Haval h6 или geely atlas что лучше

Обновлено: 02.07.2024

Китай Китаю рознь: Почему лучше купить Geely Atlas 2.4 вместо Haval H6?


Для того чтоб определить какой автомобиль выбрать, также нужно знать, что думают о нем другие люди. Владелец Haval h6 2020 с механикой и полным приводом остался недоволен покупкой, отметив что постоянно «воняет» сцеплением, даже когда не буксует. На небольшой горке не сдвигается с места не попалив сцепление, нужно сильно газовать, а если не газовать, то глохнет. На вторую включаешь, газ в пол, а реакции ноль. Плохо продумана связь коробки и двигателя. Сзади места много, но спереди его нет при росте 190 см, при посадке цепляет руль ногами. Автолюбителя интересовал вопрос, зачем столько места сзади если передние сидения нельзя отодвинуть.

Другой владелец о Haval h6 отметил, что H6 должен быть на механике, с полным приводом. Тогда вопросов с троганием и другими моментами не будет. Легкость руля устраняется на любом СТО. Касательно педали тормоза, она дает усилие постепенно, когда привыкаешь, то очень удобно дозировать и прогнозировать торможение. Но сразу после цепких тормозов кажется, что она не тормозит, думаешь, что слегка нажал и машина должна останавливаться

Автолюбитель рассказал о Geely Atlas. Первое — звука в этой машине нет вообще, это не звучание, это пытка. Страховка по обычной цене. Если хотите хорошо ездить, то готовьтесь к расходу в 12-15 литров на сотню. К «Атласу» присмотреться стоит. Прокатиться, пощупать, рассмотреть, чтобы сформировать собственное мнение. Эта машина явно обходит конкурентов по качеству, оснащенности и комфорту.

Вот же он – «Русский» «Прадо», который мы заслужили! Отечественный автопром может гордиться, что собирает Haval H9?

«Китай», «прописавшийся» в Туле, уже можно считать российским. Не без «косяков», за «свое».


«Китай Китаю рознь», «Haval H6 неплохой автомобиль, но в сравнении с Geely Atlas выглядит хуже», «Атлас для возраста 30-50 лет», — такие комментарии оставляют пользователи в сети.

Подписаться:

Список улучшений выглядит хорошо на бумаге, пока не вспомнишь, на какую машину это всё собираются навесить.

«Китай», «прописавшийся» в Туле, уже можно считать российским. Не без «косяков», за «свое».

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

48 вольт, гибрид и робот – тест-драйв Geely Atlas Pro

В прошлом месяце на российском рынке произошло интересное событие — в топ-25 самых продаваемых моделей вошла китайская машина! Причем это не представитель марок Haval и Chery, которые ноздря в ноздрю борются за звание «номер 1» среди автокомпаний из Поднебесной, а хэтчбек Geely Coolray — он отобрал лидерство у кроссовера Atlas. И тест-драйв Geely Atlas Pro дал понять — просто так отдавать статус бестселлера Geely он не собирается!

Что еще за Atlas Pro?

Так в Geely назвали обновленную версию «Атласа», который продается в России уже 3 года. Наверняка многие покупали его за умеренный, нейтральный дизайн, что нетипично для китайских машин, которые раньше славились аляповатым, а часто и нелепым внешним видом. Поэтому экстерьер радикально менять не стали — появилась светодиодная оптика, фирменная «концентрическая» решетка радиатора, новый бампер и рельефный капот. Спереди Atlas теперь напоминает модный купеобразный кроссовер Geely Tugella.

Сзади — новые фонари и бампер. Разумеется, не обошлось без иной палитры цветов кузова и других колесных дисков. Так что команду под руководством Гая Бергойна (раньше он работал в Volvo) стоит похвалить — мелкими штрихами им удалось сделать облик «Атласа» гораздо более выразительным.

А что внутри? Открываю дверь (она по-прежнему не прикрывает порог, так что зимой следите за штанами) и с удивлением осматриваюсь в новом интерьере. Неплохие кресла с развитой боковой поддержкой, контурная подсветка с 42 цветами на выбор, стильно отделанный центральный тоннель с большой «шайбой» смены режимов движения и огромная панорамная крыша сразу создают приподнятое настроение. Материалы отделки — качественные, а особенно радуют оставшиеся у «Атласа» необычные дверные ручки.

Но главное — это новый руль. И дело не только в том, что он лучше выглядит и обтянут менее «резиновой» кожей, чем у предшественника, а в появлении регулировки по вылету. Да, ее диапазона не хватит высоким водителям, но это все равно лучше, чем ничего. Однако чем дольше находишься в салоне «Атласа», тем больше замечаешь огрехи в эргономике.

12-дюймовый экран на центральной консоли классно выглядит, да и графика хороша, но на солнце он начинает бликовать. А дисплею приборного щитка в такую погоду не хватает яркости. Для включения подогрева сидений нужно лезть в мультимедийный комплекс. У него есть быстрое меню (как у смартфонов), но там можно включить. обогрев руля. В российском офисе сетуют, что китайцы пока не реагируют на наши запросы так оперативно, как хотелось бы. Но работа идет. Спасибо хотя бы за то, что оставили обычные кнопки блоку климат-контроля.

Что с подвеской? Тест-драйв Geely Atlas Pro на плохих дорогах

Платформа у «Атласа» — прежняя, поэтому колесная база (2 670 мм), колеи и ширина кузова не изменились. Только длина выросла на 25 мм за счет новых бамперов да добавилось 8 мм к дорожному просвету — теперь под пластиковой защитой картера 171 мм. Сохранилась и принципиальная схема подвесок, но с шасси поработали инженеры компании Lotus (51% акций которой принадлежит Geely).

Atlas Pro получил новые пружины, амортизаторы, стабилизаторы и сайлент-блоки, а задний подрамник стал легче. И после нескольких сотен километров по дорогам Челябинской области я заявляю, что Lotus участвовала в проекте совсем не для галочки. Потому что едет Geely на удивление приятно — крены стали заметно меньше, чем прежде. Неожиданно цепкими оказались китайские шины Giti, а если и они сдаются (для этого надо «ввалить» в поворот от души), то Atlas Pro мягко скользит наружу всеми четырьмя колесами. А ведь это еще не платформа Volvo, которая активно используется сейчас в других моделях Geely. Сюрприз.

Хорошо идет он и по грунтовке, причем полноприводная трансмиссия у Atlas Pro — новая, с электрогидравлической муфтой подключения задней оси Haldex. И Geely прямо-таки провоцирует поскользить. Жаль, что система стабилизации «просыпается» на скорости 80 км/ч, лишая раллийных амбиций.

48V EMS

Суммарная отдача силовой установки — 199 л.с. и 300 Нм. Передаются эти ньютон-метры 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, работающими в масляной ванне. Заявленный разгон до сотни — 9,9 секунды, что многовато для таких характеристик. И первый же старт раскрыл причину — DCT так яро бережет свои потроха, что Atlas Pro трогается с места очень неспешно. Странно, ведь у Geely Coolray и Volvo XC40 с трехцилиндровыми двигателями этой черты нет, хотя мотор и коробка во многом у них такие же.

Причем программа управления явно нуждается в доработке, потому что такая настройка не позволяет уверенно чувствовать себя на Т-образных перекрестках или поворотах через встречную полосу. Вроде и нажал на правую педаль уже давно, «КаМАЗ» все ближе и ближе, как вдруг Geely, будто опомнившись, резко срывается с места. Да, быстро привыкаешь все делать чуть заранее, но поначалу испытываешь дискомфорт.

В движении, впрочем, проблем уже меньше — задемпфированная педаль газа становится лучше в спортрежиме, так что обгоны на двухполосках даются Geely легко. Но заявленного отключения ДВС при езде накатом я так ни разу не почувствовал, а расход топлива оказался вполне стандартным — около 11 л/100 км при активной езде, но без городских пробок (рекомендовано топливо «Аи-95», но в крайних случаях можно залить и «92-й»). Вот и главный вопрос — зачем было изобретать гибридный «велосипед», если прошлый Atlas со 184-сильным турбомотором 1.8 и обычным 6-ступенчатым автоматом ехал быстрее и не был откровенно прожорливым?

Считаем плюсы и минусы

Признаться, я уже начинаю задумываться, нет ли в Китае специальных отраслевых стандартов — все «косяки» их нынешних машин одинаковы как под копирку. Это странные настройки силовых агрегатов, блеклые приборные щитки, дебри меню мультимедийных комплексов и слабые аудиосистемы. Все это получил сполна и Geely Atlas Pro (хотя в Китае нормальная «музыка» у Geely есть, но на Atlas Pro для российского рынка она недоступна).

Geely Atlas vs Haval H6 / H6 Coupe

Пересел потому что хотел автомат (устал в городе тыкать ручку).

С автоматом и полным приводом денег хватало только на Атлас.

Я бы и дальше взял бы haval H6 (бывший ховер Н6), но! но нет у них автоматов 4*4, до РФ так и не довезли, хз почему.

Машина нравилась , большая , за все время ни чего не ломалось (по гарантии только зеркало заднего вида поменяли, запотевало).

Двигло 1,5 литра конечно для любителя.

Его в принципе хватает, обгоны легко, как только турбина свистит машина оживает,но пока турбины нет почти две тонны как

корабль разгоняется, медленно и плавно :-)

Выше писали что турбина от 1800 оборотов работает.

АГА ЩАЗЗ. ни чего подобного. турбину начинает нагнетать ближе 2500 и далее. Это легко отследить,т.к. машина до

этого еле еле разгоняется, а потом прям чуешь как свист появляется и она оживает.

Оживает и тянет на ура. на 5 передаче на окружной только так летит. на 6-ой круиз контроль и кнопочками тоже отлично разгоняется.

Правда и двигло чипанул я, резвости добавилось.

Хорошая машина. НО. это городская чисто. полный привод с 1,5 турбо ерунда.

Сами понимаете, КПД наивысшее - когда обороты раскручивают турбину. не вопрос.

Но когда ты в грязи едешь, когда во дворе в сугроб вкатываешься можно подумать турбина работает..сцепление убьешь бюольшими оборотами.

В итоге получается низкие обороты, маханькое КПД двигателя а при этом 4*4 и надо грязь/песок/снег мясить.

Начинаешь обороты поднимать, сцепление вонять.

В общем эта игра меня достала, т.к. я часто за город езжу.

4*4 на ховере - это чисто во дворе по снегу и на светофоре стартануть, для съезда с дороги это не та машина. Да она едет но чувствуется что не её стихия.

Посмотрит как на атласе будет. Пока то, куда я ездил я бы не назвал "внедорожьем", так ерунда.

Взял Атлас я т.к. в принципе не маленький, автомат, 4*4. муфта вроде нормальная (если верить обзорам), сам потом посмотрю и отпишусь.

Багажник в атласе меньше ховера, НО. но у меня ы ховере всяки штуки стояли в багажнике (омывайка, ящик с мелочевками) и как бы багажник всегда был занят чем-то (под полом тоже было занято).

Вот не поверите..все это ушло в подпол в Атласе. Я убрал из пенопласта круглую ерунду, положил всё в пакетик. засунул всё из багажника ховера в подпол.

И вуаля. у меня все с собой, но багажник пуст! Фактически места то больше у меня свободного в Атласе получилось!!

В итоге могу сказать, что если машина переднеприводная то ещё поломать голову, взять уже проверенный Хавал Н6 или все же Атлас, но тоже переднеприводный..их можно сравнивать.

Всё конечно в максималке.

Если как мне надо с полным приводом и в максималке то понятно Только Атлас..ховера Н6 такого просто нет.

ashes
  • Мой авто: Другой
  • Год выпуска: 2015
  • Объем двигателя: 2.0
  • Трансмиссия: МКПП

Главный недостаток Н6 - его двигатель. Трёхцилиндровый(вибрация), непосредственный впрыск(и загаженные клапана к 50 000 пробега), мизерный объем и большой наддув(а значит ресурса нет). Поставьте туда Mitsubishi, 4G63S4T как на Н5 от Derways и будет хорошая машина. Ну и посидев в салоне скажу, что H6 очень не хватает дизайнеров Volvo, Садясь в атлас испытываешь не с чем не сравнимое ощущение удобства, которое бывало раньше только в немецких автомобилях. Все органы управления расположены на своих местах. все можно сделать легко и не отлекаясь от дороги. Эргономика и комфорт там на уровне машин за 2-3 миллиона рублей.

Конечно есть недостатки: дисплеи климата и магнитолы могут бликовать, когда солнце низко или светят фонари, но это мелочи.

fantomas

Главный недостаток Н6 - его двигатель. Трёхцилиндровый(вибрация), непосредственный впрыск(и загаженные клапана к 50 000 пробега), мизерный объем и большой наддув(а значит ресурса нет). Поставьте туда Mitsubishi, 4G63S4T как на Н5 от Derways и будет хорошая машина. Ну и посидев в салоне скажу, что H6 очень не хватает дизайнеров Volvo, Садясь в атлас испытываешь не с чем не сравнимое ощущение удобства, которое бывало раньше только в немецких автомобилях. Все органы управления расположены на своих местах. все можно сделать легко и не отлекаясь от дороги. Эргономика и комфорт там на уровне машин за 2-3 миллиона рублей.

Конечно есть недостатки: дисплеи климата и магнитолы могут бликовать, когда солнце низко или светят фонари, но это мелочи.

ну вы бы хотя бы немного изучили вопрос .. двигатель там - обычная рядная четверка, но вибрации есть, что странно. Непосредственного впрыска нет и в помине - обычный распределенный. Непосредственные только на 2х литровых моторах. Без наддува 105 лс, с наддувом - что то около 143 по ПТС. Дизайнер из БМВ вроде бы, не думаю что сильно хуже. Опять же как писал ранее - не совсем корректно сравнивать машины 12 модельного года и 17 .. Не спорю - атлас по интерьеру сильно выигрывает, собственно именно из за этого в свое время купил Н2 а не Н6.

Geely GC6 + Haval H2

Южное Бутово

" На фоне разномастных китайских поделок. "

Начало прям сразу дает некий настрой на дальнейшее чтиво. Не красиво как-то для такого журнала. А по сути статьи, то появляется чувство, что Атлас просто "слили" потому, что Хавал Х6 больше известен и распространен за пределами Китая. Да это видно по комментариям после статьи, где почти ничего про Атлас, а только о хавале речь.

Но для меня у Хавала (как и многих других китайских марок) большой минус это отсутствие комплектаций с АКП и полным приводом вместе.

ogurec2000

ну вы бы хотя бы немного изучили вопрос .. двигатель там - обычная рядная четверка, но вибрации есть, что странно. Непосредственного впрыска нет и в помине - обычный распределенный. Непосредственные только на 2х литровых моторах. Без наддува 105 лс, с наддувом - что то около 143 по ПТС. Дизайнер из БМВ вроде бы, не думаю что сильно хуже. Опять же как писал ранее - не совсем корректно сравнивать машины 12 модельного года и 17 .. Не спорю - атлас по интерьеру сильно выигрывает, собственно именно из за этого в свое время купил Н2 а не Н6.

Это точно, какие три цилиндра? я сам своими руками вкручивал 4-е иридиевых свечки по одной в каждый цилиндр :-)

Вибрации? хз, он у меня работал четко, вибраций не помню и в помине. да и после чипа двигун был огого! как турбина подхватывала мощи было предостаточно. Правда без турбины труба :-(

Новый Dongfeng AX7 попробует догнать Geely Atlas и Haval H6


В Китае состоялась официальная премьера кардинально преобразившегося «паркетника» Дунфэн. Ожидается, что на домашний рынок модель выйдет до конца текущего года.

Кроссовер AX7 выпускают с 2014 года, он построен на «тележке» с заимствованиями от Honda CR-V прежних генераций. Спереди у «китайца» — стойки McPherson, сзади – многорычажка. В 2017-м модель, предназначенная для Поднебесной, обновилась: у кросса слегка изменили дизайн экстерьера, салон же почти не тронули. А в этом году на китайский рынок выйдет кардинально преобразившийся AX7, причем в компании SUV позиционируют в качестве модели второго поколения.

О платформе нового AX7 в Dongfeng умолчали, вероятно, она прежняя. Кроссовер второй генерации короче и ниже предшественника – длина уменьшена на 51 мм до 4 645 мм, высота урезана до 1 690 мм (-22 мм). Ширина новинки составляет 1 880 мм, что на 30 мм больше по сравнению с предыдущим AX7, размер колесной базы – 2 715 мм (+3 мм).

Все кузовные панели – новые, еще кросс получил светодиодную оптику, а задние фонари теперь соединены между собой светодиодной же перемычкой. Салон тоже полностью переработан: появились новая передняя панель, «усеченное» рулевое колесо, цифровая «приборка» и современная мультимедиа-система с голосовым управлением.

Двигатели у AX7 менять не стали: в Китае кроссовер доступен с бензиновыми «турбочетверками» 1.4 (140 или 150 л.с.) и 1.6 (167 л.с.). Первый мотор – собственная разработка Dongfeng, второй – от концерна PSA (китайская компания владеет акциями французского автогиганта). Базовый двигатель сочетается с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом», мотор 1.6 работает в паре с 6АКП. Привод – только передний.

Цены нового Dongfeng AX7 пока не объявлены, предшественник стоит от 89 800 юаней – это около 872 000 рублей по актуальному курсу.

Главными соперниками кроссовера Дунфэн считаются Haval H6 и Geely Boyue (в России – Atlas). Первый «паркетник» в Поднебесной обойдется минимум в 98 800 юаней (примерно 959 000 рублей), второй стоит от 103 000 юаней (около 999 000 рублей). Догнать конкурентов AX7 будет, мягко говоря, непросто: в прошлом году кроссовер Dongfeng первой генерации разошелся по Китаю тиражом в 40 534 экземпляра, тогда как Geely Boyue в 2017-м обрел 286 163 владельцев, а объем продаж Haval H6 составил 505 944 единицы (самый популярный SUV страны).

Напомним, в России сегодня продают дореформенный Dongfeng AX7, у нас модель можно купить с «атмосферником» 2.0 (140 л.с.) и 6АКП, цена – от 1 179 000 рублей (без учета спецпредложений). Пока нет информации о планах Dongfeng привезти в РФ кросс нового поколения.

Geely Atlas против Haval F7. Сравниваем два самых популярных кроссовера из Китая

До второй половины прошлого года марка Geely была самой успешной среди китайских автопроизводителей в нашей стране. Но затем парадигма резко изменилась. С открытием завода в Туле находившийся до этого в арьергарде Haval сделал фантастический рывок, уйдя в недосягаемый отрыв от конкурента и едва недотянув по итогам 2019 года до попадания в топ-15 самых популярных марок на российском рынке! А всё благодаря успеху кроссовера Haval F7 тульской сборки, отобравшего почётный титул самого продаваемого китайского автомобиля в России у Geely Atlas белорусского происхождения.

Geely Atlas против Haval F7. Сравниваем два самых популярных кроссовера из Китая

Haval смотрится выигрышнее соперника. Причём это касается не только внешности, но и салона: такой стильный интерьер можно встретить разве что в моделях более «заслуженных» поставщиков. F7 больше и просторнее, а стоит несильно дороже — если в «топе» дельта между схожими версиями кроссоверов доходит до 100 тысяч, то в начальных комплектациях разница с Atlas составляет всего 10–30 тысяч. Казалось бы, победитель теста уже заочно определён. Но мы не будем торопиться с окончательными выводами.

Конечно, при наличии полного привода у обоих кроссоверов было бы интересно сравнить их на бездорожье. Что эффективнее — принудительная блокировка межосевого дифференциала в Geely Atlas или электронная система Terrain Response (да-да, китайцы беззастенчиво используют название Land Rover), которая сама настраивает работу трансмиссии и электронных помощников? Но учитывая короткий световой день и то, что в нашем распоряжении было всего несколько часов, затею с бездорожьем мы отмели и сравнили обе новинки в городских условиях — где, собственно, кроссоверы и проводят 99% времени.

Geely Atlas от 1 619 990 руб.

«Атлас» — это не типичный «китаец», к которым мы привыкли и которые справедливо порицали на тест-драйвах. Строгий, без видимых заимствований со стороны дизайн от Питера Хорбери; первое, в истории Geely, шасси с полным приводом; современный турбомотор; качественные материалы отделки… Но и ценник здесь совсем не китайский! С 1 169 990 рублей, которые просят за 2,0‑литровую 139‑сильную переднеприводную версию на механике, всё только начинается, а наш 184‑сильный тестовый экземпляр с трансмиссией 4х4 и автоматом в «топе» стоит 1 719 990 рублей. Дорого? Не то слово! Но если посмотреть на список предлагаемого за эту цену оборудования да прикинуть, сколько будут стоить одноклассники с таким же оснащением, то «Атлас» уже не кажется переоцененным. Магия опций творит чудеса!

Geely Atlas против Haval F7. Сравниваем два самых популярных кроссовера из Китая

Ускоряется «Атлас» с запаздыванием — виной тому австралийский автомат DSI.

От количества закрашенных точек в перечне оборудования Geely Atlas рябит в глазах. Правда, в них производитель также включил указатели поворота, стоп-сигнал, задние ремни безопасности и даже… электронную педаль газа — как будто в XXI веке у неё может быть привод тросиком. Но даже если отфильтровать подобный «мусор», то список всё равно будет впечатляющим. Здесь, например, есть полностью светодиодные фары, раздельный «климат», электронная приборная панель, медиацентр со штатной навигацией iGo, камеры кругового обзора, электроприводы передних кресел, подогрев заднего ряда сидений, бесключевой доступ, система выбора режимов вождения и многое другое.

Geely Atlas против Haval F7. Сравниваем два самых популярных кроссовера из Китая
Интерьер в целом неплох, если бы не запах кожзама и неудобное водительское кресло. Geely Atlas против Haval F7. Сравниваем два самых популярных кроссовера из Китая
Над меню медиацентра китайцы особо не заморачивались, но зато предусмотрели возможность просмотра видео на ходу!

Но вот к реализации некоторых опций есть вопросы. Так, графика приборов — как на простенькой фоторамке, да и размер похожий — всего 7 дюймов. Не лучше смотрится и меню медиацентра, а бас из колонок не вытянуть никакими настройками эквалайзера. Идущая в нагрузку к топовой комплектации отделка из кожзама даёт не сильный, но ощутимый (тот самый!) запах китайского автомобиля — уж лучше бы была обычная ткань. Ну и запрятанные в откидной подлокотник кнопки включения подогрева заднего ряда — не лучшее, с точки зрения удобства, решение. Впрочем, больше всего огорчило другое: мне так и не удалось настроить водительское кресло под себя: электроприводы здесь есть, а вот возможности изменить наклон подушки сиденья или поясничного подпора нет.

Geely Atlas против Haval F7. Сравниваем два самых популярных кроссовера из Китая
Места на заднем ряду достаточно, чтобы пассажир с ростом 186 см не упирался в пластиковые накладки передних кресел. Geely Atlas против Haval F7. Сравниваем два самых популярных кроссовера из Китая
Сиденье переднего пассажира можно двигать с заднего ряда — такую опцию я раньше видел только в представительских седанах.

Но если настройки кресла — это вещь сугубо индивидуальная, то тесный багажник — это явный фэйл китайцев, объяснить который можно только их безуспешной попыткой сделать ровный пол при откинутой спинке заднего дивана. Причём под полом багажника места полно, но конструкторы распорядились им нерационально, не сумев даже разместить полноразмерную запаску. Свободное пространство вокруг докатки тоже никак не используется — здесь просто голый металл. Частично решить последнюю проблему позволяет пластиковый органайзер, но его придётся докупать отдельно.

Geely Atlas против Haval F7. Сравниваем два самых популярных кроссовера из Китая

Конструкторы Geely удивительно непрактично распорядились пространством багажника.

На ходу Geely Atlas производит двоякое впечатление. У машины вроде бы «плотная», собранная подвеска, но реакции на руль вялые. Включение спортивной настройки руля (она активируется через меню медиацентра) ничего в поведении машины не меняет — руль просто становится немного тяжелее. Да и спортивный режим вождения не делает кроссовер заметно быстрее: отзывчивость педали газа становится чуть лучше, но турбо-яма на малых оборотах и задержки в работе гидротрансформатора АКП никуда не пропадают. В общем, до уровня европейских и даже корейских одноклассников по ходовым качествам «Атлас» недотягивает, но по сравнению с другим «китаем» едет неплохо и, главное, резво. И к этому резвому характеру удачно подобраны эффективные тормозные механизмы, чего не хватает конкуренту.

Geely Atlas против Haval F7. Сравниваем два самых популярных кроссовера из Китая

Зазоры по всему кузову ровные — белорусы собирают на совесть.

Вождение

Для «китайца» едет круто, но по меркам «европейца» ещё есть к чему стремиться.

Geely Atlas

Alex25:

Постановлением Совета Министров назначат?

АлексВл:

Alex25:

Постановлением Совета Министров назначат?

Срочна, жэсточайша запретить продажу новых автомобилей в РБ кроме Жыли.
Указ.

ATLAS . Довольно неплохая машина. И по "наворотам" (есть всё), и по материалам, да и по размерам нормально. (с старой SC7 или EMGRANT - земля и не
бо!) Вопрос только в цене! Ждем у дилеров. а они пока не готовы.


В Киеве на эти выходные в нашем дворе осмотрел со всех сторон белую джили7. Год не скажу - не додумался на стекла посмотреть. Как чуть малейшая царапина или скол от камешка - сразу рыжая ржавчина, если давняя - вокруг них краска пучится пауками во все стороны. Если Атлас такой же будет - такой хоккей нам не нужен. Но нормальную горячую оцинковку сделать дорого, поверх нее еще и грунт дорогостоящий нужен, чтобы краска не лупилась, не любит краска оцинкованные поверхности. Короче, дорогое удовольствие. Сомневаюсь, что белоруссо-китайцы станут заморачиваться в Борисове.

ОАО "Белшина" начало серийный выпуск шин одной модели с посадочным диаметром 18 дюймов. Летние шины линейки Astarta SUV предназначены для эксплуатации на легковых автомобилях Geely завода СЗАО "БелДжи". Об этом сообщила пресс-секретарь предприятия Виктория Кулик.

Как сообщает БелТА, в конце октября в соответствии с подписанным контрактом уже была отгружена первая партия шин типоразмера 225/60 R18 в количестве 700 штук. В ноябре планируется поставить еще более тысячи шин данной модели. Ожидается, что новинка появится в розничной продаже уже в следующем сезоне.

Как сообщает пресс-служба "Белшины", новые шины в июне текущего года прошли сравнительные лабораторно-дорожные испытания в конкуренции с импортными аналогами и превзошли их по нескольким показателям.

"Направленный дорожный рисунок протектора шины обеспечивает устойчивость и управляемость при движении, надежные эксплуатационные характеристики на дорогах, что позволит владельцу авто ездить на более высоких скоростях. В первую очередь мы заботимся о безопасности и комфорте наших автолюбителей", - отметила Виктория Кулик.

Еще совсем недавно китайцы не рисковали представлять нам полноприводные версии своих автомобилей, и вот время настало.

Хавейл ф7 - Джили Атлас

Ролики

У Джили нет выбора режима трансмиссии, но есть кнопка блокировки “4WD Lock”. Включаю спортивный режим и нажимаю заветную кнопку. Спорт-режим сделает машину отзывчивей, а блокировка, надеюсь поможет выиграть этот заезд. Джили Атлас, провернув колеса, покидает платформы с роликами.

Хавал Ф7
С некоторым усилием, но тоже покинул ролики Джили Атлас
Достойно справился с задачей
Счет 1:1

На старте Хавал Ф7, он покрупнее, разгон, отрыв, приземление… Результат тот же: касание и отскок, но это не самое страшное. Хуже другое: в момент, когда оторвались задние колеса, машина плохо управляется и тормозит малоэффективно. Ничья.

Хавал F7
Скорость отрыва 70 км/ч Хавал F7
После приземления Хавал поднял в воздух заднюю ось, энергоемкости подвески не хватило
Счет 2:2

Покрышка

Джили проезжает покрышку, задевает ее и незначительно сдвигает, но, напомню, заявленный дорожный просвет Атласа 163 мм, а покрышка 200. Думаю, реальный просвет будет около 190 мм.

Поскромничали производители. Хавал над покрышкой и, как ни странно, результат тот же: чуть цепляя проходит, оставляя ее за кормой. Удивительно: при заявленном клиренсе в 190 миллиметров результат равный Атласу. Ничья.

Счет 3:3

Сидим спереди

Джили Атлас

Вернемся к эргономике и эстетике: передняя панель мягкая с широченной вставкой под алюминий. На центральной консоли расположен блок управления климатом с привычными кнопками и крутилками. Селектор КПП привычный и удобный. Центральный тоннель по бокам имеет две ручки-поручня, за которые очень удобно взяться в дороге. Кстати, поручни китайцы сделали, кажется, по примеру Порше Кайен. Есть еще пара кармашков для телефона по бокам тоннеля и там же розетки USB.

Хавал Ф7
Хавал F7
Сочетание угловатого экрана мультимедиасистемы и округлых форм центральной консоли смотрится странно Хавал F7
Аналоговые приборы не плохи, вот только навигационную карту они не покажут Хавал F7
Изменения микроклимата начинается с этой панели и переходит на тачскрин
Хавал F7
Второй этап изменения микроклимата проходит в этом меню Хавал F7
Забавное пространство соединяет водителя и пассажира Хавал F7
Плоское сидение плохо фиксирует тело водителя
Счет 4:4

Задний ряд

Сидеть сзади в Джили удобно, пол практически ровный, есть небольшой тоннель, но напомню: машина полноприводная. В коленях и над головой место есть, подлокотник со встроенными кнопками подогрева задних сидений и подстаканниками.

Джили Атлас
В целом диван плосковат, хотя именно это делает перевозку троих пассажиров комфортнее Джили Атлас
Выглядит богато. Кнопки управления подогревом кресел в торце подлокотника Джили Атлас
Из комфорта только USB разъемы и дефлектор

Тоннеля на полу практически нет, а вот над головой места меньше, его съели люк и стеклянная крыша. За простор на заднем ряду победу одержал Ф7

Счет 4:5
Джили Атлас
Попадать в повороты легко, автомобиль предсказуем Джили Атлас
Тяги много не бывает Джили Атлас

Джили Атлас

Время круга 39,52 секунды. Подвеска в Атласе неплохая, ее настроили и довели до ума, а вот момента 285 Нм не хватает, низкий КПД классического автомата не позволяет Атласу быстро разгоняться.

Хавал: первый же поворот показывает, что мотора и тяги в 340 Нм достаточно. Есть крены, отключенная ESP позволяет проходить повороты контролируя тягу, не ожидая, что в управление вмешается электроника.

Счет 4:6

Багажники

Оба претендента не блещут объемами багажников, но мы и не сравниваем их в абсолюте.

Хавейл ф7 - Джили Атлас

723 литра Хавала и 397 литров Атласа измеряли палками.

Счет 4:7

Старт с места

Глядя на характеристики претендентов, не ожидаешь победы от Атласа. Тут и объем 1,8 л, правда, турбированный, и момента всего 285 Нм, все это против Хавал Ф7, где установлен 2-х литровый атмосферник 190 сил, 340 Нм, а главное, роботизированная коробка, способная передавать максимум крутящего момента.

Хавейл ф7 - Джили Атлас

Заезд подтвердил предположения – чистая безоговорочная победа Ф7.

Счет 4:8

Хавал F7 выиграл наши испытания с почти двойной разницей в счете. Инженерам Хавал Ф7 удалось построить неплохой полноприводный вседорожник.

Атлас слабее по всем характеристикам. В качестве компенсации Джили оснащен Яндекс-авто, у него заметно лучше эргономика, он экономичнее расходует топливо. Если Вам не нужен большой китайский полноприводный автомобиль, купите поменьше, Джили Атлас для вас будет в самый раз.

Хавейл ф7 - Джили Атлас

Ценовая политика

Хавейл ф7 - Джили Атлас

Китайский автопром все больше укрепляется в нашем рынке

За базовый 1,5-литровый, 150-сильный, моноприводный Хавал «Comfort», с безальтернативной DСТ-7 производитель просит 1,5 миллиона. Доплатив 80 тысяч, можно обзавестись полным приводом. А еще за 100 тысяч получить 2-х литровый мотор в 190 сил. Ф7 в комплектации «Elite» начинается с 1,52 миллиона с теми же доплатами за привод и мотор. Самый роскошный Хавал «Premium» в полном вооружение (4WD, 2 литра) обойдется 1,820 миллиона.

Тест-драйв Geely Atlas: вниманию встречающих!


Российскому импортеру Geely надоело из месяца в месяц лить крокодиловы слезы, находя свое имя далеко не на той позиции в рейтинге автобрендов, какое оно занимает, скажем, у себя на родине. Довольствоваться в России тем, что есть – это не выбор для крупного холдинга, который с недавних пор владеет громкими именами типа Volvo, Lotus и Proton.

Тест-драйв Geely Atlas: вниманию встречающих! Geely Atlas


Выпускается
с 2017 г.

Новый от 1 029 990 до 1 389 990 Р

В самое ближайшее время Geely Auto Group проведет санацию своей наступательной политики относительно нашего рынка и обещает показать тот результат, которого, как полагает, она достойна. Переформатирование ожидает как дилерскую политику со всеми схемами ее работы, так и продуктовую линейку.

Последний момент особо важен. Признаемся, трудновато было бить карту конкурентов такими «обмылками» прошлого, как Geely Vision или MK. Для серьезной атаки на потребителя нужен был снаряд повнушительнее. И таковой, похоже, наконец-то найден. «Царским мундиром» должен стать только что вышедший на наш рынок Atlas. Кроссовер, который, по мнению маркетологов Geely, призван подпортить нервы даже более именитым SUV – типа VW Tiguan и Kia Sportage. Про Haval H6 Coupe в стратегии Geely даже не упоминается…

Круто взяли? Согласен. Профанация или все же Atlas, говоря языком Герберта Уэллса, «не более чем ничтожный всплеск среди слизи, колебание ила, не означающее ровным счетом ничего»? Это мы попытались понять, отправившись на тест-драйв в сочинские окрестности, где, да утрут слюни любители тепла и солнца, уже наступило долгожданное лето.


Не хочу голословно петь медовые дифирамбы, чай, не соловей. Но правды ради вынужден констатировать: Geely Atlas, пожалуй, самый интересный китайский автомобиль из числа тех, что приходилось видеть до сих пор. На простаивающем в длинных пробках Курортном проспекте в Сочи стильный чувак на Jaguar F-Pace, умерив понты, кинул нам потребительски завистливое: «Чо за «Рэнж» такой новый»? Мы приняли это как лесть…

Местный братан отчасти прав: некоторые кузовные линии Atlas и правда смахивают на известные английские машины. Но кто в современном «попугайном» мире не повторяет друг друга теми или иными чертами, линиями, обводами? При этом, в общем и целом, у нашего героя подчеркнуто оригинальный и гармоничный образ. Не китайский, даже не абстрактно азиатский, а хорошо читаемый потребителями европеоидной расы. В общем, работе дизайнеров твердый файф!

Ранее мы писали

Названы цены нового Geely Atlas

Читать далее
Подгонка кузовных панелей, осуществляемая на заводе Geely под Минском, на уровне. Правда, я нашел пару огрехов, но они не криминальные и, признаться, подобного рода претензии у меня имелись ко всем своим бывшим машинам (немецким и японским). Так что, разговор ни о чем.

«Лопухи» наружных зеркал – крупные: то, что люблю и всячески приемлю. Открытие/закрытие боковых дверей без больших нареканий. Разве что однажды водительскую пришлось дозакрывать. Высота багажного полика проблем с погрузкой не вызывает, потому как оптимальна. Но вот объем рабочего отсека с вышеназванными соперниками конкурировать вряд ли способен, его проигрыш заметен даже на глазок. Да и раздельные спинки заднего дивана падают вперед не до положения лежа – ровной поверхности, увы, не добиться.

Ранее мы писали

Тест-драйв Geely Emgrand GT: китайский шпион

Маркетологи Geely много и педантично рассказывают об оцинковке кузова Atlas, дескать, ее слой 35 микрон, и она присутствует везде, где есть металл. Возможно. Но, как в таких случаях говорят: время покажет. Один знакомый бизнесмен из Минска, занимающийся антикором на основе масляных составов, по роду своей деятельности побывал на сборочном заводе Geely и «проинспектировал» машину чуть ли не с эндоскопом в руках. Его оценка более трезвая и прагматичная.

Компания не тревожится на сей счет и предоставляет на автомобиль 4-летнюю гарантию (или 100 000 км пробега). При этом на элементы двигателя и вовсе распространяется 5-летняя гарантия. Это значит, что в своих моторах Geely уверена. Их у «Атласа» два, естественно, на выбор – оба бензиновые, рядные, 4-цилиндровые, в свое время доставшиеся от Toyota. Один – рабочим объемом 2 литра (141 л.с.), второй – 2,4 литра (148 л.с.). На сочинский тест-драйв пригнали более сильный вариант, полагаю, что на дилерские клиентские тесты выставят его же.


Тут, что называется, «из своей шкуры не выскочишь – не змея». Поддержки компрессора нет, своих «лошадей» откровенно немного для указанного литража, пик тяги приходится на не самые низкие обороты – 3900-4400 об/мин. Посему старт кроссоверу дается, скажем так, с некоторым раздумьем. 6-диапазонный «автомат» DSI, имевший в свое время австралийские корни, а теперь считающийся исконным произведением Geely, не особо-то и спешит переваривать момент и отдавать его на колеса. Он, наверное, без детских болячек, как уверяют в компании, и вполне, быть может, надежный, но растянутость передач глушит стремление экс-тойотовского ДВС поехать с ветерком.

Geely Atlas Comfort 2.4 AT
2.4 л, 149 л.с
Автоматическая, 6-ступенчатая
185 км/ч
4519 x 1831 x 1694 мм
передний
АИ-95, 8.9 л на 100 км
1 239 990 руб

В один прекрасный момент на узком горном серпантине навстречу попалась строительная техника. Габариты бункера асфальтоукладчика оказались чуть ли не шире проезжей части, и это заставило нас уступить дорогу работяге, съехать на камни и разрыхленную землю. Опасение, что не выйдем назад, было – привод у нашего «Атласа» был 2WD, да и ехавшая навстречу старенькая иномарка внезапно забуксовала. Но наш автомобиль проявил все свое умение, пусть даже усилиями 2 активированных колес, и где-то через 6-7 минут простоя мы смогли вернуться на асфальтовую «ленту». Следившие за нашими маневрами строители и другие участники движения, не скрывали удовлетворения нашими финтами.

Вообще-то Geely Atlas может быть и полноприводным. Чтобы таковым располагать, придется отыскать минимум 1 339 900 рублей, что в сопоставимой по оснащению комплектации Comfort на 100 тысяч дороже переднеприводной версии. Крутящий момент между осями распределяется в соответствии 100:0 или же, при необходимости, 70:30. Если переднее колесо скользит в течение 0,1 сек., система AWD активируется автоматически.


В стартовой комплектации Standard у кроссовера есть: подогрев сидений, тканевая отделка, галогеновые фары, ДХО, рейлинги на крыше, газовые упоры капота, легкосплавные колеса 225/65 R17, индикатор износа тормозных колодок, иммобилайзер, ABS/EBD, помощь при экстренном торможении, Эра-Глонасс, контроль давления в шинах, передние аэрбеги, Isofix, музыка с 4 динамиками, бортовой компьютер и пр.
Сам руль хоть и не новомодное произведение автомобильного искусства, но удобнейшим образом ложится в руки в силу своей тонкости сечения и кожаной обивки. В хорошей, как у нас комплектации, он с приставкой «мульти». Через него просматривается яркая и сочная цифровая «приборка», что с китайскими машинами никак не увязывается. В более простых версиях – шкала приборов аналоговая, но вполне удобочитаемая.

Все, что перед глазами водителя, отвечает одной характеристике – «удобно». Даже не думал, что столь продуманная эргономика может встретиться на «поднебесном» кроссовере. Спасибо все тем же европейским дизайнерам, которые имеют правильное понятие в конструировании внутреннего пространства.

Выводя на российский рынок «Атлас», Geely повышает шансы своего возрождения, лишний раз подтверждая известное изречение: «Либо ты сидишь за столом, либо ты свое имя находишь в меню». Третьего не дано.

Цены

Комплектация Standard (2 литра, 2WD, МКПП): 1 029 900 рублей. Комплектация Comfort (2 литра, 2WD, МКПП): 1 129 900 рублей. Комплектация Comfort (2,4 литра, 2WD, АКПП): 1 239 900 рублей. Комплектация Luxury (2,4 литра, 2WD, АКПП): 1 289 900 рублей. Комплектация Comfort (2,4 литра, 4WD, АКПП): 1 339 900 рублей. Комплектация Luxury (2,4 литра, 4WD, АКПП): 1 389 900 рублей.

Операция AntiAtlas. Большой тест китайских кроссоверов Haval, которые дадут бой Geely

AUTO.TUT.BY отправился в логойские леса, чтобы испытать на асфальте и бездорожье конкурента белорусскому Geely Atlas. ООО «Китайские автомобили» устроило ездовую презентацию сразу трех моделей Haval под названием AntiAtlas.

В тест-драйве приняли участие три автомобиля. Haval H9 — полноразмерный внедорожник рамной конструкции, с полным приводом и понижающей передачей. Стоит он около 82 тысяч рублей, что делает его самым дорогим китайским автомобилем на нашем рынке. Haval H6 — среднеразмерный кроссовер, прямой конкурент белорусского Geely Atlas. Цены на переднеприводную версию с «механикой» и двухлитровым бензиновым мотором начинаются с 39 300 рублей. Топовая версия с «дизелем», механической коробкой передач и полным приводом обойдется в 47 900 рублей. Все подробности тест-драйва — в нашем видео.

Комментарии 0

Отзывы владельцев Haval

Haval F7x 2021 года отзыв владельца
Haval F7x 2021 года отзыв владельца

Haval Jolion 2021 года отзыв владельца
Haval Jolion 2021 года отзыв владельца

Haval H9 2019 года отзыв владельца
Haval H9 2019 года отзыв владельца

Haval H9 2021 года отзыв владельца
Haval H9 2021 года отзыв владельца

Haval H9 2021 года отзыв владельца
Haval H9 2021 года отзыв владельца

Haval F7 2019 года отзыв владельца
Haval F7 2019 года отзыв владельца

Haval F7x 2020 года отзыв владельца
Haval F7x 2020 года отзыв владельца

Haval H5 2021 года отзыв владельца
Haval H5 2021 года отзыв владельца

© 2021 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Читайте также: