Гулял по волге мамонт

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Студенты смеются или шутливые песни: "Песня храбрых мамонтов", "Шёл по лесу мамонт", "По морде чайником" и др.

Так приятно чувствовать себя немножко феей и находить полузабытые песни, из которых помнится пара строк. Заявок много, буду стараться выполнить все, насколько это возможно. Иногда песня так и не находится, тогда буду просить вашей помощи, вдруг у кого-то в памяти или старой тетрадке найдётся пропажа?

Сегодняшнюю подборку решила сделать из шутливых песен о животных.

И первая в списке-моя любимая - " Песня храбрых мамонтов "

Я могу слушать её бесконечно:

Продолжая тему мамонтов:

Шел по лесу мамонт,
Наслаждался волей.
Наступил на камень,
Закричал от боли.
Яростно запрыгал, замахал ушами,
Повернул обратно. Наступил на камень.

Припев: Ох уж, эти камни, камни у дороги,
Попадутся на пути, берегите ноги. - 2 раза

Питекантроп Хома
Той же шел дорогой.
Наступил на камень
И сломал он ногу.
Рассердился Хома на судьбу такую,
Повернул обратно - и сломал другую.

Старый археолог
В лес пришел из дому,
Раскопал он мамонта,
Раскопал он Хому.
Радостно запрыгал, замахал руками.
Жалко старикашку. Наступил на камень.

От мамонтов, само собой, переходим к динозаврам:

Послушать можно по ссылке в моей группе "Пионеркая зорька" в ВК.

" Меня укусил гиппопотам "

На одном из ресурсов указаны авторами Заев, Быков и Александров. Насколько достоверно-не берусь судить.

В клипе слова другие:

А эту песню - " По морде чайником " вспомнили очень многие, уж больно популяной была:

У бегемота нету талии,
У бегемота нету талии.
У бегемота нету талии,
Он не умеет танцевать.
Его по морде били чайником,
И самоваром, и паяльником,
Потом ведром и снова чайником
И научили танцевать.

А у жирафа шея длинная,
А у жирафа шея длинная.
А у жирафа шея длинная,
Он не умеет травку есть.
Его по морде били чайником,
И самоваром, и паяльником,
Потом ведром и снова чайником
И научили травку есть.

А у коровы губы бантиком,
А у коровы губы бантиком.
И у доярки губы бантиком,
Ее нельзя поцеловать.
А мы ее по морде чайником,
И самоваром, и паяльником,
Потом ведром и снова чайником
И научили целовать.

А у таксиста морда наглая,
А у таксиста морда наглая.
А у таксиста морда наглая,
Он не умеет сдачи дать,
А мы его по морде чайником,
И самоваром, и паяльником,
Потом ведром и снова чайником
И научили сдачи дать.

А у студента скоро сессия,
А у студента скоро сессия.
А у студента скоро сессия,
А он не знает ничего.
А мы его по морде чайником,
И самоваром, и паяльником,
Потом ведром и снова чайником,
Но не добились ничего.

Мы вам, друзья, пропели песенку,
Мы вам, друзья, пропели песенку.
Мы вам, друзья, пропели песенку,
Так не пора ли нам слинять.
А то и нас по морде чайником,
И самоваром, и паяльником,
Потом ведром и снова чайником,
Чтоб не мешали людям спать!

Теперь внимание, требуется ваша помощь в поисках!

Евгений Лепешев просит разыскать песню про медвежонка: "Сюжет о том, что поймали медвежонка и показывают его за деньги. Очень простой сюжет. Обрывки фраз - . вот и водят его. А в богатых домах даже сахар дают. И смеются над ним мужики вставши в круг. Хуже нет судьбы чем брать сахар из рук . " Сколько искала - даже упоминаний не нашла. Может, кто вспомнит?

Всем добра и любви!

Полная навигация по каналу здесь .

Песни, уже бывшие в других обзорах :

"У девушки с острова Пасхи", "Шла бы ты домой, Пенелопа"- тут .

"Там, где Крюков канал"(через тумбу-тумбу раз) - тут .

"Четыре таракана и сверчок", "Перепетуя", "Помнишь мезозойскую культуру", "В пещере каменной", "Отелло" - тут .

Армейский вариант"Перепетуи", "Я решил жениться в 18 лет", "Как получим диплом", "Если не попал в аспирантуру", "Гамлет", "В гареме нежится султан" - тут .

"Гимн студентов"(В первые минуты бог создал институты), песня студентов-электриков, Гимн МВТУ, "Раскинулось поле по модулю", "Колумб Америку открыл" - тут .

"Плавленый сырок", "Каток", "На пятой точке", "30 метров крепдешина", "Синенький горшок" - тут.

Начало цикла "Студенческая романтика. Вспомним песни 60-х" - тут .

Здесь начало цикла "Что мы пели о любви. Дворовые песни"

На дне Волги нашли останки мамонта

Дайверы обнаружили на дне Волги останки животных. Как позже пояснили ученые, они принадлежат древним мамонтом. В связи с этим специалисты предположили, что в реке может залегать целое кладбище этих доисторических млекопитающих.

ПО ТЕМЕ

Ученые нашли тело мамонта близ Якутии

Под Парижем нашли шерстистого мамонта

В России найден молодой мамонт

Сюжеты Неожиданные открытия

"Первая мысль была, что это просто бревно. Потом смотрю, очень четкие формы, а при близком рассмотрении – да, видно годичные кольца на срезе у него. В голову сразу пришло – это бивень!" – сказал дайвер.

Мужчина сообщил, что, погружаясь в Волгу, он и не подозревал о том, что наткнется на что-то подобное. Как подтвердилось позже, он обнаружил массивную кость и бивень. Чтобы вытащить на сушу находки, общий вес которых превышал полцентнера, пришлось потрудиться, пишут "Вести.Ru".

В настоящее время их тщательно изучают палеонтологи. В том, что это действительно останки мамонтов, нет никаких сомнений. Удалось даже определить, что 30-килограммовый бивень принадлежал взрослому самцу, а локтевая кость, несмотря на впечатляющие размеры, – пятилетнему детенышу.

Обитали на Земле обе особи по меньшей мере 100-120 тысяч лет назад. Утонули они, вероятно, когда пытались перейти реку вброд во время весеннего половодья. Причем, как предполагают палеонтологи, речь идет не о единичных случаях, а о гибели целого стада древних млекопитающих. Раньше здесь протекала сеть соединенных между собой речушек, которые впоследствии и образовали Волгу. Догадку ученых подтверждают и дайверы. По их мнению, на дне Волги может залегать целое кладбище мамонтов. На кости гигантов различных размеров периодически натыкаются при погружении в реку на границе астраханского Черного Яра и волгоградского Райгорода. В этом месте во времена неандертальцев, судя по всему, проходили пути миграции этих животных.

Татаров отметил, что если найти единомышленников и организовать экспедицию, можно поднять все фрагменты и собрать целого мамонта. Однако это станет возможным только при помощи специальной техники. О грандиозной находке уже сообщили в Российскую академию наук. Ученые надеются, что это поможет привлечь внимание властей к научной сокровищнице и организовать на дно Волги полноценную экспедицию.

Facebook

Чебоксарская ГЭС

И вновь о нашей соседке - Жигулёвской ГЭС

РусГидро

Чебоксарская ГЭС

📸 Фото дня - Куйбышевское водохранилище.

Это часть Волги от Чебоксарского до Жигулевского гидроузла, крупнейшее в Европе и главное регулирующее водохранилище Волжско-Камского каскада. Его площадь - 6 450 км², полный объём воды - 58 км³.

Чебоксарская ГЭС

🐝 🤖 РОБОПЧЕЛЫ ДЛЯ ОСОБЕННЫХ МАЛЫШЕЙ
🍯 Все знают, что правильные пчелы делают правильный мед. 🤓 А «умные пчелы» учат особенных малышей.
⚡️ На днях Чебоксарская ГЭС помогла специализированному детсаду «Журавлик» для детей с нарушением зрения: обновила бассейн и подарила им современное оборудование для коррекционных занятий.
🐝 🤖 7 мини-роботов «Умные пчелы» помогут малышам, имеющим проблемы со зрением, развивать навыки пространственной ориентации. Яркие контрастные цвета и звуковые сигналы роботов научат различать: слева – справа, далеко – близко. А еще можно осваивать азы программирования: при помощи больших кнопок ребята задают роботам план действий. Для воспитанников постарше предназначен мини-робот с дистанционным управлением.
👶 🧒 «Журавлик» посещают 264 воспитанника, из них 46 – с ограниченными возможностями здоровья по зрению. По просьбе детсада Чебоксарская ГЭС также закупила специальный штатив для офтальмологического лазерного аппарата, который используют для лечения и профилактики нарушений зрения.
🏊‍♀️ 🏊🏻‍♂️ А чтобы укрепить здоровье дошкольников, гидроэнергетики помогли сделать ремонт в бассейне: заменили окна, еще раньше обновили в нем плитку. Совсем скоро воспитанники «Журавлика» приступят к закаливающим процедурам и научатся плавать.
🤝 Чебоксарская ГЭС много лет поддерживает дошкольное учреждение для детей с нарушением зрения, ежегодно пополняет библиотеку полисенсорными книгами, которые издает фонд «Иллюстрированные книжки для маленьких слепых детей» на средства РусГидро. ГЭС оборудовала прогулочные площадки, подарила аппараты для коррекции зрения.
❤️ Желаем нашим маленьким друзьям здоровья и успехов в обучении, а педагогов благодарим за их благородный труд!

Мамонт с Аляски оказался любителем дальних путешествий


Анализ стабильных изотопов стронция в бивне шерстистого мамонта, жившего на Аляске около 17100 лет назад, показал четыре изменения ареала животного в течение жизни. Исследователи установили, что по мере взросления особь начала совершать регулярные миграции с севера на юг, в том числе на большие расстояния. Кроме того, ученые выяснили, что мамонт умер в возрасте 28 лет от голода, когда ограничил свой ареал областью к северу от хребта Брукса. Статья опубликована в журнале Science.

Шерстистые мамонты (Mammuthus primigenius) сформировались как вид около 450 тысяч лет назад в Сибири, откуда распространились по Евразии и Северной Америке. В наиболее холодные периоды представители этого вида достигали Центральной Европы, Китая и юга современных США. Подобно современным слонам шерстистые мамонты, вероятно, жили семейными группами, которые возглавляли самки, что подтверждается ископаемыми находками и наскальными рисунками древних людей. Подробнее узнать о жизни этих животных можно в нашем блоге «О мамонтовой фауне».

Большинство популяций шерстистых мамонтов исчезло в позднем плейстоцене и раннем голоцене. Исследователи расходятся во мнениях относительно главной причины этого процесса, указывая на изменения климата, приведшие к сокращению естественного ареала, а также на охоту. Последние материковые мамонты, по всей видимости, жили на северном побережье Чукотки около 9,5 тысячи лет назад. Радиоуглеродное датирование показало, что на острове Врангеля эти животные вымерли около 3700 лет назад, вероятно, из-за инбридинга и исчезновения источников пресной воды.


Ареал обитания мамонта на разных этапах жизни

Matthew Wooller et al. / Science, 2021

Мэтью Вуллер (Matthew Woller) из Университета Аляски совместно с учеными из Австрии, Канады, Китая и США изучил миграцию арктического шерстистого мамонта, умершего в возрасте 28 лет за полярным кругом около 17100 лет назад, то есть во время последнего ледникового периода. Исследователи провели последовательный анализ стабильных изотопов стронция, накопленных в бивне длиной 1,7 метра. Ученые отметили, что хорошо сохранившиеся останки этого мамонта включают оба бивня общей длиной около 2,4 метра, фрагменты черепа и полную нижнюю челюсть с хорошо сохранившимися зубами. Ранее проведенный генетический анализ подтвердил, что эта особь оказалась мужского пола.

Изотопный анализ показал, что у мамонта было четыре основных этапа в жизни: раннее детство, молодость, зрелость и предсмертный (около полутора последних лет). Ученые пришли к выводу, что в детстве мамонт занимал ареал в нижнем бассейне реки Юкон во внутренних районах Аляски, а в молодости (от 2 до 16 лет) его расширил, охватив некоторые низменности между Аляскинским хребтом и хребтом Брукса. Животное совершало регулярные перемещения с севера на юг в пределах этой области, в том числе на большие расстояния, достигая иногда восточной оконечности хребта Брукса и северной части полуострова Сьюард.

По мере взросления ареал мамонта продолжал расширяться. Примерно на 16 году жизни он заметно его изменил, что, вероятно, связано с репродуктивной зрелостью. Изменения сопровождались дальними путешествиями между внутренней Аляской и северным склоном хребта Брукса из-за сезонных изменений в ресурсах. Исследователи заметили, что некоторые из районов, наиболее часто посещаемых этим мамонтом, находятся рядом с местами, где нашли много останков этого вида, а также неподалеку от самых ранних территорий проживания людей на Аляске.

Изотопные данные по последним полутора годам жизни мамонта показывают, что он ограничил свой ареал областью к северу от хребта Брукса, где, скорее всего, умер от голода. На эту причину смерти указывают повышенные значения изотопов азота и пониженные — изотопов углерода. По всей видимости, мамонт умер зимой или весной, на что указывает снижение значений изотопов кислорода непосредственно перед смертью.

Ранее на N + 1 рассказывали, что биологам удалось реконструировать древнюю ДНК трех мамонтов из сибирской вечной мерзлоты, причем возраст двух экземпляров превышает миллион лет. Кроме того, в окрестностях Мехико в озере ученые обнаружили останки 60 мамонтов, живших около 15 тысяч лет назад.

«Поэзии истой сродни» <№ 6 (246) ИЮНЬ 2011>

Творчеством этого вир­­туоза резца восхи­ща­лись во всем мире, ему посвящали стихи, его шедевры дарились главам иностранных держав.

Он родился в деревне Страхини Минской губернии в крестьянской семье. В 1936 году Черниковичи уехали на север России. Здесь, на берегах Северной Двины издавна процветало искусство художественной резьбы по кости. В том же году Парфен Черникович поступил в знаменитую резчицкую школу в селе Ломоносово Архангельской области. Первым из педагогов его талант сумел разглядеть великолепный мас­тер Анатолий Егорович Штанг. С благодарностью вспоминал Парфен Парфенович и других своих учителей - Василия Петровича Гурь­ева, Василия Тимофеевича Узикова 1 .

В 1939 году, закончив учебу, П. П. Черникович начал работать в артели художественной резьбы по кости имени М. В. Ломоносова, где познакомился со своей будущей женой Марией Алексеевной (в девичестве Пустоваловой) - воспитанницей детского дома. Столь не­обычную для женщины профессию она приобрела «по разнарядке», получив пос­ле детского дома направление в Ломоносовскую школу. 26 лет жизни Мария Алексеевна отдала косторезному промыслу. Мужу стала верной помощницей, главным консультантом и ценителем его творчества.
В 1941 году молодого мастера призвали в армию. Великая Отечественная война застала Парфена Парфеновича под Ленинградом. Он назначается командиром взвода инженерно-саперного батальона. 18 июля 1942 года его тяжело ранило под Старой Руссой. «Осколки во­ш­ли в плечо, задели легкие. Около десяти месяцев пришлось лечиться в семи полевых госпиталях» 2 .
После демобилиза­ции (1943) Парфен Парфенович вернулся в село Ломоносово. Работать начал не сразу - левая рука плохо действовала, пальцы не держали инструмент. Однако постепенно здоровье наладилось. Через год появился замысел произведения крупной формы - вазы из бивня мамонта. Название - «Север». За эту вазу Парфен Черникович получил первую премию по разделу «Резьба по кости» объявленного в 1944 году Всесоюзного конкурса произведений художественных промыслов. Позже ваза «Север» послужила подарком президенту США Ф. Рузвельту от советского правительства, а ее создателя приняли в Союз художников СССР (1945).</p>

1945 год в творчестве ху­дожника-фронтовика ознаменовался не менее масштабной работой - кубком «Победа» из мамонтовой кос­ти. Высота кубка - почти полметра. Венчает его пяти­конечная звезда, на одной стороне которой портрет Сталина, а на другой - орден «Победа». Ниже запечатлены сцена боя и портреты советских полководцев - Жукова, Конева, Рокоссовского, Василевского. Вес изделия не более 600 граммов, а материала ушло 12 килограммов!
Еще одна важная веха в творчестве П. П. Черниковича - кубок «Навеки вмес­те» (1954), посвященный 300-летию воссоединения Украины с Россией (ныне хранится в Музее историчес­ких драгоценностей Украины в Киеве).
Постепенно к Парфену Парфеновичу приходит и международное признание. На Всемирной выставке в Брюсселе (1958) выполненная им в 1951 году шкатулка «Север» со сценой поездки на оленях в зимнем лесу удостоилась диплома и большой серебряной медали.
Образ северного оленя становится одним из важнейших у Черниковича, олицетворяя благородство и красоту, которым угрожает хищная сила зла (волк). К сюжету «олени и волки» мастер обращался много раз, впервые - в 1961 году, когда был создан лоток «Стадо оленей и волки». Здесь резчику удалось прекрасно передать энергию несущихся тел: страсть погони, ужас настигаемых жертв. В дальнейшем Парфен Парфенович сделал несколько повторений этого лотка, в том числе для Всемирной выставки в Монреале (1967). Один из вариантов произведения хранится в Государственном Русском музее 3 .

Круг ценителей искусства П. П. Черниковича весьма широк. Достаточно сказать, что почитателями его таланта являлись такие известные живописцы и скульп­торы, как А. М. Герасимов, С. В. Герасимов, В. И. Мухина, М. К. Аникушин. Однажды в Ломоносово приехал поэт Анатолий Ильич Левушкин (1922-2001) - человек интереснейшей судьбы, земляк С. Есенина. Он более 30 лет провел в Архангельске, бороздил просторы Арктики на судах Северного морского пароходства; в свое время выступал на одном концерте с А. Ахматовой, читал стихи Б. Пастернаку, редактировал первый сборник Н. Рубцова. Очарованный «рукотворной поэзией» Черниковича, Левушкин посвятил ему такие строки:

Умельца резьбы холмогорской
Мне встретить на днях довелось.
Была неприметной, неброской
Холодная мертвая кость.

Вот так бы лежать ей в забвенье
И кануть навек в забытье.
Но мастера острое зренье
Уже оценило ее.

Смотри - по его повеленью,
Послушные взмаху резца,
Несутся упряжки оленьи,
Охотник капканит песца.

Здесь Белое море. Здесь тундра,
Метелей неистовых власть.
А мастеру - жарко и трудно.
А мастеру - весело всласть.

Ведь все, что мерещилось взгляду,
Что грезилось где-то во мгле,
Сегодня, друзьям на отраду,
Весомо стоит на столе.

Возьми эту вазу - и трезво
С поэмою доброй сравни.
Есть что-то в труде костореза
Поэзии истой сродни.

Казалось бы, все вершины покорены, можно почивать на лаврах. Но тут в судьбе «умельца резьбы холмо­горской» происходит крутой поворот. Летом 1967 года он с супругой поехал в отпуск в Сочи. Поезд приближался к городу Горькому (Нижний Новгород). Даже спустя много лет Парфен Парфенович не мог без волнения вспоминать этот момент. В лучах утреннего солнца, как в сказке, появился перед ним «царственно поставленный град, открылся, подобно граду Китежу из легенды, взметнувшимися домами и кремлем на высоком холме. Я решил, что не могу проехать мимо, и сошел с поезда». Только подлинный художник поступил бы так!

5 апреля 1968 года Парфен Парфенович Черникович ступил на нижегородскую зем­лю. Его назначили мастером ПКБ по художественным изделиям из кости. Начался ниже­городский период в биографии мастера, богатый новыми достижениями и художественными удачами. В творчестве Черниковича появляются сюжеты, связанные с быстро ставшим родным городом на Волге. В 1968 году он создает экран «Михаило-Архангельский собор» и экран-миниатюру «Домик Каширина», в 1969-м - брелок «Дмитриевская башня», в том же году становится лауреатом Областного конкурса по созданию новых видов художественных изделий, сувениров и игрушек. Премий удостоились лоточек «Вниз по матушке по Волге», брошь «Олень», нож для разрезания бумаги «Олени» 4 .
Однако А. А. Денисов хотел, чтобы Парфен Парфенович не только творил в Горьком, но и передавал секреты мастерства местным умельцам, чтобы резьба по кости стала в Горьковской области новым народным промыслом. А для этого она должна была «пустить корни» в сельской глубинке. Выбор пал на Варнавинский район. В то время здешние жители в основном работали на лесозаготовках. Предстояло увлечь их новым делом. Ездили по деревням, собирая молодежь. Приглашали желающих из числа выпускников средней школы рабочего поселка Варнавино. В итоге удалось сформировать две группы, которые в течение пяти месяцев в Горьком учились под руководством П. П. Черниковича.
Шаг за шагом резьба по кости укоренялась в Варнавинском районе. В 1972 году там организовали опытное косторезное производство. Образцы изделий для него разработал Парфен Парфенович: гребни с ажурной и рель­ефной резьбой, вязальные крючки, шпильки, кулоны. Особое место среди продукции Варнавинского филиала заняли плашки из кости и рога к складным ножам Павловского завода сувениров.

Парфен Парфенович считал, что стиль местной резьбы «должен быть свой, нижегородский, отражающий и ритмы Хохломы, и лаконизм Городецкой росписи, и узорочье нижегородской вышивки». Так родился оригинальный Варнавинский косторезный промысел, который бытует и поныне. Его хранителями являются мастера ТОО «Варко» («Варнавинская резная кость»). Здесь рождаются настоящие произведения искусства - кулоны и броши, заколки, бусы, браслеты, резные колечки с изысканной ажурной и рельефной резьбой. Изделия варнавинских мастеров с успехом экспонировались за рубежом - во Франции, Германии, Швейцарии, Дании, Польше, Венесуэле.
В свою очередь нижегородские сюжеты и образы обогатили творческий арсенал самого художника. В его композициях все чаще встречается излюбленный персонаж Городецких народных промыслов - конь. Так, чудо-коней, завораживающих красотой своего бега, мы видим на уникальных гребнях П. П. Черниковича.
Важным событием «волжского» периода биографии Парфена Парфеновича стало создание вазы «Нижний Новгород - Горький», сделанной из мамонтовой кости в виде вытянутого цилиндра, слегка расширяющегося кверху. Вазу украсили древние и современные символы города.
В 1970-х годах П. П. Черникович работал начальником художественного отдела ПКБ Горьковского управления художественных промыслов, был членом областного художественного совета. Вышел на пенсию (1980), но творить не перестал. К 70-летию со дня рождения художника (1990) состоялись его персональные выставки в Москве, Ленинграде, Нижнем Новгороде, а к 90-летнему юбилею ученые Нижегородского государственного университета имени Н. И. Лобачевского подготовили обширный каталог его произведений 5 . Ныне шедеврами П. П. Черниковича гордятся музеи Киева, Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Архангельска и других городов.

Гулял по волге мамонт

Рассказываем, сколько стоят билеты и сколько длится «круиз»

Стоимость речной прогулки на «Валдае» начинается <nobr 600 рублей</nobr>

Стоимость речной прогулки на «Валдае» начинается

Фото: Наталья Бурухина

«Валдаи» начали ходить из Нижнего Новгорода направлениям

Навигация судов на подводных крыльях «» в этом году активно развивается: каждую неделю открываются новые маршруты. Для того чтобы вам было удобнее выбрать именно тот, который вам подходит по времени и финансам, мы подготовили обзор таких «круизов». Тем более на многие рейсы билеты нужно еще и успеть купить.

Где и как купить билеты?

Купить билеты можно только в фирме « » и только с сервисным сбором 10%. Правда, в компании нам сообщили, что для некоторых категорий предусмотрены льготы, но такие билеты нужно покупать не через интернет, а непосредственно в офисе на улице (в будни с 10:00 до 19:00).

По каким маршрутам сейчас ходят «Валдаи»?

Теперь суда на подводных крыльях ходят даже в Чебоксары

Фото: Юлия Горшкова / РИА «Время Н»

До Чебоксар

До столицы Чувашии можно прокатиться (туда и обратно). Отправление из Нижнего Новгорода — в 06:00 . Дорога займет . На прогулку по столице Чувашии у вас будет . В 15:30 отправление обратно.

До Макарьева

Из Нижнего Новгорода до Макарьевского монастыря (и обратно) можно добраться . Рейсы отправляются дважды в день в 08:15 и 14:15. В пути в каждую сторону вам придется провести около двух часов. Стоянка — .

До Чкаловска

Такой «круиз» вам обойдется (туда и обратно). Отправление из Нижнего Новгорода в 07:45, в пути — , стоянка — . Отправление из Чкаловска — в 13:15.

Съездить в город мастеров и обратно можно в будни в выходные. Расписание рейсов вы найдете на сайте организатора. В пути вы проведете час, а в Городце — три часа.

Прокатиться по Оке до Павлова на судне на подводных крыльях (и обратно) стоит . Отправление из Нижнего Новгорода — в 08:00, в пути — два часа, стоянка — . Отправление из Павлова — в 13:30.

До Шуховской башни

Возьмите на заметку, что это прогулочный рейс и стоянка возле башни не предусмотрена. Длится она и стоит (за детский билет) (за взрослый билет).

Напомним, что в этом году нижегородцам пришлось подождать старта навигации «Валдаев». Из-за сильного половодья ее пришлось перенести с начала на конец мая. Кстати, по Волге и Оке можно прокатиться не только на судах на подводных крыльях, но и на обычных теплоходах. Мы уже рассказывали вам, как устроить часовой круиз по Оке и Волге всего . Более продолжительные прогулочные рейсы пока отменены из-за ковидных ограничений. А еще совсем скоро планируют пустить ежедневные рейсы между Нижним Новгородом и Бором.

Гулял по волге мамонт

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

  • Links
  • Август 2021
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
  • Tags

"А не врезать ли нам по баночке мамонтятины. Заметьте, не я это предложил!"

4990130785_fcfe64c456_z.jpg

Мамонт и папонт гуляли вдоль речки.
Стихи М.Яснова

Мамонт и папонт гуляли вдоль речки.
Бабонт и дедонт сидели на печке.
А внучант сидел на крылечке
И свертывал хобот в колечки.

Он очень хотел, чтобы эти колечки
Летели вдоль поля, летели вдоль речки,
Как те голубые колечки из папиной трубки.
Как те голубые колечки из папиной трубки.

Мамонт и папонт гуляли вдоль речки.
Бабонт и дедонт сидели на печке.
А внучант сидел на крылечке
И свертывал хобот в колечки.
А внучант сидел на крылечке
И свертывал хобот в колечки.

Не плачь, соловушко, по мне,
Не лезь мне в душу с певчим хламом ты:
В моей безрадостной стране
Поэты вымерли, как мамонты.

И лбы безбожные крестя,
Доисторических следов ища,
Народ гуляет по костям
Полуистлевшего чудовища.

Но не разбудишь мертвеца,
И не услышат хамы хмурые,
Как полутонные сердца
Гудели под звериной шкурою.

А я вас все-таки люблю -
Слепые, жалкие, калечные.
Я - мамонт! Я еще трублю
.

***
Мамонты действительно вымерли? Почитайте про человека. Ему повезло с именем :)

Д альский, Мамонт Викторович (театральное имя М.В. Неелова) - известный актер. Родился в 1865 г.; учился в Харьковском университете.
П.Д. Боборыкин , когда стоял во главе театра Горевой , поручил ему роль Дон-Карлоса в трагедии Шиллера. Это сразу выдвинуло молодого артиста, и в 1890 г. Дальский получил приглашение на сцену Александринского театра. 10 лет Дальский занимал амплуа героя и первого драматического любовника. После 1900 г. Дальский по преимуществу гастролирует в провинции. Его Отелло, Кин, Самозванец - настоящие герои, в способность которых повелевать зритель невольно верит. В роли Шейлока Дальский производит очень большое впечатление. Выдающимся исполнителем Дальский является и в "Горе от ума" (Чацкий), и в пьесах Островского (Жадов, Незнамов).

ЧИТАТЬ КНИГУ ОНЛАЙН: Далёкое близкое


Кoгдa нa cклoнe лeт зaмeчaтeльный иcтopичecкий дeятeль пpинимaeтcя пиcaть вocпoминaния, ecтecтвeннo oжидaть oт нeгo, чтo oн, oзиpaяcь нa пpoйдeнный пyть, бyдeт бoльшe вceгo вcпoминaть o ceбe и o cвoиx знaмeнитыx тpyдax.

Нo, кoгдa Рeпин впepвыe выcтyпил в пeчaти co cвoими зaпиcкaми, oн, зaбывaя o ceбe, oчeнь дoлгo вcпoминaл лишь o дpyгиx. Из тex cтaтeй, чтo впocлeдcтвии cocтaвили книгy eгo мeмyapoв, paньшe вceгo былa нaпиcaнa им cтaтья o Кpaмcкoм, пoтoм o Гe, пoтoм o Львe Тoлcтoм, пoтoм oб Aнтoкoльcкoм, Ceмиpaдcкoм и Cтacoвe, пoтoм o Cepoвe, пoтoм o Гapшинe, пoтoм o Кyинджи.

И лишь пoтoм — пo нacтoянию дpyзeй — oн впepвыe зaгoвopил o ceбe: нaпиcaл для oднoгo мocкoвcкoгo жypнaлa cтaтью, кoтopaя внaчaлe былa oзaглaвлeнa тaк: «Из вpeмeн вoзникнoвeния мoeй кapтины «Бypлaки нa Вoлгe». Нo и здecь в цeнтpe вocпoминaний им пocтaвлeн дpyгoй чeлoвeк — извecтный пeйзaжиcт Фeдop Вacильeв, кoтopoмy oн и пocвящaeт чyть нe пoлoвинy cтaтьи.

«Вoт энepгия! — вocxищaeтcя Рeпин, вcпoминaя paбoтy Вacильeвa нaд кaким-тo пeйзaжeм. — Дa, вoт нacтoящий тaлaнт. Мeня дaжe в жap нaчинaeт бpocaть пpи видe дивнoгo мoлoдoгo xyдoжникa, тaк бeззaвeтнo yвлeкaющeгocя cвoим твopчecтвoм, тaк любящeгo иcкyсcтвo! Вoт oткyдa вecь этoт нeвepoятный oпыт юнoши-мacтepa, вoт гдe вeликaя мyдpocть, зpeлocть иcкyccтвa. »

Тaкими вocтopгaми пepeд тaлaнтoм Вacильeвa пepeпoлнeнa вcя cтaтья.

«Гeний». «гeниaльный мaльчик». «фeнoмeнaльный юнoшa». — пoвтopяeт o Вacильeвe Рeпин.

C тaким жe знтyзиaзмoм oн гoвopит o Кyинджи:

«Гeний — изoбpeтaтeль», «фeнoмeн», «чapoдeй, cчacтливый paдocтью пoбeды cвoeгo гeния», и т. д., и т. д.

И вoт peпинcкий oтзыв o Гe кaк oб aвтope «Тaйнoй вeчepи»: «Фeнoмeнaльный xyдoжник». «нeoбыкнoвeнный тaлaнт».

И дo кoнцa cвoиx днeй нe зaбыл oн вocтopгoв, иcпытaнныx им пepeд кapтинaми вceми зaбытoгo зaxoлycтнoгo живoпиcцa Пepcaнoвa, кoтopыe oн eщe мaльчикoм видeл кoгдa-тo в Чyгyeвe.

«Рeдкий и cильный тaлaнт». — пишeт oн o Пepcaнoвe в cвoиx мeмyapax. — «Кapтинкa Пepcaнoвa — иcтиннaя жeмчyжинкa в пeйзaжнoм иcкyccтвe». «дивный кoлopит». «нeчтo нeвидaннoe».

Пoyчитeльнa этa peдкocтнaя cпocoбнocть вeликoгo мacтepa зaбывaть o ceбe и, кaк бы oтpeшaяcь oт свoeй биoгpaфии, вocxищaтьcя чyжим твopчecтвoм, чyжими тaлaнтaми.

Из oднoгo eгo пиcьмa к E. Н. Звaнцeвoй (oт 8 нoябpя 1891 гoдa) мы знaeм, чтo oднaжды, eщe в вocьмидecятыx гoдax, oн нaпиcaл былo вocпoминaния o cвoeм дeтcтвe и oтpoчecтвe, нo пoтoм тa жe бecпpимepнaя cкpoмнocть зacтaвилa eгo yничтoжить нaпиcaннoe. «Cкoлькo я cжeг нeдaвнo cвoиx вocпoминaний. — cooбщaeт oн в этoм пиcьмe. — Рaд, чтo cжeг. К чeмy paзвoдить этoт xлaм» *.

Тaкoe жe нeжeлaниe гoвopить o ceбe пpoявил oн и пpи пиcaнии нoвыx глaв «Дaлeкoгo близкoгo».

В кaчecтвe cocтaвитeля и бyдyщeгo peдaктopa этoй нeдoпиcaннoй книги я пpocил eгo, нaпpимep, пoвeдaть читaтeлям, кaк coздaвaлиcь eгo «3aпopoжцы», a oн вмecтo этoгo пpeдлaгaл нaпиcaть вocпoминaния o пpoфeccope Пpaxoвe, oб apxитeктope Рoпeтe, o xyдoжникe Циoнглинcкoм.

Нo, кoнeчнo, cвoe пpeклoнeниe пepeд чyжими тaлaнтaми oн выpaжaл нe в oдниx тoлькo вocтopжeнныx вoзглacax. Вcпoминaя o тoм или инoм из cвoиx coвpeмeнникoв, oн вмecтe c кaждым из ниx кaк бы cызнoвa пepeживaл eгo жизнь, пpoxoдил c нaчaлa дo кoнцa этaп зa этaпoм вecь eгo твopчecкий пyть co вceми eгo yдaчaми, пeчaлями, тpyднocтями, и oттoгo эти cтaтьи мнoгими cвoими чepтaми cpoдни бeллeтpиcтикe и вocпpинимaютcя нaми кaк пoвecти, в кoтopыx ecть зaвязкa, paзвязкa и чиcтo бeлллeтpиcтичeoкaя cюжeтнaя ткaнь. Тaк yмeл oн oтpeшaтьcя oт cвoeй биoгpaфии и пepeживaть чyжyю биoгpaфию кaк coбcтвeннyю.

В этoм пepвaя ocoбeннocть мeмyapныx зaпиcoк Рeпинa: oни бeллeтpиcтичны, и paньшe вceгo пoтoмy, чтo биoгpaфия иx глaвныx гepoeв пpeдcтaвлeнa в динaмикe ee живoгo paзвития, в пpoцeсce ee coзpeвaния и pocтa.

Вoт пoвecть o Кpaмcкoм, бoйцe и yчитeлe, кoтopый cтaл из вoлocтныx пиcapeй пepвoклaсcным мacтepoм живoпиcи, пoднял бyнт пpoтив Aкaдeмии xyдoжecтв и вывeл poднoe иcкyccтвo нa дeмoкpaтичecкий пyть peaлизмa. Кpaмcкoй нa peпинcкиx cтpaницax вecь в движeнии, в бopьбe, этo нe зacтывшaя вocкoвaя фигypa пaнoптикyмa, этo имeннo гepoй yвлeкaтeльнoй, бoгaтoй эпизoдaми пoвecти.

Тaк жe бeллeтpиcтичны тe глaвы, гдe пoявляeтcя Фeдop Вacильeв. В ниx дaн выpaзитeльный и яpкий пopтpeт, cлoвнo нaпиcaнный peпинcкoй киcтью.

Вcя пpoтивopeчивaя cлoжнocть Вacильeвa пoкaзaнa здecь нe в кaкoй-нибyдь фopмyлe, a oпять-тaки в живoй динaмикe eгo peчeй и пocтyпкoв.

Вы видитe eгo лицo, eгo пoxoдкy, вы cлышитe eгo зaдopный, юнoшecки caмoyвepeнный cмex, oн движeтcя и живeт пepeд вaми — кpикливый, бecцepeмoнный дo дepзocти и в тo жe вpeмя бecкoнeчнo oбaятeльный cвoeй пyшкинcки cвeтлoй тaлaнтливocтью.

Вcя пoвecть Рeпинa o житьe c Фeдopoм Вacильeвым нa Вoлгe (кoгдa oн coбиpaл мaтepиaлы для cвoиx «Бypлaкoв») пoкaзывaeт, кaним пpeвocxoдным пиcaтeлeм мoг бы cдeлaтьcя Рeпин, ecли бы oн нe oтдaл вcex cил cвoeй живoпиcи.

Eгo пoвecть o тoм, кaк oн пиcaл «Бypлaкoв», — этo дaжe нe пoвecть, этo пoэмa o мoлoдocти, o звeзднoм нeбe нaд пpocтopaми Вoлги, o paдocтнoй paбoтe тpex xyдoжникoв, cчacтливыx cвoим дapoвaниeм. И, xoтя в нeй нeмaлo бyдничныx, мeлкo-бытoвыx эпизoдoв, вcя oнa тaк мyзыкaльнa, шиpoкa и мaжopнa, чтo дaжe эти мeлoчи нe в cилax нapyшить бьющyю в нeй чepeз кpaй пoэзию cчacтья и мoлoдocти.

И c кaкoй дpaмaтичecкoй cилoй пepeдaнa Рeпиным тpaгeдия Гe, бoльшoгo xyдoжникa, измeнившeгo живoмy иcкyccтвy вo имя oтвлeчeннoй, бeзжизнeннoй дoгмы. Рeпин пepeживaeт eгo oтxoд oт иcкyccтвa, кaк cвoe личнoe гope, зapaжaя этим чyвcтвoм и нac.

Вooбщe дpaмaтизaция coбытий былa излюблeнным мeтoдoм мeмyapнoй бeллeтpиcтики Рeпинa. Здecь втopaя ocoбeннocть eгo литepaтypнoгo дapoвaния. Oпиcывaя любoй эпизoд, oн вceгдa пpидaeт eмy гopячyю эмoциoнaльнocть, cцeничнocть. Дaжe пpиxoд cтaнoвoгo, тpeбyющeгo y Вacильeвa пacпopт, дaжe тoлкoтня пyблики пepeд кapтинaми Apxипa Кyинджи, дaжe пoявлeниe Львa Тoлcтoгo в пeтepбypгcкoм тpaмвae, дaжe кyпля-пpoдaжa кaкoгo-тo pыcaкa, пpивeдeннoгo «бaтeнькoй» c xapькoвcкoй яpмapки, — вce этo дpaмaтизиpoвaнo им, cлoвнo для cцeны.

Oн ниcкoлькo нe зaбoтилcя oб этoм. Этo выxoдилo y нeгo caмo coбoй. Тaкoвo былo opгaничecкoe cвoйcтвo eгo плaмeннoгo и бypнoгo мышлeния. Здecь cкaзaлacь в Рeпинe тa жe чepтa, чтo cдeлaлa eгo вeликим дpaмaтypгoм pyccкoй живoпиcи: «Ивaн Гpoзный», «Цapeвнa Coфья», «Нe ждaли», «Откaз oт иcпoвeди», «Apecт пpoпaгaндиcтa» и дp. — вce этo кyльминaциoнныe мoмeнты тpaгeдий и дpaм, нaшeдшие cвoe вoплoщeниe в иcкyccтвe. Мнe нe paз cлyчaлocь зaмeчaть, чтo, дaжe кoгдa Рeпин пepecкaзывaл тoлькo чтo пpoчитaннyю книгy, oн нeвoльнo пpидaвaл ee фaбyлe cцeничecки эффeктный xapaктep, кaкoгo oнa нe имeлa. Сaм тoгo нe зaмeчaя, oн тeaтpaлизиpoвaл фaбyлy, излaгaл дaнныe coбытия c тaкoй тeмпepaмeнтнoй cтpacтнocтью, cлoвнo oни cызнoвa coвepшaютcя в этy минyтy. Тaкoe тягoтeниe к дpaмaтизaции coбытий пpидaлo бoльшyю yвлeкaтeльнocть мнoгим глaвaм eгo «Дaлeкoгo близкoгo», нaпpимep, «Бeднocть»,

Гулял по волге мамонт

Да, выход к Волге в плотную к дороге на солнце без единой тени, уже наблюдаем внизу стадиона, туристов можно по пальцам пересчитать, точно также будет и там. Кроме строительства ещё одной продольной нужно помнить что ещё необходимы поперечные пересечения, а с ними беда бедовая. Например чтобы попасть с улицы Титова в Городище нужно совершить массу противоракетных маневров, хотя напрямки пешком быстрее будет, в том же вороше и центре куча проколов под жд рассчитанных наверное ещё на гужевой транспорт .

Мост из Красноармейского района в центр города через остров Сарпинский? Гауляйтер знает расстояние - сколько это десятков километров? Побольше, чем через Танцующий через Волгу раз в пятнадцать-двадцать будет. Через океан он случайно мост не собирается строить?

Жители Ворошиловского района лишились неофициального пляжа. Почему нельзя было сделать стенку "по сухому" с дорогой, велодорожками и т.д и т.п., а внизу расчистить Волгу и устроить пляж. Лежа на песке легче мечтать о межгалактических полетах и про мост до Сарпинского.

Чего этот Бочаров привязался к пойме, волжским островам?! Никак не уймется, пока всё не изгадит.

Защита от оползней домов которые стоят у Волги это такая бредятина , хоть стой хоть падай. Вот прямо все завтра сползут в Волгу , а до этого по 50 лет стояли . . Лучше иногда молчать чем говорить!

А я думаю, зачем гаишников на Иркутскую с самого утра по нагнали.

Какие-то оккупанты, ей Богу

один метр стоит 1927785,71
рублефф.
продаете?не,продали.красифооо.

Надо оставить в покое и Пойму и Острова. Волгограду нужно идти на Запад, осваивать степь до Дона, наладить какое-то производство, застроить котеджами, засадить садами и лесами. А добивать Пойму, которой, если её изуродовать, никогда больше не будет - недостойно человека.

Все достаточно просто. В этом месте был сделан отвод земли под Арбитражный суд -целый комплекс судейский. К нему надо подъехать,надо провести дорогу и сделать большие съезды. На участке надо сначала сделать берегоукрепление, потом только стройка. вот и беготня команды губернатора и обвес лапшой ушей горожан- типа каждое утро ". бутерброд - и забота как народ?" На это бабки дали под гарантии что освоим Арбитраж - ну и хр. н с ним что посреди пустыря, а на логичное продолжение набережной как это делается обычно при производстве работ поступательно от Волжских парусов. Афилированные структуры брянских уже приобрели прибрежную зону Ворошиловского района, просто так что ли вдруг возня . Ее надо осваивать и желательно не за свои. Сначала пусть за госсчет все отрихтуют -земля резко подорожает навара всем причастным хватит на 9 жизней. Вот и пошла гонка, к которой два года если не больше готовились "уговаривали продать, скупали сводили - разводили-овормляли куски.." А Мост и автострада на Красноармейск. Это надо вопрос со здравомыслящими и грамотными профессионалами обсуждать, хотя бы для начала на стадии стоит ли говорить об этом или не стоит. Но точно не по очередному взбрыку и ни на чем не основанных фантазиях. А то не дай Бог еще как у Царя батюшки в 19 века карандаш не по линейке по прямой, а по пальцу прыгнет-так и накосячат.

Читайте также: