Хендай элантра или киа сид что лучше

Обновлено: 06.07.2024

Сравнение Kia Ceed New и Еlantra MD

Друзья автомобилисты, всем привет!
В данном обзоре я хочу поделится своим мнением о новом автомобиле Kia Ceed 5 DR 2019 года и сравнить её с Еlantra MD.
В поисках альтернативной замены своей 6 летней тюнингованной ласточки с мотором 1.6 — 130 л.с с АКПП-6 (кстати на которой успешно и вообще без поломок ездит моя супруга уже более 80 тыс.км), я заехал на тест новой Kia Ceed 5 DR к нашему официальному дилеру.
Изначально новую машину мы искали для семьи и водителя женщины, с классическим автоматом, атмосферным мотором, полным пакетом безопасности (6 AIR BAG), монитором с камерой заднего вида для парковки в городских пробках. Из опций обязательно наличие системы антискольжения и курсовой устойчивости, датчика давления в шинах, климатконтроль, круизконтроль, хорошая линзованная оптика, хороший обзор, удобная посадка в обуви с небольшими каблуками.
По всем этим параметрам новинка от КИА нам очень понравилась, тем более в семье раннее были хетчбеки от Nissan и Honda, а дизайн кузова тут вполне симпатичный и приятный.
Рассказ об авто хочу начать с дизайн ключа!
Народ, это нечто! Корейцы реально молодцы, ключ просто произведение искусства, он увесистый, стильный, приятный на ощупь, дизайн в стиле лучших премиальных авто. Если сменить эмблему, то такой ключ не стыдно присвоить автомобилям с ценником за 100 тыс. долларов США! ))
Хорошо дополняет картину дизайна задняя LED оптика и передние фары с стиле ля Порше, в вечернее время всё это диодное убранство смотрятся современно и эффектно, на шоссе не сразу понятно какая перед тобой марка авто!
При рассмотрении комплектации наш выбор пал на версию Kia Ceed 1.6 АКПП-6 в комплектации Бизнес.
По паспорту атмосферный мотор EURO — 6, 1.6 — 16v выдаёт 155 н.м., при 4850 об.мин, разгон до 100 км.ч занимает 11.5 с, максималка 192 км.ч, что согласитесь весьма не дурно для городского авто и полностью похоже на характеристики Еlantra MD 2012 года выпуска! ))
На шоссе при 90 км.ч. компьютер показывает расход 4.9 л на 100 км на зимних шинах, что вполне в духе времени и выгодно экономически.
Подвеска к счастью тут многорычажная, впереди классический макферсон, сзади поперечные рычаги, с стабилизатором, дорожный просвет новинки 150 мм.
В отличии от проблемной и вечно подруливающей задней балки в Elantra MD тут изначально ничего переделывать не нужно!
На тесте неожиданно для меня выяснилось что поведение нового хетчбека Kia Ceed на шоссе и поворотах очень напоминает поведение Hyundai Еlantra MD с новыми передними и задними амортизаторами Каяба cерии Excel-G на передних новых штатных пружинах типа 551FFF и задних усиленных пружинах типа MZ PL 0729 RR.
Точнее сказать это было полное дежавю, как по мне это почти один автомобиль, хоть и разная тут подвеска! :)
В общем на ходу ни каких сюрпризов новинка не принесла, как все новые Kia Сeed и Hyundai I30 машина плотная, сбитая, хорошо стоит на поворотах и прямой.
Руль у новинки более плотный и информативный, очень похож на AD и полностью отличается от MD.
Дилерская машина для теста была одета в зимнюю резину и как потом выяснилось с перекачанными шинами до 3.3 аТм!
Повышенное давление я заметил как только автомобиль набрал скорость, шины работали как мячики для пинг-понга, но менеджеры автосалона этого вообще не замечали и только показания бортового компьютера пролили свет на столь странное поведение резины! ))
Из симпатичных цветов кузова супруге понравился "спортивный красный", так же неплох "морской синий" как на фото, но это больше моё мнение.
Белый цвет нам не понравился вообще, кажется он не подходит данному автомобилю, ну это уже дело вкуса.
Так же следует отметить высокое качество отделки интерьера новинки!
Тут мягкая передняя панель с имитацией строчки, мягкие карты дверей, всё очень тактильно и приятно на ощупь, в машине масса хрома, лака, вставок под кожу. Всё это выполнено очень добротно, по европейски, ничего не скрепит даже на крупных кочках и ямах. Передние сидения в новинке с хорошей поддержкой и удобным профилем спинки и сидушки. Усесться за рулём может удобно человек любого роста и комплекции.
По шумоизоляции Kia Ceed оказался однозначно лучше Elantra MD, это ощущается с первых метров движения. Kia Ceed по шумоизоляции уже почти как новая Elantra AD, но проигрывает последней только по аэродинамическому шуму передних зеркал на скорости. К сожалению тут отчётливо слышно завихрение воздуха в районе передних стоек после 115-120 км.ч!
Кстати если сравнивать всё эти авто по аэродинамическому шуму на высоких скоростях, то в Elantra AD значительно более продуманная аэродинамика и завихрений воздуха в передних стойках, зеркалах нет даже на скоростях после 160 км.ч!
Плюсы:
Стильный и комфортный автомобиль с интерьером европейского качества, хороший обзор, хороший свет, настройка шасси как у хороших европейских авто. Надёжный атмосферный мотор, быстроходный и надёжный гидроавтомат. Масса полезный и нужных опций в виде: подогрев лобового стекла, всех сидений, зеркал, система антискольжения и курсовой стабилизации, раздельный климат, складываемые зеркала, монитор, задняя камера, выход под Carplay, хорошее звучание штатной акустики и аудиосистемы, заводская тонировка заднего и боковых задних стёкол.
Качественная сборка, реальная гарантия до 3-х лет на шасси, мотор, автомат.
Минусы:
Высокая стоимость конкретной комплектации (20200 USD), аэродинамический шум зеркал на высоких скоростях, нет ни какой защиты мотора и АКПП.
Касательно приобретения, мы пока в глубоком раздумье, ещё будим смотреть конкурентов.
Если рассматривать авто в целом, мне машина очень понравилась, кому нужен упакованный и надёжный хетчбек, рекомендую!
На этом пока всё, мнение моё личное, всем желающим советую сделать тест!

Kia cee’d или Hyundai Elantra: сравнение автомобилей и что лучше

sel19

Любой автовладелец, набираясь опыта эксплуатации, выставляет более высокие требования при выборе очередного автомобиля. Заводы по производству автомобилей в Южной Корее, в последнее время, занимают лидирующие позиции по продаже качественных автомобилей по доступным ценам.

Модели марки Kia представлены в шести классах: субкомпактные, компактные, бизнес-класс, минивен, кроссовер и автомобили представительского класса. Одним из представителей класса компактных является модель Kia Cee`d. Основным конкурентом модели Kia Cee`d является Hyundai Elantra. Производитель этой машины представил её в виде комфортабельного и аэродинамичного автомобиля с очень эффектным дизайном кузова.

Kia Cee`d

Автомобиль Kia Cee`d впервые был выпущен в 2007 году. Эту модель разработали на заводе Kia Motors в Словакии специально для рынка Европы. Сборку модели Kia Cee`d в России осуществляют на заводе ЗАО «Автотор» в городе Калининград. Автомобиль выпускает в трёх видах кузовов: хэтчбэк с тремя дверями Pro Ceed, хэтчбэк с пятью дверьми Cee`d, и универсальная модель Cee`d SW. Спустя 3 года, модель Киа Сид потерпела рестайлинг: улучшили светотехнику, облицовку радиатора и внутреннюю отделку салона.

Kia Cee`d

В моделях Kia Cee`d три вида бензиновых двигателей:

  • При объёме 1,4 л мощностью 109 л.с.
  • При 1,6 л мощностью 122 л.с.
  • При 2,0 л мощностью 143 л.с.

и два вида дизельных агрегатов:

  • При объёме 1.6 л мощностью 115 л.с.
  • При 2,0 л мощностью 140 л.с.

Агрегаты на бензине при объёме 1,4 л и объёме 1,6 л имеют цепной привод механизма, с ресурсом не менее 150 тыс. км.

В моделях Kia Cee`d установлена пятиступенчатая коробка передач или автомат с четырех ступенчатой коробкой передач. На дизельных агрегатах устанавливает и шестиступенчатая коробка передач.

Салон Kia Cee`d

В качестве безопасного оснащения в автомобилях Kia Cee`d имеются:

  • Передние, а также подушки безопасности сбоку.
  • Система тормозов антиблокировочная ABS и система предупреждения об экстренном торможении ESS.
  • Шинная система контроля давления.
  • Встроенная система активного управления.
  • Система помощи во время экстренного торможения.
  • Датчик света.

На рулевом управлении всех моделей стоит электроусилитель.

  • Двигатель объёмом 1,4 литров потребляет топлива 6,5 л на каждые 100 км, а двигатель объёмом 1,6 литров — 6,8 л на каждые 100 км.
  • Вместимость багажного отделения 395 л.
  • Тип топлива у автомобиля Kia Cee`d — бензин АИ-95.
  • Стоимость Kia Cee`d начинается от 690 тыс.руб.

Hyundai Elantra

Впервые модель пятого поколения Hyundai Elantra была выпущена в 2010 году в Южной Корее.

В 2016 году модель Hyundai Elantra выпускается в кузове большего размера (на 2 см длиннее и шире) и с новыми опциями. Выпуск автомобилей запущен в России также на автозаводе ЗАО «Автотор» в городе Калининград.

Hyundai Elantra

Базовая версия Hyundai Elantra комплектуется бензиновым двигателем 1,6 л, мощностью 128 л.с. Вариант более дорогой — с объёмом двигателя 2,0 л, мощность — 149 л.с.

Салон Hyundai Elantra

Среди моделей Hyundai Elantra доступно четыре варианта в стандартной комплектации: базовая, оптимальная, комфорт и спортивная. Коробка передач шести ступенчатая, механическая и автоматическая. Максимальную скорость, которую может развить двигатель — 200 км/час.

  • Модели Hyundai Elantra имеют кузов — седан.
  • Двигатель вместимостью 1,6 литров расходует 6,6 л топлива на каждые 100 км, при двигателе 2,0 литра расход 7,1 литра на каждые 100 км. Тип топлива у автомобиля Hyundai Elantra — бензин АИ-92.
  • Колеса 2700 мм.
  • Вместимость багажного отделения — 460 л.
  • Стоимость автомобиля Hyundai Elantra в базовой комплектации начинается от 699 тыс. руб.

Что общего между Hyundai Elantra и Kia Cee`d

Дизайн обоих автомобилей вызывает положительные эмоции, которые побуждают к покупке одной из данных моделей. Внутри внешне компактного кузова находится объёмный салон и вместительное багажное отделение. Модель Hyundai Elantra, так же как и Kia Cee`d имеет двигатели с экономичным расходом топлива, в среднем 6 литров на каждые 100 км. Поэтому обе модели можно считать подходящими автомобилями для городских условий.

Автомобили Hyundai Elantra и Kia Cee`d находятся в одной ценовой категории и подходят для потребителей с достатком среднего или выше среднего уровня.

Сравнение моделей, их основные отличия

У автомобиля Hyundai Elantra мощность двигателя на 12 % больше, чем у Kia Cee`d. При этом увеличение мощности основного агрегата неизбежно приведёт к увеличению транспортного налога.

Крутящий момент у корейской Элантры на 42 % выше, соответственно, этот автомобиль способен быстрее набрать скорость. Максимальная скорость у этого корейца тоже выше, на 8 км/ч.

Вместимость бака для топлива больше на 2 литра у автомобиля Hyundai Elantra, т. е. он способен дольше двигаться по трассе без очередной заправки.

Автомобиль Киа Сид более экономичная по расходу топлива на смешанном режиме (на 0,1 л/100 км), чем Hyundai Elantra. А также этот автомобиль отличается экологичностью, так как его выбросы CO2 на 15 % меньше, чем у Киа.

Вместимость багажника Киа Сид немного больше, чем у Элантры (на 13л).

По функциональности коробки передач автомобиль Hyundai Elantra превосходит Kia Cee`d на 1 скорость, т. е. у Элантры есть модели с 6-ти ступенчатой коробкой передач.

Автомобиль Киа Сид выпускается только с типом кузова «универсал».

Что выбрать

Сравнив модели по различным параметрам, можно прийти к выводу, что автомобиль Hyundai Elantra обладает более мощным двигателем, при этом уступает Kia Cee`d по количеству расхода топлива на смешанном ходу. Соответственно, автовладельцам, предпочитающим экономить на топливе следует отдать свой выбор в сторону Kia Cee`d.

Исходя из общих характеристик автомобилей, можно отнести модель Kia Cee`d к автомобилям отлично подходящим женщинам. Автомобиль компактный, экономичный, недорогой, легкий.

Сравнение хэтчбека Kia Ceed и седана Hyundai Elantra

В 70-х годах прошлого столетия самой обсуждаемой темой было японское экономическое чудо. Спустя всего два десятилетия столь же активно заговорили о Южной Корее, стремительный подъём которой произошёл в том числе и благодаря развитию местного автопрома. Корейцы и сегодня прилагают максимум усилий, чтобы встать в один ряд с восточным соседом. И получается у них совсем неплохо, а концерны Kia и Hyundai, соперничая между собой, только ускоряют этот процесс. Сегодня мы хотим вас познакомить с моделями, которые находятся в одной ценовой категории и считаются прямыми конкурентами.

Kia Ceed и Hyundai Elantra

Технические особенности моделей

Elantra – возрастная модель, в 2020 году она отпразднует свой 30-летний юбилей. Сегодня отечественные автосалоны предлагают машины шестого поколения, производства которых стартовало в 2018 году. Kia Ceed в этом плане явно помоложе, за время выпуска этой модели сменилось только три поколения.

ElantraCeed
Где собираетсяРоссияРФ, Словакия
Объём силового агрегата1,5911,595
ТрансмиссияМТMT
Мощность, л. с.128128
Max кр. момент, Нм при об/минуту155/4850155/4850
Длина, см.462431
Высота, см.145144
Колёсная база, см.270265
Объём багажника, л.458395
Клиренс, см.15,015,0
Масса в снаряжённом состоянии, т.1,31,343
Ёмкость бака, л.5050
Типоразмер шин195/65R15205/55R16

Внешний вид

Экстерьер шестого поколения Hyundai Elantra не может не восхищать своим совершенством. И если такой комплимент звучит в отношении седана, то это говорит о многом, ибо его форма менее всего подвержена влиянию автомобильной моды.

Среди особенностей последней генерации седана можно выделить треугольную головную оптику, выглядящую агрессивно, которая дополнена не менее замысловатой формой радиаторной решётки, по которой это авто можно узнать издалека, как и по необычным обводам гранёного бампера.

Форма крыши здесь такова, что в профиль авто напоминает купе, что только добавляет ему стремительности.

Kia Ceed красный

Kia Ceed в красном цвете

Kia Ceed – типичный хэтчбек, и хотя ярких и запоминающихся деталей экстерьера здесь почти нет, автомобиль смотрится изящно и по-спортивному подтянуто, напоминая своими очертаниями лифтбек Stinger. Как и принято у азиатских автопроизводителей, передняя часть выполнена в агрессивном стиле. Корма здесь тоже соответствующая, с симпатичными фонарями и массивным бампером.

В профиль – ничего необычного: приземистый и пропорциональный облик с толикой динамичности и большими арками, способными без проблем справляться с колёсами размерностью 15-17 дюймов.

Сравнивать, что лучше по внешности, не имеет смысла, ибо у них разные типы кузова. Но у нас седаны по-прежнему в почёте, хотя этот тренд постепенно уходит в прошлое.

Салон и багажник

Если заглянуть внутрь Elantra, то вы увидите сугубо европейский интерьер – сдержанный и без той вычурности, которая характерна для внешности седана. Словом, здесь удобно, комфортно, но чуть-чуть скучновато.

Салон Hyundai Elantra

Салон Hyundai Elantra

Авторы интерьера Kia Ceed тоже не стали изобретать велосипед – здесь всё стандартно, и опять же чувствуется стремление понравиться европейскому покупателю. Качество материалов здесь приемлемое – пластик в меру мягкий и приятный на ощупь, к ткани претензий нет, имеются вставки под металл и кожу.

Багажник здесь поменьше (395 литров), но не забываем, что это хэтчбек. При сложенной спинке заднего дивана в багажном отсеке поместится 1300 литров груза. В нише под багажником – только «докатка».

Сравнение Hyundai Elantra и Kia Ceed и здесь вряд ли способно выявить победителя – ни о каких явных преимуществах речь не идёт, а о вкусах потенциальных покупателей не спорят.

Двигатели и трансмиссии

Шестая Elantra в России комплектуется двумя бензиновыми двигателями, соответствующими экостандарту Евро-5:

Оба силовых агрегата сочетаются либо с шестискоростной механикой, либо шестидиапазонной АКПП.

Мотор Hyundai Elantra

Мотор Hyundai Elantra

У Kia Ceed третьей генерации гамма бензиновых моторов чуть больше:

Атмосферники агрегируются с шестискоростной механикой, за доплату на вариацию с 1,6-литровым СА можно установить шестидиапазонный автомат гидромеханического типа. Турбированные версии комплектуются семидиапазонным роботом.

Если сравнить Kia Ceed и Hyundai Elantra по линейке двигателей, то для любителей скорости можно порекомендовать Hyundai, его топовый мотор чуть мощнее.

Динамика, расход топлива

С 1,6-литровым мотором Elantra способна разгоняться до «сотни» за 10,1-11,5 секунд, развивая скорость 195-200 км/час (лучшие показатели достигаются с МКПП). При этом в комбинированном режиме расход бензина составит 6,5-6,9 л. на 100 км.

Мотор Kia Ceed

У Kia Ceed диапазон максимальных скоростей колеблется от 183 км/час (базовый 100-сильный мотор) до 205 км/час, на разгон, соответственно, уходит от 12,6 до 9,5 секунд. Наконец, по экономичности показатели Kia Ceed по сравнению с Hyundai Elantra выглядят чуть-чуть получше, от 6,1 до 7,3 литров, в зависимости от мотора.

Управляемость и безопасность

К подвеске Elantra даже в отношении предыдущего поколения претензий не было, а в нынешней версии, когда конструкторы внесли некоторые изменения в настройки, выглядит и вовсе идеально. По крайней мере, с точки зрения плавности хода. Даже установив 17-дюймовые колёса, вы не будете ощущать ни мелких дефектов дорожного полотна, ни крупных выбоин и бугров – энергоёмкость амортизаторов здесь на высоте. Что касается управляемости, то здесь ситуация выглядит не так радужно, руль становится вязким в зоне около нулевой отметки, но по мере его поворота реактивное усилие увеличивается.

Салон Kia Ceed

У Hyundai Ceed особых проблем с подвеской тоже не замечено. Она обладает неплохой энергоёмкостью, демонстрируя на скоростных поворотах небольшие по амплитуде крены. Пробой чувствуется только при проезде лежачих полицейских, да и то на скорости от 40 км/час. Все остальные неровности дороги, особенно мелкие, гасятся на ноль. Здесь одинаково комфортно и спереди, и на заднем диване.

Комплектации и цены

Даже в начальной модификации Start, стоящей 1,029 миллионов рублей, Elantra оснащается неплохим набором опций: передними ПБ, связкой ABS/EBD, кондиционером, полным электропакетом, автомагнитолой и прочими «вкусностями». Топовой считается комплектация Elegance, приобрести которую можно заплатив 1,3 миллиона рублей. Как видим, разница между крайними комплектациями на удивление невелика (впрочем, как и в уровне оснащения).

Hyundai Elantra синий

Новый Hyundai Elantra

Базовая версия Ceed по сравнению с Elantra стоит практически столько же – 1,039 миллионов рублей. И список опций здесь ни в чём не уступает конкуренту. А по некоторым позициям и превосходит (например, по количеству подушек – их здесь 6).

Топовый хэтчбек, стоящий 1,539 миллионов рублей, может похвастать наличием люка с электроприводом, светодиодной головной оптикой, 2-зонным климат-контролем и рядом систем безопасности и ассистентов, отсутствующих у более дешёвых модификаций.

Какой модели отдать предпочтение

Ответить на вопрос, что лучше, Kia Ceed или Hyundai Elantra, довольно затруднительно – соперники на самом деле достойные. Если вы стремитесь экономить, то в этом отношении Ceed предпочтительнее, но ненамного. Любителям динамичной езды можно посоветовать Elantra, но и здесь преимущество скорее эфемерное.

Любителям путешествий понравится больший багажник седана, если вы предпочитаете иметь городской автомобиль, то лучше обратить внимание на хэтчбек. И да, Ceed больше нравится девушкам, а Elantra – мужчинам.

Хьюндай Элантра или Киа Сид — что выбрать?

Хьюндай Элантра является представителем линейки легковых автомашин, которые выпускаются компанией Хёнде. Первоначально, непродолжительное время, автомобиль назывался Lantra или Avante. Причиной этому стал тот факт, что название этого автомобиля (Элантра) было очень созвучно c наименованиями марок автомобилей, которые выпускали известные автомобильные концерны: Киа (Элан) и Лотус (Элан). Название Эланте носила и одна из моделей, выпускавшейся концерном Митцубиси. Свое собственное имя автомобиль носит с 2001 года, когда все похожие по названию автомобили были сняты с производства.


Регалии и звания

Согласно классификации, которая была разработана американским агентством, занимающимся проблемами экологии Элантра занимал почетное второе место по эффективности расходования топлива.

В 2008 году автомобиль лидировал во всевозможных журнальных рейтингах, в частности по версии журнала Консумер Репортс он одержал победу в номинации «лучший выбор».


За время производства автомобиль не раз проходил процедуру рестайлинга и насчитывается пять его поколений, презентация последнего состоялась на автосалоне в Пусане в 2010 году, на котором компания производитель сделала заявление, что автомобили будут укомплектовываться двигателями 1.6 литров, которые будут работать в паре с автоматической трансмиссией. Максимальная скоростная отметка на их спидометрах будет достигать 182 километров в час.

Первая официальная презентация автомобиля Киа Сид состоялась в 2006 году на проходившем автосалоне в Париже.

Обзор модификаций

С 2007 года на европейский автомобильный рынок поступили поступили автомобили Киа Сид в модификации хетчбека, выпущенные в пяти дверном варианте. в сентябре две тысячи седьмого года началась продажа Сидов в модификации универсала (имели такую же пяти дверную компоновку). Продажа трех дверных хэтчбеков Сид началась с 2008 года.

В модификации хэтчбека длина автомобиля составляет 4.2 метра, а в модификации универсала – 4.4 метра, соответственно значение их высоты в миллиметрах – 1480 и 1490.


Мощный и еще мощнее

Линейка силовых агрегатов автомобиля выглядит довольно внушительно. Это могут быть, как и дизельные, так и бензиновые двигатели объемом 1.4, 1.6 и 2 литра. Объем дизельных двигателей составляет 1.6 и два литра. Мощность бензиновых двигателей составляет сто девять, сто двадцать и сто сорок три л. силы, а мощность дизельных – 90 и сто сорок л. сил.

Значение максимальной скорости автомобиля может достигать двухсот пяти километров в час.

Подробнее об автомобилях KIA

Обзор автомобилей Черри Амулет и Киа Серато

Обзор автомобилей Черри Амулет и Киа Серато

Черри Амулет выпускается в Китае и относится к автомобилям среднего класса. Датой начала серийного производства автомобиля считается.

Тема: Kia Ceed JD и Hyndai Elentra MD

Решил зафигачить небольшое сравнение двух, в принципе разных, автомобилей KIA CEED JD в комплектации Comfort 2014 г.в. 6-ти ступенчатый автомат и Hyundai Elantra MD в комплектации Base 6-ти ступенчатая механика 2011 г.в. (куплен в феврале 2013), но так как они обе близки по стоимости и я владел ими обоими то, имею право.

Итак Hyundai Elantra MD по состоянию на 15.10.2014 на сайте производителя оценивают 729 900 руб. (совсем кореяки охренели или комплектацию в 2014 году улучшили?) и KIA CEED соответственно 699 900 руб. (напоминаю, я рассматриваю определенные комплектации). С учетом скидок производителя, продавца, умения торговаться покупателя цена измениться, но по моему опыту в салоне KIA на уступки идут охотнее (может это мне показалось или менеджеры в разном настроении были).

С чего начинается оценка авто, для меня банально нравиться — не нравиться. В случае с Элантрой это была Любовь с первого взгляда (именно с большой буквы). Увидел — все влюбился и плакали мои денежки. С Сидом скорее трезвый расчет, что впрочем не исключает симпатии. Элантра выглядит более солидно и закончено.

Открываем багажник. И снова Элантра на высоте, однако вспомним что оцениваются разные кузова (седан и хетчбэк), а у Сида есть еще и универсал. Принимая в расчет то, что 90% времени багажник, у меня, пустой. Буду считать — ничья!

Садимся за руль, опа. а красная подсветка оказывается и неплохо. Торпеда, дело вкуса, но мне на Сиде показалась симпатичней. Подогрев руля, 4 АВТОМАТИЧЕСКИХ во всех направлениях стеклоподъемника, Более качественная обивка сидений, не помню есть ли на Элантре регулировка подголовников по углу наклона, я не пользовался, в Сиде есть. Электрический подогреватель салона (еще не оценил). Однозначно, победа за Сидом!

Проедемся. Когда купил Элантру на балку в задней подвеске было как-то пофиг. Едет неплохо, а ремонт дешевле. Когда же меня на безобидной скорости на плавном повороте на безобидной неровности переставило, это было что то. После этого стал аккуратнее и проблем, в принципе, не было, но осадочек остался (знаю про переделку задней подвески, но не мой случай). После обкатки Сида, на тех же дорогах и скоростях совсем другие ощущения. Сиид более собран. На нем можно получать удовольствие в поворотах. Опять, для меня, Сиид впереди!

Ну и последнее, цена. За меньшие деньги я получил больше интересных и нужных плюшек и автомат с подрулевыми лепестками, что в Элантре, как я понимаю, невозможно.

Киа Сид — Хендай Элантра: братоубойный тест сравнение

Любой автовладелец, набираясь опыта эксплуатации, выставляет более высокие требования при выборе очередного автомобиля. Заводы по производству автомобилей в Южной Корее, в последнее время, занимают лидирующие позиции по продаже качественных автомобилей по доступным ценам.

Модели марки Kia представлены в шести классах: субкомпактные, компактные, бизнес-класс, минивен, кроссовер и автомобили представительского класса. Одним из представителей класса компактных является модель Kia Cee`d. Основным конкурентом модели Kia Cee`d является Hyundai Elantra. Производитель этой машины представил её в виде комфортабельного и аэродинамичного автомобиля с очень эффектным дизайном кузова.

Kia Cee`d

Автомобиль Kia Cee`d впервые был выпущен в 2007 году. Эту модель разработали на заводе Kia Motors в Словакии специально для рынка Европы. Сборку модели Kia Cee`d в России осуществляют на в городе Калининград. Автомобиль выпускает в трёх видах кузовов: хэтчбэк с тремя дверями Pro Ceed, хэтчбэк с пятью дверьми Cee`d, и универсальная модель Cee`d SW. Спустя 3 года, модель Киа Сид потерпела рестайлинг: улучшили светотехнику, облицовку радиатора и внутреннюю отделку салона.


В моделях Kia Cee`d три вида бензиновых двигателей:

  • При объёме 1,4 л мощностью 109 л.с.
  • При 1,6 л мощностью 122 л.с.
  • При 2,0 л мощностью 143 л.с.

и два вида дизельных агрегатов:

  • При объёме 1.6 л мощностью 115 л.с.
  • При 2,0 л мощностью 140 л.с.

Агрегаты на бензине при объёме 1,4 л и объёме 1,6 л имеют цепной привод механизма, с ресурсом не менее 150 тыс. км.

В моделях Kia Cee`d установлена пятиступенчатая коробка передач или автомат с четырех ступенчатой коробкой передач. На дизельных агрегатах устанавливает и шестиступенчатая коробка передач.


В качестве безопасного оснащения в автомобилях Kia Cee`d имеются:

  • Передние, а также подушки безопасности сбоку.
  • Система тормозов антиблокировочная ABS и система предупреждения об экстренном торможении ESS.
  • Шинная система контроля давления.
  • Встроенная система активного управления.
  • Система помощи во время экстренного торможения.
  • Датчик света.

На рулевом управлении всех моделей стоит электроусилитель.

  • Двигатель объёмом 1,4 литров потребляет топлива 6,5 л на каждые 100 км, а двигатель объёмом 1,6 литров — 6,8 л на каждые 100 км.
  • Вместимость багажного отделения 395 л.
  • Тип топлива у автомобиля Kia Cee`d — бензин АИ-95.
  • Стоимость Kia Cee`d начинается от 690 тыс.руб.

Стоимость владения

Пришло время поговорить о стоимости технического обслуживания этих двух корейских седанов. Давайте сравним, какие расходы предстоят будущему владельцу автомобиля с 1,6-литровым двигателем и механической коробкой передач в минимальной комплектации до пробега в 60 тысяч километров (включительно). Цены будут взяты со страниц сайтов официальных дилеров в Москве. Итак, Церато vs Элантра: ТО-1 (15 тыс. км) — 9 185 р. vs 10 442 р., ТО-2 (30 тыс. км) — 9 625 р. vs 14 921 р., ТО-3 (45 тыс. км) — 10 370 р. vs 10 442 р. и ТО-4 (60 тыс. км) — 16 159 р. vs 19 918 р. Общая сумма: 45 339 р. vs 55 723 р., т.е. Elantra в обслуживании получилась на 10 384 р. (23%) дороже конкурента. Стоимость одного километра, исходя из суммарных затрат на ремонт до пробега в 60 тыс. км (включительно), составила: 76 копеек у Kia и 93 копейки у Hyundai.

Киа Церато 2021 или Хендай Элантра 2019

И, конечно же, сравним стоимость КАСКО для обеих моделей. Для этого воспользуемся существующими онлайн-калькуляторами. В качестве владельца выберем неженатого 25-летнего мужчину с 5-летним стажем, а автомобиль возьмём за 1 200 000 рублей мощностью 128 л.с. с использованием в Москве. В зависимости от страховой компании и вида полиса стоимость для Cerato vs Elantra получается: «Антикризисное КАСКО» в Росгосстрахе — 39 804 р. vs 38 228 р.; «Необходимая защита» в Ренессансе — 80 940 р. vs 87 336 р.; «Стандарт» в МАКСе — 200 700 р. vs 176 700 р. Как мы видим, страховщики по-разному оценивают риски в этой паре седанов. Кто-то использует повышающий коэффициент для Элантры, а кто-то для Церато. Поэтому, если вы страхуетесь всегда в одной и той же компании, необходимо заранее узнать стоимость будущего полиса, чтобы потом это не стало неприятным сюрпризом.

Hyundai Elantra

Впервые модель пятого поколения Hyundai Elantra была выпущена в 2010 году в Южной Корее.

В 2021 году модель Hyundai Elantra выпускается в кузове большего размера (на 2 см длиннее и шире) и с новыми опциями. Выпуск автомобилей запущен в России также на авто в городе Калининград.


Базовая версия Hyundai Elantra комплектуется бензиновым двигателем 1,6 л, мощностью 128 л.с. Вариант более дорогой — с объёмом двигателя 2,0 л, мощность — 149 л.с.


Среди моделей Hyundai Elantra доступно четыре варианта в стандартной комплектации: базовая, оптимальная, комфорт и спортивная. Коробка передач шести ступенчатая, механическая и автоматическая. Максимальную скорость, которую может развить двигатель — 200 км/час.

  • Модели Hyundai Elantra имеют кузов — седан.
  • Двигатель вместимостью 1,6 литров расходует 6,6 л топлива на каждые 100 км, при двигателе 2,0 литра расход 7,1 литра на каждые 100 км. Тип топлива у автомобиля Hyundai Elantra — бензин АИ-92.
  • Колеса 2700 мм.
  • Вместимость багажного отделения — 460 л.
  • Стоимость автомобиля Hyundai Elantra в базовой комплектации начинается от 699 тыс. руб.

Цены и комплектации

Kia Cerato 2021 года выпуска предлагается покупателям в пяти вариантах исполнения: «Comfort», «Luxe», «Prestige», «Premium» и «Premium+», а Hyundai Elantra 2021 — в четырёх: «Start», «Base», «Active» и «Elegance». Начальная цена для Церато «Comfort» с 1,6-литровым двигателем (128 л.с.) и 6-ступенчатой механической коробкой передач составляет 1 134 900 рублей, а Элантра «Start» с теми же силовыми агрегатами стоит 1 049 000 рублей, т.е. на 85 900 р. (8%) дешевле. Оба седана за эти деньги оборудованы фронтальными подушками безопасности, Эра-Глонасс, системой курсовой устойчивости, электрическими стеклоподъёмниками всех дверей, аудиосистемой, кондиционером, подогревом передних сидений, электроприводом и обогревом боковых зеркал. В общем, список опций отличается тем, что у Kia на два динамика больше (шесть против четырёх у конкурента), есть боковые подушки и шторки безопасности, а также подогрев форсунок стеклоомывателя, а Hyundai оснащён круиз-контролем.

А теперь давайте сравним цены самых доступных версий с автоматической трансмиссией. Киа Церато «Comfort» с 1,6-литровым двигателем (128 л.с.) и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач обойдётся будущим владельцам в 1 174 900 рублей, а Хендай Элантра «Base» в той же модификации продаётся за 1 155 000 рублей, т.е. на 19 900 р. (2%) дешевле. Комплектация «Base» оборудована в дополнение к «Start» подогревом руля, камерой заднего вида, 7-дюймовой мультимедийной системой с Apple CarPlay и Android Auto, но в ней по-прежнему отсутствуют опции, доступные у Серато «Comfort». Но если вы хотите, чтобы автомобиль был оснащён по-максимуму с точки зрения пассивной безопасности (с боковыми подушками и шторками), то требуется версия не ниже «Active» за 1 225 000 рублей. В эту цену входят также задние датчики парковки, 16-дюймовые легкосплавные диски, датчик дождя и двухзонный климат-контроль.

Киа Церато 2021 или Хендай Элантра 2019

В общем, создаётся ощущение, что комплектации корейских седанов специально составлены таким образом, чтобы не было полного соответствия перечня опций. Ведь не секрет, что эти автомобили производятся одним концерном. Поэтому используются все доступные маркетинговые ходы для создания искусственных различий между моделями. Но давайте сравним ещё и топовые версии седанов. Может быть, они преподнесут нам какой-то сюрприз. Kia Cerato «Premium+» с 2,0-литровым мотором (150 л.с.) и 6-ступенчатым «автоматом» стоит 1 384 900 рублей, а Hyundai Elantra «Elegance» с такими же двигателем и коробкой передач — 1 315 000 рублей, т.е. на 69 900 р. (5%) дешевле. К сожалению, никакой неожиданности не произошло. Церато в отличие от соперника оборудована системой контроля слепых зон и электрорегулировкой водительского сиденья с памятью. В свою очередь Элантра предлагает эти опции в качестве дополнительного пакета «High-Tech» за 60 000 рублей. А в остальном оснащении они практически братья-близнецы.

Сравнение моделей, их основные отличия

У автомобиля Hyundai Elantra мощность двигателя на 12 % больше, чем у Kia Cee`d. При этом увеличение мощности основного агрегата неизбежно приведёт к увеличению транспортного налога.

Крутящий момент у корейской Элантры на 42 % выше, соответственно, этот автомобиль способен быстрее набрать скорость. Максимальная скорость у этого корейца тоже выше, на 8 км/ч.

Вместимость бака для топлива больше на 2 литра у автомобиля Hyundai Elantra, т. е. он способен дольше двигаться по трассе без очередной заправки.

Автомобиль Киа Сид более экономичная по расходу топлива на смешанном режиме (на 0,1 л/100 км), чем Hyundai Elantra. А также этот автомобиль отличается экологичностью, так как его выбросы CO2 на 15 % меньше, чем у Киа.

Вместимость багажника Киа Сид немного больше, чем у Элантры (на 13л).

По функциональности коробки передач автомобиль Hyundai Elantra превосходит Kia Cee`d на 1 скорость, т. е. у Элантры есть модели с 6-ти ступенчатой коробкой передач.

Автомобиль Киа Сид выпускается только с типом кузова «универсал».


Резюме

В 2021 году Хендай Элантра начала продаваться после рестайлинга. По стоимости новинка выглядит чуть привлекательнее соперника во всех сопоставимых комплектациях. Чувствуется большая вариативность при выборе подходящей версии модели. А более динамичная модификация с 2,0-литровым мотором и механической коробкой передач понравится любителям резких ускорений. Но Киа Церато 2021 на фоне обновлённого соперника не выглядит устаревшей, скорее конкурент затянул с редизайном и лишь старается догнать вырвавшегося далеко вперёд корейского брата. При этом за обслуживание своего транспортного средства владельцы Cerato заплатят существенно меньше. Поэтому не появляется ощущение, что Elantra догонит и перегонит своего конкурента по итогам текущего года. Тем более что за первые четыре месяца 2021 года в России было продано новых автомобилей: 4 143 — Cerato и лишь 1 187 — Elantra.

Что выбрать

Сравнив модели по различным параметрам, можно прийти к выводу, что автомобиль Hyundai Elantra обладает более мощным двигателем, при этом уступает Kia Cee`d по количеству расхода топлива на смешанном ходу. Соответственно, автовладельцам, предпочитающим экономить на топливе следует отдать свой выбор в сторону Kia Cee`d.

Исходя из общих характеристик автомобилей, можно отнести модель Kia Cee`d к автомобилям отлично подходящим женщинам. Автомобиль компактный, экономичный, недорогой, легкий.


АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Hyundai Elantra Oбщий рейтинг — 69% / Всего голосов — 9 381
Hyundai i30 Oбщий рейтинг — 65% / Всего голосов — 5 371
Kia cee’d Oбщий рейтинг — 79% / Всего голосов — 985

Ж аль, Киа Сид в работе подвески похож на Хёндай i30, а не на Хёндай Элантру. Эти три автомобиля – разнояйцевые близнецы от многоплодной беременности корейского производителя на взлете с двумя крыльями – Киа и Хёндай, поэтому чуть-чуть разные.

Самое первое впечатление: подчеркнуто динамичный дизайн.


Дизайн пробуждает эмоции, которые спонтанно говорят в пользу машины. За фасадом 4,3-метрового автомобиля скрывается большой плюс в экономии пространства, выражающийся в объеме салона и багажника. Короче говоря: пассажиры сзади не должны упираться коленями в спинки передних сидений, а багажник теперь обладает объемом в 378 л (1316 л при сложенных сиденьях и абсолютно ровном поле).

Этот абзац вверху почти на сто процентов соответствует характеристикам «Киа-Сид» и «Хёндай-i30». Если к длине этих хетчбэков прибавить 230 мм получится седан «Хёндай-Элантра» с багажником на 107 л. больше.

Но главное, что «Хендай-Элантра» корейцы адаптировали для Америки, может быть с прицелом на Россию, а два вышеназванных хетчбэка близнеца обучали в Европе, чтобы они там и остались.


«Хёндай-i30» с восторгом принимают в Германии. Здесь он может выполнить многое из программы дорогих автомобилей. Это относится и к пяти предлагаемым моторам. Два бензиновых и два дизельных рабочим объемом 1,4 и 1,6 л стоят на выбор. Причем новый 1,6 CRDi существует в двух вариантах мощности – 90 и 128 л.с. Оба дизеля обходятся в среднем 4,1 л топлива на сотню. Так же по-современному эффективные бензиновые двигатели (99 и 135 л.с.) расходуют всего 6,0 (1,4 л) и 5,7 (1,6 л) литров бензина (последний – благодаря прямому впрыску).

Прицениваемся к седанам Toyota Corolla, Kia Cerato и Hyundai Elantra

Самая доступная Elantra 1.6 (128 л.с.) с «механикой» стоит 1 049 000 рублей, на 86 тысяч дешевле простейшего Cerato с таким же мотором за 1 134 900. Базовая Corolla 1.6 (122 л.с.) оценена в 1 173 900.

Знакомство с седаном Toyota Corolla серии E210 в европейской спецификации оставило много вопросов. Машину, выпущенную в Турции специально для России, мы видим впервые и изучаем сразу в компании более популярных одноклассников локальной сборки. А поскольку ничего дороже Короллы в этом сегменте нет, используем разные варианты соплатформенных «корейцев»: Kia Cerato у нас со 150-сильным мотором 2.0, а Hyundai Elantra — с двигателем 1.6 мощностью 128 л.с. С тем же успехом может быть и наоборот. Только двухлитровые Kia всегда оснащаются «автоматом», а Hyundai допускает применение «механики».

Toyota особо разгуляться не даёт: атмосферник 1.6 (122 л.с.) безальтернативен. В начальной комплектации Стандарт за 1 173 000 рублей он работает в паре с механической коробкой. Следующая Classic (от 1 261 000) за доплату в 57 тысяч предлагает вариатор. Наиболее популярный Комфорт за 1 434 000 бывает только бесступенчатым. Добавьте 11 тысяч — и к вашим услугам топовый Cerato 2.0: он мощнее и богаче оснащён. Покрасьте Kia и Тойоту «металликом», разница сократится до 3900 рублей.

Как раз таков тестовый Cerato цвета Runway Red за 1 454 900 рублей. Но вместо относительно демократичной Короллы к нам попало самое дорогое исполнение Престиж Safety — 1 717 000 с учётом краски! Чёрная Elantra 1.6 дешевле почти на полмиллиона и даже в лоб по прайс-листу оценена всего в 1 235 000 рублей. При этом, если отметить все пункты в конфигураторе, включая двухлитровый двигатель, Hyundai окажется лишь на сто рублей дороже нашего Cerato с подобным оснащением. Никогда ещё субординация двух брендов не была столь условна.

Elantra в своей непритязательности гармонична: чем проще и дешевле, тем понятнее. Уберите из салона семидюймовый сенсорный экран — хуже не станет. Но он положен уже второй по счёту комплектации Base (от 1,12 млн) вместе с камерой заднего вида, датчиком света и подогревом руля. Хорошее оснащение. Даже базовая Corolla дороже — и ни музыки в ней, ни круиз-контроля, ни подлокотника в спинке дивана, а полиуретановый руль лишён кнопок и обогрева. Зато — четыре подушки безопасности. Elantra обходится двумя вплоть до версии Active за 1,19 млн рублей.

Интерьер Элантры добротен на вид, но неприятен на ощупь, ибо кругом — твердыня. Собран на совесть, но из дешёвого пластика. Консервативный дизайн, слегка подпорчен обрамляющим воздуховоды декором под углепластик. Поиск оптимальной посадки занимает минимум времени: диапазоны регулировок достаточно широки, а все органы управления расположены оптимально.

Cerato кажется более лощёным за счёт лучших материалов отделки. Даже в недорогих комплектациях его салон наряднее, чем у Элантры в топе. Приятны на вид круглые дефлекторы по краям передней панели, выдержанные в мерседесовском стиле. Хорош и руль с металлизированными флажками на спицах. Прочая же фурнитура выглядит бюджетно. Однако по воспринимаемому качеству Kia явно лучше, чем Hyundai.

Дизайн передней панели у Короллы лаконичнее, чем у Kia, но за счёт этого интерьер Тойоты воспринимается строже и дороже. Тактильно топ-версия не разочаровывает, но не надо забывать, что мягкий на ощупь салон появляется, только начиная с версии Престиж за 1 580 000 рублей. А за сравнимые с «корейцами» деньги и ощущения от интерьера будут схожими.

К эргономике претензий нет, посадка находится сама собой. Смущает лишь расположение USB-разъёма в районе левого колена переднего пассажира. У топовых Королл вроде нашей есть небесполезный проекционный дисплей. Обзорность вперёд чуть лучше за счёт ажурных стоек, а назад — наоборот: только во внутреннем зеркале Тойоты маячат подголовники, перекрывая вид в окно. Диван Короллы теснее, чем у «корейцев», из-за более низкого потолка и развитого тоннеля на полу. Спинки складываются из салона, у соперников — из багажника.

Грузовые отсеки немного отличаются по объёму, но с точки зрения удобств одинаково скупы, разве что по правому борту у Hyundai и Kia предусмотрен хлястик на липучке, которым можно придержать банку с омывайкой. Отделка везде бедненькая, по полу елозит мягкий настил, под которым прячется полноразмерная запаска. У всех машин крышки подвешены на немилосердных к поклаже массивных петлях. В Королле они стыдливо прикрыты бесполезными пластиковыми накладками.

После запуска силовой агрегат Элантры никак не обнаруживает свою работу: ни звуком, ни вибрациями. Тем удивительнее, что именно она оказывается самой шумной на ходу. Песок, мелкие камушки и даже вода — вы слышите всё, что касается днища и колёсных арок. Надо сказать, что недостатком шумоизоляции страдают все три седана, но в Cerato заметно тише, а Тойота хуже, чем Kia, развязана от внешних шумов.

Зато Corolla обеспечивает лучшую в трио плавность хода. Шасси с увеличенным на 15 мм дорожным просветом сохранило европейское качество отработки неровностей. Подвеска достаточно плотная, но подробность повествования она компенсирует редактурой: все дефекты приходят на органы чувств скруглёнными. Corolla отсеивает короткую волну и чётко, без намёка на повторные колебания, проходит длинную, демонстрируя приличную энергоёмкость на серии крупных неровностей.

Elantra чуть подробнее передаёт микропрофиль, но не хуже разглаживает крупные дефекты. Ей немного не хватает общего ощущения собранности по сравнению с Короллой, амортизаторы сильнее распущены. Но в целом Hyundai уверенно мчит по разбитой дороге. Cerato на этом фоне неприлично груб: он не демпфирует неровности, а скачет по ним козлом. Удручает излишнее внимание к профилю дороги, а дубовость не даёт преимущества в энергоёмкости. Да, на нашем Cerato установлены 17-дюймовые колёса, но и размер скромнее ситуацию принципиально не улучшит.

И при этом управляется Cerato так себе. Рулю недостаёт информативности, и он как будто пережат в нуле. Выбрав спортрежим, баранке можно добавить тяжести, но не прозрачности. Kia неохотно встаёт на дугу, упираясь внешним передним колесом. Достигая предела, смещается наружу, уповая на электронику. То ли дело Elantra, которой всякий поворот в радость. Остро реагирует на руль, генерируя логичное возвратное действие, изящно пишет траекторию, позволяя себе деликатный доворот по крену. Нескучная машина!

Руль Тойоты лёгок и точен, с внятным нулём и адекватным нарастанием усилия. Но её поведение нельзя назвать заводным. В пределе она, подобно Cerato, стремится уйти наружу виража, хотя и делает это деликатно под чутким контролем системы стабилизации. Проигрывает Corolla Элантре с «автоматом» в удобстве управления тягой. Стартует с ленцой, а набрав обороты, будто стремится наверстать упущенное.

Под полным газом вариатор вынуждает «четвёрку» 1.6 зависать на высоких оборотах, однако при спокойной езде убедительно имитирует переключение передач, радуя отзывчивостью реакций на подачу топлива. В городе водить Тойоту приятно, а на трассе уже чувствуется дефицит тяги. Тормозит Corolla уверенно, как, впрочем, и соперники: все седаны при замерах тормозного пути с запасом укладываются в сорок метров.

Элантре тоже не хватает силёнок для уверенных обгонов на шоссе. У машин с моторами 1.6 Racelogic фиксирует схожие значения при разгоне до 100 км/ч. Corolla с одним водителем выполняет норматив за 11,4 с, Elantra — за 11,8. Однако Hyundai более линеен в откликах. Коробка хорошо ладит с двигателем: плавно переходит на повышенные ступени при неспешном наборе скорости и своевременно переключается вниз при активном ускорении с ходу. Правда, и тут кикдаун всегда сопровождается надрывным воем мотора.

Cerato едет ожидаемо веселее: лучший результат наших замеров в пользовательском режиме — 9,5 с до сотни. Двухлитровый мотор тоже шумноват, но реже переходит на повышенные тона. Кнопкой Drive Mode на центральном тоннеле можно перебрать несколько режимов, но оптимален базовый Comfort. Если толкнуть селектор «автомата» влево, включается странноватый Sport. Он сохраняет задержку в реакции на первоначальное движение акселератора, делая резче последующий отклик. В результате машина становится не столько резвее, сколько более нервной.

В итоге двухлитровый двигатель, доступный для любого из наших «корейцев» за доплату в 30 тысяч рублей, вполне её оправдывает. Но сами по себе два калининградских седана — словно полуфабрикаты. Послушной и комфортной Элантре не помешала бы шумоизоляция Cerato. А инженерам KIA поднабраться бы у коллег по концерну культуре настройки шасси. Corolla в свою очередь комфортабельна и весело рулится, но чрезмерно дорога и не предлагает более мощного мотора. Идеал не найден. Тот факт, что лучше других в этой троице продаётся Kia, подсказывает: покупатели C-седанов ценят соотношение цены и оснащения, но лучше разбираются в дизайне, нежели в комфорте.

Читайте также: