Хавал 9 отзывы владельцев все минусы

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Приехал на тест нового Haval H9. Стоит ли своих 2,7млн китайский рамный «бегемот»?!

Что ж, друзья, как и обещал на канал выходит обзор на китайские авто и не только обзор шоу-рума, но и тест-драйв, про эмоции от которого я расскажу!

Немного истории

Haval H9 - это самый большой SUV выпускаемый компанией, появился он в 2014ом году, как конкурент Land Cruiser Prado (но я его буду сравнивать с другим автомобилем).

Это никакой не внедорожник, забудьте, да у него все виды блокировок, понижайка, но каких-то нереальных внедорожных качеств он не имеет. Он слишком тяжелый для всех тех функций, которые в него напичканы (все конкуренты легче). Да, Хавал хорош на бездорожье, там не все провально, есть множество видео, где он в достаточно трудных условиях справляется с бездорожьем, но это не его стихия.

Ведь это настоящий убийца трассы, когда мы выехали на широкополосную дорогу - я сразу понял для чего его создали китайцы и, где он себя чувствует как рыба в воде.

Начнем полноценный обзор:

Дизайн

Сразу скажу, что фото внешки взяты из интернета, т.к. стоять фотографировать авто с тест драйва было неудобно из-за его размеров, еще и автовоз с новыми автомобилями приехал и мешал кадрам. Но суть от этого никак не поменяется, дальше будут только оригинальные фотографии!

Опции и интерьер

Мне на тест-драйв попалась версия 2,0 бензин на 245 л.с. в комплектации Elite - она является средней, но я и в жирной посидел.

И скажу, что первый вариант - это то, что нужно. Напомню, что данная версия стоит 2 725 000 рублей без учета скидок!

Посадка не напоминает "Паджеро", напоминает больше "Прадо" - сидишь, как отец дороги, все мягко, комфортно, сидение под себя настроил, обзорность на дорогу фантастическая, едешь, в прямом смысле - катишь!

Моторы/коробки/тест драйв/ощущения

Перейдем к самому интересному!

Как я уже сказал у меня на тесте был 2,0 бензин на 245 л.с. на немецком 8 ступенчатом автомате ZF. Все очень связно работает, динамика автомобиля понятная и ее хватает, никаких затупов или же недопониманий от работы агрегатов - нет.

Уболтал менеджера выехать на объездную (съехали с маршрута) - дали 140, плывешь по дороге не хуже любой другой иномарки за 5 млн, глотает любую неровность. Конечно, когда параметр резины 18/265/60.

При этом если едешь спокойно - выше 2 тысяч я мотор вообще не крутил, т.к. турбина одна, но настроена очень хорошо, давление дает с самых низов, поэтому «Хавал» спокойно набирает наравне с потоком машин, если давить на педаль легким нажатием.

Но он конечно не для гонок - около 12 секунд до 100 км/ч, скорость не ощущается в нем от слова совсем. Но самое главное, что он не сдувается после сотни! Для трассы - идеален. Хотя для китайских версий 5 моторов и даже есть 3,3 twinturbo на 300+ л.с.

Про GW4D20 - 2,0 дизель на 190 л.с. Китайцы не раскрывают, что это за двигатель. Скорее-всего собственного производства, а не копия. Турбины 2, как и на бензине - BorgWarner, но менеджер сказал, что он вообще не едет на этом моторе и то, что вы экономите на нем пару-тройку литров отнимает огромные возможности на трассе.

Машина 7ми местная, вкруг все в шторках безопасности, фронтальные и боковые подушки для передних пассажиров.

Под днищем - полноразмерная запаска

В целом - габариты очень понятны, есть камера заднего вида, парктроники передние и задние. В машине прям ну очень тихо, даже в арках похоже лежит шумка, молодцы китайцы!

Резюме

После Geely Atlas - это лучший китаец за рулем которого я ездил. Но он и стоит от 2,5 млн рублей и на тряпке, с механическими регулировками - это совсем не то, копите или берите кредит на среднюю или максимальную комплектацию!

Остался под большим впечатлением и похоже именно благодаря этому "бегемоту" мне полюбились большие внедорожники (хотя ни LC200, ни "Pajero" это сделать не удавалось). Он именно тех размеров, которых надо, во всем понятный, комфортный, мягкий. Ну - одним словом конфета за 2,725млн.

А самое главное - у него нет конкурентов. Santa Fe? - он не рамный и такой уровень комфорта не даст, да у нее есть 2,2 дизель на 200 сил, прекрасный мотор, но места больше будет все равно у "Хавэйла". Тут, как говорится, что кому нужно.

Ближайший конкурент это "Палисад", который еще не приехал и минимальный ценник его 3,1 млн. Если из рамных - Митсубиси Паджеро или Паджеро Спорт, в которых опции до сей поры 2005 года стоят.

Минусы: очень тяжелый руль, маловато места сзади, в мультимедии можно заблудиться - она понятная, но функций слишком много, чтобы разбираться с ними на ходу, нужно сидеть изучать это и притыкаться, наверное, не хватит и месяца. Достаточно спорная внешность.

В общем, друзья, к чему я - познакомиться с Китаем и с маркой "Хавейл" можно и, наверное, даже нужно. Наравне с Атласом - заявляю, что Н9 это автомобиль, который можно рассмотреть к покупке - просто посидите, присмотритесь и прокатитесь. Ничем не хуже корейских авто.

За предоставленный на обзор автомобиль спасибо "Хавейл Тюмень Автомаг"!

Главные минусы и недостатки Haval H9

Главные минусы и недостатки Haval H9

Автомобиль является на сегодняшний день самым большим среди «китайского семейства», представленного на российском рынке. Сборка Хавал Н9 выполняется на производственном предприятии в Тульской области.

Покраска кузова производится в России, но все элементы импортные. Отечественным остаётся лишь аккумулятор. Как и любой нормальный автомобиль, произведённый на территории РФ, Хавал Н9 не лишён обильного количества минусов и недостатков.


Большие огрехи сборки невооружённым глазом не видны. При внутреннем осмотре салона нашли пару кривых панелей, которые получились такими в результате заводской формовки.

Хром, который имеет место на некоторых элементах экстерьера, начинает терять свой блеск уже через некоторое время.


Качество сборки салона удовлетворительное. Единственное, что является явным промахом конструкторов – блеклая подсветка клавиш управления. Понять, включены они или нет, в солнечный день, практически невозможно.

Опыт эксплуатации

За несколько месяцев удалось изучить статистику основных и систематических неисправностей, которые проявляют себя уже в первые тысячи километров пробега. Недостатки связаны как с проектированием автомобиля, так и с технологией сборки.

  1. Ручка пятой двери. Неисправность является «визитной карточкой» Хавал Н9. Отсутствие реакции на попытку открытия двери – нормальное явление. Чаще всего дефект проявляется в дождливую погоду или при высокой влажности воздуха;

  2. Рулевое управление. По гарантии на сервисные станции часто обращаются с проблемой «подклинивающего» рулевого колеса. Неисправность проявляется независимо от пробега. Причиной является «карданчик», или крестовина, системы управления рулём. Слабым звеном является игольчатый подшипник качения, при разрушении которого нормальное управление нарушается;
  3. Крепление крышки омывателя фар. Непродуманный заводской элемент способен оторваться и улететь при сильном порыве ветра или при движении на большой скорости. Недостаток проявляет себя практически на каждой машине. Как меру борьбы, многие владельцы Хавал Н9 выбирают крепление крышки проволокой;

  4. Нарушение симметрии установки руля. Уже после первой смены резины или нескольких дней езды по бездорожью можно заметить, что руль накренён вправо или влево от нейтральной оси.
    Быстрая разрегулировка – нормальное явление для машины. Производитель не принимает такие случаи, как гарантийные, поэтому помогает только повторная процедура выполнения «сход-развала».

Данные неисправности являются «врождёнными». В целом, они не влияют на безопасность езды, но стоит быть готовыми к их быстрому появлению.

Систематические поломки

Следует внимательно следить за информацией на официальном сайте производителя. По части неисправностей компания ведёт официальные отзывные компании. Проверить, попадает ли ваша машина под них, можно по Vin-номеру.

  • Течь люка или крыши. Даже после небольшого дождя можно заметить появление мокрых пятен на потолочных панелях. Это прямой сигнал к тому, что кузовные элементы сопряжения подогнаны неровно. Устраняют неисправность в условиях дилерского сервисного центра;
  • Вибрация автомобиля при начале движения. Производитель до конца не изучил историю данной поломки. Хавал Н9 при трогании с места испытывает повышенные нагрузки на заднюю ось, при этом кузов начинает мелко вибрировать.
    Установка дополнительного фиксатора на распределительный редуктор, по мнению китайского завода, способна решить проблему;
  • Активная разрядка аккумуляторной батареи. Некоторые владельцы Хавал Н9 сталкивались с тем, что утром не смогли завести машину, при том, что батарея изначально была полностью заряжена, а аварийная индикация на панели приборов иногда не загоралась.


    Проблемой является электронное устройство ELM Оно включено в цепь диагностики автомобиля. Его «залипание» или «зависание» приводит к тому, что бортовая сеть не переходит в «спящий режим». В данном случае необходима комплексная диагностика всей бортсети. Выполнить её может только официальный дилер.

Отзывы владельцев Хавал Н9

В целом, автомобиль устраивает покупателей. Негативные комментарии и мнения присутствуют, но их доля не превышает нормального объёма для слегка недоработанной машины. Автомобилисты жалуются на излишне лёгкий руль. Движение на малой скорости и на высокой по трассе практически не отражается на усилии, которое необходимо приложить к рулевой колонке.

Управление подогревом сидений сложное. Включение происходит в два этапа: от кнопки, затем от сенсорного монитора. На других иномарках такого не встретить.

Форсунки омывателя лобового стекла установлены статично, без возможности регулировки. Для машины, стоимость которой превышает миллион рублей, это явно несолидно.

Отзывы о Haval H9

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Haval H9, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Пробег на моем Хавале Н9 на сегодня 45 тыс. км, купил в начале 2106 года.

Пробег еще не очень большой, но уже сложилось о ней какое то впечатление и оно положительное.

Не считая некоторых небольших косяков, по типу неудобства заливки не замерзайки и замерзшей кнопки открывания задней двери – по большому счету машина за это время и пробег не ломалась.

С машиной проводилось только плановое ТО, еще на гарантии. Масло от замены до замены не уходит, на угар практически расхода нет. Доливать не приходится.

Отдельно стоит сказать про качество отделки салона, она хоть из пластика но сделана очень добротно, на дверях мягкая, торпеда из жесткого дубового пластика, но подогнано так, что не издает никаких звуков.
Так же в машине хорошая шумоизоляция, на скоростях до 130 км/ч шум от мотора и от шин практически не различим. По видимому на шумоизоляции он не экономили.

Немного не хватает мощности мотора, особенно при езде по шоссе, но со временем привыкаешь, надо просто его сильнее выкручивать, особенно если хочешь быстро ускорится. А по городу так вообще никаких не удобств.

Внедорожные качества его еще серьезно не проверял, но на зимних дорогах заметенных снегом едет хорошо, на грунтовых заснеженных тоже идет уверенно.

Машина в целом мне нравится, достаточно комфортная, хорошо укомплектованная опциями.

У нас трое детей и всем места хватает для комфортной езды.

На Новый Год планируем поездку на 2 000 км – отпишусь о впечатлениях!

Ну рестайлинг, как правило вносит только внешние изменения или же какие-то дополнения, а сами характеристики машине не изменяются. Но по правде Хавал приятно удивил обновлённым Н9.

Вот если бы цена еще была немного ниже, скажите было приятно) хотя сочетании цена/качество у Хавала вполне достойное и намного лучше, чем у большинства автомобилей похожих по классу.

Согласен, полная комплектация у Хавала по цене – то же самое что базовая у других брендов, а качество не чем не хуже. Это уже проверено.

Еще не нужно забывать про разнообразие самих моделей авто и их моторов. Я считаю, что для внедорожников и паркетников актуальней будут дизельные движки. Хотелось, что бы такие модели были не только в Китае а и у нас.

Динамика. Если честно, сначала думал, что 2.0 – это очень мало для авто, который весит больше 2,3 т. Но на практике мощности вполне достаточно – ни в городе, ни на трассе не чувствую себя ущербным. ДВС обычно работает в диапазоне 1500-2500 об/мин.

Расход. Все зависит от того, где ездить и как давить на газ. В городе, например, выходит минимум 14 л на 100 км. На трассе укладываюсь в 10 л.

Подвеска. Она в прямом смысле всеядная. Даже по разбитому асфальту гоняю со скоростью 80 км/ч. При этом машина отлично держит дорогу, не козлит.

Салон. Сиденья обшиты мягкой и очень приятной на ощупь кожей (Nappa). Пластик везде дорогой, не жесткий, плюс, на панели есть вставки из натурального дерева. Сборка качественная, нигде ничего не скрипит и не болтается.

Шумка. Качество очень высокое – такое чувство, что находишься в европейском авто премиум-класса (в салоне тихо даже на высоких скоростях).

Оптика. Поворотный биксенон отлично справляется со своей задачей. Фонари, кстати, стоят диодные, правда, с виду они не очень – на любителя.

Кузов. Он оцинкован с двух сторон, что, на мой взгляд, огромный плюс. На хромированные элементы дали гарантию 2 года.

В целом – доволен. Машина получилась достаточно сбалансированной. Своих денег однозначно стоит. Да и вообще, китайцы молодцы – на месте не стоят.

У меня дизельный Haval H9 2017. Брал у оф. дилера в Питере (в конце декабря). Пробег только вчера перевалил за 2,5 тысячи км.

Что нравится:

- Двигатель. Как ни странно, но его хватает, чтобы получать удовольствие от процесса вождения. Да и прогревается он не очень долго: на холостых за 10 мин. до +35 (затем где-то 10 км трассы и уже +65).

- Расход топлива. Ни разу не пожалел о том, что выбрал дизель – в смешанном режиме (город-трасса 60/40) получается 9,1 л. Это по чекам, а не по БК.

- Внешний вид. Всегда испытывал теплые чувства к большим внедорожникам, коим и является H9. Он выглядит довольно солидно и брутально, плюс, вызывает интерес у других водителей.

- Вместительность. В салоне очень много места – семья из 5-ти человек помещается легко. Правда, на 3-м ряду все-таки удобнее детям, чем взрослым.

- Качество звука. Как для штатной аудиосистемы оно очень хорошее – для меня это важно, т.к. люблю слушать музыку. Единственное, магнитола не замечает некоторые папки на флешке. В чем дело, ума не приложу.

Что не нравится:

- Климат-контроль. Он работает как-то неадекватно. Когда включаю обдув на ноги, дует и на стекло. В режиме “стекло и ноги” все то же самое. Судя по всему, проблемы с заслонкой – другого объяснения не вижу.

- Багажная дверь. Когда только купил авто, она жила своей жизнью – проблема едва ли не всех H9. К счастью, мне удалось устранить этот косяк путем гидроизоляции ручки (потратил не больше 10 мин.).

- Детали из хрома. Пробег всего 2,5 тысячи, а на них уже появляется ржавчина. Нужно будет узнать у дилера, с чем это связано. К слову, с ЛКП в целом все в порядке.

Н6 купе, пробег 5 тыс. Пока все нравится.

Машина стоит своих денег. Добротно собрана.

В салоне весь пластик очень плотно сидит. Даже на брусчатке не скрипнет.

В базовой комплектации отлично снабжена опциями. Такими как климат-котроль и электросиденья.

Часто ездим на ней, то я, то жена. Регулировать под себя сиденья не затруднительно.

Иногда по трассе отжигаю до 190 км/ч. На такой скорости чувствуешь уверенность, не рыскает, идет по прямой как по рельсам.

Отзывы о Haval H9 2018

Наша обзорная статья о Хавейл Н9 2018.

А также обзор Haval H9 в новом кузове 2020 года.

Чук
Коллеги! Под впечатлением от экономических успехов нашего восточного соседа и под влиянием обаяния китайского автопрома осенью, год назад купил я Haval Н9. Черный, бензиновый. Проехал менее 4 тыс. км, сделал первое ТО, 6 или 8 раз посетил сервис. и с радостью весной продал через того же дилера. Почему так получилось? В принципе, Н9 неплох. Разгоняется нормально, тормозит тоже, зимой в салоне тепло. Однако, неудобная посадка для роста 180 см с плюсом, непозволительно легкий руль на скорости свыше 100 кмч, невнятная логика управления климатом, убогая анимация и графика дисплея. Как бритва острая кромка шторки багажника и многое другое. все это свидетельствует об отсутствии у этого автомобиля породы, которая присутствует у иных европейских и азиатских производителей. Но последней каплей стала кривизна кузова - крен кормы составил 11-12 мм. Поразила реакция представительства компании ООО "Хавэйл Мотор Рус". Они сообщили, что по их стандартам допускается крен до 16 мм, однако письменно это подтвердить отказались, после чего вообще прекратили со мной общение. Технический директор официального дилера развел руками и по секрету сообщил, что они "все кривые". Никто не предложил решения моей проблемы. Все, занавес: на кривом авто за 2,6 млн. рублей, да еще при таком отношении к клиенту, я себе позволить ездить не мог. Вот как-то так. Не советую повторять мой дорогостоящий эксперимент, пусть научатся не только делать автомобили, но и прилично вести себя на новом рынке. Всем удачи! P.S. Купил Туарег. Рамы конечно нет, но порода присутствует и удовольствие получаю.
23 сентября 2019

Юрий
У меня дорестайловый Haval H9, бензиновый. Все работает, пробег уже 75 тыс. Только сверчки появились где-то сзади, не без этого. А так, все отлично. От ТО до ТО машина есть не просит. Машина разъездная, рабочая, каждый день в хвост и в гриву получает и ничего.
16 октября 2018

Тор
Сид, почитай в блогах владельцев, никто не жалуется, что у них что-то отказало из опций. А пробеги у машин есть уже не маленькие.
15 октября 2018

Сид
Что мягкий и тихий это хорошо, на шумку денег не пожалели. И опциями заряжен хорошо, для его цены просто фантастика. Но как это все будет работать через 20-40 тыс км пробега? Все эти внедорожные режимы, электросиденья и микролифты на пепельницах?
12 октября 2018

Юрий
Да какая там приборная панель, о чем вы? Главное рестайлинг принес Haval H9 дизель и вместе с ним блокировку заднего дифференциала. Теперь Н9 стал еще больше внедорожником. А что до комфорта, так по мне и доресталовый не хуже. Мягкий и тихий внутри. Что еще надо?
11 октября 2018

Василий
Ну конечно, все тот же узнаваемый Н9. По мне так красивше стал. Хуже точно не сделали. Приборная панель с дисплеем в середине смотрится современнее, чем в дорестайле.
10 октября 2018

Тор
Рестайлинг Haval H9 есть, но не сказал бы что глобальный. Так, освежили машинку. Главное чтобы не испортили то что было. А то когда пытаются улучшить хорошее, то получается хуже.
9 октября 2018

Олег
Копил на Фортунера, но терзали сомнения: дорого, внутри для размещения шмудяка не приспособлена, переночевать с кoмфортом невозможно, жесткий пластик. Отдать предпочтение только за проходимости и заплатит за это два с половиной ляма? После того, как узнал о Haval H9, купить Toyota Fortuner это безумие. Прочитал о нем в интернет все что мог найти, машина достойная за адекватную цену. Весной буду брать в последнем рейсталинге. Я уже не молод. Думаю это будет хороший выбор на старость. Есть в нем и солидность, и комфорт, и проходимость при умелом обращении. Водительский стаж 30 лет. С уважением, Олег.
12 января 2018

Kizewetter
Хавал хорош всем. Смущает только отсутствие ликвидности и неизвестная остаточная стоимость. Как ни держит Toyota завышенные цены, но будущее за Китаем. Порвут китайские производители всех остальных.
18 декабря 2017

Вячеслав
Для Виктора, его отзыв от 27 октября 2017 года. Виктор у него подножка на приводе – дверь открываешь, она выезжает. Вот так то.))
29 ноября 2017

Виктор
У меня Прадо 2016 г.в. Выставил на продажу за 2,650 млн. комплектация элеганс. Стоит ли брать китайца за эти же деньги, у которого даже подножки нет, а без нее я вообще не представляю, как садиться особенно в грязь и я думаю таких тупых косяков там навалом.
27 октября 2017

Евгений
На фига брать внедорожник стоимостью в два или три раза дороже, если можно купить Haval H9 ни в чем не уступающий им. Да, он не спортивный болид и не болотоход, но ему это и не нужно. А вот дизель под капотом, хорошая коробка и энергоемкая подвеска, это все что ему нужно.
17 октября 2017

Серг
А вот на фига они запаску на заднюю дверь повесили?
5 октября 2017

Максим
Как увидел его впервые в салоне, посидел в нем и … сон потерял. Haval H9 автомобиль моей мечты. Не вижу ни одного фактора, чем он уступает Прадо. Даже наоборот, во многом превосходит. Жене показал китайский внедорожник, так она от него отойти не могла. Много обзоров и отзывов посмотрел. Везде одни положительные! В общем, чует мое сердце, что Н9 буду брать… ))
31 августа 2017

Комбат
Ну мой Хавейл за 10 тыс не ломался, даже не знаю, какая машина может ломаться с таким пробегом. Наш автопром не считаю, эта же считай новая машина. Собрано здорово, по крайне мере не хуже япошек, было с чем сравнить, перед Н9 ездил на Мицубиси АSX, качество сборки Хавейл ничем не хуже.
4 июля 2017

Сергей
Наблюдаю за Хавал Н9 (племяник купил для работы полтора года назад). Эксплуатации 120000 тыс. км – одна поломка, форсунка двигателя, больше нет поломок. В движении, как на диване дома. Один минус двигатель надо мощнее – это при эксплуатации 50 на 50 с грунтовкой.
4 июля 2017

Ломов
Да сейчас уже машины делают не того качества чтобы были, все ломается, хоть лампочка да сгорит. Не говоря уже про что-то серьезное.
3 июля 2017

Мечтатель
А я теперь про Хавейл мечтаю. Ломается часто, за 10 тыс что делал? Или может чудо какое, не ломается ни разу, если скажешь не ломался не поверю, у меня даже ниссан на гарантии ломался, не существенно но все же.
2 июля 2017

Комбат
Ну может кто-то всю жизнь мечтал про Тойоту, он же не знал, что появится потом Хавейл Н9, который ничем не хуже. Кстати видел тоже его на дороге – однажды попался, ну впечатлил внешним видом, сходство с Прадо только фарами, на этом все. По большому счету все машины в чем то похожи друг на друга.
1 июля 2017

Николай
Мое мнение. Если привык, то бери Прадо. Я не фанатею от какой то одной марки. Toyota Land Cruiser Prado хорошая машина, не спорю, но зачем мне он если есть дешевле и не хуже – это Haval Н9. У нас продается одна максимальная комплектация Элит и она оснащена так, что аналогичный Прадо в таком же оснащении будет дороже, как минимум на пол ляма. Ну по качеству могу судить из своего пробега, всего 10 тыс или полгода эксплуатации.
30 июня 2017

Маринин
А Хавейл чем лучше? Почему я должен купить Н9 и изменить Прадо? На картинках то оно все красиво.
30 июня 2017

Николай
Не понимаю тоже приверженность и фанатизм одной какой то марке. Так и хочется сказать, ребята прогресс на месте не стоит. Тойота уже давно не та, что была раньше.
28 июня 2017

Андрей
Машина очень хороша. Планировал поменять свою Acura на Haval H9. Брал на тест-драйв, 15 минут конечно недостаточно, что бы прочувствовать машину, но впечатления остались положительные. Читал отзывы владельцев. Нареканий практически нет. Появление дизеля окончательно убедило в выборе. Буду брать.
23 мая 2017

Виталий
Мне нравится, если будет дизельная версия может даже и куплю.
12 мая 2017

Влад
8 АКПП – это уже серьезно. Да и дизельной версии Хавал Н9 явно не хватало.
8 мая 2017

Сергей
Ну все с появлением обновленного китайского внедорожника Haval H9 продажи Toyota Land Cruiser Prado просто рухнут! Шучу, как покупали японца в России, так и будут покупать не смотря на то, что качество становится год от года только хуже.
8 мая 2017

Haval H9

Haval H9

Пробег на Haval H9 еще не очень большой, всего 35 тыс. км, но уже кое что можно про него написать. Машина комфортная, с богатым оснащением, и достаточно надежна. За 35 тыс. км пробега никаких неполадок не было ни по ходовой, ни по мотору. Подвеска не стучит, моторчик тянет ровно без провалов, холостые не плавают. Плюсом считаю, что кузов Haval H9 на раме, и сзади неразрезной задний мост. Все это говорит, что машина является настоящим внедорожником. Для передвижения по бездорожью, надо правильно выбирать режим езды, и во время их переключать, можно выбрать несколько режимов. Я особо по бездорожью ездить не умею, поэтому автоматика для меня - отличная вещь, выставил режим снег или грязь и едешь, машина сама делает все что нужно. Зимой однажды не выставил режим, сразу зарылся в снег, потом вспомнил, что есть разные режимы, выставил джойстиком и поехал дальше. Радости не было предела. Поломок никаких за это время не было, не считая сгоревшей лампочки. Мотор слабоват, всего одна комплектация, нужен ему дизель. Пока неисправностей не было, кроме сгоревшей лампочки.

Достоинства : богатое оснащение. Комфорт. Надежность. Рама. Проходимость.

Недостатки : мотор слабоват.

Haval H9, 2016 г

Купили «китайца» с тест драйва, пробег 16000 км. Взяли за 1.9 млн. с учетом «допов» (защита картера, коробки, раздатки, тонировка, защита лакокрасочного покрытия, и т.д.). Накатали порядка 1000 км, все нравится, тестировали уже на карьерных песках, отлично себя показал (за трактором не пришлось идти, хотя пару раз думали, что все-таки придется, но машина справлялась на ура). На дороге Haval H9 ведет себя очень устойчиво, но был момент, когда жене показалось, что машина в колее рыскает. Недостатки или неудобства: пока расход по городу 17 л, по трассе 14 (но это при полученном автомобиле со средним расходом в 29 литров). Все настройки климат-контроля и подогрева сидений через сенсорный дисплей. Пока все. Мотор 2 литра турбина, 218 лошадей, коробка автомат 6 ступеней. По трассе Haval H9 идет уверенно, но моментами в «рулежке» нет ярко выраженного нуля, в сравнении с «Кашкаем». Но привыкаешь быстро. Динамика бодрая, для такой массы более чем достаточно, я же не гонщик. Машина рамная, и это огромный плюс, подвеска отрабатывает все неровности на ура. Наши дороги стали очень даже ровными. Ход подвески огромен, мы ездили по бездорожью, пока что вывесить колеса не смогли, ждем лета. Кстати, насчет багажника. Он весьма вместительный, открывается как в Прадо и Паджеро. Запаска убрана под днище, что дает возможность в дальнейшем поставить ГБО без ущерба объему багажника.

Достоинства : неплохая динамика. Плавность хода. Шумоизоляция. Комплектация.

Недостатки : расход великоват. Включение кондиционера через сенсорный дисплей.

Haval H9, 2017 г

«Каждый кулик свое болото хвалит» - народная поговорка. Я в свое время пересмотрел множество обзоров, прочитал все доступные отзывы, прежде чем решился поменять «японца» на «китайца». Сегодня же выдался свободный день, и мне самому захотелось сравнить две интереснейшие машины — «Прадо» и Haval H9. Позвонил в Тойота-центр и заказал тест-драйв. Итак: Прадо 150, дизель 2.8, пневмоподвеска, максимальная комплектация. Стоимость — 3698000. Сам тест-драйв пропущу, все как везде. А свои субъективные ощущения опишу. Фанатов «Тойоты» и фанатов Haval прошу близко к сердцу не принимать, это мое восприятие машины, не более того. Итак: двигатель на Haval H9 нравится больше и по разгонным характеристикам и по звуку и потому, что это бензин. Знаю про тягу дизеля в грязях, но сегодня только трасса и только город. Экстерьер. Плюсую тоже Н9. Интерьер. Мне мой «кофе» нравится больше. Посовременнее как-то и понаряднее. Плюс «китайцу». Посадка за рулем, обзорность, удобство и эргономика органов управления. Здесь практически одинаково. «Тойота» так же родная (у меня их было предостаточно) как и сегодняшний боевой конь Haval H9. Все удобно и хорошо на обеих машинах. Равенство. Подвеска. Здесь неоднозначно. «Прадо» рестайлинговый мягче. Нервности асфальта проходит комфортнее, плавнее. В тоже время присутствуют в большей степени крены и продольная раскачка. Не фатально, но есть. У Haval H9 меньше. Но «Прадовская» езда комфортнее на плохом асфальте. Опять же, есть водители, которые любят пожестче. Мне вальяжное передвижение больше нравится. Отдаю плюс «Прадо». Цена: разница новых автомобилей 1.4 млн. рублей.

Достоинства : цена-качество. Комфорт. Оснащение. Интерьер. Двигатель.

Недостатки : чуть жестковат, по сравнению с «Прадо».

Haval H9, 2015 г

Достоинства : ходовые качества. Управляемость. Вместительность. Шумоизоляция.

Недостатки : немного ватные тормоза.

Haval H9, 2015 г

Полноценный рамный автомобиль с достойным дорожным просветом. Комплектация пока единственная «Элит». Салон кожа, 7 мест, 4ВД, много всего. Теперь разложим по полочкам на плюсы и минусы. Плюсы: хорошая обзорность. Высоко сидишь, далеко глядишь. Боковые стойки не мешают вовсе. Удобные подножки с подсветкой. Есть поручни на стойках кузова плюсом для удобства садиться внутрь. Адаптивный головной свет. Би-ксеноновые фары поворачивают во время движения при повороте руля. Также загораются «противотуманки» при включении поворотника или при повороте руля даже на стоячем авто. Ближний и дальний свет хорош. На ближнем ночью не напрягаются глаза на границе свет/темнота. Салон удобный. Места вагон. 3-х зонный климат. Везде кожа и мягкий пластик. Не выглядит как азиатский интерьер, а вполне по-европейски. Подвеска на ура. Ни ям, ни нырков, ни раскачек. Мягко, как в американских авто. Тишина в салоне. Шумка на уровне заявленного в класс. В мороз -30 Haval H9 завелся сразу. Удобная навигация, если звук выключить. Удобно реализована картинка с акцентами на перекрестки и развязки. Приятная функция закрытия забытых окон и люка при постановке на сигнализацию.

Минусы: постоянно закидывает заднюю дверь и окно снегом и грязью. Это минус таких кузовов. Родные дворники BOSCH в мороз ужасны. Резина дубеет и гремит при работе. В тепле работают тихо. Придется менять на графитовые. Расход по трассе 11,6, по городу 16 с прогревами. Пока на обкатке, поэтому цифры не окончательные. Двигатель Haval H9 очень долго греется зимой. Точнее не греется. Однако во время движения до рабочей температуры нагревается быстро. Бензин не ниже 95. Считаю это минусом. Мотор нормальный, под мои привычки езды хватает. Запас на обгон до 130 есть сполна. С места Haval H9 уедет быстрее большинства на светофоре. Авто бралось не для гонок и сколько секунд он до сотни разгоняется глубоко все равно. Основным критерием для авто был комфорт, а его хватает за глаза.

Haval H9: все особенности и косяки российской сборки

Повлиял ли на качество сборки наш менталитет? При тщательном осмотре оказалось, что придраться, по большому счету, не к чему. Правда, совсем без огрехов не обошлось: в салоне нашлась одна неровная панелька (но это, скорее всего, «заслуга» китайской формовки деталей), а хром, которого по кузову немало, как-то быстро начал терять товарный вид.

Рестайлинговый Haval H9, представленный в Китае в 2019 году, получил полностью светодиодные фары, цифровую комбинацию приборов, другую мультимедийку с дисплеем побольше и избавился от CD-проигрывателя. Но в России собирают дорестайлинговую версию.

С эргономикой у нее порядок. Разве что подсветка некоторых клавиш блеклая, из-за чего не видно, включена ли система. Совсем тускло горит значок на клавише обогрева руля, но понять, работает функция или нет, можно на ощупь. Кстати, руль подогревается по всему ободу, а не только в местах хвата.

Электроники не пожалели?

Мультимедийка без встроенной навигации и без поддержки Apple CarPlay и Android Auto по современным меркам считается устаревшей. Синхронизировать систему с телефоном можно только через Bluetooth. Сама система подтормаживает и не всегда реагирует на нажатие. Графика тоже устарела. Да и некоторые проблемы с переводом остались. Так что мультимедиа — главный недостаток машины российской сборки. Впрочем, устранимый.

На центральной консоли расположились указатель высоты над уровнем моря, барометр, компас и датчик угла крена кузова. Камера заднего вида у Хавейла с динамической разметкой. Система автоматической парковки позволяет поставить машину параллельно или перпендикулярно. Правда, камер бокового или переднего обзора здесь нет. Учитывая стоимость машины — обидно.

В Хавейле есть несколько интересных фишек. Так, на скорости 110 км/ч и выше автоматически закрывается панорамная крыша или люк, чтобы в салоне не было слишком шумно. Ручник с электронным управлением отключается автоматически, когда вы, переведя коробку в режим Drive, трогаетесь. Но только при условии, что ваш ремень безопасности пристегнут! А электропривод лючка бензобака срабатывает исключительно при заглушенном двигателе.

Про пассажиров не забыли?

В бензиновой версии в продвинутой комплектации стоимостью 2,8 млн рублей передние сиденья — с регулировками длины и угла наклона подушек. К слову, кресла отделаны премиальной кожей, приятны на вид и на ощупь, оснащены функциями вентиляции и массажа.

Во втором ряду Haval H9 очень просторно, переднее правое кресло с помощью электропривода можно отодвинуть вперед вплоть до передней панели, а заднее сдвинуть назад. У него, кстати, спинка тоже регулируется по углу наклона. Для пассажиров второго ряда предусмотрена отдельная зона климата, обогрев сидений, розетка, USB-разъем для зарядки гаджетов. Но главное — есть система очистки воздуха, вмонтированная в крышку бокса между передними сиденьями. Ее небольшой вентилятор пропускает воздух в салоне через угольный фильтр. Система работает, дышать становится легче.

А что с багажником?

При разложенном третьем ряде сидений места для багажа почти не остается. Подполье символическое, справа — домкрат, слева можно положить пару тряпок и перчатки. Зато производитель предлагает интересное решение для пятой двери: в ней есть два небольших отсека с шумоизоляцией на крышках. В одном знак аварийной остановки, во втором лежит набор инструментов: баллонник, пассатижи и отвертка.

Третий ряд сидений оснащен электроприводом. Привести в движение двухсекционную лавочку можно нажатием кнопок, расположенных в двух местах — в левом углу багажника или около правой задней двери. Под заглушкой в заднем бампере скрыты четыре резьбовых соединения и розетка. То есть автомобиль подготовлен для установки фаркопа — его нужно только докупить.

Как он едет?

Все трансмиссионные настройки реализованы через клавиши. Базовый режим Eco, в котором Haval заднеприводный, подходит для размеренного перемещения. В спортивном отклик на газ становится практически мгновенным, из-за чего возникает ощущение, что машина едет намного резвее, чем есть на самом деле. Есть еще автоматический, а также режимы для езды по снегу, песку и камням. Распределением крутящего момента ведает электроника. Если включить (тоже с помощью клавиши) понижающий ряд трансмиссии, распределение по осям становится жестким, 50 на 50. Предусмотрена у Хавейла и электронная блокировка заднего дифференциала. К слову, у китайской версии есть еще и электронная блокировка переднего дифференциала, что переводит Haval H9 в разряд бескомпромиссных внедорожников. Но российской версии такая опция пока недоступна.

К управляемости автомобиля претензий нет. Этот рамный внедорожник с мостом в качестве задней подвески выдает ровно то, что от него ждешь, и на фоне конкурентов выглядит достойно. Есть крены, а мост из-за особенностей конструкции не способен отработать все неровности идеально, зато подвеска потрясающе энергоемкая. Любые «лежачие полицейские» можно пролетать не притормаживая. Чем хуже дорога, тем приятнее ехать на H9. Уровень шума в салоне даже при быстрой езде комфортный. А вот тормоза не слишком эффективные, но автомобиль и не заточен под скоростную езду, а потому не нужно загонять H9 в неподходящие для такой машины условия.

Haval H9: отзывы владельцев, реальные, свежие

Любителей внедорожников в России немало, но далеко не у всех людей есть финансовая возможность обзавестись автомобилем престижного бренда. Именно этим во многом и объясняется возрастающая популярность китайских машин: потребителей привлекает возможность получить за приемлемую стоимость напичканный обилием опций внедорожник. Но что с качеством? Понять это помогут Хавал Н9 свежие отзывы владельцев.

Haval H9 отзывы владельцев с фото

Хавал Н9 отзывы владельцев с фото

«Купил автомобиль по причине низкой цены: характеристики практически один в один как у Prado, а вот ценник ниже больше чем на 30%. Меня не смутили ни отрицательные отзывы Хавал Н9, оставленные русскими водителями, ни мнение знакомых. Я прекрасно знаю, что в Китае автомобили этой марки пользуются большим спросом (а ведь ассортимент машин там огромен!): уже только из-за этого бренду можно доверять.

К сожалению, в России у потребителя нет выбора: в нашу страну машина поставляется с единственным 2,0-литровым двигателем, являющимся самым слабым в моторной линейке. Всё же для более чем 2,5-тонного авто хотелось бы движок помощнее. Но нужно отдать должное разработчикам: несмотря на относительно небольшую мощность, мотор великолепно согласован с автоматической коробкой. Расход по городу умеренный – порядка 14-16 литров. Дорожный просвет 206 мм, что позволяет не бояться заваленных сугробами российских зимних дорог. Однако управляемость так себе: крены при прохождении поворотов немного пугают. Зато машина едет плавно, работы двигателя даже на большой скорости практически не слышно.

Теперь что касается салона (если вы читали не очень хорошие Haval H9 отзывы владельцев 2017 по интерьеру, то нельзя безоговорочно им верить, т. к. это китайский автомобиль со своей спецификой). Дизайн я оцениваю на твердую 4: материалы высокого качества, мягкий пластик, но общую картину портят выглядящие дешево пластиковые вставки, имитирующие дерево. Климат-контроль оборудован воздуховодами для пассажиров 2 и 3 рядов. Имеется очиститель воздуха с угольным фильтром (неудивительно, что его предусмотрели, учитывая смог, царящий в крупных городах Поднебесной; у нас с экологией тоже не всё хорошо, поэтому пригодится).

Приборы очень информативные – есть даже компас, барометр и прибор, измеряющий уровень высоты. Ну и ставший уже привычным для современных транспортных средств набор: мультимедийная система с большим экраном, бесключевой доступ, аудиосистема с 10 динамиками среднего качества, сиденья с подогревом (в том числе и задние).

Багажник, если третий ряд сидений не складывать, совсем малюсенький. Еще один минус – это открывающаяся вбок, а не вверх дверь багажного отделения (если её открывать на плотно заставленной парковке у какого-нибудь гипермаркета, легко можно забыться и поцарапать соседнюю машину).

Дополнить Хавал Н9 отзывы владельцев своим мнением о надежности не могу: проехал всего 10000 км, первое ТО ничего серьезного не выявило. Пока всё нравится»

Haval H9 отзывы с фото

  • респектабельный внешний вид;
  • тяговитый двигатель;
  • великолепное оснащение;
  • достойное качество сборки.
  • руль иногда заедает при попытке регулировки;
  • смешное для русского уха название;
  • ремень безопасности постоянно трется о нижнюю часть сиденья, что рано или поздно приведет к потере первоначального внешнего вида кресла;
  • бликующий экран мультимедийной системы.

Хавал Н9 свежие отзывы владельцев с фото

«Боялся покупать китайское авто, но, почитав Хавейл H9 отзывы и посетив тест-драйв, сомнения отпали.

Большой внедорожник устроил меня по многим параметрам: и просторный эргономичный салон, использование качественных материалов для отделки, отсутствие запаха в салоне. Если честно, то и более именитые бренды не всегда могут похвастаться подобным!

Нельзя забывать и об идеальной шумоизоляции, и о безупречном качестве сборки (нигде ничего не скрипит, не люфтит).

Мотор, объемом 2,0 литра, хорошо справляется с разгоном 2-тонного автомобиля (до сотни разгоняется менее чем за 12,5 секунды). Есть 6 режимов езды (мне самым оптимальным показался спортивный).

Рамная конструкция и полный привод обеспечивают отличные внедорожные качества. Оборудование и вовсе соответствует моделям премиум-сегмента: продуманная система безопасности, современный климат-контроль, весьма приличная аудиосистема, понятная мультимедийная система. Также имеются люк, парктроники, различные датчики, гидропривод руля.

Я бы за такое авто отдал и больше денег!»

Хавал Н9 отзывы с фото

«Езжу на этом китайском внедорожнике пока 3 месяца: полностью оправдывает все оставленные про него положительные отзывы. Как снаружи, так и внутри всё сделано надежно.

Выделить могу один недостаток – небольшой багажник, но этот минус с лихвой компенсируется многочисленными достоинствами.

Отличная динамика, материалы премиум-качества, великолепная шумоизоляция – продолжать можно долго. Проглядев другие Haval H9 отзывы, понял, что автомобиль имеет немало поклонников, невзирая почти на полное отсутствие его рекламы в России.

Не зная, что это китаец, можно подумать, что едешь на европейской машине. Ни разу не пожалел о покупке!»

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Новый Haval H9 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

За последние годы китайские мастера сделали огромный шаг вперед. Многие из них научились делать отличные внедорожники, способные доставить высокий уровень комфорта всем пассажирам, а также отлично передвигаться по любым дорогам. Большего успеха в этом добились специалисты из Haval.

Совсем недавно получил рестайлинг их главный флагман – Н9. Новая модель стала еще больше, красивей и комфортней. К сожалению, особых изменений по техническим показателям новый Хавал Н9 2021 года не получит.

Хавал Н9 2021 года

Плюсы и все минусы Хавал Н9

  • Динамика
  • Качество сборки
  • Комфорт
  • Расход топлива
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Проходимость
  • Надежность
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Обзорность
  • Багажник

Отзывы владельцев Haval H9

Мягкая подвеска и ход. С легкостью и комфортом еду там, куда раньше не рискнул бы идти пешком. При этом в режиме спорт машина превращается в монстра. Ощущения непередаваемые.

Давно уже хотел себе купить рестайлинговый рамный внедорожник Хавал Н9, все ждал когда поставят дизельный движок. И вот теперь, двухлитровая дизельная битурбочетвертка на 190 лошадок стоит у меня в гараже! Комплектация элит.

Машина полностью оправдала мои ожидания, из минусов могу только сказать о непривычно (для нашего водителя) открывающейся задней двери. Однако порадовало, что полно размерная запаска на обновленном Н9 осталась под днищем багажника, что увеличивает свободное место в самом багажнике. Салон выглядит очень респектабельно, стильно, да и приборка преобразилась отлично. В общем машиной остался доволен.

Новый Haval H9 2021

Хавал Н9 2021 цены и комплектации

Цена Хавал H9 2021 в России составляет от 2 779 000 до 3 179 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Elite и Premium.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (218 л.с.) Comfort AWD AT8 2 779 000
2.0D (190 л.с.) Comfort AWD AT8 2 899 000
2.0 (218 л.с.) Elite AWD AT8 2 979 000
2.0D (190 л.с.) Elite AWD AT8 3 099 000
2.0 (218 л.с.) Premium AWD AT8 3 179 000

Технические характеристики Haval H9

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля большой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 4856 / 1926 / 1900
Колесная база, мм 2800
Клиренс (дорожный просвет), мм 206
Объем багажника, л 112 / 1457
Снаряженная масса, кг 2325
Объем топливного бака, л 80

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 245 190
Крутящий момент, Нм 350 420
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч 180 180
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный н.д. н.д.
Тип топлива АИ-95 дизельное

В каждой версии машина может неплохо разгоняться и хорошо ощущать себя на бездорожье, что подтверждает и тест-драйв. Выбора из коробок передач покупателю не предоставляется – сюда всегда ставится восьмиступенчатый автомат и система полного привода.Текст по техническим характеристикам.

Видео тест-драйв нового Haval H9

Внешний вид

Ярче всего тут выделяется передняя часть. Сверху она украшается широкой и длинной крышкой капота, на которой есть немного рельефа. Прямо под ней можно найти огромную радиаторную решетку, имеющую почти трапециевидную форму и отделанную полностью хромом. Внутри воздухозаборника красуются декоративные горизонтальные полосы, мелкая сетка и фирменный значок компании Хавал.

Профиль машины вызывает только положительные эмоции. Именно так и должен выглядеть настоящий премиальный внедорожник. Здесь практически нет рельефа, если не считать сильно раздутые колесные арки и чуть выпирающую юбку. Также лаконично оформлена и задняя часть автомобиля. Начиная с конца крыши, дверца багажного отделения располагается строго перпендикулярно к дороге, постепенно расширяясь ближе к концу.

Салон

Салон Хавал Н9

Внутреннее убранство Хавал Н9 2021 ничуть не уступает его внешности. Отделка выполняется довольно качественными и приятными материалами, такими как натуральная кожа, металлы, хорошие ткани и дерево. Порадует и водителя, и пассажиров отличная система мультимедиа, которая включает в себя огромное количество вспомогательных опций.

Центральная консоль выглядит достаточно солидно. Посередине торпедо имеется углубление, содержащее в себе большой дисплей мультимедийной системы, который с разных сторон окружен дефлекторами, а также панелью с кнопками и шайбами климат-контроля.

Солидно смотрится и тоннель, который практически полностью отделывается пластиком, стилизованным под дерево в базовой комплектации или же настоящим деревом в расширенной. В салоне Haval H9 легко могут поместиться целых семь человек. Для всех них предусмотрены удобнейшие посадочные места, отделанные довольно качественной кожей и наполненные мягчайшим материалом.

Спереди можно найти пару раздельных кресел, которые могут регулироваться в разных направлениях при помощи электроприводов, подогреваться и охлаждаться. За дополнительную плату сюда можно поставить еще и массаж. Второй ряд представлен уже трехместным диваном, оснащенным также подогревом и вентиляцией. Здесь имеются еще и электрорегулировки наклона спинки, а также собственный климат-контроль. Третий ряд состоит из двух посадочных мест, оснащенных только подогревом.

Читайте также: