Harman kardon logic 7 land rover схема

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Ленд Ровер Дискавери 3. Устройство и техническое описание аудиосистемы



Расположение элементов аудиосистемы с объединенным головным блоком (IHU)



Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 - Пульт дистанционного управления аудиосистемой (второй ряд сидений)
2 - Тюнер TMC
3 - Пульт дистанционного управления аудиосистемой (третий ряд сидений)
4 - Антенный усилитель
5 - Антенна AM (амплитудная модуляция)/FM (частотная модуляция) в боковом стекле
6 - Усилитель антенны настройки на лучшую станцию
7 - SDARS / переходная приставка телефонной антенны, устанавливаемая на крыше
8 - Антенны в стекле двери багажного отделения
9 - Сабвуфер
10 - Пульт дистанционного управления аудиосистемой (третий ряд сидений)
11 - Пульт дистанционного управления аудиосистемой (второй ряд сидений)
12 - Среднечастотный динамик
13 - Высокочастотный динамик (твитер)
14 - Панель входов/выходов аудио-видеосигналов
15 - Среднечастотный динамик
16 - Высокочастотный динамик (твитер)
17 - Подвижная контактная группа
18 - Пульт дистанционного управления аудиосистемой
19 - Аудиоусилитель
20 - Объединенный головной блок аудиосистемы (IHU)
21 - Среднечастотный динамик
22 - Высокочастотный динамик (твитер)
23 - Среднечастотный динамик
24 - Высокочастотный динамик (твитер)

Схема управления аудиосистемой с объединенным головным блоком (IHU)

ПРИМЕЧАНИЕ: А = Проводное соединение; Р = Шина MOST



Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 - Аккумуляторная батарея
2 - Главное реле информационно-развлекательной системы
3 - Пульт дистанционного управления аудиосистемой
4 - Подвижная контактная группа
5 - Пульт дистанционного управления аудиосистемой (второй ряд сидений)
6 - Пульт дистанционного управления аудиосистемой (второй ряд сидений)
7 - Пульт дистанционного управления аудиосистемой (третий ряд сидений)
8 - Пульт дистанционного управления аудиосистемой (третий ряд сидений)
9 - Объединенный головной блок аудиосистемы (IHU)
10 - Тюнер SDARS
11 - Аудиоусилитель
12 - SDARS / переходная приставка телефонной антенны, устанавливаемая на крыше
13 - Динамики
14 - Усилитель антенны в боковом стекле настройки на лучшую станцию
15 - Антенна AM (амплитудная модуляция)/FM (частотная модуляция) в боковом стекле
16 - Антенны в стекле двери багажного отделения
17 - Усилитель антенны в стекле двери багажного отделения
18 - Панель входов/выходов аудио-видеосигналов
19 - Предохранитель 53p
20 - Плавкая вставка 18E

Головные блоки аудиосистемы

Автомобили могут оснащаться стандартной аудиосистемой или аудиосистемой высшего класса. Архитектура стандартной аудиосистемы построена вокруг головного блока, который обменивается данными с другими узлами по шине CAN (локальная сеть контроллеров) средней скорости передачи данных, а архитектура аудиосистемы высшего класса - вокруг объединенного головного блока (IHU), который обменивается данными с другими узлами по сети системы передачи данных для медиасистем (Media Orientated System Transport - MOST) и шине CAN (локальная сеть контроллеров) средней скорости передачи данных.

Головной блок стандартной аудиосистемы



  • Радиоприемник
  • Проигрыватель CD (компакт-диск) на один диск
  • Усилитель

Контакты разъёма С1354 блока управления стандартной аудиосистемы

  • Если обнаружена активность шины CAN (локальная сеть контроллеров) и напряжение аккумуляторной батареи превышает 12,3 В, на LCD (жидкокристаллический дисплей) головного блока отображаются часы.
  • Если головной блок включается, когда ключ зажигания находится в переключателе зажигания и последний переводится в положение ACC/AUX, головной блок аудиосистемы нормально работает в режиме энергосбережения в течение 1 часа.
  • Если ключ переводится из положения ACC/AUX в положение IGN/RUN, по-прежнему выполняются все функции головного блока.
  • Если ключ переводится из IGN/RUN в положение запуска двигателя, звук отключается во время прокручивания коленчатого вала двигателя.
  • Если прокручивание коленчатого вала двигателя завершено и ключ зажигания возвращается в положение IGN/RUN, головной блок работает в нормальном режиме питания.
  • Если ключ переводится из положения IGN/RUN в положение ACC/AUX, головной блок переходит в режим энергосбережения, ограничивая выходную громкость.
  • Если ключ переводится из положения ACC/AUX в выключенное положение, головной блок работает в режиме энергосбережения в течение 10 мин. По истечении указанного времени головной блок переходит в режим ожидания. Если ключ не извлечен и сеть CAN (локальная сеть контроллеров) переходит в дежурный режим, головной блок выключается. Головной блок включится снова только при выполнении одного из следующих условий: состояние замков дверей изменяется с запертого в отпертое, ключ зажигания переводится из выключенного в положение ACC/AUX, нажимается кнопка питания головного блока, CD (компакт-диск) вставляется или извлекается.
  • При извлечении ключа головной блок переходит в режим ожидания. Единственным исключением является ситуация, когда ключ извлекается во время телефонного разговора. До завершения разговора головной блок остается включенным, а по завершении - переходит в режим ожидания.

Транспортировочный режим

  • Усилители
  • Внешний источник сигналов и телефон
  • Часы
  • Питание антенны
  • Питание LED (светодиод)

Функции радиоприемника

Радиоприемник находится в головном блоке. Радиоприемник способен получать сигналы радиовещания в диапазонах AM и FM и запоминать 18 станций диапазона FM и 12 станций диапазона AM (амплитудная модуляция). Станции диапазона AM (амплитудная модуляция) запоминаются следующим образом:

  • 6 MW
  • 6 MWa
  • 6 LW
  • 6 LWa
  • 6 MW1
  • 6 MW2
  • 6 MWa

Функции проигрывателя CD (компакт-диск)

  • Воспроизведение CD (компакт-диск)
  • Предыдущая / следующая запись
  • Воспроизведение записей в произвольной последовательности
  • Загрузка / извлечение CD (компакт-диск)
  • Сканирование компакт-диска
  • Повторное воспроизведение

Объединенный головной блок аудиосистемы



  • Радиоприемник.
  • Проигрыватель CD (компакт-диск) (со встроенным устройством смены на шесть компакт-дисков).
  • Встроенный контроллер телефонной связи.
  • Дополнительное гнездо входа (для любого устройства со штекером 3,5 мм).

Блок IHU включается посредством сигнала по шине CAN (локальная сеть контроллеров), а не при переводе переключателя зажигания в положение AUX.

Блок IHU является главным абонентом шины MOST и содержит в себе синхронизатор системы MOST.

Контакты разъёма С1354 блока управления аудиосистемой системой высшего класса

Таблица контактов разъёма C2115

Радиоприёмник

Проигрыватель CD (компакт-диск)

Проигрыватель компакт-дисков является встроенным устройством, рассчитанным на 6 CD (компакт-диск) . Проигрыватель CD (компакт-диск) может воспроизводить коммерческие CD (компакт-диск), компакт-диски форматов CD (компакт-диск) R и CD (компакт-диск) RW и компакт-диски с записями в формате МР3.

Воспроизведение записей в случайной последовательности

Функция воспроизведения в случайной последовательности работает только на выбранных CD (компакт-диск). При включенной функции воспроизведения в случайной последовательности все записи на выбранных CD (компакт-диск) воспроизводятся в случайном порядке. Новая последовательность воспроизведения создается только после того, как все дорожки диска будут проиграны. Если для воспроизведения выбирается новый CD (компакт-диск) в режиме воспроизведения в случайном порядке, режим воспроизведения в случайном порядке отменяется, и воспроизведение начинается с записи 1.

Повторное воспроизведение

Пользователь может выбрать режим циклического повторения проигрывания текущей звуковой дорожки.

Проигрыватель CD (компакт-диск) поддерживает воспроизведение файлов формата МР3. Данный формат позволяет группировать файлы в папки. Также можно поместить все файлы в корневой каталог на CD (компакт-диск) .

Функции воспроизведения в случайной последовательности и повторного воспроизведения работают также, как и для обычных CD (компакт-диск) .

Сканирование компакт-диска

Функция сканирования компакт-диска позволяет воспроизводить первые 10 секунд каждой записи на CD (компакт-диск), вставленном в блок.

Автоматический регулятор громкости (AVC)

Автоматическое регулирование громкости позволяет компенсировать увеличение уровня шума, создаваемого автомобилем при повышении скорости движения.

Предусмотрено 10 уровней настройки системы AVC: 0 - система выключена, 1 - минимальное увеличение громкости при повышении скорости движения, и далее до 9 - максимальное увеличение громкости.

Для вычисления требуемого изменения громкости блок IHU использует сигналы датчиков скорости. Сигнал скорости автомобиля поступает по шине CAN (локальная сеть контроллеров) от модуля управления ABS (антиблокировочная система тормозов). Используется среднее значение скоростей четырех колес.

Управление системой AVC непосредственно выполняет усилитель аудиосистемы.

При получении системой AVC ошибочного сигнала скорости автомобиля система не изменяет текущее значение громкости.

Блок IHU выполняет функцию главных системных часов. Часы и циферблат объединены в один блок, расположенный в IHU. Другие модули автомобиля, для которых требуется функция времени, получают данные от блока IHU.

Любой модуль, подключенный к шине взаимосвязи, т.е. к какой-либо шине CAN (локальная сеть контроллеров) или системе MOST.

Дисплей может показывать время в 12-часовом формате ("до полудня" и "после полудня"), а также может быть настроен на 24-часовой формат. Соответственно, полночь обозначается как 12:00АМ или 0:00. При подключении питания часы по умолчанию (если нет других настроек) будут показывать 1:00PM или 13:00. В зависимости от рынка поставки часы по умолчанию принимают либо 12-часовой, либо 24-часовой формат.

Установка времени выполняется через блок IHU. Это гарантирует постоянную синхронизацию времени на всех устройствах автомобиля. Если в данный момент какая-либо из шин передачи данных отключена или находится в "спящем" режиме, то система не допускает регулировку часов.

Высококачественный усилитель Harman Kardon Logic 7



  • Harman Kardon
  • Harman Kardon Logic 7

Разъём динамика C0491 для усилителя Harman Kardon

Разъём динамика C0491 для усилителя Harman Kardon Logic 7

Разъём динамика C0492 для усилителя Harman Kardon

Разъём динамика C0493 для усилителя Harman Kardon

Разъём динамика C0492 для усилителя Harman Kardon Logic 7

Разъём динамика C0493 для усилителя Harman Kardon Logic 7

Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе



Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 Переключатели регулирования дистанции в режиме адаптивного круиз-контроля
2 Выключатель выбора режима аудиосистемы
3 Регулирование громкости
4 Клавиша начала разговора
5 Клавиша завершения разговора
6 Выключатель поиска в аудиосистеме
7 Звуковой сигнал
8 Выключатель системы круиз-контроля и установки заданной скорости
9 Выключатель системы распознавания голоса
10 Выключатель регулирования скорости в режиме круиз-контроля

Расположенные на рулевом колесе переключатели позволяют дистанционно управлять блоком IHU. Органы управления аудиосистемой находятся с правой стороны рулевого колеса.

Органы управления являются резистивными многозвенными выключателями. Блок IHU подает опорное напряжение на выключатели, которые передают в блок IHU измененное напряжение в зависимости от того, какой выключатель нажат.

C помощью органов управления можно регулировать громкость, переключать записи на CD (компакт-диск) или радиостанции, начинать или завершать разговор (если автомобиль оснащен телефоном), а также управлять системой распознавания голоса.

Спутниковое цифровое радио (система SDARS - только для США)

Системы SDARS работают в диапазоне сверхвысоких частот (2,3 ГГц) и, благодаря применению спутниковой передачи данных, обеспечивают вещание с высоким качеством звука (сопоставимом с качеством записей на CD (компакт-диск)) на очень большой территории (обычно континенты). Провайдеры сети передают со своих предприятий на спутник различную информацию: данные, речь и т.д. через антенную систему. Спутник передает эту информацию, как на наземные ретрансляционные станции, так и на автономные приемники SDARS , в том числе автомобильные. Приемник способен в любое время переключиться с приема сигнала со спутника на прием наиболее сильного сигнала, поступающего с ретрансляционной станции.

Компания Land Rover пользуется услугами американского провайдера Sirius Satellite Radio.

  • Спутники Земли
  • Наземные ретрансляторы
  • Наземные передающие станции
  • Системы радиоприема

Сигналы со спутников улавливаются приемниками или поступают на ретрансляторы, что позволяет принимать передачи даже если спутник не находится в пределах прямой видимости.

Замена компонентов Harman Cardon Logic 7 в Range Rover L322

Замена компонентов Harman Cardon Logic 7 в Range Rover L322

Друзья, помогите подобрать компоненты, старые уже отжили свое, пукают не играют. Хочу подобрать что то достойное и поменять своими руками, желательно чтоб встали в родные места, если нет посоветуйте, что делать. Замарачиваться со сменой головы и усилка нет желания.

  • [Land Rover] Range Rover *Музыкальный тепловоз* Буду первым? :)
  • Замена штатной акустики на Range Rover Sport с выездом в Таджикистан, предоплата )))
  • Подбор компонентов на замену топовой музыки Logic 7 в BMW X5 E70
  • Помогите с музыкой в Range Rover
  • Авто Шпионские снимки: перелицованный Range Rover 2009

Если Вы впервые на нашем Форуме:

neser,
Всё очень просто.
Надо определить, какие из девяти-тринадцати-пятнадцати динамиков штатной системы вышли из строя, купить замену из комплекта Harman Kardon Logic7 и установить новые динамики на места старых.

Я согласен, вроде бы просто, и я как раз пошел по указанному вами пути, НО купить новых просто не найти, а БУ не хочется, поэтому не разбираясь в этом спрашиваю совета, купить альтернативу с нужными характеристиками

Более 5 лет на форуме

neser, у вас сбалансированный и крепко завязанный друг с другом как бы , комплект всего.

Система программно настроена на параметры САЛОНА И ДИНАМИКОВ. Выведете её из "равновесия" - это скажется с вероятностью 98% - плохо , на восприятии.

Возможно вашей системе конкретно досталось в морозы , возможно банально химия с дорог и из кёрхера на мойке чуть подпортила мидбасы передних дверей. (Это например в некоторых аккордах и audi - обычное дело. )

Дефектуйте элементы и в ремонт. Это лучший путь.

Только надо мастера найти нормального, а не экспериментатора без ума и опыта.

Не подскажите, где новые купить можно?

Более 5 лет на форуме

Может , новую машину лучше взять, а старую выбросить?
Ну что за подход.
Все динамики , на круг будете менять?
Русским же , по -белому написал - ДЕФЕКТУЙТЕ.
Да может там на мидбасах передних дверей подвесы от корзины чуть отклеились и по корзинке хлопают!
Обшивки снимаются там несложно , осмотреть динамики тоже не коллаидер-2 построить. И , возможно выяснится , что ремонт по стоимости будет равен цене маленького тюбика момента и пузырька обезжиривателя.

То есть вы предполагаете, что есть люди, которые провели лабораторные испытания всех динамиков Harman Kardon, устанавливаемых в Range Rover, или затребовали и получили официальные документы по этим динамикам от руководства Harman Kardon, затем, промониторили рынок автоакустики, провели лабораторные испытания, затребовали и получили официальные документы по нескольким тысячам динамиков, предоставленных на рынке, выбрали несколько десятков динамиков с идентичными комплекту Logic7 характеристиками, занесли данные в таблицу, и теперь, дождавшись вашего вопроса, будут наперебой предлагать вам свои варианты замены?
А вы будете выбирать из этих наперебой-вариантов?

То есть вы предполагаете, что есть люди, которые провели лабораторные испытания всех динамиков Harman Kardon, устанавливаемых в Range Rover, или затребовали и получили официальные документы по этим динамикам от руководства Harman Kardon, затем, промониторили рынок автоакустики, провели лабораторные испытания, затребовали и получили официальные документы по нескольким тысячам динамиков, предоставленных на рынке, выбрали несколько десятков динамиков с идентичными комплекту Logic7 характеристиками, занесли данные в таблицу, и теперь, дождавшись вашего вопроса, будут наперебой предлагать вам свои варианты замены?
А вы будете выбирать из этих наперебой-вариантов?

И не лень столько писать было )

Тему можно закрывать, спасибо за советы

Местный Старший мастер

Ветеран форума

На Драйве куча вариантов по вашей модели. "Все придумано до нас. "
В двух словах - штатные динамики сделаны чувствительными в жертву басовитости и долговечности. Потому ответ - ставьте фактически любые, и при этом, опять же при любой замене будет немного тише, но басовитее. И в "родные места" не встанет ничего без переходных колец, родной динамик сам себе проставка.
но Вы хотите "все штатно", прикрутил/открутил, минуя стадию шумки, а в плане звука это ключевое.
Исправная штатка с грамотной шумкой играет лучше брендовых динамиков, но без шумки.

Harman kardon logic 7 land rover схема

Идея сделать FAQ по аудиосистемам BMW возникла у меня давно, но информации накоплено настолько много, что её пришлось разбить на несколько статей. Сегодня начну с обзора штатных систем в современных BMW. Их много, охватить абсолютно всё нереально, поэтому речь пойдёт только о самых массовых вариантах аудиосистем. В приведённых ниже таблицах можно посмотреть, сколько динамиков и где они расположены в разных заводских системах и в разных кузовах BMW. Кузова, которые не упомянуты, могут иметь иные концепции и места установки.

Базовая система STEREO

Эта система обычно никак не обозначается и установлена "по умолчанию". Это означает, что если в списке опций нет ничего, что было бы связано с аудиосистемой, то в автомобиле будет установлена именно Stereo.

Два фронтальных СЧ диаметром 10 см в передних дверях, сопротивление 4 Ом. Два тыловых СЧ диаметром 10 см (в задних дверях/боковинах или в задней полке в зависимости от кузова, см. таблицу), сопротивление 4 Ом. Эти динамики в системе Stereo есть всегда, а ВЧ динамиков никогда нет (по этому фактору Stereo сразу легко узнать). Также в системе есть динамики под сиденьями диаметром 16 см и сопротивлением 4 Ом, но в некоторых комплектациях 1-er, 2-er, 3-er и X1 может быть установлен всего один динамик под водительским сиденьем. К сожалению, по VIN это никак не определить, и надо просто послушать, есть ли динамик под сиденьем справа. Его отсутствие – это неприятность при апгрейде, поскольку корпуса под него тоже не будет, и его придётся докупать отдельно.

Все компоненты в системе Stereo работают от встроенного усилителя головного устройства, при этом динамики под сиденьями подключены параллельно динамикам в дверях. Сигнал на фронтальных выходах ГУ широкополосный, но АЧХ неровная и приподнята к краям диапазона (это при необходимости "излечивается" кодированием ГУ, но об этом будет рассказано в следующей статье). Это призвано компенсировать отсутствие твитеров и ущербность мидбасовых динамиков под сиденьями. Правда, BMW их гордо называет сабвуферами, но это не очень вяжется с их способностями. На тыловых динамиках сигнал подрезан снизу примерно на 120 Гц.

Система Hi-Fi

Эта система в списке опций обозначается как S676A. Несмотря на громкое название до понятия Hi-Fi ей всё же далековато. С этой опцией в автомобиле появляется отдельный усилитель и высокочастотные динамики (правда, не во всех моделях – 1-er F**, 2-er, X1 F48 и X2 даже с этой опцией будут без твитеров). Эта система может быть базовой для некоторых серий и региональных рынков, но при этом будет присутствовать в списке опций в разделе "базовая комплектация".

Почти во всех автомобилях с опцией "Система динамиков HiFi" (за исключением 1-er, 2-er, X1, X2) ситуация будет следующей:

Система содержит СЧ динамики 10 см и твитеры 25 мм в передних дверях. Такого же калибра стоят СЧ динамики в задних дверях (но не всегда, см. таблицу) и твитеры в задних дверях/боковинах или в задней полке в зависимости от кузова, см. таблицу). Их сопротивление – 4 Ом. А вот динамики под сиденьями диаметром 20 см имеют сопротивление 2 Ом. Также в системе может быть центральный канал в торпедо – СЧ динамик 10 см и твитер (есть не всегда, см. таблицу) диаметром 25 мм. СЧ и ВЧ подключены на один канал усилителя параллельно через разделительный фильтр (конденсатор) для ВЧ динамика.

К выходам усилителя попарно подключены динамики в передних дверях, тыловая акустика, динамики под сиденьями и на одном канале центральная акустика (когда есть). Усилитель подключен к высокоуровневым выходам ГУ, но при этой опции сигнал на выходе уже с ровной АЧХ. Никакой дополнительной обработки сигнала в этих усилителях нет за исключением активной фильтрации. Никаких цифровых шин к усилителю в системе Hi-Fi не подключено, что даёт большие возможности для улучшения звука в таких автомобилях, т. к. замена усилителя на альтернативный пройдёт абсолютно незаметно для всей бортовой электроники.

Следующей в иерархии заводских опциональных аудиосистем для BMW идут сразу несколько абсолютно одинаковых по составу компонентов и принципиальной схеме систем, называемых для разных кузовов и рынков сбыта или HiFi Professional with DSP (опция S677A, её же можно встретить с названием Top Hi-fi» или Logic 7), или "Harman/Kardon система объемного звучания" (опция S688A).

Почти во всех автомобилях с опциями S677A и S688A (исключение составляют опять же 1-er, 2-er и X1 F) динамики и известные параметры следующие:

СЧ диаметром 10 см и ВЧ диаметром 25 мм в передних дверях, сопротивление 4 Ом. СЧ диаметром 10 см и ВЧ 25 мм (в задних дверях/боковинах или в задней полке в зависимости от кузова, см. таблицу), сопротивление 4 Ом. Дополнительные тыловые динамики – СЧ 10 см и ВЧ 25 мм (в задних дверях/боковинах или в задней полке в зависимости от кузова, см. таблицу). Динамики под сиденьями, диаметром 20 см и сопротивлением 8 Ом. В этих системах тоже есть центральный канал в торпедо – СЧ динамик 10 см и ВЧ (но не всегда, см. таблицу) диаметром 25 мм. СЧ и ВЧ динамики подключены на один канал усилителя параллельно через разделительный фильтр (конденсатор) для ВЧ динамика. Из этого правила тоже есть некоторые исключения, например в некоторых кузовах нет вторых тыловых динамиков и центрального канала (см. в таблице).

Усилитель со встроенным процессором обработки звукового сигнала (DSP), в меню ГУ появляются дополнительные настройки эквалайзера и "объёмного звучания". Усилитель получает сигнал от ГУ по цифровой оптической шине MOST, и для его замены на альтернативный потребуется специальные интерфейсный преобразователь.

Абсолютно такой же состав и схему имеет Аудиосистема Individual (опция S752A), предлагавшаяся для ряда кузовов E-серии. Разница в том, что у динамиков в дверях там полноценные кроссоверы, а тыловые и центральный динамики в некоторых моделях коаксиальные. Внешне эту опцию легко опознать по особым грилям на динамиках в дверях (они с серебристыми ободками).

Перейдём теперь к топовым вариантам систем. Усилители там, конечно, тоже с процессорами и подключены по шине MOST.

Bowers & Wilkins High End Sound System (опция S6F1A) повторяет по составу и расположению динамиков "Harman/Kardon система объемного звучания" (опция S688A). Разница только в том, что усилитель десятиканальный, и центральный канал подключен поканально. Защитные грили в этих системах металлические, с подсветкой для динамиков.

Bang&Olufsen High End Surround Sound (опция S6F2A) также повторяет по составу и расположению динамиков системы Harman/Kardon система объемного звучания (опция S688A), но здесь уже все динамики подключены полностью поканально и, соответственно, у усилителя целых 16 каналов. Грили тоже из металла и с подсветками.

Особняком стоит опция Система Hi-Fi Harman Kardon (опция S674A)для 1-er F**, 2-er, X1 F48 и X2. В этих автомобилях под этим кодом, скрывается практически стандартная для прочих кузовов система Hi-Fi, а усилитель не имеет ни процессора, ни шины MOST.

На картинках расположение динамиков в системах Hi-Fi и Harman/Kardon на примере G30

В следующей статье я расскажу о том, как радикально улучшить звучание перечисленных штатных систем исходя из опыта такого апгрейда, теоретических обоснований, тестов и обширной практики.

Harman kardon logic 7 land rover схема

AV-ресивер Harman/Kardon AVR-235

МОДЕЛЬ РАСПОЛАГАЕТСЯ В СЕРЕДИНЕ новой линейки и способна удовлетворить самый нелюбимый продавцами контингент - требовательных, но не слишком состоятельных любителей кино. Та самая золотая середина, когда упрощения конструкции уже достаточны для снижения себестоимости, но еще не слишком заметно ухудшают жизненно важные характеристики аппарата.

Дизайн нам уже знаком - корпус под серый «металлик», чуть темнее ямаховского «титана», черная акриловая панель в пол-лица и стакан регулятора громкости с синей подсветкой внутренней стенки. При включении аппарата под панелью загораются голубые символы дисплея, его размеры и функциональность вполне достаточны для того, чтобы в большинстве случаев обходиться без экранного интерфейса.

С передней панели задаются основные параметры, необходимые в повседневной жизни. Маленькими кнопками, притопленными в табло - количество колонок, их размер, уровень в каждом канале. Тут же включается темброблок и задаются временные задержки в каждом канале. Очень ценно, что предусмотрено два режима работы сабвуфера: на него может подаваться сигнал либо только из «родного» канала .1, либо подмешиваться из фронтальных. В последнем случае удастся компенсировать потерю баса при наличии малогабаритных передних АС. Под ручкой громкости видны три ручки поменьше - это раздельные регуляторы тембра и баланса, которые, несмотря на все навороты в DSP, никогда не бывают лишними. Большими клавишами в центре выбираются режимы декодера, звуковые пресеты и настраивается FM-тюнер.

Возможности ресивера можно было бы назвать стандартными для модели подобного класса, если бы не две «фичи», показавшиеся мне не совсем обычными, но чрезвычайно полезными. Это автокалибровка EzSet по инфракрасному порту (см. отдельный бокс) и то, что подавляющее большинство настроек может быть сделано в режимах Global и Independent. В первом случае размеры колонок, параметры кроссовера, задержки, стандартные программы DSP и т.д. будут задаваться для всех входов, а во втором - индивидуально для каждого из источников. Таким образом, можно подобрать наиболее подходящее звучание саундтреков с DVD и, например, аналоговой звуковой дорожки с VHS-магнитофона. Конечно, для этого придется изрядно повозиться, но ведь для себя и только один раз.

Источники с собственными встроенными декодерами, например проигрыватели SA-CD и DVD-A, подключаются напрямую к линейным входам.

Несовпадение артикуляции с речью устраняется в режиме Sync Delay, причем время задержки может достигать 5 секунд и подбираться отдельно для каждого из 4 видеовходов.

Все описанное выше (и то, о чем я умолчал) реализовано на новом процессоре DSP CS494003 от Crystal Semiconductors.

Должен отметить, что настраивается AVR-235 довольно легко, если не забираться в дебри подменю. Инструкция предельно лаконична и понятна. Работа с пультом не вызывает затруднений, поскольку он не очень большой, а кнопки сгруппированы так, что палец сам находит нужную в данный момент.

В стандартах Dolby Digital и DTS ресивер показал себя крепкой уверенной машиной, способной раскачать трудную акустику. Переход с напольных фронтов на полочные прошел почти безболезненно - баса не стало меньше (его потерю компенсировал сабвуфер), но начала гудеть комната. Когда весь НЧ-диапазон сконцентрирован в одном углу, это неизбежно. А в реальных условиях вытащить саб в центр, как вы понимаете, не всегда возможно. Но в целом - убедительно. Столкновение автомобилей и взрывы впечатляют.

Довольно долго экспериментировал с Logic 7. Интересный алгоритм, особенно необычное звучание получается при раскладке стереопрограммы на семь каналов (режим Logic 7М). Ощущение присутствия в концертном зале почти полное. Спектр псевдоревербераций и псевдоотражений от стен смоделирован в задних каналах очень грамотно, комната будто увеличивается в размерах. При просмотре DVD заметной локализации я не заметил, но в целом звуковая картина была немного контрастней, чем в AС-3. n

1 Выносной ИК-приемник понадобится, если ресивер установлен вне досягаемости пульта ДУ. Через инфракрасный датчик AVR-235 можно управлять другими компонентами H/K

2 Прямые аналоговые входы на 8 каналов пригодятся для проигрывателей DVD-A или SA-CD. Подключать сюда DVD-источник со встроенным декодером не советуем - в AVR-235 процессор намного круче

3 Сетевые розетки очень полезны, особенно если одна из них - коммутируемая. Жаль только, что они всегда делаются для плоских двухполюсных вилок

4 Выходы с предварительной секции для внешних усилителей мощности

5 Цифровые входы/выходы расположены так, чтобы их не спутать с цифровыми при коммутации «на ощупь»

ЧТО МОЖЕТ EzSet

Пульт управления с опцией EzSet поможет предельно точно установить оптимальное соотношение уровней в каждом из каналов без дополнительных микрофонов и измерителей SPL. Микрофон имеется в самом пульте, и если нажать определенную комбинацию кнопок, то ресивер перейдет в режим настройки. «Изисет» анализирует звуковое поле при воспроизведении белого шума и передает данные через ИК-порт. Вам нужно лишь задать количество колонок, 5 или 7, все остальное сделает процессор. Если результат автоматической настройки не устраивает (вкусы-то у всех разные), его, руководствуясь подробной инструкцией, легко подкорректировать вручную.

Форматы окружающего звучания Dolby Digital

Surround EX, Pro Logic IIx (Cinema and Music Modes), DTS ES Discrete 6.1 and Matrix 6.1, DTS Neo:6, Logic 7 (Cinema, Music, Enhanced), 5/7 Channel Stereo

Процессор программируемый 32-битовый DSP CS494003

Выходная мощность усилителей (8 Ом, 20 Гц - 20 кГц, 0,07%), Вт

в стерео 2 х 65

в многоканальном режиме 7 х 65

Максимальный продолжительный выходной ток, А 35

Частотный диапазон аудиотракта при выходной мощности 1 Вт, Гц 10 - 130000

Полоса пропускания видеотракта

по композитным входам и S-Video, МГц 10 Гц - 8

по компонентным входам, МГц 10 Гц - 80

Чувствительность тюнера FM/AM, мкВ 1,3/500

Размеры (Ш х В х Д), мм 440 х 165 х 382

ЧТО ТАКОЕ Logic 7

Алгоритм декодирования пространственной информации был разработан американской компанией Lexicon, входящей в группу Harman International. По мнению разработчиков, Logic 7 способен извлечь больше информации из цифрового потока Dolby Surround или обычного стерео, чем другие декодеры окружающего звучания. В зависимости от количества АС конфигурация системы может меняться от 5.1 до 7.1 в трех базовых режимах:

- Logic 7С (Cinema) подходит для любого матричного стандарта, и здесь процессор очень тщательно выделяет сигнал для центрального канала, чтобы добиться максимального эффекта присутствия. Кроме того, общее звуковое поле получается шире и глубже, а звуковые источники локализуются точнее, чем в DD или DTS.

- Logic 7M (Music) формирует пространственную звуковую картину из двух исходных каналов - аналогового или цифрового (PCM) стерео. Как и в предыдущем случае, выделяется отдельный сигнал для сабвуфера.

- Logic 7E (Enhance) возможен только в конфигурации 5.1. В этом режиме НЧ-составляющие от 40 до 120 Гц распределяются особым образом между фронтом, центром и тылом. Задача при этом - создать цельный басовый фундамент (если это не под силу одному сабвуферу) и не вызвать перегрузки малогабаритных АС.

Декодеры Logic 7 способны создавать однородное звуковое поле в сложных условиях - например, при несимметричной расстановке АС. Возможно, поэтому ими комплектуются штатные аудиосистемы автомобилей BMW, Mercedes и Land Rover.

При внимательном рассмотрении оказалось, что на выходе каждого канала стоит всего один транзистор и проходной конденсатор большой ёмкости. Похоже, усилители однотактные

Elsheep-Team

Еще один Range Rover Vogue в предыдущем кузове с топовым HArman\Kardon - ом, который не играет. Наша задача - сделать хорошую аудиосистему.

Посмотрим на схему


идея стара как мир - используя MOST шину, которая лежит в машине и побеждается при помощи триомовского интерфейса - сделать штатную систему одним источником контента, а при помощи Bluetooth модуля , который встраивается прямо в процессор - сделать второй, альтернативный источник.


штатные места установки акустики - двери


все вот это останется как есть


багажник мы особо занимать не будем


в задних дверях - поставим коаксиаьную акутсику в качестве подзвучки


разбираем левую боковину багажника и . . и как в прошлой машине не получится все изъять и получить огромное пустое пространство


смотрим теперь внимательно на правую сторону . Может что то уйдет сюда


все в машине висит на оптической шине MOST


в левой боковине стоит штатный усилитель Harman Kardon, который , как раз, мы полностью обойдем


штатная акустика. Неплохая , кстати. Серьезные магниты. Но смешные штампованные пластиковые рамы и алюминиевые диффузоры - это печаль


а вот - сабвуфер. я аж икнул от удовольствия. когда вот это увидел. Блин так блин :)


в дверях все как всегда. Пустовато


штатная виброизоляция хоть как то отличается в лучшую сторону по сравнению с конкурентами. Тут хоть кусок солидный


начинаем работы с виброизоляции дверей


  • Войдите на сайт для отправки комментариев

шумоизолируем двери. Без этого заниматься автозвуком бесмысленно


задние двери. первый слой виброизоляции .


а вот и наше усилительно-процессорное звено на базе техники Helix от немцев (которые в воскресение продули мексиканцам. оле оле..)


все будет стоять в левой обшивке. Нашли место


это - будущий корпус сабвуфера (да да ..он будет из скотча и картона. как по другому то?)


подиум под усилители. опять сделаем сендвич


протягиваем пока проводку. Медь, 2.5. квадрата Aura


своего часа ждет интерфейс Триомы


проходим в двери без разрыва акустики.


  • Войдите на сайт для отправки комментариев

Работы идут, несмотря на то, что в отчете перерыв. это я просто уезжал.

покажу процесс изготовления корпуса - стелс для сабвуфера. Мы делаем корпус под 10-ку от JL Audio/ Нам вполне хватит 12-17 литров для нее


сняли накладки передних дверей, которые по совместительству являются еще и подиумами под ВЧ динамики


и вот тут у нас второй раз уже нет сразу четкого решения как мы будем делать. Гриль - вполне звукопрозрачен. Можно сделать подиумы на месте этих треугольников, но при этом нужно оставить деталь целой и обтягивать ее алькантарой сразу, одним куском. Не факт , что получится красиво.

Поэтому мы решаем все же поставить новые ВЧ на штатные места с доработкой


почти готовый корпус сабвуфера. Долго шкруится и шлифуется. Вредное производство, но куда деваться ?


подиум для установки процессора и усилителя


куча проводки тянется со всего салона в правую и левую боковины


вот оно - штатное место крепления ВЧ, Сюда поставим наши ВЧ


обрабатываем обшивки дверей




колюа основного предохранителя. Расположена под капотом. Плюс и минус протянуты с клемм до дистрибьюторов питания в левой задней боковине


долго думаем над тем, куда поставить пульт от процессора


вроде и мелкий, но иногда в машинах просто некуда его красиво воткнуть .


первоначально выбрали вроде как это место , но. неудобно же


сабвуфер JL Audio с сопротивлением в 2 Ома для повышения отдачи при небольшой мощности усилителя


пульт , в итоге ,вот здесь. Курить никто не будет


моноблок на сабвуфер (слева) , процессор\усилитель Helix V eight - справа

Решено Усил. Harman Kardon Logic7 прогар платы

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Выбор метода ремонта
  • Поиск запчастей
  • Устранение дефекта
  • Настройка

Неисправности

Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида - стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

  • не включается
  • не корректно работает какой-то узел (блок)
  • периодически (иногда) что-то происходит

О прошивках

Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

Схемы аппаратуры

Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

    (запросы) (хранилище) (запросы) (запросы)

Справочники

На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

Marking (маркировка) - обозначение на электронных компонентах

Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

Package (корпус) - вид корпуса электронного компонента

При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

  • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
  • SOT-89 - пластковый корпус для поверхностного монтажа
  • SOT-23 - миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
  • TO-220 - тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
  • SOP (SOIC, SO) - миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
  • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
  • BGA (Ball Grid Array) - корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

Краткие сокращения

При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

Сокращение Краткое описание
LEDLight Emitting Diode - Светодиод (Светоизлучающий диод)
MOSFETMetal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor - Полевой транзистор с МОП структурой затвора
EEPROMElectrically Erasable Programmable Read-Only Memory - Электрически стираемая память
eMMCembedded Multimedia Memory Card - Встроенная мультимедийная карта памяти
LCDLiquid Crystal Display - Жидкокристаллический дисплей (экран)
SCLSerial Clock - Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
SDASerial Data - Шина интерфейса I2C для обмена данными
ICSPIn-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
IIC, I2CInter-Integrated Circuit - Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
PCBPrinted Circuit Board - Печатная плата
PWMPulse Width Modulation - Широтно-импульсная модуляция
SPISerial Peripheral Interface Protocol - Протокол последовательного периферийного интерфейса
USBUniversal Serial Bus - Универсальная последовательная шина
DMADirect Memory Access - Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
ACAlternating Current - Переменный ток
DCDirect Current - Постоянный ток
FMFrequency Modulation - Частотная модуляция (ЧМ)
AFCAutomatic Frequency Control - Автоматическое управление частотой

Частые вопросы

После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

Кто отвечает в форуме на вопросы ?

Ответ в тему Усил. Harman Kardon Logic7 прогар платы как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

Как найти нужную информацию по форуму ?

Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

По каким еще маркам можно спросить ?

По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам - LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям - схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

Полезные ссылки

Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

Читайте также: