Гранта регулировка крышки багажника гранта

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Регулировка замка крышки багажника Лады Гранта

Несмотря на то, что качество сборки автомобилей Лада растет, некоторые огрехи встречаются до сих пор, во многом это связано с изначальной бюджетностью автомобиля. Одной из таких проблем является недостаточно плавная и качественная работа замка крышки багажника, в результате чего приходится применять излишнее усилие при работе с ним. Такая же проблема может возникать со временем при эксплуатации автомобиля в виду технического износа скобы замка или ее смещения.

Для улучшения закрытия замка крышки багажника и повышения плавности его работы нам потребуется установить скобу крепления точно по центру замка крышки. Для этого потребуется открутить два винта крепления скобы.

Чтобы точно попасть в центр замка можно сложить спинку заднего дивана и попросить помощника плавно опускать крышку вниз, тогда как вы будете контролировать положение скобы замка и корректировать его при необходимости. Итогом проведения работы должно быть положение скобы относительно замка аналогичное тому, которое отмечено на фото ниже.

Регулировка замка крышки багажника Лады Гранта (фото 1)

Подобная установка в значительной степени снизит усилие, требуемое для закрытия крышки багажника.

Так же есть еще одна хитрость, позволяющая снизить шум от работы самого замка. Заключается она в использовании резинового буфера, который подкладывается под скобу замка крышки багажника. Изготовить соответствующую прокладку можно из велосипедной камеры или иной плотной резины.

Регулировка замка крышки багажника Лады Гранта (фото 2)

Спасибо за подписку!

Если подобных материалов под рукой не оказалось допускается использовать любой другой материал, который применяется в шумоизоляции, например «Маделин» или «Сплен», они так же помогут снизить шумы от работы замка крышки багажника при ее закрытии.

Выполнение этих нехитрых процедур в значительной степени повысит комфорт от работы с багажным отделением автомобиля.

Лада гранта багажник торсионы

Привет всем !
Речь пойдет о регулировке натяжения торсионов крышки багажника.

Наконец таки руки дошли и до торсионов(мать их так), со временем они ослабевают и крышка багажника при открытии не держится, а темболее у меня она прокленная, тяжеленная зараза и бывало залезешь в багажник за чем нибудь и тут неожиданно на спину прилетает крышка, ощущения не самые приятные, думаю многие с этим сталкивались!

Инженерам автоваза "привет", для вас отдельный котел в аду, особенно для тех кто решил ставить Торсионы а не Газлифты!
Геморой тот еще при натяжке, если будите это делать, крайне рекомендую аккуратно все делать и каждое движение обдумывать, иначе эти торсионы имеют свойства соскакивать с БЕШЕННОЙ скоростью и силой, поэтому технику безопасности никто не отменял!

НУ и от слов к делу:
Берем монтировку и засовываем между крюками как показанно на фото 1, потихоньку отжимаем и снимаем петлю крышки багажника, медленно отпускайте монтировку, как натяжение пропадет убирайте монтировку, вытаскивайте другой конец торсиона с дырки, дырок там 3, нам нужно засунуть этот конец в самую нижнюю 3 дырку, как показано на фото 2. При снятии торсионов крышка багажника держатся не будет, заранее надо подпереть палочкой или чтоб кто нибудь держал крышку иначе можно получить Хай-кик в голову))

После, все собираем в обратной последовательности, но только уже с более сильным усилием той же самой монтировкой заводим крюк торсиона в ушко петли крышки багажника, при этом следим чтоб торсион не соскочил, важно при обратном монтаже чтоб торсион был в центральном фиксаторе как на фото 3, это его держит и меньше вероятность того что торсион при натяжении соскочит.

С другой стороной делаем все те же движения, далее все это дело смазал графиткой.

Думаю я все понятно объяснил, возможно для кого то это чепуха будет, а для кого то наглядная инструкция которая облегчит процесс, в любом случае если возникнут вопросы пишите, с удовольствием отвечу! НУ и напоследок 2 видео в которых видно результат данной процедуры, для меня была цель не автоматического поднятия крышки багажника, чего многие добиваются, а именно чтоб крышка держалась и не падала в самый не подходящий момент!

И таки да. Я не смог дождаться 10 марта — установки подвески))))
В свой единственный выходной на этой недельке отправился в гараж, а именно поехал в "Бокс 86" к Максу.
1)Естественно начал с самого сложного — установки газовых упоров. Для начала снял торсионы вот таким немного хитрым и простеньким способом с помощью своего 5тонного буксировочного троса.

А вот само описание процесса снятия торсионов:
Цепляем крюки троса при закрытом багажнике справа и слева от упора петли багажника в торсион. При закрытом багажнике торсион будет находиться в вертикальном положении. Далее натягиваем трос и обматываем пару раз вокруг средней стойки. Затем аккуратно открываем крышку багажника и убираем упор петли в торсион. Прикрываем крышку багажника и возвращаемся тросу, который обмотан у стойки кузова и потихоньку стравливаем натяжение — АККУРАТНО при открытии крышки багажника после отвязки троса от средней стойки торсион выстреливает — далее повторяем процедуру со вторым торсионом и после его отстреливания спокойно их извлекаем из заводских ниш.

Ну а установку ТехноМастеровских упоров описывать не буду — там все предельно просто. Результат работы на фото ниже. Единственное что хочется добавить — упоры не отправляют крышку багажника в космос при открытии, все медленно открывается от легкого толчка руки.

Многих владельцев грант раздражает жесткое громкое закрывание крышки багажника. Решено сделать закрытие крышки багажника более мягким и тихим, практически бесшумным.

Регулировка петли замка багажника ничего не дала, поэтому было решено действовать более кардинальным способом.

Устанавливаем на место петлю замка багажника вместе с вырезанной ранее прокладкой из камеры.

Теперь крышку багажника можно закрыть двумя пальцами, лишь слегка нажавив на нее. И закрывается теперь она тихо!

Привет всем ! Речь пойдет о регулировке натяжения торсионов крышки багажника.

Наконец таки руки дошли до торсионов, крышка багажника при открытии плохо держится, бывает залезешь в багажник за чем нибудь и тут неожиданно на спину прилетает крышка, ощущения не самые приятные, думаю многие с этим сталкивались!После осмотра, положение торсионов оказалось в среднем положении, решил переставить на крайнее по жесткости. Приступаем к работе)

Лада Гранта 2019, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Лада Гранта, 2018


Лада Гранта, 2018


Лада Гранта, 2016


Лада Гранта, 2021

Комментарии 31

Тяжело было их переставлять ?

Так и не понял, что он здесь сделал ?!

Хоть бы показал как переставить, что и как делать? Мне тоже не раз на спину прилетало долбаный автоваз

Две пружины вилки сцепления классика по 20 рублей за штуку решают эту проблему навсегда. :)))

Газовые упоры решают проблему более кардинально…

Ослабнут торсионы-поставим газовые упоры!

Я почти сразу ставил. И под капот и в багажник. Очень удобно…

Газовые упоры решают проблему более кардинально…

Проблему кардинально решают пружинки за 20р, и открывается сама и закрывается легко одно рукой. Газовые упоры хорошо только на открытие.

Вы пробовали, или просто так думаете? Я пишу про то, чем пользуюсь каждый день. Открываю кнопкой (поднимается сама), закрываю мизинцем любой руки. Всё просто и элементарно. За то точно знаю что по башке я в ветренную погоду точно не получу, т.к. крышку держат 2 гидроупора. А не пружинки по 20 рублей, уж извините…

Пробовал, на своей же машине. Не понравилось, брать не стал. Вернул пружины.
Никакой ветер не заставит крышку с пружиной упасть на голову, у меня она в два слоя шумоизоляции + обшивка пластиковая со знаком АО, стоит четыре пружины, даже на хорошей такой горе на даче крышка открывается сама и на голову не упадет ни при каких обстоятельствах. Бюджет — 80 рублей. Усилие на закрытие раза в четыре меньше (ну может утрирую, за давностью лет стерлись впечатления, в два минимум), чем с газовыми упорами, достаточно просто за ручку на обшивке багажника потянуть вниз до хлопка и все, с упорами такое не прокатило, надо именно подать крышку на себя, перехватить сверху за ребро и довести до закрытия.

Видимо зависит от регулировки. У меня всё нормально открывается и закрывается…

Регулировки чего? Замок защелкивается легко, я про само усилие на крышке для закрытия. Рукой за ручку потянуть и хлопнуть уже не получится.

Не знаю что там у вас не получается, у меня нет таких проблем

Ну, в принципе, если бы я вместо 20-80 рублей заплатил 1600 я бы так же говорил :)
Ровных дорог :)

Ага, и шершавых. Дело не в сумме, а в удобстве пользования. Никакие пружинки и спиральки его не дадут. Проверено многократно. Вы ещё на капот их навешайте, может тоже процесс открывания улучшите…

На капоте у меня газовый упор стоит, там никаких замечаний к его работе нет.

Проблему кардинально решают пружинки за 20р, и открывается сама и закрывается легко одно рукой. Газовые упоры хорошо только на открытие.

куда эти пружины зацеплять?

Один хвост на отверстие в петле крышки, второй за круглую выштамповку в полке. Если не разберешься пиши, ссылки поищу, я вроде в БЖ писал про это, либо сам пролистай.

Проблему кардинально решают пружинки за 20р, и открывается сама и закрывается легко одно рукой. Газовые упоры хорошо только на открытие.

Все способы решения проблемы, когда плохо открываются задние двери на Ладе Гранте

Серийное производство LADA Granta стартовало в 2011 году. Модель пришла на смену классической комплектации Лада Самара и Лада Калина для кузова седан. В 2013 линейка была дополнена вариантом кузова лифтбек. Эта комплектация делит с седаном одну колесную базу, оснащается аналогичными моторами.

Несмотря на хорошую сборку, неплохие ходовые характеристики, владельцы сталкиваются с одним и тем же дефектом ― плохо открываются задние двери на Лада Гранта, что делать в таком случае мы расскажем далее.

Регулировка задних дверей Лада Гранта

Многие владельцы автомобиля Лада Гранта обращают внимание на то, что задние двери машины открываются труднее, чем передние. Эта «болезнь» касается новых автомобилей, которые сошли с конвейера в 2019 год.

Описываются случаи, когда владельцы, обратившиеся к специалистам автосервиса, получали ответ: заводской дефект, сделать полноценный ремонт невозможно. Единственный вариант – разобрать автомобиль, пересмотреть геометрию кузова.

По цене такие работы обходятся в 90% стоимости нового ТС, если обращаться в мастерскую.

Лада

Регулировка замков дверей Лада Гранта

Проблема того, почему туго открываются дверки, вполне решаема. Достаточно правильно отрегулировать зазоры между дверьми, кузовом ТС.

Ремонт относится к категории средней сложности, единственная проблема – для Гранты регулировку дверных проемов нужно проводить постоянно снаружи, при этом изнутри следить за водительской дверкой, проверять уплотнители, чтоб они не протекали.

Возможные проблемы, пути устранения

Одной из основных проблем, почему может плохо открываться задняя дверь на Гранте, остается особенность конструкции замка. Запорный механизм, тяжелая тяга требуют, чтобы двери входили в дверной проем с точностью до миллиметра. Важно жестко выдерживать зазоры между полотном и кузовом автомобиля. Несоблюдение условия ведет к перекосу, трению детали о кузов в определенных местах, деформации и без того кривой геометрии. Основные проблемы, которые потребуется устранить:

  • коррекция положения дверей;
  • ремонт, настройка замка;
  • изменение положения дверных петель.

В 70% случаев после самостоятельного ремонта двери на Гранте начинают открываться без особых усилий.

Регулировка

Регулировка двери с большим зазором сверху

Перед регулировкой замка необходимо правильно отрегулировать зазоры. Это делают воздействием физической силы на дверное полотно, через коррекцию положения ответной скобы, которая расположена в торце дверного проема напротив замочного механизма.

Очень важно обратить внимание на зазор, который имеется между верхней кромкой двери и уплотнительной резинкой, расположенной в верхней части кузова и называемой водостоком.

  1. При слишком плотном прилегании двери к водостоку она будет плохо закрываться, может образовываться ржавчина.
  2. При большом зазоре нарушается геометрия кузова, может появиться дополнительный источник шума от ветра. Не исключено попадание влаги при ненастной погоде внутрь салона.

Зазор должен соответствовать толщине кредитной карты.

Если дверь слишком плотно прилегает к водостоку и зазор отсутствует, то алгоритм работ следующий:

  1. Опустить стекло полностью до упора вниз.
  2. Закрыть дверку на один щелчок.
  3. Руками ухватить верхнюю кромку.
  4. Аккуратно, не прилагая слишком больших усилий, дергать дверь, пока не появится требуемый зазор.

Если зазор слишком большой, нужно проделать следующее:

  1. Опустить стекло вниз.
  2. Изнутри упереться коленями в обшивку, аккуратно подергать вперед.

Не рекомендуется снимать деталь с авто и пытаться изменить ее форму. Кроме того, что потребуется снимать электропривод стекла, демонтировать устройства, расположенные под обшивкой, действия останутся бесполезны. Выправлять зазоры нужно на кузове.

Регулировка нижней части

Чтобы отрегулировать зазоры в нижней части, необходимо, как и в предыдущем случае, силовое воздействие.

  1. Полностью опустить стекло до упора.
  2. Закрыть дверь с помощью легких ударов ладони по нижней части двери.
  3. Повторять процедуру, пока зазор не достигнет рекомендуемой величины.

Очень важно не переусердствовать, выполняя эти действия, чтобы не выгнуть деталь.

Этот способ регулировки дверей Гранта применяется при финальном этапе сборки автомобиля. Любое нарушение геометрии приводит к тому, что двери начинают закрываться трудно.

Выполнение настройки

Регулировка замков Лада Гранта

Если предыдущие регулировки не помогли решить проблему, то можно попробовать устранить ее регулировкой ответной скобы замка.

Инструмент, необходимый для работы:

  • отвертка ударная крестовая;
  • ключ Torx T40;
  • молоток.

Порядок выполнения работ:

  1. Отметить ручкой расположение скобы на данный момент, чтобы установить ее исходное положение.
  2. Отвернуть (ослабить) два винта крепежа скобы ударной крестовой отверткой.
  3. Снять 3 винт ключом Torx T40.
  4. Сдвинуть скобу влево, вправо, вверх или вниз, в зависимости от того, где расположен запорный язычок замка.
  5. После того как будет найдено наиболее приемлемое положение, затянуть все винты скобы.
  6. Смазать ее смазкой Литол.

Может случиться и такое, что после регулировки замка дверь легко закрывает, но не находится в одной плоскости с поверхностью кузова – она может выступать над ним или быть утопленной относительно кузова. При появлении выступа необходимо сделать следующее:

  1. Взять упругий резиновый брусок, вложить его между дверью и кузовом петель.
  2. Без излишнего усилия несколько раз надавить.
  3. Повторять, пока дверка не сравняется с кузовом.

Регулировка детали

Если деталь утоплена, то ее стоит вытянуть:

  1. Приоткрыть заднюю дверку.
  2. С внешней стороны упереться коленом в обшивку ближе к петлям, взявшись рукой за правый край несколько раз дернуть.
  3. Повторять, пока уровни двери и кузова не сравняются.

Доработка замка

Способ используют опытные водители, которые предпочитают ремонтировать любую неисправность самостоятельно. Этот вариант кустарный, но он помогает на год-полтора отрегулировать плавный ход и получить плотное прилегание.

  1. В торце вставить в замок ограничитель, можно использовать плотную пластиковую трубку. Это делается для того, чтобы элемент не защелкнулся и не «исчез» язычок, который необходимо доработать.
  2. Напильником подточить язычок замка, который входит в зацепление при закрывании ответной скобой.

Если сточить большое полотно металла, то дверь потом может не закрыться.

Мастера рекомендуют систематически проверять уплотнители и наружное положение петель, в таком случае регулировка дверей на Гранте потребуется реже раза в год.

Как отрегулировать багажник лада гранта






Проверьте зазоры между кузовом и крышкой багажника, они должны быть одинаковые на всем протяжении. При необходимости отрегулируйте положение крышки багажника ВАЗ 2190.

1. Откройте багажник.


2. Ослабьте крепление крышки багажника, и отрегулируйте положение крышки.


Примечание:

Аккуратно закройте крышку багажника и, перемещая, отрегулируйте ее положение в проеме. Зазоры между задними крыльями и крышкой багажника должны быть равномерными и одинаковыми. Затем окончательно затяните гайки крепления багажника.


3. При необходимости отрегулируйте (при запертом замке багажника) положение крышки по высоте относительно задних крыльев вращением в нужную сторону двух резиновых упоров.

Регулировка замка багажника на LADA своими руками


Багажник плохо закрывается или зазоры между крышкой багажника и бампером слишком большие/маленькие? Это признаки неотрегулированного замка. Его регулировка на всех современных автомобилях LADA (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Приора, Калина Нива 4х4) выполняется аналогично. Принципиальных отличий нет.

Неисправности, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей LADA (и других марок авто) в случае, когда замок багажника не отрегулирован:

  • багажник не закрывается должным образом (приходится хлопать крышкой багажника несколько раз);
  • багажник не открывается;
  • большие зазоры багажника;
  • не срабатывает датчик закрытия багажника (горит индикатор на панели приборов);
  • во время езды появляются посторонние шумы (дребезг, свист и т.д.).

Потребуется

: ключ «на 10», крестовая отвертка или Torx T40.

Порядок регулировки замка багажника

  1. Снять пластиковую накладку, вывернув пару винтов крепления (на некоторых моделях, например, на Lada XRAY).
  2. Отметить положение петли для возможного возврата к первоначальному состоянию.
  3. Ослабить затяжку двух болтов крепления петли замка.
  4. Перемещаем петлю (вперед/назад, вверх/вниз), добиваясь легкого и плотного закрытия багажника.
  5. По окончанию регулировки, затягиваем винты крепления петли замка с моментом 22 Нм.

На Лада Ларгус две двери задка. Регулировке поддается не только скоба на кузове, но и защелки замка на самих дверях. Процесс аналогичен: ослабить винты крепления, переместить защелку или скобу, завернуть винты:


А вам приходилось самостоятельно регулировать замки дверей? Напомним, чтобы продлить срок службы замков и уплотнителей, их следует регулярно смазывать. Кстати, а вы знаете, как заставить крышку багажника седана (Гранты или Приоры) или универсала/хэтчбека открываться автоматически?

Что делать, если не закрывается багажник? Лада Гранта (ВАЗ 2190)

Часто по истечении времени на автомобиле Лада Гранта двери начинают открываться и закрываться с неким усилием. Чтобы устранить рассматриваемую проблему этого автомобиля, выпущенного АвтоВАЗом, приходится обращаться в станцию технического обслуживания. При этом нужно приобретать доводчики, ограничители дверей Лада Гранта.

Но можно и самостоятельно устранить такого рода дефект. Это надо сделать быстро, особенно если проблема возникла на передней двери. Ее лучше устранять сразу, как только она появилась, во избежание побочных последствий и более серьезных поломок. Для того чтобы сделать открывание дверей более комфортным, необходимо произвести определенные действия. Основное из них — регулировка замков дверей.

Иногда владельцам автомобиля Лада Гранта Лифтбек, выпущенного известной фирмой АвтоВАЗ, приходится после приобретения транспортного средства заниматься различной доработкой. Это происходит по той причине, что после даже небольшого пробега часто появляются сначала незначительные поломки или проблемы, и если их вовремя не устранить, они перерастают в более серьезные. Самой распространенной недоработкой многие владельцы считают тот факт, что плохо функционируют замки передних дверей, открывающихся с большим трудом.

Можно, конечно, купить доводчики, ограничители дверей Лада и сделать ремонт в соответствии с инструкцией. Но эту операцию можно выполнить более продуктивным способом. Для ее проведения необходимы:

  • резиновые трубки;
  • отвертка;
  • силиконовая смазка.

Частым симптомом поломки замка является то, что перед открыванием/закрыванием двери появляется громкий звук. Конструкция замка передней двери сделана таким способом, что металл иногда может дребезжать. Для того чтобы устранить эту проблему, необходимо вынуть сам замок и на рычаги надеть резиновые трубки нужного размера. Сразу же все издаваемые впереди звуки исчезнут. При закрывании дверей будет слышен только хлопок, а все резкие и громкие звуки уйдут в прошлое.

Если у автомобиля кузов универсальный, то следует еще отрегулировать замок на двери багажника. Сам замочный язычок заходит в скобу. Его нужно найти и выполнить проверку затяжки винтов. Потом замок необходимо смазать силиконовой смазкой, после чего проверить дверь открыванием. В случае плохой работы замка нужно прикрутить резиновые упоры, но их нельзя сильно затягивать. Потом проверить приводную тягу замка дверей Лада Гранта.

Если наблюдаются заедания и люфты, то следует их устранить. Причем все это сделать надо сразу. На замок багажника тоже можно купить ограничители. Перед тем как приобрести доводчики или ограничители дверей Лада, следует сначала проконсультироваться со специалистом. Получив необходимую и важную информацию, можно выбрать самые качественные ограничители. Проблемы с работой замка можно решить, сделав его качественную регулировку. Для этого следует провести определенные действия.

Следует обратить внимание на зазор между водостоком и верхней дверной кромкой. Оптимальной величиной зазора считается отверстие, в которое может пролезть пластиковая карточка. В таком положении аэродинамические звуки и плотность прилегания к водостоку будут сбалансированными.

Чаще всего причиной плохой работы замков является разность радиусов искривления верхней дверной рамки. Если детально ее рассмотреть, то можно увидеть, что при одновременной регулировке замков в задней части машины они всегда прикасаются к верхней части уплотнительной резинки неодинаково. Тугое открывание намного сильнее сдавливает ее в закрытом положении. Для регулировки замков можно воспользоваться следующим методом.

Для выполнения регулировочных работ можно обратиться к специалистам, чтобы они сделали все профессионально и качественно. При этом им потребуются доводчики и ограничители дверей, их можно купить в специализированном магазине. Чтобы замки хорошо работали, а двери открывались и закрывались без проблем, необходима их разборка. Если вдруг зазор оказался больше или меньше, следует поменять весь дверной профиль.

При меньшем зазоре следует опустить стекло вниз до самого упора. Потом сделать закрытие на один щелчок, взять за верхнюю кромку и пару раз подтолкнуть на себя с небольшим усилием. А если зазор на передней двери оказался шире, то нужно открыть ее с опущенным стеклом и, упираясь ногой в обшивку, несколько раз дернуть дверь во внутреннюю сторону. Потом уже можно будет переходить к главной проблеме, связанной с плохой работой замка.

Нарушения в работе задних дверей могут произойти из-за плотного прилегания к уплотнителю проема и неправильной установки петли замка. При этом двери туго открываются. Для устранения проблемы потребуются:

Следует ослабить петлю на кузове и переместить ее в нужном направлении, затем немного затянуть и попробовать поработать дверью. Если улучшений не будет, то необходимо купить доводчики или ограничители дверей Лада и установить их. Всегда можно попробовать все произвести самостоятельно, просто следуя некоторым правилам. Если петли дверного замка слегка двигаются, то может быть нарушение зазора кузова и двери Лада Гранта.

Когда происходит небольшое выпирание наружу, нужно в проем и на центральную стойку положить мягкую и прочную прокладку, в то место, где находятся петли, а потом пробовать закрыть дверь. Если же дверь слегка углубилась относительно самого кузова, то нужно сделать упор снаружи коленом в районе петли и потянуть открытую дверь на себя. Делая такие регулировки задних дверей, можно добиться мягкости их работы без разных побочных эффектов.

С подобными проблемами сталкивались многие владельцы автомобилей Лада Гранта. Причем проблема постоянно возникает с задней частью машины. Порой может даже помочь простая регулировка замков дверей. К такому решению можно подойти комплексно: купить доводчики, ограничители дверей Лада и согласно инструкции установить их на замки автомобиля. Такие конструкции работают очень мягко.

Устанавливать их можно хоть на проеме, хоть на самой двери. За счет наличия пружин закрывание/открывание будут плавными, а звук — не слишком громким. В основном те, кто столкнулся с подобной проблемой, чаще всего пытаются решить ее с помощью смазки. В каком-то смысле это помогает, но только на короткое время. И в дальнейшем может стать только хуже.

Потом потребуется купить новые замки на автомобиль. Чтобы полностью избавиться от возникшей проблемы, нужно выполнить следующее. При помощи ударной отвертки среднего размера надо ослабить на дверных замках 3 болта, смазать их специальным средством, затянуть их до той степени, пока втулка не начнет вращаться. Потом следует в замок вставить ограничитель, чтобы он не мог закрыться. При помощи спиливания нужно немного закруглить острые концы зубцов замка.

Добавить в избранное

Установка бесшумных замков? Разве у гранты бывает что-то бесшумное?)

Бывает. После установки таких замков нет этого громкого щелчка при закрывании дверей.

Я думаю этот щелчек на общем фоне шумности Гранты большой роли не с играет.

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,у нас с мужем лада гранта,машине год,но вчера внезапно не закрылся замок передней двери,муж провозился пол ночи,но причину по которой это произошло так и не нашел.Помогите разобраться.

Тест для водителей автомобилей: какой вы водитель? Автомобильный тест для девушек – ты и авто Кто главнее, вы или ваш автомобиль?

Дребезжание стекол дверей

Первая проблема – это дребезг стекол. Они не фиксируются, если их слегка опустить, то дребезжат. Стекла иногда сами опускаются, а при открытии и закрытии дверей издают мерзкий звук. Даже, когда едешь на новой Ладе Гранте, которая стоит больше 500 тысяч рублей, слышно, как дребезжат стекла.

Покажу, как решить эту проблему. Просто вставляется силиконовая трубка. Я купил ее в автомобильном магазине, но можно выписать по Интернету.


Дребезг таким образом можно устранить на Гранте, Калине-2 и прочих семействах «Самара». Некоторые умельцы вставляют уплотнитель дверей на клейкой ленте. Он плохо подходит – слишком мягкий, со временем проседает. К тому же, клейкая лента портит уплотнитель. Самый эффективный и проверенный способ – вставить силиконовую трубку в разрез уплотнителя стекол.

Возможные проблемы и пути их устранения

Можно, конечно, купить доводчики, ограничители дверей Лада и сделать ремонт в соответствии с инструкцией. Но эту операцию можно выполнить более продуктивным способом. Для ее проведения необходимы:

  • резиновые трубки;
  • отвертка;
  • силиконовая смазка.

Частым симптомом поломки замка является то, что перед открыванием/закрыванием двери появляется громкий звук. Конструкция замка передней двери сделана таким способом, что металл иногда может дребезжать. Для того чтобы устранить эту проблему, необходимо вынуть сам замок и на рычаги надеть резиновые трубки нужного размера. Сразу же все издаваемые впереди звуки исчезнут. При закрывании дверей будет слышен только хлопок, а все резкие и громкие звуки уйдут в прошлое.

Если у автомобиля кузов универсальный, то следует еще отрегулировать замок на двери багажника. Сам замочный язычок заходит в скобу. Его нужно найти и выполнить проверку затяжки винтов. Потом замок необходимо смазать силиконовой смазкой, после чего проверить дверь открыванием. В случае плохой работы замка нужно прикрутить резиновые упоры, но их нельзя сильно затягивать. Потом проверить приводную тягу замка дверей Лада Гранта.

Если наблюдаются заедания и люфты, то следует их устранить. Причем все это сделать надо сразу. На замок багажника тоже можно купить ограничители. Перед тем как приобрести доводчики или ограничители дверей Лада, следует сначала проконсультироваться со специалистом. Получив необходимую и важную информацию, можно выбрать самые качественные ограничители. Проблемы с работой замка можно решить, сделав его качественную регулировку. Для этого следует провести определенные действия.

Следует обратить внимание на зазор между водостоком и верхней дверной кромкой. Оптимальной величиной зазора считается отверстие, в которое может пролезть пластиковая карточка. В таком положении аэродинамические звуки и плотность прилегания к водостоку будут сбалансированными.

Чаще всего причиной плохой работы замков является разность радиусов искривления верхней дверной рамки. Если детально ее рассмотреть, то можно увидеть, что при одновременной регулировке замков в задней части машины они всегда прикасаются к верхней части уплотнительной резинки неодинаково. Тугое открывание намного сильнее сдавливает ее в закрытом положении. Для регулировки замков можно воспользоваться следующим методом.

Не держится крышка багажника

Это я уже исправил. Многие спрашивали советов и рекомендаций. Не знаю, как обстоит дело на старой Ладе Гранте, но на обновленной версии FL крышка багажника плохо держится. Если на улице хотя бы легкий ветерок, а ты залазишь наполовину в багажник, то крышка может ударить сверху.

Регулировка крышки багажника производится путем настройки металлических направляющих. Я их уже отрегулировал. Покажу, как нужно настроить. Нужно смотреть по крепежу. Направляющие находятся на средней части, а их нужно из середины переставить на другое отверстие.


В результате багажник будет жестко держаться, и не закроется при ветре. У меня на крышке еще наклеен спойлер, но она все равно надежно фиксируется в открытом состоянии.

Лучше использовать плоскогубцы и перчатки, чтобы не повредить руки. Работать будет неудобно, но если это сделать, то крышка багажника точно на вас не упадет.

Такие небольшие доработки Лады Гранты сделают вам жизнь приятнее и безопаснее. Подписывайтесь, рассказывайте, как вы доработали свою машину, и ждите новых интересных статей.

Как же закрыть багажник?

Вместительный 480 литровый багажник хоть и кажется безпроблемным, но слаб в одном — петля в которую защелкивается замок багажника держится еле-еле и не всегда попадает куда надо.


Следует взять в руки инструментик, (громко проматериться о хреновой предпродажной подготовке у дилера и на весь российский автопром разрешается), затянуть все, что можно затянуть. А петля с кузова, куда зацепляется замок багажника, тоже нуждается в подправлении. Берем крестовую отверку, откручиваем (да да откручиваем!), всю конструкцию петли, видим что петля она сама шатается, что она ничем не крепляется толково (опять ругаемся)) . )

Исправляется сие чудо только дополнительным забитием с помощью молотка (когда будем бить, представляем лицо инженера на заводе при проектировании,и рабочего. который затягивал все болтики), винты максимально крепко. Если вы хотите, чтобы багажник закрывался еще легче, следует смазать места соприкосновения петли и замка любой промышленной густой смазкой.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Регулировка преднатяга торсионов Granta FL Подробнее

Регулировка торсионов крышки багажника Гранта фл + пружина с Али. Теперь открывается САМ. Подробнее

ДВЕ БОЛИ ГРАНТОВОДА — ИХ РЕШЕНИЕ (lada granta FL 2019) дребезг стекол, регулировка багажника Подробнее

Регулировка дверей на Лада Гранта

Регулировка дверей на Лада Гранта

Регулировка дверей на Лада Гранта необходима чуть ли не в каждом автомобиле из салона. Данная проблема встречается и в новых автомобилях Лада Калина 2, поэтому регулировка уже отточена у настоящих мастеров. Они расскажут нам, как подойти к проблеме комплексно.

Вот так плохо открываются задние двери Гранта практически у каждого второго владельца.

Те кто столкнулся с этой проблемой, сначала пытаются решить ее с помощью смазки замка. Это помогает, но лишь на короткой время. Далее представлены способы, которые позволяют полностью устранить проблему задних дверей.

Регулировка замков задних дверей Лада Гранта.

1. Первым делом нужно ослабить 3 болта замка задней двери и средний. В этом нам поможет ударная отвертка.

2. Теперь нужно сдвинуть скобу в нужном нам направлении.

3. Затем затягиваем болт так, чтобы втулка могла вращаться (предварительно её смазываем).

Регулировка дверей на Лада Гранта

Доработка замка двери Lada Granta.

1. Вставить в замок ограничитель, чтобы он не закрылся.

2. Спилить, слегка закругляя острый концы зубца замка (без фанатизма).

Регулировка дверей на Лада Гранта

Регулировка дверей Лада Гранта своими руками

Почему плохо открываются двери на Гранте? Причина в разном радиусе искривления верхней рамки двери. При детальном ее изучении можно заметить, что при одинаковой регулировке замков, задние двери касаются верхней части уплотнительной резинки не одинаково, и в закрытом состоянии тугая дверь гораздо сильнее ее сдавливает.

Регулировка дверей Гранта может быть выполнена несколькими способами:

1. Скрутить из бумаги плотную трубку и подсунув ее ровно между верхней частью оконной рамки, опустив стекло. Затем плавно и сильно надавив закрываем дверь. Данную процедуру повторяем несколько раз, помогая руками выгнуть рамку при закрытой двери.

2. Второй способ, как отрегулировать двери на Гранте: Сначала нужно опустить стекло и защелкнуть дверь на первый щелчок, чтобы осталась щель. Затем беремся руками за верхнюю часть двери слева и справа, и тянем с усилием на себя, но не перестарайтесь, чтобы не сломать. Повторяем процедуру несколько раз.

Регулировка дверей на Лада Гранта

В результате комплексного подхода к решению проблемы задние двери Гранты открываются отлично.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали разборку фары Лада Гранта. Данная процедура нужна для установки линз или покраски маски в матовый цвет.

Регулировка крышки багажника гранта

Наконец таки руки дошли до торсионов, крышка багажника при открытии плохо держится, бывает залезешь в багажник за чем нибудь и тут неожиданно на спину прилетает крышка, ощущения не самые приятные, думаю многие с этим сталкивались!После осмотра, положение торсионов оказалось в среднем положении, решил переставить на крайнее по жесткости. Приступаем к работе)

Лада Гранта 2019, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Регулировка крышки багажника гранта

Лада Гранта, 2013

Регулировка крышки багажника гранта

Лада Гранта, 2016

Регулировка крышки багажника гранта

Лада Гранта, 2015

Регулировка крышки багажника гранта

Лада Гранта, 2017

Смотрите также

Комментарии 25

Две пружины вилки сцепления классика по 20 рублей за штуку решают эту проблему навсегда. :)))

Газовые упоры решают проблему более кардинально…

Ослабнут торсионы-поставим газовые упоры!

Я почти сразу ставил. И под капот и в багажник. Очень удобно…

Газовые упоры решают проблему более кардинально…

Проблему кардинально решают пружинки за 20р, и открывается сама и закрывается легко одно рукой. Газовые упоры хорошо только на открытие.

Вы пробовали, или просто так думаете? Я пишу про то, чем пользуюсь каждый день. Открываю кнопкой (поднимается сама), закрываю мизинцем любой руки. Всё просто и элементарно. За то точно знаю что по башке я в ветренную погоду точно не получу, т.к. крышку держат 2 гидроупора. А не пружинки по 20 рублей, уж извините…

Пробовал, на своей же машине. Не понравилось, брать не стал. Вернул пружины.
Никакой ветер не заставит крышку с пружиной упасть на голову, у меня она в два слоя шумоизоляции + обшивка пластиковая со знаком АО, стоит четыре пружины, даже на хорошей такой горе на даче крышка открывается сама и на голову не упадет ни при каких обстоятельствах. Бюджет — 80 рублей. Усилие на закрытие раза в четыре меньше (ну может утрирую, за давностью лет стерлись впечатления, в два минимум), чем с газовыми упорами, достаточно просто за ручку на обшивке багажника потянуть вниз до хлопка и все, с упорами такое не прокатило, надо именно подать крышку на себя, перехватить сверху за ребро и довести до закрытия.

Видимо зависит от регулировки. У меня всё нормально открывается и закрывается…

Регулировки чего? Замок защелкивается легко, я про само усилие на крышке для закрытия. Рукой за ручку потянуть и хлопнуть уже не получится.

Не знаю что там у вас не получается, у меня нет таких проблем

Ну, в принципе, если бы я вместо 20-80 рублей заплатил 1600 я бы так же говорил :)
Ровных дорог :)

Ага, и шершавых. Дело не в сумме, а в удобстве пользования. Никакие пружинки и спиральки его не дадут. Проверено многократно. Вы ещё на капот их навешайте, может тоже процесс открывания улучшите…

На капоте у меня газовый упор стоит, там никаких замечаний к его работе нет.

Проблему кардинально решают пружинки за 20р, и открывается сама и закрывается легко одно рукой. Газовые упоры хорошо только на открытие.

куда эти пружины зацеплять?

Один хвост на отверстие в петле крышки, второй за круглую выштамповку в полке. Если не разберешься пиши, ссылки поищу, я вроде в БЖ писал про это, либо сам пролистай.

Проблему кардинально решают пружинки за 20р, и открывается сама и закрывается легко одно рукой. Газовые упоры хорошо только на открытие.

А что за пружинки? Как называется?

Возвратная пружина педали сцепления с классики.

уже купил всё и подготовил)) нету только времени установить…

Газовые упоры решают проблему более кардинально…

Доброго всем времени суток. Может кто-нибудь подсказать, можно ли на гранте седан, каким-то макаром регулировать усилие торсионов крышки открытия багажника?

Советы типа поставь стойки или пружины можете не писать.
Посмотрев на механизм мне показалось что там без дополнительных приблуд можно изменить усилие, только что — то не догоняю как.

По принципу там такой же механизм как и на классике, может кто регулировал или есть ссылка на материал, а то, что-то не попадается мне, то что надо на просторах интернета

Для уточнения и на тот случай если я что-то не так обозвал, вот механизм поднятия крышки багажника и теоретический он регулируется. вопрос- как?

FakeHeader

Recommendations

Comments 37

Все верно. И еще раз спасибо.

Здравствуйте Уважаемый. две недели назад купил гранту. крышка багажника подала на голову при дуновении ветра. Вчера прочитал вашу отписку. Сегодня переставил торсион со среднего отверстия в нижнее (заняло 10 минут) ВСЕ ОК ! СПАСИБО ВАМ ЗА НАМЕТКИ. а в вашем случае вы показали одно фото где торсион установлен УЖЕ в нижнем(максимальное натяжение) положении. а со второй стороны ? Только после установки двух торсионов в нижние отверстия крышка багажника стала открываться полностью!

спасибо за подсказку, у меня с двух сторон стоят торсионы в одинаковом положении, и я если правильно вас понял это и есть максимальное положение, судя по вашему опыту. Значит жесткость самих торсионов у меня хуже. Спасибо что подсказали, я тогда не буду и заморачиваться, так как в моем случае этот вариант уже не поможет.

в общем народ есть тут такие у кого крышка багажника открывается на всю?Ббез всяких пружин и стоек, если есть то подскажите в какое отверстие у вас вставлен торсион, вот еще раз фото как у меня

вот в этом состоит вопрос, это максимальное положение или нет, просто если это максимальное то я и не буду голову ломать, не хотца лишний раз вытягивать их, к тому же как я понимаю придется приложить физическую силу их так просто видимо не вытащить

в общем народ есть тут такие у кого крышка багажника открывается на всю?Ббез всяких пружин и стоек, если есть то подскажите в какое отверстие у вас вставлен торсион, вот еще раз фото как у меня

после шви багажника он перестал вообще открываться) хотел газовые упоры поставить) сделал каркасы из железок, купил сами упоры отдельно поставил и думал крышка в стекло удариться) снял тросины и всё равно такая же херня к тому же при закрытом багажнике упоры сильно давят что деформируют багажник, т.е. в середине нарушились зазоры примерно на 3-4 мм, в конце отказался от этих упоров, поставил обратно тросины, (что бы их снять придется снять заднюю полку под которой стоит пластмаска которая держит те самые тросины по середине и правый ремень безопасности мне не давал вытащить тросину, пришлось его немного ослабить что бы отвести в сторону), а дальше самое геморойное) всунуть тросины) ставил в если не ошибаюсь с нижние дырки, по сути когда снимешь их сам поймешь куда ставить в верхние или нижние дырки, вернул обратно пружинки и сейчас он открывается даже в конце с ударом, стоит по мягче пружинки поставить, если будешь переставлять тросины то переставляй сразу две, т.е. если одну поставишь в нижнюю дырку а другую в среднюю то при открытии багажник будет перекашивать. ну и наберись терпения потом обратно тросины поставить в упоры багажника, и какой ни будь типо ломика или прута, лучше плоского что бы не скользили ))) у меня с пол часа ушло ) с криками и матами ))))

Инструменты:

  • Ключ трещоточный
  • Головка на 10 мм

Примечание:

Проверьте зазоры между кузовом и крышкой багажника, они должны быть одинаковые на всем протяжении. При необходимости отрегулируйте положение крышки багажника ВАЗ 2190.

1. Откройте багажник.

Регулировка крышки багажника гранта

2. Ослабьте крепление крышки багажника, и отрегулируйте положение крышки.

Регулировка крышки багажника гранта

Регулировка крышки багажника гранта

Примечание:

Аккуратно закройте крышку багажника и, перемещая, отрегулируйте ее положение в проеме. Зазоры между задними крыльями и крышкой багажника должны быть равномерными и одинаковыми. Затем окончательно затяните гайки крепления багажника.

Регулировка крышки багажника гранта

Регулировка крышки багажника гранта

3. При необходимости отрегулируйте (при запертом замке багажника) положение крышки по высоте относительно задних крыльев вращением в нужную сторону двух резиновых упоров.

Как отрегулировать задние двери на ладе гранте




Регулировка замков на Лада Гранта производится методом поднятия или опускания скобы. Перед тем как приступить к установке данной скобы сначала нужно определить нужное направление в котором нужно сдвинуть скобу, а далее ослабляем три винта, устанавливаем и фиксируем обратным затягиванием винтов.

на наш канал в
Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате

Как отрегулировать замки задней двери на Гранте?

Во время движения открывается дверь с водительской стороны на Гранте

Неисправности, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей LADA (и других марок авто) в случае, когда замки дверей не отрегулированы:

  • дверь не открывается или не закрывается;
  • дверь закрывается/открывается плохо (туго);
  • большие зазоры между дверью и кузовом (в салон попадает вода, появляется дребезг, свист на скорости).

Регулировка дверей на всех автомобилях LADA (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Приора, Калина Нива 4х4) выполняется аналогично. Принципиальных отличий нет.

Регулировка задних дверей

Предварительно следует проверить все зазоры двери (внизу, сверху и по бокам). Чаще всего, двери открываются туго из-за неправильной геометрии, например, верхняя часть задней двери автомобиля слишком плотно прилегает к кузову и водостоку. Чтобы отрегулировать этот зазор следует:

  1. Полностью опустить стекло вниз.
  2. Закрыть дверь на один щелчок.
  3. Немного потянуть верхнюю часть двери за кромку на себя.


Если есть необходимость отрегулировать нижнюю часть двери, тогда придется:

  1. Открыть дверь.
  2. Закрыть двери ударами ладони по нижней части двери.

Чтобы процесс стал более понятен, рекомендуем посмотреть видео, на котором показан процесс подгонки дверей Renault на Российском заводе:

В результате, все зазоры между дверьми и кузовом должны быть одинаковыми, а сами двери не должны выступать или проваливаться в кузов. Регулировка передних дверей осуществляется аналогичным образом.

При такой регулировке двери не следует применять силу, в противном случае можно испортить дверь!






Как снять переднюю дверь: пошаговая инструкция

  1. Помещаем машину на ровную платформу, обеспечиваем первоочередные меры безопасности.
  2. Открываем переднюю водительскую сторону, опускаем боковое стекло.


  1. Отвинчиваем три винта – фиксатора обивки в нижней части.


  1. Демонтаж с правой стороны проводим по аналогии.


  1. Выкручиваем солдатик – рычаг блокировки двери.
  1. Отверткой поддеваем пластиковую заглушку.


  1. Дополнительно выкручиваем винт – крепление обивки в средней части дверной карты.
  1. В нише подлокотника выкручиваем саморезы.
  1. Выкручиваем крепление ручки (два самореза).
  2. Вставляем отвертку с плоским наконечником между металлическим корпусом и пластиковой обивкой.
  1. Снимаем обшивку передней двери, выводим карту из посадочного места.
  1. Отключаем колодку с проводами от рычага блокировки замка.


  1. По аналогии отключаем контакты от электропривода стеклоподъемников.
  1. Снимаем обивку.

Водителю на заметку! При демонтаже дверной карты будьте предельно внимательны, так как пластиковые пистоны хрупкие, часто надламываются.

  1. Отверткой поддеваем блок управления стеклоподъемниками, снимаем выключатели.


Пошаговая инструкция по демонтажу замка задней правой (левой) двери на Ладе Гранте

Работы проводим модульно: демонтаж карты, снятие внутренней начинки, ручки, замка.

  1. Повторяем предыдущие действия.
  2. Отверткой с крестообразной битой выкручиваем крепление промежуточного рычага тяги блокировки, сдвигаем основание рычага.
  3. Выводим лапку фиксатора из штатного отверстия.

Смазываем подвижные механизмы, устанавливаем новый замок, собираем детали в обратной последовательности.

Замок задней двери ремонту не подлежит, если на нем видны следы деформации корпуса.

Устройство замка задней двери

Обзор цен производителей

*цены актуальны состоянием на 28.11.2018 года.

Приступаем ко второму этапу: демонтаж зеркала бокового вида

  1. Отверткой выкручиваем три винта, фиксирующие каркас зеркала к кузову.


  1. Плоскогубцами извлекаем стопорную скобу.
  1. Снимаем зеркало, выводим шарниры через диагностическое отверстие.


Этап №5: снятие дверной ручки


  1. Головкой на «8» выкручиваем болт – фиксатор ручки в торцевой части двери.
  1. Поднимаем пластиковую шторку, выкручиваем гайку крепления ручки снаружи.
  1. Извлекаем замок со штатного места.
  1. Отжимаем пластиковый фиксатор, провернув его против оси.

Обзор цен производителей

Этап №6: отсоединение ограничителя

  1. Отворачиваем фиксатор ограничителя, ключ на «13».
  1. Выкручиваем два болта ограничителя непосредственно на кузове двери.
  1. Извлекаем ограничитель через возможности технологического окна.
  1. Отворачиваем гайку крепления колодки с проводами.
  1. Извлекаем корпус разъема для колодки (три пластиковых фиксатора).
  1. Ключом на «13» выкручиваем верхнее и нижнее крепление (петли) двери.
  1. Снимаем конструкцию со штатного места.

На этом разбор передней двери на Ладе Гранте окончен.

Схема передних дверей. Каталожные артикулы деталей


Размеры бокового стекла на Ладе Гранте

Схема проводки передних дверей Лады Гранты


Шумоизоляция передних дверей на Ладе Гранте

Процесс оклейки не сложный.

  • 2 листа Визалиса АЛ, размеры 460х700 мм или более про запас;
  • 1 лист Битопласта, размер 1000х700 мм;
  • полметра гофры для проводки передней двери;
  • обезжириватель;
  • фен или любой другой нагревательный прибор;
  • перчатки;
  • инструменты, отвертки;
  • ветошь.
Алгоритм действий
  1. После того как установили конструкцию (процесс описан выше) обезжириваем поверхность, очищаем от грязи, коррозии.
  2. Параллельно оцениваем состояние виброизоляционной прокладки, оклеиваем новой.
  3. Нарезаем Визалис нужных размеров.
  4. Смазываем смазкой все движущие механизмы, шарниры.
  5. Изолируем все возможные источники звука.
  6. Оклеиваем поверхность обивки вибропоглощающим материалом.
  7. Нагреваем Битопласт, прижимаем к металлической поверхности двери.

При условии соблюдения алгоритма двери будут закрываться глухо, словно в иномарке.

Замена уплотнителей передних дверей на Ладе Гранте

Процесс демонтажа конструкции описан выше, следуем его пунктам. После установки привинчиванием на петли, приступаем к сборке, наполнению внутренности. Вместо изношенных резиновых уплотнителей укладываем новые. На этом процесс самостоятельной замены окончен.

Регулировка передней двери Лада Гранта

Чаще всего, слышны нарекания на задние двери, но и передние порой захлопываются с трудом. Самостоятельно отрегулировать замок вовсе не сложно. Для этого потребуется:

  • отвертка;
  • набор автоинструментов;
  • смазка;
  • жидкость для удаления ржавчины WD– 40.

Последовательность действий

Изначально проводим визуальную диагностику, оцениваем фактические зазоры между водостоком, верхней кромкой. Идеальные параметры 2 – 3 мм. Если изменения не соответствуют — откорректируйте зазоры.

Доработка замка двери Гранты

Порядок действий:

  1. Вставить в замок ограничитель, чтобы он не закрылся.
  2. Спилить, слегка закругляя острый концы зубца замка (без фанатизма).


Отзывы

Положительные
1.Вячеслав: претензий к обивке нет, собрана хорошо. Один раз уплотнил пластик на отметке в 65000 км, начал стучать на брусчатке.
2.Дмитрий: качеством сборки салона доволен, малозначащие недочеты устраняю своими силами.
3.Иван: после двух лет активного использования машины начала стучать обивка салона. На дефект не грешу, так как машина часто стоит под солнцем. Деформация пластика из-за лучей ультрафиолета.
4.Геннадий: полтора года езжу на машине, замечаний к обивке нет, пластик не шумит. После покупки сразу заказал на сервисе шумоизоляцию.
5.Василий: несмотря на то, что машина бюджетного сегмента, качество сборки и материалы хорошие. Ожидал худшего. При условии систематического обслуживания грохота пластика нет.
6.Владлен: наездил уже 70000 км, замечаний к машине нет, салон тихий, пластик не деформирован.
7.Станислав: машиной доволен, периодически перетягиваю салон, пластик, обивку. В сравнении с предыдущими моделями ВАЗа — Гранта одно из лучших решений.
Отрицательные
1.Виктор: обивка начала стучать уже через полгода после покупки в салоне. После проведения диагностики в СТО обнаружили деформацию пластика, заменили новым.
2.Кирилл: после аварии не могу выставить зазоры, очевидно, что геометрия кузова нарушена. Товарищи советуют купить новую дверь.
3.Иван: к мотору претензий нет, а вот к салону масса. Постоянно грохотит пластик, шумоизоляция недостаточная. Постоянно что-то дорабатываю самостоятельно.

Вывод Механизм регулировки зазоров дверных проемов на Ладе Гранте типичный, как для большинства отечественных и европейских марок. Нарушения часто связаны с негативными последствиями аварии, столкновениями, прочими деформациями металлических конструкций.

При условии отсутствия повреждения геометрии кузова и систематического обслуживания, проблем с регулировкой у водителей не возникает.

Шумоизоляция на Ладе Гранте среднего качества. Снизить уровень шума можно самостоятельно, оклеив более дорогостоящим материалом. Учитывайте то, что модель бюджетного сегмента. Установка дорогих материалов автоматически повысит себестоимость машины.

Что получила и чего лишилась «Лада Гранта» после обновления?

Регулировка передних дверей Лада гранта

Внешний вид

Естественно, первый и самый заметный пункт в списке новшеств — дизайн. Общая для всех вариантов кузова черта — новая передняя часть в «икс-стиле», причём под списание пошли многие старые кузовные элементы: крылья, бампер, решётка радиатора, фары, капот. Указатели поворота, как и раньше, у машин в младших комплектациях находятся в крыльях, а в «люксовых» версиях — в зеркалах заднего вида.

Бампер обзавёлся хромированными элементами, проходящими, как у «Икс-рея», над противотуманными фарами. На решётке красуется огромная обновлённая ладья эмблемы. Основным блок-фарам досталась модная чёрная подложка, которая раньше была характерна только для «Калины». Секций три: габаритный огонь, указатель поворота и объединённый отражатель под лампу Н4 для ближнего и дальнего света.

Капот по-прежнему размещается между крыльями, а не лежит на них, как у «Весты», но изменилась общая геометрия передней части. Если раньше для «Гранты» был характерен короткий капот и покатая решётка радиатора, то теперь последняя стоит более вертикально, а капот, соответственно, стал длиннее, заодно сделав более стремительным облик машины в целом. К тому же там больше нет форсунок стеклоомывателя, которые переехали на «жабо», поближе к «дворникам». Двери, крыша и задние крылья остались нетронутыми, ибо менять их дорого.

А вот перемены в задней части неравные. Бывшие «калиновские» кузова явно обделили. У них лишь исчезла выштамповка под фирменный значок на двери багажника, на месте которой теперь красуется размашистая надпись «LADA».

Лифтбеку повезло чуть больше: он кроме этого разжился другим бампером с изменившейся формой чёрной вставки в нижней части, видимо, призванной немного визуально облегчить вид сзади.

На фоне этого реформа кормы седана выглядит пиром на весь мир — здесь кроме бампера ещё и полностью новая крышка багажника довольно затейливого дизайна, на которую переселили и номерной знак. Все версии кузова получили электрическую кнопку на крышке или двери багажника.

В салоне

Первое, на что обращаешь внимание в салоне — это сиденья. Сперва замечаешь тканевую обивку с рисунком в стиле «Весты Кросс», когда усядешься, понимаешь, что изменились и профиль самого сиденья, и форма подголовника. Пока трудно сказать, насколько удобнее стало водителю, и стало ли: нужно поездить по разным дорогам и в разных режимах, чтобы сделать окончательные выводы.

А вот вернувшаяся из небытия регулировка сиденья по высоте — однозначное благо. К тому же сделана она по-человечески, достаточно покачать рычагом. Подпрыгивать, как в «Логане» первого поколения, не нужно. Жаль было, что её в своё время отобрали у «Калины,» но спасибо, что вернули. Ещё бы боковые подушки безопасности получить. Эх, мечты, мечты… Но, увы, их забрали Datsun on-DO и mi-DO и делиться не хотят.

Перед глазами знакомый по ушедшим «Калине» и «Приоре» руль с новой эмблемой, за ним — комбинация приборов с прежней компоновкой (спидометр и тахометр с дисплеем между ними), но новая в деталях. Шкалы — с оранжевым ободком, белой подсветкой и радиальной оцифровкой. Дисплей в тон, к тому же, наконец-то, с инверсией (светятся только цифры). Компоновка данных также поменялась.

Передняя панель взята у «Калины» (причём ещё до рестайлинга она уже успела занять своё место в топовых комплектациях «Гранты») и изменена в деталях: у панели управления климатом новое обрамление в исполнении с климатической системой (которой также поделилась бывшая «Калина»), щеголяющее серебристой вставкой в тон рулю, облицовка центральных дефлекторов обзавелась рельефным «иксом», а у накладок над «бардачком» и монтажным блоком слева от руля новый рисунок. Ручки управления «автоматом» и роботизированной коробкой остались прежними, а вот рычагом для «механики» поделилась «Веста». И на сладкое самое главное: новый «ручник»! Да, теперь у трамвайно-диванных экспертов отобрали повод для дискуссий, ведь именно из-за этого «Гранта» и «Калина» не могли считаться автомобилями!

Техническая «начинка»

По технике изменений не так много, но это не умаляет их значимости. Например, исчез страшный ночной кошмар владельцев, пугающий сильнее, чем Фредди Крюгер, Джейсон Вурхиз и логотип теле — история под названием «при обрыве ремня ГРМ, заклинивании роликов или помпы клапаны встретятся с поршнями». Не встретятся. Отныне и восьмиклапанные, и шестнадцатиклапанные двигатели объёмом 1,6 литра комплектуются новыми поршнями со специальными выемками, которые не дадут случиться крупным неприятностям.

Читайте также: