Great wall hover h3 отзывы владельцев все минусы

Обновлено: 02.07.2024

Отзывы Great Wall Hover H3

Недостатки: много,не буду перечислять.

Что ломалось: ужасная сборка ,сыпется всё.

Опыт обслуживания: большой

Предыдущий автомобиль: роли не играет

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

колпаков генадий дмитриевич, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: машина отличная .шумка приличная .ходовая очень мягкая .ямы глотает на ура

Недостатки: ходовая как у минивена через чур мягкая для такого аппарата нужно по жоще исправляется заменой пружин такой же длинной но с одним витком больше

Что ломалось: пока ни че

Предыдущий автомобиль: было много авто . ховер на высоте .

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Иванов, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Комфорт(комплектация супер люкс),камера заднего вида,вместительность,проходимость,экономичнее НИВЫ 2131.

Недостатки: Пластиковые пороги зимой от наледи на переднем брызговике отваливаются(завернул саморезом с боку), рекомендуют резиновые универсальные брызговики.

Что ломалось: сгорели лампы противотуманки,лампочки стоп сигнала(заменил на светодиодные),три раза не просыпалась(лечится сбросом клеммы аккумулятора),временами отказывает кнопка заднего стеклоподъемника.

Опыт обслуживания: после второго ТО провел самостоятельно

Предыдущий автомобиль: Нива 2131

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Александр Филимонов, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Яркий внешний вид, отличные внедорожные характеристики, вместительный салон.

Недостатки: Не слишком динамичный, немного шумноват.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2107

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сергей Александрович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: вместительный и дешевый для эксплуатации внедорожник. По качеству лучше ВАЗ Шевролет-Нива, Тагаз и Рено Дастер (в начале хотел приобрести его, однако в автосалоне случайно прислонился плечом к корпусу Дастера и он прогнулся, при этом краска треснула). За исключением датчика кислорода, нечего не ломалось. На дальнике показал себя нормальным аппаратом. Довольно вместительный багажник. Мне в принципе аппарат всем устраивает.

Недостатки: слабенькие аудиосистема и кондиционер, который не продувает летом второй ряд. При дальних поездках от длительного управления и неудобства начинают затекать ноги. Так же ни как не могу понять, сколько аппарат все таки употребляет бензина

Что ломалось: датчик кислорода (горел "чек" практически с момента приобретения)

Предыдущий автомобиль: ВАЗ2101, ГАЗ 21029К

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Семенов А.В., водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Довольно вместительный,красавец.Меня все устраивает.

Недостатки: Двигатель не выдает мощности в 122 л.с. надо прошивать комп.

Что ломалось: Сальник к.вала задний.Менял сам,т.к.дилеры несут всякую ахинею,и засопливел сальник п\оси з\моста,тоже надо будет поменять.Цена вопроса---1500р.

Опыт обслуживания: 1то

Предыдущий автомобиль: гранд витара 2001г.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

fox1993, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Цена, экстерьер, ходовые качества

Недостатки: Караул. "Аппарат" (иначе ЭТО назвать сложно) потребляет летом на заднем приводе по городу 25 л., зимой в том же режиме на полном приводе 30 л., на трассе при пустой машине и скорости 100-120 км. -не менее 13 л. В ремонте по гарантии дилером отказано дважды, "Ирито" даже формально не ответило на соответствующую жалобу. + кожаный салон красит светлую одежду, руль перекрывает половину панели приборов, фирменные коврики забиваются под педали, огромные сроки поставки запчастей (от 1 до 3 месяц.)

Что ломалось: течь системы охлаждения, за 1 год перегорели лампочки во всех внешних световых приборах (8 шт.)

Опыт обслуживания: Только негативный. Для официального дилера ремонт по гарантии как проигранный бой для боксера. Свой станции e GW в нашем городе нет. А на той , что обслуживает отношение отвратительное

Предыдущий автомобиль: Opel Vectra C opc-line, 2007

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Никитин Евгений Евгеньевич, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Крепкий, надежный, стильный. Хорошая проходимость.

Недостатки: Особых нет. После чип-тюнинга довольно резвый.

Что ломалось: Проблема МКПП. Трудно включается 1-я передача. Грешу на не правильный подбор масел заводом. Видно не тестировались масла, которые льют и рекомендуют после ТО. Сгорела левая задняя лампочка габарита. Писк насоса г/у руля. Обещали заменить по гарантии.

Опыт обслуживания: Сам не лазил ни разу.

Предыдущий автомобиль: Тойота Спасио

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Беляков Виктор Николаевич, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: красивый. проходимый

Недостатки: Не дрифтовый мотор

Что ломалось: Пока ничего из механики не ломалось. А вот электроника Замучала уже.Три дня подряд отключалось все кроме мотора.Теперь показывает неисправность двигателя и его отключает И это за одну неделю.

Опыт обслуживания: пробег небольшой. А вот как обслужимся посмотрим у дилера.

Great Wall Hover Клуб

Покупал на замену Шевроле Нива в январе 2012 года. На сегодня проехал 85 тысяч км. Езжу в основном в деревню к родителям и на рыбалку (охоту). Еще не было тех мест, где бы я не проехал на ховере.
Машина красивая, с виду напоминает корейца, качество сборки нормальное. В целом авто хорошее, но косяков по мелочи очень много. Больше всего раздражает замена ламп, по сравнению с шевроле перегарают на раз.
Динамика хорошая, но разгоняется тяжеловато.
Приходит время замены. присматриваюсь и к новой модели и другим китайцам. далее

купил ховер в 2012 больших проблем не виижу.Намотал уже 180000 . От Абхазии до Красноярска проехал без проблем . плотил только штрафы за превышения, сам живу в Татарстане. В 2016 опять круиз в Абхазию в августе, кто со мной не пожалеете. На сегодня цена завышенная .Реально на сегодня 800000-850000 нормальная цена. После покупки полетели подогревы сидений с разу. От постоянной езды горят все лампочки . особенно передних фары. Противотуманки , менять тяжело.Все ТО провожу сам , это намного дешевле и где горантия , что на СТО сделают грамотно. . далее

За полтора года на Н3 ню (бензин 2 литра), наездил более 60т км (. ), достаточно много по грунтовкам и ухабам.

Ну, вот и мы решили рассказать про своего "мальчика". Брали в декабре 2011 новеньким с салона, есть у нас такой ЮГРА. Прошли два ТО, дальше отказались (всю шкуру содрали) все делали сами. Ездим на нем везде, любая грязь бездорожье, сугробы. Конечно не рысак, но трудяга. Загружаем в него зимой Райдер и на рыбалку. Установили электро-подогрев, зимой проблем нет. Правда пришлось поменять передний бампер на металлический с лебедкой, родной слабоват, сугроба не выдержал. Проехали уже 120тысяч км А так, нас все устраивает . далее

Ховером Н3 владею с 2011г,
Машина куплена для поездок на дачу и в деревню. А дороги негодные особенно после дождя, глина и
глубокая колея. По грязи машина идет отлично, но нужна хороша внедорожная резина и УАЗу не уступит.
По шоссе конечно движок слабоват, часто приходится переключать скоростя, но дорогу машина держит достойно и комфорта для простого человека достаточно. Иногда напрягает гудящая и стрекочущая коробка
ПП но постепенно привыкаешь. На зазоры и на недароботанные замки дверей именно я внимание не
заостряю, плюсов значительно больше.
Машиной доволен и исходя из своего бюджета, снова взял бы ховера. Обязательно делайте антикор, через
3 года начинают ржаветь скрытые полости кузова в нижней части машины а через 4 года появляются. далее

Great Wall Hover H3

Great Wall Hover H3

Автомобиль довольно простой, выносливый, функциональный. Нетребователен. «Ходовка» и электроника никаких проблем не вызывали - единственный раз «навернулся» один датчик, исправили за пять минут. Расход топлива Great Wall Hover H3 в смешанном цикле - 12 литров 92-го и 95-го (заливаю по очереди). Оформление салона простое, зато внутри просторно и удобно. Уровень шумоизоляции достойный, хотя и не идеальный. Небольшая приятная деталь - удобный подлокотник. Перчаточный ящик не очень вместительный. Отопление салона происходит не очень быстро, потому что он достаточно большой, но намного лучше, чем в «Ниссанах» (ездил на «Ниссан Максима» - очень холодно и неуютно, хотя в целом машина очень неплохая). В жаркую погоду охлаждает отлично. Жесткость подвески Great Wall Hover H3, как мне кажется, в самый раз. Обзор обеспечивается превосходный, даже, несмотря на широкие передние стойки - как ни странно, они не загораживают ничего.

Динамичность - не очень. Но за счет этого расход топлива намного меньше, чем на 3-литровых и более версиях. Если «утопить» педаль газа - двигатель ревет, но разгоняться не спешит. Но, как мне кажется, это и не автомобиль для гонок с места. Дорогу Great Wall Hover H3 держит прекрасно, как поставил - так и будет ехать. Что касается внедорожных характеристик - я видел упоминания, что проходимость у Great Wall Hover H3 не самая высокая. Как сказать. В совсем уж дебри я не забирался, но по проселку после ливней ездил, и по сугробам тоже приходилось - ни разу ни единой проблемы. Полноприводный автомобиль на хороших шинах никогда не подведет! Да и на дорогах, несмотря на малоизвестность марки, автомобиль уважают, что приятно.

Достоинства : простор салона, шумоизоляция, обзор изнутри.

Недостатки : слабоват двигатель.

Great Wall Hover H3, 2010 г

Автомобиль, как новый. Вообще никаких проблем. Ездил через всю страну и обратно. Очень много катался по горам. Great Wall Hover H3 в люксовой комплектации. Кожаный салон плюс люк. Особенно хорошо летом на шоссе. Можно не включать кондиционер лишний раз, а просто открыть люк. Средний расход примерно 9.8 на трассе,12-13 в городе. «Стукнуло» 10 тысяч пробега - стал более динамичным и начал меньше расходовать. В зимнее время этот автомобиль лучше всех. Съездить за город в любое время года проблемой не будет. Возил технику на загородный дом, все прекрасно помещается. Китайцы неплохое авто сделали. Ездить - одно удовольствие. Правда, на 8 тысячах км надо ехать на ТО. Это даже хорошо - лучше следить, дольше проездит. Рассказывать о проблемах Great Wall Hover H3 пока нечего. Все на местах. Кажется, восьмой год выпуска сделали без таких проблем, как раньше. Может, пока удача на моей стороне, но под капот заглядываю только воду залить в омыватель.

Достоинства : комфорт, внешний вид.

Недостатки : особых нет.

Great Wall Hover H3, 2011 г

Автомобиль хороший. Присутствуют некоторые недостатки, но они вовсе не являются серьезными. Мощности двигателя для меня хватает «с головой» - на обгон иду спокойно. Расход топлива в городе составляет от 14 до 16 л на 100 км, на шоссе — 10 л. Заливаю 92-й. Некачественные дороги или любые выбоины машине нипочем. В салоне Great Wall Hover H3 хорошие материалы отделки, нравятся и кожаные сиденья, и пластик. Обзорность отличная. Также выяснилось, что на разложенных сиденьях сзади можно сделать приличное спальное место для двух человек. Штатная резина не менялась, полный привод выручает в любой ситуации. Это уже четвертый мой автомобиль, пересел с Citroen Xsara, стаж 10 лет. Единственная серьезная проблема Great Wall Hover H3 заключается в отвратительном гарантийном обслуживании! Может, мне «повезло» с таким сервисом, но они совершенно не обращают внимания на проблемы водителей и относятся, как к мусору. То, что у них не могли сделать трое суток, у «неофициалов» я сделал за один час. Так что будьте внимательны с выбором дилера.

Достоинства : нормальный аппарат.

Недостатки : динамика.

Great Wall Hover H3, 2014 г

Из плюсов Great Wall Hover H3 - приятный внешний вид, хороший дорожный просвет, для меня исчерпывающий пакет электроники (обогрев сидений, климат-контроль, электропривод сиденья, электропривод зеркал, наличие USB, AUX, BLUEETOUH, задних парктроников, камеры заднего вида) более чем достаточно. Также подключаемый полный привод, пониженная передача, рамная конструкция и, самое главное - вместительный просторный кожаный салон и багажник. Из минусов - жутко слабый и задушенный двигатель. Машина просто не едет. Пересаживание с турбированного двигателя на атмосферный, который к тому же нескончаемо «мал» для веса автомобиля далось очень тяжело. Машина не отзывчива на педаль газа, передачи очень растянутые и их приходится «дотягивать». Обгоны теперь приходится планировать и рассчитывать предельно точно, т.к. резерва по тяги нет, потому что тяги нет. По трассе комфортно идти 120 - 140 км/ч. Точный расход сказать не могу, т.к. нет БК, но по трассе около 9,5 - 10,5 л, по городу - тут и 12 л и 15 л может быть. Машина подарила много радости - теперь я могу положить в багажник не раскладывая детскую коляску или комфортно посадить в него собаку породы Кане Корсо («теленок»), проехать там и туда, куда на предыдущем авто не сунулся бы даже. Я не рыбак и не охотник, но люблю собирать грибы и авто позволило проезжать мне дальше и быстрее за ними - для меня это очень приятно. Не было такого, что бы я где-то «чертил» днищем.

Достоинства : рамная конструкция. Просторный вместительный салон и багажник. Подключаемый полный привод с пониженной передачей. Хороший дорожный просвет. Отличный пакет электрооборудования. Простота в самостоятельном обслуживании.

Недостатки : недостаточная мощность двигателя 116 л.с., очень мало. Отсутствие динамики при разгоне и обгоне. Значительный (для меня) расход топлива. Воздушный обогрев наружных зеркал.

Great Wall Hover H3, 2013 г

Покорил меня Great Wall Hover H3 сразу, в салоне. Пытался купить Рено Дастер, купил Ховер H3. Скажу сразу, что менеджеры в этом салоне (салон центральный) даже не знали, что продают. Либо я живу в параллельной вселенной, либо я мамонт. Такого отношения к работе и такой «компетенции» я не встречал нигде. Дальше были только положительные эмоции. Уровень комфорта на высоте. Подвеска Great Wall Hover H3 проглатывает практически всё. Особенно ощутил это на наших дорогах образца 2017 года по весне. Даже глубокие ямы - всё нипочём. Слабые элементы тоже есть, такие как нечёткое включение 1-й передачи, об этом пишут владельцы. Такое было и у меня. Прошло со временем и прокачкой. Что написать плохого про этот внедорожник? Не подходящий мотор - это правда. Нужно «чиповать». Для проходимости нужно делать «лифтин», и ставить другие покрышки и другие устройства, например «самоблоки». В стоке это просто отличный автомобиль для поездок по местности без дорог.

Достоинства : полный привод, подключаемый. Рама - жесткость конструкции. Отличная подвеска. Много бесплатных опций. Отличный внешний вид. Высокий клиренс.

Недостатки : слабый мотор.

Great Wall Hover H3, 2011 г

Владею Great Wall Hover H3 с декабря 2011года. 2,0 л. МКПП. Сургут. Ханты-мансийский АО. Брал новый, т.к. соответствовал требованиям на 95%. Установил Вебасто 3 кВт. Зимние шины «Данлоп ВинтерАйс». После покупки заменил все жидкости - там залита лютая вещь с завода. Антикор. Прошел 130 тыс. Выезжал в -47, попал в яму, только чуть намокли стойки, а так езжу до сих пор без проблем. Зимой часто езжу в -37, на опыте проверено, что лучше всего «Шелл». Тормозная «Тойота» и «Росдот». Менял расходники, один раз прокладку под головкой, т.к. протек шланг охлаждающей, головку не шлифовал - поломку обнаружил сразу. Один раз сцепление. Остальное по мелочи и редко. Два раза менял ГРМ. Советую менять не раньше 70000. Только сейчас собираюсь заменить подшипник генератора. Расход замерял по спидометру выставлением на 0 при заправке полного бака. Трасса 6,8. Город - загород лето 10-10,5; зима с «вебасто» 12-13. Два раза засадил Great Wall Hover H3 в глину, в остальном проходимость «сказка». Полностью доволен. Продавать не буду. Если потребуется езда на «дальняк» куплю другую. Советы: при покупке б/у спросите, как подключает полный привод, если строго до 30 км/ч, то проблем с раздаткой не должно быть. Если ездил на полном постоянно, то раздатка может быть изношена. Не надеяться на гарантию и менять все в любом сервисе. Покупать ответственные детали (ремни, подшипники) у дилера, остальное в интернет. Новый двигатель обкатается к 15000, динамика сильно улучшится. Пружина на рукоятке КПП подойдет от «волговского» термостата.

Достоинства : неприхотливость. Простота. Расход. Недорогое обслуживание и запчасти. Проходимость. Полный набор опций. Все нужные датчики, все нужные подогревы. Не угоняют. Вместимость.

Недостатки : держатели задней шторки. Электропроводка правых фонарей передних и задних. Не ровно складываются задние сиденья. Эргономика не для дальних поездок.

Great Wall Hover H3, 2013 г

Владею Great Wall Hover H3 3 года и полностью доволен, машина используется для поездок на дачу и редко на работу. Довольно экономичен. До этого была б/у CR-V 2001 г. 147 л.с. и при сравнении с ней он, конечно, медлительный, но более экономный. По цене расходников «Ховер» выгодней намного. Панели потолка 250 на 3000 помешаются свободно. Места сзади море. При росте 179 см нигде не жмет как спереди, так и сзади. Рейлинги снял и установил свой багажник дачный, варил сам выдерживает до 200-250 кг. За все время использования Great Wall Hover H3 при пробеге в 38000 км была (кроме замены расходников, не у официалов) замена 2 задних лампочек габаритов, замена шланга «обратки» от ГУРа (лопнул) шлангом ТВД от КамАЗа, косточки стабилизаторп и резинки на зад. Ни разу не пожалел о покупке и думаю купить тоже самое. Бензин только 95, на 92 ест 11-12 и едет уныло. Печка просто «зверь», если перекрыть салон и оставить ноги, они могут свариться или подошвы отклеятся. Прогреваю Great Wall Hover H3 не более 1-2 минут летом и около 5 зимой. Салон прогревается быстро. Шумку не делал и так после «Хонды» отлично в салоне. Климат только на «дальняк» с детьми летом, а так ни кондиционер, ни климат почти не использую, основной режим ручной.

Автомобиль-опасность или 5 причин не покупать Great Wall Hover

Сейчас этот китайский рамный внедорожник можно купить всего за 350 - 380 тысяч рублей. Да, он будет с пробегом, но при этом у него присутствует честный полный привод, а также понижающая передача, что делает Грейт Уолл Ховер самым прямым конкурентом UAZ Patriot . Однако команда N5E спешит отговорить вас от приобретения данной модели и ниже мы приведем в силу этого пять причин.

1 причина: некачественное исполнение кузова

Ни для кого не секрет, что китайцы сильно экономят на металле при изготовлении автомобилей. И Great Wall Hover исключением также не стал. Кузов внедорожника довольно активно гниет, при этом чаще всего коррозии подвергаются рама, элементы подвески, пороги, ниши колесных арок, днище и подкапотное пространства. Поделать со ржавчиной вы ничего не сможете, поэтому на вторичном рынке остается искать лишь не самые запущенные варианты.

Помимо этого выделим отслаивание краски на багажной двери и кромках колесных арок, капоте. Само ЛКП быстро выгорает на солнце и обесцвечивается, становясь тусклым.

2 причина: пожароопасная электрика салона

Вот сюрприз, так сюрприз, впрочем для китайской машины это не слишком неожиданно. Все дело в том, что проводка получилась крайне негибкой и легко переламывается - нарушенная изоляция создает предпосылки для короткого замыкания и самовозгорания на пораженном участке проводов, поэтому скрытые дефекты могут спровоцировать самый настоящий пожар, причем даже во время движения авто!

Чаще всего проводка перебивается в районе водительское двери, а также по низу - они сгнивает. Таким образом, за электрикой «китайца» нужен глаз да глаз.

3 причина: ненадежное салонное оборудование

Начнем с того, что весь электронный функционал внутреннего убранства Great Wall Hover повязан на едином блоке. Поэтому, при его неисправности, а глючить он может часто, начинают некорректно работать датчик дождя, бортовой компьютер, штатная аудиосистема и так далее.

Далее отметим подтекающий радиатор салонного отопителя, что существенно снижает эффективность прогрева салона в холодную погоду. При летней же эксплуатации нарушается охлаждения - из-за подгнивания нижней трубки магистрали, по которой проходит хладогент.

4 причина: хлипкий педальный узел

Еще один «подарочек» от наших китайских самоделкиных. Крепления педалей оказались не слишком надежными и со временем ослабевают, поэтому педали могут. отваливаться. Что ж, дальше что-то комментировать излишне.

5 причина: слабая передняя подвеска

Задняя подвеска Грейт Уолл Ховер оказалась вполне крепкой и приспособленной для российских условий эксплуатации. А вот передняя - не очень. В частности каждые 40 - 50 тысяч километров придется проводить ее ревизию и, возможно, менять стойки стабилизатора, сайлентблоки рычагов, амортизаторы. Детали не стоят дорого, но лазить в подвеску постоянно - утомительное занятие.

Great Wall Hover H3: отзывы владельцев 2016-2017

Одной из наиболее известных китайских автомобильных марок в России является Great Wall: продукция компании пользуется неплохим спросом на отечественном рынке. Почему же многие российские автолюбители делают свой выбор в пользу внедорожников именно этой компании? Разобраться в этом вопросе помогут Great Wall Hover H3 отзывы владельцев.

DW Hover H3 2017 отзывы с фото

«Проездив больше 7 лет на Сузуки Эскудо, начал задумываться о покупке новой машины: подошел к вопросу сильно заранее, поскольку хотелось сделать осознанный выбор, а не покупать первый попавшийся автомобиль просто потому, что нужно на чем-то ездить.

Основных требований было два: полный привод и стоимость до миллиона. Изначально положил взгляд на Дастер: простая и уже хорошо изученная машина, в принципе, неплохая как внутри, так и снаружи, если учесть, что это бюджетный вариант. Но не устроила конструкция порогов: всякий раз, когда садишься или выходишь из машины, задеваешь их ногами, следовательно, постоянные стирки штанов обеспечены.

Совершенно случайно увидел в интернете фотографии Ховера H3, производством которого занимается завод Derways, находящийся в Черкесске. Модель заинтересовала, полез искать Hover H3 отзывы владельцев 2016 года, оказавшиеся, в целом, нормальными. На тест-драйв ездил три раза – всё же брать «китайца» было страшновато. В итоге решил немного повременить с покупкой, так как дилер через полгода обещал привезти турбированную версию (некоторые отзывы DW Hover H3 содержали информацию о том, что стандартного мотора этой машине явно не хватает).

В итоге всё же купил, как и задумал, модификацию с турбомотором. За полгода впечатления от тест-драйва стерлись, поэтому к автомобилю пришлось привыкать заново. Посадка устраивает, подвеска тоже ничего. Но вот первый недостаток дал о себе знать уже через 1500 км пробега: амортизаторы явно не годятся для этой машины! Такое ощущение, что тесты не проводились, и поставили первое, что пришло на ум, так что в ближайших планах заменить родные амортизаторы на более качественные японские.

Второй существенный минус – это сцепление, замерзающее уже при -20 градусах Цельсия! Неужели нельзя было сразу залить жидкость нормального качества? Подобная экономия на мелочах мне непонятна.

В остальном авто устраивает: салон выглядит современно, места достаточно, все нужные элементы управления находятся под рукой. Есть несколько полезных фишек, например, доводчик стекол, расположенный на ключе, розетка в багажнике, опция автоматического закрывания дверей после начала движения.

Пока автомобиль нравится, что будет дальше, покажет дальнейшая эксплуатация».

Ховер Н3 отзывы владельцев с фото

Отзывы Ховер Н3 с фото

«За свою жизнь у меня было немало машин, но все б/у. К 40 годам захотелось уже обзавестись новым авто, чтобы я был первый и единственный хозяин.

Не люблю переплачивать за бренд, поэтому сразу отправился к официальному дилеру, торгующему моделями из Поднебесной. Китайские автомобили отличаются хорошим оснащением и приемлемой ценой, а якобы их низкое качество – это всего лишь недостоверные и давно устаревшие слухи.

Итак, был выбран Great Wall Hover H3 в комплектации Турбо-Люкс со 150-сильным мотором. Обошелся автомобиль в 829 тысяч рублей.

Внешний вид, интерьер салона – всё на высшем уровне: даже не скажешь, что это Китай. Нет постороннего запаха дешевой пластмассы, хотя некоторые отзывы Ховер Н3 утверждали обратное. Шумоизоляция отличная: при движении мотор практически не слышно. На поворотах ощущается небольшая валкость, но это прямое следствие высокого кузова и веса, превышающего 2 тонны. В салоне просторно и спереди, и сзади.

Пока всё, так как проехал всего 12000 км. Ничего плохого об этой модели сказать не могу».

Great Wall Hover H3 отзывы владельцев с фото

«Прочитав отзывы о Грейт Вол Ховер Н3, захотелось поделиться своим мнением об этой модели.

У меня авто в комплектации «Люкс»: в багажнике не было коврика, в рекламном буклете указано наличие парктроника, но на деле есть лишь подготовка для него.

Первая проблема случилась уже после 300 км пробега: замигал датчик давления масла. Сразу же связался с техцентром, где сказали, что ехать ни в коем случае нельзя, только вызывать эвакуатор и везти машину к ним. Оказалось, это был неисправный датчик, большой плюс, что затраты на эвакуатор оплатили.

С первых же дней начал эксплуатировать внедорожник по полной программе. В период обкатки много ездил по трассе: проблем с обгоном фур не возникало (возможно, просто потому, что не первый день за рулем). Потом поехали с семьей в отпуск на Кавказ, за первый месяц накатали 4000 км. Средний расход бензина составил 11 литров. За время поездки не случилось ничего экстраординарного: машина показала себя с лучшей стороны.

Почему мой выбор пал именно на Ховер? Давно хотелось мощный рамный внедорожник, чтобы на нем спокойно можно было выбираться на природу. Немного пугали отклики на тему слабого мотора для такого веса, но я спокойно ехал по трассе 140 км/ч, и не могу сказать, что двигатель не тянет. Динамика, конечно, слабоватая, но ведь это и не городской кроссовер, способный за 5 секунд разогнаться до сотни!

С механической коробкой передач приобрел автомобиль целенаправленно: я люблю чувствовать машину и мотор, а не тупо жать на педаль.

Приближается зима, надеюсь, что в условиях русских морозов Hover не подведет!»

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Слабые места и основные недостатки Грэйт Вэл Ховер Х3 с пробегом

Грэйт Вэл Ховер 3

Great Wall Hover H3 – один из лучших китайских рамных внедорожников. Оптимально сочетает в себе достаточно высокое качество, умеренную цену и высокую проходимость. Китайский джип пользуется большим спросом на вторичном рынке, так как обслуживание автомобиля обходится недорого, а небольшое количество лошадиных сил под капотом не сделает транспортный налог разорительным. Следует сказать, что Грейт Волл Ховер Х3 – практическая точная копия японского внедорожника Isuzu Axiom. Поэтому, многие заводские болезни и недоработки перешли прямиком из японской машины.

Слабые места Great Wall Hover H3


  • ЛКП;
  • Карданный вал;
  • Дверные замки;
  • Электропривод включения полного привода;
  • Заводская сигнализация;
  • МКПП;
  • Привод стеклоочистителей.

Конечно-же, китайские машины уже намного качественнее, чем десять лет назад, но покрытие краской и лаком по-прежнему оставляет желать лучшего. Если, Вы приобретаете 2-3 летний внедорожник, то в первую очередь следует проверить краску на крыльях и крыше.
Как показывает практика, даже за короткий срок эксплуатации краска на крыше и крыльях может зацвести или пойти разводами. Этот нюанс не критичен, но не красиво, когда ЛКП автомобиля отдельных элементов отличается от качества покраски самого авто.

Карданный вал автомобиля изготовлен из некачественной китайской стали. Это сказалось на долговечности детали самым негативным образом. Проблема давно признана официальным дистрибьютером и карданный вал меняют по гарантии. Однако, устанавливают точно такую же деталь низкого качества. Поэтому, приобретая Great Wall Hover H3 следует поинтересоваться у продавца о замене кардана, если же не менялся, то быть морально готовым к его замене. Если автомобиль часто использовался на бездорожье, то карданный вал придется менять с очень большой вероятностью. Также суда можно отнести и такую болезнь Грэйт Вэл Ховер 3, как крестовина кардана. Стоимость ее не высокая, но проблема имеет место быть.

Разбиваются также быстро, как замки автомобилей LADA. Если открывать двери достаточно часто, а хлопать сильно, то их можно разбить уже на второй год эксплуатации автомобиля. Приобретая автомобиль с рук, проверьте как хорошо сохранились замки. Просто откройте и закройте двери, и прислушайтесь. Если характерных дребезжащих звуков нет, то замки в целости и сохранности. Если клацанье и дребезжание присутствует, то замки разбиты.

• Электропривод включения полного привода.

По умолчанию автомобиль заднеприводный. Для подключения полного привода используется специальный электрический привод. Нередко, во влажную погоду или при сильном морозе привод выходит из строя. Проверить исправность электропривода очень просто. Переставьте шайбу управления режимами в положение 4H или 4L. Если бортовой компьютер не выдал ошибку, и автомобиль «загребает» всеми четырьмя колесами, то электрический привод работает нормально.

На многих автомобилях автовладельцы столкнулись с такой проблемой, как выход из строя моторчика стеклоочистителя. Но важно знать, что данная неисправность в основном возникает в зимнее время. Достаточно, что дворники немного примерзнут и при их включении это может произойти, так как видно не для суровых русских зим они предназначены. Поэтому при покупке стоит обязательно проверить работоспособность стеклоочистителей.

Great Wall Hover H3 комплектуется сигнализацией, которая управляется с ключа. Уже через несколько лет эксплуатации автомобиль может отказаться открываться (или закрываться) с ключа. Виной тому некачественные микросхемы, не выдерживающие суровых российских условий. Покупая Great Wall Hover H3 на рынке следует несколько раз открыть и закрыть машину с ключа. Если хотя бы раз кнопка не сработала, и сигнализация не отключилась, то это причина существенного снижения цены, ведь неисправная «сигналка» может попортить немало нервов.

В данном случае даже не сама коробка слабая, а именно быстро изнашиваются и разлетаются подшипники валов. Что и приводит к дальнейшим последствиям в МКПП. Данные неприятности в коробке в основном возникают в пределах пробега 100 тыс. км. Поэтому при выборе и покупке автомобиля стоит обратить внимание на пробег и поинтересоваться был ли проведен ремонт КПП. Если же нет, то скорее всего это будет делать будущий владелец.

Основные недостатки Грейт Волл Ховер Х3


  1. Открывание лючка бензобака ключом, что доставляет неприятности в зимнее время;
  2. Сверчки в обивке дверей и крепления сидений;
  3. Жесткая подвеска;
  4. Маломощный двигатель;
  5. Длительный прогрев зимой;
  6. Электрика (хотя можно отнести это и к уязвимым местам);
  7. Слабая шумоизоляция.

Вывод.

В целом можно сказать, что соотношение цена качество данного автомобиля желало бы и лучшего. Важно помнить также, что Ховер 3 это внедорожник и при покупке данных машин именно важно проверять «ходовку» и подвеску.

Как выбрать Hover H3: обзор проблем китайского внедорожника

авто

Hover, наряду с Wingle от той же Great Wall и Amulet от Chery, стал провозвестником китайского автопрома в России. Они были самыми первыми из самых массовых со всеми вытекающими.

То есть стереотип «китайские автомобили – металлолом» создали именно они. И небеспочвенно. Я помню, как у «Ховеров» первой итерации третья передача в КПП отказывалась втыкаться даже при минимальных пробегах. Уже не говоря про откровенную вонь материалов отделки салона, кривую локализацию медиасистемы и плавность хода, сопоставимую с «ГАЗ-АА».

Несмотря на очевидные недостатки, Hover пользовался стабильным спросом, особенно в глубинке. Во-первых, потому что он из вымирающей породы рамных внедорожников с честным «парт-таймом» и пониженным рядом в трансмиссии. Во-вторых, потому что в основе своей это японский внедорожник Isuzu Axiom, а к японской технике кредит доверия в России бесконечный (пусть и осталось от неё в итоге чуть да маленько). В-третьих, потому что он хоть и не хватал звёзд с неба качеством исполнения, но был (и остаётся) вполне ремонтопригодным и сравнительно недорогим в обслуживании.

Тем не менее, искать на «вторичке» такой автомобиль надо вдумчиво и не спеша: велик риск нарваться на аппарат, у которого КПП под переборку, а из-под прокладки ГБЦ течёт ГСМ. Прямо на прогнившую раму.

Из чего выбирать

авто

Вопрос непраздный: вариантов Hover на нашем рынке минимум три. Во-первых, оригинальный Hover, который выпускался с 2005 по 2010 год. Во-вторых, рестайлинговый вариант от 2010, который получил прибавку к имени «H3». В-третьих, производное отечественных маркетологов — DW Hower H3 из Ставрополья.

С первыми двумя всё понятно: это оригинальный продукт Made in China (и досборкой в Подмосковье иногда). А вот третий — плод очень странной кооперации бизнесменов с юга России и Great Wall. Вторые поставляли первым машинокомплекты, из которых на свежепостроенном заводе «Ставрополь Авто» собирали автомобили. Но недолго: с 2016 по 2018 годы. Тем не менее, какое-то количество этих авто успело разойтись по стране, и поиски, конечно, лучше начинать с них: просто потому что они свежее.

Оригинальный Hover (без приставки H3) искать, наверное, не нужно — с поправкой на возраст. Всё-таки экземпляров моложе 10 лет уже нет.

Оптимально смотреть на вторичке Hover H3 с 2010 года выпуска. От предшественника он незначительно отличается визуально, но сильно отличается технически. Так, вместо вибрирующего рычага раздатки там — кнопки! Также он получил весьма приличный 150-сильный турбодизель (GW4D20) как бы собственной разработки. Остальные агрегаты или производились по лицензии, или производились… но без лицензии. Но за руку никто не ловил, так что будем считать двигатель оригинальным.

Двигатели

авто

Удивительно, но на оригинальный «дизель» китайско-немецкой разработки нареканий минимум. В отличие от более прославленных бензиновых агрегатов, которые делали по лицензии Mitsubishi (4G63S4M). На «вторичке» встречаются разные варианты форсировки – от 115 до 122 л. с. (хотя порой в объявлении указывают 116 или 125) в зависимости от года и места выпуска. Общая проблема этих агрегатов – прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров), которая редко выхаживала больше 60 000 км. «Опять пробило прокладку, прогорела между 3-4 цилиндрами», — это у владельцев «Ховеров» одна из главных тем для разговора.

Из частых, но менее редких жалоб – лямбда-зонды и датчик коленвала. А ещё — склонность двигателя к детонации, которая усугублялась тем, что по паспорту разрешено лить 92 бензин, чем владельцы и занимались. С Hover экономия та мнимая, лучше от АИ-95 и выше — детонация убьёт мотор гораздо позже.

Трансмиссия

авто

Тут ждёт россыпь проблем, начиная с легендарного болтающегося рычага МКПП. Лечится заменой пружины/пыльника/втулки — болтаться перестанет. Ещё надо морально готовиться к слабому сцеплению. В зависимости от манеры езды и частоты вылазок на оффроуд, оно живёт тысяч 80. Радует, что на рынке множество аналогов — от обычных до усиленных. Любителям бездорожья — за таким.

Про третью передачу 11 лет назад мне не показалось. На невозможность её включить жалуются многие владельцы и более поздних «Ховеров». Симптоматика разнится: у кого-то плохо включается на прогретой машине, у кого-то при переходе со II на III (приходится через «нейтраль»; спасибо, что без двойного выжима). Если после прогрева не только передачи плохо включаются, но и слышен гул со стороны КПП, вероятно, под замену подшипники.

По мелочи

авто

Тормозные колодки чем дешевле, тем хуже. Машина крупная, тяжёлая — родные колодки изнашиваются быстро, спасает опять бескрайний рынок аналогов. Нечасто, но встречались нарекания на ШРУСы. Сейчас вы с этим столкнётесь вряд ли, потому что проблема была в дефектах родных заводских внутренних пыльников. Вероятно, эту болячку уже вылечил первый хозяин и по гарантии. История была довольно громкая, фирму-производителя буквально вынудили принять её как свой брак.

А самое главное — сразу отсекайте любой «колхоз» и самоделки. Hover довольно популярен у любителей охоты-рыбалки, которые модифицируют его по своему образу и подобию. Встречаются варианты с форсунками от «УАЗа», с контрактными коробками от Isuzu, а двигателями — непосредственно с Mitsubishi (чаще Delica). Всё это приводит к тому, что полученный микс плохо стыкуется с другими деталями (контрактный мотор — с родным блоком управления, например), и новому владельцу добавляет головной боли, как это всё заставить работать в случае поломки?!

Поэтому смотрите в сторону машины с родными агрегатами и из-под единственного собственника. Так выше вероятность того, что стереотипы от китайских авто обойдут вас стороной.

Сколько стоит подержанный «Ховер»

Мы случайным образом отобрали из базы 20 отчетов и выяснили, что большая часть авто продавалась после одного-двух владельцев. 7 из 20 «Ховеров» принадлежали одному владельцу и 8 из 20 — двум. Реже — 3 из 20 — продавались после трех владельцев. Также нашлись экземпляры, выставленные на продажу после 8 владельцев.

авто

Самая распространенная проблема — участие в ДТП, 8 из 20. 5 из 20 продавались с дубликатом ПТС и по 4 из 20 — со штрафами, ограничениями ГИБДД и скрученным пробегом.

авто

авто

Автор: Владимир Андрианов

А вы владели китайскими автомобилями? Расскажите нам о своем опыте в комментариях под статьей.

Отзыв Great Wall Hover H3 2.0 (2012 г.)

Написать отзыв меня подтолкнула масса негативных реплик о Ховре, причем зачастую от людей, не имевших никакого отношения и опыта общения с данным авто. Поэтому попробую отразить свою собственную точку зрения, все сказанное тут ИМХО.

Машин было много и разных, крайняя 740 лонг, но жизнь вносит свои коррективы, понадобилась ревизия личного транспорта с креном в минимальную стоимость обладания.

Итак, критерии выбора а/м: новый, до 1м.р., желательно внедорожник, с небольшим налогом и расходом ГСМ, невысокой стоимостью обладания.

Выбор к сожалению невелик, бюджетно автомобиль мечты не получается даже в пределах 1,5 м.р. Выбор был недолгий, Ховер машина знакомая и понятная, без бремени понтов и отвечающая моим требованиям сегодняшнего дня. Много знакомых эксплуатируют Ховров достаточно долго, показательным для меня был пример друзей, которые в 07 году взяли Прадик 120 и Ховра с разницей в месяц, как ни странно оба еще в первых руках. Причем Ховра гоняют в хвост и в гриву, в отличии от аккуратного владельца Прадо. Пробег на сегодняшний день Ховер 115 т.км., Прадо 80 т.км., Ховру трясли ходовую, Прадик надежен и понятен. Обе живы и исправны.

Это к вопросу о надежности, очень часто мелькают реплики о китайском качестве. Я как-нибудь соберусь и напишу о немецком, типа «цена водительского счастья или сколько стоит кайф», просто по Хуану и сомбреро.

В плане потребительских удовольствий за 700 рублей не надо ожидать откровений, их нету. Хотя китайцы дали вторую жизнь Аксиому, модель провалилась на американском рынке и не оправдала ожиданий производителя. В виде Ховра получила второе рождение.

На сегодняшний день пробег 4000 км. И первые впечатления от собственного Ховра.

Плюсы; крепко скроенный кузов, хорошая шумка (владелец Хайлендера был глубоко удивлен), комфортная подвеска, причем как в городе, так и на трассе, приличный интерьер (этакий североамериканский стиль), достойный набор опций, двигатель – как ни странно, но мне его хватает на 80%, просто скорректировалась манера езды и особенно обгонов.

Расход по городу около 14 л., по трассе 110 км/ч – 8,5л., 130-140 км/ч. – 10 л.

Минусы; психологический минус - это Китай – стереотип вложенный в массовое сознание с одной стороны самими китайцами, с другой комментаторами в стиле «Китай фуфло… лучше». Есть несколько знакомых, которых Ховер устраивает как машина, но сам факт, как посмотрят окружающие, останавливает от покупки.

Ну и реальные минусы Ховру лично от меня – некорректная работа микроклимата (живет своей жизнью, по сути является имитацией), неудобная геометрия передних кресел (лично для меня. рост 190), неудачный угол спинки заднего дивана, вкупе с низко расположенной сидушкой доставляет дискомфорт в длительной поездке, некорректная работа датчика дождя и отсутствие регулировки чувствительности, отсутствие в салоне ящичков и сундучков, постоянная проблема, что положить в единственную емкость на тоннеле, то ли сигареты, то ли телефоны. Неудобная площадка для отдыха левой ноги, не отключающиеся с замком зажигания обогревы. Гарантия как таковая, общались с сервисниками, говорят, что это трабл дистибьютора, не дают гарантию на резинотехнические изделия, вроде бы на подвеску и еще куча всяких отмазок, плюс массовый дибилизм персонала гарантийных сервисов (не поголовный, но массовый), заточенного на примитивные работы по предпродажке и замене масла. К моему счастью у нас есть вменяемый сервис с нормальными специалистами, но очередь три недели.

Резюмируя вышесказанное хочу сказать, что с мой точки зрения Ховер вполне стоящая своих денег машина, с отсутствием понтов (что, кстати, и на цене отражается), недорогая в содержании и предлагающая достойный набор опций, в габаритах стоимости. Косяки случаются, но в разумных пределах, а у каких производителей их сейчас нет, такое чувство, что не Китай подтягивает качество, а все остальные просаживаются (эх, были времена, были машины МВ 124/140, вот где запас был).

Так что, господа клеймильщики Китая, зря вы так, «легендарная» Тойота точно так же завоевывала Америку, совсем недавно Хендай ходил в бюджетниках, а нынче в премиуме, продается правда плохо (я про Экус, понтов не хватает), но это вопрос времени и лет через пяток наберет вес. По поводу копирования тоже есть примеры, когда руководители немецких концернов упрекали японских представителей в том, что те оч.грамотно и оперативно тиснули у них пару идей (не нашел это интервью, поэтому молчу про бренды).

Обидно, что наши автогиганты умудряются штамповать десятилетиями итальянские римейки (ладно хоть классику остановили) и не способны (а может это им и не нужно) сотворить что-то подобное, что демонстрирует Китай. Их инфантилизм я рублем поддерживать не готов.

Как-то так, нечего пока про эксплуатацию и расходы писать, наберется инфа - добавлю.

Отзыв о Great Wall Hover H3 new Luxe 2.0 (115 л.с.) MT 4WD 2014 г.в.

Ой, решился все же сесть и дописать отзыв про свой Great Wall Hover H3 new. Начал писать пару месяцев назад, да что-то забросил. Уже практически больше полугода эксплуатации, подходит к году.

После практически двухлетней эксплуатации Hyundai Solaris, был приобретен данный авто. Решение не спонтанное, а сознательное и запланированное. Мне Соляриса тупо не хватало для езды по нашим направлениям.

В том плане, что едешь на дачу или за город на озера - скребешь днищем на каждой кочке, после весны собирать ямы, глубокие лужи и т.д. Машину просто было жалко! Да и чего скрывать, небольшую габаритку даже уже не получается перевезти, газель дергаешь постоянно.

Около года, пока продавался Солярис, было просмотрено кучу объявлений о продаже Ховеров. А т.к после 2014-2015 года цены на новые H3 и H5 (да и на все ценник уполз) перевалил за 1 млн. рублей, было решение смотреть максимально свежую б/ушку в бюджет до 700 000 р.

Стал рассматривать года не старше 2012. Грейт Волл Ховер H3 или H5, на самом деле, значения не имело, хотя предпочтение было все же H3, чисто из-за визуального восприятия. В любом случае, главный критерий - чтобы автомобиль был не отжатый и не замученный бездорожьем.

За это время попадись пару вариантов - но все не то. Сначала попался H3 2013 года, цвет серый, с пробегом 35 тыс. Салон был согласен его на обмен Соляриса и моей доплатой 100 000.

Причем у них он стоил 600 000 р. И Солярис выставлен на сайте был у меня также. Но видя ситуацию на рынке, что реально, "пустые" Солярисы уходили по 550 000 (я своего выставил и в итоге продал за 600 000 р, т.к был в максималке. У новых же цены были в районе 800 000 р без допов). В итоге не сошлись мы с салоном.

Также предлагали обмен на H5 2012 года в максималке, опять же с моей доплатой в 100 000. Деньги были, сам авто был в неплохом состоянии (насколько вообще возможно судить было по фото). Ну и цена на него была намного завышена.

Меня смущал год. Машины этого года уходили в лучшем случае за 550 000, а через пару лет его и за 500 000 не отдашь. Был еще вариант с перекупом на рынке (H5 2012 г), но также он хотел нереальной доплаты на обмен.

Да, был хорошоий вариант 2013 года Ховер, но очень далеко (2 500 км) и в непонятном состоянии. Чел предложил в ключ, сказал ему, что подумаю. В итоге он его через пару дней продал.

Кстати говоря (просто из своих наблюдений), за год почти каждодневного серфа местного городского автопортала на предмет новых Ховеров, скажу я вам, что разбирают их очень даже неплохо. За адекватную цену машины уходят от 1 недели до 3 месяцев, причем в цене не особо-то теряя (это для тех, кто постоянно строчит в комментах: "Китай ужас, его вообще не продашь". Ничего подобного).

Ибо вариантов-то не много за такую цену все равно. Да, на обмен Соляриса много чего предлагали -от Х5 до Уазов и Кайронов - все не то. Решение было одно - не торопиться.

И небольшое отступление от темы, кратко изложу мысли, почему выбор на Ховер пал (кому не интересно, мотайте пару абзацев вперед, по эксплуатации).

Решение взять авто с хорошим клиренсом возникло после небольшого "водного" инцидента с Солярисом почти сразу после покупки. Ливень, через 2 недели после покупки утопил, в общем, в гараже. Она утонула, так получилось.

По деньгам этот инцидент встал в 35 000 руб. После этого что-то у меня в голове переклинило и, не торопясь, начал серфить интернет и форумы, что же можно такого взять полноприводного.

А т.к направления все знают какие у нас плюс, как и у многих, дачи, с не очень хорошей дорогой, решил почему-то, что обязательное требование у будущего авто должна быть рамная конструкция.

Естественно, из-за этого требования все паркетники отпали сразу. Хотя не скрою, на Дастера смотрел какое-то время, даже и до покупки Соляриса. А, ну и все-таки зажигалку, дизеля, прям не хочу даже связываться. А может, зря?

На момент 2014-2015 годов рамных внедорожников свежих годов и в бюджете до 1 млн. было три. УАЗ, Ховер, СангЙонг - все.

УАЗ, конечно же, сразу нет, даже и комментировать не буду. Мне нужна машина ездить по бездорожью. С комфортом. Уаз не пойдет, совсем.

Ховер. Поначалу, сразу резкое недоверие к китайским авто (как, собственно, и к корейцам было, до покупки Соляриса).

Да, глядел на Лифанчиков и на Тигго: "Ребят, ну все не то". Лично у меня по отзывам, по видео обзорам Лифанов и Тигго сложилось мнение (не в обиду их владельцам), что это гремящие шушлайки, именно по комфорту (про Дастера, кстати, тоже самое).

По "сыпучести" основных агрегатов кажется все надежно (могу ошибаться). В любом случае - не мое (хотя да, с продажи Соляриса, мог легко взять прямо новую Тигго или Лифан, с салона).

Ладно, вернемся в Ховерам, стал читать форумы, ютуб, статьи журналов - показалось, что с Ховерами не так то все плохо.

Сразу отметил главные проблемы:

1) Массовая проблема с лампами головного света. И уже было решение, как это лечится - ок, не критично, хотя и неприятно, если будут каждый 1-2 месяц гореть

2) Если не изменяет память, есть какая-то проблема на H5 с ГБЦ, (кажется, прогорает прокладка), прям болезнь. Особо не вдавался как лечить и т.д., но на случаи покупки H5 для себя отметил.

Позже уже почитал, вроде как и на H3 тоже такое есть. Но в целом, тоже все лечится, без жестких заморочек

3) Моторы стоят задушены по лошадям, понятно, что не тянут такую массу. Для себя сразу решил, авто беру не для гонок, момент не особо критичен.

И, кажется, все! Не припомню, чтобы какая-то массовая проблема или критичная болячка, мне на тот момент попалась. (Если только народ по своей тупости, сам не убивал тачку или она не была с явным дефектом и завода). Все более чем "как и у всех". Собственно, Ховера после этого поставил на первую позицию в выборе.

Сангйонг. Кратко про корейцев. Тут выбирать из цены до 1 млн Кайрон и Рекстон. Движки, кажется, под лицензией Мерсов, что вроде бы плюс.

Кайрон - по внешнему виду прямо не нравится. Предлагали тоже меняться на него, был чуть битый на автомате - не решился. Почитал-поглядел, по проходимости не лучше и не хуже Ховера, но есть проблемы с движками (глубоко не вдавался, но в отзывах натыкался частенько).

Да, движок там на 150 лошадок - это плюс, но и бензик, как пишет народ, ведрами кушает. До 20л. зимой с прогревами писали - легко. Больше про Кайрона сказать ничего не могу, наверное, если бы предложили на обмен хорошие условия по Солярису и не было бы Ховера, думаю, что поменялся.

Про Рекстона много не напишу, чуть повыше он получается классом, ценой и лошадками, особо даже их не смотрел. Варианты попадались, 2008 годов в мой бюджет и выбор был не особо большой.

Около года, пока продавался Солярис, метался между Ховером и Кайроном, но Ховера в приоритет ставил всегда. А дальше, собственно, покупка и эксплуатация. Как всегда, Соляриса забрали неожиданно и не запланировано. Человек утром приехал, посмотрел, все понравилось, сразу же и забрал.

Кажется тогда, неделю или две, начал активно прямо мониторить Ховеры, из вариантов не было практически ничего интересного. Или не сезон был в городе, все в отпусках (июль-август месяц).

И тут, через какое-то время, появился интересный вариант в Кемерово Great Wall Hover H3 new 2014, black, 50 тыс. пробег, 1 владелец, 790 000 цена. Бюджет был, правда, 700 000, но раз подвернулся new, почему нет? Нужно было подумать.

К слову сказать, у нас в городе пару new стояли, да и щас по-моему стоят - 950 - 1.1 млн. Не знаю, как за такую цену, но за 800-900, я посмотрел по всей России - они реально уходят, ибо альтернатив вообще нет.

Решено было его посмотреть. Самому ехать не вариант (туда-сюда кататься, 500 км). Нашел ребят в Кемерово, которые подбором машин занимаются (сейчас, наверное, уже в каждом городе такие есть), договорились, что посмотрят и полный отчет предоставят. Машина стояла в салоне, кажется "Томь", с ними также созвонился все узнал, сказали: "Приезжай, все в идеале вообще". Ладно, говорю, ребята подъедут, глянут.

Ну и уже на следующий день у меня был полный отчеты с фотками всех "косяков," которые нашли. Из заключения было выдано - "Машина в неплохом тех. состоянии. По костям целая. В дтп не была. Двигатель, подвеска, эбу - все в норме. Комп был прошит. НО! ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ много косяков по ЛКП, царапины-сколы. И как выразился подборщик, для внедорожника, на котором гоняли на рыбалку-охоту-в лес - это, наверное, норма. Для обычной городской машины это прям ппц".

Фотки поглядел, да, действительно много по кузову мелких царапин и сколов. Пару часов раздумий: "Ну так это внедорожник, что такого. Они все такие! Сколы закрасим, царапины полирнем - надо брать!" Позвонил менеджеру, по телефону немного сторговались, последняя цена - 775 000 р.

Как раз,были выходные с субботы на воскресение, махнул из Красноярска в Кемерово. Прошелся еще раз по всем местам, что подборщики написали в акте, убедился, все на самом деле не так уже страшно. Деньги внесены, документы оформлены. Уже к вечеру был в Красноярске, уставший и довольный как слон.

Впечатления

Имеем Great Wall H3 new в комплектации Luxe. В ней есть все, кроме: патронников, камеры заднего вида (и она, кстати, есть, предыдущий хозяин ее допом поставил), полки багажника, кожаного салона (который идет на версии с турбированным мотором).

Места в салоне и багажнике — сносно. Не Прадо или Паджеро, ага, но и дешевле в 2 раза. Полный набор няшек - датчик света, дождя, камера заднего вида, подогревы и т.д. и т.п. Все работает и еще даже не ломалось (тьфу, тьфу). Не создается впечатление, что на тебе экономят на всем, а ты бомж на китайском автомобиле. Приятно.

Сразу, наверное как и у всех, пересевших с пузотерок на паркетники и джипы - это обзор, сидишь высоко, обзор наотличнейший, габариты чувствуешь хорошо, зеркала огромные. Следующий момент - как же все-таки сказочно проходятся эти неровности, выбоины и трамвайные пути - их просто не замечаешь.

Как выехал с салона, залил сразу полный бак (70л по паспорту). По расходу скажу так, чуть больше 500 км. расстояние Кемерово - Красноярск (533,9 км показывает гугл), после приезда в Красноярск, стрелка уровня топлива была на четверти шкалы, т.е по примерным расчетам 15л еще в баке было. Следовательно, примерный расход по трассе вышел около 10л и это со включенной музыкой, фарами, климатом.

По дороге абсолютно никаких переключений, ехал вообще без остановок, часов 7, без тапки в пол. В 12:00 выехал из Кемерово, в районе 18:00 уже был дома. На удивление, за рулем особо не устал, спину и тд. не ломило (хотя вот Солярисе бывало после пары часов езды).

Единственный момент, некомфортно приходилось при обгонах и в крутые горки, двигатель не тянет, от слова ВООБЩЕ, нужно хорошо крутить. Ближе концу пути приноровился давать больше оборотов на обгоне и перед подъемами уходил на 2-3 передачу - тогда все гуд.

Средняя скорость, с которой двигался - 110-120, вполне комфортно, скорость вообще не чувствуется, плывешь просто. Пару раз и по прямой шел 150, да, собственно, нормально идет, при желании и до 180 раскрутить, наверное, можно). Боялся больше, чтоб кучу штрафов не насобирать, поэтому старался не выше 120 раскручивать.

По приезду первое решение было - поставить автосигнализацию. Взял Старлайна диалогового А93 (16 000 р с установкой). На Солярисе была Пандора, но глюки были со сработками, даже с чувствительностью датчиков игрался - не помогло. Тут же вроде пока все ок.

На втором плане было - устранить мелкие косяки по кузову. Был сломан задний правый брызговик, просто отломан пополам и висел на саморезе от прошлого хозяина. Ок. В местном китай-авто магазине, взял новый (цена вопроса - 450 р). Взял в автомагазе клипс, 30 минут делов - стал как с завода.

Страховка Осаго вышла в 8 100 р. Но в эту сумму входит еще доп "мини каско" на случай, если без страховки влетит в меня, до 150 000 должны выплатить. Мало, а что делать. Хоть какая-никакая защита. У нас очень много народу катает без страховок.

Еще из покупок нужно было срочно на дачу увезти 2 м железные трубы. Взял багажник на рейлинги (просто две поперечины - 1 150 р). Уже возил и сток для дома - все ок. Нагружаю, конечно, без фанатизма.

Далее, через месяц эксплуатации поехал к официалам на плановое ТО-5, дабы не слететь еще год с гарантии. Стоимость сего мероприятия - 14 500. Масло, двигатель, раздатка. Фильтра масляный, топливный, воздушный. Поменяли передние колодки и тормозную жидкость. Втулки стабилизатора задние.

Остальное все по регламенту - проверка + протяжка. По цене - дорого. Хотя читал, у некоторых до 20 000 р доходило. Сравнивая с Хюндаем, на Солярисе 6-8 тыс. первые ТО были, но тут то уже 5!

Вот еще один момент, связанный с эксплуатацией. Примерно через пару недель после покупки заметил, что при остановке (парковки) на ХХ, на горячую, стали обороты повышенные 1 500 - 1 800, иногда за 2 000.

Не понял, из-за чего началось, но кажется полез заменить воздушный фильтр и может что задел. Погуглив, нашел тему на форуме ховероводов, написал в ней. Действительно, у некоторых была такая же проблема.

А решение более чем простое, ослабить (опустить) жгут проводов чуть ниже. Я же просто снял с крепления и положил не в натяг рядом. Кажется, до этого, народ и потрошил сам жгут проводов, чтобы найти в чем проблему - не нашли. Вот уж действительно китайская магия. Катаюсь уже больше полугода - больше не проявлялось.

Еще через месяц взял чехлы (экокожа) одной популярной российской компании (6 000 руб.). На Соляриса тоже брал, смотрится хорошо. Одевал сам, снимал полностью передние сидения. С перекурами час-полтора делов.

В сентября, пока еще стояло солнце и было тепло, взял штрих, обезжириватель и преобразователь ржавчины. Сделал все по "фэншую". Прошелся по кузову вокруг, подмазал сколы.

Полировкой царапин решил заняться позже. Было пару сколов на стекле, заехал подделал (600 руб). (Дополняя отзыв, зиму ЛКП перенесло в целом норм. Мыл с неделю назад, нашел одного рыжика на двери после мойки. Сразу обработал - даже не видно).

Дело шло к зиме, начал смотреть резину. Хотел взять липучку, но народ с форума Ховеров убедил, что лучше шипы. Китайской машине - китайская резина, взял без оглядки на бренды, некую китайскую модель Interstate WinterClaw ExtremeGrip 235/65/R17 (новая с рук 19 000 р), о чем ничуть не пожалел.

В снегу и на льду гребут отлично, в мороз не дубеет, шума немного, в пределах разумного и самое главное, шипы все на месте! На Солярисе стояли Nordman 5, так 30-40% шипов за сезон растерял!

А тут уже отъездил зиму, уже переобулся, визуально (не считал каждый) ни одного шипа не выпало! Вот вам и китайцы и переплата за бренд. Да, переобувка с балансировками на R17 вышла 1 300 руб. по осени, по весне сейчас отдал в другом месте - 1 500. R15 на Соляриса отдавал 1 000. Считаю, не дорого. Но в планах все же отдельный комплект дисков, не торопясь чтобы возле гаража.

Кстати про зиму, морозы у нас стояли за -30. Вообще, машина стоит в гараже, но и погонять в жесткий минус приходилось. На мой взгляд, долго нагревается двигатель - салон. Я уже и одеяло автотепло положил (от Соляриса осталось) и в лютые морозы, решетку радиатора изолоном закрываю. Неа, все равно очень долго стрелка на середину поднимается.

В движении-то быстро, а вот по пробкам и на небольшие расстояния до 5 км очень долго. В остальном же нареканий при эксплуатации в морозы нет. Когда уже нагреется - Африка. Когда температура на середине, печка жарит хорошо. Скажу так, уже после зимы, до -20 -25 - нормально. Выше только картонку или доп. обогреватель, чтобы прям комфортно.

Сразу, раз тема коснулась колес, на зимних уже ездил на дачу "по первому снегу", снега было сантиметров 30-40 - гребет! Полный специально не включал, на заднем доехал спокойно. Уже когда выезжал задом в горку, немного побуксовал на задке. Чуть вперед, подрубил полный - вылез легко. Был бы монопривод, думаю, там бы и остался. Да вообще и не рискнул бы лезть.

А так, прямо в грязь жесткую специально не залазил. Полный врубал, лишь чтобы увереннее двигаться, в городе практически и не нужен - на заднем ок. В снегопад, конечно, можно сильный или вот у нас есть срезка пробок (кто из Красноярска, в теме) ул 2-ая огородная.

На сухую там и на заднем легко. А вот пару раз в дождь лез - полный вывозил. Также и на даче. Дожди, дорогу подразмывают, включаешь привод и как по рельсам. Прикольно, в общем, нравится, что уверенность есть, опять же без фанатизма.

Клиренс. Заявленный 240 мм, но думаю чуть меньше (после 18 см Соляриса), неудобств не доставляет абсолютно нигде. На пузотере даже в городе постоянно за что-то цепляешь. То бордюр бампером, то лежачего мента.

По уважению на дороге. Где-то читал, что китайцев прям не уважают. Ничего подобного. Или тоже, смотря какой китаец? Вот на Солярисе постоянно какой-то негатив испытываешь, впереди тебя вклиниться постоянно кто-то хочет, подрезают, если двигаешься спокойно.

Тут же подметил, что народ заблаговременно поворотник включает, а если на скорости даже не подрезают, а впереди встраиваются - то аварийку, всегда! Включают, извиняются типа.

Еще вот сейчас начал подмечать, едешь не быстро, расстояние норм, нет - люди стоят ждут, пропускают. Сколько помню, на Солярисе, из каждого угла или подворотни, норовят выскочить перед мордой, только успевай оттормаживаться. Пропускают - выпускают, также намного больше процент, чем на Солярисе.

Опять же, дополняя отзыв, успел за эти пару месяцев немного закоцать машину, но не критично. В общем, заезжая в гараж, поломал зеркало правое. Трещина на поворотнике и на самом пластике. Заказ в одном известном магазине, полторы недели ожидания и цена вопроса - 1 700 руб. за оригинал (что порадовало), пока не ставил - лежит вон в коробке.

Ну и из прямо мелочей, мелочей. На днях заметил, что форсунка на омывателе (со стороны водителя), как-то криво брызгает. Пробовал регулировать, вроде неплохо, но не идеал факел. Опять же, почитал форумы, заказал новые - 100р. за 2шт. цена вопроса за оригинал.

Пока вроде все, мечтаю о фаркопе, поставлю, думаю, в этом или следующем месяце.

В общем и целом - владением Great Wall Hover H3 new доволен. Уже прошло более полугода со дня владения, пережил зиму, только положительные впечатления. Не знаю, как будет дальше. Пробег не торопясь подбирается к 60 000 км. В планах все же хочу поставить комп, фаркоп, силовые пороги (не хватает прямо) и дуги на бампер. Хотя с новыми регламентами при регистрации, не понятно, как это все оформлять и нужно ли. Пока просто в мыслях, а надо ли оно мне - шноркель, самоблоки и лифт. Да, лампочки с момента покупки еще ни разу не менял. Все горят! Постараюсь, по мере чего интересного, дополнять отзыв и моменты эксплуатации.

Читайте также: