Honda civic 4d открытие багажника с ключа

Обновлено: 06.07.2024

Открыть/закрыть с ключа работает с 20 раза

Проблема такая.
Стоит штатная сигналка + Шериф двух сторонний.
Шериф - только сирена. Центральный замок на штатных ключах.
Что бы закрыть, нужно долго клацать пульт, раза с 15 закрывается. Раза с 20 открывает амки. Лампочка на пульте мигает.
Так же вставляю ключ в замок водительской двери, а оно не крутится ни в право ни влево.

Такая же история и с открытием багажника с пульта.

Причем багажник с кнопки на самом багажнике не открывается. Переключатель блокировки открытия багажника с кнопки щелкал, не помогло. Предохранители целые.
Подъемники с водительской стороны работают, зеркала тоже.

Батарейки в пультах менял.

Может кто сталкивался? В какую сторону копать?

immedial
Начинающий Хондавод
Организатор Клуба

при нажатии, хоть что то в машине происходит?

Добавлено через 48 секунд

Honda civic 1996 - продан
Honda hr-v 2001 cvt - продан
Honda hr-v 1999 manual - продан
Honda civic 5d 2008 manual - разбит
Honda accord 2007 2,4 - продан
Honda S2000 2002 - отдал
Honda S2000 2003 - на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи

immedial
Начинающий Хондавод

нет, ничего не происходит.
Багажник так же открывается раза с 15.

На самом деле видел не однократно как с доп сигналки только сирена, а центральные на штатном.

К стати, центральный замок из салона так же не срабатывает.

Но все же отвезу к сигнализаторщикам, пусть глянут.

Но пока, может кто еще что подскажет?)

Организатор Клуба

Honda civic 1996 - продан
Honda hr-v 2001 cvt - продан
Honda hr-v 1999 manual - продан
Honda civic 5d 2008 manual - разбит
Honda accord 2007 2,4 - продан
Honda S2000 2002 - отдал
Honda S2000 2003 - на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи

immedial
Начинающий Хондавод
immedial
Начинающий Хондавод

Был на диагностике.

1) Встала стрелка спидометра на 120 000. Если по ней постучать, стрелка двигается до 140-115. Был у Электронщика который отматывает спидометры, говорит что все плохо и возможно повредили когда пытались отмотать. В общем как мне показалось, челом слабо осведомлен. Говорит посмотреть могу, но процентов 30% что что то получится.


2) Поворотники. Включаешь, а они мигают как хотят. Бывает с задержкой по 3-4 секунды между миганиями, бывает по 2 раза сразу мигают. Реле поворотника менял.

3) Замки. Не работает центральный замок + концевик водительской двери.

Был на диагностики.

По тестам отключили какой то блок поворотников и включили их, поворотники мигали четко.

По тестам, при нажатии на кнопку крышки багажника, сигнал на компьютер поступал, но замок не открывался. - Чел сказал, что может дело в проводе, а может соленоид какой то.

двери - водительскую дверь компьютер не увидел никакого сигнала.
По остальным увидел все замки и т.д.

Вот ошибки которые мне выписали:
B1000
B1005
B1006
B1007
B1008

Подскажите где посмотреть расшифровку этих кодов + подскажите, куда можно копать.

Организатор Клуба

Вот ошибки которые мне выписали:
B1000
B1005
B1006
B1007
B1008

Подскажите где посмотреть расшифровку этих кодов + подскажите, куда можно копать.

DTC B1000: Неисправность мультиплексной линии

1. Очистите коды неисправности DTC с помощью HDS.
2. Выключите зажигание, затем включите его (II).
3. Подождите 6 секунд или дольше.
4. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
Код DTC В1000 имеется на экране?

Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
Все коды неисправностей B1000, B1008, B1011, и B1032 указаны?

Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

Отсоедините соответствующие разъемы от каждого блока управления в таблице.

Электронный блок управления Соответствующий разъем
MICU Разъем Q (16Р) блока реле/предохранителей под панелью приборов
Модуль управления панелью приборов (тахометр) 36P разъем
блок иммобилайзера-дистанционного управления 7Р разъем
Блок климат контроля 32P разъем

Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

9. Очистите коды неисправности DTC с помощью HDS.

10. Выключите зажигание, затем включите его (II).

11. Подождите 6 секунд или дольше.

12. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
Все коды неисправностей B1000, B1008, B1011, и B1032 указаны?
Замените блок управления MICU

Honda civic 1996 - продан
Honda hr-v 2001 cvt - продан
Honda hr-v 1999 manual - продан
Honda civic 5d 2008 manual - разбит
Honda accord 2007 2,4 - продан
Honda S2000 2002 - отдал
Honda S2000 2003 - на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи

Ключи и замки

Вместе с автомобилем Вы подучили два экземпляра ключа, один из которых следует хранить в безопасном месте (не в автомобиле) и использовать, как запасной. Один и тот же ключ подходит ко всем замкам:

  • замку зажигания;
  • дверным замкам;
  • замку крышки багажника.

Вместе с комплектом ключей от автомобиля Вы получили пластину с номером ключей. На некоторых модификациях автомобиля номер отштампован непосредственно на самих ключах. Номер ключей может Вам понадобиться для изготовления дополнительных экземпляров ключей вместо потерянных. Храните номерную пластину в безопасном месте или запишите отштампованный на ключах номер и храните запись в бумажнике или вместе со своими документами.

Для изготовления дополнительных экземпляров ключей разрешается использовать только заготовки ключей, официально одобренные компанией Honda.

Кодовый ключ (для автомобилей, оснащенных иммобилайзером)

Ключи и замки Honda Civic

Если на Вашем автомобиле установлен иммобилайзер, то в комплект ключей наряду с двумя одинаковыми ключами дополнительно входит кодовый ключ. При замене потерянного ключа новый ключ должен быть предварительно закодирован с помощью кодового ключа. Поскольку Вы не сможете самостоятельно выполнить кодировку нового ключа, обратитесь на СТО Honda.

Кодовый ключ предназначен только для выполнения операции кодировки новых ключей. Запуск двигателя с помощью кодового ключа невозможен. Попытка запустить двигатель кодовым ключом иногда приводит к тому, что иммобилайзер блокирует запуск двигателя и при использовании основного ключа. В этом случае Вам необходимо обратиться на СТО Honda. Храните кодовый ключ в надежном и безопасном месте. В каждый ключ встроен электронный блок. Поэтому обращение с ключами требует осторожности и обязательного соблюдения приведенных ниже правил. Нарушение этих правил может привести к выходу ключей из строя.

  • Не подвергайте ключи воздействию прямых солнечных лучей и высокой температуры. Не храните ключи в местах с высокой влажностью воздуха.
  • Не роняйте ключи и не кладите на них тяжелые предметы.
  • Не следует разбирать ключи. В ключах отсутствуют электрические батареи.
  • Не подвергайте ключи воздействию влаги. Если ключи намокли, осторожно протрите их насухо мягкой тканью.

Собираясь закодировать новый ключ, не забудьте захватить с собой на сервисную станцию Honda оставшийся ключ и кодовый ключ.

Иммобилайзер (отдельные модели)

Ваш автомобиль оборудован иммобилайзером, который блокирует запуск двигателя. Иммобилайзер является эффективным противоугонным устройством и защищает Ваш автомобиль от возможной кражи. Двигатель Вашего автомобиля может быть запущен только закодированным специальным образом ключом. Ниже описано функционирование иммобилайзера при попытке запустить двигатель с помощью неподходящего ключа.
Не следует вносить любые изменения и дополнения в конструкцию иммобилайзера. Это может нарушить нормальное функционирование электронных систем Вашего автомобиля и создать предпосылку дорожно-транспортного происшествия.

Ключи и замки Honda Civic

Замок зажигания расположен справа на рулевой колонке. Ключ может занимать в замке зажигания одно из четырех положений:

I (ACCESORY-Вспомогательные потребители электроэнергии),

II (ON-Зажигание включено)

Положение 0 (LOCK-Блокировка). Вы можете вставить или вынуть ключ только в этом положении. Действие упругих сил в рулевом приводе может затруднить поворот ключа из положения LOCK (0) в положение ACCESSORY (I). В этом случае рекомендуется слегка повернуть рулевое колесо в ту или иную сторону, чтобы снять нагрузку, зажимающую язычок устройства блокировки рулевого вала. Для того чтобы повернуть ключ из положения ACCESSORY (I) в положение LOCK (0), необходимо предварительно слегка нажать на ключ и немного утопить его в замке. Кроме того, на некоторых модификациях автомобилей с автоматической трансмиссией дополнительно требуется, чтобы рычаг селектора диапазонов находился в положении Park (Стоянка). Рулевой вал автоматически блокируется от вращения при вынимании ключа из замка зажигания.

Не следует вынимать ключ из замка зажигания на ходу автомобиля. Это приведет к запиранию рулевого вала и невозможности управлять автомобилем. Вынимайте ключ из замка зажигания только после полной остановки автомобиля.

Положение I (ACCESORY-Вспомогательные потребители электроэнергии). В этом положении ключа обеспечивается возможность функционирования аудиосистемы (на некоторых модификациях автомобиля) я прикуривателя.

Положение II (ON-Зажигаиие включено). В этом положении ключ постоянно находится во время движения автомобиля и при работе двигателя на холостом ходу на месте. Одновременно обеспечивается электрическое питание всех устройств и вспомогательного оборудования, установленного на автомобиле. При повороте ключа из положения ACCESSORY (I) в положение ON (II) кратковременно включаются некоторые индикаторы и сигнализаторы, расположенные на приборной доске. Это предусмотрено для контроля их исправности. На некоторых модификациях автомобиля при повороте ключа в положение ON (II) автоматически включаются передние фары (в режиме освещения для движения днем).

Автомобили, оборудованные иммобилайзером. После того, как в замок зажигания вставлен ключ, на приборной доске на несколько секунд загорается индикатор иммобилайзера. Если иммобилайзер распознает правильный код ключа, индикатор на приборной доске гаснет. В случае, если в замок вставлен неподходящий ключ, индикатор иммобилайзера не гаснет, а начинает мигать.
Выньте ключ из замка зажигания, если индикатор иммобилайзера мигает. Затем еще раз вставьте ключ в замок зажигания и поверните ключ в положение ON (II). Если индикатор иммобилайзера начнет опять мигать, то это свидетельствует о неправильной кодировке ключа. Запуск двигателя с помощью такого ключа невозможен. В этой ситуации необходимо обратиться на СТО Honda.

Положение III (START-ЗАПУСК). При повороте ключа в это положение включается стартер. После запуска двигателя отпустите ключ, и он автоматически вернется в положение ON (II).

Если Ваш автомобиль оснащен иммобилайзером, то включение стартера происходит с некоторой задержкой по сравнению с автомобилями без иммобилайзера.

На некоторых модификациях автомобиля предусмотрено включение звукового предупреждающего сигнала при открывании водительской двери, если ключ находится в положении LOCK (0) или ACCESSORY (I). Для того чтобы выключить звуковую сигнализацию, выньте ключ из замка зажигания.

Ключи и замки Honda Civic

На каждой двери установлена кнопка блокировки замка. Для того чтобы заблокировать или разблокировать дверной замок, опустите или поднимите кнопку.

При выходе из автомобиля можно снаружи заблокировать замок любой пассажирской двери. Для этого необходимо опустить кнопку блокировки замка на открытой двери и затем захлопнуть дверь. Замок водительской двери также можно заблокировать без ключа снаружи: при открытой водительской двери поднимите наружную рукоятку и нажмите на кнопку блокировки замка. Затем отпустите наружную рукоятку и захлопните дверь.

Ключи и замки Honda Civic

Замки передних дверей могут быть заблокированы и разблокированы снаружи с помощью ключа.

АВТОМОБИЛИ С 3-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Кнопки, предназначенные для блокировки дверных замков, расположены перед соответствующими рукоятками для открывания дверей.

Единый электроприводной замок (отдельные модели)

Единый замок обеспечивает одновременную блокировку или разблокировку всех дверных замков соответственно при запирании или отпирании замка водительской двери с помощью кнопки (изнутри салона) или ключа (снаружи автомобиля).

Дистанционное управление единым замком (отдельные модели)

Ключи и замки Honda Civic

Если ваш автомобиль оборудовав единым электрическим замком с дистанционным управлением. Вы можете управлять запиранием и отпиранием дверных замков без ключа. Находясь около автомобиля, направьте пульт дистанционного управления на приемник сигнала и нажмите на кнопку пульта. Приемник сигнала расположен в основании кронштейна внутреннего зеркала заднего вида между противосолнечными козырьками.

При каждом нажатии на кнопку пульта дистанционного управления происходит отпирание или запирание дверных замков в зависимости от того, были они предварительно заблокированы или нет. Загорание красного индикатора на пульте дистанционного управления свидетельствует о передаче сигнала. Если Вы, оставляя автомобиль, заблокировали дверные замки с помощью пульта дистанционного управления, проверьте надежность запирания замков, нажав вверх на наружную рукоятку водительской двери.

Ключи и замки Honda Civic

АВТОМОБИЛИ С 5-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Автомобили могут комплектоваться двумя типами пульта дистанционного управления:

с одной или двумя кнопками. Приемник сигнала пульта дистанционного управления расположен в верхней панели управления люком крыши.

Ключи и замки Honda Civic

Если дистанционное управление функционирует ненадежно или при нажатии на кнопку пульта красный индикатор не загорается, то возможной причиной может быть разряд элемента питания пульта. В этом случае необходимо срочно заменить элемент питания. Элемент питания: Тип CR2032 (литиевый).

Замена элемента питания

Выверните винт и снимите крышку пульта. Замените элемент питания, обращая внимание на полярность подключения. Установите на место крышку пульта и закрепите ее винтом. При монтаже крышки убедитесь в том, что фиксирующий выступ на крышке вошел в паз корпуса пульта. Проверьте функционирование пульта дистанционного управления, несколько раз заперев и отперев дверные замки.

АВТОМОБИЛИ С 5-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Питание пульта дистанционного управления осуществляется от двух элементов.

Уход за пультом дистанционного управления

В пульте дистанционного управления находится электронный блок. Поэтому обращение с ним требует осторожности и обязательного соблюдения приведенных ниже правил. Нарушение этих правил может привести к выходу пульта из строя.

  • Не подвергайте пульт дистанционного управления воздействию прямых солнечных лучей и высокой температуры. Не храните пульт в местах с высокой влажностью воздуха.
  • Не роняйте пульт и не кладите на него тяжелые предметы.
  • Не следует разбирать пульт. При замене элемента питания следует руководствоваться инструкциями, которые приведены выше.
  • Предохраняйте пульт от воздействия влаги. Если пульт намок, осторожно протрите его насухо мягкой тканью.

Для чистки пульта снаружи используйте мягкую ткань, слегка смоченную мягким мыльным раствором. Применение растворителей, полиролей или чистящих средств с абразивным действием приведет к порче поверхности пульта. Для обеспечения надежного приема сигнала от пульта дистанционного управления необходимо периодически протирать приемник от пыли и грязи.

К пульту дистанционного управления придается пластина с кодовым номером пульта. Номер виден только в инфракрасных лучах. Этот номер понадобится Вам при замене потерянного пульта дистанционного управления. Храните пластину с кодовым номером пульта в безопасном и надежном месте.

Если Вы располагаете несколькими пультами дистанционного управления и потеряли один из них, то, приобретая новый пульт на замену потерянного, необходимо одновременно перекодировать все оставшиеся пульты. Обратитесь на СТО Honda.

Блокировка дверей от открывания детьми

Ключи и замки Honda Civic

Для предотвращения случайного открывания детьми дверей на ходу автомобиля замки задних дверей оборудованы специальным блокировочным устройством. На торце каждой задней двери имеется блокировочный рычажок. Если на открытой двери перевести рычажок в положение LOCK (Блокировка) и затем закрыть дверь, ее будет невозможно открыть с помощью внутренней рукоятки независимо от положения кнопки блокировки замка. Для того чтобы открыть заблокированную таким способом заднюю дверь, необходимо поднять кнопку блокировки замка и воспользоваться наружной рукояткой двери.

АВТОМОБИЛИ С 3-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Устройства для блокировки замков дверей от открывания детьми отсутствуют.

Замок крышки багажника

Вы можете отпереть замок крышки багажника двумя способами.

  • С помощью рукоятки, которая расположена слева от сиденья водителя.
  • С помощью ключа.

Если к автомобилю придаются два ключа основной и вспомогательный, то для отпирания и запирания крышки багажника следует использовать основной ключ. Вспомогательный ключ не подходит к замку крышки багажника.

Ключи и замки Honda Civic

Для того чтобы запереть замок, захлопните крышку багажника, нажав на нее сверху. Во время движения автомобиля крышка багажника должна быть постоянно закрыта. Это предотвратит, во-первых, возможное повреждение крышки и, во-вторых, попадание отработавших газов в салон автомобиля.

Видео про "Ключи и замки" для Honda Civic

Ключ зажигания по личинке Хонда Ремонт Дверного Замка Хонда Сивик. Honda Civic.

Центральный замок: обзор, ремонт, программирование

Брелок центрального замка Honda Civic 1996-2000

 Блок управления цз с логотипом BZT 96-97г.

Блок управления цз с логотипом BZT 96-97г.

Подключение (если не устанавливалось штатно)

Блок управления находится в водительской двери. В место штатного блока фирмы MITSUBA устанавливаем BZT. Фишки у них одинаковые, а вот расположения проводов разное. Аккуратно разбираем фишку и переставляем провода местами, плюс добавляем два провода. Один сигнальный с крышки-приёмника (5), второй (6) идет на замок зажигания (его предназначения мне не совсем ясно, приходит на ум что замок дери не реагировал на нажатия брелока, когда ключ в замке зажигания).

Распиновка и расположение проводов центрального замка

Распиновка коннекторов ЦЗ BZT и MITSUBA

Распиновка коннекторов ЦЗ BZT и MITSUBA

Проверяем на исправность блок управления цз

К контакту 1 подключаем “+”, к контакту 2 подключаем “-”, к контакту 5 кратковременно подаём “-“. Реле в блоке должно щёлкнуть. Остальные контакты проверять нет смысла. Если реле работает то блок исправный, если нет, то его можно выкинуть.

Передатчик (брелок) 96-97г.

Брелок представляет собой инфракрасный передатчик, который отправляет особый код на приёмник. По сути это пульт дистанционного управления, как у телевизора. Передача сигнала идёт на небольшое расстояние и направлять его нужно через стекло автомобиля прямо на приёмник. Брелок не разборный, две половины намертво склеены между собой. Что бы разобраться в его устройстве, пришлось разломать на две половины. После склеить и долго полировать, пытаясь избавиться от трещин.

Брелок 96-97г. PN 72147-S04-G01

Брелок 96-97г. PN 72147-S04-G01

Проверяем на исправность.

Т.к. человеческий глаз не может увидеть инфракрасный свет. То направляем брелок на любую фото камеру (телефона, фотоаппарата без разницы) и нажимаем кнопку на брелоке. Должны замигать два диода на экране вашей "камеры", плюс работа дублируется миганиям обычного красного диода.

Проверка на исправность ИК передатчика брелока ЦЗ

Проверка на исправность ИК передатчика брелока ЦЗ

Приёмник с логотипом BZT (4 провода) 96-97г.

Приёмник находиться в декоративной крышки салонного зеркала заднего вида. Характерная особенность: полусфера из черного пластика. На плате установлен не только приёмник, но и устройство хранения и перезаписи кода брелока.

Приемник BZT ЦЗ Honda 72141-S04-G01ZC

Приемник BZT ЦЗ Honda 72141-S04-G01ZC

Подключение (если не устанавливалось штатно)

Распиновка BZT Приемника 4 пиновый разъем

Распиновка BZT Приемника 4 пиновый разъем

Распиновка. Приёмник с логотипом BZT (4 провода) 96-97г.

Не представляю, как можно проверить на исправность приёмник. Т.к. плата потребляет минимальное количество энергии, и не подаёт ни каких признаков жизни. Пока не запрограммируешь брелок. Поэтому переходим сразу к программированию.

Программирование цз под код брелока.

Как описывают люди, которые уже успешно программировали цз. Нужно установить ключ зажигания в 1-е положение, потом повернуть во 2-е и нажать кнопку на брелоке (направив его на чёрную полусферу крышки-приёмника). После вернуть ключ в 1-е положение. Так проделать нужно 6 раз, пока не среагирует цз
Но на самом деле всё гораздо проще. Когда ключ повёрнут в 2-е положение “+” приходит на предохранитель № 14 в блоке под рулём, если ключ повёрнут в 1-е положения “+” обрывается. Т.е. достаточно подключить крышку-приёмник и блок управления цз к питанию, соединить сигнальный провод (5-й контакт блока управления и 4-й крышки-приёмника) подать “+” на 3-й контакт крышки-приёмника, нажать на кнопку брелока. После убрать “+” от 3-го контакта. И так повторять, пока реле в блоке управления не щёлкнет. Проделал это дома, с 4-го раза реле в блоке управления стало щёлкать, при каждом нажатии кнопки брелока.

Приемник 72141-S04-901ZB крепление за зеркалом заднего вида.

3х пиновый разъем приемник.

3х пиновый разъем приемник.

От теории к практике. Установка системы открывания без ключа.

Снимаем обшивку двери и извлекаем блок управления цз MITSUBA. Разбираем фишку и меняем провода местами, согласно схеме. Добавляем два отсутствующих провода. Что бы не колхозить, раздобыл испорченную косу, с которой снял подходящие мамы с проводами. Цвет проводов выбрал на свой вкус.

Блок управления ЦЗ Mitsuba

Блок управления ЦЗ Mitsuba

Блок управления ЦЗ

Блок управления ЦЗ

Т.к. в комплектации EJ9 штатно не устанавливали соленоид в водительской двери, установил обычный 2-х проводной. Соединил его с проводами, идущими на соленоид пассажирской двери (жёлтый с красным, белый с красным). По совету человека, который успешно реанимировал штатный цз на своей машине. Поменял соленоид и в пассажирской двери. Хотя, то же заметил странную особенность штатного соленоида, время от времени не доводить тягу до конца, оставляя кнопку в среднем положении.

Блок управления установленный на водительской двери

Блок управления установленный на водительской двери

Установленный соленоид на двери водителя

Установленный соленоид на двери водителя

Устанавливаем крышку-приёмник. Снимаем обивку крыши, предварительно наметив место для прорези под фишку и фиксатор. На испорченной косе нашлась нужная ответная фишка, в которую установил провода, выбранные на свой вкус.

Фишка приемника

Приемник центрального замка расположенный за зеркалом заднего вида.

Приемник центрального замка расположенный за зеркалом заднего вида.

Прорезаем в обивке крыши намеченное место. Тянем провода и подключаем согласно схемы (см. Приёмник с логотипом BZT (4 провода) 96-97г выще). 1-й контакт, который должен идти от предохранителя №47. Запитал от магнитолы, которая то же идёт от предохранителя №47. 2-й взял от корпуса. 3-й не стал подключать, т.к. уже запрограммировал брелок дома. 4-й соединил с блоком управления цз Не стал подключать 6-й контакт на блоке управления (см. Блок управления цз с логотипом BZT 96-97г), но вывел провод в салон. Что бы подключить, если понадобиться.
Возможно, понадобиться синхронизация соленоидов. Когда один замок будет открываться, а другой закрываться и на оборот. Тогда меняем провода местами, на одном из них.


Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

19.36 Центральный замок

Все двери, крышка багажника и крышка топливного бака, а также замок в крышке багажника открываются и закрываются поворотом ключа в замке двери водителя или в замке двери пассажира рядом с водителем. Основным звеном системы является так называемый двойной нагнетательный насос, который приводится электродвигателем. При повороте ключа в положение «открыто» насос создает повышенное давление, в результате чего различные коммутирующие элементы в автомобиле снимают действующую блокировку.

С двойным нагнетательным насосом скомбинирован блок управления центрального замка, а также блок управления притивоугонной системы, если она установлена в автомобиле.

Далее описывается серийный центральный замок. Функции более дорогостоящих систем с противоугонными установками, охраной салона, инфракрасным дистанционным управлением (см. также главу Электротехническое оборудование) в своей основной функции также базируются на этой системе, как и «центральный замок безопасности».

Проверка центрального замка

  1. Дверь водителя и пассажира рядом с водителем или крышку багажника закройте и откройте ключом.
  2. Центральный замок должен активизироваться от всех трех замков.
  3. Примерно через две секунды должны быть заблокированы все замки.
  4. Если насос работает дольше пяти секунд, система негерметична – в этом случае двойной нагнетательный насос может работать максимум 35 с, после этого он должен отключиться.

Поиск неисправностей в электрике

Приведенное ниже описание также относится к автомобилям со стандартным центральным замком. Электрическая проверка осуществляется на 6- и 12-полюсном штекерном разъеме на двойном нагнетательном насосе. В автомобилях с противоугонной системой есть еще один 16-полюсный разъем на насосе, который при проверке остается без внимания.

Если насос не работает ни при повороте ключа в замке двери водителя и пассажира рядом с водителем, ни в замке багажника, то:

  1. Проверьте предохранитель.
  2. Демонтируйте облицовку багажника сзади и с правой стороны; двойной нагнетательный насос находится справа внизу рядом с дном багажника и упакован в пенопласт.
  3. «Распакуйте» двойной нагнетательный насос.

Открыть Honda Civic — без повреждений

Открыть Honda Civic — без повреждений

Мастера службы LOCKSERVICE помогут экстренно открыть Хонду Цивик без ключа. Мы оказываем услуги по всей Москве и Московской области. Произвести вскрытие авто может понадобиться в различных ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Honda Civic, и способы их решения

1. Не получается открыть двери Хонда Цивик

Открыть двери Honda
Частый случай среди автовладельцев, когда ключи остаются в салоне автомобиля, а двери захлопываются и блокируются. В такой ситуации есть несколько способов открыть машину. Можно воспользоваться деревянными ложками и тонкой проволокой. Первый шаг решения проблемы – ложки нужно аккуратно вставить между резиновым уплотнителем верхнего края двери и кузовом, увеличив тем самым щель на 5-7 мм. Шаг второй – проволоку обмотать изолентой, чтобы она не поцарапала авто, и один из её концов загнуть в форме крюка. Затем это приспособление нужно аккуратно опустить через щель внутрь салона, поддеть им кнопку блокировки и выполнить отмыкание. Вместо ложек при таком методе открывания двери также можно воспользоваться небольшим деревянным колышком, пневмоподушкой или воздушным рукавом от механического тонометра для измерения давления. Ещё один способ открыть машину без ключа Хонда Цивик – воспользоваться обычной металлической линейкой. Устройство запорных механизмов авто данной модели выглядит так: внутри корпуса водительской двери рядом с замком есть переход тяг с внешней во внутреннюю часть. Самая нижняя тяга отвечает за открывание, поэтому если на неё надавить – замок разблокируется. Выполнить надавливание можно линейкой: её нужно просунуть через нижний резиновый уплотнитель стекла внутрь дверного корпуса.

2. Не получается открыть капот Хонда Цивик

Обычно такая проблема возникает, когда с замочных механизмов капотов слетает кожух тросика. В таком случае решение простое: необходимо выполнить демонтаж переднего бампера, через образовавшийся проём достать рукой до троса и дернуть его. Если проблема более серьезная и открыть капот Civic не получается из-за износа и обрыва тросика, можно сделать следующее: взять тонкий металлический прутик с крюкообразным концом, аккуратно вставить его в одно из отверстий защитной решетки радиатора машины, зацепиться за оборванный конец троса и потянуть. Капот откроется.

3. Не получается открыть багажник Хонда Цивик

Открыть багажник Honda
В случае появления каких-либо неисправностей выполнить открытие багажника Civic 4D или 5D можно из салона машины. Для этого нужно произвести демонтаж спинки заднего сидения, чтобы обеспечить доступ. Делается это просто – нужно выкрутить 3 крепежных болта. Затем нужно пролезть в багажное отделение авто, аккуратно снять декоративную обшивку и вытянуть тросик открывания из креплений. Чтобы открыть багажник Цивик, нужно просто дернуть этот трос. Если такой метод не помог, так как проблема заключается в заклинивании замка, то нужно проделать аналогичные действия для попадания в багажник из салона. Затем взять плоскую отвертку, дотянуться до механизма и сдвинуть его в сторону отмыкания. Если в Хонда Цивик открывание багажника нужно выполнить срочно и нет времени, чтобы снимать спинки сиденья, можно сломать личинку замка с внешней стороны. Для этого нужно вставить отвертку в замочную скважину и выполнить несколько поворотов против часовой стрелки.

Пробовать ли самостоятельно открыть Хонда Цивик без ключа?

Когда в Хонда Цивик не открывается дверь, капот или багажник, многие владельцы авто спешат решить проблему самостоятельно. Однако часто результатом таких действий становится окончательная поломка и блокировка замочных механизмов, повреждение лакокрасочного покрытия кузова. В итоге нужно ехать на СТО и платить немалые деньги за ремонт и восстановление. Чтобы избежать подобных последствий, при возникновении любых трудностей рекомендуется сразу обратиться за помощью профессиональных мастеров.

Специалисты LOCKSERVICE приезжают на место вызова в течение 15 минут. Возможно это благодаря равномерному распределению штата по всем районам Москвы и МО, а также благодаря собственному отделу логистики, отвечающему за составление оптимальных маршрутов передвижения для мастеров. При составлении маршрутов отслеживается и учитывается текущая ситуация на дорогах города.

Наша служба выполняет аварийное открывание автомобильных замков в машинах любых марок. Каждый специалист имеет опыт более 5 лет и использует современные инструменты. Вся работа выполняется аккуратно и без повреждений. На все оказанные услуги предоставляется гарантия и сервисное обслуживание до 3-х лет.

Требуется открыть капот Цивик или дверь? Звоните или оставляйте заявку на сайте!

Замена замка багажника Хонда Цивик 2005 - 2011

2. Крестовой отверткой выверните сердечники и снимите 4 пистона верхнего крепления обшивки.

Снятие обивки крышки багажника Honda Civic 2005 - 2011

3. Подденьте плоской отверткой и вытяните 6 пистонов нижнего крепления обшивки.

Снятие обивки крышки багажника Honda Civic 2005 - 2011

4. Снимите обшивку.

Замена замка багажника Хонда Цивик 2005 - 2011

Примечание:

Некоторые водители, чтобы заменить замок багажника на Хонда Цивик, снимают пистоны верхнего крепления обшивки багажника и отгибают обшивку вниз, не снимая ее полностью.

Замена замка багажника Хонда Цивик 2005 - 2011

Замена замка багажника Хонда Цивик

1. Отсоедините от кронштейна замка фиксатор оболочки троса привода замка.

Замена замка багажника Хонда Цивик 2005 - 2011

2. Отсоедините от рычага замка сферический наконечник троса привода замка
багажника Хонда Цивик.

Замена замка багажника Хонда Цивик 2005 - 2011

3. Отожмите фиксатор и отсоедините от замка колодку.

Замена замка багажника Хонда Цивик 2005 - 2011

4. Головкой на 10 мм выверните 2 болта крепления замка багажника Хонда Цивик.

Замена замка багажника Хонда Цивик 2005 - 2011

5. Отведите замок от крышки багажника.

6. Отстегните фиксатор и отсоедините тягу выключателя замка.

Замена замка багажника Хонда Цивик 2005 - 2011

7. Снимите замок крышки багажника.

Замена замка багажника Хонда Цивик 2005 - 2011

8. При необходимости, замените замок багажника Хонда Цивик на новый.

Замена замка багажника Хонда Цивик 2005 - 2011

9. Смажьте подходящей смазкой подвижные элементы замка.

10. Установите замок и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Как заменить тросик лючка бензобака открытия багажника / 74880-S5A-305 / 74880-S5A-306 / honda civic ferio

Это те вопросы на которые я сейчас постараюсь вам дать ответ!

За одно подскажу какие в этом деле могут присутствовать «подводные камни»

Итак собственно сам тросик:

тросик открытия багажника, лючка бензобака honda civic ferio, 74880S5A306, тросик открытия багажника, лючка бензобака honda civic ferio, 74880S5A305

тросик открытия багажника, лючка бензобака honda civic ferio, 74880S5A306, 74880S5A305

Примечание! Тросики разные для разноруких автомобилей. Для праворукой тросик 74880-S5A-306, для леворукой 74880-S5A-305. У них разная длинна той части, которая из багажника уходит в салон, как раз та с которой частенько то и возникают проблемы в месте обжима тросика.

Поиск тросика открытия лючка бензобака honda civic ferio.

Чтобы в интернете найти данную деталь, достаточно в поисковик google или Яндекс вбить номер: 74880-S5A-306 или 74880-S5A-305 далее вам выдаст кучу материала по данному товару и соответственно с разными ценами.

Демонтаж старого тросика открытия багажника honda civic ferio.

Извлеките отделку багажника, она крепится на клипсах, которые нужно выкручивать аккуратно отверткой, полностью снимать обшивку не нужно только левую ее половину.

вскрываем отделку багажника honda civic ferio

Тросик проходит по левой петле багажника и уходит к замку, как показано на фото ниже:

Тросик открытия багажника honda civic ferio ES1

Тросик открытия багажника honda civic ferio ES1

В первую очередь требуется извлечь тросик из крепления к замку багажника:

Извлекаем тросик из замка багажника honda civic ferio ES1

Извлекаем тросик из замка багажника honda civic ferio ES1

Теперь аккуратно извлекаем клипсу держащую тросик из петли крепления крышки багажника как показано на фото. Будьте аккуратны при вытаскивании клипсы, она может сломаться.

1_демонтаж клипс тросика открытия багажника honda civic ferio

демонтаж клипс тросика открытия багажника honda civic ferio

02_демонтаж клипс тросика открытия багажника honda civic ferio

демонтаж клипс тросика открытия багажника honda civic ferio

тросик открытия лючка бензобака в honda civic ferio хэчбэк

тросик открытия лючка бензобака в honda civic ferio хэчбэк

Теперь, когда все клипсы удерживающие тросик на петле сняты остается вывернуть сам замочек лючка бензобака и тройник тросика это делается следующим образом:

Поворачивая по часовой стрелки извлекаем замок лючка бензобака honda civic ferio ES1

Поворачивая по часовой стрелки извлекаем замок лючка бензобака honda civic ferio ES1

снимем тройник тросиков в honda civic ferio ES1

снимем тройник тросиков в honda civic ferio ES1

Дальше тросик можно вытащить в салон автомобиля, но перед этим потребуется снять заднее сиденье! А для этого понадобится вот такой ключик с головкой на 10!

Ключ на 10 мм для снятия заднего сидения honda civic ferio

Ключ на 10 мм для снятия заднего сидения honda civic ferio

Изначально требуется снять само нижнее сиденье, оно крепится на 1-ом болту, как раз для этого то и нужна длинная головка, чтобы через промежуток между сидениями добраться до болта!

Выкручиваем болт в зазоре между спинкой и сидением honda civic ferio

Выкручиваем болт в зазоре между спинкой и сидением honda civic ferio

крепеж задних сидений honda civic ferio

крепеж задних сидений honda civic ferio

крепления заднего сиденья honda civic ferio

крепления заднего сиденья honda civic ferio

крепеж к кузову задних сидений honda civic ferio ES1

крепеж к кузову задних сидений honda civic ferio ES1

центральный крепеж спинки заднего сиденья / honda civic ferio 2001—2005

Далее для удобства можно снять и спинку заднего сиденья, для этого нужно будет открутить еще 3 болта, а затем потянуть спинку вверх!

три крепежных болта спинки заднего сиденья honda civic ferio

Теперь можно легко вытащить тросик в салон автомобиля:

вытаскиваем тросик лючка бензобака в салон honda civic ferio

вытаскиваем тросик лючка бензобака в салон honda civic ferio

Затем открываем обшивку и снимаем тросик с креплений

достаем тросик из креплений в салоне honda civic ferio

достаем тросик из креплений в салоне honda civic ferio

02 достаем тросик из креплений в салоне honda civic ferio

02 достаем тросик из креплений в салоне honda civic ferio

Далее потребуется снять боковую пластиковую отделку, так называемый переход к рычагу привода замка крышки багажника

Ну и собственно все. В данный момент нет фотографий где снимается боковая отделка и вытаскивается тросик от рычага привода замка крышки багажника, в будущем добавлю

Читайте также: