Хендай солярис маркировка стекол

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Детальный обзор маркировки стёкол на Hyundai Solaris

В качестве вводного этапа, хотим вам рассказать о преимуществах противоугонной маркировки на стёкла. Это: высокая эффективность и доверие со стороны многих страховых компаний. Автомобиль автоматически становится не выгодным для угона. Почему? – Отвечаем. Во-первых, если машину захотят угнать на перепродажу, то нужно будет обязательно заменить окна и/или зеркала с маркировкой, а это – 10% от цены машины, так как нужно будет обязательно поменять такие стекла, что существенно снижает ценность автомобиля. Во-вторых, если машину захотят разобрать на части, то здесь возникнет фактор риска при перегоне, потому что убрать маркировку нельзя, можно только зашлифовать, но тогда останутся следы, которые могут привлечь профессиональное внимание правоохранительных органов.

Итак, в наш установочный центр в Санкт-Петербурге был отдан на установку охранного комплекса, а так же маркировку стёкол автомобиль Hyundai Solaris.




Наши мастера приступают к подготовке стёкол: сначала поверхность стекла нужно очистить и обезжирить. Далее – это изготовление шаблонов маркировки. Шаблон включает в себя восемь символов VIN номера, т.к. эти символы являются переменной частью. Сам шаблон для противоугонной маркировки изготавливается с помощью профессионального полиграфического оборудования и специализированной компьютерной программы, которая гарантирует точность и аккуратность в изготовлении.
Специально разработанный шрифт высотой 8 мм не испортит внешний вид вашего авто, но злоумышленники обязательно его заметят.



Специалисты начинают наносить маркировку на остекление машины: трафарет, который уже ранее был изготовлен с помощью специального оборудования, наклеивается на стёкла, после этого нужно равномерно нанести пасту на поверхность шаблона, которая в течении 10 минут вытравит поверхность стекла.



Финальный этап – удаление шаблонов и пасты, остатки которой смываются и маркировка сушится.


Гарантия

Мы настолько уверены в качестве наших услуг, что предоставляем вам гарантию на 5 лет, т.е. на все время пользования авто, без каких-либо дополнительных условий.

Являясь официальным партнёром и представителем компаний Autolis, Excellent, Pandora и StarLine, мы можем гарантировать бесплатную замену преждевременно вышедших из строя компонентов данных охранных систем.

Маркировка стекол

Всем привет!)
Как всем известно, Solaris'ы в рейтингах угонов часто проскакивают. Эта мысль очень сильно въедается в мозг. Чтобы хоть как-то себя утешить, решил сделать маркировку стекол.
Сначала начал искать компании, которые занимаются маркировками, выбор пал на id-mark. Созвонился с Денисом, человек, который этим всем занимается, поговорил с ним, все узнал. Затем он предложил купить набор для самостоятельной маркировки.
Набор включает в себя кисточку, краску, буклеты, инструкцию и набор для пробы, который включает в себя стекло и трафарет. Кстати, все это упаковано в специальный герметичный пакет.

В наборе 12 трафаретов, различного шрифта.
Технология нанесения проста — берем моем и обезжириваем место, клеим трафарет, красим раствором и ждем 10 минут. После этого мы снимаем трафарет, вытираем губкой и салфеткой либо тряпкой. Потом еще раз промываем место маркировки.
Сначала решил попробовать на тестовом образце. Нанес, подождал, отклеил трафарет и вуаля, маркировка нанесена.

После этого выдвинулся к машине и сделал маркировку. Вот как это выглядит:

Hyundai Solaris Hatchback 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Hyundai Solaris, 2011


Hyundai Solaris, 2011


Hyundai Solaris, 2011


Hyundai Solaris, 2011

Комментарии 9

Странное решение. Люди прячут вин под лобовым, для того что бы по нему угонщики не смогли сделать дубликат ключа. А вы наоборот выставляете его на показ.

Согласен пару цифр можно было пропустить.

Странное решение. Люди прячут вин под лобовым, для того что бы по нему угонщики не смогли сделать дубликат ключа. А вы наоборот выставляете его на показ.

странное решение прятать вин. и без вина кому надо за пару минут угонят. и не только соляриса.

Ну дак по вашей логике и запирать автор не надо.

Вы уже в крайности пошли. Я рассуждаю так, что даже сигналу дорогую не ставлю. Мне главное чтоб автозапуск был и брелок заорал в случае чего. Было именно так, что сидел дома и машину царапнул и сигнала сработала, успел выбежать. Зимой завожу машину из дома. Т.е. сигналку ставил по большей степени не для защиты. У родственника стояла с завода, которая просто на ключе, дак ему во дворе царапнули, дак она даже и не пропищала и никого и не нашли естественно. А у другого знакомого новый Лексус с салона с "мегакрутой" сигналкой ночью увели и никто даже не слышал как она сработала. По камерам только увмдели, что из города уехал. И больше его никто не видел. Так что для меня сигналка чисто подстраховаться и автозапуск. А чтоб что-то заклеивают, прятать смысла не вижу. Захотят угнать — угонят в любом случае. Захотят что-то вытащить — разобьют окно, достанут и свалят. Вот и все. Менталитет такой. В некоторых странах можно и с открытыми дверьми оставить и ничего не возьмут.

Странное решение. Люди прячут вин под лобовым, для того что бы по нему угонщики не смогли сделать дубликат ключа. А вы наоборот выставляете его на показ.

а в правом углу лобового стекла имеется вин, который виден невооруженным глазом. По вашим словам, можно сделать вывод о том, что его нужно заклеить. Но как же тогда быть со служителями правопорядка, которые часто сверяют вин номер из талон регистрации тс именно с этим вином, который на лобовом?

Как расшифровать маркировку стекол?


Наверняка вы замечали, что на всех стеклах вашего автомобиля есть нанесенная белой краской маркировка. Цифры, буквы… Что все это означает? Опытом делится эксперт, много лет занимающийся продажей автостекол.

Если рассуждать на бытовом уровне, то внимание к маркировке на стеклах поможет при покупке подержанного автомобиля. Можно определить, менялись ли стекла предыдущими владельцами и косвенно оценить вероятность того, что машина была в серьезной аварии. Понятно, что лобовые стекла меняются вследствие износа и попадания камней, а вот замена сразу всех стекол с одной стороны почти наверняка говорит о серьезной аварии в прошлом.

Итак, рассмотрим маркировку на примере лобового стекла:

Guardian — производитель лобового стекла;

Laminated — стекло ламинированное.

DSC_2022.JPG

Интересный факт:

ламинированное стекло у нас часто называют "триплекс", хотя это всего лишь русифицированное название, которое выросло из торговой марки Triplex, так же как ксерокс (Xerox) или фломастер (Flomaster).

Между двумя слоями стекла находится слой пленки из поливинилбутираля, благодаря чему стекло при ударе не рассыпается, а покрывается трещинами и остается целым. При столкновении ламинированное стекло предотвращает попадание в салон твердых предметов извне и вылет через лобовое стекло непристегнутых пассажиров и предметов из салона.

DSC_4408.jpg

II — обычное ламинированное ветровое стекло (I — упрочненное лобовое стекло, III— специально обработанное лобовое стекло, IV — пластиковое стекло);

DOT 22 — сертификация производителя стандартам департамента транспорта США;

M50L1 — внутренний код производителя;

AS1 — соответствие американскому стандарту, а значит, и нашему ГОСТу по значению светопропускания — минимум 75%. На боковых стеклах может быть значение AS2;

43R — соответствие европейскому стандарту безопасности ECE R43;

E9 в круге — код страны, в которой стекло было сертифицировано (но не изготовлено!);

"TRANSP." — это transparency, прозрачность, то есть светопропускаемость. 75% MIN. означает, что стекло пропускает как минимум 75% света

И, наконец, самое интересное — расшифровка даты выпуска стекла.

К сожалению, единого стандарта обозначения месяца и года выпуска стекла не существует, и каждый производитель зачастую придумывает собственную шифровку. Большинство отображает месяцы точками, а год — цифрой. Но на стекле, изображенном на иллюстрации, год обозначили звездочками. Оно выпущено в ноябре 2012 года

DSC_2014.JPG

Также на стекла наносится маркировка, говорящая о его конструктивных особенностях

Надпись Acoustic или пиктограмма в виде уха — шумопоглощающее стекло (пленка между слоями стекла имеет повышенный коэффициент шумопоглощения). Устанавливается обычно на дизельные версии.

Надпись Solar — теплоотражающее стекло. Имеет на поверхности напыление из металла, за счет которого отражается и рассеивается 40-45% тепловой энергии.

Надпись IR — так называемое атермальное стекло (его иногда называют "хамелеоном"). Имеет характерный фиолетовый отлив. Между слоями стекла дополнительно к поливинилбутиральной пленке добавлен слой пленки, содержащей серебро, благодаря чему отражается и рассеивается 70-75% тепловой энергии. Такое стекло устанавливается на топовые комплектации немецких автомобилей и на многие французские.

DSC_2016.JPG

Что в итоге?

Теперь, прочитав эту публикацию и сохранив себе в закладки, сможете при случае блеснуть эрудицией. Практической пользы, будем честны, от этого не так уж много, ведь для проверки состояния подержанной машины хватит и базовых умений определять год. Но обладание знанием, недоступным другим, — в любом случае +5 к самооценке.

Хендай Солярис – выбираем стекло

Хендай Солярис фото

Покупая автомобиль, мало кто задумывается, какие стекла на нем установлены и насколько они дороги или дешевы в замене. Для примера можно было взять среднестатистический Форд или Фольцваген. Но нет, мы рассмотрим, какое стекло ставят на Хендай Солярис, сколько оно стоит, как удобно в эксплуатации и обслуживании и многие другие детали, волнующие владельцев Соляриса.

Выбор пал именно на это авто, ведь он один из самых дешевых в своем классе, надежный, удобный, а главное ему доверяют автовладельцы. И так, больше 200 тысяч владельцев Хендай Солярис (именно столько авто было продано за 2011 и 2012 года) хотят больше узнать про стекло на своем авто.

Вышедший с конвейера в Каменке (под Петербургом) Хендай Солярис оснащается стеклом русского производства от Борского стекольного завода. Туда входит лобовое стекло с подогревом места для очистителей, четыре боковых стекла и заднее стекло с обогревом. Казалось бы – стандартный набор, но лобовое стекло на Хендай Солярис не просто триплексное, но еще и атермальное. Это указано в спецификации всех комплектации. На деле это значит, что лобовое стекло пропускает меньше тепловых лучей в слон, что создает более комфортные условия в салоне и вам не приходится лишний раз пользоватся кондиционером. Подобные стекла лет 5 назад ставили только на некоторые французские авто и престижные марки, начиная от Mercedes и BMW. Еще одно доказательство того, что авто эконом-класса, на подобии Hyundai Solaris, могут быть технологичными.

Но всех на самом деле волнует только один вопрос: сколько же стоит такое оригинальное стекло на Хендай Солярис? Ответ вас не очень порадует – около 15 тыс. рублей. Здесь есть и место для датчиков дождя, GPS, Вин-номер, шелкография и другое, но сам факт того, что цена – это 3 % от стоимости автомобиля, останавливает владельцев Хендай Солярис. Есть ли альтернатива?

Можно взять лобовое стекло на Hyundai Solaris по цене около 8.5 тыс. рублей. Производство того же Борского стекольного завода. Здесь нет обогрева места для щеток стеклоочистителей и очевидно оно не атермальное. Во всем остальном, оно полностью повторяет оригинальный вариант.

Но это еще не все, под маркировкой оригинального стекла можно встретить множество вариантов с различной комбинацией таких элементов как зеленая полоса, подогрев области прилегания щеток и тонировка верхней части. Подобное стекло будет колебаться в цене от 10 до 16 тыс. рублей.

Дешевый и сердитый вариант – стекло китайского производства, в котором есть и обогрев покоя щеток стеклоочистителей и Вин-номер и тонированная полоса. А стоить оно будет всего лишь каких то 3000 рублей. Вот вам и альтернатива. Что же касается качества, то оно не всегда на высоте. Стекло может не подходить по геометрии или быть искривленным. Но такие случаи редкость, если брать стекло у доверенных продавцов. А в остальном, китайское стекло на Хендай Солярис – неплохой вариант сэкономить.

Выбираем лобовое стекло на Солярис

Выбираем лобовое стекло на Солярис. Если возникла необходимость поменять лобовое стекло Соляриса, вместо оригинальной детали можно выбрать ту, которая больше подходит по цене или техническим характеристикам.

лобовое стекло на Солярис фото

Характеристики лобового стекла на Хендай Солярис

Лобовое стекло на Хендай Солярис может быть трех типов:

  • с полным электрообогревом;
  • с подогревом области щеток стеклоочистителя;
  • без подогрева.

Кроме того, оно может быть как с тонированной полосой в верхней части, так и без нее.
Обогрев лобового стекла экономит время водителя. Прежде чем печка и система обдува разморозят намерзшую за ночь корку, пройдут долгие минуты. А если на изделии имеется подогрев, оно оттает намного быстрее. Это позволит водителю выехать раньше и не опоздать, например, на работу.

Подогрев решает также проблему обледенения стеклоочистителей во время движения. Водителю уже не придется останавливаться, выходить из машины, чтобы стряхнуть прилипший к щеткам лед. Достаточно включить электрообогрев. Аэродинамический элемент с подогревом будет полезен и в теплое время года, поскольку при его включении не будет происходить запотевание.

замена лобовое стекло на Солярис

В магазинах можно приобрести как оригинал лобового стекла, так и широкий список аналогов. Для Hyundai Solaris продукцию производят многие зарубежные бренды: KAC (Корея), Pilkington (Великобритания), AGC (Япония), NordGlass (Польша), Saint-Gobain Securit (Франция), XYG (Китай), Benson (Китай) и др. У большинства перечисленных производителей аналог по качеству не хуже, чем оригинал.

лобовое стекло на Солярис

Подогрев всей поверхности

Стекло на Хендай Солярис с подогревом стоит дороже, чем без него. Обогрев всей поверхности увеличивает цену чуть ли не в 2 раза. Наиболее сложным в изготовлении и самым дорогим является стекло с очень тонкими металлизированными нитями и блоком управления. Электроника выбирает нужный режим и отключается через определенное время. Такое стекло прогревается равномерно и служит долго.

замена лобового стекла

Более дешевой альтернативой будет обогрев лобового стекла, где обрабатывается только зона стеклоочистителей. Он работает быстрее, но позволяет растопить лед лишь внизу. Лобовой щиток на Хендай Солярис с обогревательным элементом в виде дорожек в зоне остановки щеток не намного дороже, чем без подогрева. Поэтому этот вариант исполнения лобового стекла для Hyundai Solaris наиболее распространен.

Какой вид автомобильных стекол выбрать на Hyundai Solaris?

Найти качественное лобовое оригинальное стекло на Hyundai Solaris весьма проблематично, ведь оригинальные товары от этого производителя стоят весьма дорого, а устанавливать на свою машину бесполезные китайские детали, откровенно говоря, не хочется.

Какой вид автомобильных стекол выбрать?

Найти качественное лобовое оригинальное стекло на Hyundai Solaris весьма проблематично, ведь оригинальные товары от этого производителя стоят весьма дорого, а устанавливать на свою машину бесполезные китайские детали, откровенно говоря, не хочется. Кроме того, существует несколько видов лобовых стекол, и в связи с этим возникает вопрос: «как выбрать для себя идеальный вариант?»

Итак, существует всего два основных типа стёкол – закаленное и триплекс. Закаленная запчасть представляет собой обычное стекло, которое прошло несколько стадий обработки и имеет стандартные показатели безопасности и устойчивости к ударам. Триплекс в свою очередь, более безопасный, но вместе с этим и более дорогостоящий. Сам по себе он представляет сразу несколько стекол, которые соединены между собой специальной пленкой, надежно скрепляющей их. Для чего это нужно? Во время аварии стекло не станет рассыпаться на мелкие осколки, которые могут навредить пассажиру, а лишь потрескается и максимум вылетит из рамы.

Отзывы покупателей в последнее время очень разнятся. Хочется отметить, что некоторые из них, несмотря на высокий процент популярности триплекса, стойко придерживаются мнения о том, что закаленное лобовое стекло на хендаи более надежное, так как оно и стоит дешевле и предоставляет надежную защиту, оставаясь в оконной раме, а не вылетая, как это делает триплекс при особо сильных ударах. Оригинальное лобовое стекло Хендай Солярис изначально было изготовлено из триплекса, поэтому большая часть покупателей говорят, что лучше приобрести именно этот вид стекол. Основным аргументом является также то, что при желании можно найти автомобильные стекла из триплекса, стоимость которых практически не будет превышать цену на обычные, закаленные элементы.

AUTOMIXED КУЗОВНОЙ РЕМОНТ В ТОМСКЕ



Маркировка стёкол автомобиля


Маркировка стекла автомобиля

— несет в себе полную информацию о стекле: характеристику, страны-изготовителе, даты производства, соответствии стандартам и т.д.

Товарный знак, наименование завода, фирмы производителя;

— упрочненное ветровое стекло;
II
— ветровое обычное многослойное стекло (триплекс);
III
— ветровое обработанное многослойное стекло (триплекс);
IV
— стекло из пластика;
V
— прочие (не ветровые) стекла с коэффициентом пропускания света ниже 70%;
VI
— двойное стекло с коэффициентом пропускания света ниже 70%;

— сертификация производителя стандартам департамента транспорта США. В данном случае SAINT-GOBAIN HANGLAS SEKURIT (SHANGHAI) CO., LTD. SHANGHAI CHINA; (смотреть полный список)

— внутренний код производителя идентифицирующий тип стекла, включая цвет и толщину;

— соответствие американскому стандарту, а значит, и нашему ГОСТу по значению светопропускания — минимум 75%.
AS2
— может быть везде кроме лобового стекла.
AS3
— Запрещено к установке на транспортное средство;

— соответствие европеи?скому стандарту безопасности ECE R43;

в круге — код страны, в которой стекло было сертифицировано (но не изготовлено!), в данном случае Нидерланды;

:
Е1
— Германия,
Е2
— Франция,
Е3
— Италия,
Е4
— Нидерланды,
Е5
— Швеция,
Е6
— Бельгия,
Е7
— Венгрия,
Е8
— Чехия,
Е9
— Испания,
Е10
-Югославия,
Е11
— Англия,
Е12
— Австрия,
Е13
— Люксембург,
Е14
— Швейцария,
Е16
— Норвегия,
Е17
— Финляндия,
Е18
— Дания,
Е19
— Румыния,
Е20
— Польша,
Е21
— Португалия,
Е22
— Россия,
Е23
— Греция,
Е24
— Ирландия,
Е25
— Хорватия,
Е26
— Словения,
Е27
— Словакия,
Е28
— Беларусь,
Е29
— Эстония,
Е31
— Босния и Герцеговина,
Е32
— Латвия,
Е34
— Болгария,
Е36
— Литва,
Е37
— Турция,
Е39
— Азербайджан,
Е42
— Европейское сообщество,
Е43
— Япония,
Е45
— Австралия,
Е46
— Украина,
Е47
— Южная Африка,
Е48
— Новая Зеландия,
Е49
— Кипр,
Е50
— Мальта,
Е51
— Республика Корея,
Е52
— Малайзия,
Е53
— Тайланд;

TRANSPARENCY

— прозрачность, то есть светопропускаемость.
75% MIN
. означает, что стекло пропускает как минимум 75% света;

Соответствие китайскому стандарту безопасности CCC E000472;

Номер европейского сертификата соответствия;

Тип автомобильного стекла

Laminated, Lamisafe

— многослойное стекло (
«триплекс»
разг.);
Tempered, Temperlite, Therlite
— закаленное стекло;

Расшифровка маркировки стекол Хендай санта фе

Эта статья поможет Вам понять и дешифрировать все главные маркировки и значения знаков и специальных кодов на автомобильных стеклах. Фирма Shenzhen Benson Automobile Glass (Шензень, Китай) все это самые раскрученные и общеизвестные производители автостекла для практически всех марок автомобилей. К примеру Фабрики Benson использует в своем производстве самое что ни на есть передовое оборудование из ГДР, Италии, Швейцарии и имеет в своем распоряжении сертификаты качества, такие как ISO./.TS16949, ISO14001, GB9656, а так же сертификат на реализацию автомобильных стекол и в РФ.


Маркировка автостекла. Расшифровка маркировки автомобильных стекол
Маркировка автостекла. Расшифровка маркировки автомобильных стекол
производители автостекол
Маркировка автостекла. Расшифровка маркировки автомобильных стекол
Маркировка автостекла. Расшифровка маркировки автомобильных стекол

Маркировка стекол автомобиля: что нужно знать


  • Сентябрь 20, 2018
  • Добавил: DITS-servis
  • Рубрика Полезно знать
  • Теги автостекло, виды стекла, как выбрать, маркировка, оригинал или подделка, производители
  • 10617

Оригинальные автостекла имеют заводскую маркировку. Если понимать, как читать маркировку стекол, можно не только оградить себя от опасных подделок, но и узнать дату выпуска стекла, страну изготовления и другие важные данные.


Маркировка наносится в нижнем или верхнем углу стекла. Состоит она из следующих элементов:

  • наименование производителя или товарного знака
  • вид стекла
  • соответствие стекла европейскому стандарту и код страны, которая производила сертификацию

Давайте рассмотрим каждый элемент подробнее.

В верхней части логотипа размещается наименование производителя (бренда) стекла. Если нанесен логотип модели — такое стекло поставлялось на конвейер.

Под брендом обычно размещается надпись, которая показывает тип технологии производства стекла:

laminated, lamisafe — многослойное стекло триплекс, применяется для лобовых стекол, иногда — для боковых

tempered, temperlite, T — закаленное стекло, сталинит, применяется только для боковых и задних стекол

В нижней части маркировки указывается месяц и год изготовления автостекла. Она может быть прописана цифрами, типа 05.14 (май, 2014 год), или обозначена точками. В последнем случае, сумма точек до цифры обозначает номер месяца. После цифры — к номеру месяца прибавляем еще 6.

У стекол китайского производства цифровое значение под аббревиатурой в верхнем ряду обозначает год выпуска изделия, сумма второго ряда цифр — месяц, а сумма третьего ряда цифр — число.

Под буквой М скрывается код материала, по которому можно определить тип, цвет и толщину стекла.

Надпись TINTED присутствует на стекле с легкой заводской тонировкой.

Римские цифры указывают вид стекла. Почти на всех лобовых стеклах это II:

  • I — упрочненное ветровое стекло
  • II — ветровое обычное многослойное стекло
  • III — ветровое обработанное многослойное стекло
  • IV — стекло из пластика
  • V – прочее (не ветровое) стекло с коэффициентом светопропускания ниже 70%
  • VI, VII — двойное стекло с коэффициентом светопропускания ниже 70%

Буквой Е**, где вместо ** числовой код, указывается страна, которая официально сертифицировала изделие.

Сориентироваться в расшифровке поможет перечень кодов стран:

Е1Германия
E2Франция
E3Италия
E4Нидерланды
E5Швеция
E6Бельгия
E7Венгрия
E8Чехия
E9Испания
E10Сербия
E11Англия
E12Австрия
E13Люксембург
E14Швейцария
E16Норвегия
Е17Финляндия
Е18Дания
Е19Румыния
E20Польша
E21Португалия
E22Россия
E23Греция
E24Ирландия
E25Хорватия
E26Словения
E27Словакия
E28Беларусь
E29Эстония
E31Босния и Герцеговина
E32Латвия
E37Турция
E42ЕС
E43Япония
E45Австралия
E46Украина
E47ЮАР
E48Новая Зеландия
E49Кипр
E50Мальта
E51Республика Корея
E52Малайзия
E53Тайланд

Под буквами DOT кроется код завода, на котором было произведено стекло. Найти подробные данные поможет таблица кодов производителей.

Как правило, стекло выпускается в той же стране, где и проходит сертификацию. Но бывают исключения.

Остальные цифровые и буквенные обозначения на маркировке автостекла обозначают соответствие стандартам производства. Чаще всего это знаки соответствия:

  • американскому стандарту AS, обозначается как AS1, AS2, AS3
  • европейскому стандарту ECE R43, обозначается как 43R
  • китайскому стандарту CCC E000199/E000039, обозначается так же или как рисунок круга с буквами ССС внутри.

Чтобы сделать лучший выбор автомобильного стекла и не ошибиться с его качеством, обращайтесь к профессионалам ДИТС-сервис.


Расшифровка маркировки стекол автомобиля
Нанесение маркировки на стекла автомобиля




Производство автостекол


Сейчас изготовляют автомобильное стекло с помощью двух технологий:

  1. закаливание перепадами температур (сталинит);
  2. создание многослойных структур (триплекс).

При технологии сталинит стекло подвергается температурной обработке от 650 до 6800 градусов. Стекло сперва нагревают, а потом резко остужают холодной струей воздуха. За счет быстрого охлаждения материал закаливается. Увеличивается прочность и понижается восприимчивость к внешним температурным воздействиям.

Особенность автостекла — при разрушении оно распадается на мелкие частички, без острых углов. Сталинит обычно применяют для производства дверных стекол и люков на автомобиле.

Триплекс — это стекло, которое состоит из двух плит соединенных между собой поливинилбутилом. Этот тонкий слой придает стеклу устойчивость к механическим повреждениям. Если стекло разбилось, то его частицы не выпадают, а остаются на прослойке. Технология триплекс используется для лобового стекла. Дополнительные полезные свойства триплекс-стекла:

  • шумоизоляция;
  • низкая теплопроводность;
  • устойчивость к температурам;
  • возможность покраски;
  • ударная стойкость.

Многослойные автомобильные стекла имеют высокую себестоимость, поэтому они устанавливаются на дорогих автомобилях. Их также используют в специализированных автомобилях, например, в инкассаторских.

Качественно установить лобовое стекло на автомобиль вручную нельзя. Работы производятся при помощи специального оборудования в ремонтных центрах. Если появились сколы и мелкие трещины, то их можно заделать при помощи специальной полировки. При этом снимать стекло не потребуется.

Заменить стекло можно уже тогда, когда на нем имеются большие трещины или крупные сколы. Такие повреждения способны разрушить стекло в будущем, поэтому ремонтировать их не имеет смысла. Можно установить автомобильное стекло вклеиванием в уплотнители из резины. Этот метод активно применялся раньше, но постепенно от него отказываются.

Дополнительные обозначения

Кроме маркировки лобовое стекло часто имеет дополнительные элементы:

  • Буквы iR, заключенные в круг, обозначают, что это атермальное стекло «хамелеон». Обычно оно имеет фиолетовый оттенок. Между слоями такого стекла кроме пленки поливинилбутираля есть еще одна — серебряная. Благодаря этому происходит отражение и рассеивание 70-75 % тепла.
  • Датчик дождя — на стекло наклеивается сенсорный элемент, который автоматически включает дворники во время дождя.
  • Световой датчик — сенсор, который автоматически будет включать свет и другие оптические приборы при необходимости.
  • Датчик влажности — включает кондиционер, когда стекла запотевают.
  • Тонировка сверху — затемненная полоса сверху, которая служит защитой от яркого солнца.
  • VIN-номер авто — идентификационный номер, такой же, как на кузове и на двигателе. Наносят его специальным составом в виде точек, иногда полностью, а бывает только несколько последних цифр. По сути, его просто вытравливают на стекле. По этой причине номер становится матового цвета.
  • Пиктограмма в виде уха либо надпись Acoustic обозначает, что стекло поглощает шум.
  • Значок с градусником обозначает, что атермальные стекла имеют солнцеотражающее покрытие. А если на значке есть буквы UU, значит, изделие имеет ультрафиолетовый фильтр.
  • Атермальные стекла, имеющие антибликовое покрытие, обозначают пиктограммой с зеркально отображенной стрелкой.
  • Автостекло с водоотталкивающим эффектом имеет значок с изображенными каплями.
  • Если значок с изображением молотка, значит изделие имеет повышенную ударопрочность.

Маркировка автостекла. Расшифровка маркировки автомобильных стекол

Маркировка автостекла ВАЗ

Ранее на всех российских автомобилях устанавливали стекла от БСЗ. Сейчас этот завод входит в группу компаний AGC.

маркировка стекла ваз

Расшифровка маркировки автостекол от БСЗ:

  • Торговый знак завода — БОР
  • T — закаленное автостекло
  • TINTED — атермальное стекло светло-зеленого цвета, обладающее теплопоглощающими качествами.
  • OVERTINTED — атермальное темно-зеленое автостекло. Оно имеет повышенные теплопоглощающие качества.
  • WL — ветровое многослойное (триплекс).
  • E2 43R 001 207 — свидетельство о том, что стекло соответствует всем требованиям; страна, которая выдала официальное утверждение, — Франция.
  • ASI M461 DOT 183 — знак соответствия американскому стандарту.
  • …8 — дата производства, при этом точки — это месяц, а цифра — год.

Типы автостекол

Как известно, в автомобиле существуют три типа стекол: лобовое и заднее стекло, а также боковые. Но кроме того, они отличаются и по технологии производства. И отличия эти довольно большие.

В производстве автомобилей используют такой вид стекла, как сталинит. Оно представляет собой чрезвычайно прочный однослойный листовой материал. Прочность сталинита в 5-6 раз выше чем прочность обычного стекла, что делает его очень безопасным. Таких показателей производители достигают благодаря специальной обработке высокой температурой — от 350 до 6800 °С. При сильном ударе такое стекло распадется на большое количество тупых мелких осколков. Это значит, что оно не нанесет серьезных травм водителю и пассажирам. И тем не менее, такой вид не используют для лобовых автостекол, а только для задних и боковых.

Особенности замены лобового и заднего стекла на Hyundai Solaris

Лобовое стекло Хендай Солярис не относится к типу частых расходников, несмотря на мнение некоторых автомобилистов. Заводской штатный триплекс имеет толщину 5 мм, изготовлен из двух слоев прессованного стекла М1 и служит не менее 5 лет. Материал имеет средний параметр жесткости, не царапается дворниками, устойчив к механическим повреждениям.

В каком случае необходима замена

Причина, почему стекло на Хендай Солярис требует замены – гравий и щебень, вылетающий из под колес впередиидущего транспорта, аварии. После удара гравием на скорости более 80 км/ч на поверхности лобового образуется скол с трещинами вокруг. Из-за вибрации лучи трещины покрывают всю поверхность триплекса. В этом случае требуется замена.

Автомобиль синего цвета

Менять лобовое, кроме значительных трещин, потребуется и в следующих случаях:

  1. Трещина без скола, идущая от края стекла и пересекающая лобовое. Это признак деформации кузова.
  2. Значительный износ детали, уменьшающий обзорность более, чем на 15 %.

Триплекс на Соларис можно отремонтировать в следующих случаях:

  1. Первые признаки естественного износа: мелкие царапины, глубиной не более 0,2 мм.
  2. Одиночная трещина, длиной до 10 см, глубиной до 0,5 мм.
  3. Скол от гравия, полученный на скорости 50 км/ч, не повредивший внутренний слой триплекса.

При ремонте мастера полируют деталь, заливают сколы лаком, дополнительно шлифуют.

Можно ли ездить с поврежденным стеклом

В правилах по эксплуатации ТС нет четких указаний, менять ли лобовое, если есть трещина, скол, царапины. Инспектора руководствуются указанием, что при остановке, работник ГИБДД должен иметь возможность четко видеть лицо водителя. Если правило не выполняется, то владелец ТС получает штраф в размере 500 руб.

Незначительные трещины на окне

При дефекте лобового нет возможности пройти плановый техосмотр, инспектор укажет на необходимость замены, даже если есть небольшие трещины или сколы, не мешающие водителю управлять ТС.

Ездить с поврежденным стеклом не рекомендуют ни мастера, ни водители со стажем.

  1. Если трещина небольшая, то быстрый ремонт будет более качественным и дешевым. В трещину не успеет забиться грязь, лучи не расползутся по всей поверхности.
  2. Если дефект значительный, передвижение становится опасным.

При замене лобового стекла hyundai в дилерском центре в период гарантии по страховке, необходимо проверить, что автослесарь устанавливает оригинальную деталь, не реплику, иначе стоимость авто снизится на 5 %, а рыночная цена на 10-15 %. Если придется снова менять лобовое в центе, согласно правил, реплику могут сменить только на дубликат.

Как выбрать деталь

Лобовое стекло на седан Хендай выбирается согласно маркировке, указанной в руководстве по эксплуатации. Начиная с 2017 года штатное лобовое может иметь атермальное покрытие Solar. Прозрачная пленка меняет цвет в зависимости от угла преломления солнечного луча и соответствует установленному стандарту светопропускания для ветровых стекол.

Маркировка корейского окна

Кроме оригинальных заводских комплектующих, их выпускают следующие производители:

  1. KMK GLASS — бренд выпускает реплики на авто 2011-2018 гг. размер 1380х960 мм.
  2. BENSON — стекла на седан Солярис 2010-2017 гг., артикул соответствует еврокоду 4148AGNBLV.
  3. AGC — производит лобовые с обогревом, датчиками дождя.
  4. KAC —утолщенный триплекс с термодатчиками, обогревом.
  5. ORIGINAL OEM — лицензионные товары с обогревом.

При выборе стекла у непроверенного производителя рекомендуется всегда проверять деталь на наличие оптических искажений. Наклонить лобовое под углом, посмотреть на расположенные под ним предметы. Наличие темных полос, как от тени, искаженные линии предметов говорят о том, что стекло не соответствует норме и не годится для замены.

Замена своими руками

Замена лобового стекла hyundai solaris не требует многолетних навыков и может проводиться самостоятельно. В среднем автомобилисты тратят до 3 часов времени на все работы по переустановке детали. Работы по замене можно разделить на четыре этапа:

  • подготовительные работы;
  • демонтаж старого элемента;
  • обработка рамы;
  • вклейка нового стекла.

Монтаж автомобильного щитка

Ремонт проводится в светлом отапливаемом помещении или на улице.

Подготовительные работы

Перед заменой автостекла необходимо вымыть автомобиль, высушить, установить на ровную поверхность. Для этого необходимо:

  1. Отключить питание от аккумуляторной батареи, достаточно снять минусовую клемму.
  2. Снять дворники, с салона освободить деталь от зеркал, навесного оборудования: датчика дождя/света, камер, обогрева.
  3. Накрыть торпеду защитным полотном или куском бумаги.
  4. Снять обшивку с передних стоек, при необходимости убрать уплотнитель с двери.
  5. Вытащить молдинг.

Снимает уплотнитель

Если уплотнитель не имеет деформаций, трещин, растяжек, резинку можно очистить и использовать повторно. При замене в автосервисе, механики всегда устанавливают новый молдинг.

Необходимые инструменты и материалы

В автомоагазине можно приобрести готовый комплект для вклейки со всеми необходимыми инструментами. Выбирать наборы рекомендуется от производителей, которые изготавливают комплектующие на стекло Hyundai Solaris. Это позволит выполнить ремонт быстро и без остановки, в таких наборах четко выверено количество герметика, его никогда не будет мало. Есть помазки для праймера и грунтовки, струна для вырезки имеет удобные наконечники. В комплект необходимых приспособлений входит:

  • строительный нож;
  • скотч;
  • шило;
  • струна, можно использовать стальную, витую;
  • герметик, праймер, грунтовка;
  • ветошь для протирки.

Пошаговая инструкция

Рассмотрим, как заменить ветровое самостоятельно:

    1. Сбоку элемента в старом клее сделать шилом сквозное отверстие.
    2. Протянуть с него струну.

    По отзывам автомехаников, Хендай штатно использует самый крепкий герметик при заводской вклейке стекол, важно выбирать прочную струну, диаметром не менее 1,5 мм.

    1. С усилием наклоняя струну по направлению к стеклу, пилящими движениями вырезать его аккуратно по всему периметру.
    2. Извлечь деталь.
    3. Срезать с посадочного места остатки старой грунтовки. Следить, чтобы в раме оставался герметик толщиной не более 2 мм. Не шлифовать посадочное место до металла.
    4. Обработать раму слоем грунтовки.
    5. Новое лобовое обработать по периметру грунтовкой, через 10 минут промазать праймером, дать высохнуть.
    6. Нанести по краю лобового слой клея, толщиной 1 см, высотой 1-1,2 см. Дать постоять 5-10 минут.
    7. Приложить стекло в раму, аккуратно надавливая по периметру.
    8. Если герметик вылез за край, клей не срезать.
    9. Установить молдинг. При вытекании герметика за край уплотнителя, клей не убирают, а срезают ножом после полного высыхания.
    10. Зафиксировать стекло скотчем.

    Полное высыхание герметика занимает 24-48 часов при температуре выше 20 градусов. До этого времени не рекомендуется заводить мотор и выезжать. Если есть острая необходимость автомобиль можно эксплуатировать в щадящем режиме, то есть:

    • максимальная скорость 40 км/ч;
    • запрещено резко тормозить и разгоняться;
    • ямы, ухабы преодолевать максимально осторожно.

    Скотч снимать с кузова не раньше, чем через двое сток после переустановки.

    Замена заднего стекла

    Стоимость заднего стекла на Солярис стартует от 2 700 руб. Согласно маркировке стеклянных деталей, используется каленое стекло толщиной от 3 мм. При сильном ударе поверхность покрывается паутиной трещин, стекло рассыпается на мелкие осколки с неострыми краями. Замена проводится по шагам идентичным при замене переднего.

    Машина с новым ветровым щитком

    Автомеханики отмечают, что уплотнитель на заднее стекло всегда необходимо покупать новый, если деталь меняется не штатно, от износа, а после аварии.

    Как правильно выбрать лобовое стекло на автомобиль Hyundai?


    Однако, несмотря на его хорошее качество, порой возникают ситуации, когда необходимо заменить лобовое стекло Hyundai. Чтобы сделать это грамотно и правильно, нужно знать некоторые не всегда очевидные нюансы.

    Стекло на Hyundai:

    • Hyundai Accent – стекла этих автомобилей самые простые, ведь в них относительно небольшой спектр дополнительных опций, а если быть откровенными – производители могли поработать гораздо лучше. Однако существует некий «штатский» вариант, который располагает окном для VIN-кода, в нем также есть солнцезащитная полоса и «пятак», фиксирующий в одном положении зеркала для обзора сзади.
    • Hyundai Solaris – здесь линейка стекол гораздо больше, и это неудивительно, ведь эта версия – улучшенная, причем, в первую очередь именно для российского потребителя. В разных моделях встречаются лобовые стекла с подогревом, что будет отличным преимуществом в наши холодные зимы. Абсолютно на всех моделях существует верхняя полоса, а также есть окошко VIN-кода.

    Стекло на Хендай для этих моделей имеет и общие характеристики:

    • Прежде всего, оно ориентировано на обеспечение безопасности, как водителя, так и пассажиров.
    • К кузову автомобиля прикрепляется так называемая «несущая часть».
    • Таки элементы производятся с помощью технологии «триплекс», суть которой заключается в накладывании слоя за слоем закаленного стекла, которые соединяются за счет прозрачного клея.
    • Оно может выдержать огромные нагрузки.
    • Если случится какая-нибудь авария, производители гарантируют, что окно не разлетится осколками во все стороны – оно останется на месте, а будут лишь трещины.

    Что делать, если все же понадобилась замена лобового стекла?

    Существует несколько вариантов, которые можно осуществить в таком случае. Рассмотрим некоторые из них.

    Если не жалко денег, и Вы не совсем уверены в том, что у Вас получится заменить стекло самостоятельно, лучшим вариантом будет поиск специализированного сервиса, в котором за денежку, разумеется, сделают всю работу – там же можно будет и приобрести лобовое стекло Хендай.

    Вторым вариантом является покупка и установка стекла самостоятельно. Купить его, кстати говоря, Вы всегда можете в нашей компании – у нас самый широкий ассортимент и отличное соотношение цены и качества.

    Несмотря на то, что ведь процесс замены, грубо говоря, представляет из себя процесс изъятия стекла и внедрения в место нового, это не так просто в реальности. Чтобы сделать это качественно, нужно обладать определенными навыками и умениями. Неплохо будет посмотреть в интернете, как это делают профессионалы или почитать нужную литературу. Кроме того, нужно четко понимать, что именно Вы делаете и для чего.

    Читайте также: