Gps антенна лада веста где находится

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

На автомобиле Лада Веста, антенна обычно закреплена на крыше, над лобовым стеклом. Что увеличивает риск поломки при очищении машины, например от снега.
Когда антенна ломается, необходимо обратиться с проблемой к официальному представителю (дилеру) Лада Веста. Замену детали или ремонт сделают бесплатно, за счет гарантийного листа. Главное иметь при себе все части антенны, иначе в ремонте могут обоснованно отказать.
Антенны на автомобилях служат для того, чтобы ловить: радио; теле сигналы; сигналы спутника для навигации. Автомобиль Лада Веста можно купить изначально без радио аппарата, если в планах нет использования музыкальной системы. Однако, когда вы решите поставить магнитолу, вам придется устанавливать антенну самостоятельно.

сломалась антенна на Весте

Установка новой антенны

Для того, чтобы заменить маячок самостоятельно, необязательно доставать схему для машины. На этапе подготовки купите переходник на антенну ISO ANT-1 для Лада Веста.

Крепление верхней части антенны

Далее используйте следующий алгоритм действий:

  • В самом начале нужно снять плафон освещения за которым вы увидите крепление;
  • Затем снять передний пассажирский поручень;
  • Демонтировать защитный козырек от солнца, и пластмассовую панель на правой стойке;
  • Далее ослабить внутреннюю обивку потолка и просунуть провод;
  • Важно, не использовать отвертку и другие металлические инструменты. Чтобы избежать царапин, и прочих последствий. Лучше использовать пластиковую карточку.

Когда штекер аппарата подключен, необходимо сделать сборку в обратном порядке.

Как на Ладе Веста подключить антенну к магнитоле

Для того, чтобы подключить второй конец провода к музыкальной системе, нужно найти расположение штекера, затем:

  • Снять ободку приборов, точнее пластиковую панель.
  • Пластиковую панель музыкальной системы. Для этого нужен специальный инструмент, чтоб подцепить панель.
  • Снять воздуховоды, с помощью торекса(звездочки).
  • Вытащить посадочное место магнитолы.
  • Вставить штекер, с переходником. Шнур маячка находиться за панелью приборов. Там же прикреплен и gps-штекер. Их следует перенести на право внутри, к отсеку музыкальной системы.

Адаптер переходник антенны для Лада

На начальном этапе, необходимо выбрать переходник. Купить его можно в любом магазине электроники.

Отвалилась антенна lada vesta, поиск решений

Владелицы отечественных автомобилей, часто встречаться с такой поломкой. Хотите починить антену самостоятельно, то вам необходимо иметь эпоксидный крем или герметик.

  1. Сначала надо очистить поверхности детали от пыли, влаги.
  2. Затем обезжирить антисиликоном.
  3. Силиконовый герметик, нанести по всей внутренней границе отломившейся части. Приклеить к машине вместе с электроникой на крышу машины.
  4. Используйте малярный скотч (время, пока высохнет герметик: 24 часа).Учитывайте, что работы по креплению антенны, нужно совершать при температуре воздуха больше +5 градусов.

Автоваз, давно признал проблему поломки крепления. И с 2016 года в сборке машины используют корпуса креплений с уплотненной конструкцией.

Артикул антенны Лада Веста

Если дилер отказался в гарантийных обязательствах, то у вас есть три варианта:
1. Приобрести новый аппарат (оригинальный артикул: 8450007952, или акулий плавник).
2. Самостоятельно отремонтировать сломанную деталь. Учтите, что аппарат – плавник на Vesta подходит после реконструкции прежнего крепления.
Запомните, что акулий плавник – это всего на всего, замена верхней части антенны, а не замена других систем (навигации, и т.д).
3. Сделать новый аппарат своими руками. Изучив все ньюансы работы предачи сигнала на машине.

Сделать маячок самостоятельно

Если вы уверены в своих силах, то следует попробовать сделать деталь своими руками. На самом деле процесс создания очень простой.
На подготовительном этапе нужно изучить такую информацию:
• Машина постоянно в движении, а это важно при конструировании маячка. Обыкновенные наземные маячки не подойдут. Поэтому необходим особый подход в сборке конструкции.
• Подходящим ли вариантом будет рамочная конструкция. Как ее нужно проложить под уплотнением заднего стекла.
• Как сконструировать деталь зауженную в верх. По центру – конденсатор, он настраивает частоту на каналах. Приемных частот всего две – 27 и 65 МГЦ или 28,2 и 68.

Материалы

Необходимо иметь такие элементы: провод МГТФ 0,5; конденсатор; два кабеля, длинною 45 см.; паяльник.

Процесс изготовления

На заднем периметре стекла, выложить трапецию проводом МГТФ 0,5, (сверху граница 56,5 + 56,5 см., снизу – 66,5 + 66,5 см., сбоку – 22,5 + 22,5);

  1. Плюсы поставить туда, где добавляются провода согласующегося конденсатора, снимите сигнал кабелем РК – 50;
  2. Посередине стекла провести два провода, где они закрепляется по оси подстроенный конденсатор (5 – 25 пф).
  3. Провода сложить зигзагом;
  4. Спаять кабель со стороны обреза.
  5. С противоположной стороны разрыва быть не должно;
  6. Подключить аппарат через разъем, используемый связным оборудованием.

Где купить

Стоимость радио аппарата для Lada Vesta может доходить до 5 тыс. рублей. Купить эту деталь можно в магазине автозапчастей или заказать в интернете.

Антенна «Лады Весты»

Сломаться антенна может по нескольким причинам. Одна из них – механические повреждения. Особо актуальны они зимой, когда водитель торопливо счищает снег с крыши авто.

Сломанная антенна на Весте

Антенна «Лады Весты» – элемент GPS-системы оповещения экстренных служб «Глонасс» и мультимедийной системы. Знать о расположении приемного блока нужно для замены в случае поломки или при желании провести доработку.

Из каких блоков состоит антенна

Антенна Lada Vesta состоит из следующих элементов:

  • Усилитель. Увеличивает уровень сигнала, благодаря чему расширяется радиус устойчивого приема. Находится на стекле или в корпусе антенны.
  • GPS-блок. Нужен для связи с экстренными службами через кнопку системы «Глонасс» в салоне.
  • SO-коннектор Ant-1. С помощью этого элемента антенна на крыше подключается к мультимедийной системе автомобиля.

Где находится антенна «Лады Весты»

Обычное (штатное) место для крепления этого элемента на автомобиле – крыша, со стороны ветрового стекла. Выбран этот участок из-за легкого доступа к системе «Глонасс».

Как крепится

Сверху крепится антенна на «Ладе Весте» прижимной гайкой. Она притягивает элемент радиоприемника к крыше. Дополнительных креплений нет. Если водитель производит какие-то манипуляции с устройством, то ему нужно убедиться в герметичности.

Провод к магнитоле проходит через отверстие в крыше, а затем уходит в ту же самую гайку и протягивается до мультимедийной системы через стойку спереди. Добраться до него можно, если снять обивку потолка.

Почему магнитола «Весты» не ловит радио

Когда автолюбитель жалуется на то, что его автомобиль стал плохо ловить радио, то искать причины нужно искать в поломке антенны, разрыве кабеля или слабом контакте.

Чаще проблема возникает из-за антенны, этот элемент ответственен за уровень принимаемого сигнала.

Причины поломки антенны

Сломаться антенна может по нескольким причинам. Одна из них – механические повреждения. Особо актуальны они зимой, когда водитель торопливо счищает снег с крыши авто и не замечает, как сносит прием радиоволн.

Также актуальна для автомобильных антенн неисправность в виде поврежденных микросхем. Этот элемент находится вне кузова, поэтому, если его пластиковый корпус сломается, а водитель этого не заметит, то на него будет воздействовать вода и ветер.

Антеннаа на Весту

Источник фото: https://lada-vesta.info/24-antenna-lada-vesta.html

Последняя неполадка, которая влияет на работу радио, появляется после подключения дополнительных устройств: видеорегистратора или автомобильной зарядки. Прикуриватель, имеющий искрение при плохом контакте, излучает шумы, мешающие радиоволнам.

Водителю придется отремонтировать прикуриватель или отказаться от использования этого элемента. Можно также пойти на компромисс и стараться не замечать шумы при прослушивании радиоэфира.

Распространяется ли гарантия на антенну «Лады Весты»

Владельцы Lada Vesta, в том числе версии Cross (Кросс), могут обратиться в официальный дилерский центр для диагностики или ремонта приемного блока магнитолы. Но рассчитывать на замену в рамках гарантийного обслуживания лучше не стоит.

Для получения этой услуги придется предоставить дилеру крышку антенны и каждый сопутствующий элемент, что проблематично, если устройство отвалилось во время движения. Но даже после этого представители салона могут ответить, что прочность элемента была достаточной для эксплуатации и поломка наступила из-за удара или другого механического воздействия.

Проще получить услуги по гарантийному ремонту если элемент радиосистемы перестал работать при отсутствии видимых повреждений. В этом случае можно рассчитывать на заводской брак и замену оборудования.

Lada Vesta: замена антенны

Сменить антенну на автомобиле можно по нескольким причинам: есть возможность установить более красивый вариант, уровень приема и усиления сигнала не устраивает водителя или же штатный элемент сломался.

Сначала нужно выбрать тип устройства, узнать, какая цена антенны на «Весту» в этом случае, а уже затем задаться вопросами демонтажа и подключения.

Что выбрать: производители и цены

Антенна на «Ладу Весту» может быть заводской и аналогичной, различается цена, хотя устанавливаются они все на крышу, включая штатные.

Для модели XRay часто устанавливается активный «акулий плавник». Такой элемент делает автомобиль более красивым, так как из него не торчит темных длинных элементов, как на машинах службы такси.

Водители могут купить антенну от компании «Триада». Элемент аналогичен штатному, но имеет меньший размер, поэтому выглядит более эстетичнее. Цена наконечника – около 500 рублей, элемент в сборе обойдется в 1200 рублей.

Последний вариант – штатная комбинированная антенна от производителя. Заводской элемент радиоприемника устанавливают, если качество принимаемого им сигнала водителя устраивало, но произошла механическая поломка.

Антенна сломалась

Источник фото: https://www.drive2.com/l/507508455053984165/

Стоимость заводского оборудования самая высокая. При заказе у официального дилера цена составит около 3000 рублей. Для самостоятельной покупки можно использовать артикул: 8450007952.

Как снять

Чтобы снять антенну на «Ладе Весте», нужно выполнить инструкцию:

  1. Возьмите тонкую отвертку и нажмите ею на фиксатор, который находится в отверстии по центру сзади блока освещения и связи с экстренными службами.
  2. Снимите пластиковую крышку.
  3. Выкрутите саморезы, которые держат плафон.
  4. Снимите фиксирующую гайку.
  5. Открутите два винта Torex с пассажирского солнцезащитного козырька.
  6. Залезьте рукой под обивку потолка и слегка протолкните антенный кабель в сторону водительского кресла, он находится практически вплотную к крыше.
  7. Выйдите из автомобиля и снимите шток. Для этого поворачивайте его против часовой стрелки.
  8. Поднимите основной элемент радиосистемы вверх.
  9. Открутите 4 маленьких самореза с нижней стороны антенны.

После этого можно проводить замену.

Как подключить

Предыдущая инструкция выполняется в обратном порядке, если меняется только антенна. Другое дело, когда по каким-то причинам приходится прокладывать новый кабель до мультимедийной системы.

Перед началом выполнения инструкции приобретите переходник на антенну ISO ANT-1, который позволит подключиться к магнитоле, если куплена нештатная для «Весты» мультимедийная система.

В тех случаях, когда нужно подключать новое оборудование к медиасистеме, приходится проводить следующие действия:

  1. Снимите приборную панель (пластиковую обводку).
  2. Отсоедините пластик на самой медиасистеме, который закреплен защелками.
  3. Уберите центральные воздуховоды, зафиксированные винтами Torex.
  4. Снимите посадочное место магнитолы, оно зафиксировано с помощью винтов Torex.

Для установки «акульего плавника» вместо штатного устройства выполните инструкцию:

  1. Удалите старый элемент системы радиоприемника.
  2. Установите фиксирующую гайку с протянутым через нее проводом на место.
  3. Обезжирьте поверхность на крыше, так как «плавник» крепится на двухсторонний скотч.
  4. Снимите защитную пленку с нового элемента и прикрепите его на штатную позицию для антенны.
  5. Убедитесь, что двухсторонний скотч «схватился», для этого прижмите его на несколько минут.

Если же «акулий плавник» – не элемент, дополняющий внешний вид машины, а полноценная антенна, то придется протягивать новый провод в салоне автомобиля.

Можно ли сделать антенну для «Весты» своими руками

Разработка антенны для «Лады Весты» возможна при наличии минимального опыта и знаний в сборке и пайке электрического оборудования.

Материалы и инструменты для работы:

  • паяльник и сопутствующие материалы;
  • изолированная (ПВХ) медная проволока толщиной 0,5-0,5 мм, длина – три метра;
  • обрезок пластиковой спицы диаметром 3-8 мм и длиной 5-20 см;
  • чехол из пластика с внутренним диаметром, достаточным для того, чтобы поместить спицу с намотанным на нее проводом.

Штатная антенна на Весту

Источник фото: https://www.drive2.com/l/494563904660176995/

Инструкция для сборки:

  1. Возьмите спицу и намотайте на нее медную проволоку. Витки должны располагаться на равном расстоянии друг от друга без перехлестов и загибов.
  2. К получившейся обмотке припаивается кабель (центральная жила), который позже будет пущен через салон автомобиля и до магнитолы.
  3. Возьмите купленный чехол, чтобы установить в него обмотку.
  4. Установите получившееся оборудование на крышу любым удобным способом.
  5. Оплетку кабеля заземлите (обеспечьте надежный электрический контакт с кузовом автомобиля).

Провод до магнитолы протягивается по одной из стоек крыши.

Поэтому гораздо проще купить штатный приемный блок или же аналог, доступный на рынке автомобильных аксессуаров, если качество устройства от АвтоВАЗ водителя не устраивает.

Доработка и ремонт креплений антенны «Лады Весты»

Одна из доработок касается изменения качества приема сигнала. В этом случае устанавливается плата приемного блока RAV4 в комбинированной антенне «Лады Весты». По отзывам автолюбителей, это существенно меняет чистоту звука.

Но плата от RAV 4 – это не единственное, что делают с антеннами на «Весте». Автолюбители также ремонтируют крепления, которые ломаются из-за слишком хрупкого пластика. Актуально это для авто, выпущенных до сентября 2016 года, когда использовалась ненадежная конструкция уплотнителя.

Для ремонта крепления нужно использовать горячий пластик, если есть паяльный инструмент, или термоклей. В отверстия вставляются деревянные зубочистки или списки, а затем заливается растопленный материал так, чтобы восстановить «колодец» для крепления.

Замена и ремонт антенны на «Ладе Весте» – это несложные процедуры, если есть инструкция или опыт.

Куда ставить gps антенну на лада веста

На автомобиле Лада Веста устанавливается радиоприемник и проигрыватель звуковых файлов или комплектуется оборудованием мультимедийным навигационным.

Работы по снятию и установке этих аппаратов одинаковые.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работ. Поднимаем капот и отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора.

Отсоединяем центральную накладку 1, рисунок 1, от панели 2 приборов, преодолев сопротивление фиксаторов.


Отсоединяем разъем жгута проводов панели приборов от разъема кнопки 3 аварийной сигнализации, установленной на центральной накладке, и снимаем центральную накладку панели приборов.

С помощью насадки Т20 и отвертки отворачиваем четыре винта 1, рисунок 2, самонарезающих и снимаем центральное сопло 2 вентиляции кузова.


С помощью насадки Т20 и отвертки отворачиваем четыре винта 1, рисунок 3, самонарезающих и извлекаем радиоприемник и проигрыватель звуковых файлов 2 из гнезда панели 3 приборов.


Отсоединяем колодки 1 и 2, рисунок 4, жгута проводов панели приборов от разъемов радиоприемника и проигрывателя звуковых файлов 5.


Отсоединяем разъемы 3 кабеля USB и 4 кабеля антенны от разъемов радиоприемника и проигрывателя звуковых файлов.

Отсоединяем разъем кабеля блока управления мультимедийной системой на рулевом колесе (при наличии) от разъемов радиоприемника и проигрывателя звуковых файлов.

После этого снимаем радиоприемник и проигрыватель звуковых файлов.

Устанавливаем радиоприемник и проигрыватель звуковых файлов в порядке обратном снятию.

Во время установки радиоприемника в гнездо панели приборов контролировать уход проводов в соответствующие отверстия панели приборов в целях исключения их пережатия.


С помощью насадки Т20 и отвертки откручиваем два винта 2 и снимаем козырек 3 противосолнечный правый.

С помощью плоской отвертки снимаем обивку 4 стойки ветрового окна правую, преодолев сопротивление держателей.

Отсоединяем разъемы 1 и 2, рисунок 6, кабеля антенны от разъемов жгута 5 панели приборов.


Извлекаем кабель антенны из двух элементов 4 крепления на правой стойке ветрового окна.

С помощью отвертки снимаем две заглушки 1, рисунок 7, поручня правого переднего.


Применив насадку Т20 и отвертку, отворачиваем два винта 2 и снимаем поручень 3 правый передний.

Головкой на 22 отворачиваем гайку 1, рисунок 8, крепления антенны к панели крыши, снять шайбу 2.

Осторожно отгибаем правую переднюю часть обивки крыши, избегая перегибов обивки.

Плоской отверткой отсоединяем два хомута крепления кабеля антенны к кузову.

Извлекаем антенну 1, рисунок 9, из отверстия 3 в панели крыши совместно с кабелем 2 антенны.


Установку антенны с кабелем антенны в сборе выполнять в порядке обратном снятию.

Снятие и установка громкоговорителей рассмотрена в статье по ремонту дверей.

Подготавливаем автомобиль к выполнению работ. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Демонтируем корпус вещевого ящика панели приборов

Отсоединяем от ЦБКЭ 1, рисунок 1, четыре разъема 2 жгута проводов панели приборов.


Головкой на 8 отворачиваем гайку 3 крепления ЦБКЭ к кронштейну 5 поперечины панели 6 приборов.

Отсоединяем блок ЦБКЭ от кронштейна поперечины панели приборов и снимаем с автомобиля.

Установку ЦБКЭ на автомобиль выполнять в порядке обратном снятию.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работ. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Снимаем корпус вещевого ящика панели приборов.




Мультимедийная система с 7 дюймовым экраном устанавливается заводом только на топовые комплектации Весты, но при желании эту ММС можно поставить своими руками. Однако для того, чтобы заработала штатная навигация СитиГИД потребуется подключить GPS.







Теперь штатная навигационная программа СитиГИД начнет находить спутники.


Напомним, штатную ММС Весты можно доработать, либо вместо нее установить 2DIN магнитолу.

На автомобиле Лада Веста, антенна обычно закреплена на крыше, над лобовым стеклом. Что увеличивает риск поломки при очищении машины, например от снега.
Когда антенна ломается, необходимо обратиться с проблемой к официальному представителю (дилеру) Лада Веста. Замену детали или ремонт сделают бесплатно, за счет гарантийного листа. Главное иметь при себе все части антенны, иначе в ремонте могут обоснованно отказать.
Антенны на автомобилях служат для того, чтобы ловить: радио; теле сигналы; сигналы спутника для навигации. Автомобиль Лада Веста можно купить изначально без радио аппарата, если в планах нет использования музыкальной системы. Однако, когда вы решите поставить магнитолу, вам придется устанавливать антенну самостоятельно.


Для того, чтобы заменить маячок самостоятельно, необязательно доставать схему для машины. На этапе подготовки купите переходник на антенну ISO ANT-1 для Лада Веста.

Далее используйте следующий алгоритм действий:

  • В самом начале нужно снять плафон освещения за которым вы увидите крепление;
  • Затем снять передний пассажирский поручень;
  • Демонтировать защитный козырек от солнца, и пластмассовую панель на правой стойке;
  • Далее ослабить внутреннюю обивку потолка и просунуть провод;
  • Важно, не использовать отвертку и другие металлические инструменты. Чтобы избежать царапин, и прочих последствий. Лучше использовать пластиковую карточку.

Когда штекер аппарата подключен, необходимо сделать сборку в обратном порядке.

Для того, чтобы подключить второй конец провода к музыкальной системе, нужно найти расположение штекера, затем:

  • Снять ободку приборов, точнее пластиковую панель.
  • Пластиковую панель музыкальной системы. Для этого нужен специальный инструмент, чтоб подцепить панель.
  • Снять воздуховоды, с помощью торекса(звездочки).
  • Вытащить посадочное место магнитолы.
  • Вставить штекер, с переходником. Шнур маячка находиться за панелью приборов. Там же прикреплен и gps-штекер. Их следует перенести на право внутри, к отсеку музыкальной системы.

На начальном этапе, необходимо выбрать переходник. Купить его можно в любом магазине электроники.

Владелицы отечественных автомобилей, часто встречаться с такой поломкой. Хотите починить антену самостоятельно, то вам необходимо иметь эпоксидный крем или герметик.

  1. Сначала надо очистить поверхности детали от пыли, влаги.
  2. Затем обезжирить антисиликоном.
  3. Силиконовый герметик, нанести по всей внутренней границе отломившейся части. Приклеить к машине вместе с электроникой на крышу машины.
  4. Используйте малярный скотч (время, пока высохнет герметик: 24 часа).Учитывайте, что работы по креплению антенны, нужно совершать при температуре воздуха больше +5 градусов.

Автоваз, давно признал проблему поломки крепления. И с 2016 года в сборке машины используют корпуса креплений с уплотненной конструкцией.

Если дилер отказался в гарантийных обязательствах, то у вас есть три варианта:
1. Приобрести новый аппарат (оригинальный артикул: 8450007952, или акулий плавник).
2. Самостоятельно отремонтировать сломанную деталь. Учтите, что аппарат – плавник на Vesta подходит после реконструкции прежнего крепления.
Запомните, что акулий плавник – это всего на всего, замена верхней части антенны, а не замена других систем (навигации, и т.д).
3. Сделать новый аппарат своими руками. Изучив все ньюансы работы предачи сигнала на машине.

Если вы уверены в своих силах, то следует попробовать сделать деталь своими руками. На самом деле процесс создания очень простой.
На подготовительном этапе нужно изучить такую информацию:
• Машина постоянно в движении, а это важно при конструировании маячка. Обыкновенные наземные маячки не подойдут. Поэтому необходим особый подход в сборке конструкции.
• Подходящим ли вариантом будет рамочная конструкция. Как ее нужно проложить под уплотнением заднего стекла.
• Как сконструировать деталь зауженную в верх. По центру – конденсатор, он настраивает частоту на каналах. Приемных частот всего две – 27 и 65 МГЦ или 28,2 и 68.

Необходимо иметь такие элементы: провод МГТФ 0,5; конденсатор; два кабеля, длинною 45 см.; паяльник.

На заднем периметре стекла, выложить трапецию проводом МГТФ 0,5, (сверху граница 56,5 + 56,5 см., снизу – 66,5 + 66,5 см., сбоку – 22,5 + 22,5);

  1. Плюсы поставить туда, где добавляются провода согласующегося конденсатора, снимите сигнал кабелем РК – 50;
  2. Посередине стекла провести два провода, где они закрепляется по оси подстроенный конденсатор (5 – 25 пф).
  3. Провода сложить зигзагом;
  4. Спаять кабель со стороны обреза.
  5. С противоположной стороны разрыва быть не должно;
  6. Подключить аппарат через разъем, используемый связным оборудованием.

Стоимость радио аппарата для Lada Vesta может доходить до 5 тыс. рублей. Купить эту деталь можно в магазине автозапчастей или заказать в интернете.

Антенна на Лада Веста

Антенна Лада Веста находится на видном месте, а вот со штекерами, разъёмами можно разобраться, только проделав ряд манипуляций и разобрав некоторое оборудование. У владельцев машины, решивших приобрести комплектацию без аудиосистемы, могут возникнуть ряд сложностей с поиском, где антенна на Лада Веста и проводка, включая разъёмы находятся.

Антенна на Лада Веста

Место расположения штекера

Для определения местонахождения штекера вы можете столкнуться с необходимостью демонтажа некоторых деталей. Для проведения элементарных электроработ, как замена предохранителей, то местонахождение адаптера, замена антенны на Лада Веста или другие более сложные манипуляции под силу только профессионалам.

Суть сложности процесса заключается в том, что отыскать переходник не так-то просто.

Важно!

Штекер находится не в штатном месте расположения, а за панелью приборов, которую необходимо разобрать и снять для того, чтобы обнаружить электропроводку, параллельно с которой он находится.

Штекер антенны

Отвалилась антенна Lada Vesta – поиск решений

Если вы в процессе мойки или чистки вы случайно зацепили антенну, штекер, разъём, но отпасть деталь не успела и осталась в целости и сохранности, то прикрепят вам её в автосервисе в качестве гарантийных обязательств.

На заметку!

Если вы потеряли в дороге антенну и не смогли её отыскать, сервисный центр не в силах будет помочь вам с решением данной проблемы и вам необходимо будет самостоятельно приобрести и произвести установку.

Сломалась антенна

Даже у новой Лады Весты может выйти из строя адаптер или из-за чрезмерно перетянутых креплений может сломаться пластиковых корпус.

После того, как вы обнаружили треснувший корпус, постарайтесь не потерять корпус, переходник антенны Лада Веста, штекер антенны. При обращении к официальному представителю за заменой все детали должны быть у вас при себе.

В случае, когда дилерский центр по объективным причинам отказывается принимать участие в устранении неполадок, вы можете самостоятельно прикрепить антенну на Лада Веста при помощи суперклея.

На рынке предложен широкий ассортимент антенного оборудования, в том числе и на Vesta, которую вы сможете приобрести и без труда установить на свою машину.

Система экстренного реагирования при авариях (ЭРА-ГЛОНАСС) - описание, устройство, схемы, "прозвонка" цепей блока

блок эбу эра-глонасс

Система экстренного реагирования при авариях (ЭРА-ГЛОНАСС) предназначена для автоматического (при аварии) и ручного вызова оператора системы ЭРА-ГЛОНАСС.

В состав системы ЭРА-ГЛОНАСС входят следующие компоненты:

- терминальный блок (ЭБУ) ЭРА-ГЛОНАСС;

- микрофон и громкоговоритель;

- кнопка вызова оператора системы ЭРА-ГЛОНАСС с нефиксированным положением (кнопка SOS);

- индикатор состояния системы ЭРА-ГЛОНАСС (символ Y красного цвета).

На автомобиле LADA VESTA блок ЭРА-ГЛОНАСС установлен на кронштейне поперечины панели приборов за вещевым ящиком.

В состав блока ЭРА-ГЛОНАСС входит резервная батарея, необходимая для обеспечения работоспособности системы в случае повреждения аккумуляторной батареи. При каждом включении зажигания производится контроль уровня заряда резервной батареи.

Микрофон, громкоговоритель, кнопка вызова оператора и индикатор состояния системы конструктивно расположены в блоке освещения салона (БОС).

При включении зажигания индикатор состояния системы ЭРА-ГЛОНАСС загорается на 5 секунд и затем гаснет. В других случаях постоянное горение индикатора указывает на наличие неисправности в системе ЭРА-ГЛОНАСС. После включения зажигания система проводит самодиагностику в течение 30 ч- 40 секунд и при обнаружении неисправности включает индикатор состояния системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Кнопка SOS применяется для ручного вызова оператора системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Обмен данными между блоком ЭРА-ГЛОНАСС и блоками управления других систем автомобиля осуществляется по шине CAN.

Система ЭРА-ГЛОНАСС имеет следующие режимы работы:

- режим автоматического экстренного вызова;

- режим ручного экстренного вызова;

Режим автоматического экстренного вызова

При срабатывании надувных подушек безопасности блок ЭРА-ГЛОНАСС получает соответствующий сигнал от БУ СНПБ. В этом случае система ЭРА-ГЛОНАСС формирует определенный набор данных, содержащий информацию о координатах и параметрах движения автомобиля в момент срабатывания СНПБ, время срабатывания СНПБ, VIN-код автомобиля и другую информацию, необходимую для экстренного реагирования, и передает его оператору системы ЭРА-ГЛОНАСС.

После передачи необходимого набора данных производится дозвон оператору для осуществления голосовой связи. Во время дозвона кнопка SOS мигает красным цветом. При передаче необходимого набора данных и во время голосовой связи с оператором кнопка SOS непрерывно горит красным цветом.

При осуществлении голосовой связи система ЭРА-ГЛОНАСС отключает звуковоспроизведение штатной мультимедийной системы, если до момента экстренного вызова оно было.

Система ЭРА-ГЛОНАСС производит автоматический экстренный вызов только при включенном зажигании.

Режим ручного экстренного вызова

Ручной вызов возможен при включенном зажигании, а также при выключенном зажигании, если с момента выключения зажигания прошло менее 72 часов. Для осуществления ручного вызова необходимо нажать на кнопку SOS и удерживать ее в нажатом состоянии не менее 2 секунд. Алгоритм работы системы ЭРА-ГЛОНАСС при ручном экстренном вызове аналогичен алгоритму при автоматическом экстренном вызове.

Если во время дозвона (пока кнопка SOS мигает красным цветом) инициированного нажатием кнопки SOS, повторно нажать кнопку SOS и удерживать ее в нажатом состоянии не менее 2 секунд, то экстренный вызов будет отменен.

В данном режиме система находится, если не производится экстренный вызов и зажигание включено. В режиме ожидания система осуществляет прием сигналов навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС и GPS, обменивается данными с блоками управления других систем автомобиля, вычисляет направление движения и координаты местонахождения автомобиля, проводит самодиагностику.

В данном режиме система находится, если не производится экстренный вызов, зажигание выключено и с момента выключения зажигания прошло более 72 часов. В режиме "выключена" система ЭРА-ГЛОНАСС не реагирует на нажатие кнопки SOS. Выход из режима "выключена" производится при включении зажигания.

Процедура тестирования системы

Процедура тестирования предназначена для проверки работоспособности компонентов системы ЭРА-ГЛОНАСС: микрофона, громкоговорителя, индикатора состояния системы и других внутренних компонентов системы.

Для запуска режима тестирования выполнить следующие операции:

- перевести ключ в выключателе зажигания в положение "Зажигание включено" и подождать 1 минуту;

- в течение не более 5 секунд выполнить следующие операции: перевести ключ в выключателе зажигания в положение "+АСС" и затем трижды перевести ключ из положения "+АСС" в положение "Зажигание включено".

После 3-го включения зажигания система ЭРА-ГЛОНАСС перейдет в режим тестирования, при этом будет воспроизведена звуковая подсказка "Запущена процедура тестирования".

В ходе проведения процедуры тестирования производиться проверка работоспособности микрофона и громкоговорителя. После воспроизведения звуковой подсказки "Произнесите контрольную фразу" необходимо произнести любую фразу длительностью не более 5 секунд. После этого будет воспроизведена звуковая подсказка "Воспроизведение контрольной фразы" и затем будет воспроизведена произнесенная ранее фраза;

- если тестирование прошло успешно, то после воспроизведения звуковой подсказки "Введите результат проверки" необходимо в течение не более 3 секунд выполнить следующие операции: перевести ключ в выключателе зажигания в положение "+АСС" и затем в положение "Зажигание включено".

Принципиальная схема системы ЭРА-ГЛОНАСС автомобилей LADA VESTA приведена на рисунке 1 -1.

Назначение контактов разъёма блока ЭРА-ГЛОНАСС приведено в таблице 1-1.

электросхема эра-глонасс

Рисунок 1-1 - Принципиальная схема системы ЭРА-ГЛОНАСС автомобилей LADA VESTA: 51 - ЦБКЭ; 107 - блок управления СНПБ; 181 - антенна комбинированная; 183 - радиоаппарат; 184 - терминальный блок (ЭБУ) ЭРА-ГЛОНАСС; 185 - блок освещения салона с интерфейсом ЭРА-ГЛОНАСС; 211 - предохранитель 5А (F30); 219 - предохранитель 5А (F31); 232 - предохранитель 5А (F24)


Выход седана Лада Веста на рынок произвел фурор в сегменте В, так как в нем наконец-то появился качественный и хорошо оснащенный отечественный автомобиль, способный составить достойную конкуренцию именитым игрокам сегмента. Помимо прочих опций, топовые версии Весты комплектуются навигационной системой, уже давно превратившейся в незаменимого помощника в путешествиях. Правила использования навигации расписаны в мануале по эксплуатации Lada Vesta.

Отечественный седан оснащается современный навигационным комплексом «СитиГИД», обладающим некоторыми особенностями, которые необходимо учитывать во время эксплуатации.

Экран загрузки навигационной системы Лада Веста.

Голосовые подсказки

Навигация предоставляет возможность управлять автомобилем, слушая голосовые подсказки, что позволяет не отвлекаться во время движения на дисплей, а это повышает безопасность езды. В мануале к Весте настоятельно рекомендуется отказаться от управления навигацией во время движения, ориентируясь на звуковые подсказки и информацию, которая дублируется на приборной панели.

Уведомление пользователя системой GPS.

Кроме того, не следует вводить данные и пользоваться возможностями программного обеспечения, ведь подобные действия требуют повышенного внимания. Следовательно, при необходимости таковых рекомендуется остановить авто.

Точность функционирования

В мануале к Lada Vesta производителем указывается, что комплекс «СитиГИД» является исключительно навигационным средством, и он не предназначен для определения точного расстояния, курса и топографических нюансов. Это значит, что водителям Весты не стоит полагаться исключительно на показания устройства. Необходимо сверять полученные данные с информацией в картах, дорожными знаками, ориентирами и т. п., по возможности определяя причину расхождения.

Одна из карт на мониторе мультимедиа Лада Веста.

Кроме того, развитие инфраструктуры, строительство новых трасс, ремонтные работы уже существующих и тому подобные факторы могут оказывать значительное влияние на показания навигационного комплекса Весты. Как следствие, всегда есть вероятность того, что информация навигационной системы не будет соответствовать действительности.

Кроме того, необходимо помнить, что комплекс «СитиГИД» ориентируется исключительно на те дороги, которые занесены в базу данных навигационной системы. Следовательно, всякого рода междворовые проезды, которые могут отображаться на карте, для построения маршрута не предназначаются, даже в тех случаях, когда конечные точки расположены недалеко друг от друга.

В мануале к Лада Веста АвтоВАЗ указал, что для работы навигационный комплекс использует спутниковые сигналы от систем GPS/ГЛОНАСС (бесплатные). Но на точность данных от них могут повлиять различные природные факторы. Так что АвтоВАЗ не несет ответственности за точность и доступность предоставленной информации.

Главное меню навигационной системы Лада Веста.

GPS Лада Веста

Комплекс Global Positioning System функционирует под непосредственным контролем правительства США. Именно оно и отвечает за техническую часть системы и ее точность. Кроме того, не исключена возможность внесения корректив, которые могут отразиться на качестве работы GPS.

Качество связи

Необходимо помнить, что сигнал GPS не в состоянии поступать через различные твердые материалы, кроме стекла. Следовательно, в тоннелях, на подземных парковках и в тому подобных местах корректная работа комплекса GPS/ГЛОНАСС невозможна.

Кроме того, на качество связи могут повлиять и иные факторы. Это высокие деревья или здания, так как для правильного определения местонахождения комплекс Лада Веста использует данные от 4-х и более спутников. Помехи работе системы могут создавать также беспроводные девайсы, что находятся внутри авто.

Тонкости

Навигационная система Лада Веста работает по принципу построения оптимального маршрута, однако она не располагает информацией относительно погодных условий, качества дорожного покрытия и иных факторов. По этой же причине АвтоВАЗ не рекомендует применение данного комплекса для топографичеческих нужд, измерения точного расстояния между точками и тому подобных действий.

Составление маршрута

В этом плане навигационная система Лада Веста предоставляет достаточно широкие возможности. Для начала необходимо нажать на обозначение «Поиск», что на экране, после чего на мониторе появятся разделы меню:

  1. «Адрес»;
  2. «Места интереса»;
  3. «Координаты»;
  4. «История».

Меню поиска навигации Лада Веста.

Адрес

При выборе правильного адреса, если он занесен в базу данных навигационной системы Лада Веста, все необходимо делать последовательно.

Выбор адреса точки назначения.

Сначала, нажатием на клавишу «Страна, регион», выбирается государство из списка, после чего потребуется нажать кнопку «Город, нас. пункт» и вписать название города, а затем выбрать его в списке.

Выбор страны в списке.

Аналогично с выбором города производится выбор улицы. В обоих случаях навигационная система может работать с небольшими задержками. В конце потребуется нажать клавишу «Дом» и ввести номер требуемого дома.

Меню выбора адреса.в навигации Лада Веста.

На этом выбор адреса завершается и для прокладки маршрута остается нажать на кнопку «Поехали».

Ввод названия улицы на мониторе в Лада Веста.

Места интереса

После нажатия этой клавиши на экране будут показаны все места, которые могут стать полезными для автомобилиста – СТО, заправки, достопримечательности, кафе, торговые центры и т. д. Для выбора нужно нажать кнопку «Места интереса», после чего нажать клавишу «Где» и заняться выбором типа поиска из представленных вариантов:

После определения с необходимым радиусом поиска, можно корректировать его, выбирая все объекты, нажатием кнопки «Все», либо уточнив подкатегорию из списка. Также можно выбрать конкретный объект и построить маршрут к нему, сделать его точкой отправки, перенести в категорию «заехать по дороге» и т. д.

Варианты поиска в навигационной системе Лада Веста.

Координаты

Навигационная система позволяет осуществить ввод координат (широты и долготы), после чего сама отыщет необходимую точку. Комплекс работает с 3-мя вариантами определения координат:

В данном окне вводятся координаты.

История

История поиска – весьма полезная вещь, если одно и то же место посещается неоднократно. Для активации режима нужно только нажать на клавишу «История» и выбрать необходимую запись. При необходимости историю поездок можно стереть, путем нажатия на клавишу «очистить».

Кроме того, навигационная система Весты располагает возможностью постройки маршрут в объезд. Она активируется последовательными нажатиями на клавиши «Объезд»: Меню – Маршрут – Объезд. Также можно загружать уже сохраненные маршруты.

Окно в истории поиска.

Более подробно с возможностями и функционалом навигационной системы Лада Веста можно ознакомиться в мануале по эксплуатации – на страницах 19-52.

Установил современную магнитолу на Весту. Теперь это почти идеальный автомобиль.

Давно зрел и, вот, созрел наконец. В период скидок приобрел себе современную штатную магнитолу Teyes на вариаторную Весту СВ Кросс. Скидки были довольно серьезными. Магнитола 2/32 вместе со всякими canbus-ами обошлась мне всего в 13 тысяч. А старую продал за 7 тысяч. То есть цена перехода на другой уровень минимальна. Все прошло не очень гладко - сначала мне пришло бракованное устройство, которое через 20-30 минут работы уходило в перезагрузку. Но со второй попытки производитель все же прислал мне рабочий мафон и теперь я наслаждаюсь.

Вот так у меня все было на заводской магнитоле:

Все бы ничего, работала она вполне прилично - тем более, что я купил дополнительное ПО, которое сильно расширяет ее возможности. Но, все же, и дальше терпеть этот мерзкий встроенный Ситигид я больше не мог. Даешь Яндекс с Алисой! )))

И как теперь стало:

Смотрится очень хорошо в интерьере машины, как заводская. Ставятся приложения напрямую из плеймаркета, тот же Яндекс-Навигатор с Алисой работает на ура. Если совсем скучно - с Алисой можно и просто поговорить в пути. Например, попросить ее пошутить или рассказать какой-нибудь смешной случай ))) Видео смотрятся, музыка играется, даже экран можно поделить пополам - на одной половине оставить, например, навигатор, а на другой фильм ))) Интернет магнитола получает от моего телефона, включаю точку доступа. Не стал брать версию магнитолы со встроенным 4G-модемом. Не захотел покупать и ежемесячно оплачивать еще одну сим-карту, когда у меня на основном телефоне интернета завались. При желании магнитола по вай-фай соединяется с моим видеорегистратором Xiaomi 70mai и можно получить, фактически, изображение с передней камеры )

Установка не сложная. При первой установке бракованной магнитолы я отдал 1500 рублей установщикам и ходил там рядом весь процесс. При второй установке уже сам достал старую магнитолу и установил новую. Ничего особо сложного. Главное - иметь пластиковый съемник, чтобы переходную рамку или торпеду не покалечить при извлечении старого мафона. А провода все встают разъем в разъем. GPS-антенну надо дотянуть или до пассажирской стойки и там ее установить под обшивкой или можно даже оставить прямо там в отсеке магнитолы, закрепив.

И еще один очень важный момент. Практически с самой покупки Весты у меня имелся сверчок как раз где-то в районе магнитолы. Который мог то несколько дней вообще не появляться, то неожиданно вылезал при изменении погоды на марсе. В общем, не так, чтобы сильно, но напрягал. И, вот, с заменой магнитолы и он исчез, слава Юпитеру. Теперь Веста и правда стала, практически, идеальной утилитарной поповозкой на каждый день.

Антенна глонасс лада веста


С такой неприятностью, например, столкнулся один из драйвовчан Сергей Шоркин, известный в сообществе как sergof, который ездит на своей Лада Vesta 999. Он рассказал об этом неприятном моменте, который произошел с его седаном.

Поломка

Однажды утром, когда он счищал снег со своего авто, нечаянно задел скребком антенну Весты, которая просто отломилась. Причем, как отмечает Шоркин, зацепил он антенну довольно слабо, так как снег чистил очень аккуратно. Тем не менее, она отломилась в самом основании.

При более детальном рассмотрении оказалось, что она фиксируется четырьмя небольшими винтами. Но дело в том, что пластик, из которого изготовлено основание антенны, очень хрупкий, а это, вкупе с небольшими приливами для фиксации, приводит к тому, что кронштейн легко ломается.

И причина может быть не только в низкой температуре и обледенении – антенны часто ломаются на мойках, во время чистки авто от снега, и даже просто в процессе езды. Радио, при условии поломки, работать все же будет, но не очень качественно. А усугубляется ситуация тем, что антенна отвечает за функционирование системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Поможет ли гарантия?

Тут вопрос спорный. Конечно, всегда можно обратиться в дилерский центр Лада и попытаться провести случай как гарантийный, но есть несколько нюансов. Чтобы салон заменил антенну по гарантии, нужно собрать все компоненты и кусочки пластика. Если будет признано, что антенна Весты сломалась вследствие недостаточной прочности конструкции, ее заменят по гарантии.

Если же элемент получил механические повреждения – его сбили во время чистки или мойки, в гарантийной замене наверняка откажут. В таком случае можно позвонить по номеру 8 800 200 52 32 – это клиентская линия марки. Иногда получается решить вопрос через нее.

Далеко не всегда поломка антенны признается гарантийным случаем.

Где купить?

Купить антенну для Лада Веста можно через интернет. Искать изделие нужно по артикулу 8450007952, однако перед покупкой настоятельно рекомендуется проанализировать различные площадки и сравнить цены, так как они могут разительно отличаться. В представленной ниже таблице даны разные ресурсы, где можно совершить покупку, с ценами.


21.02.20
АВТОВАЗ принял руководство и губернаторов ПФО

Lada Vesta станет первым серийным автомобилем, подключенным к «ЭРА-ГЛОНАСС»

Lada Vesta — первый серийный автомобиль, которому довелось оказаться в системе экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС». Система передаст сигнал об аварии и иных происшествиях в службы экстренного реагирования.

LADA > Vesta

ЭРА ГЛОНАСС

На Lada Vesta уже в начальной комплектации будет установлено устройство, которое в случае попадания автомобиля в аварию автоматически определяет местоположение транспортного средства и по каналам мобильной связи передает в систему «ЭРА-ГЛОНАСС» координаты, время и данные о тяжести ДТП, а также VIN-номер автомобиля в Систему-112 или дежурную часть МВД. Если водитель в состоянии, он может подать сигнал и самостоятельно, нажав соответствующую кнопку.

Устройство «ЭРА-ГЛОНАСС» работает даже при отключенном аккумуляторе автомобиля. Услуга вызова экстренных служб является бесплатной.

Эксперты утверждают, что «ЭРА-ГЛОНАСС» позволит ежегодно спасать около 4 тысяч человек за счет того, что время реагирования на аварии сокращается до 30%. Система с 1 января 2015 года запущена в эксплуатацию в России и связывает 83 субъекта Российской Федерации.

Согласно техническому регламенту Таможенного союза, терминалами «ЭРА-ГЛОНАСС» с начала этого года должны быть оснащены все транспортные средства, впервые проходящие процедуру одобрения. С 1 января 2016 года система обязательна к установке на машины, используемые для коммерческой перевозки пассажиров и опасных грузов, а также мусоровозы, выпускаемые в обращение на территории стран Таможенного союза. А с 1 января 2017 года терминалами «ЭРА-ГЛОНАСС» должны быть оборудованы все транспортные средства, выпускаемые в обращение на территории стран Таможенного союза.

Ранее мы писали, что введение в России с 2017 года требования о включении в базовую комплектацию всех новых автомобилей устройств «ЭРА-ГЛОНАСС» может повлиять на выход новых моделей. Зарубежные автокомпании испытывают определенные сложности с сертификацией устройств. Ассоциация европейского бизнеса даже обратилась в Минпромторг, чтобы ведомство не оставило без внимания эту проблему. Из-за наплыва заявок единственный сертификационный центр и испытательная лаборатория перегружены.

Аналогичную систему eCall запустят в европейских странах в 2018 году. Утверждается, что она будет интегрирована с российской «ЭРА-ГЛОНАСС».

Инструкция по использованию «ЭРА ГЛОНАСС» на Лада Веста/XRAY (плафона освещения салона)

Отключение Эры Глонасс на Весте — заветная кнопка SOS

Возможно, ли избавиться от слежения Глонасс, попробуем далее дать точный и аргументированный ответ. Но, поймите, что эти работы будете проводить, только на собственный страх и риск. Lada Vesta — это один из первых российских автомобилей, который получил такую систему уже в «базе», все комплектации оснащаются ею с завода. Спорить можно долго о пользе или вреде опции. миссия этой опции в следующем:

при аварии устройство отправляет данные о гео локации в диспетчерскую, откуда уже информация передается экстренным службам.

При нажатии на кнопку идет дозвон до оператора- в устройстве предусмотрена симка. Это ручной режим. В автоматическом режиме сос сработает:

  • От срабатывания подушек безопасности;
  • Срабатывания датчика акселерометра;
  • Автоматический режим распознает несколько видов аварий:
  • Боковой удар- если в автомобиль вьехали сбоку;
  • Задний наезд -вьехал сзади идущий автомобиль;
  • Переворот машины- если машина перевернулась.

После аварии или после нажатия на кнопку сос- система соединит с оператором и отправит дополнительную информацию об автомобиле и аварии:

  • вин код автомобиля,
  • скорость с которой двигался;
  • ударные повреждения: какое место повреждено у машины, цвет авто;
  • каким бензином заправлен.

Если после аварии никто не в состоянии нажать на кнопку, то все отправится само. Потом дистпечер позвонит в машину и если никто не ответит — вышлет помощь.

Помимо самой кнопки sos устройство имеет следующие компоненты:

  • Микрофон для связи;
  • Динамик- чтобы слышать оператора;
  • Сим-карта и модем- для связи с интернетом и оператором;
  • Акселерометр и гироскоп;
  • Антенна GNSS/GSM- усилитель связи;
  • Модуль для навигации ГЛОНАСС.

Видно что весь проект кнопки sos имеет благие намерения и может спасти жизнь.

Подозрительные водители Лады Весты переживают, что за ними ведется слежка. Сос на Ладе Весте отключить можно просто, вынув разъем блока питания. Однако знайте, что в системе установлены резервные аккумуляторы, поэтому чтобы выключить Глонасс полностью, понадобится подождать, как минимум 48 часов.

Описание функций блока освещения салона (БОС)

1 – зона расположения микрофона системы вызова экстренных оперативных служб; 2 – зона расположения громкоговорителя системы вызова экстренных оперативных служб; 3 – клавиша экстренного вызова системы вызова экстренных оперативных служб; 4 – индикатор состояния системы вызова экстренных оперативных служб ( красного цвета ). Загорается на 5 секунд при каждом включении зажигания, а затем гаснет. Также индикатор загорается в случае наличия неисправности в системе СВЭОС; 5 – индикатор непристегнутого ремня безопасности переднего пассажира ( красный цвет ); 6 – индикатор отключенной подушки безопасности переднего пассажира ( желтый цвет ); 7 – клавиша включения секции общего освещения салона в режим «включено»; 8 – клавиша включения секции общего освещения салона в режим «включено при открытой двери»; 9 – клавиша включения индивидуального освещения места водителя; 10 – клавиша включения индивидуального освещения места переднего пассажира; 11 – секция индивидуального освещения места водителя; 12 – секция индивидуального освещения места переднего пассажира; 13 – секция общего освещения.

При включении зажигания индикатор состояния системы №4 загорается красным цветом на 5 секунд, затем гаснет. Также индикатор загорается красным цветом при обнаружении каких-либо ошибок в функционировании СВЭОС. Для определения ошибок следует подождать 1 минуту после включения зажигания. В таблице описаны режимы работы сигнализатора:

Антенна глонасс лада веста

Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

Купить в кредит

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

Купить в кредит

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Закажи оригинальные аксессуары LADA для автомобиля

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

LADA и система «ЭРА-ГЛОНАСС»: безопасность под контролем

Мы повышаем требования к безопасности наших клиентов — наши автомобили оборудованы системой «ЭРА-ГЛОНАСС»

Система работает
в двух режимах

Ручной режим
При возникновении аварии или другого происшествия Вы можете самостоятельно связаться с оператором, нажав на кнопку, и вызвать помощь.

Автоматический режим
В случае серьезной аварии (например, при возгорании автомобиля, срабатывании подушек безопасности) экстренный вызов производится автоматически.

Система передает детали происшествия в информационный центр

Координаты и время происшествия

VIN номер Вашего
автомобиля

Операторы контактного центра получают все данные
и передают в службы экстренного реагирования,
исключая ложные вызовы

На место происшествия выезжают инспекторы ГИБДД, скорая
помощь, спасатели или пожарные службы в зависимости от обстоятельств

Выберите автомобиль LADA с системой ЭРА-ГЛОНАСС

С такой неприятностью, например, столкнулся один из драйвовчан Сергей Шоркин, известный в сообществе как sergof, который ездит на своей Лада Vesta 999. Он рассказал об этом неприятном моменте, который произошел с его седаном.

Поломка

Однажды утром, когда он счищал снег со своего авто, нечаянно задел скребком антенну Весты, которая просто отломилась. Причем, как отмечает Шоркин, зацепил он антенну довольно слабо, так как снег чистил очень аккуратно. Тем не менее, она отломилась в самом основании.

При более детальном рассмотрении оказалось, что она фиксируется четырьмя небольшими винтами. Но дело в том, что пластик, из которого изготовлено основание антенны, очень хрупкий, а это, вкупе с небольшими приливами для фиксации, приводит к тому, что кронштейн легко ломается.

И причина может быть не только в низкой температуре и обледенении – антенны часто ломаются на мойках, во время чистки авто от снега, и даже просто в процессе езды. Радио, при условии поломки, работать все же будет, но не очень качественно. А усугубляется ситуация тем, что антенна отвечает за функционирование системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Поможет ли гарантия?

Тут вопрос спорный. Конечно, всегда можно обратиться в дилерский центр Лада и попытаться провести случай как гарантийный, но есть несколько нюансов. Чтобы салон заменил антенну по гарантии, нужно собрать все компоненты и кусочки пластика. Если будет признано, что антенна Весты сломалась вследствие недостаточной прочности конструкции, ее заменят по гарантии.

Если же элемент получил механические повреждения – его сбили во время чистки или мойки, в гарантийной замене наверняка откажут. В таком случае можно позвонить по номеру 8 800 200 52 32 – это клиентская линия марки. Иногда получается решить вопрос через нее.

Далеко не всегда поломка антенны признается гарантийным случаем.

Где купить?

Купить антенну для Лада Веста можно через интернет. Искать изделие нужно по артикулу 8450007952, однако перед покупкой настоятельно рекомендуется проанализировать различные площадки и сравнить цены, так как они могут разительно отличаться. В представленной ниже таблице даны разные ресурсы, где можно совершить покупку, с ценами.

Читайте также: