Хендай палисад аналог киа

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Интересное: новинки российского рынка: KIA Telluride и Hyundai Palisade, что лучше?

Российские автолюбители в последнее время интересуются больше внедорожными версиями транспортных средств. И в этом нет ничего удивительного, ведь подобные модели подходят для использования не только в городе, но и для активного отдыха.

Совсем недавно две южнокорейские компании презентовали свои внедорожники, которые в скором времени должны появиться в России. Речь идет о KIA Telluride и Hyundai Palisade. В данной статье мы хотели бы провести своего рода сравнительный анализ этих двух достаточно интересных моделей.

Технические характеристики

Самым первым моментом при рассмотрении моделей внедорожников, на который должно быть обращено особое внимание, считаются технические параметры авто. В частности, характеристики аналогичных модификаций, следующие:

  • разгон до 100 км/ч - 7,6 с (у обеих моделей);
  • расход топлива (смешанный цикл) - 11,2 л (у обеих моделей);
  • 210 км/ч - максимальная скорость (у обеих моделей);
  • экокласс Евро-5 (у обеих моделей);
  • полный и передний привод (у обеих моделей);
  • бензиновая версия использует только АИ-95 (у обеих моделей);
  • бензиновая модификация - Telluride; бензиновый и дизельный мотор - Palisade.

Трансмиссия и двигатели

Как правило, совсем непросто сделать выбор в пользу той или иной модели. Но это до тех пор, пока не рассматриваются силовые установки, используемые в авто.

Как известно, модификация KIA поступит на российский рынок только с одним видом двигателя. В отличие от этого, Hyundai предлагает 3 альтернативных варианта силовой установки.

В качестве трансмиссии идут безальтернативные автоматы (у обеих моделей). Только у Palisade будет доступна не только бензиновая версия, но и дизельная модификация. По некоторым данным, большое количество российских автолюбителей отдают предпочтение версиям именно на тяжелом топливе.

Управляемость, проходимость и ходовые качества

Речь в данном случает пойдет об использовании полноприводных моделей полноценных внедорожных версий транспортных средств.

Для данных внедорожников характерна прекрасная проходимость и управляемость, несмотря на то, что авто имеют городской облик. Авто похожи не только своим экстерьером, но и подвески их также схожи. При управлении авто чувствуется маневренность и уверенность, которая, как правило, не характерна для авто такого класса. Так как представленные авто не имеют различий, то необходимо рассмотреть их некоторые параметры, чтобы иметь возможность выбрать фаворита.

Hyundai Palisade представляет собой полноценный внедорожник большого размера с соответствующим техническим оснащением. Все это дает уверенность, что важно не только в городе, на трассе, но больше всего в условиях бездорожья. Конечно же, не стоит по полной программе использовать авто в сильной грязи или болоте, но редкие единичные поездки по подобной местности не вызовут заметных хлопот. Клиренс модели - 200 мм. И этого вполне хватает для того, чтобы преодолевать крупные неровности. Внедорожник способен легко взобраться под уклон без ощущения массы, что возможно благодаря мощному мотору. При вхождении на большой скорости в повороты и бастром маневрировании чувствуется уверенность. Это происходит благодаря стабилизаторам поперечной устойчивости и независимой пружинной подвеске, установленной на обеих осях. Простые дисковые тормоза у авто установлены на задней оси. Спереди же - вентилируемые дисковые механизмы.

KIA Telluride - полный аналог своего конкурента. Хотя, имеется единственное отличие - клиренс, который больше на 3 мм. Но данная разница практически не ощутима. авто достаточно быстро реагирует на рулевые команды, легко преодолевает бездорожье. Однако, необходимо все же помнить, что данная модель - городская, с соответствующей наружной отделкой.

Комплектации и цены

Несмотря на то, что внедорожники имеют схожи е комплектации и цены, все же они немного отличаются. Модель KIA доступна в четырех модификациях (LX, S, EX, SX), тогда как Hyundai - всего в трех (SE, SEL и Limited).

Если сравнивать модели в плане стоимости, то и здесь практически нет разницы, KIA лишь немного дешевле своего конкурента.

Стоимость Hyundai Palisade - 1.97-2.79 млн.руб. Сама доступная версия
- переднеприводная, оснащена 2,2-литровым мотором. Производителем предусмотрено хорошее техническое оснащение, хотя, некоторых опций здесь явно не хватает. Базовая комплектация оснащена: системой контроля усталости водителя, датчиками парковки, функцией курсовой устойчивости (движение в полосе), современной мультимедийной системой, аудиоподготовкой, 7 подушками безопасности и климат-контролем. Более дорогие версии оснащаются бесключевым доступом, адаптивным круиз-контролем, многозонным климат-контролем, дистанционным запуском двигателя и множеством других полезных опций, которые актуальны на данный момент.

Стоимость KIA Telluride - от 1,98 до 2,6 млн.руб. Самая доступная версия авто имеет следующее оснащение: 10 подушек безопасности, систему помощи при подъеме или спуске, датчики давления в шинах, кнопку для запуска двигателя. Более дорогие версии авто оснащаются бесключевым доступом, адаптивным круиз-контролем, многозонным климат-контролем и большим количеством других опций, которые актуальны как для комфорта, так и для безопасности пассажиров и водителя во время движения.

KIA Mohave и Hyundai Palisade — сравнение вместительных кроссоверов

Широко распространено мнение, что жизнь семейных людей обыденная и одинаковая. Якобы, она состоит только из постоянной работы и домашнего время препровождения. Но даже семейные люди любят развлечения и путешествия, а не только поездки на дачу каждый сезон. Главное отличие заключается только в том, что для таких поездок необходимы транспортные средства с большой вместительностью. Сегодня в сегменте таких автомобилей наиболее популярными являются модели Hyundai Palisade и KIA Mohave. Несмотря на то, чтобы они относятся к одному классу, их единственной общей чертой является только компоновка посадочных мест.

85db27fc9f87e32d6f9c5f54e72ce29e_w650.jpg

Модель компании Hyundai оценивается в 3 700 000 руб

В этот раз в сравнении примут участие два среднеразмерных внедорожника – Hyundai Palisade и KIA Mohave. Последний автомобиль представлен в ТОПовой версии, стоимостью 3 560 000 руб. Модель компании Hyundai оценивается в 3 700 000 руб. Все представленные автомобили имеют хорошее оснащение, а сумма в прайс-листах примерно одинаковая. Но если внимательно приглядеться, можно заметить, что это совершенно разные автомобили.

Что касается оформления, у кроссовера Hyundai оно немного проще. Дело здесь не в применяемых материалах, а в отсутствии особенных опций. Производитель при выборе цветовой палитры решил не разбрасываться в своих решениях и применил серый цвет во всех его проявлениях. Переднее кресло у Palisade немного удобней, а у водительского сиденья может регулироваться даже длина подушки.

9049d38799d2c22745528aab33df48d4_w650.jpg

Салон Hyundai Palisade

Салон автомобиля KIA Mohave выглядит более классическим. Но на самом деле он современный и имеет отсылки к строгости. Такой подход к оформлению не вызывает уныние. Переднее кресло здесь тоже довольно удобное. Есть только один недостаток – высокому человеку придётся сидеть прямо под самым потолком. Водитель не может отдельно настраивать наклон подушки – положение кресла меняется только в сборе. Среди преимуществ можно выделить наличие электрорегулировки рулевой колонки.

Аудиосистема Hyundai отличная, но не уступает сопернику. Главное отличие при посадке – консоль здесь представлена в стиле High-Tech. Селектора вообще не предусмотрено, а вместо него предлагается переключение кнопками. Подобная реализация используется в современных автомобилях все чаще. Сравнивать визуально отличия салонов было бы неправильно, так как они совершенно разные, вплоть до центрального тоннеля. Глянцевая отделка у автомобиля KIA быстро пачкается и собирает пыль.

f3bd2a60c71ba30dd24c072d32a839dc_w650.jpg

Салон KIA Mohave

Что касается габаритов, KIA Mohave на 5 см короче. Колёсная база автомобилей почти одинаковая. Главное отличие заключается в ходовой части. Дело в том, что автомобиль KIA является рамным, а Hyundai причисляют к кроссоверам. Дорожный просвет первого составляет 21,7 см, а второго 20,3 см. Передний свес прямо намекает на то, что Hyundai Palisade является по большей части городским автомобилем.

Под капотом у KIA нет выбора. Производитель предлагает только дизельный трёхлитровый мотор, мощностью 249 лошадиных сил. В поездке нет никакого дискомфорта. У Hyundai предлагается дизельный мотор, объемом 2,2 литра на 200 лошадиных сил или бензиновый двигатель, объемом 3,5 литра на 249 лошадиных сил.

542ebce6bb3df34333e93e5b6a3ddef2_w650.jpg

Автомобиль KIA более достоин носить звание внедорожника

На рынке России оба представленных автомобиля предлагаются в версии только с полным приводом. Он здесь реализуется при помощи муфты. Однако, автомобиль KIA более достоин носить звание внедорожника. Но рассчитывать на него в качестве настоящего проходимца не стоит, так как все внедорожные блокировки решаются посредством электроники. Многих интересует, почему же автомобили стали оцениваться так дорого. Дело в том, что корейские машины давно перестали быть плохими, из-за этого повысилась и стоимость. В автомобиле представлены все системы безопасности, которые дополнены адаптивным круиз-контролем и пакетом тёплых опций. Все работает исправно и ошибок не выдает.

Итог. Hyundai Palisade и KIA Mohave являются представителями одного класса, но имеют большое количество отличий в конструкции и опциях, которые предлагаются водителям.

Hyundai Palisade против KIA Telluride: как соотносятся новые трехрядные внедорожники

Не случайно, что и у Hyundai, и у Kia появились совершенно новые трехрядные внедорожники, запускаемые примерно в одно и то же время. Новый Hyundai Palisade 2020 года и Telluride Kia 2020 года тесно связаны внутри, даже если они кажутся совершенно отличными друг от друга на поверхности.

Мы рассмотрели оба, чтобы наметить ключевые различия между ними, объективные и субъективные.

Kia и Hyundai

Двигатель, Трансмиссия, Буксировка

Новый Hyundai Palisade 2020 года и теллурид Kia 2020 года

Kia официально заявляет, что Теллурид может буксировать до 2300 кг, а Hyundai говорит, что ожидает того же самого от Palisade.

Hyundai вид спереди

Внешний размер

В то время как Kia и Hyundai имеют одинаковую 290 см. колесную базу, теллурид на 2 см. длиннее и на 1,5 см шире, чем Palisade.

Оба имеют 85 литровый топливный бак.

Hyundai вид сзади
киа вид сзади

Интерьер и груз

Есть много конструктивных различий между кабинами двух внедорожников, но внутренние размеры очень похожи. Ключевые преимущества для Kia включают в себя:

  • Telluride имеет на 2 см больше запаса в третьем ряду
  • на 90 л. больше грузового пространства позади третьего ряда

Hyundai сбоку

Особенности и безопасность

И Kia, и Hyundai поставляются в стандартной комплектации с несколькими функциями активной безопасности, включая предупреждение о столкновении спереди, автоматическое экстренное торможение, помощь при движении по полосе и адаптивный круиз-контроль.

киа салон

Кто всё-таки лучше? Сравниваем Hyundai Palisade и KIA Telluride

Ещё не поступившие в продажу «корейцы» построены на одной платформе и обладают одинаковыми агрегатами. Но кто же всё-таки лучше? Попробуем разобраться.


Огромные трёхрядные кроссоверы Hyundai Palisade и KIA Telluride отличаются не только внешностью, но и уровнем оснащения салона. У «Палисада» три начальные комплектации – SE, SEL и Limited, в то время как «Теллурайд» представлен в четырёх – LX, S, EX и SX. Топовая версия Limited для Palisade предусматривает самовыравнивающуюся подвеску, на Telluride эта опция доступна только с пакетом Tow, включающим также буксирное устройство.

У кроссовера от Hyundai третий ряд сидений может складываться, чем не может похвастаться KIA. Также у Palisade экран больше – 12,3 дюйма в «базе» против 7,0 у Telluride. Аудиосистема Harman Kardon мощностью 630 Вт предлагается в топовых комплектациях обоих кроссоверов. У них есть функция объёмного звучания Quantum Logic и технология восстановления музыки Clari-Fi, но у Palisade на два динамика больше.

Корейцы предусмотрели для своих SUV особый «тихий» задний режим, который позволяет воспроизводить медиафайлы только в переднем ряду. Опять же, для Hyundai Palisade – это стандартная функция, для KIA Telluride – нет.


Оба кроссовера 2020 модельного года в «базе» оснащены множеством систем помощи водителю. Для всех комплектаций предусмотрены адаптивный круиз-контроль и система предотвращения столкновений. Palisade получил автоматический дальний свет во всех версиях, для Telluride эта опция доступна только в «топе».

Система помощи при езде по шоссе доступна для KIA Telluride в комплектациях EX и SX, а Hyundai Palisade – только в версии SEL с опциональным пакетом. Система мониторинга слепых зон тоже является стандартной для всех «Теллурайдов», в то время как на «Палисаде» доступна только в SEL и Limited.


Если сравнить цены на топовые версии Hyundai Palisade и KIA Telluride, то последний окажется дешевле, и это можно объяснить. У него меньше стандартных функций, но предлагаются опциональные пакеты, которые позволяют получить всё это лишь в случае необходимости. Именно тогда цена на «Теллурайд» практически сравнивается с «Палисадом».

«Такой могла бы быть «Нива», но не выросла»: Эксперт устроил тест-драйв Suzuki Jimny

По словам специалиста, компактный внедорожник смог бы в два счета вытеснить отечественного конкурента если бы не ценовая политика.

KIA Mohave и Hyundai Palisade — сравнение вместительных кроссоверов

Широко распространено мнение, что жизнь семейных людей обыденная и одинаковая. Якобы, она состоит только из постоянной работы и домашнего время препровождения. Но даже семейные люди любят развлечения и путешествия, а не только поездки на дачу каждый сезон. Главное отличие заключается только в том, что для таких поездок необходимы транспортные средства с большой вместительностью. Сегодня в сегменте таких автомобилей наиболее популярными являются модели Hyundai Palisade и KIA Mohave. Несмотря на то, чтобы они относятся к одному классу, их единственной общей чертой является только компоновка посадочных мест.

В этот раз в сравнении примут участие два среднеразмерных внедорожника – Hyundai Palisade и KIA Mohave. Последний автомобиль представлен в ТОПовой версии, стоимостью 3 560 000 руб. Модель компании Hyundai оценивается в 3 700 000 руб. Все представленные автомобили имеют хорошее оснащение, а сумма в прайс-листах примерно одинаковая. Но если внимательно приглядеться, можно заметить, что это совершенно разные автомобили.

Что касается оформления, у кроссовера Hyundai оно немного проще. Дело здесь не в применяемых материалах, а в отсутствии особенных опций. Производитель при выборе цветовой палитры решил не разбрасываться в своих решениях и применил серый цвет во всех его проявлениях. Переднее кресло у Palisade немного удобней, а у водительского сиденья может регулироваться даже длина подушки.

Салон автомобиля KIA Mohave выглядит более классическим. Но на самом деле он современный и имеет отсылки к строгости. Такой подход к оформлению не вызывает уныние. Переднее кресло здесь тоже довольно удобное. Есть только один недостаток – высокому человеку придётся сидеть прямо под самым потолком. Водитель не может отдельно настраивать наклон подушки – положение кресла меняется только в сборе. Среди преимуществ можно выделить наличие электрорегулировки рулевой колонки.

Аудиосистема Hyundai отличная, но не уступает сопернику. Главное отличие при посадке – консоль здесь представлена в стиле High-Tech. Селектора вообще не предусмотрено, а вместо него предлагается переключение кнопками. Подобная реализация используется в современных автомобилях все чаще. Сравнивать визуально отличия салонов было бы неправильно, так как они совершенно разные, вплоть до центрального тоннеля. Глянцевая отделка у автомобиля KIA быстро пачкается и собирает пыль.

Что касается габаритов, KIA Mohave на 5 см короче. Колёсная база автомобилей почти одинаковая. Главное отличие заключается в ходовой части. Дело в том, что автомобиль KIA является рамным, а Hyundai причисляют к кроссоверам. Дорожный просвет первого составляет 21,7 см, а второго 20,3 см. Передний свес прямо намекает на то, что Hyundai Palisade является по большей части городским автомобилем.

Под капотом у KIA нет выбора. Производитель предлагает только дизельный трёхлитровый мотор, мощностью 249 лошадиных сил. В поездке нет никакого дискомфорта. У Hyundai предлагается дизельный мотор, объемом 2,2 литра на 200 лошадиных сил или бензиновый двигатель, объемом 3,5 литра на 249 лошадиных сил.

На рынке России оба представленных автомобиля предлагаются в версии только с полным приводом. Он здесь реализуется при помощи муфты. Однако, автомобиль KIA более достоин носить звание внедорожника. Но рассчитывать на него в качестве настоящего проходимца не стоит, так как все внедорожные блокировки решаются посредством электроники. Многих интересует, почему же автомобили стали оцениваться так дорого. Дело в том, что корейские машины давно перестали быть плохими, из-за этого повысилась и стоимость. В автомобиле представлены все системы безопасности, которые дополнены адаптивным круиз-контролем и пакетом тёплых опций. Все работает исправно и ошибок не выдает.

Итог. Hyundai Palisade и KIA Mohave являются представителями одного класса, но имеют большое количество отличий в конструкции и опциях, которые предлагаются водителям.

10 плюсов и минусов "роскошного" Hyundai Palisade

alt=" Фото: Пресс-служба Hyundai" />
 Фото: Пресс-служба Hyundai

1. Формально Hyundai Palisade отнесен к среднеразмерным SUV, однако фактически это "полноразмерник". А можно сказать и проще - этот кроссовер огромен: длина лишь 20 мм не дотягивает до 5 метров (машина на 21 см длиннее, чем Santa Fe), ширина - 1975 мм, высота - 1750 мм, а благодаря колесной базе 2900 мм в салоне удалось разместить три ряда кресел.

Дизайн, как и ожидаешь от флагманского SUV, внушает уважение - массивный щит радиаторной решетки, двухъярусная оптика, мощные колесные арки. Задние стойки спрятаны под тонированными стеклами, в результате машина не выглядит тяжеловесно, а напротив, динамично. Да и название, как ни крути, отлично подходит для нашего рынка, поскольку нагружено абсолютным позитивом и доверительной исконностью.


2. На водительском месте Hyundai Palisade чувствуешь себя хозяином положения. Во-первых, посадка здесь высокая, командирская. Вкупе с большой площадью остекления и коробчатыми формами кузова это обстоятельство предопределяет хороший обзор. Эргономика выверена. Вопреки ожиданиям, удобен даже кнопочный селектор автоматической трансмиссии.


На втором ряду также сидишь, как в амфитеатре, и, кстати, в топовой версии Cosmos вместо 3-местного центрального дивана предлагаются два раздельных "капитанских" кресла с подлокотниками. Спинки сидений третьего ряда регулируются по углу наклона и складываются по частям, что также замечательно. Левое сиденье снабжено креплениями Isofix, что для третьего ряда в этом сегменте - редкость. Кроме того, в салоне имеется целая россыпь вещевых ниш и подстаканников.


3. Трансформация салона на высоте. Сиденья среднего ряда смещаются продольно, и у них регулируется наклон спинки. Вместе с задними креслицами они также складываются в идеально ровный пол. Причем в первом случае это делается вручную, а во втором - нажатием кнопок в багажнике.

Передние кресла помимо обилия электрорегулировок и подогрева радуют системой вентиляцией и функцией памяти. В топ-версии Cosmos раздельные капитанские кресла среднего ряда с откидными подлокотниками также снабжены подогревом и вентиляцией. Но самое важное, что на втором ряду даже высокий человек легко усядется "сам за собой" и еще и сможет вытянуть ноги. Этим простором можно поделиться с обитателями третьего ряда, поскольку второй ряд, повторимся, смещается продольно.


4. Отделка салона качественная, хотя и без явных претензий на премиальный лоск. Наиболее презентабельно смотрится автомобиль топовой комплектации Cosmos, где погоду делают псевдодеревянные вставки на передней панели и обшивка кресел кожей Nappa и замшей. Кроме того, в "топе" имеется большая панорамная крыша с люком.

Неплохо смотрятся кнопки с металлическим напылением и мягкий пластик. Мультимедиа-система радует быстрыми откликами и качественной графикой. Тачскрин позволяет разделять экран на три функциональных зоны. Камера заднего вида транслирует сочное детализированное изображения высокого качества и разрешения.


5. Электронный инструментарий щедр. Начиная с комплектации Prestige предлагаются 7-дюймовая цифровая приборка и 10,25-дюймовый тачскрин, аудиосистема Harman Kardon c 12 динамиками, система кругового обзора, беспроводная зарядка, вентиляция передних сидений и электропривод пятой двери. Электронный стояночный тормоз имеет режим Auto Hold.

Русифицированная навигация рисует детальные схемы развязок, а при подключении к сети Wi-Fi - пробки в режиме реального времени. При включении поворотника на дисплей борткомпьютера транслируется изображение с соответствующей боковой камеры. В топовой комплектации предлагается еще и проекционный дисплей. Трудно переоценить так же такие фишки, как многочисленные USB-разъемы (их может быть до семи, в том числе в боковинах спинок передних кресел) и 220-вольтовая розетка на втором ряду.


6. Багажник на 704 л в пятиместной раскладке и на 311 л в семиместной и восьмиместной порадует любителей путешествий. Максимальное же пространство для багажа с учетом сложенных сидений двух задних рядов достигает 2446 л. Отсек также имеет правильную геометрию, вместительное подполье и удобную рулонную шторку. Полноразмерная запаска на литом диске при этом не крадет у "амбара" полезные литры, поскольку размещена под задним свесом.


8. Не менее важно, что этот автомобиль хорошо приспособлен для поездок на дальние расстояния. Машина уверенно стоит на скоростной прямой, а подвеска неплохо отфильтровывает мелкий и средний дорожный брак. Гул от шин и рокот мотора в салоне слышны, но ненавязчивы на скоростях до 130 км/ч. Обилие шумоизоляции и многослойные лобовое и передние боковые стекла делают свое дело.

Наконец, за доплату (в старших комплектациях) Hyundai Palisade будет вооружен пакетом безопасности Smart Sense с адаптивным "круизом", системой удержанием в полосе (а это читай - почти полноценный автопилот), системами автоторможения и мониторинга усталости водителя.


9. Бензиновый 3,5-литровый V6 мощностью 249 л.с. - серьезное конкурентное преимущество большого "корейца". Благодаря пиковой тяге 336 Нм немаленький и нелегкий автомобиль (снаряженная масса бензиновой версии составляет 1967 кг) ускоряется до "сотни" всего за 8.1 с, причем кажется, что еще быстрее. Запаса для обгонов на трассе также хватает.

10. Внедорожный потенциал здесь тоже имеется. Помимо клиренса 203 мм тумблером на центральном тоннеле можно выбрать один из трех внедорожных режимов - "Снег", "Грязь" или "Песок". Полный привод HTRAC с электронноуправляемой многодисковой муфтой, перебрасывающей при необходимости момент на колеса задней оси, в России предлагается для всех версий по умолчанию. Как показал наш опыт, момент на задние колеса передается без задержек. Трансмиссия также справляется с диагональным вывешиванием.


1. Кузовная геометрия большого кроссовера не располагает к движению по пересеченной местности. Хотя клиренс 203 мм на бумаге впечатляет, проходимость ограничивают внушительные кузовные свесы и запаска, закрепленная под днищем. На тяжелом бездорожье последняя будет "плужить", цепляясь за выступ колеи.

Эргономическим просчетом следует признать также низку точку расположения светодиодных фар. Они находятся на линии "обстрела" летящей с дороги гальки, и в случае их повреждения замена обойдется в круглую сумму. Кроме того, из-за низкого расположения фронтальной оптики она быстро заляпываются грязью, а противотуманок, равно как омывателей фар здесь не предусмотрено даже за доплату.

2. Качество отделки можно назвать презентабельным лишь в машине топовой комплектации. Младшие и средние исполнения демонстрируют большой процент не самого симпатичного отделочного пластика, например, псевдоалюминиевые вставки, которые совсем не похожи на благородный металл. Материалы обивки кресел в начальных версиях также простоваты для машины за 3 с лишним млн рублей.


3. Формально третий ряд Palisade считается полноценным, рассчитанным на трех взрослых пассажиров. Однако по факту с комфортом здесь разместятся лишь дети или подростки. Развлекательных систем для третьего ряда не предусмотрено.

Единственное крепление Isofix для "галерки" смонтировано почему-то не у кресла, которое ближе всего к тротуару, а у сиденья, ближайшего к проезжей части. Это создает сложности при усаживании маленького ребенка. Смущает также то, что все воздуховоды для задних седоков выведены потолочную панель. Это означает, что с подачей теплого воздуха в ноги в холодное время года будут проблемы. К минусам следует отнести также и то обстоятельство, что третий ряд кресел нельзя полностью демонтировать, а в списке опций не значится фаркоп.


4. Удобство и эргономически выверенное положение кнопок управления трансмиссией имеет и оборотную сторону. При такой схеме практически невозможно использовать быстрые переключения электронной коробки передач для преодоления скользких и рыхлых поверхностей враскачку.

Фото: Пресс-служба Volkswagen.

Кроме того, селектор на консоли не имеет механизма перехода в ручной режим, и водителю остается лишь пользоваться подрулевыми лепестками. Но и они дают команду на переключение передач с ощутимым запаздыванием, что вряд ли понравится водителям, задействующим ручной режим "автомата" во время движения в горах или на пересеченной местности.

5. В щедром наборе так называемых "зимних" опций имеется существенный пробел. Подогрев лобового стекла не предлагается даже за доплату, причем речь идет не только об отсутствии подогрева всей площади "лобовухи", но даже и зоны покой дворников. Не радует также отсутствие в списке оснащения предпускового подогревателя, который предлагают многие конкуренты. Это особенно применительно к дизельной версии SUV, которая, как и все машины на тяжелом топливе, имеет сложности с пуском и прогревом мотора в сильные морозы.

6. К сожалению, функционал систем из пакета безопасности Smart Sense ограничен хорошей погодой. В дождь, туман и слякоть адаптивный круиз, система предотвращения столкновений, и контроль рядности деактивируются, поскольку датчики и радары расположены, как и светотехника, низко, а именно - за решеткой радиатора.

Когда в этот сектор летит грязь с дороги, "умная" электроника "слепнет". Посетуем также на то, что объективы камер кругового обзора в непогоду моментально забрызгиваются грязью, а поскольку механизм очистки не предусмотрен, на монитор приборной панели и центральный тачскрин транслируется мутное, фрагментарное изображение.


7. Подвеску Palisade не адаптировали к российским условиям эксплуатации. Поэтому поведение машины всецело зависит от качества дорожного покрытия. Если на шоссейном асфальте хорошего качества плавность хода вполне хороша, то на покрытиях с серьезными изъянами вылезают проблемы.

Фото: Юрий Зубко/РГ

К примеру, машину трясет на дорожных стыках и поперечных волнах асфальта, а если мчать по разбитому проселку, то короткоходному шасси не хватит энергоемкости, и амортизаторы будут регулярно замыкаться на ограничители. В то же время этот большой SUV не очень приспособлен для активного драйва. Заметны и кивки кузова при резком торможении, и крены в крутых виражах.

8. Заявленные параметры расхода для бензиновой версии не соответствуют реальному положению вещей. В нашем случае в смешанном цикле 249-сильный кроссовер потребовал больше 14 л/100 км. Аппетит дизельной версии более умеренный, но и 10 л/100 км, которые по факту рисует борткомпьютер в смешанном цикле езды, - это многовато.


9. Штатная полноприводная трансмиссия является подспорьем на бездорожье, однако ее функционал ограничен. В частности, здесь нельзя принудительно заблокировать электромагнитную муфту подключения задних колес.

Ассистирующая электроника, выборочно "прикусывающая" буксующие колеса, частично решает проблему проходимости. Однако, как мы уже упомянули, геометрия кузова не предполагает езды по сложному рельефу, а при диагональном вывешивании не слишком жесткий и немаленький кузов перекашивается. Пятая дверь на вывешенной машине хоть и захлопывается, но входит в проем с трудом.


10. Hyundai Palisade борется за место под солнцем с игроками массового сегмента, такими как Toyota Highlander и Volkswagen Teramont. Тем не менее формально - это роскошь.

Самый доступный бензиновый вариант обойдется в 3 499 000 рублей, а базовый дизельный вариант потянет на 3 449 000 рублей. Соответственно, за любой Palisade придется платить налог на роскошь. При этом автомобили попали в нашей стране в разряд дефицита. Нужную комплектацию приходится буквально выискивать и ждать. Неудивительно, что дилеры стремятся навесить на дефицитные автомобили максимум опций, что повышает конечную цену для клиента.

Тест-драйв Hyundai Palisade: Коммунальная машина

Нужна ли восьмиместная машина или нет? На этот вопрос в комментах разгораются нешуточные страсти. Кто-то считает, сколько посадочных мест без багажника это бесполезная трата пространства. Кто-то считает, что бывают ситуации, когда лучше обойтись одной машиной, чем двумя.

Несмотря на близость к Европе, россияне все чаще посматривают за океан. В сегменте трехрядных кроссоверов есть из чего выбрать, но скоро выбор будете еще шире. К нам едет Hyundai Palisade, который пришел на смену модели Grand Santa Fe.

Сегмент среднеразмерных трехрядных кроссоверов становится все популярнее, потому что предлагает чемпионский набор полезных качеств за свои деньги. Такой автомобиль должен иметь 8 посадочных мест, мощный мотор, полный привод, просторный третий ряд, а багажник обязан принимать хотя бы пару средних чемоданов.

Многие производители стараются избежать конкуренции между родственными брендами, но только не корейский концерн KIA-Hyundai. Почти в каждом классе у корейцев есть пара родственных автомобилей, которые как правило делят одну платформу и очень близки по цене. Видимо корейские маркетологи считают, что даже выбирая между родственными брендами, клиент все равно останется у них. В этот раз выстрел дуплетом пришелся на класс трехрядных SUV.

В Северной Америке лидер этого сегмента Ford Explorer, а следом за ним с небольшим отставанием идет Toyota Highlander. Три года назад Volkswagen представил свой Terramont и даже Subaru вошла в эту реку во второй раз с новым кроссовером Ascent. Кроме этого, есть еще Honda Pilot, Chevrolet Traverse и Mazda CX-9. Корейцы же почти одновременного представили соплатформенные Hyundai Palisade и KIA Telluride, но до нас доберется только один.

Именно Palisade вытянул счастливый билет в Россию. Ему будет легче оправдывать достаточно высокую цену, потому что во внутрикорпоративном табеле о рангах он стоит чуть выше соплатформенного Telluride, поэтому ему положен более качественный салон и ряд опций, которые для KIA недоступны. Вместо Telluride к нам придет рестайлинговый KIA Mohave, которые совершенно неожиданно претерпел рестайлинг, а ведь модели, на минуточку уже 12 лет от роду.

Hyundai Palisade назван не в честь забора, как можно было бы подумать (palisade дословно означает «частокол» или «палисад»), а в честь группы вершин в калифорнийских горах Сьерра-Невада. Он намного крупнее уходящего Grand Santa Fe: длина выросла с 4915 до 4980 мм, ширина — с 1885 до 1975 мм, а высота — с 1685 до 1750 мм. Колесная база — 2900 мм вместо 2800 у Grand Santa Fe и 2765 у нового Santa Fe.

Фирменная каскадная радиаторная решётка обведены жирной серебристой линией, как бы намекая на высокий статус. Такую же серебристую линию можно заметить и в районе задних фонарей. Однако, главная отличительная черта Palisade — крупные вертикальные светодиодные ходовые огни. Фары расположены вовсе не там, где мы их ожидаем. На верхнем ряду расположены поворотные сигналы и линия ходовых огней, которая является фирменной чертой Palisade. Она особенно эффектно смотрится ночью, т. к. ниспадает вниз бумерангом, прерывается в центре, а потом снова появляется, в районе блока противотуманных фар, где и притаились настоящие фары.

В салоне сборник цитат, но не из худших произведений. Если загородить логотип и посадить в салон Palisade первого встречного, то с высокой вероятностью он назовет один из премиальных брендов. Качественные материалы, большой экран мультимедиа системы, виртуальные приборы, кнопки с металлическим напылением. Все это еще 7-8 лет назад можно было встретить только в люксовых брендах. Впрочем, если о каннибализме в массовом сегменте корейцы не беспокоятся, то конкуренции с Genesis только не допустят.

Мультимедиа система, радует быстрыми откликами, качественной графикой, экран диагональю 10,25 дюйма позволяет разделять экран на три зоны, чтобы не переключаться между навигацией и радио, например. Камера заднего вида передаёт чёткое изображения высокого качества и разрешения. В каждой пассажирской двери на втором ряду сидений нашлось место сразу для двух подстаканников, а всего их в салоне Palisade – 16. Впрочем, у Subaru Ascent их аж 19! Кто больше?

По части «умных фишек» Palisade на высоте, потому что радио умеет выключать звук на втором и третьем ряду (Rear Sleep Mode), чтобы родители могли слушать музыку, не мешая детям спать в длинной поездке, а в том случае, если дети бодрствуют и заигрались, папа может усилить свой голос через динамики и докричаться до детей по внутреннему «спикерфону» Driver Talk.

За доплату можно выбрать проекционный дисплей и опциональную «музыку» Infinity. К сожалению, опции автоматической парковки нет даже за доплату. В старших версия доступна опция вывода на экран приборной панели изображения и боковым камер, которые дают понимание о наличии автомобиля в соседнем ряду. В версии с традиционными приборами изображение выводится по центру, а в случае с виртуальной приборной панелью видео с камеры отображается в «колодце» тахометра (слева) или спидометра (справа) в зависимости включенного поворотника.

На втором ряду места столько, что я при своем росте 184 см, усевшись сам за собой, могу почти полностью вытянуть ноги. Этим простором можно поделиться с обитателями третьего ряда или изменить угол наклона сидений второго ряда почти до полулежачего положения. Задняя часть передних сидений организована с умом. Карман разделен на несколько секций, одна из которых создана явно под смартфон, зарядить который можно подключившись к USB-порту в торце водительского или пассажирского сиденья, а всего их шесть, т. к. по два на каждый ряд.

Традиционно для машин такого формата доступен второй ряд с двумя капитанскими сиденьями. К вашим услугам так же опциональные механические шторки для окон второго ряда. Климат-контроль второго ряда размещен в тоннеле, как и дефлекторы обдува.

Сенсоры движения напомнят о наличии пассажиров на втором и третьем ряду, что не дать забыть детей в салоне. Кстати, Hyundai предупредит и о не пристегнутых пассажирах россыпью иконок справа от экрана мультимедиа.

Для входа на галерку достаточно нажать одну из кнопок, которые размещены либо на верней части спинки либо на боковой часть сиденья, чтобы «подпружиненное» сиденье прыгнуло вперед и наклонилось. Отличная альтернатива премиальным и ужасно долгим электроприводам. Когда я забрался на третий ряд и «захлопнул» за собой сиденье, то кроссовер заботливо оставил мне 5-6 см в коленях.

Объем багажного отсека составляет 510 литров, а в качестве бонуса выступает внушительное подполье, где можно разложить мелочевку или спрятать что-нибудь от посторонних глаз. Электрорегулировки положены только третьему ряду, чтобы его можно было сложить снаружи и превратить третий ряд сидений в багажный отсек. В таком случае объем составит уже 1297 литров по американскому стандарту SAE.

К минусам я бы отнес невозможность наклонять сиденье, если на нем размещено детское кресло. Многие производители научили такие сиденья кивать вперед вместе с креслами. В списке опций так же нет никаких развлекательных систем для пассажиров второго и третьего ряда, а ведь они так часто бывают нужны в дальней дороге. Даже почти обязательного для американских кроссоверов потолочных мониторов детям не полагается.

Отдельно стоит отметить регулировку скорости открытия электробагажника. Palisade позволяет сделать это с «нормальной» скоростью или быстро. Функция регулировки высоты подъема багажника реализована гениально. Достаточно вручную опустить багажник на нужную высоту, нажать и удерживать кнопку управления электроприводом, чтобы система запомнила новое положение.

За безопасность отвечают семь подушек, мониторинг мёртвых зон, камеры кругового обзора и другие системы. Помимо базового набора, кроссовер имеет систему предотвращения столкновений с попутными автомобилями при перестроениях и автоматического торможения при выезде с парковки задним ходом. Кроме того, кроссовер может самостоятельно держаться в потоке, двигаться посредине полосы и подстраиваться под ограничения скорости.

Восьмиступенчатый «автомат» умеет автоматически «парковаться», если открыта дверь или выключено зажигание. По технике ничего нового. Старая добрая платформа от Santa Fe/Sorento — подвеска McPherson спереди и многорычажка сзади. Привод передний или полный привод. Клиренс в 200 мм и шайба выбора ездовых режимов Multi Terrain Control позволяет чувствовать себя на российском легком бездорожье относительно спокойно, а электрогидравлическая муфта позволяет превратить автомобиль из полностью переднеприводного в полноприводный с равным распределением момента между осями в режиме «виртуальной блокировки».

На ходу Palisade ведет себя по-американски, но не раскачивается до тошноты, как это было принято в 90-х, а комфортно, плавно и без остроты. На парковочных скоростях руль слишком легкий и пустой, впрочем это понятно ведь в США прекрасная половина человечества будет за рулем минимум в половине случает. Однако, с ростом скорости электроусилитель добавляет баранке тяжести, хотя реактивного усилия от этого не добавляется. С ростом скорости проявляется недостаток шумоизоляции. Palisade отлично держит прямую, проглатывает крупные неровности, а а вот мелкие стыки и недостатки полотна в салон попадают.

Крены в поворотах великоваты. Динамические характеристики на бумаге впечатляют — 7.4 секунды до 60 миль в час, но реакции на газ вялые особенно в самом начале, а V-образная шестерка выдает больше шума, чем динамики. В реальности цифры минимум на секунду или полторы медленнее.

Перечень двигателей и комплектаций для нашего рынка в компании Hyundai пока не раскрывают. На американском рынке Palisade предлагается с бензиновым атмосферником V6 3.8 GDI мощностью 295 л.с., а в Корее доступна также дизельная «четверка» 2.2 e-VGT (202 л.с.). Оба агрегата работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом», а на выбор доступен как передний, так и полный привод.

Производство в Южной Корее стартовало в конце позапрошлого года, а очередь растянулась уже на год, поэтому в Россию они придет с задержкой и первые товарные машины можно ждать только во второй половине 2020 года. Вполне вероятно, что кроссоверы для российского рынка будут собирать на заводе Автотор в Калининграде из корейских машинокомплектов, но подробности появятся ближе к старту продаж.

Первый тест Hyundai Palisade. Конкуренты, подвиньтесь!

Многие производители стараются избежать конкуренции между родственными брендами, но только не Hyundai Motor Company. Почти в каждом классе у корейцев есть пара унифицированных автомобилей, которые, как правило, делят одну платформу и очень близки по цене. Видимо, корейские маркетологи считают, что, даже выбирая между брендами Hyundai и Kia, клиент всё равно останется у них. В этот раз выстрел «дуплетом» пришёлся на класс трёхрядных SUV.

Первый тест Hyundai Palisade. Конкуренты, подвиньтесь!

В Северной Америке лидер этого сегмента — Ford Explorer, а следом за ним с небольшим отставанием идёт Toyota Highlander. Три года назад Volkswagen представил Atlas (известный в России как Teramont), и даже Subaru вошла в эту реку во второй раз — с новым кроссовером Ascent. Кроме этого есть ещё Honda Pilot, Chevrolet Traverse и Mazda CX-9. Корейцы же почти одновременно представили соплатформенные Hyundai Palisade и Kia Telluride, но до нас доберётся только один. Именно Palisade вытянул счастливый билет в Россию. Ему будет легче оправдывать достаточно высокую цену, потому что во внутрикорпоративной табели о рангах он стоит чуть выше аналога Kia: «Палисейду» положен более качественный салон и ряд опций, которые для Kia недоступны.

Первый тест Hyundai Palisade. Конкуренты, подвиньтесь!

Стоит сразу отметить, что Hyundai Palisade, оказавшийся в моих руках, представлен в американской спецификации. Будет ли от него отличаться российский «Палисейд» — адаптация подвески, сокращение или умножение опций, место производства, — станет известно ближе к старту продаж, во второй половине 2020 года. Так что все дальнейшие впечатления актуальны именно для североамериканской версии.

Первый тест Hyundai Palisade. Конкуренты, подвиньтесь!

Hyundai Palisade назван в честь группы вершин в калифорнийских горах Сьерра-Невада. Он намного крупнее недавно снятого с продажи Grand Santa Fe: длина выросла с 4915 до 4980 мм, ширина — с 1885 до 1975 мм, а высота — с 1685 до 1750 мм. Колёсная база — 2900 мм вместо 2800 у Grand Santa Fe и 2765 у нового Santa Fe.

Первый тест Hyundai Palisade. Конкуренты, подвиньтесь!

Фирменная каскадная радиаторная решётка обведена жирной серебристой линией, как бы намекая на высокий статус. Такую же серебристую линию можно заметить и в районе задних фонарей. Однако главная отличительная черта Palisade — крупные вертикальные светодиодные ходовые огни.

Первый тест Hyundai Palisade. Конкуренты, подвиньтесь!

Качество отделочных материалов на высоте, учитывая класс автомобиля.

В салоне корейцы сделали «сборник цитат», но не из худших произведений. Если загородить логотип и посадить в салон Palisade первого встречного, то с высокой вероятностью он назовёт один из премиальных брендов. Качественные материалы, большой экран системы мультимедиа, виртуальные приборы, кнопки с металлическим напылением. Всё это ещё семь-восемь лет назад можно было встретить только в люксовых брендах. Впрочем, если о каннибализме в массовом сегменте корейцы не беспокоятся, то конкуренции с Genesis не допустят.

Первый тест Hyundai Palisade. Конкуренты, подвиньтесь!

Мультимедиасистема радует быстрыми откликами, качественной графикой, тачскрин диагональю 10,25 дюйма позволяет разделять экран на три зоны, чтобы не переключаться между навигацией и радио, например. Камера заднего вида передаёт чёткое изображение высокого качества и разрешения. В каждой пассажирской двери на втором ряду сидений нашлось место сразу для двух подстаканников, а всего их в салоне Palisade — 16. Впрочем, у Subaru Ascent их аж 19! Кто больше?

Первый тест Hyundai Palisade. Конкуренты, подвиньтесь!

На фото версия с традиционными приборами, но для Palisade доступна и полностью виртуальная панель.

По части «умных» фишек Palisade на высоте. Радио умеет выключать звук на втором и третьем ряду (Rear Sleep Mode), чтобы родители могли слушать музыку, не мешая детям спать в длительной поездке. А в том случае, если дети, напротив, слишком активно бодрствуют, глава семейства может усилить свой голос через динамики и докричаться до детей по внутреннему «спикерфону» Driver Talk.

За доплату можно выбрать проекционный дисплей и опциональную «музыку» Infinity. К сожалению, опции автоматической парковки нет даже за доплату. В старших версиях доступен вывод на экран приборной панели изображения с боковых камер. В комплектации с традиционными приборами изображение выводится по центру, а в случае с виртуальной приборной панелью видео с камеры отображается в колодце тахометра (слева) или спидометра (справа), в зависимости включенного поворотника. Подобный приём используется в новом Hyundai Sonata и Kia K900.

На втором ряду места столько, что человек ростом выше среднего, усевшись сам за собой, может почти полностью вытянуть ноги. Второй ряд можно придвинуть к передним креслам — тогда будет больше места на «галёрке». Задняя часть передних сидений организована с умом. Карман разделён на несколько секций, одна из которых создана явно под смартфон, зарядить который можно подключившись к USB-порту в торце водительского или пассажирского сиденья. Всего USB-разъёмов шесть, по два на каждый ряд.

Первый тест Hyundai Palisade. Конкуренты, подвиньтесь!

Традиционно для машин такого формата доступен второй ряд с двумя отдельными креслами. Предусмотрены и опциональные механические шторки для окон второго ряда. Между передними сиденьями расположен пульт климатической системы второго ряда. Сенсоры движения напомнят о наличии пассажиров на втором и третьем рядах, что не даст забыть детей в салоне.

Для входа на «галёрку» достаточно нажать одну из кнопок, размещённых либо на верхней, либо на боковой части спинки, чтобы «подпружиненное» сиденье прыгнуло вперёд и наклонилось. Отличная альтернатива премиальным и ужасно долгим электроприводам. Когда я забрался на третий ряд и «захлопнул» за собой сиденье, кроссовер заботливо оставил мне 5–6 см в коленях.

Объём багажного отсека составляет 510 литров, а в качестве бонуса выступает внушительное подполье, где можно разложить мелочёвку или спрятать что-нибудь от посторонних глаз. Электрорегулировки положены только третьему ряду, чтобы его можно было сложить снаружи и превратить третий ряд сидений в багажный отсек. В таком случае объём составит уже 1297 литров по американскому стандарту SAE.

К минусам я бы отнёс невозможность наклонять сиденье, если на нём размещено детское кресло. В списке опций также нет никаких развлекательных систем для пассажиров второго и третьего рядов, а ведь они так часто бывают нужны в дальней дороге. Даже почти обязательных для американских кроссоверов потолочных мониторов детям не полагается.

Первый тест Hyundai Palisade. Конкуренты, подвиньтесь!

За безопасность отвечают семь подушек, мониторинг мёртвых зон, камеры кругового обзора и другие системы. Помимо базового набора кроссовер имеет систему предотвращения столкновений с попутными автомобилями при перестроениях и автоматического торможения при выезде с парковки задним ходом. Кроме того, кроссовер может самостоятельно держаться в потоке, двигаться посередине полосы и подстраиваться под ограничения скорости.

Первый тест Hyundai Palisade. Конкуренты, подвиньтесь!

По технике — никаких прорывов, конструкция абсолютно традиционная. Старая добрая платформа от Santa Fe/Sorento — подвеска McPherson спереди и многорычажка сзади. Привод — передний или полный. Клиренс в 200 мм и шайба выбора ездовых режимов MultiTerrain Control позволяет чувствовать себя на лёгком бездорожье относительно спокойно, а электрогидравлическая муфта позволяет превратить автомобиль из полностью переднеприводного в полноприводный с равным распределением момента между осями в режиме «виртуальной блокировки».

Первый тест Hyundai Palisade. Конкуренты, подвиньтесь!

Перечень двигателей и комплектаций для нашего рынка в компании Hyundai пока не раскрывают. На американском рынке Palisade предлагается с бензиновым атмосферником V6 3.8 GDI мощностью 295 л. с., в Корее доступна также дизельная «четвёрка» 2.2 e-VGT (202 л. с.). Оба агрегата работают в паре с 8‑ступенчатым автоматом, а на выбор доступен как передний, так и полный привод. К слову, коробка умеет автоматически переключаться в паркинг, если открыта дверь или выключено зажигание.

Первый тест Hyundai Palisade. Конкуренты, подвиньтесь!

Динамические характеристики 295‑сильной версии на бумаге впечатляют — 7,4 секунды до 96 км/ч, но реакции на газ кажутся вялыми, особенно в самом начале движения, а V-образная «шестёрка», по ощущениям, больше шумит, чем разгоняет кроссовер.

Первый тест Hyundai Palisade. Конкуренты, подвиньтесь!

На парковочных скоростях руль слишком лёгкий и пустой. С ростом скорости электроусилитель добавляет баранке искусственной тяжести. На ходу Palisade ведёт себя по-американски, но не раскачивается до тошноты, как это было принято в 90‑х. Хотя крены в поворотах великоваты. На прямой автомобиль стабилен. Подвеска проглатывает крупные неровности, а вот мелкие стыки и недостатки дорожного полотна в салон всё-таки попадают. Кроме того, на скорости в салоне становится шумновато.

Первый тест Hyundai Palisade. Конкуренты, подвиньтесь!

Производство в Южной Корее стартовало в конце позапрошлого года, а очередь растянулась уже на год, поэтому в Россию он придёт с задержкой и первые товарные машины можно ждать только во второй половине 2020 года. Вполне вероятно, что кроссоверы для российского рынка будут собирать на заводе «Автотор» в Калининграде из корейских машинокомплектов, но подробности появятся ближе к старту продаж.

Технические характеристики Hyundai Palisade 3.8

  • Вместительный салон, солидный дизайн и удобные решения
    для пассажиров делают Palisade оптимальным выбором для семьи.
  • Отсутствие драйверских повадок, мягкая подвеска и бесхарактерный
    мотор делают автомобиль слишком скучным.

Вождение

Удовольствия от вождения кроссовер не доставит, хотя такой задачи и не стояло. Его задача — доставить пассажиров из точки А в точку Б так, чтобы время пролетело незаметно.

Салон

Вместительный и комфортный салон с «умными» решениями позволит разместить большую семью, и каждый найдёт себе занятие по душе.

Комфорт

Плавность хода — сильная сторона кроссовера, хотя налицо явная попытка инженеров сделать настройки умеренными. Подвеска проглатывает крупные неровности, а вот мелкие стыки и недостатки полотна попадают в салон.

Безопасность

Palisade получил максимальную оценку американского страхового института, где большинство параметров было в зелёной зоне.

Читайте также: