Холостые обороты на камазе какие должны быть

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Плавают обороты КамАЗ

КамАЗ с двигателем 740 Евро-2 стал плохо запускаться и плавают обороты на холостом ходу. На этом двигателе установлен рядный ТНВД Bosch с электронным регулированием впрыска ЭБУ Bosch MS 6.1. Основная проблема такого впрыска это износ и регулирование плунжерных пар в тнвд. Так же могут выйти из строя датчик положения рейки или “магнит” тнвд.

Еще одна проблема этих камазов в прошивке ЭБУ, на них выпускаются 2 вида прошивок под новый тнвд и изношенный. За частую при диагностике многие диагносты не могут найти решение почему не ровно работает двигатель или вовсе глохнет и не заводится камаз. Проблема кроется в программном обеспечении электронного блока управления, оно не всегда соответствует “железу”

Ситуации почему плавают обороты на камазе может быть много для начала давайте узнаем когда это начало проявляться. Со слов клиента у них пришло время для капитального ремонта двигателя. После разборки и сборки мотора, установив все на свои места у них проявилась такая неприятность. Во первых чтобы запустить двигатель было нужно долго крутить стартером. Во вторых после запуска плавают обороты на холостом ходу, а когда газуешь и вовсе глохнет.

Понятное дело что в первую очередь решили что собрали не верно мотор, перепроверили зажигание и тд. Замечаний у моториста не возникло по этому следующее что сделали это проверка ТНВД на стенде. Топливщик на сколько опытный мы не знаем утвердил что ТНВД исправный. До форсунок дело не дошло решили вызвать грузового автоэлектрика на выезд. Дело ясное что дело темное требуется компьютерная диагностика, тут мы включаемся в дело.

Коды ошибок КамАЗ:

В первую очередь компьютерная диагностика,читаем коды ошибок узнаем на что жалуется ЭБУ КамАЗ.

Видим 2 активные ошибки 3049 и 3051, обе ошибки в результате связаны с электрической частью ТНВД. Причина может быть в результате неисправной электропроводки или в самом ТНВД. Начинаем с простого проверяем целостность жгута по двигателю от ЭБУ до ТНВД. Итог жгут неисправен и требуется ремонт электропроводки. В конечном счете грузовой автоэлектрик ремонтирует жгут и двигатель КамАЗа начинает ровно работать.

О других неисправностях вы можете почитать тут . Так же задать любые вопросы Вконтакте и Facebook.

Это самая распространенная неисправность. Чаще всего двигатель КамАЗа греется из-за грязи в радиаторной решетке, высокой температуры воздуха, неподходящего скоростного режима и слишком высоких нагрузок.

Есть еще несколько вероятных причин, почему греется двигатель КамАЗа:

  • Недостаток охлаждающей жидкости: ее по мере необходимости подливают в радиатор или расширительный бачок – в противном случае перегрева не избежать.
  • Утечка жидкости: случается из-за разгерметизации одного из патрубков системы охлаждения – распознают неисправность по наличию под капотом пара или характерному запаху в салоне.
  • Поломка вентилятора: причина перегрева двигателя бывает также в растянутом ремне и загрязнении лопастей.
  • Термостат: при отказе этого агрегата жидкость не проходит из малого круга в большой и наоборот.
  • Отложения: наблюдаются в патрубках и внутренних трубочках радиатора, они образуются при использовании некачественной охлаждающей жидкости.

Машина заглохла на ходу и не заводится



Машина заглохла на ходу и не заводится или появились другие неисправности, экономьте время и деньги, не надейтесь на запас прочности техники, вызывайте «Грузовой сервис 24 Вольта». Для этого необходимо связаться с нашим специалистом по телефону, сообщить:

  1. место расположения: точные координаты, ориентиры;
  2. подробно описать неисправность;
  3. перечислить имеющиеся в запасе комплектующие.

Мобильная мастерская, квалифицированные работники сервиса прибывают на место в сжатые сроки. В работе используется специализированное оборудование и инструмент для проведения диагностики и ремонта дизеля, бензинового агрегата и систем грузовых автомобилей. Разборка/сборка узлов, агрегатов выполняется аккуратно с соблюдением требований безопасности, технологических нормативов. После устранения поломок специалисты проводят технические испытания, предоставляют консультации по эксплуатации грузовых автомобилей, что помогает избежать возникновения проблем в дальнейшем.

Необходимые для ремонта комплектующие оперативно покупаются, чеки предоставляются водителю. Расчет стоимости услуг осуществляется по факту выполненных работ, основывается на прозрачности и честности. Клиентам гарантируется доступная стоимость работ, точность, надежность, оперативность. У нас нет места недобросовестности, скрытым платежам, плавающим ценам, все ориентировано на результат, предоставление комфортного, современного сервиса.

Резко глохнет машина на скорости?

Звони в «Грузовой сервис 24 Вольта», получай квалифицированную техническую поддержку, экономь время и деньги, без ущерба функциональности и моторесурсу.

Производитель КамАЗ старается сделать автомобиль надежным, но бывают ситуации, когда внезапно автомобиль КамАЗ заглох и не заводится. Это относится к экологическому классу: евро-3, евро-4, евро-5, евро-6. При этом на дисплее панели приборов горит надпись с описанием ошибки кода неисправности. Но бывают исключения, когда ошибки и чек не загораются. К описываемой ситуации относятся КАМАЗы с перечисленными двигателями:

  • Камминз 6Isbe, 4Isbe
  • Мерседес OM457La (КамАЗ-5490 NEO)
  • 740 BOSCH MS6.1 (механический впрыск с электронной педалью)
  • 740 EDC7 Common Rail (электромагнитные форсунки)

Двигатель КамАЗа дымит

Дым белого цвета из выхлопной трубы – нормальное явление, если двигатель КамАЗа запущен при отрицательной наружной температуре. Частицы воды в топливе попросту трансформируются в пар, что является естественным процессом. Также белый дым возникает, когда жидкость для охлаждения попадает на цилиндры при естественном износе прокладки впускного коллектора или повреждении головки цилиндра.

Если же в грузовике двигатель дымит черным цветом, причина в нарушении работы топливной системы, когда углеводороды не сгорают и превращаются в сажу. Виной тому засоренный топливный фильтр, попадание масла в камеру сгорания при залипании колец, наличие трещин в гильзах или поршнях.

Стук двигателя КамАЗа

Стук силового агрегата появляется по ряду причин:

  • Недостаток масла: наблюдается, если используется некачественное разжиженное масло, и при забитых маслопроводных каналах.
  • Коленвал: при его поломках наблюдается подворот шатунов, поэтому в смазку попадает топливо или масляный насос полностью отказывает.
  • Масляный фильтр: если он забит, металлическая стружка проникает между соприкасающимися деталями.
  • Естественный износ деталей: в двигателе КамАЗа они стучат из-за вышедших из строя распредвала, клапанов и пальцев.

Троит двигатель КамАЗа

При троении мотора наблюдаются вибрации и специфические шумы в сочетании с нестабильной работой. Если троит двигатель КамАЗа, причины бывают следующими:

  • Износ стенок цилиндров: при трении стенки цилиндров постепенно истончаются, увеличивается расстояние между деталями, снижается компрессия. Двигатель в этом случае троит в холодном состоянии или на холостых оборотах.
  • Свеча накаливания: прогревает мотор и поддерживает необходимую для воспламенения топлива температуру. Износ свечи вызывает нестабильное воспламенение топлива и троение двигателя.
  • Недостаток топлива в камере сгорания: это происходит из-за низкого давления в ТНВД или неисправных форсунок, которые подают недостаточное количество топлива.

Более простая причина того, что мотор КамАЗа троит, – неисправность одного из цилиндров.

Камаз плавают обороты Евро-3.

Проблема: Камаз Евро-3 740 плавают холостые обороты, двигатель долго заводится, глохнет при сбросе газа и при переключении передач

Результат диагностики: Как и в большинстве случаев с подобными симптомами:

  1. У КАМАЗа плавают обороты
  2. Двигатель долго заводится
  3. Двигатель глохнет при сбросе газа

нами поставлен диагноз: износ насоса, а именно плунжерных пар. Хотя о их состоянии, на сто процентов, можно утверждать после прокатки насоса на стенде, разбора и дефектовки.

Из опыта, могу сказать, что износ насоса — не единственная причина плавающих оборотов у КАМАЗа.

Решение: Установлена прошивка с которой ЭБУ (блок управления двигателем), работает с учетом износа насоса.

Итог: Камаз заводится с пол-оборота, холостые выровнялись и стоят на 600 об/мин. Проще говоря проблема решена.

Подобных процедур нами проделано не мало. И данное решение является очень рациональным и экономически выгодным, т.к. новый насос стоит около 150 т.р., а его ремонт около 80. А после замены прошивки, насосы работают в 1.5-2 раза дольше.

Конечно, когда насос физически разрушен (плунжерные пары убиты) и из обратки прет стружка (с таким тоже сталкивались), то тут никакая прошивка не поможет. Такие случаи редкие и положительный результат достигается в 95%.

Практикуем такой метод решения этой проблемы давно. Клиенты довольны и рекомендуют нас другим.

Бонус: При замене прошивки увеличена мощность двигателя c 280 до 320.

Слабое давление моторного масла в двигателе КамАЗа

В современных движках грузовиков КамАЗ масло не только защищает детали от износа, но и отводит от них тепло, выполняет функции гидравлики. Для этого масло должно циркулировать под определенным давлением.

Слабое давление в ДВС КамАЗ может наблюдаться по разным причинам:

  • Низкий уровень масла: провоцирует снижение давления и масляное голодание.
  • Некачественное масло: давление снижается, если масло чересчур жидкое или не соответствует типу двигателя.
  • Попадание тосола в масляную систему: масло разбавляется жидкостью для охлаждения, в результате разжижается и снижает давление.
  • Неисправность картера: в картер проникает топливо, снижается качество воспламенения топливной смеси.
  • Масляный фильтр: если он низкого качества или засорен, смазка начинает стекать в картер.

Двигатель КамАЗа клинит

Если у грузовика КамАЗ заклинило двигатель, это может случиться по следующим причинам:

  • Сваривание вкладышей с шейками коленвала: провоцируется систематическим масляным голоданием и перегревом.
  • Клин поршневых пальцев в верхней головке: возникает из-за их перекосов, появления локальных зон трения.
  • Блокируются шатун и коленчатый вал: причина – поломка поршня.
  • Неквалифицированная сборка мотора при ремонте с использованием некачественных запчастей и масла.

Двигатель не заводится

Не запускается двигатель КамАЗа чаще всего в результате:

  • Избытка влаги в топливе: если мотор на КамАЗе не заводится по этой причине, необходимо разобрать сепаратор, удалить осадок и воду.
  • Наличия воздуха в топливопроводе: наблюдается при разгерметизации шлангов и соединений.
  • Засорения: этому «недугу» подвержены заборник в топливном баке, топливный и воздушный фильтры.

Причина поломки часто кроется и в электронном управлении системы зажигания или неисправностях деталей двигателя.

Камаз 4310 2дв. шасси, 210 л.с, 5МКПП, — прыгают обороты двигателя на холостых

содержание .. 965 966 967 ..

Прыгают (плавают) обороты двигателя

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ. Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.

Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются. Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС. Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси. Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса. Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть. Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы. Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха. Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ. Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС. Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло. Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

-впускная система; -система питания; -система зажигания; -механизм газораспределения; -система рециркуляции отработавших газов;

Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей. Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

Технические характеристики Камаз 4310 в кузове 2 дв. шасси с двигателем 210 л.с, 5МКПП выпускающихся c г.

Это самая распространенная неисправность. Чаще всего двигатель КамАЗа греется из-за грязи в радиаторной решетке, высокой температуры воздуха, неподходящего скоростного режима и слишком высоких нагрузок.

Есть еще несколько вероятных причин, почему греется двигатель КамАЗа:

  • Недостаток охлаждающей жидкости: ее по мере необходимости подливают в радиатор или расширительный бачок – в противном случае перегрева не избежать.
  • Утечка жидкости: случается из-за разгерметизации одного из патрубков системы охлаждения – распознают неисправность по наличию под капотом пара или характерному запаху в салоне.
  • Поломка вентилятора: причина перегрева двигателя бывает также в растянутом ремне и загрязнении лопастей.
  • Термостат: при отказе этого агрегата жидкость не проходит из малого круга в большой и наоборот.
  • Отложения: наблюдаются в патрубках и внутренних трубочках радиатора, они образуются при использовании некачественной охлаждающей жидкости.

Двигатель КамАЗа дымит

Дым белого цвета из выхлопной трубы – нормальное явление, если двигатель КамАЗа запущен при отрицательной наружной температуре. Частицы воды в топливе попросту трансформируются в пар, что является естественным процессом. Также белый дым возникает, когда жидкость для охлаждения попадает на цилиндры при естественном износе прокладки впускного коллектора или повреждении головки цилиндра.

Если же в грузовике двигатель дымит черным цветом, причина в нарушении работы топливной системы, когда углеводороды не сгорают и превращаются в сажу. Виной тому засоренный топливный фильтр, попадание масла в камеру сгорания при залипании колец, наличие трещин в гильзах или поршнях.

Стук двигателя КамАЗа

Стук силового агрегата появляется по ряду причин:

  • Недостаток масла: наблюдается, если используется некачественное разжиженное масло, и при забитых маслопроводных каналах.
  • Коленвал: при его поломках наблюдается подворот шатунов, поэтому в смазку попадает топливо или масляный насос полностью отказывает.
  • Масляный фильтр: если он забит, металлическая стружка проникает между соприкасающимися деталями.
  • Естественный износ деталей: в двигателе КамАЗа они стучат из-за вышедших из строя распредвала, клапанов и пальцев.

Троит двигатель КамАЗа

При троении мотора наблюдаются вибрации и специфические шумы в сочетании с нестабильной работой. Если троит двигатель КамАЗа, причины бывают следующими:

  • Износ стенок цилиндров: при трении стенки цилиндров постепенно истончаются, увеличивается расстояние между деталями, снижается компрессия. Двигатель в этом случае троит в холодном состоянии или на холостых оборотах.
  • Свеча накаливания: прогревает мотор и поддерживает необходимую для воспламенения топлива температуру. Износ свечи вызывает нестабильное воспламенение топлива и троение двигателя.
  • Недостаток топлива в камере сгорания: это происходит из-за низкого давления в ТНВД или неисправных форсунок, которые подают недостаточное количество топлива.

Более простая причина того, что мотор КамАЗа троит, – неисправность одного из цилиндров.

Камаз глохнет на холостых оборотах причина

Поработает минут 20-30 на холостом ходу и глохнет . Прокачиваю, завожу, работает . Езжу после этого нормально, работает ровно, тяга в норме . Если постоит примерно с час, то заводится только с педалью газа(раньше заводился как укушенный) . Фильтра тонкие поменял, грубый вымыл, трубки все поснимал(и подачи и обратки), попродувал, ничего криминального не обнаружил . Подсоса воздуха нигде нет (все опрессовано и проверенно). Подсоветовали мне что, клапанки в ТННД не держат, солярка уходит, а на холостых не хватает производительности. Снял я свой Тннд .

Выкрутился вместе со шпилькой он . Заменил ее (токарь знакомый мне выточил). Разобрал, проверил и промыл солярой новый Тннд . Вот они рядом старый, грязный и новый красивый .

Высек прокладку промазал герметиком и поставил Тннд . Еще заменил обратный клапан на насосе . Заводится бодро, даже утром и без педали газа . Вот только холостые немножко плавают, что на холодную, что на горячую, разбег где-то 600- 650 . Немножко поддашь газу, где-то 900-1000, уже нормально .


Большинство современных дизельных двигателей оборудовано системой впрыска «Коммон Рейл» (Common Rail). Эта система в корне отличается от классических плунжерных насосов, которые использовались на дизельных двигателях предыдущих поколений. Чтобы понять принцип работы common rail и её типичные неисправности рассмотрим вкратце принцип действия этой системы.

Как правило водитель дизельного автомобиля знает, что в бак надо заливать солярку, а не бензин, что запах выхлопа его автомобиля отличается от бензиновых собратьев. Это уже кое что, но отличий на самом деле гораздо больше.

Принцип работы дизельного двигателя в простом изложении выглядит так: топливо под высоким давлением распыляется в цилиндр в конце такта сжатия, при этом воздух в цилиндре сжимается в 16-25 раз. От высоких температур при сжатии мелкие частички дизельного топлива воспламеняются, происходит процесс горения топлива, а за счёт расширения газов поршень перемещается вниз совершая рабочий ход.


В классическом дизеле для впрыска определённого количества топлива в цилиндр использовался тактовый насос высокого давления и механическая форсунка. Вкратце это работает так: Механическая форсунка настроена на определённое давление открытия запорной иглы, порция дизельного топлива сжимается насосом высокого давления, когда давление создаваемое насосом достигает давления открытия форсунки топливо впрыскивается в цилиндр. Впрыск топлива распределённый, для каждого цилиндра своя секция ТНВД и своя форсунка.


В системах коммон рейл форсунка электрическая (имеет электрический элемент который управляет впрыском топлива в цилиндр). Насос высокого давления не распределяет порции топлива и не определяет количество топлива для впрыска, а просто нагнетает топливо под высоким давлением в общий распределитель (рейку rail) общую для всех цилиндров из которой топливные трубки расходятся по форсункам. Из этой конструкции и возникло название системы common rail (общая рейка).


Системой впрыска управляет электронный блок ЭБУ с помощью датчиков двигателя этот блок получает информацию о состоянии двигателя (температура двигателя, положение цилиндров, количество воздуха поступающего в двигатель, давление в впускном коллекторе после турбины и другие данные). В системе коммон рейл существует система регулирования давления в рейке, для определения причин нашей неисправности рассмотрим её подробней. Насос высокого давления должен создавать давление до 1600 бар (в новейших системах), но максимальное давление создаётся только на режимах максимальной мощности двигателя, а на частичных нагрузках и холостом ходу давление необходимое для нормальной работы двигателя значительно ниже по этому в системе существуют элементы регулирования давления и элементы контроля давления в рейке. Давление в рейке измеряет датчик давления топлива. Регулирование давления осуществляется дозирующим блоком насоса совместно с клапаном регулировки давления топлива установленном на рейке, либо только дозирующим блоком ТНВД. Дозирующий блок или клапан регулировки давления топлива это электромеханическое устройство позволяющее блоку управления двигателем поддерживать заданное давление в системе путём сброса избыточного давления в обратную топливную магистраль. Конструктивно клапаны регулировки давления не имеют принципиальных различий в зависимости от исполнения они могут иметь сеточку фильтр мельчайших частиц, разную форму и уплотнения.

Слабое давление моторного масла в двигателе КамАЗа

В современных движках грузовиков КамАЗ масло не только защищает детали от износа, но и отводит от них тепло, выполняет функции гидравлики. Для этого масло должно циркулировать под определенным давлением.

Слабое давление в ДВС КамАЗ может наблюдаться по разным причинам:

  • Низкий уровень масла: провоцирует снижение давления и масляное голодание.
  • Некачественное масло: давление снижается, если масло чересчур жидкое или не соответствует типу двигателя.
  • Попадание тосола в масляную систему: масло разбавляется жидкостью для охлаждения, в результате разжижается и снижает давление.
  • Неисправность картера: в картер проникает топливо, снижается качество воспламенения топливной смеси.
  • Масляный фильтр: если он низкого качества или засорен, смазка начинает стекать в картер.

Двигатель КамАЗа клинит

Если у грузовика КамАЗ заклинило двигатель, это может случиться по следующим причинам:

  • Сваривание вкладышей с шейками коленвала: провоцируется систематическим масляным голоданием и перегревом.
  • Клин поршневых пальцев в верхней головке: возникает из-за их перекосов, появления локальных зон трения.
  • Блокируются шатун и коленчатый вал: причина – поломка поршня.
  • Неквалифицированная сборка мотора при ремонте с использованием некачественных запчастей и масла.

Почему глохнет машина на ходу, а потом заводится?

Камаз глохнет при сбросе газа

Как правило, истинная причина поломки выявляется достаточно просто. И даже автовладельцем, не обладающим глубокими познаниями в ремонте транспортных средств, могут легко быть исправлены возникшие неполадки, сопровождающиеся некорректным поведением своего автомобиля.

Оглавление: 1 Причина глохнущего мотора в свечах зажигания 2 Причина глохнущего мотора в неисправности электроснабжения 3 Неисправности при подаче топлива 4 Неисправности в системе подачи воздушной смеси 5 Проблема с выхлопной системой машины 6 Проблема с тормозной системой транспортного средства 7 Что делать, если глохнет машины с АКПП? 8 Видео: почему не заводится, троит, дергается, глохнет машина ВАЗ?

Причина глохнущего мотора в свечах зажигания

В 50% случаев проблема связана с тем, что свечи просто не дают искру. Данная поломка возникает в результате 3 причин:

  • засоряются контакты;
  • по всему контуру свечи образуется налет;
  • неисправность при подаче напряжения на свечу.

Однако самым популярным все-таки является черный нагар на свечах зажигания, который не дает искре появиться или заставляет работать ее периодически.

Двигатель не заводится

Не запускается двигатель КамАЗа чаще всего в результате:

  • Избытка влаги в топливе: если мотор на КамАЗе не заводится по этой причине, необходимо разобрать сепаратор, удалить осадок и воду.
  • Наличия воздуха в топливопроводе: наблюдается при разгерметизации шлангов и соединений.
  • Засорения: этому «недугу» подвержены заборник в топливном баке, топливный и воздушный фильтры.

Причина поломки часто кроется и в электронном управлении системы зажигания или неисправностях деталей двигателя.

Стартер крутит — не заводится

Если стартер грузового автомобиля КАМАЗ при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина поломки может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Причины неисправности электрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

  • Выход из строя топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая неисправность двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной системы
  • Отсутствие топлива в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Засорение топливопроводов
  • Выход из строя обратного клапана
  • Механические неисправности форсунок
  • «Льют» форсунки
  • Отсутствие или низкое давление в топливной системе
История из практики ремонта

Вибрация мотора КамАЗа

Вибрация двигателя на КамАЗе провоцируется следующими неисправностями:

  • Разбалансировка коленвала: обычно вибрации наблюдаются после установки нового коленвала. Редко вибрация возникает из-за поломки коленвала.
  • Троение двигателя: обычно вибрация вызывается неисправностью цилиндра или нескольких из них. Часто это возникает и из-за неправильно закрепленного мотора.
  • Неквалифицированный ремонт: ненадежная установка деталей провоцирует их подвижность, которая и вызывает вибрацию при работе мотора.

Не заводится автокран КамАЗ

Далее один из случаев из нашей практики ремонта. Автокран на базе КАМАЗ евро 3, 2008 года выпуска находившийся на Кунцевском авторынке. Стартер крутит, машина не заводится. Перестала заводиться безо всяких предпосылок — поведал нам водитель. Мастер, по приезду на место, проверил плюсы на электронном блоке управления двигателем (MS6.1) и обнаружил отсутствие питания. Скажу сразу это очень часто встречающаяся неисправность и поэтому такие поломки чиним на раз два. Автоэлектрику понадобился ровно один час, что бы вернуть автокран в рабочее состояние. Заказчик был очень благодарен нам за оперативность и в подтверждение этого щедро рассчитался за ремонт.

Обороты не развиваются

Эта проблема возникает по следующим причинам:

  • Подсос воздуха: если причина в этом, двигатель КамАЗа хорошо работает только на низких передачах.
  • Настройка деталей: источник проблемы обычно в распредвале, клапанах, зажигании.
  • Нагар в выхлопных трубах: это случается, если в выхлопном коллекторе масло сгорает.

Компания КамРемЦентр предлагает услуги по качественной диагностике и ремонту двигателей КамАЗа любой сложности. Также вы можете купить у нас новые и бывшие в употреблении моторы с гарантией качества.

Камаз глохнет на холостых оборотах причинаСсылка на основную публикацию

  • Замена датчика заднего хода ваз 2107 инжектор

Заглох двигатель на ходу и не заводится

Если заглох двигатель на ходу и не заводится, не следует самостоятельно искать, устранять поломку или пытаться вновь запустить двигатель. Это потеря времени, высокая вероятность осложнить ситуации. Для устранения неисправности требуется опыт, специальный инструмент и оборудование.

Грузовики, особенно иностранного производства, требовательны к ремонту. Работы, выполняемые без профильных знаний, предварительной диагностики, приведут к нарушению технологических процессов гидравлической, топливной, смазочной, тормозной и системы управления. Игнорирование проблем спровоцируют череду дорогостоящих ремонтов, длительных простоев.

Если автомобиль заглох на ходу и не заводится, необходимо вызвать «Грузовой сервис 24 Вольта». Это оперативная техническая помощь, которая сэкономит время, деньги, технический ресурс грузовика, позволит продолжить движение к месту назначения в штатном режиме после устранения неисправности. Диагностика и ремонт выполняются на месте без буксировки на СТО.

Лучший ответ: Как регулируется сцепление на Камазе?

Регулировка зазора сцепления КАМАЗ потребует снятия пружины: рычаг должен перемещаться не больше чем пять миллиметров. Если свободный ход меньше трёх миллиметров, то его регулируют при помощи сферической гайки. Холостой ход муфты обязан составлять от 3,2 до 4 миллиметров.

Как подводить сцепление на Камазе?

При регулировке педаль сцепления на КамАЗе должна быть прижата к верхнему упору. Расстояние между поршнем и толкателем ПГУ не должно выходить за границы от 6 до 12 мм. Затем максимально зажимается корончатая гайка. Делается замер полного хода, технические показатели которого в рамках от 18,5 до 19,5 см.

Какой должен быть свободный ход педали сцепления?

Средняя норма – 160 мм. Если у Вас в результате замера вышло больше, нужно произвести регулировку. Осторожно нажмите на педаль. Затем при помощи линейки замерьте расстояние, когда она ходит свободно до момента появления сопротивления.

Какой зазор между Выжимным и пятаком на Камазе?

Еще кольцо упорное называют «пятак» или «паук». Так вот, расстояние от рабочей поверхности диска сцепления до «пятака» должно быть приблизительно 51 мм, а зазор между выжимным подшипником и «пятаком» — 2-3 мм (этот зазор регулируйте штоком ПГУ).

Как работает сцепление камаз?

При включенном сцеплении крутящий момент передается от маховика через шиповое соединение на средний ведущий и нажимной диски, затем на фрикционные накладки ведомых дисков и через гасители крутильных колебаний на их ступицы, которые установлены на первичном валу переднего делителя передач.

Какой стороной ставить диск сцепления камаз?

В первую очередь монтируется ведомый диск сцепления КАМАЗ 5320, который длинным концом должен быть направлен к поверхности мотора. Второй диск сцепления такой же стороной устанавливается к коробке передач.

Как правильно отрегулировать сцепление газ 3307?

При регулировке привода сцепления автомобиля ГАЗ-3307 следует обеспечить свободный ход наружного конца вилки выключения сцепления, равный 4-5 мм, что соответствует необходимому зазору между концами оттяжных рычагов и подшипника выключения сцепления.

Как проверяют и регулируют свободный ход педали сцепления?

свободный ход педали сцепления регулируют гайкой 4. для этого необходимо отвернуть контргайку 5, с помощью гайки 4 отрегулировать величину хода толкателя так, чтобы минимальное отклонение вилки выключения сцепления было равно 4 мм, а максимальное — 6 мм, и завернуть контргайку.

В каком положении должно хватать сцепление?

Как влияет большой свободный ход педали сцепления или его отсутствие на работу сцепления?

Если наблюдается большой свободный ход педали тормоза, то устанавливается зазор путем перемещения стоп-сигнала. Чем опасны нарушения регулировок? При отсутствии или предельно малом ходе возможно возникновение самопроизвольного торможения, что приводит к перегреву колодок и тормозных барабанов.

Какой зазор корзины сцепления камаз?

Регулировка корзины сцепления КамАЗа

Подготавливается нажимной диск в сборе, его следует положить на шаблон, который сможет обеспечить зазор в 2,9 см. Ослабляются винты крепления. Производится настройка положения упорного кольца для лапок.

Что делать если буксует сцепление на Камазе?

При обнаружении вышеперечисленной проблемы со сцеплением КАМАЗа необходимо: Промыть гидросистему. Произвести процесс расклинивания путем замены манжеты следящего поршня. Отшлифовать необходимые диски.

Какое сцепление на Камазе?

На автомобилях КамАЗ-4310 и Урал-4320 устанавливается фрикционное сухое двухдисковое сцепление с периферийным расположением пружин. Сцепления обоих автомобилей одинаковые, детали их взаимозаменяемые, отличие состоит в приводе.

Какого типа сцепление камаз 5320?

В силовых агрегатах КамАЗ-5320 использованы двухдисковые сцепления. В гидравлическом приводе механизма управления сцеплением имеется пневмо-усилитель, облегчающий пользование педалью.

Какая толщина диска сцепления камаз?

Сколько дисков сцепления в Камазе?

Механизм сцепления (рис. 122) состоит из картера 20, нажимного диска 4 с кожухом 17, нажимными пружинами 16 и оттяжными рычагами 6, двух ведомых дисков 1 с фрикционными накладками 22 и гасителями крутильных колебаний; среднего ведущего диска 2.

Как сделать стабильный холостой ход на Камазе

На севере ставьли кразовскую пруж ину и все гуд. Эти все ваши фарсажи говно если топливщик не может на стенде сделать аппаратуру чтоб КАМАЗ летел и не жрал саляру он выдумывает всякую хрень. Если ваши клиенты попадут к хорошему мастеру поймут что были у шарлотана. Без обид это моё мнение. Всём добра

Полная шляпа ваша переделка пробывал сделать двигатель весь тресется работает сбоев нет но тресет газ даёшь отпускаешь и чуть ли не глохнет и холостой по новой надо регулировать сделал как было намного лучше на заводе наверное не дураки сидят тоже

Вы единственный из всех что не получилось. Раз руки не оттуда, сделайте проще. Пластинка с двумя отверстяими по краям диаметром 6 мм и 3 мм. Где 6 мм там прикрутить к корпусу а где 3мм туда повесить пружинку. Пружинку взять с МАЗовской рейки. Мягкая такая и длинненькая. Откусить чуть меньше половины и сделать ушко. Всё. Будет так заводиться аж просится. Только до ключа. Обороты холостого хода регулировать как по заводскому, подпирать рычаг газульки болтиком как обычно. Удачи. А ещё лучший совет, не надо Вам туда лазить.

Здраствуйте Пётр Алексеевич . Есть затруднения - не указан шаг резьбы.

Здраствуйте Пётр Алексеевич а как с Вами связаться? Скиньте пожалуйста номер телефона. Хотел спросить по поводу ТНВД.

Пишите в Одноклассники.

Здравствуйте,скажите,а на расход это не будет влиять?

День добрый Пётр Алексеевич подскажите камазик сторечок дыму многовато насос форсунки после ремонта корректор у бавил

Здравствуйте. У меня такая проблема, купил камаз евро2, аппаратура такая же как на видео. И обороты плавают как на холостых, так и при 1500 оборотах, даже на ходу как-то его дёргает .Если сделать так же, то перестанут обороты плавать? И ещё, насос возил к топливщику, потому что камаз стал плохо заводиться. До ремонта не было такой проблемы, а после ремонта появилось гавканье и увеличился расход топлива почему-то . Топливщик говорит что сделал там всё по заводским настройкам.

Петр Алексеевич. Нужна ваша помощь. Менял резинки клапанов на плунжерной паре внутренние, пары не снимал, крышку не снимал на крышке нечего не трогал. Текли 2,4,5, начинал с них, затем решил все поменять. Менял не по порядку. Все заменил собрал камаз завелся поработал и сбрасывая обороты заглох. Клиники пусковой в ТНВД снял крышку установил на место поставил крышку но опять пусковой клинит пытается завестись но с полной педалью выжима. Что то не так. Может крышу не правильно устанавливаю.

Пётр Алексеевич,ну вы же грамотный топливщик,вы же прекрасно понимаете что ,это не ришит проблему приращение подачи на холостом ходу, и что благодаря это пружине, все остальные параметры выйдут за пределы.

venga para uruguay a dar clases maestro¡¡¡¡muy bueno¡¡¡¡

Здравствуйте Петр Алексеевич большая пружина регулятора крепится к болту с контрагайка (Гозулька) Я вот этот болт закрутил до конца. У меня тахометр поднялся на 1100 обр. Болт на десять на Гозульке отпустил начил болтатся большая пружина. Из за этого закрутил регулировочный болт которые держать пружину большую . БОЛТ РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ на что влияет?

Добрый день скажите всем причина на холодную холостой ровный а как прогреется проедешь на оборотах на холостом мотор колбасит пипец

Здравствуйте. Камаз автокран евро 2 тнвд язда. На холостых вроде нормально, но чуть почувствует нагрузку начинают плавать обороты в чем может быть причина?

Молодец , а с под нового регулировочного болта холостого хода масло не течёт или вы тоже его под герметиком вкручивали ?

Уважаемый, Петр Алексеевич. А почему нельзя пружину холостого хода камаз заведомо сделать туже родной? Извините не разбираюсь в тнвд.

Здравствуйте! Петр Алексеевич, подскажите сделали топливную систему, стал расход на 120км, 40литров солярки, я убавил подачу топлива на один оборот, получилось что камаз стал тупее и всеравно расход такой самый, может на пару литров меньше, прыцепа нету груза вожу по 8 тонн, а списуют пустым 26,4литра,ну а грузом где-то 30литров, что делать жду ответа.

Топливщик сказал что пару новую поставил распылители новые,а когда постарому все было экономил хоть и форсунки лили.

Причин много. Для топливщиков: чередование углов между секциями должно быть разнобою не больше пол градуса. Муфта опережать правильно, тоже по градусам, в зависимости от оборотов. Подача топлива в режиме разгона должна быть как на номинале, тогда и на приём двигатель будет хорошо набирать обороты и не пережигать. И ещё. старые распылители тоже дают разнобой по задержки (запаздывание) впрыска. А если распылители ремонтные то вообще будет полная хрень, никакой экономии. Для Вас: оптимально установить начало подачи, на шоферском сленге установить зажигание. Ни раньше ни позже а оптимально. И будет Вам тридцатка с грузом в одну сторону.

Петр Алексеевич спасибо Вам большое.Здоровья Вам.

Дядька здравствуй подскажи из за чего клинят форсы на камазе евро один, бак новый чистый, фильтра новые пару дней ездит и все одна или две форсунки заклинят по любому немогу причину найти задолбался уже, и есть ли разница между форсунками с рассекателями и без может ли из за этого заранее спасибо.

@Кайрат Кайрат Так это щелевой фильтр. Если в корпусе разболтается то нагоняет стружку и распылитель клинит.

Куда трубка подачи вкручиваеться на форсунку у старых камазов просто воронка а у евро 1 нутри с прорезью типа под отвертку

@Кайрат Кайрат Не совсем понимаю. Под рассекателями что подразумевается?

Алексеевич а как на счет рассекателей есть разница

Во как! Форсунки клинят много отчего. От соляры все знают. Меньше знают что из за масла когда антифриз подсирает в масло и он остановится липким как клей. А может форсунки не шибко хорошие по качеству. Это сразу на всикдку .

Добрый день! Сделал хх по Вашему примеру и о песня! Жужжит прекрасно! Заводится чётко! Потом отнёс насос на капремонт. Они открыли и лишь посмеялись мол колхоз какой-то. Теперь эти обмороки всё сделали по заводу. Детали, которые я убрал, они на место поставили. Устанвил насос, а холостые плпвают. Приехал к ним спросить почему так, а они в ответ мол не знают почему и так быть не должно и сделать ничего не сможем с этим. Перделал опять на Вашу пружинку. Заводится резко. Жужит всё-равно с перебоем лёгким. Гавкает слегка. Если бы там были плохие детали, то они бы их заменили. Не знаю что делать. Можете подсказать? Насос они перебирали полностью.

@Иван Иванов На 180, износ был с одной стороны, теперь с другой. Износ как был так и остался. Если штырёк-поводок повернуть на 90 град то получается в пазу рейки и справа и слева круглый, типа новый. Это не всё. В пазу тоже ямка осталась. Загладить плоским алмазным надфилем. Ямок таких будет три. На ведущей рейки два паза, на ведомой один. Это ямки от той жёсткой пусковой пружины, натёртой годами.
Я сейчас уже механизм изменения натяжения пружины не горожу. Достаточно прикрутить планочку с отверстиями на 6 мм и на 4 мм и повесить второй конец пружины. Пружину сверху наждаком обточить витки чтобы мягче была, или другую не такую жёсткую поставить. Холостой отрегулировать так, чтобы его было мало а упором рычага газульки установить желаемый холостой ход. Но и этого может быть недостаточно для устранения гавкания, за раз всё не расскажеш

Я когда переделввал на Ваш метод, то на корректоре был маленикий штырёк с одной стороны изношен. Он по моему в рейку вставляется, не помню точно. Я егоразвернул на 180 градусов. А вы писали кому-то, что надо на 90. Если его по вашему совету на 90 роставить, то холостой станет стабильным. А то работает как шушлайка какая-то.

Для меня ничего нового. Даже тот парень что на видео заснят его автомобиль, захотел сделать капиталку а у меня не было времени. Тогда мы капиталку не делали, только холостой ход. Захотел сделать быстро. Отвёз в Симферополь другим мастерам. Теперь на холостых гавкает, без Газа не заводится и не тянет. Приехал ко мне. Так тебе и надо, шучу. Говорит сто раз пожалел что так поступил. Открыл крышку. всё срезали и поставили по штатному.

Здравствуйте какова длина регулировочного болта в мм. Должна быть на простом камазе.
У меня 44 мм. Это правильно? Или нет.
Камаз дымит белым дымом и нехрена не тянет даже пустой .

Если форсунки не льют значит сделать раньше "зажигание"

Отец подскажи,у меня 33 насос, можно ли мне поставить от евро, лучше будет или не стоит заморачиваться

здравствуйте.понравилсь ваша идея да и воплощение тоже-вопрос? можно настроить
пружину на обороты 600 на стенде.если можно то какие обороты и сколько циклов?если можно помогите хочу сделать другу подарок.но хочется чтоб сразу было все настроено. буду очень благодарен.

Здравствуйте Пётр Алексеевич не давно я отремонтировал тнвд 337-20.03 теперь водитель звонить что заводится отлично 👌 и работает просто нет слов. Но в подём с грузом не тянет сказал в чём я ошибся дайте совет.

Пётр Алексеевич на стенде я на 600 об 300 цикл 35 грам топливо дал камаз 6520. Эту топливную до меня ешшё одна мастер делал но он китайский плужер сунул 2 раза отвезли ему потом на 3тий раз мне подашли и я им показал плунжера китайский потом ему отвезли он свой плунжера сняли и разобранном виде мне принесли я по новому с винтика собрал.вот после этого такой поблемо. Раньше я делал им топливной всё было хорошо 🆗 но не этот раз.

Наоборот должно быть некоторое увеличение мощности и запуск двигателя только до ключа. В вашем случае Я же не знаю что там крутили и случайно напакастили. Причин много, ну как гадать?

Пётр Алексеевичь приветствую вас. снял видео о хитрости своей доработке. Как вам показать своё видео? Очень интересно ваше мнение

Сбросить сюда payurkov@mail.ru

очень помогло.Всё ясно и понятно объяснили. спасибо

Привет Пётр Алексеевич на КАМАЗе чтобы убавить топливо на стандартную настройку сколько оборотов крутить болт на 8 в ТНВД уменя настроена где-то на 25 тонн с прицепом

Пётр Алексеевич здравствуйте, подскажите пожалуйста для чего винты на пневмокорректоре их там два за что Они отвечают? Верхний который на искосок стоит выкрутил на оборот машина пошла веселее на много, не навредит ли это двигателю?

Грозит изменением расхода, возможно чёрным дымом, и может быть сгоревшим поршнем

Нижний - начало действия корректора! Верхний - диапазон работы корректора (ход упорного болта )

Спасибо огромное за видео.

Здравствуйте Петр Алексеевич! Заинтересовало видео как сделать Форсаж, очень нужная и полезная информация но боюсь сам не смогу, как с вами связаться можно, хотел бы подъехать к вам настроить своё ТНВД. Я тоже с Крыма какое-то время жил в Судаке.

Здравствуйте! Дайте пожалуйста свой номер телефона!

Здравствуйте Петр Алексеевич. Недавно тнвд кап ремонт сделали утром холодную с трудом заводится. Какой механизм отвечает за запуск. Заранее спасибо.

Причин плохой заводки много. Завоздушивание ситемы низкого давления, плохая компрессия. Даже если стартер "жуёт", медленно крутит, тоже плохо заводится, особенно в холодное время. Если это проверено то отдать топливщику тнвд на перепроверку. Должно на 60 оборотах стенда подавать за 100 циклов 20 см3 топлива но не менее 14см при нажатии на рычаг ГАЗА. А сделаеш пружинку то будет пусковая подача топлива без нажатия на педаль газа.

Петр Алексеевич воюю с воздухом в системе перебрал всю магистраль от бака до тнвд а воздушит прокачаешь ручной помпочкой заведешь работает хорошо но не долго минут 5 и глохнет откручиваешь штуцер подачи с ФТОТ к тнвд и от туда воздух под очень сильным давлением куда копать

Если давлением не получается найти, значит методом обхода и исключения! Сначала топливозаборник исключаешь из системы, проверяешь! Потом топливопровод до ФГОТ. и так далее

Давно не лазил по системе низкого давления на камазах, подзабыл. Ответтье на вопрос: напопомните куда подключены обратки с форсунок?

милион лайков все внятно спасибо за раннее

Здравствуйте.всё. зделал как вы но всеравно гавкает. Можетли причина быть в муфте опережения?

Причин много отчего бывают гавкания двигателя. А когда ТНВД правильно настроен то и без всяких улучшающих пружинок мотор не гавкает.
В Вашем случае или не так что то сделали с этой пружинкой или регулятор так изношен что никакие примочки не помогут.
Надеюсь проверили что рейки легко двигаются от руки туда-сюда.
Смотрите выработки на рейках где поводки бегают. Ямки запилить загладить алмазным надфилем. Сами поводки, наверное, уже не круглые а с выработкой. Поводки выбить , повернуть на 90 град. и снова забить.
Втулка двуплечего рычага что соединяет рейки между собой, сильно может быть изношена потому становится наперекосяк и подкусывает.
Смотреть выработку на упорном подшипнике центробежного регулятора.
Под задней крышкой,там есть резиновый демпфер, в шестерёнке встроен. Он там засох на кость и явно с люфтами. Заменить резиновые сухари.
Устранить люфт кулачкового вала ТНВД, если имеется. Отремонтировать и устранить люфт муфты опережения впрыска.
Попросите выполнить эти работы хорошему топливщику. Самому не надо туда так глубоко лазить а то поломаеш. Удачи.

На старом тнвд грузики не будут задевать об этот болт на высоких оборотах .

Петр Алексеевич спасибо вам но я укротил пружину и все на место поставил перестал гавкать. Проблемы были с кронштейном этого болта .

Ну да, углом наждака. Только ту конструкцию городить не надо. Хватит одной пластинки из миллиметровки с отверстиями 6 мм и 4 мм.

Пётр Алексеевич Юрков я делаю сейчас видео по вашей схеме. Канавку на игле на ножтаке точили ?

Нет. Остаётся зазор 1 мм.

Петр Алексеевич добрый день.убирая гавканье.все сделал как у вас.Добился эфекта.все хорошо и пуск и тянет.ТНВД 334.НО есть одно но.купил новые форсунки отдал спецу-подрегулировали Довление 225 поставил .ставлю и вот гавканье вернулось .но мелкое и частое. МОЖЕТ ИЗА ФОРСУНОК..добавил оборотов ДО 900.вроде пропало..но как компресор вкл.гав-гав-гав.газу-сброс.гав-гав и ровно работает.И ТАК ПОСТОЯНО..ЧТО ЗА БАРАБАШКА.

Тот который делал пусть проверит форсунки на пропускную способность. Потому что сделать одинаковое давление этого мало.
Сделать пружинку, это помогает устранить гавкание но не устраняет корень зла. Потому надо смотреть выработку в рейках, в поводке рычага, в упорном подшипнике, демпфере, муфте, люфт вала тнвд. Вот такой комплекс работ и тогда и без пружинки не будет гавкать, правда заводиться только педалью в пол. Потому пружинка это вещь. Попробуйте поставить мягкую пружинку с натяжением, а холостой сделать упором газульки. Удачи.

Читайте также: