Хонда цивик самый новый

Обновлено: 05.07.2024

Honda Civic 2020 года: фото, отзывы, цена, характеристики

Японская машина Хонда Цивик хэтчбек была впервые презентована в далеком 1973 году. После этого модель множество раз была усовершенствована, модернизирована. Настоящий успех малолитражному авто принесло 7 поколение, выпущенное в 2001. Сейчас же производитель готов выпускать новые версии Х поколения, которые будут еще более функциональными и бюджетными.

Дизайн

В целом Хонда Цивик гибрид имеет вполне обыденный внешний вид. Но некоторые элементы все же способны выделить машину из общей массы, делая ее примечательной.

Honda Civic Hybrid

В 2020 году выходит новая 10 версия, которая будет отличаться еще более утонченным кузовом. Все это сделает ее схожим с гоночными автомобилями. Также владелец имеет возможность провести дополнительный тюнинг и вовсе создать авто своей мечты.

Экстерьер

Внешне Хонда Цивик весьма выделяющаяся. Связано это в первую очередь с формой кузова. Фара и габарит имеют вытянутые формы, как и весь кузов. Все это делает схожей модель в некотором роде с гоночными машинами. Действительно, что-то общее прослеживается сразу. Сама по себе посадка довольно низкая, полностью кузов вытянут, в то время как колеса довольно массивные, запоминающиеся.

Honda Civic Hybrid экстерьер

Именно поэтому наиболее выигрышно смотрятся модели в красном цвете. Хотя вполне возможно подобрать машину и в любом другом цвете.

Honda Civic Hybrid сбоку

Интерьер

Внутри десятый вариант Хонда Цивик ничем особенным не выделяется. Все предельно просто. Внутри предусмотрено минимальное количество различных опций и дополнений. Здесь тоже нет каких-то особенных элементов декора, но зато предусмотрены все необходимые возможности для комфортной и безопасной езды.

Если заказать в качестве дополнительной опции кожаную отделку салона, то можно сделать автомобиль дополнительно более современным и статусным.

Салон автомобиля довольно комфортабельный, несмотря на миниатюрный размер. В этом случае преимуществом является отсутствие разделителей на заднем сидении. За счет этого на нем будет проще располагаться пассажирам.

Хонда Цивик салон

В плане регулировки высоты и наклона кресел, все не очень продумано – такие возможности предусмотрены только для водителя. Кстати, тоже для него хорошо расположены все рычаги управления – таким образом, чтобы без труда в процессе движения можно было достать до нужного.

Комплектации и цены

Комплектация Honda Civic 2020 немного более расширенная, чем у предыдущих версий. Поколение X включает в себя:

  • 17-дюймовый колесный диск;
  • отделку тканью и пластиком. При этом используются только качественные недешевые материалы;
  • магнитола;
  • печка, кондиционер;
  • подушки безопасности.

Но при желании в качестве опций для Хонда Цивик Седан, гибрид или coupe можно докупить более современную функциональную систему мультимедиа, отделку кожей, большее количество подушек безопасности.

Хонда Цивик гибрид

На Хонда Цивик цена в среднем составляет 800-950 тыс. руб. Если же выбирать более оснащенные вариации с максимальным перечнем предусмотренных опций, тогда стоимость может достигать 1,1-1,2 млн руб.

Подержанные авто в хорошем состоянии возможно найти в районе 400 тыс. руб.

Технические характеристики

Хонда Цивик имеет такие основные технические параметры:

  • кузов – седан, хэтчбек, купе;
  • двигатель объемом 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 л;
  • клиренс 14-15 см;
  • потребляемое топливо – бензин;
  • полный или передний привод;
  • мощность мотора 90-215 л.с.;
  • средний расход топлива 5-7,2 л на 100 км;
  • максимальная скорость 140-210 км/час;
  • коробка передач – автомат, вариатор, механика;
  • трансмиссия – 5-ступенчатая АКПП или 6-ступенчатая МКПП;
  • разгоняется авто до 100 км/час за 8,7-11,4 с;
  • багажник объемом 314-624 л;
  • объем топливного бака 41-55 л.

Характеристика имеет столь существенные расхождения по той причине, что Honda Civic представлена в нескольких основных вариациях. Кроме того, предыдущие поколения также имели по несколько версий.

Хонда Цивик мотор

Каждая из них имеет свои параметры. Наиболее минимальные возможности присущи устаревшим версиям, в то время как более современные Хонда Цивик 2020 имеют более расширенный функционал и мощностные параметры.

Отзывы и тест-драйв

О Хонда Цивик отзывы можно найти на любом автомобильном форуме. Это весьма популярный автомобиль, который оценила не только Россия, но и многие другие страны мира. Отличное бюджетное авто, которое при этом не лишено некоторых особенностей неповторимого стиля.

honda civic отзывы

Решив купить новый автомобиль, каждый человек может быть уверен в надежности модели, а также целом ряде важных преимуществ. В первую очередь неоспоримый плюс – это цена. Машина стоит недорого, кроме того, весьма бюджетна в плане обслуживания.

Речь идет как о низком расходе топлива, так и о дешевом ремонте. Если вдруг потребуется что-то починить, найти нужные комплектующие можно в любом СТО, где и починять машину быстро. Популярная модель пользуется спросом во всех регионах. Следовательно, сервисных центров тоже много по стране.

Иногда отзыв может содержать как недостаток технический аспект. На самом деле нужно просто изначально детально изучить информацию о том, какими возможностями обладает мотор. Действительно, для любителей быстрой езды, немедленного старта и поездок по бездорожья Хонда Цивик мало подойдет.

Но об этом и не заявлял производитель. Изначально машина представлена как экономичная рабочая лошадка. Именно поэтому, если кому-то нужно мощное или статусное авто, то попросту лучше обратить внимание на автомобили дороже, классом выше.

Более детальное представление можно получить, просмотрев у Хонда Цивик фото. Салон на фото представлен довольно подробно и детально. А вот, чтобы иметь возможность оценить автомобиль в действии, лучше дополнительно просмотреть тест драйв. Это позволит значительно лучше оценить работу авто, наличие посторонних шумов и прочие особенности.

Хонда Цивик 2019 года - новая модель, фото, цена

Семейство автомобилей гольф-класса Honda Civic выпускается с 1972 года. Уже на протяжении четырёх лет на конвейерах находится десятое поколение модели. Самое время для обновления. Ранее был проведён рестайлинг седана и купе, а в 2019 году наступил черёд хэтчбека Хонда Цивик . Конечно, это ещё не новая модель. Фото уже есть в Сети, а цены известны пока только для рынков Северной Америки.

Экстерьер

Новый Хонда Цивик 2019 модельного года выглядит автомобиль по-прежнему стильно и, несомненно, спортивно. Рельефные колёсные арки, множество сложных выштамповок, задние фонари необычной формы, сдвоенная выхлопная труба посредине (а не сбоку) – дизайнеры действительно проделали огромную работу. А среди основных изменений внешнего вида – тёмная подложка передней оптики (ранее она была серебристой), другие колёсные диски чёрного цвета и новые бамперы. А светодиодные фары, которые устанавливаются лишь на самые дорогие версии, стали работать оптимальнее.

Интерьер

Салон автомобиля несколько спокойнее, чем внешность – хотя, и здесь интересных элементов хватает. На фото салона видно, что внутри множество острых углов и рельефных поверхностей. Передняя панель и блок управления микроклиматом установлены несколько под углом. Комбинация приборов с яркой графикой – виртуальная, разделённая на три секции. Основные изменения салона – новый подстаканник на центральном тоннеле, да иные материалы отделки.

Грузовой отсек

Судя по видео тест драйвов , Хонда Цивик в 2019 году отличается выдающимися способностями перевозки поклажи. Объём багажника составляет от 707 до 1303 литров, в зависимости от положения спинки заднего сиденья.

Технические характеристики

Данное обновление смело можно назвать совсем скромным. Поэтому, технические характеристики Хонды Цивик 2019 практически не изменились. Правда, в видео обзорах говорят, что колёсные арки, пол и багажник теперь шумоизолированы лучше.

Что касается габаритов (включая длину, ширину и колёсную базу), то они остались прежними. Серьёзно перекраивать кузов – очень дорогое удовольствие. Не тронули и клиренс – это просто не нужно в данном случае.

Моторы и трансмиссии

Согласно последних новостей, под капотом хэтчбека Honda Civic 2019 находится четырёхцилиндровый бензиновый турбированный двигатель объёмом полтора литра. Мощность – 176 или 180 л.с., в зависимости от версии. Вторую степень форсировки имеют «старшие» модификации, названные Sport и Sport Touring , а более слабые машины – соответственно, те, что оснащены попроще. В отзывах владельцев к этому агрегату не замечено особого негатива.

«По умолчанию» устанавливается бесступенчатый вариатор – ведь американцы привыкли к «автоматам», неважно, какой конструкции. Но, при желании, клиент может купить Honda Civic 2019 и с шестиступенчатой «механикой». Опять же – если это автомобиль в версии Sport или Sport Touring (ранее самому дорогому варианту «ручка» была недоступна).

Экономичность

Заявленный производителем расход топлива в комбинированном режиме составляет от 32 до 33 миль на галлон. Если перевести в привычные нам единицы измерения, то получится 7.1 – 7,4 л/100 км.

Подвески

Здесь всё довольно-таки стандартно. Спереди на хэтчбеки ставят подвесную систему типа МакФерсон. Сзади устанавливается «многорычажка». В настройки подвески при обновлении изменений не вносили – ведь масса и другие характеристики автомобиля, по сути, остались прежними.

Безопасность

Те, кто хотел бы приобрести Хонду Цивик 2019 года после рестайлинга, могут быть спокойны. С пассивной безопасностью у автомобиля полный порядок. Как по американской методике NHTSA, так и по системе EuroNCAP, используемой в Европе (они серьёзно отличаются друг для друга), Сивик набрал максимальные пять звёзд. Правда, европейцы тестировали дорестайлинговый хэтчбек, но существенных изменений в силовой структуре кузова не было сделано, так что результат вполне можно применить и к новейшей версии.

Комплектации и цены

Фото Хонды Цивик 2019 в новом кузове уже распространены по Интернету. Однако комплектации и цены пока есть только для США и Европы. Для нас они не представляют никакого практического интереса.
Минимальная цена хэтчбека Honda Civic 2019 в Соединённых Штатах сейчас составляет 21650 долларов (1 миллион 380 тысяч рублей). Это 174-сильная версия LX , в которую включено:

  • камера заднего вида;
  • аудиосистема с 4 динамиками и 5—дюймовым цветным дисплеем;
  • 16-дюймовыелитые диски;
  • круиз-контроль.

Следующая ступень – Sport ($22750 или миллион 450 тысяч рублей). Двигатель уже 180, а ещё есть:

Версия за $24150 (миллион 537 тысяч рублей) отличается:

  • 17-дюймовыми колёсами;
  • двухзонным климат-контролем;
  • «продвинутой» мультимедиа-системой;
  • обогреваемыми зеркалами заднего вида и передними креслами;
  • электрорегулировками сиденья водителя
  • наличием электронных «помощников» водителя.

Далее – EX-L ($25350 или миллион 614 тысяч рублей).

  • кожаный салон;
  • салонное зеркало с автозатемнением.

На вершине американской гаммы – комплектация Sport Touring . Согласно свежим новостям, такая Хонда Цивик 2019 стоит, как минимум, $28050 или же 1 миллион 786 тысяч рублей.

  • 540-ваттная «музыка» с сабвуфером и 12 динамиками;
  • датчик дождя;
  • навигационная система;
  • дневные ходовые огни на светодиодах;
  • электрорегулировки сиденья переднего пассажира;
  • обогреваемый задний диван;
  • спортивный обвес кузова, а также особые элементы в интерьере.

В Европе всё иначе. Есть, например, литровый турбомотор, дизель, а также заряжённая версия Type-R . Комплектации называются по-другому . Базовая цена в Германии – 20 тысяч евро (1 миллион 408 тысяч рублей).

Новый кузов

Конечно же, Honda Civic , старт продаж которой в США состоялся в конце 2019 года , не имеет полностью нового кузова. Это лишь рестайлинг, причём – далеко не самый глубокий. Страна сборки хэтчбеков (как для Европы, так и для Северной Америки) – исключительно Великобритания (завод в Суиндоне, графство Уилтшир).

Начало продаж в России и конкуренты

К сожалению, начало продаж Хонда Цивик 2019 в России не произойдёт вообще – это уже известно. Импортируемые машины были бы очень дорогими. Да ещё и обязательную систему ЭРА-ГЛОНАСС нужно ставить, а затем проводить дополнительную сертификацию. Собственного завода у Хонды в нашей стране нет, а строить его японцы считают делом невыгодным – продажи всех автомобилей этой знаменитой марки у нас сейчас исчезающее малы.

На вторичном рынке можно найти дорестайлинговые машины десятого поколения, но их очень мало в продаже – буквально десяток на всю Россию. Цены - от 1 миллиона 100 тысяч до 1 миллиона 630 тысяч рублей.

Заключение

Хонда Цивик 2019 – это невероятно стильный и хорошо оснащённый хэтчбек. Его технические характеристики нельзя назвать выдающимися – но по «начинке» автомобиль вполне современный и ни в коем случае не бюджетный. Комплектации и цены известны для США, до Европы машина доберётся чуть позже. Когда Хонда Цивик 2019 выйдет в России ? Увы, этого не произойдёт – иллюзий питать не стоит.

Если Вам понравилась статья, подписывайтесь на наш канал:

Видео обзор и тест драйв Honda Civic 2019:

Новый кузов Honda Civic 2018 года. Полный обзор

Хонда Цивик 2018 в новом кузове дебютировала в 2017 году, новое поколение разработано с чистого листа, производится в модификации седан, купе и хэтчбек.

В Civic 2018 года всё новое, экстерьер, двигатель, ходовая часть, и что самое главное модель получила спортивный характер, а то с прошлым поколением потребители стали забывать про истинные ценности Хонды!

Перед выпуском нового поколения инженеры пообещали сделать Цивик вновь лёгким, быстрым , манёвренным и хорошо оборудованным.

В статье я расскажу про все подробности нового кузова Хонды Цивик 2018 г выпуска, технические характеристики, комплектации, цены и можно ли купить в России и где купить.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Обзор нового поколения 2017-2018 года выпуска

Honda Civic 2017

После, производитель стал выпускать Цивики побольше и потяжелее, а 9 поколение и вовсе получилось скучным по меркам Хонды. И вот в 2017 году выходит новый Honda Civic, который хочет вернуть имидж нескучного автомобиля.
Honda Civic 2018 г разработан на новой платформе, жёсткость кузова увеличена на 25 %, а вес автомобиля снижен на 31 килограмм.

Турбоэра окончательно настала для компании Honda, двигатель на Цивик стали устанавливать 1,5 литровый
турбированный, мощностью 174 лошадиных сил и 220 Hm крутящего момента.

Атмосферный мотор оставили, это 2-х литровый 4-х цилиндровый мотор, мощностью 158 лошадиных сил и 188 Hm крутящего момента.

Honda Civic 2017

Новый Хонда Цивик 2018 года выпуска в кузове хэтчбек

Интерьер модели 2017 года преобразился до неузнаваемости, он стал вызывающим и заточенным под спортивный стиль. В начальной комплектации Honda оборудована широким набором систем активной безопасности.


Интерьер Honda Civic 2018

Данный набор включает в себя предупреждение о столкновении, автоматическое торможение в городе с распознаванием пешеходов и активное удержание полосы. Civic, использует камеры и радар для круиз-контроля, который не просто приспосабливается к скорости впереди едущего автомобиля.

Посадка здесь ниже, чем в прошлых Цивиках, вы чувствуете себя связанным с дорогой. Его низкий силуэт способствует острой манере вождения. Рулевое управление и тугое шасси даёт насладиться дорогой. Но прежде всего это гражданский автомобиль, он стабилен в круизе, езда в городе и пригороде комфортна.

Также, в 2017 году вышел новый Honda Civic Type R, он стал самым быстрым серийным переднеприводным автомобилем на планете, про него Вы можете прочитать здесь.

Honda Civic

Honda Civic Type R 2017

Комплектации

Базовая комплектация стоит 18 842 $, называется она Honda Civic LX, в неё входит 6-ти ступенчатая механическая коробка передач, климат контроль, радар, камера и система безопасности Honda Sensing.

Дальше идут комплектации EX, EX-T, EX-L, и максимальная Touring. В Touring входит, светодиодные фары, автоматическое затемнение зеркал, 450 ваттная премиальная аудиосистема, навигационная система, carplay, люк с электроприводом и бесступенчатый вариатор, продаётся Honda Civic 2018 года в таком исполнении по цене 26 700 $.

Цена и как купить в России?

В России Хонда Цивик 2018 г, официальными дилерами не продаётся, недавно появился слух, что Honda планирует вернуть в Россию и Аккорд 2018 г и Civic, но пока что это слухи.
В США новый кузов начинается от 19 000 $ (1 290 000 в рублях), с растаможиванием и пригоном в Россию получится около 2-х миллионов.

Но мы надеемся, верим и ждём, что Honda Civic 2018 года будут продавать официальные дилеры в России.


Технические характеристики Хонды Цивик в кузове седан

Видео тест -драйв на русском

Honda Civic 2017


2018 Honda Civic Coupe Honda Civic 2017
Новый Хонда Цивик 2018 года выпуска в кузове Хэтчбек


Про предыдущее поколение Honda Civic вы можете прочитать здесь

В новом поколении Honda Civic стала более солидной и драйвовой

Honda Motor наконец представила седан Civic нового, одиннадцатого поколения. Первый снимок без подробностей был опубликован в середине апреля, теперь же обнародована вся информация.

Серийная версия Civic внешне практически не отличается от прототипа, показанного в ноябре 2020 года.

Если сравнивать новый Civic с предшественником, то экстерьер стал строже — преобладают простые линии. Передние стойки кузова отнесены на 5 см дальше, что удлинило капот и создало более «взрослые» пропорции. Колесная база возросла на 36 мм (до 2736 мм), габаритная длина — на 33 мм (до 4674 мм).

Внутри автомобиль удивляет минимализмом форм. Civic лишен отдельных дефлекторов вентиляции, вместо этого по всей ширине передней панели идет решетка с рисунком в виде сот.

В «базе» предусмотрен семидюймовый сенсорный дисплей медиасистемы, торчащей на манер планшета. Поддерживаются Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto. В комплектации Touring диагональ экрана возрастает до девяти дюймов, плюс добавляется беспроводная зарядка для мобильных устройств стандарта Qi. В качестве опции впервые в семействе Civic предлагается аудиосистема Bose.

Также в Сивике впервые появилась цифровая приборная панель. Ее диагональ составляет 10,2 дюйма.

Базовым для седана является 2,0-литровый «атмосферник» мощностью 160 л.с. Также покупателям предложили 1,5-литровый турбомотор, выдающий 182 л.с. Оба агрегатируются только с вариатором. Привод передний.

Honda называет новый Civic самым технологически продвинутым и драйверским автомобилем за почти 50-летнюю историю этой модели. Более спортивного характера удалось достичь благодаря увеличенной колесной базе, а также возросшей на 12 мм задней колее. Электронный усилитель руля настроен так, чтобы обеспечить более точную обратную связь и улучшенную устойчивость на прямой.

Старт продаж Civic-седана намечен на лето, первыми машину получат Северная Америка и Китай. В Японии автомобиль тоже будет продаваться, но только в формате хэтчбека.

После стандартного седана появится более мощный Civic Si, а затем и топ-версия Civic Type R (отдача его 2,0-литровой «турбочетверки» превысит нынешние 321 л.с.). Будет доступен и пятидверный хэтч.

Россиянам ждать нечего: Civic у нас давно не продается, а в начале 2022 года Honda Motor планирует полностью покинуть наш авторынок.

Civic теперь Turbo: тест-драйв нового хэтчбека Honda

"Это где вы такой тюнинг кузова делали? Машина — сток, все заводское. А что за марка/модель? Новая Honda Civic. Первый раз к нам такая заезжает!" Примерно такого содержания разговор состоялся у меня с диспетчером крупной автомойки, куда я прибыл помыть очередной тестовый автомобиль. Да, хэтчбек "Сивик" 10-й генерации — все еще экзотика на отечественных дорогах. За 9 месяцев текущего года в Украине было продано только 34 таких машины и это меньше, чем, к примеру, спортивных Ford Mustang.

А ведь каких-то 10 лет назад, Civic был настоящим бестселлером в нашей стране: за ним стояли очереди, а потенциальные покупатели давали взятки менеджерам салонов и чуть ли не дрались между собой за право первой ночи первыми получить возможность приобрести модное и желанное авто. Времена меняются… Одно время популярную модель даже убрали с рынка, чтобы незаметно вернуть в 2017-м уже в абсолютно новой ипостаси.

Здесь практически все новое: дизайн, платформа, моторы, подвеска и я бы даже сказал — общая философия. Внешность спорная, но определенно запоминающаяся и притягивающая взгляды. Давненько я не припомню случаев, чтобы автомобиль гольф-класса ценою в 30 тысяч долларов был столь заметным на дороге и вызывал такой интерес у окружающих. Только во дворе моего дома, где я парковал машину, человек 5 жильцов-автомобилистов подходило с вопросами "сколько жрет, сколько прет?" и "что это вообще такое?".

Некоторые из моих знакомых, которым я показывал тестовый Civic, почему-то сразу думали, что перед ними находится заряженный вариант Type-R. Видимо, их сбивала с толку двустволка выхлопа по центру и дополнительный аэродинамический обвес черного цвета по периметру кузова, который является прерогативой комплектаций Sport и Sport Plus (как на фото).

Следуя последним тенденциям в мировом автопроме, "десятый" Civic создан на глобальной модульной платформе Honda, на которой также построен новый кроссовер CR-V и ряд других новейших моделей марки. Вместо простяцкой полузависимой балки, хэтчбек получил независимую многорычажную подвеску задних колес. "Взрослое" шасси дополнили более острым рулем: всего 2,2 оборота от упора до упора (вместо прежних 3,1). Машина стала чуть легче, жесткость кузова на кручение увеличилась, а центр тяжести понизили на 15 мм.

Уже после первых километров, проведенных за рулем "турбо-Сивика", в голове мелькнула мысль: "Черт возьми, наконец-то Honda начала возвращаться к своим истокам!". И ведь действительно, в 80-е и 90-е годы компактные "Хонды" считались едва ли не лучшими в мире переднеприводными автомобилями по части управляемости и удовольствия от вождения.

Конечно, нельзя сказать, что это прям ультимативная "бритва", но если сравнивать с откровенно "овощными" предшественниками двух прошлых генераций, то прогресс ходовых качеств более чем заметен. Уменьшились крены, корму теперь не переставляет на неровностях в крутых поворотах, автомобиль практически не рыскает на скоростях близких к "максималке". Наш топовый вариант Sport Plus оснащен активными амортизаторами Active Damper System с изменяемой жесткостью. После нажатия кнопочки на центральном тоннеле подвеска становится более плотной и сбитой, настраивая водителя на спортивный лад и приближая повадки Civic к тому, что мы привыкли называть "горячим хэтчеком". При этом подвеску нельзя назвать зубодробительной: с комфортом и энергоемкостью здесь все в порядке. Не забываем и о возросшей аж до 2697 мм (раньше было 2595 мм) колесной базе, что положительно сказалось на плавности хода.

Впервые в истории серийных (тюнинг не в счет) Civic — под капотом находится турбированный бензиновый мотор. 1,5-литровый 4-цилиндровый агрегат L15B7 выдает 182 л.с. и предлагается для машин в комплектациях Sport и Sport Plus. Более скромные Comfort и Elegance довольствуются 1,0-литровым (да, да — как пакет молока) двигателем из той же линейки, но уже с 3 "горшками" и отдачей в 129 л.с. Все версии новинки по умолчанию укомплектованы бесступенчатым вариатором CVT.

Я знаю, что среди моих читателей есть немало фанатов "механики", поэтому специально для них я спросил у импортера о перспективах "палки-мешалки". Ответ таков: чисто теоретически для самого простого варианта хэтчбека Civic (1.0 Comfort) можно заказать 6-ступенчатую ручную КПП, но пока фанатов подобного сочетания в нашей стране не нашлось. Так что у кого-то из адептов педали сцепления есть возможность стать первым!

По паспорту тестовый хэтчбек разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8,2 секунды. Однако, некоторые из моих коллег хвастались, что при контрольных замерах у них получалось выезжать из 8 секунд (по GPS). При обычной езде (режим коробки D) набор скорости происходит несколько задемпфировано и без какой-либо драматичности. Иногда даже создается ощущение, что 20-30 "лошадок" куда-то убежали из под капота. Причина сего явления — бесступенчатая трансмиссия, которая уж сильно настойчиво пытается сгладить дерзкий характер нового турбомотора. Лишь в спортивном режиме S пара "двигатель-вариатор" начинает взаимодействовать более слажено и эффективно, извлекая сильные стороны друг друга. Собственно, практически все 700 тестовых километров я так и проездил в спорт-режиме и с зажатыми амортизаторами, чего вам и советую: не выматывает совсем, а кайфа от езды получаешь гораздо больше.

Интересно, что в арсенале Honda есть более продвинутая коробка — 9-ступенчатый "автомат" собственной разработки, но его почему-то предлагают только для дизельных версий нового Civic, которые к нам не поставляются. Мне почему-то кажется, что с этой АКП потенциал турбо-двигателя раскрылся бы в полной мере. Завод-изготовитель обещает расход топлива на уровне 6,1 л/100 км в смешанном цикле и 7,9 — в условиях города. Если верить бортовому компьютеру, то за неделю езды в различных условиях (преимущественно загородные шоссе) средний "аппетит" составил 7,4 л/100 км. Топливный бак — 46 литров.

Оформление интерьера несколько простовато (на фоне яркого экстерьера) и перекликается с другими современными моделями Honda. Японцы отказались от оригинальной "двухэтажной" панели приборов в пользу более классического решения.

В оснащение только самого дорого исполнения Sport Plus входит система бесключевого доступа, кнопка запуска двигателя, зеркало заднего вида с автозатемнением, панорамный сдвижной люк с электроприводом, штатная навигационная система, беспроводная зарядка для смартфонов, а также премиальная аудиосистема с дополнительными 3 динамиками (всего их 9).

Функционал безопасности данной версии также расширен за счет системы контроля слепых зон и индикатора автомобилей, которые двигаются в поперечном направлении (полезно при выезде задним ходом из парковки).

Благодаря увеличенной на добрых 10 см колесной базе пространства в салоне стало больше, что особенно ощущается на втором ряду. А вот из-за новой платформы с более сложной задней подвеской пришлось отказаться от фирменной фишки прошлых "Сивиков" — оригинальной системы складывания подушек задних кресел Magic Seats.

Теперь о ценах. Тестовый автомобиль в комплектации Sport Plus — самый дорогой из доступных в нашей стране хэтчбеков Civic: за него просят 32700 долларов. В 30100 USD обойдется чуть менее навороченный вариант Sport с таким же мотором и обвесом, но с укороченным списком "допов", причем на складские запасы сейчас действуют акционные предложения и такой аппарат можно урвать даже за 28600 USD. Ну а наиболее доступное исполнение Comfort с 1,0-литовым двигателем оценили минимум в 23900 долларов. Турбированные Civic 5D везут к нам исключительно из британского завода Honda, но в качестве альтернативы можно приобрести более доступную версию с кузовом седан: она построена на той же платформе, но оснащается атмосферным мотором 1.6 и собирается в Турции.

Больше информации о новом хэтчбеке Honda Civic 5D можно почерпнуть из видео-обзора, который я залил на свой Youtube-канал:

Honda Civic X 2020-2021

Компания Honda в 2017 году выпустила десятое по счету поколение автомобиля Хонда Цивик 2020-2021. Авто получило более современный, дерзкий и спортивный образ. Разработчики уделили внимание не только внутреннему и внешнему дизайну машины, но значительно усовершенствовали ее технические параметры. В результате этого автомобиль стал выглядеть еще более привлекательно среди конкурентов своего класса.

Содержание:

Дизайн

Боковая часть Хонды Цивик 10

Дизайн новой модели оригинален и высококлассен по исполнению. Инженеры старались вывести машину на более высокий уровень, у них это неплохо получилось.

Характеристики дизайна новой Honda Civic:

  • Наличие многочисленных прорисованных линий и острых граней на кузове;
  • Радиаторная решетка немного вогнута, имеет хромированные вставки и интересную форму, переходящую к крыльям;
  • Боковые окна опираются на задние стойки. Это придает автомобилю эффект лифтбека;
  • Передний бампер достаточно массивный с нишами для противотуманных фар, декорированных сеткой. По бокам бампера имеются большие воздухозаборники;
  • Головная оптика представлена стильными галогеновыми либо светодиодными фарами с полосой ДХО по контуру фонарей;
  • Задние фонари Цивика 2020-2021 обладают большими размерами и необычной V-образной формой, содержат светодиодные компоненты и придают авто богатый вид;
  • Сзади бампер оснащен аэродинамическими секциями для вывода потоков воздуха. По центру на хэтчбеке находится сдвоенное отверстие для пары выхлопных труб в хромированной окантовке;
  • Крыша имеет покатую форму, а стильный спойлер дополняет динамичный облик машины.

Белая новинка
Фото сбоку
Задняя часть

Модель выпускается в разных версиях. На американском автомобильном рынке она присутствует в трех версиях кузова: купе, хэтчбек и седан. Для Европы пока производятся только седаны и хэтчбеки.

Салон Civic X

Интерьер десятого поколения претерпел существенные преобразования.

Салон нового Цивика

Особенности дизайна интерьера:

  • Удобные сиденья с высокой степенью эргономичности, функцией поддержки поясничной и боковой зон;
  • Кожаный руль с мультифункциональным устройством и двумя блоками управления;
  • Отделка салона выполнена из высококачественных и дорогих материалов;
  • Приборная панель состоит из трех частей. При этом шкала спидометра и тахометра занимает большую часть панели. На нее выводятся данные с бортового компьютера Хонды Цивика, управлять которыми можно с помощью мультируля. По бокам находятся два небольших дисплея с показателями уровня топлива и температурных датчиков;
  • Центральная мультимедийная консоль – большой информационный дисплей с пяти или семидюймовым сенсорным экраном. На нем находятся навигация, камера заднего вида, уличная температура, время, данные мультимедиа проигрывателя и некоторые иные полезные функции. Система оснащена современным программным обеспечением, позволяющим подключать мобильные устройства и другие гаджеты;
  • Степень комфорта пассажиров, сидящих на задних креслах, выросла за счет увеличения пространства в зоне плеч на 2 см и в нижней части на 9,5 см;
  • Передние сиденья Honda Civic 2020-2021 также получили дополнительное свободное место. Кресла раздвигаются на 3 см больше, чем в старой модели, а ширина в области плеч увеличилась на 1 см.

Задние сиденья
Мультимедиа десятого Цивика
Приборная панель

Виды двигателей и трансмиссии

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 174 л.с. 220 H*m - - 4
Бензин 2.0 л 158 л.с. 188 H*m - - 4
Дизель 1.6 л 120 л.с. 300 H*m 9,8 сек. 201 км/ч 4
Подробнее

Европейская версия машины представлена тремя видами двигателей:

  • Бензиновый турбированный литровый двигатель с тремя цилиндрами и мощностью 129 лошадиных сил;
  • Бензиновый турбированный полуторалитровый двигатель с четырьмя цилиндрами и мощностью 174 лошадиные силы;
  • Дизельный 4-цилиндровый мотор объемом 1,6 литра и мощностью 120 лошадиных сил.

Коробка переключения передач на десятом Цивике предусматривается в двух вариантах: механическая 6-ступенчатая либо вариатор.

Система безопасности

Техническое оснащение выполнено на высшем уровне. Машина оборудована множеством электронных опций, помогающих водителю в управлении. Обширный комплекс безопасности:

  • Отслеживание полосы движения;
  • Круиз-контроль с адаптивным механизмом;
  • Возможность распознавания установленных знаков дорожного движения с опцией соблюдения скоростного режима в зоне ограничения скорости;
  • Система торможения с автоматическим срабатыванием;
  • Оповещение о лобовом столкновении;
  • Контроль движения машины по дороге.

Совокупность данных функций получила название Honda SENSING. Эта система облегчает управление автомобилем в сложных дорожных условиях и снижает риски попадания в аварию.

Подвеска Civic 2020-2021

Подвеска Civic 2020-2021

Подвеска представлена передними стойками МакФерсон и выполненной на подрамниках задней многорычажной подвеской, которая позволяет значительно увеличить комфортность пассажиров при поездках по неровным дорогам. Центр тяжести у автомобиля сдвинут на 1 см, что добавляет машине устойчивости при передвижении.

Платформа Хонды Цивик была расширена, это увеличило размеры кузова. В ширине машина увеличилась на 3 сантиметра, а в длине – на 13 см. Однако высота снизилась на 2 см. База колес также получила дополнительные сантиметры, она стала длиннее на 3 см.

Новые размеры:

  • Длина – 449,7 см;
  • Ширина – 179,8 см;
  • Высота – 141,5 см;
  • Колесная база – 270 см;
  • Клиренс – 13 см.

Тормозная система

Серебристый десятый Цивик

Безопасное передвижение на автомобиле обеспечивает надежная система торможения. На передних колесах стоят вентилируемые тормозные диски диаметром 28,2 см, а на задних невентилируемая тормозная система, диски диаметром 26 см. Ручной тормоз производит свое действие на задние колеса. Система ABS оснащена EBD-функцией распределения усилия во время торможения. Кроме того, в тормозной системе имеется очень полезная опция Brake Assist. Она позволяет осуществить экстренное торможение в опасной ситуации.

Комплектации и цены Цивика X

В России машина не продается официальными дилерами. Для Европы выпускаются несколько комплектаций автомобиля ценой от 19 до 26,7 тысячи долларов.

  1. Базовая комплектация LX включает в себя литровый турбированный двигатель, 6-ступенчатую механику, камеру, радар, систему безопасности и климат-контроль;
  2. Комплектация EX предусматривает дополнительно зеркала с подогревом, дистанционный запуск двигателя, панорамную крышу, аудиосистему с 8 динамиками;
  3. В версии EX-T добавляются подогрев передних сидений, легкосплавные 17-дюймовые диски и двухзонный климат-контроль;
  4. Honda Civic EX-L с кожаными сиденьями, кожаной обшивкой руля и ручками переключения передач, круиз-контролем с адаптацией, фирменной навигацией с голосовым управлением.

Комплектации EX, EX-T, EX-L оборудованы стандартным двигателем 1,5 л.

  1. Завершает линейку комплектация Touring с максимальной оснащенностью. В нее включаются фары со светодиодными лампами, музыкальная установка премиум класса, затемнение зеркал, оборудованное автоматикой, навигация, панорамная крыша с электроприводом, подогрев первого и второго ряда кресел, возможность их автоматической настройки с функцией памяти и бесступенчатый вариатор. Спортивная версия Sport Touring со спортивным обвесом и двигателем увеличенной мощности.

Кроме всех перечисленных характеристик новой модели следует отметить то, что при ее производстве были использованы только современные материалы. Новый химический состав стекол помогает поглощать лишние шумы, а применение легких и прочных стальных сплавов увеличивает жесткость кузова при снижении общего веса автомобиля до 30 кг.

Владельцы десятого поколения Цивика 2020-2021 по достоинству оценят улучшенные качества как дизайна, так и салона. Усовершенствованный вид автомобиля производит впечатление футуристического, не похожего на предыдущие версии, стиля. Оригинальность дизайна в сочетании с высокотехнологичными свойствами не оставят равнодушными даже самых придирчивых и требовательных автолюбителей.

Honda Civic 2020: новое лицо популярного японца

Модель Цивик вот уже на протяжении ряда лет является наиболее популярным автомобилем не только среди представителей бренда Хонда, но и на всем азиатском рынке в целом. Рестайлинг машины, которая будет выпускаться в двух типах кузова – хэтчбек и седан, существенно изменит ее наружность, сделав более привлекательной для молодых водителей. Кроме того, внутреннее убранство Honda Civic 2020 года тоже преобразится: оно станет более удобным для перемещения на любые расстояния. Кроме того, должны слегка улучшиться и характеристики силовых агрегатов, а также появиться новые, способные еще в большей мере расширить список задач, доступных для этого автомобиля.

Honda Civic 2020

Экстерьер

Honda Civic 2020

Ни для кого не является секретом, что новая модель сможет похвастаться, в первую очередь, ярким, незаурядным внешним видом. Даже по фото несложно догадаться, что на кузове появились в большом количестве новые декоративные элементы, благодаря которым общие очертания стали намного злее, современнее и одновременно ярче. За свои деньги сложно будет найти какой-либо более интересный вариант, нежели Цивик.

Морда модели Хонда Цивик 2020 года визуально смотрится сильно прижатой к земле. При этом она не кажется особенно длинной, однако собрала в себя едва ли не половину всех украшений кузова. Наиболее заметные находятся уже на крышке капота, которая слегка наклонена вперед для улучшения аэродинамики. Здесь хорошо просматривается рубленый рельеф по краям, переходящий в плавные волны ближе к центру. Сразу перед капотом имеется основной воздухозаборник весьма причудливой формы. Внутри него находится сетка, а также декоративные линии, окрашенные, как и все остальное здесь, черной глянцевой краской. Прямо в центре расположен крупный шильдик компании. Справа и слева от решетки находятся прищуренные разрезы головных фар с качественным ксеноновым наполнением.

Обвес смотрится выразительно, но скромно. Самой заметной деталью на нем является дополнительный воздухозаборник в виде трапеции, основная задача которого – улучшить доступ воздуха к основным агрегатам, находящимся под капотом. По краям имеются симпатичные пластмассовые пластины, в которые встроены обрамленные хромом противотуманки. Вокруг всего этого собрано большое количество рубленого рельефа, делающего внешний вид передка более «мускулистым».

Профиль нового кузова выглядит не очень ярко, но не менее стильно. Интересный эффект создают довольно большие окна, сгруппированные полукругом и обрамленные хромом. Облик подчеркивают слегка закругленные зеркала, которые сложно встретить где-либо еще. В них встраиваются повторители поворотов, вне зависимости от комплектации. Двери машины украшены плавно переходящим и рубленым рельефом, однако уже в значительно меньшем количестве, нежели спереди, а также ручками, покрытыми хромом. Ниже идут чуть увеличенные арки колес, симпатичные пороги, а также слегка архаичные повторители поворотов на передних крыльях.

Honda Civic 2020

Корма машины смотрится весьма спортивно. Она получилась короткой и расположенной довольно высоко. Впрочем, такое ее положение позволяет разместить обилие ярких элементов. В верхней части красуется сильно наклоненное стекло багажника. Затем следует небольшая крышка багажного отсека с аэродинамической полоской на кромке. Примерно посередине высоты задка расположены яркие габаритные огни интересной формы, немного граненого рельефа, а также покрытые хромом шильдики. Обвес содержит ложные воздухозаборные прорези по краям, противотуманки, а также небольшой диффузор из металла и пластика. Что же касается труб системы выхлопа, то их решили полностью спрятать под днищем.

Honda Civic 2020

Honda Civic 2020

Honda Civic 2020

Интерьер

Салон Honda Civic 2020

Среди автомобилей своей ценовой категории новая Хонда Цивик 2020 модельного года может похвастаться едва ли не лучшим салоном. В нем будут использованы искусственная и настоящая кожа, немного пластика, ткани и даже металл. Кроме того, мультимедийка была здесь серьезно усовершенствована, в частности, она теперь может похвастаться новыми опциями, способными сделать любую поездку максимально удобной и комфортной.

Органы контроля и управления

Салон Honda Civic 2020

Центральная консоль автомобиля вышла очень строгой, даже аскетичной. Среди немногих представленных на ней элементов можно назвать асимметричные воздуховоды, между которыми находится кнопка «аварийки», сенсорный дисплей развлекательной системы с несколькими клавишами по бокам, а также блок для работы с «климатом».

Салон Honda Civic 2020

Салон Honda Civic 2020

Чуть ниже идет массивное отверстие для размещения мелочей, которое является связующим элементом между торпедо и тоннелем. Несмотря на то, что он занимает довольно много места, примерно половина площади отводится под технические детали, а на оставшемся месте находятся различные кармашки для вещей и вальяжный подлокотник.

Салон Honda Civic 2020

Рулевое колесо среднего размера с обилием кнопок на двух боковых спицах весьма типично для Хонды. А вот приборная панель с огромными датчиками скорости и оборотов, а также крупным бортовым компьютером стала чуть ярче, чем прежде.

Сиденья и багажник

Салон Honda Civic 2020

Ездоки смогут разместиться на довольно удобных посадочных местах, которые получат отделку двумя видами кожи. Из дополнительных опций можно назвать электрические приводы и обогрев, а также боковую поддержку для сидений переднего ряда.

Задний диван достаточно просторен для трех взрослых пассажиров, которые смогут воспользоваться подголовниками и подлокотником – в отсутствие человека посередине. За доплату обогрев можно установить и сюда.

Что же касается багажного отделения, то его объем останется примерно таким же, как и на автомобилях прежней генерации.

Технические характеристики

Двигатель Honda Civic 2020

Для Honda Civic 2020 года заготовлены два силовых агрегата, работающих на бензине. В базе пойдет двухлитровый атмосферник, способный развить 158 «лошадок». За дополнительные деньги можно рассчитывать на турбированный мотор объемом 1,5 литра, из которого можно выжать уже 174 силы. Оба двигателя будут работать в связке с вариатором либо механикой-шестиступкой. Как показал тест-драйв, эти варианты будут потреблять немного топлива и смогут обеспечить хороший разгон в самых разных дорожных условиях.

Комплектации и цены

В Новом Свете стартовая цена машины вплотную приблизится к 22000 американских долларов. Пару тысяч нужно будет доплатить за все дополнительные опции и более приемистый двигатель.


Старт продаж в России

Цивик довольно долго не предлагается отечественным автомобилистам, а потому дату выхода в России не стоит ожидать и в этот раз. Зато в США новую модель можно купить, начиная с третьего квартала 2019 года.

Конкурирующие модели

За те же деньги у нас можно приобрести не менее комфортные Киа Оптиму, Тойоту Короллу и Хендай i40.

Читайте также: