примерно 10-летнего возраста. Поэтому если видите конкретно ржавый в каких-то местах Соул, на 99% он был в ДТП и очень паршиво восстановлен.

Электрика

Электрика неприятных сюрпризов обычно не преподносит. Она тут не сильно навороченная, так что ломаться по большому счету нечему, но по мелочи все равно появляются возрастные проблемы. Камера из-за попадающей влаги перестает работать, датчики парктроника начинают выходить из строя по очереди, стеклоподъемники глючат, машина с бесключевым доступом и запуском временами перестает видеть ключ, мультимедийная система может глючить и перезагружаться на ходу. Обогрев руля почти у всех перестает работать лет через семь или шлейфа.

Подвеска

К подвеске особых претензий нет. Ремонты, как и у всех Киа, могут начаться уже на 40 000 км о мелочи. А к 120-140 тысячам придется поменять уже практически все. К тормозам и рулевому претензий нет. Хотя рулевой механизм у дорестайлинговых машин начинает бренчать уже на 50-70 тысячах километров из-за раздолбанной пластмасски на выходе. Потом добавляется гул подшипника рулевого вала. Короче говоря, не идеально, но жить можно. Остальные машины тоже ведь не без проблем.

Салон

Салон выполнен бюджетно. Руль полируется до блеска к 100 тысячам километров пробега, рычаг КПП выглядит непрезентабельно примерно на том же пробеге, ткань на креслах начинает лосниться, но не рвется. Ограничители дверей перестают держать дверь уже на пятом-седьмом году жизни. Пластик хоть и жесткий, шумит не очень сильно, но год от года сверчков прибавляется.

По габаритам Soul меньше Креты, с передним приводом, не намного более качественным салоном, с теми же моторами, но дороже? Кому он нужен? Тем, кого тошнит от Креты. Такие есть. А в качестве бонуса вы получаете меньшую угоняемость, нестандартную внешность в потоке, меньше убитых машин при поиске и отсутствие совсем барабанных комплектаций, все-таки не бюджетник.

Найти нормальный Соул вполне возможно. По цене он будет примерно на 150 000 дороже аналогичного Сида, но выглядит моднее. Средние цены на дорестайлинговые машины возрастом 5-7 лет — 880 000 рублей. Рестайлинговые дороже, хотя внешние отличия на грани штрихов, зато они ещё на гарантии — 1 132 000 рублей по данным Авто.ру. Удачи в поисках. Если у вас был опыт общения с такой машиной, поделитесь, не забыв указать пробег.

Слабые места и основные недостатки Kia Soul с пробегом

Kia Soul появился на автомобильном рынке в 2008 году. Судьба кроссовера до последнего висела на волоске, однако Киа Соул пришелся по душе большинству автолюбителей. Модель покорила индивидуалистов, желающих выделиться из толпы и при этом получить действительно удобное транспортное средство.

Корейский производитель позиционировал новинку как суперкомпактный кроссовер с передним приводом. Автомобиль должен был составить конкуренцию таким известным мировым брендам, как Toyota BB, Nissan Cube и Scion Xb.

Популярность модели привела к тому, что в 2012 году был выпущен в продажу Kia Soul второго поколения, увеличившийся в размере и прибавивший к мощности. Расширилась комплектация. Теперь автолюбители могли выбирать между дизельным и бензиновым двигателями, а также между автоматической и механической коробками передач.

В 2017 году, взяв за основу привычный дизайн, производитель провел апгрейд и придал автомобилю большей футуристичности. Также увеличилась колесная база: пассажирам на задних сидениях стало посвободнее. На сегодняшний рынок Киа Соул выходит с особой 5-летней гарантией.

Слабые места и недостатки Kia Soul

В базовую комплектацию 2017 года входят:


  • обогрев сидений;
  • мультифункциональный руль;
  • бортовой компьютер;
  • стальные диски R16;
  • новейшая аудиосистема;
  • розетка на 12 вольт, USB и AUX разъемы;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • центральный замок всех дверей;
  • автоматическая коробка передач;
  • механизм безопасности детей в задних дверях.

В максимальной комплектации Kia Soul имеет большое количество «наворотов», включая климат-контроль, систему включения двигателя кнопкой, люк и «светомузыку».

Также существует несколько версий модели:


Технические характеристики

Производитель предоставляет один из трех вариантов двигателя на выбор клиента. Это может быть:


  • четырехцилиндровый бензиновый;
  • бензиновый атмосферный;
  • дизельный четырехцилиндровый с турбонаддувом.

Слабые места Kia Soul:

Нет ничего идеального, и парочки изъянов не лишен даже самый крутой автомобиль. Симпатичный кроссовер также может создать определенное количество проблем.


  • ограниченный боковой обзор;
  • плотная подвеска;
  • сбои в работе электронной системы;
  • недостаточная износостойкость;
  • отсутствие багажника.

Главная болячка Киа Соул. Видимо, придавая подвеске жесткости, производители надеялись сделать из Соул спортсмена, но воплощение вышло не очень. Жесткая подвеска не может обеспечить достаточной поддержки корпуса. Страдает также система рулевого управления, которая совсем не располагает к энергичному вождению: кроссовер начинает рыскать при быстром прохождении неровностей, а их на дорогах нашей страны довольно много.

Возможно, производитель рассчитывал, что плотное шасси и колеса большого диаметра будет обеспечивать хорошее сцепление с дорогой. Однако в условиях российских реалий жесткая подвеска доставляет лишь неудобство.

Тем, кто ценит комфорт превыше всего, можно дать такой совет: используйте колеса 205/55 R16 размеров. Они поглощают большинство неровностей, тогда как в дорогих версиях такого эффекта не наблюдается.

Не такая уж серьезная проблема, поскольку сбои довольно незначительные, но при ежедневной эксплуатации автомобиля могут раздражать. Кстати, именно они порождают кучу проблем с рулевым управлением, электростеклоподъемниками, центральным замком и аудиосистемой. Также иногда перегорают светодиоды передних фар.

Хозяева авто часто сетуют на слишком быстрый износ тормозной системы, как, впрочем, и на недолговечность ступичных подшипников. Конечно, большую часть узлов и агрегатов Kia Soul можно заменить, однако цены дилеров зачастую не отличаются демократичностью.

Этот недостаток можно отнести и к отделке автомобиля. Разумеется, стоит отдать должное качеству элементов интерьера, но первые мелкие повреждения появляются на пластике внутри салона уже спустя пару лет. По краям кузова, а также на элементах шасси быстро возникают небольшие очаги коррозии. Ржавчина атакует и двери багажника из листового металла. Обычно это исправляется в официальных автосервисах по гарантии.

Лак на кузове также подвержен возникновению сколов и царапин, поэтому автомобилю противопоказаны частое использование автомойки и дешевых средств по уходу за покрытием машины.

Самые частые поломки и дефекты Kia Soul:


  • бракованные детали дизельного мотора;
  • пропадание сигнала;
  • подтеки масла;
  • внезапный переход коробки передач в аварийный режим;
  • неисправность обогрева сидений.

Кроме того, иногда, по мере увеличения пробега, возможен выход из строя различных частей автомобиля. Со всеми претензиями следует обращаться в официальные автосалоны по гарантии.

Впрочем, зачастую исправность составляющих авто зависит от владельца и условий эксплуатации.

Основные недостатки Киа Соул:


  1. нет шумоизоляции дизеля;
  2. отсутствие полочки в багажнике;
  3. бензольный двигатель может подъедать масло;
  4. по жалобам некоторых владельцев, плохо захлопываются дверцы.

Расход топлива зависит от вида выбранного дизельного двигателя. Как мы помним, выбрать можно из трех предложенных производителем вариантов.

Так стоит ли покупать этот кроссовер?

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
    - В 2017 году представлено третье поколение БМВ Х3 G01. Собирается кроссовер на нескольких заводах. Для российского рынка выпускается в г. Калининград. - С 2016 года российским автолюбителям стала доступна новая четвертая модификация Kia Sportage. Кроссовер уверенно занял лидирующие позиции среди самых. - Ford Ecosport начали выпускать с 2004 г. как субкомпактный внедорожник SUV (Sport Utility Vehicle) на платформе Ford B3. Разработанный бразильскими.

))) для комфортной езды 205/55 R16. советую 205/60 R16 я сам та таких езжу помягче чем 55 профиль думаю можно и 65 профиль воткнуть

Лучше 215/65 R-16

ставили уже?на 215/65/16?

да, именно такой диаметр у меня стоит, полет нормальный, но это максимум!

Добрый день! хочу пожаловаться. требуется срочная помощь! при попытке заглушить двигатель кнопкой пушстарт неожиданно включается стартер! при работающем двигателе! повторное нажатие на кнопку отключает работу стартера. при третьем нажатии выключается двигатель. это безобразие начинается при хорошо прогретом двигателе по городу. даже в пробках может вдруг заработать стартер на пару секунд. во всех случаях после этого загорается значок иммобилайзера. при перезапуске двигателя значок гаснет. или сам гаснет через десяток секунд.
я в панике! кто может помочь ? компьютерная диагностика ничего не показывает!

Здравствуйте, вам надо проверить систему старт-стоп и провода идущие к ней. Похоже система не видит что двигатель запущен

забыл сказать- стартер срабатывает на kia soul 2010 г.в. 1.4 л.

Добрый вечер! На самом деле ,тормоза создают очень не комфортнуют езду. Они издают не приятный звук во время торможения, т.е. когда отпускаешь педаль тормоза слышишь неприятный хлопок. Это очень нервирует. В сервисе ничего не могут сделать,говорят это их характерность. В остальном все замечательно. Машина новая,2017 года.

Добрый день! У меня машина Киа соул 2017г.
Появилась проблема в движении . Машина при ускорении (нажимая на газ) притормаживает как будто глохнет и далее движется рывком (толчок) . В сервисе говорят,что компьютер ничего не показывает. Вопрос к владельцам авто _ это у меня так странно ведёт авто или же это адаптивная коробка соул так работает?

Аналогичная ситуация. Подскажите как решили проблему?

Добрый!
Малида, такого не встречал, возможно такое и есть, но хлопок, после отпускания тормоза!! Педали одновременно газ + тормоз выжимаете. Такого не должно быть, если имеется, то какое техническое объяснение даёт сервис?

Светлана, странно ведёт, лучше заранее пройти небольшое ТО, чем позже переплатить за ремонт чего-то более дорогостоящего!

При эксплуатации на 1году покупки пропала тяга при нажатии на газ.автомат переключает до 3передачи и все.разгон до 60км в ч и все. Сул 2018г 1.6 автомат пробег12000км

Колеса 205/55 R16 для комфортной езды ? Автор у Вас есть авто?

Для тех кто не знает, чем жестче подвеска тем больше должна быть высота профиля шины для более комфортной езды по ямам а 205х55х16 для дорог с идеальным покрытием.

Самый большой недостаток уже на нескольких солах заметил-это трещины на лобовом стекле.

Добрый день))) SOUL 2017 года покупал в автосалоне. За время эксплуатации два раза перетягивали рулевое колесо по гарантии и заменил передние тормозные колодки. Обслуживался у ОД. Пробег 60000км. Авто очень доволен. Проблем никаких нет. Советую.

«Мини Купер» на минималках: чего не хватает KIA Soul II поколения

киа соул

Маленькая, шустрая, вычурная, оквадраченная машина с ретронотками — что приходит на ум при таком описании? Вряд ли KIA, но наш обзор именно о нем — втором Soul, который ничуть не устарел до сих пор.

Стиль и удобства «КИА Соул» 2 поколения

салон киа соул

Первый Soul был провокационным, но во многом компромиссным. Прямо видно, как KIA хотела удивить масс-маркет retro-style хэтчем, но деньги вкладывать не спешила. И под маску стиляги упаковала бедный во всех смыслах автомобиль.

Со вторым поколением они осмелели. И к незаурядному экстерьеру добавился соответствующий интерьер: броская прострочка в цвет кузова на селекторе АКПП, витиеватая консоль со вписанным монитором медиасистемы, геометрически неправильной, но чертовски стильной формы руль в версии GT. Качество материалов отделки, правда, все-таки выдает KIA: игры в дизайн не маскируют дешевизну пластика и кожзама на креслах.

Сами кресла, кстати, классные: с претензией на спортивный профиль. Еще и с электрорегулировками в дорогих версиях, то есть еще и с заявкой на высокий класс обслуживания. На него же намекают и другие опции с более статусных автомобилей: обогрев руля, например, камера заднего вида, панорамная стеклянная крыша, в конце концов.

В целом свои 650 тыс.-1 млн рублей, которые за него просят на вторичке, Soul отыгрывает с запасом. Он оснащен не хуже иных современных авто среднего класса и свою бюджетность выдает, только если придираться и вглядываться.

Не избежать придирок по части салона и перевозки грузов — это основные проблемы «КИА Соул ». То есть понятно, конечно, что машина городская, но даже для городской машины 354 литра багажника — негусто. Как невелик и запас пространства для задних пассажиров: им и крыша давит, и ноги девать некуда.

Так что за стиль ему два плюсика сразу (интерьер/экстерьер), а вот по удобству — один, и тот с натяжечкой — за широкий список опций и богатое оснащение.

Моторы и коробки KIA Soul 2

мотор киа Соул

До рестайлинга KIA Soul поставлялся к нам с бензиновыми моторами 1,6 л (124/132 л. с. в зависимости от модификации). Позже к ним добавился такой же 1,6 л, как на младших версиях, но с турбиной, и мощность сразу возросла до 204 л. с. А еще — 2,0 (150 л. с.).

Разница между обычной модификацией 1,6 и GDI (с непосредственным впрыском топлива в камеры сгорания) на ходу непонятна: ни по отклику на педаль, ни по абсолютным значениям в паспорте (11,7 VS 12,5 сек. 0-100 км/ч). Поэтому охотиться за ним смысла особого нет — если только вы не мазохист, и хотите более дорогого обслуживания «непосредственного мотора».

А вот турбовый 1,6 на рестайлинговой версии в обслуживании еще дороже (теоретически, если что-то отлетит), но радости от движения дает несоизмеримо больше. С ним на пару работает «робот» с двумя сцеплениями, в итоге езда получается без натяжек динамичной (7,8 сек. до 100 км/ч) и бодрой — на зависть всем соседям по потоку.

Но вот как раз тут начинаются проблемы.

Болячки «КИА Соул»

киа соул

Для «робота» она типичны и относятся, скорее, не к поломкам, а к сравнительно невысокому ресурсу деталей узла: трущиеся детали изнашиваются, движущиеся — тоже. В итоге механизм переключения и сами сцепления могут потребовать замены.

А могут и не потребовать — тут с какой силы буксом стартовать будешь весь жизненный цикл машины.

Аналогично с турбиной: если не следить за уровнем масла, да еще и агрессивно ездить в придачу, жди звоночков и преждевременной замены. Но таких Soul — с 1,6 и «роботом» — сравнительно немного, и по запросу « Киа Соул минусы, отзывы » выходят единичные истории как неуспеха, так и долгой счастливой жизни. Перед покупкой придется чуть тщательнее осмотреть двигатель и коробку, не полагаясь на репутацию и удачу.

Куда резоннее ждать подвоха от двухлитрового мотора: характерный стрекот, вибрации, масложор, задиры в цилиндрах, как итог — неизбежная капиталка тысяч на 120-150 рублей. Избежать этого непросто, но может и повезти. По Сети гуляет цифра 9-11%: столько моторов G4KD подвержены механическим повреждениям и скорому износу стенок цилиндров.

Поэтому перед покупкой обязательно пошарьте в цилиндрах эндоскопом — сэкономите на старте гору денег.

Из других проблем «КИА Соул» – уже упомянутое невысокое качество материалов интерьера. Не удивляйтесь потрескавшейся коже, истертой ткани, выгоревшим пластиковым панелям… Расплата за бюджетность, от которой никуда не уйдешь. Это KIA, а не Audi.

Как искать KIA Soul 2 и сколько он стоит

отчет автокод

отчет автокод

Авария произошла при первом собственнике, которых, по факту, трое, а не двое.

отчет автокод

Судя по перечню работ, машина пережила очень серьезную аварию. Под замену пошли все подушки, ремни безопасности, спинки сидений, правые двери спереди и сзади и многое другое. Из-за нарушенной геометрии кузова машина небезопасна, лучше посмотреть другой вариант.

Стоит ли брать «КИА Соул» 2 поколения

киа соул

Стоит, если он живой и хороший. Это очень эмоциональная машина с актуальным для 2020-го оснащением: и навигация, и музыка, и обогревы — все при нем.

Он очень дружелюбен к молодым водителям, а в паре с мощным мотором способен подарить удовольствие и не молодым, но уже искушенным.

В конце концов, он просто очень стильный. Хорош не той красотой, которая вычурная и хайповая, но живет один день, а той, что создана рукой реально мастеровитых дизайнеров и актуальна годы спустя.

У KIA такие дизайнеры есть.

Автор: Владимир Андрианов

Как вы думаете, удачным ли оказалось решение KIA создать хэтч с ретронотками? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Различий между автомобилями становятся все меньше и меньше. Из года в год тают диспропорции в оснащении, поведении и качестве сборки. В наше время всеобщей унификации - оригинальность на вес золота. Это хорошо демонстрирует Nissan, который, после начала продаж Juke, едва справляется с заказами.

Пробуют свои силы в сегменте оригинальных кроссоверов и другие производители. Так, в 2004 году Kia представил очень эффектный прототип Soul Concept, сочетающий в себе возможности микровэна и небольшого кроссовера. Судьба проекта висела на волоске до 2008 года, когда модель все-таки пошла в серийное производство. В Европе Soul появился в начале 2009 года. Киа Соул предоставляет все, за что ценят кроссоверы: высокую посадку за рулем и просторный салон при компактных габаритах.

Багажник не обладает рекордной емкостью – всего 222 литра. Дополнительные 118 литров расположены в отсеке под полом.

Благодаря высокой и ровной крыше получился большой запас пространства над головой. На недостаток места не смогут пожаловаться даже высокие пассажиры. Kia, используя опыт накопленный при разработке автомобилей для американского и европейского рынков, создал впечатляющую и в тоже время простую и легкую в использовании приборную панель.

Массивные стойки крыши смотрятся интересно, но сильно ограничивают видимость по сторонам и назад. Тем не менее, маневрирование не является сложным занятием. Габариты ощущаются достаточно хорошо. За дополнительную плату Kia предлагал камеру заднего вида с дисплеем внутри салонного зеркала.

В 2009 году по результатм краш-тестов, проведенных EuroNCAP, автомобиль заработал 5 звезд.

В 2011 году Soul претерпел фейслифтинг. Обновились передняя панель, фары, бамперы, центральная консоль и появились новые двигатели.

Двигатели

Под капотом можно найти 1,6-литровый двигатели: бензиновые мощностью 124 и 140 л.с. и дизельный – 128 л.с. В автомобилях, импортированных из США, можно встретить 2-литровые бензиновые агрегаты мощностью 140 и 166 л.с.

В смешанном цикле турбодизель потребляет около 6 л/100 км, бензиновый – около 8 л/100 км. В автомобилях с бензиновыми 1,6-литровыми двигателями во время разгона и на высоких скоростях донимает сильный шум мотора.

Газораспределительный механизм 1,6-литровых моторов не требует обслуживания, там используется надежная цепь.

Бензиновые двигатели очень надежные. Единственный недостаток – с возрастом начинают подъедать масло. Порой приходится менять датчик положения коленчатого вала (1600 рублей) и прогоревшую гофру выхлопной системы (обычно после 100 000 км).

Фильтр твердых частиц в турбодизелях не любит длительной эксплуатации в городском цикле. Спустя 150-200 тыс. км могут возникнуть проблемы с запуском из-за отказавших свечей накаливания (от 700 рублей за штуку). А причиной затрудненного запуска в мороз могут стать оплавленные контакты подогревателя топливного фильтра.

Топливные форсунки обычно выхаживают свыше 200-250 тыс. км (17 000 рублей за одну). Турбина и ТНВД подводят редко.

Трансмиссия

Немало автомобилей оснащены автоматической коробкой передач. Она достаточно надежная, но из-за свой медлительности больше подойдет для спокойных водителей.

Дизельный мотор ускоряет износ сцепления и двухмассового маховика. Чаще всего сцепление приходится менять по прошествии 100-150 тыс. км.

Утечки масла из коробки передач не редкость – уплотнители подводят довольно часто (100 рублей за сальник плюс 3000 рублей за работу).

Затруднения с переключением передач могут возникнуть из-за выработки в пластиковом наконечнике главного цилиндра сцепления.

Ходовая

Soul разрабатывался с расчетом на индивидуалистов, желающих выделиться из толпы и при этом получать удовольствие от вождения. Оптимальное сцепление с дорогой должны были обеспечить колеса большого диаметра и плотное шасси. Подвеска Соула плохо подходит для Российских дорог. Она слишком жесткая. Это сказывается не только на уровне комфорта, но и на поведении. При быстром прохождении участков поврежденных дорог микровэн начинает рыскать.

Все же от кроссоверо-подобного авто ожидаешь большей стойкости к изъянам дорожного полотна. Предпочитающим комфорт лучше использовать колеса размерам 205/55 R16. Предлагаемые в более дорогих версиях 225/45 R18 хуже поглощают неровности.

Как это ни странно, жесткая подвеска не сделала из Kia Soul спортсмена. Недостаточная боковая поддержка кресел и невысокая точность рулевого управления не располагают к динамичному вождению.

Зачастую беспокойство вызывают стуки при прохождении неровностей. Впрочем, найти источник удается не всегда. Да, и неприятные звуки, напоминающие признаки износа компонентов подвески, в современных автомобилях - обычное дело уже после символичного пробега в несколько тысяч километров.

Амортизаторы обычно доезжают до 80-120 тыс. км (от 1 до 6 тысяч рублей за стойку). Сайлентблоки передних рычагов и шаровые опоры дотягивают до 100-150 тыс. км (4000 рублей за оригинальный рычаг). Чуть позже сдаются ступичные подшипники.

Втулки задней балки изнашиваются после 150-200 тыс. км (две по 1-3,5 тыс. рублей). Вскоре приходится обновлять и задние пружины (1700-4000 рублей).

Со временем доводится менять вздувшиеся тормозные шланги (от 800 рублей за аналог) и передние датчики ABS (от 1300 рублей).

Другие проблемы и неисправности

При повседневной эксплуатации порой начинают раздражать незначительные сбои в работе электрики и электроники, в результате которых возникают проблемы, связанные с центральным замком (оплавление реле), электрическими стеклоподъемниками, аудиосистемой или системой рулевого управления.

С возрастом приходится менять подрулевые переключатели - внутри отваливается проводок либо подгорают контакты. Новый выключатель обойдется в 3500 рублей.

Довольно часто перегорают лампы передних фар. А из-за неудовлетворительной герметичности страдает камера заднего обзора (от 1000 рублей за аналог).

По прошествии 80-120 тыс. км может зашуметь обгонная муфта генератора (от 1500 рублей за аналог).

Элементы отделки интерьера собраны с должным качеством. Жаль, что создатели не позаботились об их износостойкости. Уже через пару лет на пластике в салоне появляются царапины и потертости.

Первые очаги коррозии чаще всего возникают по краям кузовных частей и на элементах шасси. Почти все автомобили Hyundai и Kia атакует коррозия листового металла двери багажника. Как правило, недостаток устранялся официальными сервисами в рамках гарантийных обязательств. Лак, покрывающий кузов Soul, подвержен царапинам и образованию сколов. Частое использование автоматической мойки и экономия на средствах для ухода за лакокрасочным покрытием – не лучшая идея. Наименее прочен красный лак.

Стоит ли покупать?

Большинство узлов и агрегатов Киа Соул используется и в других моделях марки. Это означает, что найти заменители по разумной цене для ремонта тормозной системы, подвески или трансмиссии не составит большого труда. Цены на запчасти у официальных дилеров не самые низкие.

Впечатляющий Soul - автомобиль не из дешевых. Он появился, когда покупатель дотошно выбирал и сравнивал предложения. То, что у других производителей требовало доплаты, в Kia входило в список стандартного оснащения. Цены на подержанные экземпляры не являются завышенными. Автомобиль и сегодня не растерял оригинальности и практичности. Если Вас не смущает плотная подвеска, то Киа Соул не разочарует.


Заводской антикор, если его так можно назвать нанесен только на более подверженные коррозии места днища кузова и колесных арок. Толщина грунтовочного покрытия Kia Soul невелика, она составляет не более 1.0 мм.

Кроме этого восковым составом заполнена передняя полость капота, нижние полости водительской и пассажирской дверей, частично зона порогов. Толщина лакокрасочного покрытия кузова автомобиля составляет 114 микрон. Если вы собираетесь эксплуатировать автомобиль в городских условиях в зимнее время, то желательно сделать дополнительную обработку днища и арок антикоррозийным составом.

Заводская защита от коррозии Kia Soul. Места нанесения и толщина покрытия:

Защита кузова Kia Soul от коррозии

Кузова автомобилей Kia изготавливаются из так называемого Цинкрометалла. Покрытие этого листа состоит из двух слоев: первый, базовый — Дагромет — представляет собой цинкохроматный органический раствор на водной основе. На этот слой после его частичного отверждения наносится второй — Цинкромет — специальный эпоксидно-цинковый состав.

Толщина покрытия достигает 12,5 мкм. Защитный слой имеет довольно прочное соединение с поверхностью металла, что позволяет такие листы сваривать и штамповать без разрывов защиты с металлом показывая лучший, чем цинкование, результат. При штамповке цинкроповерхность обычно не повреждается. Слабые его места это торцы по линиям рубки.

Второе слабое место в кузове — это зоны ликвации вокруг точек сварки. Но, если при изготовлении кузова соблюдается техпроцесс, то все линии стыков и нахлестов перед окрашиванием герметизируются специальными пастами. Это в купе все и продляет срок службы кузовов.

Недостатки автомобиля Киа Соул

Даже самый дорогой и современный автомобиль имеет определенные недостатки, на которые стоит обратить внимание при покупке. То же самое относиться и к Kia Soul. К числу таковых здесь стоит выделить:

  • Подвеска. Ее можно отнести к основной проблемной точке транспорта. Производители старались сделать из него спортивный вариант, сделав подвеску более жесткой. Реализация все же захромала и не принесла желаемого результата. Корпус за счет этого держится не совсем уверенно при передвижении. Энергичному вождению не способствует и рулевое управление. Когда на модели проходятся неровности на дорогах, которых присутствует большое количество даже в городе, авто начинает рыскать. Следовательно, полученная жесткая подвеска приносит лишь негативные моменты. Единственный вариант для выхода из ситуации, точнее, чтобы хоть как-то смягчить процесс поездок, лучше всего присмотреться к колесам 205/55R Они способны сгладить некоторые изъяны дорожного покрытия.
  • Пониженный уровень износостойкости. В процессе эксплуатации можно выявить все возможные основные недостатки Kia Soul. Особое внимание в таком случае уделяется быстрому износу тормозной системы, а также подшипников ступиц. Они подвергаются замены, а дилеры в таком случае несколько завышают цены на запасные части. Повышенный износ относиться и к отделке машины. Через несколько лет можно заменит недостатки в пластике внутри салона. Проявляется коррозия на кузове. Здесь в основном выделяют такие части, как края элементы шасси, дверь багажника. Но если успеть, сделать все можно по гарантии в автосервисе. Быстро проявляются сколы и царапины на лаковом покрытии. Особенно если часто мыть машину, используя при этом дешевые средства. Так что следует следить за состоянием и бережно ухаживать.

Недостатки автомобиля Киа Соул

  • Слабый боковой обзор. Стойки крыши получились очень массивными. Поначалу это покажется очень интересным и индивидуальным решением «корейцев». Это приводит при поездках к плохой видимости не только по бокам, но и сзади. Но даже это не мешает хорошо чувствовать параметры кузова транспортного средства. Стоит отметить, что когда был пик продаж авто, за дополнительную плату можно было приобрести вместо зеркала заднего видео установку камеры.
  • Нет багажника. Он точнее присутствует, но вот его объем очень незначительный. Даже заявленные производителем 220 литров не отличаются вместительностью. Даже в сложенном варианте сидений он составляет 700 л. Но пока производители этот вопрос регулировать не собираются, несмотря на многочисленные отзывы авто-пользователей.
    Плохая работа электроники машины. Если использовать авто каждый день, то любая постоянная мелочь будет только раздражать. Не обращая внимание на это, начинает страдать рулевая система, центральный замок, стеклоподъемники и другое. Нередки случаи перегорания в фарах спереди светодиодов.

Багажник киа соул

Оценка защиты кузова автомеханником

Несмотря на плотный слой антикора, которым покрыто днище машины, механик отмечает заводскую оцинковку кузова: «Я не помню, какой толщины завод делает цинковое покрытие, но знаю, что кузов тут обладает хорошей устойчивостью к коррозии, а также к нашим слякотным зимам, солям, абразиву, выветриванию, эффекту пескоструя.

Защита от коррозии (руководство по эксплуатации Kia Soul)

Основные причины появления коррозии основными причинами появления коррозии автомобиля являются:

  • Дорожная соль, грязь и влага, которые накапливаются под днищем автомобиля.
  • Сколы краски или защитных покрытий камнями, гравием, а также незначительные сколы и вмятины, оставляющие незащищённый металл открытым для воздействия коррозии.

Зоны активной коррозии
Если автомобиль эксплуатируется в тех местах, где он постоянно подвергается воздействию материалов, вызывающих коррозию, защита от неё является особенно важной. Некоторыми причинами усиления коррозии являются дорожная соль, химические препараты, применяемые на дорогах, морской воздух и промышленное загрязнение.

Особенно активным источником коррозии является грязь, потому что она медленно высыхает и задерживает влагу на поверхности автомобиля. Даже если грязь кажется сухой, она все еще может содержать влагу и способствовать коррозионным процессам.

Высокие температуры тоже могут способствовать появлению коррозии плохо вентилируемых частей автомобиля, на которых может оседать влага. По всем этим причинам, особенно важно содержать ваш автомобиль в чистоте, регулярно удалять с него грязь и накопления других материалов. Это относится не только к видимым участкам, но и к днищу автомобиля.

Подмечаем нерешённые проблемы нового кроссовера Kia Soul

Цены начинаются с 1 029 900 рублей, за Classic со 123-сильным мотором и «механикой». «Автомат» требует доплаты в 50 тысяч. Количество версий с двигателем 1.6 уменьшено до пяти. Для атмосферника 2.0 (150 л.с.) добавлена топовая за 1,65 млн; 200-сильный GT-Line на 20 тысяч дешевле.

Адекватным способом рассказать про новый Soul был бы копипаст статьи о предшественнике с точечными правками стиля и свежими фотографиями. Став наряднее и чуть вместительней, кроссовер (то есть автомобиль на стыке жанров) не претерпел принципиальных изменений. Упрощена российская гамма силовых агрегатов, скорректирован прайс-лист, но позиционирование переднеприводника по-прежнему невнятно. С первых же секунд знакомства Soul читается или, вернее, перечитывается, как выученная книга. Причём из одного издания в другое кочуют как удачные идеи, так и сомнительные.

К удачным, в частности, относятся высокая посадка, бережно воспроизведённая архитектура интерьера, двухуровневый пол багажника или, скажем, газовые упоры капота. Среди сомнительных решений — одинарный контур дверных уплотнителей, фиксированный диван или отсутствие центральных вентиляционных дефлекторов сзади. Перемены в оснащении нельзя оценить однозначно, поскольку ряд версий стал беднее, несмотря на подорожание от восьми тысяч рублей до 103 000.

Soul чаще всего покупают с мотором 1.6, причём в прошлом году это по большей части был двигатель Gamma GDI с непосредственным впрыском мощностью 132 л.с. Теперь из этого семейства оставлена только массовая 123-сильная «четвёрка» MPI как у Rio. На тесте, организованном вблизи Вероны, таких не предлагают. Самый доступный тут — подорожавший на 43 тысячи Luxe 2.0 (150 л.с.) с 17-дюймовыми колёсами за 1 259 900 рублей.

Двухлитровый Soul весит почти полторы тонны, и тяги ему хватает с оговорками. Кроссовер послушнее в сравнении с предшественником: точнее следует за акселератором, благодаря модернизированному «автомату». При ускорениях в пределах одной передачи Soul вполне отзывчив, однако переключения вниз происходят с задержками. Бесит провал при включении кикдауна, пока блок управления ищет подходящую ступень. Сложновато обгонять в горку и на шоссе. А при выходе из аэродинамической тени грузовика или автобуса высокий кузов парусит под напором бокового ветра, вынуждая слегка подруливать.

Предыдущий Soul тоже был жёстким, этот не хуже. Но того ли мы ждём от смены поколений? Не могу назвать дисциплину, где новичок совершил качественный рывок, и всё же удручает именно отсутствие прогресса в плавности хода. Кое-что сделано, чтобы Soul стал тише, хотя он и не был особенно шумным. Однако ездовой комфорт в целом оставляет желать лучшего. И я склонен винить в этом неудачную адаптацию для России. Только у нас клиренс увеличен до 180 мм. Над настройкой пружин и амортизаторов нужно ещё работать.

Разжалованная из GT в GT-Line наддувная версия 1.6 с оригинальными пружинами и демпферами совсем дискомфортна. У неё на сантиметр меньше клиренс и центр масс расположен ниже. Руль полегче. Все отклики обострены. Вру, не все. На подачу топлива машина реагирует с запаздываниями, чувствуются паузы и при знакопеременных нагрузках. Обременённый туповатым «роботом» турбомотор не запоминается. Главный плюс этой модификации по сравнению с предшественницей — пониженная налоговая ставка: 204 «лошади» превращены в 200. Это уже и не топ-модель. Венчает гамму атмосферный Soul 2.0 Premium+ с набором страхующей электроники Drive Wise.

Drive Wise моден. Спрос на Ceed с тем же комплексом превентивной безопасности превышает предложение, уверяет KIA. И это несмотря на безальтернативную комбинацию турбомотора с «роботом». В таком случае 150-сильный Soul Premium+ c «автоматом» за 1 649 900 рублей тоже должен быть востребован. Например, «гидромеханика» мягче преселектива реагирует на команды адаптивного круиз-контроля. Движение в медленном потоке под управлением электроники получается более комфортным. Но и тут требуются доработки.

В KIA не стесняются записывать в конкуренты Соулу Kaptur и Крету которые лучше продаются. Но сколько ни меряйся с ними комплектациями, в сознании потребителя они — полноприводники, а Soul нет. Лично я в нём вижу скорее стильную альтернативу топовому хэтчу Rio X-Line 1.6 Premium за 1 124 000 рублей. Их с Соулом 1.6 Luxe разделяют примерно сто тысяч. А ещё по ходу теста не могу избавиться от мыслей о более практичном, комфортном, лёгком и экономичном универсале Ceed SW, особенно в сравнении с дорогими комплектациями Соула. Его возрастная женская аудитория вряд ли польстится на «сарай», а молодая мужская может.

Отзывы о Киа Соул, все минусы и плюсы

Киа Соул отзывы

О Kia Soul мир узнал в 2008 г. Это выходец из Кореи, который за десяток лет пережил несколько модернизаций. В 2019 г выпустили хэтчбек третьего поколения. Отзывы о «Киа Соул» преимущественно положительные, хотя автомобиль наряду с достоинствами имеет недостатки.

Отзывы о дизайне

Если хочется выделиться, то однозначно следует купить «Киа Соул»: яркий дизайн, эпатажный внешний вид. Транспортное средство никого не оставляет равнодушным и вызывает либо восторг, либо сильное неприятие.

Автомобиль первого поколения сделан больше «на любителя». Он одновременно объединяет в себе черты микровэна, хэтчбека и вседорожника. Плоская горизонтальная крыша, крупные фары, вздутые арки колес придают ему серьезный вид. Передняя часть Kia Soul представлена радиаторной решеткой среднего размера, крупногабаритным воздухозаборником, большими круглыми «противотуманками».

При создании Kia Soul второго поколения дизайнеры осовременили его экстерьер. Передняя часть выглядит более громоздко и грозно за счет современных головных фар, дополненных ДХО, и «широкой пасти» воздуховода. По сравнению со своим предшественником эта модель кажется более «мускулистой», так как дверные поверхности и колесные арки более раздутые. Стало доступно три цвета: черный, яркий желтый и красный.

В 2019г появился автомобиль третьего поколения, который стал больше в длину почти на 6 см. По отзывам автолюбителей «Кия Соул», проемы дверей стали выше и шире, кузов стал крепче за счет использования прочных сталей. Современный вид придают автомобилю «прищуренные» фары, большая радиаторная решетка с хромовой окантовкой, задние фары в форме бумерангов.

Ключевые особенности транспортного средства – на видео:

Новый «Соул» имеет несколько версий – X-Line, Designer Collection, GT-Line. «Икслайн» отличается наружным обвесом из неокрашенного пластика; GT-Line – бампером, красными вставками в интерьере; Designer Collection – двуцветным кузовом, необычными «противотуманками».

Комфорт в салоне

Интерьер «Киа Соул» первого поколения более приятный, чем внешний вид. Отделка выполнена в двух цветах, что подчеркивает спортивную направленность автомобиля. Общая эргономика фронтальной части способствует удобному управлению транспортным средством. На возраст «Киа Соул» первого поколения указывает лишь руль без дополнительных настроек.

Автомобиль второго поколения более комфортабельный, чем его предшественник. Судя по отзывам владельцев транспортного средства, шумоизоляция внутри Kia Soul стала лучше. В салон вмещается до 5 пассажиров. Сиденья расположены таким образом, что ни водитель, ни пассажиры не стеснены в пространстве. А наличие центрального подголовника создает дополнительные удобства.

В «Киа Соул» 2019г салон немного увеличился. Для водителя и пассажира переднего ряда еще больше расширилось пространство за счет удлинения хода сидений. Передняя панель напоминает панель самолета, в центре которой находится сенсорный дисплей 10,25 дюйма.

Салон Киа Соул

Автомобиль оснащен двухзонным климат-контролем, кондиционером, подлокотниками с правой стороны от водителя и между пассажирами второго ряда, мощной аудиосистемой, 10 динамиками, LED подсветкой, которая мерцает в такт музыке. Для задних сидений, как и для передних, предусмотрен подогрев дивана. Обивка выполняется по желанию покупателя в черном, бежевом, коричневом или сером цвете. Ее делают из кожи, ткани либо комбинируют оба материала.

Управляемость

Соул нельзя отнести к разряду гоночных машин. Авто 1.6 MPi АТ быстро срывается с места. Но уже при скорости 70 км/ч оно замедляет ход. По данным экспертов, чтобы разогнаться до 100 км/ч, понадобится почти 15 секунд. При скорости 130 км/ч машина не сбрасывает темп, уверенно держится, если не совершать резких обгонов.

Отзывы о «Киа Соул» с механикой более лестные, чем об «автомате». По паспорту они опережают своих собратьев с АКПП всего на 1 секунду. Но в реальности кажется, что гораздо быстрее.

Вне асфальта автомобиль не очень резвый. Во время езды по пригородным неровным дорогам чувствуется поперечная раскачка. Так что можно сделать вывод, что это чисто городское асфальтное транспортное средство.

«Киа Соул» оснащен хорошими тормозами. Они отличаются точностью и эффективностью. Тормозной путь при скорости 100 км/ч составляет 38 м на сухом асфальте и летней резине.

Мнение о технических характеристиках

Вся линейка двигателей «Киа Соул» представлена следующими силовыми агрегатами:

  • бензиновым 1.6 л;
  • турбодизельным 1.6 л;
  • бензиновым 2.0 л;
  • атмосферным и турбированным 1.6 л.

Моторы 1.6 л идут в паре с механической и автоматической коробкой передач, а агрегаты объемом 2.0 л – в паре с «автоматом».

В России длительное время наблюдался низкий спрос на транспортные средства с турбодизельным мотором, поэтому с 2015 г компания «Киа» свернула производство этой версии машин.

Популярностью пользуются бензиновые «Киа Соул» объемом 1.6 л. Автовладельцы придерживаются мнения, что они подходят для тех, кто ценит в машине практичность и экономичность. Как показывает практика, ресурс нового агрегата составляет от 300 до 350 тысяч км. На особую динамику с таким двигателем рассчитывать не приходится, но для комфортной и не слишком быстрой езды вполне подходит.

Автомобиль Киа Соул

Не получают водители большого удовольствия также от управления динамикой бензинового авто объемом 2.0 л. Мотор в связке с 6-ступенчатым автоматом позволяет быстро совершать обгон, уверенно тянет транспортное средство в пробках. Однако при разгоне с небольшой скорости, особенно при подъеме в гору, машине не хватает тяги.

Частые проблемы и поломки

По отзывам владельцев «Киа Соул» имеет ряд недостатков, которые являются первопричиной частых поломок. Автовладельцы обращаются в мастерскую при появлении следующих проблем:

  • Образование мелких сколов на поверхности авто. Это связано со слабым слоем лакокрасочного покрытия.
  • Вытекание масла из коробки передач.
  • Быстрое изнашивание тормозных колодок, дисков и ступичных подшипников.
  • Небольшие сбои в работе электрики и электроники, что сказывается на работе центрального замка, электрических стеклоподъемников, системы рулевого управления.
  • Перегорание ламп в передних фарах.
  • Сбои в работе коробки «автомат».
  • Непредвиденный переход коробки передач в режим аварийности.
  • Поломка системы обогрева сидений.

С увеличением пробега у автомобиля нередко выходят из строя детали или целые системы. При наличии гарантии следует обратиться в официальный автосалон. Постгарантийные авто придется ремонтировать за свой счет.

Стоимость эксплуатации и обслуживания

Производитель «Киа Соул» советует проводить техобслуживание раз в 12 месяцев или через каждые 15 тыс. км. Оно недешевое, и в зависимости от пробега и перечня выполняемых операций сумма варьируется от 5 до 32 тыс. рублей.

Основываясь на отзывы о «Киа Соул», стоимость ТО для машины с пробегом более 50 тысяч км получается не менее 15 тысяч рублей с учетом выполнения всех рекомендаций автодилера.

Средний расход топлива у Kia Soul составляет на сотню километров от 4,5 до 8,3 л. Зимой по Москве «съедает» 9 л, но это вместе с подогревом салона, простоями в пробках.

По данным экспертов, стоимость эксплуатации автомобиля обойдется его владельцу в 9 руб. 59 коп. за каждый пройденный километр. Сюда включена страховка, топливо и техобслуживание.

Преимущества «Киа Соул»

В 2015г. авторитетное агентство J.D. Power оценило все достоинства Soul. Автомобиль получил высшие баллы по всем параметрам и занял первую строчку в рейтинге, опередив конкурентов от Mazda, Toyota. В 2016-2017 гг он стал лучшим по качеству в своей категории.

К ключевым преимуществам «Киа Соул» водители относят:

  1. Дерзкий внешний вид. Хотя для одних это будет достоинством, а для других нет. Ясно лишь одно, что транспортное средство смотрится более выгодно на фоне невзрачных Nissan Note, Citroen Picasso.
  2. Небольшие габариты автомобиля. Особенно это удобно для паркинга или в плотном городском движении.
  3. Широкий салон, отсутствие давящего пространства.
  4. Мощный двигатель. Он запускается даже при сильных морозах.
  5. Хорошая АКПП. Работает тихо, скорости переключаются четко и плавно.
  6. Высокая степень безопасности. В своем классе автомобиль получил по этому параметру 4 звезды из 5.
  7. Высокая посадка, широкий обзор с места водителя.
  8. Хорошая управляемость, маневренность, при резких поворотах авто не дает крена.

Плюсы и минусы Киа Соул

К преимуществам транспортного средства относят жесткую подвеску из-за ее долговечности и надежности. Хотя по отзывам реальных владельцев «Киа Соул» это больше минус, чем плюс.

Все минусы «Киа Соул»

О всех минусах «Киа Соул» потенциальные покупатели судят преимущественно по отзывам реальных владельцев. К основным недостаткам транспортного средства водители относят:

  1. Маленький багажник. Он идеально подходит для повседневной жизни, но абсолютно непригоден для транспортировки большого количества вещей.
  2. Дорогостоящее техобслуживание.
  3. Жесткая подвеска. Это создает дискомфорт для пассажиров, так чувствуются все несовершенства дорожного полотна.
  4. Тонкий слой лакокрасочного покрытия. На автомобиле в течение короткого срока эксплуатации появляются сколы. При несвоевременном их устранении образуется ржавчина.
  5. Низкое расположение картера двигателя.
  6. Дизельные авто шумные и менее динамичные.
  7. Плохая шумоизоляция. Двери и колесные арки резонируют прямо в салон звук дождя или удары щебенки, камней.
  8. Отсутствие на некоторых моделях турботаймера, что при активной езде приводит к проблемам с турбиной.
  9. Низкая износостойкость оригинальных тормозных колодок.
  10. Слабая рулевая рейка.

По отзывам опытных владельцев «Киа Соул», не все минусы связаны с особенностями производства. Многие проблемы возникают в результате неправильной эксплуатации.

Чтобы машина прослужила больше, необходимо выбирать качественное масло и менять его через каждые 50-60 тыс. км, заправляться на проверенных АЗС, вовремя заменять изношенные детали.

Отзывы водителей

Александр Ушинский, Москва

Автомобиль приобрел в начале 2015 г. За 4 года наездил около 70 тысяч км. Езжу в основном по городу. На 100 км берет 10 л 95-го бензина. Напрягает то, что из-за отсутствия климат-контроля приходится постоянно щелкать кондер туда-сюда. А в общем я доволен: комфортное транспортное средство, хороший обзор, маленький снаружи и широкий внутри.

Никита Сердюк, Омск

У меня Соул второго поколения, автомат, 1.6-литровый мотор, 125 лошадиных сил. Что касается динамики, то это полное бревно. До сотни разгоняется за 13 секунд. Жалею, надо было «механику» брать, было бы быстрее. Расход топлива по городу – 11/100 км.

Юрий Михаленя, Тверь

Раньше у меня была Lada Priora. Потом она посыпалась, и я продал ее на запчасти. Купил подержанный «Киа Соул», 1.6-литровый дизель. По городу «съедает» около 8 л, за городом – 5-6 л. Пробег машины 80 тысяч км, но крупных поломок пока не было. Не жалею вложенных денег, машина стоит этого.

Алексей Руденя, Новосибирск

Ровно год у меня был Soul. Машина крепкая, но подвеска оставляет желать лучшего. Если попадаешь в колею, вообще беда. Начинает носить в разные стороны, я на скорости 110 км/ч чуть с дороги не слетел, еле вырулил. На задних дверях появились сколы. Обратился к дилерам, те сказали, механические повреждения не устраняют по гарантии.

«Киа Соул» – отличный вариант для тех, кто любит обратить на себя внимание. Это автомобиль, который подходит абсолютно всем: мужчинам и женщинам, молодежи и пенсионерам. Безопасность и комфорт – ключевые козыри транспортного средства.

Читайте также: