Головное устройство аутлендер 3 как снять

Обновлено: 05.07.2024

Автомагнитола Mitsubishi Оutlander

Автомагнитола Mitsubishi Оutlander – это целая мультимедийная информационно-развлекательная система, позволяющая значительно расширить функционал современного автомобиля. При этом для установки головного устройства, не понадобятся дополнительные модификации или смена заводской приборной панели.

Что дает установка мультимедиа системы Mitsubishi Outlander Android?

Автомагнитола на операционной системе Android для Mitsubishi Outlander включает в себя большой перечень основных и дополнительных функций, позволяющих модернизировать стандартный набор функций обычного проигрывателя. Установка магнитолы Андроид на Аутлендер, дарит владельцу транспортного средства следующие возможности:

  • GPS навигацию;
  • Wi-Fi;
  • доступ в интернет сети;
  • Bluetooth Hands Free (возможность громкой связи);
  • воспроизведение файлов с SD и USB накопителей.

Дополнительно, через Play Маrkеt можно скачать разные программы, которые позволят организовать современный электронный офис, что даст возможность не отрываться от работы даже во время движения и длительных поездок. Также к современной автомагнитоле ОС Android можно подключить:

  • камеру для видео регистрации;
  • камеру заднего вида;
  • датчики для контроля давления в шинах (TMPS).

Обзор систем Android для Митсубиси Аутлендер

Автомагнитола Outlander

Несколько поколений Mitsubishi Outlander по заводской сборке идут со стандартным проигрывателем. Он неплохо воспроизводит музыкальные композиции и ловит радиоволны, но вот современная система мультимедиа в нем полностью отсутствует. Чтобы расширить функциональность своего автомобиля, многие водители устанавливают головные Android устройства. Что же предлагает современный мультимедиа рынок в Москве владельцам Mitsubishi Outlander?

Бюджетный вариант штатной магнитолы для Mitsubishi Outlander – DVM-3040G i6

Устройство работает на операционной системе Windows CE. Есть стандартный проигрыватель mp3, встроенный GPS, функция громкой связи с выносным микрофоном, что позволяет регулировать его приближенность к водителю исходя из качества связи.

Головное устройство Winca C056 для Mitsubishi Outlander

Сегодня системы модели Winca C056, являются самыми востребованным, так как соединяют в себе отличное качество, приемлемую цену, современный дизайн и функционал. Отличается модель красивым дисплеем, имеет стандартный набор мультимедиа:

  • GPS навигацию;
  • систему связи через Bluetooth;
  • подключение камеры заднего вида;
  • поддерживает все форматы для воспроизведения с накопителей CD/DVD, USB флешки.

Автомагнитола Mitsubishi Оutlander от Red Power

Работают мультимедийные системы от Red Power на платформе операционной системы Andoid, что позволяет воспользоваться максимальным количеством опций, доступных благодаря интернет связи. Магнитола Mitsubishi Outlander Андроид удобна в использовании и понятна водителю, который уже знаком с современными смартфонами. Интернет открывает возможности для установки различных дополнительных программ, рассчитанных под требования автовладельца. Может одновременно поддерживать утилиты Navitel и IGO Primo, что дает более широкие возможности для навигации.

магнитола на аутлендере ХL

А чтоб лучше думалось. почитай Аут клаб, раздел электроника. вот оглавление путеводителя:

Путеводитель по разделу или часто задаваемые вопросы по электронике Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser

1) Общие вопросы по штатной радиоэлектронике (радио, CD, DVD) (неисправности см. в 7 разделе. )Выключение штатной аудиосистемы с руля >>>
Управление магнитолой кнопками на руле >>>
Работа штатной магнитолы без ключа в замке зажигания >>>
Переходник DSA-01. Что это и зачем он нужен? >>>
CAN-адаптер. Что это и зачем он нужен? >>>
Штатная 1CD Аудиосистема:
Как переключить штатные часы в XL на 24 часа? >>>
Вывод информации о треке на дисплей с CD-диска >>>
Сколько CD/MP3-дисков принимает штатная аудиосистема? >>>
Как найти линейный выход для активного сабвуфера>>>
AUX-вход / AUX-выход для штатной аудиосистемы>>>
USB разъем в штатной магнитоле- можно ли сделать, установить, подключить? >>>
Как подключить к штатной музыке усилитель (не Rockford)>>>
Установка сабвуфера >>>
Как снять штатную (2din) магнитолу? >>>
6CD Аудиосистема Rockford Fosgate:
FAQ по аудиосистеме Rockford Fosgate (все вопросы, проблемы, пути решения в одном месте. ) >>>
Как переключить штатные часы в XL на 24 часа? >>>
Вывод информации о треке на дисплей с CD-диска >>>
Сколько CD/MP3-дисков принимает штатная аудиосистема? >>>
Какое сопротивление в аккустической системе и сабвуфере? >>>
Как найти линейный выход для активного сабвуфера>>>
AUX-вход / AUX-выход для штатной аудиосистемы >>>
USB разъем - можно ли сделать, установить, подключить? >>>
Как снять штатную (2din) магнитолу? >>>
Rockford Fosgate с MD (мини диски) >>>
2DIN головные устройства работающие с усилителем Rockford Fosgate (замена штатного ГУ на альтернативное с сохранением усилителя и аккустической системы) >>>
Штатное 2DIN головное устройство MMCS:
FAQ по штатной MMCS (перепрошивка, разлочка и другие вопросы) >>>
Альтернативная оболочка и различные программы для 2 DIN "Mitsubishi Edition" >>>
Навигационные программы к 2DIN головному устройству MMCS >>>
Какое сопротивление в аккустической системе и сабвуфере? >>>
GPS приемник в MMCS >>>
Как разблокировать функцию запрета просмотра DVD >>>
Штатная MMCS не пригрывает DVD >>>
Как записапть mp3 на шатный HDD >>>
Оригиналльные и неоригинальные беспроводные наушники >>>
Модернизация MMSC при помощи Мирком- 500 >>>>

4) Дополнительные функуцииРусификация штатного бортового компьютера >>>
Какие дополнительные функции можно подключить или что умолчал ОД. Список функций (CUSTOMISE FUNCTION LIST - кастомизация или кодинг-лист) >>>
Возможности програмирования (option\variant coding list) >>>
Штатная сигнализация в автомобиле >>>
Автозакрытие люка. Как подключить? >>>
Автоматическая блокировка дверей. Как подключить? >>>
Изменение частоты (времени) срабатывания задней щетки стеклоочистителя >>>
Напоминание о забытом ключе в замке зажигания >>>

5) Вопросы про BluetoothВопросы по работе штатного Bluetooth >>>
Bluetooth - проблемы "спаривания", голосового набора и т.п. >>>
Из какого динамика работает громкая связь? >>>
Как отключить (снять) штатный Bluetooth >>>
Хочу слушать музыку с мобилы через Bluetooth штатной головы >>>
Неоригинальный Bluetooth для замены штатного в XL (альтернативные варианты) >>>
Bluetooth 2.0 >>>

6) Вопросы навигацииСравниваем навигационные системы >>>
Прошу помочь в выборе навигационной системы >>>
GPS-навигатор. Где установить в салоне автомобиля? >>>
GPS-навигаторы с функцией подключения камеры заднего вида >>>
Все о настройке Navitel >>>
Все о настройке iGO8 >>>
Все о настройке Garmin >>>
Все о настройке Автоспутник >>>
Перебои в работе GPS >>>
Оборудование для навигации (блоки, приемники, держатели и т.д.) >>>
Где установить антену GPS-приемникав автомобиле для 2DIN? >>> самый лучший вариант >>>

7) Проблемы при работе радиоэлектроники и варианты решения устранения неисправности или ремонтаКак снять штатную (2din) магнитолу? >>>
Некачественный прием радио штатной магнитолы >>>
Яркость штатного дисплея радио >>>
Пропадание звука в усилителе Rockford >>>
Штатная магнитола. Проблемы при работе в условиях низких температур -20. -30 >>>
Не работает аккустика на морозе (Тишина в колонках, музыка не играет)
Работа CD-чейнджера в морозы (плохо читает диски)
Не включается головное устройство при низких температурах -25. -30
Штатная автомагнитола: нет звука из левого канала только в CD режиме >>>
Штатная автомагнитола: не работает CD-привод >>>
Проблема с регулировкой громкости на руле >>>
В CD-чейнжере "застряли" диски. Как вытащить? >>>
Погас (не работает) штатный дисплей радио >>>
Самопроизвольное включение магнитолы >>>
После установки новой акустики, саба и двух усилителей погасла подсветка магнитолы >>>
Залил водой усилитель >>>
Магнитола не читает диск с mp3 файлами >>>
Модернизация и ремонт китайских головных устройств >>>
Прочие вопросы по радиоэлектроникеКакое головное устройство у меня установлено? (мнения и отзывы одноклубников ) >>>
Настройки штатного звука. У кого как настроено? >>>
Кто где разместил USB-выход в машине (нештатная музыка) >>>
Выбор телефона для использования в XL >>>

Штатная магнитола аутлендер 3 инструкция

Данное руководство по эксплуатации поможет Вам узнать о многих превосходных качествах автомобиля Outlander XL и в полной мере воспользоваться ими.

В руководстве по эксплуатации описаны правильные приемы эксплуатации и технического обслуживания автомобиля, следуя которым Вы будете получать «общения» с автомобилем только удовольствие и пользу.

Компания Mitsubishi Motors Corporation оставляет за собой вносить изменения в конструкцию и технические характеристики автомобилей, дополняющие и (или) улучшающие их без предварительного уведомления, не внося эти изменения в ранее выпущенные автомобили.

Водитель обязан строго следовать всем законам и правилам, относящимся к автомобилям.

Руководство по эксплуатации написано с учетом указанных законов и правил, однако отдельные части текста могут не соответствовать произведенным позже изменениям в законах и правилах.

В тексте руководства встречаются слова «Предупреждение» и «Предостережение». Эти слова напоминают о том, что некоторые работы необходимо выполнять с особой осторожностью. Несоблюдение приведенных указаний может привести к травмированию людей или повреждениям автомобиля.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Привет читатель!)
Пришло мне наконец то сие чудо:

А теперь предлагаю перейти к самому процессу, т.к. в большинстве отчетов пишут " установка на раз два".
Она действительно на раз два. Я провозился два часа, сделал бы быстрее, но:
1. Забыл дома лопатки для разбора панели ( пришлось возвращаться)
2. Разбирал панель впервые, не знал что как и где
3. Сначала на радостях все прицепил, а потом разбирался почему не работает камера, не включается система и т.д. Первым делом надо смотреть инструкцию и распиновку.

1. Собираем панель.
Чтобы она собралась на самой магнитоле надо откусить два пластиковых столбика. Я просто выломал их плоскогубцами. Уверен есть способ менее варварский.

Прикручиваем верхнюю внешнюю планку ( очень нехотя встает ровно на свое место, но в процессе затяжки винтов все становится ОК)

2. Разбираем панель
Легче всего она мне далась в правом верхнем углу

3. Снимаем ГУ
Тут все просто — 4 болта по бокам и она у вас в руках. Отсоединяем от нее все фишки. Теперь перед нами дыра:)

4. Ставим новое ГУ.
Вот тут важно соединять все фишки из комплекта с проводкой от старого ГУ. Я пропустил переходник для камеры и долго негодовал где же изображение…
Подключаем, проверяем работоспособность. У меня с первого раза не запустилось. Оказалось не до конца вставил колодку с питанием.

5. Прикручиваем блок климата, панель аирбэга, подключаем их. Ставим воздуховод, и аккуратно водружаем все на свое место.
Наслаждаемся ( почти).

С чем я столкнулся в процессе инсталляции и настройки:
1. Мне подсунули ХЗ какой переходник на стандартный USB. Пришлось вывести USB в бардачок через стандартный кабель. Разъем в подлокотнике теперь не работает :(

2. Остается одна незадействованная колодка проводки со стороны машины. Наверное так и надо.
3. Канбас настраивается чуть ли не методом тыка. Но если ткнуть нужный то кнопки на руле работают по умолчанию как и работали.
4. Не поймал ни одну радиоволну. По ходу не до конца вставил разъем антенны.
5. Воздуховод к новой панели защелкивается не плотно. Не критично, но может брякать
6. Если включить зажигание с отключенным блоком климата и панелью аирбэга — горит чекэнджин и ошибка подушек. Dont panic, все уйдет после подключения всех блоков обратно.

Что понравилось:
1. Звук — он серьезно изменился. Стал сочнее что ли. Бас на стандартных колонках слышен на самом низком уровне громкости
2. Теперь моя машина понимает "Окей гугл", со всеми вытекающими плюшками.
3. Навигация какая угодно, источник музыки — какой угодно.
4. GPS ловит отлично, антенну оставил внутри панели.
5. 4G антенне пока не подключал, интернет беру с телефона, прием отличный.
6. Плей маркет с кучей приложений) Теперь писать в блог может сама машина)

Что не понравилось:
1. Панель под ГУ черного цвета. Оригинал с блестками.
2. На родной панели серебряный кант. На этой его нет.
3. Видео с родной камеры на таком экране выглядит "кхм"… Отвратительно. Еще и линии теперь как попало. Вроде они настраиваются, подскажите опытные люди…
4. Экран с его разрешением в эпоху 4К выглядит устаревшим. Крупные пиксели, в глаза бросается. Но это больше к завышенным ожиданиям… Я думаю на это ГУ могли бы поставить что то и по круче, но и ценник был бы никак не 16к.
5. Почти никто не показывает вид сбоку. ГУ толстенькое.

На этом пока все. В процессе установки дополнительных модулей ( 4G, комплектный регистратор, TPMS и внешний 4х канальный усилитель уже лежат на полке в гараже) или если будут какие то интересные доработки — буду писать отдельно.

Замена штатной головки

Mitsubishi Outlander 2016, engine Gasoline 2.0 liter., 146 h. p., AWD drive, CVT — car audio

Comments 33

Уважаемый не подскажите, а в 16 год можно поставить от оригинальную головную систему от 17года? Буду благодарен за подробный ответ

Как по звуку? Штатная играет приемлемо, не совсем г. Андроид нафиг не нужен, есть терефон. Остаётся только большой экран и звук. Вот в сравнении со штатной, как звук?

Круть, у меня тоже такая!

а есть фото сбоку, как всё это вываливается из панели)?

Вообщем спасибо большое всем а именно AndreeffD за помощь в настройке головки, все работает, и я разобрался во всем, если что пишите и теперь смогу вам помочь💪💪💪💪💪💪💪

В чем все таки была причина? Почему камера не работала?

Там переходник идет в комлекте мама надо было его вставить в головку и подключить папа желтый к желтому и все:)

Поздравляю, отличная магнитола!у самого такая, и тоже с "ходу не работали кнопки и камера", так-же изначально была магнитола с одной крутилкой, но потом разобрался и все заработало:)
Кнопки: В комплекте есть модуль "canbus" коробочка темно красная, она через переходник подключается к бошке(вроде разъём снизу слева, посмотри в инструкции внимательно) -если тут все хорошо, то дальше открываем вкладку Заводские настроки(у меня пароль168, думаю он у всех такой) дальше пункт -выбор системы авто-дальше указываешь наш модуль canbus(ХР- у меня называется)потом марку и модель( модели будет 3 варианта в конце с буквами, L(low), M(medium) и H(High)-наш вариант M)и все должно заработать!
Камера:Тут все проще-в комплекте должен быть переходник, втыкается в том-же ряду разъёмов только он выходит крайней справа относительно Canbus, (при заказе надо выбирать, что с функцией заднего вида и тогда должны положить переходник) и все должно заработать со штатной камерой. НО картинка с неё ужасная, лучше поставить ту, что положили в подарок.
К слову в заводских настройках может быть выключена функция камеры заднего хода(надо тоже посмотреть) .

Спасибо за такой ответ🤝🤝🤝🤝🤝

Поздравляю, отличная магнитола!у самого такая, и тоже с "ходу не работали кнопки и камера", так-же изначально была магнитола с одной крутилкой, но потом разобрался и все заработало:)
Кнопки: В комплекте есть модуль "canbus" коробочка темно красная, она через переходник подключается к бошке(вроде разъём снизу слева, посмотри в инструкции внимательно) -если тут все хорошо, то дальше открываем вкладку Заводские настроки(у меня пароль168, думаю он у всех такой) дальше пункт -выбор системы авто-дальше указываешь наш модуль canbus(ХР- у меня называется)потом марку и модель( модели будет 3 варианта в конце с буквами, L(low), M(medium) и H(High)-наш вариант M)и все должно заработать!
Камера:Тут все проще-в комплекте должен быть переходник, втыкается в том-же ряду разъёмов только он выходит крайней справа относительно Canbus, (при заказе надо выбирать, что с функцией заднего вида и тогда должны положить переходник) и все должно заработать со штатной камерой. НО картинка с неё ужасная, лучше поставить ту, что положили в подарок.
К слову в заводских настройках может быть выключена функция камеры заднего хода(надо тоже посмотреть) .

С рулем все получилось👍👍👍а вот с камерой что то не как

Поздравляю, отличная магнитола!у самого такая, и тоже с "ходу не работали кнопки и камера", так-же изначально была магнитола с одной крутилкой, но потом разобрался и все заработало:)
Кнопки: В комплекте есть модуль "canbus" коробочка темно красная, она через переходник подключается к бошке(вроде разъём снизу слева, посмотри в инструкции внимательно) -если тут все хорошо, то дальше открываем вкладку Заводские настроки(у меня пароль168, думаю он у всех такой) дальше пункт -выбор системы авто-дальше указываешь наш модуль canbus(ХР- у меня называется)потом марку и модель( модели будет 3 варианта в конце с буквами, L(low), M(medium) и H(High)-наш вариант M)и все должно заработать!
Камера:Тут все проще-в комплекте должен быть переходник, втыкается в том-же ряду разъёмов только он выходит крайней справа относительно Canbus, (при заказе надо выбирать, что с функцией заднего вида и тогда должны положить переходник) и все должно заработать со штатной камерой. НО картинка с неё ужасная, лучше поставить ту, что положили в подарок.
К слову в заводских настройках может быть выключена функция камеры заднего хода(надо тоже посмотреть) .

Поздравляю, отличная магнитола!у самого такая, и тоже с "ходу не работали кнопки и камера", так-же изначально была магнитола с одной крутилкой, но потом разобрался и все заработало:)
Кнопки: В комплекте есть модуль "canbus" коробочка темно красная, она через переходник подключается к бошке(вроде разъём снизу слева, посмотри в инструкции внимательно) -если тут все хорошо, то дальше открываем вкладку Заводские настроки(у меня пароль168, думаю он у всех такой) дальше пункт -выбор системы авто-дальше указываешь наш модуль canbus(ХР- у меня называется)потом марку и модель( модели будет 3 варианта в конце с буквами, L(low), M(medium) и H(High)-наш вариант M)и все должно заработать!
Камера:Тут все проще-в комплекте должен быть переходник, втыкается в том-же ряду разъёмов только он выходит крайней справа относительно Canbus, (при заказе надо выбирать, что с функцией заднего вида и тогда должны положить переходник) и все должно заработать со штатной камерой. НО картинка с неё ужасная, лучше поставить ту, что положили в подарок.
К слову в заводских настройках может быть выключена функция камеры заднего хода(надо тоже посмотреть) .

И USB не видит почему то:(

Поздравляю, отличная магнитола!у самого такая, и тоже с "ходу не работали кнопки и камера", так-же изначально была магнитола с одной крутилкой, но потом разобрался и все заработало:)
Кнопки: В комплекте есть модуль "canbus" коробочка темно красная, она через переходник подключается к бошке(вроде разъём снизу слева, посмотри в инструкции внимательно) -если тут все хорошо, то дальше открываем вкладку Заводские настроки(у меня пароль168, думаю он у всех такой) дальше пункт -выбор системы авто-дальше указываешь наш модуль canbus(ХР- у меня называется)потом марку и модель( модели будет 3 варианта в конце с буквами, L(low), M(medium) и H(High)-наш вариант M)и все должно заработать!
Камера:Тут все проще-в комплекте должен быть переходник, втыкается в том-же ряду разъёмов только он выходит крайней справа относительно Canbus, (при заказе надо выбирать, что с функцией заднего вида и тогда должны положить переходник) и все должно заработать со штатной камерой. НО картинка с неё ужасная, лучше поставить ту, что положили в подарок.
К слову в заводских настройках может быть выключена функция камеры заднего хода(надо тоже посмотреть) .

А нет случайно фото этого переходника… Купил такой же… продаван сказал что с возможностью подключения КЗХ… после подключения настроил все в.т.ч канбас… но камера все равно не отображает…

Тоже камера не работает.
Разобрались что было не так?

Тесла вариант но только боком. Плюс нет заморочек с климатом. Намного выпирает. Но для кого нужен функционал. Значения не имеет. Поздравляю с приобретением.

Спасибо, только почему то камера заднего вида не включилась на штатную камеру:((((((

Во первых надо проверить напряжение питания камеры. Были случаи не соответствия. На родную идёт 6-7 вольт питания. Китайцы могут не тот кан адаптер прислать. Ну и Настройки смотреть

Головное устройство аутлендер 3 как снять

Прикрепленное изображение

Решил создать тему для выбора Головных устройств на ОС android (далее по тексту ГУ) и детальнее расписать с чего начать Ваш выбор и на что обратить внимание.

В теме обсуждается только выбор ГУ и комплектующие к нему (технические проблемы и их решения обсуждаем в соответствующих профильных темах вашего ГУ).
Если вы хотите выбрать автомобильную акустику (динамики, усилки, сабы и прочее) - вам в ЭТУ тему

Внимание! Не нужно читать всю тему. Изучите только шапку ниже

В: Помогите, я ничего ни пАнимать!
О: Для начала изучаем шапку этой темы, находим пару тройку вариантов и потом уже задаём вопросы связанные с выбором. В этой теме за вас никто искать ГУ не будет!
Перед запросом на помощь в выборе, укажите на английском языке марку, модель, год вашего авто и по возможности фото вашего штатного ГУ . Это сильно облегчит поиск нужного устройства!

В: Я никак не могу определиться с магнитолой, сколько мне брать 2, 3, 4, 6 ГБ ОЗУ?
О: Три правила:
- скупой платит дважды;
- дороже не всегда лучше;
- не бывает идеальных ГУ.
3-4 вполне достаточно. Память ОЗУ забита максимум на 2 ГБ. Брать 6 ГБ абсолютно нет смысла, только если вы не покупаете про запас.

В: Какой проц мне взять, что бы ничего не лагало?
О: Рассматривать необходимо процессоры PX5-6, Spreadtrum (SC9853 или UIS7862), Qualcomm Snapdragon 450, AC8257. В общем любые 6-8 ядерные процы с 4 Гб ОЗУ.

В: А что с 1-2 ГБ совсем тормоза будут?
О: не то что бы уж совсем, но так сказать иногда подождать придется )) Навигация может запаздывать в городе. Но тут еще стоит учитывать, что не столь важно количество ОЗУ, как производительность процессора.

В: Хочу купить ГУ на процессоре PX6, будет ли звук через HDMI?
О: Ответ в посте

В: А мне бы вот "топчик" какой-нибудь бы. Посоветуйте самых серьезных производителей!
О: Например KLYDE, Dasaita, Teyes, Joying, Ownice. Качество сборки и комплектующие достойные. Но проблемы имеют абсолютно все производители. Не забываем, что это Китай!

В: А звук лучше будет чем у моего Pioneer, Alpine, Маяк-412?
О: Скажем так, не хуже, а иногда и лучше. Берите ГУ с DSP (об этом ниже). Все зависит от типа установленного DSP аудио процессора, но прекрасный чип ЦАП можно убить по звучанию плохой схемой или недостаточно хорошей обвязкой (компонентами обеспечивающими его функционирование).

В: Хочу купить устройство ЖимБильСунь за 47$. Подскажите оно будет работать? Мне нужно радио, камера заднего вида и иногда навигация.
О: Будет. Но как устройство за 47$. Не ждите от него звучания, стабильности и качества.

B: У меня Nisan Xtrail T32, Honda Civic . хочу взять универсальную 7 дюймов через переходную рамку .
О: Не портите интерьер салона. Выбираем формфактор

B: У меня отсутствуют кнопки на руле, поэтому хочу ГУ с крутилками.
О: Не обязательно.

В: Хочу подключить газовое оборудование по Bluetooth к магнитоле, помогите выбрать.
О: Абсолютно все китай магнитолы могут делать только две вещи ко каналу Bluetooth - звонки и музыка с телефона, ELM327 (через OBD разъем). ВСЕ! Больше ничего вы не подключите.
Update. На ГУ с процессором UIS 7862 (вероятно также Snapdragon Qualcomm 450, AC8257) все же возможно подключить некоторые Bluetooth устройства.

В: Чем отличаются TEYES CC2 Plus, TEYES SPRO Plus, и TEYES CC3?
О: Ответ в посте

B: Можно ли установить в автомобиле одновременно 2 ГУ?
О: Можно >>>

Первое, что необходимо выбрать это тип процессора и объем оперативной памяти.
Кроме этого, ГУ различаются по версии MCU - это по сути наименование производителя (найти можно в настройках - об устройстве). Перед заказом попросите у продавца скриншот версии MCU либо пробегитесь по отзывам - возможно кто-то выложил фото этого меню.
Учтите, что прошивки из разных тем не подходят друг для друга.

Процессор: RockChip PX6/RK3399
Android 8.1., 9.0., 10. Шести ядерный (четыре ядра Cortex A-53 частотой 1.5 ГГц, два ядра Cortex A-72 @1.8 ГГц) 2, 4 ГБ ОЗУ, памяти 32-64 ГБ.
Очень шустрый проц (второй после UIS7862). Имеет HDMI видеовыход. Проц обкатан пользователями вдоль и поперек, имеет кучу прошивок, в том числе и модифицированных (с рут правами, гибкими настройками, полным русским переводом, и кучей полезностей).
Темы на форуме на этом проце:
- MCU MTCD/E/P_ХХХ)
- MCU STM 32 - 20190622 - 11 - KC6 - 26)
- MCU: TP67G1D

Процессор: RockChip PX30/RK3326 (4 ядра частотой 1.5. ГГц) Android 8.1., 9.0, 10, 2 ГБ ОЗУ, 16/32 памяти. Эконом вариант, хватает на сегодня для выполнения большинства задач (навигация, интернет, музыка и т.д.). Многие жалуются на отставание в работе навигационных программ на этом проце. Но не могу более рекомендовать уже этот проц - устарел.
Проц обкатан пользователями вдоль и поперек, имеет кучу прошивок, в том числе и модифицированных (с рут правами, гибкими настройками, полным русским переводом, и кучей полезностей).
Ценник не маленький, поэтому можете глянуть на процы производства Mediatek (начали активно появляться на рынке) как альтернатива.
Темы на форуме на этом проце:
- MCU MTCE
- MCU: TP67G1D.

Процессор: Spreadtrum SC9853I (Intel) восьмиядерный, 4 ГБ ОЗУ.
Имеет встроенный слот SIM-карты для интернета, поддержка 4G LTE. Третий по скорости после PX6 (по данным antutu).
Проц обкатан пользователями вдоль и поперек, имеет кучу прошивок, в том числе и модифицированных (с рут правами, гибкими настройками, полным русским переводом, и кучей полезностей).
Темы на форуме на этом проце (MCU очень разные):
- Головные устройства Spreadtrum SC9853I-IA 64 бит - общая тема
- ГУ Teyes и - KingBeats K1 PLUS
- ГУ Sinosmart
- Topway (Ownice серия K6, ISUDAR серия H53, Kaier)
По состоянию на конец лета 2020 года китайские производители прекращают производство ГУ на этом процессоре (санкции). На смену ему приходит более мощный брат близнец UIS7862

Процессор Qualcomm Snapdragon 450 8 ядер 64 бит ARM-Cortex A53 1,8 ГГц) Android 10.
Встроенный DSP модуль. 95 000 баллов в тесте antutu. Поддержка sim карт и системы кругового обзора 360.
По моему личному мнению, очень неплохой вариант. Очень свежее решение, практически ещё нет владельцев в теме. Поэтому говорить о каких-либо мод прошивках ещё рано.
Тема на форуме

Процессор MT/AC8227L (часто в описании на Али - M188G, L) 4 ядра тактовой частотой 1.2 ГГц 1-2 Гб ОЗУ, фэйковые 8, 9, 9.1. 10 андроид и типа с DSP. Проц от дочки компании Mediatek. Дешевый вариант в ценовом диапазоне 50-150$, за эти деньги вы можете взять только ГУ на этом проце. При определенных доработках и допилах можно юзать (рекомендую сразу отдельно заказать микросхему усилителя и радиомодуль для замены).
Темы на форуме на этом проце:
- Тема на форуме
- Тема на форуме 2 (Wonderfoo)
- Тема на форуме 3 (Mekede)

Отдельно стоит отметить. что появились вот такие Android коробочки, которые подключаются к штатному USB через интерфейс CarPlay - тема на форуме.

Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»

Японский кроссовер Mitsubishi Outlander третьего поколения продолжает делать кассу производителю и является самой продаваемой моделью бренда. По данным «АВТОСТАТ», в 2019 году Mitsubishi удалось реализовать в России 23 900 автомобилей Outlander, что позволило занять одну из верхних строчек в ТОП-10 популярных автомобилей японских марок на нашем рынке. Конечно, третье поколение Outlander, которое выпускается с 2012 года, морально немного устарело, напрашивается уже его обновление, но японцы не спешат с ним, пытаясь снять все сливки с текущего поколения, пока оно пользуется спросом. Да и понятно, что новый Outlander вместе с новыми возможностями принесёт и новую цену на автомобиль, а в текущей ситуации это может существенно сказаться на продажах. По этой причине японский концерн пытается привнести какие-то нововведения в Outlander III, чтобы сохранить интерес у своих покупателей. Так, в феврале Mitsubishi представила Outlander с установленными системами «Яндекс.Авто», продажи таких автомобилей должны были начаться ещё в марте, но пандемия нарушила планы японцев, и массово такие модели стали появляться только ближе к лету.


Изменений у Outlander III 2020 модельного года не так и много, первое — это более комфортный задний диван, у которого изменили профиль для удобства задних пассажиров.

Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»

Второе изменение – это новый блок климат-контроля, который стал компактнее и получил удобные ручки регулировки температуры вместо клавиш.

Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»

Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»

И третье, и самое большое нововведение, правда, не для всех комплектаций, – это предустановленная медиасистема от «Яндекса» которая интегрирована в систему автомобиля. Это первый случай, когда «Яндекс.Авто» получила доступ к некоторым функциям машины, а не просто является отдельным устройством.

Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»

Инженеры Mitsubishi и сотрудники «Яндекса» провели неплохую работу по интеграции «Яндекс.Авто» в систему Outlander. Так, все системные настройки автомобиля теперь доступны внутри медиасистемы на большом экране, а не как в других автомобилях с «Яндексом», на небольшом дисплее на приборной панели. Здесь же всё открывается через отдельное меню, настройки света, дверей и другие доступны в виде отдельных пунктов.

А также на экране медиасистемы отображается информация по работе климат-контроля, но здесь она носит исключительно информационный характер, а все её настройки производятся только с отдельного блока климатической установки.

Кроме этого, на основном экране можно посмотреть данные с бортового компьютера, хотя их также можно вывести и на служебный дисплей приборной панели.

И основной момент – это то, что «Яндекс.Навигатор» получил доступ к экрану на приборной панели, куда выводятся теперь подсказки по маршруту. Так, в движении на цветном дисплее, установленном между аналоговыми приборами, отображаются направление движения и расстояние до манёвра. Удобно, но скрыть подсказки и посмотреть, например, данные по расходу уже не получится, навигация во время своей работы полностью блокирует доступ к другим опциям, доступным на приборной панели.

Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»

Камера заднего вида транслирует картинку на дисплей медиасистемы, качество её невысокое, плюс изображение ощутимо подтормаживает, а разметка то появляется, то исчезает. Кроме этого, в автомобилях с «Яндекс.Авто» недоступна опция кругового обзора.

Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»

Жаль, что разработчики двух компаний не интегрировали звонилку в систему автомобиля, все данные по вызовам доступны только на экране медиасистемы, как и данные из музыкального проигрывателя. Было бы удобно, если бы вызовы и данные из плеера тоже выводились на экран приборной панели.

Само же головное устройство «Яндекс.Авто» стандартное, такое вы можете установить на любой автомобиль Outlander III, только по понятным причинам у вас не будет интеграции в систему автомобиля. Дисплей здесь ёмкостный 8” IPS с разрешением 1024х600 точек, он вполне неплох по качеству. Процессор четырехъядерный Allwinner T3 1.2 ГГц, оперативной памяти 2 ГБ, а постоянной – 16 ГБ. Работает система под управлением ОС Android 6.0, но пользователю доступна только собственно оболочка «Яндекс.Авто», на момент теста последняя версия 1.6.4. Система небыстрая, что понятно по железу, но совсем тормозной её тоже нельзя назвать. Странно только, что «Яндекс» не взял железо мощнее, чтобы их система летала на нём. В устройстве есть WiFi a/b/g/n/ac и Bluetooth 4.1, встроенного 4G модема нет, но производитель вывел в бардачок два USB разъёма для подключения внешнего модема.

Покупатель Mitsubishi Outlander с предустановленной системой «Яндекс.Авто» получает в комплекте USB модем Huawei E3372 и SIM-карту «МегаФона». После активации SIM пользователю дают безлимитный трафик для «Яндекс.Музыки», «Яндекс.Навигатора», Алисы, обновления системы, а также 2 ГБ в месяц для доступа к другим ресурсам. В первый год использования все услуги предоставляются бесплатно, по истечении этого срока абонентская плата будет составлять 249 рублей в месяц. В целом, через год можно разорвать контракт и вставить в модем SIM-карту другого оператора, благо он не залочен под «МегаФон». Или же просто подключать автомобиль к точке доступа по Wi-Fi.

Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»
Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»

Решение с USB модемом Huawei E3372 является стандартным для всех автомобилей с «Яндекс.Авто» на борту, отличается лишь выбор оператора – например, в Nissan это МТС, – а также место установки модема. Последнее в Mitsubishi Outlander наиболее удобно для пользователя, в бардачке он не занимает много места, да и по необходимости к нему открывается свободный доступ. Некоторые другие автопроизводители прячут модем за обшивкой, что затрудняет доступ к нему в случае смены той же SIM-карты.

Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»
Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»
Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»
Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»
Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»

Управлять данными в «Яндекс.Авто» можно с экрана или через голосового помощника Алису, который полноценно встроен в систему и умеет всё, что умеет и в обычном смартфоне, главное, чтобы вы были подключены к сети. Доступ к Алисе открывается при нажатии на соответствующую иконку на экране или с кнопки на руле.

«Яндекс.Музыка» отличается от таковой на смартфоне, предлагая доступ к плейлистам, сформированным на основе предпочтений пользователя, а также различным подборкам. Но, например, у меня «Яндекс.Музыку» дома на колонке активно использует ребёнок плюс иногда супруга, так что представляете, какая каша получается в предложенных алгоритмом «Яндекса» плейлистах. Почему-то из автомобиля нельзя получить доступ к чарту, который я чаще всего запускаю на смартфоне, хотя есть обычный поиск по композициям. Воспроизводимая музыка отображается с обложками и, конечно, основной сопутствующей информацией.

Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»
Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»
Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»

Кроме этого, в «Яндекс.Авто» есть погода, а также браузер, последний работает только во время стоянки. Звонилка простая и понятная, как уже говорил, почему-то ей не дали доступ к дисплею на приборной панели, так что во время вызова приходится отвлекаться на основной экран. Соединение смартфонов с системой по Bluetooth проходит стабильно, и работа не вызывает нареканий. Подключено к «Яндекс.Авто» может быть только одно устройство, одновременная работа двух аппаратов не предусмотрена. Несмотря на то, что для разговора задействуется только микрофон, расположенный на самом головном устройстве, собеседники никогда не жаловались на плохую слышимость.

Интерфейс «Яндекс.Авто» позволяет выводить на экран одновременно два приложения, левый экран всегда больше правого, а последний можно быстро скрыть. Подсказки навигационной системы будут отображаться поверх других окон в виде небольшого квадратного окна в правом нижнем углу, даже если вы свернули «Яндекс.Навигатор». В системе есть строка быстрого доступа виртуальная и сенсорная. Да, данные дублируются, но выбор пунктов, назначенных на сенсорные клавиши, позволяет открыть необходимую опцию всегда вторым экраном, в то время как виртуальные клавиши открывают программу на весь экран. В целом, можно было всё обыграть элегантнее или увеличить дисплей, пожертвовав сенсорными клавишами, и оставить только виртуальные кнопки, но почему-то в «Яндексе» реализовали именно такое, немного запутанное решение.

Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»

Теперь о глюках «Яндекс.Авто» версии 1.6.4. Когда вы скрываете второе окно, нередко справа остаётся тонкая полоска остаточного изображения. При вызове голосового помощника Алисы непонятно, когда надо произносить команду, сигналов отдельных нет, а реагирует она не моментально и сказанное сразу после нажатия клавиши просто пропускает, если же подождете чуть дольше необходимого, то она просто скажет, что не услышала вас. Про тормоза с отображением данных с камеры заднего вида уже говорил, как и про периодическое исчезновение разметки на ней. И ещё один неприятный момент, что после срабатывания голосовой подсказки навигационной системы происходит заикание в звуке с воспроизводимого источника, неважно, было это радио или «Яндекс.Музыка». Неприятно, особенно когда идут несколько подсказок подряд.

Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»
Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»
Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»
Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»

В целом, у Mitsubishi и «Яндекса» получилась неплохая кооперация, особенно с учётом того, что автопроизводитель дал «Яндекс.Авто» доступ в систему автомобиля. Пользователи получают привычные и удобные сервисы от «Яндекса» уже в своём новом Outlander, и им не надо для доступа к ним теперь задействовать отдельное устройство. Единственный момент, что «Яндексу» уже пора бы задуматься над апгрейдом существующего железа, ну не вывозит текущее решение их сервисы на приличном уровне. Да и цена головного устройства «Яндекс.Авто» для Outlander III, если ставить его отдельно, составляет вполне приличные 29 900 рублей, пусть и с установкой. Такого уровня устройство на Android уже давно стоит у китайцев значительно меньше, а за 30 000 рублей можно получить голову уже с более быстрым процессором, большим объёмом памяти, встроенным 4G модемом и лучшим экраном.

Про Mitsubishi Outlander III мы уже рассказывали в отдельном материале, и я даже не знаю, что ещё можно добавить:


По дизайну экстерьера и интерьера автомобиль уже немного устарел, одни только кнопки обогрева сидений чего стоят, но покупатели на это пока закрывают глаза. По комфорту автомобиль неплох, он довольно мягкий, хотя и не любит выбоин с острыми гранями, которые хорошо чувствуются пятой точкой. Управление немного ватное, но понятное, да и не драйверский это автомобиль, зато проходимый, с неплохим дорожным просветом 215 мм, да ещё и бывает в версии с полным приводом. Места в салоне достаточно много, я с ростом 187 см спокойно усаживаюсь сам за собой, при этом есть ещё и приличный багажник 477 литров, под полом которого спрятано полноразмерное запасное колесо. Объём багажного отделения можно увеличить, сложив по отдельности спинки заднего дивана, но ровный пол они не образуют, остаётся небольшая горка. А также существует версия Outlander с третьим рядом сидений, который, конечно, съедает полезный объём багажного отделения, но зато позволяет разместиться в машине семи людям.

Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»
Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»
Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»
Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»
Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»
Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»
Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»
Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»

Цены на Mitsubishi Outlander III начинаются с отметки 1 777 000 рублей, а топовая версия стоит 2 438 000 рублей. Наиболее сбалансированные и востребованные комплектации стоят в районе 2 000 000 рублей, именно поэтому Outlander пользуется стабильным спросом у покупателей. Найти в этом ценовом диапазоне кроссовер с вместительным салоном и нормальным багажником, неплохим комфортом и хорошей проходимостью не так и просто.

Установка магнитолы в Mitsubishi Outlander 3

Мы не расстроим владельца нового автомобиля чужими отпечатками на нём.

Внимание к фурнитуре

Разберём салон и соберём обратно без напоминания о том, что машину полностью разбирали. Не оставим никаких следов разбора.

Не оставляем зацепов и не ломаем пистонов разбирая салон автомобиля потому, что работаем с 2007 года.

Для сохранения у нас есть все необходимые документы. Также предложим цены на 10-20% ниже дилерских центров.

Mitsubishi Outlander 3

Мы создаём проект под каждый конкретный автомобиль. Мы зациклены на каждой детали при замене штатной магнитолы. От акустического анализа салона машины до выбора и размещения компонентов, с тщательной интеграцией в конструкцию автомобиля. И, наконец, дотошный процесс прослушивания пользовательских настроек мультимедиа.

Телефон
Email:
Адрес студии

127644, г. Москва, Ижорская улица, 15 стр 5

Время работы

Установка магнитолы Alpine в Mitsubishi Outlander

Являясь любителем просмотра телефильмов, Вы наверняка оцените возможность осуществления этого прямо находясь в салоне своего авто Mitsubishi Outlander. Такое стало возможным всем автовладельцам, которые решились на приобретение качественной магнитолы Митсубиси Аутлендер 3 с функцией воспроизведения фильмов.

Производители всё больше расширяют свой ассортимент и на прилавках магазинов появляется всё больше самых необычных моделей такого рода устройств, и следует понимать, какие параметры следует считать важными при приобретении магнитолы с функцией воспроизведения фильмов. К ним относятся:

  • разрешение экрана - данный показатель принципиален для получения качественного изображения;
  • мощность магнитолы указывает на степень качества воспроизведения и потребляемое количество энергии;
  • размеры экрана позволяют получить также более четкое и качественное изображение, а также сделают магнитолу более удобной при эксплуатации;
  • сенсорное управление позволит отнести устройство к более современным, гарантирующим максимальное качество работы;
  • наличие дополнительных входов для подсоединения сопряженных устройств позволит активнее использовать магнитолу Митсубиси Аутлендер 3, подсоединяя другие носители и устройства.

К пересиленным советам следует отнести также учет при покупке всех форматов, которые могут проигрываться на данном DVD-плеере - от этого зависит возможность просмотра любимых фильмов при трансляции их на разных частотах и воспроизведении с носителей.

Где искать?

Приобретение автомагнитолы с установкой в Митсубиси Аутлендер с лучшими техническими характеристиками возможно только у проверенного продавца, который гарантирует длительную работу выбранной модели штатной магнитолы без поломок и отличное качество воспроизведения.

И возможность сочетания нужных данных магнитолы с DVD-проигрывателем с доступной стоимостью обеспечивает поиск компании, реализующей такие устройства, на сайте магазинов, прайс-агрегатора, предлагающего широкий перечень популярных производителей и поставщиков.

Читайте также: