Гранта комплектация клуб что входит

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Покупаем Lada Granta: на что обратить внимание при выборе модели

В 2020 году Lada Granta разошлась в России тиражом 126 112 экземпляров и стала абсолютным лидером продаж, опередив оказавшуюся на второй позиции Vesta на 18 831 единицу. Популярность отечественного бюджетника понемногу падает, но это вовсе не значит, что модель не стоит рассматривать к покупке. Скорее, наоборот! Дешевизна, высокая ремонтопригодность и отличная ликвидность на вторичном рынке – далеко не все козыри этой малолитражки.

Кузов

С уходом из гаммы Lada линейки автомобилей Kalina рестайлинговая Granta стала предлагаться сразу в четырёх типах кузова – седан, хэтчбек, лифтбек и универсал. И это – не считая версии Granta Cross. Такого разнообразия не предоставляет в данной нише ни один другой автопроизводитель. Возможность выбора типа кузова в современных реалиях – уже весомый плюс.

Самым бюджетным и очевидным выбором, на наш взгляд, для большинства станет Granta в кузове седан. Стоит сегодня трёхобъёмник, в зависимости от комплектации, от 499 900 до 692 800 рублей. Популярнейший тип кузова предоставляет покупателям невероятно вместительный багажный отсек (520 литров и 815 литров со сложенной спинкой заднего дивана; разрезная спинка в пропорции 60:40 есть, к слову, только в старших версиях) и чуточку больший комфорт по сравнению с автомобилями в трёх других типах кузовах (шума при движении в салоне седана всегда меньше).

Модель в кузове лифтбек в следующем поколении Lada Granta, которое создаётся на платформе B0, продаваться точно не будет. Пока же у вас есть прекрасная возможность приобрести необычный автомобиль. Объём багажника здесь чуточку меньше, чем у седана - 440/760 литров. Зато есть возможность перевозить крупногабаритные грузы. Стоимость лифтбека варьируется в диапазоне от 521 900 до 712 800 рублей.

Хэтчбек и универсал первым двум типам кузова откровенно проигрывают по багажному отсеку: объёмы «трюмов» здесь - 240/550 и 355/670 литров соответственно. Приобрести хэтчбек можно за 545 500-707 800 рублей, а «сарай» - за 528 900-719 800 рублей. Универсал короче лифтбека на целых 132 мм, что точно не добавляет машине практичности.

Granta представлена на рынке ещё и во «внедорожной» версии Cross, отличительными особенностями которой являются увеличенный до 198 мм дорожный просвет (+22 мм), защитный пластиковый обвес кузова, оригинальная подвеска со своими пружинами и амортизаторами и некоторые стилистические доработки. Купить в «голом» исполнении Cross-версию нельзя. Стоимость модификации варьируется в диапазоне от 615 900 до 707 900 рублей.

Двигатель и трансмиссия

Большим разнообразием типов кузова преимущества Гранты не ограничиваются. Это одна из немногих машин на рынке за «копейки», доступных с «автоматом» и даже с «роботом».

Комплектации

Начальное исполнение Standard доступно лишь на самом «дохлом» моторе с «палкой». В список оснащения входят подушка безопасности водителя, антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, помощник при экстренном торможении, аудиоподготовка, стальные колёсные диски да иммобилайзер. Приобретать такой автомобиль стоит разве что под работу в такси.

Lada Granta FL (седан) комплектации и цены

Lada Granta FL (седан) комплектации и цены

Для автомобилей Lada Granta FL разработано три разновидности коробки передач:
- механическая
- автоматическая
- роботизированная

Пятиступенчатая механическая коробка передач, практически не вызывает нареканий у большинства пользователей и устанавливается на автомобилях с двигателем 87 и 106 лошадиных сил.

Автоматическая коробка передач доступна только с двигателями на 98 лошадиных сил. Именно об этой коробке мечтают большинство владельцев автомобилей семейства Лада Веста, которые за неимением выбора, вынуждена путешествовать с роботизированной коробкой передач.

Роботизированная коробка доступна на автомобилях с двигателям в 106 лошадиных сил. Насколько надежна данная коробка судить пока рано, однако учитывая опыт владельцев автомобилей Лада Веста, стоит подумать несколько раз, прежде чем приобретать автомобиль с данным механизмом на борту.

3. Сравнительная таблица комплектаций Lada Granta FL


3.1 Lada Granta FL комплектация Standart



У автомобилей в данной комплектации отсутствуют пакеты опций, а сама она оснащена минимальными характеристиками, который могут потребоваться водителю во время управления автомобилем. На данный момент это наверное самое бюджетное предложение на российском рынке новых автомобилей, именно поэтому вызывает огромный интерес у автолюбителей, для которых автомобиль это в первую очередь средство передвижения.

  • Подушка безопасности водителя, встроенная в рулевое колесо (подушка переднего пассажира отсутствует)
  • Универсальное крепление ISOFIX для детских сидений, кресел, люлек
  • Детский замок установленный на задних дверях
  • Иммобилайзер
  • Система безопасности ЭРА-ГЛОНАСС
  • Системы помощи торможения: ABS, EBD, BAS
  • Розетка на 12 Вольт
  • Аудиоподготовка (проведены провода и стандартные динамики, однако сама музыкальная система отсутствует)
  • Стальные диски 14 диаметра + запасное полноразмерное колесо на стальном диске

3.2 Lada Granta FL комплектация Classic

  • Подголовники на задний ряд сидений, в количестве 2 шт.
  • Бортовой компьютер, подсказчик переключения передач
  • Электроусилитель рулевого колеса, а сама рулевая колонка получит возможность регулировки по высоте
  • Центральный замок, при активации которого блокируются все двери
  • Электрические подъемники стекол передних дверей
  • Колпаки на стальные диски 14 диаметра

3.3 Lada Granta FL комплектация Comfort

3.4 Lada Granta FL комплектация Luxe

4. Доплата за цвет Lada Granta FL



Отправляясь в салон за новым автомобилем не забывайте о том, что за цвет придется также заплатить, хоть и не за каждый. При покупке Lada Granta FL в белом или черном цвете доплачивать не придется, так как покраска автомобиля выполнена методом нанесения двухслойной эмали и уже включена в стоимость автомобиля, а вот за другую расцветку придется расстаться с дополнительными шестью тысячами рублей.

Как выбрать правильную комплектацию LADA Granta FL

Фейслифтинговую «Гранту» стоит покупать только в трех версиях, которые являются самыми ходовыми.


Появившаяся год назад LADA Granta FL вызвала неоднозначную реакцию со стороны российских автолюбителей – некоторых она приятно удивила, а некоторых разочаровала, что говорит о том, что у россиян никак не получается купить наиболее оптимальный вариант российского авто. Ведущий канала «KAI Grave» рассказал, как выбрать правильную комплектацию отечественного рестайлингового лифтбека.

Блогер рекомендует приобрести обновленную «Гранту» в комплектации Classic Optima стоимостью 512 000 рублей. За такие деньги можно получить машину, укомплектованную 16-клапанным 1,6-литровым двигателем, выдающим 87 лошадиных сил и сочетающимся с МКПП.

Также можно обратить внимание на LADA Granta FL в комплектации Comfort, которвя обойдется в 526 000 рублей с таким же мотором, как и у версии, указанной выше. Самая простая модификация «Гранты» именуется Classic и стоит 486 000 рублей, а под капотом расположился все тот же 87-сильный «16-клапанник».

Блогер рекомендует покупать LADA Granta в комплектации Classic в цвете «Металлик» из-за того, что толщина краски намного лучше и он очень устойчив к коррозии. Такая версия «Гранты» оснащается электроусилителем руля, одной подушкой безопасности, ABS, EBD и электрические стеклоподъемники, что по мнению обзорщика является необходимым минимумом для бюджетного авто.


В комплектации Classic Optima LADA Granta FL оснащена кожаным рулем, кожаной оплеткой КПП, подогревом сидений, обогревом наружных зеркал и кондиционером, что положительно сказывается на безопасности и здоровье автовладельцев. «Гранта» в версии Comfort предлагается с продвинутой аудиосистемой, двумя подушками безопасности, электроприводом зеркал и подогревом сидений, а эргономика этого авто довольно таки хороша, что создает дополнительные удобства.

Бестселлер АвтоВАЗа: какую Lada Granta выбрать

alt=" Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа." />
 Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

Lada Granta предлагается в четырёх разных кузовах. Цены на Granta седан начинаются с 470 900 рублей и заканчиваются на отметке 669 800 рублей, Granta лифтбек стоит от 488 900 до 685 800 рублей, Granta хэтчбек 487 900-684 800 рублей, Granta универсал 497 900-694 900 рублей.

Фото: Никита Орлов и Иван Десятниченко.

Лифтбек и хэтчбек дороже седана на 18 и 17 тысяч рублей соответственно, доплата за универсал составляет 27 тысяч рублей.

Четырёхдверка с изолированным багажником объёмом 520 литров (при сложенной спинке дивана 815 литров) является самой вместительной в семействе. Объём багажного отсека лифтбека чуть меньше - 440/760 литров. В хэтчбеке и универсале с укороченным задним свесом откровенно скромно - 240/550 и 355/670 литров соответственно.

Несмотря на то, что особенность остекления лифтбека не самым лучшим образом сказывается на обзорности, в пользу такого типа кузова "играет" функциональная возможность перевозить крупногабаритный груз. Да, из-за ниспадающей крыши запаса пространства над головой у пятидверки меньше, чем в седане, но за большой проём пятой двери, поднимающейся вместе со стеклом, не жалко отдать 18 000 рублей.

Хоть в случае с бюджетным классом автомобиля экономия и стоит в приоритете, нам необходимо универсальное транспортное средство для широкой аудитории и на все случаи жизни. Непрактичный седан, компактный хэтчбек и громоздкий универсал уступают лифтбеку. К тому же, последний и смотрится гармоничнее остальных версий Lada Granta, а после обновления накладку на заднем бампере облагородили за счёт покраски в цвет кузова.


Фото: скриншот с youtube.com

Во всех "атмосферниках" применяются чугунный блок цилиндров и ремень газораспределительного механизма (ГРМ). Главное - с 2018 года в 1,6-литровые агрегаты вазовцы внедрили так называемые "безвтыковые" поршни (с выточками).

Помимо этого, за более надёжную и экономичную "механику" не нужно доплачивать. В рамках ограниченного бюджета это является решающим фактором. С учётом того, что львиная доля Lada Granta используется в регионах (с неидеальными дорожными условиями), с механической КП машину имеется возможность раскачать, запустить с толкача или отбуксировать.

Фото: Пресс-служба УАЗа.

В топовых комплектациях добавляются не столь важные в этом сегменте противотуманные фары, электростеклоподъёмники в задних дверях, микролифт водительского кресла, три подголовника, системы ESC, TCS, датчики дождя и света, климат-контроль и другое.

Иными словами, "люксовые" Lada Granta по стоимости приближаются к более современной, безопасной и просторной Lada Vesta.

Новый головной концерн уже сообщил, что все автомобили тольяттинской марки перейдут на платформу CMF-B LS, в том числе и Лада Гранта 2023 года, следующего поколения. Очевидно, что это будет совершенно иной автомобиль, унифицированный с некоторыми моделями Renault/Dacia, но также понятным становится и то, что он утратит свою привлекательность.

Новые импортные комплектующие сделают машину заметно дороже, как и ее обслуживание и ремонт. Примерно то же ожидает и другие модели, включая новое поколение Нивы, которая при переходе на французскую «тележку» превратится в кроссовер с электромагнитной муфтой, используемой на Дастере.

Рендер нового поколения

На странице все подробности о абсолютно новом поколении Лады Гранты 2023 модельного года:

Что известно о следующем поколении?

По состоянию на весну 2021 года Гранта уже несколько месяцев удерживает лидерство по продажам автомобилей в России. За первый квартал АвтоВАЗ продал 12686 таких машин, что, вероятно, можно объяснить весьма доступной стоимостью этого отечественного автомобиля, сегодня стартующей с отметки в 511 тысяч рублей.

За весь 2020 год по стране было реализовано 126112 автомобилей Lada Granta, и это тоже отличный результат, который наталкивает на мысли о продолжении развития модели. Но здесь приходится держать в уме неизбежное: марка LADA находится в процессе полного перехода под крыло концерна Renault, поэтому в ближайшее время вынуждена будет заменить весь свой модельный ряд.

Обзор

Лада Гранта актуального поколения.

Решение сохранить производство старых машин оказалось продиктовано их популярностью. Сообщается, что сборка машин будет осуществляться до тех пор, пока на них будет сохраняться высокий спрос, а поскольку производителю придется сохранить и привлекательную ценовую составляющую, то изменений в конструкции такой Гранты, серьезных усовершенствований или расширения оснащения можно не ждать.

При этом руководство концерна прогнозирует, что старая версия будет востребована еще год-два, а значит, с конвейера продолжат сходить дешевые седаны, хэтчбеки, лифтбеки и универсалы, хотя вместе с ними будут выпускаться машины такого же формата и класса, но более современные и тоже несущие на себе эмблему LADA.

Технические характеристики и начинка

Салон нынешнего поколения в комплектации Drive Active.

Будущая же Лада Гранта 2023 модельного года станет более практичным, безопасным и удобным автомобилем, поскольку ей достанутся все технологии от Renault Logan. Новая платформа избавит машину от множества «детских болезней», которые буквально родом из 80-х гг.

У машины появится подрамник, что сразу улучшит внутренний комфорт и управляемость транспортным средством. В гамме появятся новые двигатели, соответствующие более высоким стандартам экологичности. Будут заменены тормозные механизмы, к которым на текущей версии Гранты могут приспособиться не все даже самые опытные водители.

Что же касается технической части актуальной Lada Granta, то сам производитель давно признал бесперспективность ее дальнейшей модернизации. Но рынком движет спрос, поэтому такие машины пока останутся в прайс-листе «новой» марки LADA, которая вскоре станет российско-румынско-французской.

Сроки появления и дата выхода

Новая Lada Granta должна выйти в 2023 году, а ее сборка будет выполняться на той же производственной линии, что и сейчас. Плюс там же пропишутся новые французские Logan и Sandero, что объясняется достаточно высокой степенью унификации все трех моделей. К слову, на той же линии производитель планирует собирать еще одного технического «родственника» – Niva Travel – модель, которая переедет с завода «LADA Запад Тольятти».

Гранта комплектация клуб что входит

Назовите пожалуйста хоть какие-то плюсы комплектации "Стандарт", относительно комплектации "Норма", кроме цены.
Я очень ограничен в деньгах на авто, поэтому раздумываю о "Стандарте".
Про отличия опций (ЭСП, ЭУР, размер колес, цвет бамперов, двигатель) я в курсе.

Нужна оценка реальных пользователей "Стандартов".

люкс ещё лучше. Если на стандарт поставить половина того что есть в норме то получится цена нормы(замки, стеклоподъемники, колеса r14. ).
А если в норму поставить то что есть в люксе(муз, сига, уплотнители, птф, электроприводы, раздельное сиденье. ). Короче если хотите доукомплектовывать машину и не слететь с гарантии-выгоды нет покупать машину дешевле. И то что поставите сами оборудование не факт что качественнее и дешевле будет чем в комплектации нужной.Без ЭУР я бы не смог парковаться(таксисты на логанах базовых без гидроусилителя в каждом повороте руль перехватывают-качаются)))). Для сельской местности стандарт всяко лучше семерки!

Про бампера нормы-так то они выдерживают мягкие сугробы, краска на них держится.При ударе трескаются. На стандарте пишут что пластик один и тот же что и на норме, только шершавые!

подвеска передняя на стандарте и нормы разные углы(это связано с тем что если большой кастор то руль крутить тяжело без ЭУ-физически то на стандарте кастор получится сделать больше ), задняя - не знаю
"Стас Березий
Адель,
Гранта, под нагрузкой:
развал 0 градусов +/- 30 минут
кастер 1 градус 40 минут +/- 30 минут (без ЭУР)
3 градуса +/- 30 минут (с ЭУР)
схождение линейное 0 +/- 1 мм
угловое 0 градусов+/- 10 минут
Грната, снаряженный автомобиль:
развал 0 градусов +/-30 минут
кастер 1 градус 15 минут +/- 30 минут (без ЭУР)
2 градуса 20 минут +/- 30 минут (с ЭУР)
схождение линейное 2 +/- 1 мм
угловое 0 градусов 10 минут - 0 градусов 30 минут.

Лада Гранта спереди в комплектации Стандарт

Лада Гранта выпускается в трёх основных комлектациях: стандарт, норма и люкс. В этой статье мы рассмотрим Стандартную комплектацию.

Двигатель

Разнообразие комлектаций – это специальный шаг, чтобы диверсифицировать российский автомобильный рынок.

Гранта 11183 Стандарт под капотом

Под капотом стоковой Лада Гранта в комплектации Стандарт (двигатель 11183)

После того как прошла официальная презентация этого «народного» автомобиля, стали доступны и характеристики двигателя.

  • Под капотом в «стандартном варианте», находится восьмиклапанный бензиновый двигатель с Калины.
  • Объем -1,6 л.
  • У мотора мощность – 82 л. с.
  • Чтобы набрать скорость 100 км/час, необходимо всего 12 сек.
  • Если говорить здесь о расходе топлива, то он равен на 100 км – 7, 3 л.
  • Что касается городских условий, то расход топлива возрастает до 9 л.
  • Двигатель соответствует экологическим нормам Euro 4.

Под капотом Лада Гранта комплектации Стандарт с ГБО

Комплектация Стандарт с установленным ГБО

При этом увеличился срок службы мотора, и теперь он составляет 200 тыс. километров.

Может порадовать удельный расход ГСМ – он уменьшился, повысилась экологичность мотора.

Интерьер и экстерьер

Лада Гранта в комплектации стандарт внешний вид

В основе лежит платформа Калины

Если рассматривать его вместе с Калиной, то сходством являются только двери. Что касается панелей, то они – оригинальные. Головная оптика сделана по правилам ПДД и оснащена дневными ходовыми огнями. Они начинают работать только тогда, когда включается зажигание.

Лада Гранта спереди в оранжевом цвете

Противотуманных фар здесь не предусмотрено. Задние фонари – большие. Установлены по углам кузова. Сделаны по симметричной схеме: в левом противотуманная пара, а в правом – 3Х.

Что касается бамперов, то они не окрашены. К тому же передний бампер представляет одно целое с решеткой радиатора. Сразу видно – экономия, но нужно помнить, что здесь разработчики старались создать максимально дешёвый автомобиль с минимумом потерь на качестве и ходовых характеристиках.

Лада Гранта сбоку вид на кузов автомобиля

Боковые зеркала тоже неокрашенные. Не имеют обогрева, но с механической регулировкой из салона.

Небольшие передние стойки позволяют говорить о хорошей обзорности.

Багажник

Крышка багажника Лада Гранта в белом кузове

По сравнению с одноклассниками, багажник имеет увеличенный просвет по высоте

Теперь можно перейти к багажнику машины. Он открывается при помощи кнопки и ключа. Погрузочная высота больше Калиновкой, и по подъему багажника Гранта имеет больше преимуществ. Что касается отрицательных сторон, то это отсутствие обивки крышки. Также нет ручки закрывания, придётся пачкать руки в ненастную погоду.

Если говорить еще об одном отличии, то у Калины можно найти газовые упоры. В Стандартной комплектации опять пришли к схеме с петлями и торсионами. Здесь часть пространства теряется, и как следствие, нельзя установить динамики (задняя полка). Выход из положения заключается в приобретении задней акустической полки или установкой динамиков в задние двери.

Ковриков и дополнительных сеток нет. Всё это придётся приобретать отдельно. О том, какую лучше выбрать сетку в багажник мы уже говорили.

Оснащение салона

Салон автомобиля Лада Гранта комплектация Стандарт

Салон – свой. Панель имеет немного деталей и это еще одно отличие от Калины. Все это должно было приятно повлиять на акустический комфорт. Можно рассмотреть здесь несколько полочек и место для магнитолы. Если говорить об управлении отопителем, то он представляет собой три Калиновских «крутилки».

Разработчики сделали хорошую производительность нагревателя. При включении первой скорости идет поток из воздуховодов. Он намного мощнее, чем в Калине. Как работает мотор отопителя – совершенно не слышно. Бардачок здесь крупный, но не имеет подсветки.

Внутри салона Лада Гранта спереди с места пассажира

Над ним можно видеть полочку для пассажиров. Между тахометром и спидометром есть экран Бортового компьютера. В Стандартной версии, он имеет немного информации.

Панель приборов комплектации Стандарт

Установлена подушка безопасности. А в рулевом управлении машины нет усилителя. Но руль вращать достаточно легко, благодаря длинной рейке. Обшивки для дверей сделаны цельнолитыми. Есть места для того, чтобы установить динамики в дверях.

В машине можно установить детские кресла. Установлены специальные замки-защелки для того, чтобы осуществлять блокировку задних замков.

  • На передних креслах удобно сидеть. Задний диван имеет трехточечные ремни безопасности. Раскладываются они целиком.
  • Подголовники сзади отсутствуют.
  • Ремни безопасности на передних креслах не могут регулироваться по высоте.
  • Потолочные ручки полностью отсутствуют.
  • Внутрисалонных накладок на пороги тоже нет.

Внутри автомобиля Лада Гранта вид на задних пассажиров

Внутреннее убранство салона не хватает звёзд с неба

Позиционирование автомобиля

Здесь может появиться вопрос о позиционировании комплектации Стандарт. Данный автомобиль максимально прост и он хорошо покупается людьми старше 30 лет.

Панель приборов Лада Гранта в комплектации стандарт

Всё максимально просто и эффективно

Простота конструкции и знакомые элементы узлов по предшествующим моделям дают возможность обслуживать автомобиль самостоятельно. К этому привыкли многие автовладельцы.

Особенности комплектации

Лада Гранта в комплектации «Стандарт» – сейчас самая доступная версия нового автомобиля эконом-класса.

Лада Гранта в комплектации Стандарт в белом цвете

Классический белый цвет

Выход модели на отечественный рынок состоялся в конце 2011 года. Здесь нужно добавить, что комплектация Стандарт сегодня является самой популярной среди многих автолюбителей и удобна в эксплуатации. В отличие от дорогих моделей у неё нет никаких дополнительных систем комфорта и безопасности, что не останавливает отечественного потребителя от приобретения данного автомобиля.

Чем меньше систем, тем меньше будет ломаться – это наследие предыдущих не очень надёжных автомобилей семейства ВАЗ (Классика, Самара).

Недорогая машина имеет размеры полностью соответствующие другим автомобилям из этой серии. Поскольку цена небольшая, то «на сдачу» можно приобрести все необходимые дополнительные опции или самостоятельно провести переоснащение.

Комплектации Лада Гранта

Лада Гранта – один из последних представителей продукции отечественного автопрома, который представляет собой 4-дверный седан с вместимостью салона до 5 человек. По факту, Лада Гранта разработана на базе Лада Калина, однако является более модернизированным вариантом, где были устранены некоторые неисправности.

Концепция Лада Гранта представлена на основе атмосферного силового агрегата, функционирующего на бензине класса А-92 и выдающего 87 лошадиных сил. Максимальная скорость транспортного средства составляет 172 км/ч. А разгон до 100 км/ч займет 11.6 секунд. Средний расход топлива составляет 9.1 литра по городу или 6.2 литра на трассе или автомагистрали.

Лада Гранта

АвтоВАЗ представляет на отечественный рынок Ладу Гранта в нескольких различных комплектациях, что позволяет будущему владельцу выбрать оптимальную уровень динамика и комфорта по соотношению к стоимости автомобиля.

Лада Гранта Стандарт – минимальная комплектация от производителя

Базовая оснащенность Гранты не может похвастаться чем-то особенным, однако минимального пакета все же достаточно для комфортной эксплуатации автомобиля во время непродолжительных поездок. В состав пакета Стандарт входят:

  • Подушка безопасности водителя;
  • Система креплений для детских кресел;
  • Иммобилайзер и система блокировки открывания детьми задних кресел;
  • Программа экстренного вызова помощи через ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Система ABS, предупреждающая возможность блокировки колес во время торможения;
  • Система помощи для вспомогательного торможения.

Гранта

Также Стандарт предполагает наличие легко сплавных дисков, аудиоподготовки, воздушного фильтра салона и ДХО. Минимальная стоимость за данный пакет начинается от 420 000 рублей.

Дополнительно стандартную комплектацию автомобиля можно расширить пакетами дополнительной функциональности Классик или Классик Оптима, которые содержат легкую тонировку, штатную аудиосистему, подушку безопасности пассажира, а также запасное колеса. Пакет Классик Оптима, ко всему прочему, имеет электроусилитель рулевого колеса и штатный бортовой компьютер и систему подсказки рационального переключения передач для водителя.

Стандарт

За комплектацию Классик и Классик Оптима придется выложить поверх базового оснащения Лады Гранта 45 и 65 тысяч рублей соответственно. При покупке у официального дилера дополнительно также выдаются резиновые коврики для автомобиля.

Лада Гранта Комфорт – приятная эксплуатация и бюджетная стоимость

Вторая по счету комплектация характеризуется оптимальным соотношением цены к качеству укомплектованности транспортного средства и содержит следующий набор функций:

  • Пара подушек безопасности для водителя и пассажира;
  • Иммобилайзер и система предотвращения открывания дверей детьми;
  • Система ABS, предупреждающая возможность блокировки колес во время торможения;
  • Центральный замок;
  • Обогрев и электрорегулировка боковых зеркал;
  • Молдинги экстерьерной части кузова;
  • Дополнительное полноразмерное колесо в багажном отделении и воздушный фильтр в салоне.

Дополнительно автомобиль оснащается легкой тонировкой, декоративными колпаками колес, а также подсказчиком переключения передач на панели управления. Бортовой компьютер и штатная аудиосистема также присутствуют.

За подобный пакет функций будущим владельцам придется раскошелиться на 502 000 рублей, также дополнительная плата может браться за установку дополнительных опций из каталога дилера поверх данной комплектации.

Лада Гранта Люкс – лакшери стиль от отечественного производителя

Предпоследняя по уровню начинки комплектация подходит для деловых поездок по городу или быстрых переездов по трассе, так как включает в себя полный перечень функций, необходимых для комфортного самочувствия водителя и пассажиров внутри салона. Лакшери стиль от Гранты может похвастаться следующим набором опций:

  • Пара подушек безопасности в передней части салона;
  • Блокировка дверей в салоне от случайного открытия детьми;
  • Система ABS, предупреждающая возможность блокировки колес во время торможения;
  • Центрозамок с опцией дистанционного управления через ключ-брелок;
  • Охранная система и иммобилайзер;
  • ДХО и передние противотуманные фары;
  • Аудиосистема и бортовой компьютер на центральной панели;
  • Система климат-контроля;
  • ЭУР, облегчающий маневрирование рулем.

В люкс версии возможна регулировка передних кресел в 2х плоскостях, а также присутствуют противосолнечные козырьки и подголовники для задних и передних сидений. За данную комплектацию придется отдать не менее 540 000 рублей.

Лада Гранта Люкс Престиж – максимально «жирная» комплектация от АвтоВАЗа!

Люкс Престиж предлагает пользователям автомобиля премиальное качество отделки салона и высокотехнологичное оборудование, которое обеспечивает максимальный уровень комфорта и удобства по время долгих поездок. В данный пакет комплектации входят:

  • Подушки безопасности для водителя и пассажира;
  • Система антиблокировки колес и помощник вспомогательного торможения;
  • ДХО и ПТФ фары;
  • Аудиосистема, бортовой компьютер и розетка 12 Вольт;
  • Обогрев ветрового щитка;
  • Датчик парковки и полный пакет электростеклоподъемников;
  • Функция обогрева водительского и пассажирского кресел;
  • Подголовники задних сидений с функцией регулировки по высоте и наклону;
  • Козырьки, предупреждающие ослепление водителя солнечными лучами;
  • Подсказчик переключения передач на передней панели;
  • Климат-контроль (одно- или двузонный по выбору;
  • ЭУР, облегчающий маневрирование рулем.

Передние сидения можно регулировать в 3х плоскостях, а экстерьерную часть кузова при желании можно украсить дизайнерским рисунков за дополнительную плату. Начальная цена за Люкс Престиж на Лада Гранта начинается от 578 000 рублей.

Лада Гранта является современный автомобилем, который за относительно небольшую стоимость предлагает неплохие ходовые характеристики и техническую укомплектованность – за похожую сумму, Вы врятли найдете что-то лучше на рынке новых авто, не имеющих пробега.

5 плюсов и пара минусов обновленной Гранты (на фоне старой)

Лада Гранта в силу своего статуса самой бюджетной на рынке модели обладает не одним недостатком.

Самый существенный из них — невнятная управляемость, следствие использования старой платформы и неоптимальных технических решений.

С остальными минусами можно смириться, вспомнив о цене: от 435 тысяч рублей без учета скидок и акций.

На заре выпуска Гранты не могли похвастать шумоизоляцией даже на оценку удовлетворительно. Позднее завод внедрил расширенный пакет «шумки» для дорогих комплектаций, а ныне он положен всем версиям. И это правильно: бюджетная Лада даже в люксовом варианте отнюдь не тихоня — куда еще экономить?

Для своей цены Гранта обладает приемлемой шумоизоляцией. Ничего выдающегося, но на фоне аналогичных машин из первых выпусков — небо и земля! Так что, если у вас дорестайлинговый автомобиль, это может быть одним из поводов для замены.

Симпатичнее

Еще недавно мы считали, что в наиболее доступном сегменте наивно рассчитывать на что-то «дизайнерское». Стив Маттин своими Вестой и Иксреем похоронил этот стереотип. Гранту рисовали до его прихода на АВТОВАЗ, и теперь именитый художник, как смог, улучшил внешность машины.

На мой вкус, получилось отлично. Анфас Гранту теперь не каждый отличит от Весты, которая в полтора раза дороже.

Главное, чтобы «бумеранги» не утрачивали товарный вид к третьей-четвертой зиме. Пока у тольяттинцев, увы, есть проблемы с качеством хромированных элементов.

Стилистику кормы радикально пересмотрели только у седана. Ему это было нужнее, нежели остальным типам кузова. Перенос ниши под номер с бампера на крышку багажника избавил заднюю часть от визуальной тяжести. Не потребовалось даже менять форму фонарей: Гранта-седан стала гармоничнее.

Современнее

Обновление Гранты сразу заметно при взгляде спереди, а вот с иных ракурсов и в салоне результаты проведенной работы не столь очевидны. Отличий немало, хотя все делалось малой кровью. Например, на новую приборную панель тратиться не стали — взяли от упраздненной Калины с минимальными доработками.

Комбинацию приборов подтянули к последним новинкам Лады. Теперь у Гранты радиальная оцифровка и оранжевые акценты. Старомодный дисплей с зеленым фоном уступил место стильному черно-белому. Освещение салона — светодиодное, а плафон совмещен с кнопкой вызова экстренных служб. Даже об обивке сидений не забыли — у нее теперь иной рисунок. Вроде бы мелочь, но на ее фоне дорестайлинговая Гранта кажется пришельцем из далекого прошлого.

Практичнее

С практичностью у Гранты всегда был полный порядок. Кроссоверный клиренс, невысокая стоимость содержания, неплохой набор доступных опций — все эти добродетели машина сохранила и после обновления.

Полезным приобретением стал уплотнитель вдоль передней кромки капота. Он призван уменьшить количество грязи, попадающей с дороги на агрегаты. Глядя на редакционную Гранту с пробегом за 100 000 км, уверенно утверждаю: модернизация нужная!

А еще замена приборной панели подарила водителю дополнительный бардачок. Небольшой бокс с крышкой располагается по центру под ветровым стеклом. У старой машины там была открытая ниша. Вещи из нее норовили «сбежать» на поворотах, а что-то более-менее ценное держать у всех на виду было опасно.

В ассортименте

Поглотив семейство Калина, Лада Гранта стала предлагаться в четырех типах кузова (седан, хэтчбек, лифтбек, универсал). Скоро появится и пятый — псевдокроссовер, сделанный на базе универсала. Такого ассортимента больше нет ни у кого в классе.

Силовые агрегаты — тоже на любой вкус. Есть налогововыгодный 87-сильный восьмиклапанник, везущий автомобиль на удивление бодро. Есть выбор из двух автоматизированных коробок передач: вазовский робот с одним сцеплением (уже в версии 2.0) или классический автомат Jatco.

Есть одинаковый набор из 14 комплектаций для каждого типа кузова. И кстати, после рестайлинга для автомата доступны два уровня оснащения, Comfot и Luxe.

Неудача с фарами

Фары в стиле Весты выглядят красиво, спору нет. Однако трудятся в них лампы с цоколем Н19. Это экзотика даже в Москве, а ведь львиная доля Грант расходится по провинции. Где искать владельцу эти лампы? Вдобавок они заметно дороже, чем продающиеся на каждом углу и отлично всем знакомые Н4.

Промах с ручками

Вместо внутренних дверных ручек обычной формы АВТОВАЗ поставил на рестайлинговую Гранту более изысканные «открывашки». Как и в случае с фарами, красота пошла в ущерб практичности. Прежде можно было цеплять рычаг всеми пальцами, а теперь у взрослого мужчины влезают в прорезь только два. Еще и прицелиться нужно!

Читайте также: