Хонда цивик d15b заводится и глохнет

Обновлено: 03.07.2024

Зима: Civic заводится плохо или не заводится совсем

С приходом зимы, при понижение температуры до -15, -20 градусов автомобиль, включая Honda Civic, может плохо заводится или просто не завестить. Сразу скажу, что за время эксплуатации с 2007 по 2014 год, моя Honda не завелась только в те разы когда я решился пройтись пешком, рекорд запуска мотора D14A4 у меня -33. В остальные разы, с первого, со второго, раза машина заводилась. На что нужно обратить внимание перед зимними морозами, особенно в России?

Азы запуска двигателя

Для начала нужно понять, что происходит при повороте ключа. При вороте ключа, если мозг ECU в порядке, иммобилайзер и сигнализация все восприняли, замыкается реле на включение стартера. АКБ, подает пиковый ток на прокрутку коленвала, за счет "электромотора", начав четырехтактный цикл работы ДВС. Коленвал прокрутится только при двух необходимых условиях.

  • Масло, должно быть достаточно жидкое при температуре
  • Пускового тока должно хватить, на прокрутку хотя бы 1-2 циклов ДВС

Если масло очень густое, то шанс легкого пуска снижается радикально. Представьте что взамен масла в моторе пластилин. Поэтому советую прочитать статью про масло и выбрать нужное вам масло по вязкости. Стартеры на Honda Civic мощностью примерно 1 Kw. Мощность стартера на B-Моторах 1.2 Kw на D-Моторах 0.8 - 1kw. Конечно чем мощнее стартер, тем выше вероятность прокрутить коленвал вне зависимости от состояния масла. Но! Для питания стартера нужен хороший АКБ. Напомню что у нас аккумулятор обратной полярности с клеммами JIS, емкостью 45 АЧ, 55B24L. Хорошо себя зарекомендовали Medalist, Bosch и Varta. Если пускового тока не хватит, и вы не смогли завести мотор Honda Civic с 2 или 3 раза то скорее всего услышите щелканье и стрекотание с правой стороны, это щелкает реле, говоря вам что "АКБ СЛАБ! нужно зарядить".

Нагрузки на двигатель

На расход заряда АКБ, влияет не только температура, но и внутренние потребители. Есть ребята у которых после поворота ключа зажигание, начинает работать сразу же магнитола, они включают фары, еще и вентилятор печки пытаются сразу настроить, у некоторых работает бортовой компьютер.
Запомните, зимой основной задачей является заводка автомобиля, и скорейшая подзарядка АКБ (а для этого нужен рабочий генератор, и натянутый ремень генератора). Поэтому гасите все потребители как только окажитесь в машине. Для более легкого запуска двигателя желательно снять и другую нагрузку с двигателя. Самой большой нагрузкой является КПП. Заводите двигатель с выжатым сцеплением, и подождите пока двигатель Honda Civic немного проработает.

Если долго крутить стартер

Что будет если долго крутить стартер? Самое простое, сядет аккумулятор. Если аккумулятор сильнее чем проводники стартера, то есть вариант что сгорит обмотка стартера. Еще вы можете залить свечи, вы же крутите мотор по циклу, форсунки работая подают топливо, просто свечи не выдают нужной искры. И при каждом такте в цилиндр топлива становится все больше и оно не сгорает, а копится.
Свечи зимой должны быть чистыми, провода не пробитые, а главное бегунок, крышка и коммутатор должны быть рабочими.

Правильная схема для прикуривания АКБ Honda Civic, актуальна зимой.

Правильная схема для прикуривания АКБ Honda Civic, актуальна зимой.

Как прикурить аккумулятор от другой машины, правила

Если все таки ваш аккумулятор сел, то нужно прикурить, тоесть воспользоваться пиковым током с другого источника. Другой АКБ, рабочий автомобиль или же пуско-зарядное устройство. Источники подключаются параллельно, плюс к плюсу, минус к минусу. Порядок в идеальном случае такой.

  • Автомобиль "пациент" , зажигание должно быть выключено
  • Автомобиль "донор", должен быть уже в рабочем и прогретом состояние
  • Зажим крокодил плюс, подключается к плюсу "пациенту"
  • Зажим крокодил плюс другой конец провода, подключается к плюсу рабочего "донору"
  • Зажим крокодил минус подключается к минусу рабочего "донора"
  • Зажим крокодил минус другой конец провода, подключается к кузову "пациента", или корпусу стартера, замок капота.
  • Попытка завести "пациента"
  • Если не получилось, подождать и повторить
  • Если получилось, снять минус и потом плюс

Не правильное соединение проводов ведет к потери денег, времени и нервов.

Не правильное соединение проводов ведет к потери денег, времени и нервов.

Вред от прикуривания автомобиля зимой

Говорят что от прикуривания может сгореть электроника, провода, мозги. Опасность для "пациента" с дохлым АКБ, практически нет. Вся опасность лежит на плечах донора. Просто провода, датчики, проводники рассчитаны на определенную нагрузку. При долговременной нагрузке или чрезмерной нагрузке, ток проходящий через медные провода нагревает их и приборы. В результате происходит возгорание изоляции. При прикуривание обычно выгорает диодный мост, или один из его компонентов. Все дело в том что автомобиль "пациент" для автомобиля "донора" это огромная нагрузка.
Поэтому если вы хотите обезопасить процесс прикуривания, то используйте достаточно толстые провода, лучше медные. Все потребители в обоих машинах обязательно должны быть отключены, так как получается один генератор и аккумулятор, тянет не одну а две машины. Выключите все что работает от бортовой сети, добавьте немного оборотов, не пытайтесь прикурить чужой автомобиль на холостых оборотах. Удачи в зимний период!

Чев Челиос, знает что делать если мотор плохо крутит!

Чев Челиос, знает что делать если мотор плохо крутит!

Кратко для ленивых

На зиму залейте более жидкое моторное масло, установите новый АКБ если ему больше 3-4х лет, выключайте все нагрузки фары и радио, заводите автомобиль с выжатым сцеплением без нагрузки КПП, возите с собой хорошие провода для прикуривания, установите автопрогрев каждые по таймеру 2-4 часа. Ну самая мощная вещь это установка системы Webasto, предпускового подогревателя.


Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

К20А заводится и глохнет

К20А заводится и глохнет ⇐ Stepwgn RF3-8. Двигатель

Клемму скидывал толку нет. Фильтр посмотрю!Может ещё что?

Hotabych, клему не стоит скидывать только потому что ошибки нужно смотреть и устранять а не стирать. этоя отвлекся извини.

Недавно внезапно столкнулся с такой же проблемой. Ехал на работу, на светофоре заглох. завожу, глохнет, загорается чек, обороты не держит, началось на газу, переключил на бенз-тоже самое. кое как доехал до работы. троит (как ты пишешь-потрясывает). несколько секунд работает (непомогая педалью) и глохнет. завожу-чуть держит и глохнет. тяну до гаража кое как. такое чувство что вообще на двух горшках. Помня старую истину если глохнет - то или нечему гореть или нечем поджечь (как то так) проверяю сходу свечи - норм.сухие, чистые (ну небольшой налет), далее сразу мысли за прогоревшие клапана или поршня - замеряю компрессия везде норм 13.5. 14. это уже радует. Зову чела с прибором и делаем диагностику чека (много ошибок) но из них всех не радует только одна - нарушение фаз газораспределения. остальные из неё вытекают думаем так и не обращаем на них внимания.

первая дрож по спине - цепь там перескочила или еще что (нарушение фазы). начинаем с парнишкой думать. доходим до -какое масло залито - ксенум керамика (до этого родное. нафига залил не пайму ). пробег на нем 3000км. вот оно.

выкручиваем клапан который стоит со стороны натяжителя ремня навесного (там где у тебя генератор и прочие полезные девайсы. тебе понадобица 1 маленькая головка непмню насколько), моем в бензе, продуваем, сушим, втыкаем на место и вот оно счастье. ровная работа двигателя. своим ходом тут же на замену масла на Хонду от те и ксенум. из за присадок и слоя керамики на его ответных частях вероятнее всего клапан стал подклинивать. там в принципе клинить то нечему у клапана (шток да втулка типа с парой роликов на ней )

сможешь это сделать прямо на работе никуда не таская авто. просто откручиваешь с небольшим усилием, вытаскиваешь, промываешь (возможно грязь какая попала или еще что не суть..) и ставишь на место. на всё про всё минут двадцать от силы. УДАЧИ..

кстати ради интереса масло какое залито и давно ли менял?

фото не моё но на нем видно хорошо.
фото не моё но на нем видно хорошо.

Не заводится Honda Civic

Honda Civic показал хорошие эксплуатационные характеристики на российских автодорогах.

После 100.000 километров пробега возможны ситуации, когда двигатель автомобиля не заводится. Что можно предпринять в таком случае, каким образом устранить и предотвратить неисправность?

Наиболее вероятные причины отказа запуска двигателя Хонда Цивик

Отказ запуска двигателя Хонда Цивик с наибольшей степенью вероятности происходит после стоянки, особенно длительной. В зависимости от конкретных условий, как климатических, так и технических, причинами отказа старта силового агрегата могут являться:

  • уменьшение заряда аккумулятора;
  • проблемы, связанные со стартером;
  • неисправность электрооборудования автомобиля, перегорание предохранителей, отказ реле, нарушение контактов и разъемов;
  • отказ систем подачи воздуха и топлива;
  • неработоспособность электронных блоков управления двигателя, АКПП, иммобилайзера, охранного устройства;
  • неисправность датчиков системы управления двигателя, исполнительных устройств;
  • проблемы зажигания, отсутствие искры в бензиновых моделях Хонда Цивик;
  • механические проблемы, уменьшение компрессии и др.

Для того чтобы минимизировать потери времени при поиске и устранении неисправности системы запуска, руководствуются единым алгоритмом устранения проблем запуска. При этом опираются на основные признаки отказа запуска, показания измерительных приборов и результаты диагностики. Рассмотрим последовательность операций.

Контроль напряжения бортовой сети

На этом этапе проверяется уровень заряда аккумуляторной батареи. Для этого включается зажигание, производится попытка запуска двигателя. Возможны следующие ситуации:

После включения зажигания на приборной панели не наблюдается никакой реакции. Возможные причины:

  • аккумуляторная батарея полностью либо сильно разряжена;
  • нарушено электрическое соединение с клеммами АКБ или провода на массу;
  • перегорел один из главных мощных предохранителей;
  • неисправна контактная группа замка зажигания.

Для контроля напряжения требуется мультиметр. Напряжение нормально заряженного АКБ должно быть более 12,2 Вольта. Если оно меньше 10,5 Вольт, АКБ следует дозарядить. В этом случае наиболее вероятна неработоспособность генератора либо наличие большой утечки по электроцепям. В любом случае, двигатель должен запуститься после заряда АКБ. Можно попробовать завести двигатель с толкача (если авто на механике).

После включения зажигания на приборной панели зажигаются индикаторные лампы. В момент запуска двигателя они гаснут. Стартер не крутит. Возможные причины:

  • плохие контакты на клеммах АКБ;
  • плохой контакт минусовой клеммы с массой кузова;
  • слабый заряд или износ аккумулятора;
  • неисправность стартера;
  • «клин» двигателя.

В первую очередь проверяют клеммы аккумуляторной батареи, исправность самого АКБ. Далее переходят к проверке работы стартера (смотрите в следующих разделах). Если стартер исправен, проверяют двигатель на предмет заклинивания.

После включения зажигания на приборной панели индикаторные лампочки хаотично мигают. Такой процесс в среде автоэлектриков называется «цветомузыкой». Наиболее вероятно: плохие контакты клемм АКБ, минусовой клеммы с массой кузова.

Зажигание включено, в момент запуска двигателя стартер крутит нормально, двигатель не запускается. Возможные причины:

  • перегорание предохранителей, отказ реле, обслуживающих систему управления двигателя;
  • неисправность датчиков, исполнительных механизмов;
  • проблемы в системах подачи воздуха и топлива;
  • проблемы иммобилайзера, блокирование охранной системой.

Проверка предохранителей

Предохранители

Обозначения предохранителей, их нумерация и пиктограммы назначения нанесены на внутренней поверхности крышки.

Предохранители

Расшифровка предохранителей

Согласно данной расшифровке следует проверить предохранители:

1 – главный цепи АКБ;

2 – системы зажигания;

11 – топливная система;

19 – топливная система;

Схема расположения предохранителей в салоне.


Обозначение предохранителей на блоке предохранителей.

Обозначение предохранителей на блоке предохранителей

Расшифровка предохранителей.Расшифровка предохранителей
Расшифровка предохранителей

Согласно схеме следует проверить предохранители:

  • 2 – топливная система;
  • 3 – заж1;
  • 10 – приборка;
  • 22 – заж1;
  • 36 – заж2.

Если обнаружено, что предохранитель вышел из строя, его следует заменить на аналогичный с таким же номиналом. Если после включения зажигания и пуска двигателя предохранитель снова выходит из строя, необходимо искать неисправность по его цепи. Возможно короткое замыкание в цепи, поэтому заменять предохранитель на более мощный, тем более «жучок», крайне опасно.

Контроль исправности и ремонт стартера

Доступ к стартеру возможен только снизу, то есть для его обследования и монтажа требуется яма, эстакада или подъемник. Если двигатель не запускается в гараже можно попробовать принудительно запустить стартер при помощи подачи напряжения + 12 Вольт на тонкий провод, подходящий к втягивающему реле стартера.

Если стартер не работает, не вращает двигатель, его необходимо демонтировать. Демонтаж также производится снизу. Для этого необходимо открутить два болта крепления, отсоединить провода, идущие к нему.

Демонтаж
Демонтаж
Демонтаж
Демонтаж

Наиболее вероятные неисправности стартера:

  • неисправность втягивающего реле;
  • поломка вилки;
  • отказ редуктора планетарного;
  • износ щеток;
  • неисправность бендикса;
  • износ шестерни;
  • обугливание контактов и пятаков.

Стартер можно перебрать самостоятельно.

Устранение проблем с запуском двигателя

Двигатель может не запускаться по множеству причин. Вот некоторые из них:

  • некорректный угол зажигания;
  • отказ в системе зажигания;
  • отказ датчиков распредвала, коленвала;
  • подсос о впуске воздуха;
  • плохие свечи;
  • отказ расходомера;
  • проблемы синхронизации иммобилайзера.

В первую очередь следует проверить, есть ли искра на всех свечах. Возможно, неисправна одна из индивидуальных катушек зажигания. При этом двигатель троит и не запускается. Индивидуальные катушки на этом этапе можно менять местами, чтобы убедиться, какая катушка неисправна.

Определить неисправный элемент или проблемное место с высокой степенью вероятности может только компьютерная диагностика. Двигатели Хонда проблематично диагностируются не дилерскими сканерами. Лучше воспользоваться услугами профессионального автоэлектрика, их стоимость невысока. После устранения проблемного датчика или другого узла его следует заменить, удалить ошибки. Более сложный случай – проблемы иммобилайзера. Здесь требуются услуги профессионала со специальным оборудованием.

В мороз может произойти ситуация, когда диагностический сканер не показывает ошибку, но двигатель не схватывает. Возможно, имеется подсос, свечи изношены, понижена компрессия, недостаточная производительность топливного насоса. В этом случае можно попробовать использовать спрей «быстрый запуск». Его следует пару раз «пшикнуть» во впускной воздушный патрубок. Такую процедуру часто выполнять не следует, иначе двигатель со временем без такого допинга запускаться не будет.

При появлении проблем с запуском двигателя, особенно в зимнее время, следует определить точную причину неисправности, немедленно устранить ее.

Срочно помогите. Глохнет при остановке на режиме D

Недавно в пробках заметил что плавают обороты и при остановке на режиме D глохнет. понять не могу что это такое! Помогите пожалуйста кто с такой проблемой сталкивался, это надеюсь не страшно?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Привет. Почисти дз. Мне

Привет. Почисти дз. Мне помогло.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

а можно поподробное! я

а можно поподробное! я недавно сел за руль!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

вы про дроссельную заслонку?

вы про дроссельную заслонку?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Да, именно про нее. У меня на

Да, именно про нее. У меня на светофоре не то чтобы дергалась через каждые пять секунд , она аж пошатовалась. На коробку грешил, но почистил заслонку и сразу же всё ушло.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

теперь все как раньше? ниче

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Почти месяц катаюсь уже. Всё

Почти месяц катаюсь уже. Всё может быть:) начни с малого. А движок не мили случайно?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

что значит "мили"?) кстати

что значит "мили"?) кстати недавно меняли ремни ген и усилителя, шел дождь а мы открытым капотом полчаса а может больше меняли! это не могло повлият на масло, имею в виду что пенится!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Привет, у меня тоже были

Привет, у меня тоже были проблемы с холостыми оборотами, чистил заслонку, не помогло, оказалось сгорел датчик положения дросельной заслонки, но начинать всё равно нужно с чистки заслонки. Чистится она просто, вся снимается и чистится средством для чистки карбюраторов. Если глохнет то могут быть и другие причины, у самого пару недель назад также заглохла D когда подъехал к светофору. В этом случае я почистил: фильтр на бензонасосе (снимаешь бензанасос, он слева под задним седеньем), так же почистил сам форсунки (на форуме есть этот материал) и заменил свечи. Сейчас езжу как и раньше, всё работает и не глохнет :)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

ого спасибо!) тока я чистить

ого спасибо!) тока я чистить то сам не могу наверно) не специалист в этом деле!(

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

ого спасибо!) тока я чистить

ого спасибо!) тока я чистить то сам не могу наверно) не специалист в этом деле!(

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

ого спасибо!) тока я чистить

ого спасибо!) тока я чистить то сам не могу наверно) не специалист в этом деле!(

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

ого спасибо!) тока я чистить

ого спасибо!) тока я чистить то сам не могу наверно) не специалист в этом деле!(

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

ого спасибо!) тока я чистить

ого спасибо!) тока я чистить то сам не могу наверно) не специалист в этом деле!(

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

извините у меня инет тупит!

извините у меня инет тупит!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Когда стоишь с заведенным

Когда стоишь с заведенным двигателем обороты не скачут? Если скачут - датчик положения дроссельной заслонки ерундит. Его можно мультиметром проверить, один контакт на аккум, другой на датчик. В исправном состоянии должно быть 0.3-0.4В.

Honda Logo 2000г. | D13B 1.3 66 л.с. | автомат

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

когда на P и N все идеально,

когда на P и N все идеально, да и на Д нормально а иногда так плавать падать начинают, пока ниче не чистил! будут деньги в сервисе почистим)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

У меня так же было - обороты

У меня так же было - обороты скакали, глохла на светофорах, кушала целых 12-15 литров! Как почистил заслонку и заменил ДПДЗ, все симптомы пропали. У меня проблема с датчиком была, он выдавал 1.5В вместо 0.3В.

Honda Logo 2000г. | D13B 1.3 66 л.с. | автомат

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

neskey, спасибо за советы, я

neskey, спасибо за советы, я тоже думаю такая же проблема, а ты в каком городе? сколько отдать надо в сервисе за чистку заслонки и ДПДЗ?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

а скажите какой балон

а скажите какой балон покупать для чистки ДЗ?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Карбоклинер рублей 150 стоит.

Карбоклинер рублей 150 стоит. А за чистку в сервисе с меня просили около 300р имхо дорого, за 10 минут работы.

Honda Logo 2000г. | D13B 1.3 66 л.с. | автомат

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

а ты в каком городе? просто

а ты в каком городе? просто мне сказали баллон стоит 300 руб и за работу сказали 700, это просто там люди занимаются в гараже(не сервис, а местные). а в сервисе сказали около 1000р..г красноярск

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Я с города Уфы =) ну и цены у

Я с города Уфы =) ну и цены у вас конские.

Honda Logo 2000г. | D13B 1.3 66 л.с. | автомат

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

У меня падают и

У меня падают и восстанавливаются обороты даже несколько раз глохла из-за датчика положения дроссельнй заслонки. Сегодня ездил на диагностику. Датчики отдельно не продают. Буду брать в сборе. Обзвонил магазины сказали есть.Цена в одном 3500 в другом 2900р. Завтра поеду смотреть что мне предложат. На диагностике мне почемуто сказали что оригинальный корпус с датчиком будет стоить 12-14тыс р.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Купил заслонку контрактную в

Купил заслонку контрактную в сборе за 3500р.Просмотрел поломку силумина около крепления тросика.Датчик оказался исправным а клапан управления частотой вращения хх бракованный. За 2900р привезли весь в масле а ДПДЗ не с тем разъёмом.Вернули деньги. Сменил ДПДЗ сейчас работает как часы.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

так я не понял сколько ты

так я не понял сколько ты отдал в итоге, за сколько то заказал и сколько то вернули тебе, в итоге сколько ты потратил!)?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Диагностика 300р, заслонка в

Диагностика 300р, заслонка в сборе 3500 и работа 500р. С купленной заслонки пришлось взять только ДПДЗ. Итого 4300.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

у меня вроде все нормально с

у меня вроде все нормально с заслонкой, все почистили в инжекторе и форсунки, но проблема все же осталась! думаю свечи или сама коробка.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

был такой случай, ездили

был такой случай, ездили ночью и въехали в большой кусок асфальта, телевизор зажал трубки 2 от радиатора оттуда пролился немножко HMMF(машина 97г вариатор) а потом самопроизвольно меняли шланги 2 от радиатора которые, не могло же в коробку или паддон попасть что то, типо воздух, возможно такое? при самопроизвольной замене попадает воздух? или неважно?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Автор решил проблему или нет?

Автор решил проблему или нет? Если решил интересно что было и как ремонтировал?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Если плавают обороты-это

Если плавают обороты-это однозначно ДПДЗ.Но если глохнет на светофоре-что то со свечами.Проверяй свечи и провода свечные.У меня была такая проблема,движок еле ехал,троил.Поменял свечи на новые,через два дня-та же история.+еще глохла на светофоре.Хорошо,знакомый увидел на одной из свеч на фарфоре коричневые следы.В одном из проводов в наконечнике свечном был пробой.Купил контрактные провода-все наладилось,езжу без проблем.А ДПДЗ я просто восстановил в сервисе,CHEK перестал гореть на панели,обороты норм.Контрактный в сборе или без в своем краевом центре я не смог найти.А с японских разборок за 8 косарей я не собираюсь брать.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Здравствуйте! У меня давно

Здравствуйте! У меня давно такая проблема, глохнет на D и R иногда, сильно задирает обороты на нейтралке и парковке. Пережимаю вакуумный фланг, выравнивается. Все мастера в один голос говорят, что это крякнулась мембрана в вакуумнике. Новый вакуумник 14 штук, может кто знает, подойдёт ли от какой другой хонды?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Equador тормоз отпускаешь -

Equador тормоз отпускаешь - обороты меняются? При заглухенном моторе нажми на тормоз несколько раз - с каждым нажатием усилие ощутимо возростает? Нажми на тормоз, потом заведи мотор - педаль стала легче?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Да, именно так. Один в один.

Да, именно так. Один в один. А когда шланг пережимаешь - выравниваются.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Equador Здесь неправильно

Equador Здесь неправильно было. Заведи мотор, нажми на педаль тормоза(газ нажимать не надо) и дави с нормальным постоянным усилием, не отпуская ее заглуши двигатель и засеки 30 сек - меняется ли в течении этого времени усилие на педали? поднимается ли она? (помни давить с постоянным первоначальным усилием)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Сейчас попробовал, ничего не

Сейчас попробовал, ничего не меняется. Держу газ нажатый, обороты плавают, глушу, трясётся как тазик, но обратного усилия на педаль газа потом нет. Проверял босой ногой.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Equador целый у тебя

Equador целый у тебя вакуумник и обратный клапан. Дырка может быть в вакуумном шланге на прмежутке от впускного коллектора до обратного клапана(клапан нахадится в шланге, наблюдается в виде цилиндрического уплотнения).

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

сейчас пойду попробую. я в

сейчас пойду попробую. я в машинах никогда не разбирался. работаю в строительстве, поэтому думаю разберусь что такое коллектор, а что такое обратный клапан.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Equador то что её колдоёбит

Equador то что её колдоёбит при выключенном зажигании это может быть: калильное зажигание( из за неправильных свечей или позднего зажигания)
У тебя трамблер есть?
Смотрю на пост твой, думаю хрень какая то: педаль газа, нога босая, какое, блин, на нем усилие? Посмотрел на свой пост и понял: уходил и второпях накосячил: не газ надо нажимать! А тормоз! Вакуумник проверяем же! Сорри конечно, но ты свой мозг тоже подключай!
Ау! Все пошел видать уже.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Equador Вот так надо: Заведи

Equador Вот так надо: Заведи мотор, нажми на педаль тормоза и дави с нормальным постоянным усилием, не отпуская ее заглуши двигатель и засеки 30 сек - меняется ли в течении этого времени усилие на педали? поднимается ли она? (помни давить с постоянным первоначальным усилием)
Если в течении 30 сек усилие на педали не меняется вакуумник целый.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

В машинах дуб, поэтому пошёл

В машинах дуб, поэтому пошёл исполнять на газ :), хотя там вроде тросик какой-то, вакуум вообще ни при чём. Извиняюсь.
Давление педали тормоза на ногу ощутимое, начинается секунд через 15-20 после того, как заглушу. Педаль явно "дубеет"

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Equador Если следовать

Equador Если следовать мануалу неисправность все таки есть, но не факт что это диафрагма. Но так как сам ты, видимо, ничего ремонтировать не будешь, самый дешевый вариант найти бу или заказать из жопы главный торм цилиндр в сборе с вакуумным усилителем. Увижу брата, прошу от какой модели еще может подойти. Думаю нужно ориентироваться по габаритам вакуумника.
В принципе вакуумник можно разобрать(на бэхе я такое делал), и отдефектовать.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Спасибо! Было бы время, сам

Спасибо! Было бы время, сам бы разобрал, лежу в больнице, работа простаивает, ещё и машина вот..

А что значит или заказать из жопы?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Equador жопа - вольная

Equador жопа - вольная транскрипция слова japan :)
Пример применения: мэйд ин жопа(made in japan)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Парни помогите советом.Взял

Парни помогите советом.Взял себе дополнительную лошадку рабочую.Старенького цивика карбюраторного 91 года.В принципе машинка бодренькая,но сам создал себе проблему.По тыкался по форумам,нашёл этот.Суть проблемы такая.В магазе увидел флакон-спрей для чистки карбика,думаю машинка старенькая почищу,хуже не будет.Однако стало хуже.Ну не знал я что её в через воздухан надо всего 3-5 секунд распылять.Бахнул пол балона.В итоге работать стала не ровно,дёргаться,на холостых глохнет (не сразу минуты 2-3,потом захлёбывается)На светофоре или под горку накатом иду,оборотов нет,тоже пытается заглохнуть.Приходится газулькой поддерживать.В итоге подкрутил болтик,оборотов добавил,глохнуть то перестала,но естественно холостые высокие,да и аппетит увеличился.Карбюраторщика не могу найти.Сам в них дуб дубом.Так то то в машинах слабо,а Хонд вообще не было,а тут даже не знаю один у меня карбик или два?
Что могло засраться?Как чистить?Если смысл топливную помыть?(у нас это 2500 стоит,а воздушную 1500)

Honda BF15D глохнет, но отлично запускается

И снова здраствуйте! По теме поменял масло .слил литр ,залил литр а по уровню между точками доливать нужно?

Здраствуйте! У меня хонда 15.первый запуск отличный, на горячую не заводится.чуть газу добавлю с 3 раза и на холостом ходу глохнет .какая причина может быть!?подскажите пожалуйста!

@Гусар Игорь Добровольский а про уровень масла .между точками это нормально или нужно долить.

@Иван UBR по описанной проблеме, очень похоже.

@Гусар Игорь Добровольский всего навсего!спасибо большое !я уже думал прокладка потекла.или потомучто бак раздувает.

@Иван UBR закрутить винт сливной с поддона карбюратора, не будет подтекать. Для удобства можно снять правый кожух.

@Гусар Игорь Добровольский добрый день .подскажите пожалуйста от карбюратора идет шланг до отверстия охлаждения их там 2 один из блока .тот который от карбюратора в бензине так должно быть или это неисправность?

Здравствуйте, проблема такая метров 1000 проезжает и глохнет прям на воде но сразу заводится и дальше едит но уже метров 500 и так все меньше и меньше 15л.с 4т в чем пречина? Подскажите пожалуйста!

@Женя Сунцов в карбюраторе? Может возле топливного разъёма который?

Спасибо большое! Нашли причину, был забит фильтр в карбюраторе!

Здравствуйте: помпа, бензонасос, ускоритель, игла, прокладки карбюратора, чистота карбюратора. всё как вариант.

Являюсь обладателем неновой BF-10 около пяти лет, в прошлом сезоне заметил увеличение уровня масла - слил пр. 70гр. до верхней отметки. Готовлю плм к новому сезону (замена масла) и опять наблюдаю увеличение уровня, пробеги - небольшие, час-туда и час-обратно, около 20 выездов за сезон. Масло выше отметки-не заливаю, бензином вроде не пахнет. Помогите советом!

@Гусар Игорь Добровольский Спасибо.

70 грамм? Это примерно до 1 мм по щупу. Вот тут вспоминается реклама "сколько вешать в граммах?" Что же делать? Слить часть масла, чтобы по щупу было 2/3, а после проверит, будет больше уровня МАХ значит бензин попадает в масло. Вот тут то и начинать искать причину. Но можно предупредить ситуацию с переливом, почистить карбюратор, проверить на давление. В остальном выглядит надуманно, кажется.

А может в высоком уровне масла виноват топливный насос?

@Гусар Игорь Добровольский Мембрана - иключается?

Топливо в картер не попало.

Игорь как с вами связаться ??

Вот интересно. У меня Хонда 20. На ХХ или самом малом ходу срабатывает зумер перегрева и мотор уходит в защиту. При этом струя течет градусов 50 наверно а сразу после зумера идет кипяток. То есть происходит это одномоментно. Крыльчатку менял, термостат проверял, даже рубашку охлаждения скрутил и проверил на загрязнения. Что может быть? Мотор 10 года, но накат чуть больше 100 мч получится.

Я первым делом проверил бы исправность термостата, а вторым трубку которая идёт от помпы к блоку двигателя на наличие обломков старой крыльчатки.

Игорь покажи и расскажи пожалуйста настойка зажигания Суза 9и9а и какие должны быть холостые обороты спасибо заранее

Всё правильно ,но я немогу понять почему часы на стенке в обратную сторону идут😀👍

Подскажите пожалуста у меня ямаха мальта 3 после того как отдал почистить карбюратор и фильтр поставили заводится хорошо после 150 метров глохнет и потом каждый раз при заводе глохнет когда скорость включаешь ни знаю в чём причина 3 раза обратно отдовал по этой причине каждый раз говорят что всё хорошо сделали теперь работает но в итоге на воде выходит что не работает может быть причина в фильтре снять его и обратно просто шланг поставить, подскажите пожалуста.

Подскажи пожалуйста, какой тахометр поставить на Хонда 15.

@Andrey Seinin есть два варианта: тахометр врезаемый универсальный за пару тройку тыщ с али. да, придётся потра. ться что бы его настроить. Купить типа ТС011, 016 по душману, с надеждой, что на всех оборотах будет показывать корректно. Тут любой сайт в помощь. И могу напомнить - кроилово, приводит к попадалову, особенно, когда требуется установить тахометр на панели приборов, а он зараза не хочет работать. Всегда есть выбор, а вдруг за душман повезёт?

Хонда тахометр стоит около 70$,можешь что-то альтернативное посоветовать,и где.
Заранее спасибо!

Если возможно, то рекомендуемый для Хонда.

Интересует Ваше мнение Игорь.
Выбор стоит между Хондой 9.9,ямахой ,и Судзуки инжектор
Спасибо
Житель Канады

@Гусар Игорь Добровольский . а как на счет заводских настроек?

Если не собираетесь перепрошивать Сузуки и не устраиваете гонку мощностей, то рассмотрите вариант Хонда.

Я помню пару лет назад тема была на 200 страниц по поводу того, в какой пропорции масло с бензином мешать. Казалось бы, о чем тут говорить? Все известно, все есть в мануале, черным по белому. Как там рубились люди - это нечто. Крыли друг друга до третьего колена, выдумывали такие аргументы, что голливудские сценаристы позавидуют. Тебе японские инженеры все сделали, написали, ну СОБЛЮДАЙ ты только. Не надо думать даже, делай тупо по книжке как робот и будет у тебя все ок.
Наш человек этого не может. Ему везде подвох найти надо. И он всегда уверен, что знает лучше японцев, которые десятилетиями эти моторы на весь мир делают. Мануалы почти никто не читает и не выполняет. А потом вот такие моторы привозят.

Всё ясно теперь

Страшно подумать что если у этого человека машина есть, хотя нет привычно, на авто.сру и авите смотришь конфетка, а приехал глянуть - обоссать и сжечь.

Хонда. Да ну нах. 😁😁😁

Опыт,сын ошибок трудных.

Привет с Волхова 4така мерк 5 орёт а ехать не хочет что смотреть

Винт провернуло как вариант.

Игорь добрый день, а как с вами можно связаться, хотел вам привезти мотор на ремонт

Мне в армии дали Зил 130, и помошника, пока я занимался тормозами он менял масло в движке, смотрю он носит и носит 10 л канистры, в общем напорол по верхнюю заливную крышку. Наверное, это его мотор у Вас в ремонте))))

Был у меня автомобиль хонда 93г.в. , 10лет проездил, два года как умерла, своей смертью (кузов пропал) . Есть мокик хонда 91г.в. жив и здоров. Заработаю, накоплю, и когда нибудь, обязательно лодочный мотор куплю, марки хонда🤘

Гусар привет сними видео и покажи полностью свою ремонтную мастерскую а то постоянно один угол с часами, интересно было бы посмотреть полностью твой бункер.

Здравствуй, бункер завален моторами для ремонта, чего там показывать?

Здравствуйте, как с вами связаться?

Зачем заливают два уровня масла?? Надо заливать под пробку.

Точно, и масла на дольше хватит)))

Игорь помогите пожалуста,подскажите магазин где можно приобрести запчасти на ямаху.

Получается что ЭБУ мотора блокирует двигатель если не идёт достаточное охлаждение?

Я как то тупанул недавно, вместо 4 л масла залил канистру 5 л в машину. Уровень не проверил, ибо всегда 4 л наливал и это было нормой. Катаюсь неделю, вторую. И как начали выскакивать ошибки, то по фазовращателям то по лямбдам, то по дроселю. Я думаю ну пипец, чото с проводкой или мозгами. И решил проверить уровень масла, а там сука он выше на пол ладони. Слил лишний литр и больше ошибки не выскакивали, только по дроселю иногда, пока дросель не почистил от масла)

Вспоминаю анекдот про деда, который под горловину залил в свои Жигули несколько банок по 4 л масла))))

Сервис сервису рознь. Рукажопов хватат. А если у тебя были жигули, то с лодочным мотором справится проблем не составит самому.)

Игорь, привет. Новый мотор Ямаха 25 (2 такта), но год выпуска 2008, т.е. 12 лет пролежал в коробке. Может ли крыльчатка задубеть за это время?

@Гусар Игорь Добровольский Спасибо!

Здравствуйте. В обязательном порядке проверить состояние крыльчатки. И если честно, я бы её заменил, это позволяет спать спокойно. А после прогрева мотора хотя бы минут 20 в бочке, послушать как работает и проверить редуктор по состоянию. Всё остальное типа смазок, это само собой разумеется. Я смотрю на это под таким углом.

Начал про Ерёму, лил воду, закончил про Фому

Про Греку не озвучил, моё упущение ))))

Как с вами связаться? Новая яма шалит, требуется регулировка.

@Гусар Игорь Добровольский если бы не требовала, я бы не обратился)

Обычно по телефону 89219295317, но тут же встречный вопрос по общественному мнению: Вы о чём? Ямаха это святое, она вообще ничего не требует.

Я чуть не сделал тоже два , ну конечно я смотрел на щуп и с двумя бы не поехал . Но причина простая была , как я понял в новом моторе не до конца сливают масло с башки , я налил по инструкции , сколько написано . Но по щупу получилась верхняя риска , пришлось сливать . Нужно лить частями и смотреть щуп . Самое интересное , что после обкатки менял масло , лил частями но немного тоже перелил . ))))))

Гусар Игорь Добровольский ну так думал все слил производитель , я и бухнул грамм 400 сразу ))))

Так и заливают порционно, а перед этим сливают всё.

При наличии отсутствия ))))

Гусар гуру! Хороший видос. 👏👏👏👍👍👍👍👍

Спасибо, но до гуру ещё учиться, учиться и учиться. спасибо дедушке Ленину.

Привет, если в инструкции по Хонде 15(20) написано лить 1,3 л. масла то получается 1,5 уровня. Как быть, лить 1 литр или 1,3 ?

1,3 при смене фильтра, без смены фильтра 1 литр ровно. У меня всё совпадает, четко в уровень.

Заливаем по щупу (уровню), заводим мотор на три минуты, останов, через три минуты проверяем уровень. При условии нового фильтра и стекания масла после останова. Я не измеряю редуктора и картеры на граммы. Кстати в зависимости от года в той же Хонда есть 1л, 1.2 л, 1.3 л. А инструкция общая.

Добрый день Игорь и подпищики.Очень полезная инфо.На своем опыте 2 мотора хонда фб 50 л нога 4 так.Одна 2011 года вторая 2016 г.Несколько минут прохода на мин оборотах и загоралась красная лампочка и зуммер.Двигатель глох.Проверили все.Фильтра,термостат,свечи.Поменяли крыльчатку все тоже.Внимание рекомендация.Поменяли полностью помпу (крыльчатка,зеркало и стакан) и все отлично.Рекомендую менять весь узел . Спасибо.

🇨🇮Рыба не слышит как Хонда дышит🇨🇮

Два уровня черезчур. "А нафига читать мануал, я ж сам всё знаю!" Это тот момент когда сломал, а потом полез читать инструкции. На Хондах 15-20 4т на ходу на малых оборотах, особенно при тролинге, почему-то проблема частая. Все сетуют на малый размер крыльчатки и якобы мотор перегревается на малых оборотах и глохнет, но при этом тут же заводится и дальше минут 30-40 опять работает четко. Сам был свидетелем такой проблемы, но замена крыльчатки на новую всё решила.

Поучительное видео для тех кто ничего не знает))) Как всегда всё по полочкам разжевано, респект))) Эх, когда ж будет ролик про моего недокитайчика. 🙄

Подскажите пожалуйста сколько же должно быть масла в хонда 15-20. В граммах

@Di N даже с заменой фильтра получается больше уровня. 1,3 это много.

В граммах не скажу но в мануале написано 1литр без замены фильтра. 1.3 литра с заменой фильтра.

Когда кино по поводу синхронизации карбюратора и зажигания на моторе 9,9 про?

Подгорело у гусара.

Игорь,спасибо конечно,но мне и своих дурней хватает :).занимаюсь ремонтом авто.

А вот и личный психолог появился))))

Игорь здравствуйте, вопрос такой эксплуатирую sea pro 30 2т. Начал катать 3-й сезон. На просторах интернета нет информации про их надёжность. Скажите чего от него ждать? Ходил уже далеко и по многу. Пока все хорошо. Но есть одно но - при наборе хода как будто троит слегка, в чем причина может быть? Коммутатор?

Попробуйте винт качества смеси на карбюраторе отрегулировать, возможно на некоторых режимах смесь слишком бедная, сделайте чуть богаче.

Посидев на форумах и почитав, что пишут многие владельцы моторов, у меня от некоторых вопросов и заявлений, просто сердце щемить начинает. Многие мужчины вообще не понимают, что такое мотор и как он работает. Я вот не пойму, покупая мотор за сотку, неужели нельзя почитать, посмотреть, поинтересоваться, а уже потом лезть туда своими кривыми руками, и писать всякую херню на форумах. Хуже блондинок.

Александр насчет сотки как то маловато в наши то дни)

На счёт ямаха, это не до окошка не доходит, а до людей.

Много масла, плохо даже для мотора. холестерин.

Да. Не всех дураков война поубивала. Дохера контуженных бродит. 😂😂😂🤟🤟🤟

Кореш , как всегда , прав !

Кстати, замечу что в вопросах семьи, и отношений с женщинами подход , типа *_Я МУЖИК, Я НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА_* это тоже работает только против интересов самих мужчин. ПАРНИ ПОЙМИТЕ!! *_НАСТОЯЩИЕ МУЖЧИНЫ_* , и придуманы бабами именно , для того что бы манипулировать общественным сознанием , и успешно паразитировать на мужчинах.

Не знаю, за мою практику я имел дело с автомобилем хонда, намучались с ним и продали, был на работе генератор хонда новый, электрическая часть сразу сгорела, пацаны купили новый лодочный мотор хонда -50, тоже намучались кое как продали. Я теперь к технике хонда вообще не подойду.

А причем тут Хонда? Как говорил Жванецкий :" Может в консерватории что то не так?!"

Веселый Молочник и Веселый ГАИШНИК,знаю! Теперь еще и Веселый Механик. 👍👏💪😂😎 Комплект!😂😎

Цифровизация и процессоры. 😂 Ущербным можно себя,почувствовать. 😥😥😥 Когда,железяка своим умом думает,зомбированная!😂😂😂 Чем проще,тем надёжнее!👏👍😎 С названия ролика,думал будет танец,с бубном. 😂 Сразу,готовые варианты,процессор выдал. 😂 Что,либо недоподача топлива,ГТЖ засорился пластинкой-соринкой или ворсом,ну и ЖХХ,на крайний вариант,с удавленным винтом качества. 😎 Прогресс,сгубит человечество!😂😥 Был случай,привез шефа,на Старую Площадь,он убежал и тут звонок,от друга,из Сталинграда. Заменили в сервисе крыльчатку помпы,но после этого мотор стал глохнуть,на ходу,при открытом дросселе и на холостых,не так работает,как раньше. Друг,уже на воде,посередине Волги и не один,втроём. тоже друзья-товарисчи. 😂 Текуха,4-6 м/с и ветерок приличный, начинает усиливаться. 😥😎 Америкосовский Джонсон&Джонсон,точно не помню,20-25 кобыл. Лодка ПВХка,4,2-4,3м,на веслах просто никакая. Путем экспресс опроса,вычислили причину. При подкачке грушей,работает,перестаешь качать,глохнет. Я им посоветовал,качать и чаще меняться. 😂😂😂😎😎😎 Облом,парни выбрались на охоту,а тут западло из посетило. 😎😎😎 Короче,мембранный привод насоса,уплотнялся орингом,который в "сервисе"тупо пролюбили. Посадочный штуцер корпуса насоса,вставлялся в блок и прижимался болтом,через скобу. Благо,к ружьям в чехле был ЗИП и там оринги,разного диаметра. Подобрали,нужного диаметра и поехали,как раньше. После,регулировки карбюратора,по телефону. в онлайн режиме. Теперь,у него РИБ 450 и Сузу30,на машинке. 👍👏💪 Б/у,себе дороже обходится!😥😥😥 Канал Евгений Фетисов,кому нравится подводный мир и юмор, одновременно. 👍👏 И на рыбок посмотреть и позитива хватануть!😂😎 Рекомендую!👍👏

Игорь. Прекрасно понимаю о чём идёт речь))). Я сам когда-то ,на радостях ( второй день обкатки мотора). дыркал его минут сорок, с воплями " Какое-я купил дерьмо". Оказалось дерьмо у меня в голове🤣. я грушу подключил ,стрелочкой на оборот!😲😁☝️

@Александр Суменков С куском рельсы, в место якоря (забывши поднять) - лупил километра три и думал, что надо бы, карбюратор помыть!

А я транцевые колеса в воде забыл поднять. А мотор что то перестал нормально ехать))))

Читайте также: